Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

васька ★★31.03.2013 21:33

Да, чтобы отказаться от российского гражданства, я сначала должен все это проделать, а потом уже обратиться с письмом к президенту, что теперь мне это не надо. И за каждую операцию надо платить. А уж что все работы за десять лет надо перечислить... А их у меня было штук сорок - это же эмиграция.


васька ★★31.03.2013 21:05

Лоук

Здесь, в Канаде, чтобы получить русский загранпаспорт (чтобы съездить в Россию в гости), нужно сначала доказать, что я гражданин России. Т.е., что я жил в России перед отъездом. Если я просто хочу съездить в Россию по визе и говорю, что я не гражданин России, я тоже должен это доказать (о как!). Наличие старого российского загранпаспорта доказательством российского гражданства не является. Но при заказе нового паспорта старый я сдать обязан. А если у меня его нет, нужно принести справку из канадской полиции. что я обращался к ним по поводу его утери. А им-то какое дело, если я уже давно гражданин Канады?

Я не шучу и не преувеличиваю. Все это есть на сайте российского посольства в Канаде.


васька ★★31.03.2013 20:55

Василий,
я бы даже выразилась конкретнее: "субботировать".

Лоук

Тс-с-с! Это уже антисемитизьма.


Лоук31.03.2013 09:32

Василий,
я бы даже выразилась конкретнее: "субботировать".

Дык, я не про внешнего врага, я про технический прогресс.

И ещё, что меня всегда, можно сказать, возмущает. Зачем для получения загранпаспорта, граждане должны указывать сведения о местах работы за последние десять лет? Какие такие факты моей работы во всяких ООО, ЗАО, ОАО и прочих объединениях могут повлиять на выдачу паспорта?
Где, в какой ещё стране для получения паспорта нужно указывать все места работы с юридическими адресами контор, которых за десять лет может набраться и сотня, и которых гражданин может просто не знать, а если не знаешь, то это твоя проблема.

Мрак, мрак и нежить.


васька ★★31.03.2013 05:15

Лоук

Лапушка, ну ты сама подумай. Страной управлять надо? А как? Без клерк-системы еще никто обойтись не мог. Так что, своих клерков тащить или все-таки этих же использовать? А они мало того, что будут по-прежнему сабботировать, так при этом в глазах народа будут выглядеть геройскими борцами с захватчиками. Нет уж, дураков нет Россию побеждать. И пока у вас такие чиновники, спите спокойно - никто вас захватывать не решится.


Лоук30.03.2013 21:23

"Победить и содержать" - порадовали, ей-богу, порадовали.


Лоук30.03.2013 21:22

Это где это недоиспользовали? Это когда это недоиспользовали?
Нефиг-нефиг. Отчётный период прошёл7 Прошёл. Расписались, получили.
А вот эти вот заделы на будущее - не надо оно нам, мы малым обойдёмся.


васька ★★30.03.2013 20:44

Лоук

Насчет погоды я понимаю так - ресурсы по снегу и холодному ветру недоиспользовали, вот и стараются, чтобы на следующий год не обрезали.
А насчет победы над Россией, кому оно надо, победить и содержать всех этих бездельников?


Лоук30.03.2013 19:18

Ой! "в были" - не читать.


Лоук30.03.2013 18:43

Воспользовавшись услугами широко разрекламированного государственного портала, попытались сегодня подтвердить свои электронные заявления на выдачу загранпаспортов посредством фиксации инспектором УФМС своих физиономий и росчерков пера.
Фиг вам! Прибыв к отделению УФМС в 8:00 (один(!)инспектор, по сведениям из википедии на 110 тыс.проживающих в районе человек, начинает работать в 9:00 и заканчивает в 13:00 с десятиминутным перерывом на отдых каждый час, согласно действующему трудовому законодательству) наша семья была в были в списке(!) семнадцатая. За четыре часа инспектор технически может принять шестнадцать человек. Именно человек, а не семей, коих перед нами оказалось большинство. Плюнули, уехали, пока не горит.
И ещё про электронное правительство пара слов. Муж обменивал российский паспорт. Как положено, через этот же чёртов портал подали заявление-анкету, в которой были указаны все необходимые данные, и фотографию в электронном виде прилепили.
Письмо из УФМС о необходимом визите пришло точно в срок, через пять дней: для получения паспорта Вам необходимо явится туда-то туда-то.
- Ух-ты, какая оперативность, и как удобно! - сказал мой муж.
Ага, щаzzz!
Пришёл он в УФМС, там ему дали ПУСТОЙ бланк заявления-анкеты, РАСПЕЧАТАЛИ его заявление-анкету, поданную через портал, сказали: "Это ОБРАЗЕЦ", и заставили от руки переписать все данные.

Блядь! Это страну не победить!
Извините, не сдержалась.


Лоук30.03.2013 18:22

Василий,
уверяю Вас, обидчивость и гордыня абсолютно не присущи моей натуре.
А вот погода, как вторая популярная тема для досужих разговоров, явно обиделась на нас за что-то. Ну не весна это! Не весна! Ветер, мелкий снег, да сколько ж можно!?


васька ★★30.03.2013 04:11

Лоук

А то, что бабы - дежурная тема у мужмков, это тебя обижает или, наоборот, вызывает гордость7


васька ★★29.03.2013 23:42

Ники нашли друг друга.

Лоук

И тебя, лапушка, и тебя.


Лоук29.03.2013 22:55

Первая в рейтинге.
Где был этот человек последние десять лет?
И если в последние десять лет, у него не засорялась лейка, то врёт он всё о плохом качестве воды в его квартирном водопроводе.
А плюсуют его те, у кого тоже за последние десять лет такая проблема возникла всего один раз.
И после такой статистики кто-то сможет клеветать на качество поставляемой воды?

Охо-хо-хо-хо...


Лоук29.03.2013 22:50

"Где бы что ни говорили
Всё одно сведёт на баб!"(С)

Очень интересно наблюдать знакомство ников.
Прощуп.
Политика. Прошлое. Досуг. Национализм. Гендерный досуг.
Не, не контакт.
О! Бабы!
Частота употребления и чистота качества.

Ники нашли друг друга.


Вар29.03.2013 13:19

Я лично за качество. А сколько этому артисту лет интересно?
Допустим пять тысячь разделить на 60(в этом возрасте уже не стоит как надо) минус 16(года до полового созревания) = 44, это будет =113.6363636364 баб в год, в среднем. Канешна ближе к шестидясити меньше в год чем в 25, но это можно опустить. Так в году 52 недели, делим 113 на 52, получается =2.1730769231, что в принципе реально. Тут вопрос теперь такой, страдало ли качество?


васька ★★29.03.2013 02:32

Что бы много красивых и молодых трахать в перезрелом возрасте...

Вар

А оно нам надо? В зрелом возрвсте надо уже голову к этому подключать, а не заводить все новые и новые записные книжки. Как сказал один певец - я, мол, трахнул пять тысяч баб. И сколько из них он помнит?


Вар28.03.2013 16:41

Что бы много красивых и молодых трахать в перезрелом возрасте нужно идти в порнуху сниматься, но там уж ни кокого интима., одни зрители с попкорном.


Вар28.03.2013 16:36

С бабой это да, многие кстати и изменяют так. Назовут машину например Люсей или там Маней и все выходные на ней под ней с зади и с переди, что многие жены уж жалуются. Которые по симпатичней тех и успокоить можно, а остальным так и говоришь что мужик всегда прав и баба молчать должна и радоваться, что не пьет почти, больше бытылки в день.


васька ★★28.03.2013 15:30

Вар

Что по Москве живешь, я не в обиде. У меня с сыном такая же петрушка. Насчет штыка - я его применять не собираюсь. Но приятно такую добротную вещь в руках подержать. Это как с красивой бабой потрындеть. Знаешь, что трахнуть не получится, но все-равно, приятно.


Вар28.03.2013 12:29

Евреи, может и не все, жиденки, к сожалению для них же самих их так воспитывают. Поэтому этот народ делает оружие минимум на бал ниже чем мы. А в бою каждая сотая, это приемущество, как мне кажатся.
Про венгров не скажу, их не знаю. Знаю только что АК очень оригинальная всчь каторая стоит того что бы ее копировали.
Конечно мое мнение, нет лучше продуата чем свой оригинальный. А копиями нового не придумаешь. Это должна быть только временно вынужденная мера.


Вар28.03.2013 11:38

За грибами с этим штык ножом я больше не пойду, не смотря на заманчивость предложения. Я когда с ним ходил случайно ведро продырявил, когда об ветку споткнулся. Потом выяснилось и мама меня ругала. Поэтому тут вето наложено на девайс.


Вар28.03.2013 11:32

Василий, я по московскому времени живу, правда кроме времени московского у меня ни чего нет. Поэтому меня нет тогда когда ты есть и наоборот.
Штык нож от АК держал один раз на НВП, когда собирали разбирали автомат на время. И девушки тоже, кстати. У нас подполковник НВП вел, я его увидел и сразу в армию не захотел. На первый взгляд он здоровый боевой и такой весь презентабельный, но приглидишся и видишь, что весь уже больной, как например Березовский, личное мнение. Он когда к нам приехал ниву сразу на отступные купил, в целофане еще в гороже стояла. И на следующий день у него ее спиздили. Вот жаловался нам потом.
Штык нож меня этот тогда напугал, т.к. я представил как его мне в брюхо засовывают, а что противодейстаовать этому я не придумал.


васька ★★28.03.2013 05:56

Вар, ты тут еще? Насчет АК-47. Израильтяне хвастаются, что на его основе сделали "гораздо лучший ГАЛИЛЬ". Да, как же. Один мужик рассказывал, что у ГАЛИЛЬ, если из него хорошо пострелять, ствол начинает вниз загибаться. А у АК-47 ствол уже светится, а остается прямым. Ну это, конечно, у оригинального, а не китайского. Вот, говорят, еще венгры хорошую копию делали. Они, вроде бы, и ТТ делали, добавив в него предохранитель.


васька ★★28.03.2013 03:36

Кстати, там было два варианта. Один - около 35см., ну куда с такой железякой. Я взял двадцатисантиметровый, он именно как большой нож выглядит.


васька ★★28.03.2013 02:44

У меня есть штык нож от деда времен второй, а может первой мировой. Лежит в сарае, ни какого практического применения в нем не вижу.

Вар

Вот за грибами с ним правильно ходить в наше время. Всегда полную корзинку принесешь. Если. конечно, кого с ружьем не встретишь.


Вар27.03.2013 20:04

Одно радует за всех, все мы однозначно и без исключений доживем до перевоплощения. Иногда даже думаешь, скорей бы, так ждешь. Главное человек вполне в силах ускорить процесс, в отличии, например от животных которые не могут этого, т.к. бог не подарил им свободы как нам. Хотя свободу, как мне кажется мы сами взяли вкусив яблоко познания, лишив тем самым себя инстинктов, которые можно назвать программами, а животных ботами, а нас зависшей или слетевшей прогой, а если конкретно, то кого то зависшей, а кого то слетевшей и т. д. Природа земли - матушки была самым искусным программером в солнечной системе, пока не произошел сбой, т.е. человек - разумный и этот сбой тянет теперь эту программу к фатальной ошибке дос. и к полной перезагрузке, к такой которая произошла с динозаврами. Но у нас как у разумных есть выбор, как у не разумных нет.


Вар27.03.2013 17:39

Вот мне кажется, лично по себе, если бы все политики нюхнули пороху, познали бы на своей шкуре, так сказать, то все войны или почти все прекратились в ту же секунду и воцарилась бы любовь во всех смыслах и позах, как бы и хотел Вася и я и все сознательные земляне, но они то разжигают конфликт, а сами в стороне и дальше продолжают разжигать пока все не заполыхает.
"Кстати, насчет "воевать". Купил сегодня по случаю оригинальный штык-нож от АК-47" - по моему в Америке фитишь на АК - 47 и его братьев, видимо и до Канады докатился. У меня есть штык нож от деда времен второй, а может первой мировой. Лежит в сарае, ни какого практического применения в нем не вижу. Один раз, для прикола, ходил с ним за грибами. Резать грибы им не удобно. Доставать из ведра тоже, он очень длинный, как маленький меч.


васька ★★27.03.2013 03:07

Вар

Кстати, насчет "воевать". Купил сегодня по случаю оригинальный штык-нож от АК-47. Классная вещь, не "440 Stainless steel", а натуральная высокоуглеродистая оружейная сталь. Интересно, где они его тут в Канаде раздобыли. Видно, какие-то старые запасы в России оптом продают, а тут ножны из кожзаменителя сшили, коробочки склеили и готово.


васька ★★27.03.2013 01:48

Вар

Доживу, но возраст уже не тот будет, чтобы воевать. Дай Бог, чтобы любить еще смог, мне и хватит.


васька ★★27.03.2013 01:46

Лоук, лапка, не стоит благодарности.


Лоук26.03.2013 22:03

О! Василий, спасибо за наводку! Надо будет посмотреть. Скачала ведь давным-давно, и забыла. Всё суета сует, идрит её.


Вар26.03.2013 21:19

Нет, я просто думаю что ты доживешь, вот и спрашиваю.


васька ★★26.03.2013 07:12

Вар

А что, уже пора? Из-за Березовского, что ли? Как там говорится - я не за войну, а за любовь.


Вар26.03.2013 06:41

Вася. за кого воевать будешь?


васька ★★26.03.2013 05:38

Либо покупаем аквариум, либо выливаем карасей в унитаз!»

Лоук

Ага! В фильме "Люди в черном - 3" агент Джей после борьбы с двухметровой рыбой-людоедом говорит толпе:"Вот так и выливают золотых рыбок в унитаз."


Лоук22.03.2013 16:21

Шульц,
:-)))

Да, на работе. Завалы развалила, вагоны разгрузила, пот со лба утёрла, в ладошки похлопала от радости, что сейчас пойду про металлических бабочек, шевелящихся в кишках читать, и так мне благостно на душе стало!
Солнышко, весна, за окном -10.
Хорошо!


Шульцен Бойзен22.03.2013 15:17

Лоук,
Судя по времени, так понимаю что, на работе рассказ и читали.
Это неправильный метод. На работе люди играют в Косынку, сидят в соц-паутине, обмениваются рецептами выпечки и/или похудения.

Приходишь потом после работы домой, и твоя сокамерница начинает тебя фрактальными щупальцами сканировать насчет наличия ден.знаков и чужих молекулярных ферромонов…

Ой, Вы шо ? - никогда дизассемблером не пользовались?
Готовыми-то кряками каждый смогет... А вот я, грешным делом, раньше баловался.


Лоук22.03.2013 14:26

Шульц,
прочитала рассказ, который Вы рекомендовали. Что сказать? Запоминющаяся вещь, но страшно далекая я от всех этих: "фрактальные щупальца выпрастываются из гнездовищ сканера, на глазах обрастая щетинками молекулярных дизассемблеров."


Найденышь20.03.2013 15:12

Ой, такой красивый аквариум, даже рыбки не обязательны.
Скоро только будут три де электронные наверно аквариумы. Я себе такой около часа представлял, что только не придумал...


Найденышь20.03.2013 14:54

Добротная история.
Вот как бы понты люди не нарезали, как бы не крутили, деньги положение в сливочном слое, наряды, жратва в модных ресторанах и т.д. , а душа то, истеннная натура, рвется к токому же естественному, простому и доброму.


Шульцен Бойзен20.03.2013 00:50

Лоук, вовсе не длинно.
Обессуживание отменяется. Практически сказка о зототых рыбках.

Увы, аквариумистом я не стал и уже вряд ли буду. Как-то не дергается соответствующий нерв, видимо мертв. Помнится, тоже держал в деревенском детстве пойманную рыбную мелочь и даже раков в банках. Но дальше разовой забавы не пошло и в хобби не переросло.
На работе стоит несколько аквариумов, один 200-литровый. На который иногда с удовольствием пялюсь. Минут 5-10, не более. Приезжает специалист и периодически их чистит. Долго чистит позеленевшие стенки, собирает улиток и пр. В большой даже изредка забирается сам с ногами.
С удовольствием слушаю как некоторые друзья или коллеги обсуждают сомиков, гуппий, неонов и скалярий. Один приятель смотрит по ТВ практически только канал “Охота и рыбалка”. Может часами рассказывать об этом, ну и про блесна, наживку и тд.

Видимо, карасей я люблю только жареных. В сметане.
Ладушки-баюшки. Завтра, точнее уже сегодня, еще один весенний денёк.


Лоук19.03.2013 23:11

Очень длинно получилось. Не обессудьте.

О питомцах.

Завёлся у нас аквариум. Симпатишный такой:
http://fotki.yandex.ru/users/loukglazanki/view/538428/?page=2
при чём, сам по себе завёлся, никто вроде и не мечтал, страданьями не мучился по поводу его отсутствия, но, как часто это бывает «любимец» неожиданно появляется в вашей судьбе, и далее вы уже не можете себе представить жизнь без него.

А дело было так. История сия началась в далёком 1991 году. Сгорел последний дом в нашей деревне, хозяева живы-здоровы, а вот имущество, выкупленное у сельсовета ещё при советской власти «на дрова» (на деле хороший крепкий дом из сосновых брёвен в обхват толщиной), представило себя Индирой Ганди, и покрыло пеплом близлежащие сугробы.
Строить новую избушку нашим соседям на месте пожарища запретили, чему мы были несказанно рады, не подумайте, что это злорадство. Соседи решили проблему своего пребывания в деревне другим, очень взаимовыгодным путём убабушковив восьмидесятилетнюю аборигенку. А радовались мы потому, что теперь нам с терраски открывался прекрасный вид на полуостров, речку и прочие живописности воспетые Левитаном.

Но радовались мы не долго, кому-то попёрли деньги. И на этот участок положил свой строительный глаз прораб конторы, которая арендовала у сельсовета под охотничью базу другой полуостров, находящийся в четырёх километрах от нашей деревни. Но сельсовет хитрый такой, аж жуть, грит прорабу: «Пруд пожарный позади участка вырой, тогда стройся.» А прорабу что? Фигня вопрос. Вырыл. И дом поставил, страа-а-ашный…, как у всех прорабов. Потом контора скуксилалсь. Прораб свалил. Пустовал этот памятник архитектуры очень долго.
Всё это время мы над прудом шефствовали, тину и излишние водоросли истребляли, берега обкашивали, лестницу в пруд устроили, лавочку романтическую поставили, в засушливые годы воду из своего колодца перекачивали. Потом случилось лето 2005 года, очень жаркое, горели торфяники (не путать с 2010!). Несмотря на все наши старания, пруд высох, все караси, жившие в пруду, повторили судьбу сгоревшего в 1991 году имущества. И тут выяснилось, что мой муж испытывает какую-то непреодолимую страсть к карасям. Водой, благодаря дождям и нам пруд худо-бедно наполнился. На восстановление ихтиофауны (это слово я в википедии подсмотрела) муж кинул весь свой потенциал карасёвого фаната. Он тогда работал в двадцати километрах от Москвы по Новорижскому шоссе, недалеко от места работы были пруды. С местными алкогольными хануриками договорился за сто рублей о поимке молоди «белого» карася. Каждую пятницу мы отправлялись на дачу в обнимку с пятилитровой бутылкой, в чреве которой бултыхалось 20-50 штук «невозвращенцев». По пробкам, часа четыре в дороге при постоянной буре в бутылке, падёж был страшный. Но упорству мужа надо отдать должное. Осенний, а затем весенний рекрутский призыв сделали своё дело.

И тут случилось страшное. Дом купили. Трёхметровозаборопоклонники. Но неуДАЧНАЯ у них случилась покупка, просчитались малеха. Их участок строго по югу по отношению к нашему. И чем-то не понравился им наш туалет (закончил свою деятельность ещё в 2002 году, представляет собой, вместительный сарай для хранения садового инвентаря), хоть он и стоит спина к спине с их туалетом, но чем-то наш их раздражал. Поэтому, они заказали крупноформатную печать рисунка своего внука, и этим баннером закрыли вид спины нашего туалета. Дальше больше. Разве можно такое позволить, чтобы мы позади их участка, неважно, что за забором, выгребали тину из пруда, закачивали воду, сидели на лавочке. Огородили они пруд, присовокупив территорию к своему участку. Лавку нашу разломали и паскудно кинули нам на участок. И прощай с таким трудом выпестованная нами ихтиофауна. Осерчали мы короче. Хех, да не на тех напали.
Взяли мы пятнадцать соток позади нашего участка в аренду на сорок девять лет, да и выкопали пруд. В прошлом году по весне рыболовческими стараниями дальних родственников запустили туда семь взрослых карасей, они благополучно отнерестились, малька было, хоть пруд пруди. Кого-то из чахликов оставили в нашем пруду на зимовку, штук двести выпустили в другой пожарный пруд, что посреди деревни, а двадцать пять штук муж «для страховки» (селекционер елкины!) в пятилитровой бутылке привёз в Москву (вот такой вот круговорот карасей в природе). Сначала они жили в тазике. Аэратор остался ещё с предыдущего «великого переселения народов». Когда я начала испытывать резкую необходимость в тазике, как хозяйственного предмета, я сказала: «Нельзя мучить животинку, взятую на содержание! Либо покупаем аквариум, либо выливаем карасей в унитаз!»
Купили на пятнадцать литров. Караси росли, росли…
Купили на шестьдесят литров. На фотографии карасей ещё нет, вода входит в рабочий режим. Так что, у нас на содержании к двум кошкам и собаке добавились двадцать карасей, пять крапчатых, три золотых сомика, а в маленьком аквариуме две золотые рыбки.
И когда я наблюдаю, как муж с довольным мурлыканьем себе под нос какого-то мотива занимается уходом за аквариумами, что-то подсказывает мне, что с карасями, как с комсомолом мы не расстанемся никогда, будем вечно молодыми.


Лоук19.03.2013 16:15

"Ей рыжего подавай с зелёными глазами" - тогда подрощенного, месяца три-четыре, надо брать, так как у мелюзги цвет глаз сильно меняется по мере роста, и угадать необходимую изумрудность практически невозможно.

Деньги на ветер можно и без всякой склеки пустить, очень они дружны деньги и ветер.
А склейка – это творчество, мыслительный процесс, трудовая деятельность, так сказать, вложение денежных средств в развитие личностных качеств.

Мы, кстати, не так давно свои семейные бюрократические архивы перетряхивали, и опять нашли акции, которые на ваучеры выменяли. Выкинуть опять рука не поднялась. Красивые заразы, хоть в рамочку, да и на стеночку! Оставили на дне коробки, в которой квитанции всякие храним, пусть полежат, вдруг пригодятся.


Шульцен Бойзен19.03.2013 15:47

Лоук,
Если бы я выбирал породу, то выбрал бы гранит.
Хорошо что, пока не для себя.
Что же касается питомца, то временно зависли в межпространстве.
В выпуске стишков питомец виртуальный. Увы. Это ложная память о прошлом. Пускай сокамерница выбирает. Ей рыжего подавай с зелёными глазами. А моя забота – кормить его и бить тапком.

>>Фундамент без мимолётности - деньги на ветер.
А вот если склеить воздушный змей из долларов – то можно удачно пустить деньги на ветер. Например, в 90-х годах воздушных змеев успешно клеили из ваучеров.


Лоук19.03.2013 15:14

Шульц,
у Вас новый питомец? На какой породе остановились?

"Что я о мимолетном? Здесь решают фундаментальные вопросы."
Фундамент без мимолётности - деньги на ветер.


Шульцен Бойзен19.03.2013 12:34

Надо сделать рабочий перерыв, а то шифер треснет. Попить чаю и посмотеть в окно. А там снега насыпает.
И он совсем не тяжелый, а пухлявый. Физкульт-привет глобальному потеплению от 5–месячной зимы.
И завсегдатаям тоже.
Что я о мимолетном? Здесь решают фундаментальные вопросы.


Лоук19.03.2013 12:12

Есть.


Найденышь18.03.2013 23:37

Лоук, у тебя есть фундамент?


Найденышь18.03.2013 23:27

Тогда уже скорее на мне лежит непосредственно.


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru