Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

Калр Меткин04.11.2009 23:35

Споки ноки всем! Мама спать укладывает. :-)


Калр Меткин04.11.2009 23:29

Пока Лоук, сладких снов! Шобы сегодня обязательно письки друг другу потеребили!


Ватсон04.11.2009 23:23

Лоук
Досвидос.


Лоук04.11.2009 23:15

Егорка,
"при принятии решения о рождении следующего ребенка стоит вопрос о доходах" - расскажите это шведам или индусам :-))))

Всем всего хорошего!
До встречи!


Ватсон04.11.2009 23:09

Калр Меткин
Есть такие, согласен. Осуждать их не буду, но так делать не хорошо. Даже ради оптимизации своих расходов и доходов.


Ватсон04.11.2009 23:05

Лоук
Вы со своей колокольни судите, я со своей. У многих на первом месте при принятии решения о рождении следующего ребенка стоит вопрос о доходах. А сможем ли мы, и тэ.дэ. Менталитет у людей живущих в мегаполисах и провинции разный, доходы меньше, возможности найти достойную работу тоже. Не мне Вам объяснять, к вам в Нерезиновую отовсюду едут. Такая же тенденция и у нас, со всех закоулков региона. Просто хотят что-то заработать, пока молодые, какое уж тут "рожать". А потом, бывает уже и никого не надо. Понимают, что в свою беспросветную глушь, да еще с детьми... Привыкают жить более-менее прилично. Очень жаль людей, очень. Они ни чем не хуже чем мы, а некоторые и получше будут.


Калр Меткин04.11.2009 23:04

Егорка, ты абсолютно правильно все расписал. Все прова декретниц. Проблема та вся в том, что работодатели узнав о беремености всеми путями пытаются избааится от такой. И в наших силах воспрепятствовать этому.


Калр Меткин04.11.2009 23:02

Лоук, детей у меня нет. Ищу подходящую формочку.
Тем кто нашел свою. Говорю что надо делать детей. Если говорят про оборт, стораю отговорить.


Лоук04.11.2009 22:36

Егорка,
тут не в господдержке дело, не в трёхстах тысячах. Тут более глубинные вопросы психологии, как общей семейной, так личной женской. Выносить и родить ребёнка - это не в туалет сходить, это раз, морально вкладываться в него в течение восемнадцати-двадцати лет (в лучшем случае) - это тоже не в туалет сходить, это два, ну и социальная реализация матери, это тоже не в туалет сходить, это три.


Ватсон04.11.2009 22:25

Калр Меткин
Интересно, а как ты можешь им воспрепятствовать уйти в декрет?
Во-первых, есть больничный по беременности и родам.
Во-вторых, есть отпуск по уходу за ребенком по достижению им возраста 1,5 лет. Если есть желание можно маме сидеть и до 3-х лет. Вот только от 1,5 до 3-х лет они получают пособие копеечное (к вопросу о господдержке).
Если ты вменяемый работодатель, то ты, естественно, не будешь каким-либо образом препятствовать беременной. Волнение может отразится на ребенке. Редкие работодатели выплачивают разовый бонус при рождении ребенка из собственной прибыли. Или коллектив скидываеццо на подарок. Как работодатель, ты можешь весь отпуск по уходу за ребенком платить работнице сколько твоей душе угодно, но только из своей прибыли. Естественно , никто из работодателей на это не пойдет. Повторюсь, практикуеццо такое, но разовые выплаты, и как правило небольшие. Нужна поддержка государства, а государству видимо похеру на это. Вот вам 300 тыщ - плодитесь. Я полагаю не надо объяснять тебе, кто начинает плодицца в первую очередь.


Лоук04.11.2009 22:21

Калр Меткин,
про могилки :-)))) это я Вам так нежно намекнула, у Вас сколько детей? Или только списки традиций готовы составлять?


Калр Меткин04.11.2009 22:11

Ушел в душь охладать мозг.


Калр Меткин04.11.2009 22:07

Егорка, ты совершенно прав. этого мало. Но и в наших силах тоже кое что есть.
Например если вы начальник, то можно на работе хотябы не препятствовать тому что бы ваши сатрудницы выходили в декрет и помогать им в этом как-нибудь. :-)


Калр Меткин04.11.2009 22:02

Лоук, ивини, если что-то я лишнее сказал, ни как ни хочу спорить.
Просто существуют критичные и не критичные традиции. Ухаживание за магилами не является критичной т .к без нее нация вполне может выжеть. А вот без детей и трудолюбия ни как.


Лоук04.11.2009 21:51

Калр Меткин,
меня всегда страшат возгласы "Во спасение!" Человек тонет, да! Дом горит, да! Но, когда это становится идеологией, то, как правило, это "трудолюбивые" люди кричат ради своего кармана. Есть законы развития общества, цивилизаций, и лозунги тут ничегошеньки не решают. И так просто вопросики: "Вы,Калр Меткин ухаживаете за могилами своих прапрабабушек и прапрадедушек? Или кто-нибудь их Ваших знакомых ухаживает за могилами своих прапрабабушек и прапрадедушек?"
Традиции, говорите.


Ватсон04.11.2009 21:48

От оно чё!
Здрасте всем.
Клар
"У нас же встране было так же. Было стыдно иметь одного двух детей. Поэтом и рожали по пять шесть."
Да. Так было. Но это было при царе. А знаешь почему, потому-что смертность была большая, и ценности раньше другие были. А сейчас у большинства выбор, рожать второго, третьего и тэ.дэ, или более-менее нормально жить, что-то покупать стОящее, ездить отдыхать, помогать родителям, дать детям хорошее образование. Бывает, выросшие в многодетных семьях и состоящие в браке говорят: "да я все детство ничего не видел(а), так хоть сейчас немного нормально поживу". К сожалению, жители мегаполисов порой понятия не имеют, как живут люди в ста километров от них.
Государству нужно создавать условия для того, чтобы поднять рождаемость, и эти триста тыщ, которые идут за второго ребенка, тут ничего ощутимо не решат.


Калр Меткин04.11.2009 21:37

Лоук, конечно я ни хочу вступать в конфрантацию. Но все же.
Многодетность в китае как раз и традицией и является. У нас же встране было так же. Было стыдно иметь одного двух детей. Поэтом и рожали по пять шесть. Она же Экономическая необходимость
трудолюбие традиция, т.к."без труда и рыбку не вытащишь из пруда.!И пока в кровь не войдет эта тяга к трудолюбию. Нацеональность не способна полноценно функционировать. А как трудолюбие может попасть в кровь, в гены? Через национальные традиции.
Она же экономическая необходимость.
Так и далее по остальным традициям.
Лоук, как бы мы их не называли цели то наши одинаковые, подходы к вопросу немного разные. Дэк это не критично. Страну то надо спасать! В любом случае.


Калр Меткин04.11.2009 21:24

Emerald, Пассивно:
Например не выказывая своих личных целей и воззрений, кагбы намекать людям о том, что многодетство(если о нем вдруг разговор зайдет) это довольно таки не плохо, а скорее даже хорошо. Рассказать о датациях правидельства в этих случаях.
Активно:
Сразу обьяснить людям свою позицию и провацировать культивировать и пропагондировать эти традиции в открытую.
Смешанно:
Т.е . активно-пассивно
Кагда людям даешь занать о своих пропогандистких устремлениях, но не напрягаешь никого пропогандой, а ведешь пассивную игру.


Лоук04.11.2009 21:24

Калр Меткин,
многодетность - это не традиция, это экономическое благополучие в старости за счёт детей. Чем больше детей дорастёт до трудоспособного возраста, тем более гарантирована родителям безбедная старость. Кстати, в Китае пенсий нет.
Трудолюбие - это не традиция, это экономическая необходимость. Ни одно животное не будет бегать за едой, если есть возможность без особых энергетических затрат добывать пишу.
Воинское искусство - это не традиция, так как, в современном мире, всё более и более переходит в экономическую сферу, где кодексы "воинов" попираются и не действуют.
Уважение старших - это не традиция, это повинность по содержанию стариков, но на этом примере, воспитание собственных детей, с целью уважительного отношения к тебе в старости.


Калр Меткин04.11.2009 21:16

Лоук, скорее к шаолиньским манашкам я бы домогался, чем к буквам.


Emerald04.11.2009 21:14

Калр Меткин,
"активно,пассивно или смешано" - смешано это как?
В смысле смешно?


Лоук04.11.2009 21:07

Серый Волк,
монах шаолиньский, которого выперли за сексуальные домогательства к иероглифам (буковкам).


Калр Меткин04.11.2009 21:06

Лоук, китайская нация очень умная нация. И много у них перенять как раз стоит. Но перечисленные мною традиции, как раз зрят в корень и требуют соблюдения. Конечно есть такие традиции как народная песня музыка наряды, но все это не критично. А вот не соблюдение тех четырех традиций ведет к вымиранию нации. Что мы и имеем возможность наблюдать в нашей стране.


Серый Волк04.11.2009 21:03

Лоук,
Здрасте!
Ага, китаец! Монах шаолиньский!


Лоук04.11.2009 21:01

Калр Меткин,
судя по списку традиций, Вы китаец.


Калр Меткин04.11.2009 20:58

Серый Волк, Внутри нашего общества существует множество различных социальных групп. В каторых мы живем общаемся и имеем какой-то вес и значение. Вот с них то и стоит нам начать. Это пойдет кагбы изнутри из народа! А не как указка сверху. Предлагаю возрождать их на работе, в общении с друзьями. Везде где находите понимание. И культивировать.
Это можно делать активно, пассивно или смешано.


Лоук04.11.2009 20:54

Серый Волк,
пока Калр Меткин продвинул только четвёртую традицию, он тёщу "мамой" называет.


Серый Волк04.11.2009 20:47

И как ты их продвигать собираешься?


Калр Меткин04.11.2009 20:40

Предлагаю эти традиции вспомнить и всюду продвигать!


Калр Меткин04.11.2009 20:39

Такие национальные традиции как:
1) Многодетность
2) Трудолюбие
3) Воинское искуство
4) уважение старших
еще предлагают...
Мы о них совсем забыли и никак не способствуем их продвижению!


Калр Меткин04.11.2009 20:34

Предлагаю обсудить тему возвращения и почитания к национальным традициям. И обсудить те самые национальные традиции.


Ватсон04.11.2009 20:25

"Ушёл в сибя, вирнусь ни скоро"(цэ).


Ватсон04.11.2009 20:20

Фсмысле другую тему, есле есть жилание патрындеть,хехехе.


Ватсон04.11.2009 20:13

Здрасте Серый!
Давай выдвигай пирспиктиву, а то уйду, гугугу.


Ватсон04.11.2009 20:11

Клар
Нуевонах, пускай бретанский примьер лучче Анкл Бенса в засос траекратна, кагникаг саратнеки ёпт, хатя Баракабама скарее клоун, гугугу.


Серый Волк04.11.2009 20:09

Всем здрасте!
Ну об чём еще мужики, в отсутствие дам, базарить могут? О футболе, политике и опять же о дамах! Хехехе!


Ватсон04.11.2009 20:08

Клар
Бретания - аснавной генератор всей палитике в мире. А пендостан... Пендостан, так, прирученная борзая, гугугу.


Ватсон04.11.2009 20:05

Калр Меткин
Не, не игрок - тренир (в атставке), хехехе.
"Россию осуждают за вторжение в грузию. Грузии и украине предлагают помощь."
Ну да, пака ани впалне ебабельны, пака можно предлагать и асуждать, гугугу.


Калр Меткин04.11.2009 19:42

В таких играх Егорка, мне кажется каждый должен иметь свой интерес.
Перезагрузка нас преведет к перспективе потепления отношений в сфере политике. Вот например:
раньше премьер британской нашему примьеру привет говорил, теперь за руку здаровкается. Вскоре мож, как Брежнев целовавкаться начнут! Тройной взасос!


Калр Меткин04.11.2009 19:34

Егорка, ты игрог в большой политике? Для нас по моему ничиго не изменится. А все эти шпионские игры нужны только верхушке шобы обеспечить национальную безопасность. Россию осуждают за вторжение в грузию. Грузии и украине предлагают помощь.
Темболе Молебден хочет на пост выше прыгнуть. Ему надо посветиться везде и типа чета там наладить!


Ватсон04.11.2009 19:13

Клар
Данунах эту тваю затею, скажи лучче, каг ты аценеваиш пирспиктивы "пиризагруски атнашеней" между РФ и Бретанией в свете паследнево визита Бретансково Премьер-Менистра В РФ?


Калр Меткин04.11.2009 19:00

Пробовать это одному, как в море писать шоб больше стало. Нужно как раз обьединение и людей чиновников каторые потдержат.


Ватсон04.11.2009 18:47

Калр Меткин
Ну папробуй вдахни, парадуй ваших дам. В какластане вон, тожи парадавале даму, вдахнуле - хуй выдахнешь абратно, типерь Йуля там павясками спекулирует, гугугу.


Калр Меткин04.11.2009 18:41

Гость, ты это с кем?


Калр Меткин04.11.2009 18:39

Егорка,
Каза есть, только она не спасобна решить наши проблему рождаемости. А в этот праздник мы все можем объединиться и вдохуть в него жизнь.
Ведь наданный момент этот праздник, праздником то никто не считается. А если мы сделаем это трахо днем, то вдохнем в него жизнь. И убьем двух зайцев:
1) Решим проблему зачатия и рождаемости.
2) Сделаем этот день настоящим праздником
3) Бонус. Выделимся этим днем средь других стран. Доведем секс революцию до ума. Порадуем наших дам.


Справка04.11.2009 18:36

Юнаша написал целый вдумчивый пост, ни разу не употребив слово пидарас. Юнаша, ты или заболел, или вас двое?


Гость04.11.2009 18:35

Плеймянник, не крутись, как твой дядька.


Ватсон04.11.2009 18:19

Клар
Завиди сибе казу штоле, ёбарь-тирарист, гугугу.


Калр Меткин04.11.2009 18:19

В этот день предлагаю всем и объединиться и решить нашу всеобщую демографическую проблему!


Ватсон04.11.2009 18:18

юнат
Здарова. Я туд вклинюсь с тваиво пазваленея. Сматрел тоже вчира, тоже такие мысле пасищале. Но так виртуозно, как на западе, сливать игру наши ищо нинаучились, хехехе.
Кстате, здрасте всем прсуцтвующим.


Калр Меткин04.11.2009 18:17

Предлагаю этот день единения сделать трахо днем! Может именно так сможем решить демографическую проблему.


Калр Меткин04.11.2009 18:15

Юнат, боюсь что соглашусь с тобой.


Калр Меткин04.11.2009 18:13

Добрый вечер господа и дамы! С праздником всех! С единением! Всем желаю уединиться! И потрахаться вдоволь!


юнат ★★04.11.2009 18:09

Гость, который о профессиональном спорте заикнулся. Про расслабленность и другую чепуху.
Впереди всего профессионализма стоят деньги. А всё остальное - потом.
Может ты помнишь известный матч ЛЧ Челси - Ливер, закончившийся со счётом 4:4? Вроде английские клубы, их -то в профессионализме тяжело упрекнуть. Но на тот матч, в Азии некто поставил 30 млн. бакинских рублей. Именно на счёт 4:4. Вот и думай теперь, почему кони 3:3 сыграли. И Запад не так уж чист от этого, не будь наивным. Профессионализм, хи.


Гость04.11.2009 17:04

\\\ серое /// тетка\\\ засуха
Даже Кабан с Украинцем перемирие объявили.
объявил хуишко перемирие с пальцами кулачишки
как то так,
укранц пиар придумал и надо отдать должное, молодец в этом плане.
а может не он придумал, но все равно ровно держался и продолжает


Справка04.11.2009 16:10

Emerald, Брек это имя или фамилия? Эмеральд Брек! А чё? Чертовски красиво звучит!


Emerald04.11.2009 15:59

Добрый день :-)
Брек,господа!


Справка04.11.2009 15:58

Юнаша, дружок, ну наконец-то! А то я уж заждался.


юнат ★★04.11.2009 15:45

А вот и собачка за мной прибежала. Стоило ''ириску'' кинуть и тут, как тут уже.
Сракеткин, сидеть! Лечение твоей пидерастии мы ешо продолжим. Ты же за этим прибежал? Жди, цюцик.


Справка04.11.2009 15:23

Юнаша, ты с кем разговариваешь? Командный голос вырабатываешь? Эт правильно Только неужели твой НАХ ни на что кроме ВЫКЛ уже не годится?

Побереги себя. Мне твоя активность конечно импонирует. В какую книгу ни войди, везде Юнаша. Даже в Гостевой. Даже в ВМ с Терроризмом. Прям герой! И историю даже написал. В двух частях? Молоток! Завтра почитаем.


Гость04.11.2009 15:23

Странно, что ты меня еще говножопым не назвал, хотя время еще есть. Ну что же, теперь все сходится, я знаю чей ты Плеймянник.


Гость04.11.2009 14:44

Юнат, а ты, похоже, и со спортом мало знаком. "МЮ,.. сливают коняшкам..." Профессиональный спорт, особенно, на Западе, да разве ж только спорт, не прощает ошибок и расслабленности. Ты должен отыграть/отработать минимум ровно столько, сколько с тобой оговорено, а не подразумевать, что дело сделано. О частных случаях вспоминать не будем, тем более, они почему-то не в нашу пользу, в основном. Потому не важно, российский ты спортсмен или какой другой, но если решил оттянуться раньше времени - жди сюрприза.


юнат ★★04.11.2009 04:54

А в ответ - тишина. Вот такое ГЫ получается.
ВЫКЛ!


Сейл04.11.2009 02:29

Справка, я примерно о том же говорю, только по другому. Они победить могут, и когда никто от них ждать победы не будет, покажут всем где раки зимуют. Один раз покажут, второй. Могут даже 6 раз подряд показать, а когда останется только 5 минут до конца смены, сядут покурить, ибо уже западло работать. Вон, как тогда в 97-м, что-ли. Когда Франция, Украина и Россия в одной группе были. Шесть матчев подряд выиграть, обойти даже Французев, и для чего? Что-б потом Филимонов в самый решающий момент сам себе гол забил и просрал все надежды огромной страны?
Не, ну нам тогда приятно было, украинцам, 2-е место заняли. Правда недолго радовались..


Справка04.11.2009 02:13

Сейл, ну не мандраж, не то что каждый бегает и трясётся. Понимать понимаю, - объяснить не могу! Короче, нету настроя на победу. И счёт тут никакого значения не имеет.


Сейл04.11.2009 02:10

Emerald, спокойной.
Справка, не верю я в мандраж. Это ж не пацаны с подворотни. Профессионалы.
Эх, жаль пропустил такой матч.. Че-то заработался сверх меры.


Справка04.11.2009 02:08

Ё-маё, темно же!!!


Emerald04.11.2009 02:04

Всем,кто ложится спать - спокойного сна.
Песней день начали - с песней и закончим.
ВЫКЛ.


Справка04.11.2009 01:58

Знаешь, я бы не назвал это расслабухой. Это какое-то неверие в победу, в удачу в свою, от этого нездоровый какой-то мандраж. Это национальное, мне кажется. Вот на последнем издыхании собраться, взорваться, в горло вцепиться, - вот это наше. А когда всё хорошо - как-то не больно хорошо.


Справка04.11.2009 01:55

Да я на прошлогоднем ЧЕ подсел, когда ажиотаж был. Не, я не слежу особо-то, так, если попаду случайно.


Сейл04.11.2009 01:49

Да, есть такая черта у наших. Наверное дело в расслабухе. Немного начинают халтурить, а потом уже не могут собраться. Менталитет такой. Есть такое выражение, работа на шабаш, т.е. быстро сделать, а потом отдыхать. В футболе такое отношение не прокатывает.
Справка, а ты раньше вроде футбол не любил? Почему сейчас стал смотреть?


Сейл04.11.2009 01:41

Эх, жалко, сорвались англичане..
Давай наблюдение, эт интересно


Справка04.11.2009 01:41

Были у меня два приятеля, любили на бильярде зависнуть. Ну, я поиграть-то тоже люблю, но у них была в этом деле какая-то состязательность, что ли. Играли на Цветном, в киноцентре, там хорошие столы были, Марк сам большой любитель, Говорухин частенько захаживал, хорошее место, только сортир сука платный, одно неудобство.

Ну и вот эти два друга. Уровень игры у обоих хороший, и в принципе примерно равный (а по другому играть быстро надоест). Но Саня был все таки потехничней. И стабильно вел в счете примерно на 2-3 партии из десяти. Но! только до решающей, последней партии.

Сыграют они к примеру ну там 8 партий, счет 5-3, Саня ведёт. Ну и вроде надо заканчивать. Ну и последнюю партию традиционно разыгрывают на кто стол будет оплачивать. Ни разу! Ни разу за всю историю Саня эту партию не выиграл. Какой-то походу у него мандраж начинался, который мешал ему хладнокровно играть на интерес. И дело конечно не в деньгах. Но вот эта решающая партия создавала полное впечатление, что играет Саня хуже. То есть пока на кону ничего не стоит, игает зашибись. Стоит в игру внести какой-то "интерес" - пипец, вместо кия хуй.

Вот так и наши в футболе мне Саню напоминают порой, особенно в этот раз. Создается впечатление, что голы их незаслуженные, халявные, раз они такой разрыв в счёте удержать не смогли. А МЮ молодцы, до конца бились.


Справка04.11.2009 01:24

Сэйл, 3:3 Дожал манчестер под конец наших арамейцев, выравнял. Щас одну байку по этому поводу расскажу. Ну, не байку, наблюдение из жизни.


Сейл04.11.2009 01:17

Здрасте, чем футбол закончился?


Вредная тетка04.11.2009 00:50

Лоук,
счастливо!
А до ангельского чина мне далеко - грехи не пускают...


Лоук04.11.2009 00:42

Всем всего хорошего!
До встречи!


Лоук04.11.2009 00:41

Вредная тетка,
"Я лишь поделилась своей сокровенной мечтой...", если Вы: "о ни о чем не думать, на работу не ходить, а чтоб деньги сами собой из тумбочки брались...", то это к домохозяйкам не имеет никакого отношения, это ближе к ангелам. :-))))


Вредная тетка04.11.2009 00:34

Лоук,
я никому ни в чем не отказываю, особенно в привилениях... Я лишь поделилась своей сокровенной мечтой...


Лоук04.11.2009 00:28

Вредная тетка,
и почему же Вы отказываете в такой привелегии "дипломированной домохозяйке"?


Вредная тетка04.11.2009 00:23

Лоук,
думать как раз приходится... Если не думать, такого можно наворочать - мало уже никому не покажется...


Лоук04.11.2009 00:07

Вредная тетка,
ЦСКА с Манчестер Юнайтед, ЦСКА ведет, 3:1.


Лоук04.11.2009 00:06

Вредная тетка,
а что Вам в офисе не нравится? Ни о чём не думать, о семье и хозяйстве не заботиться, деньги сами собой на карточку зачисляются? :-))))


юнат ★★04.11.2009 00:01

Нет, Лоук, 1:3, а не 3:1. МЮ - МЮ коняшкам сливает(


Вредная тетка04.11.2009 00:00

Лоук,
ээээ... Можно спросить? Только не бейте... Кто с кем играет и во что?



Рейтинг@Mail.ru