Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (150): Сначала новые  |  Сначала старые

Украинец 16.10.2009 23:56

Лоук,
Было, было. Два было. Один Тихонов, другой Страхов.


Украинец 16.10.2009 23:55

Серый Волк,
Споки!
А чё уполз-то, стоя никак? Пить надо меньше, батенька!


Лоук16.10.2009 23:55

Украинец,
шпионов не было.


Украинец 16.10.2009 23:54

Чё-та я совсем запутался. Рога, квадраты, поцелуи, шпионы, ругаться буду, страху натерпелась, вот Смолину-то завтра будет, что покрутить.


Серый Волк16.10.2009 23:51

Ну всё, девочки и мальчики, уполз спать! Всем доброго! Кому сна, кому дня!
Лоук! Приятных снов!


Лоук16.10.2009 23:45

Украинец,
"Тока почему семь-то?" - это квадрат номер семь! Штирлиц, ёлкины!


Лоук16.10.2009 23:42

Серый Волк,
вот-вот! Может у меня её совсем нет, даже самой захудалой, не, не так, самой "завалящей" аббревиатуры этой, а может наоборот очень даже ничего себе жэжешка. Я ж не знаю, что это. А тут вдруг Справка: "Жэжэ гони быстро! Ругаться буду!" Страху я натерпелась, жуть просто.


Украинец 16.10.2009 23:41

Как бы мы тут ядерную Троянскую войну ненароком не начали, хихи)))


Украинец 16.10.2009 23:38

Я кстате, тоже ракеччик, если чё, тока по роду войск.


Украинец 16.10.2009 23:38

Солнце,
рОжки заготовили, говорите? То-то я смотрю, с Ракеччиком-то... Тока почему семь-то?


Украинец 16.10.2009 23:35

Серый Волк,
а у Справки - это ЖЕЖЕ! (уважительно, кстате)


Лоук16.10.2009 23:35

Украинец,
"Расстрелять не забудете севодня в двадцать три-пятьдесят девять по мск" обязательно! Семь рожков поцелуев уже заготовлено. :-)))

Про АйС, мне расшифровка не нравится.


Серый Волк16.10.2009 23:32

Лоук,
Жэже бывает разная! У кого-то лучше, у кого-то хуже! У некоторых это "просто аббревиатура" )))


Украинец 16.10.2009 23:32

Лоук,про АйС


Украинец 16.10.2009 23:31

Лоук,
кстате, что значит "тоже предпочитаете с дубов"? Эта чё, уже окончательный приговор? Расстрелять не забудете севодня в двадцать три-пятьдесят девять по мск?


Лоук16.10.2009 23:29

Украинец,
Вы про АйС или про жэже?


Лоук16.10.2009 23:28

Егорка,
не обижайтесь, но вроде, раньше здесь было заведено: здоровается только вновь пришедший. :-)))
Со Справкой я не здоровалась, потому что это был перетекающий изо дня в день диалог.
Ни хвоста Вам, ни чешуи!


Украинец 16.10.2009 23:21

Лоук,
просто аббревиатура.
Предложите что-нибудь получше.


Украинец 16.10.2009 23:18

Егорка,
ни понил, чево я "паумничал".
ладно, споки.


Ватсон16.10.2009 23:18

Лоук
Нет, введу таго, шта я сюда зашёл позжи това мамента, кагда (па Вашиму мненеею) Вы тут всех преведствовале, я са всеми паздаровался. Са мной тожи паздаровалесь, кроме Вас и Справке. Вы быле заняты Справкой, а он Ваме. Справка видемо пащетал преведствее са мной ниже сваиво (ни пабаюс этава слова) дастоинства. Но вот ат Вас я некак ниажидал, пречем это втарой рас. Таг панятна? Всё, нада срочна спать.


Гость16.10.2009 23:18

Лоук

драсть


Лоук16.10.2009 23:16

Серый Волк,
а что такое "жэже"? Может я о чём-то не том думаю?


Лоук16.10.2009 23:12

Егорка,
а понятно, это Вас сон приветствовал. Счастливых выходных!


Серый Волк16.10.2009 23:11

Лоук, а почему вгоняет в краску?
Что с ней, с этой жэже, такое случилось?:-)))


Ватсон16.10.2009 23:11

Гость

Превед, превед. Все, харош, пабижале, пабижале...


Лоук16.10.2009 23:11

Егорка,
Вы решили сами с собой поздороваться?


Ватсон16.10.2009 23:10

Лоук
Миня тагда тут не стаяло. Пайду я спать, зафтраж на рыбалку!хехехе
Всем удачных выхадных.


Гость16.10.2009 23:09

Здорово Егор


Лоук16.10.2009 23:08

Егорка,
я же поздоровалась в первом своём посте.


Лоук16.10.2009 23:07

Дражайший Справка,
право... Ваш вопрос: "Есть ли у меня жэже", вгоняет меня в краску.


Ватсон16.10.2009 23:05

Лоук
Многа чево претпачетаю, напремер здароваццо.


Ватсон16.10.2009 23:04

Украинец
Паумнечай ищо, умнек, хехехе.


Лоук16.10.2009 23:01

Егорка,
опаньки! Вы тоже предпочитаете с дубов падать?


Справка16.10.2009 23:00

Устал я вас четать. Пойду в жэжэ морально отдохну. Милейшая Лоук, у тебя жэжэ есть? А то бы я тибя зафрендил, и стал бы с тыоей аватаркой ругаться.


Украинец 16.10.2009 22:59

Серый Волк,
заметь, щели - пищевые


Ватсон16.10.2009 22:58

Серый Волк
Ни пирижывай, нипрадуит. Я адиваюсь, хехехе.


Серый Волк16.10.2009 22:58

"Милейшая Лоук" "Дражайший Справка"
Гоголя, Никилай Василича нашего напомнило:
"- А что это у вас, великолепная Солоха? - И, сказавши это, отскочил он несколько назад.

- Как что? Рука, Осип Никифорович! - отвечала Солоха.

- Гм! рука! хе! хе! хе! - произнес сердечно довольный своим началом дьяк и прошелся по комнате.

- А это что у вас, дражайшая Солоха?"


Лоук16.10.2009 22:58

Справка,
на нобелевку метите посредством моего посыла в ПЧ? Не выйдет :-)))


Ватсон16.10.2009 22:54

Можит для этава есть какиета пречины, да вроди и нет. Аднака падобнае имеит место быть уже втарой рас. Ну штош, с завтрешнева дня я с Лоук тожи, пажалуй, здароваццо нибуду.


Серый Волк16.10.2009 22:52

"Какжи биз щилей-та, хехехе."
Смотри! А то из щелей сквозняк бывает, продует - насморк получишь!))


Лоук16.10.2009 22:52

Дражайший Справка,
"Я не сказал тут ещё ни слова правды!" - кто бы сомневался.


Справка16.10.2009 22:51

Милейшая Лоук? Так ты щас в обсуждалки ходила? И после этого ты нас с Украинцем за наш невинный переброс хотела в ПЧ аннигилировать? Ну извинити!!!


Ватсон16.10.2009 22:50

Епт, куда-та делась: " а тут ниспешный жинтельменскей базар идет." Вот таг както.хехехе


Лоук16.10.2009 22:48

Украинец,
чтой-то Вы так к соседям, "Атмарозки Собралися"?

Серый Волк,
ну так ентот, как его, "коллайдер" (осподи спаси душу мою грешную), выкопали уже. Вот тудыть и навернётся "камушек" наш, в чёрную дыру энту. "И упасть на дно колодца, и пропасть на дне колодца".


Ватсон16.10.2009 22:47

Серый Волк
Ну да, есть нимнога. Какжи биз щилей-та, хехехе.


Ватсон16.10.2009 22:47

Украинец
"возлить" - эта па украинске, иле всётаке па чукотске?? Што эта?
Да ни прятался я, зашёл, а тут . Ришил пависилиццо нимнога, биз всякай злобы и прочева нигатива, хехехе.


Украинец 16.10.2009 22:44

Гость
тхе - это тхе табле.


Серый Волк16.10.2009 22:43

Егорка, дарова!
Из подполья? "Мы ребята боевые - любим щели половые!")))


Украинец 16.10.2009 22:43

Вышел Егорка из подвала,
Вынул ножик из кармана,
Буду резать, буду бить,
Всё равно тебе возлить!

Дарова Мышкинд, и чево ты прятался?


Гость16.10.2009 22:42

тхе это артикль


Ватсон16.10.2009 22:41

Да штош за хуйня-та такая? Апять какиета слетственныи действея видуцца. Обалдеть нах.


Серый Волк16.10.2009 22:41

Лоук,
Придётся копать колодец для камушка в бумажке!


Украинец 16.10.2009 22:38

Лоук,
ну, "краткость" делу не помеха, и причом тут ваще Смолин-то? "АйС" - "Атмарозки Собралися". А цыфра "й" - как предлог. Вроде как в английском "тхе".


Ватсон16.10.2009 22:38

Ладна, выхажу ис патполья, хехехе.
Вот эта маё:Пятница, 16 Октября 2009 22:27:23;Пятница, 16 Октября 2009 22:29:51;
Пятница, 16 Октября 2009 22:31:21.
Здрасте Всем!хехехе.


Справка16.10.2009 22:37

Милейшая Лоук! Что значит "опять"?! Я не сказал тут ещё ни слова правды!


Лоук16.10.2009 22:33

Украинец,
"краткое" как-то смущает. Краткость Смолину неприсуща. :-)))


Гость16.10.2009 22:31

Не, не АйС!!


Лоук16.10.2009 22:31

Справка,
"Опять Вы врёте!" (С)


Украинец 16.10.2009 22:30

или "НЕ АйС"


Украинец 16.10.2009 22:30

Лоук,
а давайте конкурс объявим на новое название КиО?
вот, к примеру, "АйС".


Гость16.10.2009 22:29

Помогитееее! Хулиганы зрения лишают!


Лоук16.10.2009 22:29

Серый Волк,
абсолютно согласна с Вами. Когда-то Китай называли "бумажным тигром", если мне память не изменяет. А сейчас эта "бумажка" "камешек" обернула крепко, и ножниц на неё нет. :-)))))


Серый Волк16.10.2009 22:28

Хе! А дуэль всё-таки началась!!!


Гость16.10.2009 22:27

Херасе справка дает. Нацпринадлежность меняет. Майкл Джексон тож его рук дело?


Справка16.10.2009 22:27

/////врёте! Вы первый!

Лоук, если ты под этим подразумеваешь, что я назвал его чукоцким парнем, и видишь в этом какое-то нехорошо, то ты же националист тогда получаешься по национальному признаку вабще!


Гость16.10.2009 22:27

И тут Паниковский подумал, что конфликт неизбежен. Будут бить!


Украинец 16.10.2009 22:26

Справка,
чево ты там меня?


Украинец 16.10.2009 22:25

Справка,
неа, не доподтирался ещё.
с тебя чтоли начать, стрелочник? нахера ты мне национальную принадлежность поменял-то?


вэчека16.10.2009 22:24

Украинец, ай-я-яй. И без Справки видно, что туго соображаешь.


Справка16.10.2009 22:23

Украинец, я тебя забанил. (Лоук, забанил я его нафиг! Извени!)


Лоук16.10.2009 22:23

Справка,
врёте! Вы первый! Я свидетель.


Справка16.10.2009 22:22

Милейшая Лоук! Ни-ког-да! Причины ты знаешь. (он первый начал кстати!)


Украинец 16.10.2009 22:20

вэчека,
что же ты такого подумал то на моём месте? теряюс в догадках


Лоук16.10.2009 22:20

Так... понеслось.
Украинец, Справка в получат пожалуйте!


Справка16.10.2009 22:20

Чпок - это хорошо! Отлично ваще.


Гость16.10.2009 22:20

Подтираясь справкой, рискуешь жопу порвать.


Справка16.10.2009 22:19

Украинец, теперь понятно, откуда у тебя байки про КПЗ, про гуталин. Доподтирался справкаме то?


Серый Волк16.10.2009 22:18

"Хищник потому что."
Воот! Я всегда знал, что обычная бумажка могёт уничтожить народу поболе, чем стая волков!))


Гость16.10.2009 22:17

просто "чпок"


вэчека16.10.2009 22:16

Украинец, слышь, про чужих Справка не возразил. Я на твоем месте подумал.


Украинец 16.10.2009 22:15

Справка,
мне-то похер, чё ты там бормочешь про меня, а вот тобой запросто покакавши подтереться можно. Хе-хе,типа.


Справка16.10.2009 22:13

////// аббревиатура их ников?

Точно. Получается примерно ЧетаПок. Или ПоклоЧет. Как-то так.


Лоук16.10.2009 22:10

Украинец,
без трёх минут восемнадцати нуль-нуль, я готова была уже познать самые сокровенные тайны вселенной.


Справка16.10.2009 22:10

Чё это я мечусь? Я оставил КиО на поругание просто. А тут я был всегда. Только я морковку не ем. Хищник потому что.


Справка16.10.2009 22:09

Лоук, нет! КиО так и останется КиО! Андрюха фамилию поменяет. Ну, и имя.


вэчека16.10.2009 22:08

Справка сам по гостевым мечется, к чужим бабам пристает

В защиту Че Пе, без Ге Ка


Справка16.10.2009 22:08

Украинец, ты не украинец, вот что я тебе скажу. Ты наивный чукоцкий пацан.


Лоук16.10.2009 22:08

не буду исправлять


Лоук16.10.2009 22:07

Справка,
а интересная получилось: "ребята По и Че заняли ПЧ" - аббревиатура их ников?
Следовательно КиО будет скоро переименовано в АС.


Украинец 16.10.2009 22:05

Лоук,
ну как, познали?


Украинец 16.10.2009 22:05

Справка,
ну ты даёшь, они тут и так появляются, и никто ими недоволен не бывает.
Давай лучше всякую шелубонь, которая тут всякую гадость выкладывает, в КиО переманим. Дрочунов всяких, Щыев и прочих гоблинов. И из Получата заодно тоже. Андреичей и пр.


Лоук16.10.2009 22:03

Серый Волк,
"а тебя мамка не пустила" - хуже! Последний день перед отпуском шефа: "...посадить и вырастить розы, и познать самою себя!" :-)))


Справка16.10.2009 22:02

Мало (пропустил!)


Справка16.10.2009 22:01

Тебе одного меня что ли? (забыл добавить)


Справка16.10.2009 22:00

Лоук, миленькая, не регурировчиком! Не регурировчиком! Я тут в убежище. Ты же посмотри что твориться. Отмороженные ребята По и Че заняли ПЧ. В КиО Смолин мародерствует. Давай их всех сюда позовем, фиг ли?


Лоук16.10.2009 21:57

Украинец,
хорошие галлюцинации - редкость. Их беречь надо! :-))))


Серый Волк16.10.2009 21:57

Украинец,
"а КиО прогонять"
Хе-хе! Марш -бросок им, с полной выкладкой, на 15 км!


Украинец 16.10.2009 21:51

"в КиО прогонять", в смысле.


Украинец 16.10.2009 21:50

Не надо Галлюцинацию а КиО прогонять, он хороший.)


Украинец 16.10.2009 21:48

Смолин,
хы, фигасе ты навалял... накрутил, в смысле)


Лоук16.10.2009 21:45

Справка,
Вам бы регулировщиком работать:
Галлюцинация, марш в КиО;
Чейтатель - "кирпич"


Справка16.10.2009 21:41

/////Простите, пойду Чейтателю

Лоук, миленькая, токо сюда его не приводи христа ради!


Справка16.10.2009 21:38

Галлюцинация, и та бредит. В КиО иди, болезный. Тамока оне!


Андрей Смолин16.10.2009 21:36

Галлюцинация, ты сегодня со вчера не путай. Тогда в КПЗ даже кормили очень хорошо и постельное белье давали...


Справка16.10.2009 21:36

Да ужж, Серый... Я бы после такой оговорочки скрозь землю провалился!


Галлюцинация16.10.2009 21:35

Андрей Смолин
...даже КПЗ раем ушедшим казалось...
Андрюш, убери нафиг этот пассаж. Там гораздо хуже, чем в зоне, если зона эта не "белый лебедь". Люди, правда, вежливей: не матерятся даже. Кроме друзей все "на вы". Убери. Если, конечно, ты не имеешь в виду пивную на Киевском вокзале Москвы - Киевский Пивной Зал.


Лоук16.10.2009 21:34

Простите, пойду Чейтателю гневную отповедь напишу.


Серый Волк16.10.2009 21:34

Украинец,
Хе... Отчего же болит? Вовсе даже и не болит! Вовсе даже с удовольствием пробулькивает!))


Украинец 16.10.2009 21:32

Серый Волк,
вот ведь, у кого чего болит.
"возлияний"...


Серый Волк16.10.2009 21:32

Лоук, приветик!
Он за углом прятался, а тебя мамка не пустила?!:-)


Украинец 16.10.2009 21:31

Лоук,
Драсте, Солнце, "Время встречи изменить нельзя"


Серый Волк16.10.2009 21:30

Упс! "воздыханий", конечно же!!


Украинец 16.10.2009 21:29

Справка,
угу, тебя караулил, вдруг безобразничать начнёш опять, хехе))


Серый Волк16.10.2009 21:29

Вот! Участь всех влюблённых (платонических и идеологических): пока вы за углами караулите, предмет возлияний изволит где-то пропадать!


Украинец 16.10.2009 21:28

Серый Волк,
На дуэль? Ракеччика? А нафега, спрашивается? Ну, ждал он за углом, что, какое то преступление что ли? Нравицца ему за углом сидеть, так пусть сидит, он же никому не помешал, да и в сторону Лоук ничего плохого не сделал.


Лоук16.10.2009 21:26

Здравствуйте!

Весь день ждала Справку, а он за углом прятался. (проза)


Справка16.10.2009 21:24

Украинец, ты с другой стороны угла стоял что ли?


Справка16.10.2009 21:23

Серый, видишь ли, не мажь на хрен горчиццу, как говорицца! У них любовь платоническая, а у нас - идеологическая. Так что тут параллельные котррые не пирисекаюцца.


Украинец 16.10.2009 21:22

Здравствуйте, я пришол.


Серый Волк16.10.2009 21:13

О!
Да тут, прям шекспировские страсти! Ща, придет Украинец и вызовет Справку на дуэль! Только чур, стреляться на водяных пистолетах!


Справка16.10.2009 21:05

Весь день ждал Лоук за углом.
А Лоук не пришла.
Облом!

(стехи!)


Андрей Смолин16.10.2009 18:20

Украинец, это тебе, как соавтору...

На баночке с обувным кремом прочитал предупреждение: "Недопустимо использование в пищевых щелях."
Велик и могуч русский язык! Посмеялся, это ж надо до такого додуматься. Даже с соседом поделился. А тот бровь нахмурил, типа, и здесь чего-то подмешали. Я не понял, но он человек общительный, пояснил.
Довелось ему в свое время зону потоптать. По молодости за хулиганку раскрутился. В первые дни на казенных харчах не сладко было, даже КПЗ раем ушедшим казалось. Время шло, грева с воли не было по причине бедности и удаленности родных и близких, а от столовской баланды кроме спазмов желудка, ожидать ничего не приходилось. Правда вскорости люди к нему присмотрелись, поняли, что парнишка с понятиями, вот и пригласили за стол отобедать. Обед был конечно не шикарный, но жаренная картошка аппетитно шкворчащая на огромной сковороде вызвала у моего соседа не только воспоминания вольной жизни, но и активное выделение желудочного сока.
- Ты ешь пока горячая, - настоятельно сказал пожилой сиделец и тоже взял ложку. Остальные последовали его примеру.
Картошка была удивительно вкусной. Настолько вкусной, что мой сосед едва сдерживал желание зачерпывать почаще и побольше. Но общий котел есть общий котел, надо уметь вести себя в обществе.
- Накатишь немного? – спросил все тот же пожилой сиделец.
Мой сосед утвердительно кивнул головой, но вместо ожидаемого стакана получил в руки кусок размокшего черного хлеба с удивительно знакомым запахом. Пахло явно не водкой, хотя запах спиртного тоже присутствовал. Принюхиваться долго не принято, а тем более вопросы задавать и сосед мой откусил от куска приличный ломоть. Вкус был довольно противный, но через некоторое время в голове зашумело, а картошка стала еще вкусней. Впервые за много дней он был сыт и доволен. И уже потом, через несколько дней он как бы невзначай спросил у своего напарника по цеху, что ж за хлебом его таким угощали.
- Гуталининовым, - сказал напарник, - со всех сторон кусок хлеба мажешь, ждешь когда пропитается, счищаешь гуталин, а потом жрешь! А как не жрать, если без него картошка на трансформаторном масле поперек горла становится…
Сосед тяжело вздохнул – ведь на этиловом спирту был… И этот продукт загубили. Сейчас наверно и масло с трансформатора опасно сливать, того и гляди отравишься…


Справка16.10.2009 16:38

Жили братцы По и Че
Ебанутые вобче.

надо кстати будет поэму написать. Начало хорошее, жалко выкидывать.


Поклонник 16.10.2009 08:09

Чейтатель, это пригласительное такое? Блин, надо будет нам делом, делом заняться. А то что-то мы все просто болтаем. Вот, сюжет есть. Надо обрастить тело сюжета подробностями. Но уже не сегодня, наверное.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 08:00

Справка!

Большое тебе пребольшое:

Ку!

Ку-Ку!

Ку-ку-куку-реку!

Настаящий чатланин.


Поклонник 16.10.2009 07:56

Да. Ку три раза. Он же к нам просится, поэтому можно и сделать. Однажды. Но три раза.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 07:48

Поклонник, делать большое Ку?


Поклонник 16.10.2009 07:41

Вот блин... Дочитал до "уйду в полуЧат"... и жалею, что нельзя мой предыдущий пост потереть... Нежнее, нежнее надо с такими людьми, и гораздо почтительнее...


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 04:36

Поклонник, пусть его играется. Я чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь - он сам не знает, чего хочет.


Поклонник 16.10.2009 04:31

\\Я за все время не стер ни одного комментария случайного человека. Зато я с большим удовольствием не пропускаю комментарии, независимо от содержания, с определенным подписями, которые сами по себе нормальному человеку уже оскорбительны.\\

Справка, мудацюра гребаный! Это тебе моя подпись оскорбительной кажется???
Хотя - тебе нет, пожалуй...


Firstonx16.10.2009 02:25

Да, Дима, как только какие проблемы - с сортировкой там или ещё чего, так ты - сразу к Справке.
Не стесняйся, он только на вид надутый, а так - парень простой, как кирпич необожжённый.


Дима Вернер16.10.2009 02:01

Счастливо :)


Справка16.10.2009 02:00

Ладно, Дима, спасибо за разговор, извини, вынужден на сегодня проститься. Да вроде я и сказал уже, всё что думал. Но ты если что заходи:)


Дима Вернер16.10.2009 01:51

Да, конечно. Мне интересно послушать и понять.

Вот, кстати, 2003-й год как раз был годом больших экспериментов, потому что заработал новый движок, позволявший делать сортировку "на лету". Поначалу я даже на "новые-повторные" не хотел сортировать, всё доверив голосованию, но от этого практически сразу пришлось отказаться. А эксперимент без редакторских десяток шел почти полгода. Тоже пришлось отменить, хотя мне так было бы гораздо проще жить. Нынешняя система меня пока устраивает. Вообще, в этом году хороших историй явно больше, чем в прошлом.


Справка16.10.2009 01:49

А эксперимент с закрытым голосованием части заинтересованной публики я бы поставил. Сейчас в 21:00 заканчивается прием текстов. В 00:00 ты формируешь их очередность в выпуске. К 6:00, с твоих слов, формируются десятки. Ты это только констатируешь, не влияя.

А так было бы. В 21:00 заканчивается прием текстов, и некая группа людей получает кним доступ для голосования. В 02:00 или там в 03:00 ты видишь результат, на который можешь ещё влиять, подняв на своё усмотрение какой-то текст, или наоборот, убрав. И отрываешь выпуск. Предварительное голосование при этом, наверное обнуляется.


Справка16.10.2009 01:40

Было бы более наверное неправильным на моём месте, не зная всех факторов, высказывать какие-то домыслы. А так я высказываю своё мнение и видение. Тем снимая с себя какую либо ответственность:)))


Справка16.10.2009 01:37

Дима, ну не в объективности наверное и моя ценность. Даже как сейчас твоего собеседника. Я говорю своё мнение, ты фильтруешь.


Дима Вернер16.10.2009 01:33

Справка, тут ты не совсем объективен, как человек, всегда попадавший в основные :)


Справка16.10.2009 01:24

Нет, Дима, ошибкой, я считаю, была и ротация. Объясню. На сайте у автора стимулов немного. Раньше, когда я пришел, это были 1. попадание в основную десятку 2. место пресловутой 1-й или 10-й истории. То есть это уже были достойные оценки твоего труда. Причем не обезличенные голосованием, а оценка редакторская. Потом и этого не стало. Потом смылась грань между основными и остальными и т.д.


Дима Вернер16.10.2009 01:17

Нет, сейчас хорошая система - я делаю расширенный основной, а к утру по московскому времени голосование определяет тексты, которые будут на первой странице основного. Мне эта система нравится. Ошибкой было делать ленту "все новые за день", но сейчас от нее поздно отказываться, слишком к ней уже привыкли.


Справка16.10.2009 01:11

////////это очень индивидуально

Ну вот, все и ориентировались на твою индивидуальность. А сейчас фиг знает на что. Ориетиры, как говорится, утеряны.


Справка16.10.2009 01:08

Сейчас, я знаю, многие сайты используют этот популярный прием, когда все поступившие тексты сваливаются в отстойник (типа бездна на баше?), откуда потом либо редактором, либо голосующими энтузиастами вытягиваются в выпуски наиболее достойные.

То же мне кажется хороший вариант. ты сейчас делаешь выпуски стабильно в 00 Мск. К 6:00 уже вообщем-то определяется десятка лидирующих текстов. Вот сюда, кстати, можно применять наших энтузиастов из обсуждалок. Для голосования и сортировки, я имею в виду.

Представь, 100-200-300, я не знаю, человек, имея какой-то особый доступ, в течение допустим 4-6 часов читают все поступившие тексты, и ставят оценки. Таким образом на 03 Москвы, допустим, ты имеешь сформированный выпуск. Но не голосами читателей, ка это однажды было, а голосами неких ответственных энтузиастов.

У них, я тя уверяю, после этого даже подход к комментирорванию измениться.


Дима Вернер16.10.2009 01:00

Справка, "по настоящему интересные" - это очень индивидуально. Кому что нравится.


Фря 16.10.2009 00:59

Справка
Написала два абзаца аргументов "против" - все вытерла. Никогда мы с тобой, братец, не придем к консенсусу.


Дима Вернер16.10.2009 00:58

Ну, в той сортировке тоже были свои недостатки. Если за день присылали 40 историй, то при жесткой редакторской десятке многие интересные тексты оставалось за бортом. И наоборот, в скудные дни приходилось натягивать. Отчасти я компенсировал это тем, что в урожайные дни откладывал истории на потом, на выходные - иногда на несколько дней задерживал публикации. Что тоже не всегда было хорошо. В общем, опять же, достоинства и недостатки системы тесно переплетены. Жесткие десятки были связаны с техническими ограничениями на сайте. Как только у меня появились возможности для экспериментов - я начал экспериментировать с сортировкой.


Справка16.10.2009 00:55

Не. я понимаю, что наверное изменилось твое отношение к составлению выпусков. Но почему не попробовать опять вернуться к жестким выпускам? Пусть это будет, к примеру, не десятка, а пятерка, семёрка, неважно. Главное что б там были только по настоящему интересные тексты. Если таких текстов поступило больше и что -то жалко отправлять за скобки, никто не мешает оставить такой текст на день-другой.


Справка16.10.2009 00:48

Дима, почему 99? Я пришел в 03, и сортировка была именно такой. Её не стало в 2005, если не ошибаюсь. "Сейчас этого нет" А почему? Главное ведь, что было в той сортировке, - народ действительно был уверен, что читает тексты, "рекомендованные к прочтению" редактором. И это всех устраивало. Теперь, сколько бы ты ни повторял то же самое о так называемом "основном разделе", этому никто не верит.


Справка16.10.2009 00:40

Фря, ну это же очевидно. И разница явная как бы. Обсуждение - это разговор нескольких участников на тему (а чаще не на тему) исторрии. А комментарий - это отношение к тексту, выраженное от первого лица.


Фря 16.10.2009 00:01

Справка,
не цепляйся к терминологии. Обсуждать, комментировать - как ты различаешь эти процессы?


Дима Вернер16.10.2009 00:00

Продолжаем разговор.

Справка - вот, кстати, про сортировку. Какая была сортировка в 1998-99, когда раздел историй шел к своему расцвету и приобрел славу самого интересного раздела Анекдот.ру (хотя сами анекдоты всегда оставались самыми посещаемыми)? Были жесткие редакторские десятки, без ротации, без ленты "все новые за день". Составление десяток было целым искусством, сейчас практически утерянным. Сколько было сломано копий в ДК, а потом в КЖП - почему почти всегда самый высокий балл получает 10-я история? Искали ошибки в движке голосования, особенности в психологии читателей, и т.д., и т.п. А ларчик просто открывался. Дело было в редакторской сортировке. Первой я, как правило, ставил историю "на разогрев". Она должна была быть сильной, чтобы заинтересовать читателя, но не самой сильной в выпуске. Далее, я старался не ставить подряд две длинные истории, чтобы давать читателю передышку - длинные чередовались с короткими. И, наконец, самая ударная история ставилась последней, чтобы человек ушел с хорошим настроением и захотел снова придти завтра. Сейчас ничего этого нет. Если человек читает ленту "все новые за день", он двигается ко все более и более слабым текстам, постепенно ухудшая себе настроение.



Рейтинг@Mail.ru