Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (208): Сначала новые  |  Сначала старые

Украинец 10.10.2009 23:47

Лоук,
Вас по телеку показывают, в чтогдекогда!


Лоук10.10.2009 23:44

Поклонник,
какая разница "две новые" или "три новые". Если Вас ничто не держит, езжайте на вахту.

Время позднее, и посему:
Всем всего хорошего!
До встречи!


Поклонник 10.10.2009 23:32

Да, две новые кимберлитовые трубки рядом со старой, первой будут начинать разрабатывать. Уже разрешение получили, построили инфраструктуру, теперь людей набирают.


Лоук10.10.2009 23:23

Поклонник,
если бы я была вашей женой, я бы сказала: "Нет."
Но, "кимберлитовая трубка" для меня была бы понятнее. Вот ведь...


Поклонник 10.10.2009 23:19

Я вот пиво MOLSON CANADIAN, бутылочку, достал. Сейчас расслаблюсь... Первый выходной за месяц. Внаглую лягу спать днем...

А знатоки разве не все - наши? Тут уж наши по любому выиграют. Нравится мне это.


Украинец 10.10.2009 23:15

Знатоки дуют по инерции за бутфолистами?


Украинец 10.10.2009 23:14

на диамантовую шахту? Диамант приходилось пить, эдакая сместь какойто химии, воды и спирта из татарии. Но это вроде в России, и не тундра, а на реке Волге.


Лоук10.10.2009 23:10

Так, где у нас Мефодий намбр ван?
"Что? Где? Когда?" начинается...


Поклонник 10.10.2009 23:09

Кто бы совет дал... Набирают людей, и сварщиков в том числе, на диамантовую шахту на Северных Территориях. Тундра, несколько уродливых чахлых елей - и огромная дыра в земле: карьер. Рядом несколько домиков. Обычно на такие работы людей возят самолетом, посменно. Стоит туда рваться, не стоит...


Украинец 10.10.2009 23:05

Поклонник,

-85-32*5\9
минус шисят пять по цельсию. Русские еще едят мороженое на улице. Белые медведи уже на юге. У русских хорошее настроение. Этиловый спирт еще не замерз.


Лоук10.10.2009 23:03

Поклонник,
"варил на улице при минус 85" - варенье абрикосовое? А рядом с индеецем-полукровком стояла его бабушка с чайником минус 175 и стерилизовала банки. :-))))))


Поклонник 10.10.2009 22:54

У меня в группе, когда меня вызвали на двухмесячные курсы в прошлом году, был парень - индеец-полукровка. Откуда-то с севера Саскатчевана. Или даже с Северных территорий... Так вот он - говорит: варил на улице при минус 85. Уточнить - это по термометру или вместе с "ветряным фактором" - я не смог. Но все равно - впечатляет.


Украинец 10.10.2009 22:50

Лоук,

всё не съем, но понадкусываю много, хихи)))


Лоук10.10.2009 22:44

Украинец,22:35:43
вот плюс пятьсот восемьдесят три миллиона шапуров с шашлыком Вам!


Украинец 10.10.2009 22:40

Ещё варианты
+ 20С Греки надевают свитера <если они их могут найти>
+ 15С Гавайцы включают отопление <если оно у них есть>
+ 5С Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся.
Норвежцы идут купаться
0С Вода замерзает
- 5С Французские машины не заводятся
- 10С Вы планируете отпуск в Австралию
- 15С Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера
- 20С Американские машины не заводятся. На Аляске надевают футболки
- 25 Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли
- 30С Политики начинают говорить о бездомных. Кошка настаивает спать в Вашей
пижаме
- 35С Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся
- 40С Вы планируете двухнедельную горячую ванну. Шведские машины не
заводятся
- 45С Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных
- 50С Веки смерзаются, когда Вы моргаете.
На Аляске закрывают форточку в ванной
- 60С Белые медведи двинулись на юг
- 70С Ад замерз
- 80С Юристы положили руки в свои собственные карманы


Украинец 10.10.2009 22:38

"сразу"


Украинец 10.10.2009 22:38

Лоук,
ну вот... Вам тут по инету попытался переслать сашлыков, а Вы ругацца разу...


Украинец 10.10.2009 22:35

Как разные народы переносят низкие температуры:
+10 C: Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+1.6 C: У итальянцев не заводятся машины. Русские ездят с опущенными стеклами.
0 C: В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
- 17.9 C: В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикники.
- 42 C: В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.
- 73 C: Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки.
- 114 C: Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
- 273 C: Абсолютный ноль, остананавливается атомарное движение. Русские ругаются: "Холодно, блин!"
- 295 C: У католиков в аду замерзают черти. Российская сборная по футболу становится чемпионом мира.


Лоук10.10.2009 22:34

Поклонник,
батюшки святы! У вас хуже, чем у нас. Это я про шиномонтаж.


Лоук10.10.2009 22:32

Украинец,
тридцать пять кусочков шашлыка, зажаристых, ароматных, к ним стрелку лука зелёного, и хрупующую редиску! Изверг два раза!


Поклонник 10.10.2009 22:29

Лоук, это не я - это все моя бабушка. Она не то чтобы изверг - но человеком была решительным.


Поклонник 10.10.2009 22:27

А у нас снег выпал - и лежит, белая гадость. Шиномонтажки все заняты - еще с неделю шины поменять не получится. Позавчера ехал вечером - на пострижку к русской женщине, так чуть не влетел в ограждение на развязке - машину понесло. С трудом вырулил обратно на трассу, поехал другой дорогой.


Лоук10.10.2009 22:26

Поклонник,
Вы тоже изверг, так над паром издеваться.


Украинец 10.10.2009 22:26

----О-О-О-О-О-О-О-
----О-О-О-О-О-О-О-
----О-О-О-О-О-О-О-
----О-О-О-О-О-О-О-
----О-О-О-О-О-О-О-


Украинец 10.10.2009 22:25

Лоук,
;)))))


Лоук10.10.2009 22:23

Украинец,
шашлЫки говорите? Изверг!


Поклонник 10.10.2009 22:23

Лоук, Вы меня обижаете - банка-то сухой оставалась. Значит, и стерилизация сухая). Огонек - побольше, вот и даже и пар - сухой-пресухой получался).
(Это я заглянул - чтоб прочитать, с чем именно Украинца надо было поздравлять).


Украинец 10.10.2009 22:18

У мну тоже чудная погода была севодня, солнечко весь день, тепло, а вот на завтра дождик обещают. Так что шашлыки пойдем жарить через часик, прямо во дворе, а завтра уедем туда, где дождика не обещают, хихи)) на природу, эгеге!!!


Украинец 10.10.2009 22:14

Ххе! Наши за Россию отомстили - надрали басурманов!


Лоук10.10.2009 22:13

Егорка,
"кагда типерь такая пагода будит - ниизвесна." - в следущем годе :-))) Снег обожаю, но не первый мокрый. А именно его нам и предрекали, но ошиблись, к нашему удовольствию...


Украинец 10.10.2009 22:09

Блин, нашему ВРАТАРЮ горчичник дали!


Украинец 10.10.2009 21:59

Егорка,
это только в одной игре заметно было, обычно он наоборот-обсеривается, а оно трусы не мочит, вот и не заметно.


Ватсон10.10.2009 21:56

Лоук
Согласен, пагода севодня чудная. А я тоже пачти целый день дома, кагда типерь такая пагода будит - ниизвесна. Вапще сеноптеки в скором будущим снек абищале.


Украинец 10.10.2009 21:54

Лоук,
родители и дети - это святое. Ради них всё на свете бросиш и - на помощь. Это да.


Ватсон10.10.2009 21:53

Украинец
"пагладил" - эт я образна, канешна врезал. А арпидр ни наказал, дык патамушта падумал он следующей будит. Ни с прастажи он на поле в какойта игре абассалса, хехехе.


Украинец 10.10.2009 21:52

блин, Тимощука повредили, врачи идут


Лоук10.10.2009 21:49

Украинец,
погоды, как никогда, стоят замечательные, супротив синоптиков. Папулька захворал. Пришлось вернуться сегодня с дачи.


Украинец 10.10.2009 21:49

Егорка,
я ващето думал, что он ему не погладил, а врезал. Уже испугался что накажут.


Украинец 10.10.2009 21:47

Пенальти вот в начале игры просрали, казёл в штангу попал...


Ватсон10.10.2009 21:46

Украинец
Удачи вашим).


Ватсон10.10.2009 21:46

Кстате, кто смотрел мач, Аршавин Балака па ибалу пагладил, я сначала падумал навернае саичка за испуг. Патом вроде падашел чета пиритер с Балаком, можит личнае чё, типа эт тибе за блакаду Лининграда, иле за деда мстит.


Украинец 10.10.2009 21:44

Лоук,
надеюсь, что сменились всего лишь из-за погоды?


Украинец 10.10.2009 21:44

Егорка,
три, однозначно.
швецарцы по жизни за фашистов были.

А наши англичан дерут 1-0!


Лоук10.10.2009 21:33

Украинец,
"а чё, три дня прошло уже?" - ну это, того самого, планы сменились.


Ватсон10.10.2009 21:30

Наивный
Здрасте.
Украинец
Я канешна не такой краважадный, но два-то пинальте точно ниназначел скатина(. Думаю это он па сасетски, он жи швецарец. Сцука.


Украинец 10.10.2009 21:29

Наивный, тебе также счастливой семейной жизни!
Чтоле пойти по банкам пострелять? Хотя не поймут-с... А, ладно, завтра в лесу попалим)))


Украинец 10.10.2009 21:26

Лоук,
юнат,
гран мерси, я увидел-таки, хоть и три страницы назад)))


Наивный10.10.2009 21:25

Украинец
Поздравляю. Всего и побольше.


Украинец 10.10.2009 21:24

Егорка,
пасиб))
а кстати, что про три пендальти, не назначенные в фашыские ворота?


Наивный10.10.2009 21:23

ПРОСРАЛИ!
Лоук

Не то слово, Лоук, не то слово. Сволочи.


Ватсон10.10.2009 21:23

Лоук
Немцы есть немцы. Есле ищо и айзерам праибем, тогда ваще будет финеш(. Ну да ладно, хватет аб этам. А арапидр все-таке говно есле чё.


Ватсон10.10.2009 21:20

Украинец
1. Маи паздравления, на год помлодши моево.
2. Прагнозируемо гаваришь, по игре у нас больши маментов было, но фсе аццки проёбаны. Но, как песал ниже класс немцев на лицо: первый мамент и гол. Чево тут скрывать, фашиская сборная класом выше, но и нам надо реализацию делать. Веть скока просрали.


Украинец 10.10.2009 21:17

Лоук,
а чё, три дня прошло уже? я севодня не совсем э-э-э-э-э... как бы сказать... не совсем нетрезвый чтоли так. Но про три дня что то помню.


Лоук10.10.2009 21:16

Егорка,
"Столька маментов" - мне очень понравилось из репортажа: "Болельщики активизировались... но...увы..."


Лоук10.10.2009 21:13

Украинец,
а я и не расстариваюсь. Подумаешь, фигня какая, как Поклонник банки стерилизует! :-))))))))


Ватсон10.10.2009 21:11

Столька маментов, столька маментов и низабить. У фашистов первый выпавшей шанс -гол. У нас была больши - и нихуя. Но и немцам нада атдать должнае, играле слажено и дастойна. Как гаварил Гус Иванычъ, придеццо в ЮАР чириз черный хот итти. А хули, у них там и таг все хады черныи. Ну ничё, у ниво жина афрагалантка, патскажит если чё.


Украинец 10.10.2009 21:06

Лоук,
не расстраивайтесь, это было прогнозируемо.


Украинец 10.10.2009 21:05

Поклонник,
дочкин ДР. Одиннадцать.


Лоук10.10.2009 21:04

Поклонник,
не путайте сухую стерилизацию с влажной.


Поклонник 10.10.2009 21:04

Все, я у вас был недолго - и уже ушел. В буфет - кушать хочу. Пока.


Лоук10.10.2009 21:03

ПРОСРАЛИ!


Поклонник 10.10.2009 21:02

А у меня бабушка на чайнике стерилизовала - горячим паром из носика. Только ей чайник с длинным носиком нужен был - чтоб банку на него вешать.


залетная10.10.2009 21:02

Фря, хорошо, попробую, как ты.
А я тут рецепт надыбала. Тоже хочу попробовать.

Рецепты сливы маринованные с чесноком

Порций: 10 порций

650 г слив
чеснок
1 головка
250 г воды
сахар
150 г
уксус 30 мл
гвоздика
2 горошины душистого перца

Что делать:
1. Сливы вымыть, надрезать и вынуть косточки. Чеснок разобрать на зубчики и очистить. Вложить в каждую сливу зубчик чеснока. Уложить сливы в банки.
2. Вскипятить воду с сахаром, уксусом и пряностями. Залить горячим сиропом сливы и оставить на ночь. На следующий день сироп слить, еще раз вскипятить и залить сливы. Закрыть банки и поставить на хранение.
http://www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=2611

Спасибо, пойду химичить.


Поклонник 10.10.2009 21:00

Драсте-драсте. Поздравление выдано. А с чем?

Фря, кастрюля у тебя ведь не железная - для микроволновки?


Лоук10.10.2009 21:00

Залетная,
ну что ж, значицца варенье.
На долгую лёжку: любая ягода, кислая или сладкая, без разницы, один к полтора, засыпаем ягоду сахаром, перемешиваем, оставляем часиков на двенадцать, что б сок дала. Варим в тазике, ну медный нам и не снился, значит в эмалированном. Как только пенка пошла, снимаем с огня, остужаем. Снова ставим на огонь, банки сухие в духовку 250 градусов на стерилизацию. Горячее варенье разливаем в горячие банки, и накрываем сверху чистой материей. Когда варенье остынет, банки укупыриваем "жёсткими" пластиковыми крышками и ставим в холодильник. Витамины улетучились при варке, срок годности в холодильнике не ограничен. Главное, что б свет не выключили.:-)))))


Поклонник 10.10.2009 20:59

Я сейчас в китайский буфет ходил. Еще закрыто, но я снова, позже пойду. Так там какой-то джем кисленький к мясу подают. И не только в китайском буфете такое. Меня даже учили (пытались учить)- этот джем (и называли, какой) - к индюшатине, этот - к говядине...


Фря 10.10.2009 20:57

залетная

Холера! Мало того, что Россия проигрывает, так ты мне еще тут гримаски корчишь! Я в микроволновке варю и варенье, и ткемали.
кастрюля 3 л, 1кг фруктов без костей, сахару 0.8 - 1 кг, прогреть фрукты без сахара минут 10 при полной мощности, добавить сахар, варить минут 20-25 на средней мощности, помешивая каждые 5 минут. Когда варенье загустеет - разлить в теплые сухие банки.


Украинец 10.10.2009 20:54

Здрасте всем, принимаю поздравления, спасибо.


залетную10.10.2009 20:53

Фря, если подтвердишь, что это была не шутка, начну варить.
А микроволновку - ну ее к лешему. На плите спокойнее.


залетная10.10.2009 20:51

Фря, да как не назови, лишь бы вкусно было. Я всегда пробую, когда покупаю, т.к. в разных местах отличается.


залетная10.10.2009 20:48

В микроволновке?! Точно вы меня разыгрываете. Зачем?


Фря 10.10.2009 20:47

залетная
скажите им на рынке, что они тундра. Из помидоров - это сацибели. Из слив-алычи - ткемали. В харчо - ткемали, к жареной курице - сацибели. Хотя, можно и наоборот. Никто ведь у нас нашу поварешку не отнимет, да?


залетная10.10.2009 20:46

Фря, если ты не пошутила, сварю по твоему рецепту к мясу. Даже интересно, что получится.


Фря 10.10.2009 20:44

залетная
в небольших количествах варенье лучше варить в микроволновке - очень удобно: не подгорит, быстро варится, можно уварить до состояния пастилы.


залетная10.10.2009 20:44

Фря, на рынке так предлагают: "вам помидорное, или из слив?"
Откуда мне знать из чего они его делают.
Сацибели там не продают.


Поклонник 10.10.2009 20:42

Алычу очень хорошо в банку с грушами добавлять - для вкуса, ну и - чтоб лежало. Я бабушке помогал - помню.


Поклонник 10.10.2009 20:41

У меня бабушка варила. Иногда, если плесень сверху вырастала (на яблочном) - просто собрать - и остальное можно есть. Но абрикосы так ведь просто не испортятся? Они ведь кислые...


залетная10.10.2009 20:41

Лоук, да ну тебя.
Впервые варенье сама варю, поэтому вопросы. Не у мужчин же справшивать.


Фря 10.10.2009 20:39

залетная
Ткемали из помидоров? Шутите? Это сацибели. Ткемали или из слив или из алычи. Алычи у вас нет? Значит. из абрикосов - очень хорошо.


Поклонник 10.10.2009 20:39

Вас разводят? На пиво, в смысле?)


залетная10.10.2009 20:38

Лоук, а если не холодильнике, то до середины зимы продержится. Я правильно поняла?


Поклонник 10.10.2009 20:38

Лоук, у меня бы не лежали. Я бы их - живо... (глотая слюну)


Фря 10.10.2009 20:37

Немецкому Орлу, холера, везет просто обалденно. Ладно. Монтировка готова, ташшыте мне грузовик - буду крушить.


Лоук10.10.2009 20:37

Фря,
что-то мне подсказывает, что нас "разводят", как девушек. :-))))))


залетная10.10.2009 20:37

Фря, ты не шутишь надо мной? Я знаю, что ткемаль делают из слив или помидоров. Но из абрикосов?


Поклонник 10.10.2009 20:36

Фря, а мне про пиво - как варить. Пожалуйсте)


Лоук10.10.2009 20:35

Залетная,
если один к одному, то не смотря на жидковатость, в ХОЛОДИЛЬНИКЕ в стерилизованных банках, года два-три хранить "в лёгкую". У меня грибы с 2003 года "живы".


Фря 10.10.2009 20:34

залетная
Ага. Лучше сварите из этого килограмма ткемали: кости вынуть, варить-варить-варить, за 10 мин до конца добавить специи всякие (петрушку, укроп, перец, соль, чеснок и еще, чего хотите) - к мясу, сказка. Уварить вдвое.


залетная10.10.2009 20:32

Фря, долго - это сколько? И на каком огне? Надо ли перемешивать?


залетная10.10.2009 20:30

Рецепты и в сети есть, важен опыт. Может есть какие секретные прибамбасы?


Фря 10.10.2009 20:28

залетная
1:0,8, но долго варить.


залетная10.10.2009 20:28

Фря, меня? За варенье?!


залетная10.10.2009 20:27

У меня еще 1кг остался (вес - с косточками) Может быть изменить рецептуру и поварить подольше. Но боюсь переварить и спортить.


Фря 10.10.2009 20:26

Тэкс. Пиво я выпила, копченость съела. Полирую монтировочку. Буду крушить. Где фланги?! Хиддинк, где фланги?


залетная10.10.2009 20:25

Лоук, сделала, чтобы побаловаться зимой.


залетная10.10.2009 20:23

Я взяла 1:1, получилось жидковато. Варю первый раз. Оно такое и должно быть? Разлила в стерилизованные банки из-под заводских огурцов-перцев. Закрыла родными крышками. Заплесневеть не должно, если хранить не в холодильнике?


Лоук10.10.2009 20:21

Залетная,
Вы, девушка, конкретизируйте. Варенье, оно ж разное. На долгую лёжку, или прям щаз съесть, для пирогов, или для чаю.


залетная10.10.2009 20:13

Девушки, пока мужики у фубол прилипли, хочу спросить.
Фря, наверняка ты варенье из абрикосов варишь. Какую пропорцию берешь сахар/абрикосы?


Ватсон10.10.2009 19:59

Здрасте кого не видел.
Ну штож, Кержаков не отдал Аршавину, Жирков пробил чуть выше ворот - это все кагбэ хуйня,но вот Быстров не смок забить - это ПИЗДЕЦ. А в фудболе, как известна, да и в хаккее не забеваиш ты, забевают тибе. "Абидна, да!"©. Нихера не хехехе.


Лоук10.10.2009 19:58

Фря,
просветите меня тёмную, откуда модысь така пошла, вместо "и" в слове "шишками" писать "е" в окончаниЕ?


Фря 10.10.2009 19:49

А-а-а-а! Эти футболеры меня добьют.

Лоук,
у меня даже пиво есть со всякими прибамбасами, так не лезет же
Все, я на секвойе. И кидаюсь оттуда шышкаме.


Лоук10.10.2009 19:45

Фря,
шишки на готове?


Лоук10.10.2009 19:44

Поклонник,
"это он не к тебе пришел - это он от меня бегает." - здравствуйте, павлин Вы наш павлодарский. Вам тоже селёдки с молоком?


Фря 10.10.2009 19:44

Тэкс. Монтировка у меня с собой. Если чо - мало не покажется. Никому...


Поклонник 10.10.2009 19:23

юнат, это он не к тебе пришел - это он от меня бегает. А почему? Потому что Справка - ссыкун.
А все эти "нос слабый, чуть тронешь - кровь пойдет" ... Мы же знаем - это все отмазки. Ссыт он, потому сюда и приходит прятаться - думает, я его тут не найду. Но просчитался он - тут ты был начеку.


юнат ★★10.10.2009 18:47

Лоук, голос изменится тока:-)
Пока, лапа!


Лоук10.10.2009 18:25

Юнат,
"Нос свербит:-)" - я, как главный тут предлагальщик, могу посоветовать - "Прищепка на нос". Последняя модель, отечественная разработка, энергомичность и стиль - всё для Вас! :-)))))


юнат ★★10.10.2009 18:21

Всем - до свиданья! Барину не болеть и таскать положенное. После бутфола зайду, гляну - может барин пиздюлепряников притащит.
РОССИЯ, В ЮАР!


юнат ★★10.10.2009 17:58

Лоук, красиво! Но я, если что, бутыль большой возьму с собой. С запахом Кукуя. Тока пусть проветрится здесь немного, а то барин чужого запаха из КиО натаскал. Нос свербит:-)


Лоук10.10.2009 17:45

Ваше имя, Юнат,
в очень стародавние времена, в одной очень неизведанной местности жили себе поживали народности, в европейском смысле - люди. И вот у некоторых этих людей-народностей была традиция: когда кто-то отправлялся в дальний поход, ему давали малюсенький такой бутылёк на верёвочках, который вешался на шею. А в бутыльке был запах. Просто запах. И было-то его там малех, на одну ноздрю, но (!) это был запах родного дома.
Про кизлярский коньяк писать не буду, ибо не родной он нам, привнесённый. А вот про Вермут Мишель:
свет звезды, разбавленный нотками весеннего разнотравья, смываемый бушующими морскими волнами, чуть-чуть имбиря, и взрыв пьянящей шелковицы.


юнат ★★10.10.2009 17:35

ВИ, лучше демократия, чем рабство.
Не, нюхать я ничего не буду - меня передёргивает потом долго. Я лучше просто посмотрю на вас:-)
Лоук, ''коньяк'' дома гоните? Это дело. Надёжно, качественно и вкусно!:-)


Ваше имя 10.10.2009 17:27

2Лоук

Ну, ежели "дикого" нету, то можно, конечно и "домашнего".
Даже ещё лучше. Определённо лучше. Пусть юнатище, если не пьёт, то хотя бы понюхает. Да подумает хорошенько, где ему в "бегах" в домашней обстановке домашнего нюхнуть доведётся. Да ещё и кизлярского, к тому же.


Ваше имя 10.10.2009 17:22

"вольные леса Получата"

Вольные? А по моей информации они уже демократические.
Ты на карте поправь, а то вдруг какой казус выйдет. Политического масштабу.


Лоук10.10.2009 17:22

Ваше имя,
не настоялси ешо. Есть коньяк кизлярский "домашний", плеснуть?


юнат ★★10.10.2009 17:18

ВИ, в бега, а куды ешо? В вольные леса Получата:-)


Ваше имя 10.10.2009 17:15

2Лоук

Не мужчинам, но братьям. Селёдочно-молочным.
Им по статусу и определению положено.

А Вермут Мишель мой любимый нигде не завалялся. Ну, чтоб и нам нескучно было?


юнат ★★10.10.2009 17:14

ВИ, шо, родню не выберают?:-)
Фильм какой - то зырил. Планетяне с нашими покорешились. Один даже в полиции работал. Муть голимая. Но. Вечером они выпить решили. Землянин - вискарь, а ино - какой -то молочный продукт. На утро ино жаловался, что вчера перепил и у него голова трещит:-)


хи хи10.10.2009 17:14

Ехал вэи, да на белом коне.
Firstonx,а встрел, - афоризм на ремне.
Конь испугался и вдаль ускакал,
Вимя остался и Юру засрал.

Мало ему показалось, и вот
Он уж в Кукуе на срач всех зовет.


Ваше имя 10.10.2009 17:12

А ежели барин прикажет? Что, в бега чтоль подашься?


Лоук10.10.2009 17:11

Ваше имя,
ой, как Вы обо мне заботитесь. Молоко с селёдкой только мужчинам.


юнат ★★10.10.2009 17:09

Не, ВИ, мне, холопу, с барином за одним столом нельзя. Да и не пью я:-)


Ваше имя 10.10.2009 17:07

2юнат

Поздняк метаться.
Немолодой, как и я, никогда не шутит и всегда говорит правду.


юнат ★★10.10.2009 17:06

Лоук, агы: ''Такой красный? Ник из четырёх букв? Не, не видали.'':-)


Ваше имя 10.10.2009 17:06

юнат, Справка, вы как насчёт рюмочки-другой молочка доброго, кукуевского, под селёдочку, опять же, злую, кукуевскую?

Посидим, поокаем...


юнат ★★10.10.2009 17:03

ВИ, это что - я младший Справка? Ох, Немолодой, ну и родню мне нашёл:-) Не, я останусь юнатом и без такой родни проживу:-)


Лоук10.10.2009 17:02

Ваше имя,
могу предложить селёдки бочковой, и запить её родимую парным молоком.

Юнат,
автор-маньяк с ружом напервес: "Зайца(зачёркнуто) комментатора не видали?"


Ваше имя 10.10.2009 16:56

2юнат

Ты зачем на Справку забил? Зачем хорошего человека обидел? Ведь он же к тебе всей своей загадочной справкинской душой, а ты...
Это во-первых. А во-вторых вас обоих Немолодой одинаково любит (я точно это где-то когда-то читал). Значит, вы почти что братья. И вам по любасу надо прямо сейчас решать, кто старший. Во избежание недоразумений в отчётности.


Ваше имя 10.10.2009 16:53

"пургену маловато"

И что теперь, ждать когда натовские миротворцы гуманитарную помощь окажут?
Не наш путь. Нет ли у нас чего-нибудь народного, русского, исконного и в то же время действенного в закромах?


юнат ★★10.10.2009 16:52

О, ВИ! Здесь будет город -срач?:-)


юнат ★★10.10.2009 16:51

Лоук, дык, блин, они ешо и по книгам за коментёрами гоняться начнут. Один уже прибыл:-)))
Сравка, я на тебя забил, но если мне захочется что - то про тебя написать, то я напишу. Только ты на тапки себе не ссы от этого. Понял, тютя? Можешь и дальше здесь цюциком бегать.


Лоук10.10.2009 16:50

Ваше имя,
пургену маловато.


Ваше имя 10.10.2009 16:45

Что, и здесь никто сраться не хочет?
Да что за день такой, ни фига неудачный!

Эх, блин,

всем-всем добрый-добрый


юнат ★★10.10.2009 16:44

Сравка, а с клинским ты лоханулся. Как и со всеми твоими попытками. Горишь ты 0:15.


Лоук10.10.2009 16:40

Юнат,
здравствуйте!
Может ну их этих гЭниев?
Я Немолодому в обсуждалку к истории про крыс очень весёлую "продолжалку" написала, про тёщю, про жинку. Но не пропустил, скотина :-)))))
Жизнь комментаторская теперь совсем швах. Либо запрут, либо потрут :-)))))


юнат ★★10.10.2009 16:38

Лоук, здравствуй.
Украинец, доцю с ДР! Пусть у неё всё будет хорошо по жизни!


юнат ★★10.10.2009 16:36

лапшу на уши. Сегодня Егорке попытался. Не, зашёл бы и сказал: хочу за юнатом погоняться, ибо он не фанат мой, а я это не перенесу. Все бы поняли, всё бывает. Нет, ты пытаешься всех убедить в чём то, основываясь на своих предположениях. Тютя, ты, Сравка. Б-р- р.
И если бы я не был уверен, то не просил тебя факты притаранить. А их у тебя нет, вот ты и юлишь и всё извращаешь. Пустомеля.


юнат ★★10.10.2009 16:28

Егорка, к бутфолу готов, но думаю, что будет ай-яй- яй. Хотелось бы ошибиться.
2Сравка
Вот опять ты воды налил и всё. Льёшь, льёшь её на свою мельницу, а муки нет. Значит и хлеба не будет. А про затаённые обиды ты прав, давно ты в обиженках ходишь, давно. Но прорвало наконец - то, не выдержал Сравка и в Кукуй прибежал, махая перед всеми своими предположениями. А всё дело в комплексах Сравки. Мне вчера понравилось: ВТ, смотри(и тычет в мой стих). Не прокатило. Да не в стишках дело... и начал вешать ВТ =>


Лоук10.10.2009 16:24

Украинец,
у вашего ангела сегодня день рождения.
Всего пусть будет!


Лоук10.10.2009 16:21

"Господа, я с вас охуеваю!" (С)
Поле битвы - КуКуй.
Справка, я буду уже пятым человеком, и это только в КуКуе, который говорит Вам: "Сударь, Вас заносит…, кхе-хе, на поворотах." А вот тут: "Юнаша, денег на тилифон положил? Ну, слава богу. А то я переживал. Зато теперь без пива поди остался? Ничего, жертва осмысленная. Меня почитать всяко полезнее, чем эту бурду клинскую сосать." - Вы извините, вообще, упали ниже плинтуса, только майбах выкатить из-за угла позабыли.


Справка10.10.2009 16:08

И ещё. Ты очень правильно обратил внимание на поведение Юнаши. Оно очень характерное. Человек, которому не в чем каяться и оправдываться, он ведь так себя не ведёт. Такой человек просто недоуменно скажет "Да ты охуел!" И этим все вопросы исчерпает.

Другое дело Юнаша. Он поэтому и ведет себя как обоссавшийся щенок. Он-то ведь про свою лужу прекрасно знает. От этого и вопросы его глупые про "факты и доказательства". От этого и скалит молочные зубы из угла. Иначе зачем? Я ведь не живодёр.


хи хи10.10.2009 15:42

Сейчас мы из него гной повыдавим, и он опять будет как новенький. -

Ескулап тот еще.


Справка10.10.2009 15:35

Егорка, на вдумчивый вопрос даю вдумчивый ответ. У тебя неверна изначальная установка. Ты воспринимаешь почему-то нашу беседу с Юнашей как срач. А это не так. Просто я помогаю человеку избавиться человеку от наболевшего.

Причина твоего непонимания кроется во фразе "но юната таким я дааавненько не видел". А я его другим никогда не видел. Понимаешь? Он к нам повёрнут разными сторонами своей многогранной натуры. И сейчас это из него прёт. Абсцесс вскрылся. Это нормально.

Не переживай, Егорка. Сейчас мы из него гной повыдавим, и он опять будет как новенький.


хи хи10.10.2009 15:13

Я ведь тебе помочь пришел.-

Чоткий пацан. Как Чейтатель.


Ватсон10.10.2009 15:13

Справка
"Я тебе адну умную вещь скажу, тока ты не обижайся"©, мне ниясна аснова вашего срача, да и не хачу знать, но юната таким я дааавненько не видел. Судя па таму, что ты пишешь, тибе это даставляет удавольствее, иначе нах оно тебе. Я ни за кого не фпрягаюсь, так жи у миня есть своё мненее, которое я оставлю при сибе. У каждава из Вас сваи мативы, свая правда. Ну нахуя стока сраццо-то, ну аблажиле друк друшку хуяме (дело-та жытейскае) и разашлись. А "гиложопость" панятее атнасительнае скажу я тибе, кто-та болие, кто-та мение. Все мы "гнилажопые", в сваём роде, ни ты ни я ни исключенее, хехехе. Веть не даром жи гаварят (па аналогеи): дурак дураку - рознь. Ну нах, давайти жить дружно, иле хатябы делать вид, хехехе.


Справка10.10.2009 15:01

Повторение пройденного.

Юнаша, и ещё раз хочу обратить твоё внимание. Не прыгай ты как вошь на блюде со своими унылыми попытками меня оскорбить. И вопросов никаких не задавай глупых, как двоечник на экзамене. Чоткие пацаны себя так не ведут. Ты же этим сам себя всё ниже и ниже в глазах окружающих опускаешь.

Я ведь тебе помочь пришел. Соберись, обдумай, и спокойно, не спеша, солидно, изложи всё, что у тебя ко мне накопилось. Все свои обиды, всё, что ты обо мне думаешь, и что тебе спать мешает. Тебе легче станет. Вот увидишь.


Справка10.10.2009 14:36

Юнаша, готов? Поехали.

Значит следующей темой наших занятий будет такое явлением как - гниложопость. Что такое гниложопость? Разберём на каком нибудь характерном и ярком примере.

Вот Чейтатель. Очень яркий пример. Глаза аж слезятся. Ты думаешь он сюда тыгдым-тыгдым прискакал на рысях, - зачем? За тебя вписаться? Ну, если ты нашкодивший зассанец, которому больше опереться-то в жизни не на что, то тебе так очень и хочется думать. Но если ты чоткий пацан, то ты понимаешь - увы. Увы-увы-увы. Причина одна - гниложопость.

В чём выражается гниложопость? Гниложопость, Юнаша, это - затаённые обиды. Чоткие пацаны разбираются по месту. Ну, бывает, и по соплям друг другу намотают в непонятках. Но лучше десять раз получить по соплям в честной драке, чем однажды оказаться по одну сторону с гниложопым.

Гниложопый таит и пестует свои обиды. И ждёт удобного случая за эти обиды поквитаться. Ты про него уже и думать забудешь, а он хуяк - и на тебе. Вот Чейтатель. Выперли из КиО, он заныкался со своей тенью Поклонником в ПЧ, и сидит там на свою обиду дрочит. Что ему мешает честно прийти и высказать всё в КиО, где он и получил по соплям? Ничего.

Но он гниложопый, это не его тактика. Зато сейчас, когда мы тут затеяли нашу тихую милую беседу, он решил что это очень удачный момент поквитаться со мной за свои обиды. Чейтатель, он ведь, кроме того что гниложоп, он ведь ещё и глуп. Он думает, что истинные его мотивы никому непонятны. Гы-гы. Гниложопость его видна за версту. Она всегда хорошо чувствовалась. Когда он пел мне дифирамбы в КиО и жэжэ, срался с ВИ, хлопал дверью, потом опять прибегал. Когда Чейтатель пытается за кого-то заступаться, всегда возникает лёгкое чувство гадливости и жалость к тому, за кого он бъётся плешью о воду. Вот когда он и сюда прибежал, мне тебя стало искренне жаль. Не дай бог дойти до того, что бы надеяться на заступничество гниложопого. Как в долг у прокаженного взять.

Зачем, Юнаша, я тебе всё это рассказываю? Да просто. Каждый раз, делая что-то изподтишка, ты волей-неволей скатываешься в эту гниложопость. А это плохо. Я считаю, что ты не совсем конченый пацан. Поэтому я тут и материализовался. Что б остановить тебя по дороге к окончательной гниложопости. Что б ты мог высказать свои обиды в открытую, не ныкаясь по обсуждалкам. Это мой честный вклад в борьбу с твоей гниложопостью.

В противном случае тебя ждёт судьба известного тебе персонажа. Нравится тебе?

Ну и ладно. Значит, договорились. Жду от тебя рассказа про ловлю хариуса. Готов оплатить твой трафик. И даже пиво.


Справка10.10.2009 13:57

Щас продолжим.


Справка10.10.2009 13:57

Юнаша, денег на тилифон положил? Ну, слава богу. А то я переживал. Зато теперь без пива поди остался? Ничего, жертва осмысленная. Меня почитать всяко полезнее, чем эту бурду клинскую сосать.


хи хи10.10.2009 13:17

Связался младенец с чертом


Ватсон10.10.2009 13:15

юнат
Можна, канешна, мне сразу сказать: "Какая отвратитильная рожа!"©. Но, темнименее, хачу спрасить тибя, нахуй тибе этот срачъ сдался? И не такое бывала, и эта прайдет,хе-хе-хе.
Севодня ногомяч - ты гатоф! Дадим немцам песдоф?!


юнат ★★10.10.2009 13:12

2Сравка, это последний раз я прошу. Заебал ты уже слюни здесь пускать и жалиться на себя обиженного, а всё меня в скулеже обвиняешь. Пустозвон.
ВИ, не ссы, я не обиделся за свои истории, просто привёл факты, что откуда выросло.
Чейтатель, не, если у тебя вопросы к Сравке, то решай. Можешь здесь. Какая разница где? Один хрен всё смоется, лишь память останется:-)
Егорка, звиняй, не поговорим. Зашёл тока для пинка Сравке, чтобы шевелился, а не пиздел.
Сравка, не суетись, вечером загляну.


юнат ★★10.10.2009 13:01

О, пиздец! Сравка, не скули©, понял? Понты гоняешь туды - сюды. Воды налил в свои простыни и всё.
Пустозвон. ''В угол загнал...''. Я тебя в какой раз буду просить факты притащить? В КиО ты на раз - два посты из своих обсуждалок скидывал, а здесь юлишь, сопли жуёшь, пытаешся кого - то в чём - то на шару убедить. Давай, обиженный, тащи в Кукуй факты: 1)Где я за тобой вне сайта бегал.2)Где я за тобой по ГостевЫМ бегал.3)Где я за тобой по обсуждалкам бегал.4)Где я срал у тебя в обсуждалке.=>


Ватсон10.10.2009 12:54

Дааа ребяты, дали вы угля, мелкава но дахуя, гыыы.
Из прачитанава понял, что в КиО графек по выдачи пиздюлей на душу паситителя. Седня Фёст штоле атгрибаитат ат каллег, па дружеске, тагсказать,гугугу. Полностью с графеком азнакомецца где можна?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:38

Спокойной, Ваше имя.


Ваше имя 10.10.2009 06:32

"Ваше имя, присоединишься?"

Не, спасибо.
Раз уж вы Фёста пиздохать не хотите, то не по пути нам, ребзики.

Всем-всем спокойной-спокойной


Ваше имя 10.10.2009 06:30

"Я сейчас не столько за юната, сколько за КуКуй говорил. Но, и за юната тоже"

А вот, Вовка, этого, как раз таки, делать никак не стоило бы. Особенно, при живом мне:)

(на всякий случай тихо-тихо на ухо тебе и только тебе шепчу - именно из-за того юнат со мной когда-то срался нещадно, что я имел такую непростительную наглость его сотоварищи в пустующий КК пригласить)


ахеть10.10.2009 06:28

У Поклонника разума побольше оказывается.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:26

Пошли, Поклонник, здесь я все сказал. Ваше имя, присоединишься?


Поклонник 10.10.2009 06:25

Ну, все, Чейтатель, ткнул. Пора бы теперь и расслабиться.

ДА-А-А?! ... ... ...

Ваше имя, Чейтатель, пошли лучше в получат - есть наблюдение моего товарища, стоит обсудить. Или я могу здесь запостить.

И обсуждение будет интересное, и тема не настолько неприятная. Где постить?


ахеть10.10.2009 06:24

И весь колхоз взялся засчищать? Ну, гребёт, аш жопа взопрела.


ахеть10.10.2009 06:21

Объясните мне недоумку. Что Юнат Чейтателя просил его защищать. И ВТ тоже, от Немолодого?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:21

Ваше имя, это твое мнение, у меня есть свое. По-крайней мере, я Справку предупредил, если он не полный шизофреник, из Кукуя он выметется.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:19

Ваше имя, не валяй дурака. Я сейчас не столько за юната, сколько за КуКуй говорил. Но, и за юната тоже. Потому что считаю нормальным мордой ткнуть человека, когда он не по делу доебался, да хоть и до юната. Куда эффективнее, чем если сам юнат это делать будет, и спалит весь колхоз в результате.


Ваше имя 10.10.2009 06:18

"Надеюсь задушить склоку в начале"

И в этом случае тебе лучше на сорок девственниц надеяться.
Не любую склоку даже специальноприспособленный к этому человек задушить в состоянии. И уж не ты, тем более :)
Вот без обид, Чейтатель, но - "ребята, кажется, горит что-то" и хуяк ведро керосину - очень тонко подмечено.


Поклонник 10.10.2009 06:18

ФЭД, иди, чмо, нахуй. Еще вопросы есть? Задавай. Я отвечу.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:17

ФЭД))) смешно))) Пости, я те во Всяке +2 поставлю)))


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:16

Ваше имя, по твоему последнему посту. юнат ни разу не позволил себе никаких гадостей в адрес Справки, до этих последних наездов. Если ты не согласен, приведи пример. Только юнатовские стишки в пример не приводи, потому что тогда я тебе напишу, что Справка мне писал, да и другим, и понесется по-новой.
Знаешь, я тебе так скажу, я ему дал в морду, и считаю, что справедливо. Считаю, что по делу. И надеюсь, что он это поймет правильно. Хотя бы на таком вот минимальном уровне - не бегать в КуКуй, и не срать здесь лепешками. На остальное мне наплевать.


Ваше имя 10.10.2009 06:14

ВТ и Немолодой - другая опера. Не сравнивай.
ВТ - тётка. Немолодой - сам знаешь кто.

А Справка и юнат - равносильные, равносторонние и даже в чём-то равнобедренные ебланы.


ФЭД10.10.2009 06:13

Чейтатель, а нахуй тебе тебе уроду, чтобы кто-то красную шкурку напяливал? Вон ты на Справку и в красном свое гнусное говнище льешь, недоумок. Так что не пизди. И неохото тебе открываться, стукачу сранному. А профессор - это кликуха твоя, потому как химию знал лучше других на зоне. Ты же типичный урка.
Поклонник, если ты чейтателева подстилка, то хуй с тобой, а если живое существо, то ебло прикрой и иди сталь варить.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:12

Ваше имя, не пытайся давить мне на совесть. Я думал, что писал, и за свои слова отвечаю. Я считаю, что Справка зарвался. Зарвался, когда приперся в КуКуй вслед за юнатом. Когда сорвал устоявшийся здесь ритм, на который, если ты заметил, я никогда не посягал.
Да, можешь написать, что я в десять раз больше в этом сейчас преуспел. Да, так и есть. Но надеюсь, что это первый и последний раз. Надеюсь, чо КуКуй не превратится в срач между Справкой и юнатом, примерно в том стиле, как КиО превратился во вселенский срач. Надеюсь, что мне для кукуевцев не придется осваивать терроризм, или ВМ, как я сейчас осваиваю полуЧат для уставших КиОшников. Надеюсь задушить склоку в начале, и сделать все возможное, чтобы подобных склок больше не было.


Ваше имя 10.10.2009 06:10

"надеюсь, что, прочитав все, что я ему написал, а он это прочитал это, конечно, он начнет соотносить себя с остальными"

Вот хоть и без иронии, но насмешил.
Вовка! Уж лучше тебе надеяться на сорок девственниц в раю. Ибо, хоть так же бесперспективно, зато приятней. Никто и никогда не соотносил, не соотносит и не будет соотносить себя любимого с кем-нибудь другим. Ни Справка, ни юнат, ни ты, ни я.

Юнат же, первый и не соотнёс. Ракетчиковы истории, да и самого его критиковал, а критику в свой адрес, в адрес своих историй как наезд воспринял.

И ты ж ведь тоже продолжил славное начинание. Объявил одного из них адекватным, другого - нет. Причём, только на основании своих отношений с тем и другим. При абсолютно равных прочих условиях.

Вов, ещё раз призываю, - ну его на фиг этот цырк.
И предложение по поводу Фёста всё так же в силе. Что для тебя, что для остальных учаснегов.
(Мужики пусть один на один хуями меряются, а предателей и полицаев надо пиздохать коллективно)


Поклонник 10.10.2009 06:08

Впрочем, правильно и сделает. Ибо нехуй.


Поклонник 10.10.2009 06:05

Ну да! А если Ферст возьмет - да и отпиздохает вас?


ахеть10.10.2009 06:04

Мудак ты, Чейтатель. С какой жопы в своей голове ты взял, что я Справке услуги в каком то положении оказываю? По себе не суди.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:04

Ваше имя, а что они свою историю перетирают... Давай пока Справку с юнатом в стороне оставим, на минутку, хорошо?
А возьмем историю Немолодого и ВТ. Я тебе искренне клянусь, что завтра, или послезавтра, я снова доебусь до Немолодого, и начну с ним сраться. Не как в первый раз, когда я его только предупредил, начну сраться по-черному, чтобы у него и времени не было ВТ гадить. Гандоном окажусь после этого? Да мне похуй. Занешь почему? Потому что считаю, что Немолодой зарвался, а своих друзей я обижать не позволю.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:00

ахеть, понимаешь, какая штука... Ты сейчас очень дурную услугу Справке оказываешь. Ну, подумай, за кого здесь горой регулярно черножепые встают? Вот ты и Справку в такое положение ставишь. Если ты, ФЭД, и все прочие его цените, то выскажитесь из-под ваших обычных ников. И не рассказывай мне, что ты полем пролетал, и здесь в первый раз, и что постоянного ника у тебя нет. Не поверю.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:58

Ваше имя, хорошо, без иронии. Я считаю, что Справка зарвался. Юрка - нет. Брюзжит, но гадостей не делает.
Со Справкой по-другому. Я не жду, что он все поймет, и станет примерным, но я надеюсь, что, прочитав все, что я ему написал, а он это прочитал это, конечно, он начнет соотносить себя с остальными. По-крайней мере, будет понимать, что то, что он пишет другим, вполне могут написать и ему. Я не очень невнятно высказался?


ахеть10.10.2009 05:52

если ты за свои слова постоять не можешь?
----------
Это как? Ахуеваю. Сам то понял, что сказал?


Ваше имя 10.10.2009 05:50

2Чейтатель

Хорошо, давай я теперь без иронии (ибо чёй-та не сработало ни хрена), но простыми, человеческими словами.

Что юнат, что Справка - парни хоть куда, хоть в пизду, хоть в Красную Армию, запросто. В плане посраться друг друга вполне стоят (я тебе точно говорю, ибо и с тем, и с другим, было дело, имел неторопливые джентельменские разговоры)
К тому же перетирают меж собой какую-то свою, одним только им известную проблему в отношениях. А может и неизвестную (оно ж, знаешь, как бывает среди мужиков - "ты чё?", "а ты, бля, чего!", "ты охуел, родной?", "а ты, бля?"... хуякс, хуякс... "а ты, я смотрю, не из пидаров, пацан, нормально так ответил", "да и ты, братела, в норме, не зассал ни хрена!", "респект, мужик!", "и тебе того же, братко!") Ну и на фиг во всё это встревать, усугублять? Тем весь юнатско-справкинский расклад этот - детский лепет и цветочки-лютики по сравнению с тем, что ты наговорил.

Так что, ну его на фиг весь этот цырк. Давайте лучше Фёста отпиздохаем. Кто за?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:48

ахеть, вот ты кто? Да никто, ахеть какой-то. Ну, и кого ебет, что ты здесь вякаешь, если ты за свои слова постоять не можешь? Пиздуй отсюда, не воняй. А хочешь, чтобы к тебе прислушались, так надень красную шкурку, и скажи от своего имени. А так, ахеть ты и есть ахеть.


ахеть10.10.2009 05:45

Чейтатель
Ты чо, купил здесь, что гонишь?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:44

ахеть, милый, ты мой пост ФЭДу читал? Если нет, так прочти, он еще слиться не успел. К тебе тот пост в той же степени относится. В-общем, нахуй иди, по-доброму так. Иди, дорогой, иди. Не отсвечивай.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:42

Поклонник, не надо. Это мои разборки. Не хочу, чтобы меня попрекали в малодушии, дескать, сам Справку в этом обвинил, а теперь на-те, за спины других прячется.


ахеть10.10.2009 05:40

Бля!! Чего творится! Справка из тяжелой алтилерии по глупышам влупил. С недоёба никак.
Чейтатель в защитника переквалифицировался, срет не хуже Кабана.
И тут - Ваше имя, как всегда на белом коне.


Поклонник 10.10.2009 05:37

О! А кто здесь? Ну ладно, прочту сам. У меня только вопрос к Справке:

Справка, у тебя действительно есть крутые хлопцы-знакомые в клубе рукопашников? Они тебя всегда охраняют? Или только, когда кто-то над кем-то в КиО стебется и в шутку угрожает приехать, а тебе вдруг, как созданию нежному и чувствительному, тоже становится страшно - за компанию? Тогда с тобой эти хлопцы по очереди ходят, проводят до дому? Да? Обнимая по дороге за талию - ну, чтобы всем сразу понятно стало - это твои хлопцы?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:28

Ваше имя... я немоножко другой теперь, уж извини... Произошли метаморфозы. Так что, если думаешь, что я за "гав-гав" извиняться или оправдываться буду, - нет. В лучшем случае пошлю нахуй, а скорее всего, пропущу упрек мимо ушей. Не интересно в кащенитстве участвовать.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:26

От Справки я готов отъебаться в любой момент, при условии, что он перестанет доебываться до абсолютно адекватных персонажей, которые ему слова плохого не сказали. Я себя в этот список не вношу, я ему много плохих слов сказал, так что, до меня доебываться можно.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:24

Ваше имя, похуй. Вали, проходись. Мне с тобой делить нечего. Если посчитаю твои упреки справедливыми, соглашусь, и извинюсь, если нет - не знаю. Может, сраться начну, может спокойно скажу, в чем ты не прав. Пока не знаю.
А вот с главной твоей мыслью согласен. Сам к ней пришел этим летом, поэтому и перед тобой повинился.
И, я очень рад тебя видеть.


Ваше имя 10.10.2009 05:15

"Отъебись от юната, а лучше извинись перед ним, и я тебя в твои лужи носом тыкать перестану"

:)
Чейтатель, а что, если я, в свою очередь, пройдусь по всем твоим постам в адрес Справки, кой-каких громких заявлений там поищу, соотнесу с твоим собственным поведением и попрошу на этой волне отъебаться от Справки?
Нет, не потому, что мне в этом конфликте он милее юната. И даже не из любви к Истине и единым стандартам. А просто потому, что неплохо бы нам всем, всем-всем-превсем как-нибудь собраться в одном месте, вытащить всё грязное бельё, накопленное за месяцы-годы дружеского-предружеского общения, все обиды (затаённые и незатаённые), все аргументы (высказанные ранее и совсем ни разу не высказанные), вооружиться по максимуму фразами "а помнишь, как ты сам...", "тебя в твоё же говно носом потыкать", цитаток к этому всему метров по пятнадцать-двадцать подобрать, не забыть, само-собой, про коронное "ты, бля, гондон, говно, пидарас гнойный и чмо, а теперь скажи - гав-гав!" и ОХУЕННО ВСЕМ СРАЗУ ПОСРАТЬСЯ. ПО МАКСИМУМУ. В САМЫХ РАЗНООБРАЗНЫХ СОЧЕТАНИЯХ И РАСКЛАДАХ.
Чтоб хоть какую-то добрую память о себе оставить в Вечности.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:15

ФЭД, хорошо сказал, эмоционально. Только как же ты мне навешаешь что-то, если тебя и нет вовсе? Ну что это за погоняло такое, ФЭД? На одну минуту ведь погоняло. И получается, что все твои излияния - ну как словесный понос. А как мне еще на эти слова реагировать, если непонятно, есть ли за за ними хоть какая-то живая душа? Ты уж, если хочешь не воздух сотрясти, попробуй высказаться более обстоятельно. А если просто воздух трясти хочешь, ну так флаг тебе в руки.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:11

Вот, и уж на самы на конец, Справка. Ты так смешно меня профэсором обзывал, и какие-то предложения делал, что я тебе ответил. Ты мой ответ, конечно, проигнорировал (читай, зассал, в своей обычной манере).

Так я тебе этот ответ повторю. Да, я профессор. Я профессор, потому что в то время, когда ты по подъездам с портвешком шароебился, я учился и вкалывал. До седьмого пота вкалывал. И теперь я профессор. А вот кто ты теперь, расскажи?

Впрочем, можешь и не рассказывать, при условии, что ты от юната отъебешься. До себя доебываться разрешаю, по той же простой причине - похуй мне твои доебки, недоумок.


ФЭД10.10.2009 05:08

У чейтателя хорошо тявкать получается. Кстати, тюкают в говно мордой только его, а он не непонимает и на других обезьянничает. Ничего своего у бездаря никому ненужного. Пшел бы вон, вот праздник. Чейтатель очень занят и забыл про свои детища, которые всегда тут, как тут. Поклоши, Лысоши, Хуеши. За наклейки расплачиваются, а нахуй не посылают, потому что их нет. Тупой, тупой козлина, а уж педрило известный всей Казани. Потомственный. Три-четыре, отписываться ща будет, крыса дранная. Повелитель опуссатых, химик с говорящими глистами. Говнюшок (это его трэйдмарк) на лакмусовой бумажке. Половой на подхвате. Все, отвел душу.
А теперь слушай меня, Чейтатель. Будешь еблом светить, навалю пиздюлей. Людей здесь не обижай, припиздячу, как муху навозную. Вместе с потомством, гнида паскудная.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:59

юнат, у меня к тебе просьба. Если этот, велеречивый, не вякнет в твой адрес снова, не заводись на все эти его провокации. Будем молчаливо считать, что он перед тобой извинился. Ну, а уж если вякнет, то тогда конечно. Впрочем, если позволишь, я бы хотел с ним сам разобраться. Руки чешутся, если честно.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:55

что хоть с В говоря = что хоть с ВТ говоря


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:54

Впрочем, Справка, я человек рациональный. На тебя со всеми твоими шизами мне начхать. Отъебись от юната, а лучше извинись перед ним, и я тебя в твои лужи носом тыкать перестану. Персональных извинений не жду - чихать я хотел на твои извинения. Ну, а если не поймешь добрых слов, буду тыкать. Тебя. мордой. В твое собственное говно. До тех пор, пока не поймешь.
Понимаешь, в чем между нами разница, Справка? Я самодостаточен. Я не буду прятаться за чужие спины я не буду давить на жалость, как ты только что делал, что хоть с В говоря, что хоть в последних обращениях к юнату. Я тебе буду вешать пощечину, с удовольствием выслушивать, как ты нудишь: "Ах какой этот Чейтатель скучный и неинтересный, ах как он всем не нравится...", а потом я будувешать тебе пощечину снова.
Так что, подумай. Добрый такой совет, которого ты, на самом деле, не заслуживаешь.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:44

несправка, умница! Ну, наши правила помнишь? ав-ав!...


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:43

Справка, даже? Что-то ты куда как более говорливым был, пока я тебя носом в твое говно не ткнул. А вот что со мной ты не говоришь, так опять ведь ты лукавишь. Ты мне вон какую тираду только что посвятил, прямо ко мне не обращаясь. Вот в этой своей портяночке: Суббота, 10 Октября 2009 03:37:40
Собственно, в этом и весь ты, Справка. Ходишь гоголем, пока тебе хлопают, и гадишь. А как носом тебя в говнецо ткнут, то за чужие спины прятаться начинаешь, и на жалость давить. Примеры нужны, или сам все понимаешь?


несправка10.10.2009 04:33

Чейтатель - хуесос, ща лопнет от злости, а сколько раз любимое слово "говно" просклонял. Шваль интернетская.


Справка10.10.2009 04:09

Юнаша, завтра у меня дела домашние, суббота, ПХД, и так далее. Не, минутку я тебе конечно выделю. Но ты не огорчай меня, постарайся не скулить. Станет невмоготу - перечитывай мои старые посты. Ну, ты знаешь.

А то давай может про рыбалку ты мне расскажешь, на хариуса. Ни разу не довелось, но дюже интересно.


Справка10.10.2009 04:05

Чейтатель, я тебя не то что бы игнорирую, но скушен ты традиционно, неинтересен и уныл. Всё пускаешь чего-то пузыри, пускаешь. Я и рад бы тебе чего сказать, да сказать-то мне тебе нечего. А нахуй я тебя в КиО ещё послал. А два раза по уставу не положено.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:04

А юната я еще раз попрошу тебе не отвечать. Постараюсь не допустить здесь тупого срача в честь твоего шизанутого величия. Хочешь-не хочешь, а отвечать тебе придется мне.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:03

Тем не менее, я тебе отвечу, за Юната. А то ты взял привычку харкаться, когда человек отсутствует. То, что ты до него доебался, только о твоей ебанутости и говорит. Ни в одном из его стишков ничего обидного нет, а уж по сравнению с теми кучами, что ты тут и там валишь время от времени, и подавно. Нормальный дружеский стеб эти юнатовы стишки. Да тебе и ВТ об этом написала, когда ты вдруг скулить начал. И Серый Волк тебе мягко намекнул на твою шизанутость на почве собственного величия.
Впрочем, ты упертый. Не тупой правда, нет, именно упертый, что подчас хуже тупости. Ни одного голоса ты со стороны не слышишь, только собственных бесов, которые у тебя в ушах гудят день и ночь.
Даже удивляюсь, зачем тебе собеседники нужны. Писал бы свои байки дальше, восхвалителей коллекционировал, остальных вымарывал бы беспощадно. Может, и полегчало бы тебе тогда, да, видать, бесы твои не позволяют.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 03:50

Значит, ссышь, говнюшок. Очень ты не любишь, когда тебя мордой в твою пачкотню пихают. Я, Справка, понимаю, что у тебя кишка-тонка мне ответить, поэтому я для других сейчас пишу, чтобы с тобой все ясно было. Ты ведь, говнюшок, не из-за брани моей со мной говорить боишься. И лицемеришь ты насчет своих опухших ушей изрядно. А демонстративно игнорируешь ты меня, потому что я в кусок дерьма тебя ткнул, который ты к серебряной свадьбе Наивного навалял. Вот это тебе обидно, когда в сухое тыкают - это ничего, а когда в собственное говно - куда хуже получается. И не ответишь ведь ничего, когда рот говном забит.
Вот такие дела, Справка. Да, ты меня за жизнью-то не ученого не считай, знаю я, что все ты до последней строчки прочитаешь, как ты и всегда это делаешь.


Справка10.10.2009 03:37

На сайте, Юнаша, если ты посмотришь, есть персонажи двух типов. Одни, назовём так, моноперсонажи. Они узнаваемы, всегда одни и те же. Ну, к примеру, Фёст. Фёст может быть каким угодно, весёлым, мрачным, гундеть чего-то, но он Фёст, и это сомнений не вызывает. К такому же типу относятся многие другие. Тётка, Немолодой, Фря, Наивный, да основная масса. Они могут сраться, дружить, спорить и быть полными антагонистами. У каждого свои недостатки и достоинства. Их можно не любить или принимать как есть. Но их подлинность и цельность сомнения не вызывает. От этого с ними легко.

А есть другой тип. Многоликих. Эта многоликость порой шокирует. Глядя на них иногда невольно берёт оторопь - да тот ли это человек? Их немного, но они есть. Яркий представитель такого типа многоликих как раз наш друг Чейтатель. Он может в одно и то же время подобострастно любезничать в Гостевой, сраться чёрным языком, от которого даже у меня уши пухнут, в получате, и устраивать провокации в КиО. Посмотришь с одной стороны, - душевный не глупый человек. Заглянешь с другой – тупой провокатор. С третьей – подлец. Возникает чувство, что под одним ником пишут одновременно разные люди.

Ну, и ты вот. С одной стороны вроде кошечки-рюшечки, стишочки в профиле лирические, о репутации своей печёшься. И вдруг раз - изнанка. Подличаешь, кривляешься, гадишь по мелочи. Но что характерно, ты эту сторону натуры не больно выпячиваешь перед теми, чьим мнением дорожишь. Стесняешься. Это хорошо. Значит не конченый ты человек. Оттого я с тобой и разговариваю по доброму. Только вот когда тебя в угол загонишь, из тебя и начинает лезть второе я. Это я и называю ссать на ботинок. Но это мы поправим.

Я всё думаю о природе этой двояковыпуклости и хитровогнутости, и ответа не нахожу. Наверное потому что человек я не больно умный и малообразованный. Думаю, что про это написано в каких-то умных книгах, которые я не читал. Но я люблю до всего докапываться своими мозгами. Так интересней. Дойду и до этого. Ну, теперь вот вместе с тобой будем, раз ты без меня тоскуешь. Время у нас есть.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 02:48

Но речь не обо мне, Справка. Меня ты оскорбить не сможешь, как я уже писал. В плане оскорблений ты у меня на одном уровне со всеми черными Гостям стоишь. А вот сравнение ты привел хорошее, по щенку, которого мордой в лужу тыкать стоит.

Вот я тебя и потыкаю, за юната. Если ты не побоишься, конечно.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 02:34

\\Его уже из-за этого пустобрёхства и не читает уже никто.\\

Вот ведь в чем прикол. Кто здесь больше всего от имени всего человечества выступать любит? Да смелые и гордые черные. Ну, и Справка иже с ними.

Ты козлик, попробуй за спины других хотя бы разок не прятаться, а как мужик поговорить. Вот, считай, что я тебе прилюдно пощечину отвесил. Любой уважающий себя человек после этого в зубы постарался бы в ответ дать, а ты в сторонку отскочил, и бубнишь чего-то злобненько. И невнятно ведь бубнишь, явно опасаешься что сейчас тебе еще добавят.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 02:30

Что, Справка, по делу на мои тебе посты ответить не смог, на тупые обзывательства перешел? Говнюшок, как есть говнюшок. И уж не ты ли меня из КиО попер, рожа смешная? Ты поперку себе отрасти сначала, а то срам один только и есть.


Справка10.10.2009 02:06

Не скули, Юнаша, ты же у меня не один. Пока дитё уложишь, пока с бабой побарахтаешься, на всё время. Но про тебя же я не забываю. Ну что ты пылишь? Выскочишь, моська моськой, тявкнешь, опять убежишь. Говори размеренно, держи паузу. Уважай себя. Меня не надо. Себя, понял?

А то деньги у него кончились, шнурок развязался, порох намок. Ну так не надо на порох-то ссать. Ну давай я тебе денег положу, мне не жалко. А то ведь стыд. И шнурки завяжу, и сопли вытру. Мне не в падлу. Лишь бы ты человеком себя чуть-чуть почувствовал, не моськой.

И не апеллируй ни к кому, не надо. Умный за тебя не впишется. Глядя кем ты себя тут выставляешь. А Чейтатель... Ну что Чейтатель? Смотри, он даже денег на мобилу тебе не предложил положить. Вот оно, Слово и Дело, гу-гу. Его уже из-за этого пустобрёхства и не читает уже никто. Так что нехай. Это даже не холостой, отстреленый патрон. Так, гильза, звенит себе и звенит. Колокольчики мы из них на донки в детстве делали. Его ведь за это пустобрёхство и за то что затычка в каждой дырке, из КиО и попёрли. А ведь был человек человеком. Что случилось?

Щас, чайку заварю, раскажу. Нам спешить некуда.



Рейтинг@Mail.ru