Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

vmlk09.05.2009 21:27

Нет никто? А-а-а-а-а, бухают. А мне так не на что, зп ещё не дали. ( Ничего, ничего, вот денжата прибудут скоро, от свиноматки меня не отличите. Всё наверстаю.


Слепой Пью09.05.2009 14:33

Мяугли, привет.

Админ - пости, конечно.


Админ сам знаешь чего09.05.2009 07:41

Пью, пока помню: запость это прекрасное про индейцев сам знаешь куда, а? Или, если тебе лень, дай разрешение и я запощу.


Myaugli09.05.2009 06:17

Вах,
Всюду жизнь, даже в КК. Чудеса


зрители09.05.2009 05:11

Как хорошо, когда нет СП!:)


Мыскыл09.05.2009 03:24

Александр_С, приятных снов! И не вдыхайте кошачью шерсть слишком глубоко. Мне бы не хотелось начинать утро с чтения некрологов. "Берегите печень. И, ради бога, не ешьте на ночь сырых помидоров"(с)
В принципе, мне бы тоже надо закругляться. И так уже сутки между плитой и компьютером. :) Последний пирог как раз допёкся. Всем хорошего настроения! Хи-хи!


Александр_С09.05.2009 03:18

Ну и наконец-то. А я о чем спрашиваю? Именно, именно.

Это ночь. Все сходится. Дед-отрублленная голова с выкаченными глазами-чувство вины- трупы тараканов в принтере-клавиши-клавиши-клавиши.

Элементарно, Мыскыл. Надо спать. С открытыми глазами и с кошкой на груди. Надеюсь, что кошка есть.

И не верьте английским ученым. Они ничего не понимают в кошках. Они традиционно анатомируют английских бульдогов.


Мыскыл09.05.2009 03:10

Александр_С, это не ночь. Первач уже предупредил, а я так прямо ещё вчера чувствовала - через полтора часа будет полнолуние. Хотите - смейтесь, но против физики приливов не попрёшь. :)

Слепой Пью, рано беспокоиться о тараканах. Самый сильный зверь в природе. Сильнее нас, приматов. Ест всё, даже яды, пролезает в щель, которая вдвое меньше его самого, при утоплении и последующем высыхании гордо аоскресает и бежит, как ни в чём не бывало. Единстаенно, чего на самом деле боится, так это холода. Значит, спасти тараканов может только глобальное потепление? Но я для этого уже сделала всё от меня зависящее!


Александр_С09.05.2009 03:06

Слепой Пью. На том параде, куда я тебя приглашаю, кроме нас с тобой никто другой нас ничего не заставит делать.


Александр_С09.05.2009 03:04

Мыскыл. У меня есть ощущение. Как бы это не называть, прозой ли жизни, или наоборот, поэтическим обобщением обыденности. Или вообще поставить фигуру умолчания. Но ощущение чего-то давно забытого не покидает меня со вчерашнего дня.

Никак не разберусь, откуда это? Из каких глубин чужого подсознания проникает в меня предчувствие ощущения?

По-моему здесь есть еще кто-то. Молчаливо читающий.

Делающий пометки, подсчитывающий прочерки и пробелы, западающие клавиши и нетрадиционное расположение буковок в и а.

Он насторожен. Это ночь?


Слепой Пью09.05.2009 02:58

На парад? Не знаю, вдруг чё делать заставят.


Слепой Пью09.05.2009 02:56

>>разве у крыс и тараканов духовная близость
Они симбионты. Их среда обитания - среда обитания человека. Если крысы бегут с корабля, то они бегут для выживания. Потому, что этот корабль более не является для них надёжным и спокойным местом.

Неужели таракану в лазернике лучше, чем на коммунальной кухне или задрипанной столовой?

Да и в лазернике живых не осталось - только исохшие трупы попадаются и только в лазерниках минимум 5-летней давности.

Наши дети будут знать их по картинкам и только самые удачливые успеют увидеть в зоопарке!

Спасём тараканов, что-нибудь сделаем каждый!
Будут тараканы, будет жисть!


Мыскыл09.05.2009 02:55

Александр_С, кто-то уже говорил (вечно они до меня всё умное говорят!), что вся наша жизнь состоит из мелочей. Так что не исключено, что две клавиши рядом или одна западающая пусть и не характеризуют, но уж влияют на личность точно. Проза жизни, так сказать.


Александр_С09.05.2009 02:55

Даааа. Полутона, взгляды искоса, намеки. Как это прекрасно. Душевно и обаятельно.

А вот тараканов дома, действительно, я давно не видел.

Слепой Пью. Пойдешь на парад?


Александр_С09.05.2009 02:50

Мыскыл. А у меня иногда заглавная буква западает. Тебе это тоже будет интересно. Ибо определенным образом характеризует меня как личность.


Александр_С09.05.2009 02:49

Слепой Пью. В бетонных домах их нет. Бетон, как говорят, что-то там накапливает и излучает. Тараканы все убежали. Еще двадцать лет в Москве-это была проблема. А теперь. Вот так.

Зато в моем деревянном доме в душевой комнате живет мохнатый паучок. Он очень сердится, когда кто-то сдвигает его коврик, под которым он живет.

Недавно у него детки родились. Пришлось этим душем не пользоваться. Мои девицы говорят, пусть встанут на ноги, тогда откроем окошко и предложим им выйти в сад.

Это ночь?


Мыскыл09.05.2009 02:48

Александр_С, к моей характеристике: у меня на клавиатуре "в" и "а" рядом сидят. Мучаюсь ужасно! Но исправляться всё равно не хочу. И ногти стрич тоже.


Мыскыл09.05.2009 02:44

Слепой Пью, а что, разве у крыс и тараканов духовная близость? Моя крыса (белая) так просто их жрала. Тогда я их последний раз и аидела в помещении. Но потом ещё а принтерах лазерных доводилось - тепло там, а тараканы это любят.


Александр_С09.05.2009 02:43

Да не надо гордиться дедами. Или стыдиться их же. Они жили в свое время и занимались тем, чем занимались. Повезет, так по интересу. Не повезет, так по принуждению.

Очень хотелось моему деду по матери воевать за красных под Оренбургом? Нет, сам мне говорил. С удовольствием ли он убил шестерых малолетних в колонии, когда они стали жечь на костре контролеров? Нет. Сидел мой дед? Сидел два раза. Один раз как немецкий шпион до войны, второй раз за спекуляцию облигациями в пятидесятых.

Тогда облигации эти выдавали вместо зарплаты и они ничего не стоили. Стали стоить они в девяностые годы, когда деда давно уж не было в живых.

Я не горжусь дедом, не осуждаю его. Я его любил, потому что он любил меня. И сейчас люблю.

Жизнь есть жизнь. Второй мой дед под Оренбургом за белых воевал.


Слепой Пью09.05.2009 02:40

Я чё подумал про крыс-то, которые с корабля бегут - Кто последний раз таракана в жилом помещении видел?


Firstonx09.05.2009 02:40

Мыскыл,
врать не буду - особо не вникаю, но если что - тормознём.
В смысле - не общения, щебечите.


Мыскыл09.05.2009 02:37

Firstonx, но глаз лучше сильно не расслаблять! Избалуется ведь, трутень, как же ж потом в другие книги заглядывать? Там ведь такую идиллию ни в жисть не встретить...


Мыскыл09.05.2009 02:35

Вредная тетка, слёзы, они ведь тоже разные бывают. :) Да, чувствительная я, такая вот натура. Не могу сдержать смех. А если и пытаюсь, так он другой выход находит - глаза сразу краснеют и слезятся. И ещё: в аглицком я не сильна, так что о назначении "таблеточек" могу только гадать. Неужто антидепрессант? А потреблять как - в чай или в пахитоску? :)


Слепой Пью09.05.2009 02:34

пофигин?


Вредная тетка09.05.2009 02:29

Мыскыл,
О! О! О! Какая тонкая натура! А я вредничаю - и не стыдно ни капли! Кстати, не хотите таблеточки попринимать? Специально созданы для нервных и чувствительных дам! Называются - "fuckitall" :)))


Firstonx09.05.2009 02:29

Как приятно просматривать: нормальные люди - нормально общаются.
Без разборок, без переходов на личности - приятно глазу.


Мыскыл09.05.2009 02:25

Вредная тетка, так я не потому не препираюсь, что мне возразить нечем, а потому что я ведь и аправду виновата! Ну посудите сами: один из моих пращуров ещё в мезозое за кусок мяса дубинкой соседу череп проломил! А Каин до того Авеля укокошил - это ж вообще немыслимое дело - братоубийство! А я до сих пор ещё живу, так мало того, что живу, но ещё и имею наглость открыто заявлять и чуть ли не гордиться своей принадлежностью к роду человеческому! Нет, не уговаривайте - нет и не будет мне прощения! А-а-а! (пошла утирать слёзы)


Вредная тетка09.05.2009 02:18

Мыскыл,
да разве можно вот так, без препирательств и отпирательств вину на себя брать?!! Вот мой дед в последней войне не участвовал, к примеру. Зато предвидел ее, и в мае посадил в несколько раз больше картошки, и в результате они с голоду не умирали. Кстати, предвидел он ее просто - ему в феврале 1941 бронь дали. Как раньше дали бронь перед Финской. Вот он и сказал, что летом будет война. Не ошибся.


Мыскыл09.05.2009 02:13

Вредная тетка, насчёт заалченных слепых история умалчивает. Но то, что после первой войны он двадцать лет до следующей был полубогом-врачом, до сих пор сохранились легенды. И если бы не тяжёлое ранение под Сталинградом, то может и до Берлина бы дошёл. Ну и хозяйство помог поднять, без всякого специального зоотехнического и агрономического образования. Столько противоречий - двинуться можно. А сын его умудрился жениться на дочке врага народа - моей матери. Итог - Я виновата во всём! А мои дети будут виноваты ещё больше - как пить дать! :)


Вредная тетка09.05.2009 02:10

Слепой Пью,
царствие, говоришь, не приходит?!! То есть, все живы только благодаря нам?!! По рублю с них!


Слепой Пью09.05.2009 02:07

тётка - да практически перед всеми виноваты. Платить и каятся.

Из-за нас Царствие Господне, по ходу, и не приходит.


Вредная тетка09.05.2009 02:05

Мыскыл,
а слабо написать отчет о дедушкиных злодеяниях? Как он слепым пить не давал, к примеру...


Мыскыл09.05.2009 02:02

Слепой Пью, да Вы и десятой толики моих грехов не знаете! Ваше счастье, а то ведь точно спать не сможете! Но это ничего - хвалите меня дальше. :)


Вредная тетка09.05.2009 02:01

Слепой Пью,
а перед кем виноваты русские?
Я почему спрашиваю, надо же знать, кого с порога на хер слать...


Слепой Пью09.05.2009 01:54

тётка - конечно виновата. Как русские виноваты в том, что они русские, а эстонцы, в том, что они эстонцы.

Понимаешь, когда человек, после всего, что он в разумном уже состоянии узнал про то, что творили русские... когда он после этого не стесняется и даже гордится тем, что он русский, пытается защищать таких же как он и ненавидеть тех, кто ненавидит русских - он действительно виновен в том, что русский.

Если мыскыл не умолчала о большевистском своём дедушке, уничтожившем с такими же как он будущее нескольких поколений, то она именно _виновна_ в том, что он у неё теперь уже действительно существовал.


Мыскыл09.05.2009 01:51

Сгубило меня любопытство. Как ту кошку. Прочитала. Пока только междометия. Чёрный квадрат и кубик Рубика - это ведь детские игрушки, да?

Слепой Пью, Вы правы, "взаимной" ненависти уже не получится. Реверанс!


Слепой Пью09.05.2009 01:50

дрялые = дрябхлые


Слепой Пью09.05.2009 01:50

Да, спасибо за лестные слова, k01. Очень приятно. :-)

Все Лукьяненки на такие же слова и купились, поэтому перестали заниматься предыдущей ерундой и занялись книгами. :-)


Слепой Пью09.05.2009 01:48

>>чувствуют, когда кто-то собирается помереть и целый день сидят с ним рядом.

Зная британских учёных (тм), с безукоризненной точностью путающих причину и следствие, ничем не рискую, предполагая, что старики помирают именно из-за кошек, собирающихся на их чахлой груди. Или шерсти, забивающейся в их дрялые глотки.


Вредная тетка09.05.2009 01:42

БНВ,
а разве она не виновата, что дедушка 80 лет назад куда-то поехал и что-то там сделал?!!


БНВ09.05.2009 01:32

Ну, вот...
Александр_С - юрист (что, само по себе, и не плохо).
Слепой Пью - судебный пристав, разнозящий "чёрные метки"( тоже нормально).
Только какого чёрта "Мыскыл" в "ответчики" попала, а?
Что, новый ледниковый период наползает? Неотвратимо?


Вредная тетка09.05.2009 01:27

<<"Маленьким принцем", небось, насмерть не убил бы.>>

Хе, так он же МАЛЕНЬКИЙ!!! Не попустил Господь, автор этот ничего сравнимого по объему с "Войной и Миром" не написал. Не успел.


не подпишусь потому что я в Риверфорте09.05.2009 01:24

Вот видишь! Как сказали бы в Америке, краткость спасает жизни! "Маленьким принцем", небось, насмерть не убил бы.


Вредная тетка09.05.2009 01:24

Александр_С,
ну и ассоциации... От Чехова к убиенной корове...
А я ни Чехова, ни Толстого не очень... Зато люблю Достоевского, Лескова...


Александр_С09.05.2009 01:21

А мне и Чехов А.П. нравится. С его короткими рассказами. И Лев Толстой. Вот он уж и героев лишних вводил и мысью растекался по древу. И мысли у него были штук по сорок. И все главные.

А то что Войной и Миром в одном томе, изданным, по-моему, в 1949 году мужик убил корову, ударив ее по носу. За то, что она жевала его выходные брюки, повешенные для просушки перед выходом на свадьбу, а брюки были единственные, и мужику пришлось на свадьбу в спортивных трениках идти и его еще прямо со свадьбы забрали на 15 суток за убийство соседской коровы, а потом он еще и за корову платил, так это что неправда что ли?


Персонаж К0109.05.2009 01:15

Вредная тетка,
Мы, наверное, в одном и том же месте читали. В си-эн-эне, кажется, это было. Всё, ухожу, в Риверфорт, в Риверфорт!


Вредная тетка09.05.2009 01:14

Александр_С,
да знаю я, что это заезженный штамп, надоевший со школы. Но все же, талантливый писатель не вводит ненужных персонажей и не затягивает повествование. Иначе теряется главная мысль.


Персонаж К0109.05.2009 01:13

Хе-хе. Моя реплика от 01:09:56 была ответом не на 01:08:52, а на 00:57:49. А то получилось в духе бузины и дядьки.
Ещё говорят, что кур доЯт. Так моя бабушка говорила.
А теперь всем счастливых выходных и с Праздником. Еду в Риверфорт, не поминайте лихом.


Вредная тетка09.05.2009 01:12

Персонаж К01,
да, жизнеутверждающая какая-то складывается тематика...
Про кошек, чувствующих приближение смерти, читала... Кыса жила именно в доме престарелых, и залезала на кровать только к тем, кто уходил в мир иной - эдак за час-полтора до ухода.


Александр_С09.05.2009 01:10

Вредная тетка. Врут. Не верь.


Firstonx09.05.2009 01:10

А мне, как всегда, никто не верил.
Говорил же, Мыскыл - то что надо.


Персонаж К0109.05.2009 01:09

А ещё говорят, что кошки, которые живут в домах престарелых, чувствуют, когда кто-то собирается помереть и целый день сидят с ним рядом. Британские учёные(с) даже изучали это явление и подтвердили корреляцию, но чем объяснить, не знают.


Вредная тетка09.05.2009 01:08

Да, краткость - она сестра таланта. Говорят.


Александр_С09.05.2009 01:05

Слепой Пью. Мне надо учиться короче писать:)


Персонаж К0109.05.2009 01:05

Что-то у меня апдейты грузятся рывками. Часа два ничего не было, а вы тут вона чего.

Пью, умеешь же ты страху подогнать на ночь глядя! Мне ведь ещё за руль садиться. Ужасно жаль, что ты ни одного романа не дописываешь. Это ж какая ниша: никто ещё почему-то не додумался совместить в одном произведении жанр фантастики и умение складывать слова в предложения. Вот правда, мне кажется, если б ты занялся делом серьёзно, все Лукьяненки бы разорились на нервное коридорное курево.


Александр_С09.05.2009 00:57

вовремя драпают с тонущего корабля!

Мыскыл

___________________________________

ну ладно, со всем согласен.

Кроме крыс. Это принципиально. Куда крысы могут драпать с тонущего корабля? Навряд ли у них есть плавсредства. Тонут они вместе с кораблем. Там же посреди моря-океана и тонут.

Мистика вот в чем. Крысы часто покидают в панике корабль, перед отшвартовкой. В порту..... Буквально кишат по причальным канатам, бросаются на пирс, разбиваются, но бегут с корабля.

Часто этот корабль или тонет или имеет в рейсе проблемы с плавучестью. Это широко известное явление.


Абажур без Собачки09.05.2009 00:53

Мыскыл,
забавно. Мой второй дед - двадцатипятитысячник, только никуда не ссылали - с завода в родное село спровадили председателем сельсовета

Слепой Пью,
сруб - не знаю, как правильно назвать, набор бревен, из которого еще нужно было строить дом. В Тамбовских краях то называлось срубом - так мне рассказывали. Я же говорю - несерьезно раскулачили, ни тебе Сибири, ни поселения какого, ни на мороз в сарафанах.


Мыскыл09.05.2009 00:52

Александр_С, можно, я чуть позже посмотрю? Праздник, как-никак. Настроение хорошее, предакушающее. :) Утро вечера мудренее. Или так: будет день, будет пища. А пока что всем - достойно попраздновать!


Слепой Пью09.05.2009 00:51

Хм. А почему взаимной-то? Или у вас ещё какой ник есть? :-)


Александр_С09.05.2009 00:50

А я расследовал дело одного двадцатипятитысячника. Ему тогда было за пятьдесят.

Дело было связано с армией и вели мы.

Он рассказывал как пошел на первый срок. Он был председателем колхоза. Сам из рабочих от станка. Умудрился стать коммунистом.

Дальше, честное слово не анекдот. Проверено. Он вывез и сдал по разнарядке весь урожай по госцене. А деньги, оставшиеся колхозу за этот урожай промотал в городе. купил себе телогрейку, жене плюшевую жакетку и провел пьянку-разврат в ресторане.

Сдали его сами колхозники. От чувства социальной несправедливости. Ни у одной женщины в колхозе не было такой плюшевой жакетки.

Из партии его исключили. Посадили. И он пошел по этапам.


Мыскыл09.05.2009 00:48

Слепой Пью, а Вы теперь просто начните Меня презирать за то, что мой дед паре баев бошки срубил! Глядишь, и проникнемся наконец-то взаимной всепоглощающей ненавистью! :)


Мыскыл09.05.2009 00:45

"Не будет инстинкта-все вымрем." -- Александр_С

?? - Это только мне смутно напоминает Индо-Пакистанский инцидент? Или я Кольта сегодня слишком громко всуе помянула? :)

Александр_С, да не бывает массы и коллективного мнения. Мимикрия - да, но не мнение! Если подойти к муравейнику - вроде тоже крутятся все такие одинаковые, и делают вроде одно и то же. А сунь туда прутик - бум-бум-бум - и все засуетились, и сразу в каждом неповторимая индивидуальность обнаружилась! Так и с людьми - чуть где стресс, нестандарт, лишение - такого насмотришься, просто любо-дорого! И агнцы волками становятся, и львы вдруг от зайцев прячутся... Одни только крысы остаются верными себе и вовремя драпают с тонущего корабля!


Александр_С09.05.2009 00:43

Я вчера зацепил краем глаза Ваше определение "биосоциальный". По-моему, так.

На самом деле, объединить эти два понятие в одно слово хотя и можно (для обобщения).

Однако чаще биологическое(наследственное) начало вступает в жесткое противоречие с социальным( приобретенным).

Природная вспыльчивость компенсируется приобретенным социальным опытом о необходимости сдерживаться и тд

А вот когда наследственные крайние признаки сочетаются с неблагополучной социально микросредой, тогда и получается монстр.

Которого или убивают окружающие, либо уничтожает государство посредством карательного аппарата.

:00))) Только не будем дальше. Это я просто так, умничаю и пытаюсь состязаться в выкрутасах со Слепым Пью.

Хотя мне до этого гиганта запутывания проблем очень далеко.

См. трехнедельную балладу на тему можно ли считать фальшивомонетничеством изготовление купюры достоинством 317 долларов 17 центов?

Причем орали одновременно и круглосуточно человек двадцать со всех концов земли, где хоть раз гулял доллар США.


Слепой Пью09.05.2009 00:40

двадцатипятитысячники это штурмовики большевизма - особо идейные и упёртее - те самые, которые изводили под корент казачество, творили голодо, и судя по топленью срубами, холодомор, которые придумали Салехард и вообще.

Сослан в двадцатипятитысячники. Всё равно, что "родился в Дрездене в 1905, в 1939 сослан в СС."


Мыскыл09.05.2009 00:33

Слепой Пью, двадцатипятитысячниками действительно ссылали. Может, побаивались активности, а может - не угодили чем. Не тех хвалили, например. Но мысль моя в другом: мне теперь что - разорваться?


Firstonx09.05.2009 00:33

Так, глупо вспомнил: мой отец гордился шрамом на дуэли - за мать пулялись. Морские офицеры 50-тых, далеко мы от них ушли.


Александр_С09.05.2009 00:31

Мыскыл. Вы редкое исключение:), а я пишу о народных предпочтениях. О массе. О тенденции. О мимикрии.

О инстинкте самосохранения. Я никого не осуждаю. Ни героев, ни обывателей.

Не будет инстинкта-все вымрем.


Мыскыл09.05.2009 00:30

Слепой Пью, так что теперь? Есть идея: а не выпить ли за то, чтобы НАС никто и никуда не гнал? Даже Ананке сотоварищи!


Слепой Пью09.05.2009 00:29

сослан двадцатипятитысячником это всё равно, что ты была сослана в школу, потом осуждена к 5 в ВУЗе.

А родителей на БАМ не ссылали? :-)


Мыскыл09.05.2009 00:28

Александр_С, а вот представьте себе - никуда не делись! Потому как второй мой дед, хоть и был сослан двадцатипятитысячником в Среднюю Азию, отважно боролся с басмачами и раскулачивал баев. И честно гордился этим.


Слепой Пью09.05.2009 00:27

Мыскыл - как кто? мать Мойр, Ананке. Она всех гонит и заставляет. :-)


Александр_С09.05.2009 00:27

И еще. Если будет поставлен красивый фильм, где жена репрессированного банкира выкидывает с крыльца избы на Рублевке столовый сервиз на сто персон из чистого золота с хрустальными ручками с криком: Нате, жрите...

Тут же найдутся (прямо здесь) родственники этого банкира и этой жены с исками на сервиз,избу и родовой Вишневый сад.

"Сделайте мне красиво" (с). душа же хочет изящных переживаний.


Слепой Пью09.05.2009 00:25

Пф. дойные и есть "его счёт". Власть, ресурс, существующий в возможности применения - например понуждении кого-то к чему-то. Не понятен пафос, честно говоря. А за счёт кого, если не за счёт тех, которые должны исполнять?


Александр_С09.05.2009 00:22

Трансформацмя народных предпочтений
***
после 1917 года:

-отец из рабочих, мать из крестьян...
-родственники в плену и на оккупированной територии не были
-русский
-член
-готов сотрудничать
***
после 1991 года:
-Отец дворянин МихАлков
-Дед раскулачен и сослан
-отец жены репрессирован и погиб в шарашке
-мать жены фрейлина Ея Императорского Величества
-все родственники были в плену и на оккупированной территории
-еврей
-не член
-готов сотрудничать
___________________________

Все изменяется кроме 3 жандармского управления графа Бенкендорфа Льва Герасимовича
______________________
А куда делись родственники тех кто после 1917 года раскулачивал и служил в НКВД, заградотрядах и вертухаем на зонах?

И где были до 1991 года те, родственники которых стали дворянами, князьями, и т.д. по второму списку?


Firstonx09.05.2009 00:21

Слепой Пью,
ну, типа того - хотелось бы видеть.


Мыскыл09.05.2009 00:18

Слепой Пью, а ещё вот люди как-то на острове Пасхи оказались. Кто гнал? Или что? Или Вы тоже не в курсе, как и я?


Мыскыл09.05.2009 00:17

Слепой Пью, а очень даже притом! Кто первый, как не воасть предержащий, о своих детках озаботится? И что - за свой счёт? Хренушки - только за счёт дойных, которых палочкой и подгонит!


Слепой Пью09.05.2009 00:07

>>Сруб сожгли - правление топить было нечем, а тут дрова дармовые

До сих пор вполне аутентичненько было, а вот топить "правление" дармовыми дровами из готового сруба - что-то новенькое. :-)

Самовар "нате-пейте" почитай в кажинном дворе выкидывали. И зачем Ленину столько самоваров?


Слепой Пью09.05.2009 00:01

Мыскыл:
>> а ежели палочкой-выручалочкой подгоняют? Лозунг был такой: "Всё лучшее - детям!", то что? как связана палочка и лозунг? Сради какого лозунга можно подгонять?

Если не подгоняло и не вынуждало бы что-то, то, не то, что Сибирь или Америка не колонизировалась бы - обезьяна бы с дерева не слезла и палку бы не подобрала.

>>быстро подкорректировать на "МОИМ детям!"
А это тут причём?



Рейтинг@Mail.ru