Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (193): Сначала новые  |  Сначала старые

Мурзик Дусикович08.05.2009 23:59

Слепой Пью, ты по ночам осторожнее, чуть с перепугу полподушки не съел, приоткрыв глаза! И тебе тоже спокиночь!


Слепой Пью08.05.2009 23:51

k01 - Вот ты представь

Висконсин, ну.. то, что потом будет называться Висконсином, потухающий костёр тихо щёлкает искрами, дым стелется по низкой густой траве и сливается с туманом над маленькой лесной речушкой.
- Что он там бормочет?
- А!? Что? Кто.. Господин капитан?
- Что бормочет твой ирокез?
Даланье прислушивается к бормотанию старого.. хотя чёрт их разберёт, этих дикарей, кто из них по настоящему стар - за трое суток перехода ни он, ни капитан ни разу не видел его спящим. Впрочем как и евшим или справлявшим какую другую нужду.
- Ну.. он говорит.. - Скользкий Уж медленно повернул голову и замолчал, дым потянулся к его рукам, как будьто сложился в отдельные языки, которые, медленно извиваясь, скоро вновь слились в одну ленту. Даланье продолжил, чуть зевая, - он говорил, чтобы духи этих мест не гневались, потому, что.. что чужаки ненадолго.
- Мы?
- Наверное.
Капитан Жюс ослабил перевязь и повернулся на другой бок, ветки затрещали. Через минуту они затрещали вновь:
- Даланье.. эй.. спроси у него - он знает о Боге?
- Они верят в духов, господин капитан, духа леса, духа реки...
- Нет, ты у него спроси, знает ли он кто создал этот мир и для чего?
Даланье повернулся к индейцу и заговорил на его наречии. Индеец помолчал, потом коротко что-то ответил. Даланье опять забормотал на его языке..
Пока они говорили, капитан успел вырезать из сучка подобие птички - голова была слишком большой, крылья косо нацарапаны, а хвоста вовсе не было. Никто бы не узнал в этом птичку. Капитан Жюс раздумывал бросить ли сучок в огонь или положить в карман и попробовать добиться чего-то потом, но тут к нему повернулся Даланье:
- Он сказал, что мир просто есть, что его создал дух Вернэ, когда ничего не было. И мир всё время заселяется вновь, но потом Вернэ, видя, что его создания стали демонами, изгоняет их и заселяет мир вновь, а остаются только те, кто не стал демоном и не обидел дух Вернэ.
- Надо будет рассказать ему про Деву Марию.. Все дикари так думают?
- Нет. Думаю нет, капитан. Могавки вообще не понимают, о чём их спрашивают, кто по-умнее - отвечают "Это всё равно, что смотреть на свой череп изнутри".
- Дикари..

* * *

"Дурное место" - подумал Брайан. Старый крайслер содрогался на крупных трещинах, всё чаще проявлявшихся на шоссе. - "Чёрт бы побрал Вайса и Либермана! И Монику! И все их семейки, если они ещё не спят вместе! Пусть однажды они.." проклятия прервались треском двух байков - один на сумашедшей скорости обошел справа, другой - слева, едва не сбив зеркала.
- Скоты!!! Траханные скоты! - заорал Брайан - что бы вы сдохли!! Что бы вы убились об стену, суки!!!
Брайан орал проклятия всегда когда проезжал здесь - обячно добродушный и очень сдержанный, он свирипел всякий раз, миль за пятнадцать до поворота на новый мост. Всякий раз - два раза в месяц, когда он ездил на инспекции в Риверфорт. Туда и обратно. Работа. Чортова траханная работа!

Обычно эта дорога была пустынной и неведомая ярость, заставлявшая давить газ, проходила сама собой, заменяясь глубоким опустошением. Но к приезду в Риверфорт всё уже было нормально, Брайан улыбался коллегам, просматривал бумаги, ставил подписи и собирался обратно. Надо просто побыстрее проскочить это чертову плешь среди леса над рекой!

Крайслер гремел подвеской и выл двигателем, мчась прямо по осевой, кажется Брайан даже давил сигнал и протяжный гудок расносился над низким туманом и желтым лесом, расступившимся перед шоссе. Брайан орал, Крайслер выл, клаксон сорвался на какой-то визги развалился на два тона прерывисый тяжёлый гудок.. Он всё громче и громче, серое пятно впереди становится ярким шаром, разделяется на четыре более ярких точки - каким-то прямоугольником.. Чёрт!

разойдясь в каких-то дюймах с встречным дальнобойщиком, крайслер едва зацепился за обочину правыми колёсами, Брайана с визгом покрышек мотнуло влево, потом вправо, потом опять влево..
- Чтоб тебя!!!!
Но вот поворот.. и указатель "Внимание, мост через 3 мили". Всё. Всё..

Через шесть часов Брайан ехал обратно. Пел Род Стюарт, Брайан прихлёбывал кофе. Он уже по настоящему боялся опять проезжать здесь. И поэтому решил остановиться. В самой середине. Что бы узнать, насколько может быть силён его страх. Он ехал очень медленно.. Но его страх тоже изменился, он не навалился сразу, а стал вползать в Брайана понемножку, как яд массассаги, кторая укаусила его тридцать лет назад. То есть сам укус был весьма болезненным, да, но не более, чем укус пчелы. Потом начался ужас, который как холодная вода заливал Брайана от укушеной щиколотки всё выше и выше, пока не заполнил всего Брайана.

В низине после поворота мигала сирена патрульной машины, ещё одна стояла возле фуры, завалившейся за обочину. Похоже кто-то вылетел с дороги, подумал Брайан. он снизил и без того малую скорость и осторожно проехал мимо - за перекособоченными фермами тента сверкали какие-то осколки. Брайан вытянул шею, пытаясь разглядеть, что там и едва заметил, как к нему бросился полицейский, размахивающий руками. Брайан вдавил тормоз и остановился.
- Ты что, ослеп? - полицейский орал на него. Брайан посмотрел и увидел прямо под своим бампером слева какую-то кучу. В каком-то оцепенении, он затянул ручник и заглушил двигатель, вяло, открыл дверь и вышел из машины. В лужу почёрневшей крови - под бампером лежал в позе тряпочной куклы мотоциклист. Его байк лежал недалеко от фуры.. или нет.. его байк лежал за обочиной, у фуры, прямо под надписью Nortwall lo валялся байк другого мотоциклиста, которого вытаскивали из под самой задней пары колёс дальнобойщика.

- Что здесь..
- Твоё какое дело! Вали отсюда, только глаза разуй!

Брайан сел в машину, сдал назад и аккуратно объехал труп. "Наверное от покрышек остаются шлепки густой крови" - подумал он. "Похоже это и была самая середина этой чёртовой дыры. И я там остановился, и я не боюсь. Уже не боюсь."

Запиликал телефон.
- Брайан?
- Дэб? Что случилось?
- Случилось! Ты не знаешь? Вайс перестрелял всех! Всех! У Моники полголовы снесло!
- Что?
- Вайс сошёл с ума, убил восьмерых и выбросился прямо из окна офиса!
- Вайс?
- Да! Сейчас по телеку крутят запись видеонаблюдения!
- Дэб..
- Брайан, ты не представляешь..
- Дэб, я не могу сейчас говорить. Я скоро приеду, я буду через два часа.
- Брайан, ты долж..
- Пока Дэб, извини


Вредная тетка08.05.2009 23:43

Мурзик Дусикович,
и тебя с праздником, дорогой!


Мурзик Дусикович08.05.2009 23:40

Вредная тетка, мы им керосина для наркоза подгоним, для особо чувствителных - скипидару.
Спокиночи, помурлычу на подушечке, с праздником Победы тебя с наступающим!


Вредная тетка08.05.2009 23:23

Мурзик Дусикович,
это уж на твое усмотрение :)))
Если скрепки будут немного ржавыми, мы не виноваты. Диваны на ржавые скрепки не жаловались...


Мурзик Дусикович08.05.2009 23:11

Вредная тетка,
:)))
мебельный, которым обшивку к диванам пристреливают.


Вредная тетка08.05.2009 22:56

Мурзик Дусикович,
а и помурлычь, и спи тут на подушке... А враги нападут - после разборок дашь им степлер, пускай саморемонтом занимаются...


Мурзик Дусикович08.05.2009 22:51

Да, хихикал я над словом "Твои". хихихи!


Мурзик Дусикович08.05.2009 22:48

Вредная тетка, ну спасибо! Я об тебя за это ласково потрусь и помурлычу, мрр, мрррр, мррррррр! (а что делать, как коту еще благодарность выразить?)


Вредная тетка08.05.2009 22:38

Мурзик Дусикович,
мясо - свежее, а не дрянь консервированная. Расплачиваться - не надо. Иди, причешу тебя, боец ты наш с титановым напылением :)))))


Мурзик Дусикович08.05.2009 22:22

Вредная тетка, Серый волк мне напыление титановое на когти сделал, так что пока мы тут, никого не бойся!)))


Мурзик Дусикович08.05.2009 22:17

Вредная тетка, мясо по ленд-лизу, или как? То есть расплачиваться только золотом танкерами?


Вредная тетка08.05.2009 22:16

Мурзик Дусикович,
не спорь со старшими! Особенно с Серыми Волками! Влетели - так влетели. А то, не ровен час, на дерево забраться не успеешь....


Вредная тетка08.05.2009 22:15

Серый Волк с телефона,
ну, тады порадуемся за Россию и хоккей! Нам же пофиг чему радоваться - лишь бы повод был!


Мурзик Дусикович08.05.2009 22:14

Серый Волк с телефона, хи! хи-хи-хи-хи-хи! хихихихихихихи... "вылетели" хихихихи!


Вредная тетка08.05.2009 22:13

Мурзик Дусикович,
кисанька, тебя так давно не было! Иди, я тебе свежего мяска дам! Кушай! А грязное я вымою, не беспокойся.


Мурзик Дусикович08.05.2009 22:12

Серый Волк с телефона, я скорее потравлюсь вашим кормом.


Киса Мура08.05.2009 22:11

Мр-р.


Серый Волк с телефона08.05.2009 21:58

О! Мурзилло! Я уж решил, что ты марте от трения сгорел!


Серый Волк с телефона08.05.2009 21:54

ВТ, Я про ЧМ по хоккею! Твои одностранцы влетели и Россия в финале!


Мурзик Дусикович08.05.2009 21:50

Вот скажите мне, кулхозники, - нечто протухшее чероного цвета и с каким-то мхом вокруг, воняющее гадостью. В моем блюдечке. Это кто такой "добрый"?


завидуй08.05.2009 21:39

Вредная тетка
Ну да, а мы гуляем.


Вредная тетка08.05.2009 21:21

Серый Волк с телефона,
пиндосы - работают.

Всех с праздником!


Серый Волк с телефона08.05.2009 21:08

Фря! Канешно про хоккей!
А вообще, можно я рюмку коньяку за наших дедов, которые смогли...


Александр_С08.05.2009 20:29

Братья и сестры. С праздником победы нас всех.


Абажур без Собачки08.05.2009 20:25

Серый Волк с телефона

Это про хоккей?


Серый Волк с телефона08.05.2009 20:23

УРРААА!!!! ПОБЕДА!!!!!! ПИНДОСЫ ОТДЫХАЮТ!!!!


Абажур без Собачки08.05.2009 20:17

Серый Волк с телефона
И тебя с праздником.


Серый Волк с телефона08.05.2009 20:13

Хня это, выяснять, кто кому должнее! Но вот тех, кто Союз развалил, я б апстену! А Россия, Украина и Беларусь по-любому должны быть одной страной!
Ой, простите, всем здрасте! С наступающим!


Вредная тетка08.05.2009 19:41

Ведь заговоренной каменюкой в лобешник получить даже и не обидно...


Вредная тетка08.05.2009 19:40

Абажур без Собачки,
слава Богу! А то я боязлива стала...


Абажур без Собачки08.05.2009 19:38

Вредная тетка
Иди, я на страже. Каменюки буду заговаривать ))


Вредная тетка08.05.2009 19:36

Ну как тут, улеглось? Безопасно заходить, случайная каменюка в лоб не влетит?


Абажур без Собачки08.05.2009 19:31

Слепой_Пью
Тю! Мы же не ссориться-грызться затеялись, мы рассуждаем. Вон, у народа дедов куда отправили в свое время, а моего в Тамбовской области раскулачили, правда как-то не сильно - сруб на дом отобрали, лошадь да самовар. Потому как дед в колхоз идти не хотел, потому что там - лентяи. Сруб сожгли - правление топить было нечем, а тут дрова дармовые. А самовар, когда кулачили, бабушка с крыльца выкинула: нате, пейте! Лошадь дед потом у раскулачивателей забрал - в Москву ездил, к Калинину, бумагу привез - отдали. А через год где-то ему шепнули, что лучше из деревни уехать, Калинин не всем помочь может и не всегда.
Ну и как мы с вами делиться будем? По дедам или по бабушкам? Чья тот газ большая заслуга и заслуга ли вообще.


Мыскыл08.05.2009 19:20

Слепой_Пью , а ежели палочкой-выручалочкой подгоняют? Лозунг был такой: "Всё лучшее - детям!", - а наблюдательные любознатели сумели его быстро подкорректировать на "МОИМ детям!". Эх, правы Вы, нету во мне настоящего ожесточения. Может, потому что хохло-евро-русо-немо-срачи слишком неубедительная тема?


Персонаж К0108.05.2009 19:18

Привет, Пью. Ты опять в ночное? А то тут уже почти все разбежались.

Ты-то хоть оценил мою теорию сотворения мира? Кукуй, типа, это модель мироздания - с демиургом-экспериментатором и без мандатов. Таким образом, все человеческие конфликты вообще сводятся к квартирному вопросу, а квартирный вопрос не имеет решения. Вернее, имеет, но забесплатно его не рассказывают. А когда рассказывают, то оно никому не нравится.


Слепой_Пью08.05.2009 19:07

>>на голом месте строивших чего-то в надежде создать опору детям

Нормальные люди на голое место сами не идут. И уж точно не идут создавать там опору детям.


Слепой_Пью08.05.2009 19:05

Ничё, если и я тоже с попрёками полезу?

Вялый хохлосрачъ, не интересный! Надо как? Надо не вываливать кучу тезисов, слабо связанных с примерами мировозрения оппонентов, а спокойно и деловито разбираться с каждым высказанным.
А то получается, что тот, кто не оспаривает - тем самым признаёт. Не получится так настоящего ожесточения, уверяю вам! Получится так, что все (три?) стороны, видя реплики оппонентов, все одновременно убеждены, что умыли и победили. От этого получается что? Гармония какая-то и плюрализм, что недопустимо.


Мыскыл08.05.2009 19:02

vmlk, не было там никакой иронии. Просто то, что происходит сейчас, глупо сваливать на предыдущие поколения. И уж тем более - обвинять своего соседа за то, что его дед у моего ложку мёда отобрал. А если глупо цапаться из-за обид, к которым мы и непричастны вовсе, то почему должно быть умным гордиться собой за доблесть предков? Меня ведь что покоробило - "чья все таки заслуга, если не русских?" - что человек причисляет себя к заслуженной элите априори, не сделав даже попытки разграничить - людей, рисковавших жизнью, отчаявшихся, на голом месте строивших чего-то в надежде создать опору детям, - и себя, любимого, которому и доступа-то ко всему созданному не предлагают.


vmlk08.05.2009 18:44

2 Мыскыл
Э-э-э ..., а у Вас не возникает ощущения дежавю, по этому разговору?


vmlk08.05.2009 18:36

2 Мыскыл
Что за ирония? Я что, забрал часть принадлежащего Вам? Или обделил вниманием Вашего предка (не зная о нём)? Почему Вы ничего не сказали, о том, что и у Вас в семье были такие, кто не гнушась мог бы сказать за себя? Почему Вы попросили примера, а потом зловредно втыкаете, будто я тут на себя одеяло тяну? Почему Вы говорите так, будто моего предка, или меня посчитали достойным к причащению на добытые богатства? И главный вопрос, почему не посчитали ни их и не нас достойными этих богатств? Почему кому-то в карман финансы от продаж нефти, газа, металла текут, а не в наши (подобным нам)? Как скажем в Арабских Эмиратах?


Мыскыл08.05.2009 18:18

vmlk, ну тогда ясно. А то в уме всё прикидывала и сравнивала. Мой дед гораздо южнее был - под Сыктывкаром, почти рукой подать (по карте). Бараки уже готовые стояли, только знай себе лес вали. Потому и не сочли выживших достойными на причастность к добытым богатствам. Так что формально - не было там никакой его заслуги! Только тех, кто сгребал и учитывал.


vmlk08.05.2009 18:01

2 Мыскыл
"а до его прибытия там кто-нибудь жил?" - Под Салехардом то? Там куда привезли? Нет, никого. Вот так вот железная дорога закончилась, из вагона выгрузили, кто в живых остался, и сказали: "Строй". Бараки для охраны, стены для себя, бараки для себя - потом. Потом - забой. Потом амнистия.


Персонаж К0108.05.2009 17:54

Скажи-ка, дядя, как известно,
Что от волчицы бессловесной
И мелких пацанов неместных
Пошёл великий Рим?

И сабиняне и этруски
Сосали раньше здесь ламбруску,
И разве обошлось без русских?
Наш Рим не отдадим!


Лоук08.05.2009 17:54

Персонаж К01,
и Вам того же!
И всем того же!

До встречи!


Персонаж К0108.05.2009 17:47

Тогда счастливых выходных!


Лоук08.05.2009 17:39

Персонаж К01,
к сожалению, в восемнадцать пи-пи по Москве, я покину КуКуй примерно на четыре дня. Увы...


Мыскыл08.05.2009 17:36

vmlk, а до его прибытия там кто-нибудь жил? Или вот так прямо в чистом поле выгрузили и сказали - "копай!" ? Я не ради стёба, мне вправду интересно. А то ведь и "взять и поделить" тоже ведь в списог заслуг записать можно. А это, имхо, ошибка.


Персонаж К0108.05.2009 17:33

Местный Населенец,
А кто здесь веселит всех и долго? Просто интересно.

Лоук! Привет, Лоук. Можно с Вами пообщаться?


Мыскыл08.05.2009 17:32

Лоук, какая интересная мысль! И как приятно она вливается в тему зеркал. :) Короче, предлагаю вердикт: кто из присутствующих первый поедет в Италию, пусть введёт там русский в качестве госязыка, а книги на латыни объявит вне закона!


vmlk08.05.2009 17:30

2 Мыскыл
Примеров? Да без "б". По материнской линии прадед мой, из меньших, не выстрелянный (за малолетство) в ежовщину, до середины 42-го командующий танковым отделением в блокадном Ленинграде, после - 8 лет солнечного Салехарда, отправлен туда "синепогонными". До 2000 г. он мог за себя сказать - в том числе и моя заслуга. Вот только ему это всё уже не нужно было.


Местный населенец08.05.2009 17:26

Вот ты суетишься много. А я не на все твои реплики реагирую. А на эту среагировал. Чтобы объяснить курсантам, как использовать этот заряд.

Александр_С

_____________

Давал себе зарок, но не могу сдержаться, рассмешил. Рассмешил так, что не могу сдержать данное себе обещание. Хоть это и не совсем хорошо. Совсем даже не хорошо. Наверное.

Да, видят все, кто суетитится. Прав, наверное, и так знаете(пост 11:58:42), по поводу сайта "Самоучитель философии. Цели жизни"?

Если тебя выжил с этого сайта, оклеймив клоуном, это вовсе не значит, что ты сможешь веселить народ на анекдотном сайте. Вернее сможешь, но недолго. И не всех, что немаловажно.

Жаль, что не продержишся здесь долго. Как получишь по пинку от каждого, так и свалишь. Осталось не очень много тех кто не приложился.

А жаль. Весёлый ты чувак. Хотя, если тебе это нравится, сможешь пойти по второму кругу. Решай сам. Я не хочу чтобы ты уходил...хи-хи, хе-хе, гугугу


Лоук08.05.2009 17:24

Здравствуйте!

"Вроде как "да наши предки Рим спасли,"
Мыскыл,
копайте глубжее и ширшее. Я тут намедни читала, что этрусски - "это русские" и они основали город Мир, но правила прочтения были не слева направо, а наоборот. И теперь весь мир, наш исконно русским Мир, смеет называть Римом. О как! :-))))


Мыскыл08.05.2009 17:17

мне тоже интересно, за какой класс? (Ещё бы и страничку указать неплохо, но это, наверно, будет перебор. Я ж не нахалка какая.)


мне тоже интересно08.05.2009 17:14

Примеров пролитой крови достаточно? Учебникистории почитайте.


Мыскыл08.05.2009 17:12

мне тоже интересно,
а нет ли у Вас какого-нибудь примера, или там персонажа, который мог бы сказать "это МОЯ заслуга"? А то как-то расплывчато получается с "русскими". Вроде как "да наши предки Рим спасли, а он нас хворостиной".


vmlk08.05.2009 17:11

2 мне тоже интересно
А Вы не догадываетесь? (оч. неприятно скалясь) - "Поровну".


Абажур без Собачки08.05.2009 17:10

мне тоже интересно
Согласитесь, что совсем не тех, кто сегодня попрекает украинцев давным-давно сожжённым газом.


мне тоже интересно08.05.2009 17:05

"То, что газовые месторожденья находятся на территории России, вовсе не личная заслуга россиян."
+
"Если вы имеете в виду воинственных предков-первопроходцев, то князь Владимир равноапостольный тоже к этому делу отдаленно, но причастен - Киев строил-украшал, мать городов русских."
__________________________

Так как все таки по поводу того, чья все таки заслуга, если не русских?


vmlk08.05.2009 16:48

2 Абажур без Собачки
"Хорошо, что так обошлось." - да, верно. Всё лучше, чем ведение боевых действий.


Абажур без Собачки08.05.2009 16:41

vmlk
На существующее - с удовольствием и согласием. На то, что в общей хате было - тоже. Только повторюсь: не надо попрекать съеденным куском. У вас газа не было в доме, а у меня не было красной (и другой) рыбы, которой в соседних с вами сибирских краях немало. А в некоторых других местах макарон не было - мама моей подруги из Питера домой везла, где-то на Дону они жили.
А даровых машин не видели - надо было мне кавычки поставить, потому что и украинцам за газ платить приходилось.
Гнилые это разборки, после драки, да даже и без драки. Хорошо, что так обошлось.


vmlk08.05.2009 16:21

2 Абажур без Собачки
Да, и к вопросу о территории. Вопрос не в том, кто раньше, где жил, но в том, кто сейчас, где живёт. Давайте объективно и реально смотреть на существующее положение дел.


очень интересно08.05.2009 16:21

Если вы имеете в виду воинственных предков-первопроходцев, то князь Владимир равноапостольный тоже к этому делу отдаленно, но причастен - Киев строил-украшал, мать городов русских.
_______________________

Так значит всё-таки личная заслуга русских?


vmlk08.05.2009 16:12

2 Абажур без Собачки

Ой, не скажите, не скажите, мне не 5-10-15-20-25 лет, а даровых машин не видел и не увижу более. И газа дарового не видел. И похоже не увижу более. И дед мой не видел, и папаня не видел. И не припомню я украинцев, без ПМЖ по РФ, газ добывающих. Сам то я с центральной Сибири. В аккурат почти, где газ добывают, но его там нет. В продаже нет. В инфраструктуре нет. Вода и электричество от ТЭЦ. А газ в баллонах только. И только по блату был, как сейчас не знаю, а дома частные на угле. Что бы чайку попить после работы 1,5 часа ждёшь, когда на ляктрической конфорке вскипит, а быстрых чайников, типа "Ровента Дюмбель" тогда не было, а чайку охота, уж очень охота. Зимой особенно. И про жёнушку с мужичком - пример явно неудачный. Мой упрёк не упрёк к украинцам конкретно, а к властям (тогда ещё нашми), которые как Вы смели выразиться "поровну" делили. Это Вам "поровну" делили, а мне - нет.


Абажур без Собачки08.05.2009 16:02

2очень интересно
Отчего же не раскрыть - раскрываю.
Живут себе супруги, муж, допустим, и жена. И вот они расходятся, и начинают делить имущество. И достается, допустим, квартира жене, а машина мужу (для простоты примера). И начинает муж периодически рассказывать жене своей бывшей, что зараза она, еще совсем недавно на его машине ездила - даром! Ну, и жена не отстает: а ты, говорит, поработитель, в квартире этой общей жил и по полу ходил внаглую бесплатно. Приблизительно так сегодня выглядят все упреки россиян и украинцев друг другу по поводу совместного дармового пользования природными люксусами и ништяками. А насчет заслуг... Если вы имеете в виду воинственных предков-первопроходцев, то князь Владимир равноапостольный тоже к этому делу отдаленно, но причастен - Киев строил-украшал, мать городов русских.
Я к чему? - не надо кухонных разборок: вы нам должные, потому что вы отделились, и потому мы вас еще долго будем попрекать совместно съеденным куском.


очень интересно08.05.2009 15:46

То, что газовые месторожденья находятся на территории России, вовсе не личная заслуга россиян.
______________

Нельзя ли раскрыть тему? А чья заслуга?


Абажур без Собачки08.05.2009 15:37

vmlk
Лафа была одинаковая для всех. Потому что даровой газ добывали - вместе со всеми - украинцы, а даровые машины из металла, изготовленного в Кривом Роге и Запорожье, тоже не за днепровскими кручами прятали. То, что газовые месторожденья находятся на территории России, вовсе не личная заслуга россиян.


копия царя соломона08.05.2009 15:34

В одном советском фильме есть сцена, где мама, озабоченная судьбой юной дочери, спрашивает:
- А если вдруг дети...?
Дочь вспыхивает:
- У нас любовь, мама...
- Так это только слово красивое "любовь", а так всё то же самое...

Это к тому, что не надо обманываться, люди раньше были ничуть не глупее и всё называли вполне своими словами. Но слова эти вовсе необязательно были мусорные. Думать иначе - значит, опошлять окружающий мир подростковым уровнем его понимания.

Впрочем, человеку свойственно абсолютизировать себя. "Все как я, - думает он, - а если вдруг они ведут себя как-то по-другому, то просто притворяются".
В принципе, это нормально и необходимо для психического здоровья любого не очень развитого интеллектуально человека.


vmlk08.05.2009 15:18

2 Украинец
Да, да и Украина тогда была союзной республикой, и газ даром туда, почитай, поставляли. Во лафа то была. ... Кому-то.


Украинец 08.05.2009 15:06

Ну да. И слов не знали. И секаса не было. И детей в магазине покупали, в капусте находили, иногда аист приносил.


копия царя соломона08.05.2009 14:48

Это было давно, в прошлой жизни.
Нет, не Сталин, но где-то Хрущев.
Мы мечтали пожить в коммунизьме
Мы не ведали матерных слов.

И азартно стегали крапивой
Теплым летом нас бабка и мать.
Чтоб нам умным расти и красивым.
Чтоб крапиве не зря пропадать!

Мы дружили с рожденья до смерти,
Всё делили: рубаху и кров.
Потому что не знали тех мерзких,
Унизительных матерных слов.


Александр_С08.05.2009 14:47

Местный населенец. Сам пади. Ровно в соответствии со смыслом правописания.

Поясняю ( менторским тоном). Отвечать нужно только на те реплики, которые несут в себе "заряд ответа".

Вот ты суетишься много. А я не на все твои реплики реагирую. А на эту среагировал. Чтобы объяснить курсантам, как использовать этот заряд.


Александр_С08.05.2009 14:41

тут накладочка, такое дело, на разводки не ведусь - уж извини.

Firstonx
______________________________________________________________

Ну, не ведись. Похвальная осмотрительность :0)


vmlk08.05.2009 12:41

Да, вот детей вспоминая:

Как-то очень давно,
Лет двадцать назад.
От паренька одного,
Я узнал, что есть мат.

Матом, ругаясь безбожно,
Бегал по улице я.
Был ещё мал? - Возможно.
Но осознавал, уж себя.

Бабка крапивой потом,
Хлестала меня по губам.
Но и тогда, уж ребёнком,
Был я ужасно упрям.

Больнее всего мне было
Вовсе не от волдырей.
А оттого, что на утро,
У меня не было больше друзей.

Словом обидным и грубым,
Отвадил я их от себя.
И шрам на душе оставил,
Случай из детства сей у меня.


Местный населенец08.05.2009 12:10

Александр_С

ещё Щые поминал твоё имя в КиО. Пади, возмутись, может с ним посраться... прости, подисскутировать, получится...хи-хи, хе-хе, гугугу


и так знаете08.05.2009 11:58

Не, ну какой менторский тон почти у всех тут. У того же Персонаж К01 , который сказочки рассказывает, как малым детям.

vmlk - прав.
Удивляюсь. Вы куда, други, пришли? На сайт "Самоучитель философии. Цели жизни"?


Firstonx08.05.2009 11:46

Александр_С,
тут накладочка, такое дело, на разводки не ведусь - уж извини.


Александр_С08.05.2009 11:20

Александр_С,
.....
Моё дело предупредить: меняй стиль общения.

Firstonx
_____________________________________________

"Видишь, ли, Юра..." (с) "Адъютант Его превосходительства". Ответ на вопрос: Дядя Юра, а Вы шпион?

Так вот. Я бы, конечно, мог поменять стиль общения на более привычный для тебя. И послать тебя на хуй. Просто и понятно. Тем более, я немного почитал историю. Тебя уж кто-только не посылал. По-моему ты всем уже надоел. Решил с новеньким пообщаться?

Но я не буду менять стиль общения. Останусь на своем поле.

Пишу, Юра, я не для тебя. А на потеху толпы. Ты тоже пиши. Пока будет какой-то смысл в общении, буду с тобой общаться. А, как интерес потеряю, думаю, что это скоро случится, просто не буду с тобой разговаривать. Чего зря воду в ступе толочь?

По-моему, и сейчас вопросов нерешенных уже нет? Ты там что-то обещал для меня? Предупреждал неоднократно?

Ну выступай, Юра.Заставь меня поменять стиль общения. И стать таким же нелицеприятным, как ты

Ну и ладно. Понять твои движения души я не пытаюсь. А наиболее вероятную причину твоего немотивированного нападения приведу в своем заключительном посте нашей дискуссии.


vmlk08.05.2009 11:02

Какие пророки? Какие мечи? Какие ключи? Какие мандаты? Клуб комментаторов организован, как и те же немодерируемые комменты, только заголовок "Клуб комментаторов", если комменты крепятся к историям, то на ветвь "Клуб комментаторов" стоит ссылка на главном листе сайта. Вот и вся разница. Мля, ну и какие такие предназначения могут быть у кого-то в НЕ МОДЕРИРУЕМЫХ комментах? Что за раздувание из мухи слона? Что за мыльные пузыри?


Персонаж К0108.05.2009 06:38

Ну вот, каких-то двести граммов колбасы - и ясность в мозгах настала. А ну, всем тихо сидеть, это огр... это медитация!!! (садится в позу лотоса) If any of you fuckin' freaks move..., ну, вы знаете.

Я вот что хочу сказать.

Потрясающий эксперимент устроил Дима Вернер - как подумаю, каждый раз башню сносит. (Расстилайте коврики, слушайте сказочку). Взял горсть буковок и сделал землю обетованную, для счастья тех, кто право имеет. Только пророка не назначил, потому что Дима, видать, злой демиург. Или небожитель-затейник, вроде Локи. Тяп-ляп, землю создал, пророка не назначил, а сам сидит такой и смотрит добрыми глазами - что будет? Ну, или забыл и не смотрит. И вот уж десять лет каждый трогательно убеждён, что пророк это он, что его формат единственно правильный, а кто не в формате, те уроды физические и моральные, и не должны осквернять колхозных пастбищ Прекрасного Кукуя.

А вы не пробовали задаться вопросом (внимание, это упражнение: каждый себе задайте такой вопрос): а чем лично я лучше того, кого я гоню? То есть, кроме того, что я это я? Объективны ли мои доводы? Можно ли вообразить себе точку зрения, с которой тот, кого я гоню, лучше меня? Если да, то что ж я ору, болезный(ая), как олигофрен на демонстрации? Если нет, то куда девались мои таблетки и почему я так давно не звонил(а) психиатру?

Но существует же абсолютное зло, возразите вы. Вот, к примеру, один сам писал, как стукнул девушку по голове пепельницей. Ясен пачуль, он тут самый плохой. Конечно, если внимательно почитать, то, выяснится, что он этого не писал (вот, кстати, ещё упражнение: попробуйте читать глазами и в голову. Перечитайте таким образом, к примеру, вот этот текст. Перечитывайте его, пока не поймёте, что в нём нет ничего оскорбительного). Но это неважно. Злу здесь не место. В конце концов, важна не пепельница, важен принцип. Давайте вспомним основной принцип: итак, на каких основаниях выдаётся мандат на вещание в Кукуе? Пусть каждый медленно, на выдохе, протянет руку, достанет из широких штанин или бронированного лифчика свой мандат и внимательно рассмотрит печать на нём. Нет, молодой человек, это у вас не мандат. Это вы спрячьте для другого случая, и ищите лучше. Как, и мандата не нашли, и принцип забыли? От, ё-моё.

Тут, собственно говоря, возможны варианты. Мы можем продолжать коллективную медитацию, пока не вспомним, куда же хитроумный Дима засунул ключи от врат сего сада вечных наслаждений и в какое озеро воткнул меч для отгона нечестивых. Потом мы можем все по очереди дёргать за этот меч в надежде, что кому-то удастся им завладеть и посносить бошки менее достойных, потому что мы, маклауды, птицы гордые, бошки нам ни к чему по-любому, и больше одного нас не нужно. Пройдёт ещё лет десять, и выяснится, скорей всего, что это был не тот маклауд, но зато мы соблюли принцип, который гласит.

А про другие варианты я не буду просто так рассказывать. Не думали же вы, что это бесплатная секта?


черный08.05.2009 03:29

Firstonx

Его и предупреждали, и советы давали, и посылали... Ан нет!
Может действительно мазохист?


Firstonx08.05.2009 03:22

Александр_С,
с трудом прочитал послание - букв много, ровно, как Алик.
Зря пытаешься буквами уговорить и зафлудить, провокации, тоже, кстати, не из дорогих: "угрозы", "амбиции", "попробуй меня не читать" - слабо.
Моё дело предупредить: меняй стиль общения.


Александр_С08.05.2009 03:12

Мне перестало нравится самоутверждение отдельно взятого человека - делай выводы.

Firstonx

______________________________

Ну ты просто к этому привыкни. Не все люди и не все их высказывания могут тебе нравится.

Это не значит, что ты прав. Хотя не значит, что ты и не прав.

Дело не в этом.

Ты-это ты, а я это я.

Я надеюсь, что ты более осознанно действуешь, чем украинец. Он пытается сделать то же самое, что и ты, только другими словами.

Почему бы мне не говорить здесь то, что я хочу сказать? И выражаться в таком формате, который мне больше нравится?

Почему ты считаешь, что можешь мне делать замечания. тем более в грубой форме?

Которую я по отношению к тебе ничем не спровоцировал?

Если отбросить всю словесную шелуху, ты начал мне беспричинно угрожать.

Тебе не нравится, что я как-то самоутверждаюсь? А ты этого разве не делаешь?

А ты попробуй меня не читать.

Если происходит самоутверждение, оно происходит только при поддержке третьих лиц. Значит есть люди, которым мой стиль нравится.

А если я как персонаж никого не интересую, то какое уж тут самоутверждение?

Это азбука.

И зачем мне делать какие-то выводы? Опять непрошенные советы. Или что?

На мой взгляд, Юра, у тебя завышенные амбиции.

Не приставай ко мне. Я тебя в твоих литературных упражнениях не читаю. Не обсуждаю. Не критикую. В принципе, вообще никак с тобой не пересекаюсь.

По-моему, я достаточно ясно все тебе рассказал. И в мирном тоне. Без каких-либо угроз, советов и классификации тебя как оппонента в дискуссии.

Давай заменим этот плебейский термин "срач". Именно в дискуссии. Я готов выслушать все претензии ко мне, но ничего не обещаю.

Я действую сознательно, независимо от мнений других людей, а только в соответствии со своими понятиями о прекрасном.


Firstonx08.05.2009 02:54

Александр_С,
тут такая заморочка - меня реально не волнуют твои разборки, но такая фишка: ты пришёл возрождать креативный чат, а сутками выясняешь отношения, вывешивая простыни обличений. Посмотрел, подождал - трёп.
Мне перестало нравится самоутверждение отдельно взятого человека - делай выводы.


Александр_С08.05.2009 02:46

какое

там обиделся,

родной,

и даже не пытайся.

Меня не трогай - чревато.

Firstonx

_______________________

А раз не обиделся, что ж угрожаешь?

А почему тебе меня можно трогать, а тебе нельзя?

Тем более, Юра, ты первый начал.

И чем чревато?

Ты ж советы даешь в срачи не ввязываться. А сам что сейчас начинаешь?

Начинаешь срач. Первым и без причины.

Откатись назад, Юра.

__________________________________
Что вы здесь все такие воинственые и зараннее уверенные в победе?

Заносчивость и опрометчивость, кроме того, что некрасива, к положительным результатам, обычно не приводит.


Firstonx08.05.2009 02:41

Александр_С,
не потянешь по классу - зря.


Александр_С08.05.2009 02:40

Мыскыл. Наверное Юре интересно посмотреть, что получится из нашего общения под его присмотром с подачей нам разных и важных советов.

Попробуешь со мной пообщаться?

"А во что можно играть под присмотром?"

"Робяты. Во все".


Firstonx08.05.2009 02:39

Мыскыл,
заранее согласен на плотное общение.


Мыскыл08.05.2009 02:39

Хорошо с вами, господа, но как гласит шведская мудрость - план воплощением красен. Желаю всем хорошего настроения и бодрости в интернете! Хи-хи! :))


Firstonx08.05.2009 02:37

Александр_С,

какое

там обиделся,

родной,

и даже не пытайся.

Меня не трогай - чревато.


Александр_С08.05.2009 02:37

сожалею, но данная цитата здесь была за последние дни раз 5.

Firstonx

__________________

Неужто про дурака? Ну пять так пять. Однообразные ситуации, порождают однообразные цитаты.

А вот мое любимое. В последнее время не цитировал.

А у меня и мозга нет
Ни головного ни спинного
Зачем мне мозг ведь я поэт
Непревзойденный мастер слова.

Кстати, а вот поясни. "Я человек нелицеприятный". Ты лицом неприятный ( метафорически конечно) Или ты в обычном смысле? Мол, я тут обычно такое говорю, что человеку становится неприятно о себе такое слышать?

Если вторая версия, то зачем? Зачем это говоришь человеку? И зачем эту свою нелицеприятность подчеркиваешь?

Что опять дело, по твоему, к ампутации ног ведет?


Мыскыл08.05.2009 02:36

Firstonx, логически вроде правильно, но с точки зрения прикладной физики парадокс получается: притягиваются обычно противоположности. Так что не избежать Вам общения со мной! Навяжусь, однако. :)


Александр_С08.05.2009 02:30

Александр_С,
я известен здесь, как нелицеприятный человек: так дела не делаются - не вязни в срачах, иногда это кончается ампутацией ног.

Firstonx

_______________________________________

И меня еще упрекают в менторстве.

Если б не моя лень, я бы здесь ваших советов столько напостил, что на три экрана.

А нужно мне это? В смысле не цитировать советы. А сами советы?

Ты, думаешь, что ты больше понимаешь в ситуации, чем я, который ее создает?

И ты думаешь, что лучше представляешь последствия, которые я тоже создаю?

Ты глубоко заблуждаешься.

Хочешь совет? Не отказывайся.

Не давай никому советов.

Вот такой парадокс, который можно превратить и в афоризм. Не обиделся?


Мыскыл08.05.2009 02:30

Ваше имя, ты там что, целую пачку за раз скурить решил? А как же зеркала? Чтобы смотреть до головокружения? Я ведь сейчас не кого-нибудь, а САМОГО смешить начну! Ну, в смысле планы начну строить. :)
Итак, план:
- попрощаться со всеми;
- изучить новый выпуск;
- проголосовать за понравившееся;
- вздремнуть для оздоровления цвета лица;
- ввязаться в обсуждения;
...


Firstonx08.05.2009 02:28

Александр_С и Мыскыл,
послушаите меня, пообщайтесь, вы - похожи.


Firstonx08.05.2009 02:27

Александр_С,
сожалею, но данная цитата здесь была за последние дни раз 5.


Firstonx08.05.2009 02:25

Мыскыл,
вот видишь, мышь, как я глубоко и тонко чувствую женщин?
"гамадрилья" - многообразное понятие, куча ассоциаций, расшифровка - каждому на свой вкус.


Александр_С08.05.2009 02:24

А я - дочь врага,
И сестра врага,
И жена врага,
И мать врага!

Мыскыл

____________________________

А я вот.

А у меня есть друг дурак
А я дурака друг
А у дурака-друга
Дура-жена
И все дураки вокруг


Михаил Левин08.05.2009 02:23

Александр_С,

разумеется, я еще далеко не ушел. Даже не разлогинился еще. И, поскольку хотел дать тебе знать, что прочел, снова свечусь.
Все верно. Но есть люди, у которых получается на разные лады, а есть упертые, которые вроде и успевают что-то в жизни,
но цикляться на одном в отдельно взятый период времени. Порою, очень долгий.
В реале еще туда-сюда; хочешь-не хочешь, а приходится переключаться.
А вот между двух миров - труднее. Мне труднее. Меня же по сути в реале в те годы памятные и не было.
Так, оболочка за компом в углу сидела.
Так что, совет твой совершенно правильный, но приложим к людям здоровым. А это не мой случай :)

А пьяный я обязательно зайду. Трезвым начинать как-то не очень..
До встречи.

Всё! Теперь, кажется, точно ушел :)


Мыскыл08.05.2009 02:19

Firstonx, Вы прекрасно разобрались в ситуации! Ведь и правда люблю чего-нибудь вывешивать! (Кстати, эта самая "гамадрилья" - надеюсь, это прилично?) Но вот повторюсь же: ВИ очень метко подарил мне как-то малюсенький ярлычок. Не тот кусок, но мысль верная:
А я - дочь врага,
И сестра врага,
И жена врага,
И мать врага!


Firstonx08.05.2009 02:17

Александр_С,
я известен здесь, как нелицеприятный человек: так дела не делаются - не вязни в срачах, иногда это кончается ампутацией ног.


тьфу08.05.2009 02:15

Александр_С
Ага. И битье морд девушкам пепельницей.


Александр_С08.05.2009 02:11

Миша. если ты еще не ушел,прочитай.

Этот параллельный мир мы создаем для себя. Сами.

И уходим сюда, чтобы отвлечься от дел мирских.

А когда начинаем тосковать здесь, надо просто выйти на улицу. И учудить. И все.

У каждого всегда есть несколько вариантов. надо ( с моей точки зрения) чтобы их было больше, чем два.

У меня в молодости было: учеба,работа, игра в театре, любовь, пьянство, спорт, преферанс, чтение, хулиганство.

Причем читай все наоборот, с конца.

С возрастом: работа, чтение, оружие, автомобиль, ну и там по-мелочи, типа-любовь к природе, подводная съемка рыб, интернет. Тут все вперемежку.

И у тебя же больше двух вариантов.

Так что приходи сюда уже пьяный.А то девица-от и не вернулась. Отдуваться за вас всех одной.

До встречи.


Firstonx08.05.2009 02:09

Мыскыл,
ты даже не представляешь - насколько, как там - замулированный?
Что-то мне подсказывает, что ты - вторая половина АС, тоже любишь гамадрилью вывешивать;
Найдёте друг друга - уверяю.


Мыскыл08.05.2009 02:06

"спина от раскланиваний болит" -- Михаил Левин

Можно подумать, у всех раскланивающихся в ответ спины гуттаперчевые! Ну да и правда: долгие проводы - лишние слёзы.


Firstonx08.05.2009 02:05

Михаил Левин,
книга не важна - важна суть. Куда придёшь - там и повидаемся.


Михаил Левин08.05.2009 02:03

Ваше имя,

с возвращениями нельзя почаще. Они тогда остроту радости потеряют.
Поэтому придется взять на себя нелегкий крест выдерживания пауз :)
Всего тебе хорошего, Ваше имя!

Ну все, а то спина от раскланиваний болит.
До встречи!


Михаил Левин08.05.2009 02:00

Firstonx,

что значит "куда"?
Может быть я в следующий раз в КиО припрусь?
Так что еще куда я могу деться.
Ну что же, в продолжение ритуала пожелаю всем удачи.


Мыскыл08.05.2009 02:00

Firstonx, "мыскылым и зелёным" отношу на свой счёт как комплимент. Хоть и сильно завуалированный. :)


Ваше имя 08.05.2009 01:59

2Михаил Левин

Удачи, Миша!
И почаще возвращайся.


Firstonx08.05.2009 01:57

Михаил Левин,
да не ломайся - куда ты денешься.


Мыскыл08.05.2009 01:56

Михаил Левин, аминь! Ибо! Э-э-э, уместнее наверно "опрокинь"? Пусть случится всё, что должно случиться!


Firstonx08.05.2009 01:56

Мыскыл,
копать давно бросил - лопат не напасёшься, это ыщо молодым был мыскылым и зелёным.


Михаил Левин08.05.2009 01:54

Ваше имя,

солидарен.
Без посошка далеко не утопаешь.
Поэтому.... уже выпил!

Мыскыл,

спасибо. Обязательно загляну как-нибудь.
Может, удасться еще раз удивиться неким переменам. А может и нет.
Но то, что увидимся, это должно быть.


Мыскыл08.05.2009 01:53

Firstonx, ух, глубоко копаете! Я для себя эту картинку сразу ещё и "зубами к стенке" приукрасила. И стала слушать! :)


Ваше имя 08.05.2009 01:49

2Михаил Левин

Прощание, как известно, дело небыстрое.
Давай, Миша, на посошок.


Мыскыл08.05.2009 01:49

Михаил Левин, удачного тебе дня после хорошего ночного отдыха! Заглядывай иногда? :)


Михаил Левин08.05.2009 01:48

Ах да!

Начал, да забыл.
Всего хорошего, интересных ристалищ и просто поболтушек.
Как-нибудь еще зайду.
С непривычки устал даже. Вот значит отсутствие тренировки.
Будьте здоровы.
Саша, к тебе отдельно. Будь здоров. Хоть ты сейчас и не чихал.


Мыскыл08.05.2009 01:48

Александр_С, так я и делаю именно то, что Вы говорите: читаю и знакомлюсь, не забивая себе голову лишними мыслями. Это просто так исторически сложилось, что сначала была пустыня, потом взошли робкие побеги, потом - оазис колхозного значения. А потом вдруг раз - столько родственников на праздник собралось, и со всеми потрепаться охота, и вроде как в курс дела войти хочется, тему просечь, да времени на "постить и одновременно ворошить историю" физически не хватает! Вы тоже на мой счёт сильно не заморачивайтесь. "Время покажет, кто чего стоил в этой пурге."(с) :) А так, в общих чертах - очень много допускаю опечаток и ленюсь их исправлять!


Firstonx08.05.2009 01:45

Подвигнули, а вот не палёное.

Для начала - научиться слушать тишину
в полном объёме и стереозвучании;
пока мы - у звуков в плену,
а это - повергает в отчаяние.
Потом - разглядеть темноту
все её тона и оттенки;
пока что тьма вгоняете в дремоту,
особенно, если лежишь у стенки.


Михаил Левин08.05.2009 01:44

Дамы и господа, пора мне начинать прощаться.
Жаль, не слишком куражно сегодня раскадровалось, но, в целом, ничего. Ваше имя, еще раз спасибо за Журавлей.
Надо будет при случае и в свой рот попробовать :)


Мыскыл08.05.2009 01:40

Михаил Левин, а у меня концовка не такая печальная - мне на работу не надо! :)) Хотела "бе-бе-бе" сказать, но не стану. У нас традиция такая просто: кто празднику рад, уже накануне пьян. И отдыхает. Так что соболезную.


Александр_С08.05.2009 01:37

Александр_С, может, и нам стоит познакомиться?

Мыскыл
_________________________

Мыскыл. Для этого не нужно вовсе ничего делать. Читаем и знакомимся.

И не томите себе голову лишними размышлениями. Что я делаю, зачем я делаю? Вон вокруг столько умных и порядочных, глубоко образованных и начитанных персонажей.

Я просто робею. И тоже не понимаю, что они здесь делают и кто, вообще, эти люди?

Не всегда понимая друг друга, местные начинают заниматься шаманством и врачевательством.

Мне все это интересно.

Мыскыл, чтобы я мог, понять, о чем Вы хотите узнать, прошу упростить вопрос до бытового уровня. А то я только с третьего прочтения понял, о каком станке у Вас идет речь. Я ведь токарем начинал.

Только учтите одно, Мыскыл. Я о вас ничего не знаю. А Вам о себе расскажу важную вещь: я очень доверчив и прост душой. И некоторые этим пользуются.

И потом смеются надо мной. Злорадно. А я расстраиваюсь и обижаюсь.

"Но я смотрю на всех добрыми глазами". Это мое старое местное выражение, применяемое местными кстати и некстати. И превращенное в двусмысленность.

Это ведь клуб анекдотов? Или это клуб злобных и коварных личностей, стремящихся вцепиться друг другу в глотки. И не улыбающихся при этом?


черный08.05.2009 01:37

ВТ сказала там новый выпуск. Пошел читать.

С приветом


Мыскыл08.05.2009 01:37

Ваше имя, ну что ты за пример подаёшь? Сейчас начнём наперегонки друг за дружку посты писать? А что сам не далее как намедни советовал: "дабы не обидеть тех, кто лучше тебя прекрасно знает, что ты думал и имел ввиду". :)


Михаил Левин08.05.2009 01:36

Посвящается сегодняшнему возлиянию.

Как-то раз, повстречавшись,
мы пришли к заключению,
что, астрально нажравшись,
мы придем к единению.

И замкнувшись на контур
друзей и подружек
выпивали мы водку
из немерянных кружек.

Многоного бродили,
многоруко постили,
многократно флудили,
одночленно любили (тонкий намек на дружественно предоставленный в общественное пользование акт Мобуту)

А наутро, проснувшись,
бодуном заболели
только двое, лишь те,
что стаканом радели.

И побрившись со сна
Парой ног одиноких
Побрели с бодуна
До постылой работы.

Конец мрачноват. но таков бодун. Поправлюсь; таков мой бодун.
Поэтому-то конец и получился мрачноват.


Ваше имя 08.05.2009 01:32

2местный черный

Да по фиг Юре, болезнь или не болезнь.


Мыскыл08.05.2009 01:31

Михаил Левин, ну и решай для себя индивидуально. Лишь бы решение правильным было. Или хотя бы казалось правильным. Но уж раз зашёл асё же сегодня на огонёк, не терзай себя угрызениями совести и не поминай мораторий всуе! Как там, в Персии этот пышно так пояснял в рубаях:
"Пей вино - в нём источник бессмертья и света!
За цветеньем весны приближается лето...
Будь мгновение счастлив
Средь цветов и друзей.
Ибо жизнь заключилась
В мгновение это!"


Firstonx08.05.2009 01:31

Ваше имя,
у меня такого фуфла - полны тетради, давнишни накорябаны.


местный черный08.05.2009 01:30

главный пофигист - это болезнь такая.


Ваше имя 08.05.2009 01:29

"Нелегкий это акт, признать себя зависимым"

Я думаю, пора с этим что-то делать.
Можно прям сегодня.

Вот, например, так.

Здравствуйте. Я Ваше имя. Я виртуальнозависимый. Стаж общей виртуализации - 15 лет

... Ну и так далее. все кина разные видели, что говорить, знаете.


Firstonx08.05.2009 01:29

Михаил Левин,
спроси у местных, я - главный пофигист.


черный08.05.2009 01:28

///У меня поменялись взгляды.
Firstonx //

Клубни, где ваша адекватная реакция и ассиметричный ответ?

С приветом


Firstonx08.05.2009 01:27

Мыскыл,
а я ведь и не антагонист, заметь, просто константир.


Михаил Левин08.05.2009 01:26

Firstonx,

хрен с ним. Брось. Пустое. Я было решил, что ты и меня во флудерасты зачислил. Забыли.
А КК.. Не в состоянии разделить озабоченности. Есть и есть. Нет и нет. Какой бы ни был.


Мыскыл08.05.2009 01:25

Александр_С,
не-е, мне этого не осилить, в смысле понимания. Приучили в своё время, что я, как сапиенс, продукт "биосоциального" развития! Не могу в одиночестве. "Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив!"


Михаил Левин08.05.2009 01:23

... так а ты что, до сих пор исповедуешь эту бредовую идею о возможной виртуал-зависимости?

Мыскыл
__________________

Не столько "исповедуешь", сколько "проповедуешь". И не я, а медицина.
Только здесь эту тему поднимать - дело тщетное.
Немного найдется алкоголиков, считающих себя алкоголиками.
И еще меньше наркоманов, называющих себя наркоманами.
Нелегкий это акт, признать себя зависимым.
Если уж совсем прижмет - приходится. Или дожмет.
Но это в случае с зависимостями совсем уж мрачного рода-племени.
А виртуальная - печень не разрушает и к раку легких не приводит.
Есть и есть.
И что с ней делать - решение индивидуальное.


Мыскыл08.05.2009 01:21

Firstonx, Кукуй сегодня - не "невесть что", а Клуб. Может, даже комментаторов. А в клубе положено что? Правильно - трепаться, лузгать семечки, плевать шелуху на пол и смотреть кино с субтитрами!


Александр_С08.05.2009 01:20

Таращил я глаза в ночи
Но не нашел предупрежденья
Что поменяя убежденья
Я буду вежлив и учтив

Я буду просто сам собой
А кем же быть когда привык
Не думать после головой
Когда решил уж все язык

Сказал не понял и забыл
Ответил быстро невпопад
Тут приподнял там опустил
И строй пошел за рядом ряд

А я один всегда один
Наверно,братцы, я кретин
И я ни разу не эстет
Чего уж нет так точно нет

Эпистола-как знак наваждения. Из Синей Эгиды Дикого глобуса.


Ваше имя 08.05.2009 01:19

Юра! Да ладно тебе:)
Смотри, что я здесь, Кукуе же нашёл.

Четверг, 28 Августа 2008 08:58:34

В зеркалах подмигивали свечи,
в зале - не присутствовал никто,
так, мелькнули чьи-то плечи,
а на них - пальто.
Изморозь поела сырость,
двери потайные - все,
чья-то брошенная трость
разлеглась во всей красе.
Бал - окончен, сиротливо
пол паркетный захандрил.
Недоеденная слива
умирает у перил.

Firstonx


Мыскыл08.05.2009 01:18

Ваше имя, ну да, ну да! :) "Если слишком долго смотреть на пальцы, то рано или поздно пальцы могут помотреть на тебя!" (Упанишады? Вряд ли, да и фиг с ним...)
И щщяс точно спою!
"Недаром в доме все зеркала из глины,
Чтобы с утра не разглядеть в глазах
Сны о чём-то большем..."


Firstonx08.05.2009 01:13

Михаил Левин,
вот только не считай за недовольство, тем более в твой адрес, тем более невесть где, потому что Кукуй сегодня - невесть что.
Честно, не помню - кто кого уличал, когда и в чём, не надо мораториев и крематориев, просто меняются времена и люди тоже. У меня поменялись взгляды.


Ваше имя 08.05.2009 01:11

Вот ещё. Оттуда же

"Смысль
Однажды отражению надоело быть похожим на отражаемое.
Так появилось не-зеркало. Из отражения не-зеркал и возникла смысль... "


calypso08.05.2009 01:10

Флуд флуду рознь.
За такой флуд не жалко на мороз под елку сбегать.


Мыскыл08.05.2009 01:10

Михаил Левин, так а ты что, до сих пор исповедуешь эту бредовую идею о возможной виртуал-зависимости? Аж до мораториев? М-дя...
- Серьёзный случай, будем лечить мальчика...
- А как, доктор?
- Ну, у нас методы традиционные, я бы даже сказал, патриархальные: вино, карты, женщины, сигареты...


Ваше имя 08.05.2009 01:09

2Мыскыл

Вот-вот. А всё потому, что никто не успел догадаться, что глаза не для того, чтоб в них смотреть, но для того, чтоб в них смотреться.


Персонаж К0108.05.2009 01:06

Ну да,
Рок против наркотиков,
Пчёлы против мёда,
а Firstonx против флуда


Мыскыл08.05.2009 01:06

Ваше имя - прелесть какая! По побочной ассоциации сразу город слепых из "Крабата" вспомнился. Все были счастливы, пока не получили глаза, чтобы видеть. А через два часа настолько распалились страсти, что все дружными рядами пошли добровольно сдавать эти самые глаза опять в хранилище. Ух!


Михаил Левин08.05.2009 01:04

не могу, посколько являюсь человеком веских слов, бла-бла-бка - не мой профиль.

Firstonx
_________________________

Здарова, Firstonx

ты уж извини многоголовое пустословие мое, но это ты подзагнул на пол-окружности.
Кто б из нас про бла-бла-бла на сем пространстве другого уличал - это еще крепко бы взвесить надо :)
Обещаю мораторий с завтрашнего дня. Впрочем и без обещаний бы ввел.


Мыскыл08.05.2009 01:03

Михаил Левин, ты это брось - "кажется". :) "Но на чудо-острове нет календаря!"(с) Так что баян однозначный! Я ещё почти тверёзая, могу доверять своим ощущениям. :))


Мыскыл08.05.2009 00:59

Александр_С, может, и нам стоит познакомиться? Я вот вникаю, вникаю, а перед глазами станок! На самостоятельных. "Так, четвёртая позиция! Хорошо... А теперь носочек вот так потянем - отлично! А если ручкой одновременно вот сюда... И ещё раз носочки - держим, держим!.." Вроде как тренируетесь, что ли?


Firstonx08.05.2009 00:58

Ребята и девчата флудераты,
не могу, посколько являюсь человеком веских слов, бла-бла-бка - не мой профиль.


Ваше имя 08.05.2009 00:57

2Мыскыл

А я вон какую потрясность нарыл:

"Отражающее и отражаемое
- зачем ты меня улыбнуло? У меня ведь серьезный вид! – сказал он зеркалу
- а у меня сегодня хорошее настроение! – ответило зеркало
- но зеркала всегда похожи на своих хозяев – возразил он и отнес зеркало в ремонт.
- любое отражающее – это искажающее, любое отражаемое – это искажаемое – объяснили ему в ремонте зеркал
Тогда он улыбнулся, а зеркало почему-то сделало серьезный вид..."

Аж пойду покурю наверное.
(Контролируйте свои ощущения и не спугните Фёста, если что, неожиданным ржанием)


Михаил Левин08.05.2009 00:56

Вот чувствую, что баян, но ведь сколько ж правды в нём заложено! :)

Мыскыл
_______________

Мыскыл, потому что это вопль народной боли. Крик "общественной" души. Неосуществимое извечное стремление коллективного разума.
Такие мысли обречены казаться бояном.


Мыскыл08.05.2009 00:54

Firstonx, а чего нам мелочиться? Супер так супер! Присоединяйтесь, господин барон, присоединяйтесь!(с)


Ваше имя 08.05.2009 00:54

2Firstonx

Юр, чего ты?
Мы ж ещё толком-то и не начинали.
Так, поздоровались только.


Мыскыл08.05.2009 00:53

Ваше имя, а про комнату смеха? Где маленькие кажутся большими, где толстенькие кажутся худыми?
- Ты чего так разоржался?
- Да ты только глянь на этого урода!
- Дурак, это у нас обычное зеркало! Для персонала!


Firstonx08.05.2009 00:52

Пока писал - бояны в ход пошли. Дело будет.


Мыскыл08.05.2009 00:51

"отменить нахер понедельники. Повсеместно и во веки веков." -- Михаил Левин

Вот чувствую, что баян, но ведь сколько ж правды в нём заложено! :)


Firstonx08.05.2009 00:51

Что мог - прочитал: стихи, футбол, водка, фигня.
Левин и Имя, да ещё Мыскыл - гремучая смесь.
Суперфлуд - однозначно.


Мыскыл08.05.2009 00:48

Что там ещё про глаза-то было? А, да. У Джорджа, сами понимаете, Гордона:
"Перед огнями жил народ: престолы,
Дворцы царей венчанных, шалаши -
Жилища всех, имеющих жилища,
В костры сжигались. Города горели!
И люди собиралися толпами
Вокруг домов пылающих - затем,
Чтобы хоть раз взглянуть в глаза друг другу!"


Ваше имя 08.05.2009 00:47

2Мыскыл

А я вот так, например

"Отражения, кривляясь,
Вырываются на волю,
Хладнокровно улыбаясь
Или плача, но без боли..
Зеркала следят за нами,
Научившись даже слушать,
Быть и мыслями, и снами,
Искажая наши души.
Тонут в зеркале желанья,
Замедляются движенья....
Нас отдали на закланье,
Нас поймали отраженья..."


Михаил Левин08.05.2009 00:47

А винишко-то моё кончается :(
На 2/3 стакана и осталось лишь живительной струи. Надо было не литр, а поболее купить.
А заодно назначить завтра субботой и с чистой совестью проигнорировать будильник.
И, уж коли такое дело, отменить нахер понедельники. Повсеместно и во веки веков.


Мыскыл08.05.2009 00:44

Слепой Пью, и Вам спасибо, колбасы разные уважаю, но... как бы это... под сангрию я уж лучше грейпфрут, ладно?


Персонаж К0108.05.2009 00:43

Привет, Брбр :)

Трезвый пьяного не разумеет. А у меня, между прочим, день, холод собачий, дождь, и с восьми утра не кормили. И до любого агдама, по самым оптимистичным оценкам, не менее двух с половиной часов - это по самым оптимистичным. Так что скоро тут будет если не сепука, то истерика :(

Пью, тебе рассказать, как Я отношусь к копчёной колбаске? КАК я к ней отношусь? К копчёной КОЛБАСКЕ!!! А? АAAAAAA!!!!


Мыскыл08.05.2009 00:41

Вот оно, нашла! Эврика! Нейтральная тема, приличная притом.
Ваше имя, ты уверен, что заглядывать в глаз корове безопасно? И ещё не факт, что ты там увидишь!
"Две тысячи первый год!
Я бегу по дороге, разинув рот,
А за мной по пятам
Катятся танки!
Я забегаю в тупик -
В тупике наркоман,
Сидит в шезлонге и курит дрянь...
И Я ВИЖУ В ЕГО ГЛАЗАХ СВОЁ ОТРАЖЕНЬЕ!
Он зовёт меня туда,
Где нет боль и огня,
Где несёт покой глазам
Снов малиновых туман...
Итак? Однажды я войду
С бычком в зубах
В две тысячи первый год?"


Ваше имя 08.05.2009 00:37

"Только вот послать кого-нибудь вместо себя под елку мне не удается"

Это потому, что ты, Саня, не эстет. И даже не бля-эстет. Но ass-tet. Личность ни фига не общественная. Хоть и поэт


Михаил Левин08.05.2009 00:37

Александр_С,

девица вернется. Она обещалась.
А сам-то как на предмет возлияния?
Кстати, я на этом моем западе настолько отстал от жизни, что и сам на того самурая стал похожим.
А роднит нас полнейшее непонимание значения термина "сепука".
Её пьют? Или лучше воздержаться?


Слепой Пью08.05.2009 00:36

Мыскыл - а как вы относитесь к копчёной колбаске?


Мыскыл08.05.2009 00:34

calypso, я ведь чувствовала! Я знала, пока набирала, что не дадут мне тут голодной смертью сгинуть! :))


Михаил Левин08.05.2009 00:33

Ваше имя,

опять ты прав.
теперь и я почувствоал, что не спит. Самым корнем естесства своего прочувствовал.
Не спи, Мобуту.. Еще быстрей не спи!
Черт, как хорошо, когда вокруг столько вернейших друзей-товарищей и сплошное разделение труда.
Только представить себе столько дел одному переделать. Свалишься же, дела не доделав.


Александр_С08.05.2009 00:32

Братья и сестры. Да вы эстеты. Значит сами пьете. а девицу на улицу, на мороз, под елку?

И еще чтобы журчанье или, как там, звук струи по металлу таза? Вы не просто эстеты. Вы бля-эстеты. Это высший приз в эстетстве.

А видеоряд сами додумываете?

Да, а мне вот пришлось в реале. После трудного рабочего дня.

Сама пещера называется Викитория. Их сейчас на каждом углу.

При входе встречает самурай. Из Казахстана, судя по абрису лица.

Спросил его, будет ли у них сегодня сепука? Он не понял, сказал, чтобы я спросил вон у той девицы.

Но сепуки сегодня у них не было. Во всяком случае, когда выходили, самурай был еще при входе и никакого полотенца на полу не раскладывал.

Ну а все остальное как всегда. Каждый раз рассказывать, все одно без вариаций.

Только вот послать кого-нибудь вместо себя под елку мне не удается.


Мыскыл08.05.2009 00:31

Вот, не зря инициативу проявила - уже и пригласили, может и закусить дадут! :))
Спасибо, друзья. Кое что начинает вырисовываться, но уж больно много инфы за раз. Сразу предупреждаю: в жопах и полужопиях не то чтобы не смыслю, а как бы не очень на эту тему разговор поддержать умею. Разве что детскоясельный анекдот напомнить. Где барышня услышала в разговоре сторожа с кучером слово "жопа" и побежала к гувернантке узнать, что это такое. Та, естественно, травмировать ребёнка не стала, придумала что-то вроде "ну, это простые люди так лошадь называют..." Что уж там у барышни в мозгу отложилось, сказать трудно, но диалог на следующем балу в танце с кавалером был примерно такой:
- Поручик, а у вас есть жопа?
- Хм-м... Э-э... Ну да, в общем-то, есть...
- А какого цвета?
- Ну... розовая...
- А она у вас спокойная?
- ... да не жалуюсь...
- А у меня серая, в яблоках. Дёргается, зубами клацает, а посредь ночи как заржёт!


Слепой Пью08.05.2009 00:30

блин.. ещё гол, 2:3, и у Гамбурга ма-аленький шансик...


Слепой Пью08.05.2009 00:27

:-)
овторная отправка одинаковых постов запрещена.


Ваше имя 08.05.2009 00:26

"Мобуту разбудить думаю"

Да какого там будить!
Не спит, не спит Мобуту. Ещё как не спит. Обосновать заявление сие не могу, но чувствую. Ещё как чувствую. И ведь прав ты, Мишенька, по человечески это, до чего ж по человечески-то!


Слепой Пью08.05.2009 00:26

кирдык гамбургу


calypso08.05.2009 00:25

Но! Я еще быть может вернусь. место мне не занимайте, я по привычке на колени к Пью присяду.


Михаил Левин08.05.2009 00:25

Слепой Пью,

что значит "сделать хотя бы вид, что вы делаете это не только ради алкогольного опьянения?" ???
Мы тут не для себя стараемся. Дело-то общественное. Ваше имя, бедолага, за сколькерых отдувается одним ртом?
А я?
А Мобуту? Ты хотя бы о Мобуту подумай!


calypso08.05.2009 00:24

Мыскыл,
здравствуйте!
Позвольте вручить вам это хмельное тело о двух с половиной головах. Пожалуйста, закусите хорошенько чем-то сытным и вкусным, во избежание.
А меня зовут дела, к сожалению, ибо солнце еще не село.


Михаил Левин08.05.2009 00:22

Причём, твоя рюмочка с горкой была.

Ваше имя
______________

Спасибо, друг.
Все таки есть еще в чем работать над собой. Ведь вроде и почувствовал, но как-то не был в том уверен.
А ты сказал - и вот тебе и пожалуйста.
Вот, подумываю, грешным делом не оскоромиться ли еще разок. Мотубу разбудить думаю, чтобы еще раз естесство свое на общее благо употребил.
Не знаю, как тебе, а мне понравилось. Главное, не отходя от монитора. Комфортно. И по-человечески как-то.


Мыскыл08.05.2009 00:20

А чего это я, собственно, на приглашение сослалась? Будто оправдываюсь, блин. У меня тут, между прочим, должность официальная имеется! Мало ли, что колхоз развалили: подумаешь - невидаль! Ставка-то осталась? Да и я, похоже, тоже. :)
Пока ещё в истоки вникаю... Наверху вроде Змей-Горыныч лежит - у того одна голова по ночухе нажралась тайком, а две другие потом осуждали, типа - как пить, так одна, а как блевать - так вместе? Хлебну-ка со всеми. (Чуть-чуть стесняясь) - Сангрию... :)


Слепой Пью08.05.2009 00:20

Миша! Вы меня расстраиваете! Как вы пьёте? "Я - всё..!", тьфу. Что, трудно сделать хотя бы вид, что вы делаете это не только ради алкогольного опьянения? Эх, и это гвардия!

Давай сначала и никуда не торопимся!

"ать столик. Калипсо, тебе какой столик нравится? Не слишком э.. уединённо? "


Михаил Левин08.05.2009 00:18

Мыскыл,

здравствуй.
В тело будешь?
Я имел ввиду присоединение к нашему, замкнутому на потребление горячительных и не очень напитков, телу?


Ваше имя 08.05.2009 00:17

"теперь мы почувствовали"

Ты тоже прислушайся к ощущениям. Мы с тобой ещё по 50 грамм Журавлей опрокинули. Причём, твоя рюмочка с горкой была.


Михаил Левин08.05.2009 00:16

Ваше имя,

неплохо бы и водочкой теперь усугубить. А то в последнее время все вино, да вино.
Кстати, закусывать за нас может calypso.
А то нечестно получается. Мы специализируемся по В, а она только по ИЗ.


Ваше имя 08.05.2009 00:16

2Мыскыл

Добрый-добрый, сестрёна!
Ты сегодня не сухой закон?


Михаил Левин08.05.2009 00:12

calypso,

что значит "вашей"?
Не хватало нам тут еще обращаться к самому себе на "вы".
Кроме того, мы пъем красное вино. Полусухое. Как же мы не почувствовали?
Тогда придется усугубить.

Усугубил.
Надеюсь, теперь мы почувствовали.


Слепой Пью08.05.2009 00:09

тююю Гамбург почти не едет


calypso08.05.2009 00:09

Михаил Левин,

однако!


Мыскыл08.05.2009 00:08

Ух ты! Приветствую, господа и дамы! Рада видеть всех в добром здравии и боевом расположении духа!
Хоть я и по приглашению - ВИ в КиО отметился :)) - сильно (поначалу) мешать не стану. Посижу покамест в уголочке тихонечко. Как мышка. Ну, если пару раз в дудочку свистну, не смущайтесь. Природа значит своё берёт:
"Уж е-е-ле - е-е-ле
Мой конь везёт меня
Мне надоело
Кормить коня!
Я проклинаю
Судьбу свою,
И что увижу - о ТОМ ПОЮ!" (с)


calypso08.05.2009 00:05

"Т.е. В меня и ИЗ тебя. Мы же теперь единое пространство. Плюс еще Ваше имя. И Мобуту. Хоть и не весь."

Ах ты хмель, мой хмеля, веселая голова!
Похоже, портвейн начал свое действие, во всяком случае так показалось после прочтения этой вашей фразы :)


Михаил Левин08.05.2009 00:03

calypso ,

Пора!



Рейтинг@Mail.ru