Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (275): Сначала новые  |  Сначала старые

Персонаж К0107.05.2009 23:59

>> Это ж каким образом мне его выводить из вас прийдется?
Думаю, что это какой-то доселе не испытанный вид орга... способ провоза контрабанды.


Михаил Левин07.05.2009 23:59

Это ж каким образом мне его выводить из вас прийдется?

calypso
_______________

К сожалению, хотя, скорее, к счастью, даже к нашему обоюдному счастью, я консерватор.
И как джентльмен настаиваю на выведении естесственным путем. В крайнем случае допускается легкая мануальная, или аккустическая
(как-то, журчание свободно падающей в таз водяной струи) стимуляция.
Но вообще-то я имел ввиду не из меня.
Т.е. В меня и ИЗ тебя. Мы же теперь единое пространство. Плюс еще Ваше имя. И Мобуту. Хоть и не весь.


Персонаж К0107.05.2009 23:54

Ага! Слоган такой был (с придыханием): "Завтрашнее похмелье уже сегодня. Агдам"


calypso07.05.2009 23:53

Михаил Левин,
однако, какой вы (уже ты?) затейник. Это ж каким образом мне его выводить из вас прийдется?


Михаил Левин07.05.2009 23:52

Бывает хороший белый портвейн..

Персонаж К01
_______________

Конечно бывает. Еще бы ему не бывать. И красный бывает даже. Но не бывал. В те самые времена, когда стоил, дай Бог памяти то ли 1 руб 70, или 1.90 за 0,7. Он даже в горбачевские времена великой борьбы с виноградниками на прилавках стоял невостребованный.
В Питере, во всяком случае.


calypso07.05.2009 23:52

Персонаж К01,
это я не кокетничаю, даже не пытайтесь вспоминать, ибо нечего.


calypso07.05.2009 23:51

Помню был такой портвейн "Агдам". Очень уж мы его любили в студенчестве.


Михаил Левин07.05.2009 23:49

calypso,

ОК! Тогда пьем "Spätburgunder Rotwein (Opfinger Attilafelsen Trocken) 2005"

Но предлагаю сразу договориться о честном разделении труда. Я буду за нас пить, а Вы,
точнее, коли на один карман работаем, то уже "ты" - будешь его выводить из нашего организма в случае возникновения
у нас такой потребности. Я скажу когда. Согласна?

---

Это они в завязке с продавцами сигарет (тех, что внизу) работают.

Ваше имя
________

Да уж не без этого. Курильщики-то потом все равно вниз съезжают. Покупают, наученные горьким опытом одну пачку,
распечатывают, выкуривают несколько сигарет и тащаться наверх. Типа, с чем спустились с тем и поднялись.


Слепой Пью07.05.2009 23:47

calypso - Здравствуйте


Персонаж К0107.05.2009 23:47

Бывает хороший белый портвейн, ни фига. Только не помню, как называется. Видимо, такая уж у него "научна ябеда". А, там же уточнение было: "времён застоя". Тогда не знаю. Мой хороший белый портвейн был пит в Москве прошлым летом.

calypso,
Скорей всего, помним, на самом-то деле. Но всем нам иногда хочется побыть новенькими с пылу с жару. Кроме Слепого Пью, который обеспечивает умиротворяющую незыблемость.


calypso07.05.2009 23:44

Слепой Пью, а и здравствуйте вам.


Ватсон07.05.2009 23:44

Ваше имя
Дивчины это хорошо, но я с семьей паеду. И с друзьями, есть средь них пару разведенных, есле никого не прихватят, то местныи дивчины им как раз кстате придуцца, хе-хе-хе.

Михаил Левин
Атраву канешна не стОит упатреблять, а чё нито для души можно)).

Пайду я, пажалуй спать. Удачной ночи всем!


calypso07.05.2009 23:43

Ваше имя,
вы спросите того тюрка, потом мне расскажете. Места там красивые, хлебосольные.


Михаил Левин07.05.2009 23:42

Да, еще, в догонку о пограничниках.
Вот ты писал, что "..таможенники всегда как-то понимающе кивают и ничего не говорят.."

Если бы на меня так здешние таможенники при обнаружении контрабандных сигарет посмотрели, я бы, пожалуй, и курить бросил.


Слепой Пью07.05.2009 23:42

ВМ <-- там, а на фуникулёре курить наверно 500 евро минимум


Ваше имя 07.05.2009 23:39

"И штрафуют по полтиннику евро за пачку"

Это они в завязке с продавцами сигарет (тех, что внизу) работают.
Мотивируют, так сказать. Чтоб каждый уважающий себя лыжник успевал всю пачку выкурить, пока на фуникулере поднимается. Иначе, какой он спортсмен?


calypso07.05.2009 23:38

Михаил Левин,
давайте на ваш вкус. Чтоб состоялся душевный подъем, забылись все неприятности и жизнь заиграла новыми красками.
Мне это вот как (показала) нужно сейчас.


Михаил Левин07.05.2009 23:38

... а так ли хорошо, что я родился того пола, которого родился?

Ваше имя
______________________

... а так ли хорошо, что я родился того пола, которого родился?

Ваше имя
______________________

Судя по воздействию при клике на те две кнопочки - то да.
И если абстрагироваться, то черт его, конечно, знает.
Но вот если посмотреть с изрядной долей субъективизма, то сомения такого рода мы наверняка оставим за бортом абстрактного мышления.


Михаил Левин07.05.2009 23:30

Задник монитора боишься расцарапать?

Ваше имя
______________________

Не только. Там еще шнур сетевой. Не хочу себе даже и представлять этих ощущений :(

-----

Савсем штоле не пьешь? Иле из-за принцепа, хе-хе-хе

Егорка
_______________________

Портвейн-то белый? И совсем и из принципа. Его вообще не пили. Им поля поливали колхозные, когда пестицидов не хватало.


Ваше имя 07.05.2009 23:29

2Егорка

Точно-точно. Факторы они и есть факторы. Только на Украине к тем факторам ещё один немаловажный прибавляется - дивчины гарно спивают. Причём, странно, но факт - начинаешь выпивать, вроде бы, в мужской компании, а оно как-то - бумс - и уже девчонки рядом сидят, сидят и поют. Да душевные такие. Местная аномалия, необъяснимый колорит.


Михаил Левин07.05.2009 23:25

(Эх, Миша, мы с тобой ещё по полстопочки за людей, которых погоны не портят!)

Только ни в коем случае не подразумевай европейских пограничников.
Яркий пример противопложности их пограничникам украинским (при условия наличия мужского взаимопонимания в отношении Рогани):

Есть в Швейцарии одни горнолыжный курорт. А на курорте есть гора.
А на горе склон.
Верх этого склона лежит во Франции. А низ в Швейцарии. Или наоборот. Забыл. Но не важно.
А важно то, что съезжающие с этого склона легкомысленные лыжники покупают внизу этого склона сигареты.
И едут с ними наверх посредством фуникулера.

А наверху их встречают добрые пограничники и обыскивают на предмет контрабандного ввоза снизу более дешевых сигарет.
И штрафуют по полтиннику евро за пачку. И, заметь, никакой мужской половой солидарности.
Хотя, если представить, что пограничники не курят, то откуда ей и взяться...


Ваше имя 07.05.2009 23:24

2Михаил Левин

Так я тебе скажу, что монитор - это фигня, дело наживное.
Вот с тех пор , как я увидел http://www.belti.ru/ztv/differ (жаль, но работает только в эксплорере) время от времени возьму да и призадумаюсь, а так ли хорошо, что я родился того пола, которого родился?


Ватсон07.05.2009 23:23

Михаил Левин
Савсем штоле не пьешь? Иле из-за принцепа, хе-хе-хе


Ватсон07.05.2009 23:20

Ваше имя
Саглашусь с тобой в этом. Правда это не на Украине было, а у нас на Чорном море. Скока не выпьешь, с утра, ну как с утра после обеда обычно, просыпаешся и ничево не болит. А выпиваешь бывает сурово, особенна местной чачи, и нихуя. И так кажное лето. Я это связываю с особенностями климата, горный и морской воздух и все такое. Ночное купание в море может ищо влеяет каким-то образом. Низнаю, но факт остаецца фактом, хе-хе-хе. Думаю на Украине те же факторы). Вот летом увижу, если все срастёцца, хе-хе-хе.


Ваше имя 07.05.2009 23:18

2Михаил Левин
"я бы не хотел в таком случае забиться в судорогах неиспытанного доселе оргазма"

Задник монитора боишься расцарапать?


Михаил Левин07.05.2009 23:12

Ваше имя,

Подожди ка.. Кажется, я собираюсь забиться в судорогах оргазма.
И хоть мы с Мобуту так не договаривались, все равно ему спасибо.
Кстати, надо быть настороже. Тут, как никак, виртуал.
И кто-то, назвавшись, к примеру, Женей, может оказаться Женей не того пола.
И если мы договоримся с Женей того пола об участии нашем в приватных его делах, свойственных положенному полу, а он на поверку окажется Женей другого пола, то я бы не хотел в таком случае забиться в судорогах неиспытанного доселе оргазма.

calypso,

если я заручусь Вашим словом не побуждать меня испить белого портвейна времен застоя, то вряд ли найдется такой спиртной напиток, который бы я отказался выпить совсем уж категорически.


calypso07.05.2009 23:12

Персонаж К01,
в кукуйские времена я к вам захаживала, да, но врядли вспомните мой скромный облик, поэтому, будем считать что новенькая, свеженькая, с пылу с жару.


Ваше имя 07.05.2009 23:12

"научна ябеда" читать как "научная беда", конечно же


Ваше имя 07.05.2009 23:08

2calypso
"травяная река"

Экое название-то красивое...
А что там "река", а что "трава"? А то вдруг случится у тюрка о насущном спрашивать.


Ваше имя 07.05.2009 23:06

2Егорка

Вот честно тебе скажу, то ли воздух другой, то ли сила земного на фиг притяжения, то ли ещё какая научна ябеда, но на Украине "Оболонь" совсем по другому пьётся.
А "Рогань", "Рогань" - это весчь. Даже украинские таможенники всегда как-то понимающе кивают и ничего не говорят, когда я его в порядочном количестве через таможню провожу. Хотя и не положено. А они понимают. Как мужики мужика.

(Эх, Миша, мы с тобой ещё по полстопочки за людей, которых погоны не портят!)


Персонаж К0107.05.2009 23:05

calypso,
А Вы с какого раё... тьфу! тоже из кукуйских наших времён будете? Это я, если что, попытками светской беседы среди фуршета выражаю приязнь.


Ватсон07.05.2009 23:01

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга
Хули прибедняешся, какая линейко. Поди с рулеткой трехметровой, хе-хе-хе.
Творческой тибе ночи))


Персонаж К0107.05.2009 23:01

>> А "Куяльник" в таком случае что означает?
Неужели КУкуйский гаЯЛЬНИК?


Ваше имя 07.05.2009 23:00

2Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга

Нескучной ночи, вождь.
...Вот даже и не знаю, уместно ли попросить что-нибудь за нас с Мишей в данном случае? Не знаю. Тебе решать. А мы, если что, наверное, почувствуем и воплем неосторожным себя выдадим. Или не выдадим.
В общем, следите за дальнейшими перепитиями.

(Миша, если что, то мы с тобой ещё по стопочки выпили и огурчиком закусили)


calypso07.05.2009 23:00

Михаил Левин,
врядли вы станете пить то чего хочет моя головушка сию минуту.

Ваше имя,
Куяльник - этимология из тюрк. Kügeldi "травяная река". А вообще пансионат такой был (есть?), под Одессой.


Ватсон07.05.2009 22:59

Ваше имя
А в Украине думаешь другая Оболонь? Та, которую у нас тоже вроде ничё. Не, Рогань не приходилось. Может просто внемания не обращал на Рогонь эту. Я вопще не стороннек разное пойло хлебать, есть определенные пристрастия (к алкаголю в целом, гыыы)к некоторым напиткам, ретко их меняю, хе-хе-хе.


calypso07.05.2009 22:57

Доверяй, но проверяй. Пиво "Рогань". А?


Ваше имя 07.05.2009 22:56

2calypso

Хе:))
- Киса! Ты с какова раёна?
- С Рогани...

А "Куяльник" в таком случае что означает? Очень нас в Казантипе водичка с этим названием веселила, бодрила и даже местами шокировала.


Михаил Левин07.05.2009 22:56

Ваше имя,

если пропорционален, то можно. А если обратно пропорционален, то опять таки можно.
Выходит - можно.

calypso,

нет смысла завидовать, когда можно стать предметом зависти.
А если нечего пить, то всегда можно попросить кого-нибудь из нас выпить вместо. Или за.
Мы в таком деле всегда готовы пойти навстречу.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 22:55

Эх, не присоединюсь, тащут в постель, держа в руках( иль не в руках) линейку...))) Завтра сообщу результат, юмористы блин. Веселой вам пати и последующей ночи.


Слепой Пью07.05.2009 22:54

Ну да. Конечно. Рогань - доверчивый муж


calypso07.05.2009 22:51

Душевно так сидите, товарищи мужчины, обзавидуешься.
А Рогань - район города Харькова.


Ваше имя 07.05.2009 22:50

2Михаил Левин
"если орган его пропорционален длине ника, то еще не все потеряно"

Думаешь, за это время Мобуту ещё не весь от монитора отошёл, и есть смысл его окликнуть?


Михаил Левин07.05.2009 22:46

Ваше имя,

спасибо, старик. А ведь взбодрило, когда я твоим ртом в твой желудок выпил!
И теперь могу засвидетельствовать, что Журавли, пожалуй, таки вещь.
Но действительно плохо, что (теперь уже нам двоим) не поссать органом Мобуту.
Впрочем, если орган его пропорционален длине ника, то еще не все потеряно.
На всех хватит. Включая женщин.


Ваше имя 07.05.2009 22:43

2Егорка

Хай!
Оболонь, говоришь? То. что у нас продают.
А ты Рогань, Рогань пробовал? Свеженькое. Эх, я б украинский выучил только за то... чтоб понять, что же означает слово "Рогань"


Ваше имя 07.05.2009 22:41

2Михаил Левин

Миша, ты ещё и сказать не успел, а я уже сделал. Интуиция, блин!
Парочку за тебя, парочку за меня.
Прикольно, скажу я тебе, чувствовать себя выпивающим Левиным. Кто бы там что ни говорил.

(Жаль не попросил Мобуту за меня пописять. Тоже бы, наверное, прикололся)


Ватсон07.05.2009 22:40

Здарова всем.
Ваше имя
Главспирттрест - наше фсё!! Журавли штука замечательная, тоже нравицца. А вот пиво последнее время Оболонь претпочитаю, как Мобуту, хе-хе-хе.


Михаил Левин07.05.2009 22:38

Украинец,

Лучше не посылай. Без него как раз инет и рубит.


Украинец 07.05.2009 22:35

что за зверь такой "Generic Host Process for Win32 Services" мну инет третий раз обрубает?
Как ево послать куданибудь?


Михаил Левин07.05.2009 22:33

Ваше имя,

слушай, не в службу, а в дружбу!
Не опрокинешь за меня два-три стопарика? Не бежать же на заправку..
И сколько раз говорил себе присслушиваться к внутреннему голосу. Так ведь нет! Опять голову послушал.


Украинец 07.05.2009 22:31

блин, что такое это было? Что значит "работать автономно"???


Михаил Левин07.05.2009 22:28

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга,

тут без приглашений. Типа как днюху в общественной столовой праздновать.
Кто пришел, тот и приобщился.


Ваше имя 07.05.2009 22:27

2Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга

Какие могут быть разговоры, Вождь?
Писяй и возвращайся:))


Ваше имя 07.05.2009 22:26

2Михаил Левин

Пьётся приблизительно так, как всё главспирттрестовское. Вкусно пьётся. Ежели под огурчик соответствующий, ядрёные и хрустясчий.


Серый Волк засыпающий07.05.2009 22:25

Всем пока! Напьётесь - не буяньте!


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 22:25

Всем спасибо и пока, подойду на пати позже...если пригласите, ессно...)))


Ваше имя 07.05.2009 22:24

2Слепой Пью
"Узкое горлышко - неудобно"

Зато курлыкает.
Мы люди немолодые. Куда нам спешить? А вот это "курлы-курлы" за душу берёт. Так и хочется затянуть "Быть может, это место для меня?"


Украинец 07.05.2009 22:21

Йеееееееееееееееееееееее!!!!!!!!
Менты дуют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мабута!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!


Михаил Левин07.05.2009 22:19

Ваше имя,

Бутылка на минералку похожа. Наверное и пьется легко.
Черт, кажется зря я сегодня не решился на что покрепче... :(


Мобуту выкинуло из нета спешу обрадовать07.05.2009 22:18

Украинец, поздравляю...(((


Слепой Пью07.05.2009 22:18

Узкое горлышко - неудобно. Наливается долго.


Михаил Левин07.05.2009 22:16

Кстати, для любителей, ну и ценителей настоящего искусства.
Недавно довелось полюбоваться. Очень проникся:
http://kirey-caustic.livejournal.com/247623.html


Ваше имя 07.05.2009 22:15

2Михаил Левин

Произведённая по уникальной технологии "Ручей" водка Juravli ( www.juravli.ru )
Приятная весчь. С умилительно узким горлышком:)

2Украинец

Ну, во-первых, не стог, но сноп, а, во-вторых, чего б и не сжечь? Разукрасим небо над Кукуем замысловатыми и очень смешными искорками.


Украинец 07.05.2009 22:10

Серый Волк с телефона

это чё... Вот на клаву ноута - это катастрофа!


Украинец 07.05.2009 22:09

ВИ,

что-то ты добрый севодня какой, прямо глазам не верю)))
То "К стогам не подходить!!!", а то "А сожжом стог конопли прямо сейчас , для всеобщей радости и веселья!"


calypso07.05.2009 22:09

а счет какой?


Михаил Левин07.05.2009 22:09

Ваше имя,

отстал от жизни. Просвети, что есть "Журавли" в ликеро-водочном исполнении.?


Серый Волк с телефона07.05.2009 22:08

Михаил, ага, особливо, ежели на клаву кружку пива опрокинуть!


Украинец 07.05.2009 22:07

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга,

Значит, троечку осторожненько сотрём (воровато так оглядываясь) вот: "21-1"
хе-хеее!!!))))


Ваше имя 07.05.2009 22:06

2Михаил Левин

Дык, Журавлями и буду. Вот уже курлы-курлы в стопочку.

2Украинец

Конопель у нас же тут своя, колхозная ещё стогов восемь должно было остаться. Думаю, если один сноп сожжём, хуже никому не будет.


Украинец 07.05.2009 22:04

блин, и чё? Почему не забили??????????????


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 22:04

Украинец , неа, первая цифра в счете для хозяев поля зарезервирована...)))


Украинец 07.05.2009 22:03

Ваше имя,
превед, конопли принёс? А то чёта както невесело...


Серый Волк с телефона07.05.2009 22:03

Хе-хе! А вот если измерить уровень жидкости в жидкокристаллическом мониторе, то скока это в поллитрах получтся?


Михаил Левин07.05.2009 22:03

Будь здрав, Ваше имя,

чем угощаться сегодня будешь?


Михаил Левин07.05.2009 22:02

Серый Волк с телефона,

Так и чувствовал, что в мобилах присутствует некая вредоносная антиалкогольная сущность. Никогда не доверял.
То ли дело старая добрая клава. Пей - не хочу.


Украинец 07.05.2009 22:01

Мабута!

"21-31" это счет? шахтёры выиграли уже?


Ваше имя 07.05.2009 22:01

Але-Опс!
А вот и мы. Я и Журавли.

Привет-привет честной компании!


Украинец 07.05.2009 21:58

Левин, хехе))
а пусть подглядывают! Я им такую рожу страшную скорчу, что они с визгом разбегуцца!!!


Серый Волк с телефона07.05.2009 21:55

Михаил Левин,
хе-хе, а что там пробовать? Наливай, да пей! Тока, после определенной дозы трудно стилусом по букавкам экранной клавы попадать!


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:55

Михаил Левин , ОК, на ты, тады чок, за знакомство ,в предверьи вашей пати...)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:53

calypso , *Шахтёр(Донецк) - Динамо (Киев) полуфинал кубка УЕФА. Местные разборки европейского масштаба...)))* коль интересуетесь...)))


Михаил Левин07.05.2009 21:51

Украинец,

с экраном осторожней. Бокал можно разбить. Кроме того, оттуда иногда тетки голые подглядывают. Могут и на хвост подсесть.
Подчеркиваю: НА ХВОСТ. А надо нам на хвост?


calypso07.05.2009 21:49

кто играет?


Украинец 07.05.2009 21:49

Серый Волк с телефона,

Здарова!
Мабута хитрый, смотрит чуть пораньше меня и огорчает...


Михаил Левин07.05.2009 21:49

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга,

благодарю за ценную инфу. А то уж я подумывать начал уговорить пузырь на полную одиночку в предельно сжатые сроки.
Со мной можно и на ты. Всё один хуй - футбол, или спиртное.

Серый волк с телефона ,

а каково оно по телефону пьется? Сам не пробовал, а для расширения кругозора пригодится.


Украинец 07.05.2009 21:48

Мишаня, здрравствуй!
Вот я бокальчиком в экран - дзынннь! За твоё здоровье!
(правда "дзыня" не получилось, у ноута экраньчик не стеклянный , но - всёже! Будь здрав!)


Серый Волк с телефона07.05.2009 21:46

Михаил Левин,
Доброго! "Будут с водкою дебаты - отвечай: "Нет, ребяты-демократы! Только чай!"


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:43

Михаил Левин , извините за отсутствие внимания, у вас на 22-00 забито было, ща подтянутся...)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:41

Серый Волк с телефона , привет, папаня! Не поверишь, та же фигня...))) По поводу событий, в смысле...)))


Украинец 07.05.2009 21:39

блин, забили, не наврал...


Серый Волк с телефона07.05.2009 21:38

Украинец, привет!
Крестник, дарова!
Пьёте, гады!? А мне завтра за руль, так что лучче чаю! А что касаемо последних Кукуевских событий, мне так пофиг, кто откуда восстал! Нравится мне собеседник - общаюсь, нет - крутим колёсико!


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:38

Украинец , ща увидишь...сам такой...)))


Украинец 07.05.2009 21:37

блин, казёл, так нечестна((((


Украинец 07.05.2009 21:36

Перерыв. Рыклама.
О, только начало!


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:36

ЕСТЬ! 1-1...)))


Украинец 07.05.2009 21:35

Мабута, торопился, взял, что было. Хотя так нормально идёт.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:34

Украинец , по TV уже второй начался 21-31 , что там твой спутник выдает...?)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:31

Украинец , сочувствую, давиться чешским, эт какую силу воли иметь надо...)))


Михаил Левин07.05.2009 21:31

То не муди звенят, не капель, не весенние струи.
То под вопль души, извечный и вещий "налей"
Громыхая стеклом в виртуальные гости иду я
Чтоб распить свой флакон в одиночку, как самый последний еврей.

Все же жаль, что не налить. И что не нальют. И что самому себе наливать. Эх...
Как-то это дело поправить бы надо. Вот только как.. Если только самому себе налить и выпить.

Всем-всем доброго и, надеюсь, не очень трезвого вечера.
Честно признаюсь, сегодня у меня никаких водок, текил, или грап. Иначе завтра моё будет хуже понедельника.
Скрепя сердце, остановился на вине. Даже пол-стакана уже, как бы это сказать.. нет, не тяпнул.
И не опрокинул. Даже не выпил. А... во: Приморил. Потому что не мое.
Однако же, кое кто из вас как я вижу пивом ознобился.Тогда и мне вином простительно.
Ну что же, за виртуальную встречу! Вылезайте, кто пришел. Побренчим, что ли, стеклом в увеселение сердца?


Украинец 07.05.2009 21:30

неа, по спутнику


Украинец 07.05.2009 21:29

Мабута,
издеваешся, да? :(((
нет здесь нашево пива, чешское Бохемию регент премиум взял полдюжины.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:28

Украинец , походу ты в нете смотришь, с задержкой, минут 8-10...)))


Украинец 07.05.2009 21:26

ухх... перерыв!)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:16

от ведь сцуки! забили...

Твои б слова...)))


Украинец 07.05.2009 21:15

о!
о!
ХеХееееее) ФИГВАМ!

Н Е З А С Ч И Т А Л И И И И И ! ! ! ! ! ! ! ! !


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:15

Украинец , "Рогань" патриотично, иль "Сармат" в поддержку землероям пьешь...?)))


Украинец 07.05.2009 21:14

от ведь сцуки! забили...


Украинец 07.05.2009 21:10

о, друг друга чуть не поубивали, жалко, если травмы будут...


Украинец 07.05.2009 21:08

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга,

брось, от этого они лучше не заиграли бы


Украинец 07.05.2009 21:07

Мобута,
щас догоню уже, да, тоже второй. Глазам своим верю)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:06

Эх, нужно было "Оболонь" брать...)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:05

Персонаж К01 , в реале пью, уже второй бокал...)))


Персонаж К0107.05.2009 21:03

Персон аж два,
Да, пьянка по переписке это вроде секса по переписке, только кощунственнее. Т.е. пишут, что пьют, а сами не пьют? Я в шоке. Это не соответствует приемлемым мной нормам общения.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 21:02

Украинец , да, по пивку нормально, попиваю "Черниговское" и не верю глазам своим...(((


Украинец 07.05.2009 21:00

"Да как они тут водку пьют,"

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга,
я так думаю, по пивку не помешало бы))) Ты как на это смотриш?


Украинец 07.05.2009 20:57

"Украинец, будет ли уместен просмотр бутфольного матча в рамках обновленного КуКуя?"

Мабута, не сцы, всё нормуль!


Украинец 07.05.2009 20:55

Мабута!
Поздравляю, хехехе)))
менты дуют


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 20:32

Слепой Пью , угу, иль не Шахтер и не на Гамбург...)))


Слепой Пью07.05.2009 20:25

Шахтер выходит на Гамбург?


Персон аж два07.05.2009 20:25

////////А как смотрят футбол в рамках Кукуя?

Да как они тут водку пьют, так и футбол смотрят. Видимость одна, имитация процесса.


Слепой Пью07.05.2009 20:21

Дык. Паст индефинит. Вот вдруг что-то её изменит кардинально и она уже не будет соответствовать сложившемуся у некоторох облику? Нельзя же сказать: "да она всегда будет общительной и позитивной". Или "Сегодня она меня удивит". Можно ведь говорить лишь о том, что уже состоялось и существует? Оттого, наверное и появилось прошедшее (проведённое?) время.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 20:20

Персонаж К01 , понятно, а то уж распереживался...)))

*А как смотрят футбол в рамках Кукуя?*

Кричим, топаем ногами и обсуждаем ноги...мужские кривые ноги, а так-же сексуальные предпочтения игроков и судей...)))


Персонаж К0107.05.2009 20:17

Мы не о Лоук в прошедшем, мы о её репликах, написанных позавчера. А о самой Лоук мы говорим в настоящем и надеемся, что и в будущем.
А как смотрят футбол в рамках Кукуя?


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 20:14

Ваше имя , до 22-00 (мск) думаю справимся...)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 20:13

Простите, но почему о Лоук, говорите вы в прошедшем времени?


Ваше имя 07.05.2009 20:12

"будет ли уместен просмотр бутфольного матча в рамках обновленного КуКуя?"

Хоть я и не Украинец, но думаю, что не стоит ни с того, ни с сего ломать устоявшиеся традиции. Тем более, что здесь на 22-00 (мск) намечается скромное товарищеское пати с участием специально приглашённых гостей. Нормальная такая предпраздничная культурная программа.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 20:08

Слепой Пью , Шахтёр(Донецк) - Динамо (Киев) полуфинал кубка УЕФА. Местные разборки европейского масштаба...)))


Слепой Пью07.05.2009 20:04

Кто хоть играет-то?


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 20:03

...присоединиться, ессно...)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга07.05.2009 20:02

Украинец, будет ли уместен просмотр бутфольного матча в рамках обновленного КуКуя? Можем, к примеру, пойти в одну из старых моих или твоих обсуждалок, оставив сцылку для желающих присоедеться...)))


Слепой Пью07.05.2009 20:01

Хм. можно и мужские резус-факторы расклассифицировать.

Mini (ну, размер (текста, текста!), конечно же не имеет значения, надо просто уметь им пользоваться и т.п. Но я так не думаю :-) Я думаю, что всё таки имеет.) Подсознательная уверенность в том, что раз природа не наделила большим текстом от рождения, то надо с толком использовать тот, который достался. Да, невелик, но можно сделать его зрительно побольше - добавить переводов строк, разбить на части. Техника использования текстов опять же: использовать долгие прелюдии, добирать детальностью проработки. Идеальный случай использования текста, это когда его владелец заканчивает читать одновременно с читательницей. Ну, в смысле что бы ей не надоело раньше, чем кончится текст или наоборот - что бы текст внезапно не кончился раньше, чем покажется интересным. Второе чаще бывает, к сожалению.

Maxi - У них другие проблемы - то, что кажется огромным, впечатляющим и основательным иногда приносит немного радости ни читательницам, ни авторам. К текстищам таким относятся конечно же со вниманием, но к нему примешивается и ужас - "Как он в меня влезет! Он меня порвёт всю!" и мышка ищет скролбар. Какие из комплексов лучше - я не знаю, не сравнивал.

Normal - мифическая категория. Можно, конечно математически подсчитать среднюю длину текста в популяции и определить, что у А больше, чем у Б, а но меньше, чем у С. Но это не сделает нормальным размер текста А - некоторым его будет недостаточно, другим он покажется слишком длинным, для своего содержания. Да и сами авторы в поиске своего я мечутся, пытаясь понять, что лучще - недобольшой или перемаленький? И у меня нет ответа.


Персонаж К0107.05.2009 19:44

>> "КОЛ" в вашем нике - это состояние души, или объект влечения?
Это от вампиров :)

Пью, ага.
А - abridged / abbreviated
B - bold and underlined
C - complete sentences
D - dramatic
E - epic
F - f-ing novels
А ещё, кажется, двойные буквы бывают.


копия царя соломона07.05.2009 19:35

Правила авторизации. ч.1

Как авторизуешься
Береги её!
Ну, авторизацию
В смысле, мать её.

Береги пароли
Явки, нычки, ник
Никакой что б падла
В явки не проник

Авторизовавшись
Не пиши фигню!
СпЕрва разлогинься,
А потом пиши.

Хню и черножопиков
Зря не обижай
Может это Вернер
Вышел покурить.

Если же наехать
Хочешь на кого
То спроси сначала
Разрешениё.


Слепой Пью07.05.2009 19:30

Вах! Надо классификацию ввести. По размерам.

От A до E
А.(abridge) Редкие очень немногословные послания. Чаще всего знаки - плюсики, смайлики. Знаки, долженствующие означать, что комментарий есть и он положительный. Просто очень маленький, что бы не занимать много времени. Большие тексты отвратительны. Маленькие тексты никто не обидит вслух, но и не будет пялиться на них часами или перечитывать и перечитывать перечитывать. А им этого и не надо. Я спрашивал.

...

D.(Dramatically) Огромные, просто фантастические по объёму тексты. На них смотришь с восхищением, непроизвольно сглатываешь слюну и совершаешь неуловимые читательные движения. Их можно рассматривать под разными углами, никакое шрифтовое решение не изменит их объём. В общем-то читать их обычно некогда, и мне на самом деле нравятся такие, как у тебя, дорогая. Да, там действительно ничего интересного. Как ты думаешь, эти тексты настоящие или силикон?


и ни разу не тетка07.05.2009 19:29

Персонаж К01 - "КОЛ" в вашем нике - это состояние души, или объект влечения?


и не тетка07.05.2009 19:26

конгруэнтность амбивалентности Вашего стиля выдаёт лакуны когнитивной функции

И совсем не разведённая, не толстая и не мымра,


Персонаж К0107.05.2009 19:22

Ну, некоторые ухитряются по размеру текста многое умозаключить. Типа, если женщина вам пишет "хи-хи", значит, она юная нимфа, а если "конгруэнтность амбивалентности Вашего стиля выдаёт лакуны когнитивной функции", то она разведённая толстая мымра. Но меня лично секс по переписке как-то никогда особенно не привлекал. Я даже с тем, какого пола Персонаж К01, уже неделю не могу определиться :)


Украинец 07.05.2009 19:14

Мобута,
Ждём-с, полтора часа ещё.


Слепой Пью07.05.2009 19:08

Персонаж К01 - Хм. Да я вообще не представляю, как нормальный человек может осмелиться дать понять, что собеседница ему привлекательна не только размерм текста. :-)


Персонаж К0107.05.2009 19:04

Я вижу, куда ты клонишь. Да-да, не постесняюсь признаться, что желаю общаться только в пределах "приемлемых норм" которые ещё к тому же у меня непостоянны. Сегодняшнее определение приемлемости примерно такое: чтоб было не скучно, и не слишком много скроллить. Я и френжу/дю/дуюсь по этому принципу. Здесь вот в данный момент для меня приемлемо, а если что-то изменится, то я пойду общаться где-нибудь ещё.

Или ты хотел про сиськи (зачёркнуто) надеялся добиться от меня признания, что она нравится мне как женщина?


сказка07.05.2009 19:01

Б. Как она рубилась за Севастополь!


Слепой Пью07.05.2009 18:51

А. Как собеседник нравилась. Безопасностью общения, так скажем. Отсутствием (неприятных скорее всего) неожиданностей. Предсказуемостью реакции. Чётким соблюдением обоюдоприемлимых норм общения. Я ведь правильно понимаю?


Персонаж К0107.05.2009 18:43

Она вроде бы не лаялась и рассказывала забавные истории. Произвела впечатление Адекватной Тётки в лучших традициях Кукуя. Сужу по выборке из четырёх последних реплик, опять же в лучших традициях.
Да-да, будем сплетничать! Может, выманится кто.

"Ник не должен состоять из смеси латинских и русских букв" Давайте ещё запретим букву Ю, что ли. Чё она?


Слепой Пью07.05.2009 18:29

Персонаж K01 - а что тебе нравилось в Лоук?


Персонаж К0107.05.2009 18:23

копия царя соломона жжот. Наблюдение такое. У меня нет эгиды, но давай френдиться, если мы не уже.

А куда все подевались, уже празднуют, что ли? Или готовят контратаку? Или футбол?

Мне знаете, что кажется? Тут никого нового на самом деле нет. Вон в КиО некоторые писали вчера, что они тут с прошлого века, так это давнее, чем даже я. Это как в детской игре получается - время от времени все меняют имена, разбиваются случайным образом на команды и начинают яростно облаивать всё те же мельницы. Чисто Венеция времён Казановы, только страсти искренние. Жаль, я так не умею.

Пусть вернётся Лоук. Мне нравилась Лоук.

Надо завести что ли подпись какую-нибудь?


Мобуту слегка удивленный07.05.2009 18:12

Блин, думал не туда попал. Проспал перезагрузку, штоли...?)))


Мобуту с гаджета какого то07.05.2009 18:07

Ау, кукуевцы, просмотр бутфола намечается сегодня, или тулить в спортбар...?)))


копия царя соломона07.05.2009 17:25

Я хожу по жизни со стаканом.
Как влитой в руке сидит стакан.
Так стоят на Пасхе истуканы.
Так в паркет впечатан таракан.

Мой шушун уже не тот, что раньше.
Обветшал - понятно и ежу.
Так и я. От зависти и фальши
Устаю. Да завтра. Ухожу.


копия царя соломона07.05.2009 16:36

Я тоже хочу в Эгиду. Вот набросал для примера чуть-чуть

* * *
Как обещали, не обманывая,
Пришли в Кукуй сегодня рано
Какой-то Пью, слепой и пьяный,
И Барбаросса со стаканом...

или вот так ещё может

* * *
Стих Кукуй, я вышел на подмостки
В старомодном, ветхом шушуне.
И былых оваций отголоски
В криках "Геть!" почудилися мне.


Слепой Пью07.05.2009 16:26

Не, не читал. Не то читал - я Тарле недавно перечитывал, Северную Войну.

По ней Мазепа до самого перехода под руку Карла 22 исправно служил России, и мочл всяких Петриков и Кочубеев, которые желали независимости, но по крайней мере никого не предавали и присяг и целовании краста не нарушали. Врут поди..


Александр_С07.05.2009 16:15

Слепой Пью. Но я ведь не над процессом. А внутри него. Прости меня за пристрастность к инстинкту самосохранения.

Кстати, пару дней назад я прочитал в жж развернутую версию присоединения Украины к России. Там все так и описано, как ты предполагаешь. Коварство и ужасные зверства москалей, героическое сопротивление Мазепы, который четко выполнял завещание Б.Хмельницкого.

Наверное, ты тоже прочел.

"А бреют или не бреют в тюрьме, ты вон крысу спроси".

Я не крыса, я ежик,- угрюмо буркнул "украинец" (с)


копия царя соломона07.05.2009 15:49

//Хочешь протеже тебе составлю перед Руководителем Синей Эгиды?//

Канешна, хачу!
Более того, предлагаю всем желающим снискать протекцию РСЭ, подписываться этим ником.


Слепой Пью07.05.2009 15:48

Барбаросса - а чё ты против существования УПА, Галитчины, мазепинцев и прочих бандеровцев имеешь? Сам подумай - если их не было - как глупо и мерзко бы смотрелись кровавые операции НКВД, красной армии и войска польского на западенщине если бы не было никакого сопротивления имперским амбициям, великорусскому шовинизму и москальско-жидовской комиссарьне?

Вот до полтавской битвы петровские головорезы убили несколько тысяч казаков и разгромили сечь. Огнём и топором. Чем ещё можно было бы объяснить это кровавое нападение, если бы не "предательство" Мазепы?


Александр_С07.05.2009 15:40

У каждого есть свой нравственный закон. У каждого есть свои внутренние зубы.


Александр_С07.05.2009 15:38

Байда пал жертвой украинизации образования. Он был умным и хорошим парнем.

Но потом. Сразу и вдруг, стал повстанцем в борьбе украинского народа с Красной армией.

Тогда его все сразу выгнали.

А мне его было жалко. Но я тоже выгнал. Все же мои все родственники по мужской линии служили в Красной Армии. Да и я тоже верю, что победа над фашистами сопровождалась и разгромом всех их союзников. В том числе и всяких там проводов УПА, Дивизии СС "Галичина", бандеровцев и прочей нечисти.

Судя по тому, что вытворяет здесь "украинец-эта харя немытая" (с), и было ведь за что. А?

Ну и все.

А про птиц-это хорошо. Копия царя Соломона. Хочешь протеже тебе составлю перед Руководителем Синей Эгиды? Вдвоем-от вы тут всем быстро мозги набок свернете.

И тогда, некоторые нормальными станут.


Слепой Пью07.05.2009 15:35

Говорить (даже думать втуне) о том, есть ли у сов губы и зубы - недостойно воспитанного человека. Это всё равно как всерьёз задаваться вопросом есть ли у женщин ум (у евреев совесть, у татарина мыло, у офицера честь и т.п.).

Надобно предполагать и быть убеждённым, что если даже и нету, то есть что-то, что с успехом это отсутствующее заменяет, вовсе не давая никаких прав сомневающимся упрекать сов в отсутствии зубов.


копия царя соломона07.05.2009 15:32

"Может мне в Гугль обратиться?"

Или в спортлото написать.

Кто тут катит на сову? Да никто. И тех порву.


Щые07.05.2009 15:09

А что, у сов есть губы и зубы? Может мне в Гугль обратиться?


сомневаюсь07.05.2009 14:52

У Байды как бы стиль был все-таки... Неужели так опустился?


копия царя соломона07.05.2009 14:49

Я люблю глядеть на сов,
На улыбки ихних ртов,
Очертанья хищных губ,
Кривоскал опасных зуб,
Фонари огромных глаз
Ярко-желтых, как топаз,
Кажный коготь - ятаган,
Что несет трындец врагам,
Перья - пестрая броня,
В общем, совы - не фигня.


Слепой Пью07.05.2009 14:46

А Байда?

Какой был Байда! Но не матерился, конечно.


копия царя соломона07.05.2009 14:31

//...в году так в 2003-2005м (щас не помню, а искать лень) ты гораздо оригиналнее был. я с тобой тогда повздорил...//

Помнится, в "приключениях Тома Сойера" один мальчик стал хвастаться: "А меня Том Сойер побил". Так его засмеяли. Побитых мальчиков за три года с 2003 по 2005 можно взвод набрать, даже если неукраинцев отсеивать.


Александр_С07.05.2009 14:26

А Столяров-это кто?

Дали-это я про него читал. Его же книгу. Типа называлась Мемуары гения. Или еще как.

Вот он талантливый псих. Был.


Слепой Пью07.05.2009 13:40

Так я же написал "я бы поправил". Заметь - "Не поправь немедленно, Глобус, не позорься!", а "Я бы поправил".

Ну то есть всё равно как Столяров к Дали подошёл бы и сказал: "А я бы тут ручки не пририсовывал". Что бы сказал ему великий Дали? Начал бы объяснять, что "абстраксизм, деточка, это вам не хухры!"? - никсколечки. Как максимум сказал бы "ну, не пририсовывай". А так бы хмукнул и дальше творить ринулся.


Александр_С07.05.2009 13:27

Ага. Учи Дикого глобуса.
Это ж чистая победа разума над смыслом. Непередаваемый флер романтизма.

-Как Вы работаете, Дикий Глобус?,- спросили корреспонденты у Поэта.

А хуле,-простодушно раздвинув в улыбке щеки,- ответил поэт: Сажусь за клаву, закрываю глаза и херачу всеми пальцами.


Александр_С07.05.2009 13:23

Да. Есть такой поэт-примитивист. Дикий глобус. Он считает, что написать стих в стиле примитивизма очень трудно.

Вот две строфы из его довольно пространного стихотворения.

Я люблю смотреть на птиц.
На улыбки ихих лиц....
***
Настороженно подобравшись
Я сижу головой к окну
Потому что в окне подкравшись
Вижу голову чью-то одну.

Голова не моя.
Это точно.
Потому что она такова
Как квадратик из многоточий
Вот такая там голова
Смотрит пристально.
Не мигая.
И загадочно так молчит.
Но наверно она не знает
Кто за ней угрюмо стоит


Слепой Пью07.05.2009 13:17

Это я хотел многозначительно улыбнуться.
Вот так вот:
:-)

А антиботовая паранойя мне пишет:
Повторная отправка одинаковых постов запрещена.

И смайлик не посылает.

Ну я эту истерику и добавил к смайлику.

"Нас двое в сугробе."

Я бы тут поправил так: "Двое нас в сугробе". Ибо Эгида эгидой, а рисунок фразы быть должОн.


Серый Волк07.05.2009 13:14

Александр_С

Это было похоже на "Осень наступила, падают листы! Мне никто не нужен, кроме ты!


Александр_С07.05.2009 13:13

Египет. Фонара.
Отель на пять звезд.
Зачем я приехал?
И что я привез?
Ныряю за рифом.
Снимаю рыб.
И думаю рыбам.
А шли б...


Серый Волк07.05.2009 13:12

Местный населенец,
Хе-хе! Браво!


Александр_С07.05.2009 13:10

Слепой Пью. Это не повторная. Вот буквально только что сочинил. Правда не пойму зачем?

Вот пожалуйста. Оппа!

Сибирь. Непогода.
Глухая тайга.
Ветер по небу прет облака.
Минус семнадцать.
Нет рядом воды.
Нас двое в сугробе.
Я и ты.

Наверное опять Дикий глобус?


Слепой Пью07.05.2009 13:03

:-)
Повторная отправка одинаковых постов запрещена.


Александр_С07.05.2009 13:02

Кольск. Непогода
Галечный пляж.
Иди-ка ты в воду.
Смой макияж.
Минус семнадцать.
Зачем раздеваться?
Ты рядом ложись.
Вот это жисть.


Местный населенец07.05.2009 12:38

Хорошо в КК родном
Только пахнет как-то странно
Кто-то меряется мозгом
Кто-то д… пишет неустанно.

Кто советы раздаёт, - Станьте ж, сука, вы добрее.
А не то наш мастодонт закопает всех плебеев,
Даже глазом не моргнув, вдоль КуКуевской аллеи.

Кто-то подстрекает, тонко.
Кто-то грубо кроет матом.
Здесь увидеть можно рядом
Дворнега и депутата, рассуждающих о вечном –
Тёлки, дом, бухло, зарплата.

В общем – развлечений куча
Танцы, музыка играет.
Только, если очень пучит –
Проходи, и так хватает.

Почему же вы не с нами,
До сих пор. Какого ….
Сами рифму подберите
И, до новых встреч в КуКуе.


Украинец 07.05.2009 12:34

2по любому
а сам иди туда


Серый Волк07.05.2009 12:33

Хе-хе... Интересные тут события по ночам происходют! Прям таки спиритический сеанс! Только вот, дУхи злобненькие и агрессивные почему-то.


по любому07.05.2009 12:22

/И так будет до тех пор, пока он себя вести будет так продолжать. И не покается о своем нехорошем поведении перед Дамами нашими./
Украинец
А не пошел бы ты на хуй вместе со своими дамами, пиздострадалец ебаный. Заёп уже всех своими нравоучениями, мудак.


Украинец 07.05.2009 12:09

Мамонт_Дальский
и тебя обосру тогда уж. Так, до кучи.


Мамонт_Дальский07.05.2009 11:48

Вот здесь некоторые возвышенные натуры очень обижаются на говнометателя.
Ну и призовите к порядку вашего славного рыцаря-защитника женщин Украинца. Это же он все вокруг себя обосрал.


значит пора мимикрировать07.05.2009 05:40

>> Маска. Я тебя знаю:)
Дык :-)


Украинец 07.05.2009 03:18

2барбос
Насрать мне на звания другово государства, которые ты, даун, заслужить не мог. Скорее всего заплатил ктото. Какой-небудь секесуальный партнёр мужскова, в отличие от тебя, полового пола.


Украинец 07.05.2009 03:13

2 барбос
да чё ты тут ноеш - ты ж сам себя сдал вчистую! Женчен бьёшь - всё, ты не мужик. И не мужчина. И не старше званием, кои кстате, на мну и не распостраняются.
Ты мудак и имбецил. Говно, одним словом.


Украинец 07.05.2009 03:07

ты кстате тогда оригинальнее был в споре, но оригинальность и тупость - разные вещи. Как тупым фашыстом был, так им и остался. А оригинальность деградировала в пошлость и скудоумие. Эти симптомы я и искал, чтобы в диагнозе не ошибицца. Диагноз прежний - средняя степень олигофрении у тебя.
Так что иди лечись, не позорься.


Александр_С07.05.2009 03:05

Ну что ж, мое дело намекнуть, твое отреагировать.

Потом не говори, что тебя не предупреждали.


Украинец 07.05.2009 03:01

2барбос
из тебя холодец скорее сделают.


Александр_С07.05.2009 02:49

"украинец". А это правда. что ты замаскированный сидишь в подвале и записываешь в комп разговоры, которые подслушиваешь в этом подвале?

А тебя, что там бросили? Чего не сменяют?

Ты как мальчик сумасшедший в рассказе Гайдара. Который с прутом сарай охранял. И не ушел с поста, пока его не снял целый генерал. Из Москвы.

Смотри, " украинец" зашибут тебя наши оперативники феэсбешные. Они такие скорохваты, что скоро тебя заловят.

И сделают из тебя одно место холодного груза. Читал?

Хотя, чего я спрашиваю?


Александр_С07.05.2009 02:44

То-есть ты исподтишка напакостил и теперь этим гордишься?

Я верю. Таких как ты есть. Мы их промежду собой козликами бздиловатыми называли. Вякнуть хочется, а ничего в голову не идет. Да и боятся. А вдруг в реале найдут и по морде надают?

Так и хоть анонимно напакостить. Ну что ж такова реальность интернета. Ничего неожиданного для меня ты о себе не сказал.

Ты понял" украинец". Ты сам все о себе рассказываешь. Мне даже и подталкивать тебя не надо.

А вот с женщинами ты не умеешь. Это видно.

"Бьет, значит любит". Это не из воздуха родилось, а из обыденной жизни.

Ничего ты в плотской любви не понимаешь. Поэтому в 34 года и сидишь здесь сутками. Капитан он, ишь.

Да разве такие капитаны бывают?

Хотя на Украине, наверное, бывают.

А капитан, самое хорошее звание. Еще молодой, но уже определившийся. Опытный. Франтоватый. Не жлоб.

Ну какой ты капитан? Врешь ты все.

Харя ты неумытая:)

Это я по-доброму, как бы старший по званию дрючит молодого. Учит жизни.

Учись, сынок, а то так всю жизнь с ключами и простоишь.


Украинец 07.05.2009 02:29

2 барбос.
в году так в 2003-2005м (щас не помню, а искать лень) ты гораздо оригиналнее был. я с тобой тогда повздорил, под другим ником, а ты, идиёт, на совсем других тогда наезд, хихи!!!))), учинил, хихи)))

Так вот - с тех пор ты стал обыкновенным мудаком. Ибо только мудаки в открытую женчен оскорбляют, да ещё и хвастаются, что женчен ещё и били в реале.


Александр_С07.05.2009 02:27

Четверг, 7 Мая 2009 02:09:36
_______________________

Маска. Я тебя знаю:)


Александр_С07.05.2009 02:22

Ворона. Предупреждаю, все это не к тебе. А то ты такая доверчивая и возьмешь на свой счет. А я к тебе уже привык. Заходи.
_________________________________________________
Давай я не буду ни твои ники, ни твое имя писать.

На самом деле мое терпение бесконечно. Но я вижу усердное желание вцепиться в меня.

Тебе не нравится, что происходит то, что происходит. Скоро здесь все симпатичные мне люди будут моими друзьями.

Потому что, вспомни-это не шутка: " я смотрю на вас всех добрыми глазами".

А ты подзуживаешь, пытаешься сплотить народ. Но люди не любят, когда ими манипулируют. И у тебя истерика начинается. Не надо бы. А?

Ишь как тебя повело, когда ты поняла, что у меня здесь много друзей. Ты что? У тебя ведь тоже много друзей. Мы тут все друзья.

С тобой я стебаться больше не буду. Мне тебя искренне жалко. И ты б как-нибудь приутихла, а то твои странности становятся заметными.

Давай, как бы по разным дорожкам ходить. Только за моей спиной не надо бы. В мой адрес. Сама же знаешь, что неправда твоя.

Но а если ты не внемлешь моим увещеваниям, то пусть будет как будет. Ты свободна в любом выборе.


Украинец 07.05.2009 02:18

Михаил Левин,
:)))

-Я плюнула вам в челюсть.. Как досадно...
-Хуйня, переживём, не в первый раз!
-Но чтото вы сказали так нескладно,
Как будто по пи(ой, зачоркнуто!) бедру прошёл баркас...
-Плеваться можно всюду, но запомни:
Кто в пепельницу плюнет - тому в лоб!
Плевки, они, инфекционны...

И тут в светлицу заломился поп...

-Эй, слушай, ты, мудила в рясе!!
Каково хера нужно тебе тут?
-Да ладна вам, уйду я восвояси,
Когда из вас когото отпоют.


мне тоже пора зпт всем пока07.05.2009 02:10

>> В том смысле, что за такими странными одеждами?
Миша, просто теперь такие :)


не знаю зпт зачем я всё это пишу07.05.2009 02:09

>> Но насколько успел заметить, общество тут квартировалось устоявшееся и промеж собой весьма знакомое. Причем даже по реалу.
>> Бывали и залетные, но не особо задерживались.

Миша более-менее правильно описал. Формат был специфический - задерживались те, кому он нравился. Все всех постоянно подкалывали - не зло, но некоторые обижались. В общем, единственное условие было - не относиться к себе слишком серьёзно. А вообще было хорошо. В смысле, на предмет креатива. Романы сочиняли в стихах и прозе, никопёрили и всяко-разно веселились.

А потом стали как-то выдыхаться. У кого ребёнок родился, кого работа затянула и т.п. А потом кое-кто кое с кем поссорился, я так понимаю, из-за недопонимания в реале. Дурацкая история. В разгар разборок появился Миша и ещё несколько персонажей, и все немедленно попали под раздачу, а потом уж и благодарные зрители ломанулись на арену, иной с дубьём, иной с ружьём. Завалили всё копипастом новостей из газет и собачьего порно. В общем, до романов стало не доскроллиться, и афтары двинули в Другие Места, а здесь настало затишье. Копипастер ещё месяц-другой порезвился, и тоже ушёл.

Это вам краткая история упадка Прежнего Кукуя.

Не надо думать, что мы агрессивные козлы и дуры. Мы такие же, как вы. К вам и Фридрих-то, тьфу, т.е. Александр, заявился потому, что вы ему понравились. Обрадовался, увидев на старой помойке новую разумную жизнь. Фридрих на самом деле умный и добрый, только любит повыёживаться и с девушками знакомится в стиле поручика Ржевского.


Михаил Левин07.05.2009 02:09

черный,

во-первых не за что.
А во-вторых, неловко, право. Уверяю, что не стою я таких "спасиб".
Посему, опять же, не за что.

Все, уполз червем до койки.
До встречи ;)


Александр_С07.05.2009 02:03

" украинец", да не пытайся ты создать мне ужасный имидж.

На самом деле тебе и не представить, что я могу на самом деле.

Чего ты всем жалуешься и у всех на груди плачешься? Лыцарь. За девушек заступаешься? Да ты на себя оборотись, засранец.

Ты при этих девушках тут такого наговорил, что мужик и при блядях не скажет. А ты утверждаешь, что они порядочные. И я в это верю, потому что частично эту компанию давно знаю. И если они порядочные, тогда ты кто?

Чти свои посты, кугун локшовый.


черный07.05.2009 02:02

Михаил Левин
Спасибо за общение.


Михаил Левин07.05.2009 01:59

Сегодняшний лимит, однако же, исчерпан. Пойду немного полежу.
Всем спокойной ночи и всего хорошего в дне грядущем.
Завтра, то бишь уже сегодня увидимся.
Всех благ ;)


Михаил Левин07.05.2009 01:55

Украинец,

вынужден повториться :)
Обоснования - одно. техника - другое.
Вот и крылатое выражение всем давно известно: "Цель - ничто. Движение - всё".
Выражение, конечно, по уму - так и на оспорение напрашивается, но звучит красиво.
Вот и неплохо постараться было бы, чтобы бдения наши покрасивее смотрелись.
Наблюдателей надо уважать. А их тут присутствует.


Украинец 07.05.2009 01:50

Михаил Левин

Однако, пепельница с плевками и окурками любимой (или просто пользованной - с нево станется после того что он тут сейчас творит) девушки в проломленном собственноручно черепке - разве не сюжет для очередной голивудской мелодрамы?
Это вам, господа, не ножкой от трактирского стула по шее родственника треснуть!


Михаил Левин07.05.2009 01:46

бесполезное это дело зпт мирить,

прекрасно помню. И как втроем под замочком чирикали.
Точнее, вы вдвоем мяукали, а я каркал, наслаждаясь прекрасным женским обществом.
Очень рад видеть :)
Очень.
Вот только отчего же так издалека?
В том смысле, что за такими странными одеждами?


бесполезное это дело зпт мирить07.05.2009 01:43

Миша, да и не обязательно узнавать.
Ну я типа бывший моральный авторитет тутошний, меня тоже все уважали, пока мне не взбрело в голову мирить непримиримое. У меня ещё табуретка раньше была. И шкурка. Да ты, может, и не помнишь.


Венера Карповна07.05.2009 01:41

Украинец

Он ещё мой намазлык упер, окоянный!


Михаил Левин07.05.2009 01:40

черный,

завтра - это точно. Про потом - проблемней.
В том смысле, что незахождение сюда, или в жж - акт осмысленный. Где-то даже волевой :)
Известно же по поговорке, что случается с птичкой , если увяз коготок.
Но раз в три-четыре месяца попробовать теоретически можно. Хотя какой там раз.
Вот сегодня - раз. А завтра - уже два.

_____________

Украинец,

обоснования понятны. Я не о том. Я про технику. Ну, типа, хорошо и изящно вломленный пиздюль можно оформить как зрелище.
Одно дело, когда мимо твоего уха стулья соседские летают, а другое, когда наблюдаешь умелую схватку.
По мне - так дело ваше. Но как наблюдатель уверяю: Нет ничего скучнее свиста стульев у ушей.
Не говоря уж про ножики в кишечнике.


Украинец 07.05.2009 01:32

Михаил Левин,

пьянки, оно того... На то и пьянки, заканчиваются одинаково - или мордобоем с различными последствиями, или всеобщим умиротворённым миросозерцанием. Хотя бывают и чередования этих процессов, причём неоднократные, но это так, вариации, хехе))
Что касается барбоса, так я ево помню очень хорошо, но в этот раз он переборщил по полной программе. Заявился сюда не жданным и не желанным совсем, да ещё с ходу принялся налево и направо девушек оскорблять. Чем и занимается до сих пор. А ты же знаешь, что я это не терплю ну совсем никак. Поэтому этот барбос, коим он стал, будучи в отлучке, в моих глазах - говно.
И так будет до тех пор, пока он себя вести будет так продолжать. И не покается о своем нехорошем поведении перед Дамами нашими.


черный07.05.2009 01:31

Михаил Левин
Благодарю за разъяснение. Как кто-то сказал уже: "Пришли иные времена. Взошли иные имена"
Но ты захаживай, если не затруднительно.


Михаил Левин07.05.2009 01:28

черный,

я, к сожалению, тоже не старожил. во всяком случай не местный.
Меня тут в общей сложности без году неделя было. Если быть совсем точным - месяца три-четыре.
Но насколько успел заметить, общество тут квартировалось устоявшееся и промеж собой весьма знакомое. Причем даже по реалу.
Бывали и залетные, но не особо задерживались.

Так что, с точки зрения исторической преемственности ситуация сейчас небывалая :)


черный07.05.2009 01:22

Михаил Левин
Мне, как нестарожилу, скажи, а разве в былые времена здесь было по другому? Не сборная солянка?


Венера Карповна07.05.2009 01:21

Михаил Левин

Ты Рамилька?


Михаил Левин07.05.2009 01:20

узнать меня нетрудно,

спасибо, очень тронут, но все же не узнал.
Подозреваю, что и стиль слегка поменян с этой самой целью :)
Насчет помирить - это не ко мне вопрос, а к тем, кому мириться.
Я пытался, да не вышло. Правда, не так, чтобы и очень уж усердствовал в попытках.

Зарегестрировался я уже очень давно. А ушел насильно. В том смысле, что на такой вот виртуально-разухабистый манер
и настоящую жизнь проморгать недолго. А у меня еще и характер как назло - прилипну к чему и хрен оторвешь.
Так что я себя где-то даже по живому от виртуального тела оторвал :)
А второе я тремя метрами нафталина и колом осиновым благословил.
Вот еще бы с никотином завязать и совсем примерный образ получится. Вот только с никотином оказалось сильно посложней.


нетрудно узнать меня07.05.2009 01:17

>> Так это ты Левина сюда завлек? Спасибо.
Не за что :) Это не я.


Михаил Левин07.05.2009 01:13

Не, Украинец. Так не сильно интересно. В том смысле, что потехничнее бы, поинтересней. А не так вот; по башке бутылокй непопитой.
Напомнило один случай.
Был у меня знакомый один. Очень многоплановый был человек.
Дружил со всеми. От хрони подзаборной до музыкального бомонда. Если можно так охарактеризовать ту рок-музыкальную хуйню, которая
считалась звездами этого самого русского рока.
И вот, случилась у него свадьба. Скоропостижно очень случилась. И так же скоропостижно зазвал он гостей в НЕвский ресторан.
как говорится, и я там был, и мед я пил.
Так вот, развязочка у него неожиданная часу в девятом произошла. Зарезал один другого.
Т.е. завязывалось все как положено, с чьего-то посыла на хуй, а развязалось ножиком в брюхо. С совсем невеселым концом.

К тому рассказываю, что вот смотрю я теперь на себя и чем то того незадачливого знакомого сам себе напоминаю.
Типа выпьем завтра. А там, глядишь, и параллельная развязочка.
Хотя, не так и страшно. Виртуал как никак. Но все равно местами похоже.


Александр_С07.05.2009 01:10

"украинец". Выйти из строя. Вольно, оправиться. А то еще будешь в казарме блевать. Иди, склонись над очком и подумай о чем-нибудь хорошем.

Хочешь анекдот? Сидят два купца. В рактире. Скучно им. Один зовет полового, приказывает ему принести кота.

Половой приносит.

-Крути ему яйцы,- требует первый купец.

Кот орет.

-А ведь не нравится подлецу, через миинуту констатирует второй купец.

Так вот в этом анекдоте ты кот.

А насчет фашиста, так это не я, а ты все издевался над персонажами, типа, ты раб, зверек на цепочке и т.п. Помнишь твои садистские забавы? Очень ты неприятен был в этих сценах.

Я тоже морщился. Но слегка.

Я рад, что ты прочитал мой пост от 19.11. Хорошо б еще, чтобы ты его понял.

Все, отбой тебе.


черный07.05.2009 01:08

узнать меня нетрудно
Так это ты Левина сюда завлек? Спасибо.


Украинец 07.05.2009 01:03

Всем разбежавшимся по тёплым кроваткам - спокойной ночи!

2Вредная тетка
буду скучать


узнать меня нетрудно07.05.2009 01:03

Ой, привет, Миша Левин :)
Эк ты всеми здесь любим! А я тебя помню, а больше никого не помню. Не то все старые персонажи поменяли ники, не то ты тут пробыл дольше, чем я. Хотя мне казалось, что после меня тут уже не оставалось разумной жизни. В общем, загадка.
Вот интересно, можно ли помирить Фридриха с Колянычем? Или они уже?
А чего ты-то отсюда ушёл, если и разумную жизнь застал, и зарегистрировался даже?
Вопросы, вопросы.
Извини, не буду представляться. Не то, чтоб мне было, что скрывать, но не хочу пытаться второй раз войти в одну и ту же шкурку.


Украинец 07.05.2009 01:00

2 барбос

Отчет - Четверг, 7 Мая 2009 00:02:52

а с тобой я не общаюсь, просто морщусь от брезгливости. Непреодолимой такой. К фашысту.


Александр_С07.05.2009 00:59

Слушайте, зачем мне в КиО? Там не мой формат. Меня тошнит от этих авторских историй, да простят мне авторы. А там еще обсуждать их надо.

Так что, лучше вы к нам.

И я вполне серьезно считаю, что если ты слабая женщина, так и веди себя соответственно. А если ведешь себя так, как ведешь, то реакция должна быть адекватной.

Кстати, я ее не убил. И она продлжала оставаться моей девушкой. Но в пепельницу больше не плевала.

И я понял, что это очень действенный метод достижения результата.

Хотя понимаю, что добрым словом можно добиться многого (с). Цитату не заканчиваю. нам здесь и доброго слова достаточно.


от всех черных07.05.2009 00:57

Ваше имя, а обычно ты полночь-заполночь в КиО тусуешься. И завтрева вроде и не понедельник.
Но счастливо тебе.


Ваше имя 07.05.2009 00:57

2Украинец

Восьмого поразъезжаются многие. Да и.. куй железо, пока горячо, в общем. И в частностях:)

Ещё раз. Ушёл, ушёл, ушёл.


Ваше имя 07.05.2009 00:56

"я на пару недель эмигрирую в КиО"

Украинец, не верь, опять на эмоции разводит:)

Всё. Ушёл, ушёл, ушёл...


Украинец 07.05.2009 00:55

ВИ,
думаю, все только "за" будут. Правда лучше было бы восьмого числа, так поспокойнее както. Хотя... хотя у когото уже седьмое, наверняка, и "завтра" - это все-таки в пятницу будет?


Пластилиновая Ворона07.05.2009 00:54

Кстати, ещё раз повторю - пускай Александр переходит в КиО.

всё, теперь точно ушла


Михаил Левин07.05.2009 00:53

Ваше имя,

до завтра. Правда и мне скоро пора, к сожалению. Просыпаться рано предстоит, так что еще пол-часа, не более.


Александр_С07.05.2009 00:53

"украинец". Во-первых, ты игнор нарушаешь, тобой же установленный. Как я и предполагал, кстати, разве ты в засаде усидишь?

Смотри, уведут твоих девушек.

Во-вторых, кто тебе разрешал выходить из строя и подавать реплики?

Тебе была четкая команда. На сегодня свободен. Пишешь отчет. Вопросы по ленте скроль назад.


Венера Карповна07.05.2009 00:52

Ой намаз как делать буду? Рамилька намазлык спрятал ниатдаёт!
Рамилька атдай намазлык!


Вредная тетка07.05.2009 00:51

Украинец,
я на пару недель эмигрирую в КиО. А там - посмотрим.


Ваше имя 07.05.2009 00:51

"в районе 22:00 по мск. Пойдет?"

Замётано!
Засим я смываюсь (а то есть у меня подозрения, что кое-кто тоже не прочь с тобой ещё парой-тройкой словечек перекинуться, да меня стесняется:))

Всем удачи. Ведите себя хорошо
До завтра!


Пластилиновая Ворона07.05.2009 00:51

Задержусь на один ответ.

2 Александр_С

Считаю, что любого человека можно ударить только тогда, когда вы примерно в равных весовых категориях. Либо примерно одинаково тренированы. Вот поэтому так отвратительно выглядит, когда сильный мужчина бьёт слабую женщину. Он знает, что она не сможет ему ответить.
И не о какой мести я не думала, серьёзно. Я никогда заранее ни к чему не готовлюсь. У меня всё спонтанно. :)


не в защиту Ас07.05.2009 00:49

Украинец
Не позорил бы ты красно-зеленых своими речами.


Александр_С07.05.2009 00:48

черный

__________________

Таков мой стиль. Но не со всеми.


Украинец 07.05.2009 00:47

2 барбос

ты тупой олигофрен, если бы этой пепельницей сделал бы тогда себе дыру в тупом своём черепке, сделал бы тогда для себя вывод, что женчен нельзя обижать, ни своих, ни чужих. А так - хуле со старого маразматика взять... Убейся чтоле сам ап стену прямо щаз, может оправдаешся за свои имбецильские поступки сразу за всю свою гнилую и никчемную жизнёшку.


Михаил Левин07.05.2009 00:47

Ваше имя,

давай на завтра. Вот только не до конца уверен, что будет очень здорово, если весь колхоз подтянется.
Но, в конце концов никто же не потребует, чтобы мы пили из одной бутылки.
Так что давай так и поступим.
Где-нибудь так в районе 22:00 по мск. Пойдет?


Венера Карповна07.05.2009 00:47

Александр_С
Рамилька, ты шайтан узнала тебя! Куда намазлык клал, ослиные уши?


черный07.05.2009 00:47

Бляделки потому что.


черный07.05.2009 00:46

Александр_С
Да ты оказывается просто зануда. Куда раньше мои глаза блядели.


Александр_С07.05.2009 00:44

Ваше имя. Хотя ник Ваш не очень удобен в обращении, но я им пользуюсь. Я- Фридрих Барбаросса, Александр_С.

Я не входил сюда под именем Шура или Барби.

Хотя, если Вы хотите именно таким образом подчеркнуть свое отношение ко мне, я учту это. Или не учту.

Может быть мы не будем выяснять этот мелкий вопрос уже в третьем посте?

Хотя, если это замысел? То да, можно об этом поговорить.


Ваше имя 07.05.2009 00:43

"Завтра дел невпроворот"

Ну, дела - это дело святое:)
Давай тогда на завтра стрелочку набьём. Да посидим-потрындим. Повспоминаем-похихикаем. Есть подозрение, что колхозники нам это дело не только простят, но и подтянутся-присоединятся. Ы?


черный07.05.2009 00:43

С самим Мэтром почти сдельтакозлил! Жаль только по времени, а не по мысли.


черный07.05.2009 00:41

Да уж... Только в сравнении понимаешь, что АС совсем и не асс.


Михаил Левин07.05.2009 00:41

черный ,

спасибо. Здорово, когда одна-другая мысль приносят это вот самое чувство в чье-то сердце.
Даже, блядь, тянет напиться и забыть про завтрашний чертов галстук.
Да нельзя :(


Михаил Левин07.05.2009 00:38

Саша, стих - очень даже. Интересные слова.
Будешь в мох краях - не забудь явиться с публикацией. Ну и чтобы дарственная надпись поверху.
Адрес-то наличествует еще?
Если нет - дай знать.

---

наверное, давненько не выпивал с друзьями, которые на тысячи километров от тебя в разны стороны по Земле раскиданы?

Ваше имя
____________

Ваше имя,

чертовски давно я так не выпивал. С тех самых пор - ни разу.
И вот ведь, какая жизнь пошла; вроде бы и стоило сегодня, а никак. Завтра дел невпроворот.
Даже пиджак с блядским галстуком предстоит. Вот до чего дошло :(
А дело хорошее. Стоило бы встряхнуть мудями. То бишь, стариной. Что, впрочем, скоро будет синониму сродни.


Александр_С07.05.2009 00:36

Ворона. Для знакомства. Я не обременен условностями. В частности, я могу тоже дать в лоб женщине в реале. А уж тем более здесь.

Расскажу одну смешную коротенькую историю. Одна девушка любила плевать в пепельницу. А мне это не нравилось. Потому что пепельница была в нащей комнате общежития. И я сделал ей, скрепя сердце*( яЭ в общем это была моя девушка) замечание. А то?, спросила она кокетливою А в лоб,- ответил я. Серьезно.

Она не поверила и, глядя мне в глаза, плюнула в пепельницу. И была повергнута на пол вместе со стулом. Именно в лоб.

Я это к чему? А мне все равно. Я не сексист. Ты мне в ухо, я тебе в лоб. Прекрасно.

А цапаться когда начнешь? Ну не верю, что ты обо мне в эти дни не думала. Строила ведь планы мести?

Вот я опять попался. Простой лупоглазый парень. Попался в сети японской девушки. Хотя Сакура тян была другая. Рыжая, сдержанная и вежливая.


черный07.05.2009 00:36

Михаил Левин на 00:29:14

:)))))
Что значит - старая школа!


Ваше имя 07.05.2009 00:36

2Михаил Левин

Миш, так как насчёт, если не забухать, то хотя бы взбухнуть?


Ваше имя 07.05.2009 00:34

2Александр_С
"Вы могли бы не называть меня Шурой?"

Без проблем.
Как лучше - Барби, Александр, Саша, Александр_С?


черный07.05.2009 00:32

А это Мэтр просто гениально выдал:
//Вот, опять же, кое кто из подрастающего поколеньица, как я вижу, чуть ли не правилом хорошего тона считает каждую отдельно
взятую мыслишку, даже простое предложение, отдельным постом оформлять.
Это раньше, среди нас, гурманов, принято было: Появится хороший текст - и висит полдня на самом верху. Смакуется. Даже рука не поднимается вниз его сдвигать.

Зато теперь читать не надо. А, значит, сплошная экономия времени. Тоже хорошо :)

Мое почтение, Михаил.


черный07.05.2009 00:29

Красные-то как разрезвились! Читать не успеваешь, не то что словечко вставить.
Вот мне понравилось:
//...у людей чуть ли не танцы, а мы с мячом, как два еблана.


Михаил Левин07.05.2009 00:29

в какашках и на шею к нему - Миша, Миша,

Ваше имя

___________

Старик, все в порядочке. И даже полном.
И право, какая там белая шляпа.. Старая. Да и в пыли, коей порости успела.
Единственное, за постами не уследить. Уж очень их не мало.
Но имеется опыт собственных обсуждалок. Так что и это не помеха.
Хотя, возможно, что и проглядел.
Если кому не ответил - заранее извиняюсь. Нет в том никакого скрытого смысла-умысла.

---

... Ну, или на крайняк - лимон.

Вредная тетка

____________

Главное - чтобы не лимонка :)
Вот за что всегда этот сайт любил - так это за страсти.
Не то, что спичку в бензин, а носки на солнце положи - пламенем горят.
Темпераментно. Интересно бы в реале было. Хотя не факт.
А что до женщин местных - так это вообще особый разговор. Вот с ними точно бы в реале интересно было.
Женщины из виртуала похлеще джина из бутылки будут. Надо только знать, где потереть.


Пластилиновая Ворона07.05.2009 00:28

А может Александру действительно перейти в КиО?
Так будет лучше для всех, я полагаю.

Всё, прощаюсь со всеми. Пока!


Александр_С07.05.2009 00:28

Ваше имя. Не то, что это меня задевает, но в свете наших светских разговоров, Вы могли бы не называть меня Шурой?

Я, конечно, понимаю, что теперь те, которые не дотягивают попасть в разряд моих врагов, будут называть меня только Шурой. Но, если Вас не затруднит.

И у меня нет никаких вопросов, на которых я бы настаивал. По-моему так?


Ваше имя 07.05.2009 00:25

2Михаил Левин

Миш, а ты эттта... наверное, давненько не выпивал с друзьями, которые на тысячи километров от тебя в разны стороны по Земле раскиданы?


Ваше имя 07.05.2009 00:23

"да нет у меня чепчика..."

Сжевала?:)))


Ваше имя 07.05.2009 00:22

"в оба глаза ей ты одновременно заглянуть не сможешь"

Дык, некоторые и одной ладонью хлопнуть не могут.
Что не мешает другим создавать мегахоры одноруких ладушек:)

Шура, много вопросов в один отдельно взятый вечер. Терпение, терпение, терпение. Всё узнаешь. Всё в своё время. Ты ж никуда не торопишься? Жизнь длинная?


Александр_С07.05.2009 00:21

Миша Левин. Это тебе.

Сентенциональная эпистола о врагах наших
Фридрих Барбаросса
Эпистола. Сия сентенциональная эпистола сотворена мною в размышлениях о виртуальных прелестностях движений души, а также и в желаниях свое умозаключение в разговор внести.

А у меня вот нет друзей.
Простите рифму пошлую.
Я всех друзей сдаю в музей,
Зачеркивая прошлое.
Я клятв на верность не даю
Под сентимент момента.
И душу берегу свою
От всяких комплиментов.
Зато врагов своих ценю
Их отбираю тщательно
И, украшая жизнь свою,
Ругаю их по матери.
За то ценю своих врагов,
Что среди них нет мудаков.
Ребятки все как на подбор
Зловещи и ужасны.
Вражда рождает разговор
Воистину прекрасный.

© Copyright: Фридрих Барбаросса, 2006
Свидетельство о публикации №1608181168


Вредная тетка07.05.2009 00:21

Ваше имя,
а вот не надо на меня чужие грехи навешивать, своих хватает. С Мишей я, кстати, поздоровалась и в вежливых выражениях выразила свое удовлетворение от его прибытия. Можно бы чепчик в воздух бросить - да нет у меня чепчика...


Пластилиновая Ворона07.05.2009 00:21

"Очень даже зря. Как это, без антипатий?
Так и до аппатий недалеко. А это уже смерти сродни."
Михаил Левин

Напомнило:
"Цветам разрешено цвести, запрещено ругаться матом.
Всё это может привести к весьма печальным результатам."

Там, правда, немного в другом смысле, но сюда тоже подходит. :)))


Венера Карповна07.05.2009 00:20

Рамильку ищу не видали?


Александр_С07.05.2009 00:18

Миша, Миша, это не я, это я не всё начал(а).
_________________________________

Ваше имя. Или ты невнимательно читал мой пост-меморандум, или передергиваешь. Верю, что первое.

Я как раз и сказал, что я все начал. И объяснил с какой целью. Иди и прочти. И вопросы отпадут. Вернее у тебя появятся другие вопросы. Готов любезно ответить.

Моя программа-публично-доступная.


Венера Карповна07.05.2009 00:16

Александр_С ты Рамилька?


Пластилиновая Ворона07.05.2009 00:15

"оставайтесь ка лучше врагами"

Ну если что - так я же заведусь, ты ж знаешь.
Поэтому предупреждаю Александра сразу - друзья друзьями, но если что - так сразу в ухо. Пусть не обижается. Ну и в ответ принимаю, конечно, если что. Потом помиримся.
А как он будет с другими отношения строить - это уж его дело.

Но меня здесь редко будет.


Александр_С07.05.2009 00:14

Знаешь же, что если заглянуть в глаза корове на рассвете, в момент первого луча, можно увидеть всю Вселенную

________________________-

Да знаю я знаю. Чтобы заглянуть в глаза, одной коровы достаточно. Тем более в оба глаза ей ты одновременно заглянуть не сможешь. Башка у нее здоровая и глаза врастопырку.

Я не об этом. Почему коровы две, если ты, как говорят, пригнал сюда все стадо?

Или это условное стадо, а художник не фотограф? Он так видит?


Ваше имя 07.05.2009 00:14

2Вредная тетка

Вот как-то некузяво получается в нашем-то колхозе.
Пришёл к нам, понимаешь ли, Миша, счастливый такой, типа на праздник жизни как бы шёл. Даже в белой шляпе, наверное.
А тут, блин, с одной стороны ты, с другой - Барби. Оба... обе..блин... обои, извиняюсь, в какашках и на шею к нему - Миша, Миша, это не я, это я не всё начал(а).

Я вот не понимаю, мы что, пить-гулять по случаю приятной встречи ни фига не будем, будем продолжать количеством дерьма по себе любимым размазанным красоваться?


Михаил Левин07.05.2009 00:14

Как-то не сразу я заметил, что ввязался-то я в тщательно подготовленную ситуацию.

Александр_С
___________________________

Черт его, конечно, знает, но у меня сложилось впечатление, что все развивалось как раз таки само собой.
Во всяком случае меня в ту баталию никто не тянул. Да и не думал, что все так затянется.

И все бы здорово в эмоциональном плане. Да остался у меня от всей той истории осадок. Не всё после неё вернулось на круги своя.
Всё ж ты с Колянычем до той поры друзьями были.
Жаль. Пытался поправить, да не вышло..


Венера Карповна07.05.2009 00:12

Рамилька был? Апять намазлык упёр шайтан-малай.


Пластилиновая Ворона07.05.2009 00:10

2 Александр_С

Разулыбалась? Ты чего? Я сразу стебаться начала. С самой первой фразы.
Ну ты даёшь!


Вредная тетка07.05.2009 00:09

Михаил Левин,
я не оптимистка. Тем более, многочисленные вежливые просьбы были не только проигнорированы, но и ответом были летящие в мою сторону какашки. Тут неплохо помог бы осиновый кол... Ну, или на крайняк - лимон.


Ваше имя 07.05.2009 00:06

"А почему коровы две?"

Дык, дуализм, Шура.
Дуализм ментального уровня. Знаешь же, что если заглянуть в глаза корове на рассвете, в момент первого луча, можно увидеть всю Вселенную и себя посредине этой Вселенной. А прикинь, если заглянуть одновременно двух коровам?


Александр_С07.05.2009 00:06

Знаешь, Ворона. Я так всегда придерживался братства офицерских детей. тем более. что и мои дочери-офицерские дети.

И был шокирован. Сначала пришла, разулыбалась, а потом, прости, повела себя.Хм, не соответственно заявленной симпатии.

Да еще меня чайки эти сбили. на самом деле я до сих пор доверчив на доброту. Поэтому и прокалываюсь.

Так что, если опять меня заманиваешь, то вот он я. Попался.


Михаил Левин07.05.2009 00:05

С антипатиями - не надо. Зачем?

Пластилиновая Ворона
_____________

Очень даже зря. Как это, без антипатий?
Так и до аппатий недалеко. А это уже смерти сродни.
Кроме того, очень замечательная фраза "Хотя, какие-то антипатии у меня здесь уже появились.".
Даже кивнулось. Хотел опять похвалить, но передумал. И так ведь уже хвалил. Что ж теперь за каждую фразу хвалить? Но хотелось.

Вы вот что; оставайтесь ка лучше врагами.
Или нет, оппонентами. Так оно живее. Руку же протягивать никогда не поздно.
Если успеть сделать это раньше, чем протянутся ноги. А время, я думаю, у нас еще есть.


Украинец 07.05.2009 00:02

плохого настроения - блин, самомнения, как говна в дачном нужнике... Всево лиш отвращения, да и только.


Александр_С07.05.2009 00:02

Миша. А я наши баталии, ты уж извини за мнение, считаю спровоцированными.

И я рад, что мы с тобой все же подружились. Да икак нам было не подружится. Когда мы оба из одной роты.

Как-то не сразу я заметил, что ввязался-то я в тщательно подготовленную ситуацию.

А потом, вспомнив, что и на старуху бывает проруха, я переживать не переживал особенно. И попадись мне сейчас под руку этот Долбоеб Хуев (зачеркнуто), я б уже орать не стал бы. Неконструктивно.


Ваше имя 07.05.2009 00:02

2Вредная тетка
"как прикажешь говнометов останавливать?"

Можно лаской, можно ещё как. Миллион вариантов. И все разные.
Единственный способ, который не вариант - встречными симметричными залпами.


Firstonx07.05.2009 00:01

Михаил Левин,
со временем здесь, по всей видимости, всё каким-то макаром устаканится, в какую-либо сторону направления, иначе и быть не может: раздрай не может быть вечным - так уж заведено.
Впрочем, я уже как-то предупреждал особу голубых кровей, что сам-один он безнадёжно завязнет в безудержном флуде, запутается в дамских панталонах с оборочками и захлебнётся коровьим дерьмом.


Пластилиновая Ворона07.05.2009 00:00

2 Александр_С

Сказать-не сказать... Вообще-то я сегодня собиралась протянуть тебе руку. Но опять втянулась в разборки. :)))
С антипатиями - не надо. Зачем?



Рейтинг@Mail.ru