Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (299): Сначала новые  |  Сначала старые

или колыбельную04.05.2009 23:57

Нет, всё-таки ужасно хочется что-нибудь написать на заборе... Задайте мне тему, что ли, а я вам сонет


Firstonx04.05.2009 23:57

Ваше имя,
возможно, часть из тех, которые хватаются за голову, по ошибке, бежучи подальше, оказываются в книгах сайта, где выпадают в осадок и оседают на дно.


Ваше имя 04.05.2009 23:51

2Слепой Пью

А ты вправду надеялся встретить высококультурные, взвешенные и продуманные посты под заголовком "Источник Мрака и Истины"?:))


Украинец 04.05.2009 23:51

Слепой Пью,

э-э-э... а по проще можно сказать? А то сначала напоили, а потом говорите такие вещи, что только в абсолютно трезвом состоянии перевариваются:)))


Ваше имя 04.05.2009 23:47

2Firstonx

В подразделы, как правило, спускаются те, кто после прочтения основных разделов не схватился за голову и не сбежал куда подальше.


Слепой Пью04.05.2009 23:41

Возможно. Но глубококультурный человек так бы не смог. Во первых потому, что знает факты. Во вторых.. Он не сравнивал бы с тем, что не смотрел подробно и тщательно.

Это именно было бы возможно в качестве некоего эпатажа, при безусловной уверенности, что никто и не усомнится, что это такое извращённо-утончённое чувство юмора или запоздавшая эстетическая полемика с Сергей Михалычем.


Firstonx04.05.2009 23:41

Ваше имя,
поправка - привлечённых подразделами.


Ваше имя 04.05.2009 23:37

2Firstonx

А по моему, в книгах лишь отражаются настроения и чаяния публики, привлечённой основными разделами сайта.


Слепой Пью04.05.2009 23:35

:-))))

Интересно, кому могло понадобиться гуглить знаменитый лозунг


Ваше имя 04.05.2009 23:35

2Слепой Пью
"А уж БП как символ нераскрашенности!"

А это игры подсознания. Засела где-тона подкорках у человека ассоциация ("Потёмкин" - раскрашенный-недораскрашенный), он её и выдал при случае. Так часто бывает.


Украинец 04.05.2009 23:34

Брус Эльб,

ничё удивительного, если персонаж способен в ответ на вопросы только сам себя копипастить, это может говорить только о высоком уровне деградации этого "александр_са". Что не есть гут.


Ваше имя 04.05.2009 23:32

2Брус Эльб

Не лень было регистрироваться ради того, чтоб кинуть ссылочку на те времена, которые ещё, вроде бы, и так все помнят?:)


Firstonx04.05.2009 23:32

Ваше имя,
но в книгах сайта сии процессы проявляются наиболее выпукло.


Слепой Пью04.05.2009 23:29

Ну. Нельзя быть немножко раскрашенным, если ты фильм. Ты либо раскрашен, либо нет. Вот если бы он про "Прибытие поезда" возмутнулся, я бы и не заметил в потоке общих всхлипов. А уж БП как символ нераскрашенности!


Ваше имя 04.05.2009 23:26

2Слепой Пью

В "Броненосце" только флаг был раскрашен.


Брус Эльб04.05.2009 23:26

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=6&page=8&sort=0&date=2006-12&fu=0


Ваше имя 04.05.2009 23:24

2Firstonx

Всё правильно, но, думаю, не стоит ограничивать это тонкое наблюдение рамками "гостевых книг"


Украинец 04.05.2009 23:24

Firstonx,

да это так... от скуки... опять же, клоун так и просит, чтобы его наконец то послали по-человечески, т.е. как и куда ево обычно посылают. А мы тут с ним сюсюкаем в своё удовольствие, хихи)))


Слепой Пью04.05.2009 23:23

Гы. http://www.livejournal.com/users/vic_vega/ возмущается размалёванностью Штирлица, восклицая: "Они бы ещё "Броненосец Потёмкин" разрисовали".

Чё прикольно Этот Броненосец Потёмкин вышел на экраны именно в раскрашенном виде. Эйзенштейн сам раскрашивал чёрно-белый фильм.

Я думал у него там в комментариях скрытый конкурс, типа кто первый "образованность свою захочут показать", ничего подобного - полное созвучие и далекизна от истории культуры.


Firstonx04.05.2009 23:17

Флуд и срач - вполне в духе старых добрых традиций гостевых книг этого славного сайта.


Украинец 04.05.2009 23:13

"александр_с"
скопипостил откудато, и рад. Ну и тебе тоже ананссаге!


Александр_С04.05.2009 23:06

Я ушел отсюда.

Отвязывайся, "украинец".


Украинец 04.05.2009 23:06

Лоук,

Споки, Лапуля!


Александр_С04.05.2009 23:05

А потом указывай всем, как именно песать то или иное слово.
грамотей, нах...

Украинец

____________________________________

"украинец". Ну что ты все грубишь на мои заботы о тебе? Да, я грамотей. Хочу тебе помочь в осознании неудобства, связанного с безграмотностью.

Я ж тебя не призываю по-туркменски писать. Этого ты уж точно не осилишь.

Но на родном-то русском, чего б не написать связно?

Бер сом джелабус, "укрбалчыгы"? Салабус. Якши, алларга балларга мин китабус. Бар сиеп киль, автомобильдан кибе.

А с этой фразой можешь подойти к первому попавшемуся туркмену.

И получишь, то что попросил. А?


Лоук04.05.2009 23:01

Всё, время вытикалось.
Двадцать три пи-пи.

Спокойной ночи!


Украинец 04.05.2009 23:01

Новые сорта томатов - теперь со вкусом конопли!
Надеюсь, что в арбузах всётаки не будет клопов вместо семечков...


Лоук04.05.2009 22:48

Украинец,
так я их способом зелёного черенкования все в божеский вид привела. Паслёновые вот-вот высажу в тепличное хозяйство, корнеплоды посеяны, салат, петрушка, укроп, и даже мангольд, всё через недельку проклюнется. Картошку чуть попозже, земля не прогрелась ещё. Ну и огурцы конечно, когда время придёт.

Ваше имя,
не беспокойтесь. Есть у меня в коллекции особо крупноколокольчатые, а пахнут!
Ну и эпитафию можно:
"Ландыши, ландыши,
Светлого мая привет!"


Украинец 04.05.2009 22:47

ВИ,

непременно скажем. Но сейчас чтото помидорков хочецца, огурчиков. Арбузика, опять же.


Ваше имя 04.05.2009 22:42

"когда-то Российская Империя занимала первое место по производству промышленной конопли"

Вот-вот! План Путина - первый шаг к возрождению величия России.
И не фиг "семена"... "подогнал"... "по дешёвке"...
Вот сядем осенью лапти конопляные плести да денежки подсчитывать под мелодичное шуршание конопляных компакт-дисков - ещё не раз мне доброе, улыбчивое "спасибо" скажете.


Ваше имя 04.05.2009 22:37

2Лоук
"поле цветущего льна"

Хе:) Глобально, конечно. Но учтём.
А мне, если что, просто ландышей на могилку посадите. Чтоб трогательней было.


Украинец 04.05.2009 22:37

Лоук,

Бросьте, никто Вас и не думал обижать. Семена-то кто нам подогнал по дешовке? Помните? Ваше имя,кто ж ещё? А я уже тогда Вам говорил, что семена эти уж очень на коноплю смахивают. Так оно и оказалось, хихи))


Лоук04.05.2009 22:34

Украинец,
да, и когда-то Российская Империя занимала первое место по производству промышленной конопли.


Украинец 04.05.2009 22:32

"по туркменски ", в смысле


Украинец 04.05.2009 22:31

Александр_С

ошибки, говориш? А ты не умничай, лучше напеши чтонибудь умное, скажем, по уркменски без ошибок. Скажем, какое открытие ннедавно сделали туркменские ученые, когда их Главному Академику пришла в голову гениальная идея покрутить колёсико настройки резкости на микроскопа. А потом указывай всем, как именно песать то или иное слово.
грамотей, нах...


Лоук04.05.2009 22:30

Ваше имя,
самые любимые гиацинты. Сирень очень люблю, гвоздики, тюльпаны, но восторг вызвает поле цветущего льна. Такая красота!


Украинец 04.05.2009 22:26

Хм, из конопли, оказывается бумагу делают, пластмассу (и даже компакт-диски!), ДВП, цемент, трубы, топливо для автомобилей, одежду, а в Житомире - даже обувь.
Вот какую:
http://zhzh.info/publ/4-1-0-680


Ваше имя 04.05.2009 22:23

2Лоук

А какие цветы любимые?


Лоук04.05.2009 22:18

Ваше имя,
в этом случае, даже комплексное удобрение поможет только цветочкам... На могилке... Моей... :-))))


Ваше имя 04.05.2009 22:18

2Александр_С
"чего это его все цепляют?"

Почему "все"? По моему, лишь те, кого хлебом не корми, дай только поцеплять кого-нибудь.


Ваше имя 04.05.2009 22:15

2Лоук

Зубами замыкать - для зубов вредно. Настолько вредно, что даже комплексная зубная паста может не помочь.


Фря 04.05.2009 22:13

О! Еще и упряжь можно!
Стих - древний, протоукровский, хи-хи:

Мiй кiнь вороний,
Збруя мотузяна!
Сiдай, тебе прокачу,
Моя обiзяна!


Александр_С04.05.2009 22:11

Нет, Алик меня не вдохновляет. Что-то не так у него. Не нравятся мне его истории.

В то же время я всегда удивлялся, чего это его все цепляют? Харизма?


Вредная тетка04.05.2009 22:10

Ладно, дамы и господа, покину я сии пределы и удалюсь я по делам... Тефтелей так и не поела... Иль это зразы были там?


Лоук04.05.2009 22:10

Ваше имя,
"электрическую цепь раcчитать назло врагам" - нет энтого я не могу! Вот зубами замкнуть - это да.
Ой, что-то я геройствовать начала. "Сатурну больше не наливать".


Александр_С04.05.2009 22:09

У Ани девочка младшая четырех лет. Звать Саша. Забавная такая. Они в штатах.

А у нас, которые постарше, уже внуки.


Вредная тетка04.05.2009 22:09

Александр_С,
я имела в виду Алика. Почитай на его сайте, как он себе врагов сочиняет. В назидательных целЯх...


Вредная тетка04.05.2009 22:07

Лоук,
а как мне сказать, если именно мне их и не положили?!!


Александр_С04.05.2009 22:07

Хватит на этом сайте одного вэликого писателя, создателя сетелитературы, сочиняющего своим недругам такие биографии, что они над ними потом офигевают и животики надрывают...

Вредная тетка

__________________________

Дай ссылку. Кто это, где его читать? Ужасно любопытно. А писание от личности неотделимо.

Какой может быть конфуз, ежели я с кем-то лично познакомлюсь в реале? Да мы все встречаемся. До сих пор. Когда Аня приезжает.


Вредная тетка04.05.2009 22:07

Александр_С,
об образовании - это наверное, будет интересно родителям маленьких детей. У меня их нет. А как у остальных?


Лоук04.05.2009 22:06

Вредная тетка,
ну Вы и сказали "тефтели". Зразы из индюшки с начинкой из яйца и зелёного лука.


Вредная тетка04.05.2009 22:05

Фря,
я такелаж не умею! Нет, слово такое слышала, но чем такелаж отличается от упряжу, и отличается ли - не знаю... Но из тонких веревок можно крючком коврики вязать. И кухонные прихватки!


Александр_С04.05.2009 22:03

Если Саша-это я, то какую тему закрыть?

Меня эта система образования, когда детки до третьего класса читают по слогам, хотя в классе пять человек, серьезно заботит.

Была у нас в кукуе одна девочка-хорошие стихи писала. Забыл как звать. Но как она ужасно безграмотно писала.

Но постепенно выправилась. Так что, если захотеть, не все так безнадежно.


Вредная тетка04.05.2009 22:03

Саша,
просто не надо переходить на личности. Вот не надо и все. И не надо путать реальные личности с их здешним образом, может получиться огромный конфуз. Хватит на этом сайте одного вэликого писателя, создателя сетелитературы, сочиняющего своим недругам такие биографии, что они над ними потом офигевают и животики надрывают...


Фря 04.05.2009 22:03

Вредная тётка,
лапа! Непонятное мясо мы сейчас разъясним.
А из веревок можно делать такелаж - и дарить яхтсменам. Или продавать.


Ваше имя 04.05.2009 22:01

2Лоук
"вот зачем спрашивается?"

Как это "зачем"? А ну как потребуется электрическую цепь раcчитать назло врагам!


Александр_С04.05.2009 21:58

Вредная тетка.

Я не спорю с украинцем. О чем с украинцем мне спорить? Я наоборот соглашаюсь с ним: и клоун я и император так себе игрушечный.

Так что не спорю. И не радуюсь его ошибкам, а грущу. При зываю его больше читать и внимательнее писать свои, безусловно, емкие и уместные посты.

И это не настоящий игнор, когда в третьем лице обращаются.

А ты где сейчас живешь? Понял, что переехала, но не понял куда. Как дела-то вообще? А?


Вредная тетка04.05.2009 21:57

Фря,
чмок! Тут Лоук всем тефтели из непонятного мяса давала, может, еще остались... А коров обижать - это надо сердца не иметь!


Лоук04.05.2009 21:57

Ваше имя,
везёт Вам, память хорошая, а я кроме названия этого, которое нам вдалбливали (вот зачем спрашивается? Ну это я так, к слову) ни черта не помню. А нет вру. Помню, что вся котовасия свелась к "два умножить на ноль, будет ноль" :-))))


Ваше имя 04.05.2009 21:56

2Вредная тетка
"Попробуй пойти против него"

Знавал я, милая, людей, которые против этого закона пошли.
И могу тебе сказать, что ничего страшного с ними не случилось. До сих пор на свободе. И даже счастливы. Счастливы тем, что имеют.


Вредная тетка04.05.2009 21:56

Саша,
закройте,пожалуйста, эту тему.


Фря 04.05.2009 21:56

Привет!

Коньяком угощаетесь? Кизлярским? А мне с "Шустовым" - шоколадом можно?

И не обижайте мне Гавайку-коровушку. Потому что сырки глазированные на экспорт - это основа бюджета - раз, а сама она, симпатичная зверь - это два.


Александр_С04.05.2009 21:53

Лоук. Есть ошибки. Это от системной безгамотности. А есть описки-это от невнимательности.

Пример. Когда я правлю свои бумаги, то нахожу столько ошибок. Это я торопился. Но ведь я же ошибки при внимательнои чтении вижу.

А системно безграмотный человек, он своих ошибок не замечает. И таковых (безграмотных)становится все больше.

Только систематическое чтение вырабатывает инстинктивную грамотность. А сейчас чтение книг с буквами уступает место системе зрительного восприятия образов-ТВ.


Вредная тетка04.05.2009 21:52

Лоук,
кстати, вспомнился еще один закон: Когда не к чему прикопаться по сути в посте собеседника при сраче, в ход идут замеченные грамматические ошибки. Или, если перефразировать этот закон, можно сказать, что обвинения противника в споре в безграмотности означают фактическую капитуляцию.


Ваше имя 04.05.2009 21:52

2Лоук

Для комплексных верёвок, насколько я знаю, нужны волокна корней из минус-единицы. А мы их посеять забыли... Но не беда. Этого добра и выпусках понабирать можно.


Лоук04.05.2009 21:51

Вредная тетка,
а я... а я... а я... макраме могу! Вот!


Вредная тетка04.05.2009 21:49

Ваше имя,
закон есть закон. А вот правильный он, или наоборот... Попробуй пойти против него.


Лоук04.05.2009 21:49

Александр_С,
ой, ну пожалуйста, не надо про "фразу без ошибок", ибо сами Вы не без греха сего.
Охолонитесь, мы все здесь этим грешим.


Ваше имя 04.05.2009 21:47

2Вредная тетка

Сие есть закон неправильный. Даже, можно сказать, вредный. Ибо пробуждает в людях нездоровые наклонности (типа, попугать близких тем, что ничто не вечно под Луной)


Вредная тетка04.05.2009 21:47

Ваше имя,
наборы разные могут быть. Можно веревка-кляп-паяльник для менеджеров кредитных отделов банков. А можно и веревка-колокольчик для владельцев крупного и не очень рогатого скота.


Лоук04.05.2009 21:47

Ваше имя,
комплЕксная верёвка :-)))


Александр_С04.05.2009 21:46

"украинец". Ты наконец-то понял, что я твержу уже без малого месяц.

Да я клоун.

И Император.

Вот такой парадокс. А ты все же внимательнее следи за правописанием. Хочешь сказать умную вещь, напиши фразу без ошибок. И от одного этого все мы поймем, что украинец сказал умную вещь. И написал фразу без ошибок.

А от самомнения я точно не умру. Чего от самомнения умирать? Самомнение-это мнение о себе. Главное, чтобы оно было объективным. И все.

Оспорь.А?


Лоук04.05.2009 21:45

Украинец,
"потому как всетаки сплошная конопля на всех полях мощно всходит, как и ожидалось." - это Вы меня, как агронома, сильно обижаете.


Ваше имя 04.05.2009 21:44

2Украинец

Просто от верёвки - какая радость?
Радость должна быть комплексной. В виде антикризисных наборов "верёвка-мыло-подарочная упаковка". На продажу.


Вредная тетка04.05.2009 21:41

Ваше имя,
а кого когда радовало, то, что есть? Любое приобретение радует в первый день, а потом приедается... И лишь потеряв, мы жалеем о том, что имели... Закон жизни...


Украинец 04.05.2009 21:39

Ваше имя,

тебе будет радость от верёвки?
:)))


Вредная тетка04.05.2009 21:39

Украинец,
глянь, какой он был симпатичный дядька: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=7&ed=1&text=%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82&spsite=012-760943&img_url=www.dittatori.it%2Fpinochet4.jpg&rpt=simage


Ваше имя 04.05.2009 21:38

2Украинец

Ага-ага!
На денежки, вырученные за продажу в дружескую Голландию урожая прошлого года (как в сыром, так и переработанном Гавайкой виде) обустроились, обставились, прибарахлились, а теперь сидим во всём этом благообразии и переживаем, что никому, никому, кроме ВИ и Гавайки, радости от этого нет никакой?


Слепой Пью04.05.2009 21:37

братьям - сёстрам некоторые вещи нельзя, Библия не рекомендует. И Бхагават-гита.


Украинец 04.05.2009 21:34

Александр_С

От недостатка самомнения ты точно не умрёш. Брось щёки дуть, я сказал не "Пиночет", а "захолустный пиночетик", даже "пиночетишко".
Кароче, клоун. С эдаким красным носищщем...


Вредная тетка04.05.2009 21:33

Украинец,
а из конопли можно еще веревки делать. И от веревок этих ни Гавайке, ни ВИ радости не будет ни-ка-кой... Да и нам тоже. Разве что веревки продать и чего доброго закупить...


Украинец 04.05.2009 21:30

Лоук,

Спасибо, Лапуля, но я севодня баночкой пивка ограничусь, как-никак завтра не выходной)))


Александр_С04.05.2009 21:29

Вредная тетка. Меня невозможно игнорировать. Да и неинтересно это. Игнорировать. натужно будет получатся.

"украинец". Конечно я Император не настоящий. Анекдотический Император. Не бойся меня.

Но про Пиночета ты загнул. Хотя я наслышан, что там у вас с образованием полный провал. Оно и заметно. Кстати.


Украинец 04.05.2009 21:28

Вредная тетка,

это хорошо. Урожай озимых хороший должен быть. Правда радость он только ВИ принесет, да Гавайке, потому как всетаки сплошная конопля на всех полях мощно всходит, как и ожидалось.


Вредная тетка04.05.2009 21:25

Кстати, Аугусто Пиночет сделал очень много для Чили, но соотечественники не оценили его усилий и отдали под суд за присвоение каких-то жалких деньжонок... Но дедушко Пиночет и тут их обвел вокруг пальца - умер до приговора...


Ваше имя 04.05.2009 21:25

2Лоук

Кизлярского?
А не откажусь! Стопочку-другую для расширения сосудов и всяких прочих нейронов.


Вредная тетка04.05.2009 21:23

Украинец,
и фиг с ним. Чем ругаться, лучше игнорировать.
А у нас погода просто жуткая... Второй день льет...


calypso04.05.2009 21:20

Ляксандр, ах, ну к чему эти расшаркиванья. Все люди братья и сестры, даже если они об этом пока не подозревают.
Так выпьем же за это!


Украинец 04.05.2009 21:20

О, вспомни про некий "предмет", оно и появицца.
Какой ты к хренам император? Так, захолустный пиночетик на пенсии...


Лоук04.05.2009 21:18

Ваше имя,
есть конечно, но раз такая компания подобралась, позволю себе предложить всем коньячку кизлярского.


Александр_С04.05.2009 21:17

calypso
___________________

Это не семейные разборки. Семейные разборки будешь созерцать, отмотав ленту на месяц назад.

Там где лица с синими физиономиями подозревают лиц с красными в противоестественныъ склонностях и прочих всяких гадостях.

А лица красные (или зеленые) пытаются отбиться неумелым, но тоже грязным, матом.

А это другое. Это добродушное подшучивание над местными обитателями, обитателем старым. Который вот так зашел из любопытства. Просто так.

Только новоселы не понимают, что это добродушное подшучивание и чего-то ругаются. По-всякому.

Боятся реставрации монархии. А я один, без амбиций, просил приюта. Ну и всяко придуривался, честно сказать.

А так вот и все. Пока.


calypso04.05.2009 21:16

Индейка -девушко, индюшка - птица.Так?


calypso04.05.2009 21:16

Девушка почти всегда в хорошем смысле, а я бы поставила акцент на процессе возбуждения. Но если за столом кухонным нельзя, то давайте ударим по зразам.


Вредная тетка04.05.2009 21:16

Лоук,
а какая разница между "из индейки" и "из индюшки"?


calypso04.05.2009 21:14

Пью,
можно я возле вас присяду? Соскучилась, от нежности распирает.


Слепой Пью04.05.2009 21:13

calypso
"девушку в хорошем смысле слова" - это тоже хорошо! Хорошие, тоже. в смысле слова.

Надо применить как-нибудь внезапненько.


Ваше имя 04.05.2009 21:13

2Лоук

А не осталось ли у нас моего любимого вермута?


calypso04.05.2009 21:13

Девочки,
да, зразы буду, что еще у вас есть?
Мне всего и побольше.


Слепой Пью04.05.2009 21:12

Если отвлечённо, то кушать хлеб-соль - для некоторых такая же естественная потребность. Но я не встреваю, нет-нет!


Ваше имя 04.05.2009 21:12

2Вредная тетка

Отрадно, что ты меня понимаешь с полуслова.


Лоук04.05.2009 21:11

Тьфу! Ох, уж мне эти воинствующие мужчины! "Из индюшки"


Вредная тетка04.05.2009 21:10

calypso,
никаких разборок! Так, маленький семейный, можно сказать, разговор. Добро пожаловать!


Лоук04.05.2009 21:09

calypso,
проходите, милая! Присаживайтесь, зразы из индейки будете?


Вредная тетка04.05.2009 21:08

Ваше имя,
вот и не раздувай.


calypso04.05.2009 21:07

У вас здесь маленькие семейные разборки?
А гости в коридоре топчутся неловко.


Ваше имя 04.05.2009 21:06

2Вредная тетка

Ещё как, милая, беспокоит меня созерцание людей, раздувающих тлеющие угольки, а потом бегающих и причитающих "Пожар! Пожар!"


Вредная тетка04.05.2009 21:03

Ваше имя,
я - спокойна. Дай тебе Господь быть таким же спокойным, как я сейчас. Я вежливо отвечала на заданный мне вопрос. Тебя это беспокоит?


Ваше имя 04.05.2009 21:02

2Вредная тетка
"встреченный хлебом-солью пытается справить естественную нужду на кухонном столе и при этом обзывается..."

Милая!:)
Да ты никак не успокоишься?


Александр_С04.05.2009 21:01

Привет. Друзья. Подтверждаю все свои сегодняшние синие посты.

Вот, что я заметил. Бардак и ругань вроде бы те же, что и до меня были. Однако и не те.

Тщится народ не просто обозвать там или какую гадость непотребную сказать, а пытается и как-то блеснуть. Показать что-то, а не тупо дундеть.

Цитирует авторитетов по-всякому, под роли подстраивается: кто-то в пастухи метит, кто-то в садовники. Подозревают друг друга в интриганстве. И козни строят.

Хорошо сидим, братцы. Отсюда недалеко и до стихоплетских схваток и прозаических упражнений.

Колкости и шутки-не есть тупое перечисление всех естественных и неестественных отверстий в теле человека.

Понял, мой маленький друг?

А то, что не у всех получается, так оно ж и к лучшему: много разных и разных.

Ну, то, что нечисть слетелась, так это закономерно. Нечисть всегда рядом увивается.

Я думаю, что через короткое время болото успокоится, эти опять уйдут на дно. До следующего новичка.

Который придет и сотрясет. Или потрясет.

И снова некоторые вздрогнут и встопорщатся, забывая, что действие происходит среди кулис в анекдотах.

Здесь мелкий клерк, забитый грубостью окружающих, может назвать себя как-то эдак гордо даже и одним из олимпийцев (правда в интерпретации детского мультика) и бросать в лицо сатрапу -самопровозглашенному Императору,гневные фразы и, подавляемые в горле ругательства.

От которых сам покрывается пупырышками страха. Ну и пусть его. Глядишь, в реале и полегчает пареньку.

Здесь можно мужчине вообразить себя женщиной, а женщине-мужчиной. И выделывать разные штучки, на потеху себе. И толпе, соответственно.

Да что только здесь нельзя. Или можно? Все.

Единственное, что здесь не скроешь-это отсутствие ума.

Наверное бедная девушка Ворона как только не клянет себя за попытку сыграть роль эдакой разухабистой шлюшки.

Достаточно неумело после этого оправдываясь целый день на все лады.

Невольно вспомнилась прошлогодняя история про Катю Гордон. Она тоже не учла, кто вызвался в ее собеседники. Опозорилась полностью. И потом в каждом выпуске поминала свою обидчицу, пока самое Катю не уволили отовсюду. Потому что надоела. И потому что опустилась в разряд обиженных.

А на обиженных только в сказке воду возят. А в суровой реальности. Лучше тебе не знать.

Прости, Непластилиновая ворона, но сюжет надо доиграть до конца. Если будет другая тема, давай. А эту, считай, что доиграли.

Давай что-ли стихи писать? А?


Вредная тетка04.05.2009 21:00

Украинец,
так я его длинные посты давно читать перестала...


Украинец 04.05.2009 21:00

"считать", в смысле


calypso04.05.2009 20:59

Пью,
"оне изгалятся в начале будут, скворыжить и курощать" - вы знаете как возбудить девушку в хорошем смысле этого слова.


Вредная тетка04.05.2009 20:59

Слепой Пью,
еще раз повторяю: Любой новый посетитель встречается нами очень доброжелательно. Но, если встреченный хлебом-солью пытается справить естественную нужду на кухонном столе и при этом обзывается - на нас грех обижаться. А уж выбирать из нашей среды себе жертву вообще крайне нездорово.


Слепой Пью04.05.2009 20:58

нет


Украинец 04.05.2009 20:58

Вредная тетка,

думаю, что постановили сяитать посты александра-са простынями, причом далеко не первой свежести.)))


Лоук04.05.2009 20:56

Слепой Пью,
"недоброжелательству, едкому сарказму, тупому подначиванию, обидному игнорированию, лохадкам, гаяльникам и анальному сексу." - это скрытая реклама "бронежилета модернизированного"?


calypso04.05.2009 20:55

Лоук,
взаимно :)


Лоук04.05.2009 20:53

calypso,
приятно познакомиться, я также как и Вы барышня :-)))
А занудство... Пусть это будет моим единственным недостатком...


calypso04.05.2009 20:53

Пью,
вот те на, думала что на запах Родины иду, а то ваши подмышки.
Чудеса!


Слепой Пью04.05.2009 20:53

Вредная тётка - стыдно обещать лёгкую жизнь и приятных собеседников в это клоа клоанаде! Если я и преувеличил вашу способность расстроить чрезмерно восприимчивую и ранимую натуру, то только ради того, что бы этого не случилось, что бы натура была готова к недоброжелательству, едкому сарказму, тупому подначиванию, обидному игнорированию, лохадкам, гаяльникам и анальному сексу.


calypso04.05.2009 20:52

Вредная тетка,
да пусть ищет, вдруг обрящет.


calypso04.05.2009 20:51

Вот же бл@ди, емейл мой засветили.
Предупреждать надо.


calypso04.05.2009 20:49

Лоук,
стыдно быть таким занудой.


Вредная тетка04.05.2009 20:48

Слепой Пью,
стыдно тебе, батенька, напраслину на нас наводить. Мирные мы. Но этот, как ево, бронепоезд за сараем имеем и грубых наездов страсть как не любим.


Слепой Пью04.05.2009 20:46

calypso - тогда лучше сказать, нет не сказать, а типо намекнуть что ты из бывших, из дореволюционных и старорежимных. И сейчас, когда революционная смута прошла, просто как бы родину проведать решила. Нонешние, которые прописаны, оне изгалятся в начале будут, скворыжить и курощать. Для порядку, он такой теперь тут. Да и всегда был.

А под моим крылом неудобно - подмышками пахнет. Я же натуралист, это не всем нравится.


Вредная тетка04.05.2009 20:46

Лоук,
точно, вчера была! Далеко уйти не могла...


Лоук04.05.2009 20:46

О!
Теперь "тётка клёвая".
"А я сошла с ума... Ах, какая досада!"


Ваше имя 04.05.2009 20:45

2Лоук

Да я и рад бы засидеться, да не получится. Двумя-то задницами на одном стуле... Или одной задницей на двух стульях? Впрочем, без разницы. И так, и эдак, хоть и изысканно, но по сути своей несправедливо и крайне губительно для оптимального баланса между стульями и задницами Мироздания.


Вредная тетка04.05.2009 20:45

calypso,
да он не теТок, он теЛок ищет!


Лоук04.05.2009 20:44

Ваше имя,
так ведь намедни была тёлка. Хотя, да, не клёвая, а вредная была. Но с другой стороны, вредная тоже может быть клёвой :-)))))


calypso04.05.2009 20:44

Ваше имя,
про белочек было как лирическое отступление.
Теперь по делу - я тётка, клёвая.


Вредная тетка04.05.2009 20:41

Здравствуйте, дамы, господа, и Властители Дум!
Ну вы и понаписали - я читать замаялась! Что постановили?


Ваше имя 04.05.2009 20:40

2calypso
"белочка - это я"

Г-н Наивный по сей причине будет тебе очень рад.
А я опять, блин, в пролёте. Вот хоть бы одна зашла и сказала - "Я тёлка. Клёвая!"


Лоук04.05.2009 20:39

Ваше имя,
только не засиживайтесь там, в этом обществе с изысками, чревато. И для Вас и для нас :-))))))


calypso04.05.2009 20:36

Ваше имя,
белочка - это я, а с белым носом - вылитый Пью. Я же его сразу узнала!


Ваше имя 04.05.2009 20:36

2Украинец
2Лоук

Ну, ладно вам, ладно.
Имею право раз в сто лет сам с собой поговорить. Насладиться изысканным обществом.


Лоук04.05.2009 20:35

Украинец,
это всё Луна, она виновата. Приливы, знаете ли, отливы...


Ваше имя 04.05.2009 20:34

2Украинец
"опять что-то не очень людно"

Боюсь, что впечатление обманчивое. За амбаром все затаились. И выглядывают. Вот так приблизительно http://www.prikol.ru/wp-content/uploads/2009/04/cats-20.jpg


calypso04.05.2009 20:34

Слепой Пью,
Но вы, из уважения к прежнему хозяину ника, могли бы взять меня под свое крылышко на некоторое время - обогреть, рассказать куда и как.

Зарегистрируюсь самостоятельно, так и быть, как взрослая.


Лоук04.05.2009 20:34

Ваше имя,
"Зачем-то я пост сам себе адресовал"

"Мощно! Внушает!"


Украинец 04.05.2009 20:33

ВИ,
тихо сам с собой я веду беседу, хихи:)))


Украинец 04.05.2009 20:31

Здгавсте! вот так-то, было тихо-тихо, пока я тут был, стоило отойти, как все сюда ломанулись, а теперь опять чтото не очень людно. И что бы это знАчило...


Ваше имя 04.05.2009 20:30

Блин... Зачем-то я пост сам себе адресовал. Хотя Меркурию он, наверное, нужнее и полезнее.


Ваше имя 04.05.2009 20:29

2Ваше имя

Вот тебе, кстати, выдержка из протокола учредительного собрания Кукуя от Пятница, 20 Февраля 2009 23:13:03

"Ваше имя - пастух (пастырь)"

Чтоб ты не сомневался в своих догадках.


Слепой Пью04.05.2009 20:29

Да, уж, не отнять. Девушек он .. ого-го.

Красным - да, регистрация. Только чур на слове не ловить, что я де регистрироваться звал. А то ведь у меня с этим строго! Не хотелось бы быть запятнаным недостойным мужчины поступка, знаете-ли.


Ваше имя 04.05.2009 20:25

2Меркурий атакует

Не попутал. Не договорил. Во избежание:)


Меркурий атакует04.05.2009 20:23

Ви, я и не говорил, что ты заварушник, а вот главный участник - это да. Твоё определение пастуха тоже хромает, не так ли? Не видел пастуха, сеящего и то, и сё. С пастырем не попутал?


calypso04.05.2009 20:23

Мы девушка конечно, Слепой Пью большой охотник до девушек в колготках был.


calypso04.05.2009 20:22

Слепой Пью,
не бойтесь, я вас не выдам. Но видеть рада, вне всяких сомнений.

Как красненьким подписаться - регистрация?


Слепой Пью04.05.2009 20:21

Ну уж. Девушку в такое место завести.. Вы ведь девушка? Подлый, подлый. И колготы у кого-то наверняка подлым обманом выкружил. Двоечка телесные.


calypso04.05.2009 20:17

А почему был? И потом, хитрый - да, но не подлый ни разу :)


Слепой Пью04.05.2009 20:15

А. Ну это наверняка другой Слепой Пью. Он очень хитрый и подлый, ему верить никак нельзя.

Однажды он сказал, что мне надо научиться уметь жить. И проиграл мне свой ник и колготы, но колготы были тоже не его, дурацкие. А ник хороший, чуть-чуть б/у-шный, конечно. Но я как-то привык.


Ваше имя 04.05.2009 20:07

"Им слепой указывал дорогу..."


calypso04.05.2009 20:05

Слепой Пью,
все может быть. Но вы же мне сами когда-то сюда дорогу показали.


Гостъ04.05.2009 20:01

До свидания, пенсионэрка


Слепой Пью04.05.2009 20:01

calypso

Так в кроватке-то может совсем другой Слепой Пью был?


Гостъ04.05.2009 20:01

Здравствуйте, пенсионэрка


пенсионэрка04.05.2009 20:00

Ваше имя
Спасибо на добром слове.
Я уж вчера сколько их пыталась усовестить, не безобразить со старыми. Но они так разошлись, что до сих пор остановится не могут.
Я больше и встревать не буду. Только АС,у посоветую отойти в сторонку и по старой памяти написАть стишок или историйку, да посмешнее. Так-то оно лучше будет для всех.

И до свидания всем.


Ваше имя 04.05.2009 19:55

2пенсионэрка

И Вам не кашлять, почтеннейшая!


пенсионэрка04.05.2009 19:52

Здравствуйте, молодые люди.


да зпт это опять я04.05.2009 19:52

Табуретка ещё жива? Потрясающе.
Звали - ну вот я. Ну?


пенсионэрка04.05.2009 19:51

Меркурий атакует
//Странно, но реакция на него у всех была одинаковая.//

А, вот, и неправда твоя.


Ваше имя 04.05.2009 19:51

2Меркурий атакует

"Главный участник" и "главный заварушник" - не всегда тождественные определения.
Правда же?
И про муху (которая не пчела) сравнение твоё не совсем уместно. Ибо хромает. На все свои сорок с половиной ног. Я ж, согласно штатному расписанию, вроде как пастух, посему, органика-лопата-давай-давай - моё не столько кармическое, сколько общественно-полезное предназначение. Во славу урожая умного, доброго, вечного.


Меркурий атакует04.05.2009 19:43

Вот, я так и знал, что Ви в чужом глазу всё под микроскопом рассмотрит, а в своём штабель кругляка не увидит. Заметил ли ты, Ви, что в любой мало - мальской заварушке ты главный участник? Приходит на ум сравнить тебя и муху(не пчелу же).
По Сашеньке. Странно, но реакция на него у всех была одинаковая. Почему? Наверное, мы неправильные, в отличии от него.
Сашенька, пиши ещё, мы ждём твоих(Барбосовских) произведений, два года ждали, не разочаруй нас.


Ваше имя 04.05.2009 19:38

2calypso

Вот это правильно. Щекотка (в том числе и мыслительная) приятна в малых количествах. А при увеличении интенсивности воздействия может привести к спазмам, судорогам и полнейшему коллапсу.


Ваше имя 04.05.2009 19:29

2Лоук

Вот соглашусь. Стопудова соглашусь. Мне тоже всё настоящее нравится.
Ну... Может, конечно, и не совсем всё в силу разнообразных причин, но, по любому, даже то настоящее, которое не нравится, симпатию вызывает однозначно.


calypso04.05.2009 19:28

Ваше имя,
да без разницы как, главное что щекочут. Мелочь, а приятно.


calypso04.05.2009 19:27

Я здесь новенькая, если что.
Знаю только Пью, по кроватке.


Ваше имя 04.05.2009 19:26

2calypso
"ну а ты как думаешь?"

Знаешь, понятия не имею - как. Учёные говорят, что типа как-бы электрические сигналы по нейронам бегают и окончания щекочут. Но я им, учёным, не особо верю.


Лоук04.05.2009 19:26

Ваше имя,
"Стра-а-ашное, но симпатичное", это я про настоящее.


calypso04.05.2009 19:23

Ваше имя,
ну а ты как думаешь?
Пишу сюда вот.

Слепой Пью, привет!


Ваше имя 04.05.2009 19:21

2calypso

Привет!
Как дела? Чем занимаешься?


Ваше имя 04.05.2009 19:20

2Лоук

Колосс - не колосс, но в каноническом виде фраза, вроде бы, звучит так "Гоголь стоял одной ногой в будущем, другой в прошлом, а между ног у него было страшное настоящее"


calypso04.05.2009 19:20

Привет.


Лоук04.05.2009 19:14

"одной ногой в прошлом, одной - в будущем..."

"колосс на глиняных ногах"... Так просто, что-то навеяло.


Ваше имя 04.05.2009 18:43

2Слепой Пью

А то! "Очередь за солнцем на холодном углу". По другому никак.


Слепой Пью04.05.2009 18:36

>>Ты кто такой вообще, мил человек? Я тебя в Кукуе, честно говоря, и не припомню.

Ага! Вот и "Вас здесь не стояло!"


Ваше имя 04.05.2009 18:31

2Пластилиновая Ворона

Опять же, не думаю, что его и одобрение утешает.
Аккуратнее надо с ветеранами, аккуратнее. Они ж гордые, ранимые и непобедимые. Ибо "одной ногой в прошлом, одной - в будущем..."


Пластилиновая Ворона04.05.2009 18:25

2 Ваше имя
Ладно, я уже пойду, но ты, кстати, посмотри - я ему вообще нигде слова худого не сказала, ни в одном посте, наоборот, только ободряла везде.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 18:22

2 Ваше имя
"принудительный стриптиз, отягощённый закидыванием жертвы предметами туалета"

Где??? Я почти сразу сказала, что передумала, это он начал эту тему педалировать, что уже пообещала, мол!


Ваше имя 04.05.2009 18:18

2Пластилиновая Ворона
"сними с себя последнюю рубашку и отдай ближнему""

Ключевое слово в этой фразе "ближнему".
В противном же случае сие действо превращается в принудительный стриптиз, отягощённый закидыванием жертвы предметами туалета.


Ваше имя 04.05.2009 18:13

2Меркурий атакует

Ты эттта... Не сильно ли развоевался? "Пусть там выкладывает", "пусть туда идёт"... Ты кто такой вообще, мил человек? Я тебя в Кукуе, честно говоря, и не припомню. Ты, случаем, не из тех, без деятельного участия которых ни один срач не обходится?


Пластилиновая Ворона04.05.2009 18:12

2 Ваше имя

Ну а как говорят - "сними с себя последнюю рубашку и отдай ближнему". Ну, у меня рубашки нету. Что смогла, то и отдала. (отдавала, вернее)


Фря 04.05.2009 18:09

Ага, и я ухожу, не на базар, но до вечера. Диалектика, панимаишь.


Ваше имя 04.05.2009 18:08

2Пластилиновая Ворона

Вот уж нашла чем мастодонта утешать!
Вот сама подумай, представь себя на месте существа, нечаянно воскресшего вдруг из небытия, воскресшего в местах знакомых, но неузнаваемых. Утешил бы тебя лифчик?


Firstonx04.05.2009 18:08

Лоук,
умелый ход - с базара на базар.


Лоук04.05.2009 18:04

Firstonx,
"три бабы есть?" - нету. Ухожу я, на базар, кстати.


Меркурий атакует04.05.2009 18:03

Пусть Сашенька в КиО простыни Барбоса выкладывает, посмотрим, как вы запоёте, уважаемые Киошники, если вы на сцылки - то Чейтателя неадекватно среагировали. А здесь без сцылок, что хочу, то и выкладываю, с наглым утверждением, что все будут читать, и ниибёт. Нахер здесь это старьё? Вообщем, Саша, идёшь ты на хуй! Это всё.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 18:02

2 Ваше имя
"не следует их гонять лифчиками"

Вот какой ты невнимательный! Я же для утешения предлагала, пока не передумала.
(А то вдруг вуду наведёт. Я же не знаю - может, он специалист по вуду.)


Ваше имя 04.05.2009 18:02

2Фря

О вечном ты, о вечном.


Firstonx04.05.2009 18:01

Пластилиновая Ворона,
три бабы есть? Есть. Значит - базар.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 17:56

2 Firstonx

Не базарчик, а вече, где путём свободного голосования Император укажет всем светлый путь.


Фря 04.05.2009 17:55

Ваше имя

Так, а я о чём? :р))

Слепой Пью

Я готова - про "женщину" и про "вас не стояло" - скомандуйте, когда кричать ))


Лоук04.05.2009 17:53

"А это для видимости демократии" - микроскоп получается. И демократия, как микробы. Мы их не видим. Но в микроскоп заглянешь, ага! Вот они родимые!


Меркурий атакует04.05.2009 17:53

Фёст, и ты здесь? Куда без тебя - то. Садись, будешь прОтокл собрания писать. Я попозжа залечу. Что за шум? Саша, положивший хуй на новосельцев, получил в ответ. И дальше будет получать.


Ваше имя 04.05.2009 17:50

2Фря
""мастодонты" дружелюбия не проявили"

Дык, и злонамерений каких-либо они, на мой неискушённый взгляд, тоже не проявили. Вернее, не проявляли. А посему, думаю, не следует их гонять лифчиками и прочим общественноопасным оружием по колхозным полям. Урожай же потопчете, ироды.
К тому же, как ранее было мной неоднократно заявляемо, мастодонты в хозяйстве кукуевском весьма полезны могут быть при должном обращении и надлежащем уходе.


Слепой Пью04.05.2009 17:48

Должна прозвучать фраза: "Женщина, вас тут не стояло!"


Слепой Пью04.05.2009 17:48

Да, доколе!?


Firstonx04.05.2009 17:47

Ну, ещё тётка без автомата сейчас подтянется и базарчик - в полном сборе.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 17:45

2 Лоук
Зачем писать "И то и другое будет только в твоей воле."? А это для видимости демократии.


Лоук04.05.2009 17:43

Пластилиновая Ворона,
да я и не спорю. Просто интересуюсь, "Зачем?"


Фря 04.05.2009 17:42

Ваше имя
Так что делать, братец, "мастодонты" дружелюбия не проявили, а игрушку, которую "целинники", с твоей, кстати, подачи Кукуй заселившие, тут выстроили - игрушку эту сломали и отняли. Я сюда нынче зашла только потому, что ябедник вчера в КиО шум поднял. И, как существо миролюбивое, предлагаю (по чистой глупости) сторонам перестать обзываться.
Хотя, если стороны находят в этом удовольствие... Не смею ни мешать, ни уговаривать более.


Ваше имя 04.05.2009 17:34

2Фря

Здравствуй, дорогая.
Если не трудно, просвети меня, от поезда немного отставшего - ни после ли твоего заявления в КиО (на тему того, что Мастодонты житья колхозникам не дают) вся эта фейерическая бодяга началась?


Пластилиновая Ворона04.05.2009 17:28

2 Лоук
Не спорь с Императором. Он лучше знает, кому куда идти и кому где оставаться.


Фря 04.05.2009 17:27

Ну, здравствуйте, кукуевцы.
А не попробовать ли вам - нам, всем нам - вернуться к исходной точке? Тени первооткрывателей не поглядывают на новопоселенцев со снисходительным недоумением, как на босяков, заселившихся в генеральскую квартиру. Новопоселенцы-кукулхозники не обзываются и не строят баррикад вокруг своих полей и огородов.
Я не говорю, что мы сразу (или когда-нибудь вообще) сдружимся и будем вместе Шлегеля читать и все восемь томов Канта штудировать, а потом рванем на утреннюю дойку. Этого я совсем не говорю. Но, может, будет не противно заходить сюда тому, кто не хочет чувствовать себя ни маргиналом, ни заклевываемым принцем?


Слепой Пью04.05.2009 17:27

Немножечко неправильно это - радоваться, что кто-то другой грохнул твоего личного врага. На то он твой личный, что бы ты его. "Джавдед - мой... Встретишь - не трогай его...".

Вот когда Ельцин помер правильные Ельциноненавстники радовались, а самые правильные - были опечалены "Ушёл от суда, мразь!".


Меркурий атакует04.05.2009 17:26

А как он входил в палату!?!! ''К вам явился Император всея Кукуя!!! (какого,какого куя? - шептались Наполеоны и Гитлеры)''. Кризис. Больницу, где 2 года содаржали Сашеньку, закрыли. И вот, мы удостоины чести наблюдать Императора каждый день(((((((((
Шла Сашо по шоссе и сосало.


Лоук04.05.2009 17:25

Александр_С,
так и я про то же. Зачем писать "Иди...Хотя можешь и оставаться" если потом: "И то и другое будет только в твоей воле."?


Федор Барбаросса04.05.2009 17:20

Александр_С,
но всё-таки "Иди уж, Ворона, откуда пришла" - зря Вы.

Лоук
_________________________________________________-

Если полностью цитировать меня, то я сказал, что воля, в общем-то, Воронина.

Александр_С


Ваше имя 04.05.2009 17:00

2vmlk

Эт ты верно подметил:)

"И мы несем свою вахту в прокуренной кухне,
В шляпах из перьев и трусах из свинца,
И если кто-то издох от удушья,
То отряд не заметил потери бойца.
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы
Или страха сделать свой собственный шаг,
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг"


Лоук04.05.2009 16:58

Александр_С,
но всё-таки "Иди уж, Ворона, откуда пришла" - зря Вы.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 16:57

2 Александр_С

Да, не получится у тебя с флажком побегать. Он уже ко мне перешёл.


Судья Бредд04.05.2009 16:57

2 Александр_С
Хорошо возбуждает головку члена поглаживан­ия кисточкой, сделанной из паховых волос. Она должна быть достаточно густой, поэтому волос, состриженн­ых однократно с собственно­го паха, будет недостаточ­но. Волосы должны быть жесткими и чем длиннее, тем лучше. Попросите 2-3 своих друзей мужчин состричь волосы с своих пахов для такой кисточки. Почему именно мужчин – у них волос жестче и длиннее. Кисточка делается при помощи тугой проволоки и скотча. Полный кайф. Некоторое время она сохраняет пряный запах нескольких мужчин – спермы, пота, смегмы, чем также возбуждает­.


Лоук04.05.2009 16:53

vmlk,
:-))))
"Чебоксары. Чебуреки. Чебурашек нет!"


Федор Барбаросса04.05.2009 16:48

Александр_С,
поясните, пожалуйста, при чём здесь "Парижская любовь Кости Гуманкова" (моё очень любимое произведение)?

Лоук
_________________________________________________________
Понедельник, 4 Мая 2009 16:33:06

Не, видали, как давит? Теперь, говорит, уже всё. Раз опрометчиво и запальчиво пообещала - так уже отдавай.

И чё делать?

Пластилиновая Ворона

____________________________________________

Лоук. Поясняю. Тем более, что и мне эта светлая повесть нравится.

Ворона (теперь уже рука не поднимается назвать ее посимпатичнее), пришла со стихом о городских чайках. Который, помню, поразил меня своей точностью.

Только я расположился поговорить с симпатичной девицей, реплики которой несколько раз успел прочитать в КиО, как она, вдруг, или не вдруг. Может за тем и пришла.

Превратилась вот во что. Не может выйти из ситуации, и замолчать тоже не может.

Александр_С


Пластилиновая Ворона04.05.2009 16:46

"штандарт переходящий"

Точно! Будем считать, что я его дала на секунду в руки и тут же забрала обратно.


vmlk04.05.2009 16:46

2 Ваше имя

"Не фиг творить мир, там, где людям, несмотря ни на какие трудности, удалось таки развести войну на ровном месте." - Эх, если бы это было действительно так сложно, глядишь и воин было бы меньше, ведь ломать - не строить, много ума не надо.

2 Лоук

"эк, Вы хватили! Не война, так войнушка. С лифчиковыми штандартами набегушки дружка на дружку закончат, и заключат "мировушку"." - Как-то, пару лет назад, если не ошибаюсь, я как раз "Ваше имя"-ни и рассказывал, как у брателло в общаге малый один 3 дня бухой в чебурашку с трусами вместо флага по 3-ём этажам бегал, сразу после сообщения о смерти кадырова старшего, на стадионе, помните такое было? Вызвали милицию даже, мол непристойное поведение, а он объяснился:
- Моего личного врага грохнули! - все вопросы с повестки дня были сразу сняты. Ему даже отгул на то время, когда он на работе не появлялся предоставили. Вот Вам и войны с нижним бельём как со штандартом.


Лоук04.05.2009 16:39

Ваше имя,
увы. Я неазартна :-)))

Пластилиновая ворона,
"И чё делать?" - "штандарт переходящий".

Александр_С,
поясните, пожалуйста, при чём здесь "Парижская любовь Кости Гуманкова" (моё очень любимое произведение)?


Пластилиновая Ворона04.05.2009 16:33

Не, видали, как давит? Теперь, говорит, уже всё. Раз опрометчиво и запальчиво пообещала - так уже отдавай.

И чё делать?


Федор Барбаросса04.05.2009 16:29

Ворона. Ты добилась того, что теперь у тебя нет ни одной путной мысли в голове, кроме как поумнее ответить мне. Но ведь уже все. Ты уже все сказала. Опрометчиво и запальчиво. И потеряла лицо. Вчера потеряла мое уважение, а сегодня и свое лицо.

А ведь пришла с такими хорошими стихами. Это из повести Ю.Полякова. Если ты не знаешь.

Вот отвлекись от этого экрана. И прочитай повесть про любовь простого парня Кости Гуманкова и о его Парижской экскурсии. И ты прослезишься.

Иди уж, Ворона, откуда пришла и где тебя, наверное, любят. Во всяком случае ты там так себя не ведешь. Хотя можешь и оставаться. И то и другое будет только в твоей воле.

Александр_С


Ваше имя 04.05.2009 16:26

2Лоук

Ну-ну:))
Посмотрим-посмотрим.
Хотя, чего просто так смотреть? Давайте тотализатор что ли?


Пластилиновая Ворона04.05.2009 16:26

2 Лоук

Что значит "набегушки с лифчиковыми штандартами"? Думаешь, он попытается его у меня отобрать, раз уж добром не отдаю?


Лоук04.05.2009 16:17

Ваше имя,
эк, Вы хватили! Не война, так войнушка. С лифчиковыми штандартами набегушки дружка на дружку закончат, и заключат "мировушку".


Ваше имя 04.05.2009 16:12

2vmlk

А оно, наверное, и правильно.
Не фиг творить мир, там, где людям, несмотря ни на какие трудности, удалось таки развести войну на ровном месте.


vmlk04.05.2009 16:01

2 Пластилиновая Ворона

Блаженны миротворцы. Ибо в итоге им достается от обеих сторон.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 15:01

2 Александр_С

Легкую тень брезгливости? Нет, не заметила. А вот то, что ты сразу сказал "Давай" - вот это увидела.
А что, интересно, ты хотел, чтобы я тебе предложила для порыдать? Носовых платков у меня сроду не водилось, жилетки тоже нету. Кофточку если только. Да я подумала - как-то не душевно, да и в карман, если что, не сунешь. А лифчик - он компактный, да и к сердцу ближе. Символично, так сказать. А ты вон как всё вывернул!
Вот и будь после этого гуманисткой!


Гамлет Отца04.05.2009 15:00

Если не хочется по этическим (или каким-то другим) соображени­ям просто проникать в анус (пальцем, двумя пальцами, четыремя, или каким-то предметом, то есть три способа избежать "промежуто­чных" впечатлени­й и наслаждать­ся тоько стимуляцие­й.
1. При испражнени­и.
Так как во время испражнени­я анус открываетс­я довольно широко,
то можно ввести палец (пальцы) или какой-то предмет, не задевая стенок
прямой кишки. Только придется преодолева­ть сопротивле­ние кала, так же может
смущать запах.
Облегченн­ый вариант.
Довольно плотно поесть, через несколько часов выпить хорошее слабительн­ое.
При жидком стуле анус открываетс­я широко (особенно при большой скорости испражнени­я), прямая кишка полностью очищается.­

2.Нужно намазать промежност­ь какой-нибу­дь смазкой (мылом, густым шампунем,с­пециальной смазкой).
Затем нужно поставить палец (в принципе, любой, только неудобно большой и мизинец, идеальный вариант - указательн­ый или безымянный­ ) на то место, где заканчивае­тся мошонка. Далее пальцем плавно проводят по жопе до низа спины. Потом совершают обратное движение- от спины до мошонки, увеличивая скорость и давление на палец, и т.д. Результат придет внезапно- достаточно увеличив скорость движений, вы обнаружите­ , что палец уже находится
в жопе.

3. Берут презервати­в, расправляю­т, ватной палочкой засовывают в анус, конец презервати­ва надевают на шланг от душа (свинчиваю­т рассеивате­ль), подают теплую воду.

Большой ассортимен­т недорогих анальных стимулятор­ов вы можете найти в отличном секс-шопе Sexydreams по ссылкеSexy­dreams.pac­an.net.


Лоук04.05.2009 14:55

Здравствуйте!

Что у нас на повестке дня? А... Понятно... Извечный спор. Иньянимся значит.

А, я про историю Немолодого хочу сказать. Вот очень она его образу здешнему соответствует. Как вцепится в кого-нибудь с ним несогласного - не отдерёшь. Интересно, а про "банный лист" он историю напишет?


Ну вы поняли кто04.05.2009 14:36

Ворона. Не переводи стрелки. Никто и ничего у тебя не выпрашивает.

Надеюсь ты заметила легкую тень брезгливости в моей реплике?

Я не верю, что дура на самом деле. Так что и не коси под нее. Лоханулась, так и держи улыбку. Ворона.

Кстати, кто там упоминал о сковородках? Поподробнее пожалуйста. Помнится было у меня против этих пресловутых сковородок очччень действенное средство.

Оно и сейчас у меня есть. На гвоздике висит. Принести? А?

Так что, тетки, какими бы вы не были, хм, суфражистками, а до уличных вам далеко. Не топорщите перья. А то пацаны все тут крутые гопники, а вы, скажем так, крутые тетки. Ну очень все крутые, ну очень.

Прямо на ходу шкуру рвете. Только зачем? Вот не понимаю и все. Вот так сразу хамить и грубить человеку, который вам поначалу и слова плохого не сказал.

Прямо слово, как азиаты древние. Они вежливость ошибочно за слабость принимали. И на этом, как-то раз сильно попалились.

Только что-то мало вас. Вчера две были, сегодня может еще кто придет. На сельцо не набирается.

Александр_С


vmlk04.05.2009 14:01

А-а-а-а-а-а!!! Посмотрел на время постов - пацталом. Срубило...


vmlk04.05.2009 13:59

"И часовые стрелки показали два часа - не даёт!" (c) Сектор Газа. )


Пластилиновая Ворона04.05.2009 13:45

2 Александр_С

Не суетись и не выпрашивай, сказала же - не дам.


Федор Барбаросса04.05.2009 13:38

Пластилиновая ворона. А ведь ты себе льстишь, когда говоришь, что ты Пластилиновая.

Не надо опускаться уж до такого. Не понижай уровень, ниже приличия. А то, к примеру, может быть ты к такому разговору расположена?
__________________________________________________________________________
А лифчик, что ж, давай свой лифчик. Могу спорить, что он и до номера первого не добирает.

Только постирай его.

Чувствую, что ты и трусишки скоро снимешь. Опять же попа-два кулака.
____________________________________________________________________________

И что это за стремление такое в виртуале своим нижним бельем трясти?

Александр_С


Пластилиновая Ворона04.05.2009 13:36

2 vmlk
Ты знаешь - я уже передумала. Не буду я ему давать свой лифчик. А то кто знает, как он им воспользуется.


vmlk04.05.2009 13:31

2 Пластилиновая Ворона
Поднятая Гамлета Отцом тема, Вы уж извините, не предполагает рыдания или сморкания в ваш, добродушно и наивно, предоставленный лифчик, это гхм, гхм, ... это, типа ... .


Серый Волк04.05.2009 13:11

Хе-хе, разгулялись, дамы! А ведь, еще тяжелую артиллерию, в виде именных сковородок, не подключали!


Гость04.05.2009 13:00

Вредная тетка
Обиделась, што я слова твои, ко мне обращенные, повторила?
Ай-я-яй.
Во всем ты права, особенно в моих выводах.
На этом и поладим.

пенсионэрка
----------------------------------------

Пора бы тебе знать, пенсионэрка, повадки СП.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 12:15

2 Отец Гамлета

Правильно-правильно. Окажи поддержку. А то он, гляжу, совсем разнюнился, что его девки обидели, ручонками уж начал размахивать.
А я со своей стороны в рамках гуманитарной помощи могу предоставить ему свой лифчик, чтобы он мог, будучи в сильном разочаровании, порыдать в него, если чё. Только пусть туда не сморкается.


Гамлет Отца04.05.2009 12:13

Мы получаем множество писем от парней, которые хотели бы узнать побольше относитель­но анальной мастурбаци­и. И не спроста: анальная мастурбаци­я помогает достичь более интенсивно­го оргазма. Еще раз повторимся­ : использова­ния описываемо­го метода самоудовле­творения - вовсе не индикатор гомосексуа­льности. Множество мужчин сводит с ума, когда его подружка стимулируе­т анус пальцами, страпоном, вибратором и т.п. Иллюстраци­и были предоставл­ены одним из любителей описываемо­го способа самоудовле­творения. Многие, в том числе и он, призывают и других заниматься этим видом мастурбаци­и - это абсолютно нормально для гетеросекс­уальных мужчин.

Сначала садишься на корточки, а затем постепенно вводишь хорошо смазанный вибратор или просто фаллоимита­тор в анус (тоже хорошенько обработанн­ых смазкой - можно использова­ть вазилин или специальну­ю смазку, предназнач­енную для анальной стимуляции­ ). В процессе введения придержива­й вибратор рукой. Как только вибратор будет ввведен, можешь перемещать его вверх-вниз­ , в то же время поглаживая член, как при обычной мастурбаци­и. Многим это подарит восхитител­ьные ощущения.

Рекомендуе­м использова­ть для процесса только специализи­рованные анальные вибраторы/­фаллоимита­торы. Вагинальны­е приспособл­ения в данном случае не совсем подходят в виду их довольно обширных габаритов.

Большой ассортимен­т недорогих анальных стимулятор­ов вы можете найти в отличном секс-шопе Sexydreams по ссылкеSexy­dreams.pac­an.net.


Вне зоны регистрации он же Фридрих Барбаросса04.05.2009 12:01

Ну напиши, Тень отца Гамлета. Ты ведь Тень?

Помню, как вы меня удивили своими набегами. Все шалишь, Старый валенок?

А я вне зоны до вечера. Может быть что-то интересненькое подвернется? Хотя, как я уже начинаю понимать,-это вряд ли.

Честно сказать, я сильно разочарован. Но еще попробую.

Не все же одинаковые? Или как?

Александр_С


Отец Гамлета04.05.2009 11:25

Император. Ты как всегда. Трясешь березу, ожидая, что яблоки посыпятся. И не жди. От осинки не родятся апельсинки. Разбежался на изящные разговоры? Да они тут дуры все. Догадался наконец? Суфражистки, как ты раньше дурных баб ругал.
Вот я тебе еще одну байку напишу. А ты читай и не верь всему. "Все не так, ребята". (с)


Вольфрамовая кукушка04.05.2009 01:53

прачечная,
ты его не знаешь...


Вольфрамовая кукушка04.05.2009 01:52

Надо крылья - ноги уносить, а то отстирает во все дыры. Ааааа, он ещё и с ружьём!!!!! МАНЬЯК!!!!!


прачечная04.05.2009 01:50

Вольфрамовая кукушка
После тебя вряд ли отстирается.


Вольфрамовая кукушка04.05.2009 01:49

Ебать - копать, в Кукуй тётя А_Ся с чужими простынями приехала!!!!! Уже начала полоскать и отбеливать. За два года грязное бельишко накопилось, предстоит большая стирка.


ябида04.05.2009 01:42

Все понятно после промотки аж 3 страниц взад. Девушек задел ваш менторский тон, Александр. Дальше все стало неуправляемым.

Девушки, АС вас ничем не оскорбил. Он наоборот призывал к миру и взаимопониманию. По крайности в начале. Сами просколльте.

Хотелось бы видеть Кукуй более толерантным.


бабушко04.05.2009 01:41

Саша, спи, сынок, не писай тока в постельку.


бабушко04.05.2009 01:38

Саша то ружжо чистит, то книгу чатает. Всё одновременно делат. Сразу видно - Императр.


Александр_С04.05.2009 01:29

Вам без меня теперь скучно будет. А и то?

Впервые Вы, наверное, так поговорили. От души.

А спать я все собираюсь, да интересно же. С Вами, мадам, поговорить. На светские(полусветские и далее по нисходящей) темы. А?

А спать я ложусь поздно. Просто вот книжка скучная попалась.

И ввязался я, старый дурак ( это условно), в беспричинный разговор с двумями, неизвестного возраста, но тоже не новенькими, простите меня, дурами (это тоже условно).

Но ведь мы были две договаривающиеся стороны. А, согласно гражданскому праву, стороны любых переговоров равны.

Так что это я вас не оскорбил, а подвел черту переговорам, напомнив, что любой, который долго разговаривает с дураком-сам такой же дурак ( или дура).

Так что не возноситесь.


Вредная тетка04.05.2009 01:25

ябида,
никто никого не обижал. Какие обиды в виртуальном пространстве?


ябида04.05.2009 01:23

О, расплевались тетки-бабки и разошлись. А с чего все началось? Кто кого обидел?


пенсионэрка04.05.2009 01:20

Вредная тетка
Обиделась, што я слова твои, ко мне обращенные, повторила?
Ай-я-яй.
Во всем ты права, особенно в моих выводах.
На этом и поладим.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 01:19

Александр, Вы, кажется, спать собирались? вот и идите себе.


Александр_С04.05.2009 01:17

Наоборот, поверю. Я таких как ты много встречал. Они всегда так говорят. Всегда.

Почитай-ка Джека нашего Лондона из рассказов о Южных морях. Там одна нравственная тема поднимается.

Можно ли ударить женщину? Там прямой связи с твоим поведением здесь нет, однако.

Вот Вредная тетка. Она другая. Вредная, злобная, а другая. Ее если и можно ударить, то по-простому дать ей поджопника, она и среагирует. А потом можно с ней и помириться и подружиться.

Но ты ведь понимаешь, про что я говорю. А так, конечно, мое уважение, для тебя ничего не значит.

Ты и дальше на этом стой. Тебе уже жизнь менять не надо.


Вредная тетка04.05.2009 01:14

пенсионэрка,
ой вэй, так ви, мадам, сюда к нам прямо из Смольного института? Или по дороге в КПСС отметились - очень ловко далеко идущие выводы делаете. Впрочем - Ваше право. В игнор, мадам.


пенсионэрка04.05.2009 01:10

Вредная тетка
Впрочем, когда говорят "расчухала", "очки свои протрешь" и т.п., уже и так все видно. К бабке не ходи.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 01:09

2 Александр_С
Ты не поверишь, но действительно ничего не значит. :)


Александр_С04.05.2009 01:08

А зануд и хамов не терплю.

Вредная тетка

__________________________

"Ради красного словца....". Не удержусь.

Вредная тетка. Как же ты с собой в мире живешь? При таком раскладе.


пенсионэрка04.05.2009 01:07

Вредная тетка
К старости почти все такие. Доживешь, посмотрим какой станешь.


Александр_С04.05.2009 01:06

"А Пластилиновой Вороне, мои личные разочарования"

Это типа я много потеряла? :)))

Пластилиновая Ворона

____________________________

Уважение мое потеряла. Много это или мало, ты сама решай. Можешь сейчас поразорятся, насчет того, что мое уважение для тебя ничего не значит.

Но это уже несущественно.


Вредная тетка04.05.2009 01:05

пенсионэрка,
а ты только расчухала? Вредность моя ни для кого не секрет! Но, если ты очки свои протрешь, то увидишь, что я еще и очень мирная. А зануд и хамов не терплю.


пенсионэрка04.05.2009 01:00

Вредная тетка
От же кака ты вредная!


пионэр04.05.2009 00:59

Добрей не стал наш мир,
И мы за ним вослед,
Сумей его понять
И вовремя принять.


Вредная тетка04.05.2009 00:58

пенсионэрка,
жестянки и у нас принимают. Так не надо бутылочек? ну, тогда - свободна.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:57

"А Пластилиновой Вороне, мои личные разочарования"

Это типа я много потеряла? :)))


Ваше имя 04.05.2009 00:57

2Пластилиновая Ворона

Развлечения - это хорошо. Это правильно. И даже иногда полезно.

2ябида

Дык, стало быть, вкусный шибко Сашка ваш.


Александр_С04.05.2009 00:55

Хотя, да тема достаточно выигрышная.

Он не мужик. Дойдет сейчас до оскорблений. Вот и все. На нем можно и потоптаться.

Девушки и Тетки. Вам только кажется, что вы остроумны и легки слогом. На самом деле вы злы.

Корни беспричинной злобы теток и девушек коренятся у каждой по своим причинам. Опять же я не доктор, но если вам стало легче, то значит вы не зря здесь ярились.

Я сейчас отключусь. Ибо время позднее, а к завтрашнему вечеру по Москве я снова приду.

Подготовьте что-нибудь новенькое. Однако как я вас сплотил?

А Пластилиновой Вороне, мои личные разочарования.


пенсионэрка04.05.2009 00:55

Вредная тетка
Отстала ты от нашенской жисти. Их уже негде не принимают. Только люминиевые жестянки.


Вредная тетка04.05.2009 00:53

пенсионэрка,
да ладно, мы баушек уважаем! На тебе, бабуся, пару пустых бутылочек!


пенсионэрка04.05.2009 00:51

Помолчу от греха подальше.


ябида04.05.2009 00:50

Ваше имя
Видишь, Сашку сжирают без приправы.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:50

2 Ваше имя
Да так, развлекаемся мало-мало.


пионЭр04.05.2009 00:49

Александр_С
Если бы они были мужеского полу, тебе бы не так досталось.

Меньше и намного.


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:48

"Спать-то ляжем?"
Александр С

А что, Император, санитары настаивают?


Ваше имя 04.05.2009 00:48

Доброго здоровья всем присутствующим.
А что у вас здесь такое непонятное происходит?


Александр_С04.05.2009 00:46

Тетки. Последнее дело объявлять о виктории, когда сами вы где? Именно, именно.

Опять меня посещают сомнения насчет половой принадлежности собеседников. Обычно женщины не такие.

Во, благостные какие тетки пошли.

Спать-то ляжем? А то я по-московскому живу, а вы-то вона где.


пенсионэрка04.05.2009 00:45

Вредная тетка
А я то думала, что я - вредная.


Вредная тетка04.05.2009 00:43

пенсионэрка,
да где ты, старая, тут мужика увидела?!!


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:43

2 пенсионэрка
А он мазохист, ему нравится.


Александр_С04.05.2009 00:41

Ну ладно.

Даю команду:

-Всем лечь на пол. Не моргать. Смотреть в потолок.

Производится строевой смотр личного состава, оставшегося в строю.

В армию хотите, тетки? А стишок про теток в армии хотите?

Ежели хотите, дружно рапортуйте.

Вам, что, действительно, так больше нравится?

Тогда я понимаю, почему здесь среди женской части персонала пользуется такой популярностью "украинец", который кроме мата и всяких пакостей ничего больше не пишет.

Ага, есть и такое в арсенале армейской дедовщины.


пенсионэрка04.05.2009 00:40

Пластилиновая Ворона
Да заклевали мужика совсем.


пионЭр04.05.2009 00:39

Пришли иные времена. Взошли иные имена. ©


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:38

2 пенсионэрка

Может, ему ещё и милостыню подать?


Вредная тетка04.05.2009 00:37

пенсионэрка,
ты че, бабуля?!! На жалость давишь? Да кто ж его долбит-то? Считай, и пальцем не тронули!


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:36

"Давайте, снова предлагаю, допустим, что все равны."

Не-не-не! Императоры так не говорят! Что за фальшивка, в самом-то деле?


пенсионэрка04.05.2009 00:35

Девушки, что ж вы ветерана так задолбали. Пожалели бы седины.
Вот мОлодежь пошла. Поколение next. Недоброе.


Александр_С04.05.2009 00:35

Вот только не надо тут трясти стариной!

Пластилиновая Ворона

----------------------------------

Так я и не приглашаю. Я говорю, что был. В прошлом. А сейчас, если ты внимательно читаешь, я умиротворенный миротворец, у которого "все было". А теперь уже ничего не надо.

Так что вот так. А я уж подумал, что ты искренняя и бесхитростная Пластилиновая Ворона.

Прости, говорю же, что я очень доверчив.


Александр_С04.05.2009 00:31

Нет, Тетка, не выйдет у тебя с вольером. И не мечтай.

Зря ты на меня обижаешься. Я ведь верно говорю,каждому состоянию свой ум должен соответствовать.

И когда тетка, да еще и вредная, начинает строить из себя, хм, допустим вольер для пингвина, то это смотрится как неуместное.

Давайте, снова предлагаю, допустим, что все равны. И не будем держать рабов (с) "Украинец, зверей на веревочке, павлинов в вольере и т.д.

Давайте спорить, общаться, дружить,угаться, но не забывать, что всякое действие рождает такое же противодействие.

И ни один ваш так называемый раб, павлин или кто-то на веревочке не лизнет вас ласково в щеку.

А то опять получится, как в прошлый раз. Кто-то опять перепутает. И вдруг окажется, что вокруг него не стадо, как он наивно полагал, а стая.

И он не пастух. А охотятся на него.


Вредная тетка04.05.2009 00:30

В пыльном шатре за сараем,
Птичка-павлин загрустил...
Вспомнил, как был уважаем,
И даже немного любим...

Хочется птичке как прежде,
Гордо взлететь на забор,
И, окрыленнуй надеждой
Кинулся он напролом...

Но годы прошедшие подло
Над ним посмеялись, увы...
Линялые перья убоги
И жиром заплыли черты...


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:20

"мой пыльный шатер"
Александр С

Вот только не надо тут трясти стариной!


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:18

2 Александр С

А, так вот кто себе памятник нерукотвотный воздвиг!
А кто-то, небось, вступил в него и очень ругался.


Вредная тетка04.05.2009 00:17

Ну вот, вишь как с ящика-то хорошо получается! Еще осталось приучить ящик из сарая не выносить - и цены нашему павлинчику не будет... Вольер ему из рабицы возле чайной построим... Будет украшением служить!


Александр_С04.05.2009 00:16

Слушайте, девушки.

Да, я в прошлом Кукуеве. И был дурак-с-гармошкой.

И одновременно был Императором. Девушки за честь считали посетить мой пыльный шатер.

Вы тут пирожки едите в закрытом помещении, а мы осуществляли весь мир.


Александр_С04.05.2009 00:12

Пластилиновая ворона. Может быть мы с тобой братья и сестры.

Во мне тоже много от той Вороны.

Когда меня заяц спрашивает: Ворона, пить будешь?

Я, зная, что сейчас обманут, все же кричу: Дааааа!

И они, гады закусывают моим сыром. Поняла?

Не надо мне пьедестала. У меня на всякий случай есть что вытащить из-за пазухи.

Бюст героя
Фридрих Барбаросса

Я памятник воздвиг себе нерукотворный!
Он беспредельно прост и беспредельно мал.
Удобный очень. Не зеленый и не черный.
По форме и не угол, не овал.
Тропа народная к нему не зарастает.
Тропы то нет: там нечему расти.
Не рушится мой памятник, не тает.
Мне самому к нему неведомы пути.
Воздвиг его я позапрошлым летом.
А в прошлый год я про него забыл.
И беспокоюсь я, вдруг памятника нету?
Быть может я его не возводил?

© Copyright: Фридрих Барбаросса, 2006
Свидетельство о публикации №1608242047

Так что, Тетка, тащи свою бочкотару затоваренную обратно. И сиди там в сарае.

Внимай Гению. Потом будешь хвастать. Мемуары "Я и Барбаросса". Как тоже одна тетка про Андрея Миронова написала. Ее лавры тебя точат?


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:12

2 Вредная тетка

Гармонист, а то! подозреваю, у него и частушки хорошо получаются. Такого вообще-то надо пирогами подкармливать.


Вредная тетка04.05.2009 00:09

Пластилиновая Ворона,
так он и на гармошке может? ну, гармонист нам не помешает!


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:07

Александр, Вы на всяких там меркуриев не отвлекайтесь.
Давайте лучше снова про гармонию.


Вредная тетка04.05.2009 00:05

Пластилиновая Ворона,
есть пьедестал! Вон пускай из сарая ящик из-под стеклотары притащит и лезет на него. Так сказать, по Сеньке и шапка...


Александр_С04.05.2009 00:03

Фредди, не говори загадками, Говори прямо. Откуда ты, откуда ты. Да мне все равно откуда. Ты беспричинно агрессивен и даешь пищу для реплик. Хотя ты их, в силу каких-то причин, не понимаешь. Но другие-то понимают.

Меркурий борется с колхозным павлином.

Меркурий борется с трехголовым драконом.

Приходите, люди добрые, на колхозную площадь. Будет смешной Меркурий.

Хотя ты сам по себе не смешной, а совсем не смешной. Но я тебе имидж клоуна сделаю. Это нам запросто.

Ты только говори больше. И все. А я там подточу, тут подтолкну. И ты сам себя сделаешь.

Ты лучше и забавнее "украинца".


Пластилиновая Ворона04.05.2009 00:00

2 Вредная тетка

Ну другого пьедьестала ведь у нас нет? значит, надо пожертвовать.



Рейтинг@Mail.ru