Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Украинец 01.05.2009 23:58

Вредная тетка,

ты права, не стОит оно того. Тем более с персонажем, который не нашол ничего более оригинального для раскрутки своего погоняла, чем размазывание своих постов пустотой. Как говорицца, что в голове, то и на языке, в постах, то бишь...


Александр_С01.05.2009 23:58

Песня графини фон Бенкендорф, вынужденной после революции устраиваться жить при большевиках
А я простая русская доярка
Дою коров на ферме по утрам
Пусть труд мой незаметный и не яркий
Но партии я всю себя отдам
Закончив дойку я иду к парторгу
Кустодиевский светится триптих
Вверху луна с фарфоровою мордой
Нас озирает рожки опустив
Потом иду я к братьям коммунистам
Тут уже чардаш, Штраус, Венский лес
Берем как полагается по триста
Гуляем аж до розовых небес
И всем я отдаю порывы страсти
Голосование, консенсус, плюрализм
И говорю я радостное здрасте
На горизонте видя коммунизм
Потом опять коровы-злые суки
Недоено-непоеные днем
Блядь, кто бы знал хоть как устали руки
И как воняет здесь парным говном
© Copyright: Фридрих Барбаросса, 2006


Местный населенец01.05.2009 23:55

Вредная тетка , я, уж и сам привык, так, из вредности цепляюсь, а в реале - приклоняясь, проникаюсь...хи-хи, хе-хе, гугугу


Александр_С01.05.2009 23:52

Я не командую. Я просто горюю. Потому что у моих родственников тоже есть родственники на Украине.

Они простые и достойные люди. Они никогда не ведут себя по-хамски. Они очень негупые, добродушные и гостеприимные.

Они никогда не встретят руганью незнакомого человека, который только что пришел и никого не обидел.

Поэтому я и горюю, что в ответ на твой ник раздаются всякие несправедливости в отношении украинцев.

А не был бы у тебя такой ник, то и ругали бы тебя как простого Серегу 34 лет от роду, который пишет как может. И лишнего от него не требовали бы.

А ты взялся представлять нацию, обобщив себя как Украинец. Эх, бедолага, прости, Серега.

Тем более обидно, что ты давно под этим ником пишешь и никогда не менял его. Даже гордишься этим.

А ты прочитай свои посты. Разве можно этим гордиться?

Нормальный человек этого бы стыдился.


Вредная тетка01.05.2009 23:46

Местный населенец,
да, еще, не настаивай, пожалуйста, на смене формата постов. Так удобнее. Даже на подпись смотреть не надо.


Местный населенец01.05.2009 23:46

Александр_С , конечно же ХОЧУ!!! Не утруждайтесь, дайте ссылку, с удовольствием прочту, о, великий...хи-хи, хе-хе, гугугу


Вредная тетка01.05.2009 23:45

Местный населенец,
дык справка та мало что неразборчивым почерком написана, так она еще подмоченная, и печать на ней смазалась... Но, с другой стороны - ДОКУМЕНТ.


Вредная тетка01.05.2009 23:44

Украинец,
да не заводись ты, разве не видишь, это и есть цель всего разводилова?


Местный населенец01.05.2009 23:43

Вредная тетка , докУмент? ЗАпросто! Да где ж он? Справка где-то делась, не видели, случайно, в КиО?:))) хи-хи, хе-хе, гугугу


Украинец 01.05.2009 23:42

Александр_С

ты кто такой, чтобы ники обсуждать? Я свой ник выбирал из простоты - кто есть, тем и назвался, и уже хрен знает сколько лет ево не меняю. В отличие от многих. А ты тут под своим нарисовался считанные дни назад, и тут же принялся командовать, кому как назвацца, так что отвянь.


Александр_С01.05.2009 23:41

Местный населенец.

Не суетись ты над моим форматом. Даже если я буду писать самыми мелкими буковками и транслитом, все равно ты будешь меня внимательно читать. И другие тоже.

Ведь тебе интересно, о чем я пишу.

Ты ведь хотел бы, чтобы я писал больше, острее и, даже злее.

Но мне всего этого не очень хочется. Пишу как пишу. Хочу пишу, не хочу не пишу.

В этом и есть счастье свободы воли.

Я уже убедился, получив несколько заказов, что за деньги я ни писать, ни рисовать не могу.

Давай лучше я тебе стишок из старых запощу. Про доярку-графиню хочешь? Или про пионера-героя?

Скажи мне, я напишу. Мелкими буковками и без побелов, специально для тебя.


Вредная тетка01.05.2009 23:34

Местный населенец,
все, не отвертишься, кажи докУмент, что это был не ты :))))


Александр_С01.05.2009 23:33

Ты понимаешь, Украинец, что культурнее тебя я вести себя не смогу.

Просто не смогу и все.

Но я все же рад, что тебе есть теперь о чем поговорить и подумать.

Ты ответь мне только на один вопрос:
-Ты под ником Украинец разыгрываешь сатирический образ? Некую карикатуру на признак национальности?

Но это ведь некрасиво. И нечестно. Мы все братья славяне.

И украинцы не достойны того, чтобы над ними так пошло издевались, как это делаешь ты.


Местный населенец01.05.2009 23:33

Украинец , не обвинял тебя я. Тот местный с мелкой буквы назывался, да и он не обвинял - предполагал...хи-хи, хе-хе, гугугу


СлепойПью01.05.2009 23:31

vmlk - Это вопрос. Заданный в надежде получить ответ. Ведь если бы я мог объяснить "как называется человек..." то я бы верно не спрашивал?


Местный населенец01.05.2009 23:30

Александр_С , выкинь "клаву", пробелы между строк в 2 раза увеличаться( как минимум). Мелочь, но в 2 раза заметнее всё-же..хи-хи, хе-хе, гугугу


Вредная тетка01.05.2009 23:29

Украинец,
стены - они разные бывают... Смотрел "Дневной дозор"? То-то... Как там говаривал нехороший демон в старом фильме "Wish master", дословно не помню, но что-то типа "Подумай, правда ли ты хочешь получить то, о чем просишь"


Вредная тетка01.05.2009 23:26

А к собакам как таковым я отношусь хорошо. Считаю, что они понимают гораздо больше, чем мы готовы принять. Но сравнивать любую собаку с любым человеком по крайней мере некорректно. И к великому моему сожалению собаки у меня сейчас нет... И не скоро будет.


Украинец 01.05.2009 23:23

Александр_С

тот пост был ответный на тот, в котором местный населенец обвинял меня в беснованиях под синими никами, я же в тот момент когда ктото там выдал говно с окончаниями "ацца", почемуто у вас ассоциирющихся со мной,я уже семь часов ехал по трассе и ещё 12 часов оставалось до дома, так что отвянь. Нащёт возраста ты кстате ошибся. И где ты сейчас увидел "грязный и неумелый мат", нифега не пойму. Знаеш, чё? Убейся ка ты ап стену с разбегу, чтобы я тут с тобой в непонятки не попадал постоянно. Или веди себя покультурнее.


Александр_С01.05.2009 23:12

Украинец.

Ты подумал, что я о тебе говорю?

Как о 34 летнем парне с незамутненным сознанием ребенка?

Объясни мне, почему ты так решил? И почему ты так болезненно реагируешь?

Мне начинает казаться, что и от имени 14 летнего "обыкновенного парня" тоже ты пишешь?

Во всяком случае лексика однозначно совпадает.

Если у тебя проблемы, то, как ты и сам знаешь, не я тебе их создавал.

Избавь меня от твоих нападок.

Поверь, я на самом деле не доктор. Я на самом деле, скорее наоборот.

И , как бы не было тебе трудно, убери из своего лексикона, грязный и неумелый мат, угрозы физической расправы над собеседником или даже любым персонажем, который тут появляется.

Поверь, у тебя на душе сразу станет легче.

И спокойнее.

Если ты понимаешь, о чем я.


Вредная тетка01.05.2009 23:06

Украинец,
я тоже не заметила, когда собачки тут возникли... И мне все равно не понятна глубинная суть текстов Александра_с... Но ввиду их [текстов] загадочности охотно признаю за автором гениальность.


Украинец 01.05.2009 22:56

Вредная тетка,

чтото я пропустил, наверное, но тема собаков тут затрагивалась не один раз за последнее время в разных ракурсах. С чего это всё началось, я не уловил.


vmlk01.05.2009 22:56

2 СлепойПью

Тогда может, Вы снизойдёте до объяснения: "как называется феномен стереотипизации индивидуумов по таким признакам как относительная молодость или культурное развитие? Как назвать человека, который с 15-летними собеседниками ведёт себя особо, не так, как например с 40-летними? Какой ярлык можно навесить человеку, который подсознательно и рефлекторно не предполагает, например, открытого и недискриминирующего общения с собеседниками, находящимися относительно него на других ступенях культурной лестницы (иногда через несколько лестничных пролётов)."?


Украинец 01.05.2009 22:54

Александр_С

на тему:

"А этому парню, который до 34 лет дожил, но не потерял незамутненности ума ребенка, если это действительно он писал, давайте просто посочувствуем. Искренне, а не для виду.

" У меня есть друг дурак.
А я дурака друг.
А у дурака друга дура жена.
И все дураки вокруг""

У тебя похоже в той голове, что в трусах ты прячеш, мозга больше чем в той, в которую ты ешь. Ну так согнись, ухвати ртом и перекачай моск из маленькой головы в большую. Тогда такие посты "за просто так от фонаря" песать не будеш, надеюсь.


Вредная тетка01.05.2009 22:50

Александр_С,
я понимаю, праздник. У всех праздник, но не все так допились, чтобы с собаками разговаривать...


Вредная тетка01.05.2009 22:48

Украинец,
у кого полдесятого, а у кого и полтретьего дня... Самый, можно сказать, пик активности...


Александр_С01.05.2009 22:46

Как бы мои пять копеек.

Любой абзац можно начинать с любого слова.

Можно солидаризироваться умственно с человеком, достигшим 34 лет, но остающимся восьмилетним ребенком. То-есть развитием взрослой умной собаки.

И тогда Вы достигаете слияния вашего сознания с сознанием собаки. И получается полная, в смысле смысла, жопа.

Или Вы остаетесь на уровне своей привычки общаться, не подстраиваясь под собеседника. И тогда получается, что или Вы собака, или разговариваете с собакой.

А с собакой можно разговаривать часами, после чего сказать ей: фу. Или фас. Или просто молча лечь спать.

Тогда будьте готовы, что в тот момент, когда Вы разулыбаетесь, высунете язык и начнете вилять хвостом, Вам покажут уровень относительного превосходства короткой командой.

И тогда Вам придется признать в высшем существе хозяина. Или не признать. Тогда остается только отгрызть ему ногу и уволочь эту ногу в свою будку.

Где Вас к утру и пристрелит милиция.

Однозначно. С людьми не своего круга общение нужно ограничить или свести его к потребительскому минимуму.

Это типа лазер что-ли? А? С.П.?


Украинец 01.05.2009 22:41

Вредная тетка,

чево это вы там в полдесятого вечера работаете?


СлепойПью01.05.2009 22:35

Разумеется, что вы понимаете, что абзац может начаться с любого слова. :-)


Вредная тетка01.05.2009 22:30

Украинец,
чмок!!! Мы не празднуем, у нас рабочий день!


Украинец 01.05.2009 22:23

както вяло вы первомай празднуете...


vmlk01.05.2009 22:22

2 Слепой Пью

"Интересно (решил не начинать абзац со слова "разумеется"), как называется феномен стереотипизации индивидуумов по таким признакам как относительная молодость или культурное развитие? Как назвать человека, который с 15-летними собеседниками ведёт себя особо, не так, как например с 40-летними? Какой ярлык можно навесить человеку, который подсознательно и рефлекторно не предполагает, например, открытого и недискриминирующего общения с собеседниками, находящимися относительно него на других ступенях культурной лестницы (иногда через несколько лестничных пролётов)"

Вот интересно, как можно этот абзац начать словом "разумеется"? Просветите непосвящённого. Пожалуйста.


Вредная тетка01.05.2009 18:18

Слепой Пью,
сударь, да в себе ли Вы?!! [Это с эдаким патетическим закатыванием глаз] Я и Фря - суть две разные личности...

А насчет сексизма-феминизма... А пошло оно все... [ударение сами поставьте, как Вам интересней] не хочу я эту тему развивать. Ибо - скучно.


Слепой Пью01.05.2009 15:38

Фря - извините очень. Это Вредной тётке, конечно же, адресовалось.

Насчёт самолюбования так: Это было бы самолюбованием, если бы я сказал что-то вроде того, что "Представьте каково мне, такому утончённому с быдлом-то беседовать!". Но я же такого не сказал. А разница она в разные стороны бывает.


Слепой Пью01.05.2009 15:35

А я солидарность с трудящимися трудом своим символизирую. А фоток моих у милицанеров и так полные альбомы. Хотя наверное волнуются, думают "Не случилось ли чево? Все тута, а Слепого Пью нету?"


Фря 01.05.2009 13:57

Читатель на диване

Точно. Я тоже отправлюсь по мирным весенним трудовым делам :р))


Читатель на диване01.05.2009 13:54

Фря
Ладно, фиг с ними. До вечера, пойду дел поделаю.


Фря 01.05.2009 13:49

Читатель на диване
Я даже и не знаю, где наш Шевченко. В Милане вроде. Ну ладно, ребят ушли в "оркестры" мирового уровня. Но нам-то зачем бразильцы из дворовых клубов? Хотя, ваш Вагнер за сборную играет...


Читатель на диване01.05.2009 13:44

Фря
Ваш Щевченко где? А наши Павлюченко и Аршавин? Своих продаем, чтобы бразильцев покупать.


Курфюрст Андриан Ломакин01.05.2009 13:38

Слепой Пью. А ты чего не на демонстрации?

ВСе ведь с восторгом снуют туда-сюда и присоединяются к разным группам, в которых свои кричалки.

С утра, а уже много пьяных. Причем все таджики. Продают бутерброды с ванадием. Это такой редкоземельный элемент. Нам его из Конго присылают. В ящичках.

Поэтому я не могу зерегистрироваться и открыть свой пароль, потому что я забыл его. Дома. Но я nrlf приду все равно.

Вот такую дурацкую песню поют. Кажется они тоже такджики:

"Огонь горит ярко, Галю кричит: жарко.

Судя по всему спалили девку. Но чего-то веселятся.


Фря 01.05.2009 13:38

Читатель на диване
Ваш Семин, румынский Луческу - глобализация, панимаишь. Когда мне говорят, что в симфонических оркестрах мирового уровня практически всегда собираются вместе лучшие музыканты из разных стран и это только добавляет новых красок звучанию, то я отвечаю, что во время исполненния некой симфонии никто не орет про "нашего Фернандиньо", который на скорости обходит динамовского Эль-Кадури. Где Петренки и Голопупенки, я вас спрашиваю?


Читатель на диване01.05.2009 13:30

Фря Кстати, у нас не лучше. Кого только нет. Какую команду не возьми. Как сборную то набрали непонятно.


Читатель на диване01.05.2009 13:25

Фря
Ага и наш Семин до кучи!


Фря 01.05.2009 13:17

Читатель на диване

1:1.
"Шахтер" забил сначала себе, а потом "Динаме". Через две недели - игра в Донецке.
Болеть не очень интересно - две украинские команды, состоящие из двух украинцев каждая и немерянного числа бразильцев и хорватов с приправой из чехов.


Читатель на диване01.05.2009 13:08

Фря
Как поболели? Я увы даже счет незнаю! При союзе за Динамо Киев болел.


Фря 01.05.2009 12:57

Читатель на диване

Это не Грегорий, это в ПолуЧате клетку запереть забыли.


Фря 01.05.2009 12:56

Слепой Пью
"Фря
разумеется, я сексист". Похоже на ответ на некий вопрос. Я что-то спрашивала? (Чешет в затылке, листает комменты вниз-вниз - ничего не находит. Но принимает объяснения на всякий случай, чтобы ненароком не спутать автора с какой-нибудь забубенной феминисткой). А что? - люблю, когда мне дверь открывают, пальто подают и помогают выйти из автобуса-машины.
В отношении последнего абзаца вашей декларации: есть такое слово "самолюбование", хи-хи.


Читатель на диване01.05.2009 12:54

Такое впечатление, хоть и не про г...о, что в Кукуе Григорий объявился. 2 дня подряд бред такой выкладывать! Извращенец х...в!


Слепой Пью01.05.2009 12:08

Фря
разумеется, я сексист. Если это слово означает, что я предполагаю некую разницу между людьми разного пола, прямо, косвенно или опосредованно связанную с физологическими, психологическими, социально и исторически обусловленными явными, подразумеваемыми, а равно ложно приписываемыми различиями.

Разумеется так же, что я понимаю, что есть аспекты человеческой деятельности, в которых влияние этих различий пренебрежимо мало или несущественно. Уверен, что наш мимолётный обмен репликами к ним не относится.

Разумеется, что это всё субъективно в ощущениях, но реально и обективно в явлениях - так по моим фразам можно, например, вынести заключение о том, что я сексист. Следовательно выносящий такое заключение - "получает неискажённый сигнал", т.е. сам также чётко понимает существенность различий хотя бы в их проявлениях.

Интересно (решил не начинать абзац со слова "разумеется"), как называется феномен стереотипизации индивидуумов по таким признакам как относительная молодость или культурное развитие? Как назвать человека, который с 15-летними собеседниками ведёт себя особо, не так, как например с 40-летними? Какой ярлык можно навесить человеку, который подсознательно и рефлекторно не предполагает, например, открытого и недискриминирующего общения с собеседниками, находящимися относительно него на других ступенях культурной лестницы (иногда через несколько лестничных пролётов)


Слепой Пью01.05.2009 11:42

По вчерашним. Что характерно у ракетчика - собственно весь сюжет в последнем абзаце. Хороший, естественный диалог:
"
- Ну, давай теперь, звони!
- Чё, прям щас?
- А когда? Щас звони! Звонишь, говоришь: «Лена, ты выйдешь за меня
замуж?» и всё. Понял? Если говорит «Да», - литр с тебя.
- А если «Нет»?
- Тогда скажи «Номером ошиблись!» …"

Ну, может быть, несколько более "объясняющий" и додуманный, чем это могло бы быть в реальности. А вот перед ним 829 знаков (включая пробелы) неких предварительных ласк. Профессионально, что уж. Но как-то не страстно.

Если следовать этой ассоциации, то текст тивика - долгий мучительный петтинг. При котором пассивная сторона, читатель, уже к третьему абзацу понимает, что никакого обрушивающего юмористического оргазма не предвидится; и если он (читатель) прямо сейчас не начнёт восторгаться тщательным и методичным натиранием всех известных автору читательских зон чувственного отзыва, то вообще ничего, кроме мозолей и ссадин на этих зонах, сегодня не будет. Но некоторым нравится, я думаю.


Слепой Пью01.05.2009 10:32

Вот кто в лифтах-то ссыт!


Асисяй01.05.2009 05:09

В то время я был обычным 14-летним парнем,который как и все думал о девченках.
Была зима.Мы с классом вечером возвращались с экскурсии в третьяковскую галлерею,своим хо,на метро.Мы все стояли на краю платформы и тут ко мне подожла моя однокласница.Ее звали юля,она была стройная с серыми глазами,а ее черные волосы напоминали ночь.Юля подошла совсем близко,было шумно из-за поездов и она сказала-ты пить хочешь?
А потом прошептала мне на ухо-давай я тебе в рот отолью.
Я был так возбужден что сказал-давай.И взял ее за талию.
Она резко сняла мою руку и сказала-вообщето я пошутила,придурок.
Потом весь класс вошел в вагон метро и мы двинулись домой.
Все рассосались по домам,я остановился в своем подЪезде чтобы покурить,только успел зажечь сигарету,как увидел входящую со мной в лифт Юльку.Мы жили в одном доме.Она нажала на кнопку одиннадцатого этажа и мы поехали.Мы смотрели друг на друга и молчали,вдруг Юля нажала на стоп,взела меня за плечи и наклонила к своей короткой юбке.Я понял чего она хочет и приснял с нею трусы.Начал лизать ее письку,а она начала ссать.Конечно мало поподало ко мне в рот,но мне было приятно.Потом она закончила,надела трусы и нагнулась к моим джинцам,расстегнула ширинку и достав мой,уже давно стоящий ствол сказала-я отплачу тебе тем же,и проглатила глубоко мой член.Я сразуже начал сливать,так что Юлкины щеки,то раздувались,то здувались от напора.Потом я закончил,она встала и проглатив остатки,поцеловала меня в щеку,нажала на свой этаж.
Мы разехались по домам и с тех пор мы старались больше никогда не встречаться в лифте.


Еще один чмырь01.05.2009 00:59

Украинец,

говорят, вот дед твой - тот крутой был. Голой задницей ежа - ... это, насмерть запугивал.

А ты что-то не в деда пошел. Все только в Интернете разорванной задницей геройствуешь.


Еще один чмырь01.05.2009 00:55

Украинец,
пока читал, дрочил? Признайся. Для тебя же кто-то расстарался.


Украинец 01.05.2009 00:02

2теперь точно всё

слыш, ты, синий чмырь, я твоё уёбищное творчество почетал, чё ты тут выдал, пока мну не было. То свенью тебе подавай, то собака в задницу тебе охота... ииннах, вон там во дворе тебя помойные собаки дожидаются, беги быстрее, побрицца тока не забудь! всё, нет тебя больше, можеш не отвечать, адин хрен не замечу.



Рейтинг@Mail.ru