Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (157): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx19.04.2009 23:58

Кто же знает пути провиденченские?
Можка не развели бы здесь артековщину балаганную, так и не бурбулял бы ноне Барабаросович.


МЛ19.04.2009 23:46

/Сырки глазированные.../ Глупости несусветные...пошлости астрономические...
Много чего организовали Фря, украинец, Лоук и Со.;-)


Фря 19.04.2009 23:29

Мама Анархия

Лапа, ты в памяти поройся, ты, похоже, тех же корней.
Ну, Барбароссу вижу, остальных - просто не знаю, не местные мы, в смысле не Кукуевские, мы тут всего-то с полгода - заняли пустующий участок, пауков погоняли, колхоз сорганизовали. Молочно-товарное производство, сырки глазированные.


Не молодой19.04.2009 23:25

Барбаросса.

У меня ОБЭПовцы изъяли сотню видеокассет и около пятисот DVD-дисков по подозрению в контрафакте. Вопрос:
- Почему они очень обиделись, когда я отказался от объяснений ссылаясь на 51 ст.? Зачем они пытались получить у меня ответы хотя бы на самые безобидные вопросы? У них это - отказ подозреваемого от дачи показаний - считается недостатком в работе, и, как-то наказывается?

Спасибо.


Мама Анархия19.04.2009 23:12

Что ж за наваждение такое, кто это протокукуевцы?
Украинец, Фря -вы знаете?


Украинец 19.04.2009 23:02

Фря,

я подозреваю, что и анашу тоже протоукры первыми употребили)


Фря 19.04.2009 22:42

Украинец
...Начиная с изобретателей колеса. Хи-хи.

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга
Спокойной ночи.


Украинец 19.04.2009 22:38

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга
угу, счастливого пути)


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 22:33

Займусь-ка я любимым занятием - догонянием Лоук...))) Всем, до встречи в онлайне...)))


Украинец 19.04.2009 22:32

Фря,
хе, я в частости прибалтику и прочее имел в виду. Колыбель цивилизации и Родина всех известных исторических личностей кроме Гитлера и Чингисхана - провинцией никак не является)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 22:31

Фря , сами же в провинцию сбежали...))) Знали все плюсы и минусы...)))


Фря 19.04.2009 22:25

Украинец
С "провинцией" полегче - обижусь.


Украинец 19.04.2009 22:21

Мабута,

материться при них? Не поймут. Провинция-с...


Украинец 19.04.2009 22:19

Лоук,
Споки!


Фря 19.04.2009 22:15

Лоук,

спокойной ночи, Пасхальных снов.

Вождь,

перемелется...


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 22:14

..."вертолеты" сбивайте, безжалостно...)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 22:13

Лоук , приятной ночи, Вам.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 22:13

... и не знаю на каком диалекте с ними общаться...впрочем, жизнь покажет...)))


Лоук19.04.2009 22:12

Ой, что-то спать мне так захотелось.
Пойду сномульты смотреть.
Всем всего хорошего! До встречи!


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 22:10

Фря , так я ж токо за, просто как-то неожиданно, незванно...)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 22:09

возброняеться - ь = возброняется...филлоллохи, надеюсь, дремлют...)))


Фря 19.04.2009 22:09

Вождь,

а почему не помириться, если они не Смолин с усами?


Фря 19.04.2009 22:07

Привет, народы.
Ага, я еще с вами не целовалась троекратно - получите.

Брбр

Изящно написано, но издевательство чистой воды. Потому как нет описаний причин, по которым шахтер-теннисист нападал на детей с предложением не шалить. Песня про девушку, которая ждала-ждала, да и не дождалась. Хи-хи.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 22:07

Але, селяне, как с протокукуевцами мириться будем, материться то хоть при них не возброняеться...?)))


Украинец 19.04.2009 22:05

Лоук,

агы. Я у Чейтателя неделю назад тоже попытался историю почетать, а в глазах троилось уже. Поставил +2 авансом, а вечером прочитал, и ещё +2 поставил. Как говорицца, "Каждая бумажка должна вылежаться", тоесть прочитать никогда не поздно.


Лоук19.04.2009 22:00

Украинец,
то есть ЭТО может подождать?


Украинец 19.04.2009 21:58

Лоук,
никуда ЭТО от Вас не денется, завтра прочитаете. )))


Лоук19.04.2009 21:50

Брбр,
Вы издеваетесь над нетрезвой женщиной? Мне ж интересно, что Вы там понаписали, а прочитать нет никакой возможности, буковки расплываются.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 21:49

... и совесть, в принципе, чиста...)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 21:48

Украинец , и тебе спасибо, а то все норовился ...))) Теперь душа спокойна...)))


Украинец 19.04.2009 21:45

Лоук,

Пустяки. Дело житейское. С кем не бывает... Сейчас в таком состоянии сотни миллионов человеков находицца, хихи)))


Украинец 19.04.2009 21:43

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга,
Воистину!

по историям - как сказала утром Анна "Полный отстой или аццтой...Не истории это даже. Самой начать писать, что ли?"
Почемуто я ей поверил.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 21:43

Мама Анархия , тонкий намек понял, спасибо...)))


Мама Анархия19.04.2009 21:43

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга

Я даже плюнула на это занятие, а бабушка меня спасла.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 21:42

Брбр , еще один воскресший, штоль...?)))


Мама Анархия19.04.2009 21:42

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга

Бессмысленное чтение историй


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.04.2009 21:39

Христос воскрес...вдруг кто не в курсе...))) Не он один, походу...)))
Подскажите, коль не трудно, есть ли смысл истори читать, неловко себя чувствую - зашел, а исполнять комментаторский долг шото нету тяги...)))
Всем, здрасьте.


Лоук19.04.2009 21:39

Украинец,
с трудом, так как приплюсовалось торжество рождения моей подруги. Поэтому я не трезва. Так что, изините если что :-))))


Украинец 19.04.2009 21:37

Лоук,
Как Пасху пережили?


Украинец 19.04.2009 21:36

Лоук,
Оччень даже праздничное. Тем более что через 3 часа хоккей будет Россия-Шведция)))


Лоук19.04.2009 21:22

Украинец,
как настроение?


Украинец 19.04.2009 21:13

Лоук,
Взаимно!


Лоук19.04.2009 21:11

Здравствуйте!

Всех с Пасхой! Чмок! Чмок! Чмок!


Местный населенец19.04.2009 20:18

Фря , сегодня день такой - живые все, пока! К тому же, воскресенье...хи-хи, хе-хе, гугугу


Местный населенец19.04.2009 20:16

Фря , кто их знаит?! Уточняю, будет делее ли лепо...хи-хи, хе-хе, гугугу


Фря 19.04.2009 19:48

Местный населенец

Ты живой, председатель? Какие предъявы, коллега - чистое параллельное сосуществование, восемьдесят второе измерение там... Призрак Смолина, привидение с усами, реинкарнация и восстание из пепла.
Село у нас большое, коттеджей пустующих много, если чего надо - строевые мыши наготове.


Местный населенец19.04.2009 19:41

Как символично старых персонажей воскрешение...хи-хи, хе-хе, гугугу
Ни тамите, ньюолдеры, завоиватилям предъяву будите кидать?


Фря 19.04.2009 17:56

Мама Анархия

Так присоединяйтесь - у меня и шоколад есть (с коньяком, хи-хи).


Мама Анархия19.04.2009 17:55

Александр_С

Я говорю, кто выдувает фа диез в си бемоли на тромбоне 500 раз на день, не может считаться творческим работником.


Мама Анархия19.04.2009 17:48

Спасибо, Фря)))

Да, Шустов хорош.


Александр_С19.04.2009 17:30

Творческие ли люди оркестранты? А я не знаю. Не обладаю глубокими познаниями в этой области.

Но раз добывают хлеб насущный творческой работой. А какой же еще? Ты вот знаешь как фа диез в си бемоли на тромбоне выдуть?

Только творчески подойдя к процессу.

Поэтому, на мой невзыскательный взгляд, и те кто сочиняет и те кто исполняют-они люди творческие. И продают продукт своей интеллектуальной деятельности в области "потешения народу".

Вот проститутки. Они тоже разные все. Элитные, конкурсные, плечевые и т.д. А все одно суть проститутки.

А если я чего не прав и кого-либо из присутствующих обидел невольным совпадением сравнений, то да, идиотизм присущ мне, что меня и оправдывает, так как действую я не по свободной воле творческого музыканта-писателя, а исключительно детерминирован врожденным идиотизмом, усиленным приобретенной ипохондрией.


vmlk19.04.2009 17:29

Во эрудиты то, а. Ну-у-у-у-у, млин, раз пошла такая пьянка:

Заглочу лафетник водки,
Закушу его селёдкой.
За воскресие Христа,
Хряпну даже больше 100.

200 грамм на душу вмазов,
Не замечу дымных газов
От машиной автострады,
Что проходит вдоль ограды.

Догонюся пивом буду,
Не за Будду и Иуду.
Буду рад, что жив я всё же,
И отдам долги Серёже.


Фря 19.04.2009 17:16

Мама Анархия

Хнычте! (жизнеутверждающе так, очень веско).

Я всякий люблю, но из доступных предпочитаю Шустов.


Мама Анархия19.04.2009 17:09

Фря

А можно я немного похнычу у вас на плече, а вы меня пожалеете........
хны-хны-хны

Спасибо, полегчало........


Мама Анархия19.04.2009 17:02

Фря

А какой вы любите?


Мама Анархия19.04.2009 17:01

Фря

Можно......


Мама Анархия19.04.2009 17:00

Краснобородый

Если налить как в "Прощай друг" то как раз 250 мл будет.


Фря 19.04.2009 16:59

Хм, водка лафитниками... Можно я коньяк... немножко... из толстенького такого бокала?


Мама Анархия19.04.2009 16:57

vmlk
Это я под впечатлением вчерашнего стихотворения по мотивам выпуска))

А в общем, наливай!!!


Мама Анархия19.04.2009 16:53

Александр_С

С чего это вдруг оркестранты стали творческими людьми? Играют одно и тоже как заведенные, дирижеру только мешают. Хуже токарей, чесслово...


Мама Анархия19.04.2009 16:47

Александр_С

Ха, "курочка не птичка, а историчка не девичка", не избавился от идиотизма студенческой жизни?


Александр_С19.04.2009 16:44

Лафитник изначально. Конусообразный граненый стакан на короткой ножке. Вмещает 150 граммов (вариант-75).

Где у А.П.Чехова доктор выпил большую рюмку холодной водки....

Лафитниками водку стали пить господа, проворчал Фирс.

То-есть, мужики стали пить водку из стаканчиков для вина. Как раз водку в это время Менделеев изобрел.

И она стала стабильно 40 градусов. А раньше была не пойми какая. И 20 и 30, а то и 70.

А 150 сорокоградусной-самое то перед обедом.

А лафетник-это высокопоставленный и новопредставленный военный чин, которого везут хоронить на лафете орудия. С почестями.

Гражданские похоронные оркестранты говорят жмурик, а военные похоронные оркестранты говорят лафетник.

Грубый юмор профессионально-бесчувственных музыкантов.

Разбивающий в прах миф о высокодуховности творческих людей.

И подтверждающий тезис В.И. Ленина о том, что интеллигенция не мозг нации, а говно. Хотя я не пойму, какое отношение имеют похоронные оркестранты к интеллигенции.

Во наговорил. А все стакан подвигнул. Простой граненый лафитник.


Мама Анархия19.04.2009 16:44

Из лафетников - это те, из которых на лафетах пить положено. Правда после артобстрела, в котором вы были обстреливающей стороной в Бородинском сражении.

Егорка
Подпишись, тогда не так может тоскливо мне будет.


vmlk19.04.2009 15:55

2 Фря
Во, во и я так думал.


Фря 19.04.2009 15:52

vmlk

А может, лафетники - это те, из которых на лафетах пить положено? В День артиллериста? Или там перед артобстрелом.


vmlk19.04.2009 15:51

2 Егорка
Воистину!
Глык, глык.
В рукав: - Мф-мф-мф-мф-мф.
Жмурясь: - Ах, хороша пошла.


vmlk19.04.2009 15:48

2 Фря

Дурной пример заразителен ) .
Написал как знал и слышал, у нас в народе так говорят. Кинул по поисковику "лафетник":

Главная - Словарь криминального сленга - буква Л - Лафетник.
Юридический словарь. Словарь воровского жаргона. Лафетник
Определения слова «Лафетник» (Уголовный жаргон)
Скинул лафетник грызла (Продал стакан маковой соломки). Жаргон наркоманов.

Фига се..
Долго думаю и другого ответа как: "В России живу" - не нахожу.


Ватсон19.04.2009 15:48

vmlk
Давай, накатывай). Христос Воскресе.


Александр_С19.04.2009 15:42

Темна вода во облацех


Фридрих Барбаросса19.04.2009 15:40

Ежели уж мы про посуду, то в граненый стакан 250 не влезает, а в простой тонкого стекла влезает.

Так что можно было одним махом на двоих, а потом в стекляшке пельмешки. Но это было при советской власти, а теперь в Икее можно коньячный бокал на десять литров купить.

Выпить-то его можно попробовать, да вот в руке держать тяжело.

Что-то у меня регистрация слетела.


Фря 19.04.2009 15:27

vmlk

Занудствую: лафитник. Лафит из него потребляли, вино такое. У моей бабушки был граненые лафитники - крепенькие такие, основательные.


vmlk19.04.2009 15:26

2 Егорка
Печень то-же не казённая?

А я вот накачу, моё дело предложить. Сегодня сам Бог велел.


vmlk19.04.2009 15:23

2 Фря
Полтора года и несколько месяцев. Лафетник - стопарик, шкалик, стакашка, стопка.


Ватсон19.04.2009 15:22

vmlk
Если хочецца тебе, то хряпни, а я чёта не хочу. Если тока чаю, хе-хе-хе.


Фря 19.04.2009 15:15

vmlk
Холера, тебя так давно не было, что я разучилась тебя понимать. Кто такое "лафтник в годах"? Хочешь сказать, что тебя полтора года не было?


vmlk19.04.2009 15:07

2 Фря
Да, уж. 3х0,5+лафтник в годах (лучше бы в литрах конечно). Жизнь бьёт ключом ..., при чём в основном по голове.

2 Егорка
Слушай, а давай хряпнем, а?


Ватсон19.04.2009 15:02

Даже в праздник литературный кружок устроили.
Хотел было подписацца: "....папа, стакан портвейна" да передумал, хе-хе-хе.


Фря 19.04.2009 14:55

vmlk
Что давно видно не было?


vmlk19.04.2009 14:52

2 Александр_С
Про похожего я имл в виду Ваше: "Потому что я хотя и пишу всякую хрень".

2 Мама Анархия
о_0
(Тихо прикуевая)

2 Фря
Воистину. В смысле воскреси. И Вам от наших с кисточкой.


Фря 19.04.2009 14:44

vmlk

привет, лапа.
Ошибаисси. Тут ежели чего и будет - то похож только на него будет. Он тут этот, прародитель, отец, чтобы не сказать, основатель. Трепесчи. Я трепесчу. Правда. Про кота Матвея по имени Сержант - великолепные истории были.


Александр_С19.04.2009 14:40

Мама А.

Первое исключено. Не соглашаюсь, ибо не потяну на такие высокие требования.

Второе. Однажды в университетской общаге, я грубый и очень отсталый по части эстетики пития, был приглашен к историчкам-интеллектуалкам. "Кафка, ах...", и т.д.

Когда мы вошли, девушки потушили свет и зажгли свечи. Я подумал, что верно говорят, что "курочка не птичка, а историчка не девичка". И что будет оргия.

А вместо этого мы сели на пол. И пили из пепельниц *( купленных ими в художественном салоне и по простоте душевной, оставшимися неосведомленными о предназначении этих расписных пиалушечек с боковыми канавками для окурков.

И мы пили красное сухое с волжской селедкой чехонью.

Неужто это ты, Люда? Прости меня тогда за все.


Мама Анархия19.04.2009 14:28

Александр_С
Есть ли принципиальная разница из чего пить, не из пепельницы ж в конце концов


Мама Анархия19.04.2009 14:24

Александр_С
Соглашайся быть похожим на vmlk.
Он умен и даже очень остроумен, широк его кругозор, а мозг склонен к здоровым обобщениям.


Александр_С19.04.2009 14:23

Особенно "Солнцедар", не пробовали?

А еще Мертвая вода со Стрельцом на этикетке из бумажного фунтика, свернутого из листа А4,выдернутого из материалов уголовного дела.

Ну и прочие, обоснованные отсутствием. Именно, именно котлет "Де Валяй" и Бургундского.


Мама Анархия19.04.2009 14:20

2 Александр_С

Какая гадость красное вино с селедкой.


Александр_С19.04.2009 14:19

Навряд ли я уже буду похож на кого-нибудь, кроме как на себя.

Так что, простите, неизвестный мне персонаж, мне, конечно, лестно быть похожим на такого высокочтимого мужа, как Вы,но(простите), увы, не суждено этому сбыться.

К сему, с искренними уверении в совершеннейшем к Вам почтении. ВПС, эсквайр и прочая Белая и малая Руси, Луговая и горная черемиса,


vmlk19.04.2009 14:13

2 Александр_С
Продолжайте в том же духе - будете похожи на меня.


Александр_С19.04.2009 14:12

Разговор с селедкой
Фридрих Барбаросса
********
Малосольная селедка,
Что ты смотришь на меня,
Как кудрявая молодка
На успешного коня?

Ты не рада нашей встрече?
Что ж ты, милая, грустишь?
Я ж не зря тебя приветил.
Что ты робкая молчишь?

Голова твоя гнилая,
Брюшко так себе, ну что ж.
Съем тебя я, невзирая
Что ты пахнешь невтерпеж.

Ну не плачь, мы все там будем.
Кто пораньше, кто потом.
Не завидуй сильно людям,
Тут у нас сплошной дурдом.

Ну, за встречу на том свете.
Закушу-ка я тобой.
Передай-ка ты приветик,
Всем, кто был моей едой.

Двум иль трем цистернам водки,
И, пока дойдешь до дна,
Стаду мяса и селедкам
В море красного вина.
************
© Copyright: Фридрих Барбаросса, 2006
Свидетельство о публикации №1609220084

_________________________________--
Вот так. Там все серьезно, как у взрослых. Теперь, ежели буду поступать на факультет журналистики, предъявлю свидетельство о публикации.

Или даже в Союз писателей. К Никите Михалкову.

Скажу, мол, Никита Сергеевич, давай, коллега, принимай меня в Союз. Я твоему папе помогу новый гимн написать. Когда наши придут. А?


Александр_С19.04.2009 14:05

Кот Матвей по кличке Сержант. Здесь я буду стоять на своем. Потому что я хотя и пишу всякую хрень, но кот у меня всегда и вполне реальный.

Это мой Кот. Он прожил у меня с рождения до смерти 17 лет. И умер у меня на руках в 2007 году. Я много про него писал. Даже здесь в Историях. Но это было давно.

Так что кот здоровенный, серо-коричневый в полосочку и в черных сапожках. Говорят, что сибирский. Или норвежский. Но какой-то знатный. Его нам преподнесли как дорогой подарок.

И уже через год, после всех взаимных драк и мордобоев, когда он меня победил, мы с ним подружились.

Он даже водку с мужиками пил. Так что не все, что кажется волшебным и фантастическим, на самом деле не было. Хотя бы в воспаленном сознании.

А теперь я пойду в Сервер национальной поэзии (именно так, не больше и не меньше называется тот клуб, где я состою) и наскребу там вроде бы имеющийся в архивах стишок про малосольную селедку.

Праздничный обед с подселедочку, навеял мысль. А писать по-новой мне иногда уже лень. Тем более, что ж повторяться. Ничего другого.


Фря 19.04.2009 13:48

Александр_С
Да ладно. Мыши вполне освоились, вырастили Толстую строевую мышь, выучили русский, построили ГРЭС в ПолуЧате, оборудовали секвойю под комфортабельные места (с диваном) для футбольных болельщиков. А кот - что, кот? Наш Мурзик Дусикович вполне может быть его потомком. Или предком.


Александр_С19.04.2009 12:12

тся дверь.

-Ничего себе,- подумал удивленный Толян, и быстрее допил остатки водки в стакане, который он чудом не выронил из дрогнувшей руки.

Подняв бутылку, Толян определил, что граммов пятьдесят все же еще осталось и подумал, что надо бы угостить мышей.

-Паленая небось?,-поинтересовался кот.

-А какую ты хочешь здесь достать?,- в свою очередь поинтересовался Толян.

Кот ничего не ответил и только жмурился, потягивался на батарее, и делал вид, что возня мышей около его миски с пельменями, стоящей на столе перед Толяном, никак его не касается.

-Опять охотишься?,- грозно рыкнул Толян: иди сюда, дам валерьянки.

С этими словами, инсургент нагнулся, пошарил под столом и вытащил пыльную бутыль темного стекла.

-Бургундское?,- спросил кот.

-Ага,-заржал Толян: Бургундское, котлеты "Де Валяй" и Сиамскую бесхвостую. "Три семерки", по 37 рублей. Взял у сталкеров, пока ты спал.

Кот стремительно прыгнул, мыши завизжали и бросились к клетке. Одна несчастная хрустнула на зубах хищника, издав вопль.

Мыши испуганно жались друг к другу тонко переговариваясь по-английски, которого ни кот, ни Толян не понимали.

Толян неуклюже извинился и разводя руками, стал объяснять, что кот неуправляем. Старший мышь тоже развел руками, пожал плечами, соглашаясь, что обстоятельства жизни сильнее личных привязанностей.

Толян, потряс бутылку и вылил остатки водки мышам в мисочку. Мыши достали походные раскладные стаканчики, черпнули водки и выпили не чокаясь, покосившись на кота.

Кот утирался лапой и на мышей демонстративно не смотрел.

Толян ударил кота тапком, но промахнулся. Кот стал есть пельмени, небрежно тыкая вилкой и скребя по тарелке.

Толян налил два стакана, в один экономно капнул валерьянки. И они чокнулись.

Хмурый рассвет ядерной зимы осве


Фря 19.04.2009 09:33

Христос воскрес, православные!


СП19.04.2009 06:37

Что, все разошлись? Ну, тогда - ВЫКЛ...


Украинец 19.04.2009 04:41

Спать ушол, всем споки!


Украинец 19.04.2009 04:40

Паздравляю всю Россию с победой над чехами!


Украинец 19.04.2009 04:39

4-3
Фсе!!!!!


Украинец 19.04.2009 04:18

Ура мы ломим, гнуцца чехи!!!!!!!!!!!!!!


Украинец 19.04.2009 04:17

4-2!!!!!
ххо-хоооо!!!


Украинец 19.04.2009 03:43

3-2
хехе)


Украинец 19.04.2009 03:14

2-2

сцуки...


Украинец 19.04.2009 03:07

Да уж, 1-период больше часа шол, при 20 минутах чистой игры...
всё ещё 2-1


Украинец 19.04.2009 02:59

14 минут отыграли, уже 134 минуты удалений на обе команды. хихи, дрочуны, хихи,
"драчуны", то есть, хихи))) 75 у чехов, кстате.


Украинец 19.04.2009 02:54

опять месилово...


Украинец 19.04.2009 02:46

Спокойной!


Украинец 19.04.2009 02:46

2-1 в пользу России, половинка первого периода прошла


Анна19.04.2009 02:43

Спокойной ночи!


Анна19.04.2009 02:42

юнат, три раза тебя в щечки! Хорошего настроения и веселого воскресенья.


Украинец 19.04.2009 02:42

Анна

жалко. Хотел днем ознакомиться, но теперь не буду наверное.


Украинец 19.04.2009 02:41

Лишай,
проголодался? На тебе пургена с касторкой.


Украинец 19.04.2009 02:40

Передрались все нафег, никак не могут решить, кого на сколько удалить....


Анна19.04.2009 02:34

Украинец

Полный отстой или аццтой...Не истории это даже. Самой начать писать, что ли?

Всегда разрываюсь пополам, когда мы с чехами в хоккей играем.


Ксм19.04.2009 02:32

А Хохлы с Москалями не играют сегодня?;)
А, пан салоед?:)))


Украинец 19.04.2009 02:31

Анна

Воистину.
Вы случайно не четали истории севодняшние? стОит туда совацца вобще?
Смотрю сейчас хоккей Россия - Чехи, пока 1-1.


Анна19.04.2009 02:26

Ах да! Христос воскрес!


Анна19.04.2009 02:25

Да уж примерно 2000 лет как воскрес


Украинец 19.04.2009 02:18

Анна,

Добрая.
У вас Христос воскрес уже?


Анна19.04.2009 02:12

Добрая ночь


Украинец 19.04.2009 01:26

Firstonx,

сцылка не открывается, говорит что нет такой страницы. А "показать сохраненную копию" со скрипом, но открылась. Поэтому и простыня. Пришлось просто перенести сюда.
Но если тебя напрягает это, можеш не читать, просто проскроль.


Лоук19.04.2009 01:24

Так.
Христос воскрес!
ВСЕХ В ЩЁКИ ТРИ РАЗА ЧОМК! ЧМОК! ЧМОК!

Спокойной ночи!

Завтра ещё поцалуемся!


Firstonx19.04.2009 01:21

Лоук,
не за что, всё-таки не Пиаф оказалась, но первое исполнение не на английском.


Firstonx19.04.2009 01:20

Украинец,
между нами говоря, хватило бы ссылки, простыня - это лишнее.


Лоук19.04.2009 01:19

Ух-ты! Украинец, Вам тоже спасибо, хоть и с опозданием, была занята поиском :-))))


Украинец 19.04.2009 01:13

Firstonx,

намешать соли с сахаром, съесть, запить водой, сесть на батарею, хе-хе))) и ждать прихода...


Украинец 19.04.2009 01:10

Удивительным образом совершенно разные вещи влияют друг на друга. Политика и литература, кино и музыка, живопись и философия, бывает, сочетаются таким образом, что просто диву даешься. К примеру, наверняка никто не мог даже подумать, что "Тихий Дон" Шолохова однажды вдохновит американского певца на написание песни, известность которой выйдет далеко за пределы США.

" Where have all the flowers gone ?" сочинил в период между 1956 и 1960 годами Пит Сигер (родился в 1919) исполнитель фолка и политический активист. Это было не самое лучшее время для музыканта. Дэвид Данавэй в книге "How can I keep from singing: Pete Seeger" рассказывает, что 18 августа 1955 Пита вызвали в суд дать показания перед Комитетом по неамериканской деятельности (HUAC). Сигер отказался назвать требуемые имена и политические ассоциации, утверждая, что это нарушение его прав. Упорство певца не могло понравиться, а потому ему предъявили обвинение в неуважении к Конгрессу. В течение нескольких лет Пит должен был информировать федеральное правительство обо всех своих передвижениях.

Конечно, Сигер переживал, но он не перестал работать. По пути на один из концертов в колледже Пита посетило вдохновение. В самолете, вспоминает Сигер, он достал свою записную книжку: "Перелистывая ее, я наткнулся на три строчки, которые набросал за год или два до этого: " Where are the flowers , the girls have plucked them. Where are the girls, they've all taken husbands. Where are the men, they're all in the army" ("Где цветы, девушки сорвали их. Где девушки, их всех забрали мужья. Где мужчины, они все в армии"). Певец вычитал их в романе Михаила Шолохова "Тихий Дон". Эти строчки взяты из украинской народной песни. Сигер около года пытался найти ее, но затем сдался и просто записал фрагмент в надежде когда-нибудь его использовать. И этот случай не преминул представиться. Наткнувшись на старую запись, Сигер вдруг понял, что все встало на свои места.

Около пяти лет Пит также держал в голове фразу "long time passing". Ему безумно нравилось ее звучание. "Все, что я знал, это то что эти три слова я хотел использовать в песне. Правда, я не был уверен, как, где или когда. Внезапно они встали в ряд с другими словами: " Where have all the flowers gone long time passing". А спустя пять минут добавил "long time ago". Затем, не осознавая этого, я наиграл мелодию, версию "Drill ye tarriers drill".

Сначала песня была слишком короткой, чтобы ее использовать, в нее входили лишь три куплета. Пит исполнил песню лишь однажды в попурри и благополучно забыл о ней. Примерно через три года (в 59 или 60) Сигера спросили, не он ли написал " Where have all the flowers gone ?". Незадолго до этого группа Kingston Trio сделала запись песни и заявила на нее права. Когда Пит начал разбираться, участники трио сказали: "Мы не знали, что вы ее записали, мы уберем свое имя".

Но песня еще не приобрела свою законченную форму. Сигер вспоминает, как это произошло: "Когда я приехал в Camp Woodland, то дал слова Джо Хикерсону, адвокату, и он спел их вместе с детьми. Это сделало песню более ритмичной". Хикерсон поставил первый куплет также и последним, что создало цикличность, наводящую на философские размышления, а также добавил два куплета.

Песня начала свое путешествие по миру. В Германии дочь Марлен Дитрих настояла на том, чтобы она записала ее. Дитрих сделала даже не одну, а три записи: на английском, французском и немецком. Эти версии достать не удалось, зато можно послушать " Where have all the flowers gone ?" на французском языке в исполнении Далиды.

В 62-м Kingston Trio выпустило свою версию. Эта американская группа способствовала возрождению фолка в 60-х и продолжала процветать, несмотря на появление рок-н-ролла. Трио появилось в 57 году в Пало Альто, Калифорния. Очень большое влияние на ребят оказала группа Weavers. Одним из ее основателей, кстати, был Пит Сигер. Первой удачной записью Kingston Trio стала старая фолк-песня "Tom Dooley". Успех сопутствовал им на протяжении всей карьеры, но приход Beatles и начало британского нашествия рок-групп вытолкнули группу из чартов.

В 1965 году Джон Рамистелла, известный под псевдонимом Джонни Риверз, сделал свой кавер " Where have all the flowers gone ?". Певец начал играть на гитаре уже в 8 лет, а через некоторое время собрал группу Spades. Свою первую запись Джонни сделал в 14. В 58 году Рамистелла по совету Алана Фрида, доставшего для Джона несколько контрактов, поменял имя. Выбор пал на Риверза, потому что рядом с Батон Руж, где долгое время жил певец, протекала река Миссисипи Mississippi River.

В 64 Риверз заключил годовой контракт с владельцем нового клуба Whiskey a Go Go . Он открылся за три дня до релиза сингла "I want to hold your hand" Beatles, всего за три дня до начала британского нашествия, когда практически все американские группы были выброшены с первых мест чартов. Но Джонни к тому времени был уже настолько популярен, что продюсер Лу Адлер решил выпустить альбом с живыми записями "Johnny Rivers live at the Whiskey a Go Go ". В результате пластинка достигла 12 места в чартах, а сингл "Memphis" (кавер песни Чака Берри "Memphis, Tennessee") второго. Надо отметить, что репертуар Джонни практически полностью состоял из перепевок чужих песен, и многие из них в его исполнение снова завоевали сердца слушателей. Как, например, " Where have all the flowers gone ?".

Несмотря на популярность, сейчас из всех песен Риверза самой известной, пожалуй, является "Secret agent man", главная тема одноименного сериала.

Еще один кавер "Цветов", о котором нельзя не упомянуть, предложила одна из самых успешных фолк-групп 60-х Peter, Paul and Mary. Трио включало в себя Питера Ярроу, Ноэля "Пола" Стуки и Мэри Трэверс. Группу создал менеджер Альберт Гроссман, он пытался создать суперкоманду, исполняющую фолк, включив в нее "высокую блондинку, забавного парня (Стуки) и симпатичного юношу (Ярроу)". " Where have all the flowers gone ?" появилась на первом альбоме Peter, Paul and Mary в 62.

На мой взгляд, самую экстравагантную версию песни предложила британская певица нигерийского происхождения. На музыку Nicolette повлияло множество самых разных направлений: джаз, классика, блюз, фолк и африканская музыка. Все это создало совершенно неописуемый результат, который может не нравиться или же вызывать восторг, но равнодушным не оставит никого. Nicolette записала " Where have all the flowers gone ?" на альбом 1996 года "Let no-one live rent free in your head".

Спустя три года (в 1999) солист "самой московской группы" "Мегаполис" Олег Нестеров перевел на русский язык песню Пита Сигера и исполнил ее вместе с Машей Макаровой ("Маша и Медведи"). Она получила название "Где цветы?". Несмотря на некоторую заунывность музыкального оформления, всем, не знающим английский, стоит ее послушать перевод довольно точный.


Firstonx19.04.2009 01:10

Лоук,
её исполняли все, кому не лень, могу дать ссылку на скачивание кого хочешь.


Александр_С19.04.2009 01:05

http://pics.livejournal.com/akkordis/pic/0001q6fh/


Firstonx19.04.2009 01:04

Лоук,
всё уже нашёл, оказывается - Марлен Дитрих исполняла, автор - Пит Сигер.


Firstonx19.04.2009 01:01

Соль и сахар, подобранные в определённых пропорциях, идеально имитируют вкус водки.


Украинец 19.04.2009 01:01

О!
Христос Воскрес!


Firstonx19.04.2009 00:59

Лоук,
так мне кажется, но не на английском точно, иначе у меня бы в фонотеке была.


Лоук19.04.2009 00:59

Украинец,
для балансу, или для баласту :-))))


Украинец 19.04.2009 00:58

а соль для чего?


Александр_С19.04.2009 00:55

Город Эмбер. А что? Книга вторая.


Лоук19.04.2009 00:54

Firstonx,
думаете? А мне казалось, что это песня "эпохи цветов".
"Будем искать" (С) :-)))))


Firstonx19.04.2009 00:52

Слепой Пью,
"крутка" - это нехитрый товар, который изготавливается и продаётся на "точках": берётся некачественный питьевой спирт, разбавляется водой из-под крана, добавляется соль-сахар по вкусу, и - извольте кушать.


Firstonx19.04.2009 00:49

Лоук,
единственное, что могу сказать, что эта старая песня, по-моему, в оригинале исполнялась на француском, кажется Эдит Пиаф или чо-то вроде того.


Слепой Пью19.04.2009 00:48

О! Вспомнил. Про старожилов-новичков :-) Это на фаллаут похоже. Не первый и не последний. Типа выбираются из убежищ и начинают заново осваивать мир. :-)


Слепой Пью19.04.2009 00:43

Крутка. Дык. Вот и мне всё время про неё рассказывают, а что бы хоть раз показать - так нет. "Ты чо! Вчера же всю выпили, потом ещё раз ходили, когда Серёгу потеряли!"


Лоук19.04.2009 00:42

Firstonx,
кстати, не могли бы помочь? Тему эту в каком-то фильме слышала. Пытаюсь найти, но, как понимаете, память девичья...


Firstonx19.04.2009 00:41

Слепой Пью,
поверь, бывает, бывает очень плохая водка и совсем плохая, в просторечии называемая - "крутка".


Firstonx19.04.2009 00:38

Лоук,
очень трогательнo бормочут мимо музыки, из-за тебя прослушал песню на русском, а ведь не слушаю совсем, утешило лишь то, что это римейк старого шлягера.


Слепой Пью19.04.2009 00:34

А у меня нет воспоминаний о недоброкачественной пище во время путеществий. Вот только однажды ехал с вахты с западной сибири поездом в первый раз. там сухой закон был, поэтому пить начали сразу, как только закинули манатки на третью полку. Так вот - водку брали на всех полустанков, спешлэдитион фо странджер. Ясно, что палево откровеннейшее, потому, что с рук на станциях и полустанков в вахтовый поезд. Которые поприличнее в буфетах и магазинчиках искали, а мы просто брали прям с перрона и всё. Ну и этот один из многих единичных случаев является основой моей личной ложной теории, что вся водка одинаковая.

До тех пор, как однажды с Александром_С гжелкой не накидались. Той ещё, с родословной которая. Такие моменты в биографии несколко разрушают теорию, какбы говоря "Да, вся водка одинаковая, но бывает и очень хорошая". Ну и, подозреваю, что совсем плохая тоже бывает, но, Слава Богу, не встречалась. А вообще я просто не слишком, наверное, требовательный.


Лоук19.04.2009 00:32

Расист,
для Вас:http://www.youtube.com/watch?v=Lwd46Oj6gtQ
:-))))


Firstonx19.04.2009 00:31

Украинец,
на счёт собак - я не особенный кинолог, а вот промеж людей - постоянно всякое случается.


Украинец 19.04.2009 00:29

Firstonx,

случаются собаки, хихи, а "что-то непременно" - происходит)))


Firstonx19.04.2009 00:27

Слепой Пью,
что-то непременно случится, а как же, на то и случайности, чтобы случаться.


Украинец 19.04.2009 00:27

Лоук

по японски)))


Firstonx19.04.2009 00:25

Лоук,
расист.


Слепой Пью19.04.2009 00:24

Firstonx - типа прежних хозяев выморочного имущества? :-)

Тоже вот жду когда меряться родословными начнут. Попкормом запасся. :-)


Лоук19.04.2009 00:21

Юрий,
ой-ой-ой! Сортировщик?


Ленивый с берегов пролива19.04.2009 00:19

Здрасте. Извините что редко и ненадолго заглядываю. Рад видеть всех в добром расположении духа. С праздником православных! :)


Firstonx19.04.2009 00:18

Лоук,
ну, грубо говоря, но мягко выражаясь не вас, а старожилов.


Лоук19.04.2009 00:17

Украинец,
это по каковски они там гутарят? Не полиглот я, увы...


Лоук19.04.2009 00:15

ВАУ! Юрий, Вы почтили нас своим вниманием! "это уже нонсенс" :-))))


Украинец 19.04.2009 00:13

Лоук,

http://www.youtube.com/watch?v=_BfPHUD-lfY&feature=PlayList&p=391001BC10260C9A&playnext=1&playnext_from=PL&index=32


Firstonx19.04.2009 00:10

Никаких амбиций - на императорском штандарте, это уже нонсенс, как не крути, поглядим-посмотрим, Александр_С, насколько в никуда простираются никакие амбиции, хотя лично мне - традиционно пофиг, пусть уж у новосёлов голова болит.


Лоук19.04.2009 00:07

СП,
как завхоз, не подскажите, как у нас тут в КуКуе обстоят дела с вилкооборонительностью?



Рейтинг@Mail.ru