Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (101): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx13.02.2007 23:38

Кыся,
нет,в ЖЖ - вообще не ходок,а когда под своим ником,всегда выражаюсь яснее некуда.


Кыся13.02.2007 23:35

А это не ты, загадочный такой весь, мне анонимный комментарий в ЖЖ написал, недели так две назад? В какой-то очень старый пост? Я там не очень вежливо ответила, кажется. Скажем так, послала просто, за что и приношу.
Впрочем, и обращение было не вполне по адресу. И требования были сформулированы нечётко. Вообще, насколько бы легче бы было жить, если б все прямым текстом говорили, чего хотят.


Тс-с!13.02.2007 23:32

2Барбаросса,
меньше всего озабочен,чтобы ты - читал и помнил.

А про самомнение надутое от тебя услышать - забавно,ты мне ещё велосипед предложи.


Тс-с!13.02.2007 23:28

Дедадо,евреев вразумлял,а не ругал.


Надя, т.е., тьфу, Барышни13.02.2007 23:28

О, два пассионария. А вот и не подерётесь.


Барбаросса13.02.2007 23:26

Я вообще не люблю нарочитую надутость, таинственность и развернутое во всю ширь самомнение.

Да кому ты нах нужен? Неужели считаешь, что тебя больше двоих читают и дольше пяти минут помнят?


Тс-с!13.02.2007 23:26

Чем больше создаётся впечатлений,тем больше неразбериха,а неразбериха - сестра загадки и мать тайны.


Барбаросса13.02.2007 23:23

Че сразу так заметно? Тфу.

А этого первонаха не поймешь. То резонерствовал тут, потом пошел евреев ругать. Сложная натура, коллекционер человеческих глупостей?


Кыся13.02.2007 23:20

Угу, угу :) За афоризмами я, откровенно говоря, не следила. Меня, кукуйский ник больше интересовал, в смысле, тот, который с креативом был. Но я уже вычислила. Ну а зачем ты Надю-то вздумал изображать? Почему по-человечески нельзя было? Мне действительно интересно. Создаётся ощущение, что в этом курятнике всё ещё более взаимосвязано, чем я думала.


Совсем умные люди13.02.2007 23:17

Надя,ты права !


Тс-с!13.02.2007 23:16

Ну,я же говорил,что такое не потяну!


Надя Прохорова13.02.2007 23:12

Вы сами небритые под мышками и в паху. Вы предпочитаете дешевый дезодорант ежедневному мытью своего тела. Вы кичитесь своими умственными превосходствами, а на самом деле переписываете тексты из популярных журналов двадцатилетней давности.
Вас тут маленькая кучка "интеллигентов", но вы все престарелые тусовщики с гоголевского бульвара времен перестройки. Вы горбачевские жертвы измепны системы. Вы бросаклись под танки, в которых сидели ваши дети.
Вас надо топтать ногами в мягких тапочках в психиатрической больнице. Вот кто такие вы, кукуевские выкормыши американской диссидендки-Кыси, прихлебатели пионеров и тщательно прислушивающиеся к императору, который совсем с ума свихнулся и пишет про какую-то дурацкую Мафу, которую сам выдумал и врет.


Тс-с!13.02.2007 23:08

Конечно,конечно не могу раскрыть кем являлся,тайны украшают жизнь,и тем более - кем буду появляться.Не из Питера - точно.


А вот скину-ка вам в Кукуй секретный линк,эта страница есть,но её нет.


Кыся13.02.2007 23:03

А я не знаю, кто. Может, и никто. Просто возникли некоторые соображения, пальцем в небо.


Шеф-повар-людоед13.02.2007 23:00

Все ласковые в казане, это точно... :-)


ПионЭры13.02.2007 22:55

А кто тут питерский?
Мы думали - Пью. Такой он умный и ласковый. Но Фридрих сказал, что все ласковые в Казане, а умными кто хошь может стать после имплантации силиконовых вставок в мозг.


Барбаросса13.02.2007 22:53

Кент бабу ловит.

На трепетной груди твоей наколка
Трефовый туз, Наполеона треуголка
Три буквы, что срисованы с забора
И профиль окружного прокурора
На ягодицах декабристов лица
На животе три купола столицы
А на ногах "Они ходить устали"
А на спине большой товарищ Сталин
Что б при побеге в спину караул
Нечаянно с испугу не пальнул


Кыся13.02.2007 22:44

Фридрих, а я всегда думала, что эта фраза обозначает "ты чо дура?" Может, от этого моя жизнь вот эдак и сложилась?

>> Да много ли тут тусивших дяденек, сохранившихся со времён доисторического материализма?
Но велосипеды не за каждого дают. Мне ж вот интересно, как человек дошёл до жизни такой. Может, это мы довели? И вообще, питерские тут не так часто попадаются. Верней, похожие на питерских.


ПионЭры13.02.2007 22:41

,если даже все сусеки выскребу.
Надя Р.
----
Кыся, а ты говорила - небритая!...
Видишь, бреет!


ПионЭры13.02.2007 22:34

Я-то думала, пришла к нам невинная девушка, а это, оказывается, дядька, да ещё и тусивший здесь с незапамятных времён! Нет, ну кто мог подумать? Явшокенах. Пусть немедля объяснится, правда?
Кыся
-----
Да много ли тут тусивших дяденек, сохранившихся со времён доисторического материализма?

Скорее, это тётенька, изображающая небритого дяденьку, изображающего невинную девушку. Клон третьего рода, понимаешь?

Лем утверждал, что бывают и пятеринцы!
Правда, речь шла о перевербованных шпионах


Кыся 13.02.2007 22:31

Пф. Во-первых, шейкер в тумбочке. Тумбочка в квартире, где деньги лежат. Ключи от квартиры под контролем, спрятаны как раз под кучкой денег. Во-вторых, Барышень я вам давно подарила.


Барбаросса13.02.2007 22:31

Я на эту тему знаю забойную фразу.

Кисо, ты с какого города?

Ее произносил то ли доктор Ливси, то ли этот бородатый с иконой, когда собирались драться с Герингом.


Кыся13.02.2007 22:26

А Лайза-то знала? Да ладно, я ж не следователь. Список можно не оглашать, ты мне лучше в общем и целом обрисуй, что могло сподвигнуть такого брутального мачо на создание трепетного образа Нади (или присвоение, или участие в проекте). И, кстати, ты не из Питера?


ПионЭры13.02.2007 22:24

Интересно, почему это меня вообще принято считать главной создательницей сущностей, когда я с тех пор практически ни-ни? Небось половину праксюшенек мне шьют.
А чё это у тебя с глазами?
Кыся
------
Что, открыть тебе тайну? Сия тайна велика есть! Если стоишь, сядь. Если сидишь - встань...нахрена ей вставать?...да пусть встаёт, не мешай!...и слушай.

Каждый раз, когда ты находишь в самых неожиданных местах Шейкер...а почему шейкер с большой буквы?...отстань, слушай!...случается ЭТО. Через пару часов после находки Шейкера каждый раз в Кукуе появляется Нечто. То Йети, то Барышни, то Гадёныш, а то и шифр выигрыша в покер в казино "Золотая корона". После этого Кыся тщательно прячет Шейкер, а на утро ничего не помнит. Особенно - куда спрятала Шейкер. Но однажды он находится опять...


Надя Р.13.02.2007 22:24

Нет,я Надя Роботова,на настоящую Надин у меня глупости не наберётся,если даже все сусеки выскребу.


Кыся13.02.2007 22:17

Молодцы, ПионЭры, вижу, что бдите! Это я сейчас повешу на место сестру. Но Надя-то какова, а? Я-то думала, пришла к нам невинная девушка, а это, оказывается, дядька, да ещё и тусивший здесь с незапамятных времён! Нет, ну кто мог подумать? Явшокенах. Пусть немедля объяснится, правда?


Надя13.02.2007 22:15

Ой,застисняли деващку!Ладно,ладно,приоткрою завесу тайны,я ещё была Лайзиной крышей.Да,


ПионЭры13.02.2007 22:06

Отвечайте, сестра, - я знаю, Ваше благородное сердце не позволит мне долго терзаться подозрениями самого параноидного свойства!
Кыся <Не говоря уже о том, что Киркоров ему важнее меня
------

Владимир Николаевич, повесьте шкурку наместо!


ПионЭры13.02.2007 22:04

Да и мало ли кем мне в Кукуе быть доводилось...
Надя

------

ЗАЛУ...????


Кыся13.02.2007 21:52

Как это при чём?! С яиц как раз всё и начинается. Слышал латинское слово "абово"? Это значит вроде как "херово", только гораздо лучше. И фундаментальнее. Только не следует слишком рано начинать гордиться носителям яиц на букву "м" - это не единственные яйца во вселенной. Линор Горалик вообще приводит цитату из британских учёных о том, что яйца - это самый женственный среди продуктов питания (http://snorapp.livejournal.com/621587.html).


Барбаросса13.02.2007 21:29

Вчера еще был молодым. А как начал про Мафу-египтянина писать, да погрузился мозгом в глубину сущности врем енного потока вселенского разума, так и постарел мгновенно. Всех стало жалко.

Пальцы задрожали, глаза заслезились и стали светлыми и прозрачными.

С мудростью в глубине самых зрачков.

Ну и еще там всякие способности появились. Разные. Небось тоже с мудростью связанные.

Вот грущу сижу, предаюсь размышлениям о пользе мудрости.

Много от мудрости пользы. Никакому мудаку не понять мудреца. Только одно настораживает. И то и другое начинается на муд. А муди-это яйцы.

А причем тут яйцы-от?


Кыся13.02.2007 21:15

Ох ты, батюшки! И давно?


Барбаросса13.02.2007 21:12

Старый стал, сентиментальный. Как поручик Ржевский.


Кыся13.02.2007 21:06

Ну не скажи. Так, бывалоча, примеришь шкурку, сначала, конечно, тут давит, там болтается, а потом поиграешь бицепсами для храбрости, и идёшь девок лапать. Девки визжат, но не так, как обычно, когда девки на меня визжат (редко это бывает, но, уй, страшно!), а весело так. Однажды чуть не женился, потом вспомнила, что вообще-то гм, мда. А хорошие были оба, до сих пор приятно вспомнить. И прокалывались редко, кстати. Интересно, почему это меня вообще принято считать главной создательницей сущностей, когда я с тех пор практически ни-ни? Небось половину праксюшенек мне шьют.

А чё это у тебя с глазами?


Барбаросса13.02.2007 20:34

А я вот всегда Барбароссой работаю. Нет, пару-тройку раз я притворялся, но все сразу же орали что-то про хитрую рыжую морду.

Да и неинтересно это. Как-будто напяливаешь на себя чужую холодную кожу с каплями содранной крови и лоскутами присохшего мяса. И начинаешь говорить деревянным голосом. А запах тления окутывает твои мозги и стелется туманом.


Кыся13.02.2007 19:53

>> Да и мало ли кем мне в Кукуе быть доводилось...
Неужели? Я просто потрясена. Я-то тут защищаю бедную девушку от потных охальников на боевых ежах, а она, оказывается, здесь не впервые? А для чего тогда было изображать целомудрие? Неужели Вы пытались меня ввести в заблуждение? Но с какой целью? Отвечайте, сестра, - я знаю, Ваше благородное сердце не позволит мне долго терзаться подозрениями самого параноидного свойства!


Надя13.02.2007 19:45

Я и так она,сейчас говорить не могу,позвонил Киркоров.


Да и мало ли кем мне в Кукуе быть доводилось...


Кыся13.02.2007 19:40

Да, я вижу, тебе очень хочется быть Надей. Хочешь об этом поговорить?


Надя13.02.2007 19:35

Я докажу,что я - настоящая Надя,- знаю Аллу Борисовну и слово "эксгибицизм" и "синхрофазотрон".
Вот.


Кыся13.02.2007 19:27

Стыдно, дяденька. Сам никопёришь, и сам кричишь, что девушку обидели. Верните Надю, которая духов вызывать умела.


Надя13.02.2007 19:25

Девушку обидеть - каждый может.Тьфу на вас,сами не бритые и потом воняете.


Кыся13.02.2007 19:08

А некоторые ещё и уши не бреют...

Верховые ежи-мутанты, надо ж. А как сидеть-то на них? Или это ёж едет верхом на всаднике? Или у него на спине вымутировано специальное кожистое седло?


Кыся13.02.2007 18:59

А какой процент женщин-европеек бреет лицо? И с какой вероятностю можно по небритому лицу предположить, что владелец лица - не женщина?


ПионЭры13.02.2007 18:46

Уши втяни, дяденька, а то уж целая вязанка надь, и половина - какие-то небритые.

Кыся <;-) >


Английские учёные установили, что только около 50% женщин-европеек бреют область бикини.


Этлангский импресарио13.02.2007 18:35

(и Лена Этланг мне понравилась, кстати)

Любимые 10% <Владимира николаевича>\\\
----------------------------------------------
Это все ерунда, Коляныч,а понравился ли ты ей? Вот в чем вопрос?


Кыся13.02.2007 17:49

Уши втяни, дяденька, а то уж целая вязанка надь, и половина - какие-то небритые.


Надя13.02.2007 17:37

Мы с тёзкой,Роботом,в песочнице играем.


Кыся13.02.2007 17:35

Барбаросса, а Мафа когда-нибудь родился, или он всегда был?

Коляныч, про десять процентов - это не я. Но за тебя и Лену рада. Вот её, пожалуй, начитать на мп-3 невозможно. Впрочем, итальянские сказаки вполне бы.

Всем дбртр. Где там Надя-то? Или совсем распугали? Человек к вам, может, с Толкиеном, а у вас всё ксюшеньки кровавые в глазах...


Уже неслишком умные люди13.02.2007 17:28

С нетерпением ждём продолжения !


Франс Гаффка13.02.2007 17:26

Всё чистая правда - до последнего слова !


Сюська Паркинд13.02.2007 17:05

Чепуха!


Куздра13.02.2007 17:02

И это правда.


Юра13.02.2007 15:04

Глокая Куздра штеко бодманула Бокра и будлачит Бокренка!


Патрик Зюскинд13.02.2007 14:07

Факт имел место быть.


Барбаросса13.02.2007 13:47

Мафа, как пророк искусства перевоплощения.

Если бы мы могли спросить современников Мафы, каковы моральные качества этого человека, то получили бы массу невнятных и противоречивых материалов, которые как материал для статистических исследований и релятивистских конструкций социального облика нашего героя были бы скорее помехой, чем инструментом познания объективной реальности.

Осмысливая историю вообще и исторические факты, в частности, мы должны будем придти к малоубедительному, но от этого, не становящимся необъективным, выводу, что Мафа в совершенстве владел искусством перевоплощения и его истинная сущность скрывалась за тысячью масок.

Единственным и неизменным признаком, по которому можно было идентифицировать Мафу, были его добрые глаза.

Хотя, возможно, Мафа пользовался линзами, которые он как-то изобрел для одной хромой девочки, которая безуспешно пыталась отнести бабушке корзиночку с пирогами, нанимая для этих целей медведя-гризли.

Мафа был неуловим в своем облике. Единственно, что не менялось-это серпообразный шрам на левом предплечье-след от матросского ножа, воспоминания о кабацкой молодости в портах Средиземноморья.

Нож был тупой бронзовый и шрам остался безобразный. Во всех полициях окрестнойстей и зарубежья о шраме Мафы ходили легенды, но точно описать его никто не мог.

Потому что Мафа был мастером перевоплощения и ходил в рубашках с длинными рукавами.

Так что сведения о шраме тоже, скорее всего, были вымыслом, распространеным по указанию Мафы.

Мафа был настолько искусен в искусстве перевоплощения, что выходя утром из хижины в облике маленького толстячка в великоватом снаряжении гоплита (помните, что Мафа был гоплитом-капралом?), он был влеком в хижину стокилограммовым бойцом-гладиатором римских арен потным и блестящим он натираний и благовоний.

Да, пахло от Мафы специфически. Неуловимо-отвратительно пахло от Мафы. Но и притягательно-отвратительно от него пахло. Потому что искусство перевоплощения включает в себя не только изменение физических параметров объекта, но и умение применять переменчивую эманацию тонких струйчатых отростков внутренней поверхности носовой перегородки всех присутствующих.

Попытки хоть как-то объяснить несведущим искусство перемены эманации были предприняты средневековым писателем-юмористом в его трактате, облеченном в форму юмористического эссе и названном незамысловато, но вдумчиво "Парфюмер". Но этот труд не дает и толики понятия о том искусстве, которым владел Мафа в области испускания различных запахов.


Габриэль Гарсия Маркес13.02.2007 13:29

Подтверждаю : верно,Джеймс так говорил Барбароссе.


Барбаросса13.02.2007 13:20

Не бойтесь ваших врагов,- кричал Джеймс Джойс своим солдатам,- они такие же проклятые трусы, как и вы.


Джеймс Джойс13.02.2007 13:12

Держись,братан !


Бегемот13.02.2007 13:07

Мы в восторге! Королева в восторге!


Умные люди13.02.2007 13:05

О-о-о,сага о Мафе ! Божественно ! Раскрыты тайны Бытия !


Барбаросса13.02.2007 12:54

Мафа любил рисовать желтых пузатых женщин с выпученными глазами и одутловатыми лицами алкоголичек.

Эти плакаты Мафа ставил на границе своего ареала, да еще специально нанятым людям велел распространять среди окрестных народов саги и легенды о безобразии местных женщин-скво.

Хотя на самом деле женщины были как женщины. Ничем не отличались от всех скво. Были такими же желтыми, пузатыми с выпученными глазами и одутловатыми лицами.

Просто Мафа любил шутки, песни и пляски. Окрестные жители, привлеченные многочисленными байками и сказками о безобразии женщин Мафы, просто толпились на границах ареала и предлагали большие деньги за лицезрение. Мафа деньги брал, но от предоставления возможности лицезрения всячески уклонялся, поясняя это своей гуманистической заботой о нравственном здоровье индейцев.

Картины Мафы постепенно проникли в Старый Свет, благодаря подвижности викингов-контрабандистов, которые на своих драккарах шныряли по Атлантике, как мыши по буфету и постепенно приучали Европу к пряностям, табаку, сифилису и живописи Мафы.

Именно портреты женщин-сиу отвращали португальцев и испанцев от завоевания Америки в течение более чем двухсот лет.

Но колонковые кисти, изобретенные Мафой и масляные краски на цинковой основе и репейном масле сделали Мафе имя в среде художников-авангардистов голландской школы.

Сам Рембрандт, рисуя свой знаменитый автопортрет "С Саскией на коленях", отдавал должное колонковым кистям и краскам Мафы, о чем неоднократно писал в своих знаменитых дневниках.

Кстати, распространенный миф о том, что Саския была женой Рембрандта, получил распространение также благодаря Мафе, который из дружеских побуждений покрывал оргии Рембрандта.

Тем более, что автопортрет-то писал как раз Мафа в один из своих приездов в Амстердам, который в те времена назывался "Город-Дым".

Что, кстати, тоже было заслугой Мафы. Его магазин "Дыи и трубки" был популярен среди богемы. Сам Данте писал свои круги в задней комнате магазина Мафы.


Умные люди13.02.2007 12:43

Барбаросса,продолжай ! Мы внимаем тебе как оракулу,Тебе ведомы сакральные тайны !


Барбаросса13.02.2007 12:26

Первый рассказ про Мафу (начало эпопеи) (чтобы было понятно)


Мы творим исторические факты. Глюкало теперь будут изучать также как изучают древнеримские колесницы.

Которые, да будет вам известно, при том уровне промышленной технологии могли быть изготовлены разве что для ритуальных целей, а никак не для практической езды по пересеченной местности.

Магараджа по имени Степан, мало того, что изобрел шахматы, но он же послал древнего египтянина поэта и художника Мафу, взятого в плен в излучине Амазонки, в древний Египет.

Оный Мафа, выполняя указания Степана, научил египтян, хотя они сильно сопротивлялись, строить пирамиды и написал им на папирусе (поименно перечислив всех фараонов, их жен, детей и двоюродных племянников, которым придавалось сакральное значение в наследовании трона) историю всех тридцати династий фараонов за последние пятнадцать тысяч лет.

Велев каждому из фараонов возвести пирамиду по специальным чертежам магараджи Степана.

Египтяне за сто лет под присмотром Мафы возвели двадцать четыре пирамиды, а потом сдались арабам. Чтобы сохранить хотя бы часть территории под посевы конопли и экзотику Красного моря...


Умные люди13.02.2007 11:43

Барбаросса,мы в ахуе !


Барбаросса13.02.2007 11:04

Когда Мафа повествовал, вокруг собирались писцы. Они острыми стилосами, которые периодически обмакивали в тушь, изготовленную методом проб и ошибок из закиси серного колчедана, который в изобилии выходил жилами на поверхность, писали на листах папируса, который изготовляли из нильской лилии-ингирии, раскатывая и переплетая сыроватые стебельки, покрывая их холстиной и высушивая три года под палящим солнцем, придавливая на ночь плоскими каменьями.

Папирус был ценен и изготовлялся лентами шириной сорок сантиметров, а длиной пятьдесят четыре метра.


Любимые 10%13.02.2007 10:35

В 2050 году только 10% населения будут уметь читать.\\\

Кыся!

10% - ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРОЦЕНТ !
(и Лена Этланг мне понравилась, кстати)


Барбаросса13.02.2007 10:27

Мафа иногда позволял себе искупаться в океане. Он снимал свои одеяния гоплита и отдавал его местным женщинам-скво.

Женщины, которые были желтого и красного цвета, садились под пальмами в неприличных позах и начинали натирать ржавые доспехи Мафы песком. Если в доспехах постоянно бегать, обливаясь потом, писать на них и проливать пиво, то металлические трусы и поножи быстро ржавеют.

Поэтому женщины втыкали в свои черные волосы на головах алые цветы аллоха-оэ и напевали мелодичные песни "от злой тоски не матерись", глядя как проворный Мафа ныряет наперегонки с акулами и дельфинами, которые тогда в массе своей были совсем не кровожадны в отношении человека.

Нанырявшись, Мафа одаривал женщин-скво отборными жемчужинами, которые вынимал из своих защечных мешков. Ведь, не забывайте, Мафа был египтянином, а все египтяне произошли от песчаного зайца-тушканчика, который, в свою очередь, произошел от суслика-стригуна из русской долины, который мигрировал в Египет из-за любопытства и радости жизни.

Египтяне поклонялись прапрасусликами и всегда рисовали их на своих деньгах. А Мафа, повторяю, был египтянином.

Обсохнув и обтерев свои волосы о свол пальмы, Мафа садился, скрестив ноги и начинал неспешное повествование о своих похождениях и приключениях.

В это время дети и несовершеннолетние мужчины спешно покидали пляж, так как Мафа начинал городить такое. что вполне могло разрушить патриархальный и матриархальный быт индейцев сиу, оцелотов и прочих обитателей североамериканского континента ( или материка) где Мафа обосновался с целью пожить наконец-то в свое удовольствие.


Кыся 13.02.2007 08:16

Владимир Николаевич!

В 2050 году только 10% населения будут уметь читать.

Зато электроника будет говорить и слушать.

Все идет по спирали, если Вы не прогуливали лекции по классикам Философии.


Владимир Николаевич13.02.2007 08:10

Бросаю на зло всем к у ш а т ь,
Диктую, пишите в тетрадь! -
Книги - не чтобы их слушать!
Книги - чтобы читать!


Хэлка.ру13.02.2007 07:11

Тем, кто хочет обо мне писАть.
--------------------------------------------------------
Я расскажу тебе о мире, где я не был
Хотя до боли там хотелось быть.
Смешались каруселью быль и небыль
И будет их уже не различить.

Я расскажу тебе о землях и героях
Как я их вижу (или же - не я?)
И зачарован сказкою простою
Ты слушаешь, дыханье затая.

И все вокруг неуловимо изменилось,
Мгновения весомы, как года
Как будто дверь в стене тебе открылась
В неведомое... Только вот куда?

Печаль так искренна и радость откровенна,
Что ты и сам уже не разберешь.
Так быть должно, так было бессомненно,
Как можно полагать, что это ложь?

Как можно сомневаться в том, что свято,
Нельзя не верить собственным глазам...
Но я молчу, сомнением объятый -
Я не был там. Я все придумал сам.


Мафа13.02.2007 07:03

А это значит, что не фиг тебе смотреть в зеркало.
Зеркало я унес к себе.


sorenta 13.02.2007 05:13

А вот мне приснилось: подхожу я к зеркалу, а его на месте нету.
Посмотрела Сонник, нету такого описания. Чего бы оно значило, а?


sorenta 13.02.2007 05:00

///А я купил два плейера....
///Барбаросса
Хех!
Тоже мне - два плейера!
А я вот купила 18 плейеров!
И наклеечки на них развесила: это - джаз, это - классика 18-го века,
это - классика 17-го века, это - классика 19-го века.
Это - мои любимые Барды, это - поп 2007.

Ну и кто еще так может?


sorenta13.02.2007 02:40

А вы законспектировали речь Путина на собрании участников холодной войны?

Барбаросса
------------------------
А? чаво ета?


Барбаросса13.02.2007 01:45

А я купил два плейера и скачал на один все прямо с компа. А на втором пионЭрские диски слушал. В Египите.

А в машине я сейчас Шекли-вские рассказы слушаю и певца Трошина, под которого я фактически рос. Я люблю тебя жизнь....

А вы законспектировали речь Путина на собрании участников холодной войны?


Барбаросса13.02.2007 01:39

Мафа задолго до изобретения танка сформулировал принципиальную невозможность в этом танке пердеть.

И, хотя никто из индейцев не знал, что такое танк, однако на вечерних собраниях старейшин, индейцы, передавая трубку по кругу, качали головами и уважительно говорили:
-Однако, нельзя пердеть в танке.

И когда танк, наконец-то изобрели, все танкисты откуда-то уже знали, что в танке пердеть нельзя.


Кыся13.02.2007 01:38

Гы. Телефон у меня такой, знаете, эбонитовый. Он и гарнитуру-то свою не очень поддерживает. А ящик зато большой. Кажется.


ПионЭры13.02.2007 01:36

Кыся, завтра или послезавтра. В ящике должно быть свободно с пол гига.


ПионЭры13.02.2007 01:33

Интересно, будет мой драндулет играть мп-3, или придётся покупать новую машину?
Кыся
------
Можно закачать на телефон и слушать через гарнитуру. 512-мегабайтные флэш-карты твой телефон поддерживает?


Кыся13.02.2007 01:33

(испуганно) Противного не надо, противного я не люблю! Вот Принца хочу, давайте Принца. Мне его хвалили.


Барбаросса13.02.2007 01:31

А я буду писать про Мафу. Мне нравится этот парень. он внушает оптимизм.


Брбр13.02.2007 01:29

Жизнь насекомых очень уж противная.


ПионЭры13.02.2007 01:28

Фридрих, Омон Ра Кысе не понравится. Может, Шлем ужаса? Её как раз проблемы души и мировосприятия интересуют.


Кыся13.02.2007 01:27

Ну, ежели нетрудно, на ваш вкус любую комбинацию из:
- Жизнь насекомых
- Священная книга оборотня
- Шлем ужаса
- Принц Госплана
- Омон Ра (Пелевин, Пелевин)
Остальное я читала

>>...утренние процедуры, то-есть писал, какал и одновременно отжимался на руках...
А что он писал? И как, если у него руки были заняты?


Барбаросса13.02.2007 01:26

ПионЭры, куда столько Пелевина? Омон Ра и хорош. Чапаева Кыся читала, а остальное не надо. О. Про поезд еще. Забыл название.


Барбаросса13.02.2007 01:20

В молодости Мафа был гоплитом (тяжелым пехотинцем в Греции) и дезертировав с одной из пунических войн, прихватил с собой все обмундирование, снаряжение, оружие, полковую кассу, знамя и печать части.

Мафа этим своим подвигом очень гордился. Каждое утро Мафа надевал на себя поножи, поручи, нагрудные латы, наплечные латы, шлем с конским гребнем, наспинные латы, латы для убережения "того, кто иногда бывает нужен" и металлические трусы.

Он обувался в онучи, в левую руку брал окованный по реверсу щит, в правую меч эскалабур длиной в полтора метра дурно коавнного металла.

В этом снаряжении, весящим около сорока килограммов, прихватив еще два кола для ограждения походного лагеря (обязанность каждого гоплита нести два кола для ограды лагеря), Мафа легко, несмотря на преклонный возраст взбирался на холм около своей хижины и делал на вершине холма утренние процедуры, то-есть писал, какал и одновременно отжимался на руках двести раз за семь минут (норма рядового гоплита).

После этого Мафа выпивал утреннюю чашку кофе и приседал двести раз за семь минут ( норма гоплита-капрала).

И уж после этого Мафа совершал марш-бросок на двадцать километров в сторону пустыни, где и падал обессиленный от солнечного удара.

Верные индейцы приносили Мафу в хижину и сидели около него цокая языками.

Они спорили очнется ли Мафа до захода солнца, чтобы принести его как героя в жертву пернатому богу Кокапетцепель. Но так и не смогли съесть Мафу.

Мафа просыпался бодрый и свежий задолго до рассвета, как раз сразу после заката.

Женщины-скво индейцев любили Мафу и приносили ему в хижину задолго до рассвета но как раз сразу после заката куски оленины, буженины и вяленую рыбу нерку. А также они приносили Мафе вино и пиво. Так что просыпался Мафа бодрым и свежим, а на зарядку в облике гоплита выходил совсем пьяным, имея еще пива в калебасах под металлической юбкой в умело сконструированных специальных емкастях на шесть литров. И еще в шлеме у Мафы была емкость типа термоса, где он хранил специально нажеванную женщинами пальмовую текилу 70 градусов.

В этом был секрет Мафы. И индейцы не могли его разгадать. И они не могли съесть Мафу, потому что Мафа был их папа.


ПионЭры13.02.2007 01:15

Уговорил, языкастый чорт. А как передать? Или это загрузить откуда-то можно? А Пелевин в суд не подаст?
Кыся
-----
Всё просто. Мы тебе сбросим файлы мп3 на твой ящик. Ты перепишешь их на СD диск и можешь слушать.
Тебе чего именно?
-Жизнь насекомых
- Поколение-П
- Бубен верхнего мира
- Священная книга оборотня
- Шлем ужаса
- Чапаев и Пустота
- Принц Госплана
- Омон Ра (или это не Пелевин?)
- Проблемы вервольфа средней полосы России
кажется что-то ещё было...


ПионЭры13.02.2007 01:08

Без экспертизы ДНК я решительно отказываюсь испытывать родительские чувства!
Кыся
----
Это ты сама сказала. Про родительские.
А выкормышей выкармливают, а не рожают! Подложат, бывало, кошке десяток борзых щенков, она их и кормит аки мать.


Барбаросса13.02.2007 00:59

Его звали Мафа. Он был художник, поэт и путешественник. Он изобрел сачок для насекомых и прищепки для зажима брюк задолго до изобретения велосипеда.

Он был египтянином и носил бурнус, пашмину и онучи. А также он учил местных индейцев майа и инков, а также оцелотов, сиу и тарантин правильно пользоваться прибором под названием кунгам.

К достоинствам Мафы относились кроме ума, его щедрость и аккуратность. Он всегда платил за обед, девочкам и полицейским.

Об аккуратности Мафы ходили легенды, которые он сам же и сочинял, тиская их в провинциальных газетенках под звучным псевдонимим "И не подпишусь, опасаясь мести некоего Б."

Проведя сто лет в Египте по указанию магараджи, Мафа нисколько не загордился и, вернувшись в сельву, научил добродушных индейцев играть в футбол по олимпийской системе "на выбывание".

После этого у индейцев прекратились проблемы с перенаселением и скотоводством.

Мафа же организовал и первую экспедицию в Северную скифию, вернувшись откуда, уединился в пещере и долго писал отчет.

После чего сошел с ума и взорвал Атлантиду.

Но это еще не все про Мафу.


Кыся 13.02.2007 00:55

>> твои выкормыши
Так, а вот это прекратить! Какие ваши доказательства? Без экспертизы ДНК я решительно отказываюсь испытывать родительские чувства!


Кыся13.02.2007 00:54

>> Мы чуть в троллейбус не въехали!
А я башкой об монитор ударилась. Нельзя же так!!!

Уговорил, языкастый чорт. А как передать? Или это загрузить откуда-то можно? А Пелевин в суд не подаст?


ПионЭры13.02.2007 00:51

Вы когда ЖЖ-то, кстати, заведёте? А то я здесь, судя по всему, не надолго.
----
Наверное никогда. Мы будем твоим вечным укором. Ты будешь знать, что твои выкормыши остались одни в этом диком и пустынном месте и не сможешь уйти далеко


ПионЭры13.02.2007 00:43

Кстати, про Аллюра.
Ленинградский проспект (Кыся, это в Москве. Москва - это город), висит огромный рекламный стенд: Аллюр - быстрый перевод денег в любую точку мира. Нам доверяют миллионы!

Мы чуть в троллейбус не въехали! )))


ПионЭры13.02.2007 00:35

Я вообще-то не готова морально Пелевина в машине слушать. К тому ж ещё, вдруг чтец плохой?
----
Да ты хоть попробуй! Например, "жизнь насекомых" - вещь почти развлекательная. Пелевина озвучивали добротно, чтецы хорошие. Это Чехова, да Радищева озвучивал Кирсанов. С завываниями и прононсом. Бесит.


кыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыысь!13.02.2007 00:34

Хех. Духу можно задавать любые вопросы, но учтите: дух, застигнутый за незнанием ответа, может прибегнуть к ассиметричной конфабуляции. Бойтесь.
>> Хотим знать все номера и пароли золотых виз Владимира Николаевича!
Как сообщают консульства Исландии, Лаоса и Гарпуна-Лассо, в визах Владимиру Николаевичу было отказано

>> А Дирндрль вернётся?
Дирндль всегда с вами

>> А кто назвал дочь в честь Аллюра?
Мать Аллюрочки


ПионЭры13.02.2007 00:22

Можете считать, что успешно вызвали в моём лице кукуйского духа, который готов отвечать на вопросы.
Кыся <ладно прощаться-то :-)>
-----

Хотим знать все номера и пароли золотых виз Владимира Николаевича! А Дирндрль вернётся? А кто назвал дочь в честь Аллюра?


Кыся13.02.2007 00:21

>> Мы тебе ухи сварим.
(в ужасе) Чьи???

ПионЭры, спасибо. Я вообще-то не готова морально Пелевина в машине слушать. К тому ж ещё, вдруг чтец плохой? Лучше уж я на бумаге. Но спасибо! Вы когда ЖЖ-то, кстати, заведёте? А то я здесь, судя по всему, не надолго. Скоро обратно в лавры - лапки на пузе сложить и почивать, как свидригайловская нимфа.


ПионЭры13.02.2007 00:16

хотя некоторые всё-таки ревниво поглядывают из кустов, в основном, на предмет надругательства над их покойными персонажами (Кыся, как Вы (опять Надя) можете себе представить, несёт для меня значительную сентиментальную ценность.
------
Не бойся, Кыся! Твоя шкурка на дороже, чем тебе самой. Мы бдим. И не позволим её набить соломой и подвесить на верёвочках как марионетку.
А раз ты следишь, то ответь про книги Пелевина.


Барбаросса13.02.2007 00:09

Почившая в бозе? Ты, эй, погоди. Не помирай так сразу. Мы тебе ухи сварим.

А это, конечно, наезд. А еще что ж? Наезд, стало быть. Комплиментарный такой наезд.

Вон мол, какая Ксюшка была, не тебе,Надька, чета-от. А и та у нас теперь в шатре, на диване. Книжки читает. В наушниках и с плейером на животе.


ПионЭры13.02.2007 00:08

-Где эта блядь Наденька?"
Да и вообще можно же обойтись без мата?
Надя
-----
Блядь Наденька это не мат!


Кыся13.02.2007 00:05

В Голливуде все фильмы малобюджетные. Там все, кто изображает русских, говорят с ужасным акцнтом. Никогда этого не понимала, что им, на Брайтон не съездить? Тем более, что половину Голливуда всё равно в Нью-Джерси снимают.
Зато самолёты летать, это они мастера. Кстати, могли бы просто русских компьютерщиков, которые рисуют спецэффекты, попросить сказать немудрящий текст.



Рейтинг@Mail.ru