Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (114): Сначала новые  |  Сначала старые

Ксюшенька12.02.2007 23:59

Лавры Ксюшеньки покоя не дают?

Барбаросса \\\\\

Я вот щас не поняла. Это комплимент или наезд был?


Барбаросса12.02.2007 23:51

Ага. Как я теперь понимаю это был малобюджетный фильм. Самолету крылья качали и мимо с елками в руках бегали. Так он и летел.

И еще немцы там были ужасные. Говорили между собой по-русски, но с ужасным акцентом. Чтобы было понятным, что это немцы и говорят они по-немецки.

А фашистский летчик ас, который за Крючковым гонялся на Хейнкеле, вооружение и ТТХ которого позволяло с одной очереди разнести руссиш-фанерен в щепки, был стопроцентный еврей-ашкенази с полным набором национальных черт еврея-ашкенази.

Никто тогда в 1947 году не хотел играть фашистов.

А через двадцать лет наоборот все захотели. Штирлиц знал, что он не один несет нелегкую службу разведчика. Что-то родное проскальзывало в Мюллере.

Поэтому, устав после допросов и пыток, от которых полковник Исаев не мог отказаться (ну любил он это дело), они с Мюллером запирались в камере пастора Шлага и выпивали русской водки с соленым огурцом.


Кыся12.02.2007 23:45

Я и придумываю.
Хотя позиция "сделайте мне красиво" забавляла меня ещё с тех времён, когда не помню кого, кажется, Кадета Биглера, довели до истеричного выкрика "А я не подряжался вас развлекать!". И забавляла она меня вот по какой причине: ведь сделают же. Мы и сделаем. Красиво. А публика усядется в партер, навостряя помидоры до первой нашей ошибки.
Диалектика потомучто.


Барбаросса12.02.2007 23:40

Замечу, что не ко мне были основные претензии.


Брбр12.02.2007 23:38

Кыся. Ага. Напомни персонажу кого он по приходу ругал и лаял нещадно. Обнаруживая глубокие познания в кукуйской жизни.

Ксюшенька 2. Даже формат один к одному.

А потом ножки раздвинула (зачеркнуто) и говорит : Сделайте мне красиво. Вы же умные и культурные люди.

Тфу. Только не все сразу, куда прете, в очередь....


Кыся12.02.2007 23:37

Дык а чё там, дворцов было больше, а народу меньше. Ну и вообще, для кина небось нужна была большая палата, чтоб там мог развернуься оператор со всеми своими операндами и режиссёр с женой и любовницей. Что касается курить, так это стало социально неприемлимым совсем недавно. Я ещё помню случая, когда старосту, вошедшую в учительскую, убило топором, который шутник-физрук повесил на дыме тонких сигареток заигравшейся в декаданс пионервожатой. Хотя, возможно, что это был глобус или логарифмическая линейка. Откуда бы у физрука топор? У литераторши ещё б куда ни шло...

Это не меморандум, это ин мемориам.


Кыся12.02.2007 23:31

Хе-хе. Мне понимать без надобности, я ж не себе это говорила. Помните, как Чапаев у Пелевина? Это была, как её там, моя командирская зарука. Впрочем, если хотите, можем разобрать по пунктам, делать-то всё равно нечего. Можете считать, что успешно вызвали в моём лице кукуйского духа, который готов отвечать на вопросы.


Барбаросса12.02.2007 23:30

Кыся. Это Ваш меморандум? Или референдум? Не понял.

Смотрел фильм "Небесный тихоход". С Николаем Крючковым и этим бюрократом из Верных друзей.

Только он еще без пуза был. Одно дело 1947, другое 1954. За семь лет после войны он пузо-то отрастил. Пил и ел после голодухи. Отрастил значится. А так в гимнастерочке под видом старшего лейтенанта был вполне стройным малым.

Поразило меня, какая палата была у майора раненого. Царская с лепниной и мебелью как во дворце. Одноместная метров на 70 квадратных. И когда его Раневская под видом профессора медицины осматривала, он ей в лицо курил. А генерал водку выпил и молока в рюмку налил. Зверь.

Все же мы куда-то движемся. Палаты стали меньше, а курить запретили.


Умные люди12.02.2007 23:29

Мы-то поняли.


Надя12.02.2007 23:24

Ладно.Не понимаю почему моё присутствие вызвало такую агрессию и хамства, но простите, если кого обидела.Действительно много мне наговорили лишнего про КК.
Еще раз извините, если кого обидела.Прощайте.


Надя12.02.2007 23:21

Кыся вы сами то поняли, что сказали?


Кыся12.02.2007 23:18

Надь. Ну мы ж с Вами взрослые люди, хотя, может быть, и не умные или там абразованые. Вот взгляните на ситуацию глазами гипотетических умных и интересных людей, с которыми Вы (Надя), как Вы (Надя) утверждаете, искренне и с благими намерениями хотели бы познакомиться. Вы ("умные люди") долдонили тут последние несколько лет. От трёх до семи. Потом некоторые обстоятельства (разные и многочисленные обстоятельства; если желаете, мы углубимся в эту тему отдельно) привели к тому, что вам ("умным людям") стало тут долдонить неинтересно, неудобно и даже болезненно. В большинстве своём вы разбрелись по каким-то другим местам и вообще не видите никакой Нади, хотя некоторые всё-таки ревниво поглядывают из кустов, в основном, на предмет надругательства над их покойными персонажами (Кыся, как Вы (опять Надя) можете себе представить, несёт для меня значительную сентиментальную ценность. Так что, если б эту глупость от моего имени сейчас строчила бы не я сама, то я сама бы уже звонила адвокату. Если, конечно, предположить, что я бы это видела). Так вот вы (опять "умные люди") сидите в кустах, и тут видите Вас (Надю), которая стоит и выкрикивает то цитаты из Википедии, то сомнительные частушки, то призывы умным людям прийти и вести умные разговоры, т.е. не то Вам (Наде) что-то доказывать, не то Вас (Надю) развлекать. Теперь ответьте сами на свой вопрос: "Почему верблюд вату не ест?" - "Не хочет."

Площадка, Надя, опустела. Она ничья. Она Ваша. Вы - племя младое, победившая революция и светоч цивилизации. Заполняйте её умными людьми на своё усмотрение. Как посвистите, такие и придут.


Артурчик12.02.2007 23:14

До свидания, тетя Надя!
Дядя Бабр будет скорбить...


Надя 12.02.2007 23:07

А вообще, что это я!?Вместо общения с людьми, разборки устроила.Извиняюсь.Мне это не нужно.Насильно мил не будешь.
До свидания.


Сэм12.02.2007 23:05

После пьянки - непонятки!
Кто, кого, позвал на святки?
Женщин матом обзывал,
Или я все время спал?


Надя12.02.2007 23:00

Во первых "сучкой" обозвал меня "Дикий Глобус", а Барбаросса обозвал меня "-Где эта блядь Наденька?"
Да и вообще можно же обойтись без мата?


И не п.12.02.2007 22:55

Справка.
Барбаросса никогда не называл Надю блядью.
Он назвал ее сучкой. И добавил, что это в хорошем смысле.
А блядью назвал какую-то Надю какой-то персонаж, который искал галстук.
Так что цитируйте точнее.


Артурчик12.02.2007 22:55

После пьянки на полянке
Нимфы пили валерьянку
А сатиры из квартиры
Выносили Барбароссу?


Надя12.02.2007 22:51

Не понимаю вас "Кыся". Я вполне отдаю себе отчет, где я нахожусь.Мне хотелось пообщаться с умными, образованными людьми, пошутить. Но здесь даже шутки принимают вид нехорошей интриги.Такое ощущение, что вы играете в прятки или боитесь и не доверяете друг друга.


Кыся12.02.2007 22:43

Руки прочь от графоманок. Ты дисквалифицирован. Кроме того, не охвачены лесбиянки, дворянки и женщины-тореадоры.


Кыся12.02.2007 22:40

А Ассиди среди нас, т.е. посвящённым понятно, о ком идёт речь? Или её просто все культурные люди знают, одна я впервые вижу?
Умные и интересные люди, Надя, на свист не идут. А если идут, как размышлял Пятачок, то ещё неизвестно, зачем.


Барбаросса12.02.2007 22:36

Надя. Ты хочешь, хочешь говорить про меня. Ты только обо мне и говоришь. И говорить начала еще когда я в бане парился. Скучно вам там, братаны, без адреналина?

Только чего ж Надя-от? Артурчик-это звучит гордо.

Артурчик. А? Пудель Артемон.

Давай, Надя, обернись обратно. Че ты в женское белье влезаешь неумело?


Владимир Николаевич12.02.2007 22:36

После пьянки на полянке
Нимфы пили валерьянку
А сатиры из квартиры
Охмуряли бразильянок,
Принизинили горянок,
Исправляли наркоманок,
Совращали дебютанток,
Поносили лютеранок,
Окрестили мусульманок,
Поучали графоманок,
Обкурили всех голландок,
Побелили африканок,
Изловили клептоманок,
Перещупали мещанок,
Проучили дилетанток,
Воспитали гувернанток,
Обрюхатили крестьянок,
Ухандокали служанок,
Забодали хуторянок,
Облапошили цыганок,
И в конце-концов, вынесли из квартиры Любови Константиновны Слиски ценностей на сумму пятнадцать миллионов деноминированных рублей по курсу ЦБ нах!


Барбаросса12.02.2007 22:33

И еще, он не знает, сколько времени у него осталось. Но, разве это так важно?



Артурчик

_________________________

Хм. Артурчик. Надо ж. Ладно. А кто знает, сколько времени у него осталось? Ты сам-то как в этом вопросе?


Барбаросса12.02.2007 22:30

Да ладно вам, какие там перлы ума. Так просто сказал. Мимоходом.

Вот что я заметил. Придет такой персонаж и ну всех задирать и ну выступать. Вот мол я, какой ( какая). Всех пригожей и умней.

Однако ж где-то сущность прорвется. Как-то вырвется ругательство или еще какая гадость.

А как в обратку по соплям получит, так и начинается нытье, цитирование и стенания. Обидели, обидели девушку.

Инфа. Ты девушка? И ты, Надя?


Матом ругаетесь? Ругаетесь. С оскорблениями лезете? Лезете. А как зарплату получать, так поэтов-романтиков притаскиваете?

В общем, отнюдь не с новым приемом пытаетесь. Фантазии не хватает.

Лавры Ксюшеньки покоя не дают?

Так и берите. Лавры. И в прозе и в стихах. Девушки они. Хм.

И не льстите себе.

Изысканные вы мои.


Надя12.02.2007 22:25

Я не хочу даже говорить про этого хама.
Просто пытаюсь увидеть, где же тут интересные умные люди, о которых мне говорили некоторые товарищи. Иных уж нет, а те - далече.


Артурчик12.02.2007 22:20

Тетя Надя! Ты на дядю Барба не сердись, он хороший! Правда, сам этого не знает, но я думаю, что со временем узнает. И еще, он не знает, сколько времени у него осталось. Но, разве это так важно?


Надя12.02.2007 22:14

Нет.Я ничего не сочинила.Это стихи Ассиди.Просто вспомнились под хамство Барбароссы.


К.12.02.2007 22:13

Надя, это Вы специально для нас сочинили?


Хэлка.ру12.02.2007 22:10

Наденька, не обижайся ты на дурака.Просто используя твою сущность, он делает себе рекламу. В этом он весь.За счет кого-то и за счет кого-то. Чисто по женски.


Инфа12.02.2007 22:08

Портрет Барбароссы

Мне нужен враг. Мне срочно нужет враг.
Пусть для вражды причины нет, но все же
За пустяки иль даже просто так
Его я растопчу и уничтожу.

Без ненависти жить я не могу -
Тоска берет такая, хоть ты тресни!
А сделать гадость своему врагу -
Что может быть на свете интересней!

Никто меня не смиожет удержать
И к совести моей взывать не надо -
Что я решил, тому не миновать
И пусть не смеет он просить пощады!

Я тверд как сталь, как рок неумолим,
И не сверну вовек с пути прямого,
А как покончу я с врагом своим,
Так поскорей найду себе другого.


Надя12.02.2007 22:04

Кто скажет, в чем была я неправа
И на мои ошибки кто укажет?
Сказать легко обидные слова
Не посмотрев и не подумав даже.
Легко играть намеченную роль
И как же просто позабыть, играя,
О том, что причинишь другому боль,
Быть может, сам того не замечая.

И чаша горькая уж выпита до дна
И нет ни правых здесь, не виноватых,
Нам не вернуть былые времена,
Ведь прошлое ушло и нет возврата
В те дни когда нам было так легко
И будущее много обещало.
Оно ушло куда-то далеко,
Оставив память, словно в сердце жало.
И вы понять сумеете едва,
Что ненависть вам только жить мешает
И не всегда сильнейший побеждает...
Кто скажет, в чем была я неправа?


Надя12.02.2007 22:01

Такого ХАМА, как Барбаросса я еще не встречала в своей жизни!
Не зная человека, написать, что она б...ь!? Браво!Только прыщавый подонок, "половой истекая истомой", мог так обозвать незнакомую девушку и то при условии, что никто не услышит!Здесь же оскорбляют НАМЕРЕННО, ПУБЛИЧНО И НАГЛО, выдавая это за перлы ума!?


Кыся12.02.2007 21:40

А сатиры из квартиры
Потеряли ориентиры

Здрасьте вам.


Надя12.02.2007 21:31

После пьянки на полянке
Нимфы пили валерьянку
А сатиры из квартиры
Выносили нимфоманку


Владимир Николаевич12.02.2007 18:40

После пьянки на ясной полянке
Нимфы пили взасос валерьянку
А сатиры с псят третей квартиры
Наблевали в мундир командиру


Владимир Николаевич12.02.2007 18:34

После пьянки на полянке
Нимфы пили валерьянку
А сатиры из сортира
Вынимали командира


Владимир Николаевич12.02.2007 18:27

После пьянки на полянке
Нимфы пили валерьянку
А сатиры из квартиры
Выносили изнасилованных


Барбаросса12.02.2007 18:12

Какой фигуры не было в шахматах, изобретенных более 6 тысяч лет назад в Индии?

А сейчас есть.

На какой конструкции передвигались древние осадные башни, которые, судя по описаниям, имели высоту до 34 метров?

"-Где эта блядь Наденька?,- бормотал он, роясь в шкафу в поисках своего любимого синего в горошек галстука".

Лена Митрофанова "Тридцать лет с вождем- автобиография референта"

После пьянки на полянке
Нимфы пили валерьянку
А сатиры из квартиры
Выносили,,,,,......

Конкурс на лучшую рифму.


Лайзина крыша12.02.2007 17:34

Лайза и не обиделась,отвечаю.


Удоды12.02.2007 15:57

Вот обзывать нас не надо !


кукуевцы12.02.2007 15:46

ПионЭры - не кукуевцы. Они - удоды.


Арнольд12.02.2007 15:39

Не, ВН, в "ЗВ" быдло редко захаживает, уж сколько раз проходил мимо, сплошные красавцы успешные, вместе с успешными красавицами разумеется...
Там, рядом, магаз один есть, выпивкой торгует, вот туды мы и ходим, за винчиком красным сухоньким иностранным...


Ксюшенька12.02.2007 15:13

Да уж куда серьёзней!
а из воблы у меня сотня фоток есть. с корпоративной вечеринки для менеджеров :)


Владимир Николаевич12.02.2007 15:11

Ладно, ладно, не обижайтесь.
я ж любя.

а насчет воблы - вы серьезно, да?
мне просто показалось, что это в этом заведении сплошь корпоративные вечеринки для менеджеров.

С аккордными безобразиями.

http://www.vobla.ru/foto/img/311.jpg


Ксюшенька12.02.2007 14:57

Да. Гербалайф продавала. Свою первую квартиру на Красных воротах в высотке я так и купила.
А что?


Владимир Николаевич12.02.2007 14:54

Ксюшенька,

Вы сэйлз менеджером никогда не работали ? :)


П.12.02.2007 14:47

Арнольд, Ксюшенька - это Лайза.
Только Лайза могла обидиться на "бл@дь" от Барбароссы.
Вы заметили, что именно с того самого момента она и пропала?


ПионЭры12.02.2007 14:44

Даже слово бляди относится не к тебе, а к твоим соседям.

------
нам батерфляй на водной глади
продемонтрировали Нади


Арнольд12.02.2007 14:41

По всей вероятности Ксюшенька - это Барбаросса!
Слишком уж она усердно вытягивает ВН-а в "ЗВ", полагаю, что Барбаросса осознал как он не прав, но не может найти повода для примирения...
А здесь, раскрутил ВН-а на "ЗВ", пришел туда ВН, глядь, а вместо Ксю сидит Барб, ну что тут поделаешь, выпьют, почемолкаются, глядишь и опять побратались.


Ксюшенька12.02.2007 14:41

Владимир Николаевич, да как же вы своей выгоды не понимаете?
Вы платите за обед всего 300 долларов (это ведь ещё не всё имущество, что у Вас есть? Что у Вас есть ещё?) А я Вам даю с этого 10%!
И так каждый раз. За десять кормёжек Вы получите целых СТО ПРОЦЕНТОВ!!! Кто Вам даст больше? Сами посчитайте - это ж элементарная арифметика!


Дикий глобус12.02.2007 14:36

Какая ж ты агрессивная, Надя.

Стихи мои ни коем образом не были для тебя обидны. Перечитай их. Там нет оскорблений.

Там описывается гипотетическая Надька, которая вполне себе гетеросексуальна.

Даже слово бляди относится не к тебе, а к твоим соседям.

И тебя ведь еще не посылали на хуй. А я только предположил, что, скорее всего, ты не ожидаешь, что тебя здесь могут послать на хуй.

Могут. Но еще ведь не послали.

Чего ж ты кипишишься, сучка? В хорошем смысле этого слова. В уменьшительно-ласкательном.

Наденька-сучка надежды лелеет
Что здесь она быстренько всех одолеет
Но дикий Кукуй как стоял так стоит. А
будет у Нади пелотка обрита


Владимир Николаевич12.02.2007 14:34

Ксюшенька, милая,

Вы мне порой напоминаете ту самую абав меншнд модель бронепоезда. Только не на колесном, а на гусеничном ходу, ибо вы по-хорошему упрямы и не стесняетесь наяривать ту самую вечную шарманку, коя по духу чрезвычайно сродни именно гусенице - век ея настолько скоротечен, метаморфозы офигительны - Гусеница достойна стать падчерицей Вечности, просто ей назло.
Есть , правда, вариант, что Ваша носорожья настойчивость питается не от механизма вечной восьмерки, но от банального желания завладеть имуществом Владимира Николаевич, либо по сговору с группой лиц, или без оного, - это без разницы, главное - результат, описанный Дядей Ги в какой-нибудь кружке с орлом.
И плыть восемнадцати частям Владимира Николаевича кверху брюхами по сточным водам Золотой Воблы вместе с обглоданными костями подлещика, коего с блеском в Золотой Вобле за воблу выдают.

Я категорически протестую!


ПионЭры12.02.2007 14:25

Владимир Николаевич...из парижу...Германии!
А что, Владимир Николаевич, Михаил Левин в природе существует? Или это очередная...как это...половая перверзия?


Владимир Николаевич12.02.2007 14:21

ПионЭры, поглощая тазик с пельменями впопыхах забыли о третьей команде: "Лежать!".
Это очень хорошая команда, правда, не всякая жена исполняет её по желанию, а токмо волею принятой присяге...


ПионЭры12.02.2007 14:18

Ой, меня гонят!Ухожу!До свидания всем приятным собеседникам!

Надя

----
Ты эта...заходи!


Ксюшенька12.02.2007 14:11

Еще знаю как не покормить Ксюшеньку золотой воблой, да так не покормить, что после этого еще больше с ней подружиться, хе-хе.


Владимир Николаевич <хочу все знать!> \\\\\

Владимир Николаевич, что за фантазии о любви и дружбе на голодный желудок?!

Как говорили древние греки - голодной куме всё голубой сыр на уме!

Сделаем так: Вы меня кормите в Золотой вобле, а я Вам плачу традиционные Ваши 10%. Решайтесь! Очень выгодное предложение! За 10 посещений этого очень хорошего пивного ресторана вы заработаете целых 100%!


Надя12.02.2007 14:09

Ой, меня гонят!Ухожу!До свидания всем приятным собеседникам!


Надя12.02.2007 14:07

У моего бывшего бойфренда из Франкфурта был Майбах.Это какое то чудовище на колесах.Мне нравится Мазда 3 кабриолет.


Надя12.02.2007 14:05

ЭстрОгенный сок из шалфея у меня есть.От мастопатии.


ПионЭры12.02.2007 14:04

Про познание и очевидность. Мы хотим познать радость обладания Майбахом (это автомобиль, а не мужик), а через это и его самого, и это желание очевидно. Но наше очевидное желание ни коем образом не делает Майбах для нас объективным, хоть ты лопни! нету тут рядом Майбахов! И поэтому наше представление о нём складывается только по журналам, рекламе и слухам из недостоверных источников. Таким образом, Майбах, как объект нашего познания, субъективен. То же можно сказать и о всём остальном мире, и о познании в целом. Существуют пласты познания, которые в силу отсутствия необходимых органов чуств и связанных с этим понятий и определений, нам недоступны будут всегда, сколько бы мы не изучали внешний мир, и сколько бы мы моделей не строили.
И какая при этом может быть объективность познания?


Надя12.02.2007 14:01

Я знаю Аллу Пугачеву, Кристину. Первого мужа Аллы.
Хорошо знакома с Галиной Улетовой.


Надя12.02.2007 13:59

Это наш препод говорил в университете


Надя12.02.2007 13:58

Сущность и начальная функция познания не зависят от человеческой ориентации.
Сколько ко бы женщина не делала мужу минет, она не сможет узнать - гомосексуален ли он или нет


Владимир Николаевич12.02.2007 13:56

не знаю Бодлера\\\\\\

Надя,

Вы нам тогда военную тайну все же открывайте: что знаете. Кого знаете.
Давайте уже. Колитесь.

Я вот, к примеру, знаю как получить 10%.
Или владею секретом изготовления голубых сыров особой вонючести из особого сычуга .
Мне также известны некоторые женские секреты, включая химию и состав эстрагенного сока.
Еще знаю как не покормить Ксюшеньку золотой воблой, да так не покормить, что после этого еще больше с ней подружиться, хе-хе.


ПионЭры12.02.2007 13:55

Надя, Фрейд был педерастом (тоже половая перверсия) и кокаинистом (наркотическая зависимость). Вот у него вокруг первого всё и крутилось благодаря второму.
А ты всякие глупости повторяешь.


Надя12.02.2007 13:53

Для каждлго индивидума с его конкретными органами, познание - вещь очевидная в своем начале (я хочу это знать или познать).Это очевидно.
Но вот результаты познания необъективны. Люди видят одним способом, животные другим.Поэтому и результаты будут разными.Зависит от органов познания.


Надя12.02.2007 13:50

Эксгибиционизм выставление, предъявление половая перверсия. Характеризуется тем, что сексуальное удовлетворение достигается при демонстрации половых органов лицам противоположного пола в обычных бытовых ситуациях.
Здесь невозможно демонстрировать.
Но ваши все разговоры подтверждают теории старик фрейда - все крутится вокруг половой близости.


ПионЭры12.02.2007 13:49

ПионЭры - познание - объективно.Результаты познания - субъективны.

Мефа

-----
Обоснуй.


ПионЭры12.02.2007 13:45

Мне кажется что женщина должна немного чево то умного знать, но предназначение женщины - это муж, семья, дети.

Надя

----
Угу. Кирха. Кюхен. Киндер. - три вещи, которые должны интересовать немецкую женщину.

а русская должна знать две команды.
1. Дай пожрать.
2. Дай пожрать спокойно


Мефа12.02.2007 13:44

ПионЭры - познание - объективно.Результаты познания - субъективны.


ПионЭры12.02.2007 13:42

Надя, эксгибиционизму учили??????
Вот бы взглянуть...)))))


Надя12.02.2007 13:41

Мне кажется что женщина должна немного чево то умного знать, но предназначение женщины - это муж, семья, дети.


Надя12.02.2007 13:36

Я не могу обсуждать такие темы как познание, сознание, кумулятивная сущность, эксгибиционизм. Я знаю, что это значит, но не более.Всему этому нас учили, но неглубоко.


Firstonx(стопудово)12.02.2007 13:32

Надя,это не я,это проклятый клон,я-то тебя люблю почти.


ПионЭры12.02.2007 13:32

Надя, но ты ведь не будешь отрицать, что познание субъективно?
Хотя бы из-за несовершенства наших органов чуств и отсутствия в природе универсальных средств познания?


Умные люди12.02.2007 13:30

Умираем в муках зависти,сразила наповал ...


Надя12.02.2007 13:26

О релятивизме знаю кое-что, проходили.
Релятивизм проистекает из одностороннего подчёркивания постоянной изменчивости действительности и отрицания относительной устойчивости вещей и явлений. Гносеологические корни релятивизма отказ от признания преемственности в развитии знания, преувеличение зависимости процесса познания от его условий (например, от биологических потребностей субъекта, его психического состояния или наличных логических форм и теоретических средств). Факт развития познания, в ходе которого преодолевается любой достигнутый уровень знания, релятивисты рассматривают как доказательство его неистинности, субъективности, что приводит к отрицанию объективности познания вообще, к агностицизму.
Но вы употребляя это понятие несете какую то ахинею.


Надя12.02.2007 13:24

Firstonx ты противен и пошл.


Надя12.02.2007 13:23

Не знаю Бодлера, но вот Эрих Фром писал, что каждый человек в жизни надевает на себя определенную маску и играет роль этой маски.Вот вы все тут такие


Firstonx12.02.2007 13:19

ВН,займись-ка,барышней,видать,недотраханная и похмельная.Бяда,с такими,сплошная бяда...


Надя12.02.2007 13:19

Что вы выпендриваетесь!Не понимаю я ваши слова какие то глупые.


ПионЭры12.02.2007 13:10

Firstonx, за пивом - это к Владимиру Николаевичу...
Знатный водец барышень в злачные места! )))


Firstonx12.02.2007 13:01

2ПионЭры

Соловья - баснями не кормят.Эссе,стихи,а Надюше - пива надо,исплевалась,бедная.


Умные люди12.02.2007 12:56

Вот мы и вышли тебя встречать! Здравствуй,свет наш ясный,Наденька ! Побалакаем об ОТО,о релятивическом обессмысливании культуры,о Бодлере ?


ПионЭры12.02.2007 12:48

Мне мой знакомый сказал, что тут умные и культурные люди. Но я вижу всяких отбросов, судя по вашим хамским словам.

Надя

------
Умные в ру-кукуево сидят. Тут остались обычные.


ПионЭры12.02.2007 12:47

Экие вы,кукуевцы,не гостеприимные,у нас Надюшо была обласкана и уважена!


Firstonx

---
Пф! и у нас обюласкана! Видишь - не порвали пока, стихи ей пишут, эссе.
У вас ей стихи писали? Вот то-то!


ПионЭры12.02.2007 12:45

Владимир Николаевич <кстати. не понял.а чего такого плохого в "Глобусе Украины">

---
Как что? То, что он ущербный! Его делали на картографическом предприятии "Картография" в России и не нанесли Крым. Из-за этого глобус получился ущербным, а на Украине не прекращуются народные волнения. И только крымские татары захватывают всё новые и новые крымские территории под строительство стилизованных хохляцких мазанок и плюют с высоких черноморских берегов на палубы российских ракетоносцев. Но это уже тема для "терроризма"


Надя12.02.2007 12:45

Какие вы все идиоты.И вроде взрослые люди а такую чепуху мелете.
Мне мой знакомый сказал, что тут умные и культурные люди. Но я вижу всяких отбросов, судя по вашим хамским словам.


Firstonx12.02.2007 12:32

Экие вы,кукуевцы,не гостеприимные,у нас Надюшо была обласкана и уважена!


Владимир Николаевич12.02.2007 12:31

ПионЭры!

Вы правы.
Перепутал с Пионерской Правдой! :)


ПионЭры12.02.2007 12:28

Вот вам и пример с чево начинаются конфликты.
Я высказала свое мнение никого не оскорбляя, а Барбаросса сразу же меня обозвал и оскорбил.
Это взрослый мужчина?Старпер и сетевой онанист!Жена небось не даёт, а руки слабые!Чтоб ты обосрался!

Надя

--------

Пойми же, девка, суть наук:
Не троньте, суки, наших сук!


Надя Роботов12.02.2007 12:25

Туточки я,а вам всем - кабсздец.

А Надю не забижайте,падрушка эта мая заветная..


Владимир Николаевич12.02.2007 12:24

Надя,

А Вы модель в какую величину ?

если в натуральную, то это ужасно. я видел модель яйцетанка в натуральную величину - дикое зрелище.
еще припоминаю случай, когда в белых столбах поселилась модель бронепоезда в натуральную величину.
так он все норовил идти с боями на "Вы". Типа Петлюры. лязгал цилиндрами, крутил колеса и пускал дым из трубы и прочих анатомических отверстий. Каким образом ему удавалось , особенно последнее, - никто так и не понял, хотя аминазина на него не жалели, как и он снарядов на петлюровцев.
Один начитанный санитар развил мысль, что дескать видел, как бронепоезд тайком ночью похищает куски замороженного азота (!) из биохимии, пакует их в целлофан, затем глотает их словно наркокурьер, запивая густым кисельным отваром.
Толщина целлулоида тонко расчитана - стенки начинают растворяться аккурат в устьях естественных протоков - зрелище, в результате, происходит необычайное - задымление настолько эффектно, что хоть на
Вудстокский рок-фестиваль засылай, или роль всех вулканов Земли Санникова поручай без грима и кастинга .

после этого, санитара тоже слегка полечили, и он стал действующей моделью вагона-дефектометра; все ходил с логарифмической линейкой и мерил толщину ворсинок ковра в процедурном кабинете, хотя ковер там, честно горворя, отсутствовал что революционная дисциплина у махновцев - сплошные белила на бетонных стенах; здравоохранение, особенно душевнотерапевтическоие институты, всегда финансировались по остаточному принципу , хули поделать.

А вы говорите модель..с-сс сиськами


ПионЭры12.02.2007 12:19

Надя,всё хотелось спросить : откуда у тебя такая фамилия - Роботов ? ПионЭры так сказали,они добавили что знают тебя лет 30.

-------------------------------------

Firstonx какая разница если была бы Хоботов то что? 30 лет я сама себя еще не знаю. Удовлетворен ответом? И не намекай.

Надя

Подставка

-----
Роботов - имя нарицательное. Однажды Алик сотворил Роботова и хвалил себя его устами в КиО. Но уши торчали аж до Житомира.


ПионЭры12.02.2007 12:14

газету мурзилка хотя бы.
прочтите.

Прочтете - тогда и поговорим.

Владимир Николаевич <нi плачь, сынку, hолова у тiбi круhлая>

----
Владимир Николаевич, ты их ещё пошли посмотреть на глобус Украины!
"Мурзилка" - это ЖУРНАЛ!!!


Надя12.02.2007 12:10

И "друзья" у нево такие жа.Вчера меня ВоНь оскорбил!За что?
За правду!


Надя12.02.2007 12:09

Вот вам и пример с чево начинаются конфликты.
Я высказала свое мнение никого не оскорбляя, а Барбаросса сразу же меня обозвал и оскорбил.
Это взрослый мужчина?Старпер и сетевой онанист!Жена небось не даёт, а руки слабые!Чтоб ты обосрался!


Есенин12.02.2007 12:08

Надя,я плАчу на тебя глядя !


Дикий глобус12.02.2007 12:03

Читал архивы с пятницы и выкопировал одну строфу. Понравилась своей непосредственной детскостью.

Дочитал и понял, что не какой-то там поддельный воскресный Дикий глобус ( когда я в бане деревенской) а я сам должен этой Наде посвятить стихи.

А то ишь. Ни здрессте, ни чего там, а пошла косить направо и налево.

Кто эта Надя, что за такая Надя? Не знаю, но стихи ей посвятить надо.

А то подумает, что тут ее и на хуй некому послать.

"А у тети Нади все соседи бляди" (с) народная песня города Оренбурга.

Беру с собой я литр водки
И на закуску огурец
"Пашли сматредь тваю пелотку"(с)
Кричу я Надьке шописдец
А Надька в сумраке сарая
Сама в дрова лежит в дровах
И отвечает мне зевая:
Всегда готова, первонах


Надя12.02.2007 12:00

Из-за того, что один человек получает удовольствие собачясь с другими такими же идиотами, целый месяц нельзя было нормально общаться в КК.Это хорошо, по вашему? И все лакейски кричат:Браво император!Языки не стерли еще на радости?А,ВоНь?


Надя12.02.2007 11:58

Неумно, император, как всегда...


102 км12.02.2007 11:41

Надя,я тебя заждался!


Надя12.02.2007 11:17

А мне кажется, что ваш Брбр, который вступает в дискуссии с умалишенными, сам такой же. И это его надо выслать за 101 км, чтобы
не мешал здесь нормальным дискуссиям.


Кыся 12.02.2007 07:36

//И лохматил дядя синюю голубку
--------------
Сорента, это тебе в новый лексикон по поводу "лохматить".


странник 12.02.2007 07:35

Бросте ерундой заниматься.
Вот, послушайте лучше популярную еврейскую песню в различных исполнениях!

Надя
////////////////////
-- Ах, девочка Надя, чего-ж тебе надо?
-- А ничего не надо, кроме шоколада!

И давала Надя, поднимая юбку.
И лохматил дядя синюю голубку!


Кыся 12.02.2007 07:28

А ещё неизвестно, как оно всё накладывается на международное право. Требуют же вот выдать Березовского, и бритиши, насколько я понимаю, не говорят, что в принципе не выдадут, а только говорят, что представленные доказательства их не убеждают. А сунься Березовский в Москву... вот он и не суётся. Так что пребывание не там, а здесь, никому ничего не гарантирует.

Я-то лично считаю, что серьёзный постинг на тему "как сделать бомбу" или "давайте убивать всех лысых" вполне себе должен служить основанием для возбуждения уголовного дела. Скажем так, из тех товарищей, с которыми Брбр вступал в дискуссию, по моему мнению, половину надо бы просто выслать на 101-й километр интернета, если не за разжигание и проч, то за банальный вандализм и хулиганство. Но это моё личное мнение, а где тот универсальный великий ум, который оценит "серьёзность" намерений и реальный ущерб? Как-то слишком свежи ещё в памяти времена, когда любого можно было объявить недобитым троцкистом со всеми вытекающими.
В любом случае ясно, что, рано или поздно, этот базар будет как-то регулироваться, хотелось бы, чтоб как лучше, а не как раньше.


Надя12.02.2007 06:29

Бросте ерундой заниматься.
Вот, послушайте лучше популярную еврейскую песню в различных исполнениях!


ПожарнаяТревога12.02.2007 05:04

Агентам по недвижимости посвящается!

Бабоньки мои родные, шо ж це делается? Не можу не кина нового посмотреть ни консерта нового послушать. Пенсии - дырявый грош, не хватает и на тот борщ! А те посиделки во дворе - совсем для старух беззубых. Обсуждають шепеляво девок: та мол, за муж не вышла, а платья новые через день, а та вот гоголем ходит! Да и Людка со второго этажа надулася как сыч ни за что ни про что! И глаза б мои тех соседей не видали.
Я не будь дурой - такое себе дело нашла! Наилучше как консерты в театрах и все сериалы мыльные. Тайну как открою, так поймете где да под носом развлечение.
А начало было так, что позвонила мне дивчина и спросила, продаю ли я свою квартиру. А я возьми, да скажи, что продаю! Тут ко мне, бабоньки, минуток через десять молодая интересная прибежала. Квартиру посмотрела, ложду похвалила, ванну посмотрела. Такая хорошая, душевная, Наталя звать! Чаю попили мы с нею, за молодость я рассказала свою. И Мишку свого покойного я вспомнила, чуточку всплакнула. Да то минуло - его не воротишь! Тут у ней в кармане тот телефон як за бренькает - она подскочила, больно спешит, сказала завтра придет. И пришла снова, рассказала за всякие квартиры, она, Наталя эта - риелтёр. Они, квартиры эти, оказывается, могут быть и государственные. Стало быть, я и не в своей квартире живу, ясно вам, а в государственной! Ищь че попридумали! И страх такой - два раза можно одну квартиру продать! И кому надобно, выдумали - два раза! Ну, Наталя предложила с ней работать, чтоб мою квартиру два раза не продали, и не надули меня. Вот!
И порешили, что она может ко мне людей приводить. И тут началося. Каждый день - новые гости, люди интересные, кто как приодет, и на Мерседесах таких иностранных приезжають, говорят со мною так учтиво, новости городские рассказывают. Прям выставка, как в музее! Чувствую - уважают бабку! Как тогда, когда на заводе работала - всегда гостей полон дом. И соседи интересоваться стали - чего ко мне все приходять. А я им - Надо!. А Наташка как позвонит, так я разом приберуся, платье наглажу, платочок крахмальный достану и жду гостей! В окошечко на постылых соседей гляжу!
Ну, с Наташкой той мы потом поскандалили. Дело так пошло, что пришел этот как предприниматерь, и меня значит хотели уговорить продать им квартиру. А я им говорю - и што, я где жить буду? А Наташка мне и говорит: Другую найдем вам, и денег еще в придачу дадим. А на што, мне на старости лет деньги эти? От них зло все на земле делается. И моя квартира мне нравится! И кудаже я поеду от места насиженного на старости лет-то!?
Наташка, значит кричит на меня, почто мол голову ей морочила. зачем она столько бесплатно работала. А я ей - мол сама пришла! Сама и дура!
И все. Ни гостей разных, телефон молчить, Людка пристала - где ж мол делись все твои гости?
Потом сама у агентство недвижимости я позвонила. За квартиру рассказала, в гости позвала риелтёра. Пришел такой важный как Дон Педро из Дикой розы, серьезный риелтёр такой! И снова гости, разговоры. Потом он договор меня пригласил составить, хороший такой мужчина. импозантный, ученый небось! И по этому договору начали они меня возить по всему городу! Ой и такие места где я и не была! Я сказала, что надо мне такую же квартиру только, что б о двух лождах была, а на восток окошко выходило!
Жаль того Александра Степаныча, ох он со мною убегался: по пять раз я выезжала а ихнюю недвижимость. Да, важный офис! И я как королева - машина за мной приезжала с водителем, он везет меня в агентство, а потом новую квартиру смотреть! И новехонькие российские дома мне показали! Красота - то какая! В жисть бы не знала и до тудова не выбралася. И памятник такой построили в парке Победы!
Ну, что бабоньки ухи то поразвесили? А? Вот так это называется в ихнем западе - "Хобби"!


Юра 12.02.2007 04:11

Король Саудовской Аравии Абдалла в воскресенье вручил президенту России Владимиру Путину высшую государственную награду королевства - орден имени короля Абдель Азиза.

"Этот орден вручается истинным друзьям королевства", - сказал Абдалла, вручая награду во дворце в Эр-Рияде.

Путин, в свою очередь, отметил, что для него большая честь получить орден.

"В лице России Вы имеете настоящего друга", - сказал президент России, обращаясь к королю Саудовской Аравии.

Путин отметил, что еще далеко не все сделано для укрепления двусторонних отношений. "Есть возможность сделать гораздо больше", - подчеркнул российский лидер.

По его словам, король Саудовской Аравии самым добрым образом относится к развитию отношений с Россией.

"Вы очень много сделали для участия России в ОИК (Организация Исламская конференция)", - отметил президент РФ.

Путин считает, что в последние годы не существует никаких препятствий для развития связей с исламским миром. "У наших народов и стран очень давние связи, которые благодаря Вашим усилиям коренным образом улучшились", - сказал президент.

Он выразил надежду принять короля Абдаллу в России и оказать ему такое же гостеприимство, с каким российскую делегацию принимают в Эр-Рияде.

Король Саудовской Аравии выразил уверенность, что между нашими странами установились очень прочные отношения.

"Но между нашими народами они еще крепче, - подчеркнул Абдалла. - Ваша страна первой признала независимость Саудовской Аравии".

По его словам, королевство протягивает России руку дружбы и желает нашей стране процветания.

"Вы всей своей деятельностью доказали, что Вы - лидер, человек, который любит справедливость и правду", - сказал Абдалла, обращаясь к Путину.

Орден имени короля Абдель Азиза является высшей государственной наградой Саудовской Аравии. Награда учреждена королевским указом в 1977 году в честь короля-основателя современного саудовского государства.

Орденом награждаются главы иностранных государств за усилия в укреплении дружбы и сотрудничества между странами и выдающийся вклад в развитие двусторонних отношений. Этой награды были удостоены президент Франции Жак Ширак, председатель КНР Ху Цзиньтао, президент Пакистана Первез Мушарраф.

Орденская цепь состоит из звеньев трех видов, изготовлена из золота. В центре медальона ордена выполнена надпись: "Король Абдель Азиз Аль Сауд."
=================
Вот, Сорента, а вам - США - не видать такого Ордена!


sorenta 12.02.2007 04:02

"НеАнгелы" - новая звезда.
Очень рекомендую послушать.


Подставка12.02.2007 01:29

Надя,всё хотелось спросить : откуда у тебя такая фамилия - Роботов ? ПионЭры так сказали,они добавили что знают тебя лет 30.

-----

Firstonx какая разница если была бы Хоботов то что? 30 лет я сама себя еще не знаю. Удовлетворен ответом? И не намекай.

Надя


Догадка12.02.2007 01:23

Боюсь,Надя,они не разделют Вашей любви к капрофилу Алику,от того и тонкие намёки на ...


Надя12.02.2007 00:42

Как у вас актуальны гавенные темы...что у Барбароссы, что у ВоНя.
вы ничего, кроме гавна не знаете...жалко вас, гавноеды...
А глумиться над девушкой стыдно...



Рейтинг@Mail.ru