Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (137): Сначала новые  |  Сначала старые

видите, как я плохо вижу?16.11.2006 23:54

на за очки -> нe за очки


Кыся16.11.2006 23:53

Вот, вот, именно, Пью! Я уже полгода хачю электрический словарь за 600 долларов. Хотя, если подумать, запросы у меня скромные - для него ведь даже гараж не нужен.
Ходила сегодня стёкла менять. Двести баксов на за очки, а за одни только стёклышки - куда катится мир? Стала понимать, почему некоторые люди на дешёвых машинах так ездят - они просто не видят ни хрена, а очки купить не на что!


Владимир Николаевич16.11.2006 23:45

Слепого Пью тоже нет.
Всех придумал Точк


Слепой Пью16.11.2006 23:33

Эх


Кыся16.11.2006 23:30

А сразу перед этим - это я была. Может, никакой Лайзы и нет на свете? Её Слепой Пью придумал.


Л.16.11.2006 23:19

И теперь компьютер выклю


Л.16.11.2006 23:16

И даёт тёткам в кофе.ру советы под моим ником


Л.16.11.2006 23:01

И дерется


л16.11.2006 23:01

Господи, как же она вопит мне в ухо.

Кыся, я не могу работать в тких условиях. Всех целую. Вернусь утром по Москве, когда эта поганка в школу уйдет. Она еще и читает чете


Лайза16.11.2006 23:00

До чего у меня наглый ребенок.Не дает с вами пообщаться. Сначала полвечера слушала Радио Ультра через компьютер, не успела сделать уроки, а теперь кричит, что это я-де ОПЯТЬ не даю ей спать!


Кыся16.11.2006 22:47

У меня всегда с собой. Как сказал один мой коллега, I don't have to have fun to drink. А что Васи завывают, это правильно. Нельзя, панимаишь, бросать недописанных героев. Вон почитай у Лены Элтанг "Другие Барабаны" - жуть страшное произведение! В конце там, правда, выясняется, что это не совсем про это, но это неважно. Знаешь, да? Журнал nutlet, оттуда по ссылке на сайт Сетевой Словесности, а там всё есть. Ко всем, кстати, относится. Пока бордык не разогнал, хоть попеарить величайшего писателя современности... может, наш копипесатель отвлечётся на чтение?


Слепой Пью16.11.2006 22:39

Вы как там вообще - чем божолируете-то? Кыся - ищщо в магазин успеешь! Или у тебя с собой?


Слепой Пью16.11.2006 22:32

или Вася.


Слепой Пью16.11.2006 22:29

Гспди. Теперь Ваня ещё.
Строем ходят! Встанут в изголовьи и тихонько так воют все вчетвером! Глаза открыты у всех и белые, без радужек-зрачков! Белые! Второй месяц спать не могу.


Кыся16.11.2006 22:06

Пью, см. Четверг, 16 ноября 2006 13:29:35. Ты не любишь, когда её фамилие поминают всуе.


Слепой Пью16.11.2006 22:06

не понимаю об чём речь, даже.


сорвалась16.11.2006 22:03

рыпка под грибным соусом


Владимир Николаевич16.11.2006 22:01

Жены и Дефки.

Почасовая и сдельно-премиальная.
У последних, да, контингент - ох!


Слепой Пью16.11.2006 21:59

Какая рыпка?!!


Кыся16.11.2006 21:56

Пьюша! Если общение с нами мешает работе, бросать надо такую работу! А это правда, что ты на нашу рыбку виды имел? Такая перспективная могла бы быть рыбка, я её прям полюбила.


Слепой Пью16.11.2006 21:43

Дык. сдельно-премиальная она ведь не почасовая.

И контингент, конечно. Ох.

Кстати, о контингенте. Лайза, включи уже в ленту НП и выкини этого bvi! Для начала.


Кыся16.11.2006 21:34

>> Автостопом, конечно. Все. что нужно - спальник и картонка с надписью "Lissabon"
Хммм... А ты точно уверена, что это в самолёте проканает?


всем пока. может, вечером ребенок еще пустит за комп-то.16.11.2006 20:56

Ну все, еду.


Л.16.11.2006 20:54

Девишник сегодня, ага. Даже ЖБ что-то пропал сразу, застеснялся. Пью вот раньше любил поучаствовать, но его, видимо, на новой работе в оборот взяли.


Л.16.11.2006 20:53

А, какая филология. Я за нее сочинения пишу. У нее каждый раз истерика.
А вот с физикой она за мной бегает, пытается что-то объяснить. Зачем мне это? Чушь.

ТОлько она боится, что не поступит в физтех. Хотя я лично считаю, что ее должны принять за одну фигуру. Она будет вдохновлять гениев.


А.16.11.2006 20:46

"со стороны противоположного пола тоже одни жигули"
Сижу ржу. Мы сегодня, деффки, жжом.

А ХЕМы все небось в Принстоне/МИТе/Гарварде.

Если хорошие три курса то можно потом будет в мастерат. А там уже можно даже какую-то зарплату надыбать, тичер-ассистанта какого-нибудь, если подсуетиться. Она ж у тебя, надеюсь, в математику/науку пойдет, а не в филологию? А? Филологам, говорят, денек не дают, потому что не за что.


Л.16.11.2006 20:45

Бывает разное... Знавал я одного человека. В похожем возрасте - лег на диван. И не вставал оттуда лет 5. Плевал в потолок и играл в Sony Playstation. До офигения.

Потом встал с дивана. И работает сейчас вице-президентом одной крупной компании ... Вы скорее всего её название слышали по телевизору ... то закон пролоббируют, то какой недвижимости в Москве прикупят миллионов долларов так на ...дцать.

Так что по-разному оно бывает.

А другой человек которого я знал - ни на какой диван не ложился. Работал, работал, работал, работал ... а потом спился и умер - замёрз пьяным на улице в Подмосковье...//

Люблю такие истории. Ладно, попробую домой проехать. Это я сейчас на работе сижу. Пробку пережидаю. Да всю-то ее не переждешь. *философски вздыхает*


Л.16.11.2006 20:36

О. А во Франции у НП френды живут. НАвзвался фрэндом - вписывай.


Л.16.11.2006 20:35

Кыся, так отлично. Наконец-то я вам покажу, как надо путешествовать а-ля мы с Бертиком в 87-ом.На 5 копеек до Пицунды.
Я научу вас есть объедки в Макдональдсе и спать на топчанчиках на пляже. Вы увидите мир с другой стороны.

Автостопом, конечно. Все. что нужно - спальник и картонка с надписью "Lissabon"


справка16.11.2006 20:33

Греф - министр Экономики и Развития России.

Дурацкое название для минипстерства. Правда, и министерство Культуры не лучше. И неясно, почему нет министерства водки до сих пор.


Кыся16.11.2006 20:33

Во Францию это бы хорошо. У нас тут тоже один есть пф!ереводчик, во Францию просится. А в Португалию ещё лучше. Вот почитай среди моих френдов wildcat78, он там недавно был, красивых фоток привёз. Хотя Гранада, конечно, не совсем там :)
Правда, всё это теоретически... Когда-то и у самых безумных сокамерников кончаются деньги, и я подозреваю, что этот момент настал ещё прошлым летом. Кхы. Семья из трёх студентов ищет спонсора.


ваш к.16.11.2006 20:32

Почему с женщиной постарше лучше?
- Женщина постарше никогда не разбудит вас среди ночи с дурацким вопросом: "О чем ты сейчас думал, милый?" Потому что ей просто наплевать, что вы думаете.//

А я ничего не имею против педераство. Вон ГРеф. говорят, педераст. Зато как хорошо одевается. Приятно посмотреть. Не то что Иванов.


Владимир Николаевич16.11.2006 20:31

А один мой знакомый тоже приехал из Португалии и сказал: "Больше не поеду к этим пидарастам!".


Л.16.11.2006 20:28

Но ведь есть, действительно, любители раритетов. Какой-нибудь ЗИЛ 1955 года сейчас ого-го, как ценится. А? (жалобно заглядывая в глаза).
Хотя если посмотреть на предложение на рынке, то со стороны противоположного пола тоже одни жигули. Видела тут мерседес-бенц, но дерганый, депрессивный. И в нем уже какая-то баба сидела к тому же...


дальше первой страницы не читаю в принципе16.11.2006 20:23

Верхняя граница МПО пригодности - 30 лет.
Вообще, можно использовать простое правило.
Пригодность женщины возраста Х равна пригодности машины возраста Х - [принятый в обществе возраст "согласия" (или как там его называют)].
Таким образом для рашки женщина в возрасте 25 лет аналогична по пригодности 9-летней (25-16) машине.

Разумеется, есть и любители уникальных раритетов.
Но в сфере ширпотреба (обычных баб) никто не посмотрит в сторону 10-летней шахи, при возможности взять новую мазду.//

Лайза продолжает читать кофейню.


Л.16.11.2006 20:17

Аня, а вы возьмете к себе мою дочь в аспирантуру, если она тут 3 курса закончит? Надо ее куда-то деть же. Ест все больше. Шмотки таскает из шкафчика.

Про Льва **инского вы поняли, да? Не осталось ХЕМов. Всех скурили.


Л.16.11.2006 20:16

Класс. Флорида, Фигорида.
Анечка, я и на Португалию согласна. Тем более, что та же Кыся нахваливала Гранаду, кажется. Я была пьяна и плохо помню.


поехали в Португалию!16.11.2006 20:11

Ха, мечту она вынашивает на следущее лето. Посмотрите на нее. Вы с Кыськиным сокамерником из одного теста. Мне тут через месяц перезжать, а я еще не знаю куда. Спасибо хоть недельку во Флориде перекантуемя (опять же благодаря стараниям того же сокамерника). А так под нас вода не течет, над головой не каплет


А.16.11.2006 20:07

Как это весь ресурс? А 10% гомосеков?!


Л.16.11.2006 20:06

О. Точно, а еще у меня был знакомый довольно противного вида, который думал, что все женщины фригидны, потому что ни одна его не хотела.
Слава богу, ребенок про блинчики не знает. Зато, Кыся, предупреждаю - мы ванашиваем мечту либо
а) поехать с вами во Францию следующим летом (дочь будет переводить)
либо
б) пойти в поход по России.
(Аня?! У нас есть палатки и котелок. И фонарик)


Л.16.11.2006 20:01

Да, это я в жж тоже где-то читала. У Радуловой бывают классные обсуждения - про изнасилование, например, было, что мужчинам секс нужен, а бабы захватили "весь ресурс" и пользуются. И сами виноваты поэтому, что голодные мужики на них набрасываются.


а вам в какую очередь?16.11.2006 19:59

Там вообще в обсуждениях много забавного. Вот например пишет мужик: "Вам так уж нужен секс ? Да большинству женщин секс нужен в десятую если не в двадцатую очередь ! А... Вы - особенная, вам не повезло, и секс вам нужен во вторую-третью очередь?"

А? Где он это вычитал, в сборнике трудов британских ученых?


Л.16.11.2006 19:52

О, Аня. А я-то и не дочитала до зарплаты. Привыкла, что женщина зарабатывает сама. Деловая женщина. Иду в понедельник на брифинг. Факинг. (Пардон,подсознательное вылезло).
Кыся, а КТО научил? КТО? После Италии возникло. Так и говорит.
Причем никто из ее ровесников ее тонкого юмора не понимает, конечно. И думает, что она странная.
А еще в нее Лев влюбился. Я думала - хороший еврейский мальчик. А он матерные смс-ки пишет. НАчинает со слова "Бля" и заканчивает матерной руганью в адрес соперника, с которым она теперь сидеть будет.
А соперник меж тем "что-то нюхает", и у него "нос был белый".


Аня16.11.2006 19:35

Да там же потом в обсуждениях всплыло зачем она его держит: у него зарплата большая, а у нее маленькая.
Вы лучше скажите, зачем она ему. Ну разве может сиськи?


Ксю.16.11.2006 19:13

Кыся, а на что ж им ещё бросаться???
Говорят, это у них с детства. Во всяком случае у тех, кто не искуственник.


Кыся читала газету16.11.2006 18:58

Лайза, вот как хошь, а про бабушку это не я её научила! Мне-то, как правило, свойственно думать, что я сама абуела, а не собеседник.

Ксюшенька, ещё неизвестно, кто лучше для семейной жизни, зануда или бандерас. Верней, известно: зануда лучше, если человек хороший. Я вот как раз вчера читала в газете "Известия", что партнёры для развлечения и для серьёзных отношений выбираются по разным признакам, что все эти признаки написаны на лице, и что интуиция помогает женщинам за несколько секунд проклассифицировать мужчину. Вот мне интересно теперь, в обратную сторону это тоже работает? Может, то, что мужчины бросаются на сиськи, и есть проявление мужской интуиции?


Ксю.16.11.2006 18:33

Во-вторых, "он человек ответственный, отзывчивый, надежный". В-третьих, выгуливать его тоже не надо. Я б тоже такого держала, может, и нарожала бы несколько таких. От какого-нибудь бандераса. У меня всё равно одни очкастые ботаники получаются.
------
(не удержавшись) Он зануда! Он всё время жалуется на жизнь и ищет в себе болезни.
Лучше сразу взять Бандероса. Можно силой.


Л.16.11.2006 18:31

Аня, я детскеи обиды помню. Лет до 22. А потом - как отрезало. Хоть с кашей меня ешь, никакой памяти.


Л.16.11.2006 18:30

Кыся, привет. Знаешь ли ты, что мой ребенок теперь говорит так: "Ты что, бабушка по-испански?" НИкак не могу ее убедить, чсто неприлично так с родителями разговаривать.


Ксюшенька16.11.2006 18:25

Кыся...с Парижу! :)

С радостью уступаю "К." первовладелице.


Кыся, подтверждая свою аутентичность16.11.2006 18:25

Жидобюрократ, истинная правда. Испанцы (в Андалусии, по крайней мере) говорят "й", а аргентинцы, венесуэльцы и многие другие говорят такое короткое "дж", похожее немного на "ч". Мексиканцы, кажется, и так, и сяк. Но "ль" я ни от кого не слышала, хотя возможно, что в Барселоне где-нибудь и так говорят. Совершенно точно, что раньше так говорили ("объята Севилья...")


Жидобюрократ16.11.2006 18:10

Кы!!!

просвети как практик habla espanol, пожалуйста.

правда, што ll читается как й, а не как ль?


Кы16.11.2006 18:06

О, а давайте я тоже как бы вернусь, а Вы, может, тоже порадуетесь. Если бордыки придут, я спрячусь, а пока очень пообщаться хочется.

>> Безграмотны и безответственны - через "З", а бесполезны - через "С". Загадка.
Перед звонкой согласной пишем "З", перед глухой - "С". Кажется,такая отгадка :)

>> зачем она держит дома то-что-ты-описала [а не собаку или рыбок]
Как зачем? Во-первых, вот уже Лайза объяснила. Во-вторых, "он человек ответственный, отзывчивый, надежный". В-третьих, выгуливать его тоже не надо. Я б тоже такого держала, может, и нарожала бы несколько таких. От какого-нибудь бандераса. У меня всё равно одни очкастые ботаники получаются.

Вон сколько вас повылазило, но куда, интересно, делся Пью?


Жидобюрократ16.11.2006 17:45

Я стояла и плевалась,
А сказали - целовалась!
Я стояла с рОдным братом,
А сказали, что с солдатом!


К.16.11.2006 17:27

Это ваш жж. А писал ваш возлюбленный вчера.
Вот только не понял, он это с намеком про Вернеров, или совпадение.
=====
Со вчера там не была, к сожалению. А Вы спросите его про совпадение - он на своей странице каждый день бывает


Вот только не понял, он это с намеком про Вернеров, или совпадение.16.11.2006 17:23

И читаю и писАю!
Про Лебебедя я ничего не писала. Наверное это какой-то альтернативный ЖЖ.

Ксюшенька
-------------

Это ваш жж. А писал ваш возлюбленный вчера.


А.16.11.2006 17:22

"В детстве я была очень злопамятна." В детстве!? Ты вон и сейчас помнишь.


Ксюшенька16.11.2006 17:19

Аня, ты только не злись :)
А после Кыси посуду вообще можно не мыть. Точно знаю!


Л.16.11.2006 17:17

Да она там что-то про поцелуи плела с подробностями. Я прямо уши развесила. А Борьку правда наказали его дураки-родители.
Да и на меня мама смотрела с подозрением. Ее только останавливало, что Борька такой дурачок, а я такая командирша.
Хотя она меня всегда почему-то вов ранье подозревала, а я и не врала обычно. Народ чего врет? Боится. А чего было бояться?
Меня и так строго воспитывали. Даже не знаю, как можно было меня нказать. Оставить без сладкого? Так я на диете была все детство, ни мороженого, ни шоколада. Телевизор мне и так не давали смотреть.

Я с этой Славой так никогда и не общалась потом, хотя на дачах говорили, что она выросла в умную и милую девушку. В детстве я была очень злопамятна.


Владимир Николаевич16.11.2006 17:16

Щас бы кофе с молочком,
Да на печку с дурачком!


родитель16.11.2006 17:16

Тарелки-вилки-ложки за собой моют. Не сразу, не всегда, но всё ж таки - да.


Аня16.11.2006 17:15

Ксюшенька, да что ты привязалась. У меня можно сказать вся квартира заставлена этими посудомоечными машинами. Но ведь одну тарелку прще помыть, чем ставить в машину, засыпать порошок, включать, а потом еще долго искать эту тарелку потому что забыл, что она у тебя так и осталась в машине.
В общем это актуально только, когда гости приходят, да еще если это какие-нибудь официальные гости которым подавай отдельные тарелки для супа, закуски, основного блюда и еще тарелочки для десерта. (Кыське-то я все равно в одну общую супницу все наливаю)


Л.16.11.2006 17:14

Аня, ну она сказала, что мы с мальчиком БОрей (моего же возраста) якобы нарочно от нее убежали, а она побежала за нами, и мы там целовались.

Чот было полным враньем. Я не целовалась лет до 17, это раз. Два - Боря был с реальным отставанием в развитии, и годился только на то, чтобы вместе лазить по деревьям. Три - мы от нее не убегали, я ее вообще не заметила. Она была 6-летка. Нам было по 9. Кому она нужна, убегать от нее?
Четыре - она нас не догоняла. Как может мелкая 6-летка догнать таких спортивный дебилов, какими были мы с БОрькой?

Но главное, меня оскорбило, что с Борькой. С этим дураком! Сволочь мелкая.


Барышни16.11.2006 17:12

Мало того, что наклеветала на меня. так и такое наклеветала. что я только диву далась ее извращенной фантазии. Притом, что она моложе была года на три. А такая продвинутая.
----------------
Ой, как интересно!
А чего она сказала, а? Чего сказала то?


Л.16.11.2006 17:11

Это точно, на посудомойках мы экономим. Хотя у меня была одна закомая посудомойка. Вернее -посудомой. Гансом звали. Милый, милый! Даже с такой работы его увольняли максимум через месяц.


А.16.11.2006 17:10

"что я только диву далась ее извращенной фантазии" Лайза! Расскажи не томи. Что она про тебюя наплела? (мы тоже поверим)


Л.16.11.2006 17:10

О! ПРивет ей передай! От меня и от девицы моей. Скажи, что любим-помним - уважаем.
Чем им так посуда досадила?
Моя предлагает вместо этого помойку выносить.

Ну да. Купить на грош рублей.

Но и то вчера нашла приготовленный пакетик в прихожей. Недонесенный.


Ксюшенька16.11.2006 17:09

Ксюш, ты опять какую-то ерунду несешь. По поводу холодильника.
Не выкручивайся. Так и скажи - не пыталась. Вооот. А тетке мужа выкинуть так же тяжело. Причем специально обученных людей для выкидывания толстых мужей нету.
А может, я что-то упускаю. Тогда поправьте.
======
Лайза, а я не Далай-лама истину то в свет нести :)
А специальнообученные люди именно что для всего есть! Только дорого стоят. Вам не подойдёт. Если вы тут на посудомойках экономите :)


кстати у нее сегодня ДР16.11.2006 17:07

и от меня ЖБ привет!

Моя говорит, что она готова, делать что угодно только не мыть посуду. Правда, что угодно она тоже из под палки делает.


Л.16.11.2006 17:05

Я к тому, что не хочу становиться. Камерность - лучшее оружие интеллигента! Мы славы не ищем.

Вообще никогда не люила людей с именем Слава. Была у нас на даче Ярослава - такая гадкая девчонка! Мало того, что наклеветала на меня. так и такое наклеветала. что я только диву далась ее извращенной фантазии. Притом, что она моложе была года на три. А такая продвинутая.
И родители поверили, тоже мне. Удивила меня та история тогда очень. Лет 9 мне было. И родители показались странными, и против Слав я укрепилась.


Ксюшенька16.11.2006 17:04

Пожалуйте
Ксюшенька, вы что, свой журнал не читаете?
====
И читаю и писАю!
Про Лебебедя я ничего не писала. Наверное это какой-то альтернативный ЖЖ.


ваш к.16.11.2006 17:03

Ань, че, так и не моют?
Может, зря я ее лапочку мучаю? Мне же несложно самой-то помыть. Прямо совесть заедает. Она и учится. А я целый день в КК долдоню.

А ты живой привет передаешь от Кыськи? Свеженький или позавчерашний?

Я в жж того гляди тысячницей стану. т.е. не я, а твоя креатура.


Л.16.11.2006 17:01

Про Толкина хорошо замечено.

Ксюш, ты опять какую-то ерунду несешь. По поводу холодильника.
Не выкручивайся. Так и скажи - не пыталась. Вооот. А тетке мужа выкинуть так же тяжело. Причем специально обученных людей для выкидывания толстых мужей нету.
А может, я что-то упускаю. Тогда поправьте.


Ксюшенька16.11.2006 17:01

Я так и думала почему-то, что ты не обидишься.
А была бы настоящая - обиделась бы. Гы.
Л.

------
Вот ехидина! :))))
Стала бы я ползать в интернете в поиске обид! :)


Аня16.11.2006 17:00

Да вся ситуация со слов тетки. Она разводиться уже явно решила для себя, теперь только ищет моральной поддержки от подруг. Начала - де ответственный и положительный, а закончила описание полным каззлом.
Небось сама уже молодого бандераса на стороне завела и даже уже забеременела от него. А как теперь мужу это объяснить, если у них секса три года не было. А? (учусь у Барба писать альтернатьивную историю)


Ксюшенька16.11.2006 16:58

Во-вторых, оно тяжелое и толстое. Ходит плохо. Вот вы пытались когда-нибудь в одиночку выкинуть из дома холодильник?
------
Зачем? Для этого есть специально обученные люди.

А чего это у всех дети посуду моют.
Сэкономили на встроенной посудомойке, да? :)


Жидобюрократ16.11.2006 16:58

А за ними на волках
Лютые орангутанги
С миномётами в руках.
---------------------

ну какой же это Чуковский. Это Толкин!


И тебе от нее привет ;)16.11.2006 16:55

"Как у вас там дети-то? Моют?"
Хахаха. Как же, дождешься от них.

А что ж ты Кыське через ЖЖ привет не передашь? (ехидно) Да и вообще она небось и КК читает втихаря по ночам, когда никто не видит.


Лайза16.11.2006 16:53

О. Зачем тетка держит дома.

Ее ли это дом, во-первых.

Во-вторых, оно тяжелое и толстое. Ходит плохо. Вот вы пытались когда-нибудь в одиночку выкинуть из дома холодильник?


Л.16.11.2006 16:52

Ну, накопипастила. Выбрала для вас все самое лучшее, между прочим. Можно считать, вырезку домой принесла. Сливки! Изюм.

Я так и думала почему-то, что ты не обидишься.

А была бы настоящая - обиделась бы. Гы.


Ксюшенька16.11.2006 16:51

Лайза, я вообще не понимаю, зачем она держит дома то-что-ты-описала!
Лучше бы собаку завела. Или рыбок - их выгуливать не надо.


а.16.11.2006 16:50

"можно ли рожать после сорока" да тетке всего-то 31.


Л.16.11.2006 16:49

Ксюшенька, там тетке 31 год, это мужику за 40.

(это про "рожать ли")


Ксюшенька16.11.2006 16:49

Пишет много, но как-то ..Ксюш, ты только не обижайся, я не так много тебя читала. Но как-то бессмысленно, лишь бы место заполнить.
То ли дело я -кровью сердца.
=======

Да уж, Лайза, накопипастила ты сегодня. С кровью. В сердце.


Л.16.11.2006 16:48

Три дня не мою посуду в пику ребенку, а она тоже не моет - морально готовится. Вчера пыталась со мной договориться, что помоет потом "другую посуду". Ага. Другую.
На кухню зайти противно. Утром в приступе паники пыталась все же помыть все и начистить, была оттащена родными с уговорами потерпеть еще.
Как у вас там дети-то? Моют?


Ксюшенька, вы что, свой журнал не читаете?16.11.2006 16:48

Пожалуйте


Лайза16.11.2006 16:47

Причем Фугенфюллер только звучит так красиво, словно это подтянутый молодой немец. На самом деле в нем весу всего 25 кило, он белый и из него песок сыпется.


Лайза16.11.2006 16:46

Т.е. еще зха моральный ущерб надо взять. Потому что они меня толкают в объятия ремонта опять, а я только что оттуда.


ваш к.16.11.2006 16:45

Мне в газете заплатили в переводе на ваши американские тугрики 725 долларов. При том, что мы договаривались о 2-х полосах за 800, а я написала три.
Вот думаю - ставить вопрос? Или вежливо промолчать, потому что я зато в этот вторник явилась на конференцию, которая прошла в понедельник, и соответственно вообще провалила задание?
А с другой стороны, у меня так все опало, когда я увидела эти жалкие деньги.


Лайза16.11.2006 16:43

А то вон здесь одна Ксюшенька. Не знаю почему, но она мне напоминает Львенка. Пишет много, но как-то ..Ксюш, ты только не обижайся, я не так много тебя читала. Но как-то бессмысленно, лишь бы место заполнить.

То ли дело я -кровью сердца.

Аня. Кыське привет передашь?


Ксюшенька16.11.2006 16:43

нашел у Ксюшеньки

Ссылку в студию!


ЛАйза16.11.2006 16:41

Аня, ну как вариант. ЗАведи жж и можешь туда не писать. Зато НП сможет оразовать (об'газовать, как сказал бы Вова З.) милый подзамочный кружок. Чисто для технических записей. Ну бывает же, что надо что-то сказать всему КК, но не в КК? А?


нашел у Ксюшеньки16.11.2006 16:29

Представьте себе генерала Лебедя, онемчиненного слегка на внешность. Его будут звать Манфред.
Рядом с ним тяжелая, неженственная жена Доррис. Аналогов нет. таких женщин в России не было и не будет, если только снова не свершиться второе заволжское нашествие. Но и тогда это будет не Россия, а уже Казахстан.
Итак, они в гостях. У Миши Левина. Они с Мишей левиным соседи и поддерживают добрососедские отношения.
Манфред, отягчившись мыслью, медленно, на лебединский манер начинает рассказ.

- В субботу мы были у Вернеров............... У Сильвии был день рождения............
.... Были Марио....... Томас...... Курт...... Ута... Штеффи........
Барбара и Тати были........ Мы с тобой, фрау Ленгфельд были... (это шутка, Манфред тяжело смеется. Доррис смеется следом)
Внезапно лицо Манфреда мрачнеет. Он вдруг замолкает и сверлит Доррис в упор страшным взглядом.
Доррис принимает взгляд и выжидательно молчит.
- Что я ел у Вернеров???...... - Манфред становится почти вылитым Лебедем в момент непротягивания руки Ельцину.
наступает тяжелейшая пауза.
- Что я ел у Вернеров???.........
Ситуация начинает накалятся.
- Я не знаю, что ты ел у Вернеров, Манфред. Я не обязана смотреть в твою тарелку. что ела я - я знаю.
- Что я ел у Вернеров???........ - Тут становится понятно, что Манфред просто думает в слух. - Я не могу вспомнить!!!.......
Пауза.
- Доррис! я не могу вспомнить.........
Пауза.
- Жаркое с луком.....
Пауза
- Жаренный картофель....
Пауза
- Картофельный салат...
Пауза.
- Скажи ка!... А ведь всего неделю назад было!
Всеобщее облегчение. Обсуждение где в настоящее время подают наиболее приемлимое жаркое с луком...


Ксюшенька16.11.2006 16:28

Лайза, можно ли рожать после сорока от инсулинозависимого импотента с возможной шизофренической наследственностью по женской линии и синдромом Мюнхаузена?
Хочешь об этом поговорить? :)

Думаю, нельзя.
Во-первых, сложно технически, во-вторых, малоперспективно. В-третьих, безответственно. Я бы не стала.

Безграмотны, говоришь? :)
Безграмотны и безответственны - через "З", а бесполезны - через "С". Загадка.


и не п. 16.11.2006 16:28

они должны ж понимать, что ни один волк не выдержит у себя на хребте орангутанга, да еще с минометом.

литературный критик <Аня>
------------------------------
Аня! Kiss!


и не п. 16.11.2006 16:26

Был бы способный - не попался бы.

Аня
-----------------------
105+ !


литературный критик16.11.2006 16:25

Барб, я тут наконец добралась почитать Чуковского, которого ты подкинул. Это просто праздник какой-то. Полный восторг. Это же 42 год! Я себе сразу представила Вову Заколюжного с палкой ружьем, с сопливым носом и ободранными коленками. И как он перессказывает сводки: "А тут наши танки с пг'авого фланга, бубувфвф - слюна брызгает изо рта - а потом конница Буденого с левого фланга "Уг'аааа! И тут гадынемцы обасг'ались и дг'апают до самого Бег'лина"
"Мчатся танки, танки, танки,
А за ними на волках
Лютые орангутанги
С миномётами в руках."
Просто фантастика, как взрослый мужик так смог понять душу.. мнэ.. таргет группы.

Барб, но своим детям я это читать не буду. Во-первых, они у меня девочки. Во-вторых, у нас сейчас мирное время. В-третьих, если они вдруг биологией будут заниматься, то это вредная книжка - они должны ж понимать, что ни один волк не выдержит у себя на хребте орангутанга, да еще с минометом.


Аня16.11.2006 16:09

Лайза, как я рада что ты вернулась! Передай Сентябрю, что я его очень люблю - я ЖЖ не очень люблю. Коферу клевее, хотя там и не пообщаешься, там только слушать затаив дыхание.

"Мальчик был очень способный, яркий, но попался с наркотиками в багажнике." Был бы способный - не попался бы.


и не п.16.11.2006 16:05

Душечка, что там обсуждать? Не будет у них деток.
Муж, по сути, прозрачно намекает жене: заведи любовника и роди. А жена не хочет рожать. Вот и всё.

Душечка, давай лучше ты ребеночка родишь, а?


пиздец16.11.2006 15:42

Да вы все пидарасы!


Лайза16.11.2006 15:15

Бесполезно пишется через С. Что ж вы такие все неграмотные-то.

А я продолжаю читать кофе-Ру. Никакой ЖЖ рядом не валялся.

Смотрите://Ситуация. Мне 31, мужу 43. Муж начал заговаривать о детях, типа, пора бы уже заняться продолжением рода. Сначала то денег не было, то переезжали, то проблемы со здоровьем надо решить, то еще что-то.

Я в больших сомнениях.У мужа инсулинозависимый диабет, который он не особенно тщательно контролирует. То есть, инсулин он себе колет, уровень сахара проверяет, но за диетой не следит. Кило 25 лишнего веса. Говорит, что инсулин ему мало помогает и его печень уже можно выбрасывать на помойку.Мне кажется, что где-то в разговорах у него промелькнуло, что у его матери было какое-то психическое заболевание. Информацию проверить не удалось, так как контакта с родственниками нет, муж же все отрицает, когда попыталась уточнить.

Секса у нас уже нескольк лет нет. Сначала говорил, что это я виновата (у меня был лишний вес), когда я похудела, сказал, что из-за диабета ему никакого секса не надо и просьба его с этим не беспокоить. Как он собирается технически осуществлять оплодотворение, я не знаю.

По характеру он человек ответственный, отзывчивый, надежный. Единственный минус - очень любит жаловаться на жизнь и болеть. //


Ну обсудите же со мной что-нибудь! Дался вам этот Левин_Шлевин. Бросьте уже его раскручивать. Тут такие дела творятся!

Вообще-то мне ехать пора. А я не хочу и сижу тут. Но вот сейчас встану и заставляю себя.


а о футболе?16.11.2006 15:07

Ты никого не слушай, заходи. Мы тут не только о жизни на Марсе и о Радуловой говорим.


интересно просто16.11.2006 14:58

Левин, а о чем еще немцы говорят кроме еды?
О машинах говорят?


озарение16.11.2006 14:54

Ксюшенька - Кюшенька - Пьюшенька - Слепой Пью!


Кюшенька16.11.2006 14:46

Ещё кокосовые ликёры имеют неприятное свойство полимеризаваться. Стоит открыть бутылку, а потом забыть её у дальней стенки бара на год-полтора, как вместо ликёра там оказывается желе, извлечь которое из бутылки уже и невозможно, и безполезно.
Процессы на воздухе, как я понимаю, там те же, что и при высыхании красок на основе олиф.


Ксюшенька16.11.2006 14:06

Я вернулась из Питера. К подруге ездила на неделю. Плюс Пушкин и Павловск.


Лайза16.11.2006 14:06

О, точно, кокос с ананасом.

ОДнажды я купила кокосовый ликер. Малибу назывался, в дьюти-фри в Бресте, и поехала себе на поезде в Италию, как я люблю - через Будапешт. Еще у меня был грипп и болели уши, и денег было мало, и сил, и спать не удавалось из-за границ, короче, я ехала и пила этот Малибу, пытаясь лечиться. До чего он сладкий! Брр. До сих пор рот липкий.
И с тех пор я кокосовые ликеры как-то не очень.


Лайза16.11.2006 14:03

А разве ты не в Питере?


Ксюшенька16.11.2006 13:57

Именно, что ликёр.
Вкусный такой - кокос с ананасом.
Ну, как хочешь. Буду дома одна пить и мороженое есть :)


Лайза16.11.2006 13:50

Вот здесь сына душили


Лайза16.11.2006 13:50

Пина Коладу я, наверное, не люблю *осторожно*. Это что-то типа ликера?
Я же не Кыся - в алкоголе разбираться. Я сухое красное вино могу выпить. Два бокала. Под ехидные вопли и осуждающий свист помянутой Кыси.


Лайза16.11.2006 13:49

//Ему 8 лет, всегда был тяжелым в воспитании ребенком. Он добрый и отзывчивый мальчик, но очень упрям. В последнее время становится просто неуправляемым, теряется контакт с ним. Самое главное, никто в семье не может его понять. Да он сам кажется себя не понимает, на любой вопрос "Почему ты это сделал?" всегда один и тот же ответ "Не знаю." Такое ощущение, что он издевается над всеми в доме. Пока его нет, тишина и покой, каждый занимается своим делом. Как только появляется сын, сразу крики со всех сторон. Он обязательно сделает гадость своей старшей сестре, потом поиздевается над младшим братом, обязательно прицепится к собаке, которая начинает с диким лаем на него кидаться. Он ничего не может сделать из того, что ему сказано. Ты ему хоть двадцать раз скажи или крикни, он делает вид, что не слышит. Пока не подойдешь и не тряхнешь, он не сдвинится с места. Я очень устала от его поведения, а что делать не знаю. По ночам уже кошмары снятся. На днях приснился сон, что я его душила, и никак не могла задушить и была очень этим расстроена. //

О. У меня ребенок-то еще ничего себе. Даже вот посуду помыть обещалась. Третий день посуда стоит. Я из принципа не мою. Угрожаю телевизор отключить ("Фельдшер вырвет провода...").

А мне в детстве приснилось, что меня мама топит зимой в пруду. Морозной ночью. Но мне не было страшно, только холодно. Она такая неумеха. И топить тоже толком не умела,как выяснилось. Или просто пугала. В общем, не всерьез.

Ксюша, да ну его. Надоел, если честно. Неинтересный тип.


Ксюшенька16.11.2006 13:47

Ну чего, нет никого? А у меня говядина варится на плите, я уйти из дома не могу. Да и не хочется.

Лайза, а хочешь, я прямо щас к тебе приеду? У меня есть Пина Калада.
Любишь ты Пина Каладу?


Ксюшенька16.11.2006 13:43

Да. Боярский. На днях на своей страничке я расскажу о моих встречах с питерскими знаменитостями.


Лайза16.11.2006 13:40

Я еще вернусь. Пойду мясо проверю. Я тут до вечера с перерывами долдонить буду. Мне письма лень писать, а тем накопилось много.


Лайза 16.11.2006 13:33

50 лет мужику - это не Вернеру я имела в виду. Дима вечно молод и прекрасен! (льстиво)

Это тому бедняге с вещами в подмосковье. Говорит мне с искренним возмущением:" мне же спать не на чем!У меня все подушки у нее!Тогда привези мне подушку!"
И вот я уже собралась привезти ему, пусть подавится, подушку, а он "Хм, спасибо, не надо - я уже раздобыл".
Какая-то дуууура привезла раньше меня, я знаю.

Ну чего, нет никого? А у меня говядина варится на плите, я уйти из дома не могу. Да и не хочется. Денег в газете заплатили примерно в полтора раза меньше, чем я рассчитывала. И у меня сразу пропал запал. Прямо сдулся.
А как дышала, как дышала.


Лайза16.11.2006 13:29

При тот, что у тетки-то мужа нет. Хотя это и лучше - она не позволит себе умереть с горя.
А порой так хочется ТУТ умереть с горя, а где-то ТАм реинкарнироваться и начать заново. А они ТУТ пусть знают.

Жаль, что нельзя поступать с жизнью так же, как с жж-жизнью.

Может, правда в Эльвиру писать станем?
А Сентябрь говорит, что Анечка не заводит журнал, потому что нас не любит! Анечка, ты этого увидить не можешь, т.к. мы в подзамочной записи у НП обсуждали, так я тебе доношу. Заведи жж! Будем иметь запасной аэродром.
От Эльвиры мы все коды доступа потеряли. К тому же на нее Пью имел серьезные виды.


Лайза продолжает читать кофе-ру16.11.2006 13:24

//У наших знакомых в культурной образованной семье случилось подобное.
Мальчик был очень способный, яркий, но попался с наркотиками в багажнике.
Судили, дали срок, после срока депортировали.
В американской тюрьме окончил колледж, сейчас успешный бизнесмен на Украине, женился, есть ребенок.
Родители конечно были убиты, мать умерла, отец живет один, но есть младшая прекрасная дочка и трое внуков.
Отец ездит раз в год-два к нему в гости, помог построить дом.//

Оптимистичный прогноз.


неважно16.11.2006 13:23

Ксюшенька, поняла. А зачем тебе этот дурачок Миша? Он же на фотографию в жж в шляпе сфотографировался, как БОярский. Это признак комплексов. Он там, наверное, лысый под шляпой. И с родимым пятном а-ля Горбачев.


эх. 50 лет мужику.16.11.2006 13:21

Еще я поссорилась с приятелем из жж. Он меня пытался припахать везти его вещи из квартиры бывшей девушки в подмосковье. Такси, мол, полторы тыщи, жаба душит. А у меня времени нету. Я откладывала-откладывала, теперь он высокомерно говорит: "ладно, проехали" и трубку бросает. Дурачок такой. Жалко даже. Как вот можно так странно воспринимать мир? Сам ведь жаловался год назад, что у него друзей мало. Потому и мало, что на всех пытается ездить.
На молодых девицах получается, а у меня свои дети есть. И собаку надо везти стричь. Он оброс неприлично, а ведь когда-то подавала надежды, на выставки с ним ходили..
И жж мне надоело. Народ там тусклый и выпендрежный. Деньги какие-то, склоки. Глупость.

Вернергад, верни обсуждения!


Ксюшенька16.11.2006 13:19

для неважно-настоящих блондинок поясню:
находясь вне офиса я отрезана от нормального интернета. Тот огрызок, который Мегафон считает мобильным интернетом, с загрузкой страниц ЖЖ не справляется.
А Миша будет волноваться, думать что я пропала.

Поняла?


Л.16.11.2006 13:17

Знакомые - это Кузя, как вы понимаете, кто знает. У нее дочка (Аня с Брбром ее видели) и еще сын, бровастый, как Брежнев.
Купили на Кипре дом, придурки. Искали дачу в подмосковье, все было дорого, а на Кипре оказалось дешевле. Теперь муж тут деньги зарабатывает, Кузя пытается на Кипре их бизнес наладить. Они пластиковые сувенирные ручки делают на своем заводике.
О, кстати, Брбр. Кто у вас корпоративные ручки заказывает? А то закажи у них. Еще они в аптеки 36,6 поставляют блюдца для сдачи. И т.п.
На эти 2 % и живут.


Лайза16.11.2006 13:14

У меня знакомые увезли 16-летнего лапочку-сына на Кипр с перепугу. Потом планируют переправить учиться в Англию. Неясно только, что же - на РОдину предков, к бабушкам и дедушкам он до 30 попасть не сможет? Потом ведь уже и не захочет.
С другой стороны, мне вот противно думать, что я столько лет пдорряд живу в этом сумеречном городе (как сумеречное сознание бывает)


Лайза читает кофе-ру16.11.2006 13:12

Здравствуйте отцы и дети! Я живу в Америке, у меня сыну стукнуло 18 лет. Увезла в возрасте 13 лет. Отец недачник это мягко сказано. Алканавт и бездельник с очень завистливым характером, но сын его любит, и даже повесил над кроватью принт пьяницы за столом.
За эти 5 лет я так и не смогла с сыном наладить нормальный контакт. Пыталась много раз, разговоры кроме бытовых обрывал, в школе толком не учился, связывался со всякой шпаной, большое подозрение на наркотики. Итог печальный, я чувствую себя моральным банкротом, он попал в тюрьму, суда еще не было, но после суда светит депортация. Мои нервы на пределе, мое сердце в постоянном дрожании и ожидании.
Мне страшно подумать что может быть там, на Родине, где отец уж не будет барьером, будут вместе пить. И слабая надежда на то, что вдруг он исправится .
Армия, еще очередной страх. В общем я не знаю, как так получилось, что у меня мирной работящей мамы вырос такой неуправляемый сын. У меня еще есть дочка, она хорошая девочка, живет с нами тоже.
Я хочу спросить Так Себе, так как знаю, что у вас дети в России: Как вы помогаете своим детям, посылаете им деньги или вещи? Может есть темы такого рода? Я хочу спросить всех кто заграницей, у кого дети в России, как вы живете.? Как общаетесь? Какие возможности сыновьям избежать армии? Действительно ли в России стало лучше жить? Я не была 5 лет, потому не знаю, а газетам не очень доверяю. Спасибо большое.


неважно16.11.2006 13:11

Непонятно еще, почему Миша с Ксюшей дублируют свое общение в КК. Чем им ЖЖ мало-то?


Ксюшенька16.11.2006 12:50

Миша, я сегодня не в офисе. На телефон ЖЖ не грузится.


все пидарасы16.11.2006 11:42

Ты полный пиздец!


пиздец16.11.2006 11:02

Вы все пидарасы!


Владимир Николаевич16.11.2006 09:22

В России обязательно будут травиться грибами!
Потому что появятся заводы по производству технических грибов мощностью 1 млн. тонн для парфюмерной промышленности, и россияне будут их есть.


Михаил Левин 16.11.2006 07:46

Я убедился сам: можно.
Для этого есть грибы.
Говорю это как русский.


так вот16.11.2006 07:44

А между тем еще Владимир Святой, избирая для своей державы новую веру и не принимая ограничений ислама на употребление алкоголя, метко заметил: Ибо веселие есть Руси пити. Без того не можем жити. То есть характер у нас такой веселый да разудалый, что выпивка русичам просто необходима. Для куражу, для настроения, для удали молодецкой. Вспомним, что одним из испытаний древнерусского богатыря на прочность, как о том свидетельствуют былины, была его способность выпить как можно больше зелена вина.


смело отвечаешь, белый офицер16.11.2006 07:41

Ого!

Геннадий Онищенко: Наша страна может обойтись без водки

Надо убрать экономическую основу существования этого циничного вида бизнеса, производящего продукцию "двойного назначения Нужно ликвидировать не вино-водочные заводы, а убрать несколько заводов, производящих технический спирт. 1 млн гекалитров в год идет в парфюмерную промышленность, а большая часть этой продукции принимается внутрь". Геннадий Онищенко также заявил, что "любая водка - это яд".

Наша страна может обойтись без водки, считает он. При этом руководитель Госпотребнадзора подчеркнул, что большую тревогу вызывает увеличение потребления алкогольной продукции в России, а не только употребление суррогатного алкоголя. Смертность от суррогата, по данным Онищенко, составляет от 7% в Москве до 20% в сельских регионах.


Корнелий 16.11.2006 07:32

Жалкие, низкие люди!
Фридрих выше вас!


Барбаросса16.11.2006 00:57

Это не подделка. Там в конце есть библиография. А про Ваню Васильчикова у Корнея есть несколько вещей. Самая известная про крокодила в Питере и Ваню Васильчикова с сабелькой.

А Чуковский у Маяковского воровал дрова и выступал с резкой критикой на московской конференции писателей.

А когда Булгаков приглашал Чуковского фронтовым корресподентом во врангелевскую газету "За Родину", обещая паек и обмундирование для всей семьи, то Чуковский в Крым не поехал и семье ничего не сказал.

И они сильно голодали. А когда Булгаков вернулся в Москву и стал писать пьесы, Корней ему завидовал и всем говорил, что Булгаков белый офицер.

А Булгаков наоборот этим гордился и хвастал как он с Уборевичем "на одну лапу" развели Тухачевского и Блюхера в Ленинградку по полкопейки.

А Тухачевский не любил Демьяна Бедного, потому что Бедный имел квартиру в Кремле, а Тухачевский жил в Лефортове в доме комсостава, где потом стала бронетанковая академия.

А Жукова тогда вообще зак человека не считали и он был прапорщиком в конном полку в Тоцких лагерях.


Чуковский это наше все!16.11.2006 00:41

Барб, во-первых я недочитала - много букв. Во-вторых, это подделка. А в-третьих, это очень хорошие стихи!


Аня16.11.2006 00:38

Боренька! С днем рождения тебя! И чтоб у тебя всё.


Владимир Николаевич16.11.2006 00:06

Да! О блядях.
А знаете генерал, какой выбор на подступах к Москве разных блей?
Нет, генерал, Вы не знаете! Их есть больше и разнообразнее, чем узбеков на Ярославском шоссе! И так же дёшево.

Едемте к бабам!



Рейтинг@Mail.ru