Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (41): Сначала новые  |  Сначала старые

Барышни10.11.2006 23:49

Барбаросса, не сдавайся!


ночной кошмар Барбароссы10.11.2006 23:23

Так что с доказательствами того, что парочка в ЖЖ злобствовали над тобой и злоумышляли?
Или ты опять соврамши?


ночной кошмар Барбароссы10.11.2006 23:19

\\\А архивы вы, кому интересно, сами читайте. Даже и постите их, как и делаете из ложно понятого чувства остроумия.

-=-Не вали с больной головы на здоровую

\\\А если я достал весь Кукуй, то и хорошо сделал.

-=- Про социально адаптированного олигофрена хорошо сказал. Значит, понимаешь!

\\\Есть кто-то третий и зловещий. Тот, который невидимой рукой управляет Ксю,хм, Ксюшечкой, Мишечкой и прочими анонимами от имени возмущенной общественности.
А они только трясут своими ватными головами и наивно хлопают огромными ресницами из конского волоса, краснея намалеванными свеклой щеками.

-=- А это паранойя. Тебе уже привели доказательства реальности Михаила и Ксюши. Перестань цепляться за свои фантомы

\\\Так было лепо и благостно, а пришел Барбаросса и заставил матом ругаться. Только лишь за научное объяснение, почему нельзя в чай сахар класть.

-=- Не за научные объяснения. Объясню чуть ниже

\\\Ну и не блядь она после этого? Светлая и романтически настроеннная, согласен. Но все же блядь. Наверное срок мотала, судя по лексикону. А?

-=- Вот именно за это. Мерзко! Сам не чувствуешь?

\\\Какой же мотив твоих писаний в защиту персонажей?

-=- Не персонажей. Людей. Хочется прекратить эту череду виртуальных хамских пинков с твоей стороны в спины талантливых людей, иногдв заглядывающих сюда


Барбаросса10.11.2006 22:53

Простите меня, люди. Но глупость не хороша. Тем более, что у глупости по определению нет никаких разумных пределов. Так что, мой анонимный друг, глупости нет никаких оправданий. Это аксиома.

Но все же, коль скоро, некоторые считают, что глупость хороша и особенно в разумных пределах, объясняю.

Глупость в разумных пределах-это социально адаптированный олигофрен. Ну он может что-то понимать, обладает навыками общежития. Даже, как мы видим, иногда владеет интернет-общением.

Я не глумился. То-есть, не испытывал чувства удовлетворения от того, что приходится говорить нелицеприятности.

И я же не извинялся. Вот здесь, пожалуй, можно сказать, что я глумился.

А архивы вы, кому интересно, сами читайте. Даже и постите их, как и делаете из ложно понятого чувства остроумия.

А если я достал весь Кукуй, то и хорошо сделал.

И в заключение опять констатирую:....Констатировать? А?

Есть кто-то третий и зловещий. Тот, который невидимой рукой управляет Ксю,хм, Ксюшечкой, Мишечкой и прочими анонимами от имени возмущенной общественности.

А они только трясут своими ватными головами и наивно хлопают огромными ресницами из конского волоса, краснея намалеванными свеклой щеками.

Так было лепо и благостно, а пришел Барбаросса и заставил матом ругаться. Только лишь за научное объяснение, почему нельзя в чай сахар класть.

Вот я про чай, сахар и сахарин. Иносказательно изъясняюсь. Пытаясь выразить свое чувство (протеста в мягкой форме) разгулом, мягко говоря, низкопробной романтики.

А мне сразу как со шконки про хуй и валенки. Из уст, якобы прекрасной, Ксюшеньки. Ну и не блядь она после этого? Светлая и романтически настроеннная, согласен. Но все же блядь. Наверное срок мотала, судя по лексикону. А?

Так что, дорогой доброжелатель, тщательно и тщетно прячущийся за разные ники. Какой же мотив твоих писаний в защиту персонажей?

Откровенно. Без личных нападок, а так вот как на уху. Мы же здесь все друзья. Мы поможем тебе. Я-то уж точно.


ночной кошмар Барбароссы10.11.2006 22:28

Объясняю по пунктам:


\\\Дык. Робятки. Я-то стихи там и прочие чувства пропускаю. Иудая приучил скролить стихи. Я и не заметил любви-от. Я думал, что они просто так на меня напали от радости жизни.

-=- Не надо неправды. Они очень вежливы были и интересны. Тебя не трогали, а Ксю даже гордилась знакомством с тобой. Именно ты начал склоку и вёл себя как пьяный прапорщик. Есть же архив, можно и отлистать на две недели назад.


\\\Они так гордились в жж, как они меня, и как я злюсь и нервничаю.

-=- Можно ссылочку? Чтоб случайно лишний раз не назвать тебя лгуном.


\\\Я только потом из жалоб и узнал, что я наделал.

-=- А что ты наделал? Просто обидел двух хороших людей. Выгнал их глумливо, с барским самодовольством. Человеком нужно оставаться даже в виртуальном клубе.


\\\Тфу. С другой стороны. А сколько мы знали примеров, когда Любовь преодолевала Зло и воспаряла.
А Зло было наказано и растерянно стояло в подворотне, будучи обрызганным весенними каплями дождя из-под колес Любви.
А участники Любви смело выходили из машины и сильно пиздили маленькое сморщенное и жалкое Зло своими натренированными костяшками пальцев.

-=- Хорошее лирическое отступление. Слив защитан!


\\\Ну ничего. Придут и другие. Насколько я понимаю, в клубное болото кирпич вброшен и круги квадратные уже пошли. Ждите, Точк сейчас разразится.

-=- И это слова адвоката? Типа, этот подзащитный как-то неудался - дали вышку. И хрен с ним! Придут другие


\\\ Барбаросса <из чувства протеста. Как так тут драка, а он в стороне. Не выдержит. Спорим?>

-=- Даже если у тебя перед глазами плавают точки, в первую очередь стоит измерить давление

\\\А он обижается за свой клон. Самолюбивый.
А Анна Конвоир, между прочим, была настоящей дамой. Не опускалась до мата и грубостей. А вела политесы со знанием дела, остроумием и внутренним тактом.
А Точкина простушка? Из нее так и лезет циничный и прожженый тип. То-есть Точк.

-=- Как было сказано ниже - глупость хороша в разумных пределах.
Что ты заладил как попугай: клон-клон, опускается до грубостей.
Именно она привела Михаила Левина. Валенок она тебе надела под самый конец, лишь после того, как ты достал не только их, но и весь кукуй. Достаточно зайти в ЖЖ к Михаилу Левину, чтоб в комментариях увидеть Ксюшу, перейти на её журнал, а там есть человек, знающий её в реале.

Удивляюсь я тебе - как ты можешь вести практику, когда у тебя нет ни интуиции, ни логического мышления?


ночной кошмар Барбароссы10.11.2006 21:30

Глупость хороша в разумных пределах.


Барбаросса10.11.2006 19:45

Дык. Робятки. Я-то стихи там и прочие чувства пропускаю. Иудая приучил скролить стихи. Я и не заметил любви-от. Я думал, что они просто так на меня напали от радости жизни. Они так гордились в жж, как они меня, и как я злюсь и нервничаю.

Я только потом из жалоб и узнал, что я наделал. Тфу. С другой стороны. А сколько мы знали примеров, когда Любовь преодолевала Зло и воспаряла.

А Зло было наказано и растерянно стояло в подворотне, будучи обрызганным весенними каплями дождя из-под колес Любви.

А участники Любви смело выходили из машины и сильно пиздили маленькое сморщенное и жалкое Зло своими натренированными костяшками пальцев.

Ну ничего. Придут и другие. Насколько я понимаю, в клубное болото кирпич вброшен и круги квадратные уже пошли. Ждите, Точк сейчас разразится.


Жидобюрократ10.11.2006 18:57

Барбаросса.

Ну разве ты не знаешь, как беззащитны пользователи интернета, выставляющие на всемирное обозрение свои чувства и грани. Воспользуясь избитой метафорой - они подобны моллюску с неотросшей раковиной. И ты, ты, Брут! своими прокуренными зубами схарчил этого беззащитного моллюска, который - как знать! - впоследствии мог бы взрастить под своей несостоявшейся раковиной не один перл.

Стыдись!


Барбаросса10.11.2006 18:30

Л. Я не ругаюсь. Наоборот, пытаюсь внушить собеседнику мысли о светлом и добром.

А он обижается за свой клон. Самолюбивый.

А Анна Конвоир, между прочим, была настоящей дамой. Не опускалась до мата и грубостей. А вела политесы со знанием дела, остроумием и внутренним тактом.

А Точкина простушка? Из нее так и лезет циничный и прожженый тип. То-есть Точк. Стало жаль Мишу. Хотя он тоже еще тот тип. Тип невоспитанный.

Говорит, что ушел, а сам пасется тут молча. И в жж заглядывает по несколько раз. Как я догадался?

Да залез в лж+. А там реклама: Как у Вас еще нет счетчика? Тогда мы идем к Вам.

Я ткнул для любопытства несколько раз и забыл. А вчера смотрю у меня карандаш какой-то нарисован. И цифирки. И я понял, что это и есть счетчик.

А счетчик, оказывается, такая шпионская штука. Он все считает. И в хтмл айпишки показывает, админа, страну и даже еще какие там личные данные.

Вот я и посмотрел, кто ко мне ночами лазит. Даже если и ничего не пишет. Вот Миша и лазит. Читает и вздыхает. Одиноко ему без друзей. Без нас то-есть.

А его тут полюбили и жалели даже. И я тоже. Он ведь такой затейник. В жж пишет увлекательно. Он у меня во френдах.

Только он слаб в разговорах оказался. Не по лицу на юзерпике обидчив.


Л.10.11.2006 17:59

Ладно, чего нам тут ругаться между собой. Просто все имеет свой период расцвета и угасания. И 7-летние циклы никто не отменял. Детство, отрочество, юность. Старость.

У меня ребенок поехал с фрю.школой на дискотеку в немецкую школу (тоже посольскую). Типа французы к немцам, на самом деле и там, и там едут наполовину русские. С нашими едет учитель немецкого по фамилии Деброй-Дьё, т.е. попросту Деброй-Бог.

Надо будети ее забрать с Чистый прудов в пол-12 ночи. И она еще жалуется, что рано. А я тут сиди теперь в центре- снегопад, смысла нет пытаться съездить домой по пробкам. Да и вечер пятницы. Пойду в кино, что ли.


Лайза10.11.2006 17:54

Ань, допиши про менеджера, я теперь за него волнуюсь. Там ведь с той стороны едет, небось, правительственная делегация с мигалками.


Барбаросса10.11.2006 17:50

А почему прекратили акт скотоложества с очередной своей Конвоир? Электорат замер в ожидании!

Владимир Николаевич XVII <из партера, шурша фантиком и сморкаясь>

______________________________________

Точк. Это обязательно? Было писать? Пытаешься понять свой внутренний мир?


Владимир Николаевич XVII 10.11.2006 15:48

{{Не играй в анонимность. Признавайся сразу и во всем, а протоколы твои перепиши мелким почерком на микрочип и пошли Ермольнику. С твоей же инструкцией, куда его засовывать.}}

(строго, глядя добрыми глазами) Барбаросса, идите, строго следуя моей инструкции!
Хватит меня путать с Владимиром Николаевичем!
А почему прекратили акт скотоложества с очередной своей Конвоир? Электорат замер в ожидании!


Жидобюрократ10.11.2006 15:48

Корней в быту действительно был не ангел. Но мы любим его не только за это!


Барбаросса10.11.2006 13:05

Точк. Не играй в анонимность. Признавайся сразу и во всем, а протоколы твои перепиши мелким почерком на микрочип и пошли Ермольнику. С твоей же инструкцией, куда его засовывать.

А если ты считаешь себя Совестью, да еще и больной, то обратись ко мне официально. Я за два дня внушу тебе, что ты не Совесть больная, а вполне здоровый член общества с неутраченными репродуктивными ( нравится мне как это слово Фрадков коверкает. С третьего раза произнес) функциями.

И твое место не здесь в качестве бестелесной нравственной категории, а в обществе пылких женщин в каком-нибудь ресторане с дурной репутацией.

Я злобствую? Я протиив герани на окошке, если ты еще помнишь, что символизирует ( символизировал) этот симпатичный и без вины обиженный цветок.

Теперь о Корнее-этом злобном карлике и нравственном уроде. Он не только собственных детишек вгонял в тоску своими сумасшедшими стихами и картинками, но и чужих всех хотел отдать в детские воспитательные колонии тюремного типа. И неоднократно об этом писал лично Сталину.

До тех пор, пока Сталин не устроил ему персональную экскурсию в дом предварительного заключения на три дня. То-есть заперли ипохондрика в камере с беспризорниками и через три дня из камеры вышел вполне здоровый человек навечно забывший писать детские стихи, а полюбивший курить, пить водку и нюхать клей.


bg10.11.2006 09:54

А какую дрянь показывают по телевизору...боже мой. Напиться и забыться (c)


bg10.11.2006 09:52

Не люблю, не люблю я магнолию.
Разве, впрочем, ну, скажем... о чём же я ?
Ничего не сказал,
Я устал и упал.
Нет, не надо мне пить алкоголию...

Сижу дома и болею. Нос - во, цвет - мрак, от чая с молоком скоро лактация начнётся. Интересно, как там гей-парад без меня :))


Больная совесть Кукуя10.11.2006 09:47

Разобравшись в вопросе, оценив все "за" и "против" сторон, постановляю:

- признать Брбр виновным в неодекватном поведении, беспричинном злобствовании и злобной беспричинности

- поставить на вид наказуемому перед строем

- права голоса не лишать

- разрешить неадекватное поведение, беспричинное злобствование и злобную беспричинность впредь, до следующего предупреждения


Александр Андреич10.11.2006 09:16

И оказалися
Мы с ней непарные
Ну ведь бывают же такие чудеса
Она-то думала
Что пишет в армию
У нас с солдатами похожи адреса


А. 10.11.2006 07:39

"Я не смотрю Тихий Дон, не оцениваю. Но статью прочитал с интересом. Старший Бондарчук, младший Бондарчук, старший Михалков, средний Михалков, младший Михалков. И Корней Чуковский. Обласканные властями жирные лоснящиеся коты, возделывающие на Поле Дураков обильные посадки развесистой клюквы."

Барб, а вот за Кореня Иваныча ответишь! Ведь все-таки это святое. Ты уж совсем-от распоясался.


Барбаросса 10.11.2006 07:38

Дирндль классная. Она теперь жж ведет. Совсем не похожий на ее облик в КИО. Весной я ее представлю клубу в реале.

А Трубадурочка и Стечкин, что тоже мои? Нет и нет. Трубадурочку я не знаю, а Стечкина вроде бы никто и не трогал. Он сам по себе. Он Ваню Пупкина хуречил.

Прекратите на меня всех собак вешать. Я сам жертва непрерывных нападок. Сижу примус починяю, а они все мимо шмыгают. Ну такие вкусные бывают. Иной раз и не удержишь лапу-от. Тфу.


Точк 10.11.2006 07:36

"Я кинестет" - почему-то в голове сразу всплывают слова: кинолог, эстет и пидарас.
-----------------------------------
или Hастоящий флеймерас


А. 10.11.2006 07:35

"Я кинестет" - почему-то в голове сразу всплывают слова: кинолог, эстет и пидарас.
Это наверно НЛП.


А. 10.11.2006 07:33

"Моя прекрасная Эльвира,
зачто я так тебя люблю?
Большая грудь, своя квартира,
и стать подобна кораблю,
а впрочем в Северной Пальмире
таких - вязанка по рублю..." -
так думал менеджер беспечный,
к своей подруге мчась по встречной.


А. 10.11.2006 07:31

Барб, а как ты догадался, что это тебе незнакомка написала, а не незнакомец?

а вы наконец мне расскажете что за Оттава Рима такая. Какое-то женское имя. Ведь верно? Ведь правильно? А Хостинг - это ее девичья фамилия. До того как она вышла замуж за карело-фина Кинестета Оттаву.


a. 10.11.2006 07:27

Прошу в гостевой книге не писать посторонних вещей.


Точк 10.11.2006 07:26

Владимир Николаевич никогда не был копи-пейстером!

Позор Лже-Владимиру Николаевичу!


Кыся 10.11.2006 07:25

Ане, Глобусу, Ксюшеньке и Михаил-Левину - всем по пятёрке, садитесь (и можете разливать). Ах, нет, по четверке. Тема сундука не раскрыта.
Мой вариант был тоже про выпивку:

Программист из посёлка Магнолия
Говорил: перебрал алкоголю я
Я с девицей кутил
И проснулся без сил,
Только в, кхм, ухе торчала магнолия


Кыся 10.11.2006 07:23

Как дитя у нас Барбаросса. Каждый раз ведётся на бордыко-печерские шуточки :)
А я вчера ходила в класс анализа поэзии. Поняла, что стихов больше писать не буду никогда.


:)~ А.10.11.2006 07:23

Как-то Кыся, проездом в Магнолии,
за окном увидала магнолию
и, напившись вина,
бормотала она:
"О! Хочу ли? Могу ли? Магнолия!"


Кыся 10.11.2006 07:22

А, Аня появилась! Сейчас-сейчас, тебе задание.
Во-первых, давай гони нам лимерик про кого-нибудь из города Магнолия (это в Мэриленде).
Во-вторых, триолет с "На сундук мертвеца"
А завтра, если хотите, мы будем проходить терцины и эти... тьфу, забыла. Завтра скажу.


А.10.11.2006 07:21

:)ай, молодцы!
туалетная тема как всегда свежа и актуальна.

Шебуршат в камышах малыши,
им за теткой подглядывать надо,
и сидят притаившись в засаде,
но шуршат в тишине камыши.


А.10.11.2006 06:57

"Я не смотрю Тихий Дон, не оцениваю. Но статью прочитал с интересом. Старший Бондарчук, младший Бондарчук, старший Михалков, средний Михалков, младший Михалков. И Корней Чуковский. Обласканные властями жирные лоснящиеся коты, возделывающие на Поле Дураков обильные посадки развесистой клюквы."

Барб, а вот за Кореня Иваныча ответишь! Ведь все-таки это святое. Ты уж совсем-от распоясался.


а.10.11.2006 06:53

похож действительно ЧК активизировался. А вроде еще не весна.

Точк, а с каких это пор Ваня Пупкин оказался Хорошим Светлым Человеком, которого сожрали? Ты типажи-то не путай. Ваня, наоборот, сам вполне успешно играл хама и мурло.


Михаил Левин 10.11.2006 06:12

Дорогие, родные и любимые Кукуевцы и Кукуйки, Бордыки и Бордычата, Инфы и Прессопастеры!

Пишу эти строки дабы подвести некоторым образом итог моего сумбурного и эмоциального визита на этом замечательном пространстве.

Не сам я пришел, меня позвали.

Тем более, что некоторого объяснения требует также моя вчерашняя ночная серенада в мате.
Как водится, начну с опровержений.
Все посты, начиная с Четверг, 2 ноября 2006 05:15:05 не мои.
Теперь по сути.
Думал, что не появлюсь здесь в дальнейшем.

Но может и появлюсь.

Я решил появляться тут иногда по ряду причин.

1. Мне есть о чем тут писать. Но нечего сказать. Такое бывает. Не постить же в самом деле истории из жж. Я и в жж то начал писать исключительно ради общения с Владимиром Николаевичем, а потом обзавелся друзьями и пошло-поехало.
Когда появилась Ксюшенька, испытал настоящее вдохновение.
Хочу, чтобы Вы знали. Ксюшенька это не я. Я вообще не пишу от чужого имени и подписываюсь своим.

Меня и правда зовут Михаил Левин. И дпже есть отчество - Ефимович.

Родился 18.01.1966 в Ленинграде. Мне нечего скрывать и я ничего не скрываю.
Хочу еще сказать о Ксюшеньке. Это самое загадочное, что приключалось со мной за последние лет пять.

Не сомневаюсь, что она женщина. Для меня она как гостья из Соляриса. Я думаю, что как и положено гостье из Соляриса, она уйдет. К моему глубочайшему сожалению, если не сказать больше.
И без всяких кривляний говорю как на духу. Я ее действительно полюбил. Сразу, когда она потупившись, облизнулась в вагоне.

2. Не люблю дедовщину. Не люблю власти. Не люблю паханов и монархов. Даже если это это не власть, а императорская шутка. Такими вещами не шутят. И за такие шутки можно заработать реальное низложение с несуществующего трона. А проще говоря оказаться у параши.

3. Я так и не понял здешних правил, традиций, а самое главное "кайфа". Многие из Вас настоящие друзья по реалу, Вам есть о чем поговорить. Я же сбоку припека. Кроме Владимира Николаевича не знаю никого, а с ним прекрасно общаюсь в жж и по телефону.

Ну вот вроде и все. Во всяком случае сказанного хватает с избытком.
Был очень рад познакомиться с Вами. Вы - классные ребята. Жаль, что не знакомы по реалу.

Удачи всем Вам.

Большого выигрыша. Нечаянно наследства. Да хранит вас всех Бог.


Наблюдатель 10.11.2006 05:03

Кукуй это общество в обществе, и это виртуальное общество совсем не маленькое, а большое, и проблемы возникающие в общении тоже велики. Виртуальный метод общения породил множество явлений шаблонности поведения в этом виртуальном обществе. Тут есть и виртуальный секс и виртуальный флирт, есть даже виртуальный онанизм, хотя виртуальный секс это и есть реальный онанизм.
Hо, пожалуй, самое распространённое явление это флеймерастия.

Флеймерастия это совокупность комплексов, неврозов, воззрений и мыслей, которые рулят индивидом, после того, как овладеют им в той или иной мере. Таким образом, можно сделать вывод, что флеймерастия это явление клиническое и подлежит лечению, а точнее починке.

Индивид, сочетающий в себе вышеперечисленные отрицательные характеристики называется флеймерас. Заболевание может протекать как в легкой, так и в тяжелой форме. Как правило, в отсутствие лечения болезнь переходит в хроническую стадию.

Hо у флеймерастии есть и преимущества, например, флеймерасы пользуются во флейме большим почётом и стараются (причем у них это ещё и выходит) занимать ключевые посты в структуре сети.


Юсик 10.11.2006 03:47

Любовь как покер, только не терпит блефа


я. 10.11.2006 03:38

Прошу в гостевой книге не писать посторонних вещей.


Точк 10.11.2006 03:32

Лошадь, - подумал ежик...
Ежик, - подумала Ксюша...


Барбаросса10.11.2006 00:35

Дирндль классная. Она теперь жж ведет. Совсем не похожий на ее облик в КИО. Весной я ее представлю клубу в реале.

А Трубадурочка и Стечкин, что тоже мои? Нет и нет. Трубадурочку я не знаю, а Стечкина вроде бы никто и не трогал. Он сам по себе. Он Ваню Пупкина хуречил.

Прекратите на меня всех собак вешать. Я сам жертва непрерывных нападок. Сижу примус починяю, а они все мимо шмыгают. Ну такие вкусные бывают. Иной раз и не удержишь лапу-от. Тфу.


Барбаросса10.11.2006 00:26

Когда особа, называющая себя Ксюшенькой, начинает грязно и неумело материться ( в третий раз повторяю, больше не буду), то напрашивается версия, будто она желает приключений и ждет их.

Да на моем месте так поступил бы каждый.

А потом и в обществе и в привате и даже в жж начинают муссировать мою т.н. брутальность. Остается только и сказать: полноте, батенька лоббировать свое ублюдочное создание и защищать клюнувшего клинического идиота.

Создание так себе. Повесь ее на колготках и забудь. Сделай лучше. И не давай ей материться. Ну ты понял?

А Миша Левин, видимо реальный. Он сам пришел, сам тут выступал. И даже в жж ко мне залез с разборками. Я его выкинул нах. Так как моя реплика к русскому маршу не предусматривала разборок с Мишей на тему Ксюши.

А теперь я его поставил в игнор. Ибо он туп.

И что за привычка лезть в журнал с репликами из клуба. Типа. Это ты или не ты? Ну не ожидал. А что ожидал? Выпил водочки, поел грибочков, рыгнул и давайте, сделайте мне красиво.

Тебе и сделали. Красиво. В общечеловеческом понятии красоты человеческого общения. Толерантности там и защиты женской честности. А в ответ что мы услышали? А?

А в ответ мы услышали немотивированную брань и похвальбу бравады расправы над старым Императором.

Латы кусали? Кусали. Слюной на сапоги брызгали? Брызгали. Обидеть сговаривались? А и то.

А теперь ко мне в шатер просятся. Ну Мишу-то я не пущу. Пусть пока охраняет лагерь от татар.

А Ксюшенька уже и в шатре. Двуличная конечно, Мише про меня сплетничает, а сама уже примурлыкалась.

Эх, барин ( это руководителю клона Ксюшеньки) любовницу себе заведи что ль.



Рейтинг@Mail.ru