Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (80): Сначала новые  |  Сначала старые

Владимир Николаевич09.11.2006 23:56

Злой Вы однако, Точк!
А в Жёппу посылать не буду, снег идет...


Точк09.11.2006 23:07

ЧК несмываемым пятном на тех же по локоть в крови руках! А до него - Алена Вээмская.\\\

а пилот совецкого союза?
а трубадурочка?
а вася пупкин?
а стечкин?
а дриндыль, в конце концов!


Точк09.11.2006 23:03

Давай на "Х" Точкушко, не стесняйся... \\\\

Владимир Николаевич,

Идите в Жёппу (с)


Точк09.11.2006 23:02

А Ксюша, имхо - сам Барбаросса и есть\\\

Ксюшенько - Барбаросса?
Т.е. варварское создание?

Не Верю!


ПионЭры09.11.2006 22:34

Пью, а ты то чего молчал эти дни? Не долдонил и не бордычил в надежде не допустить расправы?


ПионЭры09.11.2006 22:30

Точк, ты про Михаила? Да, он очень хорош! Мы были на его жж. И тут он так интересно про грибы рассказывал. Кукуй ожил на несколько дней, как в жопу укушеный (с). Может, вернётся?

А Ксюша, имхо - сам Барбаросса и есть. Так мерзко хамить можно только самому себе. Переиграл просто, или специально уши оставил.


Слепой Пью09.11.2006 22:28

И самое гнусное - молчаливое одобрение гнусной клики.
Или даже шакалье повизгивание.

"Потом они придут за цыганами" (с)


Слепой Пью09.11.2006 22:26

А до него - ЧК несмываемым пятном на тех же по локоть в крови руках! А до него - Алена Вээмская.

тенденция, однако. (с)
Похоже на целенаправленный отстрел талантливых личностей с целью предохранения.


Владимир Николаевич09.11.2006 22:25

Давай на "Х" Точкушко, не стесняйся...


Точк09.11.2006 22:18

(зловеще покашливая)
Слепой Пью и ПионЭры!
(прочие отстутствуют. надеюсь, по уважительным причинам )

Докладываю:

съели
сожрали
скушали
сжевали
смели
схарчили
склевали
смутузили
слопали
скромсали
сглотнули
спровиантили
сбациллили
страпезничали
сбрюхатили
стрескали
схрумкали
счавкали
суки!

ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА!

И это только то, что на "с" !


ПионЭры09.11.2006 22:07

Кто опозорился то? Ксения Левина или Фридрих Барбаросса?


Слепой Пью09.11.2006 21:56

Точк, надо быть оптимистичнее! Будут и ещё позорнее, будут!


Точк09.11.2006 21:47

Это одна из самых позорных страниц Клуба Комментаторов.


из партера09.11.2006 21:40

Затаился ампиратор!
Переживает, сцуко!


Владимир Николаевич XI09.11.2006 20:27

Говорят, что его даже можно положить в гроб владельца.

----
А в критических ситуациях в воздухе микрочип легко размещается в анусе паспортовладельца с целью безошибочной идентификации будущих трупов


Владимир Николаевич09.11.2006 20:04

Говорят, что новые загранпаспорта с микрочипом включают в себя всю информацию о владельце, даже ту, о которой он имеет смутные представления.
Говорят, что это поможет органам ВД.
Говорят, что он на всю оставшуюся жизнь.
Говорят, что его даже можно положить в гроб владельца.
А сможет ли помочь информация, имеющаяся в микрочипе в беседе с св. Петром?
Не хотят подлецы - ОВИРисты говорить, смеются...


и не п.09.11.2006 19:09

Чтобы к концу третьего акта [Принца с Злодеем]в прочтении Виктюка...


архивная справка09.11.2006 18:59

Начала она с:

Пятница, 27 октября 2006 20:07:16
Итак, Миша, знакомься - КуКуй. Основа всего.
Первопричина и следствие самого себя.
В настоящее время место слегка пустынное и немножко дикое,
но это временно, надеюсь.
Ксюшенька
Пятница, 27 октября 2006 20:13:21
Ниже ты можешь видеть:
..
Барбаросса - талантлив, поэтен, собаколюбив и много гранен. в общем, нам не помешает.
.
Ксюшенька


Барбаросса09.11.2006 18:04

Ксюшенька. Этот, в стетсоне и еблом как у коня, Принц?

А ты, небось, Принцесса?

Ну не смешите меня так.

Вы гомеопаты. И только.

А ты как хотела-от? Начала с хуев и валенок, думаешь Шварцем приподняться? Ну уж нет. Так на уровне хуев и будешь котироваться.


Барышни09.11.2006 17:30

Вот если бы бы брутальность Барбароссы соединить с чуткостью Слепого Пью, да добавить Сентябрьского шарма и бескомпромисности Владимира Николаевича, вот тогда бы да, тогда конечно!


Слепой Пью09.11.2006 17:18

:-))))

Дракон приоткрыл один глаз, серо-зеленоватое третье веко сморгнуло по жёлтой роговице. Вся поза Принца означала благородство и непоколебимость - картину чуть чуть портили зеленовато-коричневые брызги на сверкающих доспехах.
- А я.. А я думал ты не такой, дракон!
Дракон зевнул и почесал чешую на пузе.
- Я думал что ты приличный, цивилизованный дракон! Что мы, что мы сможем всё решить без хамства и неконвенционного насилия!
Дракон опять почесался и испостил газы. Когда вонь немного рассеялась и Принцесса снова смогла открыть ставни маленткого оконца в высокой чёрной башне, она увидела, что Принц решительно вставил сапожок в стремя, легко запругнул в седло и потянул поводья так, что конь начал пятится назад:
- Вот как?! Так знайте же, знайте же все, что Принц Микаэль Штуттгартский, единственный сын и наследник короля Вюртенбергского и Баденского, не видит никакого смысла продолжать с вами какие-бы то ни было отношения! - конь встал на дыбы, - Вам, Принцесса, клянусь в вечной и неугасимой любви, но здесь ноги моей более не буде...

Конь тяжело повалился на передние копыта, подозрительно шевеля ноздрями, развернулся и пошёл крупной рысью во Свояси.

- При-и-инц! - закричала принцесса свесясь из окна и роняя кусты комнатных настурций с подоконноика, - погодите, остановитесь сейчас же! Завоюйте же меня, или хотя бы прочтите мне стихов!!

Перестук копыт удалялся по аллее усланой костями, черепами и истлевшими лоскутами всяко-разных штандартов.

Дракон зажмурился, срыгнул липким вонючим огнём, ещё раз почесал пузо и спросил наконец:
- А чё хотел-то? А? Ходят, ссуки, злят только.


Ксюшенька09.11.2006 15:34

Ксюшенция, Владимиров Николаевичей видела?

Вот и ты нумеруйся!

(перед уходом)
Внимательно прочла архивы.
Барбаросса всё делает правильно. В любой сказке обязательно должен быть Злодей. Чтобы к концу третьего акта Храбрый Принц смог освободить Прекрасную Принцессу и убить Злодея. И съесть. По Шварцу - обоих!


Ксюшенька ( можно Ксюшечка)09.11.2006 14:39

18.01.1966
\__________.Миша Левин

Сорок лет. Ума нет. И не будет.

Куда ж ты, Ефимыч? На кого ж меня иииииии бросаишь?

И куда ж я теперича денусииииии?

К этому злобному охальнику Барбароссе одна дорога в шатер ииииииии.

Вернись, я все прощу. Я тебе стансы сочиню и сонеты. И панегирики тоже.

А придет Барбаросса мы с тобой опять, как ночью. Вдвоем. Хорошо ведь было, душевно.


Слепой Пью09.11.2006 12:56

Я тоже не смотрел. В отличии от прослушивания ВИА "Воскресение" - специально, с умыслом не смотрел. Из принципа.

И вообще - Дрюона читал. И Хейли. "Отель" - аццтой, серпантинный детектив, типа "кр. чтива" или "Snack" (которые типа "Жмурок").

Этот ваш Хейли "Отель" - типичный образчик новеллы на производственную тему в стиле раннего лубочного капреализма. Молодой перспективный специалист решает сложную психологическую проблему ("с кем спать!?") на фоне решения производственных проблем. Директор - косный ренегад, буфетчица ворует, ветеран чуть не умер. Саспенс набухает, трагическая неотвратимо приближается двумя пугающими образами - изношенностью мелочёвки в исполинских механизмах и длинной кишкой мусорного коллектора с всепожирающим огнём и тупым ниггером перебирающим мусор.

Совершенным анахронизмом и ненужной, искусственной натяжкой выглядит хепиэнд - много шума, мало трупов, но герой всё таки вступает в парт (зачёркнуто) становится управляющим. Типа - "теперь всё пойдёт хорошо!".

Если бы роман был написан в 2000-2005 годах, то для более полного соответствия трендам присутствовали бы следующие изменения:
1. безусловно наличествовали бы гомосексуалисты-мужчины. Не обязательно в гл. ролях, можно в качестве беззлобно стёба.
2. в тартарары проваливать следует весь отель, трупы не показывать. Если фильм-катастрофа - то квартал или город. для хепиенда достаточно спасения главным героем 1 спасаемого человека.


Михаил Левин 09.11.2006 12:49

Дорогие Кукуевцы и Кукуйки :)
Пишу эти строки дабы подвести некоторым образом итог моего сумбурного и эмоциального визита на этом замечательном пространстве.
Тем более, что некоторого объяснения требует также моя вчерашняя ночная серенада в мате.
Как водится, начну с опровержений.
Все посты, начиная с Четверг, 9 ноября 2006 05:15:05 не мои.
Теперь по сути.
Думаю, что не появлюсь здесь в дальнейшем, поэтому любую писанину от моего имени прошу считать с сего момента недействительной.
Я решил не появляться тут больше по ряду причин.
1. Мне не о чем тут писать. Нечего сказать. Такое бывает. Не постить же в самом деле истории из жж. Я и в жж то начал писать исключительно ради общения с Владимиром Николаевичем, а потом обзавелся друзьями и пошло-поехало.
Когда появилась Ксюшенька, испытал настоящее вдохновение.
Хочу, чтобы Вы знали. Ксюшенька это не я. Я вообще не пишу от чужого имени и подписываюсь своим.
Меня правда зовут Михаил Левин. Отчество - Ефимович. Родился 18.01.1966 в Ленинграде. Мне нечего скрывать и я ничего не скрываю.
Хочу еще сказать о Ксюшеньке. Это самое загадочное, что приключалось со мной за последние лет пять.
Не сомневаюсь, что она женщина. Для меня она как гостья из Соляриса. Я думаю, что как и положено гостье из Соляриса, она уйдет. К моему глубочайшему сожалению, если не сказать больше.
И без всяких кривляний говорю как на духу. Я ее действительно полюбил. Сразу, когда она потупившись, облизнулась в вагоне.

2. Не люблю дедовщину. Не люблю власти. Не люблю паханов и монархов. Даже если это это не власть, а императорская шутка. Такими вещами не шутят. И за такие шутки можно заработать реальное низложение с несуществующего трона. А проще говоря оказаться у параши.

3. Я так и не понял здешних правил, традиций, а самое главное "кайфа". Многие из Вас настоящие друзья по реалу, Вам есть о чем поговорить. Я же сбоку припека. Кроме Владимира Николаевича не знаю никого, а с ним прекрасно общаюсь в жж и по телефону.

Ну вот вроде и все. Во всяком случае сказанного хватает с избытком.
Был очень рад познакомиться с Вами. Вы - классные ребята. Жаль, что не знакомы по реалу.
Удачи Вам. Не поминайте лихом.


Барбаросса09.11.2006 12:18

Я не смотрю Тихий Дон, не оцениваю. Но статью прочитал с интересом. Старший Бондарчук, младший Бондарчук, старший Михалков, средний Михалков, младший Михалков. И Корней Чуковский. Обласканные властями жирные лоснящиеся коты, возделывающие на Поле Дураков обильные посадки развесистой клюквы.


Слепой Пью09.11.2006 08:19

Хм.

А кого и как надо было снимать (из западных актёров) в исторической драме на русские темы, если, предположим, для проката в России по ТВ?


Лайза 09.11.2006 07:15

Вот и целующегося взахлеб с чужой женой радикального гомосексуалиста ну очень трудно принять за казацкого мачо. Никакой фантазии не хватит.
--------------------------------------

Игорь!
У вас старинные стереотипы.


Игорь Камиров 09.11.2006 07:13

Нет, Брбр.

То, что Сергей Федорович Бондарчук будто бы не знал о сексуальной ориентации гей-иконы поколения, приглашая Эверетта на роль брутального Гришки Мелехова, извините, бред сивой кобылы. Это все равно, что не знать, что само явление сексуальной инверсии существует в природе. Но это не важно актер ведь прекрасный, красавец каких свет не видывал, самый стильный представитель британского кинобомонда. Чернявый, нос крючком, прямо по тексту. Навязали продюсеры? Согласен, у них кто платит, тот и заказывает музыку. Но природу не обманешь. Из Эверетта такой же донской казак, как из красотки Дэльфин Форрест Аксинья. И никакая переозвучка британской звезды Максимом Сухановым тут не поможет. Это все равно, как если бы Феллини пригласил Нонну Мордюкову и Юрия Никулина играть в своей "Сладкой жизни" вместо Мастроянни и Аниты Экберг. Вот и целующегося взахлеб с чужой женой радикального гомосексуалиста ну очень трудно принять за казацкого мачо. Никакой фантазии не хватит.

А говорящий голосом Сергея Гармаша Мюррей Абрахам, загримированный под деда Пантелея? Это же трэш, чистейшей воды. С точки зрения жанра "Тихий Дон" был бы интересен, особенно когда западные актеры, сами будто выскочившие на экран с обложек фэшн-изданий, кривляются в совершенно несвойственной им манере, пытаясь истерично изобразить страсти. Эта Аксинья "а-ля рюс", с прической и гримом распутной фрейлины какого-нибудь Людовика XIV, разряженная при этом в немыслимый сарафан, которых на Дону сроду не видывали...

Если бы авторы сознавали, что делают трэш-кино, я бы посмеялся вместе с ними. Но тут на святое покусились! "Тихий Дон", кто бы его ни написал, был и впрямь одним из лучших произведений на тему братоубийственной войны. И Бондарчуки это прекрасно сознавали, как и руководство Первого канала, давшего беспрецедентную рекламу и собирающее сейчас огромные рейтинги. Но махнули рукой.

Поэтому западная составляющая актерского ансамбля попросту перпендикулярна российской, которая, кстати, не так уж плоха: Андрейченко, Гостюхин, Щербаков... Наши артисты играют гораздо убедительней, но видно, что находятся они не в своей тарелке, у них у всех второстепенные роли. Еще один минус режиссуре: у Герасимова не было проходных ролей, а в кинематографе, ориентирующемся на "систему звезд", такого быть не может по определению. Поэтому крупные планы приглашенных знаменитостей монтируются с какими-то невнятными проходами "родных" лиц, в последовательности, явно намекающей на то, кто тут всем заведует.

И наконец. Кино получилось совершенно "мыльное", дух романа исчезает с первого же кадра это лубок для иностранцев, впервые открывших для себя, что в России была самая кровавая и страшная в прошлом веке система, уничтожившая миллионы людей. Если бы такое кино снимал иностранец, я бы не удивился. Но делал его самый обласканный властями кинодеятель Союза, вся карьера которого была призвана доказать мировому сообществу превосходство социалистической модели, в том числе и в культуре. То есть Бондарчуку сам Бог велел на старости лет продемонстрировать на Западе свою коммунистическую идею в работе. Вместо этого перед нами очень вялая, схематичная, чисто сериальная манера производства псевдорусских поделок, снятая исключительно из любви к лире, как итальянской валюте. Ну что тут обсуждать-то? Уподобляться Станиславскому, крича, глядя на экран, "не верю"? Можно было бы упрекнуть сына, смонтировавшего сырой материал, мол, кому доверили? Федор неплохой актер, но крайне слабый режиссер, несмотря на коммерческую раскрутку. Но видно, что с этой пленкой, как ее ни крути, ничегошеньки поделать нельзя было в принципе. В ней столько же жизни, духа и творчества, сколько в постановлениях партии и правительства застойного времени.

Я понимаю, что стареющий флагман советского кинематографа, возможно, мучился в период перестройки, так как рухнули все его представления о добре и зле. Может, его угнетали мысли о жизни, напрасно прожитой в искусстве, когда все былые "заслуги" в одночасье обернулись соцреалистической химерой. Возможно, он поехал на Запад и снял там это чернушное безобразие в качестве издевки над их образом мыслей и представлениями о русской истории. Все может быть. Но это как минимум не оправдывает полную режиссерскую импотенцию в реализации столь масштабного проекта. Ведь "Тихий Дон" под конец жизни, учитывая работу учителя, должен был по идее стать лебединой песней Бондарчука, а не провалом, который стыдно показывать даже друзьям, и лишь такие прожженные коммерсанты от культуры, как руководители Первого канала во главе с Эрнстом, понимая рейтинговые ожидания, осмелились дать этот фильм в прокат на всю страну.

Мне по-человечески жалко талантливых людей, которых перемолола и сожрала советская система. Имя им легион, и теперь, ретроспективно глядя на главные работы режиссеров такого уровня, как Сергей Бондарчук, я понимаю, что выхода у них не было, если они не хотели повторять судьбу Тарковского и Параджанова. Но после смерти воздвигать такие эпитафии, как демонстрация на родине подобной беспомощной поделки, доказывающей истинную ценность того или иного забронзовевшего при Совдепии "творца", самая черная медвежья услуга, какую им можно оказать. Не надо, ребята, зритель и так сыт по горло плохим сериальным продуктом от неизвестных плохих режиссеров. Не вплетайте в этот клубок имена забытых мастеров прошлого еще лет 50. Глядишь, культурологи очистят их творчество от идеологических наслоений, найдут что-то ценное. А такие вот "Тихие Доны" могут только унизить их память. И черт с ним, с рейтингом.


Брбр 09.11.2006 07:11

А я в восторге.
Новый взгляд. Более современно.


Точк 09.11.2006 07:06

Ой, а скоро выйдет "Вий".

Такой класс! Такие эффекты!


Лайза 09.11.2006 07:01

Игорь, да не нужно так близко к сердцу брать.
Просто все стали коньюктурными, жизнь такая.

Есть на это спрос.

Как есть очень много здоровой и вкусной пищи, а Биг Мак все равно продают.

Вредно, невкусно, некачественное мясо - а все равно миллионы это едят.

Мир неисправим.
И неидиален.

Мой протест? А я не смотрю.


Игорь Камиров 09.11.2006 06:55

Не стану вдаваться в экономические и политические подробности выхода на экраны последнего для Сергея Бондарчука и одного из первых для отечественного кино высокобюджетного "мыльного" сериала. Мы уже писали, как, почему и с какими сложностями столкнулись создатели этой самой развесистой клюквы, которую я видел за последнее время в ящике.

Давайте оценим "шедевр" по существу. Первое, что бросается в глаза, картинка. Да, вполне себе западная, с хорошим цветом, выполненная высокопрофессиональными итальянскими операторами, радующая отсутствием компьютерных спецэффектов. "Богатая" вполне в духе старшего Бондарчука, снявшего в 1966-67 гг. самый дорогой на тот момент фильм всех времен и народов (в пересчете на инвалюту того времени) гиперэпопею "Войну и мир".

Качественный видеоряд это все, на мой взгляд, что можно поставить в заслугу прославленному советскому кинорежиссеру, взявшемуся переплюнуть своего учителя Сергея Герасимова, создавшего в 1957-м поистине один из ярчайших образцов соцреализма (и на самом деле хороший фильм), где свои лучшие роли сыграли Эллина Быстрицкая, Петр Глебов, Зинаида Кириенко, Людмила Хитяева, Михаил Глузский и многие другие замечательные советские актеры. В остальном фильм Бондарчука-старшего, смонтированный сыном-режиссером Федором, на котором природа явно отдохнула, смотрится не просто плохо. Он чудовищен.


Бордык 09.11.2006 06:11

ОООООООО!!!!!
УУУУУУУУ!!!!!
АААААААА!!!!!

Вот это да!

Я вернулся из отпуска!
Видел Кысю, Аню, bg... С Сорентой вот разминулся.

Инфа, кто эти люди? Дай на трассы посмотреть. За вчера особенно.


Владимир Николаевич 09.11.2006 05:33

ЗАУЧИТЕ мой стиль.

Михаил Левин
--------------------------------
Ну ты о себе того...


Михаил Левин 09.11.2006 05:30

Не могу уснуть.
Перечитал все заново.

Четверг, 9 ноября 2006 02:58:41- не мое
Клоняра - это слишком величательно.
почитайте мой журнал
http://micha-levin.livejournal.com
заучите мой стиль.


sorenta 09.11.2006 05:25

Как странно понимать, что девочки живут
в далеких странах, точно гвозди в досках.
-------------------------------------------
Хм. Гвозди - это скорее мальчики.


и не п.09.11.2006 05:24

// Как странно понимать, что девочки живут
// в далеких странах, точно гвозди в досках.


Ксюшенька09.11.2006 05:22

Мой Миша славный, белокурый бог!
Когда ты спишь, я открываю окна.
Пусть ветер входит и тебя берет к себе
на руки, точно шорох томный.

Я не ревную к ветру, облака плывут.
На небе место есть созвездиям только ночью.
Как странно понимать, что девочки живут
в далеких странах, точно гвозди в досках.

Как больно сознавать, что ты растешь.
Однажды ты найдешь на улице невесту.
Ты скажешь мне: Глаза ее как мох! -
и ты надкусишь яблоко, которое вы рвали вместе.

Я сохраню то, что осталось, в рамке на стене.
Я выставлю себя на обозрение, будто птицу в клетке.
Ты после ванны пенной сладкий, мой хороший, словно мед.
Другие дети спросят: Кто это во сне
скрипит зубами, под подушкой складывая,
словно осень, вырванные с корнем листья?


ЧК 09.11.2006 05:19

Да нет, ругался я на клона.

Михаил Левин
----------------------------------
Бедняга.

Клоны не читают.
Клоны пишут.


Михаил Левин 09.11.2006 05:15

Азарт - страшная вещь.
Сужу по собственному опыту...


ЧК 09.11.2006 04:59

Да уж. Погуляли.
Как у Владимира Семеновича:
"И все хорошее в себе доистребили"


Михаил Левин09.11.2006 03:18

Да нет, ругался я на клона. А клоном и вправду ты оказался. Долго ждал ответа в жж, вот и решил.
Я в журнале был. Запись видел. Удивлен. Весьма неприятно удивлен.
Ты эта, того, подумай, поспи, перечитай.
А игнор, да опала дело хорошее. Диссидентское дело.


Барбаросса09.11.2006 03:13

Михаил Левин. С кем ты так увлеченно и грязно ругаешься? Со мной? Так со мной не надо. В игнор отправлю сразу же после следующей такой реплики.


Михаил Левин09.11.2006 03:03

Я жду, писюля. Где же ответ на мой вопрос, выкидиш пера?


Гудит как улий родной Кукуй, а мне так хуле - ебись он в хуй!09.11.2006 03:03

Основа местных суть наук:
Не злите, суки, наших сук!


и не п.09.11.2006 03:00

А.,ЧК мальчиком был, вроде. Нахрена ему Левин?
Если Ксю мужик, скорее её Брбр и пишет. Уж больно смело блядью и целкой называет


Михаил Левин09.11.2006 02:58

Клоняра, шляп сними. С меня. Попробуй. В журнале у Барбароссы.
Если, сучка ссаная, пароли знаешь.


Барбаросса09.11.2006 02:55

Да у меня военно-портяночное прошлое. И такой стиль вести дискусию.

Но не я первым начал ругаться здесь матом от имени Ксюшеньки. И если Ксюшенька может писать слово хуй. То и я спокойно могу говорить с ней , хе-хе, "в формате дискурса", как с блядью, притворяющейся целкой. Причем без намерения оскорбить, а предполагая, что ей так понятнее будет. Роднее что ли.

Так что сами выбирайте лексикон. Я всеми владею.

Я пошел все-таки спать, а вы пока вспоминайте всех мною убиенных в Кукуе персонажей и копите праведную злобу. Может быть так вам легче будет преодолевать осеннюю депрессию.

Только вот что учтите. Не рядитесь в белые одежды обличителей. Не судите, да не судимы будете.

То-есть, чтобы Ксюшеньке легче понять было: Не злите меня, суки.


Михаил Левин09.11.2006 02:52

Кароче, бляди клонорылые.
Бляди вы и есть.
и душа ваша блядская.


A.09.11.2006 02:49

Да не. Михаил Левин нормально-реальный вроде. Зазря не обижай. А Ксюшенька - уж не сам ли ЧК пожаловал, голубчик.

А ко мне муж вернулся. Я теперь добрая и благолепная


Ксюшенька09.11.2006 02:49

Спокой ночи Миша :)
Наверное мы задницу драли не настоящему Барбароссе! :)
Спокойной ночи, до завтра!


Михаил Левин09.11.2006 02:49

Впрочем уже спросил
Барбаросса, ответь в своем жж, ты ли это?
Я коммент в последней записи оставил.


Ксюшенька09.11.2006 02:46

\\\Только я, хотя и не добрый к таким мудакам, но все же я это я. Какой есть, такой и есть.
Я подписываюсь. А вы нет.


Вроде тут несколько дней назад было - Барбароссу с Аликом сравнили. Ещё один симптомчик! Это же Алик всё время твердит про то что он подписывется, а все остальные - тролли анонимные!
Барбаросса, Вы не Алик?


Михаил Левин09.11.2006 02:44

Не-е-е, это чучело гороховый, а не Барбаросса.
Опятъ я в мудацком свете оказался.
И тебя, Ксюшенька, бес попутал.
Я спать пошел.
Спокойной ночи, Ксюшенька.
До завтра.

P.S.
На всякий, случай.
Барбаросса, я тебя в твоем журнале завтра спрошу, твое ли рукоблудие сие. :)


Ксюшенька09.11.2006 02:41

\\\А то хрень какая-то получается. Сначала опрометчиво заступилась (лся), когда не просили, а теперь жалеешь, хотя и об этом не просят.

А я разве говорила, что являюсь твоим назначенным адвокатом? Или как собачка Павлова готова выть под твою дудку?

\\\У Биглера архивы небось есть.

Угу! Они флудят там по 20 страниц в день. АРХИВЫ!

\\Ксюшенька, бля. Открой личико-то. Заступниц ты мой. У Биглера Ксюшеньки не было.

Да смотри - тут я, не сплю ещё. Только в буйство не впадай :)


Барбаросса09.11.2006 02:35

Слушайте вы двое (или все же один. Больно похоже поете, чижики).

Конечно это шутка про мои добрые глаза.

Только я, хотя и не добрый к таким мудакам, но все же я это я. Какой есть, такой и есть.

Я подписываюсь. А вы нет.

Вы боитесь. И не меня. Я ведь вам ничего не сделаю.

Если, конечно, вы не перейдете определенных границ, как некогда их перешел дедушка Вжик.

Вы сами понимаете, что делаете что-то нехорошее. Поэтому и таитесь.

Я вот не знаю, что нехорошего в том, чтобы меня нелицеприятно покритиковать. А вот вам, с вашей тонкой душевной организацией, это недоступно. Вам ведь надо (под другим ником-именем) сохранить со мной отношения.

Но и раздражение выплеснуть хочется. Вот вы и решаете проблему. Изобразили придурка с челюстью и, тфу, блядешку какую-то ( так я расцениваю ваших персонажей) и решили меня немножко поругать. Но вам неудобно меня ругать от своего имени. Потому что я вам-то ничего плохого не сделал.

И вы ведь осуждаете двуличность. Во всяком случае, вам так внушила мировая литература, что двуличность-признак трусости и подлости. Что, кстати, верно, на мой взгляд.

Ну поругайте. Я Барбаросса и Император. Вцепляйтесь в мои ржавые доспехи, изрыгайте на меня хулу и яд. Придумайте там еще пару-тройку клонов.


Ксюшенька09.11.2006 02:32

\\\А уж изображать такую примитивную блядскую целку как твоя Ксюшенька я б не стал

На минутку предположим, что меня нет. А учитывая твоё военно-портяночное прошлое, допустим, что ты меня не оскорблял, а просто у тебя такой стиль вести дискуссию.
Допустим я - создание какого-то неизвестного шутника.
Теперь - внимание. Если этот создатель знает твоё прошлое, то он не может быть тебе неизвестным. Значит, оскорбляя его творение, ты оскорбляешь его самого.
Зайдём с другой стороны. Если бы кто-то из постоянных членов КуКуя писал Ксюшеньку (меня т.е.) - автор был бы известен - его вычислили бы по стилю, или он бы сам проговорился на чьей-нибудь ленте, и новость облетела бы КуКуй в один день.
Выходит, как ни поверни, ты в любом случае оскорбляешь человека.


Михаил Левин09.11.2006 02:19

И еще мне кажется, что не с Барбаросоой я только что говорил.
Как тогда, когда по ошибке Барбароссу в хуй выслал.
Ибо вот это:
\\\ примитивную блядскую целку как твоя Ксюшенька
писать не стоило.


Барбаросса09.11.2006 02:15

Прости и ты. У Биглера архивы небось есть. Не вешай здешним людям. Они и Биглера все читали и Ваню помнят.

А вот если ты, действительно заступилась (заступился), то не жалей. Нехорошо это жалеть о своих чувствах восторженных и пылких.

А то хрень какая-то получается. Сначала опрометчиво заступилась (лся), когда не просили, а теперь жалеешь, хотя и об этом не просят.

Ксюшенька, бля. Открой личико-то. Заступниц ты мой. У Биглера Ксюшеньки не было.

Не сцы, кисо (сленг чужой использую, может так тебе роднее будет)


Ксюшенька09.11.2006 02:13

\\\Ксюшенька. Вот это (реплика про карлика с ушами. Чебурашка что ли?) И есть пример слащавости с примесью злобности.

Про чебурашку я ничего не говорила. Твои иллюзии, аллюзии и кредитные карты мне не подконтрольны


\\\Да нет у меня столько серьезности-от. Чтобы, значит, по себе ушами хлопать, а потом на себя же в зеркало смотреть.

А стоит иногда посмотреть в зеркало. А то однажды хватишься - а там и нет никого!


\\Я на вас смотрю, как ты знаешь. Добрыми глазами. Ну дерну иногда за веревочки, чтобы вы живее двигались. А так нет.

Недобрые они у тебя давно. ЧК к нам приходил - ты его выгнал, начал в обиду играть и вытолкал его как-бы невзначай. А "йобнутым нашим дружком" ты случайно не того талантливого мальчика называл с шизофренией?


Михаил Левин09.11.2006 02:11

Вот теперь ничего не понял.
Если я сам с собой развлекаюсь, так с кем же ты развлекаешься в данный момент?
Или это я, внезапнo исполнившись знаниями пишу о Биглерах и Пупкине Ване?
В моем жж, к слову, если и зайти, многого и не увидишь.
Там, где мы общаемся с Ксюшенькой, замок висит.
Ну а насчет вульгарности.. не знаю, не знаю, похоже у нас разные представления о вульгарности.
Почему я хотел поговорить с тобой - ты не раз высказывался тут и у себя в жж на эту тему.
Ксюшенька - фантом, плод больного воображения..
Я решил, что у тебя на этот счет имеется особое мнение.


Барбаросса09.11.2006 02:04

Михаил. Я к тебе в жж не хожу и не знаю, что там творится. Скорее всего это некий твой знакомый так развлекается. Не в теме я.

Скорее всего тут какая-то интрига. А зачем, я ,опять-таки не знаю. Люди ведь по разному все. А? Не находишь?

И ты об этом и хотел поговорить? А почему со мной? У меня есть жж, ты в нем тоже есть. Фотографии я прикреплять умею.

А уж изображать такую примитивную блядскую целку как твоя Ксюшенька я б не стал. У меня или тетки грубые со своим шармом, или, действительно, интеллигентные дамы. Одна Анна Конвоир чего стоила. Или Корова. С ударением на первое о.


Ксюшенька09.11.2006 01:55

Фридрих, конечно же я могла бы с тобой серьёзно поговорить. Но ведь тебе этого не нужно. Ты заматерел, обимператился.

Однажды давно, у Биглера, когда над тобой изголялся Ваня Пупкин, и иначе как Барбоской и писуном тебя не называл, ты приниженно крутил эпистолярные сальто, пытаясь понравиться окружающим и подобострастно заглядывал посетителям в глаза. Тогда я за тебя заступилась, и Пупкин оставил свой уничижительный тон по отношению к тебе. Я тебя пожалела тогда.
Теперь жалею о том, что пожалела. Твоя псевдо-грубость и записное ухарство мне ещё более неприятно, чем та твоя униженность.


Комендант09.11.2006 01:54

Ксюшенька. Вот это (реплика про карлика с ушами. Чебурашка что ли?) И есть пример слащавости с примесью злобности.

Да нет у меня столько серьезности-от. Чтобы, значит, по себе ушами хлопать, а потом на себя же в зеркало смотреть.

Я на вас смотрю, как ты знаешь. Добрыми глазами. Ну дерну иногда за веревочки, чтобы вы живее двигались. А так нет.


Михаил Левин09.11.2006 01:51

Барбаросса,

у тебя есть приемлимые ответы по хотя бы таким вопросам:

Зачем кому-бы-то-ни-было понадобилось косить под Ксюшеньку? Да еще так многоходово?
Зачем строить из себя неопытного жж-иста, не знающего как прикреплять фотографии и потом открывать жж?
Зачем ходить ко мне под замок и уединяться в вагонах, где и ушей-то посторонних нет?
Почему именно меня, неизвестного, избрали в качестве объекта?
ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ПРИКОЛА РАДИ???


Барбаросса ( заплетая тугой узел сюжета в густую косу жанра)09.11.2006 01:46

Давай, Миша, поговорим. В формате клуба. Я согласился. Ты говори текст, а я встану утром и на работе почитаю.

А что ты имеешь в виду, под поговорим?

Мы и так говорим. А для чего специально договариваться, чтобы поговорить?

В общем, давай, тащи сюда всю свою помойку.


Ксюшенька09.11.2006 01:44

Барбаросса, заигрался ты, сам на себя мороку наводишь!
Глядучи в зеркало кричишь "чур меня!" и аплодируешь сам себе ушами. По щекам. А это больно. И мечется по сцене добрый карлик. Но чу! Не сцена это, а лишь кривое зеркало. И громче раздаются аплодисменты, и всё больнее щекам!
И быстрее от того мечется по сцене карлик...


Барбаросса09.11.2006 01:42

Нет, Сорента. Для нашего здешнего бомонда, в том числе и включая тебя (который подписался за Соренту), тоньше не нужно.

Не поймете, азиаты. Тоньше вообще не нужно. Никогда.

Вот ты решил за всех подписываться. Ну и что? Тоньше у тебя выходит? А?

Также и выходит, как всегда.

А Сорента, кстати, пословицы и поговорки русского народа знает и умеет применять, как уральская жительница и филолог. А не как ты с псевдо-самобытностью.


Михаил Левин09.11.2006 01:40

Барбаросса,

давай поговорим, если у тебя есть время.


sorenta09.11.2006 01:33

Фридрих, тоньше нужно!
Или ты мозги вперёд себя спать кладёшь?


Барбаросса09.11.2006 01:31

Я не груб. Я не люблю неумелое лицедейство. Я не аплодирую. Просто не аплодирую. Не выражаю своего одобрения.


А артисты начинают неумело брызгать слюной. Потому что они ценят мое одобрение. У меня тонкий литературный вкус и крепкая рука мастера слова.

Нужно больше и внимательнее смотреть на себя в зеркало. И без этого отвращения. Тогда и писания ваши будут добры и вы сами тоже будете добры.

А не такие мудаки, как сейчас.


Михаил Левин09.11.2006 01:30

Знаете, ребята, а ведь я раньше относительно здоровым парнем был.
Был. Относительно здоровым.


Ксюшенька09.11.2006 01:24

Сплю, конечно, Миша.
Но во сне со мной ТАКОЕ бывает!!!
Завтра подробно напишу :)


Ксюшенька09.11.2006 01:23

Барбаросса, не то беда, что мат неумел.
А то беда, что ты груб. Непростительно груб.


Михаил Левин09.11.2006 01:17

Ого, что тут деется!
Ксюшенька, а ты разьве не спишь?


Барбаросса09.11.2006 01:15

Ксюшенька. Фу. Нюхай кепку. Какой неумелый мат. Сразу видно, что хозяин твоего имени фрайер и терпила по жизни. Зачуханный реалом, оттягивается здесь.

А здесь можно. Как говорится: "Ипки оторваны".

А Барбаросса, конечно, нескромно. Я не скромный. Я Император. Император не может быть скромным. Он же должен повелевать. И карать.

Так что скромность тебя должна украшать, Ксюшенька. Ты же глазки подкрасил, губки подкрасил и исполняешь.

Так что не надо неумелого мата, братец Ксюшенька.


Ксюшенька09.11.2006 01:04

Назвать себя Барбаросса . Нескромно.
Кстати. А что такое не скромно? Постыдно? Сильно вызывающе? Или наоборот, не сильно самокритично?
Все не то. Другая категория.
Когда вместо презерватива натягивали на хуй (на хуй вообще нельзя натягивать!) валенок, то и получалось нескромно.
Во-первых,на хуй валенок нельзя.
Во-вторых, когда вместо презерватива натягивают на хуй валенок, когда и натягивать то нельзя. Понятно?
Вот это и есть нескромно.
Так что, вот так. А какое имя, такие и реплики. Нескромные. И фальшивые. Как валенок на хую. Не заметили? Валенок же в психдоме ебут! Не пробовали?


из-за угла09.11.2006 00:52

А сковородкой по баде давно не пробовал?


Барбаросса09.11.2006 00:19

Назвать себя Ксюшенька. Слащаво.

Кстати. А что такое слащаво? Не сладко? Не сильно сладко? Или наоборот, сильно сладко?

Все не то. Другая категория.

Когда вместо сахара клали в чай ( в чай вообще сахар нельзя) сахарин, то и получалось слащаво.

Во-первых, в чай сахар нельзя.

Во-вторых, когда вместо сахара кладут в чай подделку, когда и сахара-то нельзя. Понятно?

Вот это и есть слащаво.

Так что, вот так. А какое имя, такие и реплики. Слащавые. С примесью злобности. Не заметили? Сахарин он тоже с примесью горечи. Не пробовали?



Рейтинг@Mail.ru