Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

Владимир Николаевич14.05.2006 23:45

А если полезут охламоны из КиО - на их реплики просто не реагируйте, что бы там ни было.
Алмк



Вот, один, таки, пролез.
Не реагируем.


Владимир Николаевич 14.05.2006 23:34

Надо мне их всех собрать. Даже страшно становится от одной только мысли :)) с чего начать-то? посоветуйте, а?
sorenta

С борьбы с комплексом боязни русских паспортисток (у нас очень хорошие паспортистки!) и получения нового российского паспорта


sorentq14.05.2006 22:46

Когда, Метрополитен, приехал с выставкой, в Ленинград, мы все с занятий сдёрнули, конечно, и в Эрмитаж - через Дворцовый мост. Нам, как студентам филфака, так же и Мухи ( художественное училище в Ленинграде), по студенческому билету во все музеи Ленинграда бесплатные билеты были. Ну, мы доплачивали 20 копеек, когда спецвыставки были, из Тейт-гэллери, или чего еще, но по карману не било. Ну вот, сдёрнули мы с грамматики, нарисовались в Эрмитаже, пробиваемся в первые ряды, чтобы видно было всё. Тут, дверка открывается, выходит директор Метрополитэн, а под ручку с ним кто это идёт? Татьяна Иванна. Ну, мы обалдели. Она, оказывается, тоже с грамматики сдёрнула.
Когда, "Зеркало", Тарковского показали первый раз, в "Великане", то мы все пошли посмотреть, а это было перед экзаменом по грамматике. Когда мы пришли на экзамен, то Т.И. нас сразу спросила, если мы этот фильм посмотрели, и что мы поняли из этого фильма? Мы, конечно, нифига не поняли. Она нам всё обьяснила, даже тот эпизод, когда мать (Терехова), бежит назад, в типографию, проверить, правильно ли набрали слово. Оказывается, ( а, из фильма вы это и не поймёте), чего Терехова-мать так испугалась, так она вдруг подумала, что вместо Сталин, в наборе стояло Сралин. Откуда бы она всё узнала? Не иначе, как от тех, кто фильм делал. Всё остальное в фильме "Зеркало" - сны и больное воображение смертельно больного человека, перемежаюшиеся с явью.


sorenta14.05.2006 22:22

Надо бы, конечно, нам всем встретиться. Сколько лет-от уже прошло, как мы университет закончили? Почти 30 лет. Я же, комсоргом группы была. Надо мне их всех собрать. Даже страшно становится от одной только мысли :)) с чего начать-то? посоветуйте, а?


sorenta14.05.2006 22:19

Ну вот, когда нам дали нового куратора, она литературный перевод у нас вела, то она нам всем "неуд" выставила. Мы пошли к Татьяне Иванновне, и пожалились. Она, на заседании кафедры выступила, и сказала " в 3-ей группе хорошие студенты, и я их всех знаю. Продукт, за один год, так быстро не может испортиться. Пересмотрите оценки этим детям. Они, конечно, снобы (ну, у нас питерские детки были в группе сын замполита Кронштадта, дочка генерала КГБ, дочка замполита военного округа, и дети министров союзных республик, но не суки-падлы, а нормальные люди были), но хорошие дети, и старательные. После чего, нам нормальные оценки поставили, и перестали гнобить. А, Андрюшку Петрука всё равно таааак забанили на синхронном переводе, на 4 курсе, что я даже и не знаю, как его в Индию выпустили работать на 5 курсе. Папа, наверное, нажал где надо.


sorenta14.05.2006 21:58

Надо же, Алик тут появилси :) чему такой чести обязаны? Я, конечно тупка непроходимая, но не могу понять, почему Алика везде так не любят?
Ну, а вот , вернусь к Павловскому музею. Кучумов, говоришь? да, кажется эту фамилию Татьяна Ивановна и называла, когда нам рассказывала про эту эпопею. Когда они приехали в Павловск, в августе 41 года, то, в то время, очень много было дикой земляники в Павловске. Она с мужем пошла в парк, землянику собирать, чтобы мужа подкормить, у него лёгкие были плохие. Ходят там, по парку, разговаривают по-французки. Народные бдители услышали иностранную речь - замели их в НКВД, как иностранных шпионов. Потом, когда выпустили, они продолжили упаковывать картины и посуду, и гобелены из музея. Тут, оказалось, что кольцо вокруг Ленинграда почти замкнулось, и последний эшелон отправляется буквально через 2 часа. Что осталось, а много чего осталось- надо было спрятать. Куда? Кучумов сказал, что можно вручную отодвинуть плиту в полу, на первом этаже, там подпол есть. Вот, они эту плиту отодвинули и туда все картины и ценные экспонаты положили. Когда нам, Татьяна Ивановна про это рассказывала, в 74 году, Павловский музей уже открыли, и она там еще и не побывала, после войны. Она знала, что смотрителя, Кучумова, немцы убили. Во время войны, когда немцы были в Павловске, они использовали дворец для конюшен. Так что, там всё засрано было. Так что, в 74 году, она даже и не знала, как эти картины в подполе сохранились. Вся её семья в блокаду умерла, муж и дети,все от голода умерли. Сама она выжила благодаря "киселю", что на химфаке в универе готовили. Она на работу ходила каждый день, и с Будаговым, когда он еще мальчишкой студентом был, зажигалки на крыше филфака тушила. Я ту лестницу на крышу видела, мы там курили, в той комнатушке.
Когда, на 5 курсе уже, мы пошли к Татьяне Ивановне в гости. Она жила на Васильевском острове в огромной коммуналке. Она нам мороженого купила, а мы притащили шампанское и икру. Зашли к ней в комнату, а у неё там альбомы с дарственными надписями от Сальвадора Дали. Такая скромная питерская старушка, ровесница века, Т.И. Поздранкова, никаких титулов не имела, "старший преподавател" кафеды романо-германких языков. Выучила половину академиков- лингвистов всей страны. Какой был хороший человек :) когда у нас до стипендии денег не хватало, она всегда нам взаймы денег давала. Курила только Кэмел. И, на занятиях, иногда скажет: давайте, форточку откроем и перекурим? Такая вот была, наша Поздранкова. Вечная ей память.


Л.14.05.2006 19:03

За что хоть?


Жемчужина 14.05.2006 18:30

Спасибо, Л.


в кино пойми не на что, одно г*. Проклятые капиталисты. "Вальсирующие" у меня на кассете есть.14.05.2006 16:58

Алик этот какой-то прям неугомонный. Руководитель среднего звена прям.Я думала, он уже помер давно.

Мы сегодня на дачу ездили, участвовали в субботнике по очистке территории. Дача же рядом с Москвой, там народ пикники устраивает в перелеске у забора (народ у нас до чего непритязательный и добродушный. Сядут среди мусора, оставленного такими же приезжими до них, и жарят себе шашлыки. А потом уезжают, кинув в общую кучку пару пустых бутылок из-под водки. )В общем, мы объединили усилия. Вкопали два железных столба, повесили замок и красивую жестяную табличку с красным кирпичом на белом фоне - перегородили въезд на нашу бетонку. Заказали мусоровоз. Мешки для мусора. Перчатки. Я вытащили из кровати юную ленивицу и, запугав словами, привезла на работы. Собрали 20 куб.м бутылок, пакетов, холодильников (!), разбитых раковин, и т.п. Лес стал чище, но ландыши в нем вновь не появились. А в моем детстве там ландыши были, земляника и лисички. И лоси с зайцами.

Еще вчера ребята спасли собаку у м. Крылатское. Вышли после работы, смотрят, стоит толпа и ахает над перетянутым сталистой проволокой псом. Молодым здоровым вожаком стаи, какая-то веселая душа перетянула в рюмочку, до предела, прямо поперек туловища, как ремнем. Кобель порыкивает, скулит, и друзья его рядом стоят угрюмо, тоже скалят зубы. тетушки ахают дети рыдают, парни суетятся бестолку. И тут такие НАШИ подходят. Всегда с инструментом, как служба 911, уверенным шагом, с широкими улыбками.
Пока доброволец из толпы наглаживал-успокаивал пса, ангел спасения просунул пассатижи и перекусил проволоку. Аплодисменты.

М. Горький все удивлялся, насколько много в русском человеке, как он это называл, "бессмысленной жестокости по отношению к себе и друг другу". Наивный человек, на просвещение надеялся и революцию.


Алик14.05.2006 10:16

Кто такие тролли и правила поведения с ними - клик на подпись.


Алик14.05.2006 10:13

Уважаемые господа комментаторы (по определению клуба)!

Жуете тут, пардон, многолетнюю протухшую жвачку, превратив Клуб Высокого Назначения в пошленький банальный чат, вяло обмениваясь мыслямЫ глубиной в 1 (один) микрон. Абыдна смотреть как нехилый интеллектуальный потенциал прокручивается вхолостую, усыхая без настоящего дела.

Вот Вам и предлагается защитить мундир КК на достойной теме для обсуждения - по сути на Ваших глазах, а когда и с Вашим участием случился прорыв в Сетелитературу, с которым можно ознакомиться, кликнув на подпись.

В обсуждение, паче оно состоится, вмешиваться не буду. Полный картбланш на любые мнения, в любой форме - до самой хамской, если кому с этим приспичит. Интересно мнение местных мэтров и мэтресс - в Кепке, Фуражке, Платочке, Шляпке, Ермолке, наконец.

На прямые вопросы ко мне, если возникнут, отвечать буду только по существу ПроЭкта, вынося за скобки все личное как лишнее. В остальном - up to you. Нет - нет, не считайте это экспансией Алика в Кукуевку. Больше не побеспокою.

А если полезут охламоны из КиО - на их реплики просто не реагируйте, что бы там ни было. Как нормальные клещи, отсохнут и отвалятся сами по себе. Главное, соблюдать правила поведенияс тролями (в следующем посте).

С почтением,


твой почитатель14.05.2006 10:03

Sorenta

А вот хранителя музея, вроде-бы, звали Александр Кучумов. Так что, "Александровна" могла быть его дочерью.


твой почитатель14.05.2006 09:53

Sorenta

Когда проснешься, то вот прочитаешь. Так как это было очень давно, а выпито, скурено, пронюхано и проколото очень много, то поковыряться в памяти я должен тщательнее. "Александровна" эта могла быть заведующей отделом культуры дворца-музея и парка. А вот директором засл. работник культуры РСФСР А.И.Зеленова, награжденная орденом Октябрьской Революции. Я был молод и смотрел совсем на других женщин.


sorenta14.05.2006 09:37

ну, и что теперь? умерли все. Татьяна Иванна, подружка Жирмунской, и директора музея Метрополитен, умерла уже . Я, тебе, завтра напишу про это всё, ибо я уже так устала, что мне спать пора.


твой почитатель14.05.2006 09:26

Sorenta

Ее отчество Александровна.


sorenta14.05.2006 09:18

твой почитатель
------------------------
ой. мама моя. ты знаешь, что у меня с Павловском связано? Моя учительница по английской грамматике, Татьяна Ивановна Поздранкова, со своим мужем, архитектером Поздранковым, эвакуировала Павловский Музей. Они, запрятали все картины под полом, и куда они всё запрятали, знали только хранитель музея и его дочь. Так, эта А.А., его дочь? Уже и Поздранкова умерла, а ,мы живы, и мы с тобой тут говорим об одном и том же? Ну, надо же. Не исповедимы пути твои, Господи. Как же ты тут очутился, хранитель тайн Павловского музея?


sorenta14.05.2006 08:57

ну, спите-спите. Пусть вам хорошее всё приснится. Спите, дети... деточки... спите, сладкие вы мои. Спите спокойно и мирно. Мир вам и детям вашим.


твой почитатель14.05.2006 08:52

Sorenta

Ну вот такие интересные пересечения.
Околоэрмитажные детские воспоминания ассоциируются с попрашайничением жевательной резинки у финнов и прочих. Так что, исскуство впитывалось по ходу дела само собой.
Если смотришь на Павловский дворец, то в левом крыле первые два окна - это наш кабинет. Я туда после окончания Крупской распределился. Вернее, определился. Конец 70-х, годы сложные для евреев по трудоустройству. Боялись, что все равно уедут. Зачем брать на работу, только неприятности. Даже по блату хорошему, ну, никак в приличное место. А в жопу куда-то не очень хотелось. И вот занесло меня в Павловск. Директор музея А.А., хорошая женщина, поговорила со мной, и, только спросила не собираюсь-ли я "свалько" сделать. А я об этом и не помышлял. А спросила она меня потому, что за месяц до этого у них Виктор Корчной сеанс давал. Они после этого клуб шахматный назвали его именем. Торжественно. А через недели две-три он остался на Западе, да со страшной шумихой. Большие были проблемы у нее после этого.
Ты права, прекрасное место на свете - этот Павловск. В один день из парка убрали все политические стенды. Это моя заслуга. Я убедил руководство, что это не антисоветская акция, а просто все люди имеют право на отдых от любой наглядной агитации. Традиционные пошлые эстрадные номера стали разбавляться хорошими спектаклями, концертами, визитами популярных актеров, необычных художников, атлетов, показами мод, выставками цветов и т.д. и т.п.
У нас появился свой джаз, павильон игральных автоматов. Когда обменяли Корвалана, он жил у нас. Короче, столица из Васюков переместилась в Павловск. О каком "свале" могла идти речь. И,вот, однажды, после удачно проведенной феерии, директорша пригласила нас/сотрудников/ к себе домой на пьянку. Все как-то незаметно расслабились. Сначала А.А. поведала нам, что стала директором, потому что, будучи маленькой девчонкой в начале войны, осталась единственным живым свидетелем, кто знал, куда были закопаны все произведения исскуств перед приходом немцев. А, потом, изрядно перебрав, я заявил, что, вообще видал все в гробу и уезжаю в Америку. Узнал я об этом на следующий день. И был в шоке. Мне стало стыдно, что я такой п..дун. Я тут же заказал вызов, и за 27 дней, после его получения, смотал удочки. Что алкоголь делает с человеком.
Теперь Васкелово. Все свое детство и отрочество я провел в Лемболово. Так что, между нами был только 54-ый км. Может ездили на одной электричке.


sorenta14.05.2006 08:52

и я, дури всякой сюда так много запускала, что вы и забыли, что это я была. Ну, уйду я отсюда, и некого вам будет ругать и никопёрить? и, кто тут будет дуру валять, когда вы все спите? нет уж, не уйду, как бы вам не хотелось.Хоть, у меня с Димой и контракта никакого нет, но я сайту умереть не дам. Ответственная я такая, совок потому что.
Раз субботник, так уже и субботник. Раз, воскрессник, так уже и воскрессник. Все кусточки и листочки уберём в урны. И, Владимира Ильича, тоже, туда же.


sorenta14.05.2006 08:39

Если меня ночью нет,так тут пусто, даже и днём нет никого, если я ночью дурь какую-нибудь не запущу. Умирает сайт?
Все себе ЖЖ завели, теперь, писателями хуевымы заделались. Каждый сам себе Лев Толстой, только считают, сколько у них френдов завелось. Ню-ню. Давайте.Я, тоже могу, но не хочу, и не жалаю, журналы заводить. пфуй. пахнет нафталином и мещанством, эти журналы. А вы, давайте, давайте, потому что модно. Когда мода пройдёт, куда вы пойдёте? Сюда же, в Кукуй. Какие же вы все...


sorenta14.05.2006 08:22

Да. вот вы, ребята, всё же не осознаёте, сколько лет я тут, по-ночам, сайт спасаю от уничтожения? я, думаю, вы мне должны медаль выдать за все годы службы. Или нет? Если нет, то сабаки вы, вот и всё.


sorenta14.05.2006 08:15

ну, пойду я в хоттабыч. А вы, зубы точите, и меня тут ругайте. Всё равно, вам вся эта ругань обратно вернётся, как вы меня тут ругаете, так вам и вернётся. Ибо.


sorenta14.05.2006 07:58

КуКуй - это Сорентовск, тебя тут только и слышно.
Даже иногда сама за себя бордычишь.
--------------------
Да уж, нах себя еще бордычить начну. Я ж не мазохистка :)
А, ета, Сорентовск, мне пондравилось, ага. Кто же вас, квёлых, еще будет тут поддерживать и сама-с -собой разговаривать? Вот, и пашу уже, не упомню сколько лет, и сайт вывожу, как та лошадь, а вы все или картошку сажаете, или урожай убираете, или на лыжах катаетесь. А я тут, как лохадь, пашу днём и ночью. Хоть бы какую шаколадку дали за 7 лет службы. Нету, нах. Счаз начнёте обзывать всякими словами. Да пошли вы все.


sorenta14.05.2006 07:50

а, вот истории,которые мне в наследство от моего двоюродного дядьки достались, когда он полпредом по торговле ссср в китае был, такие истории, что обхохочешься...


Мастер Иудая 14.05.2006 07:46

Читаю тебя sorenta, и думаю:
вот, есть ведь счастливые люди на свете. (Пошляки - свете с маленькой буквы).

А подруга моя Ирка, которая верит в переселение душ, говорит:
счастливые - это те, кто живет последний, 9-й круг. Они живут - м радуются.

Ладно, вот sorente посвящается:

Мистер МакКитрик научился жить.
Ему сто лет, он не боится смерти,
и я, когда ищу его секрет,
все время нахожу под окнами бумажные салфетки
в пятнах крови и следы из глины на полу в беседке.

Дом мистера МакКитрика большой.
На третьем этаже, если считать от пола,
есть потолок и в потолке окно.

Мистер МакКитрик говорит,
что за стеклом Луна кругла всегда
и катится по небу выгнутому, как подкова.

Сакура это вишня пьяная в цвету.
Свет белый ночью черной капает в зрачки по капле.
А звезды просто гвозди в пустоте,
- мистер МакКитрик объясняет, -
вбитые, чтобы держалось все, сквозь ткань материи по шляпку!

Ты можешь это наяву увидеть, будь со мной нежна.
В песок по горло закопаем банку и погрузим
на дно под желтым солнцем муравья.

Только запомни, муравью сперва
нужно безжалостно сломать по очереди,
точно пальцы, лапки.

Мистер МакКитрик верит твердо
я в глаза пускаю пыль.
Поэтому, впуская в дом меня,
очки он протирает часто тряпкой.

Когда у нас был выкидыш с тобой,
он взял его на руки, как младенца,
и прижал к груди.

Сквозь сон я слышал, как он тихо говорил:
Спи, мальчик мой. Как облако есть только дым речной,
так ты на вкус немножно горький и ужасно сладкий!


В.Н. Ш 14.05.2006 07:45

>> Игнорируете меня, всё время?
хотелось бы, но невозможно.

КуКуй - это Сорентовск, тебя тут только и слышно.
Даже иногда сама за себя бордычишь.


sorenta14.05.2006 07:44

>> Копай, глыбже, говорю :))
A!

Борис Моисеев!

В.Н. Ш
------------
А! А это чо? Я ж не знаю, - просвети, да?


sorenta14.05.2006 07:42

Так, вот, сколько раз вам тут говорить, что дядя Слава (Курочкин), дядя моего бывшего мужа, составил англо-русский и русско-английский словарь военного языка. Он, переводил, на кораблях, когда заключали советско-японский договор об окончании войны в 45 году. Вы что, не помните, что ли? или никогда ничего, кроме себя, любимых не читаете? Ну, ваши проблемы тогда. Игнорируете меня, всё время? Ну, и ладно.


В.Н. Ш 14.05.2006 07:42

>> Копай, глыбже, говорю :))
A!

Борис Моисеев!


sorenta14.05.2006 07:34

а, мой двоюродный дядька был замминистра СССР по внешней торговле. Копай, глыбже, говорю :))


sorenta14.05.2006 07:32

копай глыбже. Тётка моего бывшего мужа была советником у Фурцевой, а дядька - редактором "Красной Звезды"...


sorenta14.05.2006 07:31

>> Борик мой. Не зря же, литовских корней парень.
>> Борик мой. Не зря же, литовских корней парень.
С фамилией Дьяченко?
-------------------
не- а. не угадал :)


В.Н. Ш14.05.2006 07:28

>> Борик мой. Не зря же, литовских корней парень.
С фамилией Дьяченко?

Ну-ну.


sorenta14.05.2006 07:23

Да ну вас, с вашими Эрмитажами, и кошками-собаками, хотя очень даже смешно. Правда, посмеялась, чуть не. В Эрмитаже -то, и правда чтоли 2 километра всех залов? или больше? Могу поверить. За пять лет жизни в Ленинграде, так весь Эрмитаж и не увидела, хоть и ходила туда регулярно. Зато, все пригородние дворцы изучила. Особенно, Павловск, не знаю почему, но Павловск я любила. Петродворец, конечно, живописней, из-за фонтанов,но Павловск я любила больше всего, даже и Пушкин так не любила, как Павловск. Ну, не знаю. А, эта, Маркизова лужа в Петродворце? Комары. Да и всё. Вот еще, у подруги моей, Наташки, дача была в Васкелово. Вы себе представляете, как из Ленинграда в Васкелово добраться? Надо, на Финляндский вокзал сначала на метро доехать, а оттуда - на электричке. Потом, когда с электрички сойдёшь, надо на афтобис, и ехать минут 40. Потом, с афтобиса сойдёшь - надо еще пешком там иттить. Вот, когда дойдёшь, там увидишь озёра всякия разные и дачи всех ленинградских писателей и мотателех. Удивляюсь, когда мой непутёвый бывший муж, добрался до нас в одну ночь в июне 1982 года, после того, как он сдал последний экзамен в финансовом институте , ректором тогда был такой Мухин там. Они там, так с Мухиным, набухались, так я теперь даже и не знаю, кто и как моего Борика на дачу в Васкелово тогда привёз? Да. Вы, ребята, даже не знаете, как вы там, в России, должны быть счастливы, что из той же обоймы, что и Путин, и Борик мой, были, а вы Путина в президенты получили. Если бы, Борик мой стал бы президентом, вы бы так уже глыбоко бы призадумались сегодня. Всё бы просрал, Борик мой. Не зря же, литовских корней парень.


Лайза 14.05.2006 07:12

Кто посмотрел Хроники обыкновенного безумия ?


Шумик 14.05.2006 06:58

Собрались как то Кошки и Собаки и стали философствовать.

Кошки:
- Мир состоит из материи, антиматерии и драной материи.

Собаки:
- Мир состоит из того, что можно съесть или выебать. Если с предметом нельзя сделать ни того, ни другого - то его надо обоссать!


Анонимно, без I P14.05.2006 06:56

Я знаю, город рухнет,
усохнет дивный сад,
когда такие люди
в парламенте сидят!


Владимир Николаевич X 14.05.2006 06:54

В Эрмитаже:

- Обратите внимание на это произведение.
Перед нами типичный баян второй половины шестнадцатого века.
Афтар, сомнительных качеств личность, не отличался сколь-либо заметным креативом,
попросту выражаясь, не жог и заметен лишь тем, что первонахом к данному полотну был сам Леонардо.
Осознав, что картинки не грузяцца, афтор выпил йаду...

Теперь перейдём в греческий зал.


Анисимовна 14.05.2006 06:50

Сегодня полная Луна
И мне не спится.
Сегодня я ложусь одна
И перед сном не буду я креститься.


Мастер Иудая 14.05.2006 06:45

Читаю тебя sorenta, и думаю:
вот, есть ведь счастливые люди на свете. (Пошляки - свете с маленькой буквы).

А подруга моя Ирка, которая верит в переселение душ, говорит:
счастливые - это те, кто живет последний, 9-й круг. Они живут - м радуются.

Ладно, вот sorente посвящается:

Мистер МакКитрик научился жить.
Ему сто лет, он не боится смерти,
и я, когда ищу его секрет,
все время нахожу под окнами бумажные салфетки
в пятнах крови и следы из глины на полу в беседке.

Дом мистера МакКитрика большой.
На третьем этаже, если считать от пола,
есть потолок и в потолке окно.

Мистер МакКитрик говорит,
что за стеклом Луна кругла всегда
и катится по небу выгнутому, как подкова.

Сакура это вишня пьяная в цвету.
Свет белый ночью черной капает в зрачки по капле.
А звезды просто гвозди в пустоте,
- мистер МакКитрик объясняет, -
вбитые, чтобы держалось все, сквозь ткань материи по шляпку!

Ты можешь это наяву увидеть, будь со мной нежна.
В песок по горло закопаем банку и погрузим
на дно под желтым солнцем муравья.

Только запомни, муравью сперва
нужно безжалостно сломать по очереди,
точно пальцы, лапки.

Мистер МакКитрик верит твердо
я в глаза пускаю пыль.
Поэтому, впуская в дом меня,
очки он протирает часто тряпкой.

Когда у нас был выкидыш с тобой,
он взял его на руки, как младенца,
и прижал к груди.

Сквозь сон я слышал, как он тихо говорил:
Спи, мальчик мой. Как облако есть только дым речной,
так ты на вкус немножно горький и ужасно сладкий!


sorenta14.05.2006 06:22

Да уж, не буду же ей сертификат в Victoria Secret дарить? Вот, это была бы шютка, ага. Хотя, она из Викториа Сикрет может всякие кремы-мазилки-для ванны бабблз- купить. Ну, не знаю, не знаю, может, и такое дело сотворю. Как просплюсь завтра, так будет ясно. Тем более, что такие магазины, как Виктория, в молле, раньше 12 часов дня, завтра и не откроются. Пойду, куплю себе всяких духов и мылов, и помад и розовых пудров для щёк в "Clinique" (кстати, Клиник жидкая пудра - самая классная, никто никогда не распознает, что у тебя мейкап на морде лице, она так впитывается, просто - обалдеть). Пойду, куплю себе духов Мажи Ноар, и мыла и деодоранта. Вот, просыпаюсь утром, посмотрю на себя в зеркало: Бледня-бледнёй, и такой весь - грустныйпрегрустный. Потом, кофе попью, покурю, - в душ. Потом, в первую очередь, щёки накрашу - становлюсь такой... Весёлый-весёлый! тогда уже и глазки покрашу в зелёный или синий цвет, губочки подведу, накрашу в оранжевый цвет! Кошмар, а не матрошкэ! Вот, в таком виде еду на работу. И, айда! там все с утра еще хуже меня, гуляют по коридорам. Вот, а ты, детка, говоришь...


sorenta14.05.2006 06:03

От. я, конечно, как муха на стекле буду вам тут выёбываться сегодня вечером, пока не засну :)) ну, терпите уже. Я же вас терплю? , ну и вы меня терпите.
Позвонила мама, свекровь моя. Сколько ей лет-то, бабульке? наверное, 72 или 73. Жалуется, что не на ту кнопку нажала, какой-то "контрол", и компьютер у неё не работает. Ужас. Американские бабки, когда комп не работает, могут сума сдёрнуться. Представляете себе? Вот, надо завтра ехать, комп ей налаживать. Ну, а мы и так к ней завтра собирались, Мамин День же. Надо ей подарок купить. Не знаю, чего ей купить, у ней и так всё есть. Цветы, конечно, как положено, а к цветам чего? Может, сертификат какой? на обед, в итальянский ресторан?


sorenta14.05.2006 05:42

Я те, знаешь чо хочу сказать? Есть семьи, которые я знаю, и хорошие девчонки и мальчишки, а, что ни делают, никак дети у них не получаются. А им так хочется детей, они умирают, как детей хотят. Годы проходят, а детей нет и нет. Когда, падчерица моя, вторая деука, по счёту ( у нас их три, а два - мальчика), забеременела от своего бойфренда (ужас, ужас, в мормонской семье!), то она сразу отцу позвонила, мужу моему, потому что мать уже сказала, что дочка - лузер. Муж мне говорит: Ха! Эмили беременная! Можешь себе такое представить? - Я, помнится, ему сказала - Осподи, счастье -то какое! Он говорит, - Ага. Я теперь что, дедушкой буду?
Потом нам позвонил Емилин бойфренд, Джи, и сказал, что он отец, и чтобы мы все в это дело не вмешивались. Ну, он мужик такой, огромадный, в американский футбол играет. Так, мы и решили, что он сам знает, что делает, и вмешиваться не стали. Только, когда Емили родила, он нам позволил на другой день приехать в роддом на внучку посмотреть,ну, вы помните, МакКинзи когда родилась. А он там ночевал, и вместе с врачём роды принимал, наш Джи. Теперь вот, у них и сын в прошлом году родился. Щаз, надо им дом побольше покупать, что еще больше детей рожать. Они на двух не остановятся.
Деушки на работе у меня, незамужние, о чём говорят? О том, сколько детей они хотят, когда замуж выдут. Меньше 7 детей никто не хочет, хотят 11, или 15. А, Путин "послал" народ в своём выступлении, и , о чём русские бабы теперь думают? Знаю о чём. Опять обманут. Я тут нарожаю уйму, а с меня все соседи будут смеятся. В Америке же как? Пятнадцать детей - а у каждого спальня отдельная, мамка на большой машине всех детей развезёт по школам, или школьный автобус их до школы довезёт. Мама, опять же, за рулём? и в магазин сьездит, и по всем делам днём. Все дети в Америке такие счастливые, что их таскают по всем магазинам и кино, они никогда не плачут! Как будто их и нет, этих младенцев. На каждого ребёнка, правительство даст ежегодно из налогов по тыще долларов.
Ой, чот я тут расписалась не на шютку. Шутю. А, поезд на Воркутю давно уже в путю. Щаз мы его догоним.


sorenta14.05.2006 05:19

Дары можно ли назвать дарами, если дорогой ценой даются. И как распознать, что тебе предначертано, испытание или наказание?
---------------------------------------------------------
Дорогой ли ценой, или как, но дал же? А, мог бы просто и в глаз дать?

испытание дано нам всем. Наказание ты познаешь, когда умрёшь :))К гадалкам не ходи, не верь, не знают они, что предначертано, а, лучше и не знать, что предначертано, посмотри на свою левую ладонь, сам узнаешь. А, жизнь - это испытание, но не пытка. Испытание всегда видишь, когда перед выбором стоишь - или честная жизнь или нет. Ну, не буду никого жизни учить тут. Все сами умные.
А, вот, я теперь арбуз резала, как меня индианка из племени аппачи научила. Зовут её Bethene Bayard. Мы её просто, Бет, зовём. Так вот, сначала арбуз надо разрезать наполовину вдоль от хвоста, потом каждую половину разрезать вдоль опять, наполовину. Положить на терельку, и ету четвертинку со спины резать дольками. Тогда всё ровненько получается, и с такой резьбой - весь сок в арбузе сохраняется.
Век живи - век учись.


твой почитатель14.05.2006 04:50

Sorenta

Дары можно ли назвать дарами, если дорогой ценой даются. И как распознать, что тебе предначертано, испытание или наказание?


sorenta14.05.2006 04:44

И вот, раз уж Божье Благославление ты получил, и дитём он тебя наградил, так и время своё не жалей на эту живую игрушку. Есть у тебя свободная минута, - поговори с ребёнком, пойди, погуляй с дитём. Когда ты будешь старенький совсем, то тебе ничего не нужно будет, и большей радости ты не будешь мечтать об, как только дети твои с внуками приедут и поговорят с дедушкой. Так вот. Спроси Барбароссу, он тебе то же самое скажет. У него все разговоры-то, теперь про что? про внуков. А, какие у него молодцы эти внуки, а? Еще бы деду не гордиться :))


sorenta14.05.2006 04:35

Sorenta
Нет, не в Канаде. А что, акцент?
А я вот такой странный, на всякую ерунду денег не жалею, а единственному любимому чаду говорю, что денег больше нет. Потом жалею, правда, и обещаю себе, что уж в следующий раз, обязательно на ребенка потрачу. И опять за свое.

твой почитатель
-------------------
Акцент? Пожалуй, если можно акцент по-напечатаному увидеть :))
Да, у меня был один почитатель, он в Канаде, но он азербанджанец (чуть пальцы не вывихнула, пока не напечатала, азербанджанец), хороший такой мальчишечка, моего возраста, но... куда-то пропал. Он тут появлялся под ником онннн, или что-то похожее на это. Ну, вооот . И. Знаешь, ты для ребёнка ничего не жалей, потому что, когда оно вырастет (дитё), и судьба тебя от него далёёко забросит, то ты очень пожалеешь обо всём. Детей нам Б-г даёт :) Дети - это божье благославление. Ведь есть семьи, где Б-г бодливам коровам (женщинам, то есть), рога не даёт ( детей, то исть). Так, что, Б-г тебя благославил, и ребёнка дал, так ты это дитё балуй! Не известно, куда Б-г это дитё потом направит, когда оно из-под твоего орлиного крыла, из семейного гнезда, - вылетит. Жизнь или будет баловать, или по башке бить ключом. А, вот, пока дитёнышь под твоим крылом и защитой - балуй, не бойся, не испортишь! Только не забывай учить, тоже. Разговаривай, они же не глупые, дети-то. Они - умнее нас с тобой. Они рождаются с запасом знаний, которые мы, дураки, забыли. Но,а, вот, чему ты его (её) научишь, так это они запомнят на всю жизнь.


твой почитатель14.05.2006 03:37

Sorenta
Нет, не в Канаде. А что, акцент?
А я вот такой странный, на всякую ерунду денег не жалею, а единственному любимому чаду говорю, что денег больше нет. Потом жалею, правда, и обещаю себе, что уж в следующий раз, обязательно на ребенка потрачу. И опять за свое.


sorenta14.05.2006 03:33

Такой вот, хумус готовите: берёте 3 типа оливок - чёрные, зелёные и коричневые (каламата, которые), потом, перца жгучего, маринованого, немного репчатого лука. Всё вместе в фуд-процессоре переработали, выложили на тарельку, полили немного хорошего оливкового масла и три капли свежего лимонного сока. На хлеб можно мазать, или на чипсы, пока рёбрышки на гриле жарятся, чтобы с голоду не сдохнуть.


sorenta14.05.2006 03:20

Вот, когды мы, русские дуры, от своих русских дурных привычек в Америке отучимся? Годы мне понадобились, чтобы прекратить мужу рубашки и постельное бельё прекратить крахмалить. Теперь вот, до сих пор не могу привыкнуть, что в Америке никто картошку не чистит, картошка готовится с кожурой! Не могу, блин, ручки шаловливые всё равно чистят! Ну-ужас-ужас-ужас. Всегда себе работу найду, даже в Шабат. Тьфу.


sorenta14.05.2006 02:58

"Зачем живём"? Кого ты воспрошаешь?
Откуда нам-то знать, ты что, с ума сошла.
А дети для того, что мы не вечны
И кто-то должен продолжать,
Пока не вскрикнет громко: "Ну всё, нашёл!!!" "И я нашла!!!"
------------------
Ага. ПОнял. Дети нам нужны, чтобы мы не дремали :) они когда звонят-то? когда им деньги нужны!! Хорошо, когда они не звонят, значит, у них всё хорошо, и они счастливы. Когда они звонят, или присылают е-мейл, позвони мол, в следующее воскресенье, так это значт- у них что-т стреслось, и им помошь нужна. Скорая помощь, с мигалками и выездом на левую сторону дороги. Потому что, заранее они нам об этом не говорят, чтобы мы как-то к этому экономическому происшествию не подготовились, не подумали бы откуда нам еще денег взять или занять? Мне, завтра, сыночке надо звонить, и я точно знаю, что он денег попросит, потому что папочка его- никогда денюшек нет. Мне просто интересует всегда один вопрос: мой бывший муж, такой здоооровенный мужик, совсем не дурак, три высших образования у него, несколько языков знает, ходячая энциклопедия, филолог, экономист, разведчик на пенсии - никогда у него денег нет. Наверное, все деньги, опять, на книги потратил (и зарплату и пенсию, потому что он разведчик на пенсии). Вот, завтра, опять у меня деньги будут просить. А мы, банку должны за два дома и за трак - 350 тыщ. долларов. Ну, попросят, я им пошлю, конечно :) а, куда я денусь? Эх. Лишь бы завтра солнечный день был, и все бы были здоровы и живы, а долги - переживём. В Америке завтра - Mother's Day, промеждупрочим. Всех мамочек - с наступающим праздником: Аню, Кысю, Лайзу; девчонок, что пропали отсюда давно - Котю, А. ( чеченку с Украины),и девочку В., с польским именем, из Ленинграда, и Аню Бее, что в Германии. Никого не забыла? А, если забыла, так простите, скилероз у нас начинается, мне ж, всё же многие лета в этом году, забывать стала всё. Не девочка, всё ж. Хотя, сердце всё еще стучит, и молодое, и прикалываться я не разучилась. Пиздец полный, короче.
А ты, мой дорогой, что стих написал :)) Ты в Канаде, да?


твой почитатель14.05.2006 02:07

Sorenta, дорогая, ты же знаешь,
Ответа здесь не будет никогда.
На то наш Бог придумал слово "люди",
Те, что вопросы задают всегда.

Нам дали разум, чтобы сочиняли.
Нам дали руки, чтобы шевелить.
И мы всё это долго развивали,
Но вот рукав не можем всё пришить.

"Зачем живём"? Кого ты воспрошаешь?
Откуда нам-то знать, ты что, с ума сошла.
А дети для того, что мы не вечны
И кто-то должен продолжать,
Пока не вскрикнет громко: "Ну всё, нашёл!!!" "И я нашла!!!"


sorenta14.05.2006 00:14

ну, ладно, как говорят француженки - лучше переспать, чем недоесть, пойду я, посплю после обеда :))


sorenta14.05.2006 00:04

Я,-- накрашу ногти все -петрушкой,
Чтоб лучше видели вы мой красный нос,
Потом, пойду и наложу татуровку
На брови, и округ глаз,
Тогда - вы не узнаете, а в чём обман?
Вся жизнь - обман, идёте вы, куда? - не знаете,
Зачем вам эти цацки-пецки?
Куда? зачем? в чём смысл? Не знаем мы.
Зачем живём? Иль для детей?
А,те, что нет детей, за что?
Загадка.Кого спросить?
Нет ответа.



Рейтинг@Mail.ru