Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (41): Сначала новые  |  Сначала старые

Владимир Николаевич XIII 09.04.2006 23:46

//// мини-помидоров "Микрон-Н",

а у меня рассада новых "клубника"!


ПионЭры09.04.2006 23:35

Нет, наверное, В.Н 7-ой, из России. Пионэры, что ли?

-----
Вроде нет...впрочем, мы сами уже запутались где кто, когда речь заходит о Владимирах Николаевичах.

>>А, то, я вам тут пишу-пишу, а никто не отвечает. Не интересно, что ли?
------------

Ты пиши, пишу, мы то тебя всю читаем. Мы всех читаем. Кроме покера.

сорета, а у нас в городской квартире на подоконнике помидоры зреют. Осталась с прошлого года пара кустиков мини-помидоров "Микрон-Н", таких, ещё мельче Черри - плоды как 2-х и 3-х копеечные монеты времён СССР, но их очень много.


sorenta09.04.2006 23:15

о! а вот этот вот, Грабовой, да. Не убоитесь убить нового мессию?
Вот, такая же обстановка и была, 2000 лет тому назад, в Израиле. Тысячи мессий, такие как грабовые, и эти,как их? чумаки и кашпировские, наводнили израиль, и проповедовали-проповедовали-проповедовали. А, потом появился еще один, - не такой,как те или эти, а ему уже никто и не поверил. А, когда он умер, то ему приписали все чудеса, что в решете были.
Чудесен он был в одном: хотел, чтобы люди превратились из животных - в людей, и чтобы все жили по одному закону: не убий, люби ближнего своего.
(Начинается же, Пасхальная Неделя? так, вот, вроде бы как...)


sorenta09.04.2006 22:19

Фридрих,
посмотрела я на твою новую собакачку :) Лапочка. Люблю я ротвейлеров, и они меня тоже любят.Я люблю больших собак: кавказцев-волкодавов, ротвейллеров, далмейшн. Когда кот умрёт, я заведу ротвейллера и далмейшина. Может, кавказца, тоже...:)) Пока кот жив, ни о каких собаках и речи нет. Он, кот, будет очень ревновать.


sorenta09.04.2006 21:40

Ну, чего вы все умолкли? Что я тут, опять,одна, как муха на стекле?
Эх, наверное, Инфа права: надо начинать себе "в стол" писать, потом, отредактировать, и - в книжку. А, то, я вам тут пишу-пишу, а никто не отвечает. Не интересно, что ли?
Кот, опять, через три месяца после операции, начал чихать. Наверное, и те 3 зуба, что ему оставили, тоже плохие. Из клиники, когда Воффлза выписывали, нам дали пакетик со специальным кормом для котов, куда добавляют какое-то лекарство и жевательный элемент. Кошак этот корм очень любит жирать, потому что, видно, и в самом деле помогает, когда зубья плохие. Еще, дали зубную щётку и зубную пасту для котов. Только, как же можно ето дело применять? связать все лапы? усыпить кота? Усыпить его мы сможем, если дадим тот антибиотик, в который мой парамедик-муж немеряно налил успокаивающего для котов, эта адская смесь до сих пор в холодильнике стоит. Нет уж, надо, видно его опять в клинику тащить. Но, я же могу через свою страховку, через МетЛайф, кота застраховать, и мы уже половину заплатим? Попробую его в понедельник застраховать :)) хе-хе. Не помирать же коту, ей -б-гу, от зубов? А? Или вы как думаете? Вот, моя парлюкмахерша, что из киева, сказала, что удобнее $25 заплатить, усыпить, и не мучаться. Да. Я не могу этого сделать. Рука не поднимается.


sorenta09.04.2006 21:06

Нет, наверное, В.Н 7-ой, из России. Пионэры, что ли?
Кошаки, всё же, не так полезны, как собакачки, но то, что умнее, и что у них наблюдательность по отношению к человекам, на порядок выше, это -точно. Воффлз,в рабочие дни просыпается за 1 минуту до будильника, начинает по нам ходить, тыкаться мордой в нос, зевать, но обычно, в выходные дни спит,пока муж не проснётся. Ну, муж просыпается не позднее 8 часов в выходные, это я сплю до 11. Тогда,они идут кофе варить, курить на веранде, птичек наблюдать (уже не ловим, птичек-то, зубов 3 штуки осталось, остальные удалили), как Розенбаум поёть: "и то вспомню, то забуду, как за птичками ходил. тралалалаааа-ла...". В эту неделю муж работает выходные на ежегодней международной конференции, что Сименс устраивает, и надо ему в 5 утра вставать. Коту мы эту подробность не сообщали, что мы будильник не выключали. Ну, и что же вы думаете? Встаёт за минуту до сигнала и начинает нас будить. Раньше я думала: как же он знает, что сегодня не рабочий день, а выходной? А теперь я думаю: как же узнал, что муж в эти выходные работает? Он, что? ловит от этого электронного будильника волны - если он "on" или " off" ? Вот ведь, в космос летаем, а не знаем, что на земле творится, не знаем, что в океане делается, не можем победить болезни, не можем бороться со стихией. Даже не знаем, почему коты знают, когда нам вставать, а когда - нет. Ничего мы не знаем. Дураки.


sorenta09.04.2006 20:38

А, так значит, В.Н. VII - из Теннеси? Чё, правда чтоли вас там так накрыло это торнадо?
А бежать оттуда сюда, потому отсюда туда - нет смысла. От судьбы не уйдёшь. Если суждено тебе умереть от банки с вареньем, упавшей с 5 этажа, когда ты утром бежишь к ближайшей станции метро, так никогда ты от этого не спасёшься. Как в "groundhog day"... как ни старался он этого бездомного старика спасти - а старик всё же умер, каждый раз разными смертями умирал, пока герой фильма не остановился от попыток его спасать, и не понял, что хватит уже душу этого старика мучать, подвергая его разным смертям. Так, штаааа. Зачем куда-то рыпаться? Нас и тут неплохо кормят :)
Юте угрожает что? Землятресение. Или своё, из за Васачского разлома, или из Еллоу Стоун. Если в Еллоу Стоун начнётся, то накроет и Айдахо, и Вайоминг, и Колорадо, и нас. Всё будет пеплом засыпано на несколько метров, и лавой законопачено. С другой стороны, калифорнийцы, у которых есть деньги, стали строить дома у нас тут. Они думают, что у нас безопаснее, чем в Калифорнии. А местные тут, стараются покупать землю повыше в горах и строить дома там, там, на случай землятрясения, будет безопаснее, потому что в горах гранитная основа, а в долине - песок. Долина вся под землю уйдёт.


sorenta09.04.2006 20:18

Если мужик в цветных одеждах, то это просто к неожиданной болезни.

Владимир Николаевич
----------------------------
Мужик был в красной рубашке. И, с семитским носом. Вот еще,чего вспомнила-от: когда я его спросила, зачем он стену меряет, он мне ответил, чтобы узнать размеры косяка двери.
Тооочно. Размеры косяка двери, чтобы гроб выносить. Наверное, свекровь моя бывшая совсем плохая :(( ( ведь, в доме-то, как приснилось, она жила). Я с ней, месяц тому назад разговаривала, так мы обе друг у друга прощения попросили за все гадости, что друг-другу сделали, когда мы с родителями мужа в одной квартире жили, почти 9 лет. Простили друг друга, поплакали... по телефону. Эх, Марина-Марина. Но, она- боец, с одной плохой почкой с 78 года прожила уже столько лет, и мужа похоронила, и внуков вынянчила, а теперь уже и правнуков увидела своих.


sorenta09.04.2006 20:09

А открытки-приглашения - суть искушения мамоновы. Их надо в гневе неподдельном сжигать не читая.

bg
-------------------------------
Ага. Или не ходить туда никуда, а сидеть дома, особенно по пьянницам, есть вкусненько-полезненненько, бухать, пока не упадёшь в хоттаб, потом из него выползти, распаренному, совсем обалдевшему, и спать до обеда в субботу :))


Автомобилист 09.04.2006 12:20

Изобретена новая автомобильная резина, которая не шумит во время езды. Сделали ее по новой технологии с использование таких материалов, как карбон и кевлар, которые даже на высокой скорости препятствуют возникновению шума


Владимир Николаевич VII 09.04.2006 12:18

sorenta, делай паспорт побытрее и давай вали оттуда!

Россия - тишина и расцвет, штаты - ураганы и упадок...

Теннесси лежит в руинах, автомобили мертво покоятся на пустырях, водонапорные башни клонятся к земле. Десятки зданий рухнули под напором торнадо и прочих бесов непогоды, вновь посетивших Новый Свет. В пятницу вечером над штатом Теннесси разразилась гроза, затем хлынул ливень, а под конец накатил шквал, который погубил 10 человек, многих ранил и вдобавок изуродовал ветхие строения.

Нескончаемые природные бедствия не дают покоя Соединенным Штатам с лета 2005 г. сначала побережье попало во власть морского шторма, несчастный Новый Орлеан, и без того полощущий улицы в заливе, ушел с головой под воду, утоп в болоте нефти, тлена и паники.

http://www.utro.ru/articles/2006/04/08/538258.shtml


Драгун 09.04.2006 12:10

Нет, уже не сегодня.


Драгун 09.04.2006 12:05

Забавно так разговаривать - на трех "Досках" ;-)

Иохим работал на "доходном месте" - огромном мельничном комплексе; я думаю, он очень многим раздавал продукты.

Он был человеком очень щедрым. Во время голодомора он раздал народу целый склад - но это было где-то в глубинке. Вместо расстрела он отделался тремя годами условно, и выплачивал растрату до самой своей смерти. Умер он в возрасте 98 лет, и до последнего дня ходил на работу.

Его похороны были первые похороны, которые я увидел - до этого меня на кладбище никогда не брали. Я как-то даже и не осознавал, что его закапывали насовсем. Помню, я спросил у матери: "А как же он откроет крышку гроба, когда проснется? Ведь на нее сколько земли насыпали?"

Получив ответ, что он теперь "на небесах" и не придет к нам больше никогда, я запутался окончательно. Опустили в яму, засыпали землей, а он - на небесах?

"Не придет к нам больше никогда" меня очень огорчило, и я проплакал несколько часов. Я искренне тосковал по нему.


нефтяники 09.04.2006 11:46

история одного города на заборе
(ждать, может грузиться минуты)


Драгун 09.04.2006 11:43

O. Нашел. Странно, что не набрел на этот сайт раньше.

Ладно, слушай дальше.

Когда я начал ходить, ну не в смысле ходить первые шаги, а сам ходить из дому куда хочу - лет в 5-6 - тогда я и увидел его пятую жену впервые.

К сожалению, она была к тому времени уже бабушкой, какой она была девушкой я и вообразить не мог.

Ее имени я никогда и не знал, все ее звали Васильевна. И даже нас малых так тоже научили: Бабушка Васильевна.

Все его предыдущие жены легко ходили к ним в гости, всегда с какими-то подарками. Все его дети дружили между собой.

Вспоминая это сейчас, я завидую тому времени.


Владимир Николаевич09.04.2006 11:35

сорента, в твоём сне есть пугающий момент: мужик, обмеряющий стену. Если он не в пёстрых одеждах, то это гробовщик. Одно успокаивает, что он обмерял не в твоём доме, но то, что ты там была, тоже плохо.
Если мужик в цветных одеждах, то это просто к неожиданной болезни.


bg09.04.2006 10:57

Нет, нам эти изыски непонятны. Здесь так только на детские дни рождения приглашают. Чтобы родители знали когда надо заявиться и выволочь из общей кучи-малы своё чадо. А то воспитывай потом приблудного какого. А у "взрослых" всё иначе. нам нет гранич, ни в море ни на суше. И в четвёртом измерении никак не зарегламентировать. Потому что всё равно опоздают на два часа и как им разойтись если они разошлись. Поэтому удобно в лесу явку назначать. Даже если свою компанию не найдёшь, всё равно голодным не останешься - страна маленькая, лесов ещё меньше, под каждым кустиком кто-то шашлык жарит :) А открытки-приглашения - суть искушения мамоновы. Их надо в гневе неподдельном сжигать не читая.


sorenta09.04.2006 10:19

Вот, скажем, присылают тибе открытку-приглашение на день рождения, или на свадьбу, и там чёрным по-белому пишут: празднование состоится такого-то числа, там-то и там-то, с 5 до 7 вечера. Усё. Намёк понял? Раньше 5 часов тебя там не ждут, а после 7 желательно, чтобы ты вымелся.


sorenta09.04.2006 10:14

>Быстренько, пожрали, и через два часа умелись.

Нет, мы конечно академиев или там кулинарных техникумов не кончали, но сорента, как так можно ? а поговорить ? :))

bg
------------------------
Ну, вот потому что за столом много времени не проводят - два часа все говорят, говорят, говорят... После двух часов жевания, выпивания и говорения - все уже устали,и хотят домой. Потом, скажем, в нашем штате считается, что больше 2 часов в гостях находится неприлично.


sorenta09.04.2006 10:11

Эх, Анисимовна,
спасибо, что растолковала, у меня эта книжка тоже есть :) хлеб вообще -то, во сне только покупать нельзя. А я, этот хлеб не покупала, а складывала для птиц, чтобы не выбросили. Сны после обеда - суета, никакого отношения к ночным снам не имеют.
Сны сбываются только те, что в ночь с четверга на пятницу, и то только, если - "в руку", то есть на определённой фазе Луны, да еще и в каком она знаке зодиака стоит. А воскресные сны - "до обеда." Я, к воскресным снам и субботние отношу. "До обеда" значит, что если, приснилось что-то плохое, то до обеда никому про этот сон нельзя рассказывать. А, чтобы не сбылся, надо в окно посмотреть. А, чтобы забыть, если это кошмар был, надо сказать "Святой Зосима! поверни мой сон с плохого на хорошее".


bg09.04.2006 09:32

Аня, сам не ожидал от него такой прыти. Тем более, что как раз перед соревнованиями две недели не тренировался - ветрянкой болел.

Брбр, поздравляю. По-моему очень похожа на Дору. А что у неё с ногами ? Если неправильно сидит, то это плохой признак ?

>Быстренько, пожрали, и через два часа умелись.

Нет, мы конечно академиев или там кулинарных техникумов не кончали, но сорента, как так можно ? а поговорить ? :))


инфа 09.04.2006 09:32

В Екатеринбурге трагедией закончилась семейная ссора в общежитии: пьяный супруг, приревновав жену, облил ее бензином и поджег. Пожар быстро перекинулся на соседние квартиры. Спасаясь от огня, ревнивец выбросился с четвертого этажа и остался жив. Вместе с его женой в огне погибли соседи.

http://gazeta.ru/2006/04/08/oa_195260.shtml


Анисимовна 09.04.2006 09:08

sorenta.
Сон. Еще дополнение.

Тебя ждет премия или продвижение на службе.

Какая-то близкая родственница ищет сближение, и это бескорыстно; тебе лучше быстро поверить и принять это.


шустро. и полгода не прошло 09.04.2006 09:02

В четверг в Вашингтоне обнародован перевод Евангелия от Иуды - древнего папируса, найденного в Египте.


Анисимовна 09.04.2006 08:53

sorenta.
Сон.
Кто-то из твоих далеких родственников болен, но скрывает.
Вы скоро достигнете популярности благодаря своему дружелюбию и бескорыстию.

Хлеб в мешки - это сложное толкование; если ты его откусила, отломала - это к неожиданной хорошей прибыли. Но если только держала - то скорее, наоборот. Не хочу "накаркать"...


sorenta09.04.2006 08:44

Я всё делаю быстро, у меня горит прям всё и в руках и в башке. Торопыжка чёртова. Нет, чтобы помедлееенннее, да подумать два раза, лучше семь раз, перед тем как прыгать. Коза. Ведь не всегда быстро - это правильно, в чём каждый день и убеждаюсь. Пошла сегодня на почту, документы отправить. Документы положила в федэкс конверт. На почту пришла, переложила их в другой конверт. Конверт федэкс, конечно, не проверила, пустой ли. Подошла к стойке, почтовик говорит: в этом конверте, что вы выбрали, не дойдёт, там такой почты нет. Нате Вам, другой конверт, заполняйте бирки-лейблы. Заполнила. Переложила в другой конверт. Первый конверт, опять - не проверила, не осталось ли там чего. Всё сдала, ненужный конверт в трэш выкинула и попилила домой. Почти что домой пришла и думаю: а вдруг, я какую бумажку в ненужных конвертах оставила? ведь, даже и не посмотрела, что в конечном итоге отправила. Ну, что тут говорить? Возвращаться на почту и просить их, чтобы они мне эти ящики с мусором открыли? Ну, не дура?
Правда что, - поспешишь, людей насмешишь. Никуда я, конечно, не вернулась, а сижу и уговариваю себя, что ничего в ненужных конвертах не осталось. Тьфу. Ну, как помееедленнее быть? Может, я чего не то ем? Я этот, как его, холерик? Где этот чёртов ЧК?


sorenta09.04.2006 06:52

Но, в этом сне было де жа ву, но не то,что я видела, а то, что я думала ( не скажу про что). Есть у меня еще один сон де жа ву, где я вспоминаю, что жила на другой планете, но там,когда я вспоминаю, я еще и вижу это место. Там огромный океан, а на льдинах стоят белые дворцы и растут очень красивые деревья. И так далеко-далеко до горизонта, и всё видно очень хорошо.


sorenta09.04.2006 05:37

Как будто я приехала в Россию, и на Сахалине, но дом - американской свекрови, а живут в нём родители моего первого мужа, и племянница,которой теперь 32 года, совсем маленькая, годика два ей. В доме народу - уйма, я в бейсмент пошла, а там какой-то незнакомый мужик спит. Дверь на улицу из бейсмента приоткрыта была, слышу, мужики лопатами вроде снег чистят. Я вышла- а там не снег, а какая-то серая крупа, по колено глубиной. Прошла во двор - там тоже всё засыпано. Мальчишки скочат по грядкам, я на них наорала"I have plants there!" . Пошла домой, и знаю, что мне надо тесто месить и пирог печь, а всё меня какие-то люди отвлекают. Тут, вдруг приходит в гости Валентина, бывшая моя сотрудница с Сахалинэнерджи, и притаскивает с собой еще кучу народа. Она начинает со мной разговаривать, гнусно хихикает ( а довольно пожилая тётка, за 60 ей уже), и главное, показывает мне свои зубы, а они такие, как в фильмах ужасов показывают. Говорит-говорит, слюной брызжет, а я ни слова не понимаю. И, она принесла полный таз вишен и огромную бутыль вина. Ну, там еще много всего мелькало: дети, мужик, который всё время стенку обмерял (ремонт, что ли?), Вот, такой дурной дневной сон, и в голове у меня только одна мысль всё время: надо быстренько домой сматываться отседа, слишком долго я тут задержалась. И, вроде, мне уехать будет трудно.
А ночью сон приснился, что я в Москве. Гуляю под ручку с покойным Толиком, стали дорогу переходить, а у перекрёстка сидит милиционер - негр. Посмотрела на бабу, что рядом стояла, а у ней глаза обведены зелёным карандашом, таким, как я люблю. У меня такой огрызок остался, что уже и точить нечего. Я всё, хотела её спросить, где она такой карандаш купила. Потом, у Толика дома с одной женщиной(вы всё равно её не знаете), на кухне сухой хлеб в бумажные мешки складывала, птиц кормить.
Ну, не ерунда?


Владимир Николаевич XI 09.04.2006 04:24

Ой, sorenta, так расскажи!


sorenta09.04.2006 03:24

Аааа. Вон оно что :) поняатно теперь.
Вот, заснула с 3-х до 5ти. Надо же, какая ерунда может приснится, когда днём спишь. Мамоньки.


Владимир Николаевич09.04.2006 01:29

сервиз, сорента, это показатель статуса твоей семьи. Вот, например, если у тебя есть кузнецовский фарфор, то последний американский бомж, прийдя к тебе в твоё отсутствие, поймёт, что твои предки были людьми обеспеченными, прадед был купцом второй гильдии или питерским домовладельцем - держал доходный дом на рабочей окраине.
Если у тебя стоит ГДРовская "мадонна", то твои родители были уважаемыми людьми в маленьком городке - мама работала в салоне "Для новобрачных" или медсестрой в регистратуре стомотологической поликлиники
Без сервиза нельзя никак! Иначе новые знакомые, попадя в твой дом, не смогут отнести тебя к представителям определённого круга, а то и вообще, примут тебя за безродную космополитку, бросающую вызов общественному мнению.


Владимир Николаевич09.04.2006 01:10

Нет все-таки, Вернергад, верни Петровну!

а. <чью теперь френдленту читать?>
-------------------------------------------------------------
А ты теперь Вернергада читай!
И сайт CIA...
потом можешь в милицию пожаловаться, или в полицию...


sorenta09.04.2006 01:08

Вот, смотри, Владимир Николаевич... У меня же в гостях бывают только американцы, я их и кормлю так, как тут принято. Если это не традиционных праздничный ужин, как на День Благодарения или Рождество, когда надо обязательно индейку или окорок горячий подать, то можно спокойно обойтись зелёным салатом, чипсами,сэлсой, нарезкой мясной и сырами для сэндвичей. Потом, подать торт с мороженом. Если публика пьющая собирается, то отдельно устраиваешь бар. Застолий долгих с песнями и плясками нет. Никто мордой в салате не засыпает и не напивается, потому что все за рулём. Когда собираются близкие друзья или родственники,в большом количестве, то заранее решается, кто и что на стол привезёт, чтобы хозяйка всю ночь у плиты не стояла.
Это у нас, бедных, так принято. А то, что ты в кино видишь, так это не про нас.


sorenta09.04.2006 00:49

Да, посудомойка не прыгает, и стиральная машина не прыгает, они шумят, когда воду набирают.
И правильно заметил: в Америке в гости пожрать не ходят. Пожрать ходят в ресторан.


sorenta09.04.2006 00:47

А что, сервиз - это показатель богатства? Ню-ню :))


Владимир Николаевич09.04.2006 00:43

Полное незнание предмета! Мужиков на девишнике хватает, называются - мужской стриптиз, но эти мужики за деньги. Аня, наверное все твои знакомые очень-очень бедные, как сорента, которая даже не может себе позволить купить приличный обеденный сервиз или покормить гостей первым, вторым и третьим, а
ормит их основным блюдом из ресторана быстрого питания, да ещё и на одноразовых тарелках, и они (твои знакомые) просто по причине страшной бедности не устраивают девишников, а если и устраивают, то тебя на них не приглашают, ты же по старинной национальной традиции приводишь всех своих родственников, включая деверя четвероюродного сводного брата :)
Владимир Николаевич
----------------------------
Гы. Я уже просто тут обленилась. А, зачем с ума сьезжать и стараться кого-то удивить? Ну, зачем? Ради кого и чего? Быстренько, пожрали, и через два часа умелись.
sorenta
\\\\\\\

Действительно. Жрать что ли они к тебе ходят?


sorenta09.04.2006 00:40

Полное незнание предмета! Мужиков на девишнике хватает, называются - мужской стриптиз, но эти мужики за деньги. Аня, наверное все твои знакомые очень-очень бедные, как сорента, которая даже не может себе позволить купить приличный обеденный сервиз или покормить гостей первым, вторым и третьим, а
ормит их основным блюдом из ресторана быстрого питания, да ещё и на одноразовых тарелках, и они (твои знакомые) просто по причине страшной бедности не устраивают девишников, а если и устраивают, то тебя на них не приглашают, ты же по старинной национальной традиции приводишь всех своих родственников, включая деверя четвероюродного сводного брата :)

Владимир Николаевич
----------------------------
Гы. Я уже просто тут обленилась. А, зачем с ума сьезжать и стараться кого-то удивить? Ну, зачем? Ради кого и чего? Быстренько, пожрали, и через два часа умелись.


Владимир Николаевич09.04.2006 00:34

Ни разу не была на таком девишнике и даже не слышала, чтоб кто-то из моих знакомых устраивал. Да и вообще какое веселье без мужиков?
\\\\\\
Полное незнание предмета! Мужиков на девишнике хватает, называются - мужской стриптиз, но эти мужики за деньги. Аня, наверное все твои знакомые очень-очень бедные, как сорента, которая даже не может себе позволить купить приличный обеденный сервиз или покормить гостей первым, вторым и третьим, а
ормит их основным блюдом из ресторана быстрого питания, да ещё и на одноразовых тарелках, и они (твои знакомые) просто по причине страшной бедности не устраивают девишников, а если и устраивают, то тебя на них не приглашают, ты же по старинной национальной традиции приводишь всех своих родственников, включая деверя четвероюродного сводного брата :)


sorenta09.04.2006 00:18

sorenta, а гости, хотя бы из Туркмении?
----------------------------------------------
У меня, если гостей больше чем 2 человека, подаётся одноразовая посуда. Каждый себе нагребает, что хочет, а потом ест там, где сядет. Или стоя. У нас просто всё. Опять же, у нас тут первое-второе-третье не подаётся. Основное блюдо, к нему - салат зелёный. Потом, часа через два - торт с мороженым. И усё. Полопали - каждый свою тарельку в мешок, что вешается на ручку двери. Мешок завязываешь узлом и выкидываешь на мусорку.
Если, конечно, какой-нибудь обед за столом (не больше 4 человек тотально,потому что у меня стол на 4 человека), то, тогда уже настоящие тарелки и вилки-ножи подаю. Ну, раз или два раза в год я эту машину посудомоечную пользую, но она мне на нервы действует: во-первых долго моет, во-вторых - шума от неё много. И дрыг-дрыг-дыг, и дрыг-дыг-дыг. Меня даже стиральная и сушильная машины с ума сводят, когда работают. А тут эта дура, посудомойка, несколько тарелок моет 40 минут. Да, за 40 минут можно весь ресторан перемыть.
А, вот, мусор муж не должен выносить. Нельзя этого допускать. Я, например мужу доверяю только мусорные контейнеры на дорогу раз в неделю вывозить, а потом их обратно во двор завозить. А, вот, помню, на Сахалине, один мужик мусор выносил -выносил, а потом так и ушёл к этой соседке жить :))


а.09.04.2006 00:04

Нет все-таки, Вернергад, верни Петровну!


а.09.04.2006 00:03

"А платье?
с."

О! Сентябрь, тебе присуждается звание Знатока Девичьих Душ.

А девишник это выдумки какие-то киношные. Ни разу не была на таком девишнике и даже не слышала, чтоб кто-то из моих знакомых устраивал. Да и вообще какое веселье без мужиков? кто будет после пьянки посуду мыть?



Рейтинг@Mail.ru