Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (45): Сначала новые  |  Сначала старые

П.19.02.2006 23:52

Не обращай внимания. Как у нас говорят: сколько платишь -столько за то и получаешь.
sorenta
---------
Вот те крест, не оплачиваем мы эту услугу!


sorenta19.02.2006 23:35

хочется заменить твой вполне романтичный ник "Сорента"
-----------------------------------------------------------
да, Точк, никакой романтики в моём нике нет :)) первые "сорен"- начало моей фамилии, а "та"- первые буквы моего имени. Делов-то.


sorenta19.02.2006 23:29

сорента, вот ты в нечистую силу веришь.
Может собрать свежую подъездную мочу и пойти к черному магу, коих в Москве больше чем психологов, чтоб он сглазил гадёнышей? Ну, там, трипер наслал или половое бессилие?
Или тем самым мы подвергнем свои бессмертные души опасности?

ПионЭры
-----------------------------------------
Дык, сыкуны ничего общего с нечистой силой не имеют. Ну, кто-то в гостях у ваших соседей был, а, постеснялся пойти в туалет в незнакомой квартире. Или, может, очень перепил. Если бы, я, чёрной магией занималась, то, может, сказала бы тебе: обойди лужу мочи вокруг, три раза, против часовой стрелки (это, очень важно, что против стрелки. такие заклинания даже можно применять, чтобы машина не завелась. Работает, я проверяла), и каждый раз говори: чтоб, у тебя не встал никогда, чтоб, тебе каждый раз,когда писаешь, кровь шла.
А, поскольку я, только белой магией занимаюсь, то что тебе могу посоветовать? Насыпь хлорки на лужу, чтобы не воняло, да и забудь про это дело. Не обращай внимания. Как у нас говорят: сколько платишь -столько за то и получаешь.


ПионЭры19.02.2006 23:22

ПионЭры!
Вам по молодости лет, видимо, очень сильно везет.:) - в наши-то морозы застать кого-нибудь за столь пляжно-карнавальным делом.
А я вот сколько в скверах не шпиёнил - сплошной собачий трахадром.
Точк
-------
Ну, понятно, траходром там в летне-весенне-осенний период. )))
А что, у собак уже началось?


sorenta19.02.2006 23:11

Сорента,
вчитываясь в твои неоднокрпатные излияния по поводу истории рашки, мне непроизвольно хочется заменить твой вполне романтичный ник "Сорента" на длинный и неблагозвучный, типа "Телевизор Самсунг, 54 см дианональ, ПАЛ\СЕКАМ, горизонталь-вертикаль такая-то, телетекст 6 000 руб. Торг"

Ибо по количеству дерьма на единицу поверхности экрана \ на единицу истории рашки, Ты и наше российко-федерационное ТВ практически идентичны, черпаете свои большие познания из одних источников и преследуете одни цели.

Нет, мне и вправду любопытно: неужели за всю жизнь нихера хороших примеров в твоей жизни не было? :) Ну, если не у тебя, то где-то рядом. Где-то в нашей истории.

А если это так, т.е и впрямь один сплошной гадость и кошмар запечатлелись в воспоминаниях и размышлениях твоих, то прими мои искренние соболезнования.
---------------------------------------
интересно, всё же, откуда вдруг, ты это всё вычерпал, и за что ты меня так ненавидишь? Что я тебе плохого сделала?
Ну, дура баба, так что же ты меня за это так пинаешь всё время? Ты же мужчина, не нравится, что я тут пишу - скролл бар справа, сколли, пожалуйста, и не надо никого оскорблять.


ПионЭры19.02.2006 23:11

сорента, вот ты в нечистую силу веришь.
Может собрать свежую подъездную мочу и пойти к черному магу, коих в Москве больше чем психологов, чтоб он сглазил гадёнышей? Ну, там, трипер наслал или половое бессилие?
Или тем самым мы подвергнем свои бессмертные души опасности?


ПионЭры19.02.2006 23:06

Точк, а что толку менять? Пивняков-пивных палаток в шаговой доступности нет. В доме домофон-консьержка инсталлированы. Все равно ссуть!
Может, консьержка?


sorenta19.02.2006 23:01

Ибо это очень тяжело - жить с таким грузом хуйни на сердце.

Точк
----------------------------------------
Ты меня просто иногда удивляешь, Точк :)) Я, кстати, никогда Россию рашкой не называла, пройди все архивы, и напости мне тут, если такое случилось хоть раз. Ты меня, с собой не путаешь? Пить надо меньше.


Точк19.02.2006 23:01

Ав подъездах всё равно ссуть...> \\\\\\\\\

ПионЭры!

Тут дело нечисто. Ходют упорные слухи, что в некоторых сортах бетона(или кирпича) заложено какое-то страшное вредительство, вызывающее массовый дефолт системы мочеотделения с последующим энурезом. Попробуйте сменить район.
Ну, или хотя бы расковыряйте кусочек бетона и направьте на анализы :)


Точк19.02.2006 22:56

ПионЭры!

Вам по молодости лет, видимо, очень сильно везет.:) - в наши-то морозы застать кого-нибудь за столь пляжно-карнавальным делом.

А я вот сколько в скверах не шпиёнил - сплошной собачий трахадром.


ПионЭры19.02.2006 22:44

Ибо по количеству дерьма на единицу поверхности экрана \ на единицу истории рашки, Ты и наше российко-федерационное ТВ практически идентичны, черпаете свои большие познания из одних источников и преследуете одни цели.
Точк
--------
А вот тут то мы тебя немножко и подправим!
Смотрели по первому каналу программу Время (или как там её щас?). Похоже, президент дал новую вводную - гордиться страной. Олимпиада - раз, Грузии фак оттопырили - два, Украине намекнули, что Крым был не всегда её и делить страны по условным деморкационным линиям (правильно написали?) прочерченным в пьяном бреду (да-да, так и сказали!) Лениным-Сталиным-и-компанией - неправильно!


ПионЭры19.02.2006 22:21

Точк, ага! Трахаться в скверах уже научились, а ссать на улице всё ещё стесняются :)


Точк19.02.2006 20:45

Сорента,
вчитываясь в твои неоднокрпатные излияния по поводу истории рашки, мне непроизвольно хочется заменить твой вполне романтичный ник "Сорента" на длинный и неблагозвучный, типа "Телевизор Самсунг, 54 см дианональ, ПАЛ\СЕКАМ, горизонталь-вертикаль такая-то, телетекст 6 000 руб. Торг"

Ибо по количеству дерьма на единицу поверхности экрана \ на единицу истории рашки, Ты и наше российко-федерационное ТВ практически идентичны, черпаете свои большие познания из одних источников и преследуете одни цели.

Нет, мне и вправду любопытно: неужели за всю жизнь нихера хороших примеров в твоей жизни не было? :) Ну, если не у тебя, то где-то рядом. Где-то в нашей истории.

А если это так, т.е и впрямь один сплошной гадость и кошмар запечатлелись в воспоминаниях и размышлениях твоих, то прими мои искренние соболезнования.

Ибо это очень тяжело - жить с таким грузом хуйни на сердце.


Точк19.02.2006 20:23

= = =Что мы, зассаных подъездов не видели? Россия же... = = = =

ПионЭры,

Мы ж эту тему уже обсасывали: у нас в подъездах ссут исключительно от неполиткорректного стыда. Весь остальной мир уже давно не стесняется ссать прямо на улице.


ПионЭры19.02.2006 19:53

Фридрих, сорента, спасибо. Прочли ваши перепетии с ремонтами-пьянками-переездами и поняли, что нам жаловаться то и не из-за чего.
Тем более, что сегодня целый день соседи молчат как рыбы об лёд.
Зато нассали на лестничной площадке. Но не кот, точно! :)
Ну, это то мы переживём. Что мы, зассаных подъездов не видели? Россия же...


Владимир Николаевич19.02.2006 19:15

///Скажи мне правду, не томи меня.
Все, что должно случится, непременно выйдет!///

Всенепременно выйдет,
И так не переживай, девятый!


sorenta19.02.2006 12:31

хотя... может,когда они меня достанут доникуда, я вам ссылку сброшу. Надо же им когда-то узнать, как вообше жизнь протекает? Тут, такое болото... на местном сайте, ... вы себе и представить не можете. полный мрак. Хуже узбекистана, наверное.


sorenta19.02.2006 12:23

ой, я, может, и погарячилась, когда про эстонцев сказала на местном сайте :)))) у нас, тут, все русскоговорящие, мы не различаем, кто есть кто, да и не спрашиваем. Зачем?


sorenta19.02.2006 12:12

<сбрось ссылку, мы им В.Н.на из Германии подключим, антифашиста...>
----------------------------------------
Ага, вам сбрось, так вы всех забьёте до смерти, в первый же день. Они, у нас тут, мееедлеееенно на сайте, вроде бы и не эстонцы, а так - в неделю раз по чайной ложке выдают.


sorenta19.02.2006 12:08

Да ну васнах:)) НИКОГДА я Владимиром Николаичем не подписываюсь. И, нигде.
Кстати спросить: может, я не догоняю чего? А, кто такой Владимир Николаевич, что вы тут все прикалываетесь?


Владимир Николаевич19.02.2006 11:57

///А, ты почему так рано проснулся? чего не спиться -то? Воскресенье, всё -таки, спи до обеда? Я, балдею тут, на местном сайте с мужаками обсуждаю, с кем Сталин боролся.

sorenta ////

Надеюсь ты подписываешься Владимиром Николаевичем, обсуждаючи столь интересную проблему с заокеанскими джентльменами?


sorenta19.02.2006 11:56

Никак, опять же, историки не могут проследить, когда Яков Моисеич Свердлов стал большевиком? Одни источники сообщают, что в 901 году, но, тогда еще и партии большевиков не было. Ужасная загадка истории: как этот человек проник в партию, революцию, и стал первым президентом, имея 4 класса образования? Как ему удалось всю свою семью пристроить на Кремлёвский паёк, даже после смерти? Вот, еще один гений, кроме Ленина, среди удобрений, дураков русских, то есть. Вечно, этими русскими дураками немцы, вкупе с принцессами северных стран, управляли, а потом, - еще хуже, когда коммунисты правили. Дедушка у Путина, вроде поваром у Владимира Ильича был? И, сбылась мечта дедушки Ленина - кухарский внук у власти.
Да, всё, нахрен, плохо. Жалко, что у меня не утро, а поздняя ночь, и в водку кофе нельзя, а то, - так и не усну.
Язвить твою в душу, как в Оренбурге говорят.


Владимир Николаевич19.02.2006 11:50

Кол-во В.Н.-ов стремительно растет,скоро здесь будут сплошные В.Н.-ы.
Скоро и ДВернер станет В.Н.-ом.
И все будет хорошо!


sorenta19.02.2006 11:29

Все как-то плохо, все не хорошо.
-------------------------------
а, знаешь что в воскресенье утром надо делать? кофе сварил, налил в чашку 75 грамм, туда сливок или кримера 25 грамм, а потом, до верхушки, холодной водки. Всё осторожно, без ложки, перемешал, поворачивая чашку вправо-влево. Потом,сигаретку закурил и этим кофеем запил. Еще, когда куришь и пьёшь, надо на что-то положителное смотреть: на птичек, или на деревья.


sorenta19.02.2006 11:22

ну,так вот, что оказалось-та, после исследований на гугле и яндексе:
Сталин вместе со Свердловым Яковом Моисеичем, вместе ссылку в Таруханске отбывал, оказывается. Свердлов, товарищам по партии написал, что Коба носки нерегулярно стирает, и, вообще, редко моется, так что жить с ним, в одном доме - воняет. Тут еще, у них там революционер какой-то помер и оставил хорошую библиотеку после себя. Все ссыльные решили книги использовать в общественных целях, а Сталин взял книги почитать, так и оставил себе. Потом,он от Свердлова, сьехал на другую квартиру. Конечно, можно и Сталина понять: поместила их царская охранка в один дом жить: Иосиф, всё же, в Тифлисе, учился в духовной семинарии и знал науки и язЫки, латынь и греческий, точно знал. Свердлов, нижегородский отпрыск местного ювелира, закончил только 4 класса местной гимназии, и , по-сравнению с Кобой, профессиональным большевиком, ссылку отбывал за множество мелких выступлений против царизма, а именно - за участие в похоронах ненадёжных людей.
Вдруг, после революции, Свердлов становится первым президентом Российской Республики, а Сталин - никто тогда еще. Одновременно, как Яков Моисеич становится президентом, то есть председателем ВЦИК, его жена, Новгородцева Клавдия Тимофеевна, дочь Нижнегородского купца, становится зав.секретариатом ЦК (эту должность, потом, Сталин займёт) Но, Бог не много времени Свердлову отмерил, и тот умирает в 19 году, от простуды. Сталин становится на должность его жены. Когда, Свердлова похоронили, Ленин высказался, что никакого коллегиального решения, пока Свердлов руководил, не было, Свердлов решал всё сам, и сам всё воротил, всех расстреливал, вплоть до царской семьи, только Свердлов решил расстрелят. Так же, Свердлов документально заверено, дал приказ всех казаков изничтожить. Ну, вот, даже Ленин, кровый убивец, от Свердлова открестился. Так. 1919 год, Свердлова бог убрал, но он уже свои щупальца распустил в правительстве:
Леопольд Леонидович Авербах - племянник Свердлова - генсекретарь РАПП. В будущем - шурин Генриха Ягоды.
Зиновий Свердлов - брат Якова Моисеича - приёмный сын Максима Горького.
Генрих Ягода - женился на племяннице Я.Свердлова, Иде Авербах.
Так, с кем Сталин боролся, в ЦК и вообще? со свердловскими родственниками? и, как, не странно, Ельцин, - тоже свердловский, но не моисеич, хотя, если копнуть, может, и ??


Владимир Николаевич Главный 19.02.2006 11:09

///Все как-то плохо, все не хорошо.
--------------------------------

Ну-ну


Владимир Николаевич IX 19.02.2006 11:07

Все как-то плохо, все не хорошо.
Тут пишут нам, что в небе много стука.
Нужно почаще обращать внимание нa то,
что можно провалиться в полынью,
при этом не издав ни звука.

Фуражку натянув на кромку лба,
развесим уши, вроде клюквы,
чтобы лучше слышать.
Что происходит? - спросим хором.
Все молчат? Тогда надуем воздухом,
точно меха, стальную грудь
и подбородок взгромоздим на кирпичи
решительно повыше!

Шумя, как волны, фонари идут
и разбиваются за рядом ряд о жестянную крышу.
Повсюду брызги возле водостока,
и поток ревет, с разбегу стукаясь о мостовую головой,
катящейся от лезвия в корзину по гремящим стыкам.

Скажи мне правду, не томи меня.
Все, что должно случится, непременно выйдет!
Это был первый дождь, или вода трубу порвала, как мениск?
В колене согнутом разлилась кровь, и я кричал от боли,
ты меня держала и шептала: Тише, тише!
Теперь мне нравится сидеть на корточках у луж
и гладить осторожно ручейками пальцы.
Как странно замечать, в ладони, отражаясь,
синева бредет и поднимает облака из белоснежной пены.
Вот и ты движением таким же задирала у реки,
узором вышитый, подол изорванного платья!


sorenta19.02.2006 10:47

А, ты почему так рано проснулся? чего не спиться -то? Воскресенье, всё -таки, спи до обеда? Я, балдею тут, на местном сайте с мужаками обсуждаю, с кем Сталин боролся.


Владимир Николаевич19.02.2006 09:59

Ты почему не спишь?
Пора, пора отпустить Дух на свободу!
Это сладкое слово - Свобода!!!


sorenta19.02.2006 09:30

Пью, ты опять тут с однорукими бандитами играешь? Задолбал уже. Неужели, нельзя это без нас делать? А?


sorenta19.02.2006 05:38

Спитя? ну, спите-спите, деточки. Надо и поспать, и Первому Владимиру Николаевичу, и, Второму, и, Третьему, и Четвёртому, и всем остальным.
Чего бы вам соврать на этот раз? Пока вы спите, я врать буду, потому что флюиды до вас, спящих, всё равно дойдут, и вы во сне увидите, что я вам тут врать буду. Потому что, ничего в жизни не случается без причины, всё в этом мире настолько взаимосвязано и фантиками-бантиками перевязано, только вы этих верёвочек невидимых никогда не увидите, ну, может быть, некоторые их во снах видят, только, наутро забывают. А кто-то, и помнит... Сны наши - то, что дух космический, вселённый в наше тело, видит и слышит,когда он от тела освобождён, когда наш дурацкий воспалённый мозг не мешает духу свободно парить и решать за нас наши проблемы


sorenta19.02.2006 02:05

Морепродукты - вкусная вещь. Надо, только знать, где есть,и что , и как. Я, бы, не стала есть морепродукты из тёплых морей, также, и рыбу. Хороши морепродукты и рыба морская из холодных морей и океанов. Они чистые, без червяков, и питаются планктоном, а не трупами. Особенно, касается раковых: омаров, крабов, креветок. Так же, всяких ракушечныхм, что питаются не трупами, а говном. Для моря- они санитары, очищают воду, а есть я их не буду.
В холодных морях-окиянах рыба и морепродукты намного чище, чем в тёплых. В смысле, содержания в них говна. А, вот, если там у нас стоят, на берегу, в раёне вылова, базы подводный лодок - так надо опасаться, кадмия, стронция и другой химической ерунды. Потому что, когда подлодки кадмиевые трансформаторы, или как они называются? , выбросили в залив Лаперуза, в 89 году, то там купаться нельзя было никому, и креветок оттуда добывать, тооооже, абсолютно не рекомендовали.


Владимир Николаевич19.02.2006 02:01

Это потому, что греки не умеют готовить рыбу по гречески,
рыбу надо готовить по египтянски.
Очень плохое вино у греков!
Море хорошее!


Барбаросса19.02.2006 01:19

Странности жизни.

В прошлом году ездил в Грецию. Я люблю морепродукты. Так вот, после Греции, где все было здорово вкусно, морепродукты только сейчас начал снова есть. А так не мог.

Господа и дамы, когда будете в Греции не ешьте рыбу-по гречески и все морепродукты.

И не пейте вино Рицина.

А все остальное там просто великолепно. Узо, если его не разбавлять водой, тоже вполне ничего так. Как мастика болгарская. В охлажденном виде идет под соленый огурец как пример экзотики, что лучше русской водки нет ничего


sorenta19.02.2006 01:09

Кстати, вот подумала за кальмаров. На Сахалине, кальмары здоровенные такие, белые тушки, как поросята. Вкусны...еее, если научится, как их готовить. У нас тут, за кальмаров продают и подают в ресторанах, какие-то лапки и хвостики, которые на Сахалине, прямо с сейнеров, обратно в море выбрасывают, как обрезки. Тут, эти обрезки в ресторанах подают. Американцы, конечно, потому что слаще морковки, ничего и не видели, принимают это за настоящих кальмаров, а мне - с души воротит обрезки есть.


sorenta19.02.2006 00:56

От Катерины, Володькиного мужа
------------------------------
тьфу, жены конечно :))


sorenta19.02.2006 00:53

Молодца, Барбаросса, ты уже всё и написал, что я хотела тоже такие же истории написать. А, чего это ты на полу спал? устал, чтоли так, что до кровати не добрался? Я, помню, на Сахалине, отправила мужа осенью, в колхоз местный, капусты на засолку купить. Им, в этот год, почем-то сказали, что они в паёк капусту не получат. Он собрался, взял с собой друга Володю, полковника-ракетчика, афганца. День был рабочий, я на работе задержалась до 9 часов вечера, прихожу домой - никакой капусты, а муж спит в гостиной,и, почему-то под столом. Ну, я его тревожить не стала, а подушечку под щёчку положила, да накрыла одеялом, чтобы не замерз. Утром, оказалось, они с Володькой три колхоза проехали, а капусты так нигде и не нашли. Володька решил проверить, насколько неразбиваем мой новый термос, что мне японцы подарили. Бил его об землю, отбил ручку и крышку, но внутренности остались неразбитыми, после чего афганец решил, что японческим термосам можно верить, что они неразбиваемые. Потом они вернулись в город и убухались в стельку, потому что очень у них с моим бывшим мужем была крепкая дружба. От Катерины, Володькиного мужа, никаких жалоб на неудавшуюся вылазку за капустой, я никогда ничего не услышала, так что, до сих пор думаю: никуда они не ездили. Пропили деньги на капусту и хорошо повеселились.


Барбаросса19.02.2006 00:32

Нет.

Если ты днем работаешь, а ремонт тебе когда ж делать?

Мне этот вопрос пришлось на своей шкуре решать. Мы въехали в квартиру, а я со службы приходил часов в 20-21 так обычно. Ну и выходные.

Приходилось, скрепя сердце от чувства неудобства перед соседями, монтировать и кухню к стене и прочие стено-дробительные работы. Вплоть до 23 часов. Приходили, объяснял, люди входили в обстоятельства, один даже стал помогать, чтобы быстрее этот кошмар закончить. И научил меня разным полезным штукам, которыми я так и не воспользовался, так как после того въезда (22 по счету в моей жизни) дал жене слово, что больше в квартире гвоздя не забью, пусть нанимает мастеров, а мне это уже надоело. И уже двадцать лет слово держу, пережив два ремонта.

Обстоятельства такие.

Живем все в музыкальной шкатулке. Тут сосед-генерал, добрейший человек, несмотря на свою кровожадную профессию-людей убивать, недавно караоке получил от сослуживцев (мерзавцев) на день рождения. После двух недель терпеливого ожидания, мне пришлось экая и мэкая, намекнуть генералу, что репертуар его ора я изучил наизусть, патриотизм одобряю, но слуха у него ни разу нет. И фанфары он, небось, ни разу не заработал.

А когда этот же генерал (он надо мной живет, а подо мной тоже генерал, но авиации) приволок с охоты тушку кабана и разделывал его на лоджии глухими ударами с эханьем и пьяными выкриками, так, что у меня по стеклам потекла кровь и я решился заглянуть к нему (серьезно) имея в кармане огнестрельное оружие на случай, что вдруг там имеет место кровавая драма, преступление и прочие недоразумения? И в результате вернулся домой ночью, пьяный с куском окровавленной кабанятины и в маске Фредди Крюгера, которую забыл снять после того, как мы проверяли, можно ли в ней пить водку. И забыл ключ и позвонил, после чего со мной почти до обеда домашние не разговаривали.

А когда один маленький ростом сосед с незнаюкакогоэтажа, ворвался к нам в квартиру с гаечным ключом на предмет: А попались гады перфораторы....

И обнаружил нас с Валерой мирно сидящими за бутылкой водки и мы ему сдали настоящего виновника и они там между собой подрались гаечными ключами и их мирила милиция, а мы комментировали: дай ему по роже...
Потому что этот с ключом всегда стучал ложкой по батарее и неоднократно рвался проверять: не мы ли перфорируем? Хотя это были не мы и он нам надоел и Валера сказал ему, что мы и он ворвался и водки с нами пить не захотел, а потребовал выдать ему адрес, так мы ему и выдали, чтобы он тому перфорировать запретил, а чтобы тот тому в ответ тоже бы по башке дал, что и случилось к вящему нас с Валерой удовольствию. Так добро побеждает зло.


sorenta19.02.2006 00:23

сорента, просто идиллия, если забыть про гремучих змей...а что, правда что скунсы сильно воняют если их испугать? или это диснеевские выдумки ?

ПионЭры
--------------------------------------
Да. Воняют. Даже, если их никто и не пугает. Они, только, появляются, за много метров от жилья, так уже воняют, если ветер с той стороны. Собаки их, сразу чуют, и,упаси боже, собака побежала за скунсом - всё, блин, ничем этот запах с собаки не отмыть, никакие шампуни не берут. А, если, вдруг, на дороге не заметил скунса и задавил - пиши пропало. Хоть новые шины на машину ставь, такая вонь.


sorenta19.02.2006 00:19

Не удобно это. В семье все работают, дети учатся. Неудобно из пригорода добираться до работы, а детям в школу-институт.
------------------------------------------------------------
У нас тут вообще никакого, практически, общественного транспорта нет, в отличие от СанФранциско,или Чикаго -Нуорка, до автобуса надо полчаса идти, и ходит этот автобус один раз в час. Доставит он на трэкс, а потом надо опять думать, как до места добираться. Без машины в Солт Лейк - полный каюк. Для школьников утром, начиная с 6 часов, через каждые 20 минут приходят школьные жолтые автобусы, которые детей в школы отвозят. Эти же автобусы после обеда детей из школ привозят. Все остальные, начиная с 16 лет, когда права на вождение получают, ездят на машинах. На работу, в школу, везде.Смешно, конечно, видеть 90 летнюю бабку, рулящую грузовик, или мамку молодую с выводком в 10 детей в машине, но тут это - нормально.


П.19.02.2006 00:14

сорента, видать, действительно, делают своими силами...В Москве это большая беда, что часть квартир в одном доме продают, а часть распределяют по муниципальной очереди - те кто отстоял по 20 лет, с некоторыми заболеваниями, многодетные семьи


ПионЭры19.02.2006 00:10

сорента, просто идиллия, если забыть про гремучих змей...а что, правда что скунсы сильно воняют если их испугать? или это диснеевские выдумки ?


sorenta19.02.2006 00:09

О том, чтоб стучать в выходные - и речи не было
--------------------------------------------------
видишь, тут между вами и вашими соседями есть разница в культурном уровне. Им, или наплевать на всех остальных, или им делают ремонт родственники, забесплатно? потому что, если работать в выходной день, так оплачивается дороже, чем в будний. Да, Лайза? Или, у вас всё наоборот?


ПионЭры19.02.2006 00:05

Фридрих, из транспортных средств у них только велосипед. Наверное из любви к здоровому образу жизни. :)
Мелко мстить...да пёс с ними! Время ещё своё тратить...
Просто казалось, что законодательно этот вопрос урегулирован.
Ремонт (кроме косметического) можно делать только первые полгода после заселения, если позже, то с согласия соседей. И только в рабочие дни и рабочее время. Или нет?


sorenta19.02.2006 00:04

сорента, а грибы вы там собираете?
Говорят, у вас там ещё еноты под ногами шастают как у нас кошки, и дикие гуси на водоёмах подплывают, будто они в зоопарке. И никто их, енотов и гусей, не ловит.
Врут, наверное...

ПионЭры
----------------------------------------------------
неа. грыбов у нас тут сьедобных я не видела. Видишь ли, у нас высота тут, даже в долине, очень высоко от уровня моря, и, кроме гор, у нас тут - пустыня жаркая, как в Неваде. Если не поливать, так выгорит всё. Опять же, особенно по горам не пошастаешь, как в России, парки везде, - госсобственность, оттуда даже камушка или травки нельзя сорвать и домой привезти. Поймают егери - пиздец котёнку. Если не парки, то личная собственность. Да, и нет тут никаких грибов, проверяла я. Кроме гремучих змей, белок, енотов, сканков (как они, то бишь? скунсов), оленей, глухарей, диких уток и гусей, тут и нет ничего. Форель вот, можно ловить в речках горных, или всяких других рыб в озёрах. А так... какие грыбы? В магазине покупаем. Шампиньоны.
А енотов и гусей, и правда никто не ловит, и не стреляет. У меня гуси над домом косяками летают, они на пруду живут, 300 метров от дома. Ещё у нас много куропаток шастает безконца туда-сюда, взводами, и утки у меня в саду в прошлом году яйца отложили. Да. не ловят никого. Когда, утка с утятами дорогу на фревее переходит, так всё движение останавливается, и все ждут, когда последний утёнок с дороги в безопасную зону приколупает. Да. Вот так тут у нас.



Рейтинг@Mail.ru