Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (80): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью10.02.2006 23:49

Хе-хе.

Вирджиния Слимс.

10. мальчик в чате/журнале. Напоследок. недотёпа, неудачник, очень искрений, очень настоящий. не знаю откуда он узнал, про нашу Эльку, пришёл поприкалываться, влюбился, остался; Знал, что нет в ней любви, но.. но решил, что сможет, рискнул, нашёл, на <обрыв трансляции>


Эээээ девяты написал, но он по моему мнению слабоват. Вообще пустой.


Кыся10.02.2006 23:27

Красиво, красиво. Только генеральную сюжетную линию ты сам веди. А то я не умею мыслить глобально. Я буду подпевать и расцвечивать деталями.


Слепой Пью10.02.2006 23:23

КЫСЯ!
Самый декамерон именно в этом бы и состоял, что бы перебирать варианты, которые пошли бы любой, удовлетворили бы всех, кроме нашей Элечки.

Минимум десять историй любви, причём без больших букв, которые не касаются физиологических совокуплений; здоровая, красивая, привлекательная девчонка, с огромным желаним любить; обстоятельства; бзики, вполне прощаемые каждому и каждой, но у неё, по совокупности, всё время мещающие стать обыкновенной; стать как все.
Ведь она не такая?!


ЧК10.02.2006 23:19

Дядь Юра - спасибо:)))
Владимир Николаич - если влюблен в меня - шли валентинку, так и быть...я никому про это не скажу, обещаю;)))


Кыся10.02.2006 23:15

Уф, беспросветность какая. Мне уже жалко бедного мальчика. Этак она и пикнуть на успеет, а вы её замуж выдадите! Дайте нашей козочке погулять на травке!


Слепой Пью10.02.2006 23:10

>>Хороший еврейский мальчик на гойке не женится

Ой!.

1. Откуда мы ему станем искать гойку, когда у нас есть великолепная девочка с вполне хорошей родословной!? Кто сказал, что её бабушка вовсе не Рифка (Римма Лазаревна) Баросова (по мужу, девичья - Углева (по деду))? Может это его шанс?
2. Зачем какие-то уже обстоятельства? Все хорошие еврейские девушки уже замужем или рядом, сколько уже евоная мама ждАла, так он скрипку свою пилит больше, чем просто пойти и уже погулять! Бывает всякое, дайте мальчику шанс!
3. Откуда столько антисемитизма? Разве хороший мальчик, который родился у мамы, которая думает, что она еврейка уже поэтому должен всю теперь жизнь страдать? Это его жизнь, Это её он пропиликивает раз в полгода на зональных. Или вы думаете, что в его жизни будет что-то ещё?


Кыся10.02.2006 22:54

Это мне кажется, или вы тут все уже пьяные? Пятница у вас, да? Злите-с, ссс...


Владимир Николаевич10.02.2006 22:53

Слепой!
Ты ведь знаешь, что "Она" тебя ждет за каждым фонарным столбом?


Слепой Пью10.02.2006 22:49

А------лё. Алё.

Есть ктонибуть?


Слепой Пью10.02.2006 22:34

Ага, есть немножко. Типа неясный в маске так неуклюже подыгрыват.


Слепой Пью10.02.2006 22:31

Твари


Слепой ПЬю10.02.2006 22:30

стоп-стоп-стоп.
Картинко-волентинко это 12ого или четырнадцатого?

Не, ну у меня палюбому пятница, а незамужних тут лайза, БК и обчёлся; обычай неправославный ниразу - но кто запретит поздравлять и проявлять внимание без ущерба супрверности? Хотя желания ет. Башкой трясу, думаю... но нету.

ВОБЩЕМ. Айда прошлому году пред нынешним хотя бы в плане Любви будет тошно.

ЛеХаем, как колёса меняем. Ну, что бы все! (с) Шариков


Владимир Николаевич10.02.2006 22:17

ЧК!
Прислать тебе валентинку?


ДЮ10.02.2006 22:16

ЧК, так что, четвертак? Ну, так держать!
Желаю быть всегда на гребне.


10.02.2006 22:01

Кыся - правильно - с днем рождения;)


Кыся10.02.2006 21:57

Ой, как же я забыла?
Поздравляю всех с Международным Днём Косметолога! Ура! Ура! Ура!


ЧК10.02.2006 21:51

так и где мои поздравления?


Кыся 10.02.2006 21:44

Ша, ржунимагу.


атчот10.02.2006 21:43

Зафрендила педиатра. Нагло предложила себя в друзья стелазину (он спрашивал, кого бы ему почитать).


Ша 10.02.2006 21:41

Ой, умора!

Нет, вы толко почитайте вот тута:

http://elvira-petrova.livejournal.com/2849.html


Кыся10.02.2006 21:23

Ребята, а кто такой dumart? Это ведь кто-то из наших, Дядя Юра, ты?


Слепой Пью10.02.2006 20:50

>> Точнее не сможет. Так что

Так и в этом-то сюжет!


Чингачкук10.02.2006 20:21

Хороший еврейский мальчик должен жениться на Гойко Митиче.
Так отвратительно играющего моих братьев.


Кыся10.02.2006 18:43

Да-да. Красив как Бог (или как Орландо Блум, по крайней мере), аспирант, но дурак с понтами. И вообще, нашей девочке "просто не понравится". Мне Орландо Блум тоже не нравится.
Насчёт еврея Барбаросса прав, еврея отменить. Просто ХМальчик.


Брбр10.02.2006 18:34

Хороший еврейский мальчик на гойке не женится. А ида так пить не будет. Точнее не сможет. Так что неправда ваша.


Слепой Пью10.02.2006 18:20

ВАХ! Нет он будет хороший еврейский мальчик. Из очень приличной семьи, с воспитанием. Лауреат всеросийского конкурса им. Гнесина юных скрипачей 1985 г. Красив как Бог.


Кыся10.02.2006 18:07

Один вопрос: если у неё мама такая неадлёкая, то откуда ж она сама взялась такая вся из себя? Предлагаю заменить крепдешин и Бобруйск ХЕМом-аспирантом. Пусть будет просто скучный ботаник с понтами. Дырявый носок можно оставить.

О, ёпт, я ж вместо "венецианское" написала "богемское"! И никто не поправил! Тоже мне, коллективный разум :( Побежала исправлять.


Слепой Пью10.02.2006 17:55

Пф. Эссе это не алкоголистское - а как раз как бы наборот. Антиалкогольной направленности. С признанием (частичным) своего проступка. Преполненное эмоциями, предрассудками и неточностями, которое бы невеяли у наивного читателя мысли, что девочка не то,что в алкоголизме и пьянстве, но и на употребляющую-то не тянет.

Но при этом не вызвать усиления ощущений ненастоящности.
Искренность и естественность.


а.10.02.2006 17:42

"вышел из заключения, приехал из Коврово, полгода как развёлся опять, жуткий урод.." Не знает Триера!!


так?10.02.2006 17:40

Да-да. Лайза и была зачинщицей. С крикоми, что богемское стекло круче, взяла в руки бейсбольную биту и разнесла весь магазин вдребезги. Особенно люстры ей чем-то не угодили. А потом и продавцу досталось.

А кто такой А-ра?


Слепой Пью10.02.2006 17:24

Дык.

Девочка берёт соцобязательство "ни капли в рот!", параллельно косвенно проясняется тема второго плайсмента - "Виргиния Слимс. Ты - другая!".

Из дыбра - мама потрясённая продолжающимся падением элечки в глубины резко увеличивает напряжённость и масштабность работ по устройству судьбы дочи и притаскивает домой какую-то знакомую, которая приходит с неустроенным сыном (варианты - вышел из заключения, приехал из Коврово, полгода как развёлся опять, жуткий урод, пары слов связать не может; сочетания качеств возможны). Мама весь день звонит Эльке на работу, гасит ей сотовый "Доченька, ты уж нигде сегодня не задерживайся! - Мама! Я тебе сто раз говорила уже сегодня! по пятницам и вторникам у меня фитнесс (калланетик, шейпинг, аэробика, планерный кружок, семинар по парапсихологии..)!". Когда везде опоздав и перемёрзнув Элька добирается до дома (домофон промёрз и заклинило, сдохла бы прямо на крыльце подъезда, если бы молчел на вольве не отогрел его мощным движением туловища) она видит картину "Дождались!": с Маман в крепдешине, тетей Таней и бобруйским чудом (уже вполне набравшимся хванчкары, в розовом галстуке, дырявом носке... хорошее место вставить истерики по поводу "важных мелочей" - стоптанные ботинки, водянистый взгляд, словосвязка "бляха-муха" и т.п.).

Ну, как-то так.


Как всегда, жалея о сказанном. 10.02.2006 17:15

А... "алкоголизм" и "Алкоголизм"...


Я могу только о пьяных японцах. Но о них каждый сможет.10.02.2006 17:09

Последние эссе - как здорово!
А почему она не френдит А-ра? У него в интересах "алкоголизм" записан!


Ваша сигарета-эссеистка10.02.2006 17:01

>> Разве эссе про сигареты требовало бы от меня непременно быть сигаретой?
Ну, если б ты писал его с точки зрения сигареты, то вообще-то да. Или, по крайней мере, тебе надо было бы иметь много знакомых сигарет.
Хотя пьянство в литературе описано более подробно, чем жизнь сигареты, так что легче проникнуть в образ при желании. Но каждую неделю - это перебор. Пусть до безобразия не чаще раза в месяц напивается, должны ж у неё другие интересы быть.

>> Сцена погрома магазинчика в Мурано описана абсолютно точно.
Ага, сейчас придёт главная погромщица и каааааак... (дрожит)

>>"сквозь бледные щёки светится нечто большее, чем плоть"
Да я и сама не поняла, гыгы. Вчера Главврач во время вечернего обхода нашёл в тумбочке бутылку виски, слово за слово, до полуночи вся палата обсуждала, отделима ли душа от тела (я не шучу!) Даже, кажется, пришли к какому-то выводу. Так что скажите спасибо, что там ещё Мировой Хаос не светится или Кундалини... Я ж вам потому и сказала, чтоб редактировали :)

Кто там с конфетами - молодец. Вписывается в образ.


Брбр10.02.2006 16:57

Слепой Пью. Я постоянно стою на пораженческих и неверных позициях. Мое любимое дело-это все замутить, запутать и потом раскрыть перед читателем яркий бумажный китайский зонтик парадоксальной нелепости.

Если ты утверждаешь, что для написания эссе об алкоголизме мне нужно стать железной каплей на неровном обрезе металлического листа, я стану такой каплей.

При этом ни на йоту не отступлю от пораженческих позиций, неверных принципов, ложных посылок и неправильно понятых корпоративных интересов толерантности и КЦ.

Так мы будем нашу нелепую девчонку выручать? Или уклонимся от бремени отцовства?


Слепой Пью10.02.2006 16:43

Брбр - это неверная и пораженческая позиция! Откуда взялось мнение, что для того, что бы судить о качествах предмета необходимо им быть? Разве эссе про сигареты требовало бы от меня непременно быть сигаретой? Разве научная работа о свойствах металлов или там бородавок имеет большее научное значение если написана стальной бородавкой?


персонаж будущего10.02.2006 15:22

если персонажу прошлого больше нечего сказать, пусть идет лесом


Персонаж прошлого10.02.2006 15:17

А когда-то тут было интересно. А сейчас такая тоска


Брбр10.02.2006 15:14

Чтобы написать правдивое и емкое эссе про алкоголизм, надо хотя бы испытать на себе влияние алкоголя и абстинентного синдрома.

А у нас-от, кто таким опытом обладает? Реальным, а не из книжек и басен сослуживцев? А?

Никто. То-то и оно. Надо бы хоть недельку на эксперимент взять.

А так и неправда выйдет. И читатель будет разочарован. И может быть даже заподозрит подделку. Чем наш клуб будет опозорен.


10.02.2006 15:01

вот еще


:)10.02.2006 13:42

Пусть каждый напишет эссе про алкоголизм. Раз в неделю будем вывешивать.


Брбр10.02.2006 12:20

Чуть не спросил, вовремя удержался. Спасибо, Аничка. Ты всегда так обо мне заботишься.

А эссе пронзительное. Неужто правда?


я тут ни при чем, это все Барб виноват10.02.2006 08:55

Класс! Сцена погрома магазинчика в Мурано описана абсолютно точно.

единственно, меня царапнула фраза: "сквозь бледные щёки светится нечто большее, чем плоть" я конечно не пошлячка, но не уверена, что Барбаросса правильно истолкует. Ты же знаешь какой он похабник. Начнет спрашивать, что там у нее за щекой светится.


Владимир Николаевич10.02.2006 08:43

Молодец!


Даже и выпить некогда...10.02.2006 08:21

Народ, я там написала о вреде алкоголизма, в порядке имидж-демидж-контроля, повесила под убер-замок (private). Вы гляньте, если понравится, так снимите замок. Можете редактировать, как хотите. Предлагаю комментарии под постом отключить и некоторое время полежать на дне. Кстати, записи, которых барышня стесняется, она ведь может и потереть, verdad ("а фигли" - исп.)?


а.10.02.2006 05:22

Ой Пью. спасибо за ссылку. Ржунемагу.
"место рождения человека не определяет его интеллектуальные способности!"
скажут же ж такое.


Слепой Пью10.02.2006 02:48

девственность. Кому они нужна? Вот настоящая разводка.. Так гадко стало.

И обидно.


Слепой Пью10.02.2006 02:13

правовая составляющая - не учёл обстановку, грубо нарушив тем самым ПДД, кое нарушение повлекло тяжёлые.

там поворот был или перекрёсток со второстепенной? Если так, то выживший не должен был начинать маневр влево из правой полосы, а без поворотников и перестроения обгон на главной дороге на перекрёстке вполне разрешён. перестроение на полосу с помехой двигающемуся по этой полосе - тоже нарушение ПДД.

Это всё, если бы экспертиза не установила, что проблесковые голубого цвета и звуковой сигнал на машине клоуна были, при наличии которых ПДДД отходят в сторону курить.

Дадут условно, права отберут на тот же срок.


Барбаросса10.02.2006 01:50

А адвокат нужен нам для того, чтобы показать судебные расходы и взыскать их. Чтобы им тяжба медом не казалась. Аккурат в размер штрафа и судебные расходы накрутили. Чтобы справедливо было.

А вот как проиграем завтра, тогда да. Тогда уж серьезно придется в кассацию идти.

Суды у нас загадочные. Хотя бы случай с Евдокимовым взять. Я как человек, расследовавший около сотни дорожных дел и имеющий водительский стаж с 1969 года, просто вшокенах от этого дела. Никак не могу понять правовую составляющую вины осужденного водителя.


Кыся 10.02.2006 01:43

>> И насчет девственности я бы не зацикливался и не тыкал бы своей девственностью всем в нос.
Вообще да, это как-то нескромно. Заглавие, наверное, она тоже по пьянке придумала. Но раз уж слово - не воробей, то надо, чтоб история срасталась.


Барбаросса10.02.2006 01:43

А вообще, СП, это жестоко. Сначала родить, а потом бросить. Девица-то при чем? Она ж живая. Ее ж жалко теперь. А?


Барбаросса10.02.2006 01:40

Да не страшненькая она. У нее принципы. И насчет девственности я бы не зацикливался и не тыкал бы своей девственностью всем в нос.

Обвинят в петтинге и подумают еще кто о чем. Много, видите ли, вариантов есть, судя по опыту, почерпнутому мною из разговоров с мальчишками во дворе.

А чего тогда крупными буквами написали? Ну ладно.

Прецедентов как таковых нет, а практика сложившаяся есть. Подкрепленная всякими там Пленумами ВАС и прочими, обязательными для судов решениями. У нас ведь свой путь в правовое государство. Хрен разберешь без привычки жить в России.


Кыся10.02.2006 01:30

Вы, на самом деле, успокойтесь оба. Ничего страшного. Я в пьяном виде и не такого наговорить могу, правда, мне к тому моменту обычно по клавишам не попасть, так что я излагаю это в устной форме.
Пусть затаится на некоторое время, а потом дико извиняется. Вполне как раз получится девушка с драматичным надломом. Правда не понятно, как она ухитрилась девственность сохранить, если так бухает. Неужели настолько страшненькая?


Кыся10.02.2006 01:24

Барбаросса, а если ты выиграешь, это войдёт в анналы, как прецедент для других военных пенсионеров? Или в России нет вообще такого, чтобы на прецеденты ссылаться? В общем, удачи тебе и твоему адвокату :)


Кыся10.02.2006 01:22

Гамлет и Лаэрт обнимаются и идут откапывать Офелию...


Барбаросса10.02.2006 01:18

СП. Нет уж. давай я уволюсь. Идея твоя была. Твой и замысел образа. А я все испортил. Давай я уволюсь. Ну ее нахрен девку эту. Алкоголичка и дура. Ничего возвышенного.

А я себе ничего придумавать не буду, поверю в Эльвиру и стану вести с ней разговоры при полной Луне.

Все, стираю пароли.


Барбаросса10.02.2006 01:14

Да нет. Там гражданский иск пенсионного фонда ко мне, как адвокату. Штраф требуют в десять тысяч рублей. За несвоевременное встатие на учет.

Интересный случай коллизии законов. Вот гражданским пенсию платят из пенсионного фонда, а военным из госбюджета. Вот и получается, что вставать мне на учет в качестве страхователя и платить в накопительный и страховой пенсионные фонды нет ни смысла, ни радости и закона такого тоже нет.

Это я все затеял для обобщения практики и опубликования. Они не только адвокатов обижают, но и индивидуалов-предпринимателей мелких, а таких среди военных пенсионеров много.


Слепой Пью10.02.2006 01:12

Я с эльвиры увольняюсь и сдаю пароли.


Это вы с ним, что ли, вместимость багажника проверяли?10.02.2006 01:11

Конечно, в шоке! Шутка ли, по волосистой части головы палкой получить? :(


Барбаросса10.02.2006 01:06

Да чего там такого девушка сказала? Вполне все пристойно. И даже стишки в альбомчик.

Сами с собой играем. А надо со стороны людей втягивать. Чтобы искренне соучаствовали.

Тогда будет правильно. Тогда будет дискуссия. Коллективный разум против массы разрозненных.


Кыся10.02.2006 01:05

Уй! А за что тебя судят? Катюша Маслова алиментов требует, или ты, как я, студентов давил?


а.10.02.2006 01:03

Никодимов в шоке нах. Но пока прощает девушке бессвязные речи пьяного грузчика. Завтра Эльвирка проспится и ей будет стыдно за бесцеремонность и развязность.


Барбаросса10.02.2006 01:02

Не Катюшу Маслову, а меня завтра засудят. Это против меня иск. Так что хочу пишу тезисы, хочу наизусть шпарю. Да я вообще, наверное, не пойду. У меня адвокат есть.


K.10.02.2006 01:01

>> Или лесть моя груба была и не вполне девичья?
... догадался проницательный русский разведчик :)


Кыся10.02.2006 01:00

Чего-то bg пропал. У него, как ни крути, девки самые лучшие выходят. Наверное, борода способствует.


Барбаросса10.02.2006 01:00

Да я там зашел к одной авторитетной девице-тысячнице и пал ниц. Не вели, кричу, казнить, а пиарь давай. Но пока не отвечает. Может спит уже?

Или лесть моя груба была и не вполне девичья?

А чего. Никодимов даже от имени анонима стал писать. Но ведь хорошо пишет. Это Сентябрь, наверное. Потому что он стихи классиков знает. А кто у нас стихи классиков знает? А? Только Сентябрь. Вот то-то же.


Кыся10.02.2006 00:58

Фридрих, ты лучше тезисы как следует готовь! А то засудят какую-нибудь Катюшу Маслову, так тебя ж потом совесть замучает и придётся за ней в Сибирь ехать. А там какой интернет? Один модем на 28, да и тот надо делить с Ходорковским...


Барб, колись, где еще успел наследить-то10.02.2006 00:55

Да. Барб разошелся не на шутку. Боюсь, бедный Никодимов сбежит от эдакой удали.


К.10.02.2006 00:55

В её Г-мейле будут отображаться ответы других на её комментарии. Так что мы узнаем, если на удочки клюнут :)
Аня, там в Бодишопе больше возможностей. Горбатый нос можно сделать, к примеру, или ресницы огромные хлоп-хлоп (у нашей лапочки - увеличены на 50% от среднего). Глаза у неё кастомизированные, блестящие, сама рисовала. С причёсками трудно, перекрасить ещё можно (хотя много работы), но удлинить или укоротить на базе имеющихся нельзя. Одежду я уже насобачилась делать, но опять же только на базе имеющихся силуэтов.
В общем, я там ничего сложного не делала, там и причёска, и одёжки стандартные, потому что не хотелось полночи рисовать - а то вдруг вам вообще в принципе не понравится?


а.10.02.2006 00:39

Пью, нет там нифига возможностей, на самом деле. Видимость одна. Я с дочерью как-то пыталась лица там рисовать, да все один и тот же Майкл Джексон получается.


Барбаросса10.02.2006 00:38

А с бокалом что? Никому не нравится?

Ничего я не намекаю. Я работаю как мышь в амбаре, свой журнал забросил, вообще все забросил, завтра в суд, а тезисы не готовы.

Хороршо б еще сделать так, чтобы ее комментарии в чужих журналах в ее гмайле бы отражались.

Я там удочек закинул, да ведь все не упомнишь контролировать.

Сделайте. А?


Кыся10.02.2006 00:36

Пью, ты не только честно скажи, но и конкретно. Чего не устраивает?


Кыся10.02.2006 00:35

Это можно. Повернуть и пофотошопить для размытости. Со спины она лучше выглядит - очень уж шляпка мне эта нравится!


Слепой Пью10.02.2006 00:33

Кысь, тебе честно сказать, или уж не расстраивать? Я думал, что в Симсах больше возможностей для серьёзного мастера.


а.10.02.2006 00:33

нда. Ежели на двуспальной кровати, лицом вниз, то Барбу понравится.


а.10.02.2006 00:32

Мне честно говоря больше всего самая первая (спиной в полоборта без юбки) нравится. Я ее себе именно такой представляла.А симсовая все таки уж очень пластиковая. Хотя обстановка и антураж хороши. Может ее тоже спиной повернуть? Для загадочности и кокетства.


Кыся10.02.2006 00:24

Я поняла, это ты на себя намекаешь. Кто ж у нас и Чехов, как не ты?
Я собиралась трагически-возвышенно забабахать о женском алкоголизме (давно обдумываю, для себя берегла), если авторский коллектив не возражает, и если меня сегодня вечером не напоят те, которые собирались.
Чего-то никому цифровая барышня не понравилась, да? Чего пожеланий и предложений не высказываете. А то оставлю, как есть! Ну, может щёки добавлю, по предложению Барбароссы, но, откровенно говоря, я пробовала, и ей не очень идёт.


Слепой Пью10.02.2006 00:20

Ну.. бить себя в грудь ещё неблагороднее, чем показывать пальцем, но!

Кстати - вообще Люшиного жнурала не вижу!


а.10.02.2006 00:19

"чтобы и мат там был и разнузданность и дешевые понты"

так и знала, что он и из тургеневской девушки сделает Анну Конвоир


Барбаросса10.02.2006 00:02

Поистине безобразно себя ведете. Все хотят посты писать. И так этих постов набралось за день сверх меры.

Стоит вопрос работы в комментариях. И вопрос внедрения в друзья.

Я, например, подписал уже одного юзера, а сейчас, вернее постепенно, чтобы не подумали, могу пиарить.

Но для этого нужно что-то написать чеховское. Ну, чтобы и мат там был и разнузданность и дешевые понты. Ну все для популярности.

Кто бы у нас смог? Мы все такие академичные, даже, можно сказать, анемичные.



Рейтинг@Mail.ru