Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью07.02.2006 23:55

короче у меня ещё одно предложение.

Есл Л. не ндравится наша эльвира, то мы её исключим временно из ОГЛ. Вот! А будет ещё гундеть - ей назло отморозим себе чего нибудь.

Проблема с паролем (ключ под ковриком), эпиграфом и как обычно - с первой записью.

Предлагаю такую -
"Когда-то давно я уже заводила дневник. Дневничок. Он начался каллиграфическим почерком, которым я написала шикарную фразу: "Все пройдет". Потом - дату. Какой-то из дней сентября 88 года. А потом долго не могла придумать, чем стоит испортить первую, чистую, нетронутную страницу дневника. Ведь это должно было быть что-то честное и искреннее, что-то важное.

Так ничего, кроме даты и не написала. А на следующий день - перелистнула страницу и написала следующую дату. точно помню первую запись - "Сегодня на физре Владимировна выгнала меня и Силантьеву с пробежки.""


Морская Свинка07.02.2006 23:44

Ё-моё. Это что ж получается, я, дура такая, двадцать раз западала на одно и то же? Пойду убью себя апстенку. :))))))


Слепой Пью07.02.2006 23:41

Конечно устраивает.
Только это всё перечисленное можно выразить короче и точнее: - "Он был, э, он казался мне таким... Таким необычным!". Вот этого -достаточно. А всё остальное - соль и сахар по вкусу.


Кыся07.02.2006 23:40

Хихи. Читаю упаковку от шоколадки. Там на трёх языках написано "70% cacao", а на английском: "70% cocoa". Вот выпендрились-то :)


Работа над ошибками молодости07.02.2006 23:33

Ну ты же сам додумал дополнения, как надо, так чего придираешься?

"Он научил меня курить и подарил книжку Маркеса" - меня восхищала широта его кругозора. Я за ним тянулась
"Он сделал мне курсовик по приборам" - вот какой он умный и добрый
"У него были классные родители" - в доме всегда есть выпивка и никто не мешает. А если он, когда вырастет, станет таким же обаятельным мужчиной, как его папа...
"... так вкусно готовила!" - потому что многогранная личность ценит в любимом не только секс
"Он был сиротой" - Во-первых, просто пожалела сироту. Во-вторых, афтар боится свекровей
"Он работал курьером", "У него были волосы" - Когда все остальные поклонники лысые и безработные, не вижу ничего странного в таком выборе
"Он работал админом" - так, админов не трожь. Ты видал, как романтично серверы в темноте моргают? Вот то-то же.
Остальные "Он работал..." заменяем на "Он работал лётчиком (вариант: снимался у Кустурицы). По крайней мере, так я думала."
Устраивает?


Слепой Пью07.02.2006 23:16

Аня! Ты виртуал девушки!

Подскажи Морскому Свинке, что некоторые из её поводов недостаточны для иллюстрации девочкового полового экстримизма!


Слепой Пью07.02.2006 23:15

пф.
попунктно.
"У него были классные родители" - у него была уже собственная квартира, а папа купил ему васьмёрку? с дополнениями - катит.
"Он научил меня курить и подарил книжку Маркеса" - "Ну.. он был такой... необычный. Про Маркса рассказывал по накурке". Ах. неужели действительно был годен любой, кто постеснялся (забыл) забрать выклянченный в качестве повода к Встрече рассыпавшегося покетбука и послужил достаточной внутренней мотивацией немедленно начать трагически курить?
"Он сделал мне курсовик по приборам" - перепутка причины и весьма обыденного следствия. обязательства сожития.
"он был.." тьфу. Не, ну ладно бы пожарным или машинистом метро "Ах, если бы видели его тогда в форме!"
...
...
Э... где про лысых?


опять шлюха какая-то получилась07.02.2006 23:12

Нет это все повод, а нужны причины.
1. Хотелось секса
2. Хотелось секса, но первый уехал в командировку.
3. Первый узнал про второго, второй заболел гриппом.
4. Разругалась со всеми. Черт возьми, как хочется.
5. Не могла отказать. Такой зануда.
6. Ничего не помню.
7. Было все равно.
8. Он заплатил за ужин. Я же честная девушка.


Морская Свинка07.02.2006 22:57

Хм. Т.е., то, что он волосатик и много выпили - это повод, а то, что он директор и не лысый - не повод. Кажется, мне тоже пора признавать ошибки.


Слепой Пью07.02.2006 22:44

МС - это не отдельные мотивы, не основополагающие, не являющися и не кажущие критерием, оправданием и достаточной аргументацией. Они не выглядят так достаточно, как выбранные, они могут существовать только в комплексе с другими.


Морская Свинка07.02.2006 22:36

Да, это, на мой взгляд, вообще лучшая вещь у Злоебучки. "Она утонула" :)
Пью, то есть как это "а чё?" (обиженно) Чувства, вот чё.


А.07.02.2006 22:29

да, вот и Злоебучка молодость вспоминает.


Барышни07.02.2006 22:26

Вот за что любим Пьюшу, так за умение признавать ошибки.
Полдеревни бегает его босоногих голопузых ребятишек, и в трёх соседних ещё.
А он улыбается в усы и говорит: ошибки молодости...


Слепой Пью07.02.2006 22:20

Бывает и на старуху проруха. Причём не опечатка, а именно уверенная ошибка.


Слепой Пью07.02.2006 22:19

1,5,12,17,18.
Остальные - "А чё?"


стыдно, девушки!07.02.2006 22:19

Как цитировал В.В.Высоцкого Барбаросса - "

В.С. Семёнович он был


Слепой Пью07.02.2006 22:12

книголюб - отчего же не красавица? Вполне, знаете ли.

Мужчины, опятьжезнаете ли, не так зациклены на вопросах формальной красоты, как "независимые оценщицы". Как цитировал В.В.Высоцкого Барбаросса - "А мне плевать, она мне нравится". Главное, что бы человек был хороший. Ну или было за что. Ну или "а почему бы и нет". Вообще это всё мужланство и глупости. Неудачник всегда найдёт способ оправдать свою неспособность быть мужчиной когда от него это требуется. "Ой, она такая страшная!" - ага. чёт как-то вообще не в одном полушариями с теми чудесами, которые ещё три раза подумают пустить тебя к себе или идти уже бутылки собирать. "Какая-то она странная" - тебе чё её - соавтором в нобелевскую работу брать? Пообщалсь, оделся - свободен! Вслух только сам с собой не разговаривай в надежде подтвердить свою нормальность.

"Было нечто, что испортило отношения/барьер, который..." Ага. Где то я читал. Ага, вспомнил: "Меня как ушатом окатили. Так гадко стало и обидно. Пустышка.".


Пунцовая Морская Свинка07.02.2006 22:10

Пью, ну это не классификация, это биография персонажа в мужчинах :)


Морская Свинка07.02.2006 22:07

Хе-хе, пожалуйста:

1. У него были волосы как у Джимми Пейджа
2. У него были классные родители
3. Он научил меня курить и подарил книжку Маркеса
4. Он сделал мне курсовик по приборам
5. Мы с ним были свидетелями на одной свадьбе в общежитии. Просто много выпили
6. Он работал директором фирмы. Ах!
7. Он был сиротой
8. Он работал начальником отдела. Ах!
9. Он работал брокером. Ах!
10. Он работал админом
11. Его мама так вкусно готовила!
12. Он не уговаривал меня разводиться
13. Он работал программистом
14. С ним всегда было можно выпить пива
15. Его рекомендовала Наташка
16. Его беременная жена так вкусно готовила!
17. Он сказал, что я ему нравлюсь
18. Боже, что же мы курили?
19. Он работал курьером
20. У него были волосы


Слепой Пью07.02.2006 22:01

Хотя, возможно это не 100 мужчин, которые не нашли достаточной причины не фигурировать в списке, а как раз переживания по поводу одного и того же импонирующего персонажа. Просто всё друг-друга до такой степени неисключает...


Слепой Пью07.02.2006 21:59

Займусь комментированием.

Морская свинка явно отмечает особыми ароматами факты родственников, прогрессирующий программизм и довольно проходной курсач, который был, видимо одним из значительных (значимых?) творческих этапов


может лучше по бейлису? и завтра в школу не пойдём :)07.02.2006 21:58

>> И я помолчу, на всякий случай
Нет, не могу молчать. ДА ПОШЛИ ОНИ ВСЕ!!!
Кыся
-------
Кыся,


:)07.02.2006 21:37

Морская Свинка, к этому списку явно идет второй список "мужчины, которым я дала". Такой же причудливый и тоже пунктов из ста.


Кыся07.02.2006 21:37

>> И я помолчу, на всякий случай
Нет, не могу молчать. ДА ПОШЛИ ОНИ ВСЕ!!!


Кыся07.02.2006 21:36

У нас в Америке сегодня холодно, около нуля. Ветер есть, снега нету. У моего зимнего пальта нету верхней пуговицы. Скорей бы весна однако.

У нас очень, очень осторожно пишут про датских карикатуристов. Широкими политкорректными описательными мазками. И я помолчу, на всякий случай :)


Морская Свинка07.02.2006 21:29

Мужчины, с которыми у меня не сложилось

1. Он мне просто не нравился
2. Я думала, что он меня любит, подарила ему пенал гедееровский, а он его передарил Наташке
3. Он курил, пил пиво и ходил на рок-коцерты, откуда его однажды забрали в милицию
4. Он не читал Маркеса
5. Мне не понравились его родители
6. Я думала, что он меня любит, дала ему посмотреть готовый курсовик по приборам, а он сдал как свой
7. Я думала, что он меня любит, а он женился на какой-то крашеной из общежития курса, потому что она, видите ли, забеременела
8. Он работал программистом. Пф!
9. Он работал программистом. Пф!
10. Он работал программистом. Пф!
11. Его родителям не понравилось, что я курю и пью пиво
12. Он работал программистом. Ну это бы ещё ладно. Но на PowerBuilder!..
13. Я думала, что он меня любит, а он не пришёл вызволять меня из милиции
14. Он задолбал со своими Маркесами-борхесами
15. Боже, он всё ещё слушает своих родителей!
16. Я сдала его работу как свою, а он распсиховался. Я-то думала, что он меня любит.
17. Всё бы ничего, на как же надоели программисты. Особенно безработные.
18. Он не хотел разводиться. Как же она, видите ли, без него - беременная-то.
19. Я сдала его работу как свою, а оказалось, что в ней полно багов. Я-то думала, что он программист
20. Он сказал, что я ему просто не нравлюсь


Л,07.02.2006 21:20

Кыся, надо точно брать за основу кого-то реального и укрупнять черты.
Ладно, всем пока. Как у вас там, в Америке, тепло? Че-нибудь пишут про Датских карикатуристов?


Кыся07.02.2006 21:10

>> а у него лицо такое серьёзное, как у Ростроповича. И бровями так смешно шевелит
Вот, вот, ещё, ещё!


ваш книголюб07.02.2006 21:00

Пью, она у нас явно не красавица и странноватая. Ее мужики слегка опасаются, с годами все больше. она все видит, но помочь себе не умеет - сисняицца


))07.02.2006 20:58

ого , тормознул


Слепой Пью07.02.2006 20:57

Но вообще ты права. неубедителен - это канает. Отошёл.


Сергей Васильич07.02.2006 20:57

"...блиаа, этот ноутбук беспонтовый!харрош тормозить уже!Как бы развести её с научной точки зрения?..Знать бы точно: почему она не дает-принцып это всё-таки , или это боязнь. Сергеичу легко говорить: "Оралом ее, оралом!" Говорит:"Принцип надо языком разрушать, боязнь тоже языком, только по-другому им работать.Нежнаккуратно." ...она косится или?..


Слепой Пью07.02.2006 20:56

Л. Какой ещё правды жизни?!!!

Она же переживатель и чувствователь, а не сторонний и циничный наблюдатель! Это было у неё, а не у объектного мира.

Правда жизни. Ха. Кто бы говорил. Где эвакуация?


Слепой Пью07.02.2006 20:54

мама разведёнка это обязательно, Л. Тут мы против природу не попрём. Кстати именно тебе можно заняться нравоучениями, гарантирующими ответные всплески вспышек мотивированного отцеборчества.


Лайза07.02.2006 20:49

Мне ее жаль, конечно, а не даль. Она ушла в неведомую даль, и мне ее поэтомому жаль.


Лайза07.02.2006 20:47

А вериьт в Знаки она должна, конечно. Это благодатная тема.
Я что, одна здесь осталась?Сама с собой жгу?
ТОлько что ребенка из чата выгнала. Научила на свою голову.


Л.07.02.2006 20:46

Пью, ты неубедителен. БОльше правды жизни. Наша задача - не утрировать, не перегибать. Это вам не Кк, там люди нежные.
Вот, у мамы моей была подруга похожего типа. Она вены резала и во всем винила свою мать, а потом однажды умерла - нашли мертвой на скамейке в парке. Мне так ее даль - я помню, что когда я была совсем маленькой, она была еще молоденькой.


Л.07.02.2006 20:44

В смысле - у нее авторитарная мать. И бабушка. И мало - очнеь мало - развязных друзей, лучше всего одна подруга (замужняя), которая с мужем и затеяли это все. А то нашего виртуала никто не полюбит.


Л.07.02.2006 20:43

Т.е. она должна страдать дикой застенчивостью, и тихим алкоголизмом. Вот и все, пожалуй. Авторитарная мать.


Л.07.02.2006 20:42

все вы дураки, а ваш виртуал плохой. кг/ам. Точка не хватает.

На самом деле у меня была знакомая девушка. жившая с матерью и бабушкой. С нее можно было двух Эльвир писать. Предлагаю взять за основу.
Когда она покупала себе платье, они на нее накидывались со словами :"дура, опять купила серое (красное, зеленое), тебе ж именно это больше всего не идет. Ну, надень. О!Корова-коровой.
Она просто не подпускала мужчин близко. Это не в том вопрос, что ноги пахнут, а еще дальше. когда ноги понюхать не упсеваешь


Слепой Пью07.02.2006 20:29

"и появилось желание дотронутся до кончика его носа. Вот как-то просто прикоснутся ни с того ни с сего.
У меня на коленях жесткая папка с документами, он что-то стучит на ноутбуке. Ничего не говорим вообще. Ну типа глаза поднял, когда я вошла, "Здрасте типа" и в ноутбук. Где-то полчаса так сидели, я сквозь ресницы за ним наблюдаю, а у него лицо такое серьёзное, как у Ростроповича. И бровями так смешно шевелит. А на клавиатуре работает двумя пальцами. Потыкает пальцами и начинает раскачиваться, а потом всё забивает, причём использует только стрелки и Backspase."


Слепой Пью07.02.2006 20:16

Аня, а почему не 100 мужчин (название условно)? :-) Зато можно раздражаться попунктно когда креатив не прёт. Это востребовано, флеймогонно и масштабирует френдов (френдесс).


Слепой Пью07.02.2006 20:12

Преллестно!

Аня - я созвучен!
Кыся - ресторан - несколько пошло. Всё совращение должно происходить только в голове ЭльФайр. Или alweird. Что бы непредвзятому становилось ясно, что парень просто вел себя сообразно обстоятельствам и укладывался в почти невозможный стереотип, но флеш рояль не сложился, пришла бубнушка. :-)

Так мой мозг посетила гениальная идея. Мы не берём деньгами. Мы делаем ненавязчивый (не более 1 упоминания на 3 ситуации), но тщательный (в психологически напряжённых моментах) продакт-плейсмент. Ликёр Бейлис и сигареты Вирджиния Слимс например. Потом продаём проект вместе с постоянными читателями и кросс-цитированием креативным агенствам.


Не пойдет?07.02.2006 20:09

Девственница обитает на небольшом острове в территориальных водах одной из бывших прибалтийских республик.
У нее семь братьев рыбаков, рыболовецкий кооператив, небольшой цех по производству шпрот, много книг и хорошее знание языка, бывает и такое.
Да! Еще спутниковый интернет. Остров маленький. Жителей кроме них, только двое, подсобные рабочие!
Когда-то в далеком детстве, она любила, рыбака с соседнего острова, но он утонул, во время шторма.
Свою любовь пронесла через годы, вместе с клятвой, быть верной по гроб жизни.
Однако, со временем, все клятвы отходят на второй план, и остается только пустота, восполнить которую можно только лишившись девственности.
А это, не так просто! Ее воспитывали старшие братья, по сути своей пуритане и абстиненты.
Любимым занятием которых, после удачного лова в холодных водах Балтийского моря, является пение мадригал и вознесение молитв, к небесным покровителям рыбаков.
И интернет появился в семье только лишь потому, что надо знать конъюктуру шпротного рынка.
С него то все и началось! С него, и с подсобного работника, который является ей по ночам (во сне!), в образе прекрасного обольстителя.


а.07.02.2006 20:06

и что все 100 мужчин/причин так размусоливать? Да. так и впрямь на журнальчик наберется.


Слепой Пью07.02.2006 20:01

Не, Ань. Каждую причинку надо обстоятельно и занудно являть. Список недостатков должен иметь суперпретендент, а заканчиваться он должен пространным "и вообще", нечаяно расскрывающим осознанность недостаточности каждой из причин и всего их комплекса пред его обаятельностью.

Вот взять "траурную кайму ногтей". Это же просто Москва слезам не верит про нечищенную обувь! Это аболютно исключительный признак, это неистовое, клокочушее и едва подавляемое омерзение, это страстное и чистое чувство, это инстинкт!

"Я не понимаю! Как может не находится времени если не обращать внимание на ногти, то хотя бы стричь их! Стричь! Ну я не знаю! ну сальные волосы, мятая одежда (вытянутые на коленях брюки - брррр!) хоть как-то объяснимо. Но ногти! Что надо делать мол человеку, что бы достигать такого аспидного цвета? При чём он не землекоп, не крестьянин какой-то, не слесарь автосервиса, а "экономист в солидной фирме"!"


K.07.02.2006 19:56

Не поняла, это у неё с провинциальной тёткой, что ли, не получилось? Потому что дети мешали? Надо эротичных деталей подогнать.
"А этот в свой ноут углубился, меня не заметил даже. Волосы светлые торчком, а солнце садилось уже, и вот оно из окна сквозь них светит, и так мне это всё солому в сарае напомнило, где бабушка в деревне одно лето дачу снимала. Там так же рыжие лучи на закате сквозь щели падали, а ещё корова тёплая стояла, и пахло от неё приятно.
В общем, до [название станции] я так просидела, а сама думаю, неудобно, может, кашлянуть надо, что ли? Он как подскочит! Глаза красные, ну, типичный хакер. Посмеялись. Слово за слово, он меня в вагон-ресторан пригласил, а там, сами знаете, какое обслуживание, пока ждали, уже обо всём, успели переговорить, кажется. Да, выпили немного, конечно. Знаете, как бывает, когда чувствуешь, будто всю жизнь человека знаешь. Уже [название станции] проехали, за окнами стемнело совсем, надо в купе идти спать ложиться, а я думаю, как же это, неужели вот сейчас. А самой мне так тепло, сонно, уже и с места вставать не охота. Пока я в задумчивости сидела, он бутылку водки взял, и говорит..."

Вот, дальше ты дефлорируй


а.07.02.2006 19:55

Сегодня познакомилась с парнем, про которого подумала, что с этим бы у меня могло получиться. Даже мило с ним потрепались обо всем на свете. Но тут он позвал меня в кафе на чашечку кофе, и мне захотелось дать ему по морде. Ничего не могу с собой поделать. Терпеть не могу этой пошлости. Просто органически.


а.07.02.2006 19:51

тьфу. четвертый, а не третий. Как можно тут редактировать свои посты?


А.07.02.2006 19:50

100 мужчин которым я отказала.
1. У него были грязные ногти.
2. В первый же день знакомства полез целоваться
3. Толстые ляжки
4. От него всегда пахло пОтом. Даже в крещенский мороз. Неужели он так с июля и не помылся ни разу?
5. Сказал, что у меня красивые глаза, а сам пялился на грудь, казел
6. Все время водил меня в консерваторию. Я подумала, что если свяжу с ним свою судьбу, то сойду с ума от Скрябина и Шуберта.
7. Это был тот третий. Все еще не помылся.
...


Слепой Пью07.02.2006 19:35

"Однажды это чуть-чуть не произошло, то есть я была вполне готова уже, если честно, то испугалась.
Я тогда еще на старой работе работала, и несколько раз пришлось ездить в Петрозаводск "Ревизором". без пяти завтра на красную стрелу не получилось тогда почему-то, билеты поздно покупали, а самолеты я еще больше ненавижу, поехала на проходящем. Пермский или Новгородский? сейчас не помню уже.
Обычно я терпеть не могу всяких разговоров в купе, причем особое отношение к провинциальным теткам, которые ещё хуже купейных донжуанов. А дети в купе - это выше моих сил! Какими бы тихими и нормальными они не казались все равно приходится подходить к проводнику, когда они разбесятся или разноются.

И имени не помню.
О том, что не случилось - не жалею никапельки. жаль, что имени не помню.

Дуратцкая ситуация была тогда и кончилась по дурацки."


Кыся07.02.2006 19:26

Ой, сколько вариантов - прям глаза разбегаются. Я предлагаю упростить опрос:

В каких вы сейчас отношениях с вашим первым мужчиной?
- Он каззззёл!
- Он мой муж
- И первое, и второе


с.07.02.2006 19:24

//Хотя сейчас так много приспособлений..но сентябрь этого не поймет.. //

Это смотря кто и как объяснять будет. Гы-гы-гы.


а.07.02.2006 19:21

:)) Ты бы сразу в ЖЖ жжог. Нечего тут идеи распылять.


Слепой Пью07.02.2006 19:15

"Как запретить анонимов и их послания на офисный почтовый ящик?"


Слепой Пью07.02.2006 19:14

"Update:
- это произошло вопреки моему желанию"


Слепой Пью07.02.2006 19:13

"А вот скажите, кто из вас до сих пор живет с тем человеком, который был у него первым мужчиной? У кого из вас он стал ЕДИНСТВЕННЫМ?

Как делать опрос?
- Я не помню
- мы никогда после этого не виделись и не делали таких попыток
- мы поддерживали отношения некоторое время, в том числе и секс
- Я его любила, но нам пришлось расстаться по его вине
- Мы иногда встречались и потом/иногда встречаемся и не всегда ведем себя как просто друзья
- мы до сих пор вместе
- я никогда ему не изменяла
- другое

и как скрыть комментарии?"


Слепой Пью07.02.2006 19:06

"Всем анонимам и паре хихикающих уродов объясняю, что мне уже давно нет дела до подначек знакомых и родственников и тупых впросов, типа "когда же?". Я никогда не "носилась со своей девственностью" <ljuser = http://nina-petrovna.livejournal.com/159094.html> и ничуть не заморачиваюсь!!!
Просто мне дейсвтительно не все равно, как это произойдет, как некоторым поучающим!"


Владимир Николаевич07.02.2006 19:05

Отношусь резко отрицательно, к отождествлению меня с ржущими подлецами!
Я очень хороший, даже можно сказать распрекрасный, и ко всему прочему, девственик!


K.07.02.2006 18:47

Слепой Пью жжот. Какое проникновение в образ! А Нетленку не дописываешь...


Слепой Пью07.02.2006 18:45

"Опять звонил Михаил Арнольдович

"- Эля (Ненавижу!), как вы смотрите на то, что бы в пятницу сходить на Коринскую премьеру?"

даже как-то с ходу ничего не придумала, сказала, что не знаю"


все вам надо растолковывать07.02.2006 18:42

Ну и что что одиозно. Она что ж должна своим именем подписываться? она ж девственница, а не дура.
А Эльвира это ее второе я, она ведь в душе страстная и жаждущая. Только не с любым проходимцем, а с принцем, которого ждет. не дождется


Слепой Пью07.02.2006 18:33

"PS - а сам - ДАВИД!

Вот почему она меня только с черножопыми знакомит?"


Слепой Пью07.02.2006 18:30

а. - я против имени. эльвира - слишком одиозно всё таки.

Тоже хорошая тема для реплики:
"Ах, отчего я не Снежана, например, а Эльвира? Сегодня в Гремлинсах Анька меня знакомила (по моему моя девственность уже идея фикс для неё) с очередным придурком и что? первый же вопрос - "А ты чё, башкирка?". Баран, ненавижу"


Гадёныш07.02.2006 18:29

Я не подлец, детей я люблю. Я бы яростно судился с этой дурой за права отцов. Только, я боюсь, на девять месяцев раскрутки сценария с беременностью моего виртуального завода не хватит.


только если назовем эльвирой, сразу будет ясно, что виртуал07.02.2006 18:26

Брбр будет играть непонимающего папашу, котрый мучается с великовозрастной дурой и время от времени вламывается в ее сайт, потому что эта дура пишет пароли на компе. Она будет рыдать и истерить по поводу.


ваш критик07.02.2006 18:25

"точно, тогда бейлис"
- я трахнуть могу только виртуально, сразу предупреждаю. В смысле, женщину. Хотя сейчас так много приспособлений..но сентябрь этого не поймет..


а.07.02.2006 18:24

да. если Барба допустить, там часто обясняться придется.


Гадёныш07.02.2006 18:24

Правильно. Bring them on.


зарабатывать07.02.2006 18:24

заробатывать


Л.07.02.2006 18:23

Без накрутки рейтинга не пойдет.
Но продажа девственности мне не нравится.
Короче, надо созать двух персонажей. и один виртуально трахнет второго, а потом будут страсти, крики, разборки, ты обещал на мне жениться..
А потом она повесится. Или родит, во! А тот подлец будет ржать по типу Вл. Николаевича "Во дура-то, а?"


Точно! только тогда Бейлис будем заробатывать тобой! :))07.02.2006 18:23

Может, создадим мужика? Наш мужик, не кривя душой говорю, сможет обаять любую очкастую выдру в жж.

ваш кинокритик


ваш кинокритик07.02.2006 18:20

Короче. 35-летняя девственница-алкоголик, страдающая патологической лживостью,что выяснится в конце программы.
Слушайте, а что мы на бабах зациклились? Может, создадим мужика? Наш мужик, не кривя душой говорю, сможет обаять любую очкастую выдру в жж.


K.07.02.2006 18:20

>> время от времени обещает поделиться секретом
Фи, накрутка рейтинга!


с.07.02.2006 18:19

//А равенство полов в современных городах это жызненный факт, чего за него и бороться? Ситуация уже достаточно либерализована, что человек, желающий жениться исключительно на девственнице просто ограничивает собственный выбор искусственными критериями, а женщинам как классу от этого ни тепло, ни холодно.//

Эт, верно. Эт, правильно. Пью нам уже объяснял, что выбор в таком деле вообще искусственная штука. Че, выбирать-то? Опять же и женщинам как классу от этого ни тепло, ни холодно. :)


Кыся07.02.2006 18:19

Пусть уж у неё будет сразу раздвоение личности. По укурке Пью с Барбароссой будут раз в неделю описывать разухабистый дефлораторский практикум а-ля ранняя злоебу4ка, а в понедельник утром героиня будет ничего такого не помнить, писать в Абьюз Тим, что её журнал взломали, и умолять научить её стирать посты.


она нашла способ выращивать в гараже псицило-эти-самые и время от времени обещает поделиться секретом07.02.2006 18:15

не с алкоголем, а с грибами!


Л.07.02.2006 18:10

Кыся, а что, опять мне потом шагать? С девственностью в 35 будет хуже, чем с буклями. Но она же может перевоспитаться по дороге. И найти свою потерянную двадцать лет назад дочь. И тут обнаружится, что она была в коме, потеряла память, а Луис-Альберто ее все это время искал.
ТОлько надо программу четче, а то собьемся. Барбару Леонидовну тоже должен кто-то модерировать, иначе опять рифмованная порнуха выйдет.

ДЛя достоверности она должна иметь проблемы с алкоголем. Это будет объяснять те посты, которые будет писать Пью по укурке.


Памятка дефлораторам07.02.2006 18:10

Ну, началось.


порнография полезна для общего тонуса07.02.2006 18:09

и пусть!


Е.07.02.2006 18:09

а можно ее будут звать Elvira?


а.07.02.2006 18:08

тогда журнал превратится в порнографический.


это такая сгущёнка на спирту. Дрянь, конечно, но Пью нравится07.02.2006 18:07

че прям деньгами брать? Фу как пошло.

а.

------
Сказано же - ликёром Бейлис


Слепой Пью07.02.2006 18:04

Пф. предметами искусства! импортной сантехникой! Борзыми щенками! Короткометражными сценариями!

О! девушка будет отдана тому, кто красивее расскажет что он собирается сделать.


нет...тогда её Пью трахнет во вторую изюминку07.02.2006 18:04

а., а пусть у неё будет две изюминки.
Например, контактёрство. Типа, верит в инопланетян (жителей другого измерения) и даже иногда их видит.


а.07.02.2006 18:02

че прям деньгами брать? Фу как пошло.


Слепой Пью07.02.2006 18:02

находим неустроенную, берём с неё ликёром бейлис, и допускаем к ней победившего на аукционе дефлоратора.


Слепой Пью07.02.2006 18:01

а. - О! ОООО! при получении известности журнал превращается, превращается в е-бей по распродаже артефакта.


Слепой Пью07.02.2006 18:00

Вторник, 7 февраля 2006 17:53:35 - вполне великолепное развитие сюжета для алки-виртуалки. Провоцирующее флейм своей одиозностью и застарелой девственностью логики.


а.07.02.2006 17:58

а ведь Петровна изначально тоже задумывалась как совместное творчество. У меня даже пароль был. (с гордостью посвященного)

С одной изюминкой, типа девственности, действительно, трудно по жизни шагать. Так все разговоры и будут вокруг одного и того же. Пока не придет Барб и не трахнет ее извращенным способом. А тогда она сразу потеряет совю изюминку и о чем с ней, спрашивается, разговаривать?


Слепой Пью07.02.2006 17:58

Барышни - они потому и плодовитые, что не женатые. С одной стороны - Им на памперсы, погремушки, коляски-санки-лыжи, колготки-чешки, садик-школу-институт свадьбу капусту рубать не надо. С другой - опять же никаких уз брака и устаревшего моногамного ужоса.

Да и хозяева то и дело межконфессиональные, межрассовые, педогетерофильные и кровосмесительные ситуации провоцируют и создают.


Барышни07.02.2006 17:57

Ай, бросьте, Кыся!
Не помогают кроликам противозайчаточные средства - от них только запрах горелого латекса.
А сделать стерилизацию (не путать с кастрацией) этих свиней (мужчин) не заставишь!


Кыся07.02.2006 17:53

Сентябрь, ну, если мы говорим о беспорядочных отношениях с загулявшими в 13-14 лет, с последующей женитьбой на восемнадцатилетней девственнице, то я этого и обсуждать-то не хочу. У меня вообще амбивалетное отношение к браку, а уж к браку в восемнадцать лет - не злите меня. Тьфу. Независимо от пола брачующихся. Да и вообще насчёт неумелой жены как повода ходить по девкам, это я пошутила :)

А равенство полов в современных городах это жызненный факт, чего за него и бороться? Ситуация уже достаточно либерализована, что человек, желающий жениться исключительно на девственнице просто ограничивает собственный выбор искусственными критериями, а женщинам как классу от этого ни тепло, ни холодно.

Барышни, плодовитость у кроликов это, как бы вам сказать, побочный эффект :-) Современные кролики - не меньшие кролики, чем традиционные, просто они пользуются противозайчаточными средствами.


Барышни07.02.2006 17:48

Какой-то неправильный кролик.
Кролики - они какие?
Правильно, плодовитые!
А неженатый кролик - это такая же нелепость как травоядный маргодонский снулк.


Белый Кролик 07.02.2006 17:43

Кыська

<А это правда Белый Кролик?>

Шо, изменился так, что ли? Я это. Свободный-неженатый, как аргентинский кондор.

А у вас тут что? Внуки поди в школу пошли, у детей седина завелась...


это не вызов. скорее - диагноз07.02.2006 17:35

А 25-летняя девственница - это вызов


с.07.02.2006 17:33

Синтетический персонаж? Забавно, забавно. Можно попробовать. Непонятно, правда, как уживутся в одном человеке Нина Петровна, Барбара Леонидовна и Света Ковалева. Но я готов участвовать время от времени. Свежий персонаж - всегда хорошо. А 25-летняя девственница - это вызов. То есть, я настолько не в материале, что даже интересно будет что-нибудь эдакое замутить.


Вариантов - масса! 07.02.2006 17:23

В общем, строгость правил ("девушкам никогда нельзя") ставится выше сознательного морального выбора индивидуума ("сама решала, когда, с кем, и для чего... бывало, ошибалась")

Кыся

________

Да можно, можно! Только не до упора. Или идти другим путём.


Сентябрь07.02.2006 17:21

//Вот, да, про девственниц Лайза уже объяснила. //

Ну, Лайза за уши 25 лет притянула. Жениться можно и на 18-летней. На мой вкус - это совсем не худший вариант.

//Но даже и в те времена, мне кажется, отбрасывать потенциальную кандидатку в жёны только на том основании, что она не девственница, как-то глупо и несимметрично. Сам-то всё перепробовал...//

Эээ... это была борьба за равенство полов? Потому как, если человек желает девственницу в жены, достаточно насмотревшись на загулявших в 13-14, то ему вроде как виднее.


Кыся07.02.2006 17:18

Пью, ты не беспокойся. Раскованности скоро придёт конец. Теперь подрастает новое поколение, они все выбирают... я даже не знаю, что они выбирают. Я этого точно не ем. В общем, ханжи. Я в своём классе постоянно чувствую себя растлительницей малолетних и ужасно дурным примером, потому что я среди этих возвышенных созданий заявляю о том, что я ем мясо, пью водку, да ещё и не девственница...


Кыся продолжает не просекать фишку07.02.2006 17:13

Лайза, так тебе ж потом с этим изюмом шагать по жизни. Ты думаешь, шагать по жизни с девственностью в тридцать пять лет легче, чем с седыми буклями?


Лайза07.02.2006 17:04

Слепой Пью, я попросила бы!Я выбрала три сантехники! Не для себя ж выбираю, приходится думать, понравится ли тем вот эта фигня вот за эти деньги. Ненавижу. когда мен делегируют всю ответственность. И узбеки на мне, и унитазы обратно на мне.
А счастья все нет. Ребенок звонил, говорит, сегодня все хорошо, только на уроке русского истерически смеялась.


размышляя об изюме для Пью07.02.2006 17:02

Пусть она будет девственницей в свои 25 и страшно мучается этим. Задает вопросы, но отвергает советы. Блин, в 35, скажем, для полного аута. Интересно, найдутся желающие помочь?


ваш книголюб07.02.2006 16:57

Пью, давай оставим старушку в покое пока, а то опять будут те же самые читатели в очках. Насчет коллегиально - я всеми руками.
Задача - добить до тысячи в первые два месяца, получить премию какую--то-там все время дают и коллегиально отметить.


Слепой Пью07.02.2006 16:56

А вот меня действительно мучает один вопрос. Вот в американском кинематографе наблюдается такая культурная особенность в двух ипостасях: 1. на свидании в автомобиле мама Майкла Фокса, пытаясь ускорить наступление жарких объятий с поцелуями, говорит Кельвину Кляйну - "Да я вся жутко опытная, да куда только и кто только меня не целовал!". (с) "Назад в будущее 1", как образ довольно известной сцены обольшения неуверенных и тормозящих мальчиков.
2. Самая популярная девушка колледжа, имеющая самые лучшие шансы на самого лучшего парня - та которая переспала с абсолютным большинством или иначе доказала макимальную раскованность. (с) практически все молодёжные фильмы и сериалы, других не видел.

Или у меня с восприятием что-то не то?


Л.07.02.2006 16:51

Кыся, потому что я не могу свернуть с налаженной колеи. Что не напишу, седые кудри выбиваются из-под фартука.
Нужна свежая КРОВЬ!


Кыся07.02.2006 16:48

Вот, да, про девственниц Лайза уже объяснила.

>> Не говоря о некоторых, которые вообще манкируют.
Как самокритично.
А объясните мне, тупке, почему Л. самой не создать себе журнал?


Кыся07.02.2006 16:44

Да, это я не просекла насчёт исторического контекста. Я уж забыла, что по телевизору не показывали, тогда, конечно, понятнее.
Но даже и в те времена, мне кажется, отбрасывать потенциальную кандидатку в жёны только на том основании, что она не девственница, как-то глупо и несимметрично. Сам-то всё перепробовал, прежде чем поумнеть, а любая девушка должна быть автоматически умной с рождения? В общем, строгость правил ("девушкам никогда нельзя") ставится выше сознательного морального выбора индивидуума ("сама решала, когда, с кем, и для чего... бывало, ошибалась")


Слепой Пью07.02.2006 16:41

Пф. девственность в 25 вызывает сомнения в умении строить отношения (перевожу: "в способности выбрать достойного") у человека, который за день не может сантехнику выбрать (перевожу: "не умеет строить отношения с совершенно незначительными подробностями материального существования").

:-)


Слепой Пью07.02.2006 16:36

Так давайте коллегиально!
Сразу цельный обраск виртуала создать сложно, желания у всех разные.
По мне бы так это должна быть виртуал типа девушка, крыса офисная, москвичка, тянущаяся к прекрасному, но не отрывающася.

К сожалению, жжурналы без прибабахов не вызывают интереса. Изюм должен быть и быть качественным.
Возможно, что до того, как удастся найти то единственное, что могло бы вдохнуть в её ЖЖ собственную душу, следовало бы попытаться определиться в тех изюминках, которые уже есть. Подобных обзоров было много по ЖЖ, обычно когда кто-то из подмаститых или матёрых ЖЖстов составляет список рекомендаций в виде "|ЖЖюзер | краткая, в одну строчку аннотация".
Высоты богатых (фантазией) и знаменитых ЖЖсток недосягаемы без действительного существования фантазии, литературного дара, интересной особенности, да хотя бы времени.

С другой стороны, личные, индивидуальные ЖЖурналы ККбеженцев не отличаются особо частотою хотя бы появления реплик. Не говоря о некоторых, которые вообще манкируют.

Предлагаю рассмотреть проект некоторого франкенштейна из частей мозготел ККшников, доступ к публикованию от лица которого принадлежал бы ОГЛ под патронажем секретариата КК.

Очевидные плюсы:
1. Плотность и частота исходящего постирования.
2. Невероятная, недоступная к эмуляции, совершенно искренняя шизофреничность реакций на комментарии в собственных и чужих журналах.
3. вместо одной изюминки целая куча экзотических фруктов.

Неочевидные:
1. Возможность в дальнейшем выдать журнал за творчество "дочери" Нины_Петровны, в случае согласия соучредителя Л. передать ей образ с одновременным (постепенным или одномоментным) выведением Нины_Петровны в маразм.
2. Если Нина_Петровна откажется от родства с жизнеспособным кошмаром, он заживёт своей жизнью, превратится в могучий Искуственный Интеллект, захватит управление Оборонной Програмой СкайНет, уничтожит человечество и сделает себе пирсинг.
3. Если кадавр не будет жизнеспособным или соучредители перестанут быть заинтересованы в его существовании выкинем его в межгалактический мусоросжигатель.


Л.07.02.2006 16:36

Хи-хи.
Бывают ли "прочие равные условия" при выборе между девственником и, скажем так, бабником? Мне кажется, что поведение определяет тип личности, и девственник вполне может оказаться попросту придурком в жесткой связке. Лет в 25, ого.
(вы меня понимаете, а то я весь день выбираю сантехнику по интернету и совсем опухла). Девственница в этом же возрасте тоже вызывает сомнение в ее умении строить отношения с другими людьми. Во.


Л.07.02.2006 16:31

С., ну, у меня есть домашние телефоны всех моих подруг детства. У многих по ним до сих пор родители отзываются.


с.07.02.2006 16:28

//с., надо бы позвонить другу. //

Ага, по мобильному.
Л., душечка, нетелефонизированы мы тогда были.


Сентябрь07.02.2006 16:27

Кыся, в те времена по телевизору секс не показывали. Понятнее объяснить, почему Игорь хотел жениться на девственнице, не могу. Но, выбирая жену, и я, пожалуй, при прочих равных девственницу предпочел бы проститутке.
Это я к тому, что опыт, трудолюбие и любопытство - хорошие качества, но абсолютизировать всё же не стоит.


Кыся уселась в партер07.02.2006 16:21

А это правда Белый Кролик? ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ЖЕНИЛСЯ? Ой, т.е, я хотела сказать, чего нового в Африке-то?


Л.07.02.2006 16:11

с., надо бы позвонить другу. Помнишь, как дАртаньян всех объезжал?
А вот кто из вас читал "сам овцу"? Макаревича. Он там такой милый. милый. Рассказывает, как жил на Волхонке рядом с музеем Пушкина и как дрова в сараях хранились на каждого жильца. В моем детстве об этом и думать было бы странно. Как раз тогда все и ломали, видимо, массово в центре, все эти сараи. Знакомые чуть постарше все в те годы из центра были вытурены в новые районы.


Кыся07.02.2006 16:09

Не понимаю я про женитьбу на девственницах. Вот интересно, ну, вытворяют девки, ну и что? В смысле, порядочные женщины должны ничего не хотеть и ничего не уметь? Да в наше время не умеют только ленивые и нелюбопытные, оно ж в телевизере всё с детства показано. И именно на таких надо жениться? Чтоб было оправдание для хождения к девкам?
О!
Наконец-то я всё поняла!!!


Белый Кролик07.02.2006 16:05

Что такое Рената?


с.07.02.2006 16:05

//ну и? двадцать лет спустя?//

Не знаю. Не встречались. Эх, почти всё детство и отрочество рядом прошли, а увидимся, наверное, и не узнаем друг друга. На университетском вечере встреч с кем после окончания не общались - никто не узнавал.


ЧК07.02.2006 15:56

литература-макулатура,
политика-косметика-
секс-кекс


ЧК07.02.2006 15:55

и вообще, про девственниц в жюстине хорощо написано у маркиза де зада...тьфу, де сада...ну да одно и то же...;)


мде07.02.2006 15:55

..." а читать серьезную литературу - Лукьяненко, Васильева, Дьяченко они не могут."


Лайза07.02.2006 15:42

с., ну и? двадцать лет спустя? Небось не удалось ведь. Знаю я их, девственниц. Они все страшные, как...как...


Лайза07.02.2006 15:42

Рената занята. сказали уж. Не дразни человека, лучше журнал сделай. У меня кризис обеих личностей.


с.07.02.2006 15:34

У меня товарищ был, Игорь, он тоже в восьмом классе половину окрестных ровесниц перелюбил. Признаться, даже завидки брали. А когда студентами встретились, он уже был слегка жизнью разочарован и говорил, что женится только на девственнице. Типа, видел он, что девки вытворяют и на что соглашаются...


Слепой Пью07.02.2006 15:16

Даже на Ренате?


Белый Кролик07.02.2006 15:02

Ну да, а потом удивляетесь, чего это Кролик жаницца не хочет!

:)


Л.07.02.2006 14:37

У нее в классе, кстати, один из парней уже полокруги сменил, а дело происходит в восьмом.


л.07.02.2006 14:36

Да мне-то что. У меня вообще проблемы другие. У меня бросаются на мальчиков с намерением удушить, а от предложений встречаться отделываются глупой ухмылкой. Застенчивость - великая помощница в деле ожидания алых парусов.


с.07.02.2006 13:52

Л., десятый вроде. Но было это в прошлом году.
Там еще милый момент был. Когда знакомая сыну футболку купила (какую-то правильно-пацанскую), он сказал: "Эх, если бы эта футболка была у меня летом, всё случилось бы на три месяца раньше..."


Л.07.02.2006 13:02

с, а какой класс? У меня дочь подруги туда поступает в 9-ый.
А впрочем, чего и ждать, в 57-ой дети чай не дураки ждать алых парусов до тридцати.
Пью, эмулируй мне лучше новый дневник, куда бы я могла плавно свалить - красотку типа Лилу. Слабо? Без обычного твоего занудства, конечно, и с кучей интересов.


07.02.2006 11:09

опаздала = опоздала


с.07.02.2006 10:58

//"Матерится, пьет пиво и курит по пачке в день - так что физмат школы не панацея"
Я ж только говорила, что трахаться не будут. //

а., есть у меня информация из 57-й школы. Знакомая собиралась с сыном беседу проводить на тему отношений с девушкой, оказалось, что опаздала на полгода. Как кролики, в общем.


Mr. Postman07.02.2006 07:00

Душечке письмо на yahoo


а.07.02.2006 03:00

"Айда Лайзу эмулировать на подростковом чате, причём скостим её лет .. э.. (осторожно) пять"

Да вот же уже есть.


Разумеется07.02.2006 02:34

Очень интересные пошли комментарии. Последние три.


Гадёныш07.02.2006 01:04

>> Вторник, 7 февраля 2006 00:20:30
Всё, пиздец - я уже влюблён.


Слепой Пью07.02.2006 00:46

И, опять же, не утерпят взопрелые Хармсы и припухшие ЮнныМориц. Они же начнут отвечать в струе Синей Эгиды, чем окончательно похоронят образ нормальной девушки превозмогшей соединение с интернет.


Слепой Пью07.02.2006 00:42

Д. Глобус.
Вот я и говорю. Во напишешь ты такое Лайзе в подростковом чате прилюдно, при неподготовленных. И КулХацкер с Пензы не к ней подкатит, почесав, а к Юльке ака "IUllu, 17-095". И её будет за коричневые эээ глаза хвалить, пытаясь всяко. А "FuncDaemon" - вообще в девушках разочаруется, если они такие неандерталки и с ним по СМС не чатятся.


Барбаросса07.02.2006 00:23

Если хотя б что получится, то не только вывешу, а вывешу все!

Но это ж я когда еще вернусь. Я в середине марта вернусь. А пока у нас морозы.


Дикий глобус07.02.2006 00:20

Зря Дикого глобуса не пускаете. Потом жалеть будете, уговаривать, а я гордо отвернусь.

Вот пример тинейджерства и привлекательности.

Я вот вся перед вами словно голенькая
На скамеечке живу в парке Сокольники
От центральной аллеи мимо детских касс
Там я и вас встречу среди народных масс

Приходите мои друзья-зайчики
Белобрысенькие очкарики-мальчики
Обсудим дядьку мого Достоевского
Под литра три-четыре светлого Невского
Или песенки попоем певца Вертинского
Посылая самого умного за ящиком Клинского
Или как отлакируемся водкой
Восхитимся Цветаевой теткой
Я ж филолог по своему призванию
А филологу чего ж бояться
Я не воплощаю собой мироздание
А просто люблю потрепаться


Кыся07.02.2006 00:13

А у тебя камера подводная специальная есть, да? Фото или видео? Или можно на обычную камеру гроб хрустальный нацепить? А фотографии рыб вывесишь? А то есть интересующиеся, будут очень благода.


Кыся07.02.2006 00:10

А, ну и молодцы тогда. Ты покрасься в брюнета и бороду отрасти, а жена пускай в парандже плавает, глядишь, сойдёте за местных. А в Испании всё равно хорошо, правда я там не плавала, потому что - чавк, бульк, бульк, чавк - некогда было.


Барбаросса07.02.2006 00:05

Кыся. Уже все сделано. 21 февраля с утра. Хотели в начале февраля в Доминикану, но по ряду причин не смогли. Но идея обычная. Нырять. Фотографировать рыб. Буду.


Кыся07.02.2006 00:03

Ой, Пью, ну я так не умею. Мне мальчики гораздо лучше удаются, по-моему.
А четвёртым пунктом ты мне просто глаза раскрыл. Вот, оказывается, почему меня так долго замуж не брали!


Кыся07.02.2006 00:00

Барб, поезжай лучше в Испанию, в Андалусию. Серьёзно тебе говорю. То же море, только с другой стороны, а всё ж таки Европа. Не сейчас, конечно, но в конце апреля там уже будет лето. Херес, фламенко, хамон серрано... И коррида, кстати, там тоже сезон матёрых тореадоров в апреле-мае, а летом новички выступают, тинейджеры. Если тебя интересует. Я-то сама, конечно, не ходила смотреть, как убивают жЫвотных, но пипл хавает :)



Рейтинг@Mail.ru