Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (95): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью06.02.2006 23:55

О! Айда Лайзу эмулировать на подростковом чате, причём скостим её лет .. э.. (осторожно) пять, что бы она смахивала за пережившую, но всё ещё животрепещущую тинейджера. А? Это вам не кио рушить, тут постараться придётся!

1. Создать образ неуякоренной молодой интересной во всех (неподчёркнуто) отношениях девушки усилиями коллектива записных никопёров КК.
2. Пароль аватара расшарить.
3. Создать инициирующие диалоги, которые подтвердили бы её сетевую невинность, привлекательность и адекватность в пределах допустимой е-нутости.
4. Никакихстихов без особой необходимости! Это нас, прыщавых юнцов, отшатывает от уверенности в возможности и нужности небедленного я и яркого виртуального секса!
5. Обойтись без репостов в другие журналы в открытом виде пару недель (14 дней) - не надо раньше времени напрягать и расстраивать обожателей.
6. Не пускать Дикого Глобуса! Он непременно распугает всех чувственных натур от возможного объекта поклонения. Ограниченный контингент Брбра несомненно приветствуется.
7. Точку и Сентябрю - в будуарах не обсуждать преймуществ любого общественного устройства до дуэлирования по поводу преймуществ устройства организма Лайзы.
8. На себя же беру ответственность избегать упоминания евреев в описании (многословном, тут не поручусь) прелестей вышесоздаваемой.

PS. Список ненуждающихся в доступе не публикуем, надеясь на доброприкольность бордыков, ВлаНиков и стесняющихся.


Барбаросса06.02.2006 23:51

Смотрел на себя в зеркало. Типичный датчанин. Перечислите пожалуйста четырнадцать стран, куда нельзя датчанам.

Хочу поехать в Египет. Там, правда, свои разборки, но, надеюсь, что паром мне не пришьют. А вот датчанистость куда ж уберешь. Она так и прет. А ехать надо.

Читал в газете, что это все один еврей придумал из Эха Москвы. Чтобы таким образом показать зверское лицо мусульманства и захватить всю нефтедобычу в Палестине. Правда что ль?


Кыся06.02.2006 23:46

>> Я ж только говорила, что трахаться не будут
Да лучше б они с людьми трахались, чем с этими задачками!


Барбаросса06.02.2006 23:43

-Где моя невеста? Где?

-Твоя невеста с первокурсниками в общежитии водку с пивом пьет.

-Да и не невеста она тебе вовсе, а уже жена, раз в ЗАГСе расписали.

_А мы-то че тут сидим тогда?

-Потому что ты дурак. Капитан, сорок лет, а все равно дурак.

-Жениться решил в сорок лет. Нет, брат, не умеешь не женись. Сначала бы спросил как это жениться. А то все сам знаю, сам знаю. Вот и получилось неудобно.

-Да что там, мужики, давай уж нальем еще, а то нас-то дома ждут.

-А мне что делать?

-Ключи от квартиры у нее есть?

-Нет, не успел отдать.

-Ну тогда и не делай ничего. Возьми вот ее чемоданчик и выставь на лестницу.

-А она стучать будет, скандалить.

-А ты не открывай. Как-будто тебя дома нет. Ее соседи и прогонят.

-Жалко ее, куда ж она ночевать-то пойдет?

-А обратно и пойдет. В общежитие. К первокурсникам.

-Эх, давай, брат, еще по одной. Свадьба, блядь.


Кыся06.02.2006 23:43

Пью, так это ПионЭры привели аналогию с тушканчиками, которые на самом деле довыступавшиеся Петька с Василь Иванычем. А я согласилась, дескать, да, довыступались тушканчики. Ну, в общем, ужас-ужас. Остаётся только наблюдать, содрогаясь. По крайней мере, от спнигрызов и работодателей отвлекает на некоторое время.

А вот ещё я такую мысль придумала - вот если б дизайнерам гламоризовать паранджу, a? Так, если вдуматься, полезнейшая вещь. Это я сегодня про Анджелину Джоли читала, как ей папарацци проходу не дают. А так надела бы паранджу и всё - кто это там с Брэдом Питтом? А фигзнает, жена, наверное... Принцессе Диане вообще паранджа могла бы жизнь спасти. Вот Майкл Джексон уже переехал в Бахрейн и там разгуливает с какой-то Гюльчатай, или с каким-то Гюльчатаем, кто их там разберёт. А ещё можно и мужской вариант разработать, со специальным фильтром, чтоб перегаром не пахло. Короче говоря, чем внимательнее смотрю в зеркало...

А если кто говорит, что под паранджу дефки бомбы прячут, так вот пусть дизайнеры и позаботятся, чтоб паранджа была облегающей в нужных местах. Паранджа-декольте-до-попы, паранджа-мини, паранджа-из-органзы, и т.п. Так мода может освободить угнетённых и спрятать застенчивых. Это вам не шлёпанцы изобретать резиновые. Тьфу на них.


правильно ль я попала в расставленную ловушку?06.02.2006 23:40

Если бы познать её на "диване"...


а.06.02.2006 23:39

"Матерится, пьет пиво и курит по пачке в день - так что физмат школы не панацея"
Я ж только говорила, что трахаться не будут.


Слепой Пью06.02.2006 23:32

Где Лайза на подростковом чате?!

Если в ЖЖ с возрастом постояльцев относительно ветхости Нины_Петровны, то там опять контингент какой-то больно уж взбодрнутый. Психи все. Причём замшелости хронологически необусловленной.

Или Кофе.ру?

Ах. Если бы знать её на "диване" или в "кроватке".


П.06.02.2006 23:28

по морозу, по морозу...какой там мороз внутри машины???


Слепой Пью06.02.2006 23:27

Кыся, мною аналогия с тушканчиком не понята. Имеется ввиду неуловимый тушканчик-Джо, мнение которого не имеет достаточного веса/громкости?

Из животного мира несколько ближе Моська, что лаяла на того, которого по улицам водили. При этом он, в отличии от всех облаяных ранее и басни - расслышал и принялся топтать. Не очень ловко пока. Я думаю пару этнотузиастов можно организовать и трупов человек как минимум тридцать (датско-европейских, разумеется, муслимские никого не интересуют и не заводят). Коран в машине, конечно, и путеводитель по копенгагену с жирно обведённым фломастером ночным клубом или там издательством. Если лоханутся, то запись на VHS кассете небритого чувака, которые признаёт чью нибудь ответственность. Тогда абсолютно все участники в выигрыше.
Американцы скажут "А! Мы же говорили! Аль-Кайда! Сим-Салабим! Рахат-Лукум объявил и Вам войну! ГодБлессАмерика и всем соблюдать кильватерный строй!".
Теоретически существующие мусульманские радикалы: "Полтора миллиарда (или сколько?) мусульманских наших Брателл и Сеструх! Ну вы теперь поняли уже, что всемирный шайтан против всех нас? Они ненавидят нас, они убивают всех нас, они враги наши и единственная наша вина - Вера в Аллаха, Всемилостивейшего и Всемилосердного!".
Европейская э-лита: "Да, у европейского сообщества много (нерешаемых в принципе) проблем, но сейчас (Слава Аллаху!) есть гораздо более важные проблемы которые гарантированно отвлекают от нашей неспособности что-то делать и неуверенности в собственных силах. Ах! Разумеется европрогресс не остановится, но только после решения этой животрепещущей проблемы!".
Китай - "Мы с озабоченностью наблюдаем за <бла-бла-бла>, но хотели бы уже решить вопросы о прекращении ограничения поставок текстиля, электроники, металопроката, продуктовах продовольствия и потребления, компонентов и изделий бытовой техники, среднего и разного машиностроения, в т.ч. автомобилеклепания, экспорте и реэкспорте сырья, полуфабрикатов, <тра-та-та весь список> при условии немедленного прекращения муссирований и всяких воспоминаний тем якобы Тайваня, как бы Тибета и типа Тяньаньменя <текст на 12 страниц оглавления>...".
Ну и Росссссс... и Путину, конечно: "А ведь мы предупреждали, что без нас не договорятся; уж если бы нас не побрезговали позвать, то мы бы нашли и предложили взаимоприемлимые условия сосуществования и благодаря чудовищной мощи, серьёзному авторитету и большому значению России в решениях мировых проблем.."


ЧК06.02.2006 23:26

сегодня выложился на лекции 20летним девчушкам:)
притомился...
всем спокойной ночи!


Кыся06.02.2006 23:25

Спкнчи, Лайза. Я знала одну такую выпускницу физматшколы. Притом ростом она была с эту беглую невесту, и с совершенно кукольным невинным личиком. Она меня на первом курсе курить учила за гаражами. Сигареты ей, правда, не продавали, несмотря на её восемнадцать лет, но мы попросили кого-то.


ЧК06.02.2006 23:23

Л,
спокойной ночи!


Л.06.02.2006 23:21

Вынуждена оставиьт вас, девицы и примкнувший ЧК. Вставать завтра в дикую рань и везти свою девушку учиться в центр по морозу.
Дурдом.
Кстаит, а., нашла в жж девицу 15 лет из физ-мат школы. Матерится, пьет пиво и курит по пачке в день - так что физмат школы не панацея. Впочем, не вижу ничгео страшного во всем перечисленном, если здоровье позволяет.


Л.06.02.2006 23:19

а., в подростковом чате больше народа. Их там тысячи. Все молодые, ничто не болит блин. На брейк договариваются ехать.
Читала книжку Макаревича "Сам овца". Мило пишет. Ужасно люблю мемуары о семидесятых в Москве. У приятеля был старший брат, который ходил на сейшена Машины.


ЧК06.02.2006 23:19

ПионЭры,
зачем так радикально?
просто пусть сдадут ракеты, пулеметы и ядрены бомбы и оставят себе сабли и грабли;)


Кыся06.02.2006 23:18

Про артистов-то угадала?


Кыся за чистоту рускава езыка от подростков06.02.2006 23:17

Да уж, вот некоторым легкомысленным девицам уже лень пальчик оттопырить и шифт нажать... Возмутительно, Аня! Кстати, а как по-русски lol? Ржунимагу это, наверное, rotfl.


а.06.02.2006 23:12

впрочем велика ль разница?


исключительно из любви к Л.06.02.2006 23:11

превратим КК в подростковый чат!


П.06.02.2006 23:06

Хочу назад в подростковые чаты.
Лайза
------
Поздно...тебе там будет скучно


а.06.02.2006 23:04

лучше сразу фетусом. Там только одна угроза - Точк с ведром.


Лайза06.02.2006 23:01

У нас ночью минус 30 обещают, а вы ужасы такие рассказываете про мертвых искусственных Петьку с Василь иванычем.
Я к чему по поводу проблем подростков: меня задолбало быть взрослой. Это навсегда! Я так не подписывалась. Хочу назад в подростковые чаты.


Кыся06.02.2006 22:55

Всё-таки надо зимой разрешить им ходить в шкурах синих тушканчиков. Намотанных на голое тело, разумеется. Но вот только как ты тогда объяснишь редакторам Воуга, что они уже не юные девицы?
А в моём присутствии вчера одну барышню пытались смутить вопросом, сколько жЫвотных погибло ради её жилетки. Так я вступилась за барышню, и сказала, что это были искусственные животные. Теперь вот сижу и воображаю себе гору ободранных ватных тушек искусственных жЫвотных.
Или вот ещё когда зимой голую куклу видишь на улице... Быр!


ПионЭры06.02.2006 22:53

ЧК, картинки правильные. На месте вменяемых мусульман следовало бы обрушиться всей своей религиозной мощью не на журналистов, указывающих на язвы и перегибы исламизма, а на своих собратьев-шахидов и прочую сволочь.
Какой смысл убивать зубного врача, который указывает на больной зуб? Но что-то не видно вменяемых. Может, действительно, запретить ислам как фашизм?


а.06.02.2006 22:47

а я вот только что в автобусе рядом с девицей ехала - одета в каком-то задрипанном пальтишке аля гламур с искуственным синим мехом, в волосах грязный потрепанный бантик, на пальцах облупленный яркокрасный лак, капюшон коричневой спортивной олимпийки торчит из-под пальто. Короче наряд такой, что любой редактор Воуг упал бы в обморок. Но девица была такая молоденькая и хорошенькая, что любой бы редактор Воуг, не приходя в сознание, умер бы от зависти.
Все-таки юные девицы должны ходить умытыми, причесанными и голыми. Это был бы идеальный вариант наряда для них. Ну и что что холодно, зато красиво.


Кыся 06.02.2006 22:40

>> И что-то не видно, не слышно достойного Датского ответа.
Трудно расслышать глас вопиющего в пустыне тушканчика. Допосылались, короче говоря. Но достоинство при них.


а.06.02.2006 22:36

да. я хоть узнала, как датский флаг выглядит.


ЧК06.02.2006 22:35

Пионэры,
а мне картинки про Магомета понравились...


06.02.2006 22:33

да нет, Кыся,
слова для всех разные - для меня такое, для вашего сотоварища - еще какое-то;))


Кыся06.02.2006 22:29

Ну, один пациент, стукнувшийся башкой, у нас тут есть :) Но только я не знала, что для всех стукнутых есть единый термин. Как же так, разве оно не зависит от того, что там именно в башке отбилось? Наш, к примеру, нюх потерял, в буквальном смысле. Хотя, как выяснилось, нервные клетки в носе восстанавливаются, так что он сейчас уже многое снова обоняет.
А другие его закидоны списывали на краткосрочные последствия травмы (отсутствие тормозов, инфантильное поведение, депрессия), и они действительно потом прошли вроде как.


ПионЭры06.02.2006 22:26

Вот-вот, Кыся, допосылались достойно. Правда, теперь каждые полчаса в новостях показывают как датский флаг употребляют во всех извращённых позициях. И что-то не видно, не слышно достойного Датского ответа.


ЧК06.02.2006 22:24

сегодня на лекции в чисто девичьей группе в качестве примера по теме "личность и внешность человека" обсуждали сериал "не родись красивой", а "рекламный невроз" - анонс передачи "женщины- русалки, мужчины- невидимки и насекомые- ясновидящие" по тнт...;)
вот так с 9 до 13 развлекались%)


ЧК06.02.2006 22:22

Кыся,
ну кто не спрятался я не виноват, а кто слова не учил - тем паче;)


а сцена с газовой атакой? зачем надо было снимать Корейко в современном армейском противогазе?06.02.2006 22:18

нет...не уговаривайте!...Паниковский особенно отвратителен


П.06.02.2006 22:14

ЧК, а мы то как рады! :)


Кыся06.02.2006 22:13

ПионЭры, а кто сказал, что с достоинством жить легко и безопасно?

ЧК, а может, я и слов-то таких не знаю? Я ж не специалист. Я со специалистами только выпиваю :-)


ЧК06.02.2006 22:10

ПионЭры,
рад Вас видеть:)))


ПионЭры06.02.2006 22:09

Зато у Дании есть достоинство. Она посылает и тех кого может себе позволить, и тех, кого не может. (из ссылки Пью)
------
Бегут по пустыне два тушканчика. Один говорит другому:
- Василь Иваныч, а давай Хатабыча нах пошлём!
- Хватит, Петька, Золотую рыбку уже послали...


ЧК06.02.2006 22:08

подростков - в принципе, да...зависит от проблемы и возраста _внутри_ подросткового - это ж от 12 до 18...разбросик дай небо;)

Кыся, мимо0)))


Кыся06.02.2006 21:56

Дык, ЧК, как тут не быть вовлечёнными? Мы ж этих подростков душили-душили...


Кыся06.02.2006 21:54

Ну вот, точно "Убей натовца", да?

Датчане ещё ладно, действительно, не должно правительство извиняться за газету, которую оно не контролирует. Вон Саудовская Аравия и Египет за любительские видео своих граждан из пещер Пакистана не извиняются.
Но на хрена перепечатывать-то было?


мудрым незлобивым словом или прочими мантрами?06.02.2006 21:53

ЧК а ты подростков лечить умеешь?


ЧК06.02.2006 21:53

Пью, спасиб за ссылку)))


ЧК06.02.2006 21:50

какие тут были обсуждения проблем подростков...прямо любо-дорого...
и все (сколько б там не было народу;) такие вовлеченные...аж жуть...


Слепой Пью06.02.2006 21:41

Ёжинька о датском недержании свободы печати.


Ваше имя?06.02.2006 21:23

Буддисты читают мантры,и это очень благотворно действует на слушателей,независимо от того,понимаешь ты или нет.
Католики распевают - "Аве Мария", песнь снизошедшую с Небес,
и не надо понимать слов...
О чем поет православный хор, не знает никто.
Даже всезнающий табун Владимиров Николаевичей!


Л.06.02.2006 21:16

Хор хасидов к нам приезжал и выступал в кулбе на Брестской. Очень, увы, непрофессионально выглядел - два прихлопа, три притопа, о-па, о-па. Православные красивше выводят.
Я вот тоже думаю, начнется бомбометание или нет.


Единственное прогрессивно-верное решение!06.02.2006 21:11

Запретить ислам во всём мире к чертовой матери!


Владимир Николаевич-106.02.2006 20:11

хасидов


Владимир Николаевич-!06.02.2006 20:10

А хор ассасинов - ни чета хору хасинов.


Кыся06.02.2006 19:45

А я слышала хор буддистов. Впрочем, у буддистов в Тибете тоже холодно.


Кыся06.02.2006 19:44

Вообще с этими их протестами позор уже общемировой получается. Одни придурки увидели чего-то в иностранной газете, толком не поняли, но пересказали всем своим знакомым в самых драматичных красках. Другие придурки, вместо того, чтобы объясниться или проигнорировать, давай тиражировать по всей Европе, так что, если раньше повода не было, то теперь он уже есть. Очень напоминает кампанию "Убей натовца!" в ЖЖ, только там хоть ни один натовец не пострадал, а эти ведь сейчас сначала посольства посжигают, потом послов отзовут, потом начнут бомбами кидаться. И из-за чего? Из-за газеты. Да не читайте, блин, газет, если у вас от этого пищеварение расстраивается.
Тьху.


Владимир Николаевич06.02.2006 19:37

Может тебе стоит послушать хор хасидов?
Очень хороший хор!
Не чета православному.


Брбр06.02.2006 19:23

Ну бывает, бывает.

Смотришь как бы сверху, а там внизу все такие маленькие. И интересно, как же они в комнате такие маленькие? Зачем им такая большая комната, если они сами маленькие?

И на диване кто лежит? Ба, да это же я сам лежу на диване. Тоже маленький. И сам же сверху на себя смотрю, такой большой. Это бред температурный. Раннего детства.

Или (повторяющийся в детстве сон) всё вокруг темно и все вокруг чего-то копошатся. И вдруг, сбоку и сверху мгновенный белый свет. Белая звезда. Это за мной. Это рождение.

Из-за вышеописанных воспоминаний я не понимаю, зачем по малейшему поводу выходить на улицу толпой и рвать разные флаги, поджигать бумаги, и переворачивать машины.

Даже на первомайской демонстрации я не испытывал чувство сопричастности к событию и толпе, собранной по поводу этого события.

У меня и по поводу других событий есть свое мнение, но я не буду его здесь высказывать, чтобы не раздражать ваши либерально-пацифистские души.

Но сильное отвращение к некоторым интерпретаторам событий и происшествий есть.

На себя бы прикинули ситуацию, да где там. Они прикинут. Они, хамы, прикинут. И глумливо посверкают глазками.

Но я не сержусь и не раздражен. Я спокоен. Какая разница, что и где говорят. И показывают.


Лайза06.02.2006 19:02

Так я не смотрела время цыган, выходит. Вот жопа.
Купила в Суздали диск с мужским православным хором. 300 рублей. Говорю, а дешевле не продадите, а они отвечают "Ага, а мы записывались в с. Такое-то, в мороз минус 30, а там одни камни вокруг! не продадим дешевле ни за что".
Вот сижу, слушаю в первый раз. Занудство.


проблемы с гендерной идентификацией06.02.2006 18:59

Бабуля ... он третья -> Бабуля ... она третья


Кыся06.02.2006 18:57

Ой, я забыла, что у вас ночь. Ну, пусть в интернете себе коробочку закажет. Или завтра купит. Ты ей, главное, скажи: "Конечно-конечно, организуй, душечка, свой быт, так, чтоб у тебя было всё необходимое, чтобы зашивать твою кофту и ни от кого не зависеть. Вот тебе конфе... денежка". А глаза от компьютера всё равно испортятся. Кругом очкарики!

Где карлица со свадьбы, это "Чёрная кошка, белый кот". А "Время Цыган" это типа трагедия. Про цыганскую мафию в Италии. Неужели не видела? Посмотри обязательно.

Аня, кстати, слабо тебе указать двух актёров, которые есть в обоих фильмах? (Бабуля не считается, он третья). Только не подглядывать в IMDB.


вот так 06.02.2006 18:53

старушка переползла из рейтинга "от 350 до 400" в кусок "от 300 до 350". У нее дома ужас-ужас, а она народ развлекает.
Вчера ходила, кстати, встречаться с приятелем на жжшную тусовку (см. жж, 5-летие в Билингве). Приехала, когда там уже накурили так, что топор можно было вешать. народ в черном, сером, очень похожий на вообще московскую толпу на улицах - вечно бегают перед машиной, неразличимые в темноте. ТОлько одна девушка была милой, в розовом, светлом, с белой собачкой на руках. Парис Хилтон по-медведковски. Хотела ее сфотографировать, но постесняласью Взяла книжки, за которыми ехала, и свалила по-английски.


Л.06.02.2006 18:49

а., будем ждать, виясь вокруг компа.
Время цыган? Это там, где карлица со свадьбюы убегает?
А кто из парней - главный?


ухожу, скоро вернусь06.02.2006 18:46

Как мы про кровь из носу хором.


Кыся06.02.2006 18:45

Аня, представляешь, что я тут вычитала в IMDB? Оказывается, тот актёр, который Перхана играл во "Времени Цыган", умер в 1999 году, покончил с собой. Тридцать лет парню было :(


а.06.02.2006 18:44

Да. вот раньше было хорошо. Можно было слегким сердцем все детские болезни лечить ремнем. А теперь? Риталин-шмиталин. Впрочем если высокое давление можно еще кровь было пустить. В нос дать кулаком. А?


Л.06.02.2006 18:43

Ха. Фиг она выйдет. У нас поблизости магазинов нет, на улице минус 20, темно и страшно. Будет ныть, безусловно.
Я помню, меня мама в такую погоду отправила гулять для здоровья. Я пошла, а ночь уже, холодно,во дворе нет никого, ну натурально такая падчерица за подснежниками, брожу около помоек, и тут у меня пошла кровь носом. Я обрадовалась и побежала домой. Хеппи-енд. Второй раз меня не выставили, хотя я такую возможность не исключала. Очень меня хотели заставить больше двигаться и меньше портить глаза.


Лайза06.02.2006 18:41

а., а если у вас все плохо - скажите наркотикам "да".


а.06.02.2006 18:39

Да-да. Если у вас все прекрасно - скажите нет наркотикам.


Кыся06.02.2006 18:38

Пф! Тройняшки не бывают спокойные. Но вообще один вроде спокойный, а дефка самая боевая. В футбол играет.

А я тоже в детстве несчастная всегда была. Ну, когда кругом все такие сволочи и дураки-то... Я даже, кажется, помню тот момент, когда это изменилось. Я сидела в машине и ждала соседа, которого я отвезла в супермаркет, потому что его машина сломалась. Вот я сидела, ждала, никуда не торопилась, и вдруг почувствовала себя взрослой и свободной, и поняла, что я сама контролирую свою жизнь. Вот захочу сейчас, и будет мне щасте. Было мне года 22-23.
Насчёт иголочки - ты ей выдай денег, пусть пойдёт и купит себе сама какую надо иголочку и коробочку. Пусть, типа, контролировать учится. Или её это действительно обрадует, или, по крайный мере, будет одним поводом для нытья меньше.


пойти забить косяк, что ли06.02.2006 18:35

Мда. А у меня есть знакомые, три дочки, старшая - отличница, недавно замуж за миллионера вышла, вторая красавица и спортсменка, будет в художку поступать, а третья лошадь здоровущая, правда, средних способностей, но кокетничать любит - мама не горюй, тоже кого-нибудь подберет.
И главное, родители траву курят, как вы табак, папа полинаркоман, мама тоже с закидонами. Нифига не повредило.


сколько нас тут беседует-то?06.02.2006 18:33

А может, это спокойные тройняшки? Не верю, что у кого-то может быть хуже, чем постоянное нытье на тему "мааааам, а тебе нравится, что у тебя дочь дура?", бесконечных "отстань" и одновременных воплей "куда ты пошла, посиди со мной". Учителя на меня сегодня с сочувствием смотрели, испугались цифр давления. Буду ее теперь на ночь холодной водой обливать, вот что.
А я ходила на медкомиссию для вод.прав, так мне намерили, наоборот, 87 на 72, что-то такое. И тоже смотрели испуганно, пока я не сказала, что это для меня норма. Но в бумажку вписали для обезо(пашевыния?)паски себя.


Кыся06.02.2006 18:28

А ещё вот другие знакомые есть, там не тройняшки, но пучок близкий (как-то так, 11, 9 и 5). Старший немного гиперактивный, средний немного аутичный, а младший слышит плохо. Тоже не скучают знакомые :(


р. и йаду. И побольше.06.02.2006 18:27

А мне просто хотелось, чтобы все взрослые отстали и дали читать книжки по 24 часа в сутки. И чтобы приглашали на Дни рождения ко всем в классе, потому что я еще странным образом любила тусоваться, хотя и считала большинство народа в классе дураками.
Но постоянно было ощущение счастья, это точно. Бесконечных слез не было.
Вот, появилась с нытьем:"Вы мне так и не зашили мою синюю кофту!"
"Мне нужна моя отдельная собственная иголочка, она будет лежать в моей собственной коробочке". Блин, 14, 5 лет человеку. У меня у одноклассника дочь в 15 лет на 1-ом курсе мехмата учится.


Кыся06.02.2006 18:24

Ой, ни фига, душечка. Они всё равно получаются все разные, и у каждого свои проблемы. А у меня, кстати, есть один знакомый отец тройняшек. Им сейчас лет 11-12. Два мальчика и одна девочка. Вот ужас-то, да?


Кыся06.02.2006 18:21

Какие злые люди. Фу!


риталину и йаду, как уже говорилось06.02.2006 18:21

Даже не знаю, как в Москве с психическими врачами. У нас же первый случай, первый подросток. Все с нуля придется выяснять. Будто делать больше нечего. Еще сутулость, шумы в сердце и близорукость. Как меня все это достало! Надо заводить детей человек трех хотя бы, пучком. Тогда как-то дисперсионнее все будет.


:)06.02.2006 18:19

типа проверить, может ли шизоферник вылечить психопата?


вдруг поможет. она поспокойней станет, а он о Ренате перестанет думать06.02.2006 18:17

А, может её к ЧК свести?


Белая и блохас... пушистая06.02.2006 17:45

Да не, у меня как раз типично возрастное мегерство было. Все вокруг казались подлыми лицемерами, движимыми исключительно низменными побуждениями. Ну а в середине я в белом костюме, непонятая и всеми гонимая - ах, зачем вы травите шушпанчика? В общем, Гарри Поттер из пятой книги мог бы быть моим родным братом. Ну, как, - к тринадцати личность формируется, а к девятнадцати у неё острые углы оббиваются.
Ну и ещё несчастная любовь, конечно, - когда тебе нравятся исключительно такие типажи, которых от тебя только на хи-хи пробивает, и это в лучшем случае.


Всё я же06.02.2006 17:36

Да, когда все дыхнуть боятся, чтоб не довести, а оно всё равно, мне это знакомо. Ужасная жЫзень :-(

А как она сама относится к хождению к психологу? Терапия без желания пациента только во вред, хуже лыж на электричке. Я б для начала групповую сессию попробовала - чтоб все члены семьи в присутствии профессионала выяснили друг у друга, какого рожна им друг от друга надо для щастя. Иногда совершенно неожиданные вещи выясняются. Типа один перестанет класть носки на обеденный стол, а у другого от этого депрессия пройдёт. Как там в Москве со шринками-то?


Л.06.02.2006 17:34

Какой мегерой вы были с 13 до 19? Расскажите страшные случаи из жизни подростков, утешьте молодую мать.
Я вот, мне кажется, была в пределах нормы. Все вокруг, конечно, квакали "надо менять характер", но давление у меня не скакало, как ненормальное.
И вообще меня бесит, когда человек книг не читает. Мало читает, в смысле. Одну книгу полмесяца. Тьфу. А то и месяц.


риталину мне и йаду06.02.2006 17:29

Я стала белой и пушистой после 28 где-то. Но белеть начала после 16. Но и до этого, хочу сказать, хрен бы меня кто довел до бросания на людей. Истерики были, не спорю, и родители не понимали, но у меня родители были куда суровей и непонимательней. Заставляли на лыжах кататься по выходным, а я эти лыжи и поездки на электричке ненавидела белой ненавистью.


риталину мне и йаду06.02.2006 17:27

Этот человек в 3 года выломал дверь дачи, когда его днем уложили спать, и с воплями несся в белых колготках по участкам в поисках мамы. Ни с того ни с сего, без всякого скандала жо этого.
А дома все просто уже дыхнуть боятся. Так что истерики случаются не так часто. Но иногда все ж бывает. Ее довести - как нефиг делать. И хныксы, хныксы бесконечные, словно ей 2 года, и собаку пинает походя. Не выношу пинания собаки. Пес ее в ответ, не будь дурак, кусает, что ее бесит еще больше. Типа у них война идет с псом.
И ругать невозможно - сразу в слезы.


Но вот от тринадцати до девятнадцати была сущая мегера...06.02.2006 17:26

Да ладно там, до тридцати пяти... Мне вот ещё нет тридцати пяти, а я уже такая белая и пушистая.


как-то так06.02.2006 17:23

Вообще, надо сказать, разочарование в детях чувство гнетущее. Зато понимаешь, что буддисты верно говорили про то, что семья - ложные привязанности. Невозможно себя перелить в другого человека. Книжки ей не те у нас дома. Блин.
Медсестра говорит, что никогда не видела, чтобы человека так трясло. Это же надо так себя довести на ровном месте. Придется теперь психиатра искать.


Поедатели риталинов (бывшие)06.02.2006 17:21

Ну, там комплекс симптомов должен присутствовать. Вспыльчивость должна сочетаться с гиперактивностью. Проявляться всё это дело (с целью постановки диагноза) должно на протяжение не менее шести месяцев в разных условиях (напр. и в школе, и дома) и в такой степени, что сильно мешает нормальному существованию или обучению. У девочек гиперактивно-импульсивный вариант бывает крайне редко, а если бывает, то обнаруживается гораздо раньше. К подростковому возрасту внешние симптомы наоборот сглаживаются - у некоторых реально проходят, остальные приспосабливаются. Так что, как мне кажется, просто довели человека. А если она с утра ещё плохо себя чувствовала из-за давления, так, наверное, и довести было легче.


л.06.02.2006 17:19

Остальные в классе нормальные. В жж тоже 15-летние девицы вполне вменяемые. По-момеу. это такая психопатия. Винить ее сложно, но сил моих больше нет.


с.06.02.2006 17:08

Бывает, заглянешь в какой-нибудь ЖЖ, а там: Горбачев - дурак, Ельцин - сволочь и т.п.


с.06.02.2006 16:54

Л., это возраст такой. С 13 до 35. Потом некоторые умнеют. :)


Л.06.02.2006 16:47

Да ну, надоело все. Бессмысленно пытаться что-то вложить в человека, который не способен ничего воспринимать. Все у нее дураки, учителя сволочи, и т.п.


с.06.02.2006 16:22

Первый понедельник февраля самый болезненный день


Сентябрь06.02.2006 16:21

Держись, душечка. А я ведь почувствовал - что-то не так.
Ничего, весна уже скоро. Травка. Перейдём на безпривязное содержание.


Сентябрь06.02.2006 15:55

Держись, душечка. А я ведь почувствовал - что-то не так.
Ничего, весна уже скоро. Травка.


все я же06.02.2006 15:38

Может быть, это та же фигня, от которой в Америке ристалином кормят (ристатином?)


это я, как вы понимаете06.02.2006 15:37

Пришлось сегодня забирать ребенку из школы с повышенным давлением. Медсестра говорит, что гипертония третьей степени. Какой-то хмырь состроил ей рожу, и она взбесилась и кинулась его душить, а потом пошла к врачу и упала по дороге с лестницы. Забрали домой, кормим валерьянкой. На душе тоскливо.
У нас в классе был такой психопатический мальчик, я его сама доводила как-то с подружками. Снегом мы в него кидались, сволочи. Меня-то тоже всегда пытались доволить, как человека странного, но не выходило никогда, не тот тип. А того мальчика мы доводили-доводили, и в конце концов его забрали из нашей школы после 8-го, решив, видимо, что в новом классе ему будет легче. Он там через три месяца и повесился. Его матери исполнилось 36 за неделю до этого.


Скушно, Анфис06.02.2006 12:35

Молчит как вымерз,
Родной КуКуй,
А мне так хули,
Ебись он в хуй!


Владимир Николаевич06.02.2006 03:30

ЧК ! Мой юный друг!
Вы, определенно подвергаете риску, Ваш, еще не окрепший разум, с поселившимся в нем образом Ренаты Литвиновой.
Уверяю Вас, с ней Вам будет комфортнее, нежели чем с заведенным В.Н.!



Рейтинг@Mail.ru