Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (38): Сначала новые  |  Сначала старые

Владимир Николаевич27.01.2006 23:59

Разве высокоинтеллектуальная беседа не может быть плохой?
Можете ознакомиться с основой, предложенной ПионЭрами. Правда, от нее мало что осталось, как и от щенка.


Точк27.01.2006 23:33

Лайза , как обычно, все перепутала.

Максим бил любителей на подступах к шахматному клубу.
Пока они там эндшпилями барражировали.


Точк27.01.2006 23:28

Владимир Николаевич!

Вы как-нибудь определитесь.
Или "высокоителлектуальная", или "плохая".


Владимир Николаевич27.01.2006 23:13

Вы чем-то раздражены, мой друг?
Может, помешал Вашей высокоинтеллектуальной беседе?
Очень плохая беседа!


Л.27.01.2006 23:08

А мне понравилось, как Максим обмолвися, что бил брокеров в прошлой жизни. Люберецкое прошлое-то мы помним, помним. И пепел Рижского Ганса, Шамана, Хинди и прочих стучит в наше сердце.


Точк27.01.2006 23:06

Владимир Николаевич!

Вы чего тут тень на плетень наводите?

У Вас какое задание? - Правильно! На этот раз - раздавить случайно щенка.(взяв за основу предложение ПионЭров, но сбросив чуть-чуть цинизма. Для правдоподобия.)
Так что пи...дуйте в лаборантскую и шлифуйте корявые слоги !


Точк27.01.2006 22:57

А биржа - ну это просто техсистема с комиссионными на содержание сисадминов:)\\\\\\\\\\\

Вах! А неплохо Меррил Линчам, например, так, без затей, заявить - Вы, судари, мои - сисадмины с легкими комиссионными :-)

А насчёт мегапроектов в советское время, я не спорю, и даже очень этими "проектами" горжусь.
Не будь стали с Магнитки, это были бы уже не те Т-34! :)
\\\\\\\\\\\\

Максим, а вот интересно, как ты думаешь, изобилие построенных при совке театриков, ...ну, скажем, в отдельно взятой Москве - это тоже мегапроект в дополнение к Т-34, или случайный побочный продукт. Типа конверсионного :)


Владимир Николаевич27.01.2006 22:16

Что может сравниться с игрой в жизнь?
Когда на кон поставлено все что у тебя есть.
А что у тебя есть?
Или не заметно, что эта игра длится от начала и до ее завершения?
Не все,правда, успевают рассмотреть крупье.
Что уж говорить про тех, кто стоит за крупье?
И не сосчитать.
Очень плохие комментарии!
По мне уж лучше, Мохамед Реза Пахлеви!
Говорят,достойным шахом был!


Максим27.01.2006 22:13

А насчёт мегапроектов в советское время, я не спорю, и даже очень этими "проектами" горжусь.

Не будь стали с Магнитки, это были бы уже не те Т-34! :)


Максим27.01.2006 22:10

Точк, я _бывший_ брокер :)

//А вот доверять собственные деньги третьим лицам,не владеющим, и не отвечающим за предприятия, куда вкладываются деньги.

Нуу... так было. А сейчас прямой выход на биржу через интернет... Запросто. Тебе откроют там счёт и ты хоть со своего домашнего компа рули. Покупай и продавай акции, какие нравятся. Если вдруг приятель какой случайно бизнес свой не продаёт, а прикупить чего-то хочется :)

То есть, сейчас человек, не доверяющий посредникам в _своих_ финансовых операциях, может вполне обойтиссь без них. А биржа - ну это просто техсистема с комиссионными на содержание сисадминов:)

//По каким критериям вырабатывается цена на акции? Как можно всерьез оценить перспективу роста стоимости акций? С какой вероятностью?

Не знаю. Рынок. или Рулетка. Невелика разница, кстати :)
Многие сейчас начитаются программок про уровни техподдержки, "боковые тренды" и, возомнив себя великими брокерами и "портфельными" инвесторами, азартно приращивают свой капиталец.
У некоторых даже получается. Кто к инсайду, там, поближе :)


Точк27.01.2006 22:10

Точк
----------------->
А в рулетке тоже 50/50 - либо выиграл, либо нет\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Скорпион!

вот и неправда Ваша. Не путайте рулетку с появлением мамонта на Красной площади :)
Рулетка - меньше 50-ти. Из-за зеры. Это теперь любой моковский школьник знает.


Мяугли27.01.2006 22:02

<Прим.1 - ХАМАС либо будет демократизировано, либо станет "проамериканским".>
...либо будет борьба за мир после которой камня на камне не останется?


Скорпион 27.01.2006 20:32

По-моему 50\50. Т.е. рулетка, но с бОльшими шансами.

Точк
----------------->
А в рулетке тоже 50/50 - либо выиграл, либо нет

Кроме того есть люди которые играют профессионально - их жизнь проходит в казино.


Слепой Пью27.01.2006 19:31

ЖБ - фелестин демократия - обычный облом при пренебрежении контроля за результатами выборов(см. прим. 1). При Ельцине неправильных результатов не было. А всё почему? Потому, что "были люди в наше время".

Прим.1 - ХАМАС либо будет демократизировано, либо станет "проамериканским".


Жидобюрократ27.01.2006 18:05

Пью, а "демократическое" не может быть одновременно и "антиамериканским"? Как ты думаешь?

---------------------

Гы-гы, это вам в Палестину :)


Точк27.01.2006 17:45

А если тебе деньги нужны для развития своего бизнеса? В банке с тебя проценты попросят.\\\\\\\\

Верно, Макс!
Посему, банкам надо срочно запретить давать и брать под процент. Как у муслимов.

Идёшь на биржу, продаёшь часть доли в уставняке в виде акций.\\\\\\

Иду на фирму(где у тебя есть доля) и продаю часть доли в виде акций.
И без всяких посредников.

Идёшь на биржу и покупаешь акции того предприятия, где бизнес тебе представляется перспективным. \\\\\\\\\

см.предыдущий пункт

А бывает инвестор стратегический\\\\\\\\\

Стратегический спекулянт Сорос. Согласен. Для него смена власти в банановых республиках(Грузия) - уже не масштаб :-)

Если однной фразой, то биржа - это что-то вроде супермаркета, где продают и покупают бизнесы.\\\\\\\\\\\\

Ожидаемое сравнение. Зачем нужен супермаркет, чтобы купить хлеб и водку - понятно. Выбрал , оценил хотя бы внешние потреб. качества, купил, унес в клюве, потребил.
А вот доверять собственные деньги третьим лицам,не владеющим, и не отвечающим за предприятия, куда вкладываются деньги. По каким критериям вырабатывается цена на акции? Как можно всерьез оценить перспективу роста стоимости акций? С какой вероятностью?
По-моему 50\50. Т.е. рулетка, но с бОльшими шансами.

а при Госплане мы бы до сих пор с пейджерами ходили :).........
Нет, если серьёзно, свободный рынок и жажда наживы более чутко реагируют на внедрение технических новинок "для народа", а не для мегапроектов, чем иные экономические формации.\\\\\\\

Насчет мегапроектов согласен.
Во времена несвободного рынка и отсутствия жажды наживы были осуществлены :
-электрификация всей страны
-газификация всей страны
-радио-телевещание по всей стране
-гражданский воздушный флот для всей страны
-диспансеризация населения всей страны
-механизация сельского хозяйства всей страны (везде, конечно, надо ставить трусливое "почти" :)

и проиче антинародные новинки


а.27.01.2006 17:34

о нет, только не лесопилка!!!
А то я неуверена, достаточно ли у меня окрепший ум.


Слепой Пью27.01.2006 16:26

>> свободный рынок и жажда наживы более чутко реагируют на внедрение технических новинок "для народа", а не для мегапроектов, чем иные экономические формации.

..казалось бы.. :-)

>>Пью, а "демократическое" не может быть одновременно и "антиамериканским"? Как ты думаешь?

Уверен, что не может.


Максим27.01.2006 16:20

"А при камунистах мы бы до сих пор на арфмометре "Феликс" в ЖЖ писали".//

Во-во. А при царе батюшке до сих пор на извозчиках бы ездили :)

Нет, если серьёзно, свободный рынок и жажда наживы более чутко реагируют на внедрение технических новинок "для народа", а не для мегапроектов, чем иные экономические формации.

Пью, а "демократическое" не может быть одновременно и "антиамериканским"? Как ты думаешь?


Слепой Пью27.01.2006 16:09

В том или ином виде - от "разбомбить АЭС в Бушере" до "организовать в Иране свободные демократические выборы, на которых иранцы, освобождённые из под гнёта, выберут демократическое, а не антиамериканское правительство", наверное.


Слепой Пью27.01.2006 16:06

А я обоими руками за введение демократии в Иране!


Слепой Пью27.01.2006 16:05

>>А при Госплане мы бы до сих пор с пейджерами ходили :)

"А при камунистах мы бы до сих пор на арфмометре "Феликс" в ЖЖ писали".


по материалам RBC27.01.2006 15:57

Американское общество психологически подготовилось к войне с Ираном. Несмотря на неудачи в Ираке и на падение популярности иракской кампании, американцы уверены в необходимости нового конфликта. Согласно проведенному в конце января национальному телефонному опросу, в ходе которого были опрошены 900 респондентов, выяснилось, что более половины граждан США поддерживают военную операцию против Ирана в том или ином виде.

51% опрошенных высказался за воздушную операцию, 46% поддержали одновременно и наземное вторжение.


М27.01.2006 15:26

валюта - это своебразные акции государства
а есть еще товарные и сырьевые биржи//

Совершенно верно. Поэтому колебания курсов на рынке Forex влияют на платёжный баланс страны, что косвенно тоже отражается на конечных потребителях - гражданах.
Пресловутый инвестиционный климат сильно влияет на стоимость валюты конкретной страны.
Хотя кратковременные победы спекулянтов над ценами и здравым смыслом на этом рынке вошли в учебники бизнеса. (Кажется Сорос Фунт британский как-то сильно обвалил?)

А про товарные и сырьевые биржи Точк вроде бы не говорил - там всё понятно. Это просто большие такие рынки, где "справедливая" цена на сырьё и отдельные группы товаров обеспечивается большим колличеством покупателей и продавцов и балансом спроса и предложения в гипероптовых дозах.


27.01.2006 14:59

есть ещё рынок Форекс. Торговля валютами разных стран. Вот где чистая спекуляция без всякой на то выгоды потребителям.
---------------------
валюта - это своебразные акции государства
а есть еще товарные и сырьевые биржи


М27.01.2006 14:50

и... ага, пойдут бить биржевиков-спекулянтов! Да-с, сам таким был когда-то. В прошлой жизни.//

Кхм... я имел в виду - был биржевиком спекулянтом. А то двусмыслено как-то получилось.


Максим27.01.2006 14:03

а рассказать народу о том, где какой товар продается, куда выгодно бабки вложить, можно и через газету, и через то же радио, и даже через клуб комментаторов//

Точк, я понимаю, что ты прикалываешься :)
Но ведь неокрепшие умы тебя послушают и... ага, пойдут бить биржевиков-спекулянтов! Да-с, сам таким был когда-то. В прошлой жизни.

Специально для неокрепших умов (типа Николя из Бирюлёва) длинный и нудный ликбез. Остальным эта... скроллбар :)

Рассказать-то про товар можно и в газете. А если тебе деньги нужны для развития своего бизнеса? В банке с тебя проценты попросят. А могут и вовсе денег не дать.

Идёшь на биржу, продаёшь часть доли в уставняке в виде акций. Риски и прибыли будешь делить с новыми компаньонами-акционерами.

Или наоборот. Есть у тебя деньги. А бизнесмен из тебя хреновый. Идёшь на биржу и покупаешь акции того предприятия, где бизнес тебе представляется перспективным. Допустим угадал, акции растут в цене, дивиденды опять же бывают. Продал акции, нажился. Тебе хорошо. А обществу?

Бизнес на твои (и других акционеров) деньги поднялся, развился, произвёл ширпотреб. Люди довольны - товаров больше, конкуренция, цены ниже, выбор шире. Обществу тоже неплохо.

В этом случае - ты, да, спекулянт. По нашему - портфельный инвестор.

А бывает инвестор стратегический. Есть масса компаний с "распылёнными" акциями. То есть ни у одного акционера нет контрольного пакета. Допустим, ты очень богат. Скупаешь 51% акций у таких вот "портфельных инвесторов" и можешь етим бизнесом рулить. Хоть сам рули, хоть менеджера найми. Будешь рулить грамотно - опять же и ширпотреба будет больше, и прибыли у тебя :) А если совсем тебе много денег захочется, ты ещё и новую производственную линию где-нибудь за бугром купишь на часть прибыли. Обновишь, так сказать основные фонды :) Кому плохо? Хорошо даже родному государству. Больше произвёл - больше налогов в бюджет.

Если однной фразой, то биржа - это что-то вроде супермаркета, где продают и покупают бизнесы.

Конечно спекулятивные моменты там тоже присутствуют. Типа купил акций, не работаешь за станком (дармоед), а денежки идут (для "портфельного инвестора"). Но ты ещё угадай, какие будут расти, а это очень непросто! Хотя в нашей реальности (к слову) угадывать даже пытаться не стоит. Это я тебе по секрету скажу. Только инсайд.

Опять же спекулянты не совсем дармоеды. Их мозговыми усилиями либо связями (в случае с инсайдерской информацией) деньги перетекают от умирающих бизнесов к перспективным.

Типа, были пейджеры. Потом, хоба - мобильники появились. Деньги спекулянтов среагировали на порядок быстрее, чем скажем госплана и госснаб, сохранись они к этому времени. И мгновенно перетекли в новую перспективную нишу.

А при Госплане мы бы до сих пор с пейджерами ходили :)

Но есть ещё рынок Форекс. Торговля валютами разных стран. Вот где чистая спекуляция без всякой на то выгоды потребителям. Исключительно спекулянтам. А для чего он (форекс) нужен, я уж воздержусь. А то перерыв обеденный заканчивается, надо поработать.


пыся27.01.2006 13:16

похоже на попытку написать историю с баллом +2
осталось дождаться владимира николаевича


Точк27.01.2006 13:00

а что я могу умного написать. возраст только усугубляет проблемы с бстротой и ясностью мышления.
вот , к примеру, возьмем проблему существования наличия всяких фондовых бирж. (не просто так поднимаю: сосед по конторе - любитель радиостанции эхо москвы, там сейчас как раз очень долго про ртс говорили)
и я не только не понял о чем они говорили, я вообще не понял зачем биржи нужны. вот зачем нужен продовольственный рынок - понимаю. зачем существует бензоколонка - тоже. почему понатыкано игровых автоматов и игровых залов - ну, не настолько я тупой, чтобы не понять.
а вот зачем биржа нужно = хоть убей. верней так - я понимаю зачем биржа нужна самим хозяевам и пайщикам этой биржи: приносит доход, и время люди как-то проводят. и дай им Бог здоровья, но только при этом зачем это нужно всему обществу и мне конкретно - опять не понимаю.
к тому же сейчас в обществе наметился крен и недостаток в традиционных профессиях, требующих конкретной сноровки: слесари, токари, фрезеровщики, пахари, трактористы, учителя, летчики и прочие рукадельщики. хороших дикторов и коресспондентов в тиливизоре - и те в дефиците, хотя работа - не бей лежачего - а кирилловых-то и нету!
в общем, будь моя воля, я бы биржи эти закрыл нахер. а людей с этих биржей и перепрофилировать не надо. ибо все, чему они успели научиться набирже - это спекулирвать и произносить каббалистические заклинания про индексы и боковые тренды. вообщео не понимаю, чем они отличаются, например, от бомжей - т.е. форменные люмпены , ибо род их занятий отнести, собственно , некуда. Ибо спекуляция это не род занятий, а образ жизни.
а рассказать народу о том, где какой товар продается, куда выгодно бабки вложить, можно и через газету, и через то же радио, и даже через клуб комментаторов.
В последнем случае - Бе-зво-змез-дно.


Лайза27.01.2006 11:55

Ты сам в себе не уверен? Никопер? Ау?
Шизофрения. вот что это такое. Неудержимое размножение личностей и сущностей.


Сентябрь27.01.2006 11:25

Твоя правда. Хотя это, наверное, никопер пишет... :)


Л.27.01.2006 10:45

Сентябрьчик, не уходи. Что ты там не видел? Там даже никоперов нет.


Сентябрь27.01.2006 10:33

Лайза, как тебе не стыдно? Это же не я, а Новенький, и не тебя, а Аню назвал "(р)едкой душечкой". Разве можно винить меня в том, что тебе тогда вдруг тоже захотелось стать душечкой? Но я тебя, в общем-то, понимаю. Этот Новенький был таким обаяшкой. :)

Ну, прости меня, Лайза! Хочешь, я тоже уйду в ЖЖ?


Лайза27.01.2006 09:59

Вышел фильм с Джонни Деппом "Распутник" (а на английском как? про 2-го графа Рочестера (кто такой, почему не знаю). Пойти сегодня, что ли. Хотя с такого недосыпа...хотя самое от, с другой стороны, для сдвига восприятия и более тонкого...эээ(опять, что ли, восприятия?)


Лайза27.01.2006 09:54

Вообще про позднее понимание много чего написано, конечно. Меня саму так и подмывает внести свой вклад в мировую культуру в этом плане.

Еще мне всегда казалось, что Татьяна горько пожалеет о своих словах Онегину еще лет через пять, еще немного позвзрослев и поумнев.
И так оно и пойдет дальше. Гном приходит - дома нет, дом приходит - гнома нет. У меня в детстве была такая книжка с картинками. Мама мне ее читала, а потом я сама себя - мораль там была проста и доходчива:если ты потерялся, не бегай, а стой на месте, и мама сама тебя найдет.
И с добрым утром, никоперы и бордыки. И примкнувший к ним Точк.


Лайза27.01.2006 09:46

"Скарлетт" - типичный фанфик, не считается. Сама Митчелл же продолжения не написала. Не пришло в голову. Времена были не те.

Про хорошего мужа и позднее понимание еще Чехов писал в "Душечке".
Блин, кстати о душечке - какие вы все-таки гады все, начиная с Сентября. Задразнили человека (меня). Загнали в жж..


Владимир Николаевич27.01.2006 07:14

Очень плохая армия!
Очень плохие генералы!
Очент плохой министр обороны!
В СССРе было лучше!
Там благородство чувствовалось даже у тараканов!


Myaugli27.01.2006 03:31

>> Как вы считаете, у Скарлет есть шанс снова заполучить Ретта Батлера? В самом конце, когда он остыл и навсегда уходит?

Лайза,
Вот те на... Ты разве версию продолжения не читала? "Скарлет" называется, кажется...

А вот кто узнает, что за книжка. Она любила его, но не могла выити за него замуж. Тогда она рожает от него ребенка, отец выдает ее замуж, она
живет с мужем, рожает ему еще семь детей, кажется, но всю жизнь страдает. А потом муж погибает и только тут она и понимает, что она была
ДУРА, что ее муж и был самое лучшее, что с ней в жизни случилось, а она этого не понимала. И страдать было не обязательно.



Рейтинг@Mail.ru