Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (136): Сначала новые  |  Сначала старые

Немолодой.27.12.2005 23:06

"Но нелететь мне я тенью"

"нелететь" - это существительное. Как неясыть.


Точк27.12.2005 22:47

с тех пор как был рожден под солнцем
я
мечталось быть всегда японцем
для

сакэ цедить, чаи гонять, быть в кимано
ага
электропоездом гонять до ХоккайдО
о,да

но не прошло - закис в стволе патрон
угу
Да! Вечно на Руси считать в лесу ворон -
могу!


ПионЭры27.12.2005 22:44

Летает ворон
В кимоно
Сидит японец
Под сакурой
Лежит бревно
Осеннею порой
Играет где-то караоке


sorenta27.12.2005 22:19

*** извините, граждане, я бордык, подписался sorenta по дурной привычке ***

Ага.


ДЮ27.12.2005 21:59

Ни кимоно, ни сари, ни халата
Не нужно, чтоб лететь, куда хотим.
Осенним утром, днем, иль в час заката,
лишь ворон каркнет - мы и полетим.


второе следствия третьего закона Ньютона27.12.2005 21:45

Хорошо разогнанный Бордык равен по силе воздействия, но противоположен по направлению трём сорентам или пяти Кысям


П.27.12.2005 21:42

Осеннем вороном в лесу
Летает грусть под облаками,
Лишь самурай куря траву
СнимаеткимононюхаетветкувесеннейсаккурыпьётсакеилюбуетсяФудзиямой


Бордык Кукуевский27.12.2005 21:39

bg, так сами же всех разогнали!


про полет ведь ещё надо...27.12.2005 21:36

Осень ударит нам в спину
Ворона черным крылом
Лишь кимоно я раздвину,
Школьницы прыснут бегом


bg27.12.2005 20:21

Вы где все ? Я так окончательно свихнусь от одиночества :)


bg27.12.2005 20:20

Кимоно. Осенний ты мой плащ.
Летать как ворон я в тебе не буду.
Но принесёшь ты много мне удач.
И я тебя, мой шелк, не позабуду.


bg27.12.2005 20:16

Или вот, например.

Как ворон в кимоно
Нелеп и жалок...
Лететь иль не лететь ?
Осенний Галлоп.

Галлоп - известное агенство. Последняя строчка - как бы подпись. Осенний - опрос производили осенью.


bg27.12.2005 20:11

Пардон, надо не "осень" а "осенний".
Ну что же...

Ворон в кимоно
Летать не может.
Осенний листотад
Его тревожит.


bg...последняя строчка не нужна, все слова уместились в три, а смысла нет и так и сяк...27.12.2005 20:10

Ворон в кимоно
Летать не может.
Осень уж давно
И голод гложет...


Gbjy"hs27.12.2005 19:55

Стираю древний кимоно,
Гоню ворон летучих,
В бреду осеннем пламеня,
Дразню я Кысь шмыгучих :)


bg...многовато будет :)27.12.2005 19:40

приведение - привидение


bg27.12.2005 19:14

Но нелететь мне я тенью - Но не лететь мне тенью.


bg27.12.2005 19:13

нелететь - не лететь


bg27.12.2005 19:13

Я завернулся в кимоно,
Агатово-осенний.
Как ворон в чёрное крыло.
Но нелететь мне я тенью.

Комментарии:

агатово - потому что чёрное
осенний - с красно-жёлтым рисунком
агатово-осенний - это я в вышеописанном кимоно
не могу лететь - потому что не птица
тенью - так и приведение тоже.
зачем лететь - дык вечная мечта - от Икара до "дивлюсь я на небо, тай думку гадаю"


Ваш Вова Закалюжный27.12.2005 18:56

Здраствуйте дорогие Дяди и Тёти! Я всигда судоволствем читаю Ваш клуб но теперь стисняюс часта писать потомучто я уже болшой вовтором класси и немогу сочинять как ранше всякие глупасти. Годы идут и мнетоже приходитса рости вмести сВами. На етом пращаюсь,


Кыся27.12.2005 18:50

Здравствуйте, дорогие все, и ещё отдельно Дима, который всегда был к нам неравнодушен и готов вступиться в лихую для клуба годину.
Всем привет от Ани. Вы будете смеяться, но у неё всё ещё нет интернета. Вчера мы докатились до того, что играли в буриме на бумажках. Вот предлагаю всем поучаствовать, особенно тем, кому тут предстоит оборонять рубежи в январе.
Правила такие: придумать четверостишие, в котором употребляются слова "кимоно", "ворон", "летать" (можно "лететь") и "осенний". Размер и рифма произвольные. Забавно, как при ограниченных формах каждый сразу показывает своё истинное лицо. Сочинения участников пестрели темами разочарования, безысходности, ухода от реальности в мир илюзий, агрессивного нонконформизма и даже суицида. Так что давайте, время пошло!

ДЮ, у Фрика это были не мы с Аней, к сожалению. Я там, кстати, уже лет сто не была, а Аня ещё вообще. А в Гуггенхайме мне понравилось. Аня не пошла, чего, говорит, я там не видела? А я-то, будучи знакома с ма-асковскими музеями только по репродукциям в учебнике "Родная Речь", увидела для себя много нового.


Они же27.12.2005 18:28

без пяти минут. Хотя сейчас пол седьмого.


Никоперы, никоперши и никоперики27.12.2005 18:26

очень жаль, что вот пошли вот такие вот разговоры.

оченнь жаль, что гнездятся где-то вот такие вот несознательные никоперо-бордыки, кои позорят самое высокое звание
классического, нарядного, вкусного никопера - весельчака, никопера - трудящегося, никопера - друга и собутыльника

Издревле, с незапамятных времен, когда не было в помине никаких жж, регистраций и прописок, мы, исконные профессиональные никоперы, а не какие-то любители в шлемах, защищали это высокое звание. Мы были теми самыми никоперами-предтечами, я бы сказал протоникоперами, которые положили начало славному делу никоперства. О нас слагали легенды. С нас брала пример молодежь. Нами умилялись старики, женщины и дети. Нас любили и уважали. Нам могли одолжить денег и накатить стопочку. Нам посвящались трахтаты, рефераты и эссе. Наши хвосты взметались ввысь радостными сабаками, когда кто-то любя величал нас суками.
Мы - пяти минут Атланты и Кариатиды и Титаны этого заведения!

И мы протестуем!


Брбр27.12.2005 14:53

Смотрю по ТВЦ передачу про пингвинов. Забавные зверушки. Эк, как они ловко прыгают со скал в воду.

Прочитал сейчас наискосок все что бордык набордычил.

И сделал вывод: каждому клубу-свой бордык. Это я к чему?

В терроризме бордык уныло писал и какал.

У нас пытается стебаться и шутить.

А вот в ВМ и бордык был, соответственно уровню клуба, умный. Он выступал под ником QQQ. Так, на мой взгляд, он там был наиболее здравым персонажем. С живым умом, острыми мыслями, безобидным.

В отличие от основных персонажей. Которые, опять же на мой взгляд, были занудливыми, с гипертрофированным ощущунием чувства собственной значимости, и очень обидчивыми.

Чуть что не по ним, так и начинаются оскорбления в адрес личности, а не опровержение тезисов, высказанных этой личностью (личностями), например, нами: мною и Слепым Пью.

Не опровергли ведь наши утверждения, что глинтвейн-зеленый, а лазер-красный.

Так что, наш йобнутый дружок. Сходи-ка, братец в ВМ, поройся по архивам и принеси сюда наиболее интересные места "из переписки с друзьями".

Оживи наш угасающий клуб.


Сентябрь27.12.2005 14:52

Я всегда своим ником подписываюсь.


Слепой Пью27.12.2005 14:39

Я пару раз не подписался. Ну пару-тройку раз может быть.


Жидобюрократ27.12.2005 14:39

Слепой Пью, да ладно Алевтина. Вова Закалюжный не придет!!


ПионЭры27.12.2005 14:35

А может ли быть настоящий Кукуец не никопёром. Хотябы иногда? Хотя бы в душе? В Новогоднюю ночь и под одеялом?


Слепой Пью27.12.2005 14:30

Алевтина и Вика теперь не придут?


Слепой Пью27.12.2005 14:29

Интересно, скольким персонажам пришла в голову мысль озаглавить своё послание буквами "НИКОПЁР", а потом подписаться натурально?

Мог бы погундеть про ушемления прав текстуальных меньшинств на свободу буквоизвержений и настоятельной необходимости разрушения грабительского права на идентификационную релевантность, но вариант действительно прикольный.

Ещё одно неоспоримое достоинство - он напрочь перенасыщает изюмом традиционную новогоднюю игру КК в переодевалочки. В которую я всё равно не способный.


А смысл ссылки я понял! Вот мне вместо книжки - текстовую версию прямо в браузер выслали!

И вопрос Резонёра тоже понял - "Куда слать деньги?". Тоже вспомнил анекдот про двух прибалтов с посещением дома свиданий.

Это правильно.


bg27.12.2005 14:02

Вот бежит неуклюже
Нами грохнутый юзер,
От Бордыка остался
Лишь след...
Он с другого ай-пишки
Как забанит три книжки
И журналов подписку.
Нет, две....


П?27.12.2005 13:59

П.,
можно за это и убить. Жалко, что ли? Мне - нет.
Дима Вернер <[email protected]>
------
А вот если бы это был настоящий Дима, он бы полным назвал, а не сокращенным! :)


Жидобюрократ27.12.2005 13:39

Может, кого и зря грохнем.
----------------

Если мы обидели кого-то зря,
Календарь закроет этот лист!


bg27.12.2005 13:02

Это что же за ребята,
Что не держат свой Ай-Пи ?
Это что же за динамо ?
С ними нам не по пути.
Если ты уж занял точку,
То с неё ты никуда.
А иначе выйдет просто
Чёрт-те что и ерунда.


Дима Вернер27.12.2005 12:47

П.,
можно за это и убить. Жалко, что ли? Мне - нет.


П.27.12.2005 12:36

ЖБ, да шутка это - про НИКОПЁРа.
Спи...ээ..пиши спокойно откуда хочешь, дорогой товарищ :)


Дима Вернер27.12.2005 12:33

Жидобюрократ,
а это как получится. Фирма не дает гарантий. Может, кого и зря грохнем.


Жидобюрократ27.12.2005 12:31

Дима, с наступающим :)) А ежели, например, из дому зайти (или, наоборот, с работы) или там от тещи/зятя или, не дай бог из Интернет-кафе - эт как, тоже НИКОПЕР?


Дима Вернер27.12.2005 12:25

Комитет,
да уж ясное дело, на общественных.


Сентябрь27.12.2005 12:23

А Дима - молодец, не рассказал ей про Сайгон. Тем более, что Сайгон, он же КПЗ, находился (находится?) в Москве у Киевского вокзала. :)


Комитет по выживанию бордыков27.12.2005 12:19

Ну, что. Теперь все поверили в наши возможности?

Вот как для любого завалящего полуалигаркха может на корпоративной вечоринке спеть Филипп Бедросович, так и благодаря влиянию нашего Комитета у нас может помодератствовать Дмитрий Алексеевич.

И, заметьте, исключительно на общественных началах!


Жидобюрократ27.12.2005 12:10

был такой рассказ, про космическую принцессу на горошине. Как хитрые инопланетяне допрашивали земного посла - сколько колонн у Большого театра? Думали, что поддельный посол-от. Это прям как Сорента до Димы докопалась:)


Дима Вернер27.12.2005 12:07

Почему не буду? Буду, когда захочу.


Дима Вернер27.12.2005 12:06

Сентябрь,
это не Барбаросса, и не с его компа. Высунулся "герой" из-за бруствера и тут же спрятался. Думал, наверно, что я сплю. А мне что-то не спится сегодня. Стереть его, что ли...


Сентябрь27.12.2005 12:02

Дима, уже день. А ты теперь до Нового года спать не будешь? :)


Сентябрь27.12.2005 12:00

Это как же это понимать:
Вторник, 27 декабря 2005 10:49:27
Вторник, 27 декабря 2005 10:51:14

Барбаросса бордыком оказался? Не верю. Наверное, с его компа кто-то хулиганит.


Дима Вернер27.12.2005 11:52

Сентябрь,
а что, уже утро? А я так никого и не пристрелил.


Сентябрь27.12.2005 11:47

Какая милая ночь была сегодня в КК. Неужели и правда Дима ходил с колотушкой по улицам Кукуева и распугивал пропагандистов с мешками листовок из архивов?


bg27.12.2005 11:24

Любопытно. Интересно, где newsru нашёл девять процентов ? Как ни смотри (за последние сутки, неделю, 30 дней) - от 3 до 5%, то есть вполне сравнимо с "Анекдотами".


Барбаросса 27.12.2005 10:51

*** Бордык развлекается. Но ведь он никому не мешает, правда? Что вам рассказать про него, друзья? Я про него многое знаю***


Н И К О П Ё Р

Это что за трихомудия???


Барбаросса 27.12.2005 10:49

***Дурак ты, а не НИКОПЕР. И уж никак не Барбаросса***


Н И К О П Ё Р

Доброе утро, дорогие сосайтники!


Дима Вернер27.12.2005 09:53

bg,
у нас израильтян примерно 3% (см. http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=5&geosort=1)


bg27.12.2005 09:32

http://www.newsru.co.il/israel/27dec2005/isrunet.html
Израильтяне  чемпионы по посещению российских сайтов

Среди фаворитов можно назвать NEWSru.com (9% израильтян) и Lenta.ru (5%), а также: Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Anekdot.ru, разнообразные сайты знакомств и сайты, позволяющие скачивать музыкальные файлы


Дед Мордор(из сумасшедшего дома)...27.12.2005 08:25

Проведенный sorentой спиритуалистический сеанс подтверждает высказывания эзотериков об опасности подстерегающей дилетантов занимающихся этим столь распространенным в нашей жизни явлением.
Вместо вызываемого духа с большей долей вероятности появляется потерянная во времени и пространстве сущность стремящаяся к воссоединению с телесной оболочкой и неважно чьей.
Что делать если в sorentу вселиться Бкобрин?
Это же чистая катастрофа для КК!


Дима Вернер27.12.2005 08:02

Спасибо, sorenta. И тебя с наступающим. Спокойным он вряд ли будет, но интересным - это точно.


sorenta27.12.2005 08:01

Вот, еще добавить хочу к сказанному:
когда ты молодой - делай то, что хочешь. А, когда ты уже не молодой - не делай того,чего ты не хочешь.
:)))))))))))))))


sorenta27.12.2005 07:56

ну, и ладушки :) пора уже и спокойную жизнь иметь, я тебя очень хорошо понимаю. Как скажешь - так и будет. Спасибо тебе, большое, что ты тут для нас сделал. И, с наступающим Новым Годом! С Новым Счастьем!


Дима Вернер27.12.2005 07:21

"до Нового года" - дальше не планирую. Чисто для развлечения. С упертыми флудерами бороться - себе дороже. Вот в ВМ был такой QQQ - так он более ста анонимайзеров сменил, чтоб прорваться туда, куда его не пускают. Цель жизни была у человека - оставить запись в ВМ. А у меня все-таки в жизни другие цели. Надоест бороться с призраками - брошу.


27.12.2005 07:20

НИКОПЕР!!! Украл(а) пустую подпись.

Вторник, 27 декабря 2005 01:38:55

Как пиздить?

с интересом и в ожидании
-----------------------------------------
Со всей пролетарской ненавистью.


sorenta27.12.2005 07:11

А давайте я помародерствую... тьфу, помодераторствую немного. В конце концов, хозяин - барин. Поразвлекаемся напоследок. Ну, так, до Нового года примерно
Дима Вернер <[email protected]>
--------------------------------------
Так, ты меня отмародёрствовал, или я забыла напейстить свой вопрос?
Что это - до Нового года? Неужели ты нас продал?


sorenta27.12.2005 07:06

Вторник, 27 декабря 2005 01:58:21

Т.е. экологию аральского моря не поворот северных рек повредил?

Слепой Пью
----------------------------------
Да нет, конечно. Экология Аральского моря страдать начала задолго до поворота северных рек. Гитика там такая, в степях Казахстана - сохнет всё, рано или поздно. Тем, более, что в связи с приростом русского населения, вся вода, что в Аральское море веками поступала - стала уменьшаться. Русские там, по берегам, огороды понастроили, и бани. Стали огурцы сажать, памидоры, картошки всякие. Казахи, они что? Они никогда ничего не сажали, им саксаула было достаточно. Лишь бы верблюдам было чего есть :) Казахам -то, кроме, кумыса и катка на о.Медео, и не надо было было ничего. Кумыса попили, на коньках покатались, и - в юрту. Рыбу они, с Аральского моря брали только для того, чтобы пассажирам на поездах продавать. Только, куда они потом эти рубли тратили - никто не знает. Наверное, на саксаул вешали, вместо фантиков. Воот. А, когда перестрелка началась - то русккие из Казахстана возвратились на родину, и приток воды в Аральское возобновился, потому что, никто уже огороды не поливал. Так, что, вопрос о повороте северных рек отпал сам по себе. Вода начала прибывать в Аральское море. На карте-от, море есть. А видел ли кто, есть ли там вода?


Дима Вернер27.12.2005 06:56

sorenta,
так я действительно выпуски делал. А за КК одним глазом следил, чтоб никоперов отстреливать. Какой уж тут "Сайгон".

Кстати, концепция изменилась. Я никоперов буду не отстреливать, а клеймить. Сверху большими буквами: НИКОПЕР. Ну если кого по ошибке заклеймю - звиняйте.


sorenta27.12.2005 06:43

О. Дима мне тут ответил, оказывается. Уупс. нифига я в этой жизне не понимаю.
Ну, извиняйте, господин есаул :)
Я что, в самом деле тут всё время с Димой разговаривала?
Дима, ну, чего ты мне тут голову морочишь пять часов к ряду? тебе трудно было мне сказать, где "Сайгон"? А? Забыл, где станция метро "Маяковская"?


sorenta27.12.2005 06:29

Дима,
так, мы же с тобой пару лет тому назад обсуждали про "Сайгон"? Ты что, забыл ? ))) Ты, тогда, точно сказал, где он был. А теперь, что с тобой случилось, что обьясняешься нейтральными фразами.У тебя что, полная потеря памяти? А, скажи мне, какие скульптуры на Аничковом мосту стоят? И, кто архитектор? Это знает любой пятилетний ребёнок в Питере.


Дима Вернер27.12.2005 06:12

sorenta,
ну вот тебе хочется знать, что я - Дима. Я с большим уважением отношусь и к тебе, и к твоим желаниям. :)

А про Питер, про "лягушатницу" и т.д. как-нибудь еще поговорим, ладно?

Я тут, между прочим, новые выпуски сделал. Сходили бы лучше и поставили чему-нибудь плюс два. Из лояльности.


sorenta27.12.2005 06:10

А то, понимаишь, морочит тут голову, а даже и не знает, что за Казанским Собором - банковский мостик, а ресторан напротив Василеостровской - Лондон назывался. Мороженица на Невском - "лягушатник", а, сосисочная - Минутка (в народе - минетка).
Про "Сайгон" - вопрос остаётся (А ты, Кыся, заткнись! :)))). Еще, скажи мне, "Дима", какие номера троллейбусов по Невскому ходят? И, какой памятник стоит перед гостиницей "Астория"? А, также, чем Литейный проспект знаменит?


sorenta27.12.2005 05:55

Да, какой там ЖЖ. Пошла в Гостевую и прямо Диму спросила. Так, мол, и так. Ты или не ты.


sorenta27.12.2005 05:48

sorenta,
ну, тогда тебе - в ЖЖ. Там регистрация, все дела. А тут - либо веришь, либо нет.

Дима Вернер <[email protected]>
----------------------------------------------------------
А мне не понятно, что ты на простые вопросы не можешь мне тут ответить :)) Потому что, ты - не Дима.


sorenta27.12.2005 05:45

ещё, можешь, для доказательства, что ты - не никопёр, сказать, как ресторанчик назывался, очень популярный среди студенчества, напротив метро Василеостровская. А также, вспомни, как "зелёную" мороженицу звали на Невском :)))) И сосисочную, недалеко от мороженицы. И, зачем, пушки на Петропавловке стреляют, и в какое время.


Дима Вернер27.12.2005 05:43

sorenta,
ну, тогда тебе - в ЖЖ. Там регистрация, все дела. А тут - либо веришь, либо нет.


sorenta27.12.2005 05:41

чего "зачем"? я хочу узнать, если ты никопёр или нет? для питерца - все мои вопросы, как два пальца об асфальт. Чё ты, в самом деле-то? Али, никопёр ты?


Дима Вернер27.12.2005 05:29

sorenta,
а тебе зачем? :-)


sorenta27.12.2005 05:26

Чо ты, Дима, мне буквы тут менять собрался :)) Как никопёр вчерашний. Буквы я сама тебе поменяю, и не чихну.
Скажи, лучше, где "Сайгон" был-то? Не разорвёт это твоего сердца, не бойся. И как мост, который, за Казанским Собором, называется? перед Экономической Академией? Где, Чубайс учился?


Дима Вернер27.12.2005 05:18

sorenta,
ну что ты меня пытаешь? Сайгон... когда это было. Не буди воспоминания, а то сейчас расчувствуюсь. Давай лучше я тебе еще одну букву изменю. Заказывай, какую.


ДЮ27.12.2005 05:13

Никоперы просто спят.
Тут как-то Брбр заметил, что пресловутый Бордык живет не по московскому времени. Я попытался проследить, и получилось, что это к востоку от Москвы.

Что ж, раз никого нет, раскажу, что в пятницу мы с женой совершили однодневный набег на Нью-Йорк, посмотреть выставку "Russia!" в Guggenheim Museum. Это такая ретроспективная выставка русской живописи из Третьяковки и Русского музея, по времени - от иконописи до соцарта и авангарда конца ХХ века.

Набор не очень большой, в основном всем известные картины, как "Бурлаки на Волге" Репина или "Неизвестная" Крамского.
Но интересно посмотреть теперь на многое другими глазами.
Понять, например, что Левитан - вовсе не великий художник, а Корин и Филонов - вполне достойны сравнения с европейцами того же времени.
Но это все довольно субъективно...

А потом мы забежали (именно забежали, потому что надо было успеть на автобус) в Frick Museum. И у меня было странное чувство, что две девушки, стоявшие перед нами в очереди на вход, были Аня и Кыся.


sorenta27.12.2005 05:13

Ну, надо же! и впрямь - Глинка. Только, я его, хучь убей - не упомню. Не популярный он, этот памятник.
А, всё равно не верю, что ты -Дима. Ну, как ты можешь доказать? А?
Ну... скажи мне, где кафе "Сайгон" был? ( по-старому, по-нашенски?)


Дима Вернер27.12.2005 04:41

За последние три часа - ни одного никопера. Даже не попытались. И правильно. Никоперы в неволе не размножаются.


Дима Вернер27.12.2005 04:05

sorenta,
ты меня не путай. Если встать спиной к Мариинскому театру, а лицом к Оперной студии Консерватории, то вот как раз слева от Оперной студии и будет памятник Глинке. Смотри:
http://1.locman.peterhost.ru/Cities/slide.php?town=Spb&page=a16&image= 5


sorenta27.12.2005 03:56

сорента, так как за тебя всё пишут литературные рабы, а Вернер постоянно меняет реплики местами уж не знаю как сказать, что комментировал 02:27:09.
--------------------------------------
Да нет, я сама тут пишу :) рабы тут за Диму писали, на этот раз. Иначе, сижу вся, кудрявая и в непонятках? Как же так? Пушкин "Евгения Онегина" написал, а, памятник Глинке поставили? А, и где памятник Глинке в Питере? Не припомню, что -то. Глинка же, в Москве?


Дима Вернер27.12.2005 03:55

"Купи наконец-то хоть один гребаный лотерейный билет!"


Слепой Пью27.12.2005 03:45

Вот вот.
Резонёру-то послал.

Нет в жизни счастья


Дима Вернер27.12.2005 02:59

Слепой Пью,
это все кидалово. А иначе и связываться не стоило.


Слепой Пью27.12.2005 02:55

сорента, так как за тебя всё пишут литературные рабы, а Вернер постоянно меняет реплики местами уж не знаю как сказать, что комментировал 02:27:09.


sorenta27.12.2005 02:43

Совсем там оцеретели в Ленинграде-то. Перегною ещё памятник поставьте.

Слепой Пью
---------------------------------------------
Еще тебе памятник надо поставить :) Пушкину-от памятник поставили, когда Церетели еще и в проекте не было.


Слепой Пью27.12.2005 02:35

Совсем там оцеретели в Ленинграде-то. Перегною ещё памятник поставьте.


sorenta27.12.2005 02:33

Дааа? А я, думала, что это - Пушкин.
Прям, на Пушкинской площади? Как от Европейской дальше пройти - так там, Малая Оперная Студия. Имени Рубенштейна.


Слепой Пью27.12.2005 02:31

Вот вот. Я долго размышлял - а в чём кидалово?

Но потом понял. Сорос и Морган запрутся в кладовке курить от зависти, когда поймут всю элегантность замысла.

Тысячи людей вывели из оборота рублей по двести (кто по одной заказал). Потому, что предоплат (что было бы понятнее в смысле банальной коммерческой операции) не потре.. не предложили сделать, а тут Ханука, Рождество, на носу Новый Год, ещё Рождество, Старый Новый Год, а там и Пуримы 8 марта и 23 февраля подбираются. Т.е. деньги могут внезапно кончиться (так оно и будет), а тут извещение, старуха с медной бляхой и слезящимися глазами, неразбрчивое уведомление. Т.е. Денег надо заначить. Лучше триста. При этом имейте ввиду - что люди, имеющие интерес к АиР - люди, которые непрочь повеселиться. А значит многие из них забыли куда и сколько они заныкали, поэтому ныкают ещё.

Многие скажут, "Пф! 300 рублей! Это разве.." - так вот. перемножаем количество отзывчивых на заначку и теперь это уже не жалкие крохи, а огдромный ком политых потом, слезами, кровью и другими биологически вероятными выделениями купюр.

и понимаем, что эти деньги не будут потрачены на покупку товаров, не пойдут в оплату услуг, на будут трудится на благо в ячейках памяти банковских компьютеров и не упадут в футляр от контрабаса иззябшей в пронизывающей январской метели девочки-уличного музыканта с припухшими губами, примёрзшими к мундштуку своей флейты.

Но я отвлёкся. Берём данные экономического развития (я бы был более точен - экон.деградации) и вуаля. Единственной экономикой не пострадавшей от единовременного изъятия из оборота осталась (за вычетом совсем уж малозначительных и малоизвестных) таковая <название не скажу, потому, что отмодерируют, а посвящённые и сами поймут, лишь только возьмут в руки не искажённые мировой закулисой данные. Неевропейская страна, около 5 миллионов жителей.>


Дима Вернер27.12.2005 02:27

sorenta,
ты меня в посторонние разговоры не вовлекай. Я на службе, вообще-то. Глинке там памятник.


sorenta27.12.2005 02:24

sorenta,
это и никоперы знают - Оперная студия находится прямо напротив Мариинского театра
----------------------------------
Нет, ты давай уже называй, где студия находится. Напротив Мариинского театра - можно по гуглу. мэп вычислить. Ты мне скажи, какой там памятник стоит :))


Дима Вернер27.12.2005 02:22

"долго.." я тут не на сто процентов :)


sorenta27.12.2005 02:21

а? чо так долго-то?


Дима Вернер27.12.2005 02:20

sorenta,
это и никоперы знают - Оперная студия находится прямо напротив Мариинского театра. Если не веришь... ну ладно, делаем "чудеса". Вот ты подписалась "sorenta" с маленькой буквы - а мы раз! и делаем "Sorenta" с большой (сейчас Слепой Пью скажет, что так нечестно, так играть неинтересно).


Sorenta27.12.2005 02:12

Нет,
всё же, Дима, скажи мне, где оперная студия Рубинштейна в Питере?


Дима Вернер27.12.2005 02:04

Слепой Пью,
это точно. Но работа адова будет сделана и делается уже.


Слепой Пью27.12.2005 02:02

Сорента - Истинный Вернер срочно на ручном гектографе печатает сборники "Анекдотов Из России", с которыми его кинули заокеанские издатели, разве ж у него достанет теперь времени сюда заглядывать?

Титанический же труд.

Потом опять же надо будет просматривать все экземпляры и вычёркивать несмешные и промаршрутку, а?
И переплетать в целлофан утюгом.


Дима Вернер27.12.2005 01:58

sorenta,
правда. У террористов стыда и совести нет. Вот упорства и свободного времени у них, конечно, много.


Слепой Пью27.12.2005 01:58

Т.е. экологию аральского моря не поворот северных рек повредил?


sorenta27.12.2005 01:54

Дим, ты правда, что ли, тут? Или это никопёрство? Никопёры, уже и стыд и совесть потеряли, так что, я даже и знаю, если ты сам появился, или террористы?


sorenta27.12.2005 01:49

Кстати - читал архивы с пятницы - так я там по моему забыл спросить - вот какуй вещь - какая именно северная река была повёрнута коммунистами. Так и не спросил, тьфу.

Слепой Пью
---------------------------------------------
Барбаросса,
никакую реку не переехали, то есть, тьфу, не повернули, потому что перестрелка началась. Там, уже, не до науки было. Нихера этот научный проект по повороту рек никаких денех не получил. Стали страну делить на части, а тут уже и не до рек было. Неизвестно, куда они вливались, эти реки. Если - в другую республику, так и хуйсними.


Дима Вернер27.12.2005 01:45

А давайте я помародерствую... тьфу, помодераторствую немного. В конце концов, хозяин - барин. Поразвлекаемся напоследок. Ну, так, до Нового года примерно. Условия следующие:

- вырезаю любую реплику на свое усмотрение
- по IP никого не баню
- претензии не принимаю

"Лучик света сквозь дыру в крыше упал на мою спину... Поехали, Клавка!"


sorenta27.12.2005 01:44

Не спиться мне

Брбр
--------------------------
А чо? завари себе чайку с мятой, положи туда ложку чайную мёду.
Хотя, мне тоже, так плохо со сном стало... Работа эта, проклятая, спать не даёт. Сплю - и на компьютере работаю. Может, надо таблетки, уже пора, для сна, покупить? Так, там еще хуже будет, я знаю, мой душа никаких наркотиков не переносит. Буду, спать - и не спать всю ночь. Еще хуже.


с интересом и в ожидании27.12.2005 01:38

Как пиздить?


sorenta27.12.2005 01:35

А, скажите вы мне, почему террористы переместились в КК? Они нам тут, совершенно не нужны :) по -крайней мере, если они тут не будут нам террористические штучки начинять?
У нас тут - не терроризм, братья и сестры. У нас, в деревне Кукуево, все мирно живут: и христиане, и магометане, и иудеи,и бахаи,и кришнаисты,и синтоисты, и все остальные ( замучаешься всех перечислить :)) и неверующие. Так что, если хотите тут пригнездиться и дуплиться - добро пожаловать. Сажайте капусту и редьку, никто не возражает. Но, если вы сюда скандалить приходите, и притеснять кукуевских жителей - то, уж лучше оставайтесь там, где вы есть. Пиздить будем. Не обижайтесь, а, будем. Так что, не обессудьте :)


Слепой Пью27.12.2005 01:34

Я просто с циганом-женобойцем хотел согласовать.

Ну да ладно, пра-ехали. :-)

Кстати - читал архивы с пятницы - так я там по моему забыл спросить - вот какуй вещь - какая именно северная река была повёрнута коммунистами. Так и не спросил, тьфу.


Брбр27.12.2005 01:28

Не спиться мне


Брбр 27.12.2005 01:27

Клизма фон Эсмарх де Трудюкю!

Судя по нынешнему состоянию странички "Терроризм", как-то оно помогло не очень.


sorenta27.12.2005 01:26

Пью, с пьющими мужиками такой дуализьм всегда. Пьёт, бывало Петровч 18 дней в месяц. Я ведь рассказывала о Петровиче? Такой матёрый человечище! Но пил по 18 дней в месяц. А чего ему не пить? Получку получит, и пьёт себе в своей бытовке. Зарплату то у нас аккурат к первому числу давали. И вот, значит пьёт он, пьёт и хватает ему денег до 18 числа. А как денег не остаётся, так он пить и бросает. Потому что не начто уже пить. А трезвым он работать любил. Как начинал работать прям с 19-го, так к 20-тому месячный план давал. А 20-го аванс. И опять Петрович пил. Но аванса хватало лишь до первого числа, а первого - получка.
И как его в конец очереди? Кто ж план то давать будет?


sorenta27.12.2005 01:23

Так не алкашам же путёвки-то пробивала - а работящим, которые нормальные, справные мужики; или дала бы путёвку, тому, кто на женщину руку подымает?

Слепой Пью
-------------------------------------
Пьюша,
ты же пойми, что там, где я трудилась - мужиков было: раз - и обчёлся. Там же, одно бабьё было: внешторгбанк, интурист - серпентарий :)) мужиков было - только в руководстве. Генералитет, таксазать. Так, что, твой вопрос - ирреливантен. Не могу ответить.


sorenta27.12.2005 01:18

Поздний вечер, сорента
Нас в постеле не балует,
Не погладит по попке,
Потому, что постится, бля

ужос 18
-----------------------------
не, бля, я -грешница старая, и не постюсь :))
кого по попке погладить? тебя, что ли?
А, ты, чего не спишь-от?


27.12.2005 01:16

Американцы и немцы не владеют собственностью в России, не пишут статей, не ведут телепередач.

За каким хреном нам выбирать их в качестве предмета интереса?

Цитаточка, из уважения к Вам:

1. Если между двумя людьми вышел спор, им подобает решить его по-хорошему, чтобы каждый уступил что-нибудь своему товарищу, чтобы отдалиться от возможного пренебрежения к суду, насколько это можно.

2. Если они не могут договориться по-хорошему и им приходится идти в суд, они должны идти в еврейский суд, и им запрещено судиться перед неевреями и в их судебных инстанциях даже в том случае, если их законы совпадают с еврейскими. Даже если обе стороны согласны судиться в нееврейском суде все равно это запрещено. Даже если они сделали киньян на свое согласие судиться в нееврейском суде или записали это в договоре это ничего не значит. И даже в тех случаях, когда человеку разрешено добиваться справедливости самостоятельно, как будет разъяснено, с Б-жьей помощью, в параграфе 9, ему тем не менее запрещено делать это с помощью неевреев. И даже если человек не обращается в нееврейский суд, а только пользуется помощью неевреев для того, чтобы заставить противную сторону судиться с ним в еврейском суде, его подобало бы растянуть на столбе и побить палками.


Клизма фон Эсмарх де Трудюкю <а я что? я ничего - другие вон чего, то ничего, а как я чего, так вон чего>


Клизма фон Эсмарх 27.12.2005 01:10

Гаспада!

Я ведь очень давно подобную проблему решил на Терроре;
каждый просто копирует свою реплику в свой ЖЖ, или, как я сделал вот тут: http://vonesmarch.narod.ru/

Поскольку мы все знаем ЖЖ друн друга, то не составит труда посмотреть есть ли копия реплики в соответствующем ЖЖ или НАРОДа.
Все просто.
Смотрите тута:


Слепой Пью27.12.2005 01:06

Так не алкашам же путёвки-то пробивала - а работящим, которые нормальные, справные мужики; или дала бы путёвку, тому, кто на женщину руку подымает?


Слепой Пью27.12.2005 01:05

:)


ужос 1827.12.2005 01:04

Поздний вечер, сорента
Нас в постеле не балует,
Не погладит по попке,
Потому, что постится, бля


sorenta27.12.2005 01:03

Сорента,нас тут только двое.
Зачем ты мои посты пэйстишь?

Слепой Пью
----------------------------------
Да? Ты думаешь, нас двое? Нас, по-крайней мере трое. И, Брбр, не спит, а пейстит тут. А то, мы не знаем, как муха на стекле выёбывается :)))


sorenta27.12.2005 00:59

Как все знают мухи предпочитают пиво, мёд, сахар, карамельки
-------------------------------------------------------------
нетути. мухи предпочитают арбуз.


Слепой Пью 27.12.2005 00:58

Сорента,нас тут только двое.
Зачем ты мои посты пэйстишь?


Слепой Пью27.12.2005 00:57

Эвона как. Дык это не никопёр! Это апологет тут орудует.


sorenta27.12.2005 00:55

Сорента, а ты до этого в женсоветах при профкомах, ш.к., не состояла? Ну там пропойц премий лишать, нерадивых отцов в очереди на квартеру отодвигать, что бы типа воздействовать с целью возрождения правильной, гаромничной обстановки в ихих семьях?

Слепой Пью
-------------------------------------------------
Неее. Ты чо? я же - всегда режиму противустояла. Ну, была секретарём профкома, так, там больше - зубы золотые и путёвки были, деньги, короче. Никаких пьяных мужиков или очереди на квартиру я и не слыхала. Дык.


sorenta27.12.2005 00:50

>>У меня столько жранины

Это, Сорента, отголосочки посттравмазматического синдрома и рефлексия.

Слепой Пью
-------------------------------------------------
вот, ты иногда так выражаесся, что тебя понять невозможно. Что такое "отголосочки" и, "синдром"? Ты, определись в терминах-то. Перед тем, как дискуссию начинать :) А, то - отголосочки, синдром. Давай, в терминах, определимся, до того, как обсуждать начнём?


sorenta 27.12.2005 00:50

Сорента, считаю нужным обратить твоё внимание, что пост тебя сильно корёжит в плане воздержания. Так я считаю, потому, что это вон у кыси подростковая гиперсексуальность, довлеющая, заставляет её иногда помимо воли и смысла допускать недопустимые в приличном обществе выражения. Ты же можешь во время поста, когда вдруг охватит горячее желание сквернословить, а сочельник ещё далеко говорить о квашении капусты или погоде, как подобает истинной леди.

Слепой Пью


--------------------------------------------------------------------------------
Пятни ца, 26 декабря 2003 01:14:20
Пошла картошки забросила с гусиком, в гусиный жир. Жарится. Смел такой стоит, хоть сырой ешь. Лаврушки туда покидала, чтоб слюна больше отделялась :)) Муля моя с ума скоро сойдёт... Сидит, смотрит голь-торнамент. Любит он гольф, а я ничего в гоьфе не понимаю


Слепой Пью 27.12.2005 00:48

Дело в том, что мух не пьющих в принципе нет. и трезвых не бывает. они, мухи, от свиней отличаются тем, что по сути являются не пишеварительными, а самогонными аппаратами, только летающими. Не на продажу, а для себя. И любая пища в них перерабатывается в брагу, а без браги они летать не способны. Тут двойная связь - когда пища мухина перебраживает, возгоняется и ректифицируется в спирты, которые жизненно необходимы ей не столько с похмелья, сколько для притупления чувства страха полёта и постоянного мелкого трясения крылышков по типу альцгеймера получается полёт. Глаза выпучены и не то, что двоятся, а стовосемнадцатимиллионятся. При этом воздушные потоки охлаждают субмикронные змеевики в тонкой хитиновой опалубке, без которого мухе по циклу Карно грозит тепловая смерть от чудовищного давления пара.

Как все знают мухи предпочитают пиво, мёд, сахар, карамельки, вообще всякие сладости, но способны гнать до 78% спирта из любого дерьма, чем тоже из-за своей трагической особенности строения и функциональной схемы пренебрегать не могут.

Попытки менделистов-морганистов вывести из мухи плодово-ягодной ориентации трезволетающую потерпели сокрушительное, но поучительное поражение - если удавалось изъять ген самосамогоноварения, то вместо мух появлялись фиолетовые молотки с картонными, никуда не годными не то что на вооружении, а даже в народном хозяйстве рукоятками. Все материалы, диаграммы и фотографии этих ужасов были изъяты из всех учебников и научных работ ещё в 1948 году, с тех пор всё это хранится под страшным секретом и об этом никто не знает.
Когда Горбачёв в 1997 году хотел обнародовать на весь мир эти материалы, противники вывели ему пятно на лбу и его вахтёры перестали пускать в кремль; с тех пор Михаил Сергеевич совсем опустился, разочаровался и всё пошло наперекосяк, а пятно ему каждое утро дорисовывали в спецпарикмахерской на Волхонке.

Пью ли я с мухами?
Что ж, да, очень часто. Зимой - с белыми, а как только белые мухи тают, с юга прилетают чёрные-мохнатые и зелёные-блестящие мухи. Если же пить в помещении герметического типа, то круглогодично присутствуют дрозофиллы с овощного склада, залетают также и серые шейки из мест общего санитарного пользования.


sorenta 27.12.2005 00:47

Чего бы там муха в себе не ректифицировала, а когда её на стекле оконном раздавишь, то, кроме былых червяков и не видишь ничего. Вот, так и мы: выёбывамся,, как мухи на стекле всю жизнь, а в конце что? Опарыши. И кого волнует "чужое горе"? Да никого

Пьюш,
вот когда ты говоришь: можешь же можешь. Это про чего? Я много чего могу. Коня, например, на скаку могу... или в горящей избе... тоже могу...или могла. 20 лет тому назад.
Ох.


Слепой Пью 27.12.2005 00:46

Поздравляю всю прогрессивную общественность со 112-ти летием председателя Мао!


sorenta27.12.2005 00:44

6. вход без логина и непостное чтение - 3 р./сутки.

Слепой Пью
------------------------------------
непостное чтение ???
это чё, только с бараниной или говядиной? свинина не допускается? или вообще, никакого мяса? только рыба и овощи? А, грыбы? Грыбы-то, есть можно? если без мяса?


Слепой Пью27.12.2005 00:42

Блин. Ну попряталися все уже да? Одну Соренту и остаётся комментировать.

>>Как он её бил... Я, хотела вмешаться, но мужчина, с которым я там оказалась, (а, он из Норильска был), сказал мне: это - не твоё дело

Сорента, а ты до этого в женсоветах при профкомах, ш.к., не состояла? Ну там пропойц премий лишать, нерадивых отцов в очереди на квартеру отодвигать, что бы типа воздействовать с целью возрождения правильной, гаромничной обстановки в ихих семьях?


Слепой Пью27.12.2005 00:39

>>У меня столько жранины

Это, Сорента, отголосочки посттравмазматического синдрома и рефлексия.


Слепой Пью27.12.2005 00:36

>>Слепой Пью --------------не согласится. Уговаривать бесполезно.

Более того - я вообще в анархической оппозиции попыткам введения уже не элементов, а прям таки тиранических режимов на территории свободы.


Слепой Пью27.12.2005 00:33

3. один пост - 25 руб.
4. вход в клуб через логин; получение логина через регистрацию
-------

Ага.

5. неотправленный пост залогиненного (нормирование постодачи при регистрации и переаттестациях) - 12 руб.
6. вход без логина и непостное чтение - 3 р./сутки.


sorenta27.12.2005 00:26

скубенты - это сукубы-студенты

sorenta
-------------------------------------
ну, я себя никогда не поправляю. Это, bg, что ли? Скубенты, они и есть -скубенты. Спинджак, опять же:) Потому что на спине носят.
Кот, так и чихает, и сопла свои прочищает в самое неподходящее время суток. А, к ветеринару мы его так и не сводили. Да, чего? И так- ясно всё. Зубы у него. Как пасть откроет - так хоть святых выноси из дома. Такая вонь... :)


sorenta27.12.2005 00:20

нужно было пристрелить, чтоб не мучалась
---------------------------------------------
неет:)) мне надо было его пристрелить, что бы он , тварь такая, сдох


sorenta27.12.2005 00:16

скубенты - это сукубы-студенты


sorenta27.12.2005 00:16

Да, вот, есть у меня, на совести, такой случай. Видела, а, не помогла. Я ж, его просто могла застрелить, да, советчик у меня был неправильный. А, может, и правильный? Потом бы, эти цыгане меня бы достали. А, может, и не достали, потому что свидетелей не было, кроме цыганки.


нужно было пристрелить, чтоб не мучалась27.12.2005 00:14

То что цыганку пожалела - это хорошо.
И то что пистолетик был - хорошо.


сама же знаешь27.12.2005 00:13

Барбаросса это


sorenta27.12.2005 00:00

О. А, вот Николя этот? Кто-то придуривается? А? Барбаросса или Точк?
К цыганам-от, скубенты филологического факультета ленинградского университета ездили, в начале 70 годов. Это очень прилично было, к цыганам ездить, заполночь, и всю стипендию на них тратить.
- А, к нам приехал, неизвестно кто,
- А, неизвестно кто, - дарагой!
- Пей до дна, пей до дна,
- Пей до дна, пей до дна,
- Пей до дна, пей до дна,
- Неизвестно кто, дарагой.

Мальчишки, конечно, ездили :) Потом, утром рассказывали, как погуляли и просили покушать чего, или заплатить за кофе и булочку в университетском буфете. Я, конечно, всегда им пожрать покупала, потому что жалистная я. Когда люди просят - я отказать не могу.
А вы, отбросив романтику цыганской жизни, знаете, как цыганские мужики женщин своих, цыганок, бьют? я, видела, один раз, в Красноярске,за базаром. Как он её бил... Я, хотела вмешаться, но мужчина, с которым я там оказалась, (а, он из Норильска был), сказал мне : это - не твоё дело. Год был - 1991. Я этого норильского мужыка послушалась, но до сих пор, не могу себе простить... Может, этот цыган ту цыганку до смерти забил? Вот, если бы я, не послушалась, я бы этому цыгану рожу бы, расквасила. А она, бедная, даже и не сопротивлялась. А у меня, в то время, даже и пистолетик был, запазухой. Не могу себе простить, что я за неё на вступилась.



Рейтинг@Mail.ru