Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью22.12.2005 23:59

Танк это четыре чьих-то деда, которые ими не станут, которые сгорят в этом танке. Бах! Вспышка, треск, боль... - и ничего.

Доктрина Монро - если у тебя есть материк - ты имеешь выгоды острова и выгоды материка. Если у тебя нет материка - то у тебя проблемы острова и проблемы материка.


Кыся 22.12.2005 23:56

сорента, да, любители халявы раздражают, конечно. Ну, что их кормить, что миллионеров, которым налоги сократили тоже за мой, блин, счёт! Тоже нельзя сказать, что они так все сильно утруждались за эти деньги. В общем, на миддл классе всегда все ездят, так и пусть по очереди, то одни, то другие. Обидно только очень, когда на трупах кто-то карьеру делает.


Слепой Пью22.12.2005 23:53

Чавес - примерно десяток процентов мировых запасов быстрой нефти, нефти которую прям сейчас можно заправлять в джыпы.
+ контроль южной америки.


sorenta22.12.2005 23:50

Не, ну на самом деле - сколько там разницы между мужем вдовы майонеза и мужем жены неудачника?
Слепой Пью
-------------------------------------------------
Да никакой. Она, так хотела первой леди стать, и столько бабок в избирательную кампанию вбухала, что на другой день, когда официально обьявили итоги выборов - появилась с мужем (ну, хучь убей, не помню его фамилию. только отвратительную рожу помню. как его звали-то? на "К" начинается?), как будто она на похоронах. Лучше бы вообще не появлялась. Совершенно убитая была.
А, Лора Буш... :))))))


Слепой Пью22.12.2005 23:49

>>любая информация, полученная человеком, - уже знание

С ма-а-аленьким уточнением - _новая_ информация, полученная 3-х летним с помощью анализа (уж какой он у него есть) из получаемой им информациии - его знание. Проблема детей - создание адекватного сущ.миру аппарата анализа в условиях шквала информации, проблема взрослых - окостенение созданного аппарата анализа и синтеза в условиях штиля потребной для устойчивых и достоверных выводов информации.


Сентябрь22.12.2005 23:49

Был на корпоративной вечеринке. Коньяк - чудесный. По сути обсуждаемых вопросов согласен с Кысей. По духу - с Максимом. Всем привет и спокойной ночи.


Кыся22.12.2005 23:45

Дык, ё-моё, Пью, а тебе не кажется, что тактика в данном вопросе сильно важна. Принципиально важна, я бы сказала. Эдак же можно всю войну с терроризмом про...играть из-за того, что американские парни в Ираке, а щастя нет!

А за что Чавеса-то? (это я не спрашиваю, правда, не знаю)


Слепой Пью22.12.2005 23:44

:-) О-5 прав.


sorenta22.12.2005 23:40

панимаишь, мир. А что такое Западный Иордан, это трейлер парк такой, что ли? Вот шутники :)
Кыся.
--------------------------------------------------------
ну да, не весь мир, конечно, ты правильно говоришь, но, с местной точки зрения - я с этими... заодно быть не хочу. Это у меня, от мамы досталось - она никогда не хотела вступать в коммунистическую партию, потому что наша соседка по дому, Катька, была в коммунистической партии. И, мама сказала: " никогда в одной партии с Катькой не буду!"
Ну, так и я. Никогда не буду голосовать за то,за что голосуют люди, которые, будем политкорректны, живут в трейлерах. (Хоть и весь Западный Иордан в трейлерах живёт, там дома, в основном, но очень дешёвые). И ты же, знаешь, что в Америке, только ленивые - безработные, только ленивые живут на улице или в трейлерах. И этим, ленивым, президент-демократ - ну,как манна небесная! и работать не надо, и денюжка будет сыпаться. А те, кто работает - будут больше налогов платить, что бы этих бездельников кормить.


Слепой Пью22.12.2005 23:38

Пф.. Судан? Арабские Эмираты, если уж речь об ше-нье. :-)


Слепой Пью22.12.2005 23:37

Э... Саддама, разумеется, тоже. Тлько без интервенции, а чисто локализацией и бомбёжками, по-отцовски. Без жертв американских парней и без глупых вопросов "Ну и где счастье иракцам?".


Слепой Пью22.12.2005 23:33

Сорента, (дальше читаю архивы, не то что некоторые кисейные барышни, которые из-за забастовки траспортников сёрли себе все следки и теперь у них мышечных не достаточно, что бы читать и вдохновляться, что мы и их поминая писали, неблагодарных) - да без разницы. Не, ну на самом деле - сколько там разницы между мужем вдовы майонеза и мужем жены неудачника? Да даже не в его пользу. Но разницы - уверяю - никакой. Да и вариантов у электората тоже - НИ-КА-КОЙ. Если чувак желает продолжения существования США более чем на 5-10-20 лет, то он должен был начать "ВОЙНУ С ТЕРРОРИЗМОМ". Но на его бы месте я 1. мочил бы Чавеса и попробовал бы 2.выдавить китайские базы из Судана, не говоря уж о "Южном Щите".


K.22.12.2005 23:26

Неподдержания -> Неподдержание


Кыся22.12.2005 23:25

Точк,
Национальный проект, предпринимаемый батюшкой-царём без обсуждения, как мне кажется, с гораздо большей вероятностью может оказаться идиотским, чем если в нём порылись 500 парламентариев, даже если и небескорыстных. Как правило, находится достаточно честных и дотошных, чтобы поднять хай, по крайней мере.

Неподдержания нынешней американской администрацией киотского протокола никак не отменяет того факта, что изобрели его всё-таки тоже не коммунисты и не цари. Это во-первых. Во-вторых, если б на выборах победила другая партия, то Америка бы ратифицировала, как миленькая. При той же самой политической системе, так что демократия тут просто ни при чем. Не является фактором.
Да, а уж если углубляться в суть вопроса, то с позицией Буша по этому поводу можно не соглашаться, но объяснения он приводит довольно резонные. Пусть, говорит, китайцы сначала ратифицируют, хватит косить под развивающуюся страну, небось гадите, как взрослые. Ну и другое всякое, это не единственное. Так что вопрос неоднозначный. Кстати, американская внешняя политика (а всё, что тебя злит, это именно внешняя политика) вполне укладывается в обязанность правителя блюсти национальные интересы. Не могу сказать, что лично мне это нравится, но мне бы это в равной степени не нравилось, если б этот правитель был монархом или диктатором.
А вообще-то, мне кажется, радоваться надо, что Буш не царь, а президент. По крайней мере, у тех, кому не нравится, есть надежда выбрать другого. Mark my words (на что спорим? - англ.), через год республиканцы потеряют большинство.

>> Я на работе смотрю - кто у нас демократ? да, все чёрные и белый трешь, что в Западном Иордане живёт.
Ой, да ладно. Это у вас так, а Солт-Лейк-Сити это ещё не весь, панимаишь, мир. А что такое Западный Иордан, это трейлер парк такой, что ли? Вот шутники :)

>> Кыся страдает либерализмом и демократией, не разрешает бордыка хуречить
Это я не из либерализма. Я просто не люблю, когда ты ругаешься. Это принижает твой светлый образ. К тому же игнорировать - эффективнее, жаль только, что мы не умеем.


не п., естессно...22.12.2005 23:23

Кто нибудь отгадает, что (написал бы "мне", но это было бы неправдой) принесли? //

Слепой Пью, неужели... ганджубас?? :)


Точк22.12.2005 23:20

Пью,

Момент, преломленный в умах, сердцах и душах людей - очень даже чает :)
Например ,"православие, самодержавие, народность" и пр.


Точк22.12.2005 23:15

Сорента,

джойнт. мне тоже дядьки буши были всяко симпатичней клинтоновских цветных с пидарасами.


sorenta22.12.2005 23:14

ААААААА! Наш я Сорента, пустите!
-----------------------------------
не верю ;)))))))))))))))))


Слепой Пью22.12.2005 23:11

Текущий момент сам по себе и в сущности ("на самом-то деле, как раз, в принципе, если честно" в перев. на москвск) ничего не чает. Точк, ты про субъективность и предсказуемость управляемого "волеизъявленья"? Зачем?


Точк22.12.2005 23:10

МОСАЗЕРВИНЗАВОД

Моссадский? сазерлендский? азербайджанский?


Точк22.12.2005 23:08

\\\Парадокс в том, что деньги почему то не так боятся "недемократических" режимов, как нам упорно внушали.\\\

Максим,
никакого парадокса.

Деньги, к.м.к., вообще ничго не боятся. Кроме одного: быть вложенными туда, где из них не получатся ...другие деньги.


сЛЕПОЙ пЬЮ22.12.2005 23:08

посчу с этикети, заместо сканера " ЗАО МОСАЗЕРВИНЗАВОД РОССИЙСКИЙ КОНЬЯК "ПЯТЬ ЗВЕЗДОЧЕК"".

мОСАЗЕРВИЗЗАВОД - ЭТО СИЛЬНО.


Точк22.12.2005 23:03

Т.е. за управляемую демократию кто? Сорента (загнул палец), Точк (отдельно загнул), \\\

Не надо путать демократию с письмами трудящихся. И с процессом прочтения этих писем. Даже если эти письма не всегда отвечают чаяниям текущего момента.


Слепой Пью22.12.2005 23:03

Танзиля, син башам паранноя бул йорта.
То я слова плохого не скажу, то опять же жучиху, заиньку террористическую, с сорентой в строчке не посчитай.

ААААААА! Наш я Сорента, пустите!


Точк22.12.2005 23:01

А заметил я вот что. Там выступил Точк. С предложением переводить самые скандальные схватки в КК. Мол там эти склочники попадут в руки местных палачей Слепого Пью, Барбароссы и Сентября....\\\\

И где предложение зазвать п..зданутых?


Максим22.12.2005 23:01

Ить столько денежков мобилизовалось по горизонтали в западном направлении//

Точк, ну что я могу сказать... в начале пути будущее представлялось несколько иначе...
Возразить тебе могу только одно. _Теоретически_ она (демократия)допускает и движение денег в обратном направлении, с запада - на восток. Сколько Штаты вбухали в Южную Корею, например?

Парадокс в том, что деньги почему то не так боятся "недемократических" режимов, как нам упорно внушали.

А у нас щас -
"и корову не дали, да и с мужиками как-то нехорошо получилось."(с)

Но это не значит, что демократия плоха. Я её рассматривал "вообще", а в Российских условиях, видимо, не всегда срабатывает. А оптимисты до сих пор верят - ну вот, наворовались, теперь начнут, наконец, вкладываться в "обновление основных фондов" :)

А насчет вздрогнуть стаканами - очень приветствую эту идею :) Конец года вообще какое то "жесткое стебалово", надо когда то и расслабиться.

Тут недавно кто-то (тоже анонимный) на Сентября наезжал, дескать расслабься, попей водки... видел бы он как мы после "вздрогнуть стаканами" домой разъезжались... я то видел... на последнюю электричку еле успел :)


Слепой Пью22.12.2005 22:59

bg - ну и?

В контры натягу про флибустьеров корсарских буканьеров ты со своим опять Нетаниягу (по русски, кстати - Натаньяху. Если продолжать этот ребус - то Натан-яхве. Он кто вообще по коленному зодиаку?). Если это было в попытке опровержения довольно слабой и поверхностной аналогии (в конце концов там у всех субъектов дальняя перспектива одинаковая - избежать петли, если удастся выжить в море) - то не верно. Всё равно, что подагрический Короткий Джон допускает высказывания Косого Билли о том, что всё-таки верхнюю палубу чистить надо. Если бы об этом вякнул Сэм-Селёдка, то вполне возможно он бы этим и занялся. В качестве наилучшего выбора между "Адмиралтейской Чисткой" и "путешествием по доске".

Не всё, что дозволено Быкам, дозволено Траве.


Не, ну а чё хотели? У нас тоже календари есть, все пьют, наливают. Да! Я не это хотел сказать!

Я вообще не говорить хотел, а уже песни орать.

Семнадцать человек на сундук мертвеца!

Йо-хо-хо
и бутылка... а... опа!

вопроск!

Кто нибудь отгадает, что (написал бы "мне", но это было бы неправдой) принесли?


22.12.2005 22:54

Кто пизданутых приглашал? Я приглашал?
фаши доказьятельстфа?

Точк
-------------------------------------------------------

А заметил я вот что. Там выступил Точк. С предложением переводить самые скандальные схватки в КК. Мол там эти склочники попадут в руки местных палачей Слепого Пью, Барбароссы и Сентября....
-------------------------------------------------------
Ты, Точк, от этого отказываесся?


sorenta22.12.2005 22:50

Я кого не посчитал?
Т.е. за управляемую демократию кто? Сорента (загнул палец), Точк (отдельно загнул), Жучиха...
-----------------------------
о. это - не Пью, а бордык. чего бы Пью тут про какую-то жучиху нам говорил? И я - никогда демократом не была. Республиканка я.


Точк22.12.2005 22:50

Кто пизданутых приглашал? Я приглашал?
фаши доказьятельстфа?


не подпишусь, СNN отомстит22.12.2005 22:48

лучше архивы, чем СNN


sorenta22.12.2005 22:47

Ага,
захерачил пост из архивов про Точку, когда он всех пизданутых в КК приглашал. Тут, все и побежали в КЖ (Максим, Кыся), подтверждения искать. И, Кыся, нашла Диму.
Не все же архивы помнят. Ну. От, правильно Кыся пишет - времени жалко.


Слепой Пью22.12.2005 22:43

Я кого не посчитал?
Т.е. за управляемую демократию кто? Сорента (загнул палец), Точк (отдельно загнул), Жучиха...

Г-спда, в этот судьбоносный (а я помню, как некоторые, когда решено было одарить КК хтмлом и архивами, вверьх чепчики бросале в надежде Вернеру понять дать насколько благодарны за неликвидность эту) час я буду как Евстахий в момент соперничества богов Олимпа с триадами. Или тритонами?


Точк22.12.2005 22:35

по бордыку.
Мое мнение очень простое : да и пусть будет. Пуркуа , сбственно, па?
Да,архивариус. Да, типа прогон ретро.

Но при одной нижайшей просьбе: взял, значит, архивы. Запостил в десять минут, так чтобы народ не путать. Потом отключился и за эффектом наблюдай.

И себя, значится, удовлетворил и народ не сильно раздражается. :)

Ей-ей, ничего страшного.
Меру, главное меру знать.


Барбаросса22.12.2005 22:34

Хуй, хуй и еще раз хуй.

Че вы разогнаться собрались, волки позорные?

Сами говорите, что читаете друг друга вполне внятно.

Бордык (вернее один йобнутый, а второй бордык) вполне оба узнаваете.

Тот же покер, абанамат. Скролбар у него, видите ли устал. Караул устал, билат?

Есть бордык, нет бордыка, какая разница, если хочешь поговорить?

Глупость спорешь, на бордыка не спишешь. Такой у нас бордык. Классический.

А в идею банить его я не верил никогда. И не поддерживал. Меня вот банили, мне не нравилось.

Ушел на другой комп, сделал айпишку кривую, да еще там пару-тройку фокусов. Вон в жж вообще чудеса, тырят прямо с почтой журнальчики.

Тоже пидарасы, кстати. Все бордыки пидарасы. Все пидарасы бордыки. Потому что они все через жопу делают.

А пидарасы-они тонкой душевной организации типы. Вот Кыся страдает либерализмом и демократией, не разрешает бордыка хуречить, вот он и гуляет здесь, как кот по буфету.

А вьебенивать ему, по ходу разговоров, так израним ему его и так изрененную перверсиями душу. Пиздить их надо, бордыков. Они этого не любят, сколько бы не выебывались, сколько бы не иронизировали.

Да не по человечески это как-то, слабого кучей пиздить.

Поэтому пусть живет и произрастает, как ромашка на полянке.

Вы поняли мою сумбурную речь?


sorenta22.12.2005 22:31

чё ты, Точк, так за демократию беспокоишься. Ну её, нах :)
Ты, главное, её не трогай и не чеши, - она сама пройдёт. Я на работе смотрю - кто у нас демократ? да, все чёрные и белый трешь, что в Западном Иордане живёт.


sorentq22.12.2005 22:24

А в "шпигель-каталоге" прислали тоже, шубы и полушубки из каракуля и каракульчи. Жилеточка из коричневого крупного каракуля ( крупный каракуль намного дешевли мерлушки и каракульчи) - ничего себе! $3,500. Ничего себе, сказала бы я себе. Эта, сколько же у меня жилеток каракульчовых в одной этой шубе? Так, у меня, еще и другая есть :)) Там, мех развёрнут в виде цветов - тюльпанов. А на лайбе написано: Минлегпром СССР. Московское Обьединение Меховых Предприятий. Труд.
А, на Американской шубе никакого лейбла нет. Наверное, на заказ бабка шила. Ну, что ж, могла себе позволить. Она у нас оперной певицей была.


Точк22.12.2005 22:22

Кыся,

///Точк, а чего ты киотский протокол-то приплёл? Можно подумать, что его не демократические страны изначально придумали.///

Ой, Кыся, а ты чего демократические страны-то приплела, в то время как самая демократическая страна оный не поддержала?
Получается так, что " после этого каждый поросенок будет тебе в глаза лгать, что он не поросенок, а только поросячьими духами прыскается" (с), хе-хе.

\\\Или можно подумать, что это демократы в Советском Союзе загубили Аральское море и пытались реки поворачивать. \\\

Откуда дровишки? Смею предположить, что из "прожектора перестройки" и прочей перестроечной прессы. Т.е. серьезных сведений у нас нету. Или тебе известны некие иные источники?
Кстати, в ту же эпоху, та же перестроечная пресса очень взволновала моих сородичей по батюшке статьями о том, что черное море очень скоро взорвется вместе с вытяжкой из акульих плавников, котрые от рака помогают. Вспомнила? :)
Взорвется, потому что там очень много то ли метана, то ли хлора, то ли еще чего-то страшно порохового (турки подкинули)
Сородичи так взволновались, что на время забыли как мамалыгу правильно варить(гости были очень недовольны). Море не взорвалось (сплошное разачарование и упущенная выгода - сколько качественных репортажей сорвалось!), а недовольство гостей до сих пор отзывается невзорвавшимся метаном в сердцах уважаемых гостей моих сородичей.

И кто за это ответит? Ну, не Пушкин же, хе-хе.
Правильный ответ : никто. Ибо демократия. И за базар можно не отвечать. (словосочетание "базар гнилой" отвергаю принципиально :-)


Максим (как дела, дорогой, как насчет вздрогнуть стаканами в январские каникулы? )

\\\ Что касается "преимуществ" демократии.
Одно из основных, на мой взгляд, - вертикальная мобильность\\\

Верно. Есть иные преимущества. (во всяком случае для нашего многострадального Отечества) Например, мобильность горизонтальная.
Ить столько денежков мобилизовалось по горизонтали в западном направлении (Швейцария, Штаты и Рублёвка), что никакой вертикали и не снилось.


Оставайтесь при своем мнении...22.12.2005 22:18

Йодом смажьте Максимушка пальчик!
Или может йаду?


sorenta22.12.2005 22:13

Кто это за бордыка заступился? И стиль такой, легко узнаваемый :)
А я тут, свекрови сказала, что в России в этом году модно шубы из каракуля носить, так она притащила мне шубу бабушкину. Это, сколько же, этой шубе лет? Хорошая шуба,почти новая, из мерлушки, и легкая - как пух. Только порваная вся - на спине, по рукавам - прям по швам. Наверное, кто-то её неудачно померил, не по-размеру оказалась, вот и порвали. Распорола всю подкладку, шью теперь по мздре, мелкими стежками, на руках.


Может прочитает?(во время следования на новую работу)22.12.2005 22:11

"Господа, к сожалению, не отдыхаю, а скорее наоборот: у меня новая работа на полный рабочий день, к тому же в 80 километрах от дома - так что 160 км в день за рулем..."

Дима Вернер
-----------------------------------------------------------------------
Не пугайте так не посвященных господин Вернер! Промчаться по хайвею на не самом плохом автомобиле-это Вам не тащиться по рублевке в пятницу вечером. Полчаса туда,полчаса обратно...Вот и весь вояж! Впечатляет конечно полный рабочий день(согласно трудовому капиталистическому кодексу?).Что, так трудно сказать?:
-Все друзья...Нет больше меня...Уехал на работу...С полной загрузкой!


Кыся22.12.2005 22:06

>> Кстати,чтобы забабанить вышеуказанную надо всего лишь отключить интернет.
А помните, кстати, как какая-та рыбина в прошлом году наступила на подвовдный кабель, и весь Пакистан несколько дней сидел без интернета? Это, наверное, и была секретная операция по забаниванию!


Кыся22.12.2005 22:03

>> И чем Вам помешал злополучный "бордык"?
Ну вообще-то он (Вы?) не одному Максимушке помешал. Просто очень трудно продираться. Сбивает с толку. Требует таких временных затрат, какие не все могут себе позволить. К сожалению, самовыражение Бордыка ставит многих перед выбором "или он, или мы". В общем, если целью является разогнать Кукуй, то могу сказать, что Вы у цели. Доступно изложила?


М22.12.2005 21:59

И чем Вам помешал злополучный "бордык"? //

Дорогой друг!
просто "скроллбарный палец уже болит" (с)


Может бордыком подписаться? Хотя, это уже было...Однажды...22.12.2005 21:46

//Счастливого пути Всем, кого не увижу никогда! // (квази прощание бордыка).

Максимушка! Мой дорогой друг!Вы так радуетесь, что ненароком можно подумать что всю Аль Каиду забабанили во главе с Ладеном.Кстати,чтобы забабанить вышеуказанную надо всего лишь отключить интернет.И чем Вам помешал злополучный "бордык"? Тем что у него гипертрофированное чувство самовыражения преобладает над разумом? Ну дальше что...
Вам,мой дорогой друг, открылась сокровенная тайна Бытия?
Можете принимать поздравления...


Объявился, да22.12.2005 21:44

"Господа, к сожалению, не отдыхаю, а скорее наоборот: у меня новая работа на полный рабочий день, к тому же в 80 километрах от дома - так что 160 км в день за рулем..."

Дима Вернер


Кыся22.12.2005 21:42

Ой, Дима нашёлся! Ура, ура!


22.12.2005 21:37

Как его звали-то? мужа вдовы томатного соуса?
-----------------
Неужели Анкл Бенс???



Фамилия "вдовы кетчуповой" - Хайнц.


Максим22.12.2005 21:31

Что касается "преимуществ" демократии.

Одно из основных, на мой взгляд, - вертикальная мобильность. Есть жёсткая конкуренция за руководящие посты ы стране, да ещё и законодательный запрет занимать самый высший пост более двух сроков (на практике бывает, что и одного срока хватает).

Мне мниться, что если бы Титаны из политбюро покидали свои посты не исключительно в гробу, а осуществляли бы ротацию пошустрее...

Конкуренция в верхах была бы значительно жёстче, что теоретически могло бы привести к более качественному управлению.

Признаю, что при этом критерии оптимизации "качества управления" всё равно у каждого свои: Кому то мило "обновление модельного ряда" авто, а кому то "Киотский протокол".

Хотя это не исключает поиска оптимального баланса интересов всех групп населения. Кстати, поиск этого "оптимального баланса", на мой взгляд, у "демократии" получается лучше: через механизм всенародного голосования, например. Хоть по партийным спискам, хоть как.


Лайза22.12.2005 21:26

Кыся, я тоже знаю, где напечатают. Мне бы сам файл переслать.
Елки, полный компьютер интернета, и ни одного вменяемого дизайнера.
А меня прямо изводит желание иметь футболку с галактикой и стрелкой с надписью "Вы находитесь здесь".
Ну что ж теперь, учиться идьи ради этого на дизайнера? Потом же придется Макинтош покупать - разорение!


Максим22.12.2005 21:16

Кыся, присоединяюсь к поздравлениям по поводу экзамена! :)

//Счастливого пути Всем, кого не увижу никогда! // (квази прощание бордыка).

ДЮ, здесь логическая ошибка: "не увижу" не равно "попрощался".
Таковы особенности виртуальной реальности.

Инфо о том, что его забанили было, кажется в понедельник, правда анонимное: "нашли по АйПи (и даже опубликовали этот АйПи чуть раньше), а забанили "по взрослому".

А я то обрадовался рано :((


Илларион Павлович(радикалист)22.12.2005 21:11

Объявление!
Если Вы хотите избавиться от диареи(понос),то надо быстро выпить два фанфурика спирта(14 руб.за единицу 100 гр.,продается в любой аптеке кроме французской,там спирт стоимостью хорошего коньяка)и запить все это дело просроченным йогуртом. После этого Вас окончательно пронесет могучим ураганом, и если не умрете, то все будет хорошо...


Кыся 22.12.2005 21:10

>> Жерват аборта, в общем.
Жерват атабор, как сказали бы наши среднеазиатские друзья в лице Барбароссы. Не, я футболки не умею. Зато я знаю, где их напечатают из готового файла. Только пересылка знаете, во сколько влетит? Я ещё отхожу от визита на почту - отправила в Питер полкило шоколадок экспрессом, заплатила 35 долларов. Ну не дура?
Зато Аутлук починила. Залезла в него через сетевой интерфейс, и спасла свои файлы. Что бы мы без веба делали?
Лайза, ты чаще заходи, а то я скучаю.


Лайза22.12.2005 20:00

Зато я верю, что вот эта Кыся - это действительно Кыся, а не бордык.
Боже. как тяжело стало тут жить. И интересно. Но тяжело. Времени много уходит, чтобы понять, кто есть кто.
И я страдаю от неумения компрьюетрно дизайцнировать. Чувствую, что всех делов там на две копейки, а гонору на рупь. Но не умею. А идей у меня - завались.
На сайте мериджейн.ру предлагают фтбуолки с собственным дизайном заказать. А я обратно не умею.
Короче, я к чему веду. Вы тут кто-нибудь хоть умеет? Давайте сдизайнируем футболку?
internet freak

Или загадочное: KK freak
Жерват аборта, в общем.

Или


bg :^)22.12.2005 19:16

Поздравляю :)
Сочувствую :(


Кыся22.12.2005 18:25

>> Непонятно, откуда взялась идея, что его забанили. Он ведь однажды сам попрощался (Понедельник, 19 декабря 2005 07:05:47).
Потом поместил несколько постов и ушел. Как оказалось, в отпуск. <<
Да, насчёт забанили это были девичьи мечты, похоже. А либералов, наоборот, совесть мучила - как же это мы могли в душе желать забанивания бедного Бордыка? Никогда себе не простим, ах! Ну, вернулся и тем лучше. Какой там отпуск, это разве отпуск? Просто поспать, наверное, ходил.
А подборка цитат теперь совсем целевая пошла. Просто человек ими разговаривает. Это ж сколько труда надо, всё это нарыть. И времени. Ладно, всем соблюдать спокойствие, особенно тем, кто в танке или под танком.

Точк, а чего ты киотский протокол-то приплёл? Можно подумать, что его не демократические страны изначально придумали. Или можно подумать, что это демократы в Советском Союзе загубили Аральское море и пытались реки поворачивать.
А я сдала экзамен и сломала Аутлук. Чувствую себя опустошённой.


ДЮ22.12.2005 17:34

Сентябрь,
Я не утверждал, что из двух твоих фраз о знании и информации следует мой логический вывод о том, что они не суть одно и то же. На самом деле сопоставление этих фраз просто навело меня на соответствующую мысль.
А очевидно некорректные мысли об осле и ишаке - даже комментировать не хочется.

Да, о бордыке. Непонятно, откуда взялась идея, что его забанили. Он ведь однажды сам попрощался (Понедельник, 19 декабря 2005 07:05:47).
Потом поместил несколько постов и ушел. Как оказалось, в отпуск.


Точк22.12.2005 17:10

Фигли нам,

я полный эгри, но у танка (кроме того что он, как верно указали товарищи) есть прочие преимущества: неприхотлив, может использоваться как трактор, ходит под водой и имеет весьма сексопильное приспособление на башне. Глядишь, женщины и педересты из войск НАТО на это посмотрят и лишний раз не стрельнут, умилившись :)


Жидобюрократ22.12.2005 17:09

Как его звали-то? мужа вдовы томатного соуса?
-----------------
Неужели Анкл Бенс???


любая информация, полученная человеком, - уже знание
---------------
в общем, логично. Если принять, что любое знание в принципе неточно - согласен. В таком случае любая информация будет знанием различной степени неточности.


bg22.12.2005 15:55

Бордык вернулся.

> Четверг, 22 декабря 2005 15:14:35
Это не я, или я но не сейчас, а очень давно. У меня дома уже четыре компьютера, но всё равно заходить в и-нет не хочется. Да и жену сумашедшей я бы не назвал...наверное :))


фигли нам22.12.2005 15:44

Точк,че ты на танки подсел.
Вертолеты то лучше и природу сохраним.И всяких дураков давить не надо,они сами попрячутся


Барбаросса 22.12.2005 15:15

Сходил и прочитал Книгу жалоб и предложений.

Там стало как в пионерском лагере после отбоя. Все кричат: Тише, не щумите, давайте спать.

Особенно пронзительно звучат жалобы о том, что вот этого и этого, а также и всех этих надо ограничить в правах, ибо, если они.... то тогда нам.... При этом "мы", к которым относит себя автор жалоб, как раз являют собой именно тот образец пошлости, крикливости и сутяжничества, которые эти "мы" и осуждают. Странно. Такая амбициозная самооценка.

Но я не об этом. Об этом я просто так сказал. Без желания что-то задеть острым ножом.

А заметил я вот что. Там выступил Точк. С предложением переводить самые скандальные схватки в КК. Мол там эти склочники попадут в руки местных палачей Слепого Пью, Барбароссы и Сентября....

Ну ладно, палачи, так палачи. Но вот, что дальше пишет уважаемый Точк.

Он называет себя бывшим завсегдатаем КК. ?

И обещает жертвам местных палачей какое-то содействие. Странно, странно.

Неужто Точк открыл какой-то экзотический путь наживы? Может он будет с жертв брать деньги за то, чтобы палачи (за что, Точк, ты нас так? А?) не сильно зверствовали... не боись, это быстро и не больно?

Неужто наш славный КК с его литературными посиделками и изысканными спорами о том как правильно применять термины пиздеть и пиздить, с его стихотворными поединками на тему как лучше солить капусту и оторвать голову, являет в глазах этого, с позволения сказать, Точка какой-то правеж, какую-то замшелую конюшню, где дюжие потные мужики хлещут задубелыми вожжами беззащитные спины смердов?

Да, конечно, конечно, бывают такие случаи. Но ведь только по приговору суда. И не часто, нечасто.

Что ж ты, Точк? А?


Жидобюрократ 22.12.2005 15:15

Да, Точк как-то отделил себя от вейманистов-морганистов :)


sorenta 22.12.2005 15:15

Эк мы Точку разнообразно и животрепещуще роль расписываем:).
а ведь верно, коли просто и явственно плохой, это скучная роль, без искр. ну пришел, увидел, вдарил. скучно.
а вот завуалированный злодей - мечта актера, очч характерная роль.

да ни, Барбаросса, я не такая, я ласковая, а когда злят сссуки, то кулачки конешна сжимаются, но не более, могу поплакать в уголочке и только.


bg 22.12.2005 15:14

А захожу редко, потому что сумасшедшая жена отобрала единственный домашний компьютер ради какой-то большой дурацкой работы. Надолго отобрала. А второй покупать - жаба душит.
А на работе нет времени.


Точк 22.12.2005 15:13

Если эта талантливая реплика направлена в мой адрес, то имею ответить:

-сексуальная ориентация указана неверно
-на брудершафт мы не пили, и мало того, на одном поле не какали
-направление движения указано как-то популистски, низкохудожественно и безыдейно
-автору комментария стоит поднатореть не только в форме оскорблений, но и в их содержании, а в противном случае обещаю попросту игнорировать столь корявые и скучные опусы.


Барбаросса 22.12.2005 15:12

Автор Аня не полностью раскрыла представленную тему, и не сделала правильных, на наш взгляд, выводов. Однако, показанное трудолюбие и несомненное понимание исследованных вопросов, а также научная молодость, и не побоюсь этого слова, здоровая любознательность позволяет надеяться, что работа будет все-таки успешно, надеемся даже с блеском завершена в ближайшие годы.

Давайте пожелаем глубокоуважаемому автору Ане достичь вершин, и надеемся, что увидим ее в ближайший год-два в этом же зале, и совместно порадуемся за завершенный, наконец-то труд.

Успехов Вам, милешая Аня.


Точк 22.12.2005 15:11

да, Аня. Жена сюда не заходит. Жена плохая.
А я хороший, но не стабильный. В отличие, скажем, от Барбароссы, который оба за.
Но вот и он на "палача" обиделся.
Но я ж любя, любя.

А касаемо ответа на матюги(где моя униформа от Мамы Терезы?) - ты же знаешь, у меня нет вкуса. Перверзии сплошные, клоунада и буффонада.
Вообще-то, всякий человек заслуживает лучшей участи. Даже тот, кто плохо воспитан.
И только личным примером мы даем им шанс.


Брбр 22.12.2005 15:11

Категорически не согласен с глубокоуважаемым оппонентом в вопросе так называемых неверных выводов. Да, работа явно сырая, и явно требует еще минимум двух лет исследований, да, не представляется возможным присуждение уважаемому автору дры.пхил. немедленно. Но можно ли трактовать отсутствие внятных выводов как неправильные!!?? Нет, и еще раз нет! Уважаемый автор Аня конечно не в состоянии понять сейчас, что же она сделала, но требовать это от нее по крайней мере жестоко!


Точк 22.12.2005 15:10

===Все они сумасшедшие "истекающие соком суки" ( с) С. Есенин).
А ты попробуй. Отойди от стаи. Присядь где-нибудь около лавочки и напиши стихи.
Брбр===

Бредя по чужому городу
(В смысле шел, но не бредил)
Хотел присесть на бордюр,
Да грустную урну приметил

Одиноко стоя у лавки,
Исходила пустой утробой
Поджав своих стоек лапки
А мима шли толпы народа

Целеустремленно шагали,
Куда звал звал внутренний кУрсор
На ходу бутерброды жрали,
И мимо урны бросали мусор

Я устал и сильно стер ноги
(Жена вечно с размером халтурит)
Неправильно срезанный ноготь
Подло зудел арматурой

Я плюнул и сел на урну,
Хотя рядом стояла лавка,
На которой глядела с испугом
В мою сторону чинная бабка

А люди куда-то спешили,
На вечном автопилоте
Проносились злобно машины
Где-то вверху - самолеты

А я тихо сидел на урне
Все курил свой Кент 8,
Помяная жену свою, курву
И жалел, что кончилась осень


Бордык 22.12.2005 15:08

Эй, Пидары! Я опять могу писать! Ну-ка, напрягитесь еще!
А Кукуевцы - злые люди!


Лайза 22.12.2005 15:06

Такого снегопада
Такого снегопада
Давно не знали здешние места
А снег не знал и падал
А снег не знал и падал
Земля была прекрасна
Прекрасна и чиста


Точк 22.12.2005 15:04

В. Фетисов отметил, что Россия по показателю занятий физкультурой значительно отстает от развитых стран: если за рубежом уровень вовлечения населения в занятия спортом составляет 40-50%, то в России - лишь 11,6%. В результате реализации программы данный показатель планируется увеличить до 30%, сказал глава Росспорта.


Брбр22.12.2005 14:30

Путешествие на танке в Европу - наше любимое народное развлечение.

bg.

Судя по счету в матче, в танке, обычно, нет дураков.:-)


Точк22.12.2005 14:03

танк производит чада не более камаза.

вопросы: сколько танков нужно для сохранения территории?
сколько нужно камазов для обустройства территории ?
сколько нужно легковушек для максимального кайфа народонаселения ?
и кто в связи с этим более всех портит окружающую среду?


bg22.12.2005 13:29

И дураков давить мохно - вот тебе и четвёртая выгода...Нет, нельзя, они же "в танке" :)


Сентябрь22.12.2005 13:21

Записал в блокнотик, чтоб не забыть: производство танков - лучшее средство сохранения народа (окружающая среда от них не портится).


Точк22.12.2005 13:04

если танки будут не просто не бояться грязи, а сохранят мой (наш, их, его, ее ) народ, то они , несомненно и несопоставимо, ценней автомодельных рядов


Сентябрь22.12.2005 12:49

А еще я вот подумал: зачем обновлять модельный ряд автомобилей, когда можно танков наделать? Так сказать, продукцию двойного назначения. На них ведь и ездить можно. К тому же, и дороги не нужны - "вот тебе и третья выгода".


Точк22.12.2005 12:35

информация, информация...
И как мы обходились без этого слова в 19-м веке?
Почитайте Салтыкова-Щедрина. Там ни разу не встречается слово "информация".

И вообще, это слово небось предки программеров под свое потомство придумали.
ЧТобы потом они нам , простым смертным, голову морочить могли всякой ересью :)


Точк22.12.2005 12:31

совршенно непонятно, почему демократия - лучшее из худшего.
по-моему она худшее из худшего.
хотя, конечно, тут надо отталкиваться от этих, от критериев.
если критерий (с м.т.з.)максимальная эффективность в производстве денег + минимальная ответственность "вообще" - то да.
Если критерий - мудрость (например, задуматься над тем, что будет жрать и чем дышать твой народ, твои внуки через 50 лет, и вообще будут ли они, не вымрут ли они , и стоит ли гнаться, например за "обновлением модельного ряда автомобилей, расходуя ради этого нещадно ресурсы территории, стоит ли плевать на всякие киотские протоколы, может нету дыма без огня в этих протоколах?, в общем, может не стоит плодить тех самых многочисленных "успешных и эффективных" проектов, направленных на сиюминутное получение УДОВОЛЬСТВИЙ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ бОльшей части ЭЛЕКТОРАТА, наплевав на меньшую его часть (Европа, США), или наоборрот - меньшей части , наплевав на большую (Российская Федерация), может мудрость это в т.ч. стремление к так называемой "справедливости", к той самой справедливости, стремление к которой здесь уже у нас назвали "завистью"?
Я бля буду , не понимаю, при чем тут зависть, если некто, получивший доступ к денежным потокам, при этом не головой своей(умом) а присутствием омерзительных(согласно морали) чертам натуры имеет много больше возможностей обеспечить лучшее качество жизни своего, например, потомства. имея ввиду, в первую очередь здоровье и образование. (Хер с ними с машинами, яхтами и икрами - это все хня). Ну а потом это потомство будет детей умников учить уму-разуму.

Почитайте, кстати, у Нины Петровны, весьма показательный случай, когда ненавидящий рабочих мальчик раздает поджопники художникам.

Нине Петровне так обидно стало за этих художников, что она даже шарфик с ЧЕ купила. Сам видел. Воочию :)


Сентябрь22.12.2005 11:56

//Я, во всяком случае, считал, что синонимичность - понятие взаимное...
С кастрюлькой же и емкостью это явно не так. //

ДЮ, ты считаешь, что симметричность отношений была существенной? Хорошо, вот другой пример.
Сентябрь: Осел и ишак - одно и тоже. Знал я одного толстого ишака, он был таким неприятным.
ДЮ: Значит, осел и ишак НЕ одно и тоже.

Заметь, исходные суждения легко заменяются, проблема-таки в правилах вывода.

//Конечно, без правил нельзя сделать никаких выводов, но сомнительно, чтобы можно было сделать разумные выводы из беспорядочного набора информации.//

ДЮ, фишка в том и состоит, что выводы можно делать и из беспорядочного набора информации. Вот я, например, читая твои реплики, делаю вывод, что ты, кажется, хотел сказать, что обычные знания - это не знания, есть какие-то настоящие знания, которые требуют системы, позволяющей делать выводы.
Возможно, я понял неправильно. А если правильно, то могу ответить, что в твоих словах содержится противоречие. Дело в том, что обычные люди, включая детей 3-х месяцев от роду, воспринимают информацию об окружающем мире довольно беспорядочно и, тем не менее, способны делать вполне содержательные выводы. Отсюда следует, что то ли система не нужна, то ли какая-то система по умолчанию уже есть, но любая информация, полученная человеком, - уже знание. Ч.т.д.


Точк22.12.2005 11:55

Вах,
неужели Балтимор?


sorenta22.12.2005 11:42

А за Буша голосовала, потому что кандидат от демократов был с такой отвратительной рожей... Как его звали-то? мужа вдовы томатного соуса?


sorenta22.12.2005 11:35

А ты, Пьюша, демократ, что ли? да?
А - мне - пофигу. Хоть я и за Буша голосовала в последний раз.Так уж получилось, потому что консервативная у меня натура. Но, я, всё же, больше республиканец, чем демократ :) извините уж.


sorenta22.12.2005 11:28

>>Демократию я считаю плохой системой, единственное достоинство которой в том, что все остальные, которые человечество перепробовало - ещё хуже (кажется Черчилль сказал).

И что теперь, если Черчиль сказал? Кто он, этот ваш Черчиль? Чувак, который мировую империю угробил (довёл до маразматического европейского острова с опереточными возможностями)? Чувак, который полЕвропы жидобольшевикам профукал, ближний восток протерял, Индию и индокитай из орбиты выпустил или по крайней мере создал (не разрушил) безупречные и необратимые предпосылки к этому?
Ещё бы на слова Николая Второго бы ссылались по поводу правильностей государствоустройства. Такой же государствостроитель, с чуть более явными результатами проявления своей госмудрости.
Слепой Пью.

----------------------------------------------------------------
Ну, и чего? праильно Пью говорит. А и, Черчиль ничего плохого тоже не сказал. Черчиль демократию не ругает, он, просто говорит, что есть и еще хуже( а он кого имеет в виду? ) А то, что демократия европейская профукала всю Европу, - тоже правда. Идиёты, бля. Надо было... да нах. Поздно уже, когда . А эти демократы! Как за что не возмутся - так уже, фантики собирайте :))


bg...а вот выпить вместе армянского коньячку - с превеликим нашим удовольствием...22.12.2005 10:29

Да-да, Черчилю я бы палец в рот не положил, нет-нет :)


(-:22.12.2005 08:54

// И что теперь, если Черчиль сказал? Кто он, этот ваш Черчиль?//

То ли дело если наш Пьюша сказал. Авторитет его непререкаем, уж если он "объяснил" - нам окрылась Истина


bg22.12.2005 08:52

>практическая необходимость исполнять распоряжения под страхом вполне демократической расправы.

Не знаю как в России, а здесь после "демократической расправы" люди замечательно устраиваются в жизни. Генеральными директорами, консультантами, лекции читают, которые оплачиваются как год работы на утеряном посту министра или премьера. Это не тебе не в опалу при батюшке-царе впасть :) Но всё-таки чем-то высокие посты намазаны - всё равно готовы всё бросить и "снова в бой". Вот, например, Нетаниягу. После проигрыша Шарону работал консультантом, зарабатывал несколько сотен тысяч долларов в год, ещё и шил немного...в смысле - лекции читал. Но опять полез в политику на пост министра финансов. Мало того, что в зарплате проиграл (зарплата министра ~8 тысяч $ в месяц), так ещё и работа такая, что никто тебя не любит. Как воры сторожевого пса :) И ведь талантливый человек, из кризиса экономику вытащил, налоги снизил, правительственные расxоды урезал, дефицит бюджета довёл до 1%, инфляцию убил, рост производства - больше 4%. И это на фоне войны с палестинцами. Теперь снова премьером быть хочет. Зачем ему это ? Снова в гадюшнике этом быть главным гадом :))


Инфа 22.12.2005 05:50

В размещенном в интернете письме, сообщает британская The Telegraph, американский морской пехотинец, пожелавший остаться неизвестным, горько сожалеет о том, как легко повстанцам пользоваться так кстати появившимися технологиями. "Технология плохих парней: просто, зато эффективно, огорченно отмечает он. Они используют GPS-устройства для навигации и снимки с Earth Google, позволяющие увидеть местность сверху.

Солдаты коалиционных войск обладают доступом к более свежим спутниковым данным, отмечает профессор Крэнфилдского университета Брайан Коллинз (Brian Collins), однако такие сайты, как Earth Google, дают этим людям партизанам возможность уравнять шансы. Если на снимке можно локализовать цель, то можно получить и очень точные ее географические координаты, и террорист сможет без промаха навести ракету.


Немолодой.22.12.2005 02:32

Барбаросса.

У меня ОБЭПовцы изъяли сотню видеокассет и около пятисот DVD-дисков по подозрению в контрафакте. Вопрос:
- Почему они очень обиделись, когда я отказался от объяснений ссылаясь на 51 ст.? Зачем они пытались получить у меня ответы хотя бы на самые безобидные вопросы? У них это - отказ подозреваемого от дачи показаний - считается недостатком в работе, и, как-то наказывается?

Спасибо.


Слепой Пью22.12.2005 01:04

Вообще демократия - это что-то вроде пиратского корабля. Капитан избирается практически голосованием, а у электората всегда есть теоретическая возможность его низложить. Но пока его не низложили - практическая необходимость исполнять распоряжения под страхом вполне демократической расправы.


Слепой Пью22.12.2005 00:53

>>Демократию я считаю плохой системой, единственное достоинство которой в том, что все остальные, которые человечество перепробовало - ещё хуже (кажется Черчилль сказал).

И что теперь, если Черчиль сказал? Кто он, этот ваш Черчиль? Чувак, который мировую империю угробил (довёл до маразматического европейского острова с опереточными возможностями)? Чувак, который полЕвропы жидобольшевикам профукал, ближний восток протерял, Индию и индокитай из орбиты выпустил или по крайней мере создал (не разрушил) безупречные и необратимые предпосылки к этому?
Ещё бы на слова Николая Второго бы ссылались по поводу правильностей государствоустройства. Такой же государствостроитель, с чуть более явными результатами проявления своей госмудрости.

Человечество перепробовало. Оказалось, что лучшее. Что-то сомнения меня не покидают - какое человечество с кем попробовало и кому конкретно лучше? Этические категории они ведь довольно таки субъективная очень категория. Ясно, что не будь демократических возможностей у Черчилля манипулировать кабмином Великобритании. Вот в принципе и всё, для чего ему нужна была демократия. При царствующем Георге Пятом или (перекрестясь) Якове Втором, не говоря уж о Генрихе Восьмом - сразу после норвежских авантюр на плаху бы прогулялся, ещё до "великих побед в северной африке, изменивших ход войны"

Вот уж авторитет так авторитет.



Рейтинг@Mail.ru