Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta17.12.2005 22:19

Ну и правильно, давайте никто не будем появляться, пока этой дурости нам не надоест,и он сам отсюда не уйдёт.
А, если ему не надоест?


Анисимовна 17.12.2005 22:11

- Шёл бы ты, барин, своей дорогой.
- Что она сказала? Что у меня там?
- Ничего у нас нет для тебя, ничего у тебя нет и не было и не будет! и судьбы у тебя нет, иди от нас; иди по хорошему.

иди, иди!
Не понимая ничего я пожал плечами и отошёл уже довольно далеко, как услышал, что меня окликают:
- подожди, барин! - догоняла меня та же цыганка, - стой! возми свои деньги, ничего от тебя не надо!


Слепой Пью
-------------------------------------------
Слепой Пью, а что же у него с ладонью то было?
И бывает ли правдв такое, ну, там, генетические аномалии?


Сентябрь17.12.2005 18:46

//Если роль учителя сводится к изложению фактов по утвержденной программе, то учитель как таковой и не нужен. Ученик может прочитать учебник и сдать экзамен. //

Ну как же, а обратная связь? а индивидуальный подход? Но, если учитель плохой, то книжка вполне может оказаться и предпочтительней. По-моему, продвинутые ученики тем и отличаются, что книжки читают всякие. И не только по программе. Возможно, даже и в Библию заглядывают.


17.12.2005 14:06

Нищую, ничтожную кРыссию парашную подельницу сепаратистов будут дополнительно подкармливать соседние страны, давая больше денег, а принимать будут хотя бы то, что под ногами, например, газ.


sorenta17.12.2005 10:43

все спать!!!


sorenta17.12.2005 10:30

20 декабря день чекиста.
Все на праздник!

Контора
-----------------------------
не рано ли начинать?


sorenta17.12.2005 10:21

О, интересно, последний пост, ну, очень интересно получился. Ну, ладно, придурки, я вам, при случае, напомню.


sorenta17.12.2005 10:17

Ну sorenta и кат и пэйстит...
Ужас!
Перепила, sorenta?
Спать иди! Хватит никоперить!

Ал
------------------------------------
Какой еще нах Ал?
Кто кого никопёрит и кому что надо? Идите ВСЕ спать.


Контора 17.12.2005 10:17

20 декабря день чекиста.
Все на праздник!


17.12.2005 10:10

I prey you'll be allright.


Ал 17.12.2005 10:08

Ну sorenta и кат и пэйстит...
Ужас!
Перепила, sorenta?
Спать иди! Хватит никоперить!


17.12.2005 10:04

Мы ушли гулять с собакой.


sorenta17.12.2005 10:03

не спит, никопёр. ну, и доброго здоровичка, как на Кубани говорят.


Точк 17.12.2005 10:00

И я, и я работал в НИИ. Что сказать могу.
Давайте так: отчего людьми достигались самые значительные, прорывные, заметные результаты (не важно: в науке, производстве, быту); получаем: мотивация "чисто за идею, за науку, за истину". Либо стимуляция деньгами. Либо понукание жесточайшей дисциплиной(страхом).
Свидетельств "за идею" находится великое множество.
Первыми по-настоящему просекли, что надо ещё и бабками поощрять - Америка и Западная Европа.
Мы совмещали первое с третьим.
Отсюда и выводы. Результаты, кстати, сопоставимы.
Значит, самые верхние достижения, по идее, должны проистекать при сочетании всех трёх факторов.
Ну, а чем этих факторов меньше, тем и результаты скромнее.
Т.е. идеальный работник должен и "болеть душой за дело" и зарабатывать обильно и где-то бояться. Если не сурового наказания, то хотя бы осуждения :) Или возможности что-то потерять.
Все, в общем, достаточно стройненько.
И в очередной раз доказывает дефолт единообразного.
Нету одной хорошей схемы. Не существует козлов отпущения - слабых звеньев.
Всё до скукоты неоднозначно. Перемешано. Полиморфно.
Хотя и жаль, конечно, что нет простых решений.
Типа ентер, и все, нахн.


sorenta 17.12.2005 09:58

А у нас индусов совсем нет, ну совсем. Но я их в Сан-Франциско видела. Они такие экзотичные, и женщины у них все в украшениях-в украшениях, в браслетах на руках и ногах. И звенят-звенят-звенят запястья...
Затонуло ты...
(ой, ик... это не туда)


Точк 17.12.2005 09:58

Забыл поделиться одной зарисовкой. Напросился один индус из новеньких на ланч. Пожалели и взяли в нашу сугубо русскую (из двух человек) компанию. Разумеется в ближайший индийский ресторан - давно там не были. Сидим. На стене телек и по нему крутят индийскую попсу. Национальные мелодии, но одежда, прически и вообще все в клипах полностью западное. Отличия от советской попсы никакой. Кульминацией был индийский рэп. Рэппер в чалме агрессивно демонстрировал гангстерские распальцовки на фоне двух заниженных и наглухо затонированных шестисотых Мерседесов. Коллега-индус объяснил, что это ремикс известной старой песни о любви. :)


Кыся 17.12.2005 09:57

Это, Сорента, за грехи наши тяжкие. Видать, заслужили. Стало быть, надо терпеть... (изображает на опухшем лице смирение и благочестие)


sorenta 17.12.2005 09:57

чего, блять, сорента? ну, сорента я. а ты кто, нах? рбк уже скоро? ах, как ты меня напугал :))


17.12.2005 09:56

Правда что, Пью, чего хамят, не подписываясь? А если подписаться, то уже не хамство будет?


Аня 17.12.2005 09:55

От ить падонки. Сидят изгаляются, нет чтоб рассказать по-человечески. Но а я-то что ржу. Сама вот зашла сегодня в книжный и там увидела красочную детскую энциклопедию по истории мира. Обнаружила в своей голове такую же кашу на тему, как у Лайзы по физике. Все времена и события перепутаны в голове плюс минус тысячелетие. Тьфу, и зачем нас только в школе учат. Оставили бы в программе одного Пушкина, потому что средний человек только и способен усвоить за десять лет, что Пушкин - наше все. А все остальное уже не Пушкин, и можно не запоминать.


Слепой Пью 17.12.2005 09:54

максим - он прикалывается нат добой. По твоему этот марсоход чё, фонариком мигает, типа как на броненосцах первой мировой войны прожекторами? Морзянкой?

А тут типа сидит наса в телескоп на него смотрит сколь раз он мигнёт, так?

Это сколько соляры он должен с собой туда натаскать, что бы светом-то светить? Сколь свету-то надо для устойчивого распознавания того, что он там сообразил посветить, что бы это контрастно было на фоне планеты?


Максим 17.12.2005 09:54

Про кабель вопрос потряс настолько, что начал тормошить отца (он занимался полетом на Венеру, в том числе.) Ну он грит, - Вот свет. Энто волна. При этом "свет распространяется и в вакууме - неужели ты, не знаешь?" Ах ты... Забыл, говорю пап.....


Серый 17.12.2005 09:53

Москвичи!
К "Комкор-ТВ" кто-нибудь подключен? Если да, то каково мнение?


Точк 17.12.2005 09:53

вот белье висит на заборе
облака над землею висят
висит пауза при разговоре
и значки на груди октябрят

хвост повис у голодной собаки
декабристы висят на ветру
висят дурно пошитые фраки
и туман во крутом во яру

все вокруг очень сильно повисло,
и нутро мне твердит - берегись
мыслей - тьма, но повисли и мысли,
лишь мечтая отправиться ввысь

мне не нравится эта тенденция:
висяки - с ними надо кончать!
(кто приметил меж строк импотенцию-
ни фига не сумел, блин, понять)


sorenta 17.12.2005 09:52

Лайза,
так Гибсон в "Страстях по Христу" сам не играет, он режиссёр.
А я тоже не смотрела этот фильм, больно много крови, говорят. Ну, нафик. И так ясно, чем дело кончилось.

Телевизор уже месяц не смотрю. Из принципа. Хоть он и работает без остановки день и ночь, невозможно этого 16летнего оболтуса от ящика отогнать. Никуда после школы не ходит и ничего не делает - у ящика все глазыньки проглядел. А поскольку он у нас в подростковом возрасте, то все каналы "Х-rated" заблокированы паролем. И смотрит он таааакиеее передачи, что повеситься можно. Ну, для тинейджеров... Сегодня смотрю, он школы пришёл, ботиночки снял и на кровать, на подушку поставил. Проветривает, наверное? Нету сил уже с ним ругаться, тем более сегодня я болею. И чего я вчера не умерла?


Кыся 17.12.2005 09:51

Это, Сорента, за грехи наши тяжкие. Видать, заслужили. Стало быть, надо терпеть... (изображает на опухшем лице смирение и благочестие)


sorenta 17.12.2005 09:49

xxx.xxx.xxx.1 == козел


Аня 17.12.2005 09:48

Ударим эпистоляром по никоперству и бордыкианству!
Ну... и еще по жидомасонству может быть?
Кстати!
"Бывший друг желудка"-название удивительно точно подходящее заведению на Школярной улице.
Интерьер само совершенство...
Открыв с трудом открывающуюся дверь сразу попадаешь с замызганной антиледовыми ингредиентами(да останется имя человека в кепке в аНалах) улицы туда, где Однажды уже побывал...
Ах как приятно вслушиваться в интонации музыкального сопровождения попадающих в "ритм аритмии"(чистейшей воды плагиат,но мне нравится).
И лица смотрящие на тебя с фотографий...Впечатление что этот Толстый человек вышел и скоро вернется,раздастся телефонный звонок и он начнет выпроваживать посетителей.
Все хорошо,за исключение повара.И где они взяли эту сволочь совершенно не умеющую готовить еду?
Так что если у Вас в намерениях появиться желание хорошо провести некоторую часть времени отпущенную Вам Провидением на этой Земле,обязательно подкрепитесь пирожками,купив их в будке стоящей напротив(владелец по всей вероятности грузин).
Ничего личного.


xxx.xxx.xxx.117.12.2005 09:48

YM вруби.


ЖЭКа 17.12.2005 09:46

xxx.xxx.xxx.1, ну ему же определение тут уже дали...
А что ФБР?


xxx.xxx.xxx.117.12.2005 09:44

Жека!
О.....ть!
А как же он за деньги работает, если здесь скока забесплатно намолотил!
А ты трассировку посмотри!


sorenta 17.12.2005 09:39

Суббота, 17 декабря 2005 09:31:32 - не мое это.


Погребальная контора "Милости просим"17.12.2005 09:34

Ударим эпистоляром по никоперству и бордыкианству!
Ну... и еще по жидомасонству может быть?
Кстати!
"Бывший друг желудка"-название удивительно точно подходящее заведению на Школярной улице.
Интерьер само совершенство...
Открыв с трудом открывающуюся дверь сразу попадаешь с замызганной антиледовыми ингредиентами(да останется имя человека в кепке в аНалах) улицы туда, где Однажды уже побывал...
Ах как приятно вслушиваться в интонации музыкального сопровождения попадающих в "ритм аритмии"(чистейшей воды плагиат,но мне нравится).
И лица смотрящие на тебя с фотографий...Впечатление что этот Толстый человек вышел и скоро вернется,раздастся телефонный звонок и он начнет выпроваживать посетителей.
Все хорошо,за исключение повара.И где они взяли эту сволочь совершенно не умеющую готовить еду?
Так что если у Вас в намерениях появиться желание хорошо провести некоторую часть времени отпущенную Вам Провидением на этой Земле,обязательно подкрепитесь пирожками,купив их в будке стоящей напротив(владелец по всей вероятности грузин).
Ничего личного.


sorenta17.12.2005 09:31

чего, блять, сорента? ну, сорента я. а ты кто, нах? рбк уже скоро? ах, как ты меня напугал :))


sorenta 17.12.2005 09:28

Суббота, 17 декабря 2005 09:27:13 - это не я!


рбк 17.12.2005 09:27

Скоро уже.


sorenta17.12.2005 09:27

с 09:19:01
ну, клиника уже налицо. Какие будут выводы, доктора?
( с 09:19:01 - никопёр выступал)


sorenta 17.12.2005 09:27

нет, надо всех забанить нахрен!


sorenta 17.12.2005 09:22

ДЮ, ну звиняй, я не думала, что ты не поймёшь. Ето с готского языка, "давай, жми вперёд!". Ну, а Чосера как перевести я уже забыла, но ето у него в первых строках Кентерберийских рассказов, значитца, ободрям. Или что-то вроде того. Да, какая разница, чтобы не значило, но ободряет?


sorenta 17.12.2005 09:20

йобнутый на всю голову


sorenta 17.12.2005 09:19

я проследила!


sorenta 17.12.2005 09:19

Суббота, 17 декабря 2005 Так, я проследила, что тут делается:
мой пост от 7:49:52 повторился:
в 8:05:41
в 8:6: 42
в 8:19:17
в 8:28:04
в 09:15:19
в 09:18:08
а, между этим, постили всё из архивов. Нас забанить хотят? И, кого? того, кто появляется? я и, не появлялась, а меня всё время пописать звали, меня, что ли, бляди, хотели? ну, вот она, вам :)) шашка у меня, всегда под кроватью, чтобы ваши долбаные пролетарские бошки в капусты рубать.
нет, надо всех забанить нахрен! Серый, ну, а ты, что на этот счёт думаешь? ты же, умный такой, скажи что-нибудь? или, тебе надо на е-мейл эту мысль сбросить?


sorenta 17.12.2005 09:18

Суббота, 17 декабря 2005 Так, я проследила, что тут делается:
мой пост от 7:49:52 повторился:
в 8:05:41
в 8:6: 42
в 8:19:17
в 8:28:04
в 09:15:19
а, между этим, постили всё из архивов. Нас забанить хотят? И, кого? того, кто появляется? я и, не появлялась, а меня всё время пописать звали, меня, что ли, бляди, хотели? ну, вот она, вам :)) шашка у меня, всегда под кроватью, чтобы ваши долбаные пролетарские бошки в капусты рубать.
нет, надо всех забанить нахрен! Серый, ну, а ты, что на этот счёт думаешь? ты же, умный такой, скажи что-нибудь? или, тебе надо на е-мейл эту мысль сбросить?


sorenta17.12.2005 09:15

Так, я проследила, что тут делается:
мой пост от 7:49:52 повторился:
в 8:05:41
в 8:6: 42
в 8:19:17
в 8:28:04
а, между этим, постили всё из архивов. Нас забанить хотят? И, кого? того, кто появляется? я и, не появлялась, а меня всё время пописать звали, меня, что ли, бляди, хотели? ну, вот она, вам :)) шашка у меня, всегда под кроватью, чтобы ваши долбаные пролетарские бошки в капусты рубать.
нет, надо забанить этого придурка. Серый, ну, а ты, что на этот счёт думаешь? ты же, умный такой, скажи что-нибудь? или, тебе надо на е-мейл эту мысль сбросить?


Слепой Пью 17.12.2005 09:14

Барбаросса, в смысле?
Я не понял...


Барбаросса 17.12.2005 09:10

Кто хочет все - здесь:


Слепой Пью 17.12.2005 09:06

Нате вам.

Полк наш как и всё в государевой руке является превосходнейшим образцом отваги, храбрости, мужества, свойственной всему..

Единое боевое братство, клуб избранных, станет вскоре моей семьёю и жизнь моя отныне неразрывна от полка до самого момента смерти на поле брани за честь и славу Русскаго оружия, а * представит меня моим будущим боевым друзьям, быть достойным чьей славы теперь мне надлежит стремиться.
Надеюсь им, товарищам моим, показаться; потому, что заслужить уважение их лишь отличием моим в битвах мне вскоре по-видимому не придётся, потому как никаких пока значительных генеральных сражений, да и войн уже не предвидится.

Пока же я географически нахожусь на пути к месту прохождения моей действительной воинской службы, которая есть необходимость для всякого истинного дворянина и патриота.

Начинаю свои дневниковые записи в дороге; в Австрии примерно для Нашего Государства тракты ровны и чисты, коляска идёт так ровно и неслышно, что можно писать на ходу.

Целью ведения своего дневника предполагаю создание основы для последующего писания мемуаров, в случае если доживу до преклонных лет и не смогу быть полезен Государю на ратном поле больше, чем в нравственном воспитании подрастающего поколения; в случае же кончины моей от ран, полученных в бою останутся после меня ежедневные мои записки.

Через три, а если дороги будут и дальше так же хороши, то через два дня прибуду я уже в Китежградский легкоконный полк, шеф которого, князь Андреем Алексеевичем Т* дал для меня (рекомендательное письмо) полковнику Оз.

Чувствую, что теперь, когда я избрал для себя на всю жизнь воинское поприще, душа моя придёт в успокоение.

Теперь же для пробы пера опишу свои впечатления об инотранных землях и людях. Россия, матушка наша, есть империя огромная и непролазная. Утомительными и однообразными показались мне места, которые проезжал я; сначала сани наши заметало вьюгами, потом коляска вязла в грязи и тряслась в ухабах, кругом же всё было так, как словно я и не выезжал из Прокошина. Здесь же, кажется и весна наступила, но не лужами и грязью, а вовсе даже по другому. Даже воздух кажется мне другим, чем тот, к которому я привык за восемнадцать лет. Вдоль дороги на полях уже всходит семя, но не как у нас, а ровно и дружно, не торчит ничего и из рядков не выбивается, словно бы сеяли по отвесу. Всё что
сделано человеческими руками - дороги, дома, посевы - ровны и аккуратны. Природа же не дика и дремуча, но гармонична и тоже аккуратна. Народ в большинстве грамотен и учтив, иностранный язык знают, не то, что наши мужики.

Все, с кем доводилось общаться понимают и могут объяснится на немецком; вот что значит культура!

Ехал до последнего времени вместе с попутчиком, Николаем Лопухиным. Он возвращался к посольству в Вене, в котором служит. Вышло недоразумение - он уверял меня, что никакого Китежградского Уланского нет в списках, а если бы даже и был такой, то он никак не может быть в Австрии, потому, как Австрийский двор по договору с Буонапартом обязался изгнать все войска коалиции со своей территории. Больше того, уверял меня, что Нитвин, в окрестностях которого стоит лагерем полк, находится за рекой Пата, т.е. на землях, которые Император Франц уступил Буонапарту. Я же основываюсь на дирекции князя Т*, в сопровождении которого указан именно Нитвин, как зимние квартиры полка.

Видя, что дальнейшей спор вызовет конфронтации оставили эту тему и (остались каждый при своём мнении).

Как проводник и знаток иностранного нрава и привычек Николай для меня настоящая находка. Жизнь в дипломатической службе приучила его спокойно и даже цинически воспринимать окружающее.

При внешнем хладнокровии и показном безразличии он в самом деле горяч и азартен, чего пал жертвою, крепко проигравшись в дороге. Об этом случае он рассказывал со смехом, уверяя, что вовсе не грешная страсть к игре ввергла его в тяжёлое положение, но только одна несчастливая карта и чрезмерный куш. Мне удалось упросить его при расставании взять несколько в долг, согласясь непременно дать ему знать о себе, когда я прибуду на место, что бы он мог вернуть мне долг; если же я не найду своего полка (которого, как он уверял, не существует вообще) - то непременно заежать к нему в Вену.

Встреча наша вышла довольно глупой. Ожидая перевоза через Буг попали мы в осаду цыган, которые набросились на нас как свора борзых на дичь. Виноват в этом отчасти я сам, потму, что послушав песни их - хотел вознаградить гривеничком.

Табор их разложился недалеко, тоже ожидая перевоза - кибитки стояли кругом, посредине горел костёр, возле него сидели цыгане и цыганки. Пела только одна, остальные сидели молча глядя в костёр. Песня была как причитание, без рулад и как бы вполголоса. Долго я был зачарован, но вдруг песня, которая казалась бесконечной, как река, окончилась.

- Что, барин, нравится тебе моя песня?
Я думал, что меня цыганам не видно, потому, что стоял в темноте, поэтому смутился и не мог сказать.
- Что же молчишь? Или говорить не хочешь?
Тогда я шагнул к костру:
- Да, нравится. О чём она?
Цыганка засмеялась, поднялась, отдала ребёнка товарке и подошла ко мне:
- О чём песня? О чём может быть у цыганки песня? О небе, о степи.. О звёздах, о том, что я сижу у костра и это моя судьба, о том, что все мы идём куда-то и не знаем куда придём, о том, что мать моя это пела со мной на руках, и её мать пела и матери мой мать пела то же. старая песня.
Больше цыгане не пели, только переговаривались меж собой на своём языке и изредка косились на меня, словно я им помешал.
- А ты чего ищешь, барин?
- Да так просто.. услышал песню. может быть ещё какую песню споёте? Я денег дам
- Такие песни за деньги не поют, барин. Сколько дашь?
- Рубль.
- Рубль? За рубль погадать могу. Хочешь? Или не интересно? Всё расскажу как будет, или уж как должно быть.

Я смотрел на остальных цыган, что сидели у костра. Лица их освещались красноватыми отблесками, некоторые дремали, раскачиваясь, костёр потрескивал, съедая хворост.
- Что же не слушаешь?
- Отчего же? Всё интересно, но поздно уже. Вот рубль твой.
- Погоди, погоди барин. я ведь наверное погадаю. Или боишься узнать, что будет с тобой?

Тут уж я протянул ей ладонь, она посмотрела на неё и стала говорить очто-то о дальней дороге, которая меня непременно ждёт. Сейчас уже не вспомню, что она говорила, да и говорила она недолго - как-то вдруг замолчала, повернула ладонь мою к костру, что бы было посветлее, потёрла глаза и снова вгляделась. Потом повернулась к своим и что-то сказала по-своему. От костра поднялась и тяжело подошла ко мне ещё одна, постарше, и тоже заглянула в мою ладонь. Разглядев там что-то стали они друг с другом переговариваться, время от времени глядя на меня; потом повлекли к одной из кибиток. В ней сидела совсем ветхая цыганка. Она была слепа, седые спутанные космы были редкими, голова тряслась. Даже если бы она говорила по-русски, то я бы не узнал о чём она говорит, голос было едва слышно. Цыганки приведшие меня к ней и не отпускавшие моей руки что-то долго втолковывали ей, она же переспрашивала их, потом взяла мою руку и стала водить по ней скрюченным в подоюие птичьего когтя ногтем, пытаясь наощупь проверить то, что наговорили ей молодые. Потом крикнула что-то по-вороньи, и замахала худыми руками с
обвисшей кожей, отгоняя меня. Пахла невыносимо.
Признаться я был довольно таки сильно заинтригован тогда, так всё внезапно и неожиданно случилось, вёл я себя как сомнамбула или в гипнотическом сне.

- Шёл бы ты, барин, своей дорогой.
- Что она сказала? Что у меня там?
- Ничего у нас нет для тебя, ничего у тебя нет и не было и не будет! и судьбы у тебя нет, иди от нас; иди по хорошему.

иди, иди!
Не понимая ничего я пожал плечами и отошёл уже довольно далеко, как услышал, что меня окликают:
- подожди, барин! - догоняла меня та же цыганка, - стой! возми свои деньги, ничего от тебя не надо!


Максим 17.12.2005 09:02

//// это была не я.
////
////sorenta <правда я >

Запутано как-то: я, не я.
Ничегошеньки не понять.


Сентябрь 17.12.2005 09:01

А ты, брат, тоже из наших, что-ли? Откудова тогда староанглийский знаешь?


sorenta 17.12.2005 08:59

Ну, все поняли, надеюсь: это была не я.
Я буду после 25-го.
Пописяю - и баиньки.


sorenta 17.12.2005 08:57

Вообще вот, пэнкейки, оладушки то есть, тут никакие и не оладушки, а жирные толстые большие плоские пончики, которые едят с кленовым сиропом. А блины называются или "блыны"( но мало, кто знает, что это такое) или французкими криспиз. И криспиз на сковородке сидят, пока хрустеть не начнут. Оладушек как таковых нет.
Начинается буран...


sorenta 17.12.2005 08:56

А чё это, я пытаюсь звонить в Москву, а мне говорят, что инкомплит? там что, какую-нить новую цифру добавили? и никто не говорит, какую.Бля. Трудно сказать, да? чё там добавили? ну, вот, только себе новогодний резольюшн составила: не курить и не материться, а тут - на те вам. Из-под кровати. Ти исть, из России. З лубовью


sorenta 17.12.2005 08:55

Ты чё, не знаешь, что американцы доказали, что работать вредно? Суставы, кости от работы разрушаются.


sorenta 17.12.2005 08:55

Процент свихнувшихся, наверное 50. Вот смотри: Ходорковский не свихнулся, а Абрамович - свихнулся. Половина на половину.


Брбр 17.12.2005 08:55

Не хочу путешествовать до конца жизни. Детей жалко - как они потом, когда инфляция всё съест :))
Именно, если выигрывать, то не слишком огромную сумму, ликвидировать долги и пусть останется стимул работать.


sorenta 17.12.2005 08:54

У моей сотрудницы сосед выиграл миллион. Год назад. Получил 700 тыс. на руки, выплатил за дом, купил новый трак и живёт там же. Может, остальные деньги ушли на выплаты по кредитным карточкам? Но, явно не разбогател :) А на 50 миллионов... можно купить 50 домов и 50 траков, выплатить по кредитным карточкам и путешествовать до конца жизни.


sorenta 17.12.2005 08:53

Да, стоить отметить положительное влияние русских евреев на другие страны, а так огромный вклад в культуру местных национальных общин (русской, в частности). А если бы раньше границу открыли... Если бы не Лёник с Игорьком (обоим под 50), то где бы русские и украинские детишки тут вокруг ёлки хоровод поводили под " в лесу родилась..."? Фигу.


sorenta 17.12.2005 08:53

Мне тут вчера сказали, что для русскоговорящих детей один из "русских ресторанов" устроил новогоднюю ёлку, как положено, с Д. Морозом и Снегурочкой, играми, подарками. По 10 долларов с носа. Даааа. Вот. А когда сказали, кто устроил, вот я тогда смеялась: из всех сотен тысяч русских, что здесь живут, ёлку устроил ресторан, владелец которого - еврей из Одессы, а его партнёр - еврей из Кишинёва. Я у них в магазине отовариваюсь.


sorenta 17.12.2005 08:52

поспала вот немножко, а то мне до 12 точно не дотянуть будет, я рано засыпаю. Бутылку шампанского в огороде в снегу закопала, пока еще помню, где. Не забыть выкопать в 11 часов. А то, ить, неровен час... Смотрю телик, Москву очень красиво показывают по CNN. Нью-йорк пока зажали, в 12 покажут, но, видно обошлось всё спокойно, террористы не прошли. Почему-то Лас Вегас сильно проверяют на наличие имён, что в секретных списках у ФБР. У нас буран обещают, но завтра ночью, и на всю пятницу. Опять свет вырубится, как пить дать.
А ты уже выспался или еще не ложился?


Бакуша 17.12.2005 08:49

знаете, я нашла ответ в эссе Бориса Стругацкого, опубликованном в Огоньке. Оно было настолько чудесно, что я его вырезала и повесила на стенку, чтобы почитывать в тяжелую минуту. Среди прочего он там приводит закон Старджона: 90% всего на свете является барахлом. Это касается как издаваемых книг, как писателей и издателей, и читателей, и всего на свете вообще. Рекламы, идей, политиков, страшно сказать, газет...


sorenta17.12.2005 08:39

Какой, однако, продуктивный, зараза :) замучаешься всё это переворачивать, пока жемчужину в говне ( натуральный пост) найдёшь.

Саш, слышь -ка!
а, Тишамбия-то, последний раз ( ну не знай, последний ли раз в жизни, но на моей памяти, последний) замуж вышла (в шестой раз, что-ли? последний раз она за - ис Москвы была), за мужика из Мали. Он, по-сравненению с ней, такой чёрный, просто причёрный, но очень кьют.
А теперь, вот, посол Мали приехал к нам, приглашают Тишку с мужем на обед, а, потом, Тиша говорит, может, и домой к Тишке поедут. (Значит , ей завтра дом надо вымыть )
Ой, бля, говорю, а, почто?
А, говорит, оказалось, что у мужа все родственники - в правительстве Мали.


sorenta 17.12.2005 08:28

а что, правда, Диме всего полмиллиона предложили за продажу сайта?
Ну, это -очень мало. Что такое полмиллиона? Да, тьфу. Я бы даже и разговаривать не стала, за такие деньги. Смеются они, что ли?
После уплаты налогов, так вообще ничего не останется. Мне например, если в лотерею я хочу айдаховскую выиграть, чтобы все долги погасить и счастливой быть - надо выиграть 250 миллионов. Половину государству сразу уплатить, а 125 миллионов - выплатить долги, дать всем детям ( их у нас 5, если забыли ) по 250 тыс. , родителям - по 100 тыс., братьям и сестрам - по 50 тыс. Остальное - нам на жизнь. А тут, полмиллиона за сайт. Разве это деньги? Это -слёзы. Нет, это сволочи, а не покупатели.
РБК! Вы меня слышите?
Удвойте!!!


Аня 17.12.2005 08:26

Ну и я спать пойду. Стихов не пишется нынче. Даже душ не помог


Брбр 17.12.2005 08:24

sorenta, жалко тебе стало Барбароссу? Эх.
Не мешай нам здесь общаться.


Брбр 17.12.2005 08:23

Сегодня пробовал Текилу
По перед виски, после пива
Лизал я соль и ел лимон
Эффектом был я портясен

Дык неужели в самом деле
Мы пить Текилу не умели?
Да тфу на этих дикарей
Несите водки поскорей


Аня 17.12.2005 08:22

брбр пьян. Вычеркиваем.


Брбр 17.12.2005 08:22

Уф, уф, иду по следу за твоими мокренькеми штанишками. Я морковка, с ментальными усикам на оранжевой подкорке моего головного мозга, я черепно-мозговая травма алкгольных излишеств ментальных путан, я изыскующий адепт сексуальных перверсий. я...... ужас, летящий на крыльях ночи (с) ..... я маленькая французская болонка. вышедшея пописать на плас Пигаль... Отпустите меня, пожалуйстаю....


sorenta 17.12.2005 08:22

ну нифига себе, влезла я со своей Красноярской гэс посередь разговору. Это я про то, что барсуки и лисицы бешеные появились :)) (А ведь, больше ничего последнего у меня на экране не было, пока не запостила сама. Чё это за глюки гадюкинские?)


Брбр 17.12.2005 08:21

Ну я и говорю. Стоит женщине обозначить себя на табуретке, как самые лучшие поклонники эту табуретку начинают качать. И не для классики жанра, а именно благодаря женской эманации, которую эта кошка, Кошка, Дикая Кошка источает.

Именно женственность, хотя хрен понятно, что это такое, она и источает, как мой кот Матвей источал мужскую эманацию и метил мою одежду ужасным запахом, что от меня люди в электричке шарахались и мне всегда было где сесть с книжечкой, пока я его, со слезами на глазах, не отдал хирургу, но и после этого он,
простите, не нахожу других слов, ебет кошечку Васечку каждый вторник.

Короче, сучка не захочет-кобель не вскочет.

Имеет ли ввиду это автор сентенций?, или это общее умолчание речи?, мы не знаем, но наши навигаторы Банзай и Зеро, здорово ведутся на эфир женской плоти. Хотя и я тоже.

Но я хотя бы пониимаю, что это химизм организма, как, например, похмелье, а они? Они как мотыльки летят и могут погибнуть в огне страстей, чему я их и предупреждаю.

Вы пока сидите перед тусклым экраном и рассуждайте о причинах, а я приглашу девушек в бар-квартет-хореограф и мы там покидаем железными палками по мелким городкам и вкусим мириады воздушных потоков....

Тогда и будут написаны непревзойденный стихи о том, как прекрсно лететь с балкона пятого этажа на мерзлый асфальт в тринадцатый раз...

Меня зовут Анюта
Лечу без парашюта
И в воздухе стихии
Пишу я вам стихиииии
Нет времени опять
Две строчки дописать....
Меня зовут Анюта
Я тута, я вот тута....


sorenta 17.12.2005 08:20

А... я же ошиблась в написании, там "д" нету, там просто: Финландия.
А вот эта Финландия мне напомнила стародавние времена, когда я жила на Российских югах. "Финики" (так называли финских туристов) были наиглавнейшим пунктом, который спасал нас при выполнении валютного плана, и, чего греха тайть, - они-то и были основной силой, которая заполняла нашу базу. В связи с тем, что "финики" были основными туристами круглый год, все работники Интуриста знали финский, как второй русский, поэтому и через несколько лет после "финского туристического завоевания", в русском языке работников появились некоторые слова, имеющие руссские корни, но финские суффиксы. Так, при определении фирмы производства какой-либо части одежды, стали прилагать финский суффикс "лайнен". Когда привозили сапожки или кофточку из Грузии, и их спрашивали: Откуда? Отвечали: Грузиялайнен.
Вообще-то у меня много всяких анекдотических историй про фиников... да лана. Нету же никого, да и кому интересно. Лучше я книжку напишу. Под названием ... "Синула минула. Кинула. Двинула". Да.


sorenta 17.12.2005 08:20

ну, что за херь с африканцевым конвертером творится? заменяю новой версией через день, а теперь вот даже и измы не открываются!
ну, лана... чего сказать-то хотела? пока при памяти :))
??? (то есть, ЕЕЕ-Длинношее)!!!
А ты, брат, тоже из наших, что-ли? Откудова тогда староанглийский знаешь?


sorenta 17.12.2005 08:19

ДЮ, ну звиняй, я не думала, что ты не поймёшь. Ето с готского языка, "давай, жми вперёд!". Ну, а Чосера как перевести я уже забыла, но ето у него в первых строках Кентерберийских рассказов, значитца, ободрям. Или что-то вроде того. Да, какая разница, чтобы не значило, но ободряет?


sorenta 17.12.2005 08:19

о, как только написала - будто в унитаз спустила - и ... понеслась вода набираться - один пост за другим, от Точка. Вот, почуял, что живые люди появились, тут же и напостил. Господи Боже, за что же нам?
Точк!
Пойди, девочек потрахай, а если, нет,если ты - баха, то- потанцуй там, в баре? а? оставь ты нас в покое. Мы - взрослые люди, и сами знаем, что нам сказать друг другу, без тебя. Не надо нас тут корректировать, мы и сами, с усами. Заебал.


Брбр 17.12.2005 08:18

Точк. Да если бы здесь все, и я тоже, озирались на кто чего скажет, смотрел бы ты на пустой экран с надписью какого-нибудь Алекса.

Именно, именно наплевательское отношение к критикам и отличает КК от некоторых остальных.

Мне нравится созданный мною образ щепки, отколотой от мачты тяжелой пулей. Это красиво и без пастельных полутонов.

Романтизм, соленые брызги бушприта, неторопливые беседы за чаем на клотике и прочая морская стихия, хотя бы и балянусы.

Мне надоели эти затянутые в протокол миииствые гсдари, примите мои совершеннейшие уверения в неизменном к вам почтении, а также прошу рассмотреть и принять меры, установленные законом...


Точк 17.12.2005 08:18

Барбаросса зря это выдал. Новая высота взята.
Теперь - только выше. Ниже если сделать - скажут,... скажут ведь
"Э-э-э-э - стареет Брбр, хужеет и мельчает... Вот раньше...раньше вот....а сейчас - щепка, отколатая от бизань-мачты тяжелой пулей испанского мушкета..."
Мистик - это хорошо. Но наши мне больше нравятся.


sorenta 17.12.2005 08:16

о, как только написала - будто в унитаз спустила - и ... понеслась вода набираться - один пост за другим, от Брбра. Вот, почуял, что живые люди появились, тут же и напостил. Господи Боже, за что же нам?
Брбр!
Пойди, девочек потрахай, а если, нет,если ты - баха, то- потанцуй там, в баре? а? оставь ты нас в покое. Мы - взрослые люди, и сами знаем, что нам сказать друг другу, без тебя. Не надо нас тут корректировать, мы и сами, с усами. Заебал.


Брбр 17.12.2005 08:13

Ладно. Закончим на этой оптимистической ноте.

Как-то раз. Увы, Аня, совсем не в детсадовском возрасте, а скорее наоборот, на служебной вечеринке, мы с одной девочкой лет эдак за тридцать-коллегой, азартно обсуждали какой-то юридический казус.

И вышли во дворик, покурить. Признавая меня уже совсем за родственную душу, коллега со словами: пока никто не видит, - присела под кустик, не прерывая жаркого спора. И только, когда я целомудренно отвернулся и пошел за угол, до нее дошло.

Пришлось ее потом напоить водкой, а то чуть не умерла от неудобства.


sorenta 17.12.2005 08:13

ну нифига себе, влезла я со своей Красноярской гэс посередь разговору. Это я про то, что барсуки и лисицы бешеные появились :)) (А ведь, больше ничего последнего у меня на экране не было, пока не запостила сама. Чё это за глюки гадюкинские?)


Брбр 17.12.2005 08:13

Если человек живет в окружении какой-то микросреды, то ему трудно устоять против сложившихся там традиций, стереотипов поведения. Ему трудно быть не как все.

Я все это на себе испытал. Обширный круг друзей и знакомых моих родителей, а также сверстников-однокурсников повергал нас с женой иногда в уныние.

Че это вы детей не заводите? А? Это был сильный и стандартный вопрос буквально на всех встречах, торжествах и в частных разговорах.

Так же как до женитьбы вопрос стоял такой: че это вы уже три года, а не женитесь? А?

Тфу. Все же мы не поддались. Сначала я университет закончил, потом женился. Затем дал возможность закончить университет жене. Затем мы дождались своей квартиры, потому что заводить ребенка на одной кухне с матушкой... Да, это другая тема.

Потом и завели. По очереди с интервалом в семь лет. А три до женитьбы и пять после мы были париями, изгоями, белыми воронами. В общем, неполноценными членами общества. В хорошем смысле этого слова.

Особенно этот блеск в глазах, сочувственные нотки, предложение рассказать откровенно.

Или от старших. Наоборот: Эх, а у моего-то Вовки уже вон кто, да еще и вон кто будет....., а ты чего ж, давай, давай....

А мы все на лыжах катались, да ездили куда там попадалось летом. Вели светскую жизнь, в соответствии с возможностями оплатить свои желания.

А когда всем вокруг все равно. Это, наверное затягивает. Особенно, когда благосостояние позволяет себе позволять.

Хотя инстинкт все равно свое возьмет. Бантики там всякие, машинки, сказки вечерние, да доверчивые глазенки.... Это да, это я сейчас на внуках снова прохожу.


ДЮ 17.12.2005 08:12

Сентябрь,

А ещё детей иногда иметь не хотят, потому что просто не хотят иметь детей. Но опчество требует веских причин и доказательств подобной гражданской позиции, отсюда частенько и возникают такие стейтменты, как "хочет бизнесом заниматься, керьерой, во власть пойти и т.д." А они, мож, просто не хотят, и усё! Без всякой задней мысли. Как я, например.


Нина Петровна 17.12.2005 08:12

Слышала еще в 70-хх, да не хотела верить - ведь культовая фигура брежневских лет, базовый типаж национальной самоидентификации. Знаковый образ Русскости! Вор Федя из "Джентльменов удачи", деревенский бандит из "Неуловимых мстителей", со следами родной алкогольной деградации на лице, русский Савелий Крамаров. И вдруг с утра пораньше Вульф по телевизору рассказывает, что он никакой не русский, а правоверный еврей! Мало этого, он даже алкоголиком никогда не был, хотя это-то мог бы сделать для страны, которая так его любила! А он, как в насмешку, вел здоровый образ жизни (будучи актером, что совсем уж запредельно и не по понятиям). Эх, Федя, Федя. Какого парня увели из-под носа у русского народа сионисты!

На мосту из Строгина в город висит транспарант "ЗИМА В ПОДАРОК", фитнесс-центр такой-то. Оля бурчит ехидно: "Спасибо за такие подарочки...я-то думаю, почему так холодно..."

Позавчера одна женщина, соседка знакомой, кричала нам с ней в общем коридоре:" У меня куртка за 1000 долларов!Две куртки! У меня ковер шелковый за 20 000 долларов! У меня муж иностранец! К нам иностранцы ходят!" Мораль была в том, чтобы подруга вытирала мокрой тряпкой следы за своими гостями. Подруга не спорила, но ей не удавалось вставить слово. В конечном счете она мне надоела, и я ее заколдовала. Превратила в лягушку.
Такую лягушку можно подсовывать принцам, которые тебе неприятны.


Максим 17.12.2005 08:11

нынче вечером грани.ру отмечают свое пятилетие. два года из этих пяти, примерно от норд-оста до беслана, я была частью проекта. володечка, юля, начальник vosledov, jsn, alisezus, женя, наташа ст., володя ермолин, коля спасибо вам всем.
я часто вас вспоминаю, я скучаю, правда.

и я приду вас поздравить. ненадолго, на полчаса или час после работы и до поезда-в-город, но обязательно приду.
потому что как же иначе.

а знаете, я до сих пор иногда на автомате говорю в телефонную трубку - "грани.ру, здравствуйте".


Лайза 17.12.2005 08:10

алатырь бел горюч камень
не коснешься его руками
день дремучею ночью станет
разойдется земля под ногами
если день упадет, встанет
изо льда бел горяч пламень


Брбр 17.12.2005 08:09

...я ничего не понимаю в этих женских делах. когда они начинают говорить про вытачки, запАхи, сантиметры, валики и складочки у меня в голове образовывается многоугольная хрень, она повсеместно выступает наружу, мешая мозговой деятельности. я не умею выбирать ткани, примерять фасоны, рисовать я тоже не умею. бэн, это данила, ай нид хелп. я впадаю в панику, мне хочется сбежать с этого праздника жизни. я дую щеки, я кривляюсь, я цепляюсь к словам. я - невыносимый ребенок, мне тоже скоро тридцать. спасите меня кто-нибудь, пожалуйста.

...вопль о помощи, отправленный в подпространство шустрит надежнее чем по проводам. я читаю буковки, я застреваю посредине всех полос, я теряюсь в зарослях светофоров. от телефона шибает током - "разряд!" - "clear!". я не верю в буковки. я не верю в слова. мне нужны руки, кожа, губы. тепло, сила, шероховатость, нетерпение. я наигралась в куклы, спрячьте меня между ребер, мне тесно. я - сахар, я - шоколад и шелк, я таю на губах, протекаю сквозь пальцы, ухожу в глубину. послушная... достаю до донышка, выпиваю до капельки, щекочу, прохожу на вылет. двуспинные чудовища, маятник, магнит. узко, узенько вдвоем между болью и пузырящимся смехом.

...черт куда делся снег, мне не хватает ледяного с утра. мне не хватает белого, мне срочно требуется бесконечность, просто так не поместится. у кошки девять жизней, мне еще долго. кто придумал эти дурацкие пробки, все скользит, я хочу обратно, я теряю направление. это пацакская планета, я вернусь только потом. песок в глазах, жму педаль в пол, остановите меня. добираюсь, падаю, мурлычу. господи, воля твоя - что-то ты несуразное сляпал. правда, в комплекте идут теплые вечера и горячие ночи. ладно, годится, так еще ничего. аллилуйя...


Аня 17.12.2005 08:07

Я тут недавно починила свой пишуший сидиром. В общем, взялась я перекидывать фотки на диск, жму на кнопочку, а язычок для диска не выезжает, жму Ctrl+J, не выезжает.. Я напряглась. Думаю, блин, так низзя.
Выключила комп, открыла крышку, посмотрела, все подключено, как у второго (у меня их два. один показывает, другой записывает. ;))))) Недолго думая, отсоединяю провода, отвинчиваю болтики, вытаскиваю. Ага, есть, как отвинтить крышку, отвинчиваю, смотрю, ничего не понимаю, но очень понять хочу. В общем, копалась я в нем, копалась и.. починила. Без понятия, как. ;))))))))))))
Отсутствие в доме мужчин дает о себе знать, я могу собрать и привинтить бра, починить штучку у кабеля, которой он к телефизору подсоединяется(естественно я не знаю этих терминов, да и зачем, они и без знания их названия чинятся. ;))) там все просто, опускаешь вниз эту белую штучку, подрезаешь, подтягиваешь провода, оголяешь, подсоединяешь, подвигаешь на место эту белую штучку и кабель с телеком снова нормально контактирует. Могу смело вытащить железную фиговину у лампочки, если лампочка вдруг неожиданно без этой своей фиговины открутилась. Правда, люстру сама вешать не пробовала(а надо), но кто сказал, что я не справлюсь? ;)))))))
Я вот думаю, папочку своего(он одно время был неплохим электриком) я уже много лет не видела(мы развелись когда мне было 5), но может это с генами передается ? ;)))))))))))))))))))


Брбр 17.12.2005 08:06

Вчера я получил безусловное доказательство, что нас -рыжих в стране очень много.

Вот смотрите. Заставила меня жена наблюдать дуэль между Рогозиным и Чубайсом. По НТВ у Соловьева. Рогозин мне больше нравился, так как он все трындел про права русских за границей.

А Чубайс нравился мне меньше. Он, хотя и умнее, но все же какой-то весь не такой. И еще про него говорят, что он всех отключает. Хотя мне он письмо недавно прислал. В общем, они оба мне похрен, но болел я за Рогозина.

Так вот, там рейтинг дуэлянтов определялся телефонными звонками телезрителей. И Рогозин все время побеждал. На три тысячи голосов. Пока не брякнул, что вот Чубайс рыжий, а указом Петра Первого рыжих даже в свидетели не допускали "все равно соврут". Я как обиделся, как заорал и ушел. А жена кричит : Иди смотри, как твои рыжие Чубайса поддерживают.

Буквально за полминуты рейтинг Чубайса вырвался вперед на пять тысяч. И он победил.


Брбр 17.12.2005 08:06

Чтобы из девочки выросла полноценная женщина, а из мальчика мужчина, не нужно их в детском саду рядом на горшки сажать, а в школе практиковать раздельное обучение.

Девочки раньше развиваются, в младших классах обычно отличницы, чем создают пример для подражания и у мальчиков вырабатывается женский стереотип поведения.

Во. Это я недавно прочитал про эксперимент в одной московской школе.
Но ни как не могу найти, чтобы вам показать.


Сентябрь 17.12.2005 08:05

А у вас КК работает? У меня с перебоями. И где все?


sorenta17.12.2005 08:05

о, как только написала - будто в унитаз спустила - и ... понеслась вода набираться - один пост за другим, от никопёра. Вот, почуял, что живые люди появились, тут же и напостил старьё из архивов. Господи Боже, за что же нам?
Деточка! Пойди, девочек потрахай, а если, нет,если ты - баха, то- потанцуй там, в баре? а? оставь ты нас в покое. Мы - взрослые люди, и сами знаем, что нам сказать друг другу, без тебя. Не надо нас тут корректировать, мы и сами, с усами.


17.12.2005 08:03

Уважаемый мальчик Барбаросса. Наконец-то нам представилась возможность доставить тебе заказанный на Новый, 1952 год "велосипед синий, как у Петьки из 2-го подъезда" (вх. N 12/34345/51). Однако в связи с прекращением выпуска указанных велосипедов мы, основываясь на "Общих правилах доставки", и имея право замены подарка без предварительного уведомления (п.18), рады доставить тебе, малыш, подарок "фломастер красный, 15 см. производства "Центрум"". Надеемся, этот подарок принесет тебе много радости, и приносим извинения за задержку.
----------------------
С Новым, 2004 годом!


Брбр 17.12.2005 08:03

sorenta, жалко тебе стало Барбароссу? Эх. Теперь это называется программа по выживанию и показывается по телевизору. А раньше вот так в полной безвестности, без какой-либо зрительской поддержки...


Брбр 17.12.2005 08:02

В Вооруженных силах есть военные суды, военная прокуратура и юридическая служба. Служат в этих структурах офицеры, имеющие юридическое образование.

Еще есть давняя идея военную полицию создать. Но пока это только идея.

В силу выпоняемых задач все эти люди, конечно, в первую очередь юристы. А в силу того, что они действуют внутри системы-они офицеры. Может быть это и не правильно, особенно когда следователь капитан допрашивает обвиняемого генерала. Но уж так есть.

А что касается тракториста, так я, в силу кочевой жизни моего отца офицера, умудрился последние классы заканчивать в натуральной сельской школе, где в порядке производственного обучения, нам дали специальность трактористов-машинистов широкого профиля. Три года по весне я пахал окрестные поля райцентра в Пензенской области.

Потом работал токарем на заводе. Людям моего поколения все это не кажется странным. Всех так учили. И стаж нужен был для поступления в институт, и комсомол. И, вершина внедрения в систему-КПСС. А как еще?

И если я когда-нибудь расскажу о некоторых других аспектах своей жизни, то там будет и про сырых лягушек ( и про то чувство душевной потери, когда я осознал, что они уже кажутся вкусными), и про три спички на неделю, да и много всего можно вспомнить, прожив 57 лет, а именно столько мне и будет. Скоро. Эх.


Слепой Пью 17.12.2005 08:01

Небось водку-то не нюхаешь.


Слепой Пью 17.12.2005 08:01

"Ну не нравится тебе запах портянок"

Мне не нравится?

Да, не нравится. Я от него голову не теряю и подол не задираю. Потому что это _я_ должен своим запахом портянок нравится окружающим. А не _мне_ запах портянок. Тормоз.

Анекдот знаешь, как вовочка у папы с мамой спросил "что такое минет?". Вот именно.


Брбр 17.12.2005 08:00

Портянками:-)


Брбр 17.12.2005 08:00

Максим.
"Видишь ли, Юрий...".
Бывают такие моменты, когда ответ не предполагается. Прост ты, Максим, как гвоздь с глазами. Подтолкнув тебя плечом к теме, я примерно предполагал, как ты ее будешь развивать. Мне доставляет, прости за садизм, изощренное удовольствие читать твои реплики, полностью лежащие в русле угаданного мною сценария. Ты только Генштаб что-то не упомянул. Упомяни.


bg 17.12.2005 07:58

Нашё я тут Библию. К сожалению, на русском. Я потерял веру в аутентичность переводов, но на иврите у меня тут только первая часть ТАНАХа. Там всё на Моше (Моисее) заканчивается. Вот что говорится в "Песне песней Соломона" (Синодальное издание):
Глава 1.
2. От благовония мастей твоих имя твоё, как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя

(заметьте - не за запах портямок)

Продолжим:

13. Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских.

Глава 4.
5. Два сосца твои, как двойни молодой серны, пасушеся между лилиями.

Вообщем, очень здорово написано. Перечитайте - не пожалеете.


Брбр 17.12.2005 07:57

Дети, чисто дети.

Вам орков не жалко? У них же тоже семьи, счета в банках, развитая технология. Цивилизация.

А эти маленькие коротышки, с мохнатыми пальцами на ногах, такие противные. Хитрые и подлые. Тфу.


Дима 17.12.2005 07:56

"...Как правило, данная книга обновляется несколько раз в день..."

а не сразу, долбоёб


sorenta 17.12.2005 07:56

Вот каждый год, сколько себя помню, всегда болею в это время. У людей праздник, Новый Год, а я валяюсь с температурой. В этом году сделала себе прививку против гриппа, чтобы не болеть, а теперь говорят, что грипп успел мутировать и другой тренд теперь, отличный от вакцины. Утром проснулась - чё то не то, но я думала, что с бодуна ( конечно, вчера вечером на рождественское пати ходили), но уехали рано, в 9 часов, и почти ничего я не пила, ну, может, грамм 150 "грязного" мартини. А в 3 часа дня прилегла на "неп", в 6 вот сейчас проснулась - баааааааальнаааая, со всеми признаками гриппа: голос сел, дышу через раз, а в лёгхих - гармонь, и всяка косточка суседнему мосолику фигу показывает. Хорошо, в морозилке среди мяса бытылка водки затерялась. Блади Мери намешала, с табаско и V8-ом, селерею поставила. Лечусь теперь. Пусть проклятый вирус теперь от водки болеет! А Вошичка (котяра мой чёрный), типично американское создание, которое не пнуть, ни назоорать, требует эгнога. За пятки кусает, зараза такая. Ну, на тебе, чертовщина такая, только бренди всё равно в эггног тебе не налью. Напьёсси исчо, да хулигать будишь.


Барбаросса 17.12.2005 07:54

Писал очередное эссе. Воспарил над собой. Хотел прославиться. В общем, хреначил по клавишам с упоением. В этом же упоении ткнул пальцем мимо кассы и вылетел из интернета.

И вот странно. Второй раз писать не буду. Уже не хочется. Уже кажется, а зачем? Глупости это все. И наваливается серая повседневность.

Сочувствую настоящим профессиональным писателям. Это что ж? Они всегда должны вот так возбуждать свою голову, витать в восторге от удачно складывающихся слов? И все для чего? Для того, чтобы какой-то одурманенный цивилизацией индивид, отбросил его труд со словами: хрень какая. А ведь ему обидно будет. Он же ранимый?

Или наоборот. С садистской усмешкой, глядя на вырезанный гвоздем по штукатурке лозунг "ни дня без строчки", садится такой деятель к компьютеру и, сверяясь с планом сюжета, выводит или розовые перси в прозрачной воде горной речки, освещенной крупным желтым солнцем.

Или описывает мах ноги с оборотом и хрясткий удар десантного ботинка в поверженную челюсть негодяя.

При этом, курит, попивает кофе и на отдельном калькуляторе подсчитывает свой гонорар от предполагаемого тиража.

Или наоборот, заходит с утра в контору, где шесть трудолюбивых рабов за три тысячи баксов, пишут, опять же сверяясь с планом сюжета, одновременно шесть эпохалок, оснащенных его узнаваемым брендом.

В общем не стал я писать эссе на тему "Тупость воспоминаний или раб привычек".

А суть в том ( я уж три больших абзаца написал), что запомнив в седьмом классе, что у меня сорок первый размер обуви, я так лет десять и ходил в сорок первом, мучаясь и набивая мозоли, пока тесть не заметил моих мучений и купил мне ботинки сорок третьего размера. Как же я был счастлив.


Брбр 17.12.2005 07:53

Сентябрь. Твоя версия никак не соответствует моему рациональному мировоззрению.

Ну зачем в тебя вливать дорогостоящий напиток, чтобы потом выливать его на асфальт Мясницкой? Ведь верно? Ведь правильно?

Одно из двух: или так все и выпить, или тебя просто зарезать.

А и чего тебя резать? А с кем же пить тогда? А? С Аней что ли?

Ты не помнишь, что она сто граммов водки пила три часа и вышла совершенно на бровях. Ты помнишь, что она в подвале книжного магазина творила, куда нас Лайза завела, а там рабочие обедали?

Эх. А меня и вправду тогда на совещание вызвали. И это хорошо, ибо в голове уже были авантюрные планы.


sorenta17.12.2005 07:49

а что, правда, Диме всего полмиллиона предложили за продажу сайта?
Ну, это -очень мало. Что такое полмиллиона? Да, тьфу. Я бы даже и разговаривать не стала, за такие деньги. Смеются они, что ли?
После уплаты налогов, так вообще ничего не останется. Мне например, если в лотерею я хочу айдаховскую выиграть, чтобы все долги погасить и счастливой быть - надо выиграть 250 миллионов. Половину государству сразу уплатить, а 125 миллионов - выплатить долги, дать всем детям ( их у нас 5, если забыли ) по 250 тыс. , родителям - по 100 тыс., братьям и сестрам - по 50 тыс. Остальное - нам на жизнь. А тут, полмиллиона за сайт. Разве это деньги? Это -слёзы. Нет, это сволочи, а не покупатели.


sorenta17.12.2005 06:30

Слепой Пью, я не умею так безошибчно различать, как Брбр
------------------------------------------------------------
Максим, ну а когда, я, Кыся или Мяугли пописять уходят, ты же понимаешь, что это никопёр проверяет, в чате мы или нет?
Да, чего всполошились-то? Чего ты, Кысечка, паникуешь? Гром не грянет - Иван не перекрестится. Какие основания есть для беспокойства? Дима еще ничего не продал. Неизвестно, продаст ли, вообще. Так что. Я, например, заткнулась (потому что нет необходимости из ридонлей появляться - никопёр за меня трудится) и сижу в чулане с 8 до 5, хвосты подчищаю перед Новым Годом. Ужас какой, народ в этом году просто охуел, сколько банкротсв у нас, в 2 раза больше, чем в прошлые года. Обычно, перед Новым Годом банкротства заканчивались номерами чуть больше 40 тыщ на штат, а в этом году идут последние - 80...- я в ужасе. Это же,означает, что половина, то есть 40 тыщ, точно отлупов от судов будет в будущем году. Опять, обратно покойника понесём, все счета надо будет дебетовать. Вот гады, эти лузеры :(((


Максим17.12.2005 01:39

Слепой Пью, я не умею так безошибчно различать, как Брбр,
но если ты (или никопёр?) говоришь о том, что волхвы и славянское
язычество в гораздо большей степени соответствут "традиции" - там род, народ, родина, чем православие...

Не слишком подкован в славянском язычестве, но вопрос спорный...
Раз уж язычество не сохранилось,практически,как Культ в наши дни...

Насчёт "переезда", если можно всё так просто сделатьв ЖЖ, так и давайте. Как последует команда "Рота, строийся!" :)

Вот только КК всё таки Клуб Комментаторов. Предполагается, что анекдотов и историй, в том числе. На этом сайте это как-то более уместно.


Барбаросса17.12.2005 00:35

Потому что, дядя Юра, об тебя он вконец расстроится.

От твоих тезисов у него защиты нет.


sorenta 17.12.2005 00:13

Пойду, пописяю. ©



Рейтинг@Mail.ru