Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Твои друзья - интеллигентные пингвины16.12.2005 23:59

А-а-а-а-а! Барбаросса, не надо! За что?


Дядя Юра16.12.2005 23:44

Барб, не надо его на меня замыкать. Я так не общаюсь.

Кстати, а почему "его"? Мы это знаем?


Барбаросса16.12.2005 23:29

Да ладно тебе, не жалуйся. Хочешь каплю жалости и море беспомощной агрессии?

Эти две составляющие подпитают твой йобнутый мозг болезненным оптимизмом и ты будешь, как никогда,лихорадочно продуктивен.

Хочешь покажу удобное болото, где тебе будут противостоять длинными и умными постами, интеллигентным возмущением и хлопаньем перьев?

Там ты развернешся как гигант. Тем более, что пингвинов там много и они круглосуточны.

Хочешь? Платы,в виде ухода отсюда,не надо. Ты смешной.

Просто хочу, твоими руками и твоей йобнутой (нравится мне слово) головой, преподнести друзьям радость. В виде тебя же:-)


16.12.2005 22:59

Ирония непременно подразумевает дистанцирование субъекта иронии от объекта иронии. В условиях самоиронии это дистанцирование локализовано в пределах авторского Я, которое как бы совмещает в себе и субъект, и объект иронического отношения, или, лучше сказать, выделяет в себе форму собственного бытия как субъекта иронии и форму собственного бытия как объекта иронии.
Немного иронии, капельку жалоости...


Барбаросса16.12.2005 22:52

Йобнутый дружок.

Ты что совсем не спишь? Это вредно для умственного здоровья.

Тем более, что тебе пятнадцать экранов стишков велено было, а не умствовать тут.

Тем более, что если тебя на дядю Юру замкнуть, то система может выйти из строя и коллапсировать.


ДЮ16.12.2005 22:18

----Не будь сегодня знаний у террористов, как вести самолет, не было бы 11 Сентября. Не было бы Чернобыля----

А просто жили бы мы так, как как те самые террористы хотят.


Брбр 16.12.2005 21:24

ДЮ, это может быть заблуждением, то, что надо много знать.
Ведь тысячи лет умников жгли на кострах, и прожили долго.
Не будь сегодня знаний у террористов, как вести самолет, не было бы 11 Сентября. Не было бы Чернобыля. Не было бы этого чата и никоперов.
Надо задуматься, а правильной ли дорогой мы идем, Товарищи?


ДЮ16.12.2005 21:04

----Учитель излагает курс по утвержденной программе. ----

А где человеческий фактор-то?
Если роль учителя сводится к изложению фактов по утвержденной программе, то учитель как таковой и не нужен. Ученик может прочитать учебник и сдать экзамен. Нужен только контролер.

Но я в прошлый раз недовысказался. Я хотел сказать, что хотя каждый отдельный человек не знает почти ничего, человечество в целом знает с каждым, скажем, веком все больше. Может быть, ничего по сравнению с бесконечностью, но это процесс...


тут вот про подгонки и подгонял16.12.2005 19:58

...Лаплас был ученым-материалистом. Сохранился такой рассказ. Наполеон, ознакомившись с трудом Лапласа "Изложение системы мира", спросил у него, почему в этом труде нет упоминания о боге. Лаплас ответил, что его система мира не нуждается "в этой гипотезе".


Кыся16.12.2005 19:06

Кина временно не будет, кинщика плющит и колбасит, а Главврач в отпуске. А вы ж всё равно весь январь пить будете, так чего и напрягаться? Кинг-Конга я пойду смотреть, чего-то критики так горячо описались, что как-то уже и не отвертишься. Хотя мой любимый Нью-Йoркер делает кислую рожу. Может, и не ходить? Вот на Гарри Поттера пошла - плевалась, а на Нарнию не пошла, и правильно сделала.


Сентябрь16.12.2005 19:04

Ведь и знания учителя состоят в основном в том, что в такой-то книжке написано то. На такой-то лекции ему рассказали это. А практические занятия сводились к тому, что полученные на них данные должны были соответствовать некой формуле или теории. И то, небось, подгонять приходилось.


Сентябрь16.12.2005 19:00

ДЮ, ты не прав. Работа учителя состоит не в том, чтобы рассказывать ученикам о своих сомнениях, депрессиях и других переживаниях. Учитель излагает курс по утвержденной программе. Если в ней не требуется высказывать личное отношение к изучаемому предмету или отдельным его положениям, то никаких проблем не возникнет.


ДЮ16.12.2005 18:51

----ДЮ, мне показалось или в твоей реплике действительно звучат обиженные нотки?----

Не обиженные, а неудовлетворенные. Ну сам посуди: если я знаю, что знаний - нет, то тем самым я не знаю, что знаний - нет. Устраивает это меня? Конечно, нет.
И вообще, если согласиться с рассуждениями Слепого Пью, то честный преподаватель, скажем, физики, должен предварять свой курс или даже каждую лекцию словами: -Я знаю все это лишь постольку, поскольку меня убедили мои учителя.
Или во время лекции: -Спектральное разложение белого цвета объясняется так-то и так-то. Этому меня учили мои преподаватели. А как на самом деле, я не знаю.
Или даже так: Если у двух треугольников стороны попарно равны, то у них и углы по воле Аллаха равны.


Слепой Пью16.12.2005 18:35

Ну вот. Все молчат. Ни кина ни титров.

Лайза, ты на Кинг-Конга ходила? Хлопушка?


Брбр16.12.2005 17:37

Была б Россия быдлом, было бы столько воплей?

Страшно небось? А?


16.12.2005 17:07

Нищее российское быдло будут дополнительно прикармливать соседние страны, давая России больше денег, а чтобы Россия говном не была, будут брать хотя бы то, что под ногами, например, газ.


Брбр16.12.2005 11:59

Молодец. Теперь отдохни немножко. Потом давай стишки. Пятнадцать экранов стишков. Сможешь?


Сентябрь16.12.2005 10:34

//Неправда. Согласно результатам дискуссии, знания не существует. Есть только сила авторитета. А так - никто никого и ничего не знает.//

ДЮ, мне показалось или в твоей реплике действительно звучат обиженные нотки? Если так, то зря. Смотри, какой прорыв в философском зании был достигнут. Сократ знал только то, что ничего не знал. А ты знаешь, что знаний - нет. Круто!


ваш книголюб и киновед16.12.2005 10:14

А у меня сели оба мобильника и не заряжаются. Делают вид, что умерли. Еще вчера меня вызывали в школу, было немного страшно. Завуч там иностранка. Но они все одинаковы: с увлечением пытаются запихнуть в детский кочан побольше знаний. Строго спрашивает девушку: "Почему ты говоришь по-русски? Тебе надо больше говорить по-французски" (на переменах) Та оправдывается, что в классе шесть русских, и куда же ей.
"Но они же все хорошо знают французский, скажи им, что будешь говорить с ними только по-французски!"
-Тогда они со мной не будут говорить вообще.
-Тогда это не подружки!
-Ну да.
Я знаю слишком много людей, и теперь, когда встречаю новых, они всегда оказываются похожи на старых. Вот смотри: Лера из этого лицея такая же, как Вика из посольской школы, я таких девчонок кучу знаю.


Аня 16.12.2005 08:01

прихожу домой, а дома бардак. начинаю убираться - что делать, домработница свинтила, а бардак ночью - это ешще ничего, тогда как бардак с утра - дело, тянущее на хомосайд. в общем как-то я подразучилась не обращать внимание на несовершенства жизни, мне теперь хочется исправить. с вещами проще, с людьми - другое. я многого не понимаю, до сих пор не понимаю что человек может говорить не то, что думает,а то что нравится. делать не то, что хочет, а то что считает нужным. больше верю словам чем делам, и делам, чем чувствам, которые, как выясняется всегда безошибочны. мне так проще.

но однако - я как-то очень воюю, отстаиваю, я здорово научилась не соглашаться. решать. не ломаться. не обращать внимание на некий внутренний диалог, делить котлеты от мух. я всегда знаю, что мне приснилось, а что есть на самом деле. вот только голова что-то болит, и еще... спать хочется, все время хочется спать. мне как-то кажется, что нужен еще один шаг, самый важный. только один. этого достаточно. я пока не уверена какой.

поэтому нужно собрать все в кучку, оглядеться. я как то закопалась в последнее время, вырыла колею, похоже, опять нужно высунуть нос. съездить домой на каникулы, посмотреть на море, понюхать соли. потому как все что я вижу здесь отзывается отчаянным мюнхаузеновским "не то!". а от противного как известно можно уйти ой как далеко. и если я не буду осторожна, мне скоро подадут стримянку у нибо. как тому барону.


Максим16.12.2005 07:50

Точк, почитай :
Хадиджа, как я и предполагала, оказалась русской. Еще полгода назад она звалась Татьяной. Потом приняла ислам и ушла в него со всей страстью русской души. Выбор новой религии объясняет так:

- В православии много неясного, а в исламе все расписано. Даже отношения мужчины и женщины.

Теперь Хадиджа-Татьяна, несмотря на то, что дважды побывала замужем, не знает перебоя в новых претендентах на ее руку и сердце и пытается склонить к исламу дочь-подростка, объясняя ей, что лучше ходить в платке, чем в современных джинсах, из которых выглядывают стринги. Девочка соглашается, но обращению в ислам противится, заявляя маме: Я - православная.


МатовЫй Конь †16.12.2005 07:41

Жека!

Кто это был - Бордык Кукуевский ?
По интонации похож на Блямба, но ведь он еще должен сидеть срок с Номерным?

Кинь мне 3 DWORD на мыло!


Барбаросса 16.12.2005 07:15

Опять.
"сцуко" ©


Админесрация 16.12.2005 07:13

Тайный поэт, начало хорошее.
Доведите до 4 полос.


Брбр 16.12.2005 07:05

Коля!

Семен Стругачев родился в Биробиджане в 1957.
В школе участвовал в самодеятельности, затем играл в народном театре. Окончил театральный институт во Владивостоке, учился на курсе Андрея Александровича Присяжнюка. С начала 1980-х годов работал в театре в Горьком, за пять лет сыграл полтора десятка ролей - в спектаклях Дети Солнца, Разгром, Ричард Третий, Шестой этаж. Затем актер работал в Куйбышеве, а после знакомства с Игорем Владимировым оказался в Ленинграде, в театре имени Ленсовета (ныне - "Открытый театр"). На этой сцене актер создал яркий образ Кафки в спектакле "Западня", поставленном Станиславом Бабицким. Одну из первых ролей в кино Семен Стругачев сыграл в картине Андрея Черных "Австрийское поле" (1991), у этого же режиссера через несколько лет он снялся в "Секрете виноделия". Всероссийскую известность Стругачеву принесла комедия Александра Рогожкина "Особенности национальной охоты", причем роль милиционера Левы Соловейчика актеру досталась "с подачи" гендиректора компании "СТВ" Сергея Сельянова.


Лайза 16.12.2005 07:00

1. Атеист и неверующий - разные вещи, атеист верит, но только не в существование бога,
а в его отсутствие. Маркс, Джугашвили и Ко. создали свою религию - коммунизм. Но
изначально получили подготовку профессиональных мозгосношателей - попов и раввинов.
Их атеизм - расчистка места под свою идеологию. Паства(электорат, рынок, спрос) ограничены
численностью тех, кто верит, а не думает, т.е. поголовьем человеческого стада.
Следовательно, что бы править, нужно как можно большее поголовье "крестить" в свое
стадо, а где же еще взять таких отборных человеко-баранов, как не у иудохристиан.
Да, специально для ЕксМембера - термин "духовная конкуренция", хоть и основа у нее
таже, что и у экономической - стремление к власти и деньгам.

Ты знаешь кого-то, кто действительно следует "учению"? Не расстраивайся, просто
поговори с попом из другой синагоги, он тебе быстро объяснит, что это тебе показалось,
что не следует он "учению", а его извращает. И, вообще, у христиан следование "учению"
весьма относительно. И как я уже говорил, всяк христианин считает "правильным" только
себя и своего попа. В чем состоит это следование "учению" ВСЕЙ синагоги(церкви, в твоей
терминологии)? В постоянных склоках поисках ереси? В борьбе с "сектантами", т.е. себе
подобними, но из другой синагоги?
Библия - средневековый рудимент? С этим я могу согласиться, но почему "язычества"?
Кстати, никто из адептов единобожия мне так и не разъяснил, что они подразумевают
под термином "язычество". Как мне их понимать? Разъясните пожалуйста.
А гн. Екс-Мемберу стоит дальше продолжить столь занятную теорию и прийти к логическому
выводу, что Иеговка(Элох), Мойша(Моисей) и Иешуа Назаретский - еретики. А затем
заняться, по примеру комми, постоянно чистящих свое "учение" от искажений (троцкизма,
сталинизма, маоизма и т.п.), чисткой христианства от самого себя. Дьявол, как известно
склонен к самоуничтожению. А поскольку дьявол - лучший друг и основной компаньон
христьянского божка, а может быть и его истинная сущность, не удивительно, почему
христиане так любят бороться сами с собой.


Слепой Пью 16.12.2005 06:58

Максим, спецмально для тебя:

1. Одно из первых летописных упоминаний о волхвах связано с крещением Новгорода. Тогда волхвы организовали открытое выступление против княжеской дружины. Это самый ранний факт, подтверждающий, что на Руси, в первом тысячелетии, существовала развитая языческая религия, носители которой обладали реальной властью и авторитетом. Летописи упоминают о появлении волхвов в различных городах, в течении трех столетий, после официального крещения Руси и до монгольского нашествия.

В это время, во Владимирской земле, происходил странный и до сих пор не изученный симбиоз язычества и христианства. Там языческие образы попали на стены христианских храмов. К этому времени относится и мало известное четырехгранное каменное изваяние, ныне хранящееся в Боголюбове. Это изваяние отличается от известного "Збручского идола" тем, что сзади голов языческих божеств помещены нимбы святых. Похоже, что владимирских князей устраивал такой синтез. Домонгольская христианская церковь была слаба и не могла противостоять языческой оппозиции.

К этой же эпохе относится и шедевр древнерусской литературы "Слово о полку Игореве"- произведение насквозь языческое по своему содержанию.


2. Ситуация заметно изменилась с нашествием татар. По-видимому, в первое же Батыев нашествие погибли многие носители языческого знания, в традиционную задачу которых входило отстаивать культурную и политическую независимость своего народа. Каменная резьба владимирских храмов, после Батыевого нашествия, никогда и нигде не повторялась более.

С другой стороны, известно, что христианская церковь пошла на предательство, на сговор с татарами. В церквях запели молитвы во славу и здоровье татарских ханов. Всякое сопротивление татарам осуждалось церковью. За это татары не грабили монастыри.

На первые сто лет татарского владычества приходится самый быстрый рост богатств монастырей во всей истории христианской церкви Этот факт для нас имеет значение потому, что именно на это время приходится надлом в русском язычестве.

Надлом не означает, что язычество пресеклось как традиция. В новгородской земле, еще в пятнадцатом веке, умерших хоронили в курганах. Под Псковом, в семнадцатом веке, стояли каменные статуи богов и всем были известны их имена. На Русском Севере, былины и сказки с языческим содержанием дожили до начала двадцатого века. До этого времени дожили и русские магические обряды, и некоторые почитаемые предметы, (например, статуэтки домовых). Многие следы языческого наследия живут в народе и ныне.

Надлом язычества проявился в том, что с монгольским нашествием погибло и выродилось жреческое сословие Руси. Исчезли просвещенные и сознательные носители языческого знания - те, кто осознанно поддерживал культ и хранил память о богах и их деяниях. Надлом проявился в том, что в сознании людей, утратилась целостность языческого видения мира.

В это время (14-15 век), народ под "волхвами" начинает понимать уже не людей, способных говорить с богами и почти повелевающих миром, а просто колдунов, целителей от болезней. Утрачивается вера в то, что за волхвами стоят великие боги - творцы мира, что волхвы владеют истинным знанием, что волхвы имеют право на власть и суд, и могут стоять выше княжеской власти. Мысль, что выше волхова только боги, трансформируется в мысль, что выше царя только христианский бог.

Волхвами начинают звать всех, кто занимается магической практикой, кто разговаривает с духами, ворожит, лечит снадобьями. Этих волхвов пытают и казнят не как противников христианской религии, а как вредителей. Делают это светские власти, по согласию, но не по прямой воле церкви. Церковь уже не видит в них соперников, и они сами не мыслят себя таковыми.

В это же время, философская религиозная мысль оставляет язычество и начинает жить разбором образа Христа. Бессознательная память о язычестве начинает в обязательном порядке увязываться с христианством. Это время отмечено появлением первой русской ереси (ереси стригольников).

Таким образом, явление, которое названо надломом в язычестве, связано с потерей народом сознательной памяти о языческих богах, мифологии и обрядах. Надлом есть утрата целостности языческого мировоззрения. После этого, язычество продолжало жить, но перестало осознавать себя как религию. Память о нем сохранилась в бессознательном воспроизводстве традиции, в христианских ересях, в практике "колдунов".

Судя по вопросам Ивана Грозного к Стоглавому собору, (1551г.), царь догадывался что представляет собой язычество, но не говорил этого открыто. Видимо, в его эпоху, были и другие грамотные люди, способные понять язычество как древнюю религию, но заявлять об этом было смертельно опасно. В России, приговоры по делам, связанным с волхованием, выносились еще в середине восемнадцатого века. Шестнадцатый, семнадцатый век - эпоха наиболее полной утраты сознательного понимания языческой веры.


3. Возрождение сознательной мысли о русском язычестве началось в восемнадцатом веке. Фактически, оно началось с Пером I, который ввел в светский оборот эстетические представления о богах античности. После этого, дворянам было достаточно лишь провести некоторые аналогии между мифами древней Греции и тем, что делали их крепостные по праздникам, и получить выводы.

Поэтому, нет ничего удивительного, что возрождение язычества началось в восемнадцатом веке, в форме научных изысканий историков, научно-популярной фантастики Чулкова. В самом начале девятнадцатого века А. Кайсаров создает свою "Славянскую и российскую мифологию", одновременно Г. Глинка пишет "Древнюю религию славян". В середине века А. Афанасьев собирает волшебные сказки и относится к ним как к славянским языческим мифам, пишет свои "Поэтические воззрения славян на природу". Все эти труды хотя и носят характер как бы бесстрастного взгляда на предмет исследования, в действительности, несут мощный духовный заряд. Весь девятнадцатый век проходит в эстетизации и поэтизации язычества.


4. Начало двадцатого века сопрягается с откровенным переходом от эстетизма к потребности быть язычником и жить языческой идеей. В это время, христианин Н. Гальковский собирает все, с его точки зрения, документальные факты, и в своем строгом исследовании делает вывод о невозможности восстановления древнерусского язычества. Ему вторит профессор Аничков. В это же время, масса исследователей раскапывают курганы - ищут "подземную Русь". Н. Рерих пишет языческий цикл картин. А. Блок создает программный текст "Поэзия заговоров и заклинаний", где говорится, что мы должны вернуться к изначальному духовному пониманию Природы. Тогда никто не заметил, что "научное" заявление о невозможности буквального восстановления язычества, не оказало препятствия духовной потребности прочувствовать и вернуть свою древнюю веру.

В различных городах России, в последнее десятилетия, возникают языческие общины, которые ставят перед собой цель восстановления веры предков во всей ее полноте и соответствии современному пониманию. Сегодняшнее языческое движение России не имеет политической и финансовой поддержки. Оно гонимо политическими и религиозными силами и едва ли может быть почвой для бизнеса. Несмотря на это, оно развивается. Развивается медленно, но поступательно. Характер развития говорит за то, что это естественный процесс, а не возбужденный отработанными методами искусственный рост чуждой для России религиозной организации. Лидеры славянского язычества не имеют того, что можно было бы назвать религиозным профессионализмом в организации секты. Это замедляет рост численности общин, но это является и некоторой гарантией от социальных трафаретов.

Так, за тысячу лет, язычество прошло путь от распада и забвения до научного, а после эстетического и, наконец, духовного возрождения. В свете этого, процесс становления славянского язычества кажется необратимым.


5. Теперь рассмотрим некоторые духовные идеи, которые сегодня развиваются языческими общинами России.

Язычество наследует все многообразие общения человека с духами и силами Природы, к которым обращались волхвы и простые люди прошлых веков. Все эти практики имеют место и в наше время. Мы оставим их в стороне, потому, что они сохранятся при любой официальной религии. Эти практики сохранились именно потому, что утратили ту духовную ценность язычества, которая была конкурентной христианству.

В нашу задачу входит описание идей такого типа, что оказывались конкурентны христианству в домонгольской Руси. Нас интересует современная реконструкция идей, погибших при надломе язычества семь веков назад. Изложим некоторые из них в форме тезисов.


6. По славянским языческим представлениям, Мир и другие боги были сотворены двумя древнейшими богами в результате творческого состязания. Один из этих богов создал человеческие тела, другой вдохнул в них душу, и после смерти душа и тело разделяются, возвращаясь к своим творцам.

Этих богов звали Белбог и Чернобог. Оба они являются равноценными творцами Вселенной. (В некоторых позднейших традициях, Чернобог иногда стал пониматься как антибог, противник основного творца; Белбог же стал пониматься как основной творец мира. Эта версия иделазации условно "добра" и "зла" была следствием влияния монотеистических представлений о боге\богах; в изначальном же язычестве не существовало, а в современном не существует - разделения на "добро" и "зло" по отношению к богам).

Безликий и двойственный первобог Род (Белбог+Чернобог и\или Сварог+Лада) не нуждается в молитвах, песнопениях и жертвах. Ему не ставили статуй, не было его календарных дней. Его, по-видимому, и не персонифицировали. Понимали, что он присутствует в Мире, но есть и вне Мира и, возможно, наблюдает за ним.

Мир вечен, как вечен ПервоТворец. Условная вечность мира обусловлена действием в нем "нравственного закона" (Прави). В ведах, этот закон называется Рита, и дал его бог - творец Варуна, он отделил небо от земли и установил смену дня ночью, установил круговорот бытия.

В древности, славяне так же понимали, что в мире действует нравственный закон, и мир цикличен: За ночью следует день, за смертью рождение, и так далее. Хранители нравственного закона Рода (Прави) проходят через все временные циклы. Они вечны. Их задача состоит в контроле над бытием Природы и устранения из нее всего того, что впадает в беззаконие (Кривь), (что, согласно ведам, называется Анрита). Хранителями нравственного закона являются боги Природы. Вместе с ними, эту роль исполняют еще и духи, которые регулярно встречаются с людьми и ставят им нравственные задачи, разрешить которые люди могут только на основе определенного "ПРАВильного" поведения. Не имея должного "нравственного" начала, исходящего из Прави, человек может погибнуть, (поскольку попадает во власть духов Анриты). Поучительными примерами такого рода изобилуют волшебные славянские сказки.


7. Условно "нравственность", которую боги и духи требуют от человека, состоит во-первых в признании равенства себя с другими живыми существами Природы, признание себя с Природой единым целым.


Во-вторых, человек должен брать от Природы только то, что ему необходимо. Всякое излишество обязательно наказывается Природой. Расплата может прийти не сразу, но прийдет обязательно. По высшему закону Природы, человек отвечает за экологические последствия своей деятельности.


В-третьих, человек должен (если ему нравится) проявлять помощь и поддержку своих близких и товарищей. (Это хорошо отражает русская пословица: сам погибай, а товарища выручай).


В-четвертых, человек обязан (если ему хочется) уметь находить радость жизни и продолжить свой род. Это - "требовательная рекомендация" Рода, ибо он заинтересован в бессмертии своего творения. Искусства созданы богами для того, чтобы человек получал здоровые положительные эмоции. Занятия ими должны поощряться. Через искусства и чувства происходит связь человека с богами.


В-пятых, до того, как создать семью и включиться в годовые циклы домашней жизни, мужчина обязан был пройти инициацию. Ее роль могло выполнить и торговое путешествие и военный поход. В любом случае, он обязан был узнать о величине и разнообразии мира и удовлетворить свой познавательный интерес об иных странах и народах. Он должен был пережить некое столкновение с другим этносом, другим образом жизни, чтобы умудренный опытом, вернуться к своей традиции. Именно такой поход - инициация разворачивается в подавляющем большинстве волшебных сказок. По тем же волшебным сказкам, женщины проходили инициацию в большей степени нравственного характера.


В-шестых, человек обязан (если ему нравится) почитать своих предков, продолжать и заканчивать их дела.


В-седьмых, и самое главное - не существует судьбы как неизбежного будущего. Человек обладает свободой выбора между следованием нравственному закону и не следованием ему. Задача язычества как "веры", состоит в том, чтобы убедить человека следовать нравственному закону (Прави). Поэтому язычество говорит и на примерах показывает, что тот, кто следовал нравственному закону, получает смысл жизни и чувство удовлетворения. Тот же, кто всю жизнь нарушает этот закон, счастливым возможно никогда не будет, и его жизнь может оказаться недостаточно полноценной, какой бы богатой или содержательной со стороны она не казалась.


В-восьмых, славянское язычество учит, что патриотизм - это своеобразное религиозное чувство к предкам, к богам - прародителям своего народа, к своей кормилице - Земле. Потому большинство русских язычников ставят вместе три слова: Природа, Родина, Народ. Эти слова оказываются однокоренными, в их основе лежит корень - имя божества: Род.


Коля16.12.2005 06:58

Шалом!
Есть кто из Биробиджана?


Тайный поэт16.12.2005 06:46

Админисрация!
Вот стишки накропал...

Снег пошел,а потом прошел
И стало всем хорошо!

Пойдет?


Лана 16.12.2005 06:44

Снежана, похоже на Жирика!


Аня16.12.2005 06:36

Несколько лет назад я работала в газете. И вот как-то накануне юбилея нашего издания нас пришел поздравлять детский народный ансамбль.
Собрали нас всех, кто был свободен от срочных дел, в репортерской - самом большом кабинете. Детишки - просто молодцы, очень здорово плясали,
пели песенки, частушки разные (приличные, разумеется), играли с нами в разные веселые игры. Замечательно всё было. И вот начали они нам
загадывать загадки. Мне больше всего запомнились две. Первая: "Маленький мальчишка в сером армячишке, по дворам шныряет, крохи собирает, по
полю рыщет, коноплю ищет". Мы, естественно, хором закричали: "Наркоман!". Дети слегка растерялись, но под наше легкое хихиканье девочка дала верный ответ: "Это воробей" и продолжила: "Голосистая певица, никогда не устает, то толстеет, то худеет, громким голосом поёт". Тут я выпалила свою отгадку: "Это Алла Борисовна Пугачева!" Хохот был уже просто гомерическим. Бедное дитё растерялось еще больше. Но правильный ответ был знаете какой? Гармошка!


Джемал16.12.2005 06:34

Только рекомендации лучших абхазских докторов,но об этом вслух не говорится.


Алминесрация 16.12.2005 06:31

http://www.livejournal.com/users/macide/

тайный Михалков !

Вам сюда.


Бриллиантик 16.12.2005 06:28

вчера, шагая домой но тёмному зимнему проспекту, невзначай заметила вспышку света на пальце - колечко с алмазиком ношу довно, но он настолько малюсенький, что обычно даже не пытается блестеть. а тут...
и тогда у меня родилась странная теория в голове +)
бриллианты сверкают, когда они большие, и знают, что им нет конкурентов. а маленькие камушки даже имени своего стесняются... но если они вдруг чувствуют, что их сверкание хоть на миг сделало бы мир светлее, они готовы взорваться искрами, уловив хоть самый тоненький лучик света. и если для больших камней это всего лишь работа, то для малюток - только лишь душа!

вот и я такая же, как моя миниатюрная капелька света в колечке...


Катюша 16.12.2005 06:27

Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 12 часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Кобель Дебилов и он был просто ужасен! "вот нехорошо то как получилось, ай-яй-яй ..." - воскликнула я и потеряла голову. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были боты. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал большой темный дом без окон, подожженный проклятыми монтажниками, и я подумала, что мое сердце сейчас разлетится вдребезги.

Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя валенки и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая золушка!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало херово. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета мягкой плюшевой собаки и опять отбросила голову. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе 22 палок, а?"

Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "о боги!". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул кофемолка, зачем? Может это новое направление сомнамбулизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Гарри Поттер. И к тому же он его прабабушка. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 6-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "Бля!!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Кобель Дебилов... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?


тайный Михалков16.12.2005 06:25

Админесрация !
А ежели тайный Михалков?
Сойдет?


Снежана 16.12.2005 06:21

Блять, ебаный в рот, блять, да ты разговаривать не умеешь, блять!
(подслушано на улице, автор мне неизвестен, слава Богу)


Жемчужинка 16.12.2005 06:20

Ох, собрать бы всех чудесных людей в мой просторный город, и листая ежедневник, вписывать их имена, сопровождая каждое маленьким сердечком, и бежать на свидание к юношам в смешной юбчонке, к девушкам в мягком свитере, и пить кофе где-нибудь в уютном закутке, и дарить каждому крохотных плюшевых зверят, непохожих и особенных, и гулять под колоннадами московских тополей, и отдыхать, болтая беспечно, на изогнутых лавочках, и кружиться, раскинув руки, под брызгами фонтанов, и считать удары курантов, и смеяться над рекламными щитами Мой прекрасный и необъятный, мой кошмарный и тесный город! Он для всякого свой, он для каждого отыщет место. И для каждого замечательного моего друга уже нашлось место в моем пылающем и бездонном, жестоком и горьком сердце. И так много, так много и так убийственно мало на этой планете людей, которых хочется прижать к груди и шепнуть на ухо: спасибо, что ты есть, спасибо, что со мной. И они так далеко. Слишком.
Я вырасту большая, и в нашем с любим доме обязательно будет комната по имени Гостиная. В ней будет большой стол, много стульев, раскладной мягкий диван и шкаф, прячущий нежную небольшую подушку, теплое невесомое одеяло и простыни, разрисованные лебедями, облаками или котятами. На кухне я буду поддерживать стратегический запас кофе, сливок и печеньиц. И тогда заживем!
А сейчас мне совсем негде вас приютить. Такая уж лажа. Но Мы что-нибудь придумаем.
Приезжайте, милые Приезжайте


Лера 16.12.2005 06:18

сегодня утром по дороге на работу я открыла сезон снежных ангелов.
на четной стороне звездного, где-то между домом номер 26 и домом номер 30.
думаю, сколько теоретически может потребоваться времени, чтобы покрыть снежными ангелами чистую поверхность по обе стороны проезжей части от гостиницы "звездная" до кинотеатра "космос".


Админесрация 16.12.2005 06:17

Одному одесскому изданию типа газета требуется еженедельно заполнять 4 детские полосы. Поэтому ежели среди вас затесались тайные Гансы-Христианы Андерсены, Крыловы и прочие Агнии Барто, которые пишут сказки, басни, стихи и другие произведения для детского и около-детского возраста - просьба сдавать имена, пароли и явки в комментах. Вознаграждения в виде славы и денежных средств гарантируются, пересылка последних оговаривается индивидуально.
Единственная условия: издание еврейское, поэтому никакой свинины, раков и рождества. Некошерными объявлены также поцелуи - пусть даже самые невинные, в щечку.


Лайза 16.12.2005 06:13

Сегодня(спасибо Игорю) посетила LeClub слушала джаз(хотя и смотреть на этих ребят было удовольствием). Там выступали "the bad plus". Сначала я решила, что заскучаю(первые 10 минут). Но блин, когда они разошлись, это было, что-то. Барабанщик у них просто неподражаем со своими "сподручными вспомогательными инструментами". А когда они играли медленные композиции, уфф.. наверное, они попали в ритм моей аритмии(;))))))), т.к. сердце у меня просто готово было выскочить. Так здорово.. Вот. :)
А перед этим была в театре на Таганке, на "СкаZке". Понравилось. Рекомендую. Да. :)


Погребальная контора "Милости просим"16.12.2005 06:11

Собрать свои мысли в пачку прочно упакованных силлогизмов и отправится на прогулку по деревне, жители и периодически заходящие в которую больше обеспокоены заботой о чувстве собственной значимости в очередном воплощении,нежели нравственному воспитанию своей и окружающих их сущностей.
Доброе утро?


Точк 16.12.2005 06:10

>> Известный в прошлом экстрасенс....
А что, теперь он "неизвестный" что ли?


Newsru.com 16.12.2005 03:37

Скандальный инцидент произошел в прямом эфире Первого канала. Известный в прошлом экстрасенс Анатолий Кашпировский мощным ударом в лицо свалил своего оппонента с ног.

Инцидент произошел вечером 14 декабря в ток-шоу "Пусть говорят".

Кашпировский ударил молодого человека после того, как тот плюнул экстрасенсу в лицо. Трансляция программы "Пусть говорят" тут же была прервана рекламным блоком, затянувшимся почти на 10 минут, сообщает "Деловой Петербург".

При этом Анатолий Кашпировский, в молодости добившийся неплохих успехов в боксе, ничуть не изменил своей обычной сдержанной манере общения с аудиторией.

О том, будет ли пострадавший пытаться возбудить уголовное дело против Кашпировского, пока не сообщается.


Брбр 16.12.2005 03:17

Стоит ли бормотать что-то, идя по пустому пространству деревни КК ?

С одной стороны, конечно, это нерационально. Не скажешь ведь ничего путного, способствующего нравственному воспитанию детей, женщин и стариков.

С другой стороны, а ведь магия превращения беспорядочных буковок во что-то, что можно прочитать, неудержимо тянет графомана вглубь его неизменной страсти.

Есть и другие стороны у этого вопроса, однако, касаясь их, мы неизбежно скатимся с острого хребта сюжетного построения фразы в ветвистые джунгли беспорядочно скачущего сознания.

В этом случае репициенту трудно будет прикоснуться к прекрасному, а что может быть прекраснее и лживее (как красивая женщина) мысли изреченной?

А ежели излагать мысли короткими рублеными фразами, то и мысли будут короткими и рублеными, как докторская колбаса, нарезанная толстыми ломтями на пеньке в майском комарином лесу.

А и не всем нравится докторская колбаса на пеньке с комарами.

Что же делать, спросит неискушенный читатель? И будет прав. Ибо неискушенный читатель всегда прав, хотя и дурак конченный, лох беспросветный и уши у него лопоухенькие.

А и ничего не делать, ответит искушенный графоман. И тоже будет прав.

Потому что читатель уже впитал в свое сознание то, чего еще минуту назад не было в сокровищнице мыслей, коими за многие тысячи лет человечество обогащало друг друга. А теперь есть.

И навечно запечатлится.


Рота, отбой16.12.2005 02:23

Билат-абанамат. Чтобы до утра пятнадцать экранов захреначил. Да выбирай там поинтереснее.


Слепой Пью16.12.2005 02:13

:-)))
А чё это сразу - "архивариуса"-то?

Я вон пошёл на 9 января в надежде на требующуюся при коспектировании ответа в дискссии с одним активным экономистом в качестве ссулки на опубликованные работы а там большой кедровый шиш! Стихоборчество одно!


Кыся 16.12.2005 02:04

Ой, Аня, правда.
Что-то у меня сегодня плохо с думанием...


Аня 16.12.2005 02:02

Тада архивы листай...

Кыся
-----------------------
Кыся, ты хочешь два йобнутых архивариуса?
Мало одного?


Точк 16.12.2005 01:51

9 Янв. 2004


Слепой Пью16.12.2005 01:49

Это я писал? АААААА!

Флешбэк пошёл. Ну типа вспышка воспоминаний.

Кстати - красивый иностранный ник.


sorenta 16.12.2005 01:44

Когда мы поближе к Кирова 52 переехали, осенью 58 года, то там тогда все поголовно играли в "казаки-разбойники". Целым рай оном играли. Народищу было - ужас. Ну, представляете, сколько детей было в этом военном городке, раз только у Брбра в одном отдельно взятом двухэтажном восьмиквартирном было 40. А там вокруг этих шести двухэтажек стояли пятиэтажки (но не хрущевки, а более ранней постройки. )Вот там народу было! Жёны военных, в основном, не работали и время проводили на балконах и во дворах - ждали очереди на веревку, чтобы бельё повесить, судачили о том, что вчера продавали в военторге, и что, по-слухам, будут завозить на след. неделе. Наш дом был на углу, построил его банк, и жили в нём работники банка, но 3 квартиры из 15 занимали семьи по ордерам, отданным "городу". От "военного городка" нас отделял белый бетонный забор "в круглую дырочку", и калитка у нас была, и ворота. Наш двор имел стабильный состав детей, состав детей "из-за забора" всё время менялся: кто-то уезжал, кто-то приезжал постоянно. Поэтому, в классе всегда были "новенькие", в основном, почему-то мальчики. Не знаю, почему, но девочки - дети военных с нами учились с 1 по 10 класс. А мальчики всё время приезжали и уезжали. Не все, конечно.
Из Барбароссиного дома, кстати, мальчики со мной в классе учились: Щербак и Задорожный. И учительница была из того же дома - Шостак. И соседи мои в новом доме - Буяновские. Генка-то, Буяновский, одного возраста с Брбр должен быть. Ты его не помнишь?


Слепой Пью16.12.2005 01:42

Барб - ты его не перенапрягай, вдруг как с ЧК получится?

Жалко, что Кыся замужем, мы бы его лихо образумили.


Слепой Пью 16.12.2005 01:41

Брбр - Нет-нет! Я вовсе не призываю лишить чиновников привилегий, сократить коррупцию, и сократить аппарат!

Просто любое дело должно быть правильно организовано (с этим все согласятся?) в свете разумного применения принципов НОТ и стандартов качества 900* ISO.

Главная ошибка, в которую поневоле впадает каждый спонтанный экономист эпохи разгула бизнеса - попытка выразить трудозатраты через стоимость, которую, в свою очередь, определить через цену. В нашем случае 300 баксов как типичная средневзвешенная цена предложения "Ласковая и нежная, обожает всех видов, включая НДС; есть подружка, согласна на переезд с ч/ю, в/о, ж/п без в/п" есть не стоимость услуг, а цена. Что бы не впадать в марксизм (и тем самым не спугнуть БК) лишь намекну - кроме собственно вознаграждения наёмного работнника (фактически частной предпринимательницы) и "нетрудового" сверхдохода фактического владельца на средства производства (в вырожденном случае - самой вокзальной предпринимательницы) есть в нашем случае очень большая статья накладных расходов, которые 1) нельзя отнести собственно к технологическим или нетехнологическим, 2) превышают страховые риски покрытия для других аналогичных актов предпринимательской инициативы, кроме разве что торговли запрещёнными к обороту.
Как пример могу сообщить, что высокая стабильная цена услуг, в условиях стабильного или стагнирующего рынка означает автоматического сокращения непроизводительных издержек, некомпромиссный конфликт интересов работника и нанимателя исключает полностью или сильно сокращает возможностии к развитию производства или даже к сохранению его прибыльности без доп. расходов на инфраструктуру.
Простыми словами - сокращение издержек само по себе способно перекрыть возможные материальные потери сторон даже при неблагоприятном изменении коньюктуры.

Но, как я уже предупредил, не будем углубляться в дебри.

Возьмём сферу охраны труда.
Не секрет, что существуют профессии, связанные с повышенным риском вреда здоровья или объективного ухудшения качества жизни. В принципе стоимость этого риска покрывается нанимателем в любом случае использовании вольнонаёмного персонала, который вступает в отношения трудового контракта осознавая и оценивая материально эти риски. Т.е. шахтёр, идя в забой, знает, что рано или поздно его завалит или зальёт. Если бы такой опасности не было, то его заработки были бы меньше. С этой стороны всё ясно.
С другой стороны существует предприниматель или производство, которое в случае утраты здоровья сотрудницей так же несёт потери (простой, наём неквалифицированного персонала, его обучение, рекламации и т.п.). Возможности страховать свой риск у предпринимателя фактически нет - он не может компенсировать его или депонировать созданием фонда возмещения из "сверхдохода" - это его предприятие и он не состоит с ним в контракте - фактически он сам и представляет из себя важнейшую часть предприятия.

Давно известно, и доказано, что работодателю выгоднее использовать средства на разработку и внедрение мер охраны труда и здоровья трудящихся, чем страховать такие свои риски.

Регулярные медико-санитарные профосмотры, создание условий для чёткой и научно обоснованной оценки, контроля и в конечном счёте снижения рисков, введение эффективных нормо-качественных показателей по стажевым, возрастным, половым, национальным и пр. группам, превентивный и перманентный скриннинг и мониторинг всего проблемного поля позволили бы существенно снизить бОльшую долю издержек, которые зачастую, в запущенных случаях, даже не могут быть проанализированны и выделены; многие же из них свести на нет.

То же самое касается пенсионного обслуживания.
Согласитесь - намного выгоднее пообщать пенсию после 25 лет стажу, чем платить больше сейчас - кто его знает, что завтра-то будет..


Брбр 16.12.2005 01:39

Борис.

Есть такое понятие "попытка с негодными средствами". Именно так я и отношусь к постановлению и закону в развитие которого принято данное постановление.

Дело в том, что в самом законе об отмывании сделана отметка о том, что указанные обязанности "докладывать" не распространяются на те сведения, которые составляют адвокатскую тайну.

А адвокатская тайна-это штука замысловатая и, в то же время, простая. Цитирую из ст.8 ФЗ Об адвокатской деятельности... "1. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю." Вроде обязанность докладывать есть, а на самом деле ее и нет.

Ну там еще много всяких нелепостей. Адвокату вообще запрещено негласно сотрудничать с органами, а в законе на этом настаивают. Мол стучите, но молчите.

У нотариусов тоже есть несколько отмазок. В том числе в виде материальной ответственности перед клиентом и т.д.

А работники юридической службы вообще не в состоянии проанализировать серии обычных сделок в организации. Другое дело, ежели в платежке будет указано в основании платежа что-то типа "на поддержку терроризма товарищу Басаеву" или "в целях легализации денежных средств, добытых преступным путем"....

В общем, идея закона понятна, а прописан он из рук вон плохо. Видимо служба мониторинга писала. Для своего удобства. Мол, все нам будут стучать, а мы будем обобщать и докладывать. А и что? Перебирай бумажки и получай зарплату. Ну еще можно в частно порядке кого-то припугать и обчистить себе в карман. Вот она коррупция, брат, вот оно ее звериное лицо. Тфу.

Именно это я и имел в виду, пространно рассуждая об обязанностях Генерального прокурора надзирать за законностью. Именно это.

Это чисто чекистский замах. Знаете, вот приходит такой опер и начинает рассуждать: "Вы к нам по хорошему имы к вам тоже...мол, не все решается законными средствами, некоторые моменты решаются иным образом. Вот Вы машину имеете? А? А из ресторана под мухой имеете привычку? А?..."

Припугивает в общем, ужаса подгоняет. Ну и что? У него работа такая получить нужные сведения.

А у нас другая. Есть такая работа, сынок, Клиента защищать.


Барбаросса16.12.2005 01:36

Сегодня, видать, аминазину вкололи. Спокойный, "сцуко" (с)


ЧК 16.12.2005 01:33

Пью, делаю можно сказать, подарок к наступающему (шютк-напоминание такой, да:))

Один из основателей американской психологии Джеймс относил к личности человека все, что он может назвать своим - то есть и тело, и одежду, и других людей [в контексте, разумеется, системы отношений к этим людям и объектам].
Так вот, даже при таком размытом определении можно представить, что у личности есть границы. Личность сущесвует как динамически стабильная система с одной стороны, она непрерывно изменяется, с другой наиболее существенные составляющие остаются неизменными. Типа ездока на велосипеде положение педалей и напряжение отдельных мышц седока все время меняется (не рассматриваем в данном случае цикличность этих изменений), но общий состав системы ездок, велосипед, дорога остается стабильным.

Так вот, для поддержания такого динамического равновесия личности ее границы должны быть ограниченно проницаемыми и упругими (неограниченная проницаемость личность разрушается, полная непроницаемость тоже самое. есть адекватные модели среди психических расстройств). Вот интервал, в котором воздействие с одной стороны есть, а с другой не является повреждающим границы (или тем паче, содержание личности) и есть интервал толерантности.
Личность непрерывно взаимодействует внутри себя, с другими людьми, группами людей (как участник некоторой группы).

Вас, как я понимаю, более всего интересуют второй и третий уровни взаимодействия.

Безразличие в таком контексте отсутствие взаимодействия. В примере про Серого, идущего по улице навстречу [незнакомому, я так понял] мусульманину на межличностном уровне взаимодействия нет. Оно есть на уровне восприятия мусульманина как представителя потенциально враждебной группы для той, с которой себя идентифицирует Серый.

Терпимость когда воздействие ощущается как угрожающее, субъекту приходится менять не только конфигурацию границы, но ее свойства делать менее проницаемой (человек или группа замыкается в себе, после чего, как правило или уходит от контакта или нападает в целях самозащиты) или более проницаемой (вплоть до Стокгольмского синдрома - идентификация с захватившими террористами у заложников). Разумеется, капсуляция отказ от Я - это крайние варианты.

Это очень расплывчатое и излишне метафоричное определение близко куда более четкому и научному от И.Б. Гриншпуна, могу дать ссылку на его статью.

Толерантным, таким образом, представляется любое взаимодействие, основанное на а) полагании визави равным себе (в противном случае один будет ощущать потенциальную угрозу), б) взаимном интересе (иначе нет взаимодействия или оно вырождается), в) не ведущее к нарушению границ личности участников.
Таким образом, интервал толерантности (диапозон неповреждающих, но воспринимаемых воздействий) можно представить как некоторый интегральный показатель коммуникативных возможностей индивида. В принципе, методы диагностики этого диапозона уже разрабатываются; какие-то даже уже работают:)))

С ув.,


Слепой Пью16.12.2005 01:32

01:28:09 - найди лучше про коррупцию трёп. Там кто-то за взятки спрашивал, а я что-то начал расписывать, про то де, что коррупция есть неотемлимая часть рыночной и вполне естественный механизм возмещения разницы при определении менового баланса в договоре субъектов.


Барбаросса16.12.2005 01:30

Если лизнуть донышко тарелки и приложить тарелку этим донышком ко лбу, то она будет смешно держаться на лбу и не падать.

Можно спор выиграть. Только лизнуть надо слегка и незаметно. А лучше наслюнить кончик указательного пальца и приложить к донышку.

Попробуйте. И Вы с этим фокусом станете душой в любой компании.


Слепой Пью 16.12.2005 01:28

Но это если с одной стороный смотреть. Если с разных (например с позиции государства и чикатилы), то у них могут существовать разные точки зрения. Конкурирующие, ага, но прогноз для чикатилы обычно неблагоприятный. Ведь он-то, чикатила, не считает, что закон, по которому очищать мир от нехорошего правильный, или что его целесообразно отловить, осудить и расстрелять? Не считает. Ну и вирусы или там гангрена какая тоже не считают методы лечения и саму идею о прекращении их существования полезной.

Так что для того, что бы понимать, что целесообразность как цель никак не должна противоречить законности как инструменту достижения этой цели, надо просто не разделять источник оценки, не разносить точку зрения.

Разумеется иногда инструмент поган. Но если в использовании его целесообразности нет, то и дела до качества инструмента - нет. Если целесообразность (засадить одного, приструнить всех) есть, а инструментов не так много - то выбираем подходящий и колотим им по башке объекту воздействия.

И вообще - я говорил не про целесообразность в основном, а про справедливость (которой нет в действующем законодательстве, ага), это нечто другое.


Слепой Пью16.12.2005 01:19

А ни один не проиндексировался тогда.

Это, конечно, хорошо.
Концептуально. По нашему, по ККшному. Как типа монахи в каком нибудь Тянь-Синь-Лине. Раскрасить зёрна риса в 65535 цветовых оттенков натуральными красителями (нет ведь, чтоб крестьянам отдать!) и айда бтмап складывать с горными долинами под предрассветными лучами солнца, которое уже искупало ладони свои в густых и тягучих (на самом деле унавоженных фекалиями трёхсот миллионов побережных китайцев) водах Хуанхе. Сложат всё, отойдёт шагов на пятнадцать, окинут созданное узкоглазой репликой прищура Микельанджело и Рембранта, поправят последнюю рисинку, долженствую изображать дрогнувший в неощутимом ветерке стебель камыша (ну может покурить сходят, я не знаю), а потом возьмут и сметут всё к чортовой матери.

Самым прикольным, для туристов и зрителей познавательных телепередач наверное оказывается, что этого момента иногда годами ждут другие послушники, которые теперь могут сортировать эти же рисинки по оттенкам.

Так вот. КК - то же самое рисование. И Дзен тот же. Хрен, в общем, найдёшь ту цаплю, которую выкладывал то ли месяц, то ли два назад. Время - оно такое неритмичное.


Кыся16.12.2005 01:13

А фикзнает, Пью... это к хакерам. Вон у Бордыка явно есть.


Слепой Пью16.12.2005 01:07

А есть какая-нибудь "непрерывная лента", не разбитая (вот употребил бы слово "опарсеная", инсинуировать бы начали) по датам?


Кыся16.12.2005 01:02

Ой, ну дак кто ж знал, что это ты был? Ну, не знаю, если гугель не находит, то плохо дело. Ну, попробуй рамблером или яндексом, что ли. Может, недавний пост, ещё не проиндексировался? Тада архивы листай...


Слепой Пью16.12.2005 01:00

:-) А я чё? Я ничё. Это Барбаросса провоцирует - "Слепого Пью не никопёрят, да никаких сил человеческих не достанет являть ту же гармолию мудрости и лаконичности, да у нас тайные знаки,".

И, главно, все молчат. Никто не подсказал каким образом я могу найти свой пост тут про взятки и коррупцию. Гугелем пробовал. Неудачно. Как?


н и к о п е р ы 16.12.2005 00:35

Бордык!
Глупостей не трынди!


загадка16.12.2005 00:27

хуй, да хуй, да пол хуя. Чего в хате до хуя?


Кыся 16.12.2005 00:16

Ё-мое, и верно.


Слепой Пью 16.12.2005 00:15

Мда, Слепой Пью, не перебарщивай, а? Скроллбарный палец болит. Это я его, между прочим, в начале осени дверью прищемила, и на нём теперь но... коготь отвалился. А если совсем совести нет, иди в пилотку.

Кыся
--------------------------------------------------
Постараюсь покороче; но тема то обширная!


П. 16.12.2005 00:12

Бордык вульгарный (обыкновенный) - одна особь. Одна особь в одну пилотку.


Кыся 16.12.2005 00:12

>>это не любовь к Татьяне Лариной.
>>Это любовь Татьяны Лариной.
Ё-мое, и верно. А я ведь ещё задумалась, не сразу ляпнула-то. Внутреннего корректора тоже в пилотку!


A 16.12.2005 00:11

А, и эта.. спасибо всем. Постараюсь оправдать, не подвести. Буду счастливой, чего бы мне это ни стоило.


Кыся 16.12.2005 00:10

Мда, Бордык, не перебарщивай, а? Скроллбарный палец болит. Это я его, между прочим, в начале осени дверью прищемила, и на нём теперь но... коготь отвалился. А если совсем совести нет, иди в пилотку.


П. 16.12.2005 00:10

Бордык вульгарный (обыкновенный) - одна особь. В общем, пока пару не подберём - можем спать спокойно!


ДЮ16.12.2005 00:09

Кыся, прости великодушно, но ...

"И думать,думать об одном
И день и ночь до новй встречи"

это не любовь к Татьяне Лариной.
Это любовь Татьяны Лариной.


П.16.12.2005 00:05

То-то пограничникам всех стран была бы потеха!
Кыся
---------
По секрету. Пограничники всего мира, за исключением может быть Антарктиды, носят этот обсуждаемый символ на голове. Иначе почему так часто раздаётся укоризненный командирский голос: "солдат, мля, снеми пизду, одень пилотку!"?


Слепой Пью 16.12.2005 00:05

ДЮ - про антисемитизм:

Если вы почитали ссылочку, то может быть даже и не представили себе как всё было на самом деле. На мой взгляд это прекрасный образчик "pogroms". Старая совзакалка не позволила девушке потерять контроль и назвать вещи своими именами напрямую, но невооружённым глазом видно (и объяснено непонятливым в комментариях) едва прикрытый "звериный оскал" канадского государственного антисемитизма. Спорим на 40 копеек, что автор убеждена в том, что все её проблемы в СССР связаны с тем же самым, что и эта "неожиданная" проблема в Канаде? Вполне возможно, что либо её саму третировали антисемиты и недалёкие обиженные жизнью преподаватели в ВУЗе, в который определённым личностям был вход заказан, а она выжила только потому, что усердно маскировалась за быдло или "мне просто повезло, но осадочек остался". Но тут есть возможность мстить цивилизованно!

Теперь собственно амбу.. тьфу. :-) Пространный подстрочный комментарий с полным цитированием цитатами. Скролл? бар!

>>Впервые за два года жизни в Канаде столкнулась с откровенной, даже агрессивной враждебностью. Да еще со стороны правительственного чиновника, вернее, чиновницы.

Откровенная. Запомним это слово, оно нам пригодится.

>>Мне уже давно объяснили, что проявление неполиткорректности (на которой здесь все просто помешаны) и недоброжелательности (за которую считается уже отсутствие улыбки при разговоре) является грубейшим нарушением правил и признаком непрофессионализма. Прежде, чем в чем-то отказать, будут пол-часа улыбаться и говорить необоснованные комплименты, выходишь за дверь, неся идиотскую улыбку на лице и только тут осознаешь, что тебе отказали. Короче, расслабилась я на полностью сгнившем Западе.

Шутки-шутками, но автор сама видит в политкорректности некую игру, некие внешние, навязанные правила игры, которые принято исполнять. При этом наверняка допускает и за другими невполне искреннее, но обоснованное понимание искусственности этой игры. Просто ремарка.
Необходимо, наверное, только упомянуть, что символ этот (улыбка) превалирует над смыслом. Вполне возможно, что Потребителя действительно красивость упаковки заботит больше, чем качество упакованного. Но это тоже вполне уже нормально.

>>Это в России даже в ЖЭК за справкой шла как в последний бой во всеоружии и с готовностью умереть, но получить необходимое (Опять клевещу на прекрасную советскую действительность).
В Израиле приходилось сталкиваться, но это не было осознанное злобное хамство, а скорее, невоспитанность.

Просто необходимые в исследовании "точки отсчёта", и так трактовка:
В "России" (имеется ввиду, несомненно, совок) - отсутствие улыбок вполне нормально, осознанное и видимо "воспитанное" хамство - необходимы, весь вопрос - будет справка или нет. Будет. Никаким хамством и отсутствием улыбок отсутствие справки не могло быть оправдано.
В Израиле - приходилось сталкиваться, т.е. хамство - не обязательно, но возможно и допустимо. При этом оно, это хамство никак не продиктовано волей хамящего. Если в Совке работница ЖЭК осознаёт (сознательное) необходимость хамства, оно фактически является профессиональным качеством, более того, все так воспитаны, т.е. прилагались специальные усилия для выработки этих качеств, то в хамство банковского менеджера или мелкого чиновника администрации в Израиле - неоправданное, бессознательное, не имеющее поводов и обоснований.


>>Короче, пришла я поучиться на очередной программе Как правильно искать работу - писать резюме, проходить интервью и благодарить после того, как тебя не приняли.
>>Понятно, что все эти программы в большинстве своем созданы для трудоустройства на них преподающих все эти премудрости. Эта же выглядела достаточно серьезно организована при колледже, принимают только дипломированных иностранных специалистов определенных специальностей.
>>Процедура приема стандартная звонишь по телефону, чтобы порадовать своим желанием обучаться на этой (или любой другой) программе. Тебе задают стандартные же вопросы, в основном, с целью предварительно выяснить уровень знания языка,

sic! основная цель процедуры приёма - "предварительно выяснить уровень знания языка" - умозаключение автора.

>>затем назначают день для интервью и информационной сессии и сообщают список необходимых документов, которые надо принести с собой. Как правило, это резюме, диплом и документ, удостоверяющий право на работу.

Боюсь, что сообщен был именно список необходимых документов, и руководствоваться всё-таки надлежало именно им, а не тем, что "обычно требуется".

>>Все шло по схеме. Манеджер рассказал о программе, раздал информационные материалы, ответил на вопросы весело, четко, доброжелательно. Обязательная улыбка не сходила с его лица.
>>Затем советница по трудоустройству раздала анкеты, объяснила, как заполнить каждый пункт и пояснила, что все эти опросы и анкеты для того, чтобы помочь нам выбрать наиболее эффективеую программу для каждого. Каждый участник представился и коротко рассказал о себе. Потом советница несколько минут побеседовала с каждым по его анкете и высказала свою рекомендацию по поводу программ.
>>Мне она сказала, что эта программа наиболее для меня подходящая, и после моего окончания она ждет меня в своем офисе для помощи с трудоустройством.

Образчик правильной работы с клиентами. Могла бы и послать, но культурно, с улыбкой, не обидев.

>>Следующим этапом должно было быть оформление документов, получение расписания и прочие формальности. Я уже полностью расслабилась в ожидании своей очереди.

Годы напряжённого ожидания унижений не прошли даром, готовность устоять, готовность дать отпор хамству адекватными или любыми доступными методами уже часть натуры.

>>Из кабинета вышла немолодая восточная дама с анкетами в руках.

Восточная. Но это же не имеет значения, правда? То, что она восточная никак бы не повлияло на наши отношения, тем более, что она должна была быть более професионалом в канаде, чем типичным представителем своего ареала.

>>Она трижды прочла имя, пока я поняла, что вызывают меня.

"Она - исказила имя, это можно было бы простить (закрыть на это глаза, превратить в ничего не значащий инцидент, что я и дала возможность ей сделать. Просто извинись, восточная женщина, признай свою вину!)"

>>Когда я произнесла свое имя так, как я привыкла его слышать, она напустилась на меня с возмущением, что написано так, что невозможно прочесть.

"Когда же я дала ей возможность прекратить третировать меня, ещё надеясь, что это не является частью неоправданной травли - она воспользовалась этим, что бы обвинить меня же!"
Странно, что эта восточная женщина за время нахождения автора в очереди (!) все имена видимо читала правильно, или просто забитые очередники не осмеливались предложить ей получше читать уметь. Дальше станет понятно, что именно автора восточная женщина выбрала для издевательств.

>>Вот что-что, а почерк у меня очень разборчивый не зря учили чистописанию и чертежному шрифту. Просто дама не умеет читать письменный английский текст. (У меня, что называется, связный почерк, то есть каждое слово я пишу, не отрывая ручки от листа).

И по роду работы, ежедневно читая анкеты ненативных канадцев с разным уровнем подготовки по чистописанию? понаехавших со всех уголков, она "просто не умеет читать письменный английский текст". Ага. А профессор мехмата, срубивший одного знакомого на вступительных экзаменах (отличника, участника олимпиад, скрипача) - просто не знал тригонометрии.

>>Объясняю, что у меня русское имя, не для всех легкое в произношении, и канадцы обычно зовут меня уменьшительным именем.

Может быть она просто не смогла угадать то уменьшительное имя, если даже знакомые канадцы, живущие в двуязычной среде и привыкшие ко всему, предпочитают даже не пробовать рисковать правильно назвать указанное "связным английским текстом"?

>>Прошли в ее кабинет. Сели. Тут она гордо сообщает, что ее мама почти из России, она из Ирака, Азербайджан был частью их страны.

Пф. примазаться хотела. Землячка, тудыть её. :-) Только вряд ли она сказала "Ирак". Тут автор наверняка исказила. Да какая разница, для автора точно нет разницы - Иран или Ирак. Храни Б-г от таких соседей.

>>Акцент у нее самой ужасающий.

Хм. Про акцент в водной части - ни слова! Откуда всплыло? Причём тут это? Представим себе женщина говорит о ком-то: "А мешки у неё под глазами - ещё больше чем у .." Чем у кого? чем у автора. Автор знает о том, что у неё есть "едва заметный или еле уловимый", а как мы далее узнаем - "акцент есть, и сильный". Не "ужасающий, конечно, как у этой, но, действительно есть и чётко определяется.
Подозреваю, что вполне логично,именно на связи акцента и неканадскости (нечитаемости-непроизносимости) имени возникла тема выяснения географии, что привело к соседству между "Россией" и Ираном. Или "Ираком".

>>Дама просматривает анкету и спрашивает: Вы учились в школе ESL (English as a Second Language)?

Вполне конкретный вопрос. Вполне возможен однозначный конкретный ответ. По материалам анкеты восточная могла бы получить требующуюся ей информацию. Если бы она там была. Значит не было там этой информации?

>>Ответить нет, пошлет учиться. Тем более, что я немного в такую школу походила приняли на 7 уровень, его же и закончила. >>Отвечаю да.

Вполне конкретное "Да".

>>А почему оставили школу? Объясняю, что не оставила, а закончила. А где Ваш документ об окончании школы? Отвечаю, что принесла только те документы, которые были указаны в списке. Тогда пойдите в школу, найдите учителя и принесите мне документ. Спрашиваю: А сами Вы не можете определить, достаточен ли мой уровень знания языка для Вашей программы?

Угу.
- Водительские права есть?
- Да.
- Можете их показать?
- А что вы не в состоянии на взгляд понять, что я уж получше вас езжу-то?


>>Тут она разражается патетической речью о том, что совершенно неважно, какое у вас образование и опыт, а главное - знание языка, чтобы уметь себя продать работодателю, и прочее в том же духе. Я же только скромно заметила, что для того чтобы что-то продать, как минимум, это что-то надо иметь.

Оп! Несмотря на беседу сильного акцента с ужасающим, с наличием дословного понимания тонких различий между, например "оставить" и "закончить" прозвучала "шутка" по поводу того, что "На себя-то посмотри, косноязычная обезьяна!".

>>Тут она просто слюной брызгать начала.

Странно. Я разве она не для того поставлена (посажена) там, что бы терпеливо сносить беззлобные подтрунивания обладательниц чертёжного связного почерка и политкорректно улыбаться?

>>Весь тон разговора был настолько не канадсктй, что я просто растерялась. И все это время с ее лица не сходил злобный оскал, долженствующий изображать улыбку.

Хм. Всё таки улыбалась. Всё дело в интонациях, и только бесчувственные могли бы не заметить за злобным оскалом неприкрытую агрессию, наглость и хамство!

>>Короче, она отказалась рассматривать документы без свидетельства об окончании школы, а мне расхотелось у них учиться.

В смысле:
- нет свидетельства? Упссс. Вы могли бы его принести? Вы понимаете, наличие этого документа позволило бы нам..
- Ах ты ссссссука! Да пошли вы со своей грёбаной школой!


>>Самое противное, что на всех интервью я не раз слышала комплименты своему английскому, вернее, словарному запасу.

Где-то я уже читал о том, что "Прежде, чем в чем-то отказать, будут пол-часа улыбаться и говорить необоснованные комплименты, выходишь за дверь, неся идиотскую улыбку на лице и только тут осознаешь, что тебе отказали.". Видимо тут было упущен квалификационный параметр. На самом деле Автор хотела сказать: "я не раз слышала _обоснованные_ комплименты своему английскому", но понадеялась, что вдумчивому читателю и так ясна разница.

>>Об акценте речи нет акцент есть, и сильный, причем, как говорят местные, не русский, а ивритский. Но, как говорится, это не моя заслуга - просто много лет все материалы по специальности читались и писались на английском языке. Для научных конференций языка было достаточно, а вот для их ... программы, оказывается, нет!

Достаточно - документа об окончании или заполнения строчки в анкете о прохождении таких курсов. Если от меня требуются водительские права, то ссылок на знание ПДД и подбадиривания знакомых водителей тоже не всегда достаточно.

>>Разозлилась я всерьез, вспомнила время золотое, советское и придя домой, позвонила менеджеру.

Хмм. во время золотое, советское было бессмысленно жаловаться на хамство, а тут такой шанс. И ведь она сама подставилась. Как тёща у боксёра, которая "сама открылась".

>>Елейным голосом смесь меда с ядом я поведала, что получила утром большое удовольствие от информационной сессии, но вот возникло у меня несколько дополнительных вопросов, а именно:
- Есть ли в программе ограничения по возрасту?
- По стране исхода?
- Необходим ли документ об окончании школы или достаточно просто знания языка? Могут ли они сами определить этот уровень?
- Кто принимает решение о приеме?
- И наконец, преподает ли Джила на этом курсе?
Я и по телефону видела, как поплохело менеджеру.

Т.е. целенаправленно и обдумано старший менеджер был введён в заблуждение. С преднамеренной целью создания у него э... мягко говоря несоответствующего реальности представления об ужасах софф.. ужасах канадистана.

>>Слово политкорректность повисло в воздухе. После каждого вопроса он пытался выяснить, с чем связаны мои вопросы, а я настойчиво просила сначала на них ответить.

Боюсь, что честный ответ расстроил бы хитроумную комбинацию мстительницы.

>>По поводу последнего пояснила, что если Джила преподает, то я не уверена, что хочу у них учиться.

Так и слышится - "но почему, всё-таки?", а в ответ ни слова про то, что у Джилы неверная страна происхождения, чудовищный акцент, её лицемерная улыбка не так идёт ей, как идёт их лиемерная другим и вообще. Взамен - расплывчатые и подчёркнуто аккуратные намёки на то, что Джила совершила нечто непоправимое, недопустимое и несовместимое.

>>Последней его фразой была просьба порекомендовать их программу моим друзьям, на что я честно призналась, что не могу этого обещать.
От души немного отлегло.

употребление слова "честно" только указывает что Автор понимала, что остальное содержание её доноса не вполне честно. Но ведь в борьбе со Злом допустимы любые средства, нет?

>>Но я так и не поняла, почему она меня так возненавидела с первого взгляда, еще даже не заглянув в анкету?

Да она просто тварь. Не надо ничего объяснять. Просто тварь.


Д Ю16.12.2005 00:04

Аня,
присоединяюсь к поздравляющим.

(под музыку)
С днем рожденья тебя,
С днем рожденья тебя,
С днем рожденья, наша Аня,
С днем рожденья тебя!

И умница, и красавица, и мамочка, и подруга - как такое бывает?


sorenta 16.12.2005 00:03

Ань,
С ДР!


Кыся 16.12.2005 00:03

Аня, забыла 31 Августа поздравить!
С Днём Рождения, дорогая Аничка, успехов тебе на обильно удобренной ниве экспериментального свиноводства! Ну и ваапче, сама знаешь :)


А. ©16.12.2005 00:01

А, и эта.. спасибо всем. Постараюсь оправдать, не подвести. Буду счастливой, чего бы мне это ни стоило.



Рейтинг@Mail.ru