Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (68): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся12.12.2005 23:54

Угу, угу, красивые фотографии. А кому не нравятся, тот, значит, типа Родину не любит и неправильные КЦ имеет. Ну ладно, может, это у меня действительно паранойя от жизни среди акул либерализма. Извини, ежели обидела.

Кстати, о паранойe. Я тут думала вчера, если здесь вдруг станет совсем невозможно по каким-либо причинам, то куда мы все денемся? Можно создать комьюнити в ЖЖ, как Дима давно намекал. Есть у кого-нибудь возражения против такого комьюнити? Ещё раз повторяю, это только в качестве экстремального варианта, т.е. если приходим мы утром в анекдот ру, а Кукуя нет, то лучше заранее договориться, где встречаться будем.


Барбаросса12.12.2005 22:54

В смысле, раздражительная я
_______________________________

Да уж.

Только лишь и всего, что красивые фотографии показал.

А уж комментарии к ним-это все ваше.


Бахыт Кенжеев балуется с электронными переводчиками12.12.2005 22:31

"Но позвольте это больше не нарушает Вас-
Я не желаю сокрушить Вас кое с чем."


Нельзя ошибаться12.12.2005 19:30

Бог нас создал,чтобы мы совершили в Нем одушевление Небытия,Достигнув с помощью Провидения пределов мира(там душа волнуется в потемках неизвестного ей рока,обладая свободой,ввиду света и того Единства,к которому стремятся все единицы,полные восторженной любви),нам предстоит единственный исход:оторваться от предопределения,вынося с собой эфирный мир,который мы должны перенести за кольца Дракона. Нам дано только одно средство--выполнить своей волей,сознательно одобрив,волю Божественную.


Сентябрь12.12.2005 19:23

О, Пью уже все объяснил. :)


Леру12.12.2005 19:22

Бог нас создал,чтобы мы совершили в Нем одушевление Небытия,Достигнув с помощью провидения пределов мира(там душа волнуется в потемках неизвестного ей рока,обладая свободой,ввиду света и того Единства,к которому стремятся все единицы,полные восторженной любви),нам предстоит единственный исход:оторваться от предопределения,вынося с собой эфирный мир,который мы должны перенести за кольца Дракона. Нам дано только одно средство--выполнить своей волей,сознательно одобрив,волю Божественную.


Сентябрь12.12.2005 19:19

//Мне показалось, что твой пойнт был таким - думающий человек может быть либо верующим, либо атеистом. Я считаю иначе.

Жидобюрократ, мой пойнт в том, что атеист отрицает бога. Человек, который сомневается, который еще не думал об этом или которому "это неинтересно" - не атеист. Человек может быть какое-то время атеистом, а потом перестать, и наоборот, но суть от этого не меняется.

И в качестве оффтопика - да, я уверен, что думающий человек формирует некоторое отношение к "богу" (пусть и не в рамках какой угодно религии). По крайней мере, могу вспомнить ритуалы (совсем нехристианские) из довольно раннего детства, которые помогали мне победить в игре или не бояться Бабы-Яги в темной комнате.


Кыся12.12.2005 19:16

Жидобюрократ, с Днём Рожденья тебя, теперь уже от меня, а не из архивов. Будь здоров, счастлив и богат!

О, Слепой Пью нарисовался. Хоть будет связный бордык, а не хаотический :)
"Как хотите, но желание иметь оружие самообороны для обеспечения безопасности свидетельствует как раз об ощущении _недостаточной_ безопасности."
Это как раз один из тех вопросов, где нельзя американцев воспринимать как однородную массу. В нашем чудесном Нью-Джерси, к примеру, полиция реально функционирует, и законы о контроле достаточно строгие, чтоб оружие не продавать кому попало. К сожалению, прелести федерализма позволяют покупать всякую хрень в других штатах. В принципе, конечно, ввозить её нельзя, но попробуй проверь (вы когда нибудь видели границу штата Нью-Джерси? Я - нет). Так что получается, что те штаты, которые пытаются ограничивать ковбойский бардак, в некотором смысле подставляют своих собственных граждан. Именно по этой причине некоторые граждане продолжают настаивать на своём моральном праве покупать оружие из-под полы и ни хрена не регистровать. Ну, а в целом, те, кто верит в полицию, селятся в одних местах, а те, кто верят в мистера кольта - в других. Лично мне ружжо без надобоности, потому что против профессионала мои шансы были бы невелики, даже если б оно у меня было. Поэтому я стараюсь гулять только там, где профессиналы не работают.

Насчёт же демократии всё совершенно верно - какой спрос, такое и предложение. Хотя вот с этим: "Действительным средством изменения (политики) властей гражданами остаются в любом случае вилы, топор, булыжник и коктейль молотова, но не избирательный бюллетень" не согласна. Смотря о каком изменении мы говорим. Из капитализма социализм, конечно, не сделаешь, но так ли это нужно рядовым гражданам? Революции, мне кажется, в основном интересны самим революционерам, а из народа только тем, кто спрятаться не успел. Если б на последних выборах бюллетени распределились бы не 49/51, а 51/49, то многое в политике властей было бы сейчас иначе. Не только абстрактный киотский протокол, который, конечно, всем здесь по барабану, но и реальные изменения в правилах доступа к кормушке, из которой каждый кушает. "Моральные ценности" уже выдыхаются, слава Богу, пора и о вечном подумать. Бензин-то не дешевееть...

Фридрих, мы тут с Аней посовещались, и решили, что ты злишь, однако. Дались тебе наши западные КЦ. Они у нас от твоих совершенно не отличается, а ты там сам себе сочинил какой-то светлый образ бомжей-либералов и пугаешь им людей. Нехорошо. В смысле, раздражительная я стала, нету терпения над этим хихикать.


Барбаросса12.12.2005 18:55

Точк. Сам посмотри. У нас не заржавеет.


Точк12.12.2005 17:44

Барбаросса!

Посмотри , пожалуйста, почту на рамблере.


Слепой Пью12.12.2005 16:37

Кстати - христиане - типичнейшие атеисты. Кроме "ужосов" и "погромов христиан" из под пера христианских историографов, неподтверждаемых никем из вполне адекватных летописцев-современников, вполне распространённым пунктом обвинения христиан в Риме был именно атеизм - отрицание Богов и наделения Божественными чертами человека. А Христианская церков утверждала безбожность буддистов, синто, не говоря уж о язычниках и последователях всяких племенных зверокультов.

Т.е. раньше сами деисты полагали атеистами не только тех, кто утверждает о несуществовании Бога, но и тех, кто верует в неистинных Богов или в не то Божественное.

В настоящее время разница между атеистами и агностиками (большей частью тех самых неверующих) заключается в том, что первые из них отрицают существование Бога, а вторые - не уверены в его существовании. Исключение - те, кто знает о существовании Бога, но утверждает о его несуществовании и те, кто так же зная - утверждает о неверии.

С такими оговорками наверное можно удостовериться, что мяугли говорила о агностиках, а вовсе не об атеистах.


Слепой Пью12.12.2005 16:22

ЖБ - терминологическая трудность там по-моему.
Из речи Сентября следует, что есть деисты, атеисты и неопределившиеся. Причём Атеисты - люди уверовавшие и проповедующие Богоподобие Природы и отрицающие истинность других богов.
Мяугли считает, что неопределившиеся ("равнодушные", не имеющие или не являющие мнения) и являются атеистами; исповедующих несуществование Богов или неистинность веры теистов людей полагает несуществующими или не считает нужным об этом говорить.

Пока они не договорятся о ком они говорят они могут дискутировать сколько угодно.

Я бы добавил и третью тему - идеоборцев. фанатиков религиозного толка, чьё служение, чей джихад и подвижничество не в укреплении своей веры, но в целеустремлённом и неудержимом ниспровержении конкретного неИстинного верования группы отступников или иноверцев.


Слепой Пью12.12.2005 16:10

"...граждане вполне лояльны правящей клике просто не объяснили, что они недовольны и нелояльны!"

Там много всяких опечаток и ошибок, но они не так критичны, как здесь. Я имел ввиду, что "гражданам (лоялным клике) не объяснили ещё, чем и как сильно он не довольны".

Я понимаю, что легче понять не стало, но примите эти изменения с извинениями.


Слепой Пью12.12.2005 15:59

Хм. Отсюда ещё:

Если граждане страны чувствуют необходимость в свободе слова as is, если он желают иметь контроль над законодательной, исполнительной и судебной, если они нуждаются в првовых гарантиях неприкосновенности личности и соблюдении формальных норм права - то это явное свидетельство того, что они "движутся", нуждаются и чувствуют потребность в демократии. Обратите внимание - в той, которой у них, по их собственным переживаниям - нету. Если я напился - то я ведь не должен чувствовать жажды, искать её? Если у меня достаточно чего-то, то ведь и потребность в этом удовлетворена? Нет?

Если пассажиры требуют установки стоп-кранов в поезде и выдаче индивидуальных парашютов - то эт значит, что он не уверены в том, что у них достаточно уверенности в надёжности техники, профессионализме управленцев и о том, что они желали бы иметь средства дополнительного (_дополнительного_) контроля. Как хотите, но желание иметь оружие самообороны для обеспечения безопасности свидетельствует как раз об ощущении _недостаточной_ безопасности.

Дальше. Резонно ли предположить, что страна, граждане которой полностью удовлетворены внутренней и внешней политикой, решениями последнего политбюро, материалами съезда и тезисами речи Горячо Любимого Председателя демократичнее страны, где наблюдаются шумные демонстрации явной оппозиции (т.е. реально наличествуют граждане не только не довольные решениями политбюро, но ещё и не имеющие никакой возможности повлиять на эти решения и этих людей, кроме манифестирования данцзибао), где даже лояльные граждане, частично и по самым бесспорным вопросам отчасти согласные с правительством настаивают на непременном сохранении "права на бунт" в виде свобод слова, собраний, доступе к информации?

Предвижу ответ: "Нет, ни в коем случае! Гражданам недемократического государства, в котором граждане вполне лояльны правящей клике просто не объяснили, что они недовольны и нелояльны!". Согласен с ответом. Именно. Демократическая страна - та, в которой гражданам не устают объяснять как они довольны и лояльны и то, в какой мере, в каких местах и с какими допустимыми нарушениями общественного порядка можно высказывать своё недовольство.

Действительным средством изменения (политики) властей гражданами остаются в любом случае вилы, топор, булыжник и коктейль молотова, но не избирательный бюллетень.


Жидобюрократ12.12.2005 15:54

Сентябрь, извини, мне тяжело попадать по клавишам :) Мне показалось, что твой пойнт был таким - думающий человек может быть либо верующим, либо атеистом. Я считаю иначе.


Слепой Пью12.12.2005 15:33

Я вообще не вижу связи между наличием тюрем и демократией. Если Граждане страны выдят необходимость в нарушении прав человека, массовых убийствах, пытках и практически лично избирают правительство, которое будет заниматься этой работой, платят ему налоги для этого, контролируют его работу в этом направлении - это демократично. Если граждане считают, что вор (террорист, потенциальный террорист, человек, названный террористом) должен сидеть (висеть, лежать) в тюрьме (в петле, в земле), а правительство делает всё возможное для удовлетворения их потребности (а если плохо делает, то граждане выберут другое) - то это демократия.

Если граждане не имеют возможности участвовать или влять на необходимый им для внутреннего комфорта уровень, направление и целеустремлённость усилий власти, то это недемократично.

Два вывода:
1. Чем понять, что такому количеству быдла по настоящему хочется легче убедить основную или имющую наиболее громкий голос в том, что им нужно как раз то, что делается.
2. Если не говорить о пытках - то их нет. Если не отвечать на вопросы о пытках - то ответ верен. Если нет информации, то нет факта. Если ничего не получилось и факт пыток есть, то придётся объяснить, что это свободные, демократические и цивилизованные пыт.. специальные методы следствия, которые направлены на торжество демократии, повышение безопасности и укрепление свободы. Ты что, против Свободы, козёл?! Нет! Разумеется это не имеет ничего общего с чудовищными нарушениями прав человека в недемократичных странах о которых мы вам расскажем подробнее и красочнее когда определимся кого быдем бомб.. освобождать!


Сентябрь12.12.2005 15:20

Жидобюрократ, я тебя опять не понял. Но, как говорит Мяугли, это неважно. Ты, видимо, к этому и не стремишься. :)


Жидобюрократ12.12.2005 15:04

Сентябрь, так это был не ты, а никопер?


Сентябрь12.12.2005 14:58

То есть, ЖБ, я ведь вроде в этом не виноват?


Сентябрь12.12.2005 14:49

//Ну и?

Жидобюрократ, ты это к чему?


Пан Новичек12.12.2005 14:42

Жидобюрократ,
сюда я заглядываю редко.
Так что примите и мои запоздалые проздравления с ДР!
Ну, и соответствующие случаю пожелания.


Жидобюрократ12.12.2005 14:05

Спасибо, ребята, спасибо, девчата! Жму, целую :)

отдельное дубелю спасибо, который за меня в субботу всех благодарил :)))

Ну и по ходу дискуссии. Сентябрь, фокус в том, что в Бога нельзя уверовать УМОМ. Я, вслед за Пестелем, умом признаю необходимость Бога, но сердцем - не верю. Ну да, неполная без него картина мироздания. Ну и?

Фотки чудесные, я их когда-то смотрел уже. Думаю, тут еще эффект "внезапной цветности".

Кыся, с Гуантанамо и пр. тюрьмами осадочек вот откуда - если бы в Америке не было демократии, то они (тюрьмы) были бы В АМЕРИКЕ. Многие полагают, что это было бы честнее (хотя при чем тут честность и политика?)


Слепой Пью12.12.2005 13:05

:-) Максим - у них там в европе ещё цвета неполиткорректные на флагах (И гербы с поражением сарацин, распятиями и прочим релфанатизмом). Чево это у франции цвета флага не зелёные? А чё за полосков левых две на итальянском?
Надо так - флаг цивилизованой и отмултикультуренной европейской страны состоит из трёх полос зелёного цвета, промежутки между которыми того же цвета.


Сентябрь12.12.2005 12:00

Максим, Union Jack - это классика.


Сентябрь12.12.2005 11:51

//Атеист-пофигист точно знает, чти существуют люди, которые убеждены, что (бог сучествыет, футбол - это самор крытое дело на свете,... вставить необходимое), но поскольку он этих убеждений не разделяет, то все телодвижения, которые те люди делают в силу своих убеждений, ему не интересны. Вот и все //

Мяугли, может быть, это опять никопер, и я не тебе отвечаю, но всё же.
Мне кажется, всё очень просто. Есть ты и есть Бог. Ты можешь принимать его в какой-либо форме (хотя бы как Сорента), а можешь отвергать в любой, тогда ты - атеист. Ответ: "мне неинтересно", - это лукавый ответ, уход от ответа. Дебилу, может быть, и неинтересно, но называть его атеистом и агностиком никто не станет.

Разговор же про "существуют люди, которые убеждены..." - это занимательная социология какая-то. Это уже мне неинтересно.


Если так режет глаз, буду перепроверять перед "ВОТ ТАК!"12.12.2005 11:14

Что они сделаюТЬ? //

Эх, Обчественность, кажется это уже фатальный вирус, необоримый, как птичий грипп. Вы бы по существу чего сказали, а то я тоже умею ошибки находить у других, вот только указывать на них не люблю.


Обчественность12.12.2005 10:43

если полумесяц добавить на австралийский флаг, может все успокояться?
------------
Что они сделаюТЬ?


Максим12.12.2005 10:37

Мяугли,
На RВС(будь он неладен) наши продажные журналюги пишут, что "в стране Оз" местные на пляжах Сиднея бьют арабов, которых в Авыстралии, оказывается, тоже немало. Якобы те избили двух пляжных спасателей и регулярно запугивали отдыхающих.
Врут наверно, опять, как про Францию?

Твоё мнение, если полумесяц добавить на австралийский флаг, может все успокояться? :)


Максим12.12.2005 10:30

Понедельник, 12 декабря 2005 04:02:19
На днях начальник Главного управления воспитательной работы Минобороны России генерал Николай РЕЗНИК заявил, что военное ведомство готово принять в штат Вооруженных сил священников//

Реплика не моя. Даже не понимаю, какой смысл подписываться чужим именем под обычным копипастом с какоё-то новостной ленты. Стесняетесь своего имени?

Что касается самой идеи, то если священник будет кем-то вроде армейского психолога, то это и не плохо. Например, вместо замполитов.
Может колличество суицидов уменьшится... Бойцам других основных вероисповеданий тоже нужно предоставить такую возможность. Думается, полковой священник и мулла обойдуться бюджету дешевле, чем замполит в каждой роте.

А о крестах на гербах - подскажите, эрудиты, есть ли христианская символика на гербах - флагах политкорректной и мультикультурной Европы?

Навскидку вспомнил только швейцарский крест на флаге, кажется ещё в нескольких странах есть. Неужели в Швейцарии нет мусульман?


Мяугли12.12.2005 07:34

>> Ты уверена, что атеисты правильно и исчерпывающе объясняют мироздание?

Ну придется и Барбароссе ответить (или его никоперу), хоть он и спрашивал не меня, а моего никопера.

Нет, я не уверена, что кто-либо вообще правильно и исчерпывающе объясняют мироздание

Но я уверена, что сказки, которые выдаются за объяснение мироздания древними религиями, уж точно не объясняют мироздание никак. Просто потому, что эти объяснения были выдвиныты в то время, когда люди елементарно меньше знали об окружающем мире. Тот факт, что появлаются всякие новые околотеологические объяснения типа Intelligent Design, это только подтверждает. Даже мифы и сказки устаревают и их приходится заменять более современными.

Ладно, друзья, я откланиваюсь. Приятно побеседовать с нашим неутомимым никопером :)) И с наступающим вас всех


Мяугли12.12.2005 07:20

//что атеист знает, что существует такой бог и вера в него.

Ну придется тогда уж ответить Сентябрю и от своего лица.
Сентябрь,

Атеист-пофигист точно знает, чти существуют люди, которые убеждены, что (бог сучествыет, футбол - это самор крытое дело на свете,... вставить необходимое), но поскольку он этих убеждений не разделяет, то все телодвижения, которые те люди делают в силу своих убеждений, ему не интересны. Вот и все


Мяугли12.12.2005 07:12

>>> Суббота, 10 декабря 2005 22:50:53

Сентябрь,ты прав , я не точно сформулировала \что атеист знает, что существует такой бог и вера в него\. Атеист знает, что есть люди, которые
верят в существование сверхъестественных сил, влияющих на человеческую жизнь. иИ с этими людьми атеист в неравных условиях, т.к.
атеисту надо доказывать свою точку зрения, а для верующего рациональное доказательство необязательно. Его вера просто прзнаётт наличие и влиание сверхъестественного.
Много можно слышать " о возрождении христианской нравственности", что без религии нравственность невозможна в принципе, и именно
распад церкви привл к революции, диктатуре, Церетели и т.д. Это уже почти аксиома.А никакой общечеловеческой нравственности, на
протяжении известной человеческой истории и не существовало.
И что-то я засомневалась в этом зоопарке- а Сентябрь ли это был \ Суббота, 10 декабря 2005 20:39:33\?


О, и у меня свой никопер появился. Да вы что, ребята, как я могу ночью по Москве появится? Я ж сплю в это время :))


sorenta12.12.2005 06:58

Ну, всё. Выключаю компьютер.
А кто будет писать за меня и ставить частокол /////, то знайте, что это -никопёр. Двоечник :)))


sorenta12.12.2005 06:34

Нарядила я эту заразу. Кот от ёлки не отходит, примострячился на стуле и спит там. Наверное, от огоньков тепло идёт? Надо же, и камин горит, а возле камина он не спит, возле ёлки устроился. Не поймёшь етих котов, чего хотят - то и творят. Хоть, чихать перестал, и то слава тебе господи, а то - как зачнёт чихать, так хоть святых выноси. Все равно, перед Рождеством (басурманским) буду в отпуске - оттащу его к дохтуру животному, пусть посмотрят, чего у него там, с левой стороны. Наверное, зуб (я надеюсь), а не опухоль в башке. Если зуб - так, долларов в 300 обойдётся. Я мужа спросила, если он заплатит, он сказал - гоу эхэд. Ну, вперёд тогда, и с песней, что нам жить и любить помогает, она ведёт нас вперёд и зовёт. И тот, кто с песней по жизни шагает - тот никогда и нигде не пропадёт. Вот.


sorenta12.12.2005 04:49

до 25-го я наряжаю внучку и смотрю за елкой /////

наоборот, конечно. описалась, зевая.
----------------------------------------------------
хех. внучку привезли - и увезли. Еще внука привозили, Пейсона. Здоров мужичок растёт, 9 месяцев ему, а совсем уже взрослый мужик. Как дал кулаком по столу, так все тарелки разбежались. Кот,- так тот подальше от этих детей спрятался,так и просидел под кроватью, пока их не увезли. Щаз, убираю вот, после внуков... как Мамай прошёл по дому, везде какие-то огрызки и салфетки. Слава те, осподи, что они редко к нам выбираются, эти партизаны. Живут-то они, на севере, в Лейтоне, ну и хорошо.
А ёлку еще не нарядила. Да, чё ей? огоньки горят, я три коробки шариков повесила, ну, так и стоит.И пусть стоит.
Она же, есть не просит?
До Рождества наряжу. Тут же, вот еще надо все эти гирлянды с огоньками везде развесить, и на улице живую ёлку нарядить. Столько работы - вы не представляете. Соседи-от, такого наворотили перед домом - и олени у них там, все в огоньках, и деревья разноцветные , и чё только нет. Мы, конечно, не будем такой ерундой заниматься, а так - чего- нибудь ...


sorenta12.12.2005 04:33

Появлюсь с шашкой наголо (я - наголо)
----------------------------------------
Чего, я -наголо,-то? Побритая наголо? как этот, как его? герой Гражданской Войны? Ну, его еще в анекдоте с Василь Иванычем поминали, когда перепутали с Фантомасом. Эта, когда Василь Иваныч говорит: (О! вспомнила! ) - Петька, сколько раз тебе говорил : не тревожь Котовского. Так, чё, я , как Котовский, наголо должна появляться?
Нет, я уж лучше с шашкой в одной руке, и с - капустой в другой. И порубаю вас всех в капусту, дети мои. Засолю, в бочку закатаю и отправлю на материк.


Максим 12.12.2005 04:02

На днях начальник Главного управления воспитательной работы Минобороны России генерал Николай РЕЗНИК заявил, что военное ведомство готово принять в штат Вооруженных сил священников. А незадолго до этого глава Русской православной церкви (РПЦ) Патриарх АЛЕКСИЙ II тоже выступил за возвращение военных священнослужителей в армию. После этого представители различных родов войск, отвечающие за состояние душ вооруженных защитников Отечества, дружно кинулись в синодальный отдел РПЦ по связям с силовиками заключать договоры с церковниками, чтобы придать их работе в частях некую узаконенную систему.


sorenta 12.12.2005 04:00

до 25-го я наряжаю внучку и смотрю за елкой /////

наоборот, конечно. описалась, зевая.


sorenta 12.12.2005 03:57

я тут вам, не фигли нам, я вам покажу после 25-го.
до 25-го я наряжаю внучку и смотрю за елкой


sorenta 12.12.2005 03:55

Появлюсь с шашкой наголо (я - наголо), с шахматой под рукой и буду махать валенком (в свободной от шашки руке)


sorenta12.12.2005 03:36

да? почему это я не появлюсь тут до 25-го? ишь, умники какие. Никуда я денусь, и буду, как чорт в самом вашем страшном сне, тут появляться. Не появлюсь... Еще как появлюсь, засранцы вы этакие :)))


sorenta 12.12.2005 03:17

Я не появлюсь до 25-го. Если тут кто-то вылезет как sorenta - это никопер.


sorenta12.12.2005 02:25

о. никопёры охуели совсем от жизни.
а мы, ёлку ставим, 1000 огней на ней. Щаз, МакКинзи будет на неё игрушки вешать. Да чего же смешная девчонка, обезьяна, а не деука. Шило в жопе (извините за мой французский).


sorenta 12.12.2005 02:12

Понедельник, 12 декабря 2005 02:05:36 - это не я.


Брбр 12.12.2005 02:11

Немцы!
Несите быстрее танки!


Сентябрь 12.12.2005 02:10

sorenta, будь, пожалуйста, повежливее.


12.12.2005 02:09

и, alles, - с двумя "л" пишется. Идите, албанский учите, недоумки. В Бабруйск - животные!


A . C . 12.12.2005 02:08

О!!! БА!!!
Зотемпа клавишню нашла!!!
Пописять сходила?


sorenta12.12.2005 02:05

Так. никопёры проснулись. Сами дураки. Еще, и фашысты. юбер аллес, придурки, хоть пишите по-немецки без ошибок.


(ТОЧК)12.12.2005 01:36

Russia uber ales.


Сорента†М12.12.2005 01:32

Не < з о т е м п а >, а < з а т е м п а >.
Грамотеи, блин!


sorenta ©12.12.2005 01:28

Ну и дураки же мы все!!!!


Ваня ©12.12.2005 01:22

Аня, цену не сбить - уже продано.


sorenta12.12.2005 01:13

да, Сентябрь - джентельмен, я согласна. Он- даже супер-джентельмен. Такую выдержку и воспитание трудно где -нибудь увидеть.


Аня 12.12.2005 01:13

А кто здесь есть кроме никоперов из РБК, которые решили все испортить, чтобы цену сбить?


sorenta12.12.2005 01:09

Нам щаз внучку привезут, МакКинзи. такая смешная девчонка, получилась. Помните, когда я вам тут писала, когда она родилась? ей уже 3 с половиной года. Умора, а, не девчонка.


Слепой Пью12.12.2005 01:05

Сорента - дык. Всех шавок не перетяфкаешь. :-)

А вот Сентябрь - джентльмен.


sorenta12.12.2005 00:50

Пьюша,
а тебя, ваабще, земляным червяком обозвали. И, сказали, что ты, кроме лесопилки - ваабще. Я даже стыжусь повторить, что сказали про тебя. Ну, ужас-ужас-ужас. Даже ужаснее, чем хлеб в обкомовскую столовую, когда дети в очередях за хлебом стояли, с 3-х часов утра, в Оренбурге.


Слепой Пью12.12.2005 00:36

Ужас, что у вас тут творится.


sorenta12.12.2005 00:33

сорента, да я это была, а не никопер. Хахаха, как я тебя ловко разыграла, правда?
--------------------------------------------------
ну, нет. это не Аня. Аня ко мне никогда персонально не обращается :))Это -никопёр.


sorenta12.12.2005 00:30

ПионЭры,
вы можете создать новую религию, которая охватит весь мир - все оттуда вышли, и там - всю жизнь. Всё в мире крутится - вокруг П. Мужики деньги делают зачем? Чтобы иметь самую красивую П. Весь мир создан ради П. А, разве нет ?


Аня12.12.2005 00:26

Ой, Жидобюрократа с днем рождения! Хоть и запоздало, но от чистого сердца.

сорента, да я это была, а не никопер. Хахаха, как я тебя ловко разыграла, правда?

Лайза, ну скажи, душечка, если бы тебя три часа к ряду фотографировали, не давая тебе шевельнуться, напялив на тебя дурацкий костюм, пахнущий нафталином, и раставляя тебя как мебель для лучшей композиции и экспозиции. Скажи, неужто б не взыграла б в тебе дагестнская кровь, не потянулись бы руки к бутафорскому кинжалу? Или ты все же забыла бы про вековые традиции, и просто напросто, грязно выругавшись, плюнула бы в камеру художнику, села бы в белый мерседес и умчалась класть шифер на дачу? A?


ПионЭры12.12.2005 00:17

спасибо, добрая, добрая, добрая сорента ;)


sorenta12.12.2005 00:17

это такая пословица- нескладушка. в оригинале "старый друг лучше новых двух"
Примеры других пословиц-провокаций:
Молчит как рыба об лёд (скрещены две пословицы: "молчит как рыба" и "бьётся как рыба об лёд")
Сколько волка не корми, а у ишака длиннее.
Чем дальше в лес, тем позже вылез (обыгрывается созвучность "в лес" и "влез"
---------------------------------------------
а. я поняла теперь.
Кто раньше встал - того и тапки.


sorenta12.12.2005 00:14

ПионЭры!!!
Заслуживаете ордена кукуйского за ваш последний пост про пизду на кокарде!!! неописуемо!!!
Я - в полном восхищении.


sorenta12.12.2005 00:08

Прости, что вмешался.

Барбаросса
---------------------------------
Да ты чо? Ты тут, что ли? Ну, напутала я с Ольгой и Владимиром, по памяти написала, что помню. Ну, и близко же была, да?


ПионЭры12.12.2005 00:04

80 процентов жителей России считают себя христианами.
Мусульмане, иудеи, буддисты, и другие, которым государство позволяет свободно исповедовать свои верования, живут в Российском государстве. Подчиняются российским законам. Символы государства утверждены законом.
--------
Фридрих, а если б государство в качестве символа пизду (прости, Господи) возвело бы в ранг госсимвола на основании того, что 100% российского населения из этого органа вышло?
Ты бы, как офицер, носил бы пизду на кокарде и не испытывал неудобства?


sorenta12.12.2005 00:01

Саш,
ну ты сам-то, подумай, про крест. Чего ж они его животворящим называют, когда, сколько людей было распято и умерли в муках? сама религия закладывает в основу в первую очередь, страдание от мук на кресте? да, ну. Почему бы не верить в кого-нибудь с более счастливым обликом, чем кровавая морда с терновым венком на челе? Ну, почему?



Рейтинг@Mail.ru