Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (80): Сначала новые  |  Сначала старые

П.09.12.2005 23:58

система стремится к равновесию \\\\
по кототорой ...никто нихуя ни за что не отвечает.
--------
А желающих отвечать-спрашивать под откос пускают...посредством праворульных тайот...Даже и не сортируют...все кто был в мерседесе - под откос! А потому, что система от положительных связей становится неустойчивой и вынуждена защищаться


Точк09.12.2005 23:55

Традиции, самодержавие, православие, коммунизм... Первомайский крестовый ход с хоругвями и знаменами. Батюшка-царь на белом коне, в исполнении Михалкова, стреляет из царь-пушки по Зимнему........ Все добры, прекрасны и полны благолепия. \\\\

Вао! Аня права! вся эта скукотина не стоит и мизинца выборщикка от штата новое Джержси!


Точк09.12.2005 23:50

система стремится к равновесию \\\\

по кототорой ...никто нихуя ни за что не отвечает.


ПионЭры09.12.2005 23:50

Хм...страусы...да появись страусы у нас, их бы ещё до конца рабочего дня разобрали на окорочка и пуховки-пылегонялки!
Прав Задорнов! У Америки нет будущего! :)


П.09.12.2005 23:44

А в общем,так мне думается, демократия - это уникальнейшая система, по котрой никто нихуя ни за что не отвечает.

---------
Демократия, как система, является саморегулирующейся, с отрицательной обратной связью. Допустим, один член системы демократии слишком много на себя взял - власти, материальных благ ли, и вывел систему из равновесия, хоть и был верховным магистром сдержек и противовесов. Тогда другой член, помоложе, понаглее, пусть хоть и в чине подполковника тайной полиции, (само)назначается к хапужистому, но престарелому члену в преемники, и во второй четырёхлетний срок перераспределяет излишки тех самых благ в свою пользу. При этом те, старые системы противовесов посредством коррупции часть благ себе возвращают. Гарант...ээээ....член системы вновь перераспределяет в свою пользу. Но, накоси-юкоси, часть благ уже перераспределили без него и они ему неподконтрольны. Так, итерации перераспределения становятся всё меньше, и система стремится к равновесию


Аня09.12.2005 23:43

Вот это и есть майнстрим, да? Традиции, самодержавие, православие, коммунизм... Первомайский крестовый ход с хоругвями и знаменами. Батюшка-царь на белом коне, в исполнении Михалкова, стреляет из царь-пушки по Зимнему. Белые офицеры бьют буржуазную сволочь - Гайдара с Чубайсом. Нефть - народу, смерть - олигархам. И лица у всех красивые: у рэби с еврейскими детишками после погрома, у узников зиндана, радостно улыбающихся своим стражникам, у дагестанского князя, медленно достающего кинжал, чтоб прирезать наивного фотографа (это, кстати, была его последняя фотография). Все добры, прекрасны и полны благолепия.
Особенно Барбаросса. :)~
чмоки хаюшки, а я все еще без интернета


Кыся09.12.2005 23:42

ПионЭры, да страусы это, страусы, чтоб мне хвост оборвали! Боюсь, они доживают последние дни. Фотоаппарата не было. Завтра попробую запечатлеть, если снег не растает и страусы не передохнут.

Точк, да ну ее на фиг, эту идеологию. Почему нельзя просто смотреть на румяных детей и умиляться, а надо всегда извлечь мораль, что они потому румяные, что у них царь есть? Или, наоборот, потому что нету царя.
>> главный от рождения - значит с тебя и спрос. И с детишек, между прочим. домом Ипатьева доказано <<
Ну, мэра-то какого-нибудь переизбрать попроще будет, чем монарха скинуть. Вот щас посмотришь, как вся Луизиана резко станет республиканской на следующих выборах, а Белый Дом - наоборот. Народ хоть не сразу, но просекает. (Доказано Джимми Картером, Джорджем Бушем-Старшим и Хозе Марией Азнаром)


Провинциал09.12.2005 23:24

Даже догадываюсь в какой провинции.


ПионЭры09.12.2005 23:23

Кыся, это не страусы. Страусов не может быть на снегу. Потому, что пряча голову в снег, любой страус обязательно застудит голову и подхватит минингит. А с минингитом - это уже пингвины... Почему? да хрен их знает...вот прийдёт Фридрих, и объяснит, почему


Вот люблю я ее и все! Сволочи доверчивой...09.12.2005 23:23

Мы нашли русское в духе...
А золдатен,как и партизанен тоже наше,даже не сомневайтесь...


Точк09.12.2005 23:22

Как сказал поэт: "Если выпало в империи родиться, то уж лучше родиться императором." \\\

Как тоже сказал поэт: "Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря "


Точк09.12.2005 23:21

Не мудрено, что Фридрх "не демократ". Фридрих -юрист. Т.е. законник.
А что такое закон? Это, в том числе, когда надо держать ответ.
а что такое демократия? Это когда ответ держать не получается: вот мне это и то делегировал народ, а дальше не я ,и хата не моя. Этот , говорите, не делегировал? Но большинство-то делегировало! Тут, конечно, гвалт начинается, крики, буза ,кавардак и плюрализм. как там у Кэррола? "сборище у пруда имело вид весьма неприглядный: перья взъерошены, шкурки промокли насквозь.Очень долго решали, как поскорей высохнуть"

Спросить за то, что так и не решили, конечно, могут. Но как спросят, так и отстанут. Ибо, те , кто спрашивает, им также по большому счету пофиг. У них у самих с перьев подтекает. Через год, два, максимум четыре отваливать. А за это время, глядишь, свое возьмут и на покой.

с монархом-то посложней. конкретика сплошная. говорильней не отделаешься. Ибо двухходовка. главный от рождения - значит с тебя и спрос. И с детишек, между прочим. домом Ипатьева доказано.

и чем моложе, чем незрелей цивилизация, тем она от идеи самодержавия дальше. америка, к примеру.

А в общем,так мне думается, демократия - это уникальнейшая система, по котрой никто нихуя ни за что не отвечает.


Кыся09.12.2005 23:03

Второй зимний день нынешнего предрождественского сезона. Дяди старшего школьного возраста играют напротив библиотеки в снежки (мамам небось сказали, что реферат писать пошли). Бабулька откапывает машину. Перед утыканным ёлки-палками домом братик лепит снеговика, а сестренка напяливает на него шапку, шарфик, сумочку, и, кажется, ещё что-то.
В парке страусы роются в снегу.


Кыся09.12.2005 22:56

>> А в глазах этих людей спокойствие. Потому что в Доме есть Хозяин.
>> А сейчас нет.
Ладно идеализировать-то. Мы ж тогда не жили, так что это всё достаточно отвлечённые заявления. Мне не кажется, что сейчас как-то особенно хуже, чем тогда. У кого жизнь осмысленная, у того и взгляд осмысленный. Мне кажется, нынешняя красота (в твоём ЖЖ, например) ничуть не хуже.
Мне чё-то рассказы про моего прадеда вспомнились. Он на Путиловском заводе работал. Один работал - всю семью кормил. Девятого января 1905 года пошёл на демонстрацию, больше из любопытства. Потом еле ноги унёс, так испугался, что всех домашних забрал и в деревню уехал. Если б в Библиотеке Конгресса про это фотографии вывесили, тоже было бы про нашу Родину и её Хозяина. С какой стороны смотреть, вот и всё. Через сто лет, может быть, и нынешние времена будут вспоминаться с такой же ностальгией. С большого расстояния слон всегда кажется чище.


ЧК09.12.2005 22:00

Брбр,
за ссылку с фотками дореволюционными спасибо.
они красивые и с душой сделанные.
жаль, что библиотека конгресса, а не наша;)...
С ув.,


09.12.2005 21:55

Имя Василий - от Василиска, иностранное слово
Фамилия Солдатов - от немецкого "зольдат".
Где же вы тут русского нашли?


Барбаросса09.12.2005 21:17

Кыся. Я не берусь там все рассудить, оценить и похвалить. Я просто смотрю. Как же там все красиво. Это моя Родина. Это мои предки. Ты не понимаешь?

Это как машина времени.

Хочешь, смотри на второй ссылке героических немецких солдат, продвигающихся на танках по этой же моей земле. Тоже в цвете. Тоже красиво. Смотрю и не могу оторваться. Только с другим чувством.

Могу сесть с женой, детьми и внуками за столом и в цвете сделать фотографии, как ты советуешь. И сделал и в жж повесил. Ты же видела. От Армани, не от Армани, но без дырок и яркие цветом.

И опять это будет моя Родина.

Вот я сказал, что хотел сказать, а ты что имеешь в виду?

Империя и есть Империя. Ничего в этом плохого нет. Не хотел бы я быть Императором. Трудно это и хлопотно. В таком доме быть Хозяином.

А в глазах этих людей спокойствие. Потому что в Доме есть Хозяин.

А сейчас нет. Кыся:-) Я ж не демократ, не толерантный, и Ксенофоб с большой буквы. Ты же знаешь.

Ты как американская гражданка, разделяющая американские КЦ меня не поймешь.


Точк 09.12.2005 21:16

Или Иосиф Сталин...


Можете не соглашаться...09.12.2005 21:12

Действительно, разве не звучит гордо - Василий Солдатов...?
Есть такие на земле российской...
Не то что Филлип, да еще блять Киркоров,чистый румын татарский.
Ну что от него кроме блядства на море можно ожидать?


Кыся 09.12.2005 20:31

Татары
за
деньги
и не на такое способны. :-)


Кыся09.12.2005 19:24

Да ладно, Фридрих, такой красоты и сейчас можно нафотографировать. Одеть тебя с женой, детьми и внуками в национальные костюмы от Армани, да вокруг накрытого стола рассадить. Придворный фотограф он и есть придворный фотограф. Хотя посмотреть приятно, не спорю.
А так как-то не верится мне, что при царе весь этот интернационализм был лучше качеством. Империя она и есть империя. Как сказал поэт: "Если выпало в империи родиться, то уж лучше родиться императором."


Кыся09.12.2005 18:40

Эхь.


Барбаросса09.12.2005 17:05

Ребятки. Рассматривайте ссылку. Это просто чудо какое-то. Какая красота, чистота, строится все. А лица какие светлые. Вот она наша Матушка Россия.

Это настоящие цветные фотографии.

А там, где ссылка на Козельск, там на сайте столько много всего интересного. И картины Гитлера и трофейные фотографии с Восточного фронта и много всякого.

Я просто погрузился.


есть и такая версия09.12.2005 15:37

А, может, и не за деньги татары бились? Может быть, козельцы наступающих устыдили: вас - вон сколько, нас - вон сколько, - вот и решили: Серега и Косой за вас будут?


ну вы поняли, да?09.12.2005 15:27

А-А-А-А-А-А!!!!
Всем читать!!! Мулдашев - ацтой!!! Всем в угол и нервно курить!!!


Слепой Пью09.12.2005 14:24

Брбр - татары за деньги и не на такое способны. :-)


Брбр09.12.2005 13:47

Мало известен тот факт, что в обороне Козельска решающую роль сыграл наемный татарский отряд одного из ордынских царевичей.

На предложение соплеменников выйти из города с условием сохранения жизни, якобы был дан ответ: Уплачено, надо отработать.

Погибли татары все до единого.


Слепой Пью09.12.2005 12:22

Козельск, козельск..

И вновь злопухатели повержены.


Максим09.12.2005 11:55

Спасибо за басенки, повеселили :))


Брбр09.12.2005 11:09

Так. Никоперы. Быстро в сумрак.

Здравствуйте, товарищи. Исамысыс, ипташлар.

С удивлением узнал, что сегодня уже пятница. Во как. Скоро Новый год и весна.

А ворона у неизвестного друга хорошая получается. Можно продолжать.

Сериал.

Лиса, пыхтя и охая карабкалась на дерево, держа в зубах кусок сыра для вороны.

Ворона с любопытством, наклонив голову, смотрела на старания лисы черным блестящим глазом.

Когда лиса "почти уж добралась", ворона спросила:

-И че это ты, а?

-Че, че, сыру вот тебе...несу,...несла... тфу, дернуло же тебя за язык так не во время.

Лиса, стала осторожно слезать с дерева.

Ворона уже ждала ее внизу, охраняя сыр.


Сентябрь09.12.2005 11:07

Мяугли, ты всё правильно говоришь про футбольных болельщиков. Но атеизм по определению - это отрицание и опровержение существования бога. То есть, если человек о боге не задумывался или вовсе с таким понятием не знаком, это не значит, что он - атеист.
Атеист, если в твоих терминах выражаться, говорит, что футбольных клубов нет, никогда не было и не будет, и даже готов это доказывать (в рамках своей аксиоматики).


н и к о п е р ы 09.12.2005 10:49

Лайза хороший вежливый человек!


Лайза09.12.2005 10:21

А, ну да. Эо и не боцман вовсе, как я и думала.
Ладно, пока, никоперы, спасибо за то, что не забываете.


Лайза09.12.2005 10:18

Никоперы читают жж, аквтино пользуются копи-пастом и прочими достижениями творческого разума.
А поговорить все равно не с кем.

А тут все никоперы или только я, фиглинам и пионЭры? Брбр вызывает сомнения. Чего это он в такую рань не на совещании.


ДЮ 09.12.2005 09:50

Именно, Максим, именно.


Брбр 09.12.2005 09:49

Лайза,
у меня друг есть - хоть роман пиши.

Десять лет был морфинистом. Ещё десять - глубоким пьяницей.
В мединституте проучился три года. на экзаменах получал только "два" и "пять". Кроссворды из "наука и жизнь" решал без справочников.
Двенадцать лет тому назад упал с высоты и сломал позвоночник.
Как жил все эти годы - непонятно.
Мама спасала. Друзья немного помогали.
Потом вдруг встал с койки , пошел в отделение газеты "из рук в руки" и бросил в ящик объявление о продаже пианино.
На вырученные деньги купил компьютер.За три месяца освоил софт так, как я за 10 лет не смог и близко подобраться.Затем полгода ездил на другой конец города - посещал курсы бухгалтеров.
4 месяца искал работу, приговаривая после интервью: " опять не взяли, ну, поняно, скоро и говно грузить не возьмут. Погрузка говна - ответственнейшее дело..."
6 месяцев тому назад нашел плохонькую работу. А совсем недавно - очень даже приличную с достойным фин. содержанием. Довольный ходит, хоть и с палочкой.
А ещё он по моему науськиванию периодически заглядывает сюда, и я с ужасом думаю, что он это прочтет, а я получу по хребту клюкой.

И всё думаю: выкупит ли он взад свое пианино?


Кыся 09.12.2005 09:46

Точк, да, экстрим...
А у меня тоже есть знакомый, который всякий софт дома выучил. А до этого он был учёным пи-ейч-ди, только ему платили мало и вообще оттесняли от академической кормушки, в силу его тонкой душевной организации. В общем, бросил он свой университет, выучил Oracle и ещё какой-то графический пакет. Из профессорского жилья его выгнали, кредит на дом с одной жениной зарплатой им не давали, в общем, чуть ли не по знакомым жили взрослые солидные люди. Наконец пробил час, и профессора пригласили на интервью. Он принёс с собой статьи про какие-то там хитрые молекулы и говорит, вот, видите, какие я картинки на компьютере нарисовал? Это называется "портфолио". Картинки понравились, и его взяли работать программистом, а что он и статьи тоже написал, в этом он не сознался.
Дом себе новый купил, только построенный, лыжи горные завёл и ещё такие смешные на колёсиках, чтоб летом тренироваться. Пианино ему жена подарила.
А главное, говорит, работать приятно. Теперь он сидит себе, картинки рисует, а всякие учёные пи-ейч-ди ему спасибо говорят. Он каждому спасибу до слёз радуется - вот такая тонкая душевная организация у человека...


ПионЭры 09.12.2005 09:45

Фраза "В стриптизе я состоялся" теперь активно используется в нашем кругу. Прекрасно дополняет известные фразы "Засаду в Марьино перебили" (о неприятностях на работе, из "Место встречи изменить нельзя"), "А вы что, не ложились?" (произносится утром последним из вставших к завтраку), "А водилу потерять не боишься?" (чаще всего употребляется зятем при попытке Оли заставить его выполнить какое-нибудь неприятное задание, не связанное с живописью) и "У тебя кран упал!" (опять-таки о неприятностях на работе, кран имеется в виду строительный, из старого диалога, написанного Жванецким).
Фраза "В стриптизе я состоялся", в отличие от всех прочих, означает полное довольство говорящего собой и нежелание делать какие-либо дополнительные усилия для достижения кажущихся собеседнику нужными, но на самом деле абсолютно лишних целей.


Барбаросса 09.12.2005 09:42

Зачем ты трогаешь себя рукой? Я знаю сам, что женщина есть скрипка. Я музыкант плохой, поэтому лежу в углу под простыней и слушаю, как во дворе дети играют на качелях и скрипит разбитая ветрами и людьми калитка. Двор у нас большой, словно диван. Часто на лавочках сидят старушки, и, ладонью прикрывая рот, они рассказывают правду о других друг дружке: За стеной вчера у нас Любовь была! Вы слышали, они опять кричали громко? Раздеваясь, он стонал и лепетал: Как хорошо сейчас! Если жена узнает только, будет неудобно после и ужасно сердцу больно! Туфли сняв, он завязал шнурки. Он узелок повесил на груди, как крестик. Люба, дорогая, я нашел тебя случайно, словно клад. Скажи, в росе мы долго будем счастливы, пока не станет холодно и мы не пробудимся вместе! А в кустах сирени на заре старик гуляет по колено мокрый. Он рассказывал недавно, как кусок из новой кожи появился на лице. Если умру, - он обещал, - то упадет звезда! Ты не дослушала, воскликнув: О, мой бог! Тогда на небе станет пустым местом больше!


sorenta 09.12.2005 09:41

Чего-то я разболталась сегодня. Это потому, что статью подала, над которой почти год работала. Вот и расслабилась. Ну ладно, побегу


Точк 09.12.2005 09:40

Кончайте (что делать?) выделываться.

Дети во втором классе? С удивлением узнал?

Подожди, перейдут в третий, частицы начнут проходить, еще не такие чудеса откроешь.

Тотакика:-)


Сентябрь 09.12.2005 09:39

да, ребенка мне уже всучили. Снега-то с гулькин нос, а учить уже отказываются. Лоботрясы. Ну да оно и к лучшему. Чему они могут научить, некультурные.

Точк, моя обида и раздражение - от моего гипертрофированного чувства справедливости :) А комплексами пусть психоаналитики все обьясняют. Я ж вот не ищу у тебя комплексов, что ты так упорно отказываешь американцам в культуре. Казалось бы, что тебе до них и их культуры :)
И заметь, если б ты сразу сказал, что у Америки нет тысячелетней истории, то б даже и слова не сказала. Чего нет, того нет.
А вот с композиторами-писателями ты погорячился.


Лайза 09.12.2005 09:38

Дискуссия Точка и Ани напоминает неприличный анекдот:
- Назови два твоих любимых блюда
- Ну, это, борщ и пельмени
- Назови две сексуальных позиции
- Ну, миссионерская и раком
- Так, хорошо... Теперь назови двух писателей Гондураса
- Чаво?
- Ну вот, так я и знала. Никакой культуры - тебе бы только пожрать да потрахаться.

Кстати, а вы знаете, как называется столица Гондураса? А я знаю.


sorenta 09.12.2005 09:38

Гершвин! Гершвин!
Ну и что, что еврей, зато американский!
Еще, Миллер (Серенада солнечной долины, помните?)


Точк 09.12.2005 09:37

А в ЖЖ его нет с пятнадцатого ноября. Да в отпуске, наверное. В тёплые края полетел, надо ж отдохнуть человеку.


Точк09.12.2005 09:36

Басня хороша, слов нет, но Автора установить трудно.
поисковик, например , на
"Ворона успела разглядеть только золотую надпись на обложке.
- Что такое "Hевермор"? "
выдает "не менее 2400 упоминаний"


Брбр 09.12.2005 09:36

Спасибо автору за Ворону, Сыр, Лису и мое счастливое детство.


Максим 09.12.2005 09:36

Аня. А снесу свой семейный альбом в Кукуйнанарод и повешу Историю Кукуево. Правда, вон Лайза знает, мне летом пришлось в одночасье весь архив снести. Типа съесть пакет как в рассказе Гайдара "Пакет". Но все же кое-что нашкрябал, да и еще надеюсь нащелкаем.

Точк, пришли меня с сучкой, но без надписей в квадратиках.


Лайза 09.12.2005 09:35

Кандидат филологических наук молодая женщина М., добираясь по бездорожью вглубь глубокой глубинки северного Алтая с целью собирания сказаний, песен, говоров сибиряков и собирания ягод, кореньев и грибов фауны ареала,и будучи опьяненной самогонкой, подаренной ей председателем районного общества любителей НЛО заслуженным уфологом Барнаула профессором и парапсихологом пожилым мужчиной П. упала с возу.

-Кобыле легче,-пробормотал возчик воза и крестьянин фермерского колхозного двора старый человек Ф. и пустил лошадь вскачь.

Но молодая женщина одним выстрелом из имевшегося у нее дробового ружья, вдребезги разнесла задок телеги, от которого вместе с осью отвалились колеса.

Происшествие завершилось безобразной дракой, в которой приняли участие М. и, случайно оказавшийся рядом, П. с одной стороны, и старый человек Ф. вместе с кобылой, с другой стороны, совместо именуемые сторонами, о чем и составлен данный протокол.


Мяугли 09.12.2005 09:34

Теннисный,
спасибо за ссылочку о ТSE


Л.09.12.2005 09:22

Спасибо автору за Ворону, Сыр, Лису и мое счастливое детство.


фигли нам09.12.2005 08:13

почему книжечка красная? рудимент прежних символов .Нынче ей надо черной,как метке,либо бело бкзгрешной,но белая маркая,не практичная,значит серой
серая книжечка с большими черными буквами
да,пожалуй,так лучше


Точк09.12.2005 07:43

доброе старое - старое доброе


Точк09.12.2005 07:42

Теннисный,
спасибо за ссылочку о ТSE

yота бене. пойти на горбушку , купить ворованный диск и внушать себе, что он не хуже лайсензионного, и вообще, типа, стой, не понял, почему они позволяют себе делать плохие , пусть даже недорогие, дискредитируйя доброе старое имя заслуженного пирата, который всегда почитаем у нас будет, потому что нехер пластинки за 50$ продавать, охотники за суперприбылями, потроха сучьи.


Мяугли09.12.2005 04:53

Чего-то я разболталась сегодня. Это потому, что статью подала, над которой почти год работала. Вот и расслабилась. Ну ладно, побегу


Мяугли09.12.2005 04:33

>> Я и напомнил, что атеист - это не отрицание к
верующему. Напротив, атеист - тоже верующий. Предмет его веры - то, что бога (богов, духов природы, потусторонних сил и т.д.) нет. У
атеистов есть свои молитвы и обряды, своя церковная литература.

Сентябрь,

Я не согласна с этоы точкой зрения, но это, разумеется, неважно. Я просто хотела напомнить, что вот есть, например, футбольные фанаты со своими клубами, атрибутами и т.д., а есть люди, которым этот футбол глубоко пофигу. Что не делает автоматически вторую категорию какими-то анти-фанатами с антифанатическими клубами и анти-футбольными аттрибутами. Просто им пофигу. Ну то же самое и с религией - есть куча людей, которым это пофигу. Ты прав, в том, что да, все мы во что-то верим, пусть на интуитивном уровне. Но даже вера в какое-то Вышее Божество не обязательно должна совпадать с официальной версией како-то религии или церкви. Совпадает - ты в майнстриме, не совпадает - ну создаешь себе своих богов в виде синих человечков там с Алфа Центавра. Но все равно вериш. Строго говоря, вера - это басис, резултат внутренней работы отдельного человека, религиа - это социальная надстройка, творение общества, ну а церковь - следующая надстройка, ну и клуб еще. Это я к тому, что постоянно смешиваются понятия типа "верующий" и "православный".


Вороний историк09.12.2005 03:59

Бог постоянно подкармливал Ворону. Наверное, Ворона была его любимицей.
Любимое дитя вороньего Бога, созданная по его ( ее?) образу и подобию.
Но в первый раз Ворона упустила этот подарок, во второй раз - потеряла, в третий раз - прошляпила. А потом смирилась, решила, что так и надо. Просто сыр несъедобный, а Бог испытывает ее любовь.
Лиса, Волк, Заяц думают, что обвели Ворону вокруг пальца, а она сама обводит их вокруг пера, подсовывая им несъедобные куски.


ДЮ09.12.2005 01:51

Именно, Максим, именно.


09.12.2005 01:15

Ну и вали давай, кто держит?


09.12.2005 01:12

Глава 8.

Вороне как-то бог послал еще один кусочек сыра. Внезапно рядом с ней на ветку опустился упитанный Ворон. Hа одной ноге у него было массивное золотое кольцо, на второй - неразборчивая наколка.
- Что, подруга, достала тебя Лиса? - весело спросил он. - Hе боись, кончились твои мучения. Будешь теперь мне сыр отдавать, а с Лисой я сам потолкую.
Ворона отодвинулась от него.
Подошедшая Лиса некоторое время разглядывала выпяченную грудь Ворона.
- Твой? - презрительно спросила она у Вороны.
Та замотала головой.
- Проходи давай, - гаркнул Ворон. - Тут теперь моя точка. Ворон ворону глаз не выклюет, а хвостатых мы скоро всех к когтю прижмем.
- Идейный, - Лиса вдруг сунула Ворону под клюв красную книжечку. - Читать умеешь, рыцарь?
Ворона успела разглядеть только золотую надпись на обложке.
- Что такое "Hевермор"? - не выдержала она.
Ворон пытался прикинуться колибри.
Лиса спрятала книжечку, подобрала сыр и погрозила Вороне:
- Тебя что, ни на минуту оставить нельзя? То с дуба рухнешь, то с отморозками свяжешься: Ладно, до завтра. Будут наезжать - скажи.
Птицы старались друг на друга не смотреть.
- Hу ты даешь! - бросил Ворон, улетая. - Hе могла предупредить, что у тебя такая крыша?
- Она не крыша! - гордо прокаркала ему вслед Ворона. - Она - друг!


Барбаросса09.12.2005 01:10

-Так наливать или не наливать,- в третий раз спрашивал волк.

Ворона мужественно молчала.

-Да что ты с ней разговариваешь,- махнул лапой заяц,- она уже пьяная.

-А ты меня поил?-возмущенно каркнула ворона.

Посмеявшись от души изобретательности зайца, волк все же налил вороне.

Выпив, волк хмыкнул, завернул в газету оставшийся сыр и, попрощавшись с друзьями, пошел в гости к лисе.


09.12.2005 01:10

Глава 7.

Вороне как-то бог послал еще один кусочек сыра. Сыр был порезан на аккуратные ломтики, переложенные чистыми полупрозрачными бумажками, и упакован в веселый разноцветный пластик. Ворона с Лисой долго молча разглядывали все это великолепие.
- Ошиблись, наверное, - вздохнула наконец Ворона.
- Вот оно как, оказывается, бывает, - мечтательно произнесла Лиса. В глазах ее стояли слезы.
- Возьми, - предложила Ворона, - детям покажешь. Пусть знают.
- Что ты, - испугалась Лиса, - им же тут жить.


09.12.2005 01:07

Глава 6.

Вороне как-то бог послал два кусочка сыра. Один из них был завернут в хрустящую бумагу с яркой трафаретной надписью ДЛЯ ЛИСЫ. "Странно, - подумала Ворона, - а для кого второй?"


09.12.2005 01:07

Глава 5.

Вороне как-то бог послал еще один кусочек сыра. Она позавтракать совсем уж было собралась, когда на поляну вышла Лиса, а за ней - пять хорошеньких лисят.
- Вот, дети, - обратилась к ним Лиса, - это - та самая тетя, о которой я вам столько рассказывала.
Лисята благоговейно рассматривали Ворону.
- Какой мудрый у нее взгляд, - заметил лисенок постарше.
- И гордый профиль, - добавил второй, когда Ворона попыталась отвернуться.
- Фея, - тихо произнесла огненно-рыжая лисичка.
Ворона делала вид, что не понимает, о ком речь. Лисята не отводили от нее восхищенных глаз.
- Hе такая уж она и красивая, - вдруг сказала самая маленькая лисичка.
- Hельзя судить по внешности! - укорила ее сестра. - Внутренняя красота важнее.
- Вспомни, сколько она для нас сделала, - добавил старший лисенок.
- Разве ты не чувствуешь, как много в тете скрыто доброты?
- И благородства?
- Hимба не видишь?
Если бы вороны краснели, эта полыхала бы как Жар-Птица.
- Дети, - прошептала она. В горле стоял ком. Ворона сглотнула и повторила громче - Дорогие мои!


09.12.2005 01:05

Глава 4.

Вороне как-то бог послал еще один кусочек сыра. Услышав шорох - "Лиса!" - Ворона, не жуя, проглотила сыр, поперхнулась, закашлялась, ударилась головой о ствол, потеряла сознание и рухнула вниз. Придя в себя, Ворона обнаружила, что валяется, глубоко воткнувшись клювом, на маленькой Луне. Луна была сплющена и пахла хлебом.
- Это рай? - удивилась Ворона.
- Я от дедушки ушел, - ответили ей, - я от бабушки ушел.
Очнувшись во второй раз, Ворона поняла, что лежит в тенечке, а рядом сидит Лиса и обмахивает ее хвостом.
- Hе бережешь ты себя, - заметила Лиса. - Хоть бы обо мне подумала.
- Оказывается, умирая, мы попадаем на Луну, - поделилась опытом клинической смерти Ворона.
- Тебе померещилось, - Лиса потерла масляно блестевший нос. - Честное слово.


09.12.2005 01:04

Глава 3.

Ворона, взгромоздясь на ель, ждала, когда бог пошлет ей очередной кусочек сыра. Прибежала Лиса.
- Я не опоздала? - поинтересовалась она.
Ворона помотала головой.
Лиса присела под деревом.
- Совсем обнаглели, - заметила она.
Ворона кивнула.
- Объявлений никаких не было? - спросила Лиса. - Может, сегодня уже не будет?
Ворона пожала плечами.
- Ладно. - Лиса встала. - Ты жди, а я пока пойду. Каркнешь, если что?
- Дык, - заверила ее Ворона.


Барбаросса09.12.2005 01:04

Фрадков похож на режиссера из мультика "Фильм,Фильм, Фильм".

Еще он похож на Винни Пуха.

Еще он похож на свинью.

Ничего личного. Ассоциации.


09.12.2005 01:03

Глава 2.

Вороне как-то бог послал еще один кусочек сыра. Ворона сидела на дереве и ждала Лису. Та опаздывала.
"Пусть только появится, - думала Ворона, злорадно потирая крылья. - Пусть только рот откроет. Я ей: Hе-е-ет, не сразу. Пусть сперва поговорит. Пусть из кожи вон вылезет. А я потом сыр вот на этот сучок наколю и ка-ак скажу". Лисы все не было. "Hу где же она, - беспокоилась Ворона. - Hюх, что ли, потеряла? Эй, Лиса, - телепатически покричала она, - смотри какой сыр! Кис-кис-кис: или как там: Тебя не съели часом?" Лиса не показывалась. "Подруга называется! Как сыр жрать так тут как тут, а как поговорить - Ворона расстроилась. - Hикто меня не любит. Hикого я не интересую. Одна Лиса была - и та бросила. Hе иначе, Сороке бог камамбер послал. И эта рыжая предательница сейчас вокруг нее вьется, а я сижу тут одна-одинешенька, всеми забытая и голодная". Орошенный слезами сыр был солон как сулугуни.
Пришла Лиса.
- Кгхм-рм-х, - обрадованно прочавкала Ворона, - Явилась! Так и быть, присоединяйся, тут еще осталось.
- Кушай-кушай, - отмахнулась Лиса. - Я к Сороке


09.12.2005 01:03

Глава 1.

Вороне как-то бог послал еще один кусочек сыра. Прибежала Лиса.
- Ворона, - сказала Лиса, - что вчера было помнишь?
Ворона покрепче сжала клюв.
- Я очень виновата перед тобой, - призналась Лиса, смахнув слезу. - Я солгала тебе. В корыстных целях. Ты вовсе не так хороша. У тебя совершенно заурядные перья. Hос каких тысячи. Глаза, честно говоря, глуповатые. А уж голос твой... даже не знаю... не стоит, право...
Лиса замолчала.
- Hет уж, договаривай! - хрипло каркнула Ворона.


Тфу!09.12.2005 00:59

прАвительство


ПионЭры09.12.2005 00:57

А по первому каналу - про возвращение конфискации за коррупцию.
В провительстве сегодня ругали таможню, что дюже корумпирована. Долго ругали. Пока Греф не сообщил, что средняя зарплата таможенника - 6.500 рублей. И всем (даже Фраткову) стало стыдно, что они ругали таможню. Обещали поднять зарплату - аж в два раза. Это говорит о том, что в нашем правительстве работают душевные, понимающие люди с хорошим чувством юмора.


Барбаросса09.12.2005 00:55

Кончайте (что делать?) выделываться.

Дети во втором классе? С удивлением узнал?

Подожди, перейдут в третий, частицы начнут проходить, еще не такие чудеса откроешь.

Тотакика:-)


Максим09.12.2005 00:52

Да... млин... не ожидал от себя :)
С "ь" всегда было в порядке.

Как там у...(?)... "первыми отмирают "Ь" в окончаниях...."

ДЮ, а что бы и чтобы, кажется (ЧТО ДЕЛАЕТ?) разные слова?

в смысле "а что бы Вы делали, если ..." и "а чтобы грамотно писали" :)


Православные Правоверы...ээээ....ПионЭры09.12.2005 00:49

>>То есть, получаеться не честный ринг, а рефлексия какая-то Что делаеТСЯ?
>>Скажу короче. Имеет ли право человек считаться православным, если он живёт по заповедям, чтит праздники, (И ХОЧЕТ) поститься, молиться.


Ашипки забываються?09.12.2005 00:44

Четверг, 8 декабря 2005 06:53:10
>>То есть, получаеться не честный ринг, а рефлексия какая-то Что делаеТСЯ?

>>Скажу короче. Имеет ли право человек считаться православным, если он живёт по заповедям, чтит праздники, поститься, молиться. Что делаеТ?


Барбаросса09.12.2005 00:32

Кандидат филологических наук молодая женщина М., добираясь по бездорожью вглубь глубокой глубинки северного Алтая с целью собирания сказаний, песен, говоров сибиряков и собирания ягод, кореньев и грибов фауны ареала,и будучи опьяненной самогонкой, подаренной ей председателем районного общества любителей НЛО заслуженным уфологом Барнаула профессором и парапсихологом пожилым мужчиной П. упала с возу.

-Кобыле легче,-пробормотал возчик воза и крестьянин фермерского колхозного двора старый человек Ф. и пустил лошадь вскачь.

Но молодая женщина одним выстрелом из имевшегося у нее дробового ружья, вдребезги разнесла задок телеги, от которого вместе с осью отвалились колеса.

Происшествие завершилось безобразной дракой, в которой приняли участие М. и, случайно оказавшийся рядом, П. с одной стороны, и старый человек Ф. вместе с кобылой, с другой стороны, совместо именуемые сторонами, о чем и составлен данный протокол.


Ашипки забываються?09.12.2005 00:23

Четверг, 8 декабря 2005 06:53:10
>>То есть, получаеться не честный ринг, а рефлексия (что делаеТСЯ?)


Четверг, 8 декабря 2005 07:13:32
>>Скажу короче. Имеет ли право человек считаться православным, если он живёт по заповедям, чтит праздники, поститься, молиться. (что делаеТ?)


ДЮ09.12.2005 00:21

Филологи хреновы (может, переименуетесь в горчичные?),
а что вы скажете про "что бы" вместо "чтобы"?


проф. Преображенский 09.12.2005 00:20

Просто в глаза бросается последнее время, не только у тебя./////
Кто на ком стоял? (с)


филологи хреновы09.12.2005 00:12

"Соберусь исповедаться (контекст) ЧТО СДЕЛАТЬ?"
Ну, да, всё правильно, "Соберусь исповедаться". Максим, не обижайся. Просто в глаза бросается последнее время, не только у тебя. Проверять вопросом всегда работает, честное слово. Нас ни разу не подводило.



Рейтинг@Mail.ru