Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (78): Сначала новые  |  Сначала старые

Барбаросса08.12.2005 23:54

Семь раз отмерил хирург Х. аппендикс у больного Б. под одобрительные аплодисменты коллег.

Действительно испугался и насторожился. Ромео! Я не умерла! Вот прочтите такое без очков в темной машине.

Ну я подкрадусь. Она утонула (с).

У нас появились соседи с ротвейлером. Цезарь зовут. Мы теперь с ним сидим в общем коридоре. Я ему ухи чешу, а он улыбается и слушает про Дору. Кивает. А коты осторожно из-за двери выглядывают.


Максим08.12.2005 23:43

Четверг, 8 декабря 2005 18:24:48
О написании ТСЯ и ТЬСЯ. Правописание этих глагольных окончаний...

Ээ.. это к моему "исповедаться"?

Соберусь исповедаться (контекст) ЧТО СДЕЛАТЬ? Есть мягкий знак в вопросе, а филологи хреновы (с)? :)


Tenn08.12.2005 23:14

Discography ---> The Lost Christmas Eve ---> Wizards in Winter


08.12.2005 23:12

Улетаешь - предупреди! и потом - он что, беднее Точка? коммуникатора нет, в кжп из метро под сопение сопаток лень строчку черкнуть?


Tenn08.12.2005 23:10

Trans-Siberian orchestra


Точк08.12.2005 23:08

В тёплые края полетел, надо ж отдохнуть человеку. \\\

хм...при этом 14-го он обещает: "я на этой неделе прилечу в Москву подписывать юбилейные книжки и грамоты,..."


Точк08.12.2005 23:03

Черт с ними со светиками, а вот музон зэкинский.
Интересно, кто бацает? моментом это даже интересней, во всяком случае живей, чем Deep Purple с Лондонским Симфоническим 2000 года.


Кыся08.12.2005 23:02

А в ЖЖ его нет с пятнадцатого ноября. Да в отпуске, наверное. В тёплые края полетел, надо ж отдохнуть человеку.


Tenn08.12.2005 22:40

Зато он незримо режет "каменты".

http://members.cox.net/transam57/lights.wmv
Зрелище. Скачать и скормить Виндовс Медиа-Плееру. Звук обязателен.


П.08.12.2005 22:36

И Кобрина нет...говорили ведь, Кобрин - это и есть Вернер. Тычет как Кыся палочкой куда ни поподя ))


Точк08.12.2005 22:27

Между прочим.
Вернер отсутствует здесь везде и особенно в кжп 574 ч. и 26 мин.

камогрядеши-та?


08.12.2005 22:23

А дустом не пробовали? (с)
---------
Мухобойкой его надоть....


08.12.2005 22:21

Но Брбр позвонил в гневе и сказал, что так нельзя пугать,
--------
- Дорогая, твоя зверушка в томагочи сообщила, что беременна!
- Это не томагочи, это твой пейджер


08.12.2005 22:16

А дустом не пробовали? (с)


Точк, MD08.12.2005 22:05

Диагноз:

БОЗЛОВЯЛОХРОБИЗМ (Бордык злокачественный вялотекущий хронический с обострениями изматывающими)

Этиология: неизвестна

Патогенез: неизвестен

Лечение: неизвестно.

Профилактика: неизвестна

Прогноз: благоприятный , вскрытие необязательно, по настоянию родственников.


Лайза08.12.2005 22:01

Бутылка вина у меня действительно есть, прав никопер, и даже именно итальянского, а еще есть Чинзано, водка и мускат, все это великолепие было накуплено к несостоявшемуся празднования дня р. Теперь я вечерами, когда не забываю, пью чинзано с соком.
А еще отправила бРбр-у смс-ку:Ромео, я не умерла.
Это тут в жж было обсуждение новой формы литературы - смсочной.
По-моему, смешно.
Но Брбр позвонил в гневе и сказал, что так нельзя пугать, и что он только понял, что кто-то умер... а потом, что не умер...но тогда непонятно, зачем об этом писать...


Кыся08.12.2005 21:48

Именно, именно. Сон разума рождает, э-э, повторение более ранних проявлений того же разума. Однако, похоже, что не скрипт. Сейчас-то вроде активность тут есть, а он всё равно. Может, скрипту параметер поменяли? Воистину, сон разума рождает, э-э, повторение более ранних проявлений того же разума. Тематически теперь шарашит. Мы деградируем, лопочем о бытовом, а он наоборот - самообучается, ибо сказано: сон разума рождает, э-э, повторение более ранних проявлений того же разума. Давай, требования выдвигай, чё те надо-то, в натуре, чё те надо?


П. 08.12.2005 21:45

Давно пора фильтры на сайт поставить. Ну столько всякого говна пишут. Большинство историй совершенно не смешные, бездарные и похожие друг на друга. Особенно когда речь идет о студентах или о детях. Студенты вечно бухают, дети вечно трыньдят всякую хуйню. Аскомина уже. А рубрику "Анекдоты" давно уже переименовать пора. Например "Для тех кто думает что это смешно". Не анекдоты это, а непонятно что. Сочинители хреновы. Блин...
Или у редактора чувство юмора за 10 лет уж совсем плохо стало.
Жаль... РАНЬШЕ САЙТ БЫЛ СОВСЕМ ДРУГИМ!!!


Т08.12.2005 21:42

Установить контрольный срок подруге и начать обратный отсчет. Например, отправлять смс "до распития бутылки осталось Х часов ХХ минут" каждые 10 минут


Точк 08.12.2005 21:36

-------------
Сон разума рождает, э-э, повторение более ранних проявлений того же разума.

;-)


Кыся 08.12.2005 21:35

Максим, а может, и правда, новый кто-то. Ну и всё равно, с начала года-то уже год прошёл, между прочим :) Жаль, что никто никогда не объяснит. Может, я б поняла по жизни чего-нибудь. И бордык пропал, тоже не разговаривает. Может, это всё-таки скрипт, который активизируется только когда все долго молчат. Сон разума рождает, э-э, повторение более ранних проявлений того же разума.


Точк 08.12.2005 21:35

В раздумьях чешешь голову и грудь?
Куда б пойти по делу, иль на что взглянуть?
В театр, парк, кафе, музей иль в ЖЭК ?
Наплюй на всё, иди на секонд-шрек!


bg 08.12.2005 21:34

Нет, не сгинела деревнька наша.
Ещё дымиться в печке огонёк.
Заваривают новую тут кашу...
Найдётся храбрый, встанет на пенёк !
Он скажет слово правды или кривды !
Он шапку - о земь, в репу - кулаком !
Он чашу до краёв наполнет трижды !
Он сядет, скажет, крякнет, запоёт !


Лайза 08.12.2005 21:34

А Аль Капоне был родом из Неаполя.
(Вдруг вы не знали?)Отсюда он уехал покорять Америку.


Лайза 08.12.2005 21:33

А у меня есть бутылка итальянского вина, но пить нельзя - обещала выпить с подругой. Облизываюсь третий день. Подруга все не едет.


Кыся08.12.2005 21:32

Да уж. Кругом никопёры.


Кыся 08.12.2005 21:31

Ну вот. Опять.


Кыся08.12.2005 21:31

>> Наверное, целоватся мешаеть :)
Наоборот, я думаю, целовацца ещё интереснее должно быть. Мне ж не совсем рот зашили, а только зашили, где порвано было, т.е. прокушено. А если б мне совсем рот зашили, так я же пиво не могла бы пить, а так я не играю.


Сентябрь 08.12.2005 21:30

sorenta, не может быть (С) тобой!
существует много миллионов лет!


sorenta 08.12.2005 21:28

Точк, "пойду, пописяю" - это мое (С)!
Давайте без плагиата !


Точк 08.12.2005 21:27

Очень хорошо, когда пописяешь!


Точк 08.12.2005 21:26

Хорошо!


Точк 08.12.2005 21:26

Хорошо!


Точк 08.12.2005 21:25

Хорошо!


Tenn08.12.2005 21:13

OK


Точк08.12.2005 21:03

Т, (Теннисный?)

подписывайтесь полностью, пожалуйста. А то нас путают :)
Вот намедни на мое хоть и не совсем честное, но имя, навешали собак о нелюбви к РПЦ.
хотя, при этом, нету худа без добра: впавший было в анабиоз Сентябрь воспрял и обильно проявился, полив своим раздражением нелюбителя РПЦ.

Душечка!

Не переживай! Шрамы заживут и краюхи раны сойдутся в экстазе безо всякого вторичного заживления.
И вообще, во всем следует искать хорошее: хорошо, что это не случилось в разведке, хорошо, что не в глаз, хорошо,что косяк не был пропитан ядом кураре и тд.

Хорошо!


ПионЭры08.12.2005 21:02

. Предмет его веры - то, что бога (богов, духов природы, потусторонних сил и т.д.) нет. У атеистов есть свои молитвы и обряды, своя церковная литература.
Впрочеи, я - не специалист. Мне эта вера не очень симпатична.
Сентябрь
----------
вот-вот. Один тут верил, что после смерти ни хрена нету, пока ему бОшку трамваем не отрезали...ну, и просрал Царствие Божие, прости, Господи!


П.08.12.2005 20:56

Я вот так жалею, что прошлой зимой не сфотографировалась, когда долбанулась о гору. Ух, и хороша ж я была! А сейчас ничего уже не видно, только шрам внутри рта, где зашили.
Кыся
-----------
Наверное, целоватся мешаеть :)


T08.12.2005 19:23

О написании ТСЯ и ТЬСЯ.
-----------------------------
Нол, сол и нормално пишуца с миахкым знаком
а вилька-тарелька - без.


Сентябрь08.12.2005 18:28

Ой, Кыся уже все объяснила. Привет, Кыся!


Сентябрь08.12.2005 18:27

//Антагонистами я их не называл, "Логика против Веры - бессильна, о чём говорить..."
Разве, на твой взгляд, логикой можно опровергнуть веру или наоборот, доказать существование Бога?//

Максим, содержательной частью моего высказывания было то, что, на мой взгляд, во фразе "Логика против Веры - бессильна..." слово "логика" притянуто за уши, оно выбивается по смыслу. То, что логикой нельзя опровергнуть веру или наоборот, ничего не объясняет. Веру вряд ли получится опровергнуть игрой на контрабасе, поеданием макарон и вязанием крючком. Но ты же не говоришь: "Игра на контрабасе против веры бессильна". :)


Не буду подписываТЬСЯ, а то подумают, что кое-кто выпендриваеТСЯ08.12.2005 18:24

О написании ТСЯ и ТЬСЯ. Правописание этих глагольных окончаний (что делаеТ?) проверяеТСЯ вопросом. Если в вопросе не (что делаеТ?) пишеТСЯ мягкий знак, то и в глаголе, к которому этот вопрос (что делаеТ?) задаёТСЯ, мягкий знак (что делаТЬ?) ставиТЬСЯ не должен.


Сентябрь08.12.2005 18:20

//А про религию ты ответил почти исчерпывающе. Для меня тоже главный критерий - сам обряд крещения, как некое таинство. А исповедоваться, может, когда и соберусь :) //

Максим, я могу еще чуть-чуть добавить. Моя ситуация очень похожа на твою. И я тоже иногда себя спрашиваю: "Какой же я православный, если не исповедываюсь, в церковь редко хожу, посты почти не соблюдаю?" Ответ у меня есть: хреновый я православный. Но православный.


Кыся08.12.2005 18:19

Максим, а может, и правда, новый кто-то. Ну и всё равно, с начала года-то уже год прошёл, между прочим :) Жаль, что никто никогда не объяснит. Может, я б поняла по жизни чего-нибудь. И бордык пропал, тоже не разговаривает. Может, это всё-таки скрипт, который активизируется только когда все долго молчат. Сон разума рождает, э-э, повторение более ранних проявлений того же разума.


Кыся08.12.2005 18:13

Бедная Лайза, ну ничего, до свадьбы заживёт. Об дверь шрама не останется, она ж не острая. А ты пойди и дай этой консьержке в глаз, превентивно. Как тот мужик в анекдоте, когда соседка пришла к нему соли просить.

Я вот так жалею, что прошлой зимой не сфотографировалась, когда долбанулась о гору. Ух, и хороша ж я была! А сейчас ничего уже не видно, только шрам внутри рта, где зашили.


Сентябрь08.12.2005 18:09

//Сентабрь, а всегда была уверена, что суеверность и религиозность - совершенно разные вещи. //

Мяугли, совершенно верно, разные. Но речь там шла не о религиозности, а об атеизме. Я и напомнил, что атеист - это не отрицание к верующему. Напротив, атеист - тоже верующий. Предмет его веры - то, что бога (богов, духов природы, потусторонних сил и т.д.) нет. У атеистов есть свои молитвы и обряды, своя церковная литература.
Впрочеи, я - не специалист. Мне эта вера не очень симпатична.


М08.12.2005 17:50

Лайза, душечка, искренне сочувствую :(((


Максим08.12.2005 17:49

Кыся, если много лет, тогда я не угадал.

Я грешил на некоего "грибоедова", мелькнул здесь такой в начале года
Тогда же и в Терроризме началось это "пописяю".

А готовить он любил, всё лисички поминал за какую то невообразимую цену, поэтому Сорента его злит в плане соперничества кулинаров :)


Кыся08.12.2005 17:38

Дело не в антагонизме, а в том, что логика и вера оперируют в разных плоскостях. Поэтому спор между верой и логикой это как спор слепцов о слоне - каждый в принципе прав, и каждый в принципе не может понять позицию оппонента. Аргументы, которые приводят спорящие, не могут опровергать друг друга, потому что они неприменимы в системе координат собеседника.

Но это всё фигня, наш Верховный Суд скоро разберётся, кто прав в споре дарвинистов и креационистов :) Мне другое непонятно. Давайте абстрагируемся от ВМа, как такового, в конце концов, какие наши доказательства, и зачем катить бочку на весь коллектив? Неоспоримо одно: существует некий человек, который на протяжение многих уже ЛЕТ периодически заходит в Кукуй, видит там знакомые ники и у него возникает желание сделать или сказать этим людям гадость. Ещё раз повторю: не проходит в течение многих лет. Что сделали нашему герою эти персонажи? Почему они будят в нём такие сильные эмоции? Как это может продолжаться так долго? Вот таких фенек я совершенно не просекаю.


Максим08.12.2005 17:04

Я бы не стал противопоставлять логику вере. Мне они вовсе не кажутся антагонистами.//

Сентябрь,
Почти исчерпывающе, так как хотел придраться вот к чему:

Антагонистами я их не называл, "Логика против Веры - бессильна, о чём говорить..."

Разве, на твой взгляд, логикой можно опровергнуть веру или наоборот, доказать существование Бога?
Последнее доказательстао старика Канта?

А что не антагонисты, то я, конечно, согласен. Предполагаю даже, что они могут уживаться в одной голове без противоречий :)


Максим08.12.2005 16:51

Попробуй в ВМ завести разговор про КК//

Сентябрь, наверное, следует при случае употреблять нейтральное "соседняя гостевая"? Чтобы не показаться невежливым :))

А про религию ты ответил почти исчерпывающе. Для меня тоже главный критерий - сам обряд крещения, как некое таинство. А исповедоваться, может, когда и соберусь :)

Жидобюрократ, мейнстрим - это хорошо! Я и сам так думал.


В конторе "инвентаризация" , гы-гы 08.12.2005 16:14

Спасибо добрым людям за возможность залезть в сеть с домашнего компа.


Мяугли08.12.2005 14:54

>> Человек - атеист, если ведет себя как атеист. Без трепета пересекает следы черных кошек, не смущается числа 13, не
бормочет про себя: "только бы обошлось..." и т. д. Иначе он не атеист, а пи@#$бол.


Сентабрь, а всегда была уверена, что суеверность и религиозность - совершенно разные вещи.

Интересно, а я вот следы всех кошек пересекаю и никакие числа меня не смущают, но я иногда шепчу "только бы обошлось". Чо бы это значило? Буду работать над собой...

Лайза,

Мне тебя ужасно жалко


Жидобюрократ08.12.2005 13:58

Гспди, а я за никопера принял :( Бедная душечка!


Сентябрь08.12.2005 13:51

//А то ещё Дианетика есть - так там на многоэтажных формулах и законах объясняют, почему жить по заповедям выгодно практически :)//

Я только одну книжку по Дианетике читал. Написана была очень убедительно и толково, но про веру там не было ничего. Потом шум в прессе поднялся про сайентологов, я на всякий случай дальше в это дело углубляться не стал.


у бегемота заболи, у крокодила заболи...08.12.2005 13:44

Душечка, я писал ответ Максиму, только сейчас узнал про твои страдания. Ужас! Гнать эту консъержку на улицу! Прекрасно знаю, как девушки переживают травмы лица.


фигли нам08.12.2005 13:42

ужасно,ъто ужасно,хоть вертикально,но было хуже ,ужасно ,брутально,емли бы вдоль, от уха до уха, в общем не пруха,но хотя бы жива


Сентябрь08.12.2005 13:38

//Скажу короче. Имеет ли право человек считаться православным, если он живёт по заповедям, чтит праздники, поститься, молиться. Знает "Отче Наш". Вот только в церковь не заглядывает.//

Еще раз. По-моему (!), человек может считаться православным, если он крещен в православной церкви и считает себя православным.

//Как его следует квалифицировать? Как атеиста или как христианина?//

С атеистом проще. Человек - атеист, если ведет себя как атеист. Без трепета пересекает следы черных кошек, не смущается числа 13, не бормочет про себя: "только бы обошлось..." и т. д. Иначе он не атеист, а пи@#$бол.


Л.08.12.2005 13:31

Могли бы из вежливости посочувствовать хотя бы.
Сентябрь, наверное, ушел. Он не мог оказаться таким невоспитанным. как эти все.


Сентябрь08.12.2005 13:22

Твои вопросы о религии, Максим, мало коррелируют с тем текстом, что здесь цитировался. Там схема рассуждений примерно такая: я был недавно в продовольственном магазине, пол - грязный, продавщица - невнимательная, теперь я не люблю продовольственные магазины. Или: встретил недавно еврея, он был потный и жадный, не люблю евреев. Что тут можно обсуждать?

//Предмет диспута вовсе не в отношении к Церкви, и, тем более уж, не об отношении к вере. Логика против Веры - бессильна, о чём говорить...//

Я бы не стал противопоставлять логику вере. Мне они вовсе не кажутся антагонистами.

//Если человек позиционирует себя как православный, имеет ли он право отвергать институт церкви, как посреднический между ним и Богом?//

"Человек рожден для счастья, как птица для полета", "тварь я дрожащая или право имею" и т.д. Ответ на такие вопросы может быть сугубо личным.

//То есть быть святее Папы Римского//

Непогрешимость Папы Римского - католическая догма. Но сравнивать себя с кем-то и считать себя лучше (святее) - не очень-то по-христиански.

//...ему напрямую общаться с богом (например, через молитву) легче, чем через "вечно пьяного батюшку". При этом условно предположим, что он искренне верит в Спасителя, соблюдает пост, молиться, разговляется на Пасху, и.т.д.
Или с точки зрения религиозных канонов такой человек не будет считаться православным? //

Я каконы толковать не возьмусь, но по моему вульгарному пониманию проблемы: если ты в церкви крестился, то ты к ней принадлежишь. Всё остальное - вопрос твоей совести и терпимости окружающего тебя общества. Поскольку наше общество довольно терпимо, то весь груз ответственности ложится на совесть. :)


Жидобюрократ08.12.2005 13:10

Кто я? Где я? Атеист ли? Православный ли? Самому непонятно.
--------------------

Максим, ты в мейнстриме...


Перелистывая архивы08.12.2005 12:57

Сентябрь, да я и про "разборки" то вспомнил, поскольку Точк его аллегорически ввернул :)

А навешать катафотов - это зачот!


Лайза08.12.2005 12:45

Позавчера я выходила из дома. Без шапки, по новой моде последних десятилетий. И в тот момент, когда я нажала кнопку замка, чтобы он запищал и открылся, меня окликнула консьержка. И я, повернув голову и спросив "а?", шагнула автоматически вперед. И со всего маха впаялась в левую, статичную, часть двери, промахнувшись мимо проема. Загудело, консьержка посмотрела на меня с изумлением, а мне было так стыдно, что я сделала вид, что все нормально и вышла на улицу, ослепнув от боли, но молча и даже как бы улыбаясь.
И теперь у меня вертикальная полоса вспухла поперек лба и части носа. В компанию к шраму над бровью, что появился от одного перекошенного железного "грибка", незамеченного мной на пляже в Туапсе, и шраму на переносице, которому я обязана попыткой заниматься гимнастикой в комнате рядом со "стенкой", у которой была тумбочка, а у тумбочки- острые края.


Лайза08.12.2005 12:35

Я волнуюсь за Брбра. Брбр, убери каменную статуэтку! Весь мой жизненный опыт..ой, это из другого персонажа...короче, падать в одну и ту же воронку- излюбленное бомбовое занятие. В этом они солидарны с граблями.
Максим, такое ощущение, что здесь тоже ВМом озабочен кто-то один. Да ну, фигня.

Я вот серию про Эдгара По не видела. Так жаль. И до сих пор моей любимой остается та, где Гомер нажрался мексиканских грибов и разговаривал с черепахой.


Сентябрь08.12.2005 12:34

Максим, ты такие пласты поднимаешь... Попробую по порядку.

//...о "разборках" знает только одна сторона. Сколько я в ВМ не заглядывал, там и не думают ни о каких разборках. Так, разве что лесопилку Слепого Пью упомянут. И то без отрицательных коннотаций.

Не очень понятно, какие разборки имеются в виду. Что нам ВМ? Как бы салонные разговоры как бы приличных людей. Если бы приличные люди при этом не матерились, было бы вполне достоверно.
Но, по-моему, у нас здесь достаточно нейтральное отношение к ВМ. Некоторые туда ходят. Я и сам иногда заглядываю. Да, сильно сдали. Чтоб зернышко интересное найти, нужно слишком много руды перебирать. Но и мы, увы, уже не те.

Кстати, про отрицательные коннотации ты не совсем прав. Попробуй в ВМ завести разговор про КК. С тобой не будут разговаривать. Или будут как бы не понимать, о чем речь. Там это не совсем приличная тема. Комплексы, как бы... :)


bg08.12.2005 10:59

22 декабря - День образования СССР, верно ?

Помните как Ден Сяо Пин ответил на вопрос французского корреспондента, как он относится к Французкой революции ? "Двести лет - слишком маленький исторический срок, пока трудно решить" :)


Инфа 08.12.2005 08:45

http://www.km.ru/action/

KM.RU объявляет о начале международной акции Общественный Трибунал над М.Горбачевым за развал СССР и преступления против его народов. Мы призываем поддержать ее каждого, кто считает, что России и другим постсоветским республикам необходимо войти в завтрашний день, исправив ошибки прошлого, вновь почувствовав историческое единство и братство и покарав человека, который его разрушил. Создать новую историческую общность, которая в ближайшие годы сможет прорваться на позиции мирового лидера. Восстановить многополярный мир. Восстановить справедливость. Победить!



Данная акция будет продолжаться с 2 по 22 декабря 2005 г.



Ваш голос в нашей акции это вердикт судьи. Вы читаете по-русски, значит Вы часть преданного народа, член Общественного Трибунала. Вам решать.


Максим08.12.2005 07:35

Ну и напоследок, а то меня здесь много с утра.

О своём, субъективном. Я крещён в Православии ещё дошкольником, в советские времена. Матушка крестила тайком от отца, боялась за неприятности для него по партийной линии. Он потом удивлялся, зачем скрывали, во как Недремлющее Око Конторы на всех тогда действовало :)

Я верю в Него, но бываю в церкви только по большим праздникам (кулич, крестный ход), знаю "Отче Наш", хотя, например, ни разу не исповедовался. И пост не соблюдал никогда, ну трудно мне без мяса :).

Кто я? Где я? Атеист ли? Православный ли? Самому непонятно.

И вот ещё что скажу. Если бы меня не крестили тогда, я бы в зрелом возрасте крестился. Не потому, что фанатик религиозный и мракобес, а просто мне кажется, что есть люди чтящие традиции, и есть люди с лёгкостью меняющие принципы, вероисповедание, фамилии (как Платоша Еленин).

Чтить традиции предков, на мой взгляд, хорошо по двум причинам.

1. Жизненные наблюдения. Среди людей "консервативных" мне попадалось гораздо меньше непорядочных людей, чем в целом по популляции.

2. Прагматические соображения. Если мои предки на этой земле выжили, может быть вера помогала? Ведь сколько на заре тысячилетия было верований, культов, идолов, божков... Если Православие (именно в этих краях) пустило такие корни, значит его заповеди и диктуемый им (Православием) дискурс - как то коррелируются с выживанием?

Короче, эдакий социальный дарвинизм.


Максим08.12.2005 07:13

Что-то я запутался с заглавными буквами :((

С нынешними веянеями не поймёшь, что с какой буквы писать.

Продолжим, пока кофе вариться.
Скажу короче. Имеет ли право человек считаться православным, если он живёт по заповедям, чтит праздники, поститься, молиться. Знает "Отче Наш". Вот только в церковь не заглядывает.

Как его следует квалифицировать? Как атеиста или как христианина?
Причём граница между понятиями довольно чёткая. Это как нельзя быть немножко беременным :)


Максим08.12.2005 07:02

Сентябрь!

Предмет диспута вовсе не в отношении к Церкви, и, тем более уж, не об отношении к вере. Логика против Веры - бессильна, о чём говорить...

Предмет диспута, на мой взгляд, можно сформулировать так:

Если человек позиционирует себя как православный, имеет ли он право отвергать институт церкви, как посреднический между ним и Богом?

То есть быть святее Папы Римского, и говорить, что ему напрямую общаться с богом (например, через молитву) легче, чем через "вечно пьяного батюшку". При этом условно предположим, что он искренне верит в Спасителя, соблюдает пост, молиться, разговляется на Пасху, и.т.д.

Или с точки зрения религиозных канонов такой человек не будет считаться православным?


Максим08.12.2005 06:53

Ого, народ веселиться!

Только надо сразу определиться, кого хуречить. А то я так и не понял, кто всё таки главный враг Клуба - никопёры или ВМ :)

"И вообще, эти разборки сводных братьев,..."

Точк, и при этом самое смешное, что о "разборках" знает только одна сторона. Сколько я в ВМ не заглядывал, там и не думают ни о каких разборках. Так, разве что лесопилку Слепого Пью упомянут. И то без отрицательных коннотаций.

То есть, получаеться не честный ринг, а рефлексия какая-то внутриклубная, правильно тут ниже сказали :)


а у нас вчера контору чуть не бордыкнули, вроде обошлось...08.12.2005 06:08

Вот вы говорите, Клуб бордыкнут! Что за рефлексии?
И, кстати, прав был Пью, "который такие вещи хорошо объясняет" :)

У моего знакомого тут кредитку бордыкнули. И кто? Жена. Правда гражданская. Зато потом подарок-то какой - исчезла. Уговариваю в милицию заяву написать - упирается. Вдруг, говорит, найдут! Нет не карту - жену.
О то ж - не хрен пин коды в мобильнике записывать :)


Брбр08.12.2005 01:46

Котяра мой орет хриплым басом и загоняет спать. Опять будет в ногах мешаться. Пойду уж. Все спят, а я, что рыжий? А?


Барбаросса08.12.2005 01:11

Прейскурант цен на ремонт в моей квартире:

1. Опереться левой рукой о дверцу шкафчика в туалете- 143 рубля (стоимость отлетевшей щеколды);

2. Уронить при рассматривании десантный нож. Ловко и неожиданно попасть им между стеной и плинтусом с перерубанием восьмижильного кабеля интернета- 1500 рублей (стоимость вызова, замены кабеля и прибивания обратно "как было");

3. Скидывание котом с полки на голову деревянного льва-Очень больно ( с третьего раза он попал. Уже год как охотился на меня этим львом. И из принципа я льва не убирал. Теперь льва убрал, поставил вместо него каменную статуэтку из Доминиканы. В одну воронку две бомбы не падают. В случае чего: я вас всех люблю.)


Кыся08.12.2005 00:21

>> книжку за три доллара отдавали
Да, вот в народе и говорят: мужчина готов заплатить два доллара за долларовую штуковину, которая ему нужна, а женщина купит двухдолларовую штуковину, которая ей не нужна, если её продают за доллар...


Кыся08.12.2005 00:17

Тьху, не ту кнопку нажала, всё стерлось :( Короче, так:
1. По-нашему ганджа называется weed (сорняк) или pot (хм, горшок)
2. А вот не было у меня в По стихов про ворона. А так чего-то захотелось их... ну и к тому ж книжку за три доллара отдавали :) А вы видели симпсоновский мультик, где Лиза Барту про ворона читает, а Барт говорит, что не страшно. А потом Хомер, который подслушивал, не даёт жене свет в спальне выключать.


а ганджа - мериканский сленг конопли нашей08.12.2005 00:09

Тот Ганжу - это какой надо Ганжу


08.12.2005 00:03

Ганжу? это из "Большой перемены", который?



Рейтинг@Mail.ru