Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta27.11.2005 23:57

Поварская. Эх вы, грамотеи :) от слова "варить", а не "ворить". А брулики у меня же все поукрадали, ни одного колечка не оставили.


:)27.11.2005 22:49

повОрская


27.11.2005 22:47

Если взять поворскую книгу,
Если соренту взять тоже,
То поворская книга скукожит листья,
Потому, что соренту превзойти не сможет!


27.11.2005 22:44

Теша за трёшку, брюшки на ложке,
Щурится с неба луна,
Сорента в мундире, пьянка в сортире,
Извечный вопрос - кто она?
Споры на кухне, кошки притихли,
Грусно поёт свечок,
Пиво под кьянти, пальцы в брильянте,
Продолжи, мой друг, сишок...


27.11.2005 22:32

знать то она знает, но, во-первых, может, забыла, ибо воскресенье, семейный ужин, кьянти под пиво, и всё - водкой. А, во-вторых, где-то рядом всегда бродит дух неутомимого Барбароссы, который всё поставит с ног на голову, и который её кумир. Тайный. Вот, идя на поводу духа кумира сорента совершенно непроизвольно ему подразила. Еще немного и она расскажет нам про осетров в майорских погонах из спец.войск и иглобрюхих паспортистках. А что? может...


27.11.2005 22:24

Потому, что теша, это не блюдо, в которое кладут плавнички и брюшки. Теша, это сами брюшки и есть. Противоположная балыку часть рыбы. И, конечно, настоящая Сорента ето знает.


27.11.2005 22:23

ничего не понятно! Это вполне могло быть и сорентой. Написано с задором и её стилем, про еду, личную живность и север. Могла сначала написать, а потом забыть


27.11.2005 22:18

да, это понятно.


sorenta 27.11.2005 21:51

Воскресенье, 27 ноября 2005 21:03:05 - не мое!


sorenta27.11.2005 21:03

Да-да-да! Теша ! Точно! Туда еще плавнички жиренькие кладут, брюшки, вкуснотища!
А чего про глисты, я обидела кого-нибудь? Да, вся рыба, что в тёплых морях водится - заражена глистами. Надо есть северную рыбу, она чистая. Кузька (сиамский кот мой) ел только треску североморскую.
Неприхотливый был кот - ел только треску и пил только сливки. Прям, как неприхотливый северный олень, что питается только ягелем. Попробуй ты этот ягель где найди :))))
На местном сайте сегодня прочитала, что есть "кобрин.тв". Однофамилец, или в самом деле?


Б.итд27.11.2005 19:06

Во как надо. Ткнул один раз. И все. Теперь парень будет неделю тут бесноваться. Доказывать, что он умный, слова знает и фразы складывать умеет.
Еще и стишков подкинет. Про писю, естественно.

А я пойду погляжу как жучиха писяет.


Залай27.11.2005 19:03

Не понимаю, как вы пьете Чинзано. Пахнет гнилым сеном и гонореей. Больничный запах. Водка, например - куда вкуснее.


Барбаросса27.11.2005 19:03

Во как надо. Ткнул один раз. И все. Теперь парень будет неделю тут бесноваться. Доказывать, что он умный, слова знает и фразы складывать умеет.

Еще и стишков подкинет. Про писю, естественно.


Тетя Юля27.11.2005 18:59

Брбр, в этот раз - целостно противлюсь.


Точкно, больше не буду потписываться27.11.2005 18:54

Шибко фильно пальцахцны, в будебде, зело глухопто жаровно и хекли зрили.
А светловолосые скляночки в правописании будут вняты за нервацию с кракозябрами. Влюблядятся своей первокатегорийностити , а потом матом пошлют, высидятся и взойдут, воздав жизнью.


подумав решил не прекращать перестать не подписываться 27.11.2005 18:42

Л! И, в торце-концов, могу я хотя бы намеком обскакать свое низвержение к приветливым пошлым и убогим отображениям, репертуарным здесь гладкоствольными, шикарно и пунктуально попыхтевшими себя затончиками, под шандалом мелодичности?


По моему Барбаросса попал под шпицрутены?27.11.2005 18:42

Всенепременно королева!
И как они могуть пить такую гадость как водка?
Нет предложить даме спирт...
Который иногда пьется как вода.


Дядя Юра27.11.2005 18:40

Брбр, в этот раз - фрагментарно согласен.


подумал решил прекратить перестать подписываться 27.11.2005 18:37

Много гонору, в мотовке, что глухо пригрелись и хрипло читали.
А светловолосые баночки в правописании будут приняты за нервацию с новоязами.Врубятся своей первосортности , а потом фотом пошлют, высидятся и взойдут, изгнав жизнью.


Л.27.11.2005 18:37

Скостив дестью - не совсем ясно.
Покоцав хендой?


Брбр27.11.2005 18:34

Много гонору, в надежде, что глухо пригрелись и гордо читали.
А неумышленные штормовки в правописании будут приняты за трисекцию с новоязами.Врубятся своей неграмотности , а потом фотом пошлют, высидятся и зайдут, скостив дестью.


Лайза27.11.2005 18:32

Не понимаю, как вы пьете водку. Пахнет перевязками и горем. Больничный запах. Чинзано, например - куда вкуснее.


Брбр27.11.2005 18:31

Много гонору, в надежде, что плохо учились и мало читали.
А неумышленные ошибки в правописании будут приняты за иронию с новоязами.Стыдятся своей неграмотности , а потом матом пошлют, высидятся и зайдут, вскользнув дверью.


Лайза27.11.2005 18:31

Разве это не господина Загоскина сочинение?


Брбр27.11.2005 18:28

Плохо учились, мало читали. Много гонору. Стыдятся своей неграмотности. Прикрывают неграмотность новоязами. В надежде, что и неумышленные ошибки в правописании будут приняты за иронию.


Л.27.11.2005 18:25

Испорченный телефон получился. Красиво.


Н-й27.11.2005 18:19

"Прикрывают неграмотность новоязами. В надежде, что и неумышленные ошибки в правописании будут приняты за иронию.---"

Ах, дядя Юра, до чего верно подметил и толково сформулировал. Спасибо.


Черт побери!27.11.2005 18:09

Ну как же так Фридрих?
Вы вроде кровей не стандартных?
Что значит возьмут да и пошлют матом хлопнув дверью?
Мы здесь наслаждаемся пиром духа,да проповеди Гроботочкина изучаем...
А вступать с Вами,симпатичнейший Барбаросса, в словесную эквилибристику нам не под силу,да и не хочется перебрасываться фразеологическими оборотами.(Может когда нибудь представится возможность продолжить беседу за пиршественным столом?Никогда ведь не знаешь что произойдет с тобой в следующее мгновение).
А сейчас преклонившись перед Вашим могучим(несомненно королевским!) интел(л?)ектом, смиренно отойдем в сторону.
Изредка высказывая свое мнение.
В конце концов здесь не частная виртуальная собственость!
Абанамат!


Гиви27.11.2005 17:38

Мамука!
Вин арис эс ДЮ?
Картвелиа? А...?


ДЮ27.11.2005 17:29

---Плохо учились, мало читали. Много гонору. Стыдятся своей неграмотности. Прикрывают неграмотность новоязами. В надежде, что и неумышленные ошибки в правописании будут приняты за иронию.---

Брбр, в этот раз - абсолютно согласен.


Барбаросса27.11.2005 16:51

Ну вот. Вполне ожидаемый пассаж.

Первый этап. Советы. С примесью сарказма. С заклинаниями: выполняй и тогда все будет хорошо.

Потом будут советы. С просьбой не волноваться. С заклинаниями: не волнуйся и все будет хорошо.

Потом констатация , что я , Фридрих Барбаросса, слабый душевно и от меня такого не ожидалось. И опять советы.

А потом матом пошлют, обидятся и уйдут, хлопнув дверью.

Это при условии, что я поддержу диалог.

Причем, я не намекаю только на одного Ракетчика. Ракетчик, в своих ипостасях, просто наиболее показательный тип такого собеседника.

Ход дискуссии на тему всегда один и тот же.

Недавно одной френдишке в ЖЖ посоветовал писать грамотнее. Не из менторства, а из-за плагиата. Мол, воруй, так хотя бы грамотно переписывай.

Так разоралась очень. На тему, что не хочешь не читай. А я уж и не читал. Но раза три приходила и орала чего-то.

А идея ора такая: не обязательно писать грамотно, главное писать красиво.

Вот и все.

И, в конце-концов, могу я хотя бы намеком показать свое отношение к некоторым пошлым и убогим высказываниям, подаваемым здесь некоторыми, тщательно и бесполезно скрывающими себя персонажами, под соусом изысканности?

Или вам больше по нраву общечеловеческие ценности?


ГРОБОТОЧКИН ПСОЙ АБЬОРНГМАЛЬЕВИЧ27.11.2005 16:26

Умственная потенция все равно видна\\\

КАК ПОТЕНЦЫЯ МОЖЕТ БЫТЬ УМСТВЕННОЙ? ОНА, ПОТЕНЦЫЯ, ПРОИСХОДИТ ОТ ТОГО МЕСТА, КОТОРОЕ ЕЖЕЛЕ ПРОВЕСТИ БИСЭКТРИСУ ОТ СЕРЕДИНЫ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ БОЛЬШИМИ ПАЛЬЦАМИ НИЖНИХ НОГ (ЧЕЛОВЕКА) С ОДНОЙ СТОРОНЫ, И ТОМУ, ЧТО НАХОДИЦЦА МЕЖ НОЗДРЕЙ С ДРУОЙ , ПРИ ЭТОМ ТРЕТЕЙ ТОЧКОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕСТО СРАСТАНИЯ ЛОННЫХ КОСТЕЙ МЕЖДУ СОБОЙ.
вОТ ЭТОИ ЕСТЬ ПОТЕНЦЫЯ.

А ТО , ШТО ОТ УМА(КАК У МЕНЯ) - ЭТО ЕСТЬ ОСОБОЕ СИЯНИЕ, И НАЗЫВАЕЦЦА ДУХ И УМ, И НЕ ВСЯКОМУ ДАНО, ДАЖЕ ЕСЛИ МНЕ ВНЕМЛЯТЬ БУДЕТ.


Мде...27.11.2005 16:04

Там Соррента про обрезки с брюшка рыбы писала. С горбуши. Ето "теша" называется, да?


И тем не менее,внемлите Гроботочкину...27.11.2005 14:59

Фридрих не в духе...
Что так? Чем несчастные и всеми покинутые провинились?
Отсутствием потенции умственной?
Бог ты мой,Барбаросса!
Не давай преобладать чувству собственной значимости над чистым и безупречным духом(твоим собственным)...
Относись к другому так же как к себе...
И все будет хорошо.
Даже лучше чем можно предположить.
Может и машина стиральная заработает,та которая без мотора...


bg27.11.2005 14:14

Максим, не усложняй жизни никопёру - вырабатывай стиль :))
Очень острая ещё и йеменская пища. А также она мучная, сладкая и жирная. Но очень вкусно, очень. Когда немного привыкнешь...
Брбр, а как же: "сейте разумное, ешьте полезное...", ну, что-то такое. Теперь жду воздаяния.


Барбаросса27.11.2005 13:52

Проснуцца, особливо, Гиви, Красноперцер, сцылка, сникопернули, Гроботочкин, внемляйте...

Плохо учились, мало читали. Много гонору. Стыдятся своей неграмотности. Прикрывают неграмотность новоязами. В надежде, что и неумышленные ошибки в правописании будут приняты за иронию.

Однако, однако...не будут приняты. Умственная потенция все равно видна. Особливо, ежели внемлять.

Боря.:-) Положи то, что уже горстью набрал и метать пытаешься, обратно в туесок.


М27.11.2005 13:24

Как мало нужно человеку для счастья!//

Да, правда, но только меня непохоже никоперят.

В страшном сне не могу представить, чтобы меня заинтересовал
Сериал, да ещё какая то "Няня жестокая" :)


Максим27.11.2005 13:22

Максимочка, конечно же, отличается!
Ты, видно, сам не готовишь, и не знаешь всяких деталей.//

Дорогой никопёр Соренты :)

Ну, глазунью могу сварганить :)

А ещё, помню, был у меня опыт приготовления "азу по татарски".
Знаете, там огурчики солёные с мясом так неожиданно отлично сочетаются.

Но домашние сказали, что я переперчил :)


большой почитатель Гроботочкина27.11.2005 13:19

Как мало нужно человеку для счастья!
Сникопернули.И он счастлив.


Максим27.11.2005 13:15

Воскресенье, 27 ноября 2005 06:36:50
Вчера на телевизору (питерский канал) показали передачу "Моя жестокая няня". //

О как! и меня уже никоперят? :)


полковник Р. Красноперцер27.11.2005 12:58

Нет, любезный bg :) !
Не обучен подписываться чужими никами.
Люди с грузинскими именами иногда отличаются некоторым здравомыслием.


Гиви27.11.2005 12:53

А не выпить ли мне шампанского?
И что скажет на этот счет наш дорогой друг Бернгард Генгроссе(то бишь Мамука)...


bg :)27.11.2005 12:42

Г-н полковник, виноват, но я не к Вам обращался, Вы же не подписываетесь bg...или подписываетесь, а ?


полковник Р.Красноперцер27.11.2005 12:12

Воскресенье, 27 ноября 2005 10:14:13
Дорогой никопёр !
Реплика " Воскресенье, 27 ноября 2005 06:41:44" - это шаг в правильном направлении. Всё-таки без мата...но пока ещё чепуха :)


bg

Если это ко мне,то это не ко мне...
---------------------------------------------------------------------
Уверяю тебя "фигли нам" красный перец очень полезен для здоровья...
Особливо для тех кто страдает несварением желудка и всяческими запорами(следствием коих есть ухудшение потенции),явлением в массовом порядке распространеном за пределами нашей великой 1/5,5 части земного шара.


ГРОБОТОЧКОИН ПСОЙ АБНОРИАЛЬЕВИЧ27.11.2005 11:29

БРАТЬЯ МОИ ИНОГДА ПРОРЫВАЮТСЯ К ВАШИМ СРАНЫМ РУПОРАМ!

ЧИТАЙТЕ И ВНЕМЛЯЙТЕ! (сцылка намне)


Точк a.k.a. Слюнная Фабрика27.11.2005 10:40

Сорента - латентный Виктор Астафьев и Большой Чиф в одном флаконе!


bg...читаю архивы...27.11.2005 10:38

>Чеснок посадила. Оказывается, земля-то уже промерзать начала

А в Иерусалиме сегодня +27. Когда зима наступит ?


bg...проверочное слово "дощщ" :))27.11.2005 10:36

> Пятница, 25 ноября 2005 13:56:48

>Я никогда не говорю, к примеру, "проснуцца"
=-=-=-=-=-=

>Неужели прям по буквам выговариваешь -
>"проснуТЬся?"

>Не верю! :)


Правильно не веришь. Когда я писал "говорю", то имел ввиду не устную а письменную речь :)


фигли нам27.11.2005 10:18

слышь ,полковник,правда что ли ,что красный перец против всякой заразы горазд?Вона какие корейцы худые
Да и ты сам ,наверное, вовсю кушаешь ,от глистов


bg27.11.2005 10:14

Дорогой никопёр !
Реплика " Воскресенье, 27 ноября 2005 06:41:44" - это шаг в правильном направлении. Всё-таки без мата...но пока ещё чепуха :)


полковник Р.Красноперцер27.11.2005 10:04

Не обращайте внимания на орфографию...
Я старый солдат,а не шелкопер какой нибудь!


полковник Р.Красноперцер27.11.2005 09:57

Принимая во внимание Ваше не знания предмета мирового глистообразования, прелестная sorenta,спешу успокоить любителей барабульки.
Глисты конечно присутствют черноморской рыбе,но только близ крупных городов в "бычках в томатном соусе".
Все остальные глисты уже давно запущены российскими спецслужбами в рыбу вылавливаемую для американского потребителя.
И это специально выведенный при помощи генной инженерии глист,который проникает в организмы американцев и способствует их ожирению,так как питаясь желудочными соками жителей штатов жадно поедающих всякие фишбургеры,он(спецглист)наполняет организмы американцев жиром, впоследствии превращающийся в сало.
Они, американцы, думают что комиссия созданая конгрессом вследствии глистозаполнения американского пространства им поможет.
Ни хрена она им не поможет.


sorenta27.11.2005 08:38

Да, правда ваша, корюшка - смелт по -английски. Хороша корюшка вяленая, под пиво - лучще и не придумаешь, только может конкурировать с ней горбушины обрезки, копчёно-солёные, как же они называются? под брюшиной они. Есть же специальное название для них? Забыла. Ну, как их? Нет, не снетки. Да, как же они называются? забыла, а ведь такое простое имя было.
Ещо, под пиво хорош вяленый кальмар.


sorenta27.11.2005 08:06

щаз вам, про сахалинскую корюшку расскажу. ну, я уже сказала, что корюшкин сезон на Сахалине -февраль-март. Вот, мужаки же в 2 часа ночи начинают собираться. В 2 часа утра, под окнами: Сааааша! Сааааша! С пятого этажа отвечают: Нееету дооома!!!
(моего американского мужа это так шокировало, он мне говорил: муля, нельзя ли вызвать полицию, чтобы эти позывные прекратить в 2 часа утра? я говорю, так эт, и полицейская машина там, под окнами и стоит. Какую еще полицию вызывать-от? ) ну, короче, когда корюшка идёт - сплошной беспредел. Вся армия и милиция на Сахалине - на корюшке. Я даже вот, помню, когда прогноз погоды сказал - большой снегопад, даже не думайте за пределы Южно-Сахалинска выезжать - все на корюшку поехали. Их потом, бульдозерами назад спасали, потому что, весь Южно-Сахалинск выехал на корюшку, и их снегом засыпало- под крышу. Игорь Фархутдинов, губернатор, светлая ему память, всю технику тогда бросил, чтобы горе-рыбаков спасти Штаб армии туда и танки пустил, чтобы дорогу расчистить. Ну вот, такие вот дела с корюшкой сахалинской. Сынка мой, так любил корюшку ловить: он в 8 классе был, так просто садился в автобус, с одноклассниками, и уезжал на корюшку в воскресенье. Возвращался всегда с 300-400 корюшками. А, знаете, что они эти мешки с рыбой на себе тащили, до автобуса? Тяжёлая рыба, всё же. Потом, одно лето, сына работал на рыбном заводе. 16 лет ему было, когда он первый раз деньги заработал. Нужды-то, в семье не было, я хорошо зарабатывала, да и отец тоже. А, захотелось ребёнку поработать - ну, мы ему и устроили, чтобы знал, как тяжело на заводах, без образования, работать. Запомнил на всю жизнь.


sorenta27.11.2005 07:35

А вот, вспомнила, как это блюдо с барабулькой называется: ШКАРА. Нам, с Люськой Барановой, когда бармены в Дагомысе шкару приготовили, то в баре были бывший теперь, муж Аллы Борисовны, Женя, и начальник музыкального канала телевидения, другой Женя. Два еврея. Да. Положили глаз на Люську, а она - интересная такая баба была. почти 2 метра росту в ней было, западнянская украинка, с чёрными глазами, и всегда она в белом была. Ну, они сели за столик, утром, мы только обменнный пункт открыли. А, мы, завсегда, работу начинали после чашечки кофе напополам с коньяком. Эти, 2 Женьки, сидят, смотрят на нас. И еще два грузина сидят, смотрят, тоже. Грузины, в 8 утра, присылают бутылку шампанского для девочек. Ну, Славик, бармен, знает, что шампанское надо просто заморозить, потому что мы, кроме коньяка в кофе, с утра больше ничего не пьём.
А вечером, мы уже работу закончили, идём же опять в бар, перед тем, как кассу сдать и домой ехать. Садимся за столик. Славик с Рачиком, бармены, нам шкару свежую,только что из печки, подают. Тут, оба Жени за стол садяться. Муж Аллы Б. начинает нам про Аллу рассказывать, что , вот,он в Дагомысе, а она де - в Красной Поляне.
Тут наступает время главного сьома, потому что они оба так Люську хотели! Идут заказывать напитки, к бармену. Как нам, потом, бармен Славик сказал: я им говорю, эти женщины дешёвый коньяк не будут пить. Они КВ пьют, Белый Аист. Пришлось им раскошелиться, но всё равно, Люська им не досталась. Не такие мы были простые.


sorenta27.11.2005 07:13

про корюшку, не я, никопёр написал. Я вам, про корюшку еще напишу. Никопёр только ошибся в самом главном - даже мой сынишка, меньше, чем 300 корюшек, не приносил. А Сахалинская корюшка - не такая мелкая, как Питерская. Они большевастенькие такие, со среднюю селёдку.
Рыба барабулька - черноморская. Из неё готовят блюдо, называется... забыла как. Короче, на противень укладывается один слой виноградных листьев, поливается маслом, сверху - барабулька ( она, маленькая, такая), солится, перчится, поверху - опять виноградные листья, и противень кидаете в печку, на 180 градусов цельсия. Всё запекаете. Подаёте с армянским коньяком Ахтамар, или с Бисквитом. Только, учтите: вся черноморская рыба - с глистами. Мой кот сиамский,Кузя, никогда черноморскую рыбу не ел. Из неё всегда червяки ползли, если 3-4 часа на тарелке кошачьей полежит.


Инфа 27.11.2005 06:47

== Наоми в восторге от водки с огурцами!
Наш человек!


bg 27.11.2005 06:41

Прич ем пишется раздельно, согласно последнему постановлению партии "родина". Очистим грамматику от грязи, заразы!!!


Барбаросса 27.11.2005 06:38

Максим, а причем тут рыба?
Мы про рыбу говорим.


Максим 27.11.2005 06:36

Вчера на телевизору (питерский канал) показали передачу "Моя жестокая няня". Как понятно по названию, она о нянях, которые, скажем так, не корректно, а по правде говоря - просто по-садистки относятся к детям, которых ей доверяют... Я могу понять, что наказание - неотъемлемая часть воспитания, но лупить крошку в несколько месяцев??? Именно лупить со всей дури, с размаху? Кидать детей на пол? Пугать? Унижать детей чуть постарше возрастом, показывая свою власть и силу?
О таких случаях дети не говорят - бояться или просто не могут, так как не умеют еще разговаривать... Но кто то из родителей начинает что то чувствовать или хочет увидеть, как няня ведет себя в отсутствие взрослых, они устанавливают скрытые камеры и тут открывается такое...


Из категории добрых друзей...27.11.2005 06:34

Что может быть вкуснее жаренной барабульки(есть такая рыба)...
Правда при этом должон присутствовать следующий фактор:
1 Изумительный вид на полуденное море(желательно с террасы)
2 Соленный сыр,огурцы,помидоры
3 Охлажденное красное вино
4 Пара-тройка добрых друзей-подруг
Ну,пожалуй все...


Л. 27.11.2005 05:43

А Джек Лондон писал, что трепанг и в Полинезии ловят.


Л. 27.11.2005 05:40

ты про корюшку саркастически - или впрямь скучаешь?

Я когда в Питере жила, ненавидела запах от корюшки во всю Ивановскую и никогда не ела из-за очередей. А здесь нашла рыбку похожую, она тоже только временами бывает и без очередей, и дешевле, чем любая другая, вроде смелт называется, если не путаю. Еще что приятно - она разделанная уже, готова для сковородки. Кроме меня, правда, никто в семействе ее не ест :(


sorenta27.11.2005 05:36

Вот, спросите вы, что такое морской огурец? Или, по-другому, - трепанг. Трепанг выглядит, как огурец,тёмно-коричневого цвета, с пупырышками большими. Главное, при приготовлении трепанга, так же как и при приготовлении кальмара или октопуса ( как его, нахрен, по-русски то будет? Тьфу ты, забыла совсем. пойду, в словаре посмотрю. А. вот он где. ), то, бишь октопус - это осьминог. Вот, этих трёх, а к ним я бы и гребешка добавила - переваривать нельзя. В них же - один протеин, если переварил - всё, пиздец котёнку.Можно потом, чтобы не выбрасывать, на мясорубку и смешать с гречкой, но, уже блюда не получится. Интересное дело, кальмар можно спокойно жарить с помидорами и луком,(помидоры с луком, конечно, первыми кладём. Помидоры всегда первыми жарим, потому что они готовятся дольше всего), но он таким деревянным не бывает, если его переварить.
Ну вот, как же их готовить?: кальмары, осьминоги и трепанги? Промываем хорошенько от песка ( почему-то они всегда в песке водятся). Ставим воду кипятиться, туда соли кидаем немножко. Вода закипела - бросаем тудой продукт. И стоим там, над каструлей. Никуда не уходим, чтобы не прозевать. Как только закипело- тут же сливаем воду. Нарезаем трепанги, кальмары или осьминоги ленточками. Теперь: лук репчатый, чеснок, масло оливковое, морковь соломкой, соус соевый, уксус, перец красный жгучий - смешиваем. И заправляем продукт. Держим 3-4 часа, перед тем, как подать на стол. А что не сьели - в банку, и в холодильник. Маринуется само по себе, через месяц - еще вкуснее. Можно, конечно, и по-русски подавать - с майонезом и яйцами, но такое сочетание плохо для здоровья, белок с белком мешаете.


sorenta 27.11.2005 05:35

Про корюшку.
Моя командировка затягивалась и я решила упросить местных товарисчей свести меня на рыбалку, тем более разговор за чашкой пива про рыбалку заходил и не раз, особенно про корюшку и как она хороша. Тут мне как раз повезло, компания собиралась на выходные, мне с радостью пошли навстречу и перенесли на день ранее, тем более всем нетерпелось, и вот мы уже едем, обмундировали по полной на складе, валенки штаны, шапку, по пути заехали основательно в магазин и вперед:6 часов дороги на Уазике, а проехали то всего 125 км, снега было в этом году мало, поэтому дорога более менее, что поразило - это наледи до 2-3 метров высотой, опасны ..можно врюхаться по самое..Место называлось, залив или бухта Мелководная, хе-хе 20-25 м - для них это мелководье. Природа - красота, сопки, тундра, низкорослая лиственница с лапником, типа стелющейся сосны, белоснежная гладь Охотского моря и т.д.. Приехали поздно вечером, в ночь рыба не ловится, поэтому мы всю ночь "колдовали", чтобы на следующий день усе было в ажуре. Наутро меня вооружили удочкой. Описание снасти: удочка типа "коза", среднего размера, мотовильце см 20, хлыстик с резинкой на конце, основная леска 0,4, намотано м.30-40, грузило жестко оливка гр.20-30, далее поводок 0,22 40 см на поводке ЧУДО, по местному "игла", крючок 5-6 номер из желтого или белого металла с длинным цевьем, самодельный, бородки нет, на крючке флуоресцентная зеленая нитка, все до смешного просто, хотя как потом я понял, это ток с первого взгляда. Каждый рыбак лелеет свою "иголку", один мне показывал позололоченную, называл ее "кобра", она чуть отличалась от других небольшим утолщением у поддева. Лед 1,20, забурились, опускаешь грузило на дно а затем подматываешь 3-4 витка, затем надо найти уровень где рыба, удаляясь или приближаясь к лунке, "виток" тут как волшебное слово, кто рыбу нашел, тому сразу вопрос "скок витков ?",блесним, если так можно назвать этот процесс - плавные покачивания с амплитудой 5-20 см, первая поклевка конечно же случилась у меня J, это толчок и тяжесть на леске, начинаю тянуть, тут-то и сказалась моя неопытность и то что крючок без бородки, метра 4 рыбу не дотянула, сошла, абидно было, пожаловалася местным:они успокоили и вручили мне другую снасть, где крючок был с бородкой, она у них предназначается для малых глубин, опять запустила "блесню", теперь догадайтесь, у кого случилась вторая поклевка ? правильно - опять у меня, подсекла надежно, вытягиваю, рыба оказалась навагой, у нас такая точно не водится, моя первая рыба была широко отмечена в нашем узком кругу и лично мною расцелована. Клев по местным мерках был никакой, разведка доложила что в 2 км. неплохо клюет, снимаемся едем:разведка не обманула, буримся:аборигены строго по две лунки, две удочки в руках (видел и четыре, но это виртуозы), хапуги одним словом. На одной из подсечек, моя снасть, а точнее крючок оборвался, мужик долго ворчал, дал еще одну удочку, но и та долго не прожила, стечение обстоятельств, в азарте я зацепила за край лунки, но дело в том что на 2-й ловилось значительно хуже, не тот был крючечек однако:типа на те боже что нам негоже, ну да ладно я не обижался, сам так делаю. Третью удочку уже всучили с крючком как у всех, вытащили из загашников, скок она там валялась одному богу известно, поводок я перевязала на всякий случай, крючок о рукав потерла, нитку привязала, запустила, теперь предстояло освоить метод вытаскивания: упражнение типа мельницы, леска наматывается на руки, с большой скоростью и без слабины, к обеду начало получатся, хотя раза четыре все спутывалось в клубок, но лиха беда начала. Ловилась в основном навага, местные морщились, она для них имеет много меньшую ценность, нежели корюшка. Хотя в отличие от последней, оказывает хорошее сопротивление при вываживании или вытаскивании, ловля - та же беготня, что и у нас за судаком, одно отличие, рыба на такой глубине не боится шума:Ловля как оказалась очень азартна, самая большая рыба была гр.500-600. За день извлекла я рыбин 20, а могло бы раз в 5 больше быть, из них ток одна корюшка:зато как она огурцами пахла, абалдеть...

Вот.


sorenta27.11.2005 04:41

Тот же самый никопёр, что и давеча, с непонятными значками в е-мейле. Пьяный, что ли? два раза на один и тот же и-мейл ссылку даёт?


sorenta27.11.2005 04:38

Гы. а последние реплики, и правда, не я. Совсем уже никопёры охуели.


sorenta 27.11.2005 04:08

Все до -
Воскресенье, 27 ноября 2005 01:45:32
это не я


sorenta 27.11.2005 04:06

идитынах, никопёр :)) неужели так стыдно под своим именем тут появиться?


27.11.2005 02:05

Как МАТь, я заявляю, что я против всяких армий на земле. Я не хочу, чтобы моего сына убили в какой -нибудь глупой войне. Уберите все военные министерства, сохраните эти деньги для престарелых и больных, и вы увидите, сколько общество от этого выиграет.


sorenta27.11.2005 01:45

А. Ну вот. Вывозит нас Юрий Иннокентич на природу, в конце июля 89 года, на дачу. Водки - ящиками, через край. Мужаки играют на биллиарде. Сауну уже истопили, и первыми пошли женщины с детьми. Потом, уже и мужаки пошли. Никто не помнит, когда они в постели вернулись. Да, и важно ли это? Утром все встали и пошли на залив. А там - место историческое. На юге Сахалина сохранились японческие доты: они,суки, солдат в дотах приковывали, чтобы они не могли уйти. Так, там и цепи все сохранились. Я, даже, когда мы на Курилах были, на островах, где только две скалы, и три дота, видела такие же японские доты, с цепями. Японцы - хуже гитлеровцев, они собственных, японских солдат использовали в войне, как ... как гитлеровцы использовали евреев. Дисмисс. Абсолютли.


sorenta27.11.2005 01:15

Я в 1989 году был в командировке в Хабаровске
-----------------------------------------------
Барбаросса, смотри-тка, как мы были близко. А мы, в феврале 89 года только из Сочи приехали в Южно-Сахалинск. Это - судьба, или что?
Первый отдел КГБ в Южно-Сахалинске, тогда возглавлял Юрий Иннокентич Филиппов ( я могу уже такие имена в интернете упоминать, потому что, он давно уже на пенсии). Хароший такой мужик был. Ну, просто замечательный начальник первого отдела. Вывозил нас всех, семьями, на природу, как только предоставлялся случай. У КГБ была дача, по Корсаковской дороге, на юге, с сауной, хорошими гостиными комнатами, озеро там было, и недалеко всё это отстояло от залива, куда можно было просто зайти по пояс в воду и ловить креветки. А Сахалинские креветки - самые большие в мире. Там всё самое большое, потому что остров Сахалин находиться на разломе земной коры, там естественный уровень радиации высокий. Вы, когда-нибудь, видели дикие сахалинские шампиньоны? Деточки вырастают, даже еще и шляпки не раскрыли, в хороший кулак. Соберите клешню в кулак - так, это и будет молодой сахалинский дикий шампиньон. Эт, просто обалдеть.Там же и другие грибы растут, как бешеные. Теперь, про ягоды вам рассказать? Лимонник, шиповник береговой (размером с мелкое яблоко), голубика, красника, дикая малина, морошка, клюква, брусника. Иди - и собирай полные катомки. Лимонник и красника с брусникой - нету в Америке. А лимонник,и красника - это же самые ценные ягоды. (а, пойду, курну)


Абр27.11.2005 00:47

/Господа Ройтман и Гуревич!
Я,практически как ребе, говорю вам- лучше бы в синагогу начали ходить. Можете даже к нам в Нюрнберг (uscheren.de)
И перестаньте путать домен с гименом. Тут все не так просто./

Приятно, что у людей открываются глаза.


sorenta27.11.2005 00:35

иииии, да Барбаросса, даже и не говори, до чего народ на Сахалине избалованный. Там же, рыбу, только по сезону едят. Потому что каждый месяц, идёт каждому месяцу отдельная рыба, или морской продукт.
Вот, кстати, краба, ловленного в месяце, где нет буквы "р", и никто есть не будет. Поэтому, с мая по август, краба никто и ловить не будет. Он сухой, и не вкусный. А вот, когда мужики идут на льдины,в феврале, краба ловить - это отдельный рассказ.
Сначала, вертолётчики из штаба Армии облетают Сахалин и сообщают, что идёт большая льдина, и прифартуется она, недели через две. Мужаки тут же, начинают ловушки чистить и водку заготавливать. Чаны чистят. Как только льдина подошла к берегу - мужаки в 2 часа ночи встают, и едут на льдину, потому что, если поздно приедешь - так, и парковаться негде буде. Короче, кто раньше встал - того и тапки.
Они, конечно, в 3:30, уже на месте. Еще темно. Ну, выпили, конечно, и заснули, пока не рассветёт. Только солнышко появилось - все уже на льдине, дырки сверлят. А лёд - такой толстый, что иногда им часа 2 надо , чтобы дырку просверлить. А теперь, ловушки вниз спустили, и только выгребай этих крабов: огромные крабы сахалинские - Камчатка краб их называют. Тут же, уже в чанах и вода кипит, крабов этих - в кипяток, водочки и свежих крабов. Домой мужики возвращаются - ящики с уже варёными крабами привозят. Правда, как только за порог ступают - тут же под столом засыпают, от усталости. Но, какой здоровый у них отдых получается! Весь день на свежем воздухе, и добычу хорошую привозят домой. (Я, правда, после Сахалина, крабов очень редко ем. Обожралась. ) Хотя, у меня есть очень хорошие рецепты приготовления крабов. С морковкой, луком, чесноком, яблоками. Мням.
А еще же, есть там, кроме крабов: гребешок, кальмар, капуста морская, кукумария, морской огурец. рыбы: таймень, кета, палтус, корюшка, сайра, селёдка, краснопёрка, даже уже все и не помню, потому что каждый месяц - другая рыба идёт. Про корюшку - отдельный рассказ.


sorenta27.11.2005 00:07

Мы с Леной, соседкой моей по даче, сядем чай пить на улице... Я всегда чего-нибудь пекла вкусненького, на дачу привозила, потому что мы с Леночкой любили чайку попить, у неё на участке мелисса лимонная росла, так мы свеженькую заварим, и с печёнюжками сидим, распиваем чаи. Тут, мы решили кусочек пирожка сохранить для Славика, Леночкиного мужа. Завернули в салфетку и положили вниз, под столик, там деревянная подстолешница была. А на дереве, за её домом, сидели две вороны. Вроде как даже и на нас не смотрели. Только мы отвернулись - ворона вдруг спикировала с верхушки здоровенного дерева, со звуком пикирующего бомбардировщика, только услышали - уууууиииииииииисссссщххх! выхватила кусок пирога из-под стола и ... фьють... видели вы её и пирожок. Я, когда сына первый раз в Кремль привезла, в 91 году, ему 12 лет было. Он на ворон в Кремле посмотрел и говорит: Да, мам, жидковатые вороны в Москве. Если бы они с нашими, Сахалинскими, боролись - никто бы из московских ворон не выжил. Погибли бы. В неравной схватке.
Потому что Сахалинские вороны - это фильм ужасов.



Рейтинг@Mail.ru