Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

ЧК16.08.2005 23:40

какая, к черту, Серафима?!....


а.16.08.2005 23:36

Да, прав был Сентябрь насчет КиО. Бедная Серафима Николаевна...


ЧЕ16.08.2005 23:14

почему обязательно "обиженных"?
может мы страдаем от экзистенциальной нереализованности?;))


а.16.08.2005 23:12

хехе. Клуб Обиженных на Диму ;)


Т.16.08.2005 23:04

смысл вежливых и развернутых ответов после немудреного когнитивно-символического анализа сводится к деликатно-кьебенизирующему "мне так захотелось.пшли все нах...". хозяин-барин, кто бы спорил....главное, человек уверен, что его действия _в целом_ на пользу сообществу Ан.ру. и слава небу.
-----
Я бы не смог объяснить лучше.


ЧК16.08.2005 22:56

Т.,
право на "анонимность-безличность-виртуальность" - священная и неотъемлемая часть интернет-коммуникации:))
смотреть Гостевуху, если честно, нет желания. помню как-то вступал с Димой в дискашн по поводу решения чего-то там закрыть-переделать (типа лишить Кио мгновенного обновления). ну и че? смысл вежливых и развернутых ответов после немудреного когнитивно-символического анализа сводится к деликатно-кьебенизирующему "мне так захотелось.пшли все нах...". хозяин-барин, кто бы спорил....главное, человек уверен, что его действия _в целом_ на пользу сообществу Ан.ру. и слава небу.
С ув.,


Т.16.08.2005 22:50

ЧК
в Комментах я был под другим ником, не хочу пока раскрывать. С Вами там ни разу не цапался и даже не общался - интересовались разными темами. Сюда пришел совсем недавно. Не знаю - надолго ли.

"вмешивается в публикации историй" - это моя не совсем точная фраза. В оригинале кажется "пытался влиять на публикацию". Можете посмотреть Гостевую - там и само Димино высказывание и его ответы на вопросы.


ЧК16.08.2005 22:38

Теннисный,
точно сказать не могу,уж больно давний пост цитируете;)
но судя по всему - он, Алик:)))
и таки да, не вижу КиО в меню общение....жжуть.
а не поясните ли, что значит "вмешивается в публикации историй"?
для меня, выросшего, можно сказать, в Кио, как-то болезненно обнаружить "враги сожгли родную хату"...%)

меня не покидает ощущение, что на сайте Вы давно и светились здесь под другим ником. может, мы даже успели пополемизировать (поцапаться)?
С ув.,


Теннисный16.08.2005 22:28

ЧК
Прикрыты обе лавочки - КиО и Комментарии к историям. В обеих герой из Вашего поста http://v2.anekdot.ru/an/an0502/q050214.html#4 (я правильно понял что это Тлья?) был заклеван дружным хором маргиналов и ушел в глубокий игнор, после чего там воцарилась спокойная и деловая амосфера. На две или три недели. Затем Дима под предлогом того, что КиО вмешивается в публикации историй прибил обе комнаты. И в объяснения не пускается.

С уважением


ЧК16.08.2005 22:16

Т.,
что-то я Вас все ж таки не припомню....
и потом, какие комментарии имеются в виду? комментарии к историям? или КиО?

в смысле "Дима прикрыл лавочку"? я на Ан.ру начиная где-то с апреля-мая бываю очень эпизодически. в качестве психотерапии читаю выпуски анекдотов.

июнь-июль....вообще было в жизни не до того. черное время.случилось большое горе.

так что я пару раз залезал, как-то пытался здесь людям кричать "хелло", но не попадал в фазу (оно, верно, и правильно). съездил на Байкал, подуспокоился.

но, как понимаете, совершенно не в курсе событий. под заводилой понимается неужто наш старый ТльяМмануилович???

ник у меня лично, собственно, один. Чокнутый Косметолог. ЧК - аббревиатура. как у нашего гацударя-ампелятора, имя которого поминать мне строжайше запрещено Брбр от Барбаросса.

С ув,


Теннисный16.08.2005 22:11

Насторожились...?
Аня, я уже проинструктирован и накликать никого не буду.


Теннисный16.08.2005 21:56

А
это история. Не столько смешная, сколько интересная на фоне остальных в тот день.


Теннисный16.08.2005 21:54

ЧК
Здесь я "из новых". Раньше обитал в Комментариях, где весело проводил время. Вот в последнне время только скучновато стало - заводила ушел, все на истории переключились, после чего Дима и прикрыл лавочку. Если не ошибаюсь, вы там тоже бывали, под ником Чокнутый Косметолог.


а.16.08.2005 21:52

а я тоже не поняла анекдот про растишку и виагру.


ЧК16.08.2005 21:48

Теннисный,
составителям - само собой, но им высказали там, на ЖЖ:)))
я молчаливо присоединился (и выразил поддержку действием - выслал ссылочку двум хандрящим душам:).
кстати, я тут давно не был, наверно, не в теме - Вы у нас из новых? или инкарнация? чья?
С ув.,


Теннисный16.08.2005 21:43

http://v2.anekdot.ru/an/an0203/t020312.html#1

какая-то ауринка здесь тоже отметилась. Не знаю правда - та ли.

-------

ЧК

Еще больший респект составителям учебника.


ЧК16.08.2005 21:37

ндас....
"учебник по языку" производит впечатление +22:)))
за ссылку - респект


а.16.08.2005 21:36

а еще можно conduct time


Теннисный16.08.2005 21:19

В те времена слова behave в Америке не знали.


а.16.08.2005 21:12

интересно, нарисованы вилки, а сказано карандаши.
и еще вот это conduct themselves подозрительно звучит.


Теннисный16.08.2005 20:45

Ай лёв хог-уаатс.

Надо подтянуть английский, а то Шекспира не смогу прочесть.


а.16.08.2005 20:12

Мне тут дочь ссылку притащила, похихикать - Potterpuppets. Кликать на картинку и со звуком смотреть.


ЧК16.08.2005 19:54

опля, заглянул, а тут Мяугли поздравляют.
Мне, когда все поздравления сказаны, шампусик выпит, а я, как поздний и лохастый гость без ящика коньяка, остается шаркнуть ножкой, смущенно порозоветь щеками и тихо, но внятно шепнуть на ушко "Поздравляю!!!"....За здоровье и процветание М., дорогая редакция!...
С уважением,


а.16.08.2005 19:44

почему от обезвоживания? И что ты ставишь на БГ и зачем?


Слепой Пью16.08.2005 18:56

Если стравить БГ и Рамштейнов, то я ставлю на БГ. Рамши от обезвоживания сдохнут.

А прикладники - вообще не учёные, и то чем они занимаются - не наука.


а.16.08.2005 18:35

фиглинам, какие выпускные? август на дворе. А рамштайн мне тоже нравится. А вот БГ нет.


Аня16.08.2005 18:23

Мяугли, поздравляю! Самых жирных балянусов тебе, дорогая.


не скажу16.08.2005 16:09

Лайза, странно как-то ваще-то.. Действительно ведь - застилаешь все полы картоном, и вся любовь. У меня так и сделали, особенно когда ламинат стыковали с плиткой. Потому как в коридоре пол кусками зафигачен.

М-да. А Мяугли, наверное, уже не в Аделаиде. Если 18-го она собиралась быть в Москве, то.. :)))


фигли нам16.08.2005 14:48

ты,Лайза,скажи ,что плитку на пол положишь,а сверху ДСП прикроешь.
Тогда не поломаете.А вообще сперва потолок делают,а то какой то ремонт странный.


фигли нам16.08.2005 14:44

Да ,нет, я учителей понимаю.
Он еще, когда мал был, а я с ним занимался,
заканчивал все занятия ответами из под парты.
Клоун он, по натуре. Это у него выходит само собой.
Так я то терплю, родной дурак, а чужие то не знают.
А я у него спрашивал, - Алешка, ты может, чувствуешь что,
так я твой талант губить не хочу,если есть талант.
Но нет телок, как был.
Как в мультике, помните, волк плешивый и телок-бык уже-
Ага, батя, есть хочу.
Ну, в общем, чего я тут, разговорился, в ЛЭТИ он поступил.
Если первую сессию переживем, думаю, все наладится.


Л.16.08.2005 14:36

Никто мне не отвечает. Ну и ладно. И Брбр на позвонил, хоть обещал. Потому что у меня номер мобильника пока другой. А тот отключили за неуплату.


бригада строителей-великомученников им. Св. Мариам16.08.2005 14:34

Хотя все равна завтра вернусь. Не бросать же их в самом деле. Кроме нас, их никто не вынесет.
Как сказал Олежка:"Я в отчаянии!"
- И что делаешь?
-Ложу плитку на кухне, на стену - единственное, что разрешили делать.


Л.16.08.2005 14:32

А у меня сумасшедшией заказчики. Двое номарльных, а третьи совсем ку-ку - причем сначала были нормальные, а в процессе все хуже и хуже.
Они нам работать не дают! Хотим мы положить ламинат, говорят: нельзя, вы его потом поцарапаете.
Хотим положить плитку в прихожей тогда сначала, говорят: а вы на нее наступите и поломаете. Сегодня столяра пришлось обратно отправлять, работать ему не дали. И все время спрашивают: когда вы закончите ремонт? У нас же договор?

Я знала, я видела, что их нельзя брать. Но вы же помните мою ситуацию: дом, никто в долг не давал. Тьфу. Вот теперь все лето пропало.
Арендую сегодня жигули и еду в Осташков. И гори все синим пламенем.


и не п.16.08.2005 13:21

Огрызайся сколько хочешь, главное - учись. :)


фигли нам16.08.2005 13:16

Да,Мяугли я тоже поздравляю.
Чтобы море было без больших акул.


фигли нам16.08.2005 13:13

Да, так вот, для допуска к выпускным осталось сдать химию .
Химичка к тому же была завучем старших классов.
Перед новогодним педсоветом, она, посмотрев мне прямо в, нет, не в глаза,
а сквозь, в середину черепа, с интонацией судьи,
зачитывающий приговор, сказала, что
вашему сыну в школе делать нечего.
Он сам знаний получать не хочет и другим не дает.
Мда,после этого,я понимал ощущения приговоренного,
стоящего на эшафоте с уже отрезанным языком.
Ждешь окончания кошмара, сглатывая слюну с кровью.
На последней контрольной по химии Алексея посадили отдельно, как Робинзона
И под ним сломался стул.
Причина ли тому - мощная энергетикой или древность инвентаря,
но, в контексте,
применяя контекст здесь наперекор некоторым умникам,
данной ситуации, это было отягчающим обстоятельством.
Контрольную он написал успешно, но для дальнейших пересдач у него потребовали материальной репродукции стула, но минимум железного.


не скажу16.08.2005 13:08

По сюжету романа Серафима Николаевна родила от своего мужа Георгия Натановича сына "и назвала его Сережей в честь отца"... Это как? Ну, женская логика....
---
это она в честь своего отца назвала.... думать надо...и читать внимательно
---
В честь своего отца, а не своего мужа. Для непонятливых - в честь дедушки. ну, мужское узкомыслие
------------
Т.е. Николай = Сергей?? Я хренею, дорогая редакция..


Сентябрь16.08.2005 10:59

Читал-читал архивы, так и не понял, о чем Брбр с Теннисным спорили. Сразу видно гуманитариев. То ли дело мы с Аней! :)


Сентябрь16.08.2005 10:52

И я Мяугли поздравляю!


bg16.08.2005 10:35

Кто сказал фотки ? Я тоже хочу. И свои пришлю.
Теперь о салфетках. Во-первых, в нормальных ресторанах салфетки не бумажные а матерчатые. Во-вторых, я просто удивляюсь на вас слушать. Или дома вы вытираетесь чем ? Так на этом же и пишите себе свои формулы-шмормулы и прочие интегралы Лаперуза (или проливы Лапласа ?).


Сентябрь16.08.2005 10:33

В КиО еще одна "ватерлиния" появилась, сексистско-шовинистическая:
---
По сюжету романа Серафима Николаевна родила от своего мужа Георгия Натановича сына "и назвала его Сережей в честь отца"... Это как? Ну, женская логика....
---
это она в честь своего отца назвала.... думать надо...и читать внимательно
---
В честь своего отца, а не своего мужа. Для непонятливых - в честь дедушки. ну, мужское узкомыслие.


Брбр16.08.2005 10:29

Мяугли. Поздравляю. Далеко не заплывай. Глубоко не ныряй.


bg16.08.2005 10:14

Мяугли, поздравляю с ДР ! Высоко неси наше клубное знамя в далёкой зимней Австралии ! Ну и здоровья тебе и детишке и мужу и вообще всем :)


Жидобюрократ16.08.2005 09:39

Это я не про тебя, Жидобюрократ
---------------------

Ну, моя мания величия не настолько велика, чтобы я это принял на свой счет :)



Аничка, фотки? Что за вопрос, конечно хачу!!!!


фигли нам16.08.2005 08:07

Когда после очередного последнего педсовета моему бестолковому Алексею дали последние две недели на исправление двоек и на подтягивания хвостов непосещения, он, вроде бы проникся отчаянностью положения. И подстригся под ирокеза. Знаете, такой гребень ящера на голове.

Да мне даже нравится. И я бы не обратил на это внимание. Но жена так на меня смотрела. Умеет она так посмотреть, с влажным блеском глаз с поволокой. Ах, какие у нее в такой момент глаза.

Мол,тебя опять завтра не будет,а меня опять географичка вызовет, или химичка.А у меня сердце,ты же знаешь. И нервы.

Ну, в общем,я ему сказал,что жизнь, она,Алексей,такая штука,сплошной компромисс. И, конечно, я знаю, что ты литераторше можешь с помощью твоих приемчиков, все стихи за четверть, за один урок наизусть выложить, но все же, физик у вас дядька серьезный, да и математичке точно твоя прическа будет в пику, особенно после твоих рисунков, отобранные у тебя на контрольной и которые сделали тебя школьной знаменитостью. И хоть мне тебе этого говорить и не хотелось, но, Алексей, все же с такими рисунками тебе в мухинское не попасть, так что ты, пожайлуста, на физику завтра не опаздывай и прическу исправь.

Нет, он вообще то парень вменяемый, если ему выспаться дать, да накормить. И у нас с ним даже нормальный контакт, когда я не спрашиваю, кто такой рамштейн, а только Шевчуком ограничмваюсь. Осбенно, когда пытаюсь повторить, ррреволюция ты, научила нас верррить в неспррраведливость добрааа. Да я и сам от этого тащусь.
Гениальная песня.

Но гребень то этот переправить невозможно. Так что на следующий день он в школу отправился лысым, как близнец школьного охранника. Этот качок на прошлой неделе двух пришлых хулиганов на пороге школы повязал вместе с физиком. А учитель физкультуры прибежал с учебным АКМом, но уже когда недоумки лежали носом в бетон. Оказывается он еще и военрук по совместительству. Только вроде я о таких уроках не слышал, или это теперь ОБЖ.


Теннисный16.08.2005 05:03

Я уже тут всех вас боюсь :)
Сначала Сорента нас с Арлекином нахер послала. Правда потом "отошла".
Теперь вот этот Брбр-тырпыр-кишмиш :)
И ты еще пугаешь.


а.16.08.2005 04:49

Один. Единственный и неповторимый. Но тут каждый по своему хорош. Вот еще Пью придет, тешу я себя надеждою. У него свои методы боя. Изматывание противника и доведение до самоубийства.
Ну а я так, в качестве приманки. Впрочем меня тоже можешь остерегаться, если хочешь :)

Хотя сейчас тут такое затишье. То ли лето, то ли просто накрылся КК медным тазом. Скорее бы уж Дима нас закрыл, и мы б тихо повесились где-нибудь в уголке, в жж.


Теннисный16.08.2005 04:04

Ань
ты мну приветила, а мы в ответе за тех, кого пригреваем. Просвети пожалуйста, он тут один такой или надо еще кого-нить остерегаться?


по этому и нервничаю16.08.2005 03:38

Кыська уехала, велела мне цветочки поливать.
И вообще, какие двапосто. Я на безалкогольной диете.


Барбаросса16.08.2005 03:12

Аня. Пилота я придумал. Может быть он сейчас Теннисный или еще кто такой же. Без мужского начала.

Сам я пойду спать. Сейчас придет Соррента и даст им всем пантагрюэля с окуджавай. А ты не нервничай беспезды, прими двапасто и передай Кысе.


от любопытства вытянулся нос16.08.2005 03:05

где, где Пилот?


Теннисный16.08.2005 03:01

Барб

Я быстро упал, отжался, уполз и приполз обратно.
Еще указания какие-нить будут?


Барбаросса16.08.2005 02:59

Вот закрыл Дима КиО. Вот уж закрыл. А еще и Терроризм обещал. Огребем, братие, пакостников.

Хотя, чего уж там, все равно компании нет.

...И из темных провалов окон мрачно светятся глаза маргиналов, нечисти, притворяющейся никами, медленно подползающими, и ....

Не уподобиться бы Пилоту СССР, который тоже стенал, плакал, а потом уж открыл свой жж и процветает.


16.08.2005 02:50

Чего ты слоняра за свою твердую жопу забеспокоился?
Отговаривать зачем-то начал. Не суетился бы - и внимания бы не обратил.


Барбаросса16.08.2005 02:45

Не суетись, анонимный, есть мысль, есть идея, есть логика.

Чего там затирать?

Ущипнуть слона за твердую жопу? Дык не тебе, мелкому.

Зубки-от выкрошишь.

Ишь, Аккордиса уесть решил.

Аккордис-это ваше все. Это ваш свет в окошке. И ваша больная совесть, кстати.


Как будто можно затереть скачанное16.08.2005 02:38

Аккордисы зазвенели, засуетились и побежали ЖЖ обновлять.
Зачем?


а.16.08.2005 02:35

да ну вас. Дураки какие


Барбаросса16.08.2005 02:32

Вот видишь, Аничка, до чего доводит твоя, с позволения сказать "доброта". Привела, приветила.

Теперь от этого склочника как избавиться?

Ему же такой разговор вполне по душе, по силам и по уму.

И до бесконечности.

Глядишь, Дима и нас забанит. За то, что мы дурачка обидели, а не протянули ему руку помощи.

Теннисный, быстро упал, отжался и уполз.


Теннисный16.08.2005 02:18

Да тут петушиный самец выстраивает свою иерархию.
Указывает каждому место: "Тут - паханы, там - пацаны, здесть бычье, а я -главный петух" Так что ли? Не боись, на твое место никто не претендует. Ты всю жизнь с урками прообщался, ну и "моск" твой совсем вые#ан, высушен и выкинут за ненадобностью.


Барбаросса16.08.2005 02:10

...подурачились и хватит"

Теннисный Мяч

__________________________

И что ты взамен предлагаешь? Обсудить теорию конвергентности? Судьбы пошехноцев или историю изумруда Бескайских копей?

На что ты вообще способен? На что претендуешь в этом Высоком Собрании? Куда пришел в калошах и выебываешься, как мелкая урка в общей камере?

Способен ли ты подурачиться? Чтобы получилось?

Или ты сюда пришел с идеей, что умеешь писать по-русски? И будешь нас мучить своими унылыми эксерзисами?

Так тебя с этой идеей уже послали. Ты и иди. А?

Или у тебя за пазухой есть все же своя холодная котлета?

Так и выкладывай.

Козел, бля. Это я просто так, для придания видимости конфликта. без намерения обидеть.


Теннисный16.08.2005 02:06

Ну тогда можешь опять смело и спесней идти нахуй, затем впесду.
Придуроктыебаный, а не император, а ишшо петух крашеный.


Барбаросса16.08.2005 02:00

ЖБ. Я не самец. Я Владелец.

Вот смотрю, сам пришел, дикий. Куда его? Производить-то сможет? Ли?

Теннисный. Напиши в пяти строках эссе: "Что такое резиновый гвоздь и почему он нам не нужен?"

Теннисный. Прекрати здесь ругаться неумелым матом. Щенок, бля.

Теннисный. Прекрати вообще склочничать. Ты ведь не за этим сюда пришел? У нас здесь дружба. Народов. Беспезды.

Или я тебя захуречу, как никого до этого не хуречил. Прямо весь забор тобой покрашу (с).


Теннисный Мяч16.08.2005 01:56

Теннисный. У тебя есть хоть капля интеллигентности?
Которая не позволит тебе, неофиту, ругать здешнего Императора?
Или ты точно Теннисный? Мяч?

Фридрих Первый Барбаросса Император Великой Римской Империи....
-------
Барб
У меня хватит интеллигентности сказать "Барбаросса - ты сердишься, значит ты неправ"
У меня хватит наглости послать тебя еще раз, если ты снова кинешься.
И у меня достаточно здравомыслия, чтобы сказать "подурачились и хватит"


Там теннисный мячик к ракете резиночкой привязан.16.08.2005 01:39

А еще есть такой "пляжный теннис".


А.16.08.2005 01:39

Потому что любим.


Теннисный16.08.2005 01:34

Ань
че вы его на цепь не посадите? Этого Барбоссу?


А.16.08.2005 01:34

Теннисный, ты не равняй. У Барба своя особенная мания.
Самец в курятнике. Хихи.
ЖБ, фотки хошь?


Аня16.08.2005 01:31

Ну да, привечаю. А че? Ты вот на всех новичков бросаешься, а я привечаю. Для гармонии.


Теннисный16.08.2005 01:27

Это я не про тебя, Жидобюрократ. Это я про сходство(или скотство?) двух самцов. Одного ТАМ, другого здесь.


Теннисный мяч16.08.2005 01:25

И мания величия такая же...


Жидобюрократ16.08.2005 01:24

Барбаросса, ну чего ты в натуре как самец в курятнике :) может он вовсе Комментатор. Теннисный. Тут же клуб комментаторов.


грудь в смысле16.08.2005 01:19

Или из-под кисейного платка


Фридрих Первый Барбаросса Император Великой Римской Империи....16.08.2005 01:19

Аничка. Кого же ты приветила. Со своей добротой. Дикий и безграмотный.

Тфу. Одно имя что стоит? Пошлый ник. Намекающий на что? Что он мяч?

Резиновый и круглый? Подскакивает от каждого удара ракеткой?

Да у него и жопы-то нет. И тренер у него, кхм, да-с, я уже говорил.

Смотри, как он злобен и бесхитростен. Румян ищекаст.

А насчет Некрасова, так это истинная правда. Поэт отдал за свои карточные долги имение старшему брату, где тот выпускал бодяжные спиртные напитки, клея им известные лейблы. Четыре рабочих было, но производительность внушала уважение.

Известно, что посещал тот заводик Мусоргский и прочая братия.

Однажды гостил Салтыков-Щедрин. Написавши после этого...поищите-ка, что именно. После этого Салтыкова в имение не приглашали.

Теннисный. У тебя есть хоть капля интеллигентности?

Которая не позволит тебе, неофиту, ругать здешнего Императора?

Или ты точно Теннисный? Мяч?


Глумливый Сноб16.08.2005 01:16

Некрасов (в отличие от Ходасевича, скажем) измеряется не количеством плохих стихов, а количеством хороших.
----------------------

Ходасевич:

Пусть Лиза грамоты не знает,
Но грудь свежа и высока
И сладострастно воздыхает
Из белоснежного платка.


Блок:

И, взглядом встретившись с прохожим,
Ему бы в рожу наплевал,
Когда б желания того же
В его глазах не прочитал.


Вротберосса16.08.2005 01:10

И меня!!!


Хуесосса16.08.2005 01:09

Все кроме меня!!


Пенисный16.08.2005 01:08

Да вы фсе здесь жжыте. Или жжаете. Не знаю, как правильно.


Теннисный16.08.2005 00:57

Объясни, что такое Мудак?
------
Иди НА ХУЙ. Там встретишься со своими - они все объяснят.
Абанамать


Теннисный16.08.2005 00:54

Аня
Спасибо за грамотные пояснения по табуированным темам. Жалко, что Дима на этой гостевой их не вывесил. Тем не менее - к сведению принято.
Насчет Алика "здесь" можете не беспокоиться. Судя по всему тут свой "алик" уже имеется.


Барбаросса16.08.2005 00:54

Спортсмены всегда тупы и безграмотны. Они не понимают норм русского языка и пользуются штампами, которые втискивают им в их узкие головы их же безграмотные тренеры. Пидарасы, кстати.

Теннисный, я не знаю, где тебя учили русскому языку, который, как известно, велик и могуч, но твои заблуждения, по поводу раздельного написания русских ругательств, которые всегда и испокон веков писались и пишутся слитно, ввергают меня в гомерический хохот.

Еще пишется "впесду", "абанамат" и "двапасто". Ну и прочие мелочи. Ты не осилишь, падонак и блясуканах.

Единственно, что ты интересно написал-это незнакомое мне слово "Мудак". Это что?

Ты сам придумал? Жжошь поди, козлик бздиловатый? Объясни, что такое Мудак?


А.16.08.2005 00:46

Теннисный, я бы хотела пояснить мысль Барба, с которым я совершено согласна по содержанию (по форме - я просто не умею так изящно выражать свои мысли). Так вот считая вас -гхм- новичком, пардон, хочу сказать, что тему Алика лучше всего табуировать. Потому что иначе он приходит сам с сотоварищами и вымирает все живое. А здесь и так жизнь еле теплится.
(Барб, я правильно перевела на язык Шекспира и Некрасова?)


Теннисный16.08.2005 00:39

С нормальными - по нормальному.
Насчет снобизма я погорячился - тут есть и не снобы.


Аня16.08.2005 00:37

ну вот, слава богу, наконец-то нормально заговорили. А то Шекспир, Шекспир.


Теннисный16.08.2005 00:34

У-у-у как грозно.
"На хуй" пишется раздельно. Также как и "в пизду".
Не знаешь как правильно - не пизди. Мудак.


Барбаросса16.08.2005 00:24

Теннисный, иди нахуй со своим Аликом.

Потноладошечник херов. Гавнов сюда только не хватало.


Брбр16.08.2005 00:22

Этоянегодяйкоторыйвсегдаругаетфизиков.

ИНекрасоватоже.

Инасалфеткахничегонепишу.

Потому что я не физик, а трезвый философ, дающий идеи физикам, как изобретать лампочку.


Теннисный16.08.2005 00:20

Вы б поменьше Алика читали и в полемике с ним участвовали.
--------

Аня, ну как можно? Что вы такое говорите? Алик - это Некрасов наших дней: "выдавал нагора тонны словестной руды, авось потомки сами разгребут, разберут." Мне потомки не простят, что я не приобщился к творчеству тварца и мастера слова.


Аня16.08.2005 00:03

Ну уж знаете. Вы б поменьше Алика читали и в полемике с ним участвовали.
Нет, это совсем другой. Олег Лекманов, преподаватель факультета журналистики, вполне вменяемый и интересный.



Рейтинг@Mail.ru