Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

а.15.07.2005 23:25

ага-ага, завяжу глаза, всех в капусту порубаю.


Ельвира15.07.2005 23:24

наконец-то я смогу грудью печатать.


15.07.2005 23:16

Глаза не забудь завязать.


а.15.07.2005 22:56

позвонила раньше, чем появилась.

Барб жжот.

А мне вроде роль Немезиды была, с мечом и желательно со шлемом и доспехами. Против этого не возражаю. А судьей - увольте. Чем я буду оборонятся от адвоката с прокурором?


К.15.07.2005 20:06

Ань, если появишься, позвони мне в мобильник, пожалуйста.


Караулов тоже жжот15.07.2005 19:15

С какова ты горада, киса моя,
куда навострила свои полозьЯ?

В Бобруйск, моя радость, где аффтары жгут,
где учат албанский за десять минут...


Мантию пока не снимаю, на всякий случай15.07.2005 18:39

Дядя Юра, ты им не верь. Они с судом отстали, так что-нибудь другое придумают.


ДЮ15.07.2005 18:21

Да...
А я уже было почувствовал себя Николаем Рубашовым.
А оказывается, Владик.

Зебра продолжает скакать :-)


Кыся15.07.2005 18:05

А Барбаросса молодец. Очень поучительную историю рассказал, и мораль из неё извлёк правильную!


Кыся15.07.2005 18:04

Какие сегодня две отличные истории про сисадминов!


Брбр15.07.2005 18:02

СП. Ну в жж я это вставлять не буду. Я в свой сайт вставил на кукуй-на народ ру. Посмотри там, как я все устраиваю.


не буду за судью15.07.2005 17:51

А может быть, я Аня и есть. А может быть, и не Аня.
Ну, раз суд всё равно отменяется, то


Слепой Пью15.07.2005 17:29

Эффект в ЖЖ сохранится. Типа в один пост не влезет, полезут следующий читать


Жидобюрократ15.07.2005 17:14

Брбр, эсце рулит. Но как вот ты на сайте передаешь эти границы между постами? Ведь это дело - немаловажный компонент! Читаешь "и что оказалось?" - и весь в ожидании! А если сплошняком - то определенная доля шарма таки уйдет...


Брбр15.07.2005 16:59

Мне вашего мнения хватило, чтобы эссе воткнуть в сайт свой.


Сентябрь15.07.2005 16:49

Слепой Пью, да пожалуйста! Я вообще сегодня не обедал.


Слепой Пью15.07.2005 16:05

Сентябрь - эмпирически и отфонарно - с 32 по 70-е.


Сентябрь15.07.2005 16:03

Да, Брбр - это голова!


Слепой Пью15.07.2005 15:56

Брбр - я в восторге! Если мои происки спровоцировали тебя на такие воспоминания, то вовсе не зря - не зря!

Смотри - раскас напесал? Напесал! Сентябрь с Точком унялись маленько? есть такая тенденция! И ДЮ глядишь на примирение пойдёт теперь.

аль не баско?


Брбр15.07.2005 15:37

Эх, опять погряз и увяз в длиннотах и междометиях. А всего лишь хотел короткую реплику С.П. по предстоящему суду дать.
____________________________________________________

В какое-то метельное зимнее воскресное праздничное утро 24 февраля я готовился сдавать дежурство.

Но пришлось выезжать на место происшествия. В районный военкомат. Где наряд нес Владик. Звонил еще, поздравлял с 23 февраля, жаловался, что на праздник в наряд попал.

А, если коротко, суть происшествия была такова.

Владик маялся, маялся, звонил, звонил по приятелям и наткнулся на одного нашего офицера, у которого жена с дитем куда-то уехала, а он воспользовался и пригласил даму. Ну и пьяные они уже были оба, на обоих концах телефонной связи. Проникнувшись восторгом праздника и передозой кислорода в своих башках, они решили продолжить оргию вместе.

Но Владику-то было нельзя уезжать к Володе. Володе, в принципе, тоже было нельзя в военкомат ночью. Но, если нельзя, но очень хочется, то можно. Приехал пьяный Володя с пьяной дамой к пьяному Владику в гости в военкомат.

И стали они предаваться всяким грехам. Пьянства, обжорства и прелюбодеяния.

И что-то Владик на даму обиделся. Не по сексуальным мотивам, а на то, что он, де, плохо умеет резать докторскую колбасу.

А, я свидетель, лучше Владика докторскую колбасу в то время в казани никто не резал.

В общем, Владик даму ткнул в живот ножом, когда она пыталась у него колбасу отнять и сама порезать. Глупость такая вот.

Ничего особенного он даме не причинил. То есть не повредил внутренних органов. Но проникающее ранение в брюшную полость все же причинил. А это умышленные тяжкие телесные повреждения, за которые вот столько-то лет лишения можно схлопотать.

Но им всем троим было тогда не до квалификации деяний Владика. Они даму быстро перевязали поперек живота каким-то полотенцем и снова принялись.

А потомдама упала. Они ее на диванчик положили. А она стала плохо себя чувствовать. В общем, потеряв много времени и крови потерпевшей, они все же дошли до мысли, что даме нужно в больницу.

Вот такое дело. Мы все Владику сочувствовали. Дама, которой после интенсивной хирургии и терапии стало так хорошо, что она дня через два-три уже у меня в кабинете давала показания вполне здоровая и довольная, тоже жалела Владика.

Хуже всего было Вове, которого мутызгали все, кому не лень, начиная от жены, кончая начальником политотдела спецчастей.

Но дело такое, что его по закону не прекратишь. Опасность общественная большая. Тяжкое, в общем, преступление. Прекратить-то не могли, но смягчающие обстоятельства там были. В общем, всей конторой учили Владика, что он нечаянно ткнул, повернувшись. Дама за, Вова подтверждает, эксперт механизм описывает правильно.

Так и получается, что, когда дама сзади подошла и стала Владика за плечи поворачивать, у того в руке был нож. Она на нож и наткнулась.

Скорее всего так и было.

Дошло до суда. Все говорят одно и то же. что надо, в общем и как было, скорее всего.

Владик же как дойдет до того, что он колбасу плохо режет, так и взвивается.

-А че она,сука, клевещет, что я плохо режу, вот пусть теперь с дыркой в пузе и ходит......

Умысел свой подтверждает, даже настаивает. Раздухарился фрайер локшовый.

Ну и дали ему три года реально вместо двух условно.

Я потом, через своих знакомых, договорился, чтобы его в колонию не посылали, а в СИЗО оставили. В обслуге. Это допускается для лиц впервые и на незначительный срок попавших. Ну и место библиотекаря тоже.

А потом меня перевели и я как-то уже не знаю, чем он там после своих приключений занимался. Но знаю, что свои полсрока он отсидел, а потом на условно-досрочное освободился.

Так что, Слепой Пью. Давай с ДЮ в суд не играть. А то вот так поиграем, а его там в штатах за какой-нибудь расизм или изнасилование и впрямь упекут. Жалко же. Парень неплохой, а то, что заблуждается иногда, так и что ж, кто из нас не заблуждается?


Сентябрь15.07.2005 15:27

//>>Узким было это общество.
//Эмпирика, не подтверждённая практикой.

Слепой Пью, как сказать. Тут кто-то утверждал, что сейчас чиновников гораздо больше, чем раньше. Хотя, может, и врал.

//А к 1935 - опровергнутая.

Не понял, что имеется в виду, но как обычно соглашусь. Какая хрен разница: кого-то мочили в 1922-м, кого-то в 1935-м... Теперь трудно сказать, когда был расцвет торжества общественных интересов.


Слепой Пью15.07.2005 14:40

:-) жесть!


Брбр15.07.2005 14:36

Когда Владик пришел допрашивать матушку этого дезертира, и уже записал почти все вопросы и даже тот, про где последний раз видели и где он сейчас, в квартиру вошел сам дезертир.

Владик растерялся. Нет, дезертира он не забоялся. Не додумался до этого. Он растерялся из-за того, чтоне знал, что делать. Я ж ему, простите, братцы, и условные ответы писал.

Так в ответе было: видела его последний раз, провожая в армию, а где он сейчас, прости милок, не знаю. Но обязуюсь сообщить и способствовать явке с повинной.

А тут такой поворот сюжета. Владик крепко задумался. Дезертир в это время выложил на стол свой военный билет и заявил, что сдается, так как уже устал бегать и шаманить.

Но не получилось у него. Владик решил по-другому.

Он закончил протокол, как было мной написано, после чего попросил дезертира подождать его в квартире до вечера и никуда не уходить, так как он пока подумает.

И поехал в прокуратуру. Со мной хотел посоветоваться. По пути Владик понял, что дезертир, скорее всего смотается. И решил никому, ничего не говорить. И не сказал.

Но совесть-то его мучала. Вот он на следующий день в субботу решил проверить, как там его дезертир смотался.

Приехал, а дезертир его послушно ждет. Он уже в баню сходил, занял у соседа-дембеля форму, подшил на себя и сидит ждет.Виноватый. Тут уж Владик совсем запутался. Чтобы прояснить мозги Владик решил принять предложение мамаши "выпить в последний раз перед тюрьмой".

Для этого случая пригласили соседа-дембеля, еще кого-там со двора. И стали провожать парня в тюрьму.

В общем, расставались они с честной компанией поздним вечером в воскресенье. На прощанье Владик посоветовал дезертиру сходить к бабе, а утром явиться с повинной самому. Мол, тогда тебе ничего не будет.

Дезертир к бабе сходил, да и закрутила его судьба. В общем, не явился он с повинной. А Владик о своих приключениях молчал как партизан. Все же чувство самосохранения у него какое-то было.

Вот такой пример бытовой находчивости Владика.

Ну это был его последний выход на следственной действие. После этого я его окончательно приковал к фотоувеличителю.

А вот во второй половине некоторых дней: получка, день рождения, праздник какой или просто так душа просит, Владик становился в одном лице шеф-поваром, директором ресторана, снабженцем. Ну и нормальным компанейским членом коллектива. тут уж он был на равных и даже уважаемым. Готовил он хорошо. Прямо в крим-лаборатории такие кушанья исхитрялся делать.

Потом он все стаскивал в ПКЛку и мы уезжали как в вагон-ресторане. Если летом, то на речку, если зимой, где-нибудь в живописном месте "ужинали".

А между тем, прокурор-крыша Владика- стал готовиться к увольнению. Папа Владика понимал, что любой другой прокурор, кроме его друга, Владика держать не будет. И Владика перевели в районный военкомат на какую-то капитанскую должность. Тут же в Казани.

Он иногда заходил вечерами, участвовал по старой дружбе в наших гулянках. Говорил, что в военкомате работать просто,там вообще делать нечего. Еще намекал, что "может устроить". Но у нас всех дети маленькие были. Нам от военкомата вообще никакой корысти не было. А наши старшие начальники все дела со своими недорослями решали силовыми методами прокурорского надзора.

Так что намеки Владика на то, что в военкоматах берут взятки мы пропустили мимо ушей. Мы и так ихнего брата по паре-тройке офицеров в год сажали.


Брбр15.07.2005 14:11

Привозят нам из милиции этого дезертира. Попался голубчик на гоп-стопе. Грязный, в гражданке. Почти год бегал.

Дело-то мое. А у него, кроме дезертирства из милиции еще мешок грабежей и разьбоев. Старушек около булочных обирал. Жить-то надо ему было на что-то. А кроме как на старушек покушаться у него ни сил, ни смелости не хватало.

Сам маленький, щуплый, голодный. И радостный. Кончилось для него время неопределенности, скитаний, страхов и опасностей.

И херню всякую несет, мол, вот умные люди подсказывали явиться, так не послушался.

Ну на Владика я сразу не подумал, больно меня эпитет "умные люди" смутил.

Но когда во время допроса в кабинет заглянул Владик и они с моим дезертиром стали обниматься, хлопать друг друга по плечам, вздыхать, хекать и предаваться воспоминаниям, как два каких-нибудь фронтовых товарища, я насторожился.

И что оказалось?


Брбр15.07.2005 14:01

Время шло. Владик получил воинское звание капитана, так как был под опекой прокурора и папы. Написали ему там чего-то в представлении на звание, мол морально усидчив, но еще требует усилить работу, и еще соответствует должности. А капитан-это нижнее звание в военной прокуратуре. Получил он капитана.

За это время как-то с ним все устроилось. Я был, кроме всего прочего, начальником криминалистического кабинета: всякие фотоработы, миноискатели, щупы для поисков трупов, вервки там пробирки, микроскопы, весы и прочая лабуда. Но еще и надувная лодка, магнитофоны и, главное ПКЛ-передвижная криминалистичиская лаборатория на базе спецфургона автомобиля ГАЗ-66.

Всю криминалистическую начинку я из фургона вытащил, чтобы не поперли солдаты, оставил только из оборудования мигалку, матюгальник Тесла. А в салоне стол и всякие необходимые причиндалы оставил.

Днями Владик корпел в фотолаборатории, делал для всех фототаблицы, рисовал схемы, подшивал дела, нумеровал их и опечатывал вещественные доказательства. Аккуратный он был и скрупулезный. И почерк у него был калиграфический. В общем, приносил пользу. За это пару-тройку дел в месяц отписывали на него, якобы он расследовал.

Ну ему прокурор отписывает, а помощник прокурора или кто из нас все расследует, пишем за него итоговые документы, он подписывает и ему на счет идет очередная палка-галка в отчете.

Ну я его еще по своим делам гонял как дознавателя. Еум надо было написать вопросы. Он четко их задавал свидетелю и записывал ответы. Где-то два из трех у него уже получались.

Отвлекусь еще раз на пример, а потом уж и продолжу.

Послал я Владика допросить мать дезертира-солдата в розыске: как учился, как головкой в детстве на пол падал и все такое прочее для изучения личности обвиняемого. Ну и естественный вопрос записал: когда вы в последний раз видели сына, что вам известно о его местонахождении?

Владик сходил к мамке солдатской, вечером в пятницу принес мне протокол и мы разошлись на выходные.

Прошло месяца два.


Брбр15.07.2005 13:43

Был у нас один следователь. Нелепый такой, глупый, но, в принципе, безобидный. Владик его звали. И был он сыном уважаемого человека, героя Союза и районного военкома.

Папа его и в университет заслал на темные тройки и до диплома дотянул. А потом и в армию призвал. По специальности. То-есть к нам в военную прокуратуру.

Толку от Владика было лишь за ресторанным столом. В трезвом виде он был как моль, а чуть выпив становился разнузданным бабником и гопником. Денег ему мама с бабушкой давали много. Да еще и в прокуратуре он оклад денежного содержания получал.

В общем, был он компанейским парнем с деньгами, чем некоторые пользовались. И вечно он куда-то влипал. Но не по службе, не по службе.

То с корочкой прокуратуры автобус остановит, высадит пассажиров под видом выполнения следственных действий, даст четвертак водиле и с девками раскатывает. С песнЯми. То еще чего-то такое же безобидное.

Правда, всякие случаи бывали. Владик, как настоящий бабник и не менее настоящий дебил, моральных норм не признавал. Имел обычай в ресторане, подойти к любой понравившейся женщине и без обиняков предложить ей вступить в половой акт за деньги.

Хорошо, что в кабаках тогда проституток много было. А раз он записку с официанту послал за соседний столик. За которым отдыхали борцы-вольники со своими женами.

С трудом уладили инцидент. После этого я попытался ему внушить, что, мол, хотя бы поговорить надо с женщиной, понравиться ей, а не сразу вот так... хм..в лоб.

Так на это Владик ответил довольно неожиданно и мудро: Да кому ж я понравлюсь? И че с ними говорить-то?

Прокурор его использовал как подметалу: иди справку отнеси, да съезди за пайками для офицеров... только на своем столе ничего не трогай и, ради бога, не пиши ничего.

А куда ж деваться, если прокурора друг за сына попросил.

Так вот это Владик, когда ему поручали все же какое несложное дело, вытворял такие документы, что как-то сложилась традиция собирать эти его постановления, протоколы допросов и прочие перлы в отдельную папку. И глупо ржать над ними.

На что Владик, впрочем, не обижался. Он постоянно повторял услышанную где-то фразу о том, что на детях гениев природа отдыхает. И вроде бы этим фактом успокаивался.

Постепенно папка с перлами Владика пополнялась и другими перлами. А потом, не помню кто, наверное я, из этих перлов составил такое учебное уголовное дело по обвинению в изнасиловании ст.лейтенанта юстиции Владика.

Ну и стали изощряться уже на этом уровне. Каждый вносил что-то свое, но документы изготовлялись именно по нормам УПК и именно как уголовное дело, то есть со всякими доказательствами, осмотрами, экспертизами, протоколами допросов и протоколами осмотров мест происшествий. С фототаблицами. Причем фотографии и очень скабрезные принес сам Владик с каких-то своих оргий.

Потом предъявили обвинение, избрали меру пресечения в виде наблюдения командования части, то есть прокурора гарнизона.

Составили обвинительное заключение и передали по описи с вещественными доказательствами в военный трибунал. Судьи посмеялись, тоже составили протокол судебного заседания и вполне обоснованно вернули дело на доследование.

Так оно и валялось по кабинетам. Стажерам давали, как образцы документов. Учебное такое дело получилось.

И что б вы думали?


Слепой Пью15.07.2005 12:23

ну и типа нравственный авторитет, а жизненный опыт, знакомство с процедурой. А откуда нравственный авторитет у человека, который ника своего стесняется?

хе-хе. как связаны москали и русский этнос?

поставим вопрос по другому:
1. Как Вы считаете, являются ли называемые москалями подмножеством множества "русские"?
1.а. (уточнение) имеет ли смысл и встречается ли на практике применение термина "москали", обращённое к заведомо нерусским?
1.б. (следствие) Можно ли утверждать, что москалями имеет смысл называть и подразумевать некую часть русских и исключительно русских?

2. Может ли рассматриваться реакция истца, воспринявшего слово "москаль", как унижающее его честь и достоинство, достаточным основанием для предположения, что он сам себя считет человеком, к которому применимо (пусть и в порядке оскорбления) слово "москаль"?
2.а. (у) не потому ли это, что он считает себя русским и обладает другими признаками, которые и им лично входят в определение термина "москаль" (имперскость мышления, комплекс "старшего брата", некоторые этно-культурные качества)?
2.б. (с) основана ли обида и агрессия, демонстрируемая истцом, _исключительно_ на его собственной трактовке слова "москаль" и ясном понимании того, что он этим является?


Слепой Пью15.07.2005 11:45

>>буду за судью
- судебная процедура должна быть гласной. Если не знаешь, кто судья - как оказывать на него давление? Вообще я предлагал Аню. Возражений не видел. Самоотводов и отводов - тоже. Её несомненная страсть к Барбу меня настораживает не так своей пылкостью, как таковая у присяжной.


Слепой Пью15.07.2005 11:35

афтор жжот типа нереально!


Слепой Пью15.07.2005 11:27

>>Узким было это общество.

Эмпирика, не подтверждённая практикой. А к 1935 - опровергнутая.


не удержался и забордычил15.07.2005 11:26

Вильям Блейк. Тигр.

Тигр! тигр! ужоснах!
Киса жжот в ночных лесах!
Чьею вылеплен рукой
Был готичный образ твой?

Где, в каких глубинах ночи
Загорелись эти очи?
Что за Аффтар, воспарив,
Зафигачил креатиф?

Кто недрогнувшей рукою
Сердце вылепил такое?
Жил и нервов свив канат,
Не убрать посмел под кат?

Молот чей тебя ковал?
Фтопку кто твой мозг кидал?
Кто дерзал сжимать клещами
Это жызненное пламя?

В час, когда с ночной звезды
Слёзы лились беспесды, ?
Улыбалсо ль молоцца,
Склеив Тигра ? и Агнца?!

Тигр! тигр! ужоснах!
Киса жжот в ночных лесах!
Чьей бессмертною рукой
Юзерпик был создан твой?


.......15.07.2005 11:24

Komy 3alyny?

8==o . ,


Брбр15.07.2005 11:13

Как не люблю я присягать,
Давать пустые обещанья,
И клятв своих не исполнять,
Глазами честными сверкать,
Внушая людям состраданье.


Жидобюрократ15.07.2005 10:47

Чиво это тайно-то? К тому же, в адвокатствующего злодея я тоже влюблена. Да где вы ещё найдёте такую беспристрастность?
-----------------------

"Присяжные не имеют права любить состязательные стороны. Их профессиональной обязанностью является вынесение вердикта"


Сентябрь15.07.2005 08:23

//Классовых интересов уже к 1922 году исчерпалося. Общественный. Общественный - да - над личным.

Слепой Пью, опять я с тобой соглашусь. То, что к 1922 году перерождение уже произошло - очень может быть.
Общественный интерес, говоришь? Узким было это общество. Как ты это метко назвал: работали профессионально, только "в интересах не каждого из граждан".


Точк15.07.2005 08:17

Барбаросса,
Думаю, что там всё гораздо проще: наверняка существует какая-нибудь юридическая фишка\процессуальная заморочка, по которой наличие или отсутствие стороны, подписыващей документ совершенно не имеет значения, в то время, как слова "согласен"-"не согласен" несут большой и неприходящий смысл, что дает возможность(в конкретном случае - страховой компании) :

1. не выплатить страховку(это в идеале)
2 занизить сумму по страховке(это вообще норма)
3 затянуть срок выплат(а процентики там где надо прибудут, это ж не исламский банк)

А как, говоришь, веду себя я?...
Скажу, что "честно, принципиально и порядочно" - это будет преувеличением
Скажу "подло, лживо и беспринципно" - самооговором

В общем, (пока по почкам бить не начали) я имею право сохранять молчание.

а пропос,

по теории С.Пью, уж привлеки для дискуссии ещё одного эксперта - Сентября. Для пущего балансу.


(-:15.07.2005 06:33

++++
Сколько стоит знать, что ты живёшь в самой лучшей стране?
++++

Верить, кисонька, верить, что живешь в лучшей стране. А стоит это точно знать, что ты заключенный в своей стране, что никакой другой
страны не увидишь, кроме как в кино. Вот и вся арифметика


Буду за судью15.07.2005 06:30

Ходатайство о привлечении экспертов отклонить, как не относящееся. Таки где москали, а где русский этнос? И вообще, пускай прокурор предъявит обвининение (с этого же вроде начинают, да?)


Слепой Пью15.07.2005 02:36

Пойду в комментах у брбра отмечаться. Делянки засиживать. А то молчат все, насупились.


Слепой Пью15.07.2005 02:07

Вот можно привлечь пару экспертов. Точка с Сентябрём. Что бы они высказались для начала по такому вопросу: "является ли объявление кого-либо принадлежащим к русскому этносу а) клеветническим измышлением б) распространением порочащих с) заведомой ложью".

Вот.

Если, конечно же, Высокий Суд посчитает нужным. А противная сторона, не позволит себе пространные намёки по поводу генетической русофобии Высокого Суда.


Слепой Пью15.07.2005 01:48

Хо-хо. Кыся - ето провокация! Это попытка превратить фарс в серенады и сонеты!


Слепой Пью15.07.2005 01:44

Хм... может надеются на досудебное соглашение тебя (напуганного их поднаторелостью и перспективой (страшноподумать!) суда) на ещё более символическую сумму?


Кыся15.07.2005 01:36

Чиво это тайно-то? К тому же, в адвокатствующего злодея я тоже влюблена. Да где вы ещё найдёте такую беспристрастность?


Барбаросса15.07.2005 01:29

Вот, что меня удивляет. Уронили мне с эвакуатора машину. Для перевозчика это страховой случай. Для его страховщика выплата. Обычное дело. Все при своих, жертв нет.

Машина моя старая уже, да и по классу средняя. Так тысяч на 15 баксов потянет. Для изготовителя эвакуатора, перевозчика и страховщика, которые мне должны-это плевые деньги, как у метро бутылку пива купить.

Так вот, зачем они сегодня на дефектно-оценочном осмотре выхитривали? Причем как-то наивно, на мой взгляд.

От страховщика и перевозчика их представители, которых мы вызвали телеграммами, в акте эксперта, которого мы наняли, сделали такие знаменательные записи: с актом не согласен, так как при осмотре не присутствовал.

Кто их так научил? Собственно говоря я понимаю, чего они хотят добиться. Они хотят добиться суда и всячески доказывать, что машина вообще тфу, уже такая была, когда ее грузили.

Хотя в наряде на погрузку в соответствующей графе о повреждениях до погрузки пусто.

А не подписав страховые акты "до погрузки" и "после аварии" они лишаются страхового возмещения за груз, оставаясь чисто-конкретно в должниках у меня как перевозчик и как владелец источника повышенной опасности.

Может их страховщик так разводит? Не верю, бизнес у них крупный, ребятки опытные.


Но как они сумеют объяснить суду, что "не согласен" и "не присутствовал", когда они в акте расписались. То есть зафиксировали свое присутствие своими подписями, подтвердив, что акт составлялся в присутствии всех сторон. Это единственное, что делает акт неоспоримым. Суду неважно согласны стороны с актом или не согласны, суду главное, что стороны зафиксировали свое присутствие в составлении акта.

Мало того. Они своего эксперта привели. Оба эксперта работали вместе, составили одинаковые акты и взяли за основу одну дефектную ведомость.

Наверное у них есть какой-то неизвестный мне камень за пазухой.

Вот интересно, как бы поступил Точк в таком случае? Купил бы у меня машину по оценочной стоимости, или оттягивал момент истины, тратясь на всякие экспертизы, наем адвокатов и подкуп судей?

Как вообще ты, Точк, поступаешь, когда вина твоя неизбежна, ответственна, но не в крупном размере?

Или это одна из симпатичных черт моих соплеменников: выхитрить на спичках "из принципа", затратив на этот увлекательный процесс все что нажито непосильным трудом?


Слепой Пью15.07.2005 00:26

Барбаросса - мента из метро не читал? Правда он уже чего-то перегрелся вроде бы.

Вот опратор борделя:


а.15.07.2005 00:23

здрастеприехали, он уже полгода как жужит.


Слепой Пью15.07.2005 00:16

Сентябрь - не классовый. Классовых интересов уже к 1922 году исчерпалося. Общественный. Общественный - да - над личным.

Барбаросса френдит? Что? Это бессердечное существо, мечтающее из личных и низменных оболгать ДЮ - завело себе средство массовой дезинформации?

Требую оглашения и приобщения к материалам!

А Кысе - отвод. Она тайно влюблена в прокурорствующего злодея. У меня 11 чемоданов компромата!



Рейтинг@Mail.ru