Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

Точк13.07.2005 23:17

это обращение к кому было? К Сентябрю? Или к себе самому?\\\

И вотта в пустыню и вопию. В неё.
А кудаж ещё?
Предметно вопиить - за здоровье опасаюсь, агу, агу.(содрогаясь и ужосаяссь, смотреть угрозы на предмет утраты здоровья от 22:21:33 )


а.13.07.2005 23:05

думаешь? ну может быть. Я уж не знаю реалий. Известные мне физтехи на политтехнологов не годятся, как мне кажется. хОтя я ничего не знаю о политтехнологии. или политтехнике. А вот, кстати, в Питерском политтехе небось их и готовят. Незря ж он так называется, а?


Сентябрь13.07.2005 22:52

А где на бизнесменов и политтехнологов учат? Небось в физтехе и учат.


а.13.07.2005 22:51

"хм...хоть и кладбище, но таки давайте знать меру."

Точк, а вот это обращение к кому было? К Сентябрю? Или к себе самому? Неужто мы все в ответе за слова 3удаков, проживающих с нами на одной территории.


Точк13.07.2005 22:51

я не надулся вовсе и пока продолжаю воспринимать ситуацию с юмором....\\\
обиделся мальчик на страну, которая изменилась..........\\\
Отказался от даденных клятв........\\\
Глядишь, потом когда-нибудь ему это здоровье сбережет.\\\

Идея с роддомом и кладбищем не прошла по причине противления одной из сторон.
Обещаю впредь стараться копать углублённей.


а.13.07.2005 22:45

кстати, забавные рассуждения на эту тему у все той-же корпускулы (все-таки она не дура)


а.13.07.2005 22:43

Сентябрь будешь смеяться, но группа у них почти девчоночья. Изменились нравы-то. Мальчики небось в политтехнологи или бизнесмены пошли.


Точк13.07.2005 22:25

Ну, хорошо: паздравляю, стопроцентно.

И вот еще чего хочу сказать: вот тут омерику сильно ругают, что, де, часто гробит русских младенцев.
По части статистики в этом вопросе не силен, искать ссылки лень, но готов биться башкой об заклад: на душу населения вот никак не чаще тама злые подлые мамаши младенцев мочат.
Т.е. когда мочат у на, в ра.., в Российской Федерации - сие есть "то, с чем мы бескомпромиссно боремся и обещаем впредь" А вот когда в штатах - о! Зло должно быть наказано. И Комиссию всенеппременно создадим.(сказал Грызлов, грозно шевеля усами)

Как - то это дурно пахнет.
хм...хоть и кладбище, но таки давайте знать меру.


уточнение13.07.2005 22:24

Женихами девочками = Женихами девочка


Сентябрь13.07.2005 22:23

Аня, поздравляю. Женихами девочками обеспечена. :)


Кыся13.07.2005 22:23

В смысле, дилемма сопливого родителя: иметь сына-политика или дочь-физтеха?


Сентябрь13.07.2005 22:21

//Сентябрь, ну ты прям всерьёз надулся, что ли? Вообще есть некоторая разница между "ругать правительство" и "ненавидеть страну", да.

Кыся, я не надулся вовсе и пока продолжаю воспринимать ситуацию с юмором.
Ну, обиделся мальчик на страну, которая изменилась. Отказался от даденных клятв. Не признает ни маму, ни папу, ни районного военкома. Еще немного и в знак протеста писать и какать откажется. Смешно ведь.

Ну, считает страну провинившейся. Не выполнила, видишь ли, страна каких-то обязательств перед ним. Таких везде хватает, перед которыми все должны. Вот у нас еще одна категория появилась. Неприятно, но терпимо.

Но когда человек вести себя не умеет и слова выбирать не хочет, общаться с ним без нужды не вижу никакого смысла. Назвал он Россию, за которую поколения моих предков пот и кровь проливали, Рашкой, - я надеялся, что в шутку, пусть и дурацкую. Так ведь нет, нарочно, - считает себя правым, мотивирует всяко. Нет уж, на фиг - на фиг.

Опять же лучше сейчас человеку дать понять, что слова выбирать надо. Глядишь, потом когда-нибудь ему это здоровье сбережет.


Кыся13.07.2005 22:20

Ань, поздравляю! (в сторону) Вот, видимо отучили в детстве 3,14деть, а толку?


а.13.07.2005 22:15

лучше б поздравил бы, чем обзывацца


Точк13.07.2005 21:36

Есщо один потенциально утекающщий мозг? :)


а.13.07.2005 21:31

А у меня племянница на физтех поступила. Вот.


Точк13.07.2005 21:11

почему это "фиг отдам"
Как раз таки и отдам, посольку аф,...
ну, соотнесен, связан


а.13.07.2005 20:31

А вообще здрово. Ежели я кому во времена Союза трешку задолжала, то фиг отдам, потому что договор, это самое, оффели.. чего-чего?


Точк13.07.2005 20:25

:))))


а.13.07.2005 20:22

"которое похоронило: мою страну и все мои клятвы"
ух-ты. А теперь ежели к нему в кресло попасть, то не дай бох. Впрочем не практикует уже.

А, кстати, вот как понять комплимент от гинеколога "You are healthy and well built" Я прям таки зарделась. Еще б сказал "It was pleasure seeing you".


Точк13.07.2005 20:21

Кыся,
Во времена Советского Союза.

Т.е. клятва, хошь-не-хошь аффелирована.


Кыся13.07.2005 20:09

Точк, а ты клятву Гиппократа Советскому Союзу давал?


Кыся13.07.2005 20:06

Сентябрь, ну ты прям всерьёз надулся, что ли? Вообще есть некоторая разница между "ругать правительство" и "ненавидеть страну", да.

Точк, да уж. Интересно, сколько ещё ишаки будут упрямиться. Один из мужиков-то, вроде как, только из Пакистана вернулся. Что-то теперь будет с Пакистаном? Видимо, то же самое, что и с Саудовской Аравией.

Вообще ужас какой-то. В Би-Би-Си биографии подозреваемых - "нормальные ребята, со всеми ладили, осуждали экстремизм". Конспираторы великие, или внезапно башню снесло, или просто не тех обвиняют? Так вот и начнёшь подозревать соседей.


Точк13.07.2005 20:06

//Действительно, паталогическое состояние какое-то - жить в своей стране, как в ссылке, и всё вокруг ненавидеть.

А это мне кого-то напоминает. \\\

Сентябрь(можешь не отвечать:)

может быть пора сигнализировать в соответствующие инстанции? :)

А если серьезно, то у меня есть предложение: найти нечто, что нас может хоть в чем-нибудь объединить.
Кажется нащупал. О!
Сентябрь, мы(если не ошибаюсь) НЕ СОБИРАЕМСЯ УЕЗЖАТЬ С ЭТОЙ ЗЕМЛИ.
Если это допущение верно, то я готов:
1. отозвать слова о полудохлом медведе
2. отозвать слова о "рашке"(оставляя право на шутливое использование)
и тому подобных терминах

Но настаиваю на том, что земля под моими ногами - своего рода кладбище. Кладбище, которое похоронило: мою страну и все мои клятвы моей стране(военнная присяга, клятва Гиппократа и пр.)

Неужели ты отнимешь мое право иметь кладбище?

Взамен я готов признать, что ты живешь на той же земле, но называешь эту землю...ээээ...ну, скажем роддомом.

Разве это не будет гармонией и примирением?

При этом, должен отметить, что кладбищенские ритуалы - сами по себе, а кладбищенская жизнь - сама. Т.е. и на кладбище возможны тихие дружеские пирушки, некий доходец(там кому под гроб плечо полставить, тут землицы накопать, сям цветочки полить), и даже шутки, юмор и прочие спутники вольного настроения, ибо человеческое нам не чуждо :)

Короче: твой роддом +
мое кладбище

А?


Брбр13.07.2005 20:02

Бессмысленно бить по роже без причины незнакомого человека. Или писателя, произведения которого не читал.

А мы прагматики.

А вы?


Кыся13.07.2005 19:57

Для Всевидящего, понятно, препятствий нет, но нагота сама по себе может навести загорающую или случайного зрителя (Леонардо да Винчи, испытывающего новый дельтаплан) на греховные мысли. Именно поэтому Небеса могут её испепелить в прорядке профилактики, а так-то, конечно, чего Всевидящий там не видел?


Сентябрь13.07.2005 19:49

//Вы чего, мужики? Вы это бросьте... Айда лучше пиндоосв мочить. Ну или по Тбилиси е#нем.

Аня, ты предлагаешь делать что-то вместе с человеком, обитающем по его словам на трупе? А если и правда обитает? Уволь, это может быть просто опасно.

//Действительно, паталогическое состояние какое-то - жить в своей стране, как в ссылке, и всё вокруг ненавидеть.

А это мне кого-то напоминает.


Точк13.07.2005 19:39

это всё потому, что в свое время хитрый Усама обманул американский спецназ, умчавшись на карете скорой помощи по таким тропам Кандагара, куда местные ишаки и за ведро фиников или под стархом смерти не пойдут


а.13.07.2005 19:38

Неужто какая из них по наивности считала, что крыша или покрывало есть препятствие для Всевидящего


Слепой Пью13.07.2005 19:31

а где коран, завёрнутый в карту-схему лондона, найденный на месте взрыва? Недоработка!


Кыся13.07.2005 19:21

Ну, гугеля, конечно, не было, но зато с Небес в те времена наблюдали гораздо строже. Я думаю, любая кокетка знала, что за этакое распутство можно запросто молнией получить между, гм, глаз.


Как выяснилось, лондонские подрывники родились и выросли в Великобритании13.07.2005 19:16

Я вот одного не понимаю - почему все смертники аккуратно принесли с собой удостоверения личности на место преступления? Понятно, что им уже всё равно, но ведь по ним полиция выйдет на других. А вообще, кем же надо быть, чтоб в своей родной стране учинить такое? Действительно, паталогическое состояние какое-то - жить в своей стране, как в ссылке, и всё вокруг ненавидеть. Или сейчас придёт наш возвышенный сирийцеамериканец и скажет, что это их, бедных, так с детства дискриминировали?


а.13.07.2005 19:11

"А хотя как бы она лежала на крыше голая?"
А чего такого-то? Тогда ж еще не было map.google.com


Жидобюрократ13.07.2005 19:02

Или у нее просто была аллергия на эппилятор.
------------

однозначно аллергия. Ведь эпилятор был возвращен Соломону вместе с головой посланца :))


Т13.07.2005 19:01

дорастали.


Жидобюрократ13.07.2005 19:00

Кыся, ну в тебе я ж не сомневаюсь! А насчет БК есть небольшие сомнения...


А Аретино - он прославился жанром нравоучительной порнографии. То есть бытовухи там минимум, одна почти что порнуха.


Точк13.07.2005 18:59

если ты уймешься\\\

Призывы к самоцензуре?:)

как Чеховский "оберверх" я должен сам себя сводить в участок?
Да до такого идиотизма даже советские диссиденты не доростали! :)


Кыся13.07.2005 18:57

Аня, а я, кстати, искала в Библии про Царицу Савскую. Там про её ноги ничего не написано, а только про то, какие умные разговоры они вели с Соломоном, и какие подарки она ему привезла (про это последнее две страницы). Ну и в конце какой-то туманный намёк на то, что Соломон, дескать, дал ей всё, что она хотела. Цветы, наверное, подарил...


Кыся13.07.2005 18:53

bg,
Ужасы какие рассказываешь! Древние греки, наверное, тоже все волосы выдергивали: сравни-ка греков на амфорах и на фотках Барбароссы! Да так и вообще призадуматься, любой голый мужчина в искусстве до двадцатого века - завсегда без волос!
А насчёт флорентиек там написано только, что они волосы осветляли - намазывали чем-то, и на крышу загорать. Венецианки, кстати, тоже. У них специальные шляпы были, чтобы лицо в тени, а волосы торчали. С кожей тоже чего-то делали. Героиня, кстати, думает о своей сестре, которая к свадьбе вся отбелилась, интересно, она и ТАМ волосы осветляла? А хотя как бы она лежала на крыше голая?

Главврачу вот книжку подарили, что-то вроде "Озорные стихи Пушкина". Подборочка занятная, от любых эпиграмм, где упоминается любое нецензурное слово, до "Графа Нулина". Но интересны иллюстрации: там на каждой странице гравюра с порнушкой 19 века. Ужасно забавно - ситуации и лица те же, что и нынче, только одежда другая. Да и, судя по цитируемым в книжке письмам Пушкина, называлось всё тоже точно так же. Но то ж девятнадцатый век, а то пятнадцатый... Или вообще всё всегда была одинаково: "Вчера с Божией помощью у$*&л Еву. Ну и что, баба как баба"?


а.13.07.2005 18:49

Точк, а если ты уймешься, например, то возможно наступит всеобщее щастье. :)


а.13.07.2005 18:47

а вот была же эта история с царицей Савской, когда Соломон повел себя не как мудрейший правитель, а как хулиганистый ПТУшник.
Говорит ли эта история о том, что в те времена уже было принято ноги все-таки брить, а царица Савская была гордой феминисткой и нонконформисткой? Или у нее просто была аллергия на эппилятор.


Точк13.07.2005 18:40

Ань,

твои слова к примерению, они,конечно, хороши, но требуют уточнения: коллективно никого призывать не стоило: моя ни с кем в молчанку играть не собирается, ссориться тоже, а игнорировать и подавно.

последний раз подобные опыты мы проходили в начальных классах школы :)


Кыся13.07.2005 18:38

Жидбюрократ, а чё ей делается, мультикультурности, оттого, что в твоем городе бабахнуло, а не в соседнем? Вот хоть на меня, дуру, погляди.
А кто такой Аретино, почему не знаю? А про бытовуху всякую он тоже писал?


Точк13.07.2005 18:35

Очень многое, на самом деле, можно объяснить жарой:
и стремление людей побриться(а как хорошо волосатые ноги-то, ух! - проведешь наэлектризованной ладонью и снопом искр возжигаешь древние инстинкты!) и ругательные рецензии на середнячковые произведеница, и угрозы словесной блокады, и внезапные приступы озарения-гордости за нечто расчленненно-неопределенное, произросшее на месте некогда живого организма, ну и железное желание притащить-притянуть и распространить слова оппонента об этом трупе на всех остальных , что на территории трупа обитают: на самого себя, друзей, родственников, членов клуба и прочия и прочия.

Виновата жара!


bg13.07.2005 18:34

Читал я как-то учебник для ВУЗов, "Жизнь Древнего Рима". Дикие нравы :)

Кыся, в Древнем Риме (ещё в доимперский период) мужчины не только брились каждый день (причём железной а не стальной бритвой, её заточить нормально было невозможно), но ещё и выдёргивали волосы не только из ног (волосатые ноги - это было очень неприлично) но и из подмышек. А сейчас: хочешь - Жилет, хочешь - вакса какая-то. А не хочешь - так пластырь.


Жидобюрократ13.07.2005 18:32

Ага, Кыся все про портвейн да про бритье лица! А я вот спрошу - брили ноги прекрасные флорентийки и если нет, то когда начали?


Жидобюрократ13.07.2005 18:30

Интересно, Белый Кролик, дай бог ему здоровья - сохранил ли свою мультикультурность?


Жидобюрократ13.07.2005 18:27

ДЮ, тут недавно был конкурс аннотаций :)


Жидобюрократ13.07.2005 18:26

О, Серого с ДР!


а.13.07.2005 18:25

думаешь все-таки ирония? Мне тоже так раньше казалось, но чего-то я последнее время уже не уверена. Ну да алах с ней.

А вот еще березинское чудесное: "грачи прилетели"


ДЮ13.07.2005 18:23

"Код да Винчи" мы читать не будем, "Маятник Фуко" тоже.
Войновичу вообще по роже.

А интересно, есть ли книга, которую нельзя испортить рецензией?
А если объявить конкурс рецензий, после которых не захочется читать, скажем, классические книги?


Жидобюрократ13.07.2005 18:23

Вот мне и интересно, что вообще известно об интимной жизни в эти времена? Например, насколько часто люди мылись, куда они по нужде ходили, и была ли у них туалетная бумага. Практиковали ли они что-нибудь кроме миссионерской позиции, и правда ли, что все флорентийские мужики были, вообще-то, голубые?
-------------------------------

Насчет мылись не скажу, наверно редко :) А насчет позиций очень подробно Аретино все расписал, рекомендую-с.


сопливый родитель многочисленных политических деятелей13.07.2005 18:21

В сегодняшних анекдотах: "Если ребенка вовремя не отучить пи$деть, то из него вырастет политический деятель."
А как, как его отучать-то?


bg13.07.2005 18:21

Аня, мне пошли.


Кыся13.07.2005 18:17

Ань, так это ж была ирония, нет? Мне как раз понравилось про цветы и беременных. Ну и про ноги истинная правда. Хотя если так подумать, нас никто, в общем, не заставляет, ноги брить, а вот мужчины каждый день бреют ЛИЦО. И кто придумал этот варварский обычай? А кстати, продолжая раскрывать тему ватерклозета, секса и портвейна, когда люди начали бриться? И чем они тогда брились?


Кыся13.07.2005 18:05

Да ну их, окопы, по Тбилиси интереснее. Или давайте по Пенсохокену или Тимбукту. А чё они?

Точк, за рецензию спасибо (точно уже не стану читать), но ты тоже тему говна не раскрыл. Меня интересует, где в литературе девятнадцатого века упоминаются в буквальном смысле - как они тогда говорили? - нечистоты? И если упоминаются, то выходят ли они на передний план, как в некоторых постмодернистских произведениях (тот же Войнович), или просто пассивно лежат по углам, дабы косвенно указать на тяготы жизни трудового народа.

А вот ещё о чём подумала: вчера читала книжку, называется "Рождение Венеры", Сара Дюнант. Роман из жизни флорентийцев в конце 15 века. Там во всех физиологических подробностях описывалась первая брачная ночь четырнадцатилетней девы и её довольно пожилого мужа. Они там ещё и портвейн, кажется, распивали для храбрости (барышня пишет, что супруг налил вино какое-то необычно крепкое). Вот мне и интересно, что вообще известно об интимной жизни в эти времена? Например, насколько часто люди мылись, куда они по нужде ходили, и была ли у них туалетная бумага. Практиковали ли они что-нибудь кроме миссионерской позиции, и правда ли, что все флорентийские мужики были, вообще-то, голубые?


а.13.07.2005 18:01

"считаю, что тот, кто цветов не дарит, наверняка и место беременной не уступает"

Нда, похоже все-таки дура. Или умело притворяется?


а.13.07.2005 17:48

Ой,да! Серого с днем рождения!!


а.13.07.2005 17:48

Мяугли, а тебе фоток моих деток послать? там правда младшая еще не видна почти, только две носопырки торчат.

А кому еще?


а.13.07.2005 17:46

О, как я с тушкой согласна. А то тут же в петровниной френдленте тетки закатывая глаза причитали: "ой, видела сегодня женщину, а у нее ноги не побриты. Совсем. Ну вааще. И ведь есть наверно мужик, который и такую. Да как же так можно себя запускать."


Мяугли13.07.2005 17:22

Дочь едет с нами вчера вечером в магазин и комментирует как та чукча:
Лямпа, лямпа, еще лямпа. О, машина!
:))


Мяугли13.07.2005 17:21

Аня,

Не, не ломай весь кайф, я за Сентября буду, в его окоп залезу. А нафига Точк медведей обижает? Разве они не наше все, а?


выступаю с миротворческой миссией13.07.2005 17:14

Вы чего, мужики? Вы это бросьте. Совок и Рашка едины, а вы тут дрязги затеяли. Америкосы да колбасные эмигранты сидят и ручки потирают, на ваш раздор глядя. Как вы в чубы вцепилися. И это в такое-то время, когда ваши Родины в опасности. Айда лучше пиндоосв мочить. Ну или по Тбилиси е#нем.


bg13.07.2005 16:53

Кстати, в Израиле прокуратора следствием не занимается. Только полиция. Потом материалы дела передают в прокуратуру с рекомендацией (закрыть, передать в суд) и уже прокурор решает, что будет дальше.


Слепой Пью13.07.2005 16:52

ну вот и вуаля. Ультиматумы об игноре попёрли. В этой речке. :-)

Точк - тебе надо было быстренько собрать аналогичный матерьяльчик по высказываниям Сентября о твоей стране. Чёт мне мнится, что сито пустым не будет. :-)


bg13.07.2005 16:50

Кыш, кыш никопёр :)
Какая прокуратура, что за взятка ?
Брбр, выбрал :) Но бывает ещё, что по должности положено. Тяжела шапка Мономаха, да не снимешь. Только вместе с головой :))


фигли нам13.07.2005 15:52

невероятно и немыслимо!
влияние пагубно Европы,
иль солнце перегрело лысину?
Сентябрь,пошли его ты лучше в жопу!


bg13.07.2005 15:34

Пришло письмо заказное из прокуратуры, что я вызываюсь по делу номер такой-то.... и приписано "о даче взятки". Учитывая, что взяток никому не давал, вот сижу, думаю. может взять с обой сколько-то денег...

Не могу сообразить, сколько сейчас берут ни за что.


Сентябрь13.07.2005 14:58

Точк, я могу отнестись с пониманием к твоей неприязни как по отношению к отдельным гражданам моей страны, так и к моей стране в целом. Но оскорбительные замечания по поводу моей страны относятся равно и ко мне лично, и к близким мне людям, что уже превышает порог моей терпимости.
Поэтому не имею другой возможности, кроме как перестать с тобой общаться.


Брбр13.07.2005 14:35

bg. Ну ты меня прости.

По-моему,если человек говорит, что он великий, то он или, на самом деле, великий, или дурак или просто шутит. Так что.... выбирай, Боря, к какой категории меня отнесешь. Хотя есть еще один вариант...


Точк13.07.2005 13:41

Сентябрь,
я подхожу с пониманием к твоему праву на неприязнь по отношению к моим высказываниям.
При этом, я с не меньшим пониманием отношусь и к своим пренебрежительным высказываниям по отношению к моей стране, что вполне пренебрежительно относится ко многим своим гражданам.
Прости, если я тебя невольно раню.


Мяугли13.07.2005 10:41

А чего это медведи задохлые? Да вы, бледные дети цивилизации, медведей не видели. Разве что задохлых в зоопарке. Тьфу на тебя, Точк.


Сентябрь13.07.2005 10:36

//Нет. Решительно не догадался, что имеется в виду.

Точк, имелось в виду, что белорусский бизнес имеет дурную репутацию. Но, поскольку столь близкие твоему сердцу слова "белорашка", "лукашка", "его мамашка" и "говняжка" не использовались, тема, увы, осталась нераскрытой.

Вчера я хотел сказать, что согласен с тобой, - не стоит сейчас России (ты ведь Россию имел в виду, когда писал "Рашка"?) объединяться с Белоруссией. Вовсе не похоже, что за 14 лет самостоятельности мы как-то сблизились. Объединять же, мне кажется, можно только то, что фактически уже почти едино.

Кстати, о задохлых медведях. К России, Точк, я имею прямое отношение, если ты не понял. Я здесь родился и вырос, это моя страна. И твоя манера говорить о ней мне неприятна.


П.13.07.2005 10:25

дикёр - это ликёр


Мяугли13.07.2005 10:24

Сюда - не обязательно. Можно дать ему мое мыло, пусть черкнет пару строчек


ПионЭры13.07.2005 10:24

Брбр, Кыся, в желе(дикёр) из красной смородины надо добавлять процентов 20-25 малины. Тоже топтать и выжимать. Тогда продукт кроме желеобразности ещё и запах приобретает...а выжимать надо через старые колготки - тут Задорнов был не прав, брезгуя...


Мяугли13.07.2005 10:23

Борь,
Да ты так и скажи, что мы в Москве будем и типа свидание назначаю. И скажи, что в аську не выхожу потому что лаптоп старый того .. тю-тю..


bg13.07.2005 10:19

У меня есть его домашний телефон. Если вечером дозвонюсь, то испрошу разрешения :) М.б. он всё-таки и сюда заглянет.


Мяугли13.07.2005 10:02

Ура! Серого с днем рождения!
А кто-нибудь знает его новые координаты? А то он переехал и на другую работу ушел. А хотелось бы с ним в августе встретиться


bg :^)13.07.2005 08:41

Брбр, для истинного величия не надо так длинно. По мне Брбр - вполне. А как только начинаются рассусоливания "...Великие и Белые..." и всё такое, так тут же у меня сомнение возникает. Помнишь, что Чапек говорил о дверных табличках ?


bg13.07.2005 08:37

Привет, народ !
Реплика:
-----------
Среда, 13 июля 2005 01:36:28

а че ж сам не выступаешь? Серый кардинал.
---------
появилась не просто так именно 13 июля на самой заре нового дня.
Сегодня ДР у Серого. С чем я его лично прздрвЯЮ и желаю.


Точк13.07.2005 08:28

И все-таки тема говна в русской литературе так и не была раскрыта.
Неуд, неуд, неуд, господа.
При всем уважении.

И вообще, старый стал. Брюзгливый. Малопродуктивный. Особенно по утрам. Хотя для получения продукции стал чаще ходить и меньше сидеть.

И ещё потерял исследовательский дух. Раньше вот как присосешьси к каком-нибудь дерьму и пока всё до дна не, то и вкуса не почуешь. Рецензию, тэксказать, с вердиктой не сотворишь.

А надысь еду в метро. Взрывов боюсь, как водится. Смотрю влево - давинчи читают, смотрю вправо - тоже. Джентльмен с наладонником на железный поручень вскарабкался, как Бегемот на люстру, - а с наладонника Браун капает. Мона Лиза прямь таинственно струится.
В общем, я тоже прочитал Коддавинчи. Страниц десять. Или сто. ТОчно не помню. Ну, до того момента, пока радиомаячком в куске мыла не стали кидаться. Потом очень сильно вспомнил "всомнить всё", где Арнольд тоже радиомаячком по крысам кидается и очень сильно пожалел, что вместо кодавинчи Шварценннегера не пересмотрел.

Короче, поддерживая тему говна, предлагаю приобщить к ней книгу писателя Брауна "Код да Винчи". Хотя это и не русская литература.

И совсем не понял Барбароссу: зачем Войновича-то бить?
Его уже матушка-история в угол поставила.
Вместе с нами.
Ну, теми , кто на кухнях недоволно шипел. В унисон с газом.


Точк13.07.2005 08:05

Геббель , орущий чрез границы от имени полупьяного .....:)))

Старо!!!


Урюк.13.07.2005 07:46

Для Точк:
http://news.mail.ru/news.html?841687
Ай, молодец!


Кыся13.07.2005 05:12

А я Чонкина не читала, кстати. А что, гнусный пасквиль, и не читать? Я Войновича только Москва 2042 читала и ещё рассказ про шапку из кота домашнего средней пушистости. Москва мне понравилась, смешно было. Я её куски ещё до перстройки, кажется, по вражьим голосам слышала. Хотя на Солженицына он зря так наехал. Кто такой Войнович в русской литературе, в конце концов, и кто такой Солженицын. Он и в Чонкине так же невежливо, да?


Кыся13.07.2005 05:05

От блин! А мои-то желеобразный настой из красной смородины так же делают, только без водки! Надо срочно им объяснить, чего они лишаются. И в горячем виде хорошо, наверное, ух...

ДА я ж и не устраиваю перепалку, я просто анализирую мировую эту, пассионарность. Я так думаю, когда мы всех пиздим, а когда и нас кто-нибудь. В глобальном масштабе это не линейный процесс, а такие флюктуации. Задача игрока в Цивилизацию не оказаться среди, э-э, как это сказать, пиздИмых? на данный момент. Надо сказать, что успешных игроков не так уж много :(


Фридрих Первый Барбаросса Император Великой Римской Империи....13.07.2005 02:31

ДЮ. Ты ведь сначала читаешь архивы, а потом уже пишешь.

Так вот. Первую твою реплику ты лучше не пиши. Я ее все равно читать не буду, а тебе за нее потом будет неудобно. Понял? А?


Барбаросса13.07.2005 02:28

Сорента. Запросто. Вес ягод на вес сахара. Все заливаешь весом водки (килограмм ягод, килограмм сахара и литр двести водки). И толчешь до полной каши. Подогреваешь до кипения, но не кипятишь. Потом четыре часа вся эта гадость стоит остывает. А потом выжимай, фильтруй как хочешь. Разливай в бутылки и в прохладное место мясяца на три.

Ну а если невтерпеж, можно и сразу в горячем виде хлебануть.

Единственный непатриотический совет: виски лучше водки в смысле послевкусия. Самогонки-то у тебя все равно нет.

Из красной смородины получается вообще дурь полная: желеобразный ликер. Хоть ложкой ешь. Сьешь мисочку и дашь кому хошь. Ну это я так, на всякий случай, не применительно к рецепту, а применительно к осторожности последствий.


sorenta13.07.2005 01:59

а как хочется "кошачей" ливерной колбасы, что по ... от? сколько же она стоилато? самая дешёвая? дорогая была по 50 коп. за кило, а дешёвая по 29 копеек?
где же мне тут такой колбасы достать? в русском магазине была ливерная колбаса, но немецкая, ну, это совсем другой продукт.


sorenta13.07.2005 01:56

брбр,
давай рецепт ликёра. Я заодно еще и абрикоса нагоню.


sorenta13.07.2005 01:55

А мне тут бялорусы сказали, что Лукашенко специально хочет воссоединиться с Россией, чтобы стать президентом и Великая и Белая. Хотите батьку на престол?


Барбаросса13.07.2005 01:52

Серый, не серый, только хлопотно все это. Суетиться надо. А зачем?

А вот. "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" (с). Твой любимый Пушкин. Умница.

Кыся, не принимай к сердцу. Да и я не озлился. Это не повод к перепалке с тобой. Играй себе в Цивилизацию. А Цивилизация играет в тебя.

А пиздят эффективно только в кино. А мы ведь не в кино? А? Но пиздим потихоньку. Живем же так. Это наш обычай. Пиздить всех. И за это нас русских никто не любит. А и мы никого.


Кыся13.07.2005 01:40

О, блеск! А почему Березина нет в моей ленте, в очередной раз спрашиваю я себя. А потому, в очередной раз отвечаю я себе, что очень много пишет, не успевала бы читать. Хотя я неправа, наверное, надо, всё же, зафрендить.


это разумно13.07.2005 01:36

а че ж сам не выступаешь? Серый кардинал.
Не нужна видать слава и народная любовь.


Кыся13.07.2005 01:32

А чего ты озлился, неужели греческие чайки сделали тебе седины?
Насчёт силы, ну, я не знаю. Мне кажется, если б могли пиздить эффективно, так уж давно всех построили бы. Антитеррористическая коалиция тоже вот пиздила-пиздила, а толку? :( Да и англичане нельзя сказать, чтоб так уж и покорили Индию. Прямо вот покорили, а потом ушли оттуда по благородству натуры. Всякий, кто играл в Цивилизацию, знает, что такого не может быть.


Брбр13.07.2005 01:25

Аничка:-) Ну, так, иногда, за деньги.


Брбр13.07.2005 01:23

Кстати. Опять же простите. Войновичу я бы, при личной встрече, вопреки моим принципам непубличности и похуизма, дал бы по его морде просто от всей души. За дедов (белых и красных), за отца, за всех родственников и за себя лично, за всех, кто пули ловил.

И от всей души. Я уверен, что вы меня поймете.


а вот рецензия от Березина13.07.2005 01:23

"Роман Брауна вколотил крепкий гвозь в развитие конспирологического романа. Засрал делянку"


а.13.07.2005 01:20

Барб, это не ты ль Жирику тексты пишешь?


конвертер знает правду13.07.2005 01:17

упс. Пушкин-то Цилевич однако.


Кыся13.07.2005 01:16

Хрена там весточку... это я по воспоминаниям путников давно минувших дней сужу. Но привет передам, если чего вырисуется.


Барбаросса13.07.2005 01:16

bg. Это не мания величия. Это истинное величие.

ДЮ. Да ладно тебе. Ну не понимаешь ты меня. И не старайся. Куда уж тебе. Меня понять. ( см. мой ответ bg).

Девочки, не ссорьтесь. Черешня вкусная, червяки полезные. Давайте из них всех ликеры варить. Архиохренительная вещь, батеньки мои. Хотите рецепт?

Точк. Я с тобой согласен. Но не во всем. Я в нас верю. нЕ НАДО МЕДВЕДЯ НА НОЖКАХ. эТО Ж МЫ ВСЕ ЖЕ.

ПионЭры. А вы не пробовали общаться с грузинскими предпринимателями? Вот уж полный мандец (в плохом смысле этого слова).

Они все такие честные, что блевать хочется. Чего ж мы их так любим-то всех? Билат, абаномат.

Бремя Белого человека по сеэнговски?

Так и тогда пиздить их всех надо, как англичане индийцев. Чтобы силу уважали. Сила-то у нас всегда есть. Кто оспорит? Но мы ведь, простите, не можем, мы ведь, простите,.... тфу.

Вот и срут нам на голову, как греческие чайки туристам на пароходе. За то, что их кормим.

Простите за программное заявление. Просто так сказал. От истинной злобы, накопленной в организме, благодаря сложившейся жизненной ситуации.


а.13.07.2005 01:16

Ну из классики сразу вспоминается

"Блаженен тот, кто по утру
имеет стул без напряженья,
ему и пища по нутру
и все доступны наслажденья".

А.Ц.Пушкин


а.13.07.2005 01:12

а ты уже получила весточку от усталого путника? Привет передавай.


Кыся13.07.2005 01:09

Ну да, Войнович и в "Москва, 2042" нашел дерьму интересное применение :)
А давайте устроим семинар на тему "Говно в литературе". Интересно, какие примеры можно привести из литературы 19-го века?


sorenta13.07.2005 00:43

о, хосподи, забыли, что ли, что Войнович давно уже изложил теорию "круговорота дерьма в природе"? В "Чонкине".


П.13.07.2005 00:16

точно, Кыся! ведь когда едят мёд, не задумываются, что это полупереваренные выделения половых органов цветов, отрыгнутые насекомыми


Кыся13.07.2005 00:12

Так сказано ж, что они ничего не едят, кроме этой самой черешни, так что и экскременты у них тоже из черешни должны состоять.
А в Пакистане, говорят, эти абрикосы раскладывают сушить прямо на крыше гаража (ну, гаражей у них там нету, у простых абрикосоводов, но сарая какого-нибудь). И вот эдак едет усталый путник средь предгорьев Каракорума, а кругом ему всё оранжево, как на родной Украине.


П.13.07.2005 00:00

зато в этом году полно черной смородины! стихийное бедствие какое-то! опять накрутят с сахаром, и будут банки стоять в гараже, пока не засахарятся в конец, и добрый сосед не унесёт их на самогон...



Рейтинг@Mail.ru