Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (120): Сначала новые  |  Сначала старые

ДЮ11.07.2005 23:42

И несмотря на то, что наше воображение(плюс некое знание) может рожать чудовищ и химер, где гарантии отсутствия их существования?
(Точк)
--------------------------------------------------------------
Тогла еще:

Когда же Декарт воротился в Париж, несолоно хлебавши, после
появления розенкрейцерских манифестов он понял, что все его считают
розенкрейцером. Погоды стояли такие, что это выглядело не самой лучшей
рекомендацией. Это не понравилось и его другу Мерсенну, который
розенкрейцеров уже разносил в печати не раз и не другой, обзывая их
ничтожествами, революционерами, волхвами, каббалистами и проводниками
враждебных течений. Что же тогда делает Декарт? Он появляется везде где только может. Поскольку все его видят, считает он, все убедятся, что он не невидим, а следовательно, что он не розенкрейцер.
- Это и есть "метод".
- Это и есть метод, но как выяснилось, метода мало. Все это привело к тому, что, если навстречу тебе выходил человек и говорил: добрый вечер, я розенкрейцер, это означало, что он не розенкрейцер. Уважающий себя розенкрейцер никогда так не скажет. Наоборот, он отрицает это как может.
- Но нельзя сделать вывод, что всякий отрицающий, что он розенкрейцер, им является, потому что вот я, например, отрицаю, что я розенкрейцерша. Но и действительно ею не являюсь.
- Однако подобное отрицание вызывает подозрение.
- Нет. Потому что - что должен делать порядочный розенкрейцер, когда он понимает, что люди не верят тем, кто заявляет, что они розенкрейцеры, и подозревают тех, кто утверждает, что они не розенкрейцеры? Он начинает говорить, что он розенкрейцер, чтобы сделать вид, что он не розен...
- Мать честная. Твое открытие означает, что все, кто говорит, что он розенкрейцер, на самом деле лгут, и, следовательно, они на самом деле розенкрейцеры! Если так, Ампаро, я отказываюсь идти у них на поводу. Поскольку у них везде шпионы, и в частности под этой нашей кроватью, пусть они понимают, что мы их понимаем. И пусть начнут говорить, что они не розенкрейцеры.


Барбаросса11.07.2005 23:38

Точк. Порадовал. Снял хандру уныния. Нихренабсебе, еслибтакзахуячились.

А Лукашенко, как искренний человек (про теоретиков я тоже отметил, да и еще там пару раз он махнул, но не буду цитировать, чтобы не возбуждать "черт знает какую оппозицию") в свободном разговоре допускет. Но всю передачу посмотрел с интересом. Правильно батька говорит. В принципе правильно. Я это от московских белорусов знаю, да и от его одного чиновника, моего сокурсника. Татарина, кстати. Но и доктора наук одновременно. И еще генерала КГБ. Что придает объективность мнению.


хотя и при сборе урожаев экспериментаторы лучше, конечно11.07.2005 23:26

Да не, причем тут бульба. Он его ж в ВАК посадил, распознавать истину. А класики нас учили, что именно практика критерий истины, а не теория. Правда ведь?


Слепой Пью11.07.2005 23:23

П. - это наверно коннотация с каким-нибудь старинным анекдотом. я его просто не знаю, поэтому и спросил.


П.11.07.2005 23:08

ну да, ну да...какая польза от физиков-теоретиков на посадке-уборке бульбы?


а.11.07.2005 23:06

и правильное отношение!


П.11.07.2005 22:59

Пью, Петросяна сегодня ваще не было...каждый день бывает, а сегодня не было...нас позабавило лукашенковское отношение к теоретической физике...


и упала бездыханная11.07.2005 22:59

Ой, Точк, класс! Просто на одном дыхании.


а.11.07.2005 22:59

Так ты ее поцеловал, а она тебя укусила? Вот змея!

Кысь, я не дразнюсь. Я искренне восxищаюсь. Я вон из себя страницу текста выдавливаю по капле. впрочем мне сильно мешает сознание того, что все, что я напишу, потом перепишут заново.


&11.07.2005 22:58

Уважаемые Кукуевцы, не могли бы вы вместо покерного кода вывешивать, как встарь, ЗАЛУПЫ? Они тут как-то симпотичнее висели
-------------------

Держите:

...._
/----------------------------------/ ",
| '
| ) "
----------------------------------\_ ./
| | | ""-----"
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |


:)11.07.2005 22:53

Точк жжот!!!


Слепой Пью11.07.2005 22:52

Чёт не понял тогда в чём соль шуток петросяна. В чём юмор-то? в том, что человеков из золота не бывает?


11.07.2005 22:50

и не бля АБС = и не помог бл.. АБС


Точк11.07.2005 22:49

ВАХ!
Прочитал страшный рассказ Барбароссы.
Ну, ничего. Могло быть и хужее.
Кпримеру так(на мотивчик"всё хорошо, прекрасная маркиза):


Хелло, хелло, недавно с Греции, отвык от водка и мороз
Там сауляки, вина, специи , мусака и остров Родос...
И вот теперь, приехал Родина, сел на Пежо и за смородиной
По Симферопольке на дачу, чтоб отдохнуть беспечно мчусь

Пам-барам-барам,...

Хелло, хелло, рассказ я продолжая и на Пежо давлю педаль,
Мурлычу стансы и мечтаю, смотрю в заоблачную даль
И не заметил как сквозь стёкла иль через открытый щелку окна
В машину муха залетела и на торпеду взабралась

Её рукою я смахнул, и руль неловко повернул, машина дернулась слегка,
Задела Ниву, Кадиллак, разбила бампер БМВ, дала в бочину Шевроле
Смочила жирный Мерседес, и не бля АБС
Потом подрезала КАМАЗ, срубила Микру, Форд и ЗАЗ,
И в попу въехала Рено, и поцарапала ВольвО,
И оглоушила Фиат, вспорола задницу СААБ,
И опрокинула Порше, и покалечила Хёндэ,
Затем снесла фонарный столб, и вытек на хер весь тосол,
Но так как был ещё бензин, снесла палатку-магазин
Потом базар, трактир, кафе, игральный клуб(фул-стрит, каре)
И всё же муху раздавил, и на дорогу вырулил,
Испил холодного кваску, поддал как следует газку

И в остальном, май диа комментаторз, всё хорошо, всё хорошо,

Пам-барам-барам,...


ПионЭры11.07.2005 22:32

Смотрим интервью Лукашенко (Белорусия. Президент). Петросян отдыхает! (Россия. Типа, юморист). Только что Лукошенко выдал: " Председатель ВАК у меня золотой человек!..Физик!...не какой-то там теоретик, а физик!"


Слепой Пью11.07.2005 22:30

А мне поцкер больше нравится. Он, знаете ли, такой осмысленный, будоражащий, и вообще...


Точк11.07.2005 22:28

ДЮ,

если не ошибаюсь, он там почти всех "особистов" вспомнил. Хотя тамплиерам , по понятным причинам,уделил особое внимание. И розенкрейцерам. Блаватскую поикать заставил. Иллюминатов. И пр.

Но вот что удивительно: вроде как бы в конкретном примере масоны оказались и не при чем, но он при этом не утверждает ,что заговоров не было в иных случаях . И несмотря на то, что наше воображение(плюс некое знание) может рожать чудовищ и химер, где гарантии отсутствия их существования?


Кыся11.07.2005 22:16

Аня, будешь дразниться - я тебя заставлю свой курсовик читать. И смотреть на эскиз, который very nice.


а.11.07.2005 22:11

"Кундалини в сраку"
это и есть изысканный эпитет?


ДЮ11.07.2005 22:02

Точк, merci.

Что интересно:

Эко - Кундалини - Пелевин.
Эко - дураки - Улицкая.

А там у него еще про "протоколы сионских мудрецов" есть.
А может, и про блудного сына найду?


и читать не обременительно11.07.2005 21:46

Уважаемые Кукуевцы, не могли бы вы вместо покерного кода вывешивать, как встарь, ЗАЛУПЫ? Они тут как-то симпотичнее висели


Точк11.07.2005 21:09

ДЮ!

Согласен!
Меня тоже в свое время змея Кундалини в сраку цапнула :)


а.11.07.2005 20:35

А чтоб соблазнить Сентября, надо этого Фуко всячески оплевывать, с подробностями и изысканными эпитетами. Но я не могу, я не владею в достаточной мере. Может Кыська попробует, она как раз экзамен сдасла.

А вообще абалдеть. Два эссе по истории искусств на английском. Я просто падаю ниц и чувствую себя брошенным на землю посохом.


Слепой Пью11.07.2005 19:00

айда! на рулетке - скушно! а в Craps я не просекаю.


Кыся11.07.2005 18:59

Щас, всё брошу... я уже в рулетку знаешь, сколько просадила? Вот в последнем Нью-Йоркере про профессиональных покерщиков написано, жалко, что на сайте этой статьи нет. Ну, неплохо живут ребята, но это ж экстремалы же ж, а я женщина простая, во многих отношениях бестолковая.

Про посох мне залудить не удалось, но я зато там про протестантизм Рембрандта залудила, и как он наложился на барочный дискурс, да. Даже на моём эскизе преподавательница написала "very nice". В общем, пообщавшись с вами, я мозги могу теперь кому угодно запудрить. Там главное было на экзамене два эссе написать, а я так отвыкла писать без редактирования, конечно, фигня всякая выходит. Можно пойти на кафедре перечитать, но я боюсь, не пойду.


Жидобюрократ11.07.2005 18:54

Жидобюрократ,
да я и не думал Сентября соблазнять.
---------------

а и хрен ли цитировал тогда?


Жидобюрократ11.07.2005 18:51

А Эко я отложу пока, буду по-испански читать. А то чего-то мне перевод не нравится.
--------------------


- Я обращался к ним на языке великого Камоэнса!
- Господин Паганель, но ведь Камоэнс - португалец...

Кыся, а давай я тебе с Гомбровичем и Эко пришлю. В хорошем переводе :)


Слепой Пью11.07.2005 18:49

А ей поставили. Небось про симболическое значение брошенного посоха влудила. С фрейдизмом соответствующим.


Сентябрь11.07.2005 18:49

Кыся, в нашей библиотеке ее пока нет. По крайней мере, в свободном доступе. Да я, в общем-то, и не тороплюсь. Забавно книжки читать, когда ажиотаж уже прошел. Иногда книжки совсем неплохими оказываются. Гоголь там, Пушкин. Акунин опять же, Слепой Пью. :)


Слепой Пью11.07.2005 18:48

Кыся! Алё!


Слепой Пью11.07.2005 18:46

Я в BJ играю. Мне некогда. Кстати - там столики можно резервировать. Кыся - айда в козино!


а.11.07.2005 18:46

Кысянах, поздравляю. Впрочем, кто б сомневался.


ДЮ11.07.2005 18:43

Жидобюрократ,
да я и не думал Сентября соблазнять.
Я что, коварный соблазнитель?
Кому-то нравится Акунин, а кому-то Эко.
Ты ведь Маятник и Розу прочитал? Значит, понравилось.
Почему кому-нибудь еще не может понравиться?


Кыся11.07.2005 18:36

Сентябрь, а ты в библиотеке возьми. Хотя, если книжку часто берут, то тогда библиотека сама ещё купит... А в Москве есть такие книжные магазины с кафе, как у нас, где можно сесть в уголке и читать на халяву? Так и автор не поощряется, и, если книжка не понравилась, можно на неё ещё и кофе пролить.
bg, у меня почта лежит, но я ещё не открывала. Спасибо!


Кыся11.07.2005 18:25

Да-да, мы все хотим читать Слепого Пью, и, кстати, где продолжение? А Эко я отложу пока, буду по-испански читать. А то чего-то мне перевод не нравится. Вообще пообщалась с вами, тонкими эстетами, такая придирчивая стала.

Барбаросса, привет! Ты там это, береги себя. Я вот тоже на прошлой неделе фотоаппарат пыталась выбросить в помойку и машину помяла, но, конечно, без таких спецэффектов. А вчера я отбила руки о вибр... о ручку газонокосилки, и теперь у меня синяки на ладонях.

А у меня телефон Хава Нагилу поёт. Я, правда, его всё равно или выключаю, или игнорирую. А ещё, приколитесь, мне А поставили по истории искусств. Вот, всю свою жизнь рассказала.


Жидобюрократ11.07.2005 18:25

Не люблю скандальные книжки покупать, чтоб авторов не стимулировать.
--------------

:) та же фигня


Сентябрь11.07.2005 18:16

Слепой Пью - это голова! Но не пишет, сабака.


Сентябрь11.07.2005 18:15

//Имя Розы асилил?

Жидобюрократ, нет. Это тоже Фуко написал? Да ну его. По цитатам ДЮ это тумбалалайка какая-то.
Из общечеловеческого я Акунина недавно читал. Пелагею и красного петуха. Понравилось. А "Код да Винчи" я бы может прочитал, но покупать не хочется. Не люблю скандальные книжки покупать, чтоб авторов не стимулировать.


теперь ужо и подписаться боюсь11.07.2005 18:12

Боже, какая бестактность!


а.

повелась, повелась!


Жидобюрократ11.07.2005 18:04

ДЮ, злишь :))) Лучше процитировал бы историю Лимонника Джо-Келли, как он всех топит в колодце. А такими, пардон, цитатами Сентября не соблазнишь.

Хотя... Слепой Пью, наверно, написал бы не хуже. Сентябрь, читай Слепого Пью!


ДЮ11.07.2005 17:50

ЖБ, Кыся, ну как же можно выбрать цитату из книги в тыщу страниц, чтобы она была не вне контекста.
Попробую еще:

- О какая чудная идея. Посмотрим: Матфей, Лука, Марк и Иоанн - компания бездельников, собравшихся на тусовку, они устраивают соревнование, выдумывают главного героя, коротенько проговаривают сюжет - и вперед. Остальное зависит от способностей каждого. Потом четыре варианта разбираются всей командой на семинаре. Матфей довольно реалистичен, но пережимает линию мессианства. Марк - очень неплохо, но нестройно, Лука пишет лучше всех, невозможно не признать этого, у Иоанна перекос в философскую сторону... В общем, к семинару присоединяются и другие, берут почитать их курсовые работы, когда ребята понимают, к чему все это привело, уже слишком поздно,
Павел уже съездил в Дамаск, Плиний начал свое расследование по поручению обеспокоенного императора, легион сочинителей апокрифов делают вид, что они тоже достаточно много знают... читатель-апокриф, мой брат и мой двойник...
Петр слишком много берет себе в голову и излишне серьезно относится к себе, Иоанн угрожает, что расскажет все, как было на самом деле, Петр и Павел подстраивают, чтоб его арестовали, заковали в цепи на острове Патмос, и у бедняжки начинаются галлюцинации, кузнечик садится на спинку кровати - уберите саранчу, заглушите эти трубы, откуда столько крови... Его начинают славить: пьянчуга, склеротик... Что если на самом деле все было именно так?
- Все было именно так. Читай "Манифест", а не манифесты.
- Ампаро, рассветает!
- Мы обалдели.
- Что-то куда-то там лезет заря розоперстая Эос...
- О как приятно. Иеманжа очень хочет, чтоб мы занялись именно этим...
- ... и самым неоккультным способом...
- ...да возрадуется тинтиннабулум...
- ...куда ты, аталанта фугиенс?
- ...к туррис вавилонской башне...
- ... скорее к тайному тайных, золотому руну, оно бледно, розово как раковина в подводной глуби...
- ... тише... Silentium post clamores, - прошептала она.
-------------------------------------------------------------------


а.11.07.2005 17:31

про бестактность это я ехидному анониму.

а Барбароссины фотки в ЖЖ не грузятся совершенно.


а.11.07.2005 17:30

Боже, какая бестактность!


Жидобюрократ11.07.2005 17:28

а в нашем детстве студия имени Горького озвучивала
-------------------------------

а я помню - "фильм дублирован на студии "Союзмультфильм"...



вышло хуже, чем у Гоблина
-------------------------
так ведь и не каждый фильм пригоден для такого глумления, думаю, идеальный вариант - это напыщенный блокбастер с борьбой Добра и Зла. А Ночной Дозор на блокбастер не очень тянет. У Гоблина же, кстати, иногда очень в жилу музыкальные цитаты - например погоня из Неуловимых или Чито-рито в Звездных войнах. Или Рамштайн (истории читали сегодня? про "рамштам"?)


ехидно11.07.2005 17:16

А., не ври! В Вашем детстве звукового кино не было!


строгим голосом11.07.2005 17:14

а в нашем детстве студия имени Горького озвучивала


П.11.07.2005 17:01

Сентябрь, а недавно "Ночной дозор" Володарский (гнусавый прикольный переводчик из нашего детства) продублировал "под Гоблина"...вышло хуже, чем у Гоблина


А.11.07.2005 16:59

Ой, Барб! Ржунимагу. Сочувствую, в смысле. Аффтар, выпей двапасто.


П.11.07.2005 16:58

А Тумбалалайка в "Старых клячах" звучит вполне задушевно...там, где Гурченко, Крючкова, Ахеджакова и Купченко...только там половина по-русски...


А.11.07.2005 16:57

"Умеешь ты, Аня, музыку к случаю подобрать"

это не я вообще-то. Это вроде как комендант Треблинки включал пластинку с этой песней, когда печь затапливал. Очень ему музычка нравилась. Правда, на его пластинке небось не сестры Берри пели.


Сентябрь11.07.2005 16:27

Брбр, ну да, бывает.


Сентябрь11.07.2005 16:25

П., это, наверное, прозвучит вызывающе, но я совсем не в восторге от гоблинских переводов. У него есть очень хорошие кусочки, но когда целый фильм смотришь - скукотища. Отчетливо видно, как человек тужится лишний раз пошутить.
Лучше бы он монтировал что-то "по мотивам". Было бы короче и интересней. Недавно return_to_the_matrix.avi смотрел, вот это мне понравилось.


Жидобюрократ11.07.2005 16:23

А Тумбалалайку сестры Берри пели довольно мерзко, согласен с Сентябрем. А вот какой-то мужик, непомнюкто, очень проникновенно. У меня где-то кассета валяется.


Жидобюрократ11.07.2005 16:12

Сентябрь, это ДЮ, извини, херню цитирует :) в отрыве от контекста. Но, впрочем, тебе и все остальное тоже не понравится, наверно. Имя Розы асилил?


Al11.07.2005 16:01

Bg :) cпасибо за фотки, все видно, все красиво :) сейчас кину тебе моих по поводу их прошедшего выпускного


Брбр11.07.2005 15:59

У меня было ощущение, что я живу в мультике. Настолько все подчеркнуто. Если уж небо, то синее, вода неимоверно прозрачная изнутри и синяя и изумрудная снаружи. Пальмы так уж пальмы. Ничего лишнего. Представляете?

Все сидят в тавернах и неспешно тарабарят. У каждого грека есть таверна или магазин. Один другому продает сандалии, а другой первому пиццу или там пирог-мусаку.

Рыбы смотрели на меня равнодушными глазами коров. И паслись в траве как коровы, толкаясь плечами около вкусных водорослей. В общем, купите В поисках Немо и там все точно нарисовано. Только рыбы не говорят. Ну и ладно, если бы они со мной в разговоры вступили, я бы переживал сильно. А так нет. Вообще расслабился как осьминог.

Осьминожку тоже видел. Башка с кулак. Местные говорят маленький.

Только благодаря сильной воле не растолстел за две недели. Как-то трудно с первого раза не пожрать всю вкуснятину.

В воду заходил только с маской и в результате на роже образовался такой загар в виде овала.

Да что вам рассказывать, вы там живете.


П.11.07.2005 15:54

Сентябрь, ты Поттера лучше посмотри...в переводе Гоблина


Сентябрь11.07.2005 15:34

По отрывку из "Маятника Фуко" решил, что это что-то аля Успенский. Мне, наверное, не понравится. В общем, лучше подожду очередную Камшу. Гарри Поттера я из-за вас уже читал, с меня хватит.


(-:11.07.2005 15:33

Брбр, выйди из сумрака!


Сентябрь11.07.2005 15:31

Не понял я, что вмещают в себя эти четыре буквы, но рад, что все остальные поняли. Мне только анекдот вспомнился, как из букв "ж", "о", "п" и "а" надо было составить слово "вечность". Но это не о том, кажется.


Сентябрь11.07.2005 15:28

Брбр, ну да, бывает. Бросай курить, что ли.


П.11.07.2005 15:28

bg (по личному опыту) а если жена состоит из жещины, чина и звания!... тебе этого даже не представить! :))


bg :) поехал ребёнка из бассейна вытаскивать...11.07.2005 15:15

Ну что тебе сказать. Иногда и одной жены много. Если мужчина состоит из мужа и чина, то жена, она, понимаешь...там много вмещают эти четыре буквы, что иногда...Понимаете, да ?


П.11.07.2005 14:23

bg, П. - это ПионЭры... думаешь, они удовлетворятся всего одной женой? ;)


bg11.07.2005 14:13

П, да кто же имеет только одну банковскую карточку ?
Кто-то рассказывал (а м.б. я у Губермана или Рубиной прочитал), что делал ремонт. Нанял арабскую бригаду, старшОй, чтобы хозяин не "сумлевался", оставил ему в залог свой иорданский паспорт. Потом обнаружились недоделки, хозяин квартиры взял паспорт и поехал разбираться. Нашёл отца этого бригадира, оказалось, что сын женился и уехал в Иорданию.
- Как, без паспорта ?
На что отец ему ответил:
- Да кто же имеет только один паспорт ? Что ты удивляешься ? Может быть у тебя и жена тоже одна ?


П.11.07.2005 14:08

наоборот!


П.11.07.2005 14:08

А в церковь никогда не поздно...даже такая поговорка есть: пока мужик не грянет, гром не перекрестится.


ПионЭры11.07.2005 14:04

Ой! ...нехорошо получилось...Фридрих нам - "спасобо", а мы нагнетаем...


П.11.07.2005 14:01

Всё плохое уже случилось??? Да так всё только начинается! Прикинь, прийдётся покупать новую машину - при оплате аппарат зажуёт банковскую карточку и на её восстановление уйдёт 2 недели. Владельцы эвакуатора подадут в суд на пежовладельца и выиграют его. Соседка наконец догонит бампер четвёрки. И, наконец, весь август будет холодным и дождливым...


Брбр11.07.2005 13:57

ПионЭры.

Я вот думаю, что в церковь от испуга бесполезно. Это ж не таблетки от головной боли. Но все же спасибо на добром слове. А не то, что эти музыковеды.


bg11.07.2005 13:53

Но ты не бойся. Наверное всё плохое уже случилось. Ну что ещё может быть, прикинь ?


Товарищи11.07.2005 13:53

А все замерли в неподдельном испуге.


bg11.07.2005 13:52

Брбр, во блин ни фига себе. Но ничего, бывает и хуже :)


Брбр11.07.2005 13:48

Товарищи. Я с вас просто удивлен, если не сказать больше.

Я тут об ужасах рассказываю, требующих хотя бы минимального "ага" или "ну да", или "бывает", а вы?

Эх.


ПионЭры11.07.2005 13:40

Брбр,...может тебе того...в церковь сходить?...покаяться там, свечку поставить...а то ты становишься опасным для окружающих...неприятности притягиваешь и местами даже порчу наводишь...


Сентябрь11.07.2005 13:40

bg, про портвейн ты зря. Битлс и без слов - вполне себе музыка.
Но я уже, в принципе, нарисованную тобой картинку отдаленного села, играющей за околицей балалайки и противостояния за сердце сельской красавицы принял.
Видимо, в этой борьбе автор песни не мог идти на прямое противостояние с балалаечником и искал способ заглущить далекую балалайку, не выходя из дому.


bg11.07.2005 13:26

Брбр, с возвращением и вообще. А про три струны я уже сам поправился. Потому что очень самокритичный.
Сентябрь, так и Битлс со словами - совсем не то, что в восьмом классе на танцах (не было тогда дискотек) без слов. Какие тогда слова были ? ""Маня вела комбайн" (many can't buy my love). Надо так: акапелло - отдельно, аккомпанемент - сам по себе. Певцу - певцово, концертмейстеру - концертмейстерово. И ни в коем случае не смешивать. От этого все беды. Так ты до портвейна 777 с водкой докатишься.


Слепой Пью11.07.2005 13:21

В ранжир по сермяжности выстраиваетесь? Правильно!
надо бы ещё по посконности, только заранее договорится, что уж она-то не является функцией лысости, 100кгмовости и латентного прогрессирующего программизма.


Сентябрь11.07.2005 12:57

bg, ты имел в виду, что меня песня раздражает потому, что я слов не понимаю? Нет. Думаю, что нет. В конце концов, Битлз и Роллинг Стоунз я слушаю с удовольствием. А "Вологду" и "Гори-гори, мою звезду" (эта, кстати, еще лучше Ане подошла бы) понимание текста никак не выручает.
Нет, боюсь, и в "Тум-балалайке" со словами было бы еще хуже.


Брбр11.07.2005 12:54

bg. Как исконно русский и второй после Сентября по сремяжности, хочу внести маленькое, но существенное уточнения к твоиим репликам.

У балалйки три струны. Ну у русской балалайки.

Хотя вы, евреи, вечно что-нибудь выхитрите. Приделали к балалайке четвертую струну, а чтобы пальцы не щипать, стали смычком по струнам водить.

И ведь хорошии мелодии для мобил братве придумали. А?


Брбр11.07.2005 12:49

Ну вот, про Грецию я вам все рассказал.

Фотографии всякие обещаю через жж.

А вот окутали меня всяческие мистические события со знаком вопроса в конце каждого предложения.

В пятницу вечером собрался я на дачу. Ну собрался и поехал. Вася за рулем, жена впереди, со мной еще сестра с сыном.

И попали мы в такую дорожную пробку, что и не описать. Вот если в шесть вечера уехали, то уже в одиннадцатом часу только и выбрались, чтобы можно было ехать, а не передвигаться.

А там езды всего около часу обычно. А тут вот такая дорожная обстановка.

Выбрались из пробки и решили заправиться. А я человек исключительной порядочности и занудной честности. Если меня Вася на дачу везет, то я его и заправляю на свои деньги. Туда-обратно, туда-обратно (чтобы уж он меня в понедельник в город привез). Пятьсот рублей получается.

А, кроме того, я еще исключительно мелочен в расчетах. То есть я еще не люблю, чтобы я заправил машину на свои деньги, а от этого не получил оплаченной перевозки меня по личным делам. Понятно?

В общем, заправились, поехали и точка нащей цели от заправки до непосредственно дачи находилась километрах в трех.

И вот полностью заправленная машина ехать категорически отказалась. Отказала АКПП. Взад ехать может, а вперед нет. Согласитесь, что задом даже три километра много. Как-то нелепо будет выглядеть.

Вызываю с дачи дядю Колю с машиной, берем на буксир и тащим. Я ругаюсь, что не позднее, чем в понедельник избавлюсь от этой пежошки.

Она все слышит, но молчит. Приезжаем на дачу, загоняем пежоху во двор и всей гурьбой идем в баню, где занимаемся возлияниями. И разговоры все идут о том, чтобы избавиться от этой машины и взять себе новую. Во двор выходим, водой обливаемся, а я все пежоху ругаю, а Вася подхалимски поддакивает. Ему-то что?

Утром вызвали эвакуатор, я дал опять денег и отослал Васю ставить машину во двор фирмы.

И что? Через полчаса поехал на место происшествия. У эвакуатора, новенькой гарантийной Хэендо, оторвался подвесной бак, попал под заднее левое колесо. На скоростной трассе Симферополь.

И метров пятьсот они выделывались на двух правых колесах как акробаты, шугая всех с дороги. А пежошка упала задницей вправо и тормозила, тормозила, тормозила. Потому что передком она была закреплена на троссе.

И этим спасла весь экипаж от окончательного перевертывания вправо.

И являла собой уже грустное зрелище. Навряд ли ее теперь даже кувалдой выправишь. Она вся повелась вдоль продольной оси, а задний мост искорежен полностью.

А я ее ругал и хаял. А теперь виню себя в этом. Может она в лес убежать хотела? С эвакуатора? От злых людей подальше?

А у этого эвакуатора бак оказался прихвачен сваркой точечной в двух местах всего. Сто литров, полный. Как они не загорелись еще. Всю дорогу бензином залили.

Потом, уже в воскресенье, я поехал в Чехов провожать сестру с племянником на электричку. И под последний вагон этой электрички упал старичок. Головой и туловищем упал между платформой и вагоном, а за ноги его держали два мужика. И сильно орали. Так мимо этого старичка проехали два вагона. Потом электричка остановилась, старичка вынули. Двери открылись и этого старичка с рюкзачком посадили в вагон. И они уехали.

Старичок в окне был очень доволен, все же он успел на электричку, а то следующая через только десять минут предполагалась.

А сегодня рано утром меня с дачи везла соседка, которой мы в субботу вечером (после всех передряг) помогали обмывать ее новенькую и красненькую Тойоту Королла.

Она ехала за рулем, а я справа на заднем сиденье. Она пила минералку Новотерская из полулитровой бутылки, когда я ей сказал, что надо бы притормозить и вообще остановиться. Пока она осознала, мы остановились сантиметрах в пятнадцати от заднего бампера четверки, которая со всей дури минуту назад въехала в зад новенькой БМВ.

После этого я заблудился в метро, то есть сначала не мог найти вход на Новослабодской, а потом не мог понять как доехать до парка культуры.

После этого у меня сломался факс, я пролил кофе, уронил сигарету на брюки, после чего стал курить сигару и порезал палец гильотинкой.

Теперь сижу и всего боюсь.


bg11.07.2005 12:39

реактор - редактор


bg11.07.2005 12:33

Или трёхструнного ? Неважно, реактор поправит.


bg11.07.2005 12:32

Так что вырисовывается следующая картина.
Сосланный в Сибирь сионист тоскует по дому. Думает ночи напролёт о своей возлюбленной (ночью скорее всего именно такие мысли приходят в голову а не думы о сермяжной правде и загадочной русско-еврейской душе). В отсутствие привычных ему скрипки и пианино вслушивается в звуки варварского четырёхструнного инструмента. Проникается пронзительностью высокого звука и широтой диапазона. Влюблятся в эти чарующие звуки (и наверное в красавицу селянку). И вот уже не представляет себе жизни без этих мелодий. И только припевает: "играй, играй балайка". Песню о гамони написать не успел - срок кончился. Впрочем, это уже находится за пределами моего исследования.


bg11.07.2005 12:25

Кстати, "...а ганце нахт" - это тоже из тойже "Тумб"'ы :)


bg11.07.2005 12:23

Ну хорошо. А лайка разве ближе еврейской душе ? Может быть "лай-ка", скажешь ты, но это уже никак не идиш :)
Кроме того, есть там такие слова: "тум-балалайка, шпиль балалайка". Шпиль (идис, немецкий) - играй. нет-нет, вполне аутентично будет "балалайка".


Сентябрь11.07.2005 12:20

bg, в "Тум-балалайке" я слов тоже не понимаю. Я вообще думал, что правильно "Тумба-ла-лайка" петь.


bg...правда 100 кг ? какая глыба !11.07.2005 12:11

Ха, Сентябрь, а в Израиле думаешь мне бы эти деньги не пригодились бы ? Но зачем так раздражаться. Всё равно ведь...


bg :)11.07.2005 12:09

Сентябрь, а "Хава-нагила" ? Ты просто слов не понимаешься. Я их тоже уже не помню. Только обрывки какие-то. Кто-то там "Трахт унд трахт а ганце нахт" ("думает, думает всё ночь напролёт"). Главное, не помню причём там балалайка ? Или это таки да еврейский инструмент ?


Сентябрь11.07.2005 12:08

А еще вот все на абра набросились, а ведь он прав. Ведь неправильно это, когда почти всю помощь от американских налогоплательщиков получают люди одной национальности (религии). Кажется, он об этом говорил (я не уверен, что всё понял правильно). Могли бы хоть часть средств направить на содействие лысым русским программистам, проживающим в Москве, весом более 100 кг и пишущим в Клуб Комментаторов.


bg...сам хочу, но...11.07.2005 12:01

Кстати, о "Коде де-Винчи". Его автор (Браун ?) ещё одну книжку написал. Сын приволок пару месяцев назад. На английском. Довольно пухленький томик. Что-то там о компьютерах, кодировании информации. Не помню уже деталей, но тоже бреда многовато.
Абр, ну что ты нервный такой, прямо как Михаил Леонтьев. Ну кто же тебя слушать будет, если ты прямо заходишься. Relax. Советую красное слегка подогретое вино с корицей (бокала два за вечер), камин, кресло, лёгкий плед на ноги, тихую классическую музыку (Вагнера - ни в коем случае). Никаких контактов с окружающим миром. Любимую женщину - можно. Если она малоразговорчивая. Много читать, спать, гулять. Через неделю будешь другим человеком.


Сентябрь11.07.2005 11:56

//В печь с улыбочкой пойду. Под "Тум-балалйку".

Умеешь ты, Аня, музыку к случаю подобрать. Меня "Тум-балалайка" всегда раздражала до невозможности. У этой песенки мелодия и сама по себе ужасная, так ее еще пела тетка с особенно пронзительным и мерзким голосом.


Мяугли11.07.2005 10:46

Может помните, я рассказывала про мужика по имени Бен Козел, он с еще 2-мя прошел Амазонку от истоков до устья. И книжку написал "Трое на плоту"? Он тогда еще собирался пройти по всему Енисею до Северного Ледовитого Океана, чего никто не делал. Так вот он не только это намерение осуществил, но и уже еще одну книжку написал, "5 месяцев в дырявой лодке". Я ее сеичас читаю, очень классно


А уж обрадовались 11.07.2005 10:23

абр,

Да ты просто еврей из анекдотов - прощаешся, но не уходишь


абр11.07.2005 09:45

//мы готовы тебя выслушать.

Блядь, так вы здесь все русскоязычные?!!
Тогда да. Не перепрешь. Вон и АбрАмович АбрамОвича судит. Куда уж мне до вас. Трудно вам льготы выбивать, бедненькие.

Сумасшедший дурак.


bg :))11.07.2005 09:24

абр, ну ладно-ладно, мы готовы тебя выслушать. Расслабся в кресле. Так что же нас волнует ?


абр11.07.2005 09:09

Не, чайку не надо. Я по такиле.
Заместо заваривания опубликуйте свои передерги в Московких Новостях. И не пропустите процесс Абр vs Абр. Ярлычки и ужимочки приготовили?


Жалость какя11.07.2005 08:47

Неужели даже чайку не попьете?


абр11.07.2005 08:36

Дурак, сумасшедший...
Молодцы, ярлык навесили! Так хто ж сомневался. Ладно, надену я в аэропорту наушники и буду слушать как Мяугли ВМ от КК не отличает.


Мяугли11.07.2005 08:06

В смысле, раз уж живешь за счет существования гонимых, детишек или там чайников компьютерных, ну так хоть, блин, будь благодарен, что они есть. А то чайники и детки они вряд ли переведутся, а гонимые вдруг одумаются и все, надо будет либо настоящую работу искать, либо на ету, как ее велфару (?) садиться. :))


Мяугли11.07.2005 08:00

Кыся, истину глаголешь :)) Вред карме причинять нельзя никак


Кыся11.07.2005 07:44

>> Где найти работу, с которой были бы не слышны стенания гонимых?
Спросите меня, я знаю, я знаю! В аэропорту, багаж развозить. Там, во-первых, самолёты шумят, а во-вторых, ещё специальные наушники выдают, чтобы не слышать, как шумят самолёты. Так что приземляется целый самолёт гонимых - и ни звука.

А юзеров ненавидеть нельзя, кто бы они ни были, хоть даже дети. Большой грех это и засорение кармы.


Мяугли11.07.2005 06:22

Это и есть "Маятник Фуко? (разочарованно)... Я уже было по совету ЖБ собиралась его прочитать... Не, тогда Код да Винчи лучше ... :(((


Дядя Юра11.07.2005 04:36

Тут на днях говорили о "Маятнике Фуко". Не могу не привести цитату.
Простите, что длинная.

------------------------------------------------------
Итак. Люди делятся на кретинов, имбецилов, дураков и сумасшедших.
- Кто-нибудь остается?
- Я-то уж точно. Хотя и вас обижать не хочется. Если сформулировать точнее, любой человек подпадает под все категории по очереди. Каждый из нас периодически бывает кретином, имбецилом, дураком и психом. Исходя из этого, нормальный человек совмещает в разумной пропорции все эти компоненты, иначе говоря, идеальные типы.

Так вот. Кретин лишен дара речи, он булькает, пускает слюни и не
попадает мороженым в рот. Он входит в вертящуюся дверь с обратной стороны.
- Это невозможно.
- Ему - возможно. Исключаем кретина из круга интересующих феноменов.
Кретин легко узнаваем и по издательствам не ходит. Отбросим.
- Отбросим.
- Имбецилу жить труднее. Подразумевается комплекс социального
поведения. Имбецил - это тот, кто попадает пальцем в лужу.
- Пальцем в небо.
- Нет, пальцем в лужу. - И он погрузил палец в озерцо спиртного на буфетной стойке. - Когда хочет попасть в стакан. Рассуждает о содержании стакана, но так как в стакан не попал, в результате рассуждает о содержимом лужи. Попросту говоря, это специалист по ляпсусам, он спрашивает, как здоровье супруги, как раз у кого сбежала жена. Я передал идею?
- Передали. Знакомый тип.
- Имбецилы очень ценны в светских ситуациях. Они конфузят всех, но находят неисчерпаемые поводы для разговоров. Один безвредный подвид имбецила часто выступает дипломатом. Он способен говорить только о луже, не о стакане, и поэтому если "гафф" совершили другие, имбецил автоматически переключает тему. Это удобно. Однако и он нас не интересует, он не самостоятелен, его ставят только на подачу мячей, он рукописи по издательствам не носит. Имбецил не говорит, что кошки лают, он просто говорит о кошках, когда люди говорят о собаках. Он путается в светской беседе и когда обделается как следует - восхитителен.

- А дураки?
- Да. Специфика дурака затрагивает не сферу поведения, а сферу
сознания. Дурак начинает с того, что собака домашнее животное и лает, и приходит к заключению, что коты тоже лают потому, что коты домашние... Или что все афиняне смертны, все обитатели Пирея смертны, следовательно, все обитатели Пирея афиняне.
- Что верно.
- По чистой случайности. Дурак способен прийти к правильному
умозаключению, но ошибочным путем.
- А что, лучше приходить к ошибке, но рационально?
- Еще бы, а иначе зачем было делаться с таким трудом рациональными животными?
- Крупные человекообразные обезьяны произошли от низших форм жизни, люди происходят от низших форм жизни, следовательно, люди являются крупными человекообразными обезьянами.
- Для начала неплохо. Вы уже почти уверены, что есть какой-то
логический сбой, но, конечно, вам надо еще поработать, чтобы понять, где...
Дураки коварны. Имбецилы опознаются моментально, не говорю уж о кретинах, в то время как дураки рассуждают похоже на нас с вами, не считая легкого сдвига по фазе. От дурака редактору нет спасения, приход его, как правило, длится вечность. Дураки публикуются легко, потому что с первого наскока выглядят убедительно. Издательский редактор не стремится выявлять дураков. Если их не выявляет Академия наук, почему должен редактор?
.........
Сумасшедших опознавать нетрудно. Это дураки, но без свойственных дуракам навыков и приемов. Дурак умеет доказывать свои тезисы,
у него есть логика, кособокая, но логика. Сумасшедшего же логика не
интересует, по принципу бузины в огороде любой тезис подтверждает все
остальные, зато имеется идея фикс, и все, что попадает под руку, идет в дело для ее проталкивания. Сумасшедшие узнаются по удивительной свободе от доказательств и по внезапным озарениям.


Дежурный психиатр (пациентов ненавижу,они все психи какие-то)11.07.2005 03:55

>>> Каждый день гонимых и стонущих приходится видеть дюжинами. Тошнит.

Ааа. Диагноз вырисовывается. Мазохист. Работу ненавидит, клиентов ненавидит и завидует им. Ноет и стонет, но работу не меняет. Хотя очевидно, что ничего другого делать не умеет. После работу (или во время) ходит по интернету и ко всем пристает - расскажите мне про ваши гонения, ну расскажите, мне на работе мало было. Лезет ко всем со своей любовью, которая нах никому не нужна. И опять ноет что "нас не любят". Удивительно, если бы его любили. Мерзкий тип.


все равно я книжки не читаю, а только картинки разглядываю11.07.2005 03:03

взяла в библиотеке шикарный альбом "Fantasy. The Golden Age of Fantastic Illustrations" Это что-то с чем-то. Потрясающей красоты книжка.


а.11.07.2005 02:58

Ну нифига себе. А ежели меня преследовать кто будет? Таки молчать в тряпочку заради твоей любви? Тебе, значит, позволительно ныть, как тебя велферные евреи достали, а мне и слова не скажи?
В печь с улыбочкой пойду. Под "Тум-балалйку". "У меня все хорошо. Спасибо, мне ничего не надо. Меня все любят, правда ведь".


абр11.07.2005 02:45

//Кто это меня не любит?!

Умничка! Тебя, персонально, я таки люблю! Начнешь ныть о преследованиях - возненавижу!


абр11.07.2005 01:54

//Хотя, между прочим, я знаю прекрасных людей этой же профессии, любящих своих пациентов.

Ты на восьмой программе? Понятно, што копытом бьешь... Не волнуйся, льготы не отберут. И уж тем более арабам не отдадут. Расслабься.


а.11.07.2005 01:50

Кто это меня не любит?!


абр11.07.2005 01:50

ДЮ
тебя так сильно моя профессия волнует? Какая бы ни была - на шее ни у кого ни сижу. Достаточно? Миллионы баксов, к сожалению, ни у кого не отсуживаю. Родом не вышел.


абр11.07.2005 01:36

а., ДЮ
сможете ли вы мне объяснить, как так получилось, что два представителя самой бесправной и угнетаемой в бывшем Союзе нации судятся друг с другом на миллионы долларов? А доярка из-под Пскова не имеет денег на хлеб с молоком. И прАва на пособия гонимых она тоже не имеет. Генами не вышла? Или хитроебанностью?
Так вот за хитровыебанность вас и не любят.


а.11.07.2005 01:32

"лашевским "сочным фруктам" отказать.
у меня же есть чистое кокосовое масло!" Маха

У меня тоже, кстати, баночка в холодильнике завалялась. Я на нем жарить картошку пробовала. Такая гадость получилась. А уж натираться им - это вообще запрадельное что-то. Уж лучше сразу, курдючным салом или тюленьим жиром.


ДЮ11.07.2005 01:20

Ну, собственно, все понятно.
Абр работает хоум аттендантом. Физическая работа с людьми на социальной помощи. Работу терпеть не может, рассчитывал на лучшее, но ничего лучшего не нашел. Вот и изливает свою злобу на стандартный злобоприемник заученными с древности фразами.
Хотя, между прочим, я знаю прекрасных людей этой же профессии, любящих своих пациентов.


а.11.07.2005 00:52

да, в ресторан с тандури и мангалом я бы сходила, а вот маслом шоколадным натираться и мыло есть - это уж увольте.


абр11.07.2005 00:47

а.
существо в запредельном уровне шума. Или вони - как хочешь. Малюсенькая нация стала очень чесучим прыщиком на теле Планеты. /Никто нас не любит/, но это их, НИКТО вина, да?


абр11.07.2005 00:30

а.
я физически шесть раз в неделю занимаюсь. Другой бы умер. /заняться/
Но работ, с которых стоны не слышны - нету. Да и не работ тоже.


а.11.07.2005 00:19

П. а я разве обвиняю учительницу? Я ее прекрасно понимаю. Мне ль не понять. Я б этих детей душила б, душила б...


а где там существо-то?11.07.2005 00:17

абр, ну как же. Попробуй физической занятся, очевидно же. :)


абр11.07.2005 00:00

a.
Когда нечего возразить по существу, давим на эмоции?
Где найти работу, с которой были бы не слышны стенания гонимых?



Рейтинг@Mail.ru