Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (37): Сначала новые  |  Сначала старые

а.17.06.2005 22:47

а еще я очень сочувствую Отте-Пелле. Только не знаю как ей это сказать. Никогда не умела соболезновать. Тем более что она-то меня не знает.
Петровна, скажи ей что-нибудь от меня доброе при встрече (ты ж с ней вроде пересекаешься, или?)


а.17.06.2005 22:45

прочитаешь пост vassermana или letaet, и сразу понимаешь, какая же все-таки мелкая возня все эти страсти по Абусе Теам...


Кыся17.06.2005 22:06

Так, с полудня голова болит. Неужели это организм второй дозы требует? Тьфу, пропасть, вечно-то подсядешь, когда не надо. Пойду, скажу санитарам, чтоб заварили. Небось окажется, что один безкофеиновый остался.


Кыся17.06.2005 21:52

Пф, чё б тебе свою собственную ленту не завести, если ты уже и ЖЖ завёл? Зафрендил бы меня наконец, охальник. А твои интересы затронул не Абьюз тим, а эти самые камикадзе, которые поступили с ним, как испанцы с быком. Плохому тореадору, как известно, политическая цензура мешает. Да ну нафик, я, конечно, понимаю, что от борцов за политкорректность никто не застрахован, и я в том числе, но нафига ж делать из этого какой-то дурацкий хэппенинг?


Закон о равенстве испанцев перед утюгом17.06.2005 21:46

Конец мачизма


Слепой Пью17.06.2005 21:46

именно.

:-)

А ДВ не надо зря беспокоить. Зачем это? Только из-за "Курс реформ безальтернативен" и "Что-то надо менять!"? Не вижу смысла.

Мои интересы лично Абьюз тим затронул. Я в основоном читал верболенту, предвкушал, значит, погружение в паранедельный тред, а тута саспендед..


Кыся17.06.2005 21:24

Терроризм, да, пусть трепещет. Хотя на хрена он нам? Ну ничего, попросим Диму переименовать в Неоглобализм или Квазипостмодернизм.

Пью, ты о чём? Ну таки да, когда я смотрю глазами Скотта из Абьюзтим и его начальства, у меня при виде вообще любых постов на иностранном языке волосы на загривке дыбом встают. А если б мне ещё сигнальщики с мест понаписали каких-то ужасов... Или ты про то, что на анекдоте ру Басаева никто не боится?
А вообще я свою позицию изложила уже: если некто умел написать на заборе слово БЛЯ, это ещё не значит, что он диссидент, мученик и Иосиф Бродский. А то нашли себе жупел и давай палочкой тыкать.


а.17.06.2005 20:08

ой, а где у нее про угрозы терроризма?
Пошла вниз перечитывать. Пока нашла про угрозу Терроризму от КК.


Слепой Пью17.06.2005 19:54

:-)

Кыся, ну можно понять и так.

Я имел ввиду всё шире и шире открываюшиеся глаза на "угрозу терроризма" например. Почему-то как-то более естественно такие пассажи выглядят у Соренты, серьёзно. Для меня выглядят. Если это была ирония и нарочитое передёргивание, то это я потерял чувствительность - выглядит всё серьёзно.


а.17.06.2005 19:49

да, да, мы теперь ньюджерсийские лузеры.


Кыся17.06.2005 18:55

Он не хамит, он провоцирует. Так по мысли режиссёра я теперь должна закричать: "Да что у меня общего с этой дурой?", а сорента: "Да от дуры и слышу!" ну и далее до полного окошачивания (зевает).
А я действительно, как сорента, растения вот себе завела. Укроп у меня в ящике на окне растёт. Это первый шаг в направлении капусты.

Аня, не расстраивайся. В Нью-Джерси в августе тоже полно лузеров.

Да вот я ж никогда раньше и не видела, чтоб подкову вверх рогами прибивали. Ну, эти Бобчинские вообще странные довольно.


Л.17.06.2005 17:44

Тебя ж не будет? Ты вышла из этого состояния?


а.17.06.2005 17:18

август в Москве проводят только лузеры

Это ты про меня, да?


Наблюдатель17.06.2005 17:16

Слепой Пью хамит как обычно, все так же. Ничто не изменилось


-17.06.2005 16:37

Хамите, парниша.


Слепой Пью17.06.2005 14:09

Так и ничего. Всё так же.

Только в Кысе всё больше и больше Сорента прорастает. Переодически-регулярное явление или общая тенденция?


фигли нам17.06.2005 13:42

Да,Сентябрь не женщина,но удивительно напоминает домоуправшу из моего детства.Хотя она ,наверное,не была домоуправшой,формально,но занудной совестью двора была точно.Сильная была женщина,жена пограничного старшины,прежде служившего на памирской заставе.


Лайза17.06.2005 13:10

Да, мы, женщины, жалостливые. Это нас и губит, как СССР.


Сентябрь17.06.2005 12:26

Как изящно изъясняется Точк высоким слогом футбольных болельщиков:
не! не! не-отнюдь!
И вдруг тут же помянул какое-то пошлое молоко. Я был в глубоком культурном шоке от таких поворотов стиля.

А по делу мне сказать нечего. Точк решил, что я обвиняю его в сквалыжничестве, сухом расчете и тотальном поиске выгоды. Нет. Нет. Не отнюдь. Просто всё перемешано в этой жизни. Иррациональность любви. Рациональность просчетов. Кафедра логики с психологического факультета МГУ.
Когда я предлагал Точку создать кооператив "СССР", основанный на пропагандируемых им принципах, и задавить всех своей эффективностью, то увидел в точковой душе испуг и отвращение. Так, как если бы Точк в детском садике был влюблен в воспитательницу, а я теперь заставлял его на ней жениться. "Что? - кричал бы я, - Не так уж и хороша была твоя воспитательница?!" А Точк бы в отместку ругал современных женщин за крикливый макияж, неначитанность и недостаточную продолжительность жизни.

Поэтому пусть. Пусть Точк ругает РФ, мстя ей за невозможность вернуться в детство и жениться на СССР. Мне не жалко. Я же не женщина.


Мяугли17.06.2005 11:55

Лайза,

Конечно, привезу, кому ж я нужна в Москве без ребеночка....


Сентябрь17.06.2005 11:51

//А математик бы помножил на ноль, да?

Аня, математики - люди бескультурные, они такими глупостями не занимаются.


Л.17.06.2005 11:22

август в Москве проводят только лузеры. Таково мое внутреннее ощущение.
В августе надо быть в пампасах. А встретиться я хочу, конечно. С удовольствием. Ребенка привезешь?


Мяугли17.06.2005 10:35

Лайза,

Почему "к сожалению"? Я вообше-то как-бы встретиться хотела :))
Скорее к счастью.


Лайза17.06.2005 10:28

Мяугли, скорей всего да, к сожалению. Но я надеюсь отъезжать время от времени рейсом на боку.


Мяугли17.06.2005 09:35

Кыся,
У меня висит рожками вниз. Но это потому, что иначе ее на гвоздик не повесишь - прибивать надо. Все жду, боюсь, что она свалится кому-нибудь на голову. Но не снимаю. Подкова ослиная, подарена на памать одним extremely cute кузнецом из Old Sydney Town. Ах, какой мальчик был.


Мяугли17.06.2005 09:22

Лаиза,
Ты в Москве в августе будешь?


Л.17.06.2005 09:07

Ой, по-моему, ножками вниз!Я во всех деревнях так видела. И на КАМАЗах так вешают.
Ты знаешь, что у нас на КАМАЗах водилы прибивают подковы на счастье к бамперу?


Кыся17.06.2005 07:24

А вот вопрос к умным людям. Из области фенг-шуя. Какой должна быть ориентация подковы, вешаемой над входной дверью: ^ или v? У Добчинских висит рогами вниз, а у Бобчинских - рогами вверх. Денег нет ни у Добчинских, ни у Бобчинских. А я хотела их просветить, и поняла, что сама тёмная.

Вы меня пока учите, а я пока буду спать. КПД будет офигенный.


а.17.06.2005 05:12

Нет не так
"Как же хорошо, что я тебя знаю!" А?


Брбр17.06.2005 00:56

Аничка. Как же хорошо я тебя знаю. В хорошем смысле этого слова.

Напишите мне что-нибудь про полуостров Кассандра в Греции. Хотя бы можно ли там с интересом нырять в маске?


а.17.06.2005 00:30

Барб :) я просто злой, и память у меня хорошая (с)


Дима Вернер17.06.2005 00:28

Барбаросса,
все правильно. На анекдот.ру есть сортировка. В гостевых она сейчас существует только в главной "Гостевой книге" - часть сообщений оттуда перекидывается мной в КиО. Остальные гостевые отпущены на самотек, только мусор иногда вычищаю. ВМ был когда-то модерируемой книгой. То, что разрешалось в КК, не разрешалось в ВМ. Соответственно складывались и компании. Собственно, я перестал заниматься гостевыми именно после появления ЖЖ, где каждый сам себе модератор и сам может устанавливать правила в своем журнале. Гостевые для общения приспособлены гораздо хуже и практически не защищены.


Барбаросса17.06.2005 00:16

Хм. Да пару-тройку лет назад была возможность превратить Ваше мнение в цветущий сад оптимизма. С такими-то людьми. И он бы не обезлюдел. А наоборот, появились бы еще люди с несколько иной манерой разговора и иными приемами изложения мыслей, другими ... и т.д.

Но ведь забанили меня. Везде. Только Иссумбоси апеллировал и добился. Я снова получил возможность общения.

А ведь я посчитал это цензурой. Персональной цензурой в адрес меня отвратительного, хотя, а самом деле многие люди считают меня симпатичным. Но многие отвратительным. А многие вообще равнодушны к факту моего существования.

Я многие истории и анекдоты, опубликованные здесь, считаю отвратительными, многие просто недопустимыми. Но, уж если здесь свободное общение, то кто имеет право ограждать меня от разглядывания (или не разглядывания) отвратительного, которое некоторым кажется приемлемым?

Вот мне непонятно упорство одного или нескольких персонажей, которые уже длительное время умышленно загаживают пространство Терроризма. И я не знаю, как бы я поступил на месте Д.В. Скорее всего стер бы. И, скорее всего, был бы непоследователен. Хотя и раньше Терроризм для меня был не очень симпатичным из-за размусоливания еврейских проблем в сутяжническом стиле. Но все же были какие-то разговоры.

Это я о чем?

Дима Вернер. Я не для запоздалого упрека в твой адрес это пишу. Я был плохим парнем, груб с женщиной и вообще пьян и разнуздан. Хотя... ну и что?

Я же.... и тут можно было бы снова завести по кругу о мотивах, ошибках в объекте, непонимании сторонами ситуации и т.д.

Но ведь кто-то дал оценку и кто-то предпринял действия, проявил волю. И я какое-то время просто не мог понять, почему это вот я печатаю, а на экране ничего нет. Но понял.

И получилось как в окружной газете "За Родину", где было два цензора по штату и оба были пьяницами, забулдыгами и творили с газетными выпусками, что хотели по шаблону ЦК КПСС. И были правы. Хотя у одного жена была ну и стерва, пыталась меня мокрым полотенцем ударить, когда я ее мужа принес домой, потому что его тоже звали Александр Сергеевич. То есть со мной подобные нелепости, когда я бываю обвинен облыжно, случаются периодически.

Я подчеркиваю, что не все так уж и однозначно. Вроде бы на улице увидеть можно все. Но ведь и там иногда мусор убирают.

Главное, кто будет решать, что есть мусор. Вот сам факт, что кто-то, будет за меня решать и отвращает от цензурированных клубов.

В то же время, если меня устраивает формат жж, то я, зная, что там есть ограничения, во всяком случае не буду стенать, что меня подвергли этим ограничениям. Может быть буду спорить о форме и факте, но не о принципе.

Я ж и на твои репрессии не стенал. Просто не стал к ним в ВМ ходить. Мне объяснили, что там есть твои друзья, которые могут тебе пожаловаться и попросить оградить их элитный клуб от посторонних.

Ну как бы пляж санатория. Вроде бы такой же, но надо номерок иметь на руке.

Веришь, Дима? Я бы уже и сам бы не стал посещать ВМ, после того как они не поверили, что лазер красный, а глинтвейн зеленый. Но с тех пор знаю, что хотя цензуры нет, но возможность (и примеры ее применения) есть. И никак к этому факту не отношусь, не придаю ему значения. Не ограничиваю себя ни в чем. Но постоянно знаю.

И я тоже не одобряю, когда люди, не хотящие что-то видеть или читать, требуют запретить это читать или видеть другим людям.

Вот какой я весь правильный и очень правильный. Такой, что, уверен, часть зрителей сочтет мою реплику достойной стирания, не читая. Ан уже поздно.

Спасибо за внимание.

Теперь можете забыть вышеизложенное и снова предаваться бесполезным спорам, почему одним нравится разглядывать черный квадрат, а другим грызть подсолнечные семена.


Кыся17.06.2005 00:16

Ну, экспонента... в ведро её! С водкой. С царской.


Аня17.06.2005 00:06

Кысь, а ежель еxпонента попадется? (старая детская шутка)


Кыся17.06.2005 00:02

Или продифференцировал бы многократно. Результат, скорей всего, тот же получится, но процесс выглядит гораздо научнее.


Аня17.06.2005 00:00

Ну, Лайза, ты неправа. Точк последнее время по трудоспособности не уступит Пью. Закатает все под асфальт и стояк вырежет (так у прорабов говорят?)



Рейтинг@Mail.ru