Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Точк16.05.2005 23:54

>> ну, служили,мол, и хренули...
Ну да, именно. Какое отношение это к культуре-то имеет? Они что, оттого что служили, заказывали дачи более высокой архитектурной ценности\\\

Кыся
Напоминаю нить :) : я попросил моих па..партнерш(уж и забыл кого из
3-х! : )объяснить кто такие "современные эквиваленты дворян", а получив некое объяснение, смиренно заметил, что я с этим объяснением не согласен - дворяне-то служили, а в приведенном примере они вроде как только жуирствуют.
Так что твое "Какое отношение это к культуре-то имеет" - не ко мне.


>>Сравнение совр. РФ с ссср и дорев.Россией -совершенно логично, в отличие от твоих примеров
Ну так и сравнивай тогда корректно, а не так, как в моих примерах\\\

А где я что либо некорректно сравнивал?
У нас все ходы записаны!

Вы меня не запутаете!


а.16.05.2005 23:49

вы это уже читали?


Л.16.05.2005 22:39

Какой-то ужас."Вы будете смеятся". "Сняться кошмары". Этот мягкий знак вставляется, куда сам пожелает, исключительно с целью меня скомпрометировать.
Ребенок начал толстеть. Это смешно, потому что в семье толстых отродясь не было, кроме моей бабушки, которая при росте 156 см весила 80 кг. В ее возрасте ей это шло, она была очень уютной. Бабушки и должны быть кругленькими. Пойду писать список дел. Какая гадость, какая гадость это ваше зарабатывание денег.

Последними словами матери Даррела были "Это бренди на столе только для медицинских целей, дорогая"? (к медсестре)


американцы не забыли "с..го ковбоя"16.05.2005 22:36

Жириновский ответит за базар


Лайза16.05.2005 21:47

Якобы на кухне вдевали в наволочку подушку. На хрена на кухню-то было ее тащить для этого и еще размахивать так высоко?Впрочем, правды мы никогда не узнаем.
Тоже склеилихотя пока и не всю. Но это ж нетоблин.
Аня, ИМЯtut yahoo.com


Кыся16.05.2005 21:44

Ничего, это стоит прочитать два раза. А то я и забыла было про твою интрижку с водолазом :)


а.16.05.2005 21:42

тьфу, какой дубляж.


а.16.05.2005 21:38

да-да, я тоже вспоминала переводы комунада на итальянский. Эх.
А на яхоо это где? Сейчас поищу, если у меня еще есть адреса...


Аня16.05.2005 21:35

да-да, я тоже вспоминала переводы комунада на итальянский. Эх.


Кыся16.05.2005 21:33

Жалко абажур. Ты его так долго выбирала... А у меня вазочку в первый день по возвращении разбили. Но я её склеила суперклеем. Правда, она теперь слегка дырявая, где куски не нашлись.


Кыся16.05.2005 21:31

Может, ей разговорник купить? У меня вот такая книжка была полезная, я по ней какие-то фразы составляла. "Итальянский для путешественников". Ну или давай мы все тут скинемся и напишем по-французски (ты ж по-французски-то тоже можешь), по-немецки, по-английски и по-испански. О, ещё по-русски и по-чешски!
Вот ить блин, сколько этих языков ни учи, всё мало.


Л.16.05.2005 21:27

"Дайте денег, я три дня не ела".
Мое любимое было - "помогите, моя подруга Аня упала в канал!"
Кто-то здесь тогда доброхотствовал, помните?
А у меня разбили мой абажур венецианский, тот красненький. Пока я была в Чехии.


Л.16.05.2005 21:23

Кыся, я ж могу только по-англицки написать. Не научили нас итальянскому коммуняки.


Кыся16.05.2005 21:20

>> ну, служили,мол, и хренули...
Ну да, именно. Какое отношение это к культуре-то имеет? Они что, оттого что служили, заказывали дачи более высокой архитектурной ценности? Вон Бродский был ваще тунеядец, так это ж ему не мешало вклад в культуру вносить.

>>Сравнение совр. РФ с ссср и дорев.Россией -совершенно логично, в отличие от твоих примеров
Ну так и сравнивай тогда корректно, а не так, как в моих примерах.

Лайза,
ты ей напиши все эти фразы на карточках. А на обратной стороне по-русски при каких обстроятельствах их показывать встречным-поперечным: "потерялась", "надо в туалет", "хочу здесь остаться"...


Л.16.05.2005 21:04

Кыся, отвечаешь? А чего мне почту никто не шлет? Ну-ка быстро написали на яху. А то у меня синдром заброшенности.
Знаете, что по-чешски "резюме" будет "животопис"? И вот все у них так.


петровна с группой редакторов и литработников16.05.2005 21:02

Ексель-моксель, Пью петровну не читает! Для кого же мы пишем?!


Л.16.05.2005 21:02

Воллиса и Громита любим и надеемся на еще одну погоню на игрушечном паровозике.
С ребенком ждем до пятницы, затаив дыхание. Документы взяли в посольстве. А потом, если они дадут-таки визу, я вам скажу, скока эта школа с нас запросила за четыре дня, и вы будете смеятся так же долго, как я, но менее нервно, потому что это действительно очень смешно. Но не отступать же было после всего, что я вынесла.
Зато теперь мне сняться кошмары, что она отстала в Венеции от группы. Не утешайте меня, я знаю, что там особенно некуда идти, но...как будет по-итальянски "Я отстала от своей группы, спасите-помогите, Отведите меня в мой отель - вот его адрес"?!Помню только "довэ".


Аня16.05.2005 20:51

Ух-ты. В октябре выдет новый полнометражный Валлас и Громит. Не пропустите.
Я надеюсь, вы знаете и любите этих героев.
А мы одну кассету с ними где-то потеряли. Кажется в Москве оставили...


Точк16.05.2005 20:31

Ты, Точк, кажется, не только об Америке судишь по источникам интернета.\\\

А чем плохи источники интернета. очень много книг в электр.виде.например.
а в своем примере
о том. как я создаю впечатление об сша. не только интернет указан.
разве не так?


Аня16.05.2005 20:27

Служили-то они, служили, а матросня с вилами пришла и не стало вашего дворянства. Вот и вся их служба, аксельбантами трясти. Бе-бе.


Точк16.05.2005 20:26

А вообще надоело уже как сравнивание московского доктора с канзасской домохозяйкой, так и сравнивание спившегося мухосранского тракториста образца 2005 года с московским инженером образца 1980 года.\\\\

Не соглашусь. Сравнение совр. РФ с ссср и дорев.Россией -совершенно логично, в отличие от твоих примеров


Аня16.05.2005 20:24

А чего на Сорокина-то наезжать? Его небось одни маргиналы читают, типа тех, что классическую музыку слушают. А вот всякие маринины вполне продолжют дело советских детективщиков. Ну у дамочек конечно мелодрамы побольше, ну дык они ж не грубые мужланы, а чувствительные женщины, которым любви охота, а не только преступника поймать во имя социальной справедливости.

Кстати, Мандельштам, Бродский и все тот же Гумилев, не к ночи будь, - это советская культура?


Точк16.05.2005 20:21

Ну и всё равно, всегда, кто часто мелькал в общественном сознании, тот и был законодателем мод///

хм... интересно, а мода на домотканную одежду у русского крестьянина от кого пришла...

нет,нет это я скорее сам с собой... бормочу


Точк16.05.2005 20:16

Ну да, служили дворяне///

Т.е. эдакий обыденный незначительный стришок.

ну, служили,мол, и хренули...


Точк16.05.2005 20:11

Вот говорили-говорили и вдруг - бац! дореволюционная Россия, самодержавие///


Отчего же *бац*?
Обсуждение и до этого касалось разнообразных *культур*.
Я там , помнится, и про отвлеченный остров писал.

\\\заврался ты, Точк. Выбирай давай: Ленин-партия-комсомол или духовность-общинность-посконность?\\\

ага, я кажется начинаю понимать что ты хочешь:все что упомянуто в дискуссии с целью логических построений ли, ассоциативно ли, для сравнительного анализа,в жалком бормотании, или даже случайно, должно быть отдано во власть некоего выбора .
А не то, типа, оппонент . . . врет.

Решительно не разделяю такой оголтелости!


Кыся16.05.2005 19:47

>> Понедельник, 16 мая 2005 11:00:53
О, готично! Класс!

Точк,
Ну да, служили дворяне. Хотя и не все, и не всегда добросовестно. Так и нынче привилегированные классы не только воровством занимаются.
Ну и всё равно, всегда, кто часто мелькал в общественном сознании, тот и был законодателем мод. Вон тот же Ходорковский, даже если суд признает его злодеем, нельзя ему отказать в том, что внешний вид у него вполне достоин подражания. И дача наверняка со вкусом отделана, и библиотека хорошая. :) Я очень люблю журнал Воуг читать. Там иногда фотографии печатают: Джулия Робертс на такой-то пьянке. Платье - Кристиан Диор, $25,000. Туфли - Маноло Бланик, $5,000. Сумочка - Луи Виттон, $10,000. А рядом картинка, как вы можете составить себе почти такой же наряд из Гэпа и Найнвеста в пределах жалких пятисот баксов, хихи.

>> А мне как-то хочется реакционно запретить, а авторов(учитывая апокалиптическое надвижение бесчувственных клыков всемирного энерго- и прочего голода) направить поближе к земле и простому , но очень необходимому обществу труду. <<
А ты сдерживася. Один говноед много общественного блага в деревне не напроизводит, зато воды намутит изрядно. И даже сидючи в центре Москвы перед позолоченным унитазом, это ведь не он мешает трудиться на земле.

А вообще надоело уже как сравнивание московского доктора с канзасской домохозяйкой, так и сравнивание спившегося мухосранского тракториста образца 2005 года с московским инженером образца 1980 года. Ты, Точк, кажется, не только об Америке судишь по источникам интернета.

Лайза, валяй страшилку. У нас, кажется, уже все практически доношенные.


Аня16.05.2005 19:31

О, Лайза, привет. Удалось тебе ребенка-то в Венецию сбыть?
А про гостей, ну ты даешь, душечка. Всему тебя учить. Погружаешь голову в салат, и ешь в свое удовольствие. В одном ухе морковка, в другом соленый огурчик.


Сентябрь16.05.2005 19:07

//в общем, и помянуь уж нельзя... уж и нельзя помянуть...

Точк, а вот и цитатка, не зря ж я ее искал среди архивов, хоть и посылал ты меня по ложному следу:
-----------------
\\ Не было в Советском Союзе никакой особой духовности,\\\

"Особой" может быть и не было, но для того, чтобы что-либо оценить, следует иметь объект для сравнения.
Культура, духовость в дореволюционной россии и совке были на порядок выше, чем в РФ.
-----------------
Вот говорили-говорили и вдруг - бац! дореволюционная Россия, самодержавие. В СССРе ее как образ болота и темного царства преподносили, в котором луч света изредка пробивался от Чацкого, Печорина, Катерины и Наташи Ростовой (которая непременно стала бы декабристкой). Или это Онегин стал бы? Неважно. В общем, заврался ты, Точк. Выбирай давай: Ленин-партия-комсомол или духовность-общинность-посконность?


;-)16.05.2005 18:30

Вот какой день вас читаю и не могу понять. Или чиздоболы, или зуеплеты? Не при дамах будь сказано.


Точк16.05.2005 18:28

\\\А вот зачем ты дореволюционную Россию поминал? \\\

Сентябрь ,
(точк озаряется беспомощной улыбочкой , вяло машет пальчиком и переходит на шепот)...

в общем, и помянуь уж нельзя...дожили...в Клубе Комментаторов, как в Крокодиле протащат,..
уж и нельзя помянуть...
особенно в сравнении настоящее-прошлое...
у меня слов нету, Сентябрь.
нету


Сентябрь16.05.2005 18:13

//Сентябрь, я столько напрудонил на эту тему, что неудобно просто становится.
Причем , вопрос "культуры дворян" был поднят не мной.
//В общем, читай архивы или не теряй нить :)

Твоя правда. Ты притянул за уши "культуру, духовость в дореволюционной россии" во Вторник, 10 мая 2005 12:05:21, а там и на дворянство перешло. А вот зачем ты дореволюционную Россию поминал? Сначала монархист Гоголь, потом дореволюционная Россия, - какой-то ты неправильный советчик, Точк, вот и Пью в тебе засомневался. :)


Лайза16.05.2005 18:12

Угу, угу. Но про сути статья-то верная, нет? Младенцев у нас душили-душили...Я знаю, у меня были подруги старшего возраста, я их в свои 19 слушала, как пионерлагерные страшилки.
"И вот меня вывозят на каталке...всю бледную...врач говорит- аппендицит, но я догадываюсь, что внематочная..."
Впрочем, какие-то для светского общества не те темы. Я тут в гостях была пару месяцов назад - пять человек, два мужика и три, соответственно, ДАМЫ. И вот как начали эти два мужика про роды говорить. Кошмар. Я чуть оливье не подавилась. КаК один у жены три роды..трое родов...принимал дома в ванной. А второй все расспрашивает. КОшмар!За столом! Нашли время и место. А я все себе в картинках представляю по ходу. И еще моя подруга, у которой 5 детей, поддалась на провокацию и начала припоминать подробности всех событий.
Я заткнула уши, но не могла есть без рук. Знали бы вы, как я мучалась на том званом обеде! Откроешь уши, хапнешь ложку оливье и жуешь, закрывая уши ладонями. Потому что приличные люди в светском общесссве... Хамы. По-моему, это значило, что они решили, что с нами можно совсем не стесняться. Одноклассники мои, да. Уроды.


Точк16.05.2005 17:53

Лайза,
привет!
мы тут загубленными младенцами балуемся.:)

Вот на это http://www.rg.ru/2004/09/01/deti.html
я написал, что в статье есть отрывки из совершенно конкретного вранья и не поленился перепечатать соответствующий материал.

Вот и все.
А че ты злая? и в пыли ? :)


Точк16.05.2005 17:39

Пью,
не ограничивай творческий порыв живого театра скучными реквизитами :)

\\\Ты точно также в контексте обсуждаемого вопроса не можешь ответить на вопрос о связи советской и дворянской культур\\\

Сентябрь, я столько напрудонил на эту тему, что неудобно просто становится.
Причем , вопрос "культуры дворян" был поднят не мной.

В общем, читай архивы или не теряй нить :)

Один посетитель комментариев не может ответить на простые вопросы ...она подтверждает тезис о способах ведения дискуссии сторонниками СССР. :) \\\

Касаеме же методов дискуссии в "комментах", то тут я впечатлился , особенно последними днями: из уст культурных антикоммунистов - прям таки грубая народная ругань. Ну чиста матросня в портовом кабаке, а не строители рыночного "завтра".


Сентябрь16.05.2005 17:07

//\\\"никакой работы, кроме как на фермера, в селе Боровском нет." :) ой! Я понял. наконец-то! гы-гы. гы-гы-гы-гы..
насчет Боровского - это ведь что? Это - пример выражения ассоциативного мышления.
//а пришпандоривание культуры дворянсой к советской к марсианской или к жопучереззаборзадирищенской есть "эмоциональное бормотание при отсутствии аргументов"

Пф. Один посетитель комментариев не может ответить на простые вопросы о своем племяннике в селе Боровском. Ты точно также в контексте обсуждаемого вопроса не можешь ответить на вопрос о связи советской и дворянской культур.
Да, определенная ассоциация возникает, и она подтверждает тезис о способах ведения дискуссии сторонниками СССР. :)

//Но главное - запомнить, кто и что говорил.
Потому как если перепутать, то результат будем смешным...

Ха, достаточно запомнить, перепутывать даже необязательно. Село Боровское, 200 кг шоколада на душу норвежца, Гоголь, Тэтчер, дворянство... :)

//хотя...если с криками поймают, то можно в ответ тоже кричать о башибузукских истеричных приемчиках.

Это верно. Заметил. :)


Лайза16.05.2005 16:36

Пятница, 13 мая 2005 21:30:32
"Машкина подружка из Чехии клевую книжку про Прагу прислала. Кыське покажу,а остальным нет. Достопримечательности Праги с короткими рассказиками о местных привидениях, кровавых убийствах и прочих средневековых ужстиках, и все это в виде комиксов и карикатур.
Одним словом - готично.
А. "
Буэээ. Чехия маст дай.
А статью какой тетки вы обсуждаете?
Можно я вам ужастик расскажу про недоношенных младенцев или еще рано?


Слепой Пью16.05.2005 16:35

точк - второй пост подряд ты говоришь о личной диктатуре точка, а не о "советах на всех уровнях". Это у тебя не Союз советских Социалистических Республик получается, а Суверенная Самодержавная Сверх-Россия какая-то.

Где демократический централизм? Где социализм-то в "я бы ещё телес.."?
Надо так: "Я бы горячо одобрял решения избранных народом любимых руководителей о введении дополнительных мер по обеспечению социалистической сознательности и устранению отдельных пережитков в соответствии с многочисленными выражениями всенародных чаяний!".


Точк16.05.2005 15:43

\\\Сначала надо запретить все, что тебе не нравится. А потом объявить что только то, что разрешено, абсолютно всем нравится\\\

Не обязательно. Достаточно зорко следить за появлением говноедства - и в поля, поля...

(мечтательно) я б еще и телесные наказания вернул...

\\\это ты не понял о чем речь шла в статье \\\

Отчего ж не понял. В т.ч. и об этом: детей , не делавших самостоятельного первого вдоха, было велено оставлять без мед. помощи с 1937 по 1991 г. Или мне опять копи-паст сделать?
ЧуднО, ей-ей


\\\ Неосвещенными остались хорошие стороны настоящего и плохие стороны прошлого. Их можешь осветить? \\\

заставляешь меня повторяться?
Чтобы Сентябрь потом обвинил в "бормотании" и "гипнозе" :)

изволь: хорошие стороны настоящего: водку(и еще ряд товаров) можно купить круглосуточно и без очереди
плохие стороны прошлого: водку(и еще ряд товаров) можно было купить не круглосуточно и , порой, отстояв в очереди...
так...вроде ничего не забыл. В общем, если забыл, потом допишу

\\\Непонятно, правда, нафига сюда мифологическую Америку привлекать,\\\

Америку мы приплетать будем завсегда, как пример страны величайшего потребления, т.е. страны-вампира мировых ресурсов.
Т.е. как начало шкалы. Или ...как конец. В зависимости от угла обзора :)


Мяугли16.05.2005 15:10

Точк,
>>> Что может быть непонятного в стремлении выяснить соотношение хороших и плохих сторон прошлого и настоящего.

Да вообще-то ничего, вполне разумная позиция. Непонятно, правда, нафига сюда мифологическую Америку привлекать, но похоже, современный русский человек иначе не может. Ну да ладно, про плохие стороны настоящего более-менее понятно. Про хорошие стороны прошлого вроде тоже. Неосвещенными остались хорошие стороны настоящего и плохие стороны прошлого. Их можешь осветить?


Слепой Пью16.05.2005 15:07

:-))
"Это просто праздник какой-то!" (с) Карабас-Барабас


Мяугли16.05.2005 14:54

Да, Точк, и про статью той тетки - это не я нить потеряла, это ты не понял о чем речь шла в статье


Мяугли16.05.2005 14:52

Точк,

>> А мне как-то хочется реакционно запретить
Разумеется, это путь. Сначала надо запретить все, что тебе не нравится. А потом объявить что только то, что разрешено, абсолютно всем нравится. Ну и врать дальше продолжать


Точк16.05.2005 14:26

Ага,
не только выздоровел и но зашевелился краснопузым гадом:)
(или какие там еще в "комментах" эпитеты от антикоммунистической элиты) :)


\\\"никакой работы, кроме как на фермера, в селе Боровском нет." :) \\\

ой! Я понял. наконец-то! гы-гы. гы-гы-гы-гы..
насчет Боровского - это ведь что? Это - пример выражения ассоциативного мышления.

а пришпандоривание культуры дворянсой к советской к марсианской или к жопучереззаборзадирищенской есть "эмоциональное бормотание при отсутствии аргументов"

Но главное - запомнить, кто и что говорил.
Потому как если перепутать, то результат будем смешным...хотя...если с криками поймают, то можно в ответ тоже кричать о башибузукских истеричных приемчиках.


\\\\<<<<Критиковать начальство, футбольную сборную и государство - вообще <<<<нормально для нормального человека.

<<<Сентябрь, ответь честно, ты начальство в присутствии начальства <<<критикуешь ? : )

<<Бывает. Но, похоже, это опять смена темы.\\\

Я эту тему не начинал. Мне ее и закрывать не нужно :)

\\\И добавь мимоходом, как ты развал России регулярно с Путиным обсуждаешь. :) \\\

хе-хе,как знать, как знать, кто просматривает нашу страницу :)

После катастроф и терактов Путин сам про это говорит. Имея ввиду развал России....ой, прости, не говорит, - бормочет :)

\\\твоя критика сводится к противопоставлению российской современности и советского прошлого. Тут-то я тебя понимать перестаю.\\\

Отчего же? Что может быть непонятного в стремлении выяснить соотношение хороших и плохих сторон прошлого и настоящего.
Кто предупрежден, тот вооружен.


\\\Ну, самым ярким представителем восторженных был, конечно, житель СССР.\\\

Что за житель СССР? Про кого идет речь? Може ты о неком статистически усредненном жителе СССР говоришь? Или участника демонстрации 7 Ноября лохматого года ввиду имеешь?
Или о любом другом, наугад выхваченном за обшлаг телогрейки несчастном советском гражданине из бульона 15-тней давности?

\\\С культурой - вопрос вкуса, мне теперешний плюрализм больше нравится,\\\

Ну и хорошо. И вообще, этот склизкий вопрос тоже предлагаю закрыть.Кто-то может спокойно дефилировать мимо говноедства в произведениях Сорокина ,или какой-нибудь человека-собаки, что весело полаивая и дрожа нагим тело, кусает дам за пятки.(видел, небось по ТиВи?)
А мне как-то хочется реакционно запретить, а авторов(учитывая апокалиптическое надвижение бесчувственных клыков всемирного энерго- и прочего голода) направить поближе к земле и простому , но очень необходимому обществу труду.


Сентябрь16.05.2005 11:57

Фотки старой Москвы прикольно смотреть.
Автора, кажется, больше всего казино и реклама напрягают. :)


Сентябрь16.05.2005 11:46

Ага, выздоровел. :)

//\\\Просканировал я 6-е мая. Память меня не обманула, началось действительно с:
"у Саветскцкой культуры хоть оплакиватели были\есть... Т.е. была культура, но почила безвременно в бозе.\\\
//Неправда. Это раньше было сказано:

Разговор про культуру начался с этой фразы. От нее и до конца 6-го мая дворянская культура не упоминалась.
И раз сам ты ни одной причины пристегивания дворянства к "Саветскцкой культуре" не приводишь, то я отношу этот фактик к примеру эмоционального бормотания при отсутствии аргументов. В общем, "никакой работы, кроме как на фермера, в селе Боровском нет." :) Видимо, "Целина" и "Малая земля" не показались тебе достойными, чтоб нынешний развал культуры оттенить, дворянство понадобилось.

//\\\Критиковать начальство, футбольную сборную и государство - вообще нормально для нормального человека.\\\
//Сентябрь, ответь честно, ты начальство в присутствии начальства критикуешь ? : )

Бывает. Но, похоже, это опять смена темы. Еще спроси, приглашаю ли я футбольную сборную, чтобы критически высказаться. И добавь мимоходом, как ты развал России регулярно с Путиным обсуждаешь. :)

//Сентябрь, ответь честно, выбирая между твоей и моей позицией (грубо), где можно найти больше критики в отношении действующего государства ?

Извини, этот спор идет не от того, что ты руководство РФ критикуешь (тут бы проблем не возникло, я от него тоже не в восторге), а от того, что твоя критика сводится к противопоставлению российской современности и советского прошлого. Тут-то я тебя понимать перестаю.

//Но мне никак не хочется претендовать на роль некоего нормального человека. А тебя загонять в менее нормальные : )

Хочешь сказать, что ты ненормальный и можешь справочку показать, а я - ваще прям? :)

//\\\Меня-то как раз удивляют восторги с придыханием у некоторых людей, когда речь об СССР заходит. Вроде люди по характеру невосторженные. Откуда это у них? С моей точки зрения, СССР - странный объект для восторгов. \\\
//Для начала, уточни, пожалуйста, что это за люди и в чем выражаются их восторги.

Ну, самым ярким представителем восторженных был, конечно, житель СССР. А примкнули к нему многие, и ты, кажется, тоже.
Проявление восторга выражалось хотя бы в "некритическом" и "нерациональм" прославлении СССР как системы доброй и гуманной. Что бессмысленно по определению. Как надавно убедительно показал Слепой Пью на примере государства-няньки, приписывание стране человеческих черт - в принципе неправильный и неадекватный подход.
К восторгам можно еще добавить твою, жителя СССР и т.д. особую чувствительность в вопросе советских недостатков.

Понимаешь, если б ты сказал, что в СССР зарплаты врачу а поликлинике на жизнь более-менее хватало, что работяга мог не напрягаться, а начальника нах посылать, так как чувствовал социальную защищенность, что по телевизору показывали много материалов партийных пленумов и съездов, поднимая мораль и культуру советских людей, а сейчас всего этого нет, то по фактической стороне с тобой мало кто спорил бы. Хотя с оценками, возможно, не согласились бы. То есть, по мне, врачу платить неполохо бы побольше. С культурой - вопрос вкуса, мне теперешний плюрализм больше нравится, что ценно пленумы тебе и теперь смотреть не запрещают. Ну и т.д.

А когда разговор идет в русле: "сейчас в России полная экономическая, политическая, демографическая и культурная разруха, а раньше было всё тип-топ, да еще массово выращивались герои и энтузиасты" - это уже диагноз. :)


Слепой Пью16.05.2005 11:14

>>Можно подумать , что точк постоянно врет и фантазирует, искажает и гиберболизирует!

ну не постоянно. Иногда молчит. :-))


Слепой Пью16.05.2005 11:09

Кстати - пустые проспекы - верный признак планового хозяйства. Все работают, причём не на панели, а в цехах, шахтах и учреждениях всяких. Транспортный поток только утром и вечером, рабсилу возит.

Оживление на улицах токмо по праздничным (строем в колоннах по предприятиям и районам) и выходным (с семьёй и детьми) дням. Но в выходные лучше в парк культуры и отдыха. Или (как поблажка частнособственническим пережиткам) на приусадебных участках. При усадьбах. До которых тоже общественным транспортом, который экономично и упорядочено покрывает потребности трудящихся в перемещении.


Слепой Пью16.05.2005 11:00

Тоталитарные это вот:


Точк16.05.2005 07:57

Аня,
бубнить заставляешь? :)
не, тебе чего и впрямь на полном серьезе (перебирая обгрызанными ногтями четки и неприятно гнусавя) начать обосновывать то очевидное, что есть "литература художественная", "истточники документалные" ,фильмы, радио, тивилизор, газеты, журналы, "друзья там живущие", "жена, там побывавшая", "собственный опыт пребывания в иных странах победившего империализма", "богатый опыт личного общения с гражданами Соединенных Штатов", уж не говоря про такое милое нашему сердцу орудие познания, как Всемерная Паутина, с её линками, ссылками, картинками и веб-камерами.
Шпионские Фотки Мыса Канаверал и прочих секретных объектов НАСА по сети гуляют! Библиотека Конгресса США выложена! В ЦРУ настучать можно!(бля,на кого бы настучать?)

И после этого, мне, в отличие от Жюль Верна, запрещають писать неправду о Луне?
Можно подумать , что точк постоянно врет и фантазирует, искажает и гиберболизирует!

Цыц!


А.16.05.2005 00:45

Ха, умильные фотки пустых проспектов без пробок. Это ж, Точк, в твой огород камень. Сентябрь вон на метро ездит, а ты - владелец 50 машин, заполонивших дороги Москвы. Понаехали тут, понимаешь.

"Но разве иных источников, кроме собственных глаз, недостаточно, чтобы составить собственное мнение? Если надо, я могу их перечислить."
Перечисли, конечно. Интересно ж все-таки.



Рейтинг@Mail.ru