Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (62): Сначала новые  |  Сначала старые

справка эдакая;)11.05.2005 22:08

а., про ЧК и логику, почти все верно, почти. Только надобно в прошлое время перевести "сталкивался только на лекциях по логике" и добавить "и в ходе исследования у детей состояния вербально-логического мышления[что не требует использования такого мышления им самим]":))))


очень страшно про переход от монарха к императору11.05.2005 22:07

Сентябрь, это тебе


Кыся11.05.2005 21:55

Сентябрь, там ПРО ВСЁ есть! Я вся ушла в чтение, даже и играть уже не надо :) А ещё у них есть "игра месяца" для соревнований.


Сентябрь11.05.2005 21:24

Вот, Кыся, по твоей ссылке и про культурку есть.
------------------
All structures that "promote art and philosophy", such as like temples, libraries, coliseums, courthouses and cathedrals, will increase your cultural rating. Wonders and small wonders (small wonders are less-powerful versions of wonders that each Civ can build, but only one can be built per civ) also produce culture. Each one of those items produces a number of cultural points every turn.
The cultural buildings are Cathedral(3), Colosseum(2), Library(3), Palace(1), Research Lab (2), Temple (2), University (4)
All Great and Small Wonders produce culture, from 1 to 5 points per turn depending on how cultural it is (i.e. 1 for Military academy, 5 for Bach's Cathedral.)


а.11.05.2005 21:07

"тогда некого будет бояться"
Ха. Тогда я буду бояться японских самураев!


Кыся11.05.2005 20:53

Аня, так ты играй сама индийцами, тогда некого будет бояться. Индийцами удобно играть. Махатмой тебя называют.


Сентябрь11.05.2005 20:49

Аня, полчаса утром, два часа вечером. :) Ну, три.
А про 66% у меня в том же окошке указано. Там это проходит как мировое господство и требует >66% территории и >66% населения. Но даже 66% - штука нуднейшая.

Может, это разница в версиях? У меня же Conquest.


а.11.05.2005 20:13

Да, Сентябрь, сколько же ты времени рубишься-то? Небось ночами не спишь.
А где это требование про 66% территорий? Почему меня в прошлый раз заставили все 100% завоевывать для победы? это было так скучно и жестоко.
Или мне действительно плюнуть уж на низкие уровни и поиграть на более крутых. Но я так нервничаю и дрожу от страха... Особенно когда вижу пучеглазых индийских слонов. У них глаза что твои блюдца.


хехе11.05.2005 20:08

Я так и подозревала, что ЧК с логикой только на лекциях по логике сталкивается.


Аня11.05.2005 20:08

"Странно само по себе перенесение каких-то чувственных отношений... на государство. У которого вдруг отрастают органы стыда, ненависти, опёки"

Пью, ну это же для образности. Если хочешь более четко - "ведет себя так, как будто бы..." Когда я говорю, что кофе-автомат не любит жеванных купюр, то я имею ввиду, что он их плохо принимает, и "с негодованием" выплевывает. А новенькие хрустящие заглатывает с аппетитом, выдавая в ответ тепловатое пойло. Например.


Не буди лихо11.05.2005 19:40

Ай.Да.Ну.


ЧК11.05.2005 19:03

с, в чью? с этого надо начинать, с этого. а то вдруг там чей-то непривлекательный филей;))))


с.11.05.2005 18:59

ЧК, иди в жопу. :)


Кыся11.05.2005 18:55

Не, не мой ребус :) Я вообще не догадалась, что речь шла об американских президентах. Сижу и ломаю голову, как же это Сталин и до американцев добрался?
В общем, туплю я сегодня, кто ещё не заметил.

О, спасибо, Сентябрь! А я, бестолковка, и не знала про секретную кнопку F8! Только про F11 знала. Надо будет и остальные попробовать.


ЧК11.05.2005 18:54

с,
если неважно, так и не хрена писать, раз.
два - а "главный смысл" определен решением ЦК? или можно понимать текст так, как видится читающему?
как говорят редакторы: если читатели не так поняли автора, тем хуже для автора.
три - повторяю вопрос: преподаете логику в ВУЗе? или так просто рассуждаете.

Кыся, справка это я:)) И пост (17.38), реагируя на который Пью обращается к тебе, тоже мой (про Кеннеди и Рузвельта).

Пью (18.28) и чем это мой пост от 17.40 искушает? сказать какую-нибудь гадость? будеть очччень свежо для этого места.

ДЮ, значит, я действительно не так Вас понял. Что ж, будем считать, что изначально Украина была импозантной и обаятельной, а потом чем-то переболела...


Слепой Пью11.05.2005 18:49

Кыся, я подумал, что ребус про рузвельта (а второй кто? неужто JFK?) 17:38:05 - твой, поэтому к тебе полез со своими рехбусами.

Там же подсказки.
1. Кто вишни рубил?

2. Когда и почему погибли 500 (600?) тыщь американцев?


Сентябрь11.05.2005 18:47

//Это в инструкции есть, про 20000/100000?

Кыся, я ж говорю, нажимаю f8, мне показывают окошко с условиями победы, моими достижениями и достижениями лучшего врага.


Сентябрь11.05.2005 18:40

//Странно само по себе перенесение каких-то чувственных отношений... на государство. У которого вдруг отрастают органы стыда, ненависти, опёки, и уже боюсь представлять дальше, сексуальности всякой.

Согласен. Так можно что угодно обосновать.


с.11.05.2005 18:37

//Из этого понимания логично следует...
просто пара дополнительных (не указанных в изначальном отрезке) допущений. нет?

ЧК, между утверждением "этот гвоздик слишком маленький (для этой доски)" и ответом: "а покажите мне пример неограниченно большого гвоздя!" есть ассоциативная связь, но нет логической.

В изначальном тезисе главным смыслом было неявное противопоставление: гражданин-ребенок (практически полностью опекаемый) - гражданин-взрослый (значительно более самостоятельный, но, видимо, тоже чем-то ограниченный в свободах, хотя бы законами тяготения). Ты его пропустил, а отреагировал на сам принцип ограниченности свобод.


Кыся11.05.2005 18:34

Справка, так я ж специально Путина не включила в список кандидатов. А то, конечно, неинтересно.
Пью, расшифруй, а? А то я только по обращению ко мне поняла, что ты ссылаешься на исторических деятелей. Или это я вообще не поняла?


Слепой Пью11.05.2005 18:28

17:40:29 - не искушайте, заклинаю Вас!


Слепой Пью11.05.2005 18:26

Кыся - если сравнивать фигуры одного ряда - то колясочник не катит. Лучше уж акромегал (с весьма большой вероятностью генетического нарушения) вишнененавистник и охотник за богатенькими вдовами подошёл бы. Или фордовский жеребчик с греческим храмом на обороте, тоже не вполне пропорциональный, страдавший несварением свинца и уничтожившим более пятисот тысяч американцев.


Дядя Юра11.05.2005 18:25

ЧК,
красота, по-моему, это нечто врожденное.
Ну родился человек с большим выпуклым носом, и кажеися кому-то уродом (у, какой шнобель), а кому-то красавцем (орлиный профиль). Но это всегда с ним. Так же разрез глаз, форма губ...
А болезнь - другое дело. Вот это я имел в виду.


справка эдакая11.05.2005 18:07

Кыся, поищи на либ.ру. там наверняка его собрание сочинений лежит (несколько лет назад выходил такой 4томник).

опрос такой проводили...ессно, победил Путин;))))


ЧК11.05.2005 18:05

ДЮ,
надо понимать "соотносится":))
я использовал термин не в научном его смысле, а жаргонно:))
Попытка свести отношение, скажем, ко Франции и Шираку к таблице, основанной на двух бинарных оппозициях, конечно, похвальна с тз математики, но с позиций методологии воспринимается как редукционизм:))
Мое отношение как к Франции, так к и к Украине с юс и прочим странам устроено сложнее.

О причинах болезни Ю не говорилось, но оборот "причем зная, что это - результат болезни" я воспринял как указание на то, что больных надо жалеть, и ответил на предполагаемую (возможно, неверно) посылку. Что касается причин избрания, то это не ко мне, и не к Вам, а к политологам....Вспоминается хвост, виляющий собакой. гениальный фильм:))


корректора разбудили11.05.2005 18:03

А в ссылочку -> А ссылочку
в завсегда Расее -> в Расее завсегда


Кыся11.05.2005 18:01

Ой, спасибо! Так я и думала, что Жванецкий. Правда, когда я слышала, читал кто-то другой. А в ссылочку нельзя, а то мне не придумать, как поискать?
А свобода что-нибудь уворовать в завсегда Расее гарантировалась ОБХССом :)

А правда, интересно, если бы устроить такой опрос, кого из прошлых лидеров люди бы сейчас выбрали в президенты (варианты: Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Горбачёв... ещё можно Петра Первого добавить и Екатерину Вторую). Может, Нину Петровну попросить - у неё популярный ЖЖ?


Дядя Юра11.05.2005 17:49

""С лица воды не пить""

Вот-вот.
Между прочим, я сейчас ничего не говорил о причинах болезни господина Ю. Так что кондовость здесь ни при чем. И выбрали его не из-за его лица.

То, что ЧК не любит Украину и Америку, мы уже поняли. Непонятно только, при чем тут слово "коррелирует" по отношению к Шираку и т.д.
Надо полагать, "соответствует"?
Ширак красавец, а Франция бяка? Или Ширак красавец и Vive la France?
Или Ширак урод, а Франция ...?


все-таки про Русь матушку, а не загнивающие пишет сатирик...11.05.2005 17:41

Кыся, Жванецкий.
и - народ хотел не проэксплуатировать свободы, а стырить чего-нить...


11.05.2005 17:40

Пью,
ну и...?
чего такого зазорного - быть влюбленным в не самого красивого, но самого лучшего (для меня,оф кос:)) человека на свете?


Кыся11.05.2005 17:38

У какого-то юмориста в годы перестройки был такой текст - диалог Народа с Государством. Государство выступало именно что как нянька, а Народ всячески норовил исхитриться и проэксплуатировать какие-нибудь свободы. Заканчивался диалог репликой Государства вслед сматывающемуся куда-то Народу: "Ну, иди... нет, стой, стой! Ты меня любишь?"
Найдёт кто-нибудь? Смешно было.

Точк, хорошо, что тебе лучше.

Сентябрь, ну ты и крут! Пойду-ка культуру свою посчитаю, а то я раньше параметров не знала. Это в инструкции есть, про 20000/100000?


а вообще, грешно, грешно...прости меня, Господи!11.05.2005 17:38

с зонтами - однозначно, заговор:)))

как думаете, переболевший чем-то, поражающим ЦНС (по Вашей версии) нынешний президент США мог бы сразиться на выборах с одним инвалидом-колясочником с последствиями полиомиелита или, на худой конец, с импозантным сексуально озабоченным плейбоем, озабоченность которого проистекала из тяжелого заболевания позвоночника(лечили гормонами)?;)


Слепой Пью11.05.2005 17:37

У..

ЧК - ты такое предупреждение когда нибудь видел: "Отправляемые вами в интернет сведения могут быть доступны другим пользователям"?

"И не введи нас в искушение." (с) ИХЦИ


Слепой Пью11.05.2005 17:33

Хм. Вот простое человеческое выражение лица президента США тоже может оказаться результатом/последствиями болезни - что же его теперь? Не замечать? Или всё таки "Но любим мы его не только за это?"

С зонтами - это какой-то заговор спецслужб. Или масонский ритуал.


ЧК11.05.2005 17:31

Пью, особенно хорошо это понимаю на примере своей личной жизни. Внешность там, прямо скажем, не основное преимущество, но влюбился я так сильно, как думал вообще не способен...Главное, что это взаимно!:)))))


Слепой Пью11.05.2005 17:29

:-)
Дядя Юра - если бы на выборы в России пришёл товарищ Сталин, то я бы не поручился, что г-н Путин с его красивым мужественным лицом и дзюдоист/лётчик/подводник или г-н Ельцин с ещё более типичными для русскоязычных анфасом головы, теннист/танцор/музыкант составили бы достойную конкуренцию рябому, сухорукому и колченогому недомерку.

С лица воды не пить.


достаточно подробно и понятно?11.05.2005 17:27

ДЮ,
во-1,Вы правы, далеко не в первый раз.
во-2, происхождение косметического дефекта г-на Ю. подробно обсуждалось нами в комментариях к историям.то, что состояние это болезненно - бесспорно.
Однако попытки (притом, весьма кондовые) представить это состояние результатом отравления врагами как-то сводят на нет сочувствие, испытываемое к любому заболевшему человеку. Подобные попытки еще простительны истеричкам - т.н. вторичная выгода от болезни, но человеку претендующему на нормальность и ум (в противном случае, несоответствие занимаемой должности) - нет.
в-3, внешность и поведение г-на Ю и ДжБмл - нынешних руководителей соответствующих стран, удивительно соответствуют моему отношению (не самому теплому, прямо скажем) к этим странам (различая страну как государство/власть и население как совокупность разных по людей). А вот например, канцлер Шредер, президент Ширак или та же, как-там-ее Фрейберга из Латвии ну никак по внешности не коррелирует с моим отношением к соответствующим странам. Батька вообще воспринимается последнее время как эпи-феномен по отношению к РБ...


Слепой Пью11.05.2005 17:16

Сентябрь!

Странно само по себе перенесение каких-то чувственных отношений не на гражданина, не на его личность (которыому действительно свойственно и чувствовать и переживать) на государство. У которого вдруг отрастают органы стыда, ненависти, опёки, и уже боюсь представлять дальше, сексуальности всякой.

Человек действительно может чувствовать опёку или нечувствовать её, считать отношение к себе "несправедливым", субъективно оценивать всё, что угодно. Как например Мяугли действительно вольна, являясь человеком оценивать опираясь на свой опыт и чувства степень максимальности совка.

Но сам тезис о том, что "государство" (ладно бы сказали, что члены правительства, партийные боссы и фюрер, ужасная бюрократия и чиновники) считает граждан детьми неразумными - просто не достаточно аргументирован.

Например во фразе "параноидальным автобусом является такой, который подозревает своих пасажиров в чужеродности" можно искать смысл, утверждать об ей истинности, ложности, применимости или неприменимости в кругу тех людей, которые уже предварительно условились или внутренне убеждены, что автобусы вообще подвержены паранойе и подозрениям.


Дядя Юра11.05.2005 17:16

ЧК,
ты, мне кажется, не первый (а впрочем, даже если первый) раз указываешь на "красоту руководителя одной из сопредельных", причем зная, что это - результат болезни.
Значит ли это, что и твое отношение к государству зависит от внешнего вида его руководителя?


11.05.2005 17:15

с, может я просто неверно это перевел? язык-то без практики уходит.
"Для Страны-Няньки симптоматично считать своих граждан "детьми", неспособными принимать решения, даже в их собственных интересах"
Из этого понимания логично следует - "если они неспособны принимать решения (имея в виду, разумеется, ПРАВИЛЬНЫЕ решения),то свободу принятия ими решений следует ограничить (ну не понимает крошка, что от шоколада будет диатез и решает его слопать. а вот фиг тебе).
просто пара дополнительных (не указанных в изначальном отрезке) допущений. нет?


ЧК11.05.2005 17:10

Пью, спасибо за вопрос,я его даже себе на диск записал. может, попробую чего-нить эдакое сообразить из своего материала. раньше просто в голову не приходило. надеюсь, празрешите попользоваться:))


с.11.05.2005 17:09

//легкое передергивание, не более того

В принципе, да, если передергивание. Но... :)


ЧК11.05.2005 17:08

Пью, увы, не точкизм.
просто данные, притом многократно на разные лады описанные авторами разных политических пристрастий.
если я уберу причастный оборот "рожденная...." и оставлю голую констатацию факта, что-то изменится?
интерпретацию можете предложить другую, буду внимательно и с интересом читать.


Слепой Пью11.05.2005 17:03

>> есть такие данные. а что?

Просто спросил.

>>Если до того отклонения не выходили за рамки аутокомпенсаторных возможностей, то нынешняя генерация детей, рожденная в самый разгар бардака при плохом питании, медицине и развале институтов общества,настоятельно нуждается в помощи...

Оголтелый точкизм. :-)


11.05.2005 17:02

легкое передергивание, не более того


я вижу связь только по утреблению слов "государство" и "граждане" 11.05.2005 17:00

Интересно, в ходе каких рассуждений из

"... are symptomatic of a Nanny State that thinks of its citizens as
babies who cannot make decisions, even in their own interest"

получилось

"прошу в студию пример государства, никак не ограничивающего свободы принятия гражданами решений (даже в их собственных, граждан, интересах)..."


ЧК11.05.2005 16:55

Пью,
я когда пришел на экспериментальную поляну, меня - в отличие от ситуации в школах еще 3-5 лет назад, когда я начинал - встретили с рапростертыми объятиями (в те годы учителя еще "конкурировали" с психологами за детей). Почему? ВСЕ классы проблемные. Причем ладно бы об этом говорили учителя пожилые, у которых упадок сил сопровождается снижением оценки детей.Так нет, от молоденьких девочек (23-25 лет), до более чем активных дам лет 40-45и.
Если до того отклонения не выходили за рамки аутокомпенсаторных возможностей, то нынешняя генерация детей, рожденная в самый разгар бардака при плохом питании, медицине и развале институтов общества,настоятельно нуждается в помощи...
что касается "недостаточно или неверно", то такие ко мне на консультацию валом идут...Сам стараюсь выдерживать принцип не навреди в первую голову.


ЧК11.05.2005 16:46

Пью, в диссере - нет (точнее, такая задача не ставится, а материал есть), в практике - да, есть такие данные. а что?


ЧК;)11.05.2005 16:45

Мяугли, а вот это уже оценочное суждение - максимум, минимум.
Здесь неизбежно включаются личные пристрастия эксперта.
Судя по употреблению жаргонизма "совок", Союз Советских Вам - апостериори (редко верю людям, рассказывающим как всю жизнь они терпеть не могли соввласть.живя при этом, как наш самый демократичный премьер, на партийной дачке:)) - не симпатичен.
Мне - не симпатична страна, возглавляемая то любителем минета, то дрессированной обезьянкой, гордящаяся своей "демократией" при 2 последовательно скандальных президентских выборах (не говоря уж о "демократизме" миноритарной системы выборов вообще) и лезущая в дела других стран.
А сама категория "страны-няньки", судя по англоязычному источнику, с моей т.з., попахивает эдаким пятикопеечным,тьфу,центовым пропагандистским трючком - ведь, в чем мы с Вами абсолютно согласны, любую страну можно втиснуть в такие рамки, ежели надо будет кого обгадить.

Что меня лично удивляет, так это обсуждение плохости/хорошести давно почившей страны. каждый раз как обсуждаю, удивляюсь.
лучше уж проводить сравнительный анализ плохости/хорошести Республики и Империи (виват, Лукас!:)). там хоть актеры ничего, и графика красивая.
А Вы на наших актеров посмотрите. Вы наряд жены Путина на параде Победы видали? Вместе с цветом волос и прической? Застрелиться.
А выражение лица у ДжБмл? Я когда с у-о работаю, у них и то мыслей больше в глазах светится.
А красота руководителя одной из сопредельных?....
В общем, так. голосую за то, чтобы в дальнейшем мировая закулиса на должности руководителей стран выдвигала мальчиков и девочек модельной внешности, спортивного сложения, с поставленным голосом и не старше 35 лет:))))
А, еще. Для женщин-глав государств размер груди от 2 до 5го, декольте обязательно.
С ув,


Слепой Пью11.05.2005 16:40

Вот, ЧК, кстати, как раз спросить хотел - у тебя в диссертации никак не прослеживается судьба детей, возможность коррекции изменений личности которых была упущена, недостаточна или сама (неверно или неоправданно проведённая) явилась причиной возникновения дополнительных отклонений?


Слепой Пью11.05.2005 16:34

:-)
"Один метеоролог в телевизоре сказал"


Мяугли11.05.2005 16:28

>>> Мяугли, указанным характеристикам в той или иной степени (как правило, в значительной) соответствует ЛЮБОЕ государство.

Именно, дорогой ЧК, именно. В той или иной степени. И это неизбежно, как ты правильно заметил. Но степень эта в совке была близка к максимальной.


ЧК11.05.2005 16:24

Мяугли, указанным характеристикам в той или иной степени (как правило, в значительной) соответствует ЛЮБОЕ государство.
В случае несогласия прошу в студию пример государства, никак не ограничивающего свободы принятия гражданами решений (даже в их собственных, граждан, интересах), предоставляющего исчерпывающую и 100% правдивую(по крайности, в имеющемся у государства объеме) информацию, а также готового признаться в том, что знает оно (государство) далеко не все, и увы не все делает в интересах граждан.

Как правило, в подобных рассуждениях приводится пример США, но прошу помнить про ложь насчет ОМП в Ираке (хотя бы), кучу запретов на экспорт высокотехнологичной продукции в "неблагонадежные" страны и прочие милые мелочи....
И еще - помните анекдот о различиях хуссейновского Ирака и США - "в одной из этих стран - злобный, вероломный режим, угрожающий всему человечеству, в другой - заурядная диктатура..."
так что социализм тут сА-Авершенно ни при чем:))
С ув,


Мяугли11.05.2005 16:10

Точк,

Странно.А гуглем я ее могу наити. Ну да ладно, там в этои статье просто забавны частны пример дан, неважно. Но государство-нянька не имеет отношения ко всем этим Отечествам или motherlands. Это государство, которое считает, что его граждане - детки неразумные.

... are symptomatic of a Nanny State that thinks of its citizens as
babies who cannot make decisions, even in their own interest.

Another characteristic of a Nanny is that she does not necessarily
tell you (the baby) the truth.

After all, she is all knowing and is doing it for your own good.


Слепой Пью11.05.2005 11:33

Покайся, Точк, тебе скидка выйдет!


Сентябрь11.05.2005 11:31

Начну с ритуального: "Точк, выздоравливай!" Но не для галочки и не из-за корысти (нам без Точка плохо), а потому что просто хорошо это, когда Точки выздоравливают.

Кыся, Аня, без войны, конечно, не обошлось. Со своего материка я всех вытурил. И даже несколько близлежащих островов к рукам прибрал. В общем 50% территории у меня было. Но наращивать ее до мирового господства в 66% мне было неинтересно, так я уже пробовал.
Сначала я решил ракету строить, но пока строил, стал шибко-шибко культурным и всё кончилось. У меня, когда F8 жмешь, показывается окошко с основной статистикой. Там среди возможных условий победы есть и культурное превосходство. Надо или в столице иметь 20000 очков культуры (как их считают, не знаю) или во всей империи - 100000. Вот я где-то к 2000-му году 100000 культуры осилил.

А на императоре - просто ужас. У меня два соседа: зулусы и персы. Они первые и вторые по развитию. Я сначала слегка гасил зулусов, так персы развились и пришли несметными полчищами. Теперь решил переиграть сначала, пытаюсь персов кусать. Жду нашествия зулусов. :)


Точк11.05.2005 11:27

Всем Спасибо за добрые слова!
реакционер , обскурант и консерватор так просто не подохнет! :)


"Sorry No Full Story To Display" -

Мяугли, это выплывает , когда по ссылке бьешь.
Если там про государство - няньку, которое возится с нами , как со списанными торбами, кормит из соски и подтирает сопли, -все понятно, можно над этим подтрунивать, но в России и сССр такое гос-во называлось, уж прости, не феминистским "нэнни", а мужским - "Отечество", что равносильно, если правильно понимаю ,немецкому "фатерлянд", и несколько отличается о англ. "motherland" , от которой один шаг до няньки :)


Мяугли11.05.2005 09:05

Точк, ты слышал ли ты когда нибудь выражение nanny state? Если нет, вот почитай интересную статейку или поищи в гугле.
Вот одна из глобальных проблем позднего совка была в том, что это екстремальное выражение такого вот nanny state. Похоже, именно это тебя и привлекает.


Мяугли11.05.2005 08:30

Ну вот... Довели бедного Точка... Точк, ты там это, выздоравливай!


а.11.05.2005 01:15

Европа, погоди маленько. Вот Барб с дачи приедет...


Европа11.05.2005 00:32

Только не начинайте про естественные границы России...


а.11.05.2005 00:20

Естественные границы Израиля. Хехе. Мне нравицца.



Рейтинг@Mail.ru