Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью06.05.2005 23:59

Точк - обсуждаемо. В смысле - твоя точка зрения точка допкскается , но представляется неправданной при наличии не страдающих этим изъяном альтернатив. В смысле я не уверен, что ты прав.


Точк06.05.2005 23:55

Пью,

одним из самых позорных наследий цасркой россии вообще и соетского союза в частности, считаю единение выпивки и закуски.
Ибо есть гнусный дагерротип этих пережидков прошлого, под именем "коллективизм", "община", "один за всех и все за одного " и т.п.
вот американцы исповедувают раздельное потребление дринка и фуда - правда ихняя!
Как живут, так и пьют.

И мы, слава закопанной лунке, движемся туда же.


Кыся06.05.2005 23:45

Да, если б ППС пустить на растопку, он бы, пожалуй, и бабахнуть мог...

Сорента, может, они на живца ловят? Как кто где скажет этот номер, сразу его ФБР под белые ручки.

>> То есть, они теперь всё почистят, что раньше натворили?
Это вряд ли. Теперь они нового натворят. Это ж они не непрописанных ловят, это они личность устанавливают. Надо сказать, впрочем, в Нью-Джерси и Пенсильвании испокон спрашивали, легально ли ты в стране находишься, и, когда я первые права получала, просили паспорт показать, но я знаю, что далеко не во всех штатах так делают. Потом, правда, менять и так можно было, так что, если первые права фальшивые нарисовать, то и достаточно. Правда, по почте не поменяешь - в ихней базе-то тебя с липовыми правами не будет.


Слепой Пью06.05.2005 23:41

Точк! Закучка- акцентирую внимание! за-ку-ска!


sorenta06.05.2005 23:29

Кысь, да ты чё, правда-чтоли? То есть, они теперь всё почистят, что раньше натворили?
А прикинь, МК опубликовал ССН этого, физика-атомщика, который якобы 9 млн дол увёл на свои счета. Они чё, охерели, что ли? интересно, ломанулся ли народ этот номер использовать?


Слепой Пью06.05.2005 23:26

ППС - пистолет-Пулемёт Судаева. Типа ППШ, только другой, Серый в курсе. Где Серый! Серый - где?

Вот я сейчас в интернете ищу дату сброса на луну вымпела с советской символикой и не нахожу.

Уфф. тоже, как Серый - потерялось.


:)06.05.2005 23:20

ППС Достоевского -> ПСС Достоевского


Кыся06.05.2005 23:19

А Пью, значит, как выпьет, так добреет. Это хорошо.


Кыся06.05.2005 23:17

Точк, не поняла аналогии. Кто захватчики-то? И какую они ямку закопали? Может быть, закрыли Третьяковскую Галерею? Арестовали Гергиева? Пустили ППС Достоевского на растопку?


Точк06.05.2005 23:16

Пью,

все хршо.
палёт нормальный


Точк06.05.2005 23:13

= = =рамку перекорёжило = = =

Патроны не той конструкции?
:)

Принимаем!


Кыся06.05.2005 23:11

Пью, эдак ты до праздника не дотянешь...

А кто мне объяснит, почему везде День Победы в разные дни празднуют? Капитуляция была подписана 7 мая (рано утром). При этом в Европе и США празднуют восьмого мая, а в России вообще девятого.

Сорента, а ты давно права продлевала-то? Нельзя теперь всяким неблагонадёжным физикам по компьютеру продлевать.


Точк06.05.2005 23:10

Кыся,

давай попробуем порассуждать о том, как формируется культура (парабеллум взял :) ожеговского пунтка 1

Согласись, что на пустом месте она врад ли возникает.
Вот есть, допустим, человек. Даже очень местами разумный. Живущий на необитаемом острове. Ходит в негляже. Пальму - единственный приятный на вид предмет - и тот цунамием выдрало.
Бродит человек. Скучает. Рачков ловит. Для насыщения. Писает. Какает. Мимо лунки из-под корневища выдранной пальмы.
В общем, культурой не пахнет.

Иное дело, если человеков на острове двое. Они потомсвто народят. Оно подрастет. Размножится.
В итоге, они таки образуют культуру: заведут обычаи, верования, манеры: как-то особенно какать в лунку той самой пальмы.

Ну, а теперь, предствавь себе, что в жизнь острова вмешивается какая-то внешняя сила.
Она десантируется на берег, какает мимо лунки, надругается над женщинами,бьет мужчин и в итоге побеждает.

На острове все в корне меняется:
обычаи - нахн
верования - туда же
лунку закопать
ловлю рачков запретить
населению разрешено питаться только опарышем какого-нибудт хитрого червяка, обитающего на глубине 10 м.

Ну? И что делают обитатели?
Правильно! - копают червей!
Им что, до культуры?


sorenta06.05.2005 23:07

Аня,
а зачем ты туда попёрлась права продлевать? по компьютеру не могла? или уже поздно было?


Слепой Пью06.05.2005 22:57

точк - виноват. Но я же поправился!

не , я не понял, ьрат, ты чё - .. ты чё хочешь в этом трудном и я не преувеличиваю - разобраться?

Руки - убери! Убери руки! Уфффф.
Погоди. Ну погоди. стоп. вот. нет, не пьём пока.. Вот скажи - где я .. .. ну по пидисят можно.. стоп. Будем! стоп. где я себе Лавров иписывал? А? лавров пр.. пр..вал? Где?


Кыся06.05.2005 22:54

Пью, да мне культуру жалко. А то так ведь можно и до того договориться, что Цивилизация и пиво это не культура, и что мне тогда останется?

А кстати, про флаг развевающийся, у НАСЫ там целая история была. Обясняли это тем, что они флаг натянули на какую-то рамку, чтоб он годо торчал на фотографии, а не висел безжизненной тряпочкой, а рамку перекорёжило. А просто висеть тоже его нельзя было оставить, а то не видно бы было, чей флаг-то. Сразу бы нашлись желающие захапать луну себе.


Точк06.05.2005 22:42

Пью

ты лавров -та себе не приписывай.
То что севрюжина лучше конституции - любые ормяне знают.
Которые лучше чем грузины.


Слепой Пью06.05.2005 22:40

Точк - цыфры перепутал я


Слепой Пью06.05.2005 22:39

Ты чё такая злобная, хуже Соренты? Ты чё, Экзамен завалила?

Кысь, ты в самом деле хочешь знать кто именно у точка враг?


Точк06.05.2005 22:37

на 21:38:13

у наших тоталитарно-рабовладельчески таскали с байконура гайки, и в итоге первым номером запустили спутник , сабакк и Гагарина, а также угробили два Востока(Союза?)

у ихних рыночно-демократически гайки с Канаверал не таскали,но в итоге угробили два шаттла и слетали на луну, где водрузили развевающийся под ветерком культурный флаг

Чёрти что.


Слепой Пью06.05.2005 22:35

Точк - ну признайся - ну чем же духовность может быть лучше Жопы?
По крайней мере она (1) реальна, в отличии от (2).
Ею можно манипулровать.
Она либо есть либо нет, независимо от.
вообще. Соавнение м.п.члена с пальцем намного менее оправданнее, чем жопы с духовностью.
По крайней мере жопа всегда реально существует.


Кыся06.05.2005 22:30

Ну вот мне и интересно, кто ж этот коварный и непобедимый враг? Типа Джеймс Бонд и Микки Маус? Или злодеи на таможне, которые пропускают это безобразие за взятки? Или саботажники, которые Достоевского в некачественном переплёте издают?

Ну серьёзно, кто тебе лично мешает быть культурным человеком, удаётся ли им это, и, если да, то каким способом?


Точк06.05.2005 22:21

= = =кто этот уничтожил НАШУ культуру = = =

Кыся,
не стоит принижать сущность неприятелей, объединяя и низводя их до единствненного числа.
Не "этот", но "эти".


Точк06.05.2005 22:16

ДЮ,

тогда тебе, как знатоку высказываний тещи Губермана, должно быть стыдно за неточное цитирование. В твоем первоначальном варианте нет ни слова по поводу "причитаний". Там все однозначно: "духовность" хуже "жопы".
При чем здесь "причитания" над духовностью и "создание" культуры?

хелтер-скелтер какой-то


Кыся06.05.2005 22:15

Мне другое интересно. Мне интересно, кто этот уничтожил НАШУ культуру. Вот я б ему, врагу этому, совокупность его чуждых духовных ценностей в жопу-то затолкала бы - Фабрику звёзд, кепку Эминема и утрамбовать трилогией дозоров. А то заставляет, злодей, насильно наших детушек, потенцальных физтехов, с утра до ночи играть в кровожадные копьютерные игры и попкорн жевать, а родителей и учителей связывает, чтоб не вмешивались, и некачественную водку в горло им заливает.


Кыся06.05.2005 22:07

>> не построит ли Екатерина Биробиджан.
Насчёт Биробиджана не знаю, но Грозный строит.


ДЮ06.05.2005 22:02

Не вижу сходства. Она-то ведь о том, что терпеть не может причитаний по поводу "духовности". Культуру нужно создавать, а не плакать о ней.


Точк06.05.2005 22:00

Ань,
боулинг эта не физическая куьтура.

Ну падлой буду! :)

Ну...ну давай тещу Губермана спросим


Точк06.05.2005 21:56

Ну дык, Дядя Юра,

я про тоже , собственно и говорю:
Ожегов-та - гавно рядом с губермановой тещей


тогда, Точк, прими искренние соболезнования06.05.2005 21:52

а первый пункт? Не. Не может быть. Неужто у него водка кончилась.


а.06.05.2005 21:48

ДЮ, погоди, погоди. Точк же так и не сказал, какую он клультуру оплакивает. Может у него куст марихуаны в горшочке на окне издох.
А может физическую культуру, после того как последний раз в боулинг продул. Поди ж пойми.

Точк, не, визу-то как раз продлили, слава богу, несмотря на деспотию и негуманные методы войны.


ДЮ06.05.2005 21:38

Похоже, из Ожеговского определения мы подразумеваем часть 3 пункта 1:
" Совокупность ... духовных достижений людей. "

Недавно читал Губермана "Записки пожилого человека". Он там цитирует свою горячо любимую тещу, Лидию Либединскую: "Я лучше пять раз услышу слово "жопа", чем один раз слово "духовность".


06.05.2005 21:38

Пионэры, идите в жопу! То есть, берите книжки и читайте про Королёва, про космонавтов , тогда узнаете, что даже в самодостаточной космической промышленности "гаек" не хватало. Тащили все, кто что мог,- домой, на дачу, на продажу. И планы партии и правительства из года в год не выполнялись.
А про что мне писать или не писать - я уж как-нибудь сама разберусь. Без сопливых чай попьём. Ишь.


Точк06.05.2005 21:25

== =что ты культурой-то называешь? = = =

Аня, мы конечно есмь "упырь самовлюбленный"(с. с.Пью), но и то пределы знам.

Давай Ожегова за узды:

КУЛЬТУРА, -ы, ж. 1. Совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей. 2. То же, что культурность (см. культурный во 2 знач.) 3. Разведение, выращивание какого-н. растения или животного (спец.). К. льна. К. шелкопряда. 4. Разводимое растение, а также (спец.) клетки микроорганизмов, выращенные в питательной среде в лабораторных или промышленных условиях. Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение. К. производства. К. голоса (у певцов). Физическая к. (физкультура). л, речи, II прил. культурный, -ая, -ое


= = =Захватила среди прочих славные русские города Минск, Киев и Тбилиси.= = =

Если минску-то поделом, то захватывать демокротические Дбилиси и Киев - это знаете ли законный повод для не выдачи визы H1,
а уж визы H4 - тем паче.


СЛЕПОЙ пЬЮ06.05.2005 20:51

>>..напоминают хрестоматийную американскую домохозяйку, которая, споткнувшись у себя дома о брошенные ботинки мужа, первым делом думает, на кого бы в суд подать.

Ну тут хоть какой-то рациональный механизм прослеживается. Вот если бы это напоминало рассказы о иврейских погромах, то, по моему, ближе отсуствием смысла было бы к .


а.06.05.2005 20:31

а ведь все потому что у меня с мужем фамилии разные. Прав был мудрый Пью-то. Так дурехой невезучей и оказалась.


тьху06.05.2005 20:28

а я сегодня столкнулась с американской бюрократией. Сxодила в ДМВ права продлить. Черт возьми, как раньше все там было легко и непринужденно. А теперь они потребовали заверенного свидетельства о браке. ПОтому что нет никакого доверия к визе H4, хотя к визе H1 есть, несмотря на то, что выдает их один и тот же суровый и непреклонный INS. Короче, Америка решительными шагами идет к полной победе над здравым смыслом. Надеюсь это сопроводится небывалым подьемом культуры и ростом производства чугуна.


а.06.05.2005 20:22

в итоге она опять сдаст лучше всех, урвав себе лишнюю порцию ругательств.

Э-э, Точк, а что ты культурой-то называешь? Я еще с прошлого обсуждения американской культуры запамятовала.
(библиотеки, кстати, были тогда тобой низведены до символа чисто бабла).

А я вчерась Россию почти разгромила, простите люди добрые. Захватила среди прочих славные русские города Минск, Киев и Тбилиси. Сидмайер похоже взял список всех столиц республик и автономных областей. Надо было дать ей разрастись побольше, посмотреть не построит ли Екатерина Биробиджан.


Точк06.05.2005 20:00

= = =оплакиватели Савецкой Культуры = = =

хы.
у Саветскцкой культуры хоть оплакиватели были\есть. Т.е.кто-то голосил у гроба. Кто-то справлял 40 дней. Кто-то до сих пор кладет(ложит, поскладает) цветочки у цоколька.

Т.е. была культура, но почила безвременно в бозе.

А сейчас,собсвенно, и умереть некому.
И плакальщиков не сышеш.
А как можно плакать по тому , что не умрет, потому, как не существует?

В общем, загнала ты меня Кыся в мутные эсхатологические перверзии.

Пойду выпью.


Кыся06.05.2005 17:41

>> А вот библиотеки пришлось заменить протезом марки "шопинг".
Либерасты взорвали мосты к библиотекам? Ну в натуре, Точк, тебе лично кто не даёт читать? А если тебе никто не мешает, почему ты думаешь, что соседу мешают? Мне оплакиватели Савецкой Культуры и Абразования напоминают хрестоматийную американскую домохозяйку, которая, споткнувшись у себя дома о брошенные ботинки мужа, первым делом думает, на кого бы в суд подать.

>> А я чё-то пропустил - Отчего Кысе обычной дозы ругательств мало было?
Оттого, что Кыся бестолковее обычных людей. Поэтому для сдачи обычного экзамена ей требуется больше ругательств :)


Слепой Пью06.05.2005 17:07

О! Это не короткая пятница, это долгий вечер?


Сентябрь06.05.2005 16:55

Да мы уже за Победу пьем. Ну и чтоб войны не было.
С наступающим вас!


Слепой Пью06.05.2005 15:59

Ага, молчите, редиски!

А я чё-то пропустил - Отчего Кысе обычной дозы ругательств мало было (хотя все привычно проигнорировали)?


Слепой Пью06.05.2005 13:13

Точк - один фиг экономическое взаимодействие. А следовательно - уменьшение относительной стоимости и товара и копитала. Но вагонетка-то материальна и обладает ещё и неумозрительной ценностью. А вот условные отношения обязательств (в цивилизованном мире - "деньги") - на null множатся.

В просторечьи - инфляция.

Так. Пришёл, пришёл я к промежуточному выводу - абсолютно любое экономическое взаимодействие приводит к изменению относительной стоимости предметов обмена при взаимодействии.
Причём вариантов увеличения этой относительной стоимости нет.

Следствие 1 из мною только что открытого (в соавторстве и при неоценимой поддержке Сентября, на экономической модели РФ и ЖБ (тм)постулата недопустимости экономики: Уменьшение относительной стоимости символов относительной стоимости опережает уменьшение абослютной стоимости.

Инфляция!, мать её экономику..


Точк06.05.2005 13:11

= = =Во-во! И телевизоры с линзами! Это ж красиво было. И передачи интересные. А так и смотреть-то нечего. Тьфу, да и только= = =

ТВ в ссср было хорошо уж только тем, что навевало здоровую скуку.
(часть быдла маршировало в подъезд для взятия на троих, часть в библиотеку)
Подворотни с тех пор удалось подчистить: сейчас в подворотнях сплошь банки и страховые общества.
А вот библиотеки пришлось заменить протезом марки "шопинг".
Ибо ценники чтению также подлежат.
Порой даже беглому.


Жидобюрократ06.05.2005 13:05

фигли нам,

вот за что тебя уважаю, так это за то, что в корень зришь :))

город Луга - единственный райцентр Ленобласти, не имеющий транспортного обхода (стоит на Киевском шоссе). Обход строится уже года три, но на 2005 год денег было не запланировано, пока главу Росавтодора не покатали по окрестностям :)) Но на будущий год, думаю, его уже туда не заманишь.

Само шоссе - совершенно отдельная песня. Но я действительно что-то разговорился :)


Точк06.05.2005 13:02

= = =Следует ли ожидать, что ЖБ откатит в тысячу раз больше вагонеток, чем китаец = = =

Нет,следует скорее ожидать, что китаец сам откатит ЖБ-ту откат, эквивалентный стоимости подката тысяч вагонеток, чтобы получить заказ-наряд на выполнение работ по откату этих вагонеток.


Слепой Пью06.05.2005 12:43

Хм. Но как вариант - не кормить ЖБ.

Чувство голода, (как часть чувства самосохранения и наряду с либидой) - основной фактор в трудолюбии ЖБ. Если ЖБ голоден, то он будет работать за еду. Если сыт - то надо ему ещё, что нибудь придумать, что ему так же необходимо. НО проще не давать ему еды.
Еда, вброшенная в организм порождает в органах и организме в целом чувство удовольствия (или уменьшение неудовольствия). Органы привыкают к тому, что их кормят. Еда стремительно теряет для организма свою ценность по мере насыщения.
Типичная инфляция.

Давно замечено, что если организм хорошо кормить, то ему требуется всё больше еды. А эффективность растёт очень мало.
Возьмём условного китайца, которому достаточно "чашки риса в день" и сравним интенсивность его трудового энерговложения с ЖБ, который може сожрать килограм пельменей. По самым приблизительным подсчётам китаец эффективнее в несколько сотен раз. Это если не считать 300 граммов в пересчёте на водку. Тогда суточное энергопотребление ЖБ в тысячи раз превосходит энергопотребление китайца.

А что в результате? Следует ли ожидать, что ЖБ откатит в тысячу раз больше вагонеток, чем китаец?

Отнюдь, весьма, однако, отнюдь.

Итак налицо неэффективное использование еды Жидобюрократом и девальвация как еды, так и денег, на неё траченых.


фигли нам06.05.2005 12:42

Жидобюрократ,ты что то очень оживился.

На дачу дорога сильно выматывать стала?

А у Сентября наверное дачи нет.Он тебя все равно не поймет.


А мы подождем06.05.2005 12:36

Ну,вы тут все спорите.

Вот у нас ,на кладбище ,ни инфляции,ни дефляции,воры и герои рядышком.
Мир и совершенное согласие.

И вы все к это придете,когда повзрослеете.


Сентябрь06.05.2005 12:31

Слепой Пью, да я уже понял, что у нас тут сплошь военные коммунисты собрались. Типа, всё зло - от денег, даешь карточки.


Жидобюрократ06.05.2005 12:30

СП, а ты за кого, за белых али за красных?


Слепой Пью06.05.2005 12:26

>>если деньги на руки выдавать не надо, так пусть уже завтра все дороги чинить начинают.

А вот это уже троцкизм! Трудармиями пахнет.


Слепой Пью06.05.2005 12:23

Сентябрь - предлагаю более радикальное решение: все бабки, собираемые государством включая налоги, акцизы, штрафы, доход от ценных бумаг и размещения вкладов) уничтожать в целях недопущения инфлации, так как любое использование этих денег с реализацией каких-то благ кому угодно потенциально увеличивает инфляцию.

Но останавливаться на частном и локальном решении проблемы - не наш стиль! Надо, что бы все, владеющие деньгами их уничтожили немедленно, с целью недопущения в оборот и тем самым профилактики инфлационных процессов. Вот получит ЖБ сегодня баблос - отнять их у него и сжечь. Или изрубить.

Посудите сами - вот если будут у ЖБ деньги - он ведь их потратит! А значит у кого-то окажется дополнительная сумма денег, которая ворвётся в оборот, сметая всё с полок магазинов и с окончанием товаров становящаяся уже полностью необеспеченной денежной массой. Да и сам ЖБ, получивший деньги, теряет мотивацию к производительному труду (страдает производительность и интенсивность труда), мотивацию к непрерывному самосовершенствованию, ну и в конечном счёте к получению денег, а значит - уменьшает возможные доходы государства в виде недоплаченных с незаработанных денег доходов!


Сентябрь06.05.2005 12:20

//Точк <Бляди! Верните стране чугун!>

Во-во! И телевизоры с линзами! Это ж красиво было. И передачи интересные. А так и смотреть-то нечего. Тьфу, да и только.


Сентябрь06.05.2005 12:17

Жидобюрократ, если деньги на руки выдавать не надо, так пусть уже завтра все дороги чинить начинают. На халяву-то, чего ж не починить?


Жидобюрократ06.05.2005 11:59

Сентябрь, принципиальное отличие в том, что деньги не выдаются "на руки". А почему в случае выдачи денег на руки цены вырастают - это я объяснить не могу, но верю специалистам :)))


Точк06.05.2005 11:55

Не, в натуре, куда делся весь произведенный в ссср чугун?

Утюги не чугунные. Сковородки тоже.

Чугунное литье используется, конечно, в виде заборов округ домов "кабатчиков,процентщиков,банковых дельцов, мироедов и прочей праздношатающейся тли"(с), но сколько их есь -то?

Ну не миллионы же тонн тли, в самом деле по Рублевке рассыпалось.

И вообще, современная продвинутая тля, наездившись по иностранным цывилизациям, капризничает и аристократически предпочитает японский еврокирпич.

Этот кирпич от рождения красный, как рак , вместо пуповины имеет хобот камеры наружного наблюдения и выдерживает прямое попадание
среднего метеорита.


Сентябрь06.05.2005 11:39

Точк, ты меня еще про виниловые диски спроси. :)


Сентябрь06.05.2005 11:38

//ёпрст. Да если цены вырастут, то НЕ ЛУЧШЕ будет пенсионерам.

Жидобюрократ, так объясни мне, пожалуйста, почему в твоем варианте цены не вырастут? В чем его принципиальное отличие?


Жидобюрократ06.05.2005 11:34

Ты предлагаешь деньги в землю закапывать буквально
-----------------

в кавычках, Сентябрь, в кавычках


Лучше стало пенсионерам и тем, кому они эти деньги отнесут
------------------

ёпрст. Да если цены вырастут, то НЕ ЛУЧШЕ будет пенсионерам.


Точк06.05.2005 11:22

Сентябрь,

меня тема чугуна очень сильно нервирует: из продажи исчезли чугунные сковородки.
Я серьезно говорю: везде торгуют похабной тефалью. его дериватами и подделками.
А картошку с салом можно тлько на чугуне.

(может адресок подскажешь, где этот дефицит общества свободного потребления имеется)


Сентябрь06.05.2005 11:09

Нет, видимо, надо дать пояснения. (ЖБ, ты точно не прикалываешься?)
Прикинь, мы потратили одну и ту же сумму Х. В одном случае расходы были непосредственно на дорогу. Лучше стало тебе, как автомобилисту, и строительным подрядчикам. В другом проведение расходов передоверили пенсионерам. Лучше стало пенсионерам и тем, кому они эти деньги отнесут. В чем принципиальная разница вариантов с точки зрения "проедания" и инфляции я не вижу.


Сентябрь06.05.2005 10:51

//Постройка и ремонт дорог же никак не могут повлечь рост инфляции, поскольку деньги "в землю закапываются". А уровень жизни/потребления возрастает.

Жидобюрократ, теперь я тебя не понял. Ты предлагаешь деньги в землю закапывать буквально, и тем самым дороги чинить?


Сентябрь06.05.2005 10:35

//Сентябрь, ты чугун-то просклонял в том плане, что на кой, мол, ляд, стольки чугуню лили?

Точк, я ж не Тэтчер, чтоб мои слова переворачивать. Я просто отметил забавный факт, что ассоциация "эффективность СССР" - "тонны чугуна на душу населения" пришла в несколько голов одновременно.
Но если тебя тема чугуна нервирует, то и ну ее. Мне этот чугун не родной, просто запомнился вместе с лозунгом "планы партии - планы народа" и формулой опережающего роста производства средств производства. Из которой, кстати, можно было предположить, что если б люди чугун непосредственно потребляли, то и с чугуном были бы заморочки.


ПионЭры06.05.2005 10:29

Ну, чего, про космические корабли. Там же целая индустрия была, под это дело. И то, бывало, если что-то нужно было из простых гаек, которые главкосмосом не были предусмотрены, то тоже проблемы были всегда. Вдруг оказывалось, что именно такого сечения производил один завод на весь совсоюз, и завод етот был в зоне. А им болванок недопоставили. И они план не выполнили еще за прошлую пятилетку. Вот, и, попробуй тут полететь на орбиту непременно к дню открытия сьезда,когда эта гайка по зарез нужна.
sorenta
----------
Мадам, право, Вам лучше обсуждать американские местечковые названия русских раков...в крайнем случае - трепетных русских паспартисток. Космическая отрасль в сссре была вполне самодостаточна...уж в плане нестандартных гаек - во всяком случае :)

с уважением,


Жидобюрократ06.05.2005 10:23

Жидобюрократ, а теперь, если нетрудно, укажи принципиальное различие в расходах на починку дорог и на увеличение пенсий. Почему одно из них - проедание, а другое - нет?
------------------------

Сентябрь, прикалываешься :) Повышение пенсий является "проеданием" в том случае, если цены после этого вырастают настолько, что реальный уровень жизни/потребления не улучшается. Если улучшается - значит, не совсем "проедание". Постройка и ремонт дорог же никак не могут повлечь рост инфляции, поскольку деньги "в землю закапываются". А уровень жизни/потребления возрастает.


06.05.2005 09:21

//ВизК, кто круче - герой Doom или Пью?
Ну вот, не отреагровали на загадку. :(
Ответ такой: Конечно Пью. У героя из Doom - только бензопила. А у ПЬю - целая лесопилка.


а.06.05.2005 02:36

вот круто-то как, лялечки сладкие. Ну и правильно, мавр сделал свое дело, мавр может идти на кухню.



Рейтинг@Mail.ru