Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (61): Сначала новые  |  Сначала старые

а что это все о душе-то задумались? Рано еще26.04.2005 23:54

А в Биг Лебовски эти охламоны прах своего приятеля над морем развеивали. В момент развеивания дунул порыв с моря прямо им в лицо. Готично, так скать.

Кысь, ну развейся над сквериком. Прямо над урной можно


Кыся 26.04.2005 23:41

Ну не знаю, на фига мне это море? Мне б чтоб скверик был с цветочками, молодёжжжь чтоб гуляла, окурки бросала, чтоб бомж бутылки собирал и чтоб липкие капли мороженого на асфальте. Вот такой космополитизм.


П.26.04.2005 23:33

а что было в Лебовски?


Аня26.04.2005 23:28

сжечь, а прах развеять над морем. Космополитично и романтично. Единственно, что я при этом сразу сцену из "Большого Лебовски" представляю. Буэ.


П.26.04.2005 22:49

Можно и компост, конечно. Только проблемы с санслужбами может возникнуть. Космополиты ведь.


Кыся26.04.2005 22:45

Какие вы умные! А я-то всё думала в направлении сделать компост и высыпать под эдельвейсы в бабушкином любимом национальном парке. Однако для светской дамы вариант серёжек, конечно, предпочтительнее.


Слепой Пью26.04.2005 22:32

Космополитов можно в кругосветном экспрессе хоронить. Купейные склепы, по сути контейнеры, которые можно собрать в лихтер и морем, морем.

А ещё круче - на луне. Она же везде летает бесплатно.


ПионЭры26.04.2005 22:31

Кыся, а вот говорят, что из покойников научились делать алмазоподобные кристаллы...методом какой-то там высокотемпературной возгонки...так что и с бабушкой проблем нет, и внучка довольна...


Лайза26.04.2005 22:05

О! Великий еврейский поэт!
Очень мне понравился. Не знаю только, как я ему. Но я бы да, встретилась с удовльствием.


Кыся26.04.2005 21:59

Вот ить, а я-то как раз сегодня голову ломала над тем, как лучше хоронить космополитов. Чтоб и приятно, и гигиенично, и потомков не сильно напрягать. Не будь я космополиткой, всё б было просто и приянто: выбираешь себе кладбище посимпатичнее, а любимой внучке наказываешь цветочки сажать. А если кладбище в одной стране, а внучка - в другой? И если внучке визу не дают, а покойнику и подавно? Можно, конечно, покойника в урну и к внучке на полку, между Маркесом и Лукьяненко. Это удобно и гигиенично, но неприятно. Задумаешься тут.

Лайза, наш вот опять в Праге до самого лета будет.


Л.26.04.2005 21:09

Ань, ну я пишу из последних сил!
И это я дала Мяуглди ссылку на пингвина!
Просто времени нет много писать. Тут же формат другой. Там ляпнул и пошел.
И вообще я в Прагу уехала. Пока всем. Будете в Праге ближайшие три недели - звоните.


Точк26.04.2005 20:50

Чёрти чем люди заняты, чёрти чем.

А сколько пользы обществу при высвобождении мысленных энергий, бездарно брошенных к пяткам сида Мэйера можно было бы получить?

А, тли?

Вот мне , например, потому что не тратил время на игру цивилизацию удалось придумать предложение московскому, а в перспективе- российскому Правительству. (где-то там Лайза?)

Абстракт (введение , типа)

Ежегодное строительство жилья в Москве достигает , допустим, 2 млн. кв. метров.(цифирь условная, но порядок похож, т.е. не в сотни раз больше\меньше)

Одновременно, рынок ритуальных услуг Столицы можно оценить не менее , чем многие десятки (или сотни) тыщ ушедших ад падрес бывших, а ныне трупо-горожан.

Теперь ВНИМАНИЕ! (это важно!)
Стоимость кубометража ямы для размещения физических воплощений естественной убыли населения, допустим на Митинском кладбище, достигает 1.000 EU , без учета НДС, который не взимается.

Теперь еще раз внимание.
Вследствие:
- неэффективного продвижение рынка жилья(не научились еще)
а также
- несознательности отдельной категории граждан, не желающих вследствие жлобства и совковых пережитков выгодно вложить жалких
2000-5000 EU за 1 кв. метр. современного жилья

образовался временный избыток перепроизводства вполне конкурентноспособной современной рыночной продукции жилья, из-за чего процент покупаемых квартир в элитных застройках колеблется от 15 до 25, с учетом долговременных прогнозов.

Выхода два:
1. уволить неэффективных менеджеров по продаже недвижимости , одновременно усилив рыночные рычаги воздействия на наиболее инертных граждан, путем не предоставления им льгот, корректировки текущих тарифов за найм жилья коммунальные услуги и т.д.
2. Придумать что-то еще.

боди(основное)

Точк придумал. Да и вы , наверное, тоже. Хе-хе. Поссле того, как все разжевано.

И тем не менее: да! пустующие карстовые ячейки современных многоэтажек можно и должно сдать в аренду под цивилизованные погребения!
Для чего разработать фунеральную городскую программу, провести тендер и привлечь инвесторов.
Все средства, полученные при реализации проекта, пустить на развитие
жилищно-кладбищенских комплексов Будущего.
Которое, как известно, не загорами.

А тот факт, что мы еще не вполне рыночная страна, подтверждается Катериной Андреевой в программе Время, когда, не подумав, она наднях поведала, что население РФ за истекший год уменьшилось на 1.700.000 чяловиек.
В цивилизованных странах такие сведения должны продаваться с аукциона.
Дабы его резултатами воспользовался самый состоятельный. Т.е. достойный.
А тут - хватай идею, кому не попадя и реализуй, засучив рукава.


А.26.04.2005 20:36

не программистку, а геймершу.

Не до 2050 года у меня терпения не хватит. И до полетов в космос до фига еще.
А участники не воюют в данный момент. Они, бедняжки, так легко замиряются со мной соглашаясь на почти любые условия и контрибуции. Беру с них деньги и городки и плАчу, не поверите.
Я перед тем как комп на ночь гашу - замиряюсь со всеми и прошу прощения, по-христиански. С тем чтоб следующим же ходом... Эх. Вся эта игра идет в разрез с моими убеждениями.


Морская Свинка26.04.2005 19:41

Да смотри там, программистку не роди! Буахаха!


Кыся26.04.2005 19:39

Аня, играть надо, пока тебе не скажут, что ты выиграла (или проиграла). Можно ещё сдаться (Retire). Если не хочешь всех добивать, попробуй построить Объединённые Нации, но это чревато тем, что могут ведь выбрать и не тебя. При трёх участниках, воюющих друг с другом, скорей всего выборы не состоятся.
Можно попробовать улететь от них в космос, но до этого надо открыть дофигища всяких технологий, что довольно трудно без достойных противников. Ну, если все города заставить деньги производить, и 100% на науку, может быть. Если ничего из этого не удаётся, то в 2050 году автоматчески наступает конец света и ты выигрываешь по очкам.
А вообще лучше наплюй и начни сначала на регенте. Попробуй ракету построить, она очень красиво летает.


Слепой Пью26.04.2005 19:31

до Рождества Христова играть, а потом мерятся рейтингами. Ну или там до какого нибудь 1000-го года.


Вот хоть в этот журнал попробуй послать26.04.2005 19:30

Конечно, примут. Бездель... теоретиков-то полно.


А.26.04.2005 19:28

А вообще до какого момента надо играть? что считается победой. А то я уже почти всех там разнесла. От французов остался жалкий городок на строве, Да еще китайцы у меня под боком недобитые. У них еще свордсмены, а у меня уже две самурайские армии, пушки и кавалерия. Короче уже совсем неинтересно. А для победы их надо непременно добить? Мне их жалко.


А.26.04.2005 19:21

"Ты чувствуешь нашу сдержанность и безмолвие, Анна?"
А то. Просто колотит меня уже всю. Это так передается. Очень за тебя волнуюсь, Точк. Но ты держись. Мы с тобой.

Кысь, а у меня шиза уже. Мне сегодня приснилось, что я делаю постер и пишу статью в научный журнал о том, как выиграть в Цивиллизацию. Интересно, примут к публикации?


Точк26.04.2005 18:52

= = =думаешь устроил СССР в отдельно взятой семье? С репрессиями, талонами на колбасу и бесконечными очередями в санузел? = = =

Провоцирует Анна. Даже злит моментом. Видать загоняет меня на любимаго конька.
Нов этот раз мы сдержимся и промолчим. Промолчим и сдержимся.
Мы уже практически молчим и почти сдерживаемся. Ты чувствуешь нашу сдержанность и безмолвие, Анна? Нам сегодня это удается. Как никогда удается сохранить достойное молчание.

И мы будем выше! Да! Выше! Выше этих шантаж-пассажей отдельных представительниц атомарного общества тотального потребления , мозаичной псевдокултуры и закосами под ведьму набекрень!


26.04.2005 18:35

о, новый вирус? не открывайте е-мейл с амбер алёрт

sorenta


Кыся26.04.2005 18:30

Не, коммуналка. Старый фонд. Система коридорная.
В каком смысле, какая версия? Третья. А у неё ещё разновидности бывают? Ах, ну да, у Сентября вроде с примочками. Ну, я вечером посмотрю, какие там цифирки есть.


Владивостокская писательница Лора Белоиван спасает тюленя26.04.2005 18:23

О-о, всем смотреть и умиляться!


Слепой Пью26.04.2005 18:22

Ещё на два метра вверх?! до половины зелёная а другая половина - ещё два метра? Хрущовка что-ли?

А какая версия?


Кыся26.04.2005 18:07

А стены в тёмно-зеленый цвет покрашены. До середины. А от середины белый потолок начинается ещё на два метра вверх. Я так вижу.
Слушай, Пью, а это мысль! Хочешь поучаствовать? Только тогда получается, что все на одном уровне должны играть.


Слепой Пью26.04.2005 17:50

Кыся - раз в год цирковые борцы со всей европы съежались в Гамбург. Там, в секретном месте, в трактире каком-то устраивали честные, недоговорные акты борьбы. Без элементов рестлинга, без эффектных "двойных нельсонов" и "бросков Жакоб". Что бы наконец-то выяснить - кто из них чего стоит. Потная и некрасивая это была возня.

Это и называлось "Гамбургским счётом".

Оговариваешь с претендентами и челленджерами начальные условия (размер там, архипелажность, кол-во и кач-во жертв мирного сосуществования, инициируешь карту и рассылаешь её. Ане вон, Сентябрю.

И бой ведёшь, не ради славы, ради рейтинга ведёшь.

Опять же можно расставить этапные мерки. скажем 0 а.с. - "А я уже колесо изобрела!" - "Падумаешь, я уже немцев с севера вытоптала!"


Слепой Пью26.04.2005 17:43

>>бесконечными очередями в санузел

А там - газетки аккуратно порванные на гвоздике. Потому, что туалетной бумаги - мещанского прежитка и элемента красивой жизни нет.


Кыся26.04.2005 17:41

Ах, вот оно что. А я думала - кошерные...
Представляете, какой облом? Я вчера сражалась-сражалась с этими французами в последней решительной схватке, уж по колено мы друг дружку в землю забили, и так мне это надоело, что думаю, плевать, сдамся. Всё равно типа круто, на монархе играю. Ну и вот, сдаюсь это я, иду на доску почёта, и кто вы думаете там торчит выше меня? Я же сама, и тоже на монархе, только выигравши! А я думала, что это я только сейчас такая крутая стала. А не императоре никто ещё во всей палате не финишировал, как выяснилось.


Брбр26.04.2005 17:33

Тфу ты, не думал, что все так банально. Культурные, оказывается. Действительно, при моем образе мышления и не догадаешься.

Я, серьезно говорю, после того, как пожил в Каменке и походил на всякие культурные вечера ( с обязательным мордобоем) в РДК-районный дом культуры, слово культура воспринимаю как ханжеское, издевательское и недостойное быть упомянутым.

Единственное применение этого слова вижу в археологическом понятии "культурный слой". А и то? Там же всякое говно окаменелое. Больше нет ничего. Хорошие вещи в культурный слой не положат. С собой возьмут. В будущее.


Слепой Пью26.04.2005 17:22

Ну этого, собсно и следовало.

Ну откуда, откуда Брбо может знать слово "Культурный"? Каким образом он мог столкнуться с тем, что называют "культурой"? Где в какой области приложения несомненных его талантов понадобилось ему хоть что-то хоть издалека напоминающее её? no objectum - no nomenum, afillies. Варвар. Дикий пруссак.

И Аня. И Аня. слово "культурный" она знает. Озабоченность привыкшего к комбинациям довольно продолговатого мозга вызывает слово на букву "Ц". Что же это могло бы быть? Цацки? Цвигли? Цигане? О! Культурные цигане. "Или всё-таки "Ценности"? Нет," - думает (зачёркнуто) комбинирует Аня, - "не может быть. Даже цигане культурные и то вероятнее.."


Кыся26.04.2005 17:21

К ланцелопу.


а.26.04.2005 17:20

а чего? думаешь устроил СССР в отдельно взятой семье? С репрессиями, талонами на колбасу и бесконечными очередями в санузел?


Брбр26.04.2005 17:17

Ну вот. Сколь раз повторять?

Ничего личного. Не ради истины, а ради правды. Победа разума над смыслом. Вот мои ценности ( опять не говоришь, что такое К) классические? кардинальные? катакомбные? Ну какие? Серьезно забыл.

Все какие-то кц, кц, пол кц,... вставляешь в гравицапу и летишь к оцелоту.


Слепой Пью26.04.2005 17:07

Просто подумал "А ей-то каково?"


а.26.04.2005 17:02

лучше скажите, что такое Ц?


Аня26.04.2005 17:02

Пью, а у тебя какие-то виды были на Точка?

А Петровна-то, действительно, пишет. А я давно не ходила ее записи читать, думала, раз ее тут нет, так ее вообще не существует. А она нас просто игнорирует. Ну что ж. Так и запишем.


Слепой Пью26.04.2005 16:56

Точк женат?

Ой вей..


Слепой Пью26.04.2005 16:51

Вот она, чорная неблагодарность и тлетворное влияние! "Ах, котик" - сказала лизонька и добродушный, но беспринципный Брбр уже ощерился ядовитыми клыками на "Ах!" меня.

Мы его теряем!


Брбр26.04.2005 16:34

Предлагаю организовать кампанию в защиту Слепого Пью.

Но это будет сложная кампания.

Во-первых, сам Слепой Пью, как я полагаю, будет изо всех сил уклоняться. Гордость и сила духа не позволят ему стать объектом защиты.

Во-вторых, сам Слепой Пью, злонамеренно и беспардонно, а также умышленно и бесхитростно встал на сторону некоей Лизаветы, хотя в своих опусах последняя сравнивает С.П. с "желтым земляным червяком".

Имеется в виду, что он опрометчиво назвал всех мужиков села козлами, баб-козами, а всех остальных просто обозвал грязными развратными свиньями.

Кроме того, мимоходом упомянув, что он бьет в набат, Слепой Пью, этим в очередной раз подчеркнуто заявил о своем махровом антисемитизме.

А также он и насаждает чуждые нам КЦ (не разъясняя, что такое К).

При этих вышеупомянутых условиях, кампания в защиту Слепого Пью будет проходить грандиозно, сопровождаться массовыми беспорядками и перестрелками народа с армией и полицией, и потребует, кроме черных пиаровских технологий, что само по себе затратно, глобального отвлечения средств из государственного бюджета и его же государственного стабилизационного фонда.

Полагаю, что мы увидим здесь и зловещую оранжевую руку незалежной, и татуированную двумя (тоже зловещими) крестами лапу клевретов известного "Миши щекастого".

И это в тихом селе, на окраине Сети.

Ну и Лизонька, чуть не сказал, душечка.

Кстати, ссылка на некредитоспособность необъективна. Убеленная сединами вполне пространно вещает, клеймит и комментиует. Так чта...


Лизонька26.04.2005 16:13

Пьюшенька, ну зачем же так кричать, ведь вы - удав. У вас такой взгляд. Аж мурашки на пятках. Не кричите. Пьюшенька, вы просто голодны.

И Барбароссик, ну какой же он пенёк, крепкий. Пусть уж лучше остается котом. С бабочкой. Это так стильно. С таким котом всегда приятно пройтись туда-сюда.

А хрусталь на Точке жена протрет, вы не волнуйтесь.

А Сентябрик уже со всем согласен, и всех простит. И меня простит, если я его обидела.

До свиданья, мои хорошие.


Слепой Пью26.04.2005 15:35

Не могу молчать!



В последнее время мы все стали свидетелями организованной компании издевательств и унижений, грубого психологического насилия и террора над одним из самых единственных и неповторимых столпов-основателей КК.

Душат слёзы бессилия и ненависти, спазм сдавливает горло и кнопки клавиатуры предательски промахиваются под кулаками моей ярости.

----

Не у всех хватит духа признать - мы и сами отчасти виноваты в этом. Мы безмолвно взирали на утопление в потоке сладких слюней и розовых соплей г-на Сентября, мы не встали на защиту хрустально-хрупкого точка, замороченного облаками туманных обещаний и намёков, и в итоге мы стоим на самом краю пропасти - крепкий как пень барбаросса стал очередной целью и жертвой неведомой напасти, не велящей звать себя душечкой. Много ли хватит его крепости? Сколь долго он будет сопротивляться затопившей КК угрозе?

Но не все ещё распознали в невинных, казалось бы, шалостях якобы нимфы беспрецедентную и наглую экспансию подлго и коварного врага. Более того, нашлись и те, кто и сейчас отмалчивается, надеясь, что агрессор не сможет переварить свою новую жертву, что можно пытаться договориться с волчицей, выхватывающей самых главных самцов козьего стада.
- --- -
Я бью в набат!
Люди! Если осталось в вас мужество и собственное достоинство - скажите нет гнусным проискам, подлым выходкам и зловещим планам!

РУКИ ПРОЧЬ ОТ БАРБАРОССЫ!
НО ПАССАРАН!


фигли нам26.04.2005 15:25

коварны женские силки,
и на кукуе слышен стон:
да что ж твориться мужики,
и император стал котом!


Брбр26.04.2005 14:59

Предлагаю организовать кампанию в защиту Барбароссы.

А то докатились. Императора в коты. С бантиком. Тфу.

Наслушались, панимаш, посланий. Прониклись духом КЦ (опять забыл, что такое К).


Лизонька26.04.2005 14:49

Не наговаривайте, Пьюшенька. Барбароссик не то что бабочку, он и мышку не обидит, хоть и кот авторитетный.

Он стал мягок и сентиментален, не хочет ходить на службу, любит кальян и нирвану. И поорать уже не так, как жмуриться сверху на свой колхоз.


Слепой Пью26.04.2005 14:32

С бабочкой он лапой играет. Она крылышками бяк-бяк-бяк. А он её лапой - шмяк. Она раскраснеется, лапками подёргает и опять - бяк-бяк-бяк. А он опять глаз приоткроет, и шмяк!

Отвлекается на валерьянку, но и анисовые капли может.


Лизонька26.04.2005 14:22

Барбароссик, я такая покладистая. Ну, конечно,Пьюшенька прав, вы кот рыжий, такой большой рыжий кот. С бабочкой. Теперь я вижу.

Но кто же давеча сидел на заборе, черный?

Ах, я устала от загадок. И не называйте меня душечкой. Мне не нравится. Это бананально, наконец


Слепой Пью26.04.2005 14:13

Рыжый кот, ошпаренный, умеет орать дурниной, борозды не испортит, своего не упускает, чужого не понимает. Периодически неутомим.


Брбр26.04.2005 13:57

Да какие дела, Лизонька. Все равно и как всегда все скажут, что я, как обычно, в отношении Вас попал пальцем в небо. То-есть не угадал.

Поэтому недоверчивость моя зиждется на моей же наивности, рассеянности и общей нелепости облика. Ну? Вспомните, Лизонька. Старый валенок. Так меня здешние дамы называют. Таков я и есть.

А вот насчет бантика и образа кота. Давайте обсудим. Если кот, то не черный, не черный. Какой же я черный? Ни по окрасу, ни по зловещести на образ черного кота я не тяну. И не претендую.

А насчет бантика? Уже идите нахрен, Лизонька. Никаких бантиков.

Не то, что я вообще против бантиков. На некоторых особях я бантики с удовольствием наблюдаю. Но мне бантик нельзя. Формой одежды не предусмотрено.

Вы же не хотите, душечка, чтобы у меня были проблемы с комендатурой и личные, внезапно-возникшие неприязненные отношения с патрулями?


Слепой Пью26.04.2005 13:47

Точк - девственности лишение естественным путём. Потом, когда ослабнет ведмосила до обычного, добивать осиновым колом. Типа "..проникающее сквозное ранение, края входного отверстия раны рваные на уровне 3-5 ребра, выходное отверстие D5-D7,..". Если сертифицированного осинового кола нет, то можно лопатой "рубленые раны черепа и травматическая декапитация.".

А то напридумывал ужосов, извращенец.


Лизонька26.04.2005 13:31

Ах, Барбароссик, зачем вы так недоверчивы. Не знаю почему, но мне это обидно.

Нет, это я сама, Лизонька. Вы разве не помните, что у Лайзы сейчас некоторые проблемы с интернетом. Которые вы могли разрешить переводом небольшой суммы.

И уж тем более никто из местной живности мужского пола. Глупенький какой. Все-таки вам пошел бы бантик.


Брбр26.04.2005 12:57

Это Вам, Лизонька, только кажется, что мои ушки торчат. На самом деле это я их высовываю. Для радости жизни и подкрепления духа сообщества.

А вот Вы, Лизонька, прятаться очень хорошо умеете. Третий день читаю, отгадать не могу.

Может быть Л. шалит? Хотя, скорее всего, это Фиглинам. По расположению первых постов "в столбик" я так предположил.


Лизонька26.04.2005 12:46

Ах, в нашем саду кот проказничает. Барбароссик, у вас ушки торчат.
Вы совсем прятаться не умеете. Давайте лучше вам бантик повяжем.


Нефигутенко26.04.2005 12:37

Одни азиаты.


Фиг нам Ли26.04.2005 12:36

Да она на метле летать не умеет, не то, что на борове.


Нам ли Фиг26.04.2005 11:34

Мазь-то у нее есть, да трусы она все равно не снимет. Так что не бойтесь, ребятки.


фигли нам26.04.2005 11:15

Лизонька, я ж не знал, что у вас крем есть.
Был не прав, исправлюсь.
Приму любую оценку президента.
Прошу принять во внимание ходатайство Сентябрика.


Сентябрь26.04.2005 09:44

Да-да, конечно же, я прощу.


Мяугли26.04.2005 09:28

А, спасибо. Я знаю этого мужика


статья про пингвинов в Антарктиде26.04.2005 09:21

Народ делом занимается, а вы !
Подарок для Мяугли - статья про пингвинов


Лизонька26.04.2005 08:23

Вы, фиглинам, пытаетесь меня обидеть. К чему скрывать меня задела эта капля на носу. И как это может не задеть женщину. Это низко, фиглинам.
За это я намажу вашу лысину кремом, и вы превратитесь в моего борова для скачек вместо швабры. А если у вас нет лысины, я намажу ваш нос и превращу вас в грача.
Вы будете постукивать клювом, и умолять о прощении.
И вот тогда я спрошу моего большеглазого мопса: Ну, что Сентябрик, простим этого уродца?. А Сентябрик добрый, он, знаю, простит и даже вильнет хвостиком.
Ну, что ж, - соглашусь я Вы прощены фиглинам, отправляйтесь в свою тундру и войте там на северное сияние вместе с Точком


Сентябрь26.04.2005 00:33

Точк, а мне показалось, что Лизонька за меня. Даже неловко было, что она вас с фигли намом травит потихоньку. Но раз ты ничего не почувствовал, то всё нормуль. А ловка девка, скажи!



Рейтинг@Mail.ru