Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (82): Сначала новые  |  Сначала старые

читать, облизываясь, не пропустить галерею с картинками22.04.2005 23:35

Тогда поговорим о Миязаки :)
В Си-Эн-Эне сегодня написано, по-моему, про ту гостиницу, где Чихиро работала.


мы больше не будем22.04.2005 22:49

Ну ладно, всё. Мне уже стыдно.


ПионЭры22.04.2005 22:40

Пропал клуб! (с)


Кыся 22.04.2005 22:34

Угу, один раз. Мне почти никогда не удаётся, потому что его убивают всё время. Он же беззащитный. А армию я вообще никогда не пробовала. Лидера хорошо на какое-нибудь продвинутое чудо пустить, которое иначе бы перехватили.
А дворец перенести тоже бывает полезно, если в результате героических свершений столица сползла на край империи (как из Петербурга перенесли в Москву, например). Я обычно мысленно делю империю пополам, в центр одной половины ставлю дворец, а в центр другой - Forbidden Palace.
Кстати, дворец, кажется, сколько хошь можно двигать, а Forbidden Palace - нельзя.


.22.04.2005 22:29

что я еще мало что не знаю = что я еще мало что знаю


Аня22.04.2005 22:25

"Это как это, ты - не государство?"
ну да это я оговорилась. Я имела ввиду, что я еще мало что не знаю, потому что только на первом уровне. Мне еще учиться и учиться, до таких например фокусов, чтоб воевать чужими руками. Это по-нашему, по-венециански.
Зато у меня вчера лидер получился. Я его правда довольно бездарно использовала - заставила его ускорить строительство дворца в захваченном городе. И только через пару ходов обнаружила, что в моей столице дворец исчез. А я и не знала, что они его переносят. Ну да я сохранилась перед этим.
А еще я так понимаю лидер может армию создать. А что, его только один раз можно использовать?


Кыся22.04.2005 22:13

>> зануд надо вместе в одну камеру сажать. Это и справедливо и гуманно.
Просто и гениально! Вот за это-то вас, физиков, и не любят...


Кыся22.04.2005 22:08

Это как это, ты - не государство? Эхь, Аня, до настоящего диктатора тебе расти и расти. Учись гробить население чужими руками. Вот я вчерась втянула французов, англичан и ирокезов в затяжную войну с американцами, в результате каковой войны мои солдаты не сделали ни единого выстрела. Да у меня и стрелять-то было нечем, потому что на самом интересном месте кончилась каменная соль и пацифизм получил логическое обоснование. По итогам войны я расширила своё культурное влияние, продвинула науку, наварилась на поставках союзникам и повысила свой рейтинг.
Удручает, правда, что территория Америки досталась тем, кто там воевал, но я ещё посмотрю, как они будут её управлять на таком расстоянии от своих столиц. Интересно, кстати, посмотреть, как они воюют: тактика выжженной земли. Чтоб не возиться с сопротивлением, не захватывают города, а сжигают, и сразу же на их месте ставят свои. Сеттлер прямо так и чапает вместе с войсками.


а.22.04.2005 21:47

зануд надо вместе в одну камеру сажать. Это и справедливо и гуманно.


А.22.04.2005 21:42

Ты что, ДЮ, я учебников права и политологии не читала. Это ты меня с кем-то путаешь. А мое мнение не совпадает с моей личной точкой зрения.

По поводу незрелости государства - так тем более. Это когда оно сильное и стабильное, может наверно расслабиться и позволить немножко диссидентщины. Хотя я не знаю. Я ж не государство.


Кыся22.04.2005 21:36

И вообще, я против смертной казни. С единственным исключением для зануд. Потому что если зануду отправить в одиночное пожизненное заключение, то это будет тонкое психологическое насилие. А если в неодиночное, то это будет издеветельство над его соседями. Тьфу, эдак придётся его вообще отпустить. Пусть лучше свободным людям на мозги капает, которые хоть убежать могут или пришибить его, не опасаясь этических последствий.

Аня, да нет, вроде Дали до мая. Давай-ка созвонимся-ка вечером.


руки по локоть в крови22.04.2005 21:36

это, Барб, я в цивилизацию наигралась. Стольких вчера вечером угробила, глазом не моргнув. Да не вражеских солдат, а своих же граждан.


ДЮ22.04.2005 21:34

То есть, целесообразность выше закона? А закон не имеет отношения к морали? Это твоя личная точка зрения или так сказано в учебниках права и политологии?

И даже если государство руководствуется целесообразностью, мы можем оценить его действия с точки зрения морали?
К тому же в случае с Гумилевым зрелого государства еще не было.


Кыся22.04.2005 21:30

>> Кого более неэтично расстрелять - крестьянина, токаря, повара, гомосексуалиста,
>> лётчика, официантку, преподавателя средней школы?
:-)
Наиболее этично, Пьюша, расстрелять зануду. В целях необходимой самообороны просто. Так и вот знала, что ты сейчас прикопаешься. Я ж тебе объясняю, тупка ты юридическая, что в своем горе о поэтах и физиках исхожу из совершенно иррациональных предпосылок. Судьи, когда выносит приговоры, обязан исходить из буквы закона, а домохозяйка, когда смотрит новости и решает, над каким сюжетом расплакаться - не обязана.
И вообще, поэты это НАШИ.


Брбр22.04.2005 21:25

Аничка. Ты самое умное говоришь.


А.22.04.2005 21:15

ДЮ, а с чего бы вообще государство должно руководствоваться моральными соображениями? Мне кажется, речь должна идти лишь о целесообразности и законности. Даже скорее лишь первое, потому что закон изменяем самим же государством.


ДЮ22.04.2005 21:10

Пью,
что-то твои абстрактные рассуждения меня не убеждают.
Ты хочешь сказать, что когда дело доходит до убийства, то все люди одинаковы? Свежая мысль. Но как бы разобраться, в каких ситуациях убийство вообще морально допустимо? Можно ли оправдать, например, тот же расстрел Николая Гумилева?


А.22.04.2005 21:07

"Аня могла бы пошутить..."
Какие тут шутки.
Придти в три часа ночи и начать мне рассказывать про фонноные возбуждения. Тьху. А в полседьмого у меня подьем - насыпать ребенку перед школой корму в миску. У меня теперь в голове мутно, а в глазах брызги шампанского.


я, правда, только до середины дочитала22.04.2005 21:01

"как активный участник подготовки вооружённого восстания эсеров в 1921 году"

Неактивный. Деньги взял, а прокламации печатать не стал.


Слепой Пью22.04.2005 20:48

инвалидов забыл. здорового человека расстреливать этически более допустимо и нормально, чем инвалида.

Человека, не являющегося человеком (полностью утратившего способность к рассудочной деятельности) убивать недопустимо так же как детей. "убивать физиков все равно что убивать детей". Замечаете? фактически убийство детей - моральная категория. Какая-то точка отсчёта, начало координат. Что-то тут есть неимоверно гнилое.

Физик, как человекообразное находится по развитию между детьми и сумашедшими. (Аня могла бы пошутить, что не между - а тем и тем одновременно).

Теперь о грубом физическом насилии.
Ну вы уж выберите, что больше нравится: тонкое физическое насилие (скажем иголки под ногти или насильственная эпилляция), грубое физическое (нос сломать и почки опустить), тонкое психологическое (вот вы тут сидите, запираетесь, а у вас жена молодая, красивая, скучает..), грубое психологическое (с ложечки дырявой кушать будете) - всё это абсолютно равнозначно всё это может помоч добиться результата, просто иногда одни средства предпочтительнее других. Но это средства из одного набора.

физическое насилие наиболее тяжело переносится физиками-поэтами?
Может быть (хотя не уверен)
А впечатление жуткого контраста вас не шокирует, если вы вдруг узнаете о применении психологического насилия к темной неграмотной крестянке?

Что-то от этих рассуждений уж слишком разит мыслями о сортности человеческого материала.


Слепой Пью22.04.2005 20:26

Во-первых г. Н.Гумилёв - не беззащитный исусик, а офицер, награждённый за храбрость двумя георгиевскими крестами. в 1914 г. И расстрелян не как поэтический затворник, а как активный участник подготовки вооружённого восстания эсеров в 1921 году.

Или имелся ввиду Л.Гумилев? Осуждён в 1938 как член молодёжной антисоветской организации, был освобождён в 1945, мобилизован и принимал участие в боях. Умер в июне 1996 года в восмидесятилетнем возрасте.

Из кошмарности самой мысли о "грубом физическом насилии надо Поэтом!" следует сравнительная относительная допустимость расстрела непоэтов. Так? Ну если не брать военных и прочих, смерть которых является частью их работы и допустимым риском, то неплохо было бы узнать иерархию профессиональную этической допустимости убийств.

Полово-возрастную я примерно представляю так (по снижению кошмарности):
Ужасно даже думать об убийстве ну скажем детей. что девочек, что мальчиков.

убивание юношей несколько терпимее, чем убивание девушек.

Гораздо лучше убивать стариков с нравственной точки зрения. Они ж уже пожили. Причём убийство старухи по моему этически предпочтительнее убийства старика - этому есть объяснения.

Нехорошо убивать совершеннолетних женщин.

убийство совершеннолетнего дееспособного мужчины наиболее этически допустимо, если убить всё-таки кого-то придётся.

Ну социальные бонусы - женатость мужчины (наличие детей и родителей) с этичности убийства полпункта сбавляет (у женщины - наоборот - незамужнесть сбавляет).
Образованность - минус ещё полпункта в пятибальной шкале.

Так что ли? Вот теперь бы хотелось узнать о табличке по профессиям, специальностям и наклонностям.

Кого более неэтично расстрелять - крестьянина, токаря, повара, гомосексуалиста, лётчика, официантку, преподавателя средней школы?

Как они располагаются в табели сортности людей?


Аня22.04.2005 20:02

Кыськ, насчет музея я за, всеми руками (а Дали уже мы прощелкали?)


Аня22.04.2005 20:01

"убивать физиков все равно что убивать детей" (почти цитата)
это ж люди, которые настолько далеки от жизни. Вот спрашивается нафига они в СССР ломанули-то, идеалисты фиговы. Точк же вот не едет в Северную Корею.


Аня22.04.2005 19:57

"Это ты меня хочешь убедить в том, что в Америке можно взять и запросто-романтично затеряться в цветущих прериях, раствориться в брызках шампанской ниагары и закопаться в жаркий техасский песочек"

Ну да, а что? вон Пью уже который год в розыске. ФБР, налоговая и иммиграционная с ног сбились. А он лежит где-нить во Флориде на пляже, крокодилов гамбургерами кормит.
А ты небось думаешь, что американские спецслужбы кого угодно в два счета найти могут. Так это ты, брат, голливудского кина пресмотрел, где Салли и Малдер всех достанут.


ДЮ22.04.2005 19:55

Насколько я знаю, Гумилева расстреляли за реальную контрреволюционную деятельность. (Хотя можно, конечно, спорить о том, стоило ли помиловать его как поэта).

Аресты же в 1937 объяснялись не фактами, а чистой идеологией.
Так что сравнивать дела Гумилева и физиков можно лишь в том, что делало это одно и то же государство, и, возможно, даже одни и те же люди.


Кыся22.04.2005 19:38

Пью, я это да, серьезно, но с сугубо гуманитарных позиций. Каковые позиции подразумевают, что убивать физиков и поэтов, э-э, более готично и менее кошерно, чем простых смертных. Т.е. можно сказать, что и шучу, но шуточки получаются невесёлые.
А что?


Слепой Пью22.04.2005 19:32

>> Не могла подобрать слова, каким описать жуткий контраст между абстрактными и возвышенными устремлениями физиков и грубой физической расправой над ними. Или вот как Гумилёва расстреляли.

Кыся, ты это серьёзно - или это шутка такая?


Кыся22.04.2005 19:17

Барб, т.е. ты надеешься, что за защиту Точка и Сентября от свирепых западных феминисток тебе заплатят? Или это ты пытаешься приобрести политический капитал?

В Калифорнии есть такой знаменитый адвокат Марк Герагос. Сначала он защищал Майкла Джексона, но Джексон его уволил. Потом он защищал Скотта Петерсона - того приговорили к смертной казни. В общем, ни одного дела, кажется, не выиграл, но знаменитыыыыый - зашибись! Может, мне кто объяснит, как это работает?

Дядя Юра, да, я неправильно выразилась. Логика и впрямь была. Не могла подобрать слова, каким описать жуткий контраст между абстрактными и возвышенными устремлениями физиков и грубой физической расправой над ними. Или вот как Гумилёва расстреляли.


Брбр22.04.2005 18:49

Якши. Перемяч и салабус.


Слепой Пью22.04.2005 18:45

эрго сум - бир манат!


Брбр22.04.2005 18:45

Из Точка, при системном подходе, можно даже Большой театр организовать. И спляшет, и споет, и профсоюзные взносы соберет. Сцену починит. Да еще будет немножко шить.


Слепой Пью22.04.2005 18:42

Оригинально получится - владелец заводов, машин, параходов, член совета директоров коммерческого автомогилиника, эксплуататор и спекулянт Точк с идеями светлого социалистического вчера и наёмный работник, пролетарий умственного труда, гегемон Сентябрь в роли провозглашателя мелкобуржуазных и мещанских идеалов.


Брбр22.04.2005 18:33

Слепой Пью. Это не готично. Могут и в бубен настучать.

Хотя такие случаи "теперь я за вас буду" сплошь и рядом.

Правда в одном деле судья до такого не допустит.

А ежели непроцессуально сотрудничать, так и ради бога. Только см. первую строку.

Когито эрго сум. Вернее эрго сум, потому что когито.


Слепой Пью22.04.2005 18:28

Я думаю надо лучше заняться поиттехнологиями. Типа подготовкой политических партий. В свете 2008 года как раз успеем. Пока Сентября в демолибералы не забрали, надо хватать. И из точка партию национального реванша организовать.

А?


Слепой Пью22.04.2005 18:23

и попеременное желание организовать кампанию то одного, то другого представителя противных сторон тоже теперь понятно - это должно побудить их к конкурентным предложениям, да.

Прикольно наверное смотрелось бы в арбитраже - посередине заседания встать и обратиться к судьям - "В свете открывшихся.. в общем ребята, я теперь за тех буду!".


Слепой Пью22.04.2005 18:18

А. Понял.
Барбаросса - выбирай себе подзащитного, и безжалостно его защищай, руководствуясь не чувствами к личности потерпевшего, но стремлением исполнить профессиональный долг, каких бы страданий, моральных и материальных ему это не стоило. Преппум нон лектум.


Слепой Пью22.04.2005 18:12

Некошерное. Застенок - это готично.


Брбр22.04.2005 18:10

Видишь ли, Слепой Пью. Кампании в защиту кого бы там ни было у меня, как профессионального адвоката, никак не связана с чувствами.

Жалеть и организовывать кампанию в защиту. Это совсем разные, поэтому не одинаковые мероприятия.

Не будешь же ты утверждать, проведя искусственное осеменение товарного стада коров села Дербышки, что ходил к телкам и предавался любви?

Хотя и к телкам ты ходил и в любви участвовал. Но чувства, чувства, которые ты при этом испытавал. Это было чувство рабочего вдохновения и удовлетворения от выполенного служебного долга. Ведь верно?

Так же и с кампанией в защиту. Вроде бы и да, а однако и вовсе нет.

Если бы мы, профессиональные адвокаты, выбирали себе клиентов только по чувству симпатии, то и вовсе бы без работы остались.

Потому что профессиональная адвокатская деятельность вырабатывает стойкий мизантропизм к людям и чувства удручения, тоски и безисходности.

При этом существует необъяснимый парадокс. Чем отвратительнее ведет себя клиент,тем успешнее идет кампания защиты.

Правда бывают и казусы. Типа: " и зайцев не спас и с ребятами как-то неудобно вышло".


ДЮ22.04.2005 18:04

"""Трудно, собственно говоря, придумать что-нибудь более нелогичное. :("""

Ну как же нелогичное? Некошерное - это да. А логика здесь присутствует.


Кыся22.04.2005 17:45

Спасибо, Аня, за ссылки. Очень всё это грустно. Так вот сидят такие хорошие еврейские мальчики-физтехи, уткнувшись носом в свои глубокоохлаждённые мерцающие звезды, а их хвать - и в застенок. Трудно, собственно говоря, придумать что-нибудь более нелогичное. :(
А поехали в выходные музей носков Эйнштейна смотреть?

Пью, ага, ага. А называть его мы будем батька Барбаросса.

Аллюр, а зачем же ты давался? Зуб мудрости ведь очень трудно чисто вытащить :( Если сильно болит, ты сходи к этому зубодёру-то, вдруг там осколок остался? Мне один раз оставили - всю ночь ножку от рояля грызла.

Тоже хочу в Новую Зеландию. Только не сейчас, а через полгода, когда там весна будет.


Лизонька22.04.2005 17:24

Ладно, побежала я в библиотеку. До свиданья всем.


Лизонька22.04.2005 17:23

Пьюнчик, как ты грустно это сказал. Ты такой взрослый.


Слепой Пью22.04.2005 17:11

Вот что я думаю, Лизонька: всех жалеть - никакой жалости не хватит и промискуитет. Надо выбрать кого больше всех жалко и жалеть только его. Ато их много, а ты одна.


Лизонька22.04.2005 16:31

Пьюнчик, я больше всех жалею фиглинамчика. Потом наверно собак. А кошек я не жалею уже. Хотя раньше жалела наверно. Когда у меня была... ой! Зачем ты меня Пьюнчик провоцируешь? Вот так выспросишь все а потом смеятся будешь. Не буду на твои вопросы отвечать а то ты меня запутаешь и как нибудь этим воспользуешься. Хитрый больно.


Лизонька22.04.2005 16:27

фиглинамчик, я тоже думала что Сентябрик классик и жалела его тогда. А он потом написал, что борьбой не занимался и даже боксом. Поэтому никакой он не классик. А про историю СССР я много знаю, там все говорили а я что я буду с этого иметь. Поэтому лучше я не буду просить тебя меня Сентябрику рекомендовать. Тем более как ты говоришь у него проблемы не только с животом но и с графиком, а на фига мне тогда.


Слепой Пью22.04.2005 16:27

правильная позиция, Лизанька.

мне было интересно - кого ты больше жалеешь, собачек или кошечек, поэтому я спросил.


Лизонька22.04.2005 16:20

Слепенький Пьюнчик, я про себя не люблю подробности писать. Потом милионы людей будут узнавать меня на улице и в кино и спрашивать не Лизонька ли я. А что мне тогда отвечать если я Лизонька. Поэтому я про своих животных лучше не буду рассказывать, а лучше буду все про всех читать и коментировать.


фигли нам22.04.2005 16:03

Лизонька,ну,я сейчас убегаю,
а ты- в библиотеку,не откладывая.

До свидания,милая Лизонька


Мяугли22.04.2005 16:02

Деиствительно, пора уже сваливать в Новую Зеландию. Дабы продвинутость продемонстрировать.


Мяугли22.04.2005 15:57

Точк,
Так там разговор шел про затеряться в прериях, а не про обязательную регистрацию по месту жительства, которая якобы есть ну везде-везде? Ну тогда извини, конечно... Уж больно ты образно выражаешся. Не догадалась
И пардон, мифОлогия, конечно. Это я все с конвертером никак не могу подружиться.


фигли нам22.04.2005 15:52

Так, Лизонька, правильно.
Ты и должна, заинтригована быть.
Сентябрь - это классик наш.
Классики, они всегда нарасхват.
Я тебя попытаюсь порекомендовать Сентябрю,
потому что жалею тебя взаимно, раз ты с ним познакомиться хочешь.
Но не знаю как у него с графиком и с животом будет.
Сама понимаешь.
Но ты тоже подготовся.
Ни в коем случае не упоминай селедку в разговоре,
постарайся что-нибудь ужасное из истории СССР вспомнить.
Я понимаю, что ты молода, но сходи в библиотеку,
возьми Огонек за 90 годы прошлого века и почитай.
Потом мы с тобой обсудим и решим, готова ли.
В общем, все в твоих руках, Лизонька.
Ты ,я вижу, девушка настойчивая, даром жалостливая.
Ты Сентябрика достанешь, в смысле добьешься.


Слепой Пью22.04.2005 15:42

Лизонька, а у тебя домашние животные есть?


Лизонька22.04.2005 15:35

фиглинамчик, ты такой умненький и такой несчастный. Если ты боишься что я у тебя Сентябрика отобью и потому про его живот с мороженым пишешь, то и ладно - не нужен мне твой Сентябрик. Хоть и интересно было б с ним познакомиться, всем он нужен всем нравится, и ты вон заревновал и Валера Ильинична им интересуется. Я теперь заинтригованая вся.


фигли нам22.04.2005 14:56

Это, Лизонька, правильно, я жалостливых девушек люблю.
И стараюсь соответствовать.
Чтобы жалость была взаимной.
А то этот Сентябрь такой бездушный,
он как жалостливых девушек видит,
так сразу по привычке животом маяться начинает,
и от этого у него сплошные конфузы и корпоративные недопонимания.
Что мешает в разъяснении либеральных ценностей в деле продвижения капитализма в России. Ему так и Валерия Ильинична сказала:
Вы, любезный Сентябрь, уж давайте, изживайте это,
а то, знаете, прямой урон нашему делу!
Так теперь Сентябрь бывает, грубит жалостливым девушкам.
Но он добрый. Внутренне.
А грубит только на почве либерализма, и больного желудка.


Слепой Пью22.04.2005 14:32

Ты барбаросса, как батька Махно теперь - и петлюровцев, и щорса и немчуру по очереди жалеть будешь? Втроём накинутся. Они такие.


Лизонька22.04.2005 14:29

Ой, фиглинамчик как ты все хорошо объяснил, что даже я почти все поняла про Ленина и вожатую, а я ведь про них и не знала ничего. А Сентябрик оказывается мороженым объедался при социализме. Тогда я не буду его больше жалеть потому что нельзя таких жалеть. Я теперь тебя буду жалеть, потому что ты смотрел как Сентябрик мороженым объедается и тебе наверно тоже хотелось. Но ты не хотел объедаться и терпел мужественно. А может быть тебе Ленин мороженого не дал все равно тебя жалко.


Аллюр22.04.2005 14:26

Да нихрена никакой контейнер. Дёрнули позавчера зуб мудрости восьмёрку сверху слева разворотили там всё больно. И Брбр упомянут был как ему штифты вкручивали. ну и дёргало там всё, какой уж сон. А вчера к вечеру и накрыло, и вообще поспать не дурак. Вискарь да, знатный был сейшн.
И изумительная Лайза на Мерсе.


Брбр22.04.2005 14:25

По-моему, пора разворачивать кампанию в защиту Сентября.


фигли нам22.04.2005 13:46

Правильно ,Лизонька,
видишь при капитализме мороженного не хватало.
А как хватать стало,при социализме,
так Сентябрик мороженым объелся,
потому что очень сладкого хотел после селедки,
которой ему дала старшая пионервожатая,
в которую он влюблен был безответно,
и потому всю селедку и съел,а потом животом мучился.
И поэтому разлюбил пионерлагерь,вожатую,и Ленина заодно.
Вот до чего доводят гастрономические несоответствия.
Это я потому рассказываю,чтобы ты Сентябрика дураком не называла,
а всегда помнила,что он жертва любви неразделенной и трагической.


Слепой Пью22.04.2005 13:33

Аллюр небось контейнер встречать/искать/выкупать поехал с китайскими свистульками


Лизонька22.04.2005 13:05

Поздравляю наших любимыхо точка и фиглинамчика с днем рождения Ленина!
Я сама еще молодая и Ленина не видела, поэтому очень-очень им завидую. Просто очень-очень-очень. Даже больше чем Сентябрчика жалею. Который как дурак Ленина не любит. А Ленин он всех любил, особенно детей и часто покупал им мороженого, когда у него деньги были. Но денег у него не хватало, так как детей всегда больше чем мороженого. Это главный закон капитализма.


Брбр22.04.2005 13:01

По-моему, пора разворачивать кампанию в защиту Точка.


фигли нам22.04.2005 11:47

Экий,Точк,недоверчивый,саркастичный весь из себя такой
А сам ведь в Австралии и не был.
А вдруг там кенгуру в сумках кенгуриных пиво разносят.
Это ведь не в Техасе.
Хотя я слышал ,что наидостойнейшие в Новой Зеландии оседают.
А Австралии не то чтобы неудачники,но так,перетоптаться.
Но не утверждаю,может быть и _мифилогия_
А лучше в Лихтенштейне.


Слепой Пью22.04.2005 11:05

:-)


Точк22.04.2005 10:35

"Коммунистическая дурь", "демагогическая мифилогия"...

Это, видать, что-то вроде цыганской урбанистики.

Зело умно


Точк22.04.2005 10:27

= = =нас всех пытался убедить что поголовная регистрация населения по месту жительства - необходимая черта американского образа жизни. А оказалось, что тотальная регистрация заключается в том, что кто-то может на тебя не так посмотреть если ты будешь платить наличными, а не кредитнои карточкой. = = =

Мяугли,
я-то никого не пытаюсь "убедить". (считай, что у меня опасное психосоматическое паракоммунистическое расстройство - клацать неубедительно по несчастной клаве)

Это ты меня хочешь убедить в том, что в Америке можно взять и запросто-романтично затеряться в цветущих прериях, раствориться в брызках шампанской ниагары и закопаться в жаркий техасский песочек, высовывая периодически кулачок, в котором зажат мокрый(мятый, горячий) бакс, а тебе в ответ - ледяную баночку пива, которого так не хватало Сентябрю в Советские времена. Имея ввиду не пиво, а именно пиво в банке :)


Мяугли22.04.2005 10:17

Аня,

У нас на курсе учился португальский коммунист, Франсишка, настоящий такой, как в детских книжках про революционеров, листовки всякие распространял, ну такой детский сад. Мы все посмеивались над его изначальным пылом убеждений. Он потом осмотрелся, поостыл, женился на финке и они уехали на Мадейру, кажется. От коммунистической дури своеи излечился, разумеется.


Мяугли22.04.2005 10:05

Аня,

Да это, собственно, и не вопрос был.


а.22.04.2005 09:45

Да, Мяугли, это ответ и на твой вопрос ;), что бы было если б его пустили.
Оказывается много их там из Германии понаехало, физиков-коммунистов. Я и не знала.


но тоже забавная ссылка22.04.2005 09:42

Ой нет, вру, тут не про Громмера, а про Вайсберга. Тьфу, у этих евреев все фамилии одинаковые.


Мяугли22.04.2005 09:42

Аня,

Вот было бы смешно, если бы не отказал


вот одна, где он умер своей смертью в 33ем22.04.2005 09:38

Ну правда была такая история забавная. Он в начале 30ых собирался валить из Германии, и был вариант в Минск профессором. А ему Сталин отказал

Полезла в яндекс за ссылками и вот две забавные нашла.
Интересна судьба профессора Громмера.


Мяугли22.04.2005 09:15

О, Точк проснулся.
Точк, ты все-таки ужасно смешной. Я помню, как ты нас всех пытался убедить что поголовная регистрация населения по месту жительства - необходимая черта американского образа жизни. А оказалось, что тотальная регистрация заключается в том, что кто-то может на тебя не так посмотреть если ты будешь платить наличными, а не кредитнои карточкой. :))
Заметь, это не про твою мифическую Америку замечание, а про уровень твоей демагогическои мифилогии. Но ты ведь все это не серьезно, правда?


Точк22.04.2005 08:32

= = =В Союз его не пустили. И праально. = = =

Он кричал: - Ошибка тут!
Эт я, еврей!
А ему: - Не шибко тут,
Выйди-к вон из дверей (с)

:)


Babs22.04.2005 03:08

Searching DD iz Pragi!

Privet svobode!


Babs22.04.2005 03:06

Servus!

S privet, odnako!

Spite ili zhivi esche?


22.04.2005 02:28

фиии, а Путин-то, коротенький какой, всего метр семьдесят см. Фииииииииииииии.


а.22.04.2005 00:20

да-да, кошерно.


Слепой Пью22.04.2005 00:17

В этом случае, аня, надо употреблять "кошерно".

готично было бы это если бы там мэнсон на швейной машинке тарахтел.


а.22.04.2005 00:17

"Однажды Ландау разорился" - это просто начало исторического анекдота, был бы жив Хармс.

"Однажды Ландау разорился и устроил финальную распродажу. На вырученные деньги он решил открыть новый гешефт Теоретической Физики"


а эйнштейн рядом семечками торговал22.04.2005 00:11

Представила себе Льва Давыдыча, вяжущего на досуге шерстяные носки и свитера, и приторговывающего ими в доме Эйнштейна. Готично.


А.22.04.2005 00:05

В Союз его не пустили. И праально.
А в Израиль президентом он сам отказался.



Рейтинг@Mail.ru