Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (147): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся21.04.2005 23:51

>> И ничуть не опьянели
А я прочитала "и чуть не опьянели". Испугалась.


Кыся21.04.2005 23:49

Жалко Эйнштейна. От фашистов уехал и к империалистам попал. Впрочем, я думаю, окажись он в Советском Союзе, писал бы что-нибудь подобное. Этих академиков куда ни сунь, они везде сразу начинают бороться за мир.

В Принстоне на главной улице Наса-стрит есть магазин под названием Ландау. Там продают одежду, в основном, шерстяную европейского производства - толстые несгибаемые свитера аляповатой вязки, в которых, видимо, кряжистому финну полагается скакать по Альпам и забрасывать свой ветхий невод в Женевское озеро. Стоит это всё запредельных денег, и, откровенно говоря, моя бабушка вязала лучше, но небедный принстонский пипл время от времени хавает. Русские жители Принстонщины уважают этот магазин за то, что там можно купить детские шерстяные колготки или носки для младенца из кашмира.
При Ландау подвизается овца, верней, строго говоря, чучело овцы, и даже скорей барана, судя по рогам, но местным детям она известна как овца Линди, если я не путаю. В хорошую погоду Линди стоит на тротуаре перед магазином; рядом с ней стоит табличка с просьбой не садится на неё верхом, потому что она уже старушка.

Так вот, в глубине этого магазина, за рядами вешалок и полками чёрно-оранжевых принстонских свитеров, находится единственный в городе музей Эйнштейна. Музей - это сильно сказано, но несколько фотографий, газетных вырезок, и даже, кажется, какие-то личные вещи, разложены за красивыми музейными стеклами. По-видимому, Эйнштейн когда-то забрел за теплыми носками, да так и задержался. Какая-то его частичка там витает, это несомненно.

Однажды Ландау разорился (что при таком елитистском ассортименте неудивительно) и решил устроить финальную распродажу и выйти из бизнеса. Однако жители Принстона не хотели лишаться своей достопримечательности. Они скупили всё, до последнего шотландского шарфика, и, кажется, ещё приплачивали. Магазин остался на плаву и теперь устраивает "последнюю распродажу" каждое лето. Народная тропа не зарастает.


А.21.04.2005 23:37

Ага. Сперва с Гоголем рассправился, теперь за Эйнштейна принялся.

"И ничуть не опьянели" Да-да. Лайза рассказывала.


Точк21.04.2005 23:18

Сонный Аллюр?
Не верю.

И этому тоже не верю. Птому что от Мяугли заразился. Патамушто провокатор хуже гоголя.
И сказочник.

Случайная цитата:
Нынешняя политика Соединенных Штатов создает гоpаздо более сеpьезные пpепятствия для всеобщего миpа, чем политика России. Сегодня идет война в Коpее, а не на Аляске. Россия подвеpжена гоpаздо большей опасности, чем Соединенные Штаты, и все это знают. Мне тpудно понять, как еще имеются люди, котоpые веpят в басню, будто нам угpожает опасность. Я это могу объяснить лишь отсутствием политического опыта. Вся политика пpавительства напpавлена на пpевентивную войну, и в то же вpемя стаpаются пpедставить Советский Союз как агpессивную деpжаву.

все эти мерзости писаны неким недоумком и жыдом альбертом Инштейном в 1951 г!
В разгар правильной холодной войны против ссср-а.

Сказочник, ъля, недобитый.
теоретик


Брбр21.04.2005 23:11

Я понимаю, что это просто русский дурной тон, то что я ниже напишу. А все равно напишу.

Пару лет назад мы с Аллюром за обедом в моем кабинете незаметно выпили литра два виски. И ничуть не опьянели. Потом Лайза пришла, потом еще за виской посылали, а потом уже глубокой ночью играли в боулинг.

Наутро было как-то не по себе, а сейчас вспоминается с теплым чувством. "Хорошо посидели".


Аллюр21.04.2005 23:01

Брбр, Отчитаюсь завтра, всё, сплю почти.


Брбр21.04.2005 22:53

Аллюр. Не поверишь, сегодня днем тебя вспоминал. Подробности жизнеутверждения даешь?


Слепой Пью21.04.2005 22:53

Как вы сказали? Аллюр? Аллл-люррр.. Два портвейна пожалуйста.


Аллюр21.04.2005 22:22

Вообще, с возрастом и экспириенсом, становлюсь деликатнее в словах. Ведь оно иногда возвращается с бонусом.


Кыся21.04.2005 22:18

Правильно застеснялся. Потому что не хуйня, а выхухоль.


Точк21.04.2005 22:18

= = =браво, Точк, еще хочу почитать сказок на ночь. :)))))))
Мяугли

Пардон, это 18-ю машинами Точка навеяло
Мяугли

Анекдот, услышанный на "Голосе Америки" где-то в 80-е
Мать Брежнева говорит сыну - Леня, зачем тебе столько машин? Ведь придут большевики и все отнимут.
= = =
Мяугли,

ты мне грубо льстишь :} } }
Чтоб сказочником быть, дык это талантец особый нужон.
А уменя иво нету.
Вот Голос Америки-эт я понимаю! Изрядный Сказочник.
Братя Гримм с Андерсоном в конвульсиях зависти на том свете бьются.
Возьмем, к примеру Брежнева.
Они ведь его в своих сказках эффективным менеджером ловко выставляют. От ить сука эдакая - облядал двумя десятками машин.
Но здесь есть художественный подлог.Вернее замалчивание. Брнжнев-то только и имел 18а.м. И квартиру 4-х комнатную. В которую поселились родственные последыши.
Счастье его, гада, что не дожил до борьбы с привелегиями и ельцинского трамвая.
В общем, не эффективный манагер.
Эффективные должны владеть не 18машинами, а 89 регионами с электричеством, ойлой и прочими солидными прибамбасами, без которых со свиным рылом не пущют в калашный ряд Большой Восьмерки и Трехстороннюю Комиссию.


Морская Свинка21.04.2005 22:16

Буквальный перевод "добавь штучку". Штучка и хреновина это практически одно и то же, но вот "впендюрь" не значит "добавь". Я бы лучше сказала "пришпандорь".


Аллюр21.04.2005 22:15

чесно слово, я просто застеснялся произнести "хуйню"


Морская Свинка21.04.2005 22:13

Хорошенький перевод - девайс. Ты уж тогда его не пихай, а инсталлируй.


Аллюр21.04.2005 22:11

Не силён глубоко лингвистически, однако, думается мне, скорее "пихни этот девайс"


а.21.04.2005 22:01

из сегодняшних анекдотов #44:
"Коллективно пытались перевести на русский Add Item. Перевод "впендюрь хреновину" был признан самым точным."
Мне кажется, что это все же скорее Insert Object. Или я ошибаюсь?

Аллюр, привет!


Аллюр21.04.2005 22:01

<Сид Майер, кстати, это я>

Никто и не сомневался. А меня как поймают, всё норовят в стойло


Кыся21.04.2005 21:59

Эк тебя приложило :( От настоящести-то не убежишь, аднака. Что в жизни новенького?


Кыся21.04.2005 21:58

Хи-хи... а я то всё думаю, за что это меня всё где поймают, там и любят. А это всё Позитифф виноват. Надо бы подать в суд на Америку, что ли.
Сид Майер, кстати, это я. Рука дрогнула, не успела своё имя под ссылку дописать.


Аллюр21.04.2005 21:56

Настоящее некуда, и мучаюсь от этого


Кыся21.04.2005 21:52

О, привет, Аллюр! А ты настоящий?


Сид Майер для Слепого Пью21.04.2005 21:51

Идеальное общество
Я построить хотел
С Колизеем на площади -
Всем мечтаньям предел

Но начальству не нравилось
Что я строил себе
Рай земной по всем правилам
На рабочем компе

Ах, уйдите, некстати вы!
Но, базуки подняв,
Психиатры-каратели
Обступают меня...


Аллюр21.04.2005 21:50

Слава тебе Будда, ты здесь!


это ее в Америке научили би позитив, буахаха21.04.2005 21:47

но любим мы ее не только за это.
Кысю тоись


Эфтаназия спасёт мир21.04.2005 21:37

Таки Кыся одна из наиболее позитивных жительниц Кукуево, за это и люблю её


Кыся21.04.2005 21:34

:-)
Всё равно я её люблю. Цивилизацию, тоись.


Слепой Пью21.04.2005 20:14

Права ты, Аня, но бесит.


Аня21.04.2005 20:13

Ну да. И страны тоже можно было назвать Государство #1 (милитаристское, религиозное), Государство #2 (индустриальное, научное).
Усовершенствование города #1 (увеличивает число счастливых)
Усовершенствование города #2 (улучшает валютный обмен)
Тьху. Кому такая игра нужна?


Слепой Пью21.04.2005 20:07

не, ну трудно было назвать не "демократией", а "идеальным общественным устройством"? Не "коммунизмом", а "карательной психиатрией"?


Аня21.04.2005 20:02

паадумаешь, нежный какой. То что, Рим с Англией и Ацтеками на одном континенте бок о бок, это его не смущает. То что New York основан в 4000ВС тоже фигня, а вот всякие тонкости и фичи Демократии и Коммунизма приводят в шок и трепет. Тебе что, правда нужна? Газету.ру читай и СНН смотри. Там правда, только правда и ничего кроме правды.


Слепой Пью21.04.2005 19:50

>>При демократии население не поддаётся вражьей пропаганде

ДЕРЖИТЕ МЕНЯ ЧЕТВЕРО!!!

>> меньше ворует

СЕМЕРО!!

Ну не сдержался. Ну бесит меня это изобретение Мейера. Ещё больше, чем отстой науки при коммунизме.


Слепой Пью21.04.2005 19:45

А ещё фашизм и виртуальная демократия во второй были цивилизации. Эх. Сделали из Игры покемон для блондинок.


Слепой Пью21.04.2005 19:42

Для тотальной войны - раньше фундаментализм хорошо подходил. Это если уже точно по науке опаздываешь и воюешь на два фронта.

про коммунизм Сид Мейер у Мяугли консультировался. На самом деле это уровень "выше Бога".


Кыся21.04.2005 19:33

Деспотизм - это плохо, потому что население работает неэффективно. Если тебе нравится править твёрдой рукой и воевать, то иди по пути монархия -> коммунизм. Пацифистам рекомендуется республика -> демократия. При демократии и даже при республике земля родит гораздо больше, но зато за каждого вояку надо отстегивать по золотому за ход, а городские хиппи не любят долгих войн (блицкриг как раз ничего, но откуда знать, во что ввязываешься?).
Удобство монархии и коммунизма ещё в том, что, как и при деспотизме, воины, позиционированные в городах, делают граждан менее недовольными. При демократии население не поддаётся вражьей пропаганде (а то могут целый город перекупить!), меньше ворует и лучше работает, но всё это дорого обходится правительству. В общем, типичный социализм с человеческим лицом.
Кроме того, не забывай, что для смены строя нужно семь ходов анархии, и за это время ничего не производится. Я поэтому всегда религиозными цивилизациями играю - у них революция длится только один ход.


а.21.04.2005 19:27

Пью, во-во. И я о чем. А монархия как? Я ее еще не пробовала


Слепой Пью21.04.2005 19:24

Демократия для блицкригов не очень подходит - прикиньте конгресс запрещает президенту насаждать демократию и свободу! Что за бред.


а.21.04.2005 19:21

А кстати, специалисты, какую форму правления вы предпочитаете? У меня вот все еще деспотизм, но я чувствую, что это как-то несовременно. Но так удобно. Сказал им: "строить быстро", они говорят "а мы ж сдохнем?". А ты им в ответ: "молчать! хоть сдохните, а к праздникам чтоб было готово." Клаасс. Гораздо приятнее, чем, как в республике, деньги платить. Шаженька-рубленька. А где мне взять? А? Я что нефтяной шейх? или Бил Гейц?


Кыся21.04.2005 19:16

Оба-на, ну вы и крутые! А я, как дура, со своим пацифизмом :( Регента я выигрывала достаточно регулярно, но никогда не через мировое господство.
Щас на Монархе играю, ацтеками, конец средних веков, по очкам на третьем месте и по территории на третьем. Практически вообще не воевала.
Боюсь, Францию мне не одолеть будет в научной гонке, хотя, как правило, если я переживаю средние века, то потом уже легче.
Я видела человека, который один раз выиграл на императоре. Но это ваще легендарная личность. С императором и божеством там фенька такая, что все соперники начинают с двумя сеттлерами, а ты с одним. И города бунтовать начинают при меньшем населении.


а.21.04.2005 19:15

Ой, стыдно сказать, но я все еще на первом. Я ж на самом деле ужасно боюсь. А вдруг меня замочат.
Да и не так много я в нее играю на самом деле. Еще ни одной до конца не довела. Эта первая, где я до средневековья доползла.


21.04.2005 19:06

Аня, а ты на каком уровне играешь. = Аня, а ты на каком уровне играешь?


Сентябрь21.04.2005 19:05

Аня, а ты на каком уровне играешь. Я сейчас греками на регенте всех добиваю (железо сразу было, игра очень легко пошла). Потом буду следующий уровень пробовать. Но меня предупреждали, что на императоре - практически без шансов. То есть, очень трудно.


птушник21.04.2005 19:02

Жарить веселее Маринку.


а.21.04.2005 19:02

А я вчера совершила преступление против человечности и собственной совести. Мои самураи (у меня Япония сейчас) вероломно напали на Китай. Мне до сих пор стыдно. Индию, Рим, Грецию и Англию я смела с чистой совестью, они сами виноваты, лезли ко мне с войной и неприличными предложениями и вообще всячески раздражали. А вот Китай был необычайно миролюбив и покладист, и единственная его вина, что оказался на пути к завоеванию мира.
А я его вот так. Вырезав десяток миллионов китайцев. И возмущаясь, что они громят мои посольства.


азиаты21.04.2005 18:57

Селедку можно есть, но веселее её жарить.


а.21.04.2005 18:56

жалею, да.


Кыся21.04.2005 18:55

>> Кайф необычайный, подступает незаметно, как азотное опьянение у водолаза.
Ё-ё-ё... а наши-то лохи называют это "азотным отравлением"... надо срочно пойти им сказать, что они упускают.


Аня21.04.2005 18:54

То есть, мало того что Союз развалили, экономику разрушили и все хорошее и доброе уничтожили, так еще и при этом пионерлагеря оставили. Сволочи-демократы. Я бы с лагерей начинала. Все остальное можно было не трогать.


Слепой Пью21.04.2005 18:53

оба они два сапога валенки.


Сентябрь21.04.2005 18:52

Аня, жалеешь меня? :)


Аня21.04.2005 18:50

А про селедку ты, Сентябрь, конечно зря сказал. Удручил ты меня.


Аня21.04.2005 18:48

Черт, а я думала, это я одна в извивах точковой мысли теряюсь. Честно пыталась понять, что ж он мне ответил на четко поставленный вопрос кому он симпатизирует, добру или злу. Опять ушел от ответа. Сказал только что Америка и тут оплошала, даже и зло-то в ней не по-настоящему злое. Ну тут уж Мяугли с Кыськой возмутились. Потому что такой навет трудно стерпеть. И я их понимаю.


Сентябрь21.04.2005 18:48

Да, насчет пионерлагерей. Площади наши на заводской территории. Сегодня по дороге на работу видел объявление: кому нужны путевки в пионерский лагерь на первую смену (с .. июня), подать заявление в профком до .. апреля.
Живы, в общем, пионерлагеря.


Сентябрь21.04.2005 18:42

//Сентябрь - если это шутка, то она затянулась.

:)
Слепой Пью, про работу-то? Есть малежко.


Слепой Пью21.04.2005 18:38

Ждёт своего часа - пока дочь посла Белорусии доберётся уже наконец?


Брбр21.04.2005 18:34

Нет, обычно, если еще обед и надо работать дальше, то наливают простую воду. Есть, конечно, эстетыбля, которые молоко наливают, чай, даже газировку. Но это изыски, не придающие процессу чего-то необычного.

А вот вечером. Вечером можно налить вина или коньк. Водку не стоит. Водку нужно пить. А коньяк придает аромат.

Только, очень прошу, с осторожностью отнеситесь к эксперименту.

Кайф необычайный, подступает незаметно, как азотное опьянение у водолаза. Можно, не осознавая подступившего опьянения, начать нести такую пургу. Ну или так, интимно пожимать локоток или коленку, которая ближе сидит, но остальные идею не воспримут адекватно.

Так как она, мнэ..., ну скажем, дочь посла Белоруссии или жена статского советника, или вообще дура-дурой и пальцы у нее без чувства юмора, а ты к ней с предложениями. Потом неудобно будет.

В общем, у меня кальян теперь с того лета так на даче и стоит. Ждет своего часа. Коварно.


Слепой Пью21.04.2005 18:21

А ведь это рацуха - реально! Поставить под стол кальян и накачиваться через трубочку. Трубочка не стакан, её ховать легче.


Слепой Пью21.04.2005 18:08

Я не стесняюсь, я страхуюриски


Слепой Пью21.04.2005 18:04

хотя если трубки поменять местами, то можно коктельно насасывать.


Кыся21.04.2005 18:03

Брбр, да у меня и кальяна-то нет. А любители трубок вокруг присутствуют. Меня даже, кажется, учили про новые трубки, но я всё забыла.
Пью, ну ещё б. Я же знаю, ты на самом деле в Америке живёшь. Только знакомиться стесняешься.


Слепой Пью21.04.2005 18:02

Из кальяна пить неудобно - трубка в глаз втыкается


bg...и не только в кальян...как это будет сказать по-русски, далее - везде :)21.04.2005 17:59

Брбр, я знаю, знаю. Вместо коньяка надо водку наливать. Ведь верно ? Ведь правильно ?


Слепой Пью21.04.2005 17:51

коньяк в кальян? Перерожденец!


Брбр21.04.2005 17:43

А теперь, когда мы выпили водки и закусили селедочкой, самое время покурить вишневую трубку.

Вы хотя бы знаете, как грамотно обкурить новую трубку?

Или вы вообще погрязли в своих грехах словопрений и вас не интересует этот процесс?

Может быть вы даже не знаете, как с удовольствием курить кальян? Может быть вы в кальян вместо коньяка воду заливаете? Тфу.


Слепой Пью21.04.2005 17:35

Кыся - Я? Я за благополучие Америки руками, ногами и головой. Это точк с Гоголем быкуют.


Кыся21.04.2005 17:32

>> В постановлении налегается на полезность слабоалкогольных напитков, таких как вина и пиво.
А чего ж они виноградники-то вырубали? По причине маразма, что ли? :(

Ты, Пью, не гыгыкай, насчёт Америки-то. Некоторые в ней живут, между прочим, и таки Мяугли не одна умиляется.

Фиглинам, ну так я и думала. Всех только и интересуют мои сексуальные мохнатые ноги, а мои умные мысли они утюжат скроллбаром. Если б ты читал мои реплики внимательнее, то ещё два дня назад узнал бы, что там только салат :)


bg...Дибуны или Ямская, на какой стоит платформе ? :)21.04.2005 17:28

Мяугли, что за станция такая ?


Слепой Пью21.04.2005 16:58

Ну теперь точку ульды, кирдык и утрям наступил. Доигрался он своим Гоголем.


Слепой Пью21.04.2005 16:44

Сентябрь - если это шутка, то она затянулась.


Сентябрь21.04.2005 16:37

//Но можно поступить конструктивнее - указать эти четыре раза объяснений(любое из них, все, самое толковое и прямое - на выбор), которые в брайвузере у меня не отобразились.

Слепой Пью, чини брайвузер и ищи в архивах. Я всё же на работе.


Мяугли21.04.2005 16:36

Не, все же меня страшно умиляет как Точк классно рассуждает об Америке. И ведь правда, есть такая правдивая радиостанция ОБС, там все можно узнать. Бис, браво, Точк, еще хочу почитать сказок на ночь. :)))))))


Мяугли21.04.2005 16:31

Пардон, это 18-ю машинами Точка навеяло


Мяугли21.04.2005 16:30

Анекдот, услышанный на "Голосе Америки" где-то в 80-е
Мать Брежнева говорит сыну - Леня, зачем тебе столько машин? Ведь придут большевики и все отнимут.


Сентябрь21.04.2005 16:09

//ухожу успокоенный

Я прям себя потомственной ведуньей бабкой Мотрей почувствовал. Ну, иди, милок, и ни о чем не тревожься.


Слепой Пью21.04.2005 16:02

Сентябрь - можно ещё по этому поводу повысказываться, у тебя действительно хорошо получается и мне нравится.

Но можно поступить конструктивнее - указать эти четыре раза объяснений(любое из них, все, самое толковое и прямое - на выбор), которые в брайвузере у меня не отобразились.


Сентябрь21.04.2005 15:58

//:-) Ты ничего не сказал, Сентябрь, что бы как-то могло развеять недоумение. Ничего.

Слепой Пью, тогда аспирин не поможет. :) Может, тебе чакры почистить нужно? Ты бы к врачу сходил. К венерологу. А может, недоумение - это имманентное тебе состояние. Кто знает?


фигли нам21.04.2005 15:45

Как бы то ни было,но сегодня высветился еще один штришок в облике нашего классика,еще одна песчинка в пескоструйном потоке,снявшем с него всю ржу фальши и оставивший лишь протертый до дыр ,но чистый металл либерализма.

Нет бога кроме Новодворской,и Сентябрь пророк его.


Слепой Пью21.04.2005 15:32

фигли нам - в пионерлагере небось перекормили-то?


Слепой Пью21.04.2005 15:30

:-) Ты ничего не сказал, Сентябрь, что бы как-то могло развеять недоумение. Ничего.


фигли нам21.04.2005 15:27

Кажется, что причина неприязни г.Сентября к Селедке также кроется в совковом прошлом.
Наверное,это был основной продукт в рационе при вскармливании юного Сентября.
И никакой аккуратной разделкой с луком этого не исправить.
Как не вытравить ужасных воспоминаний


Сентябрь21.04.2005 15:18

//непонятна связь между точковым гоголем, который сказал, что "ему больше нравится жить по справедливости, нежели по закону" и сентябрьским Гоголем, который _не_ сказал, что ему нравятся запорожцы, талоны, очереди и лагеря.

Слепой Пью, если мне помнится, я что-то такое уже говорил на подобную тему и не один раз. Хотелось бы узнать, что именно тебе осталось непонятным. Просто бросать монетку до тех пор, пока ты не скажешь: "вот теперь она упала правильно!" - мне не хочется.


Брбр21.04.2005 14:56

Я думаю, что любой захочет селедки, если:
-она хорошая;
-разделана аккуратно;
-разложена на продолговатой для рыбы тарелочке;
-посыпана сверху колечками репчатого лука;
-в меру полита подсолнечным маслом.

А тут же черный хлеб, хрустальные (большие) рюмки холодной водки.

И ты еще не обедал.

А?


фигли нам21.04.2005 14:11

и ксенофобия


Слепой Пью21.04.2005 14:01

неприязнь к селёдке это животный антисемитизм.


Слепой Пью21.04.2005 13:57

главная ошибка состоит в существовании политбюро в том качестве в 1985 году. Утрата связи с реальностью.


фигли нам21.04.2005 13:56

Мы так понимаем,
что Предводителя тоже настораживает демонстративная неприязнь гражданина Сентября к Селедке?


Брбр21.04.2005 13:33

Глапвная ошибка политбюро в 1985 году состояла в том, что, объявив антиалкогольную кампанию, они не удосужились не то, что посоветоваться со специалистами, а и вообще не прочитали ни одной научной работы по проблеме.

Например, в постановлении ни слова не было сказано о том, как переломить "русскую" привычку употреблять водку ПЕРЕД едой, то есть закусывать, когда запивать водкой съеденные продукты.

Это полезно, но не так весело, потому что тогда ж это сколько же водки нужно выпить, ежели пожрешь. (это мое личное наблюдение).

И второе. В постановлении налегается на полезность слабоалкогольных напитков, таких как вина и пиво. Но это же бред инонсенс. Эти напитки яд по сравнению с водкой. Они вызывают более тяжкое опьянения, отвратительно действуют на все органы и к ним быстро привыкают.

В то время, как качественная водка, выпитая правильно, и в достаточных (именно достаточных для индивидуально-каждого) количествах, ничего, кроме пользы не приносит.

Здесь я с автором согласен.

А автор, которого я на память цитирую-это Похлебкин, а из книги его "История водки".


Слепой Пью21.04.2005 13:13

А цитат нет, не вижу я никаких цитат и слов, которые объяснили бы эту связь. Поэтому и спрашиваю как связаны бузина и дядька, что не заметил никакой связи.


Слепой Пью21.04.2005 12:55

непонятна связь между точковым гоголем, который сказал, что "ему больше нравится жить по справедливости, нежели по закону" и сентябрьским Гоголем, который _не_ сказал, что ему нравятся запорожцы, талоны, очереди и лагеря.


Сентябрь21.04.2005 12:51

//И шуточка эта,про селедку не раскрыта...

Пф. И это говорит человек, который по ссылкам Брбра картинки смотреть пытается. :)


фигли нам21.04.2005 12:45

Мы так понимаем,что гражданин Сентябрь в искренность Точка не верит.
Селедку не любит и не пьет ,наверное.
И шуточка эта,про селедку не раскрыта,
но больно созвучна шуточкам прибалтийской президентши.

Гражданин Сентябрь,кто сегодня любит джаз,завтра родину продаст.


Слепой Пью21.04.2005 12:37

Всплески точковой мысли боюсь гораздо дальше от моего понимания. :-)
Когда ты что-то говоришь - я понимаю - "что-то выразить хочет, какую-то мысль говорит, какую - неясно". Если точк что-то говорит - понятно, что просто хочет сказать.


Сентябрь21.04.2005 12:31

//"в огороде бузина" это точковский Гоголь, "в Киеве дядька" - твой, лично твой (ну может быть никопёрский) пионерлагерь, запорожец и т.п.

И? Что тебе непонятно в моем запорожце? Только предметно, с цитатами.


Сентябрь21.04.2005 12:28

//но вся фишка в том, что в большинстве машин я сижу в долевом участии. и как поведут себя остальные пайщики-концессионеры...

Это тонко. :) Это мне понравилось. Я ведь тоже общинник по сути. И с пониманием к Фигли Намам, когда они на водку с селедкой собирают. Только вот селедку не люблю. Да и в доле я уже. А так я за.


Слепой Пью21.04.2005 11:55

"в огороде бузина" это точковский Гоголь, "в Киеве дядька" - твой, лично твой (ну может быть никопёрский) пионерлагерь, запорожец и т.п.


Сентябрь21.04.2005 11:43

Точк, ты про общинность хорошо написал. Только Пью всё равно тебя не понимает. Ты уж ответь ему, а то он стесняется напрямую спросить. :)


Сентябрь21.04.2005 11:42

//Сентябрь - ну а как без пятого раза-то? Как ты из "в огороде бузины" "в Киеве дядьку" получаешь-то? Мне серьёзно интересно.

Слепой Пью, где цитаты "в огороде бузины" и "в Киеве дядьку"? И в чем вопрос-то?


bg...Пелевина сейчас читаю "Поколение П", так как раз всё время о рекламных "слоганах"...21.04.2005 11:39

Нет, диски остались от прежних владельцев. Причём, он (хозяин) ещё и подпевает (голос неплохой) по-русски.

Точк, регистр не переключается ? Воспользуйся конвертером :)


Njxr21.04.2005 11:34

bg,

может и 68-й
Разницы нету: Дубчек, Горбачев

= = =перекупил еврей из Курдистана... очень полюбил советскую эстраду = = =

Дисками в непризнанном Курдистане его снабжали, надеюсь, шпионы из КГБ. чтоб разложить и "подготовить культ. почву" ?
И вообще, все сходится - вот он уж и до вас добрался :)


bg21.04.2005 11:14

>социализм с человеческим лицом

По-моему это Чехословакия, 68-й год.

Точк, есть очень смешая интермедия (?) о том как во время Шестидневной войны (1967 год) реквизировали транспорт (твоими грузовиками навеяло). Это надо слушать, но примерно звучит так:

Приходит владелец машины забирать её обратно.
- Где моя машина ?
- Вон стоит, ключи вмутри, состояние - перфект, езжай с миром.
Осмотрел он её.
- Почему нет сидений ?
- А что, солдаты в окопе дожны были на земле лежать ?
- Ну хорошо, а приёмник где ?
- Нет, они должны были бегать к твоей машине, чтобы новости послушать !

И т.д. Заканчивается так.

- Ну ладно, заберу что есть. Я поехал.
- Ну давай. Ключи внутри. Эй, ты что, с ума сошёл ? Почему ты приехал без тягача ?

Аня, спасибо большое за ссылку. Хорошо, что я один в комнате сижу. Нет, я не пытался воспользоваться советами (как некоторые могли подумать), просто громко смеялся.

Вчера ходили в ресторанчик в центре города. Один из первых "русских" ресторанов Иерусалима.Пару лет назад его перекупил еврей из Курдистана (это он мне рассказал пока мы ужин заказывали), очень полюбил советскую эстраду. Диски устанавливал сам. Так что Пугачёва, Леонтьев. До Утёсова не добрались :)


21.04.2005 10:45

даром=недаром


Точк21.04.2005 10:45

Фигли нам,

будет такой закон - сдам. Грузовики, кстати и сейчас, в случае войны могут попросить. Даром их в военкоматах учитывают.

но вся фишка в том, что в большинстве машин я сижу в долевом участии.
и как поведут себя остальные пайщики-концессионеры...


фигли нам21.04.2005 09:00

Точк,а ты в колхоз 18 машин сдашь?
Когда наши придут,а?


Точк21.04.2005 08:45

= = =социализм с чеовеческим лицом. = = =

Кыся,

этот первоклассный штамп был изобретен , если не ошибаюсь, лаборантами Михаила Сергеевича Горбачева.

Лично для меня - вещица вполне каббалистическая. По силе воздействия не хуже "общечеловеческих ценностей".


= = =Неужто бескорыстная помощь, взаимовыручка и теплые чувства тебе дороже мира алчности, чистогана и дикого злобства? = = =

Аня, весь ужас американского тоталитаризма-невидимки, что он пытается отнять , сгладить , смягчить , опреснить всё вышеупомянутое тобой , понимая, что "крайности" - опасны.

Посуди сама: за алчностью строго следят из налоговой , чистоган(бабки в натуре) вытеснены карточками, "дикое злобство" - это вообще не по -американски! Фил Эспозита , избивающий клюшкой Валерия Харламова - жалкий актеришка, отрабатывающий номер! Марки Тайсоны и слетевшие с резьбы граждане, влетающие в амер. школы с обрезами - утомительные исключеня и небольшой повод задуматься.

Нормально четвертовать, или там колесовать - и то не могут!
Все какие -то "путем введения ядовитого вещества", или хитрые табуретки с заземлением .


А вот правило - это мордобой понарошку реслинг.
Именно там все тип-топ и корректно: добродушные гиганты делают вид, что топчут врага на ринге, как петух курицу, хватая вражину в пикантном трюко одним зубом под квадрицепс, а другим за ухо без признаков серы , а сами шепотком: лисен, Джо, ща , капл оф минетс и пивка соснём...

Это разве эмоцции?
Путь в атомарность, однозначчно


фигли нам21.04.2005 08:14

этот Предводитель дурачит круче чем Сентября тут.
Иду фотографии смотреть,про Кысю любопытствую весьма,
жму ,жду полчаса,а там салат.
Это даже неприлично как то,лопухнуться так.
Не пойду туда больше.
На фиг.


Кыся21.04.2005 07:27

Во нафлудили-то. Стоит отвернуться побле... э-э... сходить на лекцию, так все и повыползали.

Барб, я потом пригляделась, там две кровати по 109 фунтов. Про железную ничего не скажу, но вот если на ту, которая деревянная, стандартный матрас положить, а у нас все стандартные (Сорента, она без матраса продаётся), то там углы коварно торчат. Или это я только такая невезучая? Хорошо, что у меня хоть сестры нет, и хуя.

Аня, ботинки в лыжных магазинах подгоняют и растягивают. А лыжам там же делают tune-up. А уж если ты там ещё специальные лыжные носки купишь, то уже можно будет не беспокоиться, что слишком мало денег потрачено. У меня такие есть носки, мне всучили первую дозу за 15 долларов, и теперь я без них жить не могу. А лыжи "бабочками" начали делать лет десять назад, и теперь практически все лыжи на горе такие. У них довольно тупые и широкие носки и пятки, а к середине (где нога стоит) они сужаются. Преимущество их в том, что на них легче поворачивать. На прямых гораздо больше работать приходится. Я сама не пробовала, правда - я недавно катаюсь.


а.21.04.2005 03:33

made in China. Наверно, эпохи династии Вынь Сухима


Слепой Пью21.04.2005 03:25

аня - Леонардо Да Винсцсии, 1503, флореанс на паравозике нацарапано?


sorenta21.04.2005 03:09

О! главное не нигде ничего не подкрашивать и не конопатить дырки от жуков-короедов. Посмотрите осторожненько под пузом у паровоза, есть ли имя умельца, его сотворившего. и год издания.


а.21.04.2005 02:57

"уйдут на пожизненные закупки противогрибковых мазей" - типун тебе на язык.

А вот паравозик-то мы за сто тыщ и продадим.


Слепой Пью21.04.2005 02:52

паравозик с вагончиками можно Лукасу продать, когда крокодильчик кончится.


sorenta21.04.2005 02:47

Аня, на чёрта тебе ролики с лыжами сдались на гараж-сейл? На гараж сейл надо всякие античности по 5 долларов покупать, а потом ждать, когда это теле антикшоу приедет, и идти туда. Главное - никак это старьё не ремонтировать, и вообще не трогать. И там, на шоу на твою покупку посмотрят специалисты и обьявят, что минимун на аукционе Солсби тебе дадут за эту эрунду 100 тыщ.
вот что надо покупать :))

А чего это за кровати такие дешёвые за 105 фунтов? С водяным матрасом, что ли? или вообще без матраса?


Слепой Пью21.04.2005 02:43

Угу. Ясно. Теперь остатки съэкономленных на роликах денег уйдут на пожизненные закупки противогрибковых мазей.


sorenta21.04.2005 02:35

ты на разные ноги ботинки меряешь или на одну и ту же?

Пьюша :))))))))))))))))))))
ну нельзя же так смешить, я же на работе сижу, делаю вид, что работаю... Побежала в туалет смеяться. На всякий случай.


а.21.04.2005 02:34

кстати, и правда, у мужика, продавшего нам ролики, была целая коллекция их. Штук 20-30. Всяких размеров, в основном мелких детских. Он-то это обьяснял тем, что он работал в камере хранения какого-то закрытого трека, и это все забытые и неучтенные ролики. Но теперь-то я думаю, что твоя версия правдоподобнее.


Слепой Пью21.04.2005 02:33

Сорента - дык что по твому обозначают слова "То есть ты мне совсем не родственник и вали отсюда."?
"Вали отсюда, ты не член общества" они обозначают.
"В Бобруйск, Жывотное!", как сказали бы некоторые ЖЖсты.

Эта поговорка - проточковская. Про то, что "ты не колхозница, тебя любить нельзя". Как раз про то, что есть общество, община, махалля (в данном случае - сообщество родственников, семья), внутри которого действуют некие особые правила, и внешние объекты не являющиеся членами общества, которые идут лесом.
Пропаганда точкизма и восхваление колхозов, адназначно.


.21.04.2005 02:25

седьмая вода на киселе - это вовсе не то что ты думаешь, Пью :)) - это равняется = двоюродный плетень твоему забору. То есть ты мне совсем не родственник и вали отсюда.

да я это, я.
только на работе сижу.


Слепой Пью21.04.2005 02:22

Низкие цены заставляют думать о хорошо налаженном бизнесе с большим оборотом кровавых долларов. Как минимум засада на тихом перекрёстке, где негритянские дети попадают под школьный автобус. Бессовестные торговцы, потерявшие в погоне за наживой последние остатки совести выскакивают из кустов и сдёргивают с остывающего тела невинного мальчика ролики. За сутки скапливается порядочное количество и не так уж трудно перепутать пары, так, как путаются чёрные носки в барабане стиральной машины.

Ещё возможно, что это ортопедические ролики для людей с альтернативными ногами. Возможно американская медицина избавила их прежнего хозяина от этой особенности, а ненужные теперь ему ролики с радостью приобрели эти странные типы в тёмных очках на поллица, странным акцентом и деньгами, свёрнутыми в рулончики.


а.21.04.2005 02:18

Вообще забавный городок этот Метухен. Он расположен прямо в середине другого большого индустриального полубандитского города. Сам Метухен - несколько кварталов тихих ухоженных домиков с палисадничками и газончиками. Тут явно никакой преступности. Идеальная декорация для рассказов Агаты Кристи. Просто жуть берет.


а.21.04.2005 02:13

"Странненько это всё."

как раз ничего странного. Там еще много чего такого продавалось. Игрушки, отнятые у негритянских мальчиков. Мебель прадедушек, умерших неестественной смертью при загадочных обстоятельствах. Любимые чашки сумасшедших бабушек, запертых в чулане. Пинетки младенцев, о судьбе которых лучше не думать. Много чего интересного было. Мы там полдня гуляли.


а.21.04.2005 02:07

но почему они только в один ботинок положили, а? То есть, во втором, ты думаешь, все таки завелись мыши?

А как от ориентации может зависит, я не знаю. Видимо силы Кориолиса опять сыграли тут злую шутку.


Слепой Пью21.04.2005 02:05

А! Ролики! Будешь теперь как кинозвезда Румянцева.

Что это за распродажа? Странненько это всё. Дешево - это неспроста. Вдруг это у негритянского мальчика их отняли? Или в них кто-нибудь умер, а их теперь продают. Что бы не пахли.


Слепой Пью21.04.2005 01:58

там внутри в ботинках ещё бывает такой пористый типа мешочек. Что бы влагу впитывать и мыши гнездо не свили во время хранения на армейском складе. если его забыть вытащить, то будет маловат, да.

Ещё неправильная ориентация ботинка в пространстве может дать свой эхвект. Если пользоваться топографией книги "всё о сексе", то в положении, когда пятка ботинка ориентирована на Юг, а дырка на пальцах носки ноги на север, возможен некоторый дискомфорт.


Брбр21.04.2005 01:57

( у русских-мир). Это у новгородцев варяжских, чуди белоглазой- вече. Простите за ошибку, вызванную общей рассеянностью.


:)21.04.2005 01:57

у меня ролики! вот дураки какие.


Брбр21.04.2005 01:53

Слепой Пью. Один ботинок Аня меряет, другой ее муж. Так и получается, что у Ани маловат всегда.

Махалля-это общественное собрание ( у русских вече) в квартале, микрорайоне, ауле, на котором решаются по соседски все вопросы общежития. Такая ячейка самоуправления.


Слепой Пью21.04.2005 01:50

а. - ты на разные ноги ботинки меряешь или на одну и ту же?


а.21.04.2005 01:49

Барб, я не могу врать, даже ради красного словца.


а.21.04.2005 01:49

"...Независимо живет человек в квартире или в частном доме, махалля - это то, что нас всех объединяет. На протяжении многих лет махалля была частью жизни каждого члена общества..."

вот что я узнала про махаллю.


Брбр21.04.2005 01:46

Было бы уместнее написать:... зато другой великоват.


а.21.04.2005 01:44

Кысь, лыжи с креплениями и ботинками. А что такое бабочки я не знаю, я не настолько продвинутая. Но наверно не бабочки.
Правда один ботинок маловат. Но ведь зато другой как раз! Я посоветовала ногти подстричь. Хотя бы на одной ноге.


Брбр21.04.2005 01:39

Кыся. Вот те на. У нас такая кровать. Очень удобная. Матрас к ней надо подобрать толковый. Вот и все. Смотри и цены у нас такие же. Специально пересчитал.

У нас тоже тут эстетствуют некоторые. Короче, правда. Поговорками глушат. Вернее одной: Икея-роскошь для бедных.

Но никто не стесняется бедным прослыть. Там есть вещички хорошие. А насчет "для бедных" фигня. Я прошлым летом себе кухню купил. Не в Икее. Очень хорошую. Достаточно дорогую. А потом в Икее кухни посмотрел. Так я выиграл, что не у них покупал.


Слепой Пью21.04.2005 01:35

Вот! вот это я и называл - махаллями мерятся. :-)

Это сорента не подписывается? небось опять ей вернер на компьютер порнухи насадил. :-)

Так у неё там тоже "седьмая вода на киселе" как раз про тех, кого точк метко назвал отщепенцами, изгоями, не принимаемыми, не существующими в общности в общество. Тех у которых "своя рубашка ближе к телу", и поэтому на кулацкую подводу и на поселение. Атомарно. Хотели быть вне общества - ради Бога, пожалуйста.


Брбр21.04.2005 01:28

Сорента. Не кипятись. Есть же и другие поговорки. Символизирующие стремления русского народа к общинности.

С миру по нитке-голому рубашка.

На миру и смерть красна.

Миром сильны.

Не повезет, так и на сестре хуй сломаешь.


Слепой Пью21.04.2005 01:14

:-)) теперь точкский пафос по сравнению с подборкой кулацких слоганчиков просто цинизм какой-то.

Про духовность давай! Про духовность, точк!


Слепой Пью21.04.2005 01:12

Барбаросса - "Ленина вспоминаю"

"Вот помню как-то скрывались мы с Иличом в разливе. Ну где по пятьдесят в одноразовые стаканчики разливают с бутербродом с сыром..."


21.04.2005 01:10

идеи общинности навязывались и навязываются русскому народу всякого рода философами с одной целью - землю народа отобрать и не давать! А народ в вековых поговорках и пословицах выплакал свою сущность:
моя хата с краю - ничего не знаю
своя рубашка ближе к телу
седьмая вода на киселе
лучше синица в руках, чем журавель в небе


Слепой Пью21.04.2005 01:04

Кыся- в смысле? Хм. Не от хорошей же жизни, не от того же, что всё нормально было люди спасались? А от того, что оказались неподготовленными, неспособными создавать комфорт себе в довольно требовательном мире. Куда же деваться? Возьми попроще мирок, где не будешь так остро чувствовать себя лузером, и попробуй всётаки получать этот комфорт.

Вот ералаш смотрела? Первоклашки сидят, у них училка спрашивает " к одному яблоку ещё одно - сколько?" с задней парты здоровый лоб "Два!"-"А к одному два?" - "Три!"

В класс заглядывает пионерка постарше - "Петров, ты чё тут в первом классе делаешь, шестой класс на втором этаже!" "Да ну вас! Я тут самый умный!"

Чувак явно не справлялся с учёбой в шестом своём классе. И если у него пораспросить, то я уверен - он искренне сообщит, что к нему придираются все училки, особенно физичка и классная и т.п.
А в первом классе ему реально комфортно.

Вопрос - как отнесётся такой Петров к умствованиям точка, который считает программу шестого класса вполне посильной и нормальной? Подумает, что точк скрытый тайный очкарик и над ним издевается. И за школой ему навешает, что бы не задавался.


Брбр21.04.2005 00:47

Да ладно тебе, Слепой Пью. Пусть объясняет. Я в последнее время как Точка читаю, так все Ленина вспоминаю.

Умен был Ленин, не отнимешь. Метко мог сказать.


Кыся21.04.2005 00:37

Ой ладно вам, община выдавила... Я вообще не про это, а как раз про то, что иной раз капиталист показывает больше человеческого лица, чем советский чиновник. Но чиновник и капиталист, ясное дело, у каждого свой.

Лайза, в рамблере про махаллю пишут, что это какой-то древний демократический институт у жителей Средней Азии. Вроде лойя джирги, я так понимаю. А так - нет, ни одна зараза не объяснила.


Слепой Пью21.04.2005 00:31

:-) Точк, действительно. Ты уж палку-то поосторожнее перегибай. С воспоминаниями об Индии, в которой платил хозяин работнику исходя не из того, сколько работник наработал, а из того, скольких он деток наплодил и стариков ещё не схоронил.

И ещё - Ты тут один очень важный психологический аспект упускаешь - ты говоришь об этом людям, которые оказались как раз чужими в этой общине. Которые оказались просто другими. Которых община выдавила вырваться. Ясен пень, что для них её не существует, они её не видели, потому, что для них её не существовало. Всё равно, что про разницу между Аббой и бит квартетом "Секрет" рассказывать глухим с детства.


ну не суки? 21.04.2005 00:30

Блин, всю эту мутотень прочитала, а про махаллю так и не объяснили!


Барышни21.04.2005 00:13

А что Точк сделал с Тэтчер? Ужасти какие!


Кыся21.04.2005 00:12

А вообще-то лыжи на гараж-сейле купить это большая удача! С креплениями или так? И какие - прямые или новые "бабочки"? Лыжи - это хорошо.


Слепой Пью21.04.2005 00:11

Сентябрь - ну а как без пятого раза-то? Как ты из "в огороде бузины" "в Киеве дядьку" получаешь-то? Мне серьёзно интересно. Я, например в упор не вижу очевидных для тебя вещей. Четыре раза спросил, прямого ответа нет.

Ведёшь себя как точк с евоной Тетчер. Намекаешь многозначительно, а секрет манипуляции не открываешь.


21.04.2005 00:08

у него мать умерла, шесть душ детей и жена беременна, поэтому давайте ему подсобим и побольше дадим" - совершенно не прохонже в обществе тотального соревнования, а в общинном - сколько угодно. СССР жил во многом традициями такой общины.
Точк.


Точк, а Точк, ты чего там, "Блокнот агитатора" читаешь в подшивке с 62 по 85 год? Совсем уже ты свихнулси?


Кыся21.04.2005 00:02

Вот не буду блевать, раз мне за это не платят! Некоторым-то, вишь, за стул платят, оказывается, а чем я хуже?


Кыся21.04.2005 00:00

Аня, в его-то недовольстве ничего странного нет. Он же эти цены не платит, а наоборот назначает. Жаль, что переводчики постеснялись про стульчик перевести. На самом деле там было примерно так: "Я получаю за свой стул вдвое больше. И я не мебель имею в виду".
А вот такую кровать за 109 фунтов, кстати, один наш пациент купил (на замену своему матрацу железному пружинному ГОСТ...) Кровать действительно никуда не годится, потому что у неё острые углы, и на неё практически невозможно лечь, не получив синяк. Да её и просто обойти нелегко. Девок об эту кровать попортилось - страшное дело!
А вот собачка у него концептуальная. Почти такая же лысая, как наш мадагаскарский лапочка Кинтана.

>> купили мне ролики (нафига мне сейчас ролики?) и мужу горные лыжи (нафига ему сейчас лыжи?)
Mазохизм, стало быть, заразен и наследственен... надо Главврачу передать ;-)



Рейтинг@Mail.ru