Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (57): Сначала новые  |  Сначала старые

сопливый родитель18.04.2005 23:56

Наивный какой. Дети от грин-карты не помогают. Только совершеннолетний ребёнок может вызывать родителя. Т.е. теоретически можно, конечно, его родить и попросить соседку присмотреть, а через 21 год, глядишь - грин-карта.
Так что все наши американские дети сделанны бескорыстно и исключительно сдуру (зачёркнуто) из любви к искусству.

Качественно сделанные дети почти такие же прикольные, как мадагаскарская руконожка. Некоторые даже тапочки приносят - когда им надо, чтоб родитель по снегу за пивом сбегал.


а.18.04.2005 23:54

а ты бы лучше всем им верный был. Это было бы правильно, по-мужски.


а.18.04.2005 23:53

гринкарды у меня нет. А какая связь с дитем?

А второго именно потому что первая клево получилась. Хотя если бы не получилась, то сказала бы что надо пробовать еще раз, вдруг получится. Короче, инстинкт размножения любую дурь оправдает.

А тут по СНН сегодня показывали мамашку суррогатную, у которой в пузе пятерня. Вот где подвиг-то ежедневный. Небось ставку повысит. Ну может не в пять раз. Скидки там, за оптовую сделку.


Белый Кролик 18.04.2005 23:52

Кыся,

Раньше я был верный. Одной гёрлфренде. А теперь у меня дефок много, поэтому я неверный никому. Логика, да?


Кыся18.04.2005 23:48

Она у нас как бы типа ваще немножко беременная девушка, хи-хи... Чего-то прямо не узнать тебя, Белый Кролик, такой весь из себя раньше правильный был, верность одной гёрлфренде пропагандировал... Вот ить, что жизнь делает с твёрдыми убеждениями, эхь.


Белый Кролик18.04.2005 23:45

Аня,

У тебя ж уже есть дитё! И насколько я помню, довольно интересное. Занимательное такое. Зачем тебе два? Или у тебя грин-карты нет?


а.18.04.2005 23:43

ну типа того


Белый Кролик18.04.2005 23:34

Аня,

А ты что, того? Типа, в положении, что ли??

Удивился я.


Белый Кролик18.04.2005 23:29

sorenta

Да где меня только не лазило! Столько одуванчиков сожрал, страшное дело! Но, sorenta, ты одна в моё положение входишь: местные тестостеронщики сколько меня призывали жениться, я даже грешным делом два с половиной раза об женитьбе задумывался! Правильно ты говоришь: сейчас всё мне, и потом всё тоже мне должно быть. Мне - и дефкам, которых я портить буду. Я им каждой выдам по ондатровой шапке.


А.18.04.2005 22:28

и опять на арене - британские ученые
"Люди, которые храпят, занимаются сексом реже тех, кто не храпит"


вот это я называю меркантильность и сбыча мечт18.04.2005 21:50

купишь мечту, отремонтируешь, сделаешь к ней пристроечку, а потом захочешь ее продать подороже, чтоб купить мечту попросторнее.


Кыся18.04.2005 21:12

Отчего ж меркантильные, Ань? (с пафосом) Что ж, если мою мечту можно купить за деньги, она от этого перестаёт быть мечтой? А?


А.18.04.2005 21:00

Кыськ, глянь, ну прям как ты.
Ох и меркантильные мы, бабоньки, аж противно.


А.18.04.2005 19:57

там на неведомых дорожках
следы последней руконожки...


вот такая у меня непростая судьба18.04.2005 19:55

врешь, никопер 19:44:28. Не Шульберт его звали, а Шмулевич, и сидел он со мной за одной партой, такой же лохматый и нечесанный, как я. Он играл на виолончели и был моим официальным мужем с 6ого по 7ой класс. Потом свидетельство о браке было похищено моим поклонником Ягудиным, маленьким ехидным сморчком, закончившим впоследствии Гнессинку по дирижерскому классу и смотавшим в Америку. Где он теперь? Где Шмулевич? где мое свидетельство о браке и положенные алименты от обоих? где мои надежды на счастливую семейную жизнь?


а18.04.2005 19:44

Вокализ - 1) пение на гласные звуки (упражнение); 2) произведение для голоса (без слов) и сопровождения
вот ещё мои пять копеек
и вообще- я лично знакома с товарищем Шульбертом.


Слепой Пью18.04.2005 19:43

Хе-хе. Точно. Совращение бессмысленно при привлекательности маргинальной наличной.


а.18.04.2005 19:36

нет, это Барб за всех пишет про акапеллу. И за справку тоже. Да и за Пью с Сентябрем небось тоже.


s18.04.2005 19:34

Не , Дианка сичас эту справку невнимательную разведёт
A cappella (а капелла) - термин, относящийся к хоровой музыке, предназначенной для исполнения без инструментального сопровождения


Кысе тоже любопытно... дбртр!18.04.2005 19:33

А капелла это когда без аккомпанемента. А когда хором, это оргия.
Какой прелестный Слепой Пью! Справка, это ты силой мысли создаёшь такой весомый, теплый и пахнущий олд спайсом образ, или правда видела великого человека воочию.


а я и нипричем18.04.2005 19:33

нифига се. Это я, что вслух думать начала уже? Вот реплика 19:30:34 - чистая мистика. Потому что никоперской ее не назовешь. Я ее только что подумала, но печатать не стала, лень было. А она тут бац, и появилась.


а.18.04.2005 19:30

акапелло - это без музыки Только голосом. Любимое развлечение христианских монахов и негритянских блюзов.
Разумеется разврат - что одно, что второе.


а.18.04.2005 19:28

да, это он, бедолага, еще не знал тогда как мерзавец Мошков чрез каких-то пару сотен лет надругается над авторскими правами писателей, поэтов и наследников. А то бы вообще утопился с горя все в той же кружке.


справка18.04.2005 19:26

Барышни, если вы о Слепом Пью, то мы вынуждены обратить Ваше внимание на семантическую разницу понятий "растлил" и "совратил".

Пью вряд-ли может кого совратить ввиду простодушной крестьянской бесхитростности, низкого интеллекта и свитера с вытянутыми локтями.
А вот растлить он может вследствии маргинальной привлекательности для неполовозрелых лиц пубертатного возраста. Так сказать романтика "черного бумера" (1.6 л. 1987 г. салон велюр, потёрт.), стриженного чайника, кожаной куртки из дермантина, спортивных штанов и китайских кросовок. Черные очки, при встрече тянет верхним звуком - "Пъэйу, Слииэпой Пиэъйуюю".."


s18.04.2005 19:25

акапелла-это когда хором. Ну разврат, канешна...


Барышням любопытно18.04.2005 18:58

А кто из них кого совратил?


Брбр18.04.2005 18:52

На самом деле Пушкин очень злился и скандалил, когда кто-нибудь пел на его стихи. И не из того что он "не во вкусе", а от того, что тогда авторских за слова не платили. А только за музыку.

Так и говорили: Слова что? Слова вон и Пушкин напишет, а ты вот на клавесинах сыграй, да на трубе продуди. То-то и оно, тут учиться надо. А то, скажет еще, слова.

Выпей шампанского, да бегай по комнате, бормочи себе. Хы, денег ему за слова. Хрен ему, а не денег. Вот Боброву-Кобылину, который тренькал, да рулады выдувал, тому дать три рубля и сослать солдатом на Кавказ. А Пушкину, тому хрен от редьки и тоже сослать куда там в Болдино.

Ну Пушкин и обиделся. Мои стихи,- говорит,- про себя надо читать, уединившись в увитой плющом беседке и проливая сладостные слезы умиления. А не бренчать, задирая ножки, которых, сколь не ищи, а двух пар одинаковых во всей России не сыщешь.

Вот как было. Иииии, это еще что? А вот как пьемонтцы, которые сардинцы, участвовали в Крымской войне на стороне союзников вы знаете? Какие акты мужества и героизма, как покрыли себя славой и прочая, читали?

Вот соберусь с мыслями, расскажу. А то как еще? Историю, братцы, знать надо. Чтобы не повторяться в нелепостях бытия.


справка18.04.2005 18:14

Ваша Диана под воздействием своего подельника Пью (статья - растление малолетних - так, на зяметку С.П.) получила очень слабое музыкальное образование. Пение голосом под музыку без слов - это не акапелло, а вокализ. Так что, попса наша - вовсе не дурная, а поет высоким худжественным штилем.


а.18.04.2005 17:59

Знаешь, Сентябрь, когда кто-то говорит, что песня плохая, обычно - это вульгарное свидетельство неразвитости вкуса, не более того.

Романсы не нравятся, потому что ты Черствый Цыник и Бездушный Сухарь.


Дикий глобус18.04.2005 17:54

Вы надругались над поэзией песни
Своею извращенной рожей-плесенью
Не способен высокое слово создать
Поет и рифмует что стыдно читать
Да вас петь не захочет даже Киркоров
Даже на даче во время запоров
Только Макс Покровский из Ногу свело
С Незамерзайкой Жанной пьяный на острове
Сможет спеть два куплета но
Больше не сможет
Тоска его сгложет
И Ногу свело
Он сложит


Сентябрь18.04.2005 17:46

Ты же знаешь, Ань, я Пушкина люблю. Но, по-моему, лучше бы из его стихов романсов не делали. Чтоб романсы слушать надо слишком закаленный организм иметь. К этому салу с шоколадом надо с детства понемногу приучать, чтоб не так сильно тошнило.


Точк18.04.2005 17:44

утро туманное
стучат пулеметы
утро седое
красные роты
первая встреча
за власть советов
последняя встреча
в борьбе за это


Ну, вроде как - 18.04.2005 17:34

О-о-о!!! Глобус!...
Гло-бус!
Гло-бус!
Гло-бус!


хотя все равно Глобус круче всех18.04.2005 17:32

ну, хорошо, Сентябрь, а песни Высоцкого? они ведь популярны. Ну были по крайней мере. А тексты там ничего вроде, на мой непритязательный вкус. Хотя я, конечно, боюсь твоем присутствии кого-нибудь хвалить. Ты ж сразу его бедного ругать начнешь. Ну ладно, высоцким я могу пожертвовать. А вот про романсы на стихи всяких пушкиных-лермонтовых побаиваюсь рассуждать.


bg18.04.2005 17:10

А, нет жабулки. Но тоже хорошо.


bg...жабублики, это надо же...18.04.2005 17:06

Нет-нет, я не уговариваю, что ты. Просто интересуюсь.


Слепой Пью18.04.2005 17:05

Ага. гори-гори - типичное муси-пуси.

причём муси-пуси гораздо более развито, чем повторение 2 строчек бессмысленностей.


Сентябрь18.04.2005 16:58

Нет, bg, не уговаривай. "Гори-гори моя звезда" - это практически "Твои батоны - они жабулки".


Сентябрь18.04.2005 16:54

До "Шумел камыш" "Зайке" еще расти и расти. "Шумел камыш" - это наш золотой фонд. Только вот насчет популярности... "Шумел камыш" - это песня не для всех. Кто сейчас помнит дальше первых двух строчек (ну хорошо - четырех)? А там ведь самая красота:

...
Придешь домой, а дома спросят:
Где ты гуляла, где была?.
А ты скажи: В саду гуляла,
Домой тропинки не нашла.

А если дома ругать будут,
То приходи опять сюда
Они пришла: его там нету,
Его не будет никогда.
...


http://www.livejournal.com/~rms1/201165.html18.04.2005 16:52

Интересно, что взаимодействие с отечественной юридической системой у Эффективных Менеджеров (ранее Старых Большевиков) проходит в две стадии. На первом этапе, в момент так называемой «приватизации» и «эффективного менеджмента» и вообше «революции» они руководствуются той догмой, что законов в этой стране как бы не сушествует, ой вэй, ну какие в этой стране могут быть законы, вы таки шутите, это всё бумажки, кто их там писал, когда, растереть и растоптать, старорежимные выдумки, отдайтенемедленноземлюбезвсякоговыкупа. Нам. И Ленин – старшой комиссар. Реальную эффективность отечественный Эффективный Менеджмент способен проявить только в условиях правового беспредела, «несовершенства правовой системы», де в мутной воде рыбка всегда кошерна.

Вторая стадия наступает на цугундере, попав куда Эффективные Менеджеры по причинам не ясным теряют способность эффективно использовать прежде казавшийся столь естесственным правовой беспредел и "несовершенство правовой системы". По отношению к себе Эффективные Менеджеры требуют строжайшего соблюдения всех имеющихся законов, во всех их многочисленных прараграфах и подпараграфах, которых, как по мановению волшебной палочки, в этой стране становится таки есть. Теперь все должны соблюдать Закон, давать Эффективным Менеджерам свидания, телефонные звонки, адвокатов, право обратится в Гаагский суд и кисель по субботам. И всё, вплоть до густоты субботнего киселя, строго сверяется специальными носатыми людьми с прописаными в отечественных законах нормами, которых волшебным образом оказывается таки вот. Помимо писаных Законов от обшества требуют соблюдать и некие неписаные, важнейшим из которых считается свойственное русским сочуствие к узникам (интересно, что на первой стадии не признается сушествание также и неписаных законов, например, касающихся отношения обшества к ворам и мироедам. На этой стадии такого рода неписаные законы третируются как «мнения быдла»).


bg18.04.2005 16:34

Хм, по-моему всё-таки непоставимо с зайкой.
Но предположим. А что тебе есть сказать против "Шумел камыш" ?


Сентябрь18.04.2005 16:17

//Уважаемый Сентябрь, я щитаючтоВы не правы. Есть очень хорошие песни, только ихневсегда испалняит тот, кто должен...

Диана, я согласен, есть много хороших песен. Когда кто-то говорит, что песня плохая, обычно - это вульгарное свидетельство неразвитости вкуса, не более того. А еще бывает, что песня просто не нашла своего слушателя. Всяко бывает.


Сентябрь18.04.2005 16:10

bg, понятно. Ты к этой хрени привык, и ухо уже не режет.
Хотя текст:
"Твоих лучей небесной силою
Вся жизнь моя озарена
Умру ли я и над могилою
Гори сияй моя звезда
Умру ли я и над могилою
Гори сияй моя звезда
Умру ли я и над могилою
Гори сияй моя звезда",
- трудно не назвать хренью. Говенный текстик, в общем-та.

А "Зайку" без контекста не понять. Это тебе не "Лысая певица" и "Кошмар вдвоём", тут думать надо.


Ящер18.04.2005 15:57

Задолбал Лысый слон


bg...из рекламы Energazer ?18.04.2005 14:19

А ты тоже заяц ?


Слепой Пью18.04.2005 13:30

А у меня батарейка сдохла


bg...муси-пуси я слышал в русском ресторане "Версаль" (не больше и не меньше) в Нетании две недели назад, конечно, м.б. там "Рабинович напел", но слова-то, слова :)18.04.2005 12:56

Сентябрь, да запросто.
"Вечерний звон" (вообще-то на английском, но и по-русски замечательно звучит), "Ехали на тройке с бубенцами", "Гори-гори моя звезда". И, наконец-то, "Шумел камыш". Отличная, серьёзная песня. И очень популярная :)


Диана18.04.2005 12:21

Здравствуйте, Уважаемый Слепой Пью. Мои дела идутхорошо толька принтер гад картрижж сожрал как свиння.


Диана18.04.2005 12:19

Иваще, Уважаемый Сентябрь, есть такое пение "а-капелла", которае означаетчто слова не нужны, и нужно перецца от музыки и голоса прста, пусть певец, который настоящийа не эта выдра Лель просто арет непоймихрен што.
Только не матом, это может милиционер забрать еслиты не Шнур канечно.


Слепой Пью18.04.2005 12:19

Диана хаюшки как твои дела?


Диана18.04.2005 12:16

Уважаемый Сентябрь, я щитаючтоВы не правы. Есть очень хорошие песни, только ихневсегда испалняит тот, кто должен. Наш водитель автобуса накотором я езжу в школу и из школы и еще куда неважно вечером всегда поет нам кто пассажиры автобуса песню Муси-Пуси. мне очинь нравицца когда он пойет, и не нравитьтс когда пает эта дура Катя Лель. палучаитца очень мужественна и сексопильна.
Щас я вам тоже приделаю етот текст в испалнение нашешо вадителя.

Я спешила, я летела к тебе
Я знала, что ты один
Рисовала, представляла себе
Сюжеты тех картин
Где мы вместе, где нет мести моей
Теперь ты точно один
Непонятно как, но буду твоей
Безо всяких причин

Муси муси пуси пуси миленький мой
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем
Я просто тебя съем

Муси муси пуси пуси миленький мой
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем
Я просто тебя съем

Я мечтаю о тебе, муси мой
Десятый день подряд
Я забыла все проколы твои
Да ты и сам не рад
Открывайся, отрывайся со мной
Попробуй это сейчас
Уходи, но только помни - ты мой
Ты мой на этот раз

Муси муси пуси пуси миленький мой
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем
Я просто тебя съем

Муси муси пуси пуси миленький мой
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем
Я просто тебя съем

Я мечтаю о тебе, муси мой
Десятый день подряд
Я забыла все проколы твои
Да ты и сам не рад
Открывайся, отрывайся со мной
Попробуй это сейчас
Уходи, но только помни - ты мой
Ты мой на этот раз

Муси муси пуси пуси миленький мой
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем
Я просто тебя съем

Муси муси пуси пуси миленький мой
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем
Я ночью тебя съем


Сентябрь18.04.2005 11:58

//Эта хрень теперь песней зовётся, да ?

bg, не то, чтобы я был фанатом "Зайки", но интересно, мог бы ты сходу перечислить пару-тройку популярных песен не на еврейском, которые не хрень?


bg18.04.2005 10:10

Вчера ходили в театр "Хан" на Ионеско. "Лысая певица" и "Кошмар вдвоём" (в русском переводе я его читал не как кошмар а как "Бред вдвоём").
"Старики" играли замечательно, а молодых актёров я бы гнал. Но кто будет горничную и пожарника играть ?


bg...твой зайчик на 12 октав....18.04.2005 10:05

Спасибо большое. Не помню, чтобы я такое просил. Но всё равно - большое спасибо. Расширяю кругозор. Эта хрень теперь песней зовётся, да ?


справка18.04.2005 09:20

А, да, ты еще просил ноты для детского пианино в одну октаву, это достать не удалось, ноты для этих произведений есть только для органа (12 октав). Упростить, как говорят специалисты, не получится - вещи очень сложные и либо наслаждаться музыкой, либо вообще не надо.
Правда, есть партитура для большого барабана.


справка18.04.2005 09:16

Ты это брось
Но не меня

Ты это брось, будто зайкой своей мне некого звать
Ты это брось, на сердце моем буги-вуги плясать
Ты это брось, на все отвечать "живу как хочу"
На вопрос о нашей любви эту песню пою

Ты это брось
Но не меня

Ты это брось, что счастье мое другой украдет
Ты это брось, партия-блиц и полный расчет
Ты это брось, что должен и впредь молчать и терпеть
А я назло буду тебе эту песенку петь

Ты это брось
Но не меня

А зайки ту-ту-ту...
А зайки ту-ту-ту...

Рыбка в море, зайка в лес
Не украсть теперь, мне не сесть
Вот она, свобода
Сегодня в шесть, а завтра в семь
Танцуют все !

А зайки ту-ту-ту...
А зайки ту-ту-ту...

Ты это брось
Люби меня
Ты это брось
Люби меня


не стоит благодарности.18.04.2005 09:14

bg, извини, потерял твой адрес, поэтому то, что ты просил, выкладываю здесь.

Зайка моя, я твой зайчик.
Ручка моя, я твой пальчик.
Рыбка моя, я твой глазик.
Банька моя, я твой тазик.
Солнце мое, я твой лучик.
Дверца моя, я твой ключик.
Ты стебелек, я твой пестик.
Мы навсегда с тобой вместе. Зайка моя.

--RF--
Я ночами плохо сплю,
Потому что я тебя люблю.
Потому что я давно, давно тебя люблю.
--RF--

Ты бережок, а я речка.
Ты фитилек, а я свечка.
Ты генерал, я погоны.
Ты паровоз, я вагоны.
Крестик ты мой, я твой нолик.
Ты мой удав, я твой кролик.
Ты побежишь, а я рядом.
Ты украдешь, а я сяду. Зайка моя.

--RF--
--SOLO--
--RF--
--RF--



Рейтинг@Mail.ru