Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (66): Сначала новые  |  Сначала старые

Л.13.04.2005 23:59

Вернулась эта девица моя сейчас из театра. В Кремль не пошла, оказывается, из вредности и от обиды, наверное, что выставили, где-то бродила целый день, не сказала, где - обижается. Все на меня всегда обижаются, потому что всем нужно неимоверное количество реверансов, ана суть им плевать. Или они сами себе что-то додумывают.

И какие-то колеса пила быстро в коридоре - купила, что ли, новые? Кругом сплошные токсикоманы. Вчера показывали, как милиция токсикомана не может привлечь к ответственности. Клей же никто не запрещал иметь. Хоть бы и в пакетике на подоконнике.


Кыся13.04.2005 23:44

Ишь как. Да, от эпилепсии колёсики мощные, говорят. Действительно, пусть уж лучше Царь-пушку изучают.


Л.13.04.2005 23:38

Кыся, это лекарство от эпилепсии, как на них написано. Зачем ими кормить человека с легким неврозом и вегето-сосудистой дистонией, неясно - дагестанское ноу-хау. Колесики такие.


Кыся13.04.2005 21:42

Да ну, Барб, ты лучше как-нибудь так прилетай. Без самолёта. А то очень уж страшный получается самолёт, облицованный выщипанными перьями бедных пенсионеров.

Аня, мда, эк его приложило. Никакой прям пользы от этих наркотиков, кроме вреда. Для контроля импульса вообще метилфенидат прописывают, но, это, наверное, когда от контролировалки что-то ещё осталось. Потому что это вообще-то стимулянт.

Лайза, не огорчайся. В Москве ещё много всяких памятников и достопримечательностей. Когда родственники вернуться, ты их можешь послать на экскурсию по московскому метро. А что такое финлепсин? Это курица или хаваеца?


Л.13.04.2005 21:36

Ань, да у меня как раз и нету пока. А так бы я лучше дала своей учительнице для ее внучки на репетиторов. Хотя я вот поступала без репетиторов и ничего. Правда, не туда, куда хотела.


Л.13.04.2005 21:33

У меня были финансовые трудности, смешанные с острым чувством никомуненужности. Подорожание бензина и недовольство собой в связи с аэрофобией. Переоценка ценностей в сторону их меньшей ценности и прочее в том же роде. А потом приехали родственники с финлепсином и стали доказывать, что они более больные, чем все мы тут. Я отняла финлепсин (не уверена, что весь) и спрятала в сейф, а родственников вежливо попросила идти в Кремль смотреть на Царь-пушку.


Брбр13.04.2005 20:42

Кыся. Да я не очень-то в законах понимаю. В современных.

Нет, ежели что, проект закона я смогу составить. Идеальный. Как учили.

А вот, чтобы учесть интересы, да чтобы еще и никто не понял чьи, это уволь, не смогу. Тут гибкость нужна, нюх, ну и денег много дать. Мне. Но никто ж не даст. Там все места уже заняты.

Так что приходится злобно пыхтеть и изобличать.

Я и сам недавняя жертва закона. За всем же не уследишь, для этого мы Палату содержим. Генри Резнику отстегиваем ежемесячно по 740 рублей.

Чтобы он штат содержал и защищал наши интересы. Ну и чтобы до сообщества доводил касаемые нас законы.

А он, извини, блядь такой, набрал каких-то телок-ни ума ни тела.

так и получилось, что все московские стряпчие, организованные в коллегии, не догадывались, что кроме налогов и сборов, которые с них коллегия счисляет, надо еще индивидуально встать на учет в пенсионном фонде для уплаты фиксированного сбора в ПФ.

Сто пятьдесят рублей в месяц.

А вот теперь ПФ нас шерстит, регистрироваться велит, да штрафы за уклонение от уплаты 150 р. в месяц накладывает. За год пять тысяч, а за два десять.

А раньше они бессильны, так как мы все новые удостоверения получали в январе 2003 года.

Ну и десять тысяч тоже, триста долларов, жалко же.

Вот так я и поверил одному своему знакомому американскому адвокату, который сам занимается обслуживанием нефтяного бизнеса, а для своих личных нужд нанял адвоката по дорожно-транспортным и адвоката по налогам. Всего ж знать нельзя. Самому себе аппендикс вырезать неудобно, или вот водитель у меня есть. А я же тоже водитель, да еще покруче его. Но все ж не ухватишь.

В общем, обидно, Кысь.

Ну и ладно, пусть в суд подают. По исполнительному листу с пенсии своей выплачивать буду. За года полтора рассчитаюсь.

Единственный раз я был доволен своей мизерной пенсией.

Это я к чему? А к тому, что я, во-первых, пенсионер, то есть мне накапливать нечего. Во-вторых, я и так плачу единый социальный налог, в состав которого включены отчисления в ПФ. А в третьих, этот фискальный сбор ни коим образом не гарантирует мне возмещение ущерба в случае потери пенсси, например в результате банкротства Сбербанка, через который она у меня и капает. Тфу, в общем.

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Так что не удивляйтесь. У Российского правительства всегда найдутся резервы для всяческих НИОКР и производства самого новейшего вооружения.

Так что бойтесь и дрожите. Все заначки выложим, но самолет построим. И на нем к вам прилетим.


не удержалсь13.04.2005 20:30

это в смысле, что денег не дашь? ;)


два поста про импульс13.04.2005 20:27

"А вот когда орать хочет, но пытается мозгом убедить себя, что не хочет, то это уже к ЧК на материалы."

С чего бы это. Ты считаешь более нормально все свои импульсы сразу удовлетворять? Вон, читал про такого? Там длинновато, зато с подробностями.


Лайза13.04.2005 20:26

Вот не нравится мне, как пишет Беглый, и все. Неумело, старательно и неумно, по-моему.


А.13.04.2005 20:23

Привет, душечка. Где ж ты была?


Л13.04.2005 20:13

Пью:)
Ну некоторое количесто с трудом можно найти. Но и то, если примотреться... Не знаю, не знаю.
ОДна из двух подруг детства вполне нормальна, та, что Кузя.
Вторую-то нормальной не назовыешь с ее пятью детьми и попытками бросить семью и уехать в Египет работать экскурсоводом. Она всерьез сейчас рассылает резюме.


Кыся13.04.2005 19:32

Барбаросса, а что, если б такой закон ввести, чтоб всех политиков по истечении полномочий обязательно сажать? Сколько в парламенте просидел, потом столько же в тюрьме? Обосновать не могу, но скажи, прикольно было бы, а?


Брбр13.04.2005 19:25

Пришел прокурор в думу. За двадцать минут до голосования. И тут же потянулись. Шепчут на ушко, целуют, по плечу хлопают. Намекают на дружбу.

Вот я и думаю. В нашем мире, где нет идеалов, а есть интересы, зачем с прокурором дружить? А?

Какой интерес дружить с прокурором?

Я б на месте прокурора насторожился. Что это за фамильярность? Что это за публичное проявление чувств?

Ото и видно. Только один воздержался. Ему одному все равно, кто прокурором будет. Урод какой-то. Одни идеалы, никаких интересов. Наверное раньше нашалил, теперь можно идеалистом работать. И голосовать кое-как. Правда не против, а на всякий случай воздержался. Мало ли что в дальнейшем. Может еще какой интерес нарисуется.

А все остальные ой как подозрительно голосовали.

Не по слухам знаю, как улыбается кто из офицеров в глаза, как заманивает дружить и немножко выпить, так и ищи-копай. Точно жулит где на портянках личного состава.

А если смотрит сурово, разговаривает через губу то одно из двух: или считает, что хорошо прикрылся, или не успел еще...

И неужто у нас депутаты все такие? Чего они все к прокурору в глаза заглядывают, мол, мы проголосуем, только и ты, батюшка, не сади, в случае чего.


а скотина здесь13.04.2005 18:53

А чё, собственно? Вот если бы он трезвый попёрся в тапочках по морозу назад, это было бы да, а так всё нормально, по-моему.

Здравствуй, душечка Лайза, как твои дела?

А вы видали, как в сегодняшних анекдотах Скотину Ненужную копируют без ссылки?
Кыся


Брбр13.04.2005 18:46

Обман все это. Туда же дошел. С топором. А обратно не мог? Небось солому жевал, навоз курил, да носок нюхал.


Брбр13.04.2005 18:43

Да я первый здесь готичную девочку Наташку выставлял. Тоже мне... научили. Меня научить вообще ничему невозможно. Многие пытались, но обломались.


Слепой Пью13.04.2005 18:38

Лайза - вокруг тебя вообще нормальные люди бывают? :-)))


Брбр13.04.2005 18:36

Л. Тебя только в компании. Ты про компанию не умоляла. Кыся умоляла, я соблюл. А тебя, прости, там где в пивнушке за столом одна есть. Но мелкая, тебя там не узнаешь.


Лайза13.04.2005 18:26

Брбр, надеюсь, ты моих фот не выставляешь, помнишь, как я в слезах умоляла не губить мою прайваси?

Одна знакомая лечится от дистонии финлепсином. Разубедить не могу - ей врачи прописали. По-моему, у нее уже привыкание, хотя не знаю, бывает ли к финлепсину - но по моему опыту, привыкание бывает ко всему.

Мяугли, малявки всегда боятся крупных игрушек. Подожди года два, перестанет, а сейчас лучше убрать:)

Брбра научили говорить "готично". В его устах это слово звучит...ну да.

И про собак.
Приятель поехал зимой в деревню к бабушке. Взял с собой топор. Уезжал как-то по-дурацки - вечером, спьяну, прямо из шумных гостей с Арбата, долго искал топор в хозяйской кладовке. Зачем? "Отбиваться от волков".
Так и уехал. Потом уже выяснилось, что до места он добрался затемно, " забыл, что фонарей в лесу нет" - в темноте заблудился и провел ночь на морозе в 10 градусов, в лесу - " а что?Костер развел"
Волки выли где-то вдали, но вблизи не появлялись.
В деревне застрял на месяц. Холода усилились, и пройти десять километров до станции в той одежке, в которой он свалил из Москвы, оказалось невозможно.


Брбр13.04.2005 17:38

А чего вы не шлете фотографий? Я сегодня выставил своих котов и Дору. А больше у меня пока ничего нет.

Давайте фотографии, а то забъю весь альбом Точком в пивном зале. Он так жестикулирует, такой колоритный. Просто восторг момента.


Брбр13.04.2005 17:33

Слепой Пью. Ты прав. Я согласен. Насчет Антарктиды.

Хотя, чтобы просрать тоже огого какой труд организаторский нужен.

Массу людей нужно заразить идеей.

Например. "Тащи с завода каждый гвоздь. Ведь ты хозяин, а не гсоть."


Слепой Пью13.04.2005 17:25

Аня,

>>враки про кровь, а просто ненавидит, то тогда иррациональны.

Ошибка. Это если догадывается или чувствует, что кровь подмешивают, а воду выпили, а разумом сомневается. Вот тут иррациональность.

>>Ребенок просто орет. Ему только дай поорать. Дети они радость испытывают от самого процесса издавания громкого ора. Любой интонации. Наглого, радостного, негодующго, обиженного ора. Вот когда ребенок тихо сидит и смотрит печальными глазами полными слез и тоски, вот тогда надо начинать волноваться. Потому что из такого в будущем вырастет манипулятор и психотерапевт.

Вот! Вот ребёнок, когда хочет орать и орёт - иррационален? Да никакпельки! Так и ксенофоб. Боится и не лезет.
А вот когда орать хочет, но пытается мозгом убедить себя, что не хочет, то это уже к ЧК на материалы.

>>ну некоторых собак пожалуй имеет смысл боятся.

Имеет смысл рационально боятся, адекватно оцениявая, или доверяясь чувству самосохранения "иррациональному", вот ведь в чём вопрос.


Слепой Пью13.04.2005 17:14

Если бы пингвины были так организованы, как нонешние "коммунисты", то они бы уже и антарктиду проерали.


Мяугли13.04.2005 17:13

бг,

Это несомненно. Да. Такои подход спас много очень красивых теории от неминуемои гибели. Это ты верно заметил


Мяугли13.04.2005 17:10

Аня,

О да. (согласно кивая и кровожадно усмехаясь при мысли о АКМ в женской консультации в России).


bg13.04.2005 17:09

Мяугли, если мерзкий факт противоречит красивой теории, то зачем нам этот факт ?


из лесу вышедший bg...а я всё тут рУблю, ваяю тут всё...13.04.2005 17:07

О, люди !


Мяугли13.04.2005 17:06

Ань,
А ведь меня-то в детстве как раз пытались запугивать собаками, чтобы каждого волкодава не бросалась тискать. И как им это помогло? Как -то это ведь идет в разрез с моеи теорией. Налицо убийство красивой теории мерзкими фактами. Главная трагедия науки. Тьфу


а.13.04.2005 17:01

Мяугли, ну здоровенный же. И непонятный. Бох его знает, чего у них там в голове происходит у детишек-то. Да и у взрослых тоже.

ой, Барб, в женской консультации именно что автомат очень бы был сподручен. (это по моим воспоминаниям о женской консультации в России. Ну типа еще одна психологическая травма детства.)


а.13.04.2005 16:57

ну некоторых собак пожалуй имеет смысл боятся. Особенно когда стаей. У них челюсти здоровые. И все ж они хищники, как не крути. Вот то, что я собак не боюсь это скорее неестественно. Просто потому что мне встречались в основном спокойные, воспитанные городские собачки. И волки в лесу меня никогда не окружали.


Брбр13.04.2005 16:56

Аня. Чтобы быть уверенным и рационально-мыслящим надо везде таскать с собой хотя бы АКМ с подствольником и двумя запасными магазинами.

Но это, в свою очередь, нерационально.

Нелепо ты будешь выглядеть, например, в детской консультации в этом ужасном кресле с подлокотниками-подколенниками, когда наставишь на лоб доктора ствол боевого оружия и потребуешь себе преференций, привелегий и чтобы отдал все деньги.

Хотя, признаю, это будет готично. Даже, я бы сказал, эзотерично.


Мяугли13.04.2005 16:55

А я, Ань, купила детке огромного такого тигда игрушечного, мягкого, ну почти в натуральны рост. Так она его боится. Причем не орет, нет, а именно боится. Вот как ЭТО объяснить, а?


а.13.04.2005 16:51

Ребенок просто орет. Ему только дай поорать. Дети они радость испытывают от самого процесса издавания громкого ора. Любой интонации. Наглого, радостного, негодующго, обиженного ора. Вот когда ребенок тихо сидит и смотрит печальными глазами полными слез и тоски, вот тогда надо начинать волноваться. Потому что из такого в будущем вырастет манипулятор и психотерапевт.


Мяугли13.04.2005 16:51

Барб,

На какой позиции я стою? (осторожно) Да я вообще на кровати валяюсь.
Но ведь есть же странние люди,которие СОБАК боятся. Или даже пауков.


Брбр13.04.2005 16:45

Мяугли, то-есть ты стоишь на позиции гендерной системы ксенофобии в рамках социального дискурса различных возрастных групп?

Но ведь это не всегда верно?

Ребенок орет не от того, что получил сигнал "надо бояться". А от чувства протеста, что такой авторитет, как мама неправильно понимает его устремление трепать собаку за теплое мохнатое ухо.


а.13.04.2005 16:44

То есть, если человек уверен, что коммунисты подмешивают кровь младенцев в пасxальную мацу, то его страх/ненависть рациональны. А если знает, что все это враки про кровь, а просто ненавидит, то тогда иррациональны. Так?
А про толерантность, это тут к чему, не поняла. Или к тому, что толерантность всем внушает, что негров/коммунистов/ксенофобов/маньяков нечего боятся, и они такие же люди как и все другие? Не кажется ли тебе, что это слишком широкое трактование толерантности. Хотя мы, помнится, так и не добились определения...


Брбр13.04.2005 16:39

Но я бы позволил себе заметить, что ставить в один смысловой ряд коммунистов и пингвинов очень иррационально.

Да пингвины могут заклевать насмерть, да они вонючие и злые. Они глубоко ныряют и могут плыть по течению сколько угодно. Они любопытны и, заплывая во внутренние акватории морей, озер и рек, куда проникают по подводным карстовым пещерам, выходят ночами на улицы городов и поселков, где читают афиши драматических театров, покупают на рынках китайские игрушки покемонов, завязывают оживленные беседы с местными жителями.

Но если кто-то зазевается, пингвины обязательно такого ограбят, изобъют клювами и скроются в водах, чтобы все думали, что это стихийные выступления скинхедов.

Которых, как известно, вообще нет в природе.

Да, скинхеды, хороший вопрос. Скинхеды-порождение больного воображения главного редактора Московского комсомольца Павла Гусева, которого в 1994 году у пивного ресторана "Отец Згугдиди" избили и ограбили две школьницы-малолетки, которых он по близорукости перепутал с курсантами ВзрКИУ и пытался снять для времяпрепровождения.

Обиделся и создал такую всесоюзную лажу как скинхеды, которые, если бы они были, даже и слова такого бы не смогли произнести, а не только выговорить.

И, если, отталкиваясь от вышеизложенных доводов, перейти к теории и практике коммунистического движения в России, то ясно и понятно, что такие коммунисты как Проханов смешны и нелепы в кургузых пиджачках на необъятном пузе, выпрашивающие денег у олигарха Лебедева на поддержку революционного движения.

Как будто бы непонятно, на какие загородные дома и клубы, подпольные яхты и сверхзвуковые самолеты пойдут эти народные денежки.

А ведь пингвины, при всей их тяге ко всему революционномц, не так организованы и корыстны, как, так называемые коммунисты, которые одним своим присутствием вселяют неверие в истинное равенство и братство. Да еще и символикой торгуют.

Дети Арбата, бля.


Слепой Пью13.04.2005 16:33

:-)


Слепой Пью13.04.2005 16:32

это оценка опасности "иррациональна". арганизм лучше знает. По настоящему рациональными людьми могут казаться себе люди лишённые подсознания. Но они уже не являются человеками.

убивать их надо, они опасны, причём это опасение не иррационально, потому, что я не только так думаю, но и чувствую так же.


Мяугли13.04.2005 16:31

Вообще страхам просто учат в раннем детстве. Деткам невербально объясняют чего надо бояться. Или вербально, когда думают, что они еще ничего не понимают.
Неужели никогда не наблюдали - подбегает собака к годовалому детенышу, он смотрит с интересом, мама орет, ребенок в рев, мама делает вывод - собаки испугался. А он всего лишь сигнал получил - надо бояться.


Мяугли13.04.2005 16:26

То есть отечественная иррациональность чем-то отличается от неотечественнои? Вот те раз...


Слепой Пью13.04.2005 16:16

проявление чувств - не иррационально.
иррациональным страх (ненависть, любовь) становится тогда, когда для человека "очевидно", что для этого страха "нет оснований", но он чувствует подсознательно оценивает ситуацию совсем не так, т.е. подсознательно для него и вопреки тому, в чём он себя может рационально убедить опасность и следовательно повод для страха есть.

отсюдова следствие - если вы знаете, что электричеством убить может и - то страх рационален. Если вы знаете, что электричество абсолютно безопасно и можно поссать на трансформатор подстанции или влезть на конструкции ЛЭП без всякой угрозы здоровью, но почему-то боитесь - то страх иррационален, да.

Так вот у тех ксенофобов, которые знают, что они ненавидят чуждое (коммунистов, например или там пингвинов) именно за то, что они коммунисты и пингвины никакой иррациональности нет. Иррациональность начинается тогда, когда начинается подсознательная ненависть прорывается через "толерантность".

Это не ксенофобы, а шизики. Лоботомия и мокрая простыня.


Брбр13.04.2005 16:13

Я их иррационально люблю. И еще испытываю к ним необъяснимую симпатию.


фигли нам13.04.2005 16:02

то есть Мяугли,виноват


фигли нам13.04.2005 16:01

Маугли, тут дискуссия на отечественной почве, на датской, так сказать


фигли нам13.04.2005 15:57

причем тут черные?
можно испугаться и черной кошки в темной комнате даже когда там ее нет.
Иррационально и чрезмерно, до инфаркта.
Вот ,Предводитель иррационально боится идиотов,а чрезмерно ли,мы узнаем,когда он завершит свой опус.


Мяугли13.04.2005 15:55

А чего это боязнь змеи рациональна, а пауков - иррациональна? пауки еще какие ядовитие бывают.


Брбр13.04.2005 15:41

В салоне повисло растерянное молчание, прерываемое лишь всхрапываниями толстяка.

Пассажиры переглядывались, перешептывались, но никто не решался встать с кресла. Парашюты, автоматы, оптимизация решения проблемы...все это было неинтересно, даже скучно, не имело отношения к мыслям идиотов, а, следовательно, и не осмысливалось.

Минут через десять в открытый люк всунулась растрепанная голова в ушанке. Голова обвела обитателей салона мутным взглядом и изрекла хрипло:

-Скажите доктору, когда очухается, что мы закрываемся до завтра. Будет уходить, пусть дверь веревочкой привяжет.

Голова скрылась и снова наступила тишина. Затем кто-то невзрачный и сутулый незаметно и тихо поднялся с кресла и крадучись удалился за шторку второго салона. Минут через пять в недрах лайнера простучала приглушенная очередь и показался сутулый. Он был вооружен автоматом и весь крест-накрест перетянут креплениями двух парашютов.

С криком: "бляха-муха", невзрачный дернул кольцо и вывалился в люк. Парашют неопрятным комом раскрылся в салоне и медленно стал выпадать в люк. Снаружи послышалась еще одна автоматная очередь и гулко захлопали выстрелы дробовиков.

Звуки удалялись, затихали где-то далеко внизу и, наконец, снова наступила тишина.

Проснулся толстяк. Прохромав коленом до кабины пилотов, толстяк уселся на место штурмана, надел наушники и стал громко и торопливо передавать ряды цифр, сверяясь с блокнотом, который, близоруко щурясь, держал перед глазами.

Закончив сеанс, толстяк откинулся назад и громко захрапел.

Как по команде пассажиры вскочили со своих мест и толкаясь, отшвыривая друг друга, бросились к доктору. Дружно и не сговариваясь, они вытащили сладко спящего экспериментатора из кресла и вышвырнули его в люк, не забыв отобрать у него флягу, галстук, шнурки и кредитные карточки.

Доктор, некрасиво растопырившись, устремился к земле.

Идиоты, шумно сопя, вернулись в кресла.

Эксперимент продолжался.


Слепой Пью13.04.2005 15:37

ксенофобия не иррациональна. Чёрные ненавистны не иррационально, а ненавистны. Потому, что чёрные, например, потому, что другие.
И ненависть к ним не чрезмерна, потому, что связана и зависит только от внушаемой объектом ненавистьи опасности. А опасность от чужого, к сожалению не может быть допустимой. Иначе бы они не были чужими.


Слепой Пью13.04.2005 15:31

ксенофоб он, этот ваш Пан. И сексуальный ортодокс. А вы ему эллегии посвящаете!


фигли нам13.04.2005 15:30

не обсуждая шкалу, хочу только заметить, что некоторые определения иррационально понятны. По какой шкале вы измеряете иррациональные чувства, любовь, например. Где начинается шкала, там заканчиваются эти чувства. В этом смысле, видимо, можно, гранично, их определить.
Иррационально девочка боится, например, пауков. Чрезмерно боятся, например, змей, с которыми можно сосуществовать и извлекать пользу, не забивая палками.
Примерно так


фигли нам13.04.2005 15:16

я не ограничиваю возможность интима лобком, а только хочу сказать, что Пан, как природный исследователь, то есть, по призванию, от рождения, человек любопытный, правильнее сказать любознательный, в чем никто не сомневается, не может опустить такую важную, хоть, соглашусь, традиционную область интима.
В иных местах татуировка такого рода была бы даже к месту,так сказать, что не заслуживало бы внесения отдельной записью в тетрадь жизненных наблюдений Пана.
Вы же несколько невнимательно отнеслись к этой несомненно важной косвенной характеристике Пана как исследователя,хотя ,наверняка,не считаете его человеком поверхностным .
Только и всего.


Слепой Пью13.04.2005 14:58

А-АААААА! "иррациональная или чрезмерная" - это как? По стандартной шкале терпимости, принятой ЮНЕСКОй и ратифицированной национальными правительствами?


Слепой Пью13.04.2005 14:56

фигли нам - вы ограничиваете возможность продавщицкого интима лобком, но при многих известных науке, интернету и антропологам способах интима лобок не виден.

Дискриминация происходит тех, кто не увидит лобка, предложит интим и окажется в неудобном положении. Исключительно по причине "нестандартного" для ксенофоба-татуиста образа мышления возможного предлагателя интима.


фигли нам13.04.2005 14:21

Почему ксенофобия?

/Происходит от греческих слов "ксенос" (незнакомый, иностранный или иностранец) и "фобия" (боязнь). Ксенофобия - это любая постоянная, иррациональная или чрезмерная боязнь (или ненависть) к иностранцам или незнакомцам, не обязательно оформленная, поощряемая, терпимая или стимулируемая властями./

вы хотите сказать,что у Пана иррациональная боязнь этого предмета как чужеродного,незнакомого,и даже ненависть к нему? Хоть и не стимулируемая властями?
Или это вообще иррационально боязливое отношение к продавщицам ?
Ко всякого рода продавщицам или только за лотками в киосках?
Несколько не понятна ваша пометка.


Слепой Пью13.04.2005 14:05

"у продавщиц везде татуировка" должно быть. А то ксенофобия какая-то.

Брбр - это разработка методик преподавания ОБЖ или специальное исследование?

Во второй часть мист.триллера тупые дети должны изловить всех московских психотерапеутов (300 страниц погонь и перестрелок), посадить их в автобус ЛАЗ693 с заваренными окнами и дверями и дать им задание к выживанию из утапливаемого в Балашихинском пруду этого автобуса (2 страницы).


фигли нам13.04.2005 13:56

Пан жизнь исследовал без остановки,
а наблюдения записывал в тетрадь:
у продавщицы на лобке татуировка-
прошу интим не предлагать!


Брбр13.04.2005 13:42

Доктор медленно прошелся между рядами кресел, пнул ботинком в колено одного из задремавших пассажиров и снова отхлебнул из фляжки.

-Тэкс, батеньки, на чем мы остановились? Так вот-с, смею вас заверить, что вы все стадо тупых болванов, сборище перепуганных дебилов и сообщество тупых идиотов.

И перестаньте возражать. Идиоты бывают тупыми. Идиоты, смею вас заверить, почти все тупые. В большинстве своем идиоты тупы.

Но, бывают исключения. Бывают очень тупые идиоты. Но, судя по тоому, что вы сумели взять билеты на рейс, не перепутали время вылета и добрались до своих кресел, вы просто тупые.

Доктор снова отхлебнул из фляжки и снова пнул в колено опять задремавшего толстяка.

-Теперь я объясню вам суть эксперимента, для которого я вас здесь и собрал. Так как мы достоверно доказали, что вы все идиоты, то мне будет трудно довести до вас все тонкости моих научных изысканий. Да этого ине нужно. Достаточно будет того, что я скажу. В общем, сейчас по моему сигналу, вы все толпясь и отталкивая друг друга должны броситься во второй салон, где для вас приготовлены парашюты.

Парашютов вдвое меньше, чем вас, тупых идиотов,- доктор снова отхлебнул и прищурился.

-Зато в третьем салоне, в конце прохода для вас приготовлены автоматы Стен-743. Самих автоматов, опять же, вдвое меньше, чем вас, тупых идиотов.

Зная, что никто из вас не разбирается ни в парашютах, ни в оружии мы с интересом будем наблюдать, какие разумные действия каждый из вас произведет для спасения ваших сраных жизней.

Будете ли вы совещаться и принимать какое-то коллективное решение по оптимистическому выходу из ситуации?

Или вы будете ожесточенно драться за средства спасения, попирая остатки того светлого, что еще осталось в ваших насквозь идиотских мозгах?

Время пошло, я выключаю двигатели, открываю люк и с интересом наблюдаю.

С этими словами доктор щелкнул тумблером на потолке салона и успокаивающий шорох кондиционера прекратился.

Доктор прошел к люку и, оглянувшись на замерших пасссажиров, с усилием провернул кремальеру. Люк откинулся и в салоне заметно посвежело.

После этого, доктор уселся в свободное кресло, снова отхлебнул из фляжки и задремал.


Слепой Пью13.04.2005 13:03

Пф. А что ещё читать Симпатичному мужчине без финансовых проблем, не имеющего предубеждения против знакомства с неполными девушками?

Исключительно Клуб Комментаторов?


Пан Новичек13.04.2005 10:18

А я встречал (но,правда,на приклееной бумажке) объявление: "Требуется продавщица для работы в киоске. Интим не предлагать."


полудевушка-полуконь13.04.2005 09:40

О языке.
>>На днях в русскоязычной газете "Курьер" наткнулся на объявление:
- Симпатичный мужчина без финансовых проблем ... познакомится с неполной девушкой.

ДЮ

А что, позвольте Вас спросить, Вы делали в этом разделе? ;-)


Пан Новичек13.04.2005 09:30

Аня, "она беременна, но это временно" - это попса какая-то была.


Пан Новичек13.04.2005 09:28

Белык Кролик?
Н понял: Белый кролик или балык кролика?
А вообще-то, привет, давно не общались.
Я тут как-то в серии про мисс Марпл углядел с удовольствием, как дверь в пригородном поезде открывали снаружи, высовывая руку в окно.


Кыся13.04.2005 02:07

Ой, Белый Кролик появился! Привет, Кролик!
Кхы, если б новый. Тут такую старую рухлядь продают по полмильона, да ещё и драться за неё приходится. А я ж хоть и хищник, но в среднем весе. В очень среднем. :(
А мне не для инвестмента, мне типа чтоб жить.


Белык Кролик13.04.2005 00:44

Кыся,

Ты шо, домишко новый собралась покупать? :)



Рейтинг@Mail.ru