Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

А.04.04.2005 23:24

О. Пока я умствовала, Барб обьявился.
А я полдня продрыхла вся в соплях.
И римляне почти уже пали у ног моих, один городишко от них остался (думаете, чего я такая стала агрессивная и решительная. А все потому что я Александр Великий, а не фуфло какое)


последние дни в роли политтехнолога, хоть и не знаю, что это такое04.04.2005 23:21

Хихи, ну ладно, внукам значит будешь рассказывать.

Но вообще по моим сведениям, все не так уж катастрофически. Например, я знаю, что есть в Москве фирма (и собираются еще филиал в Новосибирске делать), в которой занимаются исследованием и созданием новых технологий для нефтяной промышленности. Ведь не единая геологоразведка важна и нужна. И я, честно говоря, удивляюсь тебе, как человеку, далекому от нефтяной промышленности, что ты так решительно рассуждаешь о том, какие вложения более дальновидны - разработка существующих месторождений или разведка новых. Я бы не решилась так однозначно судить.
Кроме того существуют вполне технологические фирмы и в других областях - водоснабжение, например. Или вот фирмы по ГИСу еще не сгинели.
Но ты ведь и сам понимаешь, что исследования могут себе позволить только очень богатые, большие и стабильные фирмы (вроде СССР). С одной стороны. А с другой стороны, монополия тоже не есть хорошо.
Но я могу и, как Сентябрь: а что, Точк, твоя фирма делает для того, чтоб в России развивались высокие технологии? Есть ли у тебя отдел исследований? Разработок?


Брбр04.04.2005 23:16

Кыся. А я знаешь как сделал. От лени своей. Читал, читал твои указания, да и фигнул записать все на веб-странице как в один файл. И все прошло. А ужимать я не хотел, так как там подгонка страниц под печать сделана.


Брбр04.04.2005 23:11

В общем, я понял, что в альбом вы не хотите. Ну не все. Поставлю те пять-шесть, кто изъявил, а остальных засуну кучей, как снимались.

А я тут увлекся. И научился. Реконструирую кукуйнанарод. Вставил фотографии. Только не стал их ужимать, как по правилам, а решил, что крупные лучше и выразительнее. Теперь они грузятся долго и в страницу не влезают. Но зато торчат прямо в тексте. Иллюстрируют.

Попробую в других аннотациях и реминисценциях поставить фотографии по правилам.


Точк04.04.2005 21:06

= = =Ну про то, как в советские времена природа сохранялась и леса береглись, Точк пусть своим детям рассказывает. Вместе с историями о щастливом детстве, вкусном мороженном и праве на труд. = = =

Да.Точк это будет рассказывать. Стараясь подкреплять цветастые метафоры , если потребуется , справочными выкладками.

Но не будет это первым, о чем поведает точк детям!
(точк складывает ладошки и заводит глазенки к небесам)
Ибо то, что точк будет рассказывать своим детям в первую очередь, будет выглядеть примерно так:

-Дети! Когда вы подрастете и сами станете родителями, старайтесь, дети, воздерживаться от советов другим родителям . Пусть даже через третьих лиц, тайно, явно или опосредованно.

Не стоит, дети, указывать другим родителям, или комментировать других родителей в плане того, чего будут , а чего не будут эти родители рассказывать своим детям, если другие родители сами об этом не просят.

Ибо неблагодарное это занятие.


Точк04.04.2005 21:01

===И сразу вопрос тебе, что лично ты, Точк, сделал для их восполнения? Или опять дерьмократы виноваты? Что на автомобили у народа денег хватает, а на детенков по остаточному принципу = = =

Сентябрь! Ты же знаешь! Обожаю оправдываться! Зачем такие козыри мне даешь, да?
Кстати, свой вертлявый тон, на некоторое время отложу в сальные ножны. А то тебе как-то...На 2 фронта..и оба глумятся :)

Так вот.
Да, в личном плане подкачал, всего один на счету, зато
1. являлся одним из соавторов прочих чад, помагая инфертильным женщинам .
Отставить смех и подъ-бки. Речь идет о помощи сугубо врачебной.

2 часто и бескорыстно отдавался всевозможным станциям переливания крови,отдав не один десяток литров. Надеюсь, что не бесполезно.


//Оно ведь как ведь. Главное-то сейчас что? Прибыль, правильно?
//Это раньше, занимались всякими глупостями: геологоразведкой, высаживанием новых лесных массовов..., поиском новых источников энергии.

Видишь ли, если всем этим занимаются, а прибыль в голове не держат, то фигня получается. Собственно, она и получилась, чему ж ты удивляешься?\\\\\

Прибыль , она, родимая, тожить разная бывает.
Сиюминутная, к примеру. т.е после-нас-хоть-потопно-хищническая.
Да, камуняки продавали содержимое недр. Бывало что и не совсем расчетливо.
Но, право, индульгенцию-то они заслужили хотя бы тем, что не только распродажей занимались, но и созиданием.
Именно ими был заложен тот самый экономический базис, что сейчас на грани полного выедания и проматывания.
Да, дарагие младороссияне. Мы отнюдь не капиталисты. Мы...мы - обыкновенные моты. Пьянь вороватая.
(в известной степени, скорее коммуняки были капиталистами, т.к. именно в СССР концентрировался капитал.)
Мы обмениваем нефть на жвачку, бижутерию, продукцию Голливуда и автомобили(технологии нам за нефть не продают).

И с нас надо брать налог на бездетность. Детей у нас нет.
Если, конечно не считать некоторого кол-ва биологических приживалок. Но это именно приживалки, а не дети. О детях положено заботиться. Думать об их будущем. Квартирку им оставить. Денежку на сберкнижке. Образованьице. О корнях-фамилиях рассказывать. Пытаться, во всяком случае.

Дети Розинталя...
Да пусть гавно жрут!


bg...и т.д., помните Ламме из "Легенды о Тиле" :^)04.04.2005 19:03

Справка - ты пессемист(ка). Я бы привёл пример, но из природной скромности промолчу. Нет, всё-таки скажу. У меня, например, совсем не обвис. Более того, сейчас младший сын меня постоянно гоняет от баскетбола к футболу через теннис и обвисать стало нечему. Где ты, мой кругленький гладенький животик ?


справка04.04.2005 18:44

нет, у всех!


bg04.04.2005 18:39

Да, конечно, новое всегда пугает. Пью, а ты попробуй. Не у всех живот отвисает, в конце-концов :)


Слепой Пью04.04.2005 18:35

а зачем переписываться? Вообще - зачем дети? Это просто глупо.


а.04.04.2005 18:33

"За 9 месяцев вынашивания обвиснет пузо, нарушится работа кишечника, артриты появятся, тошнота, отёки, позвоночник укривится, грудь потеряет форму, пострадают зубки, ногти, волосы..

Ну это ты, Пью, уже нарочно написал, да? Из вредности, значить. Ну ладно, физиком и политтехнологом я, пожалуй, могу и не быть, но когти и кишечник не замай!


Сентябрь04.04.2005 18:27

//так следует, если Сентябрь рожал в СССРе с привкусом во рту,то и в Зимбабве будет,потому что во Франциях с санитарией нормально...

фигли нам, а чё ты с привкусом во рту всё о родах да о родах?


bg04.04.2005 18:24

Тоже можно. Но между двумя крайностями: обеспечить донора яйцеклеткой, потом круглосуточной няней, воспитателем, отдать в интернат и переписываться со своим ребёнкам с помощью e-mail`а или SMS и до полного забвения окружающего мира пока дитя не выйдет на пенсию есть много промежуточных стадий - например, гувернантка на то время пока мать делает карьеру...или причёску :)


Слепой Пью04.04.2005 18:18

bg - :-) А ещё лучше нанять суррогатную мать. За 9 месяцев вынашивания обвиснет пузо, нарушится работа кишечника, артриты появятся, тошнота, отёки, позвоночник укривится, грудь потеряет форму, пострадают зубки, ногти, волосы.. Столько ненужных трудностей.


это типа заключение из книжки серии "ЖЗЛ"04.04.2005 18:17

Да, Аня, жизнь кончена. Все. На этом все утехи молодости и реализацию бендеровских планов по обводнению Сахары можно забыть.
Теперь ты - домохозяйка, идише мама и всё такое, а не физик, лирик, путешественник, археолог и политтехнолог.


bg04.04.2005 18:13

Пью, есть четвёртый путь - нанять гувернантку. Или гувернёра. "...и в Летний сад...".


Слепой Пью04.04.2005 18:08

а. - полноценный член общества хорошей матерью бывает не чаще, чем рождаются Цезари, хорошо делающие 3 дела одновременно. Приходится чем-то поступаться. Либо карьера, либо воспитание и судьба детей. Выбор примерно такой же, как между нефтедобычей и геологоразведкой - можно быть счастливой и успешной сейчас, можно - что бы чуть погодя другие (твои дети) имели на это шансы. Ресурсы ограничены. Времени у человека очень мало, что бы жить и для себя.


bg04.04.2005 17:57

ДЮ, это зависит от знаменитости. На Киркорове обязательно кто-то будет висеть и визжать.


Дядя Юра04.04.2005 17:23

"""Ты, дядя Юра, прекраснодушный идеалист, добрый человек и мечтатель.

Брбр """

Ну тогда ты, Брбр, злобный мизантроп, пессимист и вульгарный материалист. -:)

Но я ведь не об этом. Ющенко - это просто для примера. А как насчет отношения к знаменитостям вообще?


Жидобюрократ04.04.2005 17:12

а., вот видишь, в глаза-то всяка дрянь и бросается. А он, оказывается, очень самобытный и оригинальный скульптор.


bg04.04.2005 16:57

Аня, он гувернантку имеет ввиду. Не боИсь !


а.04.04.2005 16:54

Ага, ЖБ, я летом эти шедевры видела, в тихом дворике на Пушкинской где-то. Случайно свернули, проходя мимо: взгляд зацепил памятник Лужка.

"превращение женщины из члена общества в затурканую обкаканную прислугу своих детей. Лет на 20. Без шансов на возвращение в свет практически"
а ты, Пью, не пугай, не пугай. И так вся запуганая.


Жидобюрократ04.04.2005 16:25

Опять про Тэтчер завели? Брехня это все, таких слов не было.


А я вот был в Манеже на творческой выставке Церетели. И не пожалел. Там на улице, аккурат при входе, меж двух коней, водрузили Петра (сравнительно небольшого, в два с чем-то роста) - очень похож на памятник королю из Путешествия Нильса :) Потом там как бы в предзалье всякие репродукции с недавних работ - это просто мрак и ужас. Также Высоцкий и Бродский в виде памятников - тоже туши свет. А потом зато, уже собственно в нижнем зале - "грузинские" работы. Просто замечательно, прям как в другой мир попал! В конце зала - опять же два памятника, апостол Павел и св. равноапостольная Ника (просветительница Грузии) - очень хорошо! В общем, не только кич ваять может :) На втором этаже была графика и картины маслом, но в живописи я не силен, ничего не скажу (в смысле плохого :)

А вот, Лужкова забыл, он там между Высоцким и Бродским в фартуке с метлой помойку вычищает. Натуральная такая помойка, с бронзовыми крысами. В общем, неоднозначный художник :)))


фигли нам04.04.2005 16:00

так следует,если Сентябрь рожал в СССРе с привкусом во рту,то и в Зимбабве будет,потому что во Франциях с санитарией нормально,то есть мошкам там выжить не дадут.
Никакого противоречия.


bg04.04.2005 15:55

Сентябрь, там (в Европе) много других развлечений :)


Сентябрь04.04.2005 15:54

фигли нам, ты, наверное, географии в СССР учился, не знаешь, что в Зимбабве с рождаемостью всё в порядке, а в выжженных солнцем Франции с Германией рожать почему-то не хотят.


bg04.04.2005 15:00

Да, припоминаю, где-то уже о(б)суждали железную леди.


Слепой Пью04.04.2005 14:48

ну типа "верхняя вольта с ракетами".
15 милл. это достаточное количество населения России для того, что бы она являлась мирной и процветающей страной, приносящей всему миру пользу и не представляющая угрозы прогрессу. Правда там по тексту было про СССР, а не про Россию. Вроде как бы.


bg04.04.2005 14:40

Пью, у Серого интернета сейчас нет, прибереги совещание - и так уже девальвировал аргумент по самое это самое.
А что за 40 (или 15) ?


Слепой Пью04.04.2005 14:25

не 40, а 15. Не КГБ, а секретное совещание Политбюро в июле 1944 г.

"без СССР не в состоянии".

Дык для того, что бы ребёнка воспитать в сытости и гармонии, без осмысленного участия женщины обойтись трудно. А они, если нормальные, в пургу и слякоть рожать не хотят. Пока квартиры не будет и светлого будущего в настоящем. К тому же рождениие ребёнка - практически смерть экономического человека и превращение женщины из члена общества в затурканую обкаканную прислугу своих детей. Лет на 20. Без шансов на возвращение в свет практически. Ну кроме некоторых сериалов.

Так шта рожание детей есть дюжина ножей в спину дела построения рыночного общества.

Экономических рычагов если недостаточно (а их можно усилить ещё), то надо преследовать судом таких невоздержанных детородцев.


фигли нам04.04.2005 14:23

То есть ,следует,что будь Сентябрь хоть в Зимбабве,солнцем выженной,
то и там бы он стойко плодился,также упорно как плодовая мушка,не прихлопнутая Предводителем из мушколюбия и сентиментальности


Reuters04.04.2005 14:22

ОБСЕ, Госдеп признали выборы нового Папы не соответствующими стандартам демократии. Наблюдателями отмечены многочисленные факты нарушений и подтасовок. Подавляющее большинство электората голосовало в закрытом снаруже помещении, так называемой Сикстинской Капелле, не имея возможности свободного выбора.
К выборам не были допущены сотни епископов и простых священников.
Как отмечают наши корреспонденты на площади вокруг Сикстинской Капеллы собралось до 100 тысяч монахов, священников. Многие из них разбивают палатки и красят пустые бочки в оранжевый цвет.
Завтра перед митингом на майдане выступит с приветственной речью Далай Лама.


Сентябрь04.04.2005 14:11

Ну-ну. Сейчас окажется, что некоторые без СССРа женщину оплодотворить не в состоянии. Остается надеяться только на шефскую помощь соседей, товарищей по работе и слесарей ЖЭК.

А про 40 миллионов, которые нам М.Тэтчер отмерила, не в КГБ придумали? А то фразочка гуляет, а ссылки ни одной не видел.


фигли нам04.04.2005 13:54

то есть,следует,что наш Сентябрь- конформист.

Тогда он из под палки плодился,а не стойко воздерживался,
а сейчас ,являет себя идейным и стойким

Или он -шпион и плодился из конспирации.


Слепой Пью04.04.2005 13:41

фигли нам - дак тогда-то в промежутке между борьбой за урожай и помощи угнетённым неграм америки, африки и ближнего востока "Дети наше Богатство!" и всякой охраной материнства и детства заставляли заниматься. Что бы плодить нищету и тоталитарных рабов.

Теперь-то свобода, никто на принудительное осеменение не высылает, разве что только налог остался.


фигли нам04.04.2005 13:31

/А где написано, что точк должен восполнять будущих пенсионеров, бюджетников всяких и прочих неэффективных? /

Ну тут Сентябрь правее,ведь
он ,Сентябрь, рожал в СССРе,несмотря на то что ему было и голодно и холодно,и не свободно,и во рту привкус.
Ведь,не скажешь,что он конформист,хоть и комсомолец,нет он стойко и твердо.
Плодился,так сказать.

Так чего ж Точк-то,вопреки то


Брбр04.04.2005 13:01

ДЮ - Ельцин на работу вообще в трамвае ездил. Первое время.

Слепой Пью

______________________________________

Вот, вот. А потом подсчитали, что каждая поездка обходится в полбюджета Пензенской области и отказались. В целях экономии.

Стали с утра ниливать, чтобы только никуда не ездил на трамвае.

А то он все скандалил, мол, сиденья жесткие, да направо не поворачивает.


Брбр04.04.2005 12:57

Дядя Юра во что такие вояжи обходятся налогоплательщикам, знал бы ты.

Там же скрытой охраны тыщи задействовано, одних снайперов на крыше ииии. Да еще посетители в кафе. Все в штатском. А ведь им работать надо в конторе, допрашивать там кого, отчеты писать, а они в кафе толпятся. Под мышками глоки, взгляды настороженные, на лицах дежурные улыбки. Сидят за столиками, перед каждым стакан минералки и зеленый горошек на блюдечке.

Ющенко, как будто, не замечают. А и хрен ли? Ну Ющенко, лидер демократов. Свободно гуляет по буфету.

Как Улаф Пальме какой.

Он и в кино еще пойти задумал, так СБУ ихняя срочно в командировку личный состав собирает со всех провинций. От каждого управления один старший офицер, два младших и отделение контрактников в штатском. А иначе как зал заполнить?

Так что в пересчете на гривны, кавалькада и спецбуфет дешевле обходятся. И не так хлопотно для сигуранцы.

Ты, дядя Юра, прекраснодушный идеалист, добрый человек и мечтатель.


Слепой Пью04.04.2005 11:58

>>И сразу вопрос тебе, что лично ты, Точк, сделал для их восполнения? Или опять дерьмократы виноваты? Что на автомобили у народа денег хватает, а на детенков по остаточному принципу?

А где написано, что точк должен восполнять будущих пенсионеров, бюджетников всяких и прочих неэффективных?

Чем больше точк на рожает - тем больше будет нагрузка на бюджет. Нарожавши он не сможет отдавать себя бизнесу целиком.

И вообще - рожание в настоящее время есть акт гражданского неповиновения, подрыв основ рыночной экономики, возрождение угрозы миру. Рожательство и воспитательство идут в разрез с политикой правительства по неуклонному продолжению курса реформ и удвоению ВВП. Фактически это антигосударственная деятельность. Или вы хотите возврата к старому? Его не будет!


Слепой Пью04.04.2005 11:37

ДЮ - Ельцин на работу вообще в трамвае ездил. Первое время.


bg04.04.2005 09:27

Сентябрь, наверное отличается. Google - это gmail.com, а gmail.ru - я не знаю кто такой и насколько он надёжен. М.б. просто зарегистрировались, чтобы потом продать имя. Когда-то это был очень выгодный бизнес. Тем более, что для регистрации сразу отсылают на сайт спонсора.


фигли нам04.04.2005 06:51

исход нью-йоркской ночи,
рассвет стучит в окно,
ее ж кошмар всё мучит,
где детство нещастливое ее


ДЮ04.04.2005 06:42

Пщшел по ссылке БГ http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/23n/n23n-s25.shtml и обратил внимание на фразу из киевского репортажа:

Виктор Ющенко отменил автомобильные эскорты; и теперь в Киеве нет самого понятия правительственная трасса. Он отпраздновал свой день рождения в обыкновенном городском заведении, пабе O'Briens, который даже не был закрыт на спецобслуживание. Шагал к месту торжества свободно, открыто, и легкая улыбка играла на его устах. Нужно заметить, прохожие и посетители паба также вели себя, как истинные европейцы: а именно не кидались на президента с криками: Мы вас любим, Виктор Андреевич!. Уважили приватное пространство героя.

Но ведь так и должно быть. Я всегда удивляюсь, слыша рассказы о том, как известные люди (чаще всего артисты) страдают от излишнего внимания в общественных местах. На мой взгляд, это неприлично - разговаривать с незнакомым человеком, когда он этого не хочет. Но почему-то считается, что с артистами или с политиками можно так себя вести. "Мы вас любим", "Дайте за вас подержаться", "Когда мы вас еще увидим?" и т.д. Неужели такое поведение нормально?


04.04.2005 03:09

ЗАЛУПА


А.04.04.2005 02:59

Ну про то, как в советские времена природа сохранялась и леса береглись, Точк пусть своим детям рассказывает. Вместе с историями о щастливом детстве, вкусном мороженном и праве на труд.


Сентябрь04.04.2005 01:14

//Сентябрь, ты где открываешь ящик в Google ? Я особенно не искал, но в gmail.com и в google.com не заметил.

bg, я тоже особо не искал. Набрал http://gmail.ru/, выбрал Регистрацию, она и заработала. Может, мне и не ту, что надо дали. Фиг ее поймешь, отличается моя от твоей или нет. :)


Сентябрь04.04.2005 01:02

//Оно ведь как ведь. Главное-то сейчас что? Прибыль, правильно?
//Это раньше, занимались всякими глупостями: геологоразведкой, высаживанием новых лесных массовов..., поиском новых источников энергии.

Видишь ли, если всем этим занимаются, а прибыль в голове не держат, то фигня получается. Собственно, она и получилась, чему ж ты удивляешься?

//Часть этих ресурсов (например лес) очень даже восполнимые.
//Щас-то ресурсы можно тратить смело. Лет через -дцать, ну, когда населениё уполовинится, а лучше утроикратится(а лучше довести к 30-40 млн, согласно заветам М.Тэтчер)

Не кликушествуй, Точк. :) Эти ресурсы восполнимые. И сразу вопрос тебе, что лично ты, Точк, сделал для их восполнения? Или опять дерьмократы виноваты? Что на автомобили у народа денег хватает, а на детенков по остаточному принципу?



Рейтинг@Mail.ru