Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

29.03.2005 23:07

Максим, руки не шевелятся писать по нацвопросу. наверное, это неспроста:)) увы мне, ЧоКнутому:))


bg...вот что неизменно - все там будем :))29.03.2005 22:54

Ну а выгравированная на могильном пмятнике надпись RIP по-прежнему напоминает о бренности нашего существования.


Точк29.03.2005 22:24

да, BG, я знаю.
но версия dos все равно лучше, потому что раньше вода была мокрей и не было всяких тухлых соблазнов "поменять уровень", "провести тренировку", "настроить скорость" и т.д. и т.п.

А сейчас? Отжор бусинок не вызывает прежнего восторга.
Вишенка попахивает новомодной гнильцой.
От мешков с деньгами несет всемирным Соросом , а
"роббины" и "ноддины" ажиотажны и походят на полицейских Сеньора-Помидора.


Кыся29.03.2005 22:20

bg,
В советской пионерской литературе приписывалось Дзержинскому :) По крайней мере, благие намерения присутствовали у литераторов.

Пью, ну уж ты загнёшь! Да на фига мне нужна демократическая игра? Цивилизацию, где кто во что горазд, я и по телевизору могу посмотреть. А тут я сама и английская корлева и Феликс Дзержинский в одном флаконе - не лепо ли?

Аня, ты, главное, подводные лодки не строй. Это такая гадость! Она сидит под водой и её не видно, зато, если кто на неё нечаянно наступит, автоматически начинается война. Жалко, что нельзя заключить международный договор о запрещении подводных лодок. А играть лучше на втором уровне (Warlord). Это на самом деле легче, потому что, когда соперники поумнее, с ними хоть технологиями меняться можно, а иначе так и шлёпаешь до 2000 года на каравеллах.


bg29.03.2005 21:43

Точк, есть digger, который работает даже под XP. В окне DOS. Тот самый крот. То самое поле. Попался мне где-то в интернете, когда искал игры для младшего сына.


bg29.03.2005 21:33

Кыся, это принцип какой-то английской королевы, а может быть и Екатерины II (в письмах к Вольтеру она себе позволяла подобные вольности). Про Дзерджинского я другое слышал. Что-то вроде: "Какая противная рожа. Расстреляйте его немедленно" :)


Точк29.03.2005 21:14

cамая хорошая игра -это диггер ( DOS) и пьяница(по мастям)


Слепой Пью29.03.2005 20:53

Кыся - единственная "демократическая" игра, которую я видел - Magesty, в которой юниты делают всё, что им захочется. Но доля госрегулирования - гигантская; игрок выбирает где что строится.

симсити, транстайфун, цивилизация, колонизация, оутпост, мом, моо - остервенелые автократии, тирании и авторитарии. где, блин, сувабодный рынок финансов, труда, ресурсов, включая интеллектуальные? Где частная инициатива пиктограмм?

Что за регуляция направления научных интересов? городских коммуникаций? что за частнополитбюроистичные префренции в "международных" соглашениях?


Аня29.03.2005 20:53

Кысь. если тебя утешит, я еще на первом уровне колупаюсь.
А проснувшись сегодня утром и увидев за окном море разливанное после вчерашнего дождя, подумала, что надо бы построить пару галер.


Кыся29.03.2005 20:51

Аня, ничего. Скоро каникулы кончатся, и будет и на нашей улице праздник.


Кыся29.03.2005 20:49

Ну а шо ты предлагаешь? Собственно говоря, в Америке воплотили в жизнь тезис, кажется, Дзержинского, что лучше оправдать десяток виновных, чем осудить одного невинного. Тоже способ, пожалуй, не хуже, чем наоборот.


Кыся 29.03.2005 20:47

Ты, Пью, скажи лучше, ты на каком уровне предсказуемо выиграть можешь? А то я не пойму, это игра сложная или я бестолковая.


Слепой Пью29.03.2005 20:46

"сильно лопухнулась полиция"

типичный приоритет "законности" (да даже не законности, а самой худшей из её аллегорий) перед Справедливостью.


Кыся29.03.2005 20:45

А почему это коммунистическая?


bg29.03.2005 20:12

Нет, чтобы купить ребёнку второй комп !


Аня29.03.2005 20:10

ну я не сильно заразилась. А вот дочь меня гонит теперь с компа. А я ей как фрекен Бок: "пойди сделай уроки! И не забудь вымыть руки! Ах, какая это мука воспитывать детей"


Аня29.03.2005 20:08

А чего Барб тут потрясает здравым смыслом. Тему давай. Про квоты вот Максим боится бури в нашем стакане, а напрасно. Потому что квоты уже сто раз обсудили, и уже неинтересно. Хотя можно, конечно, создать цикл стихов и эссе, как я поступал в институт и как там учился. Про геноцид студентов.


bg29.03.2005 20:07

Аня, мне не понравилась цивилизация. И наша и игра особенно. Копошаться, копошаться. Тьфу :)


bg29.03.2005 20:05

Максим, в деле Симпсона сильно лопухнулась полиция. Во-первых, окровавленые перчатки, который нашли на месте преступления, на O.J. не налезли. Скорее всего они просто "сели", но надо было провести следственный эксперимент до того. А так в зале суда после громограсных деклараций о предоставлении важной улики - облом. Во-вторых, кто-то записал как следователи говорили о том, что они "в любом случае засадят этого ниггера". Суд (с подачи адвокатов) посчитал, что эта фраза возможно свидетельствует о желании сфальсифицировать улики. А тут ещё и перчатки не лезут.
Кстати, адвокаты семьи жертвы выиграли гражданский процесс, во время которого его признали убийцей и лишили родительских прав, наследства. Но перед уголовным кодексом он чист.


Слепой Пью29.03.2005 20:05

кыся - ты и эту заразила своей сидмейерщиной?

Коммунистическая игра.


собираясь в военный поход на обнаглевших римлян29.03.2005 20:00

"Интересно, что так затягивает, что прямо бросить не могут."
а ты попробуй в цивилизацию поиграй.


Слепой Пью29.03.2005 19:57

деньги - это папаха для лохов.

даже не так - деньги это лишь символ папхи.

или, если честнее, так: деньги это то, что по мнению недалёких может сделать их сопоставимыми (в оригинале - сравнимыми) с теми, у кого папаха. Очень полезное заблуждение.

Следствие1Ж Для лохов в квадрате, т.е. тех, у кого и денег нет - эти лохи кажутся людьми в папахах, что способствует.

Дополнительные справки у амстердам навигатор.


bg29.03.2005 19:45

Да, это ж как надо НЕ любить деньги :)


Слепой Пью29.03.2005 19:01

bg, они же не за ради денег. Они за папаху.


bg...пардон за латиницу...зато конвертер снова заработал...29.03.2005 18:11

ЖБ, на Кысю я посмотрел. Только это не наша. Может не узнал в гриме ? :)
Кыся, узнал сколько ежемесячно платит наш бывший премьер-министр (Эhуд Барак) за содержание своей квартиры (уже купленной, в многоэтажном доме) - привратник, чистка бассейна, сауны, уборка подъезда, в Тель-Авиве. Оказалось - 2000$. Наверное ещё противовоздушная оборона вxодит в эту сумму :) Ему сейчас за одну лекцию платят больше чем годовая зарплата премьер-министра Израиля. Но он снова в политику вернуться хочет. Придётся квартиру продавать, пояс подтянуть. Привыкать жить на одну зарплату в 8-9 тыс$. Интересно, что так затягивает, что прямо бросить не могут. Хотя "на вольных хлебах" жить будут в сто раз лучше. Отсидел в кресле срок - и делись со студентами Гарварда или акулами катилизма своим опытом. Но нет.


bg29.03.2005 18:09

ЖБ, на Кысю я посмотрел. Только это не наша. Может не узнал в гриме ? :)
Кыся, узнал сколько ежемесячно платит наш бывший премьер-министр (Эhud Barak) za soderzhanie svoej kvartiry (uzhe kuplennoj, v mnogo^etazhnom dome) - privratnik, chistka bassejna, sauny, uborka pod''ezda, v Tel'-Avive. Okazalos' - 2000$. Navernoe eschyo protivovozdushnaya oborona vxодит в эту сумму :) Ему сейчас за одну лекцию платят больше чем годовая зарплата премьер-министра Израиля. Но он снова в политику вернуться хочет. Придётся квартиру продавать, пояс подтянуть. Привыкать жить на одну зарплату в 8-9 тыс$. Интересно, что так затягивает, что прямо бросить не могут. Хотя "на вольных хлебах" жить будут в сто раз лучше. Отсидел в кресле срок - и делись со студентами Гарварда или акулами катилизма своим опытом. Но нет.


сорри29.03.2005 16:16

кважать = уважать


Максим29.03.2005 16:15

Мяугли,
ну может адвокаты его отклоняли по каким-то причинам.
Деталей я не помню. Помню, что после оглашения оправдательного вердикта суда общественность была настолько ошарашена, что Клинтону пришлось выступить со специальным телеобращением:

"... Будем кважать решение суда...бла -бла-бла ... сколь бы спорным оно не казалось на первый взгляд..."

Очень правильные слова :)


Myaugli29.03.2005 14:59

>> Большинство присяжных составляли афроамериканцы - других он просто отклонял,
On? :))


Myaugli29.03.2005 14:56

Maxim,
Affirmative action nazyvaetsya.


М29.03.2005 13:04

Кстати, где то слышал, что и в США для некоторых меньшинств (индейцев?) есть некие льготы при поступлении в учебные заведения.

То есть, все люди равны (независимо от национальности), но некоторые -
равнее :)


ПионЭры29.03.2005 13:01

ЖБ, ходили по ссылке. Смотрели Кысю. Где вторая половина?


ЧК29.03.2005 12:54

Максим, убегаю, вечером,ок?
пока-пока!


Максим29.03.2005 12:48

*Тут национальность - дело второе.

Для тебя ЧК, может и второе. Для меня - второе (закосил под проводника гуманистических идей (с)).

Для правосудия - второе. Так, ЧК? Равноправие перед законом - краеугольный камень современной цивилизации, не правда ли?

Для доступа к общественным благам (образование и проч.) - безусловно, дело второе.

Это некие постулаты, оспаривать которые в приличном обществе неприлично. Сорри за тавтологию.

Но давай немного поидиотничаем. (с) Администрация :)

Скажи пожалуйста, тебе знакома практика предоставления квот при поступлении в ВУЗ малым народам севера в СССР? Не означает ли она преимущества одной национальности перед другой при поступлении? Как это вяжется с твоим выше озвученным тезисом?

Про квоты на поступление евреев не буду. Боюсь пожать бурю :)

Штобы не ограничиваться ужасами саффка, или Рашки, как в ЖЖ любят говорить, давай теперь про Америку. Например, про правосудие.

Некий американский футболист афроамериканец (Симпсон его звали, кто не помнит) при наличии, практически 100% улик, свидетельствующих о том, что он прихлопнул свою белую жену, тем не менее был оправдан.

Большинство присяжных составляли афроамериканцы - других он просто отклонял, как пристрастных. Некоторые эксперты утверждают, что будь обвиняемый белым, а жена афроамериканкой, для электрического стула мужу хватило бы вдесятеро меньше улик.

Что - то как - то не вяжется, да? Ну, людям свойственно ошибаться, вот и присяжные могли ошибиться.

Но Бог то, ЧК, он всё видит. Видимо, именно поэтому, он создал людей настолько равными, что в профессиональном баскетболе почему - то преобладают афроамериканцы, а среди чемпионов мира по шахматам, ты, боюсь, ни одного афроамериканца не сыщешь. Пример несколько некорректен, я понимаю, тут могут быть неравные начальные условия для занятий выбранным видом спорта, но суть, я думаю, понятна.

Про значимость национальности в политике вообще не будем. Про арабов и евреев уже всё сказали.

*Национальность дело второе. Типа Дежа вю (с)

Да, ЧК. Это так. Но тут нужно обязательно добавлять - для меня (тебя), потому что это сугубо внутреннее мироощущение субъекта, которое объективно может не работать.

Когда у меня был свой маленький свечной заводик (с), мне доводилось брать к себе на работу людей. Поверь национальность меня при этом практически не волновала.

Теперь придёшь ты наниматься на работу к честному бизнесмену - чеченцу. На ту же должность, кроме тебя, будет претендовать чеченец, не рордственник, нет, просто чеченец.

Даже если ты будешь немного лучшим специалистом, чем он, я тебя уверяю, твои шансы будут крайне малы.

Причём этот вывод при желании можно даже проверить. Попроси трудовую инспекцию проверить кадровый состав фирм твоих знакомых чеченцев. Сравни процентное соотношение чеченцев среди жителей Москвы с процентным сотношением чеченцев к общему числу сотрудников фирмы.

Задай себе вопрос как такая диспропорция увязывается с твоим изначальным тезисом о не существенности национальности, раз уж человек всё равно честно работает в Москве, а не в Гудермесе, например.

Если не веришь мне, спроси Сентября, как он работал в одном банке (московском) где почему - то преобладали люди определённой национальности в такой пропорции, что даже ему удалось без особых усилий прикинуться за своего :)


Брбр29.03.2005 11:20

Я смотрел. Но зачем нам чужая тетка? Мы уж Кысю уговорим набодиартиться и предстать. В своем истинном обличии.

Что-то куражу мало. Никто не идиотничает, просто болото какое-то.

Ужо, глядите, придет ББОИзВашингтона и все здесь заасфальтирует.

Будете тщетно царапать когтями, когда вместо одуванчиков мысли увидите ржавые окурки здравого смысла.

А вместо одухотворенной радуги измышлений, засияют цветами побежалости рваные стружки нержавейки.

Взвешенные реплики и оглядка на реакцию читателей губят легкость общения и наступает тишина.

Ибо все хотят быть серьезными и умными, а это как раз не такое место.

Администрация верит, что обитатели Кукуевки в миру являют собой достойных членов общества, рьяных производителей общественно-полезного продукта и проводники гуманистических идей.

Администрация даже допускает, что вы все эталонные мужья и жены, добропорядочные родители и трепетно-любящие дети.

-Ну и смысл?,-задается себе вопросом Администрация, перебирая в мыслях обстоятельства поиска смысла.

-А и то,- удовлетворенно констатирует Администрация, не найдя искомого.

-Именно, именно,- задумчиво выманивает Администрация.

-Дааааа,-удрученно кивает головой Она же.

-Тфу,-это говорю вам я, ибо тфу и есть. В смысле тематики, организованности и степени наполнения текста.


Жидобюрократ29.03.2005 10:39

А разве непонятно? "Европа" - это же не географическое понятие, а культурно-политическое. "Евроремонт", "европейское образование" и т.д. - это относится не к географии.
------------------------------

Да я не спорю, что культурно-политическое. Вот только сомнения берут - а за бескультурье могут из Европы исключить? Если не могут, то, значит, география тоже имеет значение :)


Жидобюрократ29.03.2005 10:36

а чего, на Кысю по ссылке так никто и не посмотрел? зря...


Myaugli29.03.2005 05:44

>> А кто это думает, что 150 тыс. на первый взнос слишком много? Ты, Мяугли?

Aga (ispuganno). Dumayu, chto mnogo. Slishkom.

>> Эхь, страшно далека ты от народа штата Нью-Джерси... :)

Eto est' takoe, da. Zhuvy v provintsii u morya

>>У нас
цены на дома за последние пять лет выросли почти втрое, так штааа.
Dyk i u nas tak zhe. Pravda, vklyuchaya i nashi 2 domika :))


29.03.2005 01:30

Аня, удивительно, что не разработан еще терапевтический метод, основанный на постановке в угол...
между тем пространственная модель, задваемая схождением двух стен не только моделирует человеческие отношения, но и способствует формированию пространственного компонента числа....


a.29.03.2005 00:46

зато лето у нас уже наступило. питерское такое. с дождем и ветром.


Кыся29.03.2005 00:43

А мы, Аня, позади Европы всей. У нас в воскресенье переводить будут.


A.29.03.2005 00:41

Ой, а чего это уже без четверти час у вас? Время чтоль перевели? А у нас нет еще?


A.29.03.2005 00:39

Новосибирские ученые ни в чем не уступают британским. А может быть даже и превосходят.



Рейтинг@Mail.ru