Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

Аня15.03.2005 20:44

"А я чего-то думала, что она уже в шестой пойдёт..." это она просто необычайно умная, хехе.
Но это же тут с шести лет детки в школу. А в Г. с почти семи.
Может ее и стоит перевести на год вперед. А то все преспрашивают тоже, чего это она дескать в 4ом классе еще.
Вроде с языком у нее нет уже проблем, со всем остальным тем более. Но это ж суетиться надо ж.


bg15.03.2005 20:44

Нет, я просто теоретизирую. Как бы вслух мыслю. Примериваюсь :))


Кыся15.03.2005 20:37

bg, А свою жену тогда чужой муж, что ли, водить будет? Да ну. Неаккуратненько как-то.

Аня, я видала, что и равномерно перемешивали, но в младших классах. А я чего-то думала, что она уже в шестой пойдёт... напутала я. Шестой это уже обычно middle school. Ну а в гифтед-классы школы по своим критериям помещают. Бывает, что специально тестируют, а бывает, что и Терра Новой пользуются, чтоб уж два раза не мучить детей.
А насчёт американского образования, я их уважала б только за то, что они пятилетних деток ухитряются научить читать по-английски. Это же гораздо труднее, чем по-русски.


увы мне15.03.2005 20:25

про кино. Вчера попыталась смотреть "Сон в летнюю ночь". К ужасу своему, текст понимала очень плохо. Хуже чем когда на немецком смотрела. Наверно на немецкий современный был переведен, а шекспировский английский мне слету не сгрызть было.


Аня15.03.2005 20:22

я не знаю по градациям. Она пойдет в 5 класс в той же школе. А тасовать наверно по успеваемости. Навряд ли равномерно смешивать. Это было бы совсем глупо.
А чего рановато-то? это ж не на всю жизнь и без всякого бюрократического клейма.
Вон в Германии их после 4ого класса вообще распределяют по гимназиям и реальным училищам. Да так что на всю жизнь и в универ из этого ПТУ потом никак не попасть. Вот это ужас, ужас, ужас.
А тут, надо сказать, мне система образования вполне нравится. По крайней мере то что я пока наблюдаю, вполне разумно. И за уши тянут, и в спину подталкивают. То есть и отстающих детей подтаскивают, и возможности учится для умненьких тоже существуют. В Германии последнего по-моему вообще не было. Может в больших городах только, не знаю. Но ни AP програм, ни летних лагерей для гифтед и талантед, ни кружков каких. Вот только кружки на флейте дудеть почему-то были.


bg...а как же иначе, так друг у друга и отбираем - банковские счёта-то общие...15.03.2005 20:14

>настоящий мужчина должен сначала отбирать у жены всю зарплату, а потом водить её в ресторан.

Отобрать. Да, отчего же не отобрать. Она-то небось... А зачем в ресторан вести ? Почему бы, как говорил В.В.Маяковский, не взять пример с буржуев :)

Дословно не помню, что-то такое:

<Бла-бла-бла какое-то>
Идя в кино бери жену.
Не подражай буржую,
Свою а не чужую.


Кыся15.03.2005 20:01

Может, и не врут... А чего, их уже по успеваемости тасовать собираются? А не рано?
Или они их будут наоборот равномерно смешивать, чтоб во всех классах был одинаковый процент толковых и бестолковых?
А у вас со следующего года уже middle school начинается? А то что-то я совсем запуталась - везде ж по-разному же ж.


Аня15.03.2005 20:01

да, а с фугой непонятно. Вон азбукиведи практически тоже самое написала, а ей 200 хвалебных коммнетов. (хотя тоже, конечно, застрелиться можно, и от хвалебных)


Аня15.03.2005 19:58

"на ребёнкину личную жизнь это почти не влияет"
Да? а моей сказали, что на основании этого теста они потом их по классам на следующий год тасовать будут. Врут поди?


Кыся15.03.2005 18:39

Ужас какой. А ведь вполне аккуратненько подсчитала. Вот она, плата за занудство. Не, я считаю, что настоящий мужчина должен сначала отбирать у жены всю зарплату, а потом водить её в ресторан.


Л.15.03.2005 18:36

Кыся, а я и читтаь не стала комментарии. Там народ ругался и матом крыл, бабы орали, что с милым рай и в шалаше, а мужики обзывали б*ядью. Вчера было 883 комментария, представляешь? Небось, за ночь еще прибавилось. Надеюсь, она не стала все читать.
А теперь еще ее фотографию в инет вывесили доброжелатели и о месте работы сообщили.


Кыся15.03.2005 18:30

А чего затравили-то? Сочли, что слишком много ест?
А денюшки что? Лишь бы дитё было довольно...


Л.15.03.2005 18:16

Все, затравили злые жжешники девушку-фугу, и она стерла запись. Правильно, а то все такие остроумные. И кто-то еще накопал на нее досье и выложил в сеть. Потрясающие у народа взгляды на жизнь, до всего есть дело. Интересно, во французской системе обучения есть "гифты и тэлэнты". В марте будут оценки за второй триместр. Первый-то был пробным, она тогда еще понимала мало. Вот и проверим, со смыслом или без мы профукали наши денюжки.


Кыся15.03.2005 17:17

>> Кыськ, а у вас есть такое?
Это у всех теперь такое есть. Какой-нибудь тест каждый год устраивают. Главное, что на ребёнкину личную жизнь это почти не влияет - результаты, как я понимаю, используются для оценки школы. Вот их и задабривают вкусностями, чтоб всё-таки старались, обалдуи :)
Тебе результаты потом пришлют где-нибудь летом. Скажут, в какой "percentile" дитя попало. Если в высокий, можешь потом права качать на предмет зачисления в gifted and talented, а если нет, так спрячешь, и все дела :)


у меня широкие взгляды15.03.2005 16:21

а я люблю не только суши по-крестьянски. Я и от помещицких блинков с икоркой не откажусь.


Л.15.03.2005 16:20

Ты что, со вчерашнего дня читаешь? Сколько их там сейчас?


как муху робко ждет паук15.03.2005 16:19

бабы совсем сдурели.
Из комментариев: "приятно, когда рассуждение идет не гипотетическое - как у той девушки - а конкретно о том, что УЖЕ есть"
"проблема в том, что не у многих оценщиц хватает во-первых, ума не ошибиться, а во-вторых, терпения дождаться, пока потенциал развернётся и реализуется. Готовое ведь, естессно, удобнее."


Слепой Пью15.03.2005 16:06

На удивление одинаково пошлые и беспомощные комментарии к фуге пишут


Брбр15.03.2005 13:14

Настоящее японское суши.

Сидит мужик и ловит рыбу. С мостков. Сзади маленький деревянненький домик для секса.

Рядом прекрасная японка прижалась в предвкушении.

Клюют. Японец мастерски подсекает карпа граммов на четыреста.

Японка замерла в восторге.

Японец снимает карпа с крючка, достает острый ножик и отрезает у трепыхающейся рыбины две полоски мяса с бочков.

Парочка наслаждается суши, с интересом наблюдая за мучениями отпущенного умирать карпа.

Пейзаж озера в туманных палевых тонах восхода, тростник нежно шепчет каватину Глюка.

Эстетика возвышенного.


Слепой Пью15.03.2005 12:55

1,5 рыбы или 1,5 кг рыбы суши?


фигли нам15.03.2005 12:42

-Где хлеб хоронишь,кулацкая морда?-стучал потешный по голове крестьянина.
-Да на тебе от дохлой суки уши,-огрызался крестьянин,крехтя вываливая сушеный хвост налима .
-Вот,только суши и осталось,-оправдывались потешные .
-Ну,суши,так суши,один хрен ничего не поймет,пугало узкоглазое,-ласково улыбался Данилыч японскому посланнику,наливая водку в граненый стакан.

Так суши вышло в мир


Точк15.03.2005 12:20

Не зная как насчет СПью. а Аня точно любит дерзко метануть чего-нибудь типична крестьянского.
Например, в баре Карыто на Баррикадной она съела 1.5 рыбы сусши. и зеленого чаю.

Настоящая родина сусши - это окрестности Плещеева озера.
Когда Петр-1 устраивал там свои ТимСпирит-1685 на кораблях и прочих судах, то его потешные рыскали по окрестным деревням за провиантом, раскулачивая кулаков.
Кулак был хитрый и прятал хлеб в подпол. Тогда продразверстке ничего не оставалось, как изымать суши , на которого крестьяне ловили щуку, налима и сома.


Слепой Пью15.03.2005 11:40

Хех. Не на белом, а на гнедом.

И вообще вас не поймёшь - то вам надо, то не надо.


bg...манкирует, нехороший человек....15.03.2005 11:24

Да, именно. На коне.


Сентябрь15.03.2005 11:22

//нет, Сентяпрь, ты серьезно полагаешь, что я в скотниках ошивался?
или в сварошном пту

Слепой Пью, с вами, евреями, спорить...
Ты сначала объясни, откуда у нас с Аней любовь к пожрать, как не из вековых крестьянских традиций? Молчишь? Вот то-то. Это тебе не готические романы без окончания писать. Где bg на белом коне, а?


Сентябрь15.03.2005 11:19

//А, Сентябрь, это не я в тель-авивском планетарии, куда я ходил с ребёнком, услышал такую версию. Там рассказывали о Большом взрыве и упоминали, что есть раввины, которые и т.д.

bg, тогда понятно. Это примерно как у нас всё из работ Маркса-Энгельса-Ленина выводили. Электрон также неисчепаем, как и атом, в общем.


bg...я это, я...15.03.2005 11:12

это не я в тель-авивском планетарии
это я в тель-авивском планетарии


bg15.03.2005 11:11

А, Сентябрь, это не я в тель-авивском планетарии, куда я ходил с ребёнком, услышал такую версию. Там рассказывали о Большом взрыве и упоминали, что есть раввины, которые и т.д.


Сентябрь15.03.2005 11:02

//Если серьёзно, то я не помню, о чём речь. Сейчас сравнил начало Торы и Библии.

bg, ты хотел доказать, что там, возможно, речь идет о Большом Взрыве. :) Было смешно.


bg15.03.2005 10:52

Адрес (весь закамуфлирован от искусственного разума):
boris точка goldshtein "собака" gmail точка com
Я тебе приглашение на gmail.com послал. Если захочешь - будет 1гига вместо 1мега.


фигли нам15.03.2005 10:47

а программирование ,это занятие достойнее сварки,
нет не так,
это творчестее?


Брбр15.03.2005 10:45

Боря. Ну это я пытался еще одну ветвь дискуссии инициировать. Да никто, кроме тебя, не заметил.


Серый15.03.2005 10:35

Блин, Борь, я уже комп почти полностью вычистил и записные книжки домой утащил. Не помню твоего адреса..


Слепой Пью15.03.2005 10:34

нет, Сентяпрь, ты серьезно полагаешь, что я в скотниках ошивался?
или в сварошном пту


bg...что есть секс ?15.03.2005 10:19

Сентябрь, ну и нравы у них в гареме. Прямо как в Белом Доме при Клинтоне.


bg15.03.2005 10:18

Серый, пришли подробности письмом :)


bg...надо всё же перечитывать перед сдачей в набор...15.03.2005 10:17

>Но мне помнится, что для перевода на греческий ещё в дохристианское время в Александрию сделали первод на греческий

Ну вы поняли, что перевод на греческий сделали не для перевода на греческий а просто взяли да и перевели. На греческий.


Серый15.03.2005 10:17

Народ, внимание!
Завтра мой рабочий адрес действует последний день - меняю место работы. Временно будет доступен адрес [email protected]. Имейте в виду - там всего 1 М места, так что картинок не шлите.


bg15.03.2005 10:14

Может быть и так. Но мне помнится, что для перевода на греческий ещё в дохристианское время в Александрию сделали первод на греческий - Септуагинта. Был ещё один перевод (точнее, как говорит легенда, 72 одинаковых перевода), которые сделали 72 знатока ТАНАХа по приказу египетского царя Птолемея. В Талмуде говорится о том, что не обошлось без божественного участия и удалось перевести все многозначные места одинаково (царь обещал казнить всех, если будут разночтения), а может просто удалось списать :) Весьма вероятно, что этот перевод лёг в основу Септуагинты или она является одним из списков, тем более, что септуа, кажется, семьдесят.

Ну а по поводу:
>Тут bg как-то пытался передать смысл отрывка из Торы, где речь шла о творении мира.
Это напоминает анекдот про Карузо. Я тебе такого напою :))
Если серьёзно, то я не помню, о чём речь. Сейчас сравнил начало Торы и Библии. Первая книга на иврите называется "Вначале", по-русски - "Бытие". Но текст первой страницы практически идентичен.
Но есть некоторе нюансы. Но такие вещи должны объяснять богословы. Интересно послушать какой-нибудь диспут. Но где, когда. И времени нет...


Сентябрь15.03.2005 09:49

bg, как я понимаю, евнух служил женам и наложницам как мог, делая им массажи и доставляя прочие радости. Принцип был, скорее всего, тот, что пенис должен был быть только султанским. А остальное - мелочи и специфика гаремной жизни.


Сентябрь15.03.2005 09:44

Что касается точности переводов, то при всем уважении к варианту на иврите могу уверенно сказать, что речь в тексте шла именно о волах. Оговаривать же бодливость быков не было никакого смысла, что очевидно для любого не только скотника и крестьянина.
Скорее всего, в иврите к тому моменту не было специального названия для вола. В переводе этот факт был учтен. Дело в том, что после многочисленных искажений в текстах при переписывании была придумана технология аналогичная контрольным суммам, позволяющая избегать недоразумений в дальнейшем. К сожалению, сохранять точный смысл источника технология не позволяла. Тут bg как-то пытался передать смысл отрывка из Торы, где речь шла о творении мира. Из перевода было ясно, что воссоздать смысл из текста очень непросто.
Когда перевод делали христиане, они привлекли к этому делу лучших специалистов всего мира. Их я рекомендую всем людям не являющимся углубленными специлистами одновременно по ивриту, истории, философии и религии.


bg...что бы от тех евнухов осталось ?15.03.2005 09:40

Сентябрь, да где та Мировая Революция ? А бодливость - хучь бык, хучь вол. А козлы - так вообще.
А хорошо, что султан (Сулейман Великолепный ?) про французскую любовь не слышал :)


Сентябрь15.03.2005 09:18

В книжке про Роксолану был интересный фрагмент. Султан, наблюдая за лошадьми, видит, как мерин трахает кобылу. Удивленный, он спрашивает у конюха, что это за чудеса, на что тот философски замечает: "Иногда и жеребец не справляется, а иногда и конь вполне способен". Султан после этого случая велел сделать дополнительную операцию евнухам из своего гарема. Укоротил концы. Чтоб уж наверняка.


bg15.03.2005 09:01

Прошу прощения, в первый раз рано нажал.
Поправка:
Тора - чение - Тора - Учение


bg15.03.2005 08:59

Отвечаю за вола :)
Во-первых, вторая книга Пятикнижия Моисеева (на иврите Тора - чение) действительно повествует об исxоде из Египта, но называется "Шемот" - "Имена" а не "Исxод". Во-вторых, действительно в ивритском тексте не "вол" а "бык" (шор).
Брбр, лучше читать Талмуд, там "разборов полётов" и судебных прецедентов - на все случаи жизни. Но очень важно, чтобы первоисточник был на иврите, нюансы при переводе всё-таки теряются. Ну а как можно было вола с быком спутать ? Может быть по-гречески нет отдельного термина. Всё-таки сначала с иврита на него ТАНАХ - Ветхий Завет (Тора - Учение, Невеим - Пророки, Ктувим - Писание) перевели. В слове Ктувим первая буква "каф" которая в конце слова произносится только как "хав", поэтому танаХ а не танаК.


bg15.03.2005 08:55

Отвечаю за вола :)
Во-первых, вторая книга Пятикнижия Моисеева действительно повествует об исxоде из Египта, но называется "Шемот" - "Имена" а не "Исxод". Во-вторых, действительно в ивритском тексте не "вол" а "бык" (шор).
Брбр, лучше читать Талмуд, там "разборов полётов" и судебных прецедентов - на все случаи жизни. Но очень важно, чтобы первоисточник был на иврите, нюансы при переводе всё-таки теряются. Ну а как можно было вола с быком спутать ? Может быть по-гречески нет отдельного термина. Всё-таки сначала с иврита на него ТАНАХ (Тора - Учение, Невеим - Пророки, Ктувим - Писание) перевели. В слове Ктувим первая буква "каф" которая в конце слова произносится только как "хав", поэтому танаХ а не танаК.


а.15.03.2005 00:50

дочь пришла из школы. У них там был какой-то ответственный тест (типа городская контрольная). Тест по всем предметам и будет длится еще три дня. В итоге им уроки не задают. Да еще и ланч дополнительный прямо в класс приносят. Так ее это возбудило и обрадовало. Она уже меню на остальные три дня узнала. Моя дочь, все ж таки.

Кыськ, а у вас есть такое?


15.03.2005 00:50

Пусть пальчиком у виска покрутит выразительно и плюнет казззлу в морду.


а.15.03.2005 00:46

а как им еще поорать-то друг на друга. Нет, даже не так. Как еще она может донести до его сознания, что он неправ, каззел.


ЧК15.03.2005 00:46

ПионЭры, а чего конспектировать-то?
как эксгибиционист плащ распахивает? налево или направо???


Кыся15.03.2005 00:06

Может, это были глухонемые фигуристы? Тренировались тройной тулуп надева... прыгать?


С15.03.2005 00:03

Мне как-то случилось проживать в одной провинцыальной гостинице. И целый день этажом выше кто-то прыгал. Неустанно. Непериодически но и небессистемно.То изредка, то с небольшим интервалом- с таким от души, что всё ходуном ходило в ветхом жилище.ВЕчером спросил у администраторши- кто надо мной живёт? Оказалось- глухонемые.Это они так внимание друг-друга привлекают? Или точку ставят в разговоре?


ПионЭры15.03.2005 00:02

Что значит "тут могут быть дети"???? Мы тут...внимательно следим...все ссылки открываем...конспектируем



Рейтинг@Mail.ru