Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (114): Сначала новые  |  Сначала старые

все ты путаешь28.02.2005 23:58

не узбеки, а айзеки

"сьесть как чашку в рассказе "Голубая чашка"


Брбр 28.02.2005 23:53

Вы конечно усмехнетесь. Вы ж про Чайковского да про Чаплина, да про всякое такое. А вот американская фантастика это непревзойденно. И хотя там тоже всякие узбеки подвизались, но именно, именно.


Брбр 28.02.2005 23:50

Аня. А снесу свой семейный альбом в Кукуйнанарод и повешу Историю Кукуево. Правда, вон Лайза знает, мне летом пришлось в одночасье весь архив снести. Типа съесть пакет как в рассказе Гайдара "Пакет". Но все же кое-что нашкрябал, да и еще надеюсь нащелкаем.

Точк, пришли меня с сучкой, но без надписей в квадратиках.


Брбр 28.02.2005 23:47

Эх, Кыся. Зря я спросил? На мой вкус, а он у меня утонченный на женское обаяние, ты просто прелесть. Ну как хочешь. Поставлю кошку из Гоблина.

Всю затею портишь. Нас и так мало. А ты....Эх.

Играю на балалайке. Нюхаю портянку. Пью горькую.

Забубенная моя головушка.
Что ж ты скачешь по заваленке?
Не успевают мои резвы ноженьки,
Будто кто поддел под коленочки.


Аня28.02.2005 23:41

Барб, а где ты их собрался вывешивать? И нафига? :)
мне, конечно, все равно. меня и на елку вешали вверх ногами, мне не привыкать.


Аня28.02.2005 23:36

А вообще это сильно конечно, сказать, что Марк Твен, Фитцжеральд или О'Генри просто трудолюбивые старательные парни. Тут даже мое сердце темной невежественой кухарки не выдержит.
Все. В качестве дополнительного занятия всем три часа читать Аксакова "Beauty and the Beast" и играть на балалайке "Alabama song".


Кыся 28.02.2005 23:36

Брбр, нету моего согласия на публикацию. По причинам, не имеющим отношения к. Вы уж извините меня, ребяты.


Брбр 28.02.2005 23:31

Ребятки. Да вы что? Родился мальчик или девочка умненькие. Стали кем-то. А тут дяди тренеры набежали и тянут одеяло. Русский-в России родился. Нет английский-там тоже жил. А во Франции то-то написал. Но зато почил в Штатах.

Главное я не вижу что вы шутите. Я впервые вижу, что вы чрезвычайно и запальчиво-серьезны. Вы это серьезно?

"Наши не хуже ваших"? Это махновцы на старых керенках свои такие штампики ставили.

Вы вот лучше послушайте:
bg-1,
Серый-2,
Точк-3,
Сентябрь-4,
Лайза-5,
Аня-6,
Кыся-7,
М акс-8,
Брбр-9.

Эти фотографии у меня есть. Только пусть bg пришлет ту, которую считает опубликовать.

Аня-тебя в баре, боулинге, около костра или задумчивую(последнюю рекомендую).

Опубликую сначала в ряд по очереди портреты, чтобы дурь каждого видна была, а потом бытовые сценки.

Прошу присоединяться тех, кто считает себя кукуевским. Жидобюрократа, например, Соренту обязательно, Слепого Пью. и прочих.
Публикация только с подтвержденного здесь согласия.


Кыся28.02.2005 23:24

>>джаз да и только :)
А тебе мало? Повторяю: Бродвей и Голливуд :)

>> ...his parents sent him to St. Petersburg Jr. College...
О, так он наш, питерский! А вообще, какая грустная история. Горе от ума. У Лермонтова, наверное, тоже был ай-кью за 130...

Главное в изучении математики - не бить ребёнка сковородой по голове. Меня вот не били, и я до сих пор ещё чего-то помню.


Точк28.02.2005 23:24

Кстати. Помериться "ху.ями" (насчет у кого композиторов больше) предлагал не я.
Поддельщик подписи предлагал. Бяка.

А рок, блуз и джаст - внатуре люблю.
Грешен. ага :)


Точк28.02.2005 23:20

\\\ моя обида и раздражение - от моего гипертрофированного чувства справедливости \\\

Ань.
Дык это очень по-русски :)
А я не справедливости ищу. Я просто докладываю собственные выводы: американское культурное наследие жидковато, зато деньги в университеты и библиотеки вкладывают.
У нас оно(наследие) более чем обильно. И тем более удивительно с какой скоростью всё идёт коту под хвост. Пшиком под дегенеративные завывания центральных ТВ- каналов.

Дядя Юра,
Ну и какой вывод можно сделать? :
"Петька, пиши - муха оглохла" (с)

\\\Марк Твен, Уильям Фолкнер, Хэмингуей, Джей Ди Сэлинджер - мировая классика, хошь не хошь\\\

Да не спорю, Кысь, не спорю. Конечно классика.
А как насчет привести примеры тех, кто не просто вкалывал, добросовестно "наследуя"( в данном случае традиции английской литературы), как насчет тех, кто заложил бы что-нибудь новое, создал направление в искусстве(выхватываю для примера наугад : "иконопись", "театр", "кубизм", "додекафония", "акмеизм",
"кабуки", "хокку", "хохлома", "рококо","монументализм","романс",
"деревянное зодчество", "экзистенциализм в литературе" ...

джаз да и только :)
..................... ................ ................


sorenta28.02.2005 23:18

Гершвин! Гершвин!
Ну и что, что еврей, зато американский!
Еще, Миллер (Серенада солнечной долины, помните?)


Аня28.02.2005 23:16

goggle говорит, что во Флориде


Аня28.02.2005 23:12

Не, вы гляньте. Из школы мне прислали приглашение на конференцию для родителей: "Как вы можете помочь вашему ребенку учить математику". Елы-палы. Это они мне?! Они мне?!


Кыся28.02.2005 23:09

А правда, что наше всё Джим Моррисон по рождению бритиш? Лень в источники лезть.


Кыся28.02.2005 23:07

Угу, угу. Меняю одного Стивена Тайлера на семь Филипов Киркоровых :)


Аня28.02.2005 23:07

Приедешь в гости, я тебя заставлю сто дисков Чайковского слушать, болезнь куклы и смерть куклы. И никаких Дорззз!


Кыся28.02.2005 23:06

Дискуссия Точка и Ани напоминает неприличный анекдот:
- Назови два твоих любимых блюда
- Ну, это, борщ и пельмени
- Назови две сексуальных позиции
- Ну, миссионерская и раком
- Так, хорошо... Теперь назови двух писателей Гондураса
- Чаво?
- Ну вот, так я и знала. Никакой культуры - тебе бы только пожрать да потрахаться.

Кстати, а вы знаете, как называется столица Гондураса? А я знаю.


Точк28.02.2005 22:54

Готов принять сто великих джазовых и роковых за одного Чайковского. Так ведь даже и тех не наберется!


Аня28.02.2005 22:48

Куликово поле как символ культуры. Хехе. И татаро-монгольской.

Не, Точк, какой мой композитор?! Башкирский что ль?
по музыке - не ко мне. Ты их сам лучше меня всех знаешь, а я ж дальше Моцарта не продвинулась.
Но ты наверно джазовых и роковых музыкантов за композиторов не держишь, хотя слушать их и предпочитаешь.
Про писателей еще можно. Хотя тоже нечестно. Я ж баба темная, я тебе и русских писателей не назову. Ну разве что Аксакова и Бажова. Буахаха.


Кыся28.02.2005 22:45

Аня, и не говори, оболтусы. Даже ведь и не накапливается ещё, дороги чистые, температура-то +1. Ведь пол-лета потом в порядке компенсации будут мамонтиные яйца науки грызть!


Кыся28.02.2005 22:35

"Литературы должно подкопиться поболее. Композиторов, например, с мировым именем желательно иметь более двух. Чтоб живописцев можно было привести для примера без копания в справочниках. Чтобы в обществе этом пришло понимание того, что нельзя объять необъятное и всюду совать свой нос и навязывать миру всё и вся и стремится подчинить этот мир своей воле."
:-)
Марк Твен, Уильям Фолкнер, Хэмингуей, Джей Ди Сэлинджер - мировая классика, хошь не хошь. Продолжать? Не слишком древние, конечно, но уж и Ломоносова и Чосера с Сервантесом в подлинике нынче тоже никто не читает. И вообще, китайская цивилизация подревнее нашей будет, а где у них композиторы с мировым именем? Тут у русских и немцев почти монополия. Зато на Нью-Йоркский Филармонический за два квартала лишнего билетика просят - хватает культурных, чтоб каждый раз полный зал собирать.
Насчёт навязывания миру, кто может, тот и навязывает. Если бы у Ирана была самая большая на свете бонба, мы все бы ходили в паранджах, и это бы вовсе не значило что все персы некультурные нувориши. Можно подумать, русские цари не пытались Кавказ цивилизовать.
И вообще, культуру надо понимать ширше. Два слова: Бродвей и Голливуд :)
А если серьёзно, то всё это сравнение яблок с апельсинами. Видали по телевизору, как гопники оклахомщины на стадионе пиво пьют, и говорят, дескать, а вот наши-то школьники Достоевского читали и иностранным языкам обучены. Дык, американские школьники, у которых папа доктор и в столице живёт, они тоже читали и обучены.


Дядя Юра28.02.2005 22:32

Точк,
это всего лишь лицо ИноПресс. Попробуй набрать "американская культура" и получишь почти то же самое.


Точк28.02.2005 22:31

Ну, давай культурой померяемся. Начнем с композиторов. Один мой - один твой. Чайковский.


Аня28.02.2005 22:27

да, ребенка мне уже всучили. Снега-то с гулькин нос, а учить уже отказываются. Лоботрясы. Ну да оно и к лучшему. Чему они могут научить, некультурные.

Точк, моя обида и раздражение - от моего гипертрофированного чувства справедливости :) А комплексами пусть психоаналитики все обьясняют. Я ж вот не ищу у тебя комплексов, что ты так упорно отказываешь американцам в культуре. Казалось бы, что тебе до них и их культуры :)
И заметь, если б ты сразу сказал, что у Америки нет тысячелетней истории, то б даже и слова не сказала. Чего нет, того нет.
А вот с композиторами-писателями ты погорячился.


Точк28.02.2005 21:31

А вот любопытный экспрмент: если в поисковике ресурса inopress.ru набрать "русская культура", то поисковик, поурчав, выдаст следующее:

(заголовки статей, копи-паст первых 20-ти)

Поиск по словам: русская культура

"Тайная жизнь арабских геев"
"Китайцы и индийцы изменят лицо мира"
"Экстази избавляет от страданий"
"Республика скинхедов"
"Япония стремится остановить торговлю проститутками"
"Блуд и разврат"
"Раны на Висле"
"Матч Северная Корея - Япония: больше чем просто футбол"
"Роди ребенка, получи бонус"
"Русская рулетка"
"Сибирский Христос"
"Кровавая подготовка к "священной войне""
"Греф: "Без свободного рынка не обойтись"
"Сомнительная забота о международных отношениях"
"Звон "железного занавеса"
"Россия: гигантский рынок, огромные риски"


28.02.2005 21:23

а вообще в армии послужить полезно. А то жизнь пройдет, а ты портянки так и не научился наматывать.


28.02.2005 21:17

Вроде берут уже. для нестроевой.


28.02.2005 21:10

Вроде бы с плоскостопием в армию не берут?


пресс-служба сопливых родителей28.02.2005 20:10

Ань, школы опять закрылись на зиму - встречай дитя :)


Точк28.02.2005 20:08

= =Про "собственность" культуры тоже поподробнее, пожалуйста. В какой момент она собственной и самобытной становится? После семидесяти лет железного занавеса, я так понимаю (ой, ой тоже не удержалась :)~ = =

Аня,
Ответ тавтологичен : )
Думаю, что вполне самобытной она становится в тот момент, когда становится...самобытной : ) (вылазку Жидобюрократа насчет аборигенов отметаю, как грубый наезд по-питерски :)~ Самобытной.Т.е. узнаваемой, обладающей своим почерком, особенностями, изюминкой, порой мало интересными деталями. Теми самыми, кои решително невозможно приобрести за двести лет.
Обрати внимание, я говорю не о культуре каждой отдельной личности. Или о проценте высоко духовных, умных, начитанных, интеллигентных людей в обществе. Я говорю о той квинтэссенции культурных ценностей, кою это общество должно непременно образовать.
Рано или поздно.
Ну как тебе конкретизировать это "рано или поздно"?
Литературы должно подкопиться поболее. Композиторов, например, с мировым именем желательно иметь более двух. Чтоб живописцев можно было привести для примера без копания в справочниках. Чтобы в обществе этом пришло понимание того, что нельзя объять необъятное и всюду совать свой нос и навязывать миру всё и вся и стремится подчинить этот мир своей воле. Чтобы в домах книжек бутафорских поменьше было. Чтобы традиции народа потрясали своей глубокой связью с давними временами. Чтобы кости предков на земле этой улежались как бы.
Вон, Барбаросса, предков своих с Куликовым Полем соотносит.
А в Америке есть свое Куликово Поле, Аня?

И вообще, твоя, в частности, реакция, в которой сквозит еле скрываемая обида и раздражение не является ли эта реакция лишним свидетельством наличия тех самых комплексов, которыми наверняка страдают более "опытные", (по сравнению с тобой :) американцы?

Ведь скажи нечто подобное японцу, китайцу, англичанину, французу. Или даже русскому такое скажи у вас , де, културы-мультуры своей нет он ведь не обидится(если это человек разумный. Вроде тебя, Аня). Он только улыбнется. Ибо ему нет нужды ничего опровергать и что-либо доказывать.
За него это сделали предки.


Кыся28.02.2005 19:12

А чего, и Набоков тоже? В смысле, он Лолиту не только того, но ещё и это самое? Кошмар!
Аня, ты кукурузные хлопья ела? (злорадно) Ну вот, они из генетеически модифицированной кукурузы, так что ты уже мутировала в американку. Да у тебя со дня на день культура отвалится и на её месте рояль-with-cheese отрастёт!


справка28.02.2005 18:58

ПЕДОФИЛИЯ аномальное тяготение к сексуальным контактам с детьми (вне зависимости от пола). Относится к разряду патологий ("Справочник сексопатолога"). Человечество в целом (и мужская половина в особенности) имело склонность к педофилии еще с давних времен. История оставила нам имена самых известных педофилов Гай Юлий Цезарь, Плутарх, Чарльз Спенсер Чаплин, Владимир Набоков, Лаврентий Берия и многие другие.


общеизвестный факт28.02.2005 18:56

не в фильме, а в жизни!


ну надо же28.02.2005 18:55

педофилом? это в фильме Kid что ли?


а.28.02.2005 18:52

Кыся, я ж еще даже визу не продлила и бумаги о налогах не оформила , а уже неправа. О ужас.


это ещё хуже гепатита С в плане перспектив получения гринкарты28.02.2005 18:52

А Чаплин был педофилом и инцеста не чурался


вот такая некрасивая история была28.02.2005 18:50

Кстати, Точк, еще сказать собиралась и забыла. Ты там Чаплина как американца упомянул. А я тут недавно с удивлением узнала, что он не был американцем, даже в смысле прописки. Так ему, болезному, гринкарту и не дали, не говоря уж о гражданстве. А потом и вовсе в визе отказали и из страны выперли. Ну и каззлы.


гы!28.02.2005 18:49

Барбаросса, а тебя просили, чтоб ты рассуждал не как салдафон, а как мать и женщина.


Аня

_______________

дык, это для начала Барбароссе нужно будет сделать ту самую недорогую операцию


Кыся28.02.2005 18:48

А ты, Аня, привыкни к тому, что американцы не могут быть правы по определению. Даже если они женщины и матери их, да.


АААААААААА!!!!!!!!!28.02.2005 18:46

Лайза, на почве гепатита С нипочём нельзя человека дискриминировать! Это ещё хуже, чем лесбиянку обидеть\
++++++++++++++

Бог мой! Кыся - лесбиянка?????


а.28.02.2005 18:46

а яйца у мамонтов каменные. Из них нифига не приготовишь.


Аня28.02.2005 18:44

ну нифига себе. Я тоже самое говорила, а прав Барбаросса. Нет, мне конечно нежалко, пусть уж. мне не убудет. Я еще такой же правды накатаю.

Барбаросса, а тебя просили, чтоб ты рассуждал не как салдафон, а как мать и женщина.


Кыся28.02.2005 18:30

>> Это они вам сказали, что осушили. А на самом деле - сожгли!
Ага. Вода-то и выкипела.

>> Вот Искандер - это чья культура, ежкин кот?
Искандер - это культура проклятого Соффка, безбожного и кагебешного, как же иначе? Ну, и примкнувшие к нему Армен Джигарханян и Чингиз Айтматов, само собой. А некоторые свою родословную ведут от Слова о Полку Игореве, а сами этих вот читают и смотрят, как не стыдо? В общем, Барбаросса прав, как всегда.

>> ... в тайге мороженного мамонтенка грызли.
И жарили яичницу из мамонтиных яиц.

Лайза, на почве гепатита С нипочём нельзя человека дискриминировать! Это ещё хуже, чем лесбиянку обидеть. Вообще, если товарисч не в космонавты собирается идти, то медицинская история потребуется ему только один раз: для получения грин-карты. Я знаю, что анализ крови на ВИЧ и сифилис нужно сдавать, про всё остальное верят на слово. Могут ли отказать в постоянном жительстве на основании медицинской истории, я не знаю. Никто не сталкивался. Если не хватает каких-нибудь прививок, заставят сделать прививки или анализ крови на соответствующие антитела. А не может он какую-нибудь болезнь поизлечимее придумать? А то гепатит С у нас тут непрестижен, он половым путем передаётся, к тому же от него придётся умирать для правдоподобия... Один мой знакомый по банальной близорукости откосил (действительно ни фига не видит).

Барб, ты прав, конечно, с точки зрения общего блага и справедливости. Но тут порочный круг получается: пока армия плохая и непрестижная, умные туда не идут, и поэтому некому сделать так, чтоб армия стала хорошей. И, конечно, было бы здорово, если б туда вдруг пришло много энтузиастов и навели порядок, но первым-то никто не хочет быть.
Я лично вообще считаю, что армия должна быть добровольная, и что людям надо как следует платить и уважать их за то, что они рискуют жизнью. Тогда в армии будут те, кто готов защищать Родину, а не те, кто разбежится при первой возможности. В Отечественную войну, конечно, никому не платили, но тогда всё на идеологии держалось, а теперь нет такой партии и мотивация у людей другая.


Брбр28.02.2005 18:09

Лайза. (также негодующе). А какие ж ты советы хочешь получить от закоренелого солдафона, который искренне считает, что косить от армии грешно?

Тебе что в Москве натовско-американский гарнизон хочется видеть? Тебе-то хочется, а мне нет. И не только мне, а большинству нашего народа.

Было бы справедливо, коль скоро закон о всеобщей воинской обязанности существует, чтобы толковые ребята поступали в вузы, после чего призывались бы на срочную службу. А места за ними резервировались бы. Отдай долг и учись на профессора.

А то получается, что армия есть, а служить в ней некому. Закон, где масса исключений, превращается в свою противоположность, то есть в беззаконие. Любой военком может пригреть на отсрочку. Тфу. Только жулье разводить.

А так, стукнуло 20 лет, здоровье позволяет отслужи в строевых частях.

Ограниченно годен-ослужи в обслуге. Совсем дурак? Иди учись на психолога. Все.

И еще одна польза есть. Многие идут учиться только, чтобы откосить.

Вот и получается. Армия есть-служить некому. Наука есть-ученых нет. Инженеров тьма, а гайку рассчитать не могут. Потому что все откашивают. Тфу.

А нормальный парень, он и через два года учиться будет. Не боись, формулки вспомнит быстренько. Или ноты там, или Анну Каренину с Пьером Безуховым каким.


негодующе28.02.2005 16:46

Брбр, просила же без шутовства!

культурный уровень студентов, в том числе и тех, кто приходит изучать классическую филологию, за последние годы очень упал, что же касается степени их одаренности, то либо она вообще снизилась в этой возрастной группе, либо сильнейших привлекает сегодня все же не античность


Л.28.02.2005 16:44

"Гораздо очевиднее другая, при всей своей важности скорее дополнительная по отношению к первой функция изучения древних языков - функция катализатора умственных способностей. Древние языки труднее новых, в том числе и нашего собственного, они обладают строгой и изощренной грамматикой и могут одновременно передавать несравнимо большее число оттенков мысли. Если на любом новом языке норма изложения мысли ориентирована скорее на "глупого" читателя - сочиненный на нем текст по возможности нигде не должен допускать возможности неоднозначного прочтения, - то тексты греческих и римских авторов принципиально требуют от своего читателя немалых интерпретационных усилий; это должен быть читатель "умный". Естественно, что регулярные упражнения такого рода весьма эффективно развивают герменевтические навыки. Ту же роль, до известной степени, может играть математика - оттого и стояла она, наряду с греческим и латынью, в центре гимназической системы, - однако математика способна помочь усвоить грамматику, но не научиться искусству тонкой интерпретации. "


Брбр28.02.2005 16:32

Лайза. Мы с тобой координаторы. Мы все координируем. Вот дам тебе ссылку, ты не испугаешься?

А ребенка откосить от армии просто. Превратить несложным путем мальчика в девочку. И пусть учится. Ведь голова-то все равно останется от мальчика.

А лучше отслужить. Пойти учебку в школе поваров. И все дела. Растущему организму нужна тушенка. Да и пиндюлить никто не будет. Повар-это каста. Только не в ВДВ. Они там вместе с кухнями прыгают. А так, не в ВДВ, самое то. Здоровенный бугай придет. И по дому все чего сварит.

Аня. А мамонтенка мы грызли с присущей нам культурой. Так-то мы его грызли, как и все, а вот мы еще, сидя у пещеры, мечтали. Поэтому нам присуще пренебрежение к частностям, к деталям, к мелочам быта. Вот.

За это нас теперь все не любят, ругают, из восьмерки выгнать хотят и в ВТО не пускают. А нам что? Мы опять у пещеры сидим. И мечтаем. Ну, правда, еще выпиваем при этом.


Аня28.02.2005 16:21

Ой, Лайза, а ты вот это читала? Прелесть такая. Я правда опять до конца не дочитала :)

"Вервые человек заведомо более низкого интеллектуального и духовного горизонта решается диктовать свои взгляды на мир тому, кто свои ориентиры устанавливает выше уровня обыденности."


Л28.02.2005 16:14

Никто ж толком не знает, какие докУменты спрашивают с, скажем, будущего аспиранта. Там мама беспокоится, что ребенку можно испортить всю будущность. Его знакомый врач предлагает написать в карте, Что у мальчика гепатит С.,


Лайза28.02.2005 16:11

Смешно. Звонит женщина, спрашивает - "Ты?" - "Нет, это ее дочь". И у нее голос делается сюсюкающим, честное слово. Кайф какой. "Ой, ну как у тебя дела? ну..передай...маме, что это ее школьная подруга...Вера, она знает".

У моей школьной подруги, спустя лет пятнадцать после окончания школы, бабушка стала терять память, путать даты, дочку узнавать перестала(или путала с кем-то), в конце концов почти совсем потеряла связь с реальностью. Дома ее одну оставляли с опаской, хотя приходилось, т.к. все ходили на работу. Я как-то раз пришла в гости, дома оказалась только она, спросила из-за двери, кто там, я назвалась, она немножко поколебалась и сказала:"А Юля еще в школе". Меня это ужасно тогда растрогало. Я не успела Юлькино имя назвать, только свое, но она, значит, где-то внутри себя помнила, что я ее школьная подруга, а раз Юльки нет, значит, она в школе. Боролась со старостью, старалась сделать все правильно.
Предложила зайти и подождать. Жаль, что во времени нельзя ходить туда-сюда, как в пространстве, я с удовольствием бы подождала тогда Юльку из школы. Только непонятно, почему я-то не в школе?Может, поэтому она и колебалась - чувствовала, что что-то не сходится.


а.28.02.2005 16:11

а че, для работы в Америке выписку из медицинской карты требовать начали?


bg28.02.2005 15:58

Брбр, неужели моих фотографий у тебя недостаточно. Или ты их потерял ? Если что - вышлю, мало не покажется :)


Л.28.02.2005 15:52

ТьФу. Чушь какая-то написалась. Это потому, что у меня мышь прыгает!


л28.02.2005 15:50

Аня, ага, ага. Цимес в холоде. То-то все в тепле кокосы жуют, одни мы, бедные, в вечной мерзлоте, в говнище(с). Хочется наслаждаться природой без боязни отморозить себе наше все. Или вот звали меня поварихой в экспедицию, ружье обещали. Мы, говорят, уйдем в горы, а ты неделю будешь в тайге одна, так чтоб медведей пугать хотя он и живет с пулей в сердце десять минут - но ты визжи громче, авось убежит.
"Ружье-то?Да, почти бессмысленно. Ну, еще ж зеки могут прибежать."


Л.28.02.2005 15:46

Брбр. И Серый. И кто там еще знает, серьезный вопрос. Все вроде знают, все на слуху, но никто не может подсказать конкретные шаги: как ребенка от армии-то откосить без того, чтобы у него осталась медицинская запись в деле,а то родители опасаются. Что его в Америку работать потом не возьмут и права не дадут. Не смейтесь, я серьезно спрашиваю. Куда идти, кому давать, - военкому? Или правда лучше сразу отправить с дядюшкой на Мальту? ИЛи тут. Или пишите.


Аня28.02.2005 15:46

Барб, до понимания культуры как простой вежливости мы вроде еще не добрались. Да и как мне с вами о культуре разговаривать. Мои предки уже создавали искусство в виде золотого тельца, и Христа распинали. А ваши в это время еще в тайге мороженного мамонтенка грызли.

Лайза, да дофигища в России таких мест, куда съездить и упасть. Ну холодно. Так в этом весь и цимес. Или тебе именно чтоб раздется до топлесс? А потом фотку Барбароссе послать? Чтоб он начал глумиться и усы пририсовывать? А?


Брбр28.02.2005 14:48

Лайза. Если ты признаешься, какой у тебя естественный цвет волос, я тебе такие ссылки дам. Ииииииии. Ты сильно удивишься и поймешь.

Там про нас тааакое написано. Тааакое....ииииии.....

И не зря, не зря, не зря.

А фотографии кукевцы мне слать будут? Или так и стесняетесь своих морд лица?


тут28.02.2005 14:37

Караченцев разбился. Гнал на квартиру к умершей теще, и слишком поспешил.


Л28.02.2005 14:02

Кыся, смотри - ты в Мексике в сенотэ купалась? Смотрите, как люди живут! Это вам не в банке под крокодилом сидеть. Гм. Ну да, вбанке, все правильно. Или на стройрынке с таджиками ...эх..Интересно , у нас ведь небось тоже какие-то места есть, куда надо съездить, чтоб все потом прям упали. Камчатка?Холодно только. И медведи.


Л.28.02.2005 13:56

Вот вам про культуру. О чем это он, а?
Кормильцев мой любимый.


Пан Новичек28.02.2005 13:41

2 ЖБ
Но и Кружков хорош.


Брбр28.02.2005 13:28

Жидобюрократ. Об этом я не сказал, так как и так длинно получилось.

Именно, именно. Всю иностранщину я читаю в русском переводе, который для меня делают русские евреи.

Вот тебе и пример взаимопроникновения сразу нескольких культур.


Жидобюрократ28.02.2005 13:14

Все равно Киплинг лучше пишет. Мне интереснее.
-----------------------

особенно в переводе Симонова :)


Брбр28.02.2005 12:58

Слово Императора, что к ночной хультуре и избиению соренты я непричастен.


Брбр28.02.2005 12:58

Сорента. Ну ты что? Я только в полодиннадцатого въехал в Москву. Как в пятницу ускакал, так и распространялся. Снегу намело, уууу. Откапывался. Баньку топил, в общем, по обычной программе.

Так что тебя кто-то другой хуречил. Кто-то тебя не любит, потому что ты его раздражаешь. Я же тебя люблю и ты меня не раздражаешь. А даже наоборот.

В подтверждение вот тебе рецепт. Сам изобрел. В смесь морепродуктов, ну где всякие мидии, гребешки, осьминожки, кальмарчики. Знаешь?

Или только у нас есть? Ну в общем, когда бросишь их в кипяток, так добавь немного чуть-чуть маннной крупы. Тогда будет не сок, а соус.

Но я все прочитал. И заметил, что некоторые начали злиться. В процессе снимания тонкой кожуры гумуса с рыхлого песчаника широты души.

А зачем? Договорились бы сразу, о чем вы спорите.

И согласились бы, что культура, если ее понимать, как комплекс знаний о мире и привычек во внешнем выражении этих знаний, она есть у каждого человека, у каждого народа. И у всего человечества.

А американский он там писатель этот Шварценеггер или русский, какая хрен разница? Лишь бы оперы хорошие писал.

А вообще само слово культура мне не нравится еще с советских времен.

Особенно вот это выражение : культурно отдохнуть.

Да вы, ребята, просто отдохните. А то. Дворец культуры, парк культуры (почему-то и обязательно имени Горького), дом культуры. По углам нассано, того и гляди в глаз дадут и все пьяные.

А вы путаете культуру с корректными правилами поведения. Правила поведения, они иногда, но не всегда, отражают уровень культуры какой-то группы лиц. И они везде разные.

Индийский профессора запросто справляют нужду у забора университета, немецкие профессора не считают зазорным рыгнуть и прочее за столом, а уж русские профессора, впитавшие элементы всех культур-они и как индийцы и как немцы, да еще и выпить могут втрое больше, чем все их коллеги-иностранцы. И что? От этого они менее культурны? Менее талантливы?

Так что не надо сбрасывать со счетов взаимное проникновение культур. Без этого ни как.

И, простите меня, я, как носитель, элемент и продукт русской культуры не дам никакой преференции Некрасову против Киплинга только из-за того, что Некрасов русский шовинист, демократ и крепостник, а Киплинг заядлый колониалист и оголтелый расист. Все равно Киплинг лучше пишет. Мне интереснее.

Аничка. Ты выманивала? Я выманился. Посмотрим, посмотрим, как ты мои силки обходить будешь?


Жидобюрократ28.02.2005 12:40

Эх, опять завели за культуру. Причем в стиле анекдота "знаете, как нас в училище за культуру ебут!"

Тфу.


Полностью самобытная культура может быть только у аборигенов. А м.б. без взаимных влияний культура вообще невозможна. Вот Искандер - это чья культура, ежкин кот?


Аксенова читаю28.02.2005 10:12

"...большинство людей делают чьё-то чужое дело, занимаются чьим-то чужим времяпровождением и в тоже время смутно томятся по какому-то другому делу, по другой жизни, ну, и, конечно, по другим женщинам."


bg...и какая разница, где живёт Евтушенко ?28.02.2005 10:11

Можно подумать, что американцы с Луны свалились. Они с собой привезли груз европейской культур-мультур. Смешали его с местными особенностями и получился "бурбон" вместо "виски". Ничего, потреблять можно. В том числе и массово.


мажу на ночь кремом тысячелетние морщины своего еврейства28.02.2005 09:18

кстати, ты сперва говорил, что в Америке вообще никакой культуры нет, а теперь вот уточняешь, что речь идет о собственной и самобытной. А ее без тыщи лет не наживешь. И как же теперь? Ведь люди столько не живут.


кстати, у Германии бабла тоже немеряно, а библиотеки хреновые28.02.2005 09:09

я тебя с самого начала спросила, ты что, Точк, под культурой-то понимаешь. Ты мне сперва было про библиотеки и ненастоящую американскость американских писателей и ученых. А теперь уж и библиотеки тебе не культура, а всего-навсего признак богатства страны. Про настоящесть и американскость пусть INS беспокоится, тебе-то что.

Про "собственность" культуры тоже поподробнее, пожалуйста. В какой момент она собственной и самобытной становится? После семидесяти лет железного занавеса, я так понимаю (ой, ой тоже не удержалась :)~


Точк28.02.2005 08:23

Аня права .

И вправду хороший разгоавор про культуру получился.

С "дурами", "хуями" и голливудским мордобоем..:)...сообразно предмету возбуждения :)

Ой,ой...опять не удержался...
Так. Ладно.
Отвечу кратко: Дядя Юра. Конечно Шварценнигер, а может и Милош Форман, и даже где-то "представители Донецкой танцевальной школы в Бостоне" - американцы.(последнее особо клёво прозвучало :) Если у них есть штамп о прописке.
Но имеет ли право страна, существующая без году неделя, развивавшаяся , в основном, за счет свежей эмиграции, гордо заявлять, что у неё есть собственная самобытная культура.
Не знаю, не знаю. Если она(страна) так заявлять может, то не размываем ли мы в этом случае термин "культура" вообще?
Т.е. получается , что для собственно формирования культуры не нужны многие столетия(а лучше тысячелетия), не нужны корни, традиции, в общем тот самый фундамент. на котором она(культура) зиждется

Получается примерно так: можно собрать сотню - другую недовольных семейной жизнью людишек где-нибудь в лесу загородом, или на каком-нибудь волжском островке. дать им еду, кров, работенку , ну и все такое прочее. Они будут бренчать на гитарах, травить анекдоты, снимать что-то на видеокамеру. Многие даже читать будут, а кое-кто наукой займется.
Потом они построят библиотеку и непременно заявят, что у них есть собственная культура.
И будут сильно обижаться, если кто-то не согласиться.

== =А про библиотеки тут, Точк, лучше б ты не заикался. Потому что и культурная Германия, и не менее культурная, самая читающая в мире Донцову, Россия в подметки не годятся по уровню библиотечного дела. = = =

Библиотеки, Аня, особенно библиотеки публичные, бесплатные, да с с "наворотами", есть показатель богатства страны.
Вот чего-чего, а бабла в США хватает.
Об ентом мы знаем
И с этим согласные.


28.02.2005 07:44

Авиатор-то. Да. Не получил Академи Аворд. Нет, не получил.


Все смотрим Оскара по телеку!28.02.2005 06:48

о!о!о!
Сантана на гитаре играет, а Антонио Бандерас поёт!


Дядя Юра28.02.2005 02:57

ЧК,
я знаю, что ты не говорил, что Пугачева говорила... Просто: почему, если кто-то смешает в одном выступлении хорошие стихи с плохими, то это принижает хорошие стихи? По-моему, это только показывает дурость выступающего.
И почему бы это Евтушенко должен стыдиться того, что песни на его стихи исполняют? Тем более хорошие.

С ув.


а.28.02.2005 02:40

Ха, как же. Это они вам сказали, что осушили. А на самом деле - сожгли!


sorenta28.02.2005 02:25

Гыыыы. Сидим тут. на троих. жалко, Анютке, выпить и покурить нельзя. Да, и Барбароссе уже спать пора.


да и тот почти случайно28.02.2005 02:21

не сожгли, а осушили. Это манеж сожгли


какая я вам Аничка, грубиян28.02.2005 02:16

да уж. Знаю. А потом эти люди еще о культурном наследии что-то говорят. Бассейн и тот сожгли, чтоб подземный гараж построить.


на всякий случай - не он сильнее всех любит! :-)))28.02.2005 02:15

ой. сорента, неужель тебя один Бырбыр любит?


а нету уже бассейна Москва то! 28.02.2005 02:12

а вот тут Аня подливает масла в огонь:
И про корни культурные наши, тоже можно поговорить, когда мы окромя мифов древней Греции в пересказе Куна и ненавистного Слова о Полку, больше и не читали в детстве ничего. Ни славянских, ни варяжских, ни библейских мифов. Да и уж какие там корни, пожженные интернационалистами и атеистами. Только и осталась нам все наследие: "в лесу родилась елочка" да бассейн Москва.


sorenta28.02.2005 02:09

во. сорентушка. ты, Барбаросса? Ах, ты, сука.Падла. И жидовская морда.:))) Куда ты меня разводил??Получил по морде? Еще получишь,когда сюда приедешь. Прям в аэрпорте по морде, рыжей и наглой дам!


понимаю, глупость сказала, а я повелся28.02.2005 02:09

вот здесь:
Почему-то, только русские считают себя очень культурными, навязывая свой образ жизни и понятие о культуре всему миру. Пф.
sorenta


sorenta28.02.2005 02:03

И где это я уничижетельно о русской культуре высказалась? когда?
извините, не помню.


а так - я тебя даже люблю. Просто разозлило ты меня сегодня28.02.2005 01:59

Рано мне еще спать, сорентушка. Просто попытайся не отзываться в уничижительной форме ни о русской культуре, ни о ее носителях.


sorenta28.02.2005 01:52

Не буду я тут с оголтелтом оно (не знаю, какого пола тут это чмо обьявилось, что так меня ненавидит,и... знает, почему?). Если недоёб у тебя, или запор, иди и решай свои физиологические проблемы, при чём тут я? иди и спи, недоделышь.


а ты сразу оправдываться! да не зверь я - барышне сказать, что она урод!28.02.2005 01:52

Сорента, я понял! Тебе новодворская знакома только своим крокодильим внешним видом, да? А я имел ввиду, что она лживая полусумасшедшая политическая проститутка!


Только не всегда ее стоит выпускать28.02.2005 01:47

Да, Аничка! Под тоненьким слоем культуры в почти любом из нас живет гадкая сорента.


А ЧМО - это армейское. А ты с арамейским спутала!28.02.2005 01:44

сорента, может, благодаря пиллингу, полупрофессиональным подтяжкам, недорогой доступной косметике ты и выглядишь хорошо (хотя бы в собственных глазах), но душевный твой образ далек от совершенства. Гаденький он какой-то. Образина, а не образ.


и громко высморкалась в подол28.02.2005 01:43

отличный разговор о культуре вышел. Хехе


sorenta28.02.2005 01:37

Чмо - идиш. Если ты не знаешь, то пойди и сверься в словаре. И, косс май тохес.
А вешаться тебе придётся, потому что я выгляжу очень хорошо.


просто интересно28.02.2005 01:34

сорента, а ты значения слов понимаешь, какие пытаешься употреблять. Вот, ЧМО, например, что значит?


Новодворская, бля28.02.2005 01:31

сорента, если бы моя мама была хоть каплю на тебя похожа, я б повесился! от стыда


мечтательно 28.02.2005 01:28

Да. Фридрих. А еще он про бобров пишет.


sorenta28.02.2005 01:26

Мне хуями мерится не зачем. Я столько за свою жизнь видела, что тебе
и не приснится, в самом ужасном сне. Иди, и посмотри на себя в зеркало, чмо. А потом, пойди, и скажи своей маме то, что ты мне тут говоришь.


ЧК28.02.2005 01:24

Аня,
Барб еще как сможет.
уж в изысканности-то русского мата и пития водки (а чего еще полковникам делать? особливо нормально сексуально ориентированным? это щас там...а тогда все строго) так точно.
да и читал наверняка поболе.не косячил от классики....
С ув,


кому и паспартистка страшней КГБ!28.02.2005 01:22

дура ты сорента! КГБ давно в ФСБ переименовали.


ЧК28.02.2005 01:21

"забавно,по крайней мере, оригинальненько" говорилось вместо "кобыла, да еще и говно нацепила". т.е. как раз_по принципу_"вместо не пизди говорить потрясающе". анекдотец к месту.
Ну что ж, сходите-ка с такими воззрениями к литературоведам - "пока 100 томов как Толстой не напишешь, и не смей крытику наводить"....:)))


му-му читал на суахили28.02.2005 01:19

вышла сорента хуями мериться. ан мериться то и нечем!


sorenta28.02.2005 01:18

о! не суетись под клиентом! знакомое выражение. Ты давно на КГБ работаешь?


28.02.2005 01:17

Аня, не надо возбуждать ЧК. Все равно он на Вас не женится!


ЧК28.02.2005 01:16

Дядя Юра,
о личности исполнителя речь и шла."Если Розенбаума считать хорошим исполнителем...".в чем лично я никогда не был уверен.Хотя и слушатель важен (или нельзя мне немножко свернуть в степь, намек на которую углядел в Вашем посте?:)
1. Я и не говорил, будто Пугачева утверждала.Ваша интерпретация. Просто Пастернак присутствовал одновременно с "монеточкой-таблеточкой". Что, на мой взгляд, принижает стихи.
2. На мой взгляд, скорее Есенину.Так можно опошлить любое произведение. Оно уже по-другому воспринимается после таких вот "интерпретаций" (аналогично, м.п., Пугачевой). А произведение такого не заслуживает.
3. это обратная сторона медали: то ли исполнитель (Розенбаум) не говорит о том, что заспевал на стихи автора (Евтушенко), то ли всем известный автор (некто Летягин) при как бы анонимном исполнителе. Чем поступок Летягина так уж отличается от Розенбаума?? Единственное отличие - исполнитель и сам не хотел быть засвеченным (кстати, Вы уверены, что Евтушенко хотел бы, чтобы на концертах объявлялось - "на стихи Евтушенко"?:)


А вот Абрикосов мож конечно, получил и как менриканский физик...только вот за работы выполненные в девятьсот веселом году и здесь. при этом можно сколько угодно считать себя американским физиком:)))
Айтматов, видите ли, насколько мне известно, писал только на русском. т.н. "родного" языка на литературном уровне он если и знал, то точно не пользовался....В таком разрезе - да, русский писатель.
Аналогично Набоков, творивший (правильно ли помню?) на английском - американский писатель....
С ув,


sorenta28.02.2005 01:16

Ах, Аксаков! Ах, Бажов!
А Чосера вы не читали? В оригинале?


Аня28.02.2005 01:12

а чего не выпускать-то? наоборот, выгонять нас, двоешников. Глядишь, сразу уровень культуры поднимется :)


500 томов она прочла и дичь несет! Алик, блин, в юбке!28.02.2005 01:12

сорента, не суетись под клиентом! Тут ведь количеством не возьмешь


Аня28.02.2005 01:07

а вообще, Точк, у тебя-то откуда эта манера потрясать древностию своей культуры? Ты же сам в жизни обычно не пользуешься этим методом: "кто старше - тот культурнее".
Вот у нас тут самый старый Барбаросса, а и что? Разве ж сможет он состязаться в культурности и изысканности с юным ЧК.


sorenta28.02.2005 01:07

иди на хуй, уж я прочитала всех и вся. По пятьсот томов в семестр.


я бы из страны не выпускал, пока выезжающий не сдаст минимум по русской культуре!28.02.2005 01:07

И про корни культурные наши, тоже можно поговорить, когда мы окромя мифов древней Греции в пересказе Куна и ненавистного Слова о Полку, больше и не читали в детстве ничего. Ни славянских, ни варяжских, ни библейских мифов.
Аня
..........
еще одна сорента! А Аксакова, Бажова, Толстых или просто русские (белорусские, литовские, украинские) народные сказки тебе в руки не попадали?


сорента то!28.02.2005 01:02

ну, разве не дура?


Аня28.02.2005 01:01

ну-ну, сорента, на нынешней момент, навязывают свой образ жизни как раз не русские, а американцы. :) А и чего. Как нас учил Барбаросса и Шопенгауер, кто может навязать, тот и навязывает.


Аня28.02.2005 00:58

Точк :)
так вот я про балет с библиотекой как раз.
А насчет кто на чьих традициях писал, так и Пушкин, можно сказать, от европейской культуры черпал большой кружкой. Ну помнишь, там где он к няне "где же кружка?". Это он зачерпнуть хотел в очередной раз.
И про корни культурные наши, тоже можно поговорить, когда мы окромя мифов древней Греции в пересказе Куна и ненавистного Слова о Полку, больше и не читали в детстве ничего. Ни славянских, ни варяжских, ни библейских мифов. Да и уж какие там корни, пожженные интернационалистами и атеистами. Только и осталась нам все наследие: "в лесу родилась елочка" да бассейн Москва. Да еще еврейские песни в исполнении Дунаевского и Френкеля.

А про библиотеки тут, Точк, лучше б ты не заикался. Потому что и культурная Германия, и не менее культурная, самая читающая в мире Донцову, Россия в подметки не годятся по уровню библиотечного дела.


sorenta28.02.2005 00:56

О, мы опять тут про культур-мультур? В понятии американцев (извините, что повторяюсь), культура - это образ жизни. Американский образ жизни отличается от Европейского, Русского, Африканского и т.д. То, что американцы не читали Чехова или Толстого, - вполне понятно, дык, они в большинстве своём и слыхом не слыхали о знаменитом Драйзере. А мы все удивляемся! Они Драйзера не знают. Не знают и знать не хотят. Потому что, почему-то саветцкая цензура разрешила Драйзера переведсти и напечать. Хуй знает, почему? А теперь из-за этого, те американцы, что Драйзера не читали, стали бескультурными. Почему-то, только русские считают себя очень культурными, навязывая свой образ жизни и понятие о культуре всему миру. Пф.


А анекдот ты привел не к месту. там "потрясающе" употреблялось вместо "не пизди".28.02.2005 00:51

Ха, зашел в Кио, а там Алик гордо рекламирует свой старый сайт.
и мне стало отчего-то даже не интересно, а так, любопытно поглазеть....
забавно....по крайней мере, оригинальненько...(так моя знакомая-модельерша говорила вместо...впрочем, в соответствии с анекдотом "потрясающе")....
ЧК
--------
Как говорили древние греки: "Пиздеть - не кирпичи ворочать". Вот заведешь свой сайт, тогда и поговорим.


Дядя Юра28.02.2005 00:00

Точк,
Пусть кто-нибудь попробует сказать, что Чингиз Айтматов - не русский писатель. Или Юрий Олеша. Или Екатерина Романова.

А еще, я слышал такое мнение, и согласен с ним:
Иммигранты в США становятся американцами если не в первом, то во втором поколении наверняка. И поэтому Милош Форман - американец, а не чех. И донецкие артисты в Boston Ballet - представители американской культуры.
И Шварценеггер - не австрияк, а американец. И Алексей Абрикосов получил Нобелевскую премию как американский физик русского происхождения.



Рейтинг@Mail.ru