Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (94): Сначала новые  |  Сначала старые

ЧК23.02.2005 23:54

Вот опытные товарищи, подскажите молодому поколению:
отчего это по мере роста профессионального уровня достаются все более и более тяжелые случаи?
причем ладно бы это так "казалось" - т.е. то, что сейчас воспринимается как сложное, раньше просто не распознавалось. так ведь нет: смотрел старые бумаги - действительно пошли более интересные и вычурные случаи...
кто-то из коллег сказал, будто бы это большая удача. прав, наверное: вроде так постпенно въезжаешь....
а с другой стороны - перспектива пугает...:)
С ув,


а не буду подписываться...23.02.2005 21:40

Барышни, пора понижать меру испорченности
"гамбит турецкий" - это фильмА такая....


Барышни23.02.2005 21:37

>> послать их на гамбит
Поручик! Фильтруйте базар! Здесь же дамы!


ЧК23.02.2005 21:23

Лайза,
ну и как тебе Турецкий гамбит?
а этот, из ролика актер, Бероев что ли, там хорош? в жизни хорош. а в гамбите?
мама моя очень любит его на экране смотреть. и акунина любит.который с непроизносимой грузинской фамилией.
а папа экшн муви уважает. вот думаю - послать их на гамбит?
С ув.,


ЧК23.02.2005 21:20

Кыся, в 87, по-моему.
И не моряков а лучших блядей Парижу. Я когда в ихний замок-музей ездил, там фотка ее с последним мальчиком (лет на 60 ее моложе).жжжжжуть. она - шедевр, конечно,хирургии, но косметика может увы не все.
а он - с таким и 20летняя бы топ-модель забесплатно не отказалась. вот.

анекдот:сморщенный, волосатый, кривоногий...мерзкий, в общем, старикашка подходит к зеркалу. смотрит на себя с одной стороны, с другой. поворачивается к кровати - там - красивая девчонка(мальчик, по вкусу) - эх, это ж надо так любить деньги....


Кыся23.02.2005 21:12

Хех... в девяносто лет помереть от пластической хирургии - не так уж плохо. Круче, чем от альцгеймера какого-нибудь. А ещё говорят она до последнего моряков-рыбаков для сексуальных услуг нанимала.


ЧК23.02.2005 20:59

бг,
а еще обогатила усю пластическую хирургию Европы и, померев от заражения крови начавшегося от отслоения кожи (ну нельзя делать столько подтяжек и обливаний лица фенолом, не резина все ж таки), заставила бедного Сальвадора лицезреть ЭТО....


ЧК23.02.2005 20:56

Кыся,
а я люблю смотреть не просто вырезанные сцены, а варианты монтажа. американцы - они ж усе на потрэбу коммерции - сперва фильм показывают представителям прокатчиков, и только потом решают угу или не-угу.
если не угу, фильм монтируют заново. вплоть до диаметрально противоположной концовки.
ну а у нас, особливо по местячковым кабельным каналам, эти версии регулярно можно видеть.хотя их_вроде как_из запасников хуливуда стараются не выпускать.
и ведь что интересно: почти все такие версии, которые я видел, были интереснее того, что шло в кинотеатрах....

а в лесопарк пациентов я бы не пустил. потому что нет у меня пациентов. это они к доктору по моему направлению приходят пациентами. а у меня они клиенты:))) даром что с диагнозом с литерой F (психиатрия по международному классификатору) половина. все равно - клиенты:)))
как говаривала одна моя преподавательница - если с клиентом ничего не выходит сделать, доводим его до кондиции и передаем в заботливые руки и мягкие стены:))
С ув,


23.02.2005 20:47

Барбаросса,
рыбу-то, поди уже всю сьели?


артишок23.02.2005 20:33

и я, когда-то гордый и зеленый,
торчал своей шершавой чешуей,
теперь дрожу, весь мокрый и соленый,
и сердце, как у Данко, боже ж мой.
а вы, майн херц, теперь лежите на диване,
нафаршированы, как свежий артишок,
вам хорошо, вы весь в нирване,
и не случится заворот кишок.


bg23.02.2005 20:32

Дык.


23.02.2005 20:31

ах, вон оно что, сердечко, значит, фаршированое. Это вкусненько.


bg23.02.2005 20:16

Не перепутал. Более того, листья надо обрезать а фаршировать - сердечко. Здесь они довольно крупные, с кулак размером, можно купить уже готовые к употреблению, замороженные.


23.02.2005 20:10

интересно-интересно, потому-что в артишоке кроме "сердечка" сьедобного ничего и нет, одни листья "врастапырку" розеткой, как у цветка, если и нафаршировать, как перец, то как оно там среди листьев держится-то? ты ничего не перепутал?


bg...рецепт приготовления не знаю, наблюдаю только конечный продукт...23.02.2005 20:03

А как фаршированые болгарские перцы или, скажем, элементарные голубцы. Только вкуснеее получается. Потом полить всё это томат-пастой, освежить сметанкой не слишком жирной. И в горящем виде - замечательно, просто замечательно.


23.02.2005 19:58

фаршированые артишоки? а как это? и чем?


а.23.02.2005 19:58

гогентоты?


bg...лучше к еде давайте сведём, я как раз уже проголодался....а дома - фаршированые артишоки...23.02.2005 19:56

Русская. Как же. Еврейка. Перекормила бедного Сальву гефильте фиш и борщём с укропом. И вот вам. Полёт шмеля над гнездом кукушки в летнюю ночь.


а.23.02.2005 19:55

"А что, и у задниц бывают национальные признаки?"
здраасте, а про женщин некоторых народов африки ты не слышала никогда? Ну те, у которых попа торчит на полметра назад. Черт забыла как они называются.


Кыся23.02.2005 19:50

Лайза, ага, и по лицу тоже. А что, и у задниц бывают национальные признаки? Я про это только вчера в Воуге прочитала, в смысле, про жену, а не про задницу.


Кыся23.02.2005 19:46

Аня, а ты читала на этом сайте? Они все эти занавески хотят в recycling сдать!!! Потому что, дескать, оно только всё вместе - произведение искусства, а по отдельности - останки. Так и говорят - relics! Так что соратникам Ющенко не видать оранжевых занавесок :( А ведь могли б, между прочим, продать с аукциона, а деньги пропи... пардон, передать в ЮНЕСКО. Впрочем, история этого сумасшедшего трейдера несколько примирила меня со стоимостью проекта. Этот-то перец миллиард долларов просто в трубу просвистал, без всяких занавесок!


Л.23.02.2005 19:42

Кыся, у Сальвадора, Гала-то?Да что она русская по одной ее зад..фигуре видно.


Л.23.02.2005 19:40

Брбр, ты просто завидуешь Сереге. За талантливость его, за умение рифмовать, обаяние и чудный голос.


Кыся23.02.2005 19:40

Врёт, врёт. ЦентралПарк не такой уж и преступный. Не более преступный, чем любой другой парк такого размера в центре большого города. Вот спросите ЧК, пустит ли он своих пациентов одних в свой лесопарк после захода солнца? Не, ну там, конечно, Гарлем с севера примыкает, но в Гарлеме теперь Билл Клинтон поселился, так что там уж, наверное, теперь порядок и благолепие. Да и где не Гарлем?
А вообще Сентрал-Парк - отличная вещь. Он ОГРОМНЫЙ. В нём есть всё - от белых медведей до обкуренных барабанщиков, кинематографистов и марафонцев. И ещё посредине озеро, а сбоку - Метрополитан Музей. Это вроде как Эрмитаж ихний по части богатства экспозиции. Кстати, на выставку рисунков Рубенса не удалось их загнать. Попробуем загнать на Сальвадора Дали. Кстати, знаете ли вы, что у Сальвадора Дали жена была русская?


а.23.02.2005 19:11

Это чего это я навру. Это ты меня так подначиваешь, да? А я и поведусь.
Вот например мы в субботу с Кыськой и всей шаблой ездили смотреть на эти занавески (тыкай ссылку). Так себе занавески, дешовка. И главное сразу возникает вопрос, куда они 20млн долларов заныкали. А Кыська и шабла хорошие и громкие, только это и спасло нас всех в темных и холодных аллеях преступного ЦентралПарка.


Брбр 23.02.2005 18:40

Да Серегу почитал. И Дикого глобуса вспомнил.

Кыся. У меня к тебе предложение. Ты пиши коротенькие бытовые зарисовки, как у вас там. Просто интересно.

Ане не предлагаю,зная ее шалопаистость. Да она и наврет чай.


Кыся23.02.2005 18:35

После чего, Барб?


Как про...ать миллиард23.02.2005 18:34

Широко жил трейдер Leeson!


Брбр 23.02.2005 18:31

И после этого вы пфыкали на Дикого глобуса?


Кыся23.02.2005 18:16

С праздником всех защитников своих Отечеств!

Боюсь я вашего Серегу слушать. Может, к вечеру осмелею.
ДиКаприо, может, и хороший актер, и я почти простила ему то, что в его жизни случился Титаник. Но тут в его жизни случился Авиатор! Играет он там, надо сказать, хорошо. И вообще все играют хорошо, от коварного сенатора до Кейт-солнышка-нашего-Бланчетт. И самолётики летают красиво. И личность несчастного, но великого безумца завораживает. Но вот сам фильм - ДЛИННАЯ СКУЧНАЯ БОДЯГА. Похоже, что его монтировали дрессированные шимпанзе - нарезано и склеено в совершенно случайных местах. Фильм Титаник хотя бы, извините за каламбур, не распадался на куски, даже когда собственно Титаник распадался.
Я ведь хорошее кино как определяю? Беру спешиал едишн дивиди, смотрю вырезанные сцены. Если я согласна с тем, что их надо было вырезать, а всё остальное оставить, значит фильм хороший. А тут, я думаю, вырезанные сцены ничем не отличаются от оставленных.


bg23.02.2005 17:44

Не, у него предчувствие было. Чего-то такого.
А может его ключём этим премировали.
А вернее - украл он его, чтобы подхалтурить
А тут волки в засаде, зарплату родную забрать.
А им - фиг. А шо ?


а.23.02.2005 16:52

а зачем он ключ на 32 с собой тащил? Работу на дом взял?


Лайза руки-в-боки23.02.2005 16:31

Тут у Сереги концерт был,на который мало народу пришло. Демократическая печать в лице то ли Коммерсанта, то ли Новой газеты, очень печалилась.

Старушка-мать - так ее воспринимают одноклассники Ляли. Все верно.

А Эминем родился у 15-летней матери. Есть о чем задуматься. Да-с.

Мне больше нравится песня про рабочего, который домой возвращался с получкой. И попал на бандитов, но отбился ключом на 32.


Ельвира23.02.2005 16:02

забыла сказать: всех мужчин люблю!
Ну вы ж это и так знаете, да?


Уйди, старуха, я в печали23.02.2005 16:00

Ой, какие причитания про лялю. Начинается как бандитский шансон, а заканчивается народно-былинными воплями. И все это поется репом. Класс. Очень своевременная песня.
А за старушку-мать он еще ответит. Это может крепостные крестьянки к сорока годам старушками становились, а сейчас мамаши старшекласниц могут и в глаз дать, если их так назвать.


ПионЭры23.02.2005 14:35

С праздником, дорогие защитницы и защитникико Отечества!


bg23.02.2005 13:59

Нет, что-то он мне не нравится, Серёга этот. Такое должны долго по радио долбать, чтобы ухо привыкло. А я российское радио не слушаю.


Лайза23.02.2005 13:26

Вот вам Серега.


bg23.02.2005 13:23

Ну и что "Титаник" ? Совсем не так страшно. Обычное голливудское кино. Сделали всем красиво.


Л.23.02.2005 13:21

Читаю Серегу. Для заграничных могу пояснить: реппер у нас тут завелся, типа Эминема, поет песни про рабочих и бандитов. Ссылку сейчас поищу. Вам понравится, может быть. Хотя этот Черный бумер меня лично уже задолбал.


Л.23.02.2005 12:27

Дикаприо прекрасен в "Полном затмении" и "Ромео+ Джульетте". И в "Поймай меня, если см." Да вообще хороший актер.Он же не виноват, что в его жизни случился Титаник. Бедный. Все ему теперь в нос тычут этим Титаником. В "Полном затмении" они такие впечатляющие подлецы (Рембо с Верленом). Мечта!Трогательная история суровой мужской любви. Особенно жена у Верлена хороша, бьющаяся с Рембо за мужа. А у Рембо - мама. Говорят, потом агенты Дикаприо не давали эту картину прокатывать в Америке, считали, что имиджу повредит. Он там явно не тянет на кумира 13-летних девочек.

Я сегодня тоже в кинишкеу намылилась.Даже не скажу на что, но намекну. Фильм наш, снят по одноименному роману нашего же автора, герой - чрезвычайно удачливый красавец. Дело происходит под Плевной.


Точк23.02.2005 11:03

"В порту Гдыня, недалеко от Данцига, встал под погрузку старый корабль 'Вильгельм Густлов' [на самом деле 'Густлов' был спущен на воду в 1937 г. - прим. перев.] ...... в тот день в списке пассажиров значилось более 6000 душ - в том числе раненые из военных госпиталей с ампутированными конечностями и беременные женщины, для которых на прогулочной палубе было оборудовано родильное отделение. "

Рожать на водах,исходя из географии этого варварского нападнния, собирались ,конечно ,польки.
И все как одна из фашистских подручных.
Т.е. одной рукой уничтожали варшавские гетто и расстреливали бойцов Войска Польского, а другой цинично беременели от фашистов . А потом убоялись справедливой мести польского народа и давай драпать на Густлов.
Там-то их и достала коварная торпеда ВМФ СССР.

не. фаменко и нассовский всяко масштабней


Точк23.02.2005 10:52

Смотрел Авиатора на американском языке в столице одного северного королевства в задрипанном, (по сравнению с московскими) кинотеатришке на площади Хоторгейт(Сенной стало быть).

Дикарпио , кстати, выгдядел вполне не слащаво, страдал эхолалией, отращивал ногти на всех конечностях, писал в баночки и запускал самолётики.

Ему очень сильно оппонировал плохой жадный сенатор-еврей. Наверняка маккартист.
В фильме блестяще раскрыта тема роли личности в истории, но совершенно непонятно, чем занимается народ, который, между прочим, строит все эти аэропланы и бурит землю из которой хлобыщет нефть того самого Ховарда Хьюза, который потом спускает её на ветер в буквальном смысле.

Для занесения в Ноты Бене: "Геркулес" - по англиски "Хёркулис"


Muenchhausen23.02.2005 10:42

Ну...

За праздник!

(-:


bg...ура!!!!23.02.2005 10:18

С праздником, дамы, господа и товарищи офицеры, старшины, сержанты, солдаты и матросы. А также прапорщики и мичманы. Генералы и адмиралы. Маршалы родов войск и всего СССР а также Росссии. С праздником !


а.23.02.2005 03:49

а ты смотрела уже?
А я не пошла, поскольку терпеть не могу этого Дикаприо. Но в ЖЖ кто-то этот фильм хвалил. Правда ЖЖ такое сборище, что любая фигня кому-нибудь да понравится.


Кыся23.02.2005 03:20

Это Авиатора, что ли? Стой, стой, Пью! Не смотри эту хрень!
Неееееееет!!!!


Слепой Пью23.02.2005 03:09

Да ну вас всех.
была хорошая тема про воплощенье во плоти мужских мечт, да и ту похерили чес-гря ничем.
пойду приобщаться шедеврам мирового кинематографа. Передам привет Дикаприо, если кото не успел.


Слепой Пью23.02.2005 02:50

sha-li?

А типа сДРСАиВМФ?


Слепой Пью23.02.2005 02:48

Дяде твоему, Сорента, под Сталинградом было 18-19. И наши деды, наверняка, были там вместе с ним. иИ даже может быть лежат в одной куче. С маминой стороны - вернулся, с отцовской - где- вместе с твоим лежит. (Знал бы он о чём ты сейчас говоришь)

Знаю, где похоронен один мой дед, но у него ещё с финской с собой вражеские металлы были. Выдел. Слышал. Он это принёс с собой. Учил меня в шахматы играть.


Я попробую.


23.02.2005 02:39

просто "порт Гдынья" он на самом деле не очень далеко от Данцига.>>
Хох, а почему я всегда думала, что Данциг - немецкое название Гдыни? Или чо, они порт города Данцига называют "Гдыня"?

sorenta


23.02.2005 02:35

трудно сказать, за кого родственники сражались. Вот, дядя мой, 24 г.р., без вести пропал на Сталинградской.
Барбаросса, с праздником тебя! И тебя, Пью, тоже!

sorenta


Заяц23.02.2005 02:32

Эх, Пью. Разверни картинки-то. Их две.


Слепой Пью23.02.2005 02:29

Не, не понял. В сказках Сутеева (странная фамилия) была зайчиха (надеюсь, что зайчиха) - у Гоблиа заяц одинок.


Разве эито правильно?


а не подпишусь23.02.2005 02:24

Наверное против гадов-большевиков на ташкентском фронте мужественно сражались всю ВОВ


Слепой Пью23.02.2005 02:14

Если никто трепацца зря не будет, то я бы рассказал.


Только

всякие условностьи..









МАКС, Аську открой!


Слепой Пью23.02.2005 02:11

Сорента - просто "порт Гдынья" он на самом деле не очень далеко от Данцига.

Кстати, как ты относишься к явному увлечению Барбаросы даже не количеством великолепных женских (так мне показалось) попок, а их фотографиями?


У тебя родственники за когого воевели, за твоё будущее или за Барбароссино?


Кыся23.02.2005 02:09

Какая прелесть - пьяный Пью на безопасном расстоянии! Дайте ему кто-нибудь табле... тьфу, то есть конфетку. Хотя никопёры небось.


Брбр 23.02.2005 02:08

Да какие там подвиги, Слепой Пью. Тфу.


23.02.2005 02:05

"В порту Гдыня, недалеко от Данцига, встал под погрузку старый корабль 'Вильгельм Густлов'..."

нет-нет, речь шла про после 9 мая. Куда потом эта тётка со своей повестью у Мошкова делась?

sorenta


а.23.02.2005 02:05

что-что ты сделал?


Слепой Пьб23.02.2005 02:04

уф. сам запуьался.


Слепой Пью23.02.2005 02:03

Лайза - линолеум - волнистый и холодный!

даже не знаю, с чем сравнивать, но тот - прямолинейныйй и горячий.


а.23.02.2005 02:01

Барб, вторая, однозначно. Более совершенная и лаконичная.


Слепой пью23.02.2005 02:01

Ьрьр - тема {соития} не раскрыта. Это раз.

ну это в очередной раз подчёркивает разницу в подходах.

Вообще - интересная тема. Брбр - твои послания читат те, которые не хотелось бы что бы были в курсе твоих мужских подвигов?


Брбр 23.02.2005 02:01

Лайза, хорошо, что ты пришла. К последнему рассказу про зайца, который я написал тебе, вот картинка. Называется она "Заяц устал".

Поддерживаю разговор о природе.


Л.23.02.2005 01:56

Линолеум гладкий. Прохладный. Уютный. Надеюсь, что Пью сейчас хорошо.
Меня больше завтра волнует. Еще же день праздновать. А у него тонкая душевная организация.


Лайза23.02.2005 01:54

По поводу таблетки от опьянения. Как-то раз злые люди вкололи мне лекарство типа амитре..как его..снотворное какое-то. Я еще когда в метро ехала, чувствовала, что шатает. Зашла домой, села в комнате на подоконник и пришла в себя оттого, что меня ребята за плечи трясли. Их соседи впустили. Они уже полчаса меня трясли. И один сказал, что знает, что делать, и дал мне бутылку пива. И вот я пью эту бутылку и трезвею на глазах. Сон проходит. И когда допила, была трезвой, как стекло, и сна ни в одном глазу. Наверное, и в обратную сторону действует? Выпил алкоголя, заешь аминазином?


Брбр 23.02.2005 01:53

Аня. Ну давай про природу. Вот я две картинки из живой природы привел, чтобы мы все вместе обсудили, какой ракурс более эстетичен.

Как ты считаешь?


а.23.02.2005 01:52

Действительно, зачем Пью вторая таблетка? Он и так уже изучает лицом шероховатость линолиума.


Брбр 23.02.2005 01:50

Я-то знал, что волнистый. Ну тогда вот эта конструкция.


Слепой Пью23.02.2005 01:47

линолеум - волнистый! Если кто-то не знал!


Брбр 23.02.2005 01:47

Слепой Пью. Не дергайся. Лучше тыкай ссылку. Смотри и кури.


Слепой Пью23.02.2005 01:44

А. На этом после 1964 года только контррррра и ловится. та, которая таблетки подсовывает. Сейчас ведь как? а можно многое спросить!



Кучу оскорбительных вопросов стёр. Все в стил е "а ты сам-то кто?". Пойду курить. Нельзя так дёргацца, я же не ЧК какой нибудь.


Брбр 23.02.2005 01:34

Вот еще парадокс. Я пива не пью. А мне каждый раз на день Красной Армии дарят пивные кружки. У меня уже их штук тридцать. Даже есть две двухлитровые. На одной охота на лис. Ну где в красных камзолах. А на другой все строго: Администрация Президента РФ. И герб.


Брбр 23.02.2005 01:31

Слепой Пью. Ну я про ту вторую и говорю. Таблетка. Продлевает чувство опьянения, способствует болтливости и, как компенасция болтуну, уничтожает утром чувство похмелья. Чтобы не мучался, что вечером всех сдал.

Вот шпион- себе отрезвилку, а клиенту болталку. И все дела. Главное таблетки не перепутать.


Слепой Пью23.02.2005 01:29

Ань, а про ежей ты читала, как ежиха, убедившись в бессмысленности попыток дальнейшекго выборва приподнимает колючую свою ночнушку и дальше всё по звериному?


Слепой Пью23.02.2005 01:26

Упс. Парам-пам-пам. Барбаросса! я ИМЕЛ ВВИДУ ОПЯЬЯНЯЮЩЕ - РАДОСТНЫЙ. Ну типа всяческ положительный, жизнеутверждающий, оперативно-опрвлданный момент мумственно-мозговой эйфории рассудка сознания в уме.




Кто бы понимал. У тех нОлито.


а.23.02.2005 01:24

нУ вот, я им про природу, а они опять о водке.


Пришвин23.02.2005 01:22

И вообще очень жизненное знание. Поди в лесу следы зверей разбери, кто там какую кучу оставил. Чу, кабан недалече. Глянь, медведь наложил. А вот стадо диких ежей проскакало


Слепой Пью23.02.2005 01:20

У.

Периметр 1 наблюдаю.

Наблю

блю

блю

даю.

Продолжаем, да.

Никогда Родина не находится в такой опасности как в день её защитников.


Брбр 23.02.2005 01:19

Слепой Пью. Да ну ее. Меня еще в Казани менты угощали и той и той. Которая снимает опьянение, хрен она сняла, так как мы ж не в шпионов играли, а эксперимент ставили. Так с двухсот граммов у принявшего таблетку ни в одном глазу, а у не приявшего тоже. А с четырехсот у того, который был с таблеткой чего-то крыша поехала. А у того опять ничего. Ну мы и бросили эксперимент. И в ресторан пошли.

Потом-то я понял. Шпионы они где? За границей. А там за разгул считается уже три дупеля по 40 граммов. Там без таблетки никак.

А вот эти новые, те да. Те хорошие. Но тогда были секретные. Наверное американам теперь продали наши физики-убийцы.


Слепой Пью23.02.2005 01:17

Типа конгресс гавнологов?


Брбр 23.02.2005 01:13

Аня. А мне понравилось слово близорукий-краткозракий. Сначала я прочитал краткосраки.

Теперь у меня есть уже два новых слова: хворостины и краткосраки.

Зато чешские детишки теперь знают о форме и размерах разного говна. Тоже полезно.


а.23.02.2005 01:13

Ага, Барб, с праздничком.


Слепой Пью23.02.2005 01:13

Брбр, хорошо, что ты тут! Срочное сообщение . В ВОДКУ добавляют какуюто опьяняющу херню.


Брбр 23.02.2005 01:09

Во как. Ну ладно. Я тоже всегда думал, что терпимость дело сугубо добровольное.

Поздравляю всех с Днем Красной Армии и Военно-Морского Флота. Даже тех, кто этого пока не понимает. Ура, тварищи!


а.23.02.2005 01:07

ой, нет, Пью, только не философов-лингвистов. Меня от них уже тошнит. Не буду дочитывать.

А сказочка хороша. Очень по-немецки.
И фраза там замечательная: To je tvoje hovinko?


Слепой Пью23.02.2005 00:56

ССылка где?

Вота!


Слепой Пью23.02.2005 00:55

Хе (тире) Хе.

"Русский журнал" опять же о толерантности и терпимости.

Бляди.


ПионЭры23.02.2005 00:31

Вот такие детские книжки...интересно, что скажет ЧК...наверно, после такого ему его клоны покажутся милыми весёлыми затейниками...


Слепой Пью23.02.2005 00:15

"В порту Гдыня, недалеко от Данцига, встал под погрузку старый корабль 'Вильгельм Густлов'..."

Сорента, та про это героическое спасение мирных жителей от большевистских орд говорила?


П.23.02.2005 00:10

А, вот!


Брбр 23.02.2005 00:06

Я читал, что в Японии сейчас бешеным спросом пользуется телефон без экрана. Он обладает только одной функцией: телефона.



Рейтинг@Mail.ru