Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

Точк19.02.2005 22:37

Так внук или внучка? :)

Уррра!


Точк19.02.2005 22:36

Сорента,

Я не очень понял зачем в Грузии был(есть) министр по иностранному туризму.
Ибо из всех иностраных туристов в Грузии сейчас находятся посол США, посол РФ и чеченцы на зализывании ран.

Чтобы принимать иностранных туристов, надо быть египтянином(дешевый кебаб, наследствненная гибкость в нижнем отделе позвоночника, пирамиды) или турком (мы с понтом под зонтом мусульмане, но очень светские и водка в магазинах есть) или итальянцем на худой конец.

Грузин же хочет , чтобы в Грузию приезжали просто так. Из любви к самой "вещи в себе". Он конечно и бутылку последнюю с балкона достанет(холодильник сгорел из-за скачков в электросети) и лобио сварит(жидковатое в последнее время) и сулугуни копченый настрогает тоненькими ломтиками(раньше, при кровавом совке, нарезал толстыми) и тосты будет произносить в строгой последовательности(первый за тамаду, потом гость, родители, родственники, Грузия, дружба, персоналии). Он будет шипеть на жену , чтобы незаметно пошла к соседям и одолжила винища(на аппетиты гостя экономика никак не влияет), потом будет долго и нудно парить мозги о том, что в бытовом плане стало немного хуже(мы же честные!) , зато свободы хоть отбавляй. Ненароком поругает сына, подозвав царственно к трапезе,(дурак, мол, растет, но не без талантов) и тут же поинтересуется нет ли какой возможности этого обалдуя пристроить куда-нибудь в ООН, чтоб уму-разуму набирался. Потом повезет на Мтацминду, залив на последние лари дорогущий бензин, а может и того страшнее - в какой-нибудь горный монастырь, где всю группу отловит местный умеренно пьющий падре(в окружении кавказских овчарок с каннибальскими очами) и заставит целовать непонятные кости из какой-то ямы, ибо это не кости а святые мощи.
Двухчасовой перелёт на подозрительном Ту-154 до Внукова покажется дорогой в Эдем.


sorenta19.02.2005 21:26

Точк :))
ну и очень жалко, что ты не грузин. А Турдцеладзе был замминистра по иностранному туризму.
Аня, ты теперь можешь Андреа Бочелли послушать, он с концертами раз в год обязательно по Америке.
И,
пока мы тут не о чём разговоры вели, у нас второй внук родился. What a good girl, Emili. Just brings the babie with no problem.
Хе, а Дима настоящий приходил, настоящий.


Точк19.02.2005 20:55

А исчо лучше - бороться, искать, найти и перепрятать


Брбр 19.02.2005 20:50

Ну конечно. Сентябрь расстроится. А на Барба тебе наплевать. Барб не расстроится. Он толстошкурый, грубый жестокий. Тфу на этого Барба.

Ну и ладно. Я, действительно, такой, чего скрывать.

Кстати. А знаете, что есть два уровня чувства самосохранения?

Один уровень индивидуальный, концентрируется на сохранении эго.

Второй более сложный. Это уровень сохранения популяции.

Вот поэтому стая всегда имеет лидеров и аутсайдеров. Лидеры всегда сильные. А аутсайдеры, естественно, слабые.

Но. Есть некая тонкость. Главное не справедливость, а целесообразность. Во-первых, принимается в расчет необходимый для выживания популяции вид силы.

А вид силы-это сама сила и ум. В одном лице хорошо, но редко.

А теперь перскочу через середину, потому что вы умные и сами все домыслите. И перейду к сути.

Почему некоторые аутсайдеры выживают, а других с жестокостью заклевывают? А?

Если у аутсайдера нет цели выцепить какую-то пользу для себя именно через свое аутсайдерство, то во-первых, он не истинный аутсайдер, а во-вторых, все его будут жалеть, поддерживать, помогать, ибо видят в нем пользу. И не видят в нем прямой для себя опасности. Гуманизм, который можно проявить без вреда для себя, повышает настроение и приветствуется.

А ежели аутсайдер будет навязчиво тыкать свои трофические язвы на коленках и в паху всем встречным и поперечным, и орать, что вот он такой несчастный и все ему должны. А если, мол, не дадите, то умру под забором, совершу публичный акт самосожжения...и буду ночью являться как укор совести...

То такого стая сожрет.

Ибо толку для стаи кормить такого,вовсе нет. А слушать вопли и смотреть на сопли и вовсе противно. И так мало радости в жизни, детишек кормить надо, от львов отбиваться, да еще этим с горы пиндюлей навалять.

А львам что? Они сами не охотятся, они баб своих посылают. А их бабам тоже детишек кормить надо, тем более, что гуманитарной направленности сути воплей чужого аутсайдера они не понимают. Наоборот, жалобный стон для них сигнал к легкой добыче.

...непра..., я не ве...
аллигатор вздохнул,
и сытый в зеленую воду нырнул.
...трусы и рубашка лежат на песке,
никто не плывет по опасной реке. (с)


а.19.02.2005 20:15

про профессора похоже на правду. Да, Барб, я бы тебя похвалила за проницательность, но боюсь, Сентябрь опять расстроится.


а.19.02.2005 20:13

да ну, там у нас вся группа была китайцы да корейцы. Один японец, правда, но он от меня шарахался. То есть, я потом уже поняла, что у нас просто комфортное расстояние для беседы разное. Я к нему поближе подхожу, а он на полшажка отступает, так в конце разговора я его к стеночке-то и прижимала, и он сразу плакал, раскалывался и выдавал все научно-технические секреты своей страны, а заодно и подробности личной жизни.

Сентябрь, ты просто из поперечности так говоришь. Стоит мне начать кого-то нахваливать...


Точк19.02.2005 20:12

Сорента,

Кто такой Туртселадзе?


Точк19.02.2005 20:11

Вернер небось ненастоящий прихолил.


Точк19.02.2005 20:09

Пью,

А чего можно сказать за Элтона Джона.
Ну, пианаст. Ну, типа и сбацать может. Ну, очОчков бешеный коллекшн.
Когда гастролирует, то свои пожелания высказывает примерно так:
"стены номера должны быть в количестве 5(пяти). Окрашены в нежные розовые тона с гулящим павлином в перспективе. Столик для завтрака. Стол для обеда. Большой тэйбл для ужина. Ведерок для шампанских из серебра 4(четыре). Интернет, спутник, телеграф, телефон, факс, телекс, почта, ди-эйч-эл, джакузи, груш с наконечниками сменными 10(десять), грелка, кефир, микрофон, рекордер, четырнадцать полотенец ,человек проверенный для проверки отсутствия яда на себе, зеркала чтоб из слюды,а не из бычьих пузырей, вазелин, рвотное, альказельтзер,подставки для коллекции спектаклз, рояль цветастый с нежной бахромой, чтоб пальчики не отдавить коснись чего, и похую как это все на шестой этаж принесёте.

Ну, и какая нафик энергетика?
Голубой Ликерчик с жирным рахат-лукумом.


Брбр 19.02.2005 19:50

Аня. Профессор время тянул. Там он профессор, а дома посудомоечная машина блянах. А чтобе не концентрировать в себе злобность он и время с пользой проводил и двоек не ставил. Типичный подкаблучник.

Ну и еще со студентками сожительствовал.


Сентябрь19.02.2005 19:50

Аня, а тебе правда эти рисуночки дурацкие нравятся? (мягким и тактичным голосом психотерапэута)
Хотя, может, там в тексте изюм, текст я не понимаю.


ЧК19.02.2005 19:49

рисунок класс:)))
даже сохранил его:)
потихоньку прихожу в норму.....


Брбр 19.02.2005 19:46

Аня. Это не настоящий китаец. Это уйгур какой-то. Чехова он читает. Точно русский из камско-волжского заповедника. там они все на китайцев похожи.

А картинка эта не про тебя, а про меня.

Только там все наоборот:
Айда, биларга домой, ужинбля, остылнах...компьютерсаклан.... флешкасиепкильнах...спать яратам икмек китаплар....

А дальше все правильно...тц.тц.тц....


а.19.02.2005 19:41

Из сегодняшних историй:
"По самому страшному и важному экзамену (органическая химия) был не менее страшный и важный профессор, к томуже очень принципиальный и не ставил 2-ки. Всех вытягивал не смотря на то, что уходили часы на каждого студента"

Интересное понятие о принципиальности профессора. Нет чтоб разогнать этих шалопаев доучиваться, он их вытягивал.


Аня19.02.2005 19:16

ой, а вот и меня Акызнецоп нарисовал


Аня19.02.2005 19:13

Пью, а я только у Петровны френдленту по диагонали проглядываю. А еще кого-то читать это ж сколько душевных сил надо.


Аня19.02.2005 19:11

сорента, я не комплиментатор, хотя с его мнением совершенно согласна. Никакого Бочелли не знаю, все годы жизни в Европе пила водку не просыхая. Телевизор мне только умудрился навязать образ какого-то попсового немецкого скрипача, типа Баскова, имя забыла. Тоже морда лоснится и классику для масс наяривает в зале полном восторженных интеллектуалок.

Барб, а я в Америке встречала китайца, который с удовольствием читал Чехова. А Достоевского, говорит, я не смог дочитать, и виновато на меня смотрит.


чк19.02.2005 16:10

СП,
я не настолько тупой.
вы это в контексте обращения к ане?так?


Слепой Пью19.02.2005 15:57

чк - я не к тебе, а про других.


ЧК19.02.2005 15:54

волосики-то зачем?
больно и неэстетично.
лучше заставить всех баб накачать мускулатуру а мужиков поставить силиконовые сиськи. и посадить всех вместе в одну камеру. шоб их друг от друга тошнило.
и продать права на показ. какой-нибудь канал да и купит....


Слепой Пью19.02.2005 15:49

А некотороых вообще - изолировать. Без права переписки и с лишением грпр. И выдернуть все волосики по одному. А то дурачки какие-то. Никакого трепетно возращиваемого чувства толерантности не хватает не то, что что бы принять, так хотя бы понять ихие КЦ.


ЧК19.02.2005 15:48

a friend i need is a friend indeed....
кажись так. осознал полную правомерность на этой неделе.
все те люди, которые с удовольствием рыдали в мою жилетку (притом, сцуки, бесплатно!), теперь с неменьшим удовольствием обвинили меня в "эгоизме" (ну да, захотел пожаловаться им на жисть свою тяжелую и депрессивную) и "разочаровались".
а меня вот наоборот что-то вроду спортивной злости накрывает от этого.

а еще хочется книжку какую-нить смешную почитать. только по-русски. а то с языками я сейчас не очень, а напрягаться неохота.подскажите че-нить,а?
Барб, кстати, что это за статья такая??


Слепой Пью19.02.2005 15:47

Аня! Признайтесь, Душечка, посещало ли вас желание почистить френдленты у юзеров ЖЖ?


Слепой Пью19.02.2005 15:34

Какие козлы у Димкина френдЫ. Половину - в Православный Газенвагенъ, половину в Театр Обсурда.


Брбр 19.02.2005 14:48

А что я думаю про иностранную литературу, переведенную на русский язык, я никому не скажу. А то еще пришьете сто седьмую по старому УК.


Слепой Пью19.02.2005 14:31

Точк - а Элтон Джон? Что за элтона Джона скажешь?

Вернер приходил. Надо же.


Брбр 19.02.2005 14:14

Я начал подозревать, что американцы и европейцы все как один любят Достоевского потому что им перевели его Преступление и наказание именно как блокбастер. А остальные как женские романы.

То-то я удивлялся как встретишь какого американца так....оооо, Достоевски. я... я....люблю его, понимаешь, всем сердцем, просто зачитываюсь. Просто томик Достоевского у меня всегда с собой. В самолете там, в гостинице, лучше Достоевского нет почитать.

Срочно всем прочитать Достоевского на английском, а кто может и немецком. И сказать мне. Как там?


Брбр19.02.2005 13:32

Шторм скрывает небо помохом,
поворачивать вортексов снежный.
Во первых, по мере того как зверь, котор он завоет,
после этого начнет плакать как ребенок.

Это один английский поэт написал. По-английски. Подстрочный перевод полный бред. А вот мой литературный. Отражающий мысль того английского поэта и моряка. Ведь стихотворение так и называется "Возвращение с рыбалки".

Шторм скрывает небо мраком,
Бьет в лицо зарядом снежным.
Зверем воет океан.
Впереди сплошной туман.
Но уж плач ребенка слышен,
Свет мелькает маяка.
Значит снова провиденье
В дом приводит моряка.

Вот так, благодаря упорной и кропотливой работе литературных переводчиков мы и знакомимся с культурой разных народов.


Сентябрь19.02.2005 13:12

Сорента, ты песню "Веселый ветер" вспоминала и путала с песней из "Веселых ребят"?
"Веселый ветер" начинается словами:
- А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер!


sorenta19.02.2005 11:18

о . как сказала волшебное слово, так и все умерли, как с тем борщом. ну, и чего?


19.02.2005 11:11

а туртзеладзде,мне чего говорил: ? таня, ты же лапочка такая, никогда не разговаривай с грузинами!!!


sorenta19.02.2005 10:59

я, правда, точк, люблю,потому что. Потому что, у меня там свои дела были, на уровне министров, конечно. А вы что думали?


sorenta19.02.2005 10:47

Точк. :))))))) Я тебя люблю до смерти :))))) Ты такой, такой ::::00))))) , но, мне туртселадзе всегда говорил, что


Лайза19.02.2005 10:43

Как Точк водку-то уважает! Интересно, какова энергетика у самогона?

Я начиталась Дивова. Есть такой, оказ., русский писатель-фантаст. Зомби, психократы, всю ночь снились.Стррашное КГБ, опять же. Жаль, что оно не такое. Все думали, КГБ - водка, а оно оказалось пивом.


19.02.2005 10:36

Комплиментатор= Ань, это ты дурака валяешь? неужели ты Андреа Бочелли не знаешь? в Европах повв? И не стыдно?


Точк19.02.2005 10:34

Сорента,

Хорошо, хорошо, хорошо

я - груб и невежественен. у меня дурной вкус .
К тому же не политкорректен - так пренебрежительно готзываться об инвалиде....

Могу совершенно искренне признать, что у него приличный эстрадный тенор. Ну, типа как у Магомаева или Буль-Буль-Оглы.
И на Юрия Богатикова похож. Солист хора им.Александрова схоже вытягивает.
В общем, неплохо, но и не так чтобы.

Мне очень нравиться такое пошленькое , но меткое понятие, как "энергетика".

энергетика есть в водке, но отстутствует в пиве.

Андреа Бочелли - пиво. Хорошо отстоенное и выдерженное. С натуральной пробкой и блестящей этикеточкой слепого таланта.

Если уж о иб инвалидах вспоминать, то старина Р.Чарльз ею обладал в избытке.
Ибо он - водка.
И ему, и иным схожим искрометностям и темпераментам вся охапка моего скромного уважения.


SORENTA19.02.2005 10:19

Комплиментатор,
ты дурак полный, или наполовину? не знать,кто Андреа Бочелли??? Весь мир знает,а ты не знаешь?


Комплиментатор.19.02.2005 10:07

"И это, за честь, этим певицам петь рядом с Андреа".
Ему за честь, что ты им так восторгаешься.


sorenta19.02.2005 10:03

Точк,
даже то, что с ним поют самые-самые певцы в мире, что теноры, что самые великолепные певицы, как Сара Врайтмнам, Селин Дион, о чём=то говорит? И это, за честь, этим певицам петь рядом с Андреа.


Немолодой.19.02.2005 10:01

"Вот его диск(или два) на икеевсой полочке".

- тоже сейчас жену в Икею везу. Взял с собой журнал и две книжки.


sorenta19.02.2005 09:56

Точк,
Бочелли, - не 'one time show" , он - forever
этот певец - классика. О чём ты говоришь?


sorenta19.02.2005 09:50

Да, подарили мне грузчики американские, кассету Баскова, когда перевозили прошлым летом нас из одного дома в другой. Проблема в чём? Разные системы видео. Нет у меня такого видушника, в Америке, чтобы смотреть кассеты европейские. Так же, как и вы, прибывши сюда, не сможете использовать свои фены на 220в, или какие другие электрические приборы, как, например побрить морду лица или ноги.


Точк19.02.2005 09:43

Да, кстати, насчет Ботичели

Вот его диск(или два) на икеевсой полочке.
Душевно поет. Проникновенно. Теща с женой любят.

Я просто в этот жанр не очень въезжаю.

Мнеб "дубинушку" Шаляпина. Или чтоб рок-н-ролл гремел.


Точкозлобов19.02.2005 09:40

= =Да. Бочелли. Слепой певец. не перепутаешь. Странно, что в России его никто не знает = =

А в Америке Баксова знают? Или митьков? Кто такие Белка и Стрелка? Они обучат нас, как пить водку залпом, не закусывая после первой?А может быть там цитируют Барбароссу? Штудируют Гоголя? Конспектируют Слепого Пью? Или на худой конец слушают тишину Чумака вместо молчания ягнят?

Капусту сперва солить научитесь, да


Наблюдатель.19.02.2005 09:36

Думаю, в России его знают. Это просто я такой дремучий.


sorenta19.02.2005 09:28

Вот, в Лас Вегасе, перед самым крутым отелем, Беладжио, где установлены поющие фонтаны, играют песню "time to say goodbye", которая собирает тысячи зрителей послушать песню и посмотреть на танцующие фонтаны. И люди, как только услышат " тайм то сэй гудбай" бегут к фонтанам. Потому что шоу под эту песню, просто неповторимое, в Лас Вегасе.
А, потом, идите вдоль -по-улице, и смотрите, как вулкан извергается, и как пираты нападают. Ну, и по ходу дела, все услуги местных проституток


sorenta19.02.2005 09:13

Да. Бочелли. Слепой певец. не перепутаешь. Странно, что в России его никто не знает. Он -такой, такой!! мамма миа.


Наблюдатель.19.02.2005 09:08

Запомнил - Бочелли. Не перепутать бы с Ботичелли.


а.19.02.2005 08:48

я уже. сплю


sorenta19.02.2005 08:47

а мы еще и спать не ложились. да? Аня?
А я думаю, идти в хот таб или нет? На улице минус 10 по-нашему. Но , ветра, снега или дождя нет.
Ну, щаз пойдём, значит. Потому что Щёрлек проснулся и говорит: агуга,амайма, летс го ту хот таб. арига.ама


Наблюдатель.19.02.2005 08:32

Пока, девочки.
Побежал на зарядку.


Наблюдатель.19.02.2005 08:31

Поищу, послушаю.


sorenta19.02.2005 08:28

Наблюдатель,
дак, послушай. Андреа Бочелли.


А.19.02.2005 08:13

дык, чужие истории никого не волнуют. Но эти кабинки как-будто нарочно построили для подслушивания. Или для того, чтоб донести до человека нелицеприятную мысль, якобы случайно.


Наблюдатель.19.02.2005 08:10

С этими кабинками столько историй связано...


давно порно не смотрела19.02.2005 08:10

"Надо было мне, конечно, запомнить, какая это была реклама."
да, кстати, и мне бы пригодилась


дура дурой19.02.2005 08:07

я сегодня облапошилась. В перерыве в туалете во время припудривания носика девица знакомая меня спрашивает, как мне вчера понравились послеобеденные доклады. Я ей честно отвечаю, что чуть от скуки не сдохла. И тут из кабинки вчерашняя докладчица выходит. Все сделали вид что друг друга не знают.


Наблюдатель.19.02.2005 08:06

Я - нет, не слышал.


Наблюдатель.19.02.2005 08:05

Только сейчас, перечитал и дошло, что ты там процитировала две разные песни. А я, было, подумал, что это припев и куплет одной.


sorenta19.02.2005 08:04

А, ты, "the prayer", and "time to say goodbye" Андреа Бочелли слышал?


Аня19.02.2005 08:03

"Я оставляю одно 4 для дороги;
Кремнистое блестит дороги через туман;
Ноча тиха. Дезертируйте внемлет к богу,
звезде И с звездой говорит."

загадочно все-таки. А вы говорите, язык и логика едины.


sorenta19.02.2005 08:02

какая другая, из "капитана гранта",конечно.


Наблюдатель.19.02.2005 07:59

А, какая другая песня?


sorenta19.02.2005 07:55

да, вот, Наблюдатель, и тебе напросилось, про "любят деревни и сёла". И у меня в мозгах всё это бродило, пока я смогла выдать первые строчки из "капитана
гранта", всё смешалось, как в доме Облонских. И. Как только вспмонила первые строчки, про Гранта, уже перестала их путать с "легко на сердце от песни весёлой",хоть и трудно было. потому что,когда вспомилала одну песню, то забывала другую,но легко переходила от одной к другой. Прям., колдовство какое-то


sorenta19.02.2005 07:46

я, вообще-то слушаю, "the prayer" with Andrea Bochelli & Celine Dione." И, я врать не буду, но Андреа Бочелли вживую не слышала, но обязательно, когда он в следующий раз с концертом в Лас Вегас приедет, я полечу на его концерт. сколько бы это не стоило. жизнь так коротка, а если можно его услышать и увидеть, это как увидет и услышать Христа.


Кыся19.02.2005 07:45

Дима, извини, пожалуйста. Я не хотела за твоей спиной это, очернять. Мы как-то в Гостевой уже жаловались, и ты нам тогда указал на Pero, но решил, что это сорента где-то в другом месте подцепила. А мне казалось, что это в одну из реклам было зашито - у меня какая-то штука тоже пыталась установиться, и прекращала, если окошко закрыть, а потом обратно войти (тогда баннер меняется).
Сейчас уже давно не было такого. Надо было мне, конечно, запомнить, какая это была реклама. Ну балда :(

Про портупей отлично получилось!


Наблюдатель.19.02.2005 07:40

И любят песню деревни и СЁЛА


Наблюдатель.19.02.2005 07:38

Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет...


sorenta19.02.2005 07:31

где? запоёт? я знаю, что должен быть " запоёт", но где? я забыла уже всё.


Наблюдатель.19.02.2005 07:25

Вторая строчка - "С нами вместе пускай запоет"


sorenta19.02.2005 06:40

хехк. Вспомнила слова из песни к к/ф "Дети капитана Гранта". Дунаевский музыку написал? Так, пойте вместе со мной:
"Кто привык за победу бороться,
тот никогда и нигде не пропадёт,
Кто весел, тот смеется,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет,- тот всегда, найдёт!"

А теперь, не останавливаясь,

"легко на сердце от песни весёлой,
она скучать нам не даст никогда,
и любят песню деревни и школы,
и любят песню большие города.
нам песня жить и любить помогает,
она, как,................

Ах ты, ужас какой. Поэтому, я никак не могла вспомнить, как начинаеся песня из "Детей капитана Гранта". Да, это ж, одно и то же. Ах, Дунаевский,. ах, сукин сы.


sorenta19.02.2005 06:11

Да? пугает? ну и ладненько. А ты правильно сказал, мы всё преодолеем. Мы дети капитана Гранта, не страшны нам ни ветер, ни холод :)


Дима Вернер19.02.2005 05:50

sorenta,
пугает сенатор Р.Беннет, председатель комиссии по средствам связи. Подчеркивает свою важность и необходимость. Такая у него работа.


sorenta19.02.2005 05:48

Во. И спасибо тебе за внимание, и время, что потратил на эту маленькую проблему. А чего ты "по манежу бегаешь" ? Ты с какого года? Не с 54?? не лошадь ли ты деревянная,цирковая?


sorenta19.02.2005 05:43

Вот еше хочу тебе сказать: может быть твои админы и программисты и "прохлопали" какого-то умника. Дык, я их и не виню. Нельзя обьять необьятного. Мы тут, в компании, где я работаю, встречались с сенатором Р.Беннетом,председателем комиссии по средствам связи (так,кажется, он там называется). Так, он нам рассказал, что "хакеров", пытающихся пробиться в связь госструктур, "мониторят" ежедневно, и если бы этого не делали, то давно бы уже всё хакнулось. Но функция твоего сайта не представляет государственный секретов, поэтому, мы уже сами тоже виноваты, если чего-нить поймали. Внимательнее надо быть. Время такое. Не то же, что было 6 лет тому назад.
Подрастает народ, умнеет на глазах :))


Дима Вернер19.02.2005 05:40

sorenta,
мы все преодолеем.


sorenta19.02.2005 05:26

Дима,
это дело давнее, и дома я уже от этого "хвоста" избавилась, совсем нетрудно было. Просто, на работе, я не могу это сделать без админа, не пускает меня компютер в эти дебри. Да и ладно, я ведь могу подпись ставить в конце письма. Интересно вот что, я могу просто точку в окне подписи поставить, и она подчёркивается и ссылка идёт. Сначала на подпись замкнули, а потом на любую подпись из окна по рабочему компу. Да, тьфу на них. Я всё равно как тут была, так и осталась, не пугает ведь нас ничего!
Forget about this!


Дима Вернер19.02.2005 05:10

sorenta,
это испорченный телефон получается. Я передаю то, что мне говорят админы и программисты. А ведь можно зайти в гостевую и спросить админов и программистов напрямую. Типа, я не жду интерпретаций от Димы Вернера, который ни хрена в этом не понимает. Давайте пообщаемся с теми, кто обеспечивает техническую поддержку сайта, напрямую - с глазу на глаз, без посредников.

P.S. Вот ведь, блин, - как только начинаю разбираться, что происходит в гостевых книгах, читать, о чем тут вообще говорят - сразу тормозится производство выпусков. Ну не успеваю я все тарелочки подкручивать, бегая по манежу!


sorenta19.02.2005 04:43

А почему думаем на КК, так потому что, когда мы стали обсуждать "это горе", то кто-то без подписи стал грозить, что сейчас "замкнёт ссылку". Может, просто петушился хакер неизвестный, а может, и правда. Не знаю, насколько это возможно, потому что я юзер обнаковенный, не то что Кыська там, или Свинка. Да ладно, проживём без подписи на работе, тем более, что работать надо, а не в КК сидеть.


sorenta19.02.2005 04:26

Да, Дима,
я поймала порносайт на свою подпись в КК. Дома муж почистил, а на работе осталось. Поэтому я,когда на работе, не подписываюсь. Кажется, такое же случилось с Pero, но до меня. Муж говорит, что в кукис сидела ссылка. На работе, когда я после того, что меня предупредили, что моя подпись красным идёт и подчёркнутая, я думала, что это только из дома, но когда ввела подпись и уже наполовину нажала ввод, увидела, что, в окне "wwwстраница" замелькало-замелькало какими-то сайтами, но я уже нажала. Да, все уже знают, что если я с работы, то без подписи свои реплики постю. Не хочу я с админами связываться, чтобы почистить подпись. Сам знаешь, себе дороже :))


Дима Вернер19.02.2005 04:10

"С этой порнушкой надо что-то делать. Я всё-таки думаю, что она местного происхождения, хотя Дима и отрицает...."

Какая порнушка?
А что Дима отрицает?
А Дима - это я, или кто-то другой?

Ох. Я не мнительный, я вообще-то заботливый.
Только забот много. :))


sta19.02.2005 03:58

ох и фига себе, Барбаросса, ты так долго не спишь!


Вспомнилось19.02.2005 03:16

- Мойша, сколько ты знаешь иностранных языков?
- Трех: английский, французский и испанский.
- Скажи, как по французски здравствуйте.
- Гутен так.
- Так это ж по-немецки!
- Значит - четырех!


Брбр 19.02.2005 02:50

Если как-то на еврея
Вдруг наденут портупей.
Это или не еврей,
Или спиздит портупей.
...........................
если к еврейству неожиданно
они как-то кладут дальше,
то шпага подпоясывает.
это или не еврейство
или spizdit поясы шпаги


19.02.2005 02:47

Кыся,
ну, очепятки в рекламе очень забавно смотрятся, правда. А вообще-то, население пишет грамотно в очень редких случаях. Особенно, те, что молодые. Да и начальнику своему я уже после "спелчека" всегда отчёты правлю на орфографию. Упорно, гадюка, на протяжение нескольких лет, пишет "personal" вместо "personnel". Издевается. Ждёт, когда я забуду,как правильно пишется.
А то, что ты называешь "долгое а", обозначается в транскрипции как [a:], оно глубокое, и "заднее"


19.02.2005 02:38

ох, да я это, я! а не подписываюсь, потому что на работе же я! у меня тут на хвосте еще то, старое, висит :) без админа не почистить, а я уже говорила, что по причине... и так далее, лучше не трогать... ну и хрен с ним.
А Шуриком зову вовсе даже для смеха. Он уже переврал, и называет себя Шурлеком.


Кыся 19.02.2005 02:16

Да в английском, если порыться, длинного "а" тоже нету. Кто-то мне говорил, что в русском языке и английском строго одинаковых только два звука. Я, конечно же, забыла, каких :)
Но какой же русский не любит фонетически образовать звук ^ не тем местом?
А вообще-то очень забавные эти фонетические опечатки. Когда, например, человек, пишет to вместо two, хотя и прекрасно знает, как надо. По-русски, мне кажется, мы так не опечатываемся.

Брбр, давай-давай. Объявить хворостину инсайдерским кукуйским ругательством.
С этой порнушкой надо что-то делать. Я всё-таки думаю, что она местного происхождения, хотя Дима и отрицает.


Брбр19.02.2005 02:09

Дамы, я не вмешиваюсь, но одной все же надо подписываться. Если знаешь, что я Брбр-Барбаросса, то ты наша. Чего ж личико-от не покажешь. Или опять порнушку подцепила? :-)

Кыся. Я сначала не понял. А ведь классно. Так теперь в обиход введу.

Ну вы, хворостины, закончили очень маршировать для вашей жары, лечь всем на спину и отжимать небо по экватору, пока Шарик не описает колесо у Злоботрясовской машины.


19.02.2005 02:04

Кыся,
чего ты упираешься? нету в английском короткого "а", есть (^), но он ничего общего ни с "а", ни с "о" не имеет. Даже по месту фонетического образования.


Кыся19.02.2005 02:02

в переводе сучка становится хворостиной
в стратосфере, сколько ни лай, проводимость звука
такова, что Икар бессловесен, как та же псина
звуковой барьер покруче языкового, такая штука


Кыся19.02.2005 01:59

Пф!


19.02.2005 01:56

Кыся,
замолкни, здесь не только звуки, но и буквы разные!


Кыся19.02.2005 01:55

>> где длинное а и короткое? в "much"?
в much короткое "а", а в march - длинное, если, конечно, говорящий не йоркширец (они говорят "муч", и не американец (амеркинацы говорят "марч")


Брбр19.02.2005 01:54

Кыся. Маладца. Только все же американка. Если написано Ай, без эм, то чего ж ты?

Я упал об асфальт лицом... а дальше все правильно.


19.02.2005 01:52

Что твой Шурик не русский что-ли?

Не-а.


Брбр19.02.2005 01:50

heart -сердце.

Нет, надо себе верить. Хотел же сказать сердечно.

От всего сердца благодарю тебя, Шурик, что, ты, падла, совсем охренел и не хочешь со мной говорить по-русски, а, прости меня, английский я плохо знаю, пригласил нашу переводчицу, а она пьяная, по буковкам плохо попадает. В общем, на этом закругляюсь, так как переводчица желает ...от всего наболевшего сердца... два стакана холодного бренди... да я проститутка...я фея из бара... в общем, пошел ты на хуй, Шурик, хотя спасибо тебе и еще, переводчица привет передает. Приезжай к нам в Кострому......му...му....му


19.02.2005 01:45

С вери мач всё понятно - перепутал длинное а с коротким. Хе?
где длинное а и короткое? в "much"?


19.02.2005 01:44

С "марч" - в десятку, а вот с "heat" читай "warmth, hospitality". За теплый приём, короче, а не за отопление.


Кыся19.02.2005 01:42

Об асфальт навернулся лицом
Люди, люди, простите поэта
Никогда не был я подлецом
И меня уважали за это
?


Брбр19.02.2005 01:40

Вы очень маршировать для вашей жары
_____

Я английский не знаю, хотя учил.

Что твой Шурик не русский что-ли? Горячо благодарит его мужик.


K.19.02.2005 01:38

Хм. По логике вещей, благодарит за помощь. С вери мач всё понятно - перепутал длинное а с коротким, а вот как из help получается heat, это трудно себе представить.

Брбр, я рыдала. Особенно от жалости к подопытным креветкам:
В стратосфере, всеми забытая, сучка
лает, глядя в иллюминатор.
"Шарик! Шарик! Прием. Я - Жучка".
Шарик внизу, и на нем экватор.
Как ошейник.
(В стратосфере, вс который забывать, layet хворостины, смотря в иллюминатор. "шарик! Шарик! Метод. 4 - жук ". Шарик ниже, и на ем экватор. Как ворот.)


Брбр19.02.2005 01:34

Как раз это я и хотел предложить англоязычным.

Вот мои стихи старые, которые я перевел один раз. Если не обращаться к этому монструальному аппарату, попробуйте перевести сами на русский и опубликуйте здесь.

Хочу сказать, что в английском переводе (переводе на английский) достаточно близко к тексту и смыслу.

I fell against the asphalt by face.
People, people, you prostite poet.
Not were I am nikogda' scoundrel.
And me they respected for this.


19.02.2005 01:25

Барбаросса, это наверное, сначала с русского на английский перевели, а потом с английского на русский, потому такая вот хуйня и вышла.
Моему мужу один русский пишет по -английски. Не знаю, кто ему переводит (потому что сам он слабовато в английском), но письма, которые от него приходят на и-мейл, просто перлы какие-то!!! Я угораю. А мужик мой ничего понять не может :((
Вот, он пишет: "Thank you very march for your heat." Шурик говорит: переведи на английский, плиз, чего он хотел сказать-то?" А теперь, вот, переведите это на русский. А??? А????


Брбр19.02.2005 01:18

Эх. Все дело, что языков много, у каждого своя логика. От этого и войны.

Скажешь вот так добродушно: Эх, еб твою мать, чурка ебаная, хули ж ты как мне тебя жалко.

А он переведет на свой язык: Как твоя мать приедет к нам в Москву, так я ее буду драть как деревянное полено, потому, что мне тебя жалко, что ты родился от такой матери.

И все-рассовая ненависть, стычки в пределах города, дипломатические ноты, объявление войны, акты террора, атомный удар...остались одни крысы, вороны, волки и рыбы барракуды, которые разговаривать не умеют, поэтому и выжили.

А сверху по всему земному шару оплавленный базальт, на котором отпечатками босых семипалых ног мутантов вытоптано слово "ХУЙ" на площади девять тысяч гектаров.

Чтобы космонавтам было видно, почему грузовой корабль Союз-Прогресс-Шатл долго не везет им воду, воздух и подопытных креветок.


Брбр19.02.2005 01:06

В общем, я беру эти примеры из стишков. Хотя первый я сам сочинил, а потом брал из рейтингов.

Так вот посмотрите, что получается, если стишок из рейтинга месяца перевести несколько раз, то каждый раз получается все интереснее.

Несчастные десять французов творят с белым лебедем такоооое....


Брбр19.02.2005 00:53

Восточная женщина стонет и тает.
Восточная женщина стонет,рычит и страдает.
А с севера-блещет, пленяет, влечет.
У западной с вечера выписан счет.
____

Восточная женщина стонет даже она tayet, voyet
а южное, она rychit даже оно всхлипывает,
а от севера - она посветит, увлечет
и рисует, вычисление извлечено в западе от вечера.


Брбр19.02.2005 00:36

Оригинал:

Мне до лампочки Ваши страдания.
До пизды мне печаль Ваших глаз.
Я Вас выебу на партсобрании.
Это в русской привычке у нас.

Результат двойного перевода:

К мне к светильнику ваши страдания
к pizdy к мне печаль ваших глаз
4 вы к vyebu на партии встречая
это в русской привычке


Кыся19.02.2005 00:05

"Все было смешано в доме oblonskikh"
Интересно, можно ли до полной неузнаваемости допереводить?



Рейтинг@Mail.ru