Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

ЧК10.02.2005 23:49

Кыся,
увы, Хемингуэя в оригинале я читал только Прощай, оружие:)))
с интерпретацией англоязычного названия согласен:)) не согласен с "пиром духа" - там описано все, что угодно, кроме пира духа:)))) писатели талантливые, но пьющие;но лесбиянки;но....и где там пир духа:))?
вообще же, если честно, Старик и море и Прощай оружие я люблю, остальное - так себе....даже и не запоминал. праздник вот запомнил единственно потому, что читал только год назад.
неплохо, но как-то недобро, что ли[по крайней мере, судя по переводу]
хотя перевод - штука сложная...почитавши воннегута в оригинале на занятиях английским согласился с мнением, что он сильно выигрывает в русском переводе.

и все равно - пир духа, пусть даже компактно-перевозимый - это любовь. хотя бы по весу и размеру!!:)))))
С ув,


Аня10.02.2005 23:44

типа doggy bag?


Кыся10.02.2005 23:02

А вообще-то Хемингуэй не совсем так и написал. The moveable feast это скорее "праздник, который можно взять с собой", и вообще, не праздник даже, а пиршество. В общем, Хемингуэй написал книжку про пир духа.


ЧК10.02.2005 22:48

Барб,
по поводу совместной работы с родственниками. Я ж ассистент на кафедре, где бабуля заведует (отдельная тема - их спорт с ректором - "заявления наперегонки" - из 5 лет заведования бабуля 4 года каждые 2 месяца ходит с заявлением об уходе, а ректор уговаривает остаться. последний год - с вставанием на колени:)). Ну вот, обращался я сперва к ней на работе по имени-отчеству и на Вы. И пол-института спрашивало "а что, у Вас та-акие плохие отношения?!". Если бы обращался "бабуля", весь институт ворчал бы "развели тут клановость". хотя нас всего-то трое.в самом большом клане - свыше десятка.
теперь обращаюсь, как члены ЦК - по имени-отчеству, но на ты.
Правда, мои потуги на официальность она конкретно сводит на нет - через раз называя меня то Андрей,то Андрей батькович, то Андрюша.... :)))
а еще все наши сотрудники твердо убеждены, что она меня специально учит Новым Методам (это какое-то полумифическое сакральное знание:)), а их всех нет.
только вот почему-то, когда она рассказывает НМ на заседаниях кафедры, они их не записывают (да и не особо слушают) - все следят, буду ли записывать я:))) вот и обучение:))
С ув,


ЧК10.02.2005 22:39

За те поздравления, которые я не успел прочесть с утра - отдельное спасибо!!!:))))
так приятно было сегодня - поздравило много людей, которые как я честно полагал, и не помнят - с работы, из бывших сокурсников...анекдотичный даже был случАЙ: звонит невеста моего лучшего друга, поздравляет. а энтот кент, коего я знаю лет на семь дольше - забыл. но точно позвонит завтра - она у него суровая:)))
а моя личная жизнь, помимо потрясающего свидания презентовала двд "фильмы юрия норштейна" - там и ежик в тумане, и сказка сказок!! мечта идиота. особенно после диска "Смерть ей к лицу"(в оригинале -Death becomes her) на Новый Год:))
хорошо день прошел, в общем. а завтра снова работать, бумажки разные оформлять и прочая...
зато любовь - праздник, который всегда с тобой.
каким надо было быть идиотом, чтобы так написать про Париж.
ну равзе что лауреатом Нобелевской по литературе...
:)))
С ув,


Аня10.02.2005 22:21

Купили мы тут акулу из любопытства и просто чтоб отомстить за всех невинно сожранных пловцов. Вот только что пожарили и сьели. Ничего так, сьедобно, но это определенно не рыба. Скорее птица. А что не летает, так индюшки с курицами тоже...


Аня10.02.2005 22:17

Кысь, ага. :))

Сентябрь, экие вы мужики примитивные. Все на рефлексах, тьху.


Кыся10.02.2005 22:07

Ань, у нас и анекдот недавно публиковали.
Решил, дескать, Иисус Христос поправить дела в здравоохранении, и устроился работать участковым врачом. Вот в первый день въезжает к нему в кабинет парализованный в инвалидном кресле. Господь ему: "Встань и иди". Тот встал и пошёл. Выходит в коридор, там очередь уже от забора и до обеда: "Ну, как? Как новый доктор?". "Да как-как?" - отвечает им бывший парализованный. - "Как все они: даже не осмотрел..."


Сентябрь10.02.2005 21:57

//Всего-то делов, своим нездоровым поведением вызвать у него сексуальное возбуждение, не входящее в его планы

Насчет сексуального возбуждения не знаю, а эрекцию вызвать можно. Но Барышням этого знать не обязательно. И нежелательно.


Дирндль10.02.2005 21:11

Совратили, извратили,
Жопой к стенке прислонили,
Глаз на жопу натянули,
При оплате обманули.


Наблюдатель.10.02.2005 20:36

Я совращения подразумеваю.


Наблюдатель.10.02.2005 20:35

Штой-то Пионэры эту интересную тему замалчивают.


Аня10.02.2005 20:23

мне одна тетка знакомая очень недовольно про врача своего: "да, вылечить, конечно, вылечил, но ведь он со мной НЕ ПОГОВОРИЛ!"


Гламурная Готичность10.02.2005 20:11

Вот помню ещё Леонид Ильич жив был, и при нём были Публичные Дома. Это теперь демократы врут, что секса в СССР не было. Ну то есть секса в его сегодняшнем понимании может и не было, а Публичные Дома были. Основаны они были ещё в 20-е годы, как средство борьбы с буржуазной моралью. Правда, потом эти головокружения прошли, но Публичные Дома остались, а особо ярым ревнителям коммунистической нравственности, которые переодически Поднимали Вопрос, указывали на соотвествующее место в Коммунистическом Манифесте (про обобществление жён) и на необходимость практически подготавливать население к столь радикальным шагам.


bg10.02.2005 19:59

>Опять же в Израиле лет пять назад какая-то аспирантка профессора изнасиловала. Bg небось слыхал

Нет-нет. Не слышал, не видел, не участвовал.

Зато сегодня любопытную информацию передали. Учительница из какой-то престижной школы в Северном Тель-Авиве (примерно, это наш Беверли-Хиллс) соблазняла учеников 15-16 лет. Двое из ею любовников, как здесь принято выражаться, "на романтической почве" подрались и порезали друг друга ножами. Удивительно, что по закону учителя (а м.б. и мужчину "вообще", информацию не уточнили), который соблазнил несовершеннолетнюю, можно посадить. А учительницу - нет.


физик Санчо Панса10.02.2005 19:53

сама ты хихи


Кыся10.02.2005 19:37

Хи-хи. Я почему-то так и думала, что Дон Кихот - физик


Аня10.02.2005 19:33

"said George Gollin, a University of Illinois physics professor and crusader against diploma mills"
ДонКихот и мельницы.


Вайомингский заборостроительный техникум не предлагать10.02.2005 19:20

Угу, Аня, а мы тут пашем-пашем, как Львы Толстые, за эти дипломы. Эхь. Лично у меня, правда, диплом тот ещё, хочу ещё один :)


Аня10.02.2005 19:05

"Где, как, когда и за какую сумму Вы приобрели Ваш диплом о высшем образовании?"
Гы.


Аня10.02.2005 19:00

Барышни, а тогда зачем быть сильнее? Опять ничего не понимаю. Господи, вечно заморочки с этим сексом. Даже у пингвинов, как выясняется.


Кыся10.02.2005 18:50

Аня, а долго ли? Поссорились, и написала. Или родителей разозлил. На фига им малолетний зять? Это ж только умная барышня понимает, что, для того чтобы стать генеральшей, надо найти перспективного сержанта.


Барышни 10.02.2005 18:48

>> вроде не сложней, чем наоборот
Угу. Всего-то делов, своим нездоровым поведением вызвать у него сексуальное возбуждение, не входящее в его планы :)


Аня10.02.2005 18:45

дядя Юра, а разве необязательно заявление от "потерпевшей" или родителей?


Аня10.02.2005 18:43

Это я-то не смешливая?! да я над каждым выпуском анекдотов так смеюсь, что ой-ржу-немагу, мы-все-сползли, я плакаль и вообще занавес. Понял?


Сентябрь10.02.2005 18:40

//вообще с трудом себе представляю технически, как тетка мужика может изнасиловать. В смысле традиционным способом.//

Аня, вроде не сложней, чем наоборот. Конечно, исходя из того, что тетка сильнее.


Кыся10.02.2005 18:38

Дядя Юра, ужас-ужас-ужас. Да, такая поговорка даже есть "sixteen can get you twenty", но я не была уверена, применяют ли это к устойчивым парочкам.


Сентябрь10.02.2005 18:33

Аня, вообще-то "Отец обещал - отец сходил!" - кусочек выступления, выдранный с мясом. Но и как анекдот - ничего. Ты просто не смешливая.


Брбр10.02.2005 18:31

А. Вон, что это значит. Вот так плохо не владеть современным сленгом.

Да уж. Теперь где-нибудь вверну при случае.


Дядя Юра10.02.2005 18:31

>>>Внимание, вопрос: посадят ли Ромео?

Кыся
<<<

Не вопрос. Посадят. Такой случай уже был и обсуждался, кажется, на Fox News. Мальчик и девочка жили вместе, причем с ведома родителей, а когда ему исполнилось 18 ( а ей 16), он пошел под суд.

А Камилла, когда Чарльз станет королем, будет princesse-consorte, но не queen Camilla.


K.10.02.2005 18:30

>> Удивительно, как мужик, настолько необаятельный и с такой мерзкой мордой, умудряется работать в амплуа героя-любовника
А Том Круз? Буэ!


Кыся10.02.2005 18:29

Аня, про них как-то в Нью-Йоркере была длинная статья, очень давно, и я плохо помню. В общем, там имела место серия трагических несовпадений. Чарльз с самого начала подумывал жениться на Камилле, но ему было ещё рано, а в 1973 году, Камилла, не подумавши, выскочила замуж. Думали, любовь рассосётся, ан ни фига. Бедную Диану-то он никогда не любил, а она по молодости думала, что выходит замуж за прекрасного принца, и всё образуется.
Принцессой Уэльской Камилла не будет, и не будет королевой, если Чарльз станет королём. Сейчас она будет называться Duchess of Cornwall, а потом Princess Consort. То бишь, Принцесса-Подруга. Ты BBC почитай, уж они там наверняка расстараются.


Аня10.02.2005 18:14

про принца Чарльза мне всегда было неясно, кто ему мешал раньше, еще в юности. Неужто английская идише-мама? Вот ведь действительно трагедия-то где. Да еще и бедная Диана пострадала. Ну Диану всегда жалко. Все-таки красивую женщину жальче, чем страшного мужика, согласитесь?
а Камилла станет теперь принцессой?


Аня10.02.2005 18:08

"но Дугласа изнасиловали"
господи, вот извращения-то. Удивительно, как мужик, настолько необаятельный и с такой мерзкой мордой, умудряется работать в амплуа героя-любовника.


Кыся читала перед едой газеты10.02.2005 18:02

Принц Чарльз наконец-то оформит свои отношения с Камиллой. Товарисчи были любовниками на протяжении тридцати лет. Вот это я понимаю, печальная история, Шекспир нервно курит в коридоре.

В штате Вирджиния приняли закон о наказании за сползающие штаны. Теперь любители носить "нижнее белье, торчащее из-под штанов в непристойной манере" рискуют штрафом в 50 долларов. Их родители рискуют нагоняем от шефа за прогул для обязательной явки с чадом в суд. В связи с этим меня интересуют три вопроса: 1) необходим ли консенсус присяжных при определении степени непристойности торчания?, 2) Являются ли подсудными спущенные штаны при отсутствии под ними нижнего белья?, и 3) Будут ли вырученные средства хотя бы частично употреблены на раздачу бесплатных ремней и подтяжек в городских гетто?

Вчера, кстати, размышляя об этих вопросах, столкнулась в коридоре с одной студенткой. На студентке были надеты темно-коричневые брюки и свитер. Из-под свитера снизу торчала розовая шёлковая сорочка, отделанная кружевами.


Брбр10.02.2005 17:57

Выдержка из документа адвоката. Дело об изнасиловании:

"Своим нездоровым поведением потерпевшая вызвала у моего подзащитного сексуальное возбуждение, не входящие в его планы на вечер". Круто, да?

Скорее всего, действительно, планы на вечер у него были другие, а именно: он, как честный вор, тайно проник в квартиру с целью тайного же похищения чужого имущества.

И в процессе похищения обнаружил в ванной под душем хозяйку имущества, которая, не закрыв дверь ванной комнаты и намылив голову, громким и немелодичным голосом распевала для души песню... Миленький ты мой, возьми меня с собой...

Очень нездоровое поведение.


Кыся10.02.2005 17:46

ЧК, с Днём! Вот где Водолей-то! :)

Какой хитрый Немолодой! Вот если бы он не потерпел один день и поцеловал эту сотрудницу вчера, то это было бы растлением малолетних.
А вообще вот представьте себе, если бы Ромео и Джульета жили в Америке. Ну, послали бы всех родственников эквивалентно вместе с их юрисконсультами, и занимались тихо своим делом на готических тусовках. Всё легально (хотя, в свете последних директив республиканской партии и правительства и не одобряется школьным психологом), все довольны. Fast Forward три года. Теперь Ромео - 18, а Джульета всё ещё несовершеннолетняя. Внимание, вопрос: посадят ли Ромео?


Жидобюрократ10.02.2005 17:44

Одной моей сотруднице сегодня восемнадцать исполнилось. С утра вручил её розочку и отечески поцеловал в лобик. Хорошая девочка - трудолюбивая и старательная. Из многодетной семьи потому что.
ЧК не целую.
--------------------------

это еще надо доказать, что ваша сотрудница - не ЧК...


Брбр10.02.2005 17:42

Аня. Моя в этом смысле строга. Ух строга. Сегодня слышал, как она мои указания по телефону передавала....Александр Сергеевич предлагает.....

А ко мне, если нужно обратиться при всех, она как-то ловко вообще от обращения уходит. Но родством не злоупотребляет. Но и не стесняется.

Да чего там, она уже больше двух лет со мной работает.

Пришла прямо из тусовки, все на входящие-исходящие глазами хлопала, как та корова.


Жидобюрократ10.02.2005 17:42

честно говоря, я в силу своей неопытности и неискушенности, вообще с трудом себе представляю технически, как тетка мужика может изнасиловать. В смысле традиционным способом.
--------------------------

Был такой фильм с Майклом Дугласом и Деми Мур. Название не помню, но Дугласа изнасиловали :)

Опять же в Израиле лет пять назад какая-то аспирантка профессора изнасиловала. Bg небось слыхал :)


Немолодой.10.02.2005 17:35

Одной моей сотруднице сегодня восемнадцать исполнилось. С утра вручил её розочку и отечески поцеловал в лобик. Хорошая девочка - трудолюбивая и старательная. Из многодетной семьи потому что.
ЧК не целую. Жму руку, одобрительно похлопываю по плечу и желаю совершенствоваться.


Аня10.02.2005 17:35

Барб :)) моя сестрица, было время, с отцом в одной конторе работала. И на совещании как-то к нему обратилась "дюдя" - это она его так с легкой руки своей двухлетней дочки.


КПН10.02.2005 17:34

Четверг, 10 февраля 2005 09:44:19
Училка, скажите, а Вы не дура часом?
С уважением,

ЧК

ЧК радуется поздравлениям. Ох, намучаетесь вы с ним.


Брбр10.02.2005 17:28

Дочка мне на телефон поставила свой персональный вызов "Обкуренная корова". Сегодня я на переговорах попал в неудобное положение.

А так у меня вполне консервативный звонок "от старинного телефона".

Я сам раздражаюсь от этих изысков. Когда на совещании у кого-нибудь из кармана раздается идиотский истерический смех малолетнего ребенка на полную громеость. Или лай собачки. Или еще какая ужасная хрень. Ну вы знаете, какие сейчас веяния.

А дочке я заказал ее мелодичным голосом признести фразу: "Вам звонит дочка. Соединить?"

А она вполне готически и на полную громкость забахала, впрочем, довольно смешную звуковую сценку. Но на полную громкость. Прикололась значит.

На лицах партнеров я увидел: " Ну дед, ты продвинутый пингвин". Эту фразу я тоже слышал недавно. Продвинутый пингвин. Свежо.


Аня10.02.2005 17:27

честно говоря, я в силу своей неопытности и неискушенности, вообще с трудом себе представляю технически, как тетка мужика может изнасиловать. В смысле традиционным способом.
Ну мозги протрахать, это конечно запросто, дело обычное, но, к счастью для нас, пока неподсудное.


Аня10.02.2005 17:23

Сентябрь. Там и второй еще анекдот упомянут. Про первый-то я промолчала, думала ну мало ли. Кстати, а народу он не больно-то нравится (посмотри на голосование). Хотя может это масковские хакеры счетчик накручивают.


Сентябрь10.02.2005 17:23

По крайней мере, пафос Вербы явно надуман. Пацана использовали, как инструмент. В нем видели только сексуальное орудие. Это наверняка нанесло ему глубокую психологическую травму, которая повлияет на весь его последующий опыт межполовых отношений. За это не судить, за это...

А то ишь, девочек нельзя, а мальчиков - пожалуйста. Только, мол, рады должны быть. Ух, сексисты!


Серый10.02.2005 17:21

О.. У ЧК днюха?? Ага.
Косметолог, с днем варенья! И не боись Брбра и Пью - они совсем не страшные! Особенно на третьем пузыре.. :))))


Сентябрь10.02.2005 17:17

А про изнасилование там же в обсуждении объяснили, что у них таковым любой секс с малолетним считается.
А если не по закону смотреть, то фотографии нужны. Так-то, как поймешь, кто кого насиловал?


Сентябрь10.02.2005 17:12

Аня, а где ты пятигорские анекдоты нашла? По той ссылке, что в КЖП, только один показывают. Про Москву златоглавую. Который, конечно, не особо остроумен, но народу должен нравиться.


Слепой Пью10.02.2005 17:09

>>А про этот тред он сказал, что вообще закон о сексе с несовершеннолетними в том виде, в каком он есть - полное безумство

Хммм. видимо интересуется человек, в курсе..


Аня10.02.2005 16:27

Ну и дурные анекдоты у этой пятигорской команды КВНа. Могли бы постесняться и не афишировать авторство. (это я в гостевую книгу кликнула, раз вы тут все молчащие, угрюмы и чорные, как чебурашки).

А где Лайза вообще?!


Аня10.02.2005 16:23

Пью, чудесная ссылка. Муж у меня очень любит Вербу почитывать. Ну да я полагаю, что ему просто ее фотка нравится. А про этот тред он сказал, что вообще закон о сексе с несовершеннолетними в том виде, в каком он есть - полное безумство, поскольку явно некоторые детки сами готовы перетрахать все, что движется, независимо от пола, вероисповедания и видовой принадлежности. Интересно, а он-то откуда знает об этом?


bg...я приближаюсь к этому идеалу...10.02.2005 16:18

Самый страшный долдон - молчащий. Зловеще :)


Брбр10.02.2005 14:33

"Самый готический идол - чебурашка.весь чорный как сволочь и друзей нет"
______

Крошка Сорти. Ты согласна с этим утверждением?

Так вот. Чебурашка тфу против настоящего долдона. Самый готический идол-это Долдон хуречащий. Так и передай свои мальчишкам. Только тут вас и не хватало.

Хотя? Может быть вас тут и не хватает. Для придания совсем уж готичности и депрессивности.


Слепой Пью10.02.2005 14:19

тьфу, хуречить - шнягу перчить.


Слепой Пью10.02.2005 14:18

Нескучный - это, конечно, гламурно, но уже не визаж. Реально.

Долдоны это типа суперские кадры, а "долдонить" - это как бы, на самом-то деле, круто перчить шнягу.


Крошка Сорти10.02.2005 14:10

Они что меня изнасилуют? А как здесь кого-то изнасиловать? Ну вас тогда. Не готично. Пусть приходят к нам в Нескучный на Толкиешки. Их там наши мальчишки палками настучат.


Слепой Пью10.02.2005 13:52

Крошка - начинаем:

Там внизу ссылочка на ЖЖ, там история и комментарии. Дальше просто - высказываешь своё мнение и тебя начинают хуречить долдоны.


Крошка Сорти10.02.2005 13:47

Прикольно и готично. Я вся во вкусе тащусь от вас. Вы самые лучшие.
А как научиться на долдона хуречить?


Мяугли10.02.2005 13:14

ЧК,

С днем рождения!


Брбр10.02.2005 12:52

тема мне близкая по духу, но чуждая идейно
______

Во. Приер качественного долдонства. Загадочно, но убедительно.


ЧК10.02.2005 12:00

Пью,
тогда к толерантности мы как-нибудь попзжее вернемся, когда извлечем из буфера:)))))
тем паче, что тема мне близкая по духу, но чуждая идейно:)))
С ув.,


Чокнутый Косметолог10.02.2005 11:58

Всем спасибо большое за поздравления!!!!!!
на самом деле, очень трогательно:))))
С уважением,


Брбр10.02.2005 11:42

Чокнутый Косметолог. Поздравляю тебя с днем рождения. И желаю тебе, чтобы твои планы осуществлялись именно в таком виде, в котором ты их нарисовал.

Улыбайся больше. И не смайликами, а текстом. Тогда будет тебе счастье.

Звание Юного Долдона ты, действительно, заслужил. Долдонь и хуречь. А я буду смотреть на тебя добрыми глазами. Без всякого прицела.

Броню наращивай, не будь толерантным, не надо.


Наблюдатель.10.02.2005 10:53

"...почтить вставанием прошедшие года ЧК, ибо взрослеет он сегодня не по годам, как в любой из других дней года, а практически по часам".

- Ха, а я первый заметил, что он взрослеет, причём, про надвигающийся ДР не знал!
С Днём Рождения, дорогой! Набирайся здесь побольше несерьёзности.


bg10.02.2005 09:35

Вчера сборная Израиля по футболу играла с Хорватией. Прибыла большая делегация во главе с хорватским министром спорта. Перед игрой не удалось сыграть гимны. Так как DVD на иерусалимском стадионе не умеет проигрывать скопированные диски. А "фабричного" с хорватским гимном не нашлось.


bg10.02.2005 09:26

Ага, так у нас День Чекиста ? ЧК, пусть я с Вами почти незнаком, и в дискуссию не вовлечён, но хочу, чтобы снова... Короче - поздравляю !
Аня, и я хочу в Австрию. В деревню, к тётке, в Мюнхен, в Апьпы :)


Дикий Глобус10.02.2005 08:17

Посвящяется подъинтегральному ЧК

страшно мне, видила бы ты лицо мое
вытри, подотри, чорный сракотан-дырищу
серу из ушей тоже, чтобы слышать лучше
страшно мне, видила бы ты жопу мою
она вся синяя и дрожит. холодно


Дядя Юра10.02.2005 05:45

Ага. Моя жена любит вспоминать, как она жила в детстве в небольщом городе в Луганской области, и к ним приехала из Одессы ее тетя с сыном - соответственно двоюродным братом. Так они поспорили, где лучше. Девочка говорит: у нас, мальчик - у нас. У нас в Одессе - море. А она: а у нас - ставок! (Ставок = пруд). Патриотизм, видите ли.


не пойму только, у кого она научилась?10.02.2005 05:32

Мне - красОты (и природа, и архитектура тоже). Дочери - место родное и подружки. Родина это слишком громко, но все ж почти всю сознательную жизнь там (с четырех до десяти лет).
А красОты детям нигде особенно не важны, хоть на родине, хоть где.

Едем мы в машине по Германии из Кельна в Байройт. Довольно долго уже едем (часа 4, не считая предыдущих 6 из Байройта в Кельн). Мама моя говорит : "Вы посмотрите, красота-то какая!" А ребенок на это - громко и выразительно: "Буээ!"


Домашний Жлобус10.02.2005 05:25

ну как бы это сказать, уж больно на "ебтваюмать" похоже


Дядя Юра10.02.2005 05:16

ЧК, с днем варенья, оливье, шампанского и баб сменить!

Аня, так если Родина, тогда неважны красоты. А если красоты, то я полагал, что имеются в виду красоты природы. Дома в силу человеко построить, а такие горы не сделать нкогда.


Аня10.02.2005 04:57

да нет вроде, не оговорилась. а чего не так?


Домашний Жлобус10.02.2005 04:05

>>вымпел Юного Долдона тебе уже явно полагается

Долдона? Не оговорилась случайно? Ну тогда хорошо


Аня10.02.2005 03:18

Ой, а я и забыла, неудобно как получилось (с)
ЧК! С ДР! Да, вымпел Юного Долдона тебе уже явно полагается.

дядя Юра, да дело ж не столько в горах. Уж ребенку точно горы и пейзажи нафик не сдались. У нее там родина. Хы. Вот ведь курьез.
А, кстати, архитектура наврядли в Юте и в Колорадо такая. Или?
А поехать куда-нить хочется, конечно. Но это мне от безделья и расслабона. А мужу вот хочется просто хоть дома на диване посидеть.


Слепой Пью10.02.2005 03:03

>>куда более четкому и научному от И.Б. Гриншпуна, могу дать ссылку на его статью.

Представляю себе. :-)

>>Толерантным, таким образом, представляется любое взаимодействие, основанное на а) полагании визави равным себе (в противном случае один будет ощущать потенциальную угрозу), б) взаимном интересе (иначе нет взаимодействия или оно вырождается), в) не ведущее к нарушению границ личности участников.

Пример с Серым и мусульманином, пожалуйста. Неясно немного. Что ещё за а, б, в?, и каким образом мы можем это ввести в реальности?

>>Таким образом, интервал толерантности (диапозон неповреждающих, но воспринимаемых воздействий) можно представить как некоторый интегральный показатель коммуникативных возможностей индивида. В принципе, методы диагностики этого диапозона уже разрабатываются; какие-то даже уже работают:)))

Упс. это мы, конечно же в буфер отложим, но зачем же говорить об интервале в смысле диапазона воздействий того, чего в соответствии с вашим определением не существует в принципе? Погодите! Что такое толерантность вы ведь спросили, а не "как она должна в идеале по идее Гриншпуна и очучениям ЮНЕСКО выглядеть! Таки что такое толерантность?

толерантность - взаимодействие?

Угу.

А валентность тогда наверное окисление.


PS -Прочим: Кстати, предлагаю всем присутствующим почтить вставанием прошедшие года ЧК, ибо взрослеет он сегодня не по годам, как в любой из других дней года, а практически по часам.

Включение ЧК в именинный именной список КК считал бы с одной стороны хорошим подарком к его совершеннолетию (или всётаки -зимию?), с другой - фактическим представлением ЧК полных гражданских прав в КК.

Ну типа днюха у него сегодня. Если кто не в курсе.


Дядя Юра10.02.2005 03:00

Ну красиво, но не уникально.
Аня, Rocky Mountains в Колорадо и Юте не хуже. А Grand Canyon?
И вам доступно без гринкарты.


Аня10.02.2005 02:14

эх, опять в Европу захотелось. Хотя, конечно, мнение одного из комментаторов про аборигенов не так далеко от истины, несмотря на всю его категоричность. Нда. Так подумаешь и опять не хочется...
А вот ребенок у меня рвется в Германию изо всех сил. Я даже стала подумывать не отправить ли ее туда на лето, но с нашими визово-паспортными проблемами это практически нереально.
Ну и поездка в Москву-то в этом году накрылась, как вы уже наверно догадались.


Математик10.02.2005 00:48

Чтобы вторая производная равнялась нулю, Бабуля должна быть плоской.
Но это вряд ли. Скорее производная более высокого порядка. Или ЧК не нуль.


ОЙ10.02.2005 00:19

Что ж там за бабуся такая что от нее вторая производная ноль?


Предлагатель10.02.2005 00:12

Скажем так - математика твоя не самая сильная сторона


не подпишусь на всякий случай10.02.2005 00:11

Ещё как интегрируется. В любую константу, какую хошь.



Рейтинг@Mail.ru